всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Пятница, 30 июня в 02:35 на канале «Кино ТВ»
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64 454)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
68 + 90 = 158
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что рецензии писать не люблю. Причина проста — есть люди, которые это делают лучше меня. Но поскольку этот фильм я очень ждал, таки осмелюсь накалякать хоть что-нибудь. Если не хочется читать этот бред, если тебе понравился фильм «Ультраамериканцы», или если ты его еще не смотрел, мой тебе совет — закрой страницу. Если же не закрыл, то приобщайся, так сказать.

    О фильме «Ультраамериканцы» я не знал ничего и продолжал бы не знать дальше, если бы не студия «Кубик в кубе», которая выпустила на него трейлер. Вот выпустили — и понеслась. Что удивительно, фильм стал раскручивать, ну… считай что себя сам. Кто-то создал шуточную петицию, дескать, хочу узрить сей шедевр с этими голосами. Кто-то эту шутку принял в серьез, подписал петицию, и узревать пришлось всем. Не сказать, что озвучка прямо уж совсем плоха, но голоса вообще не похожи на оригинальные, а озвучка главного злодея голосом «Кураж-бомбея» — вообще за гранью добра и зла. Ну и кто назначал глухого человека сводить звук — мне не понятно. Ибо в кинотеатре, с мощнейшими колонками, было слышно через раз — и это очень напрягало. Тем, кто будет смотреть на дому — соболезную.

    Перевод, правда, очень даже хорош — старались как могли, обходили закон о запрете нецензурщины всеми возможными методами[тут стоит похлопать в ладоши]

    ЗАКОНЧИЛИ.

    Теперь о фильме.

    Живет-да-живет себе главный герой в исполнении Айзенберга, живет с Кристен Стюарт, известной по роли в «Сумерках». Стюарт, конечно, стоило выдать мешок Оскаров — в фильмах с ее участием может поменяться все, что угодно, кроме ее деревянной бесящей рожи. Ну так вот, живет себе спокойно, предложение возлюбленной собирается сделать, работает кем-то(кем, не расслышал. Или не говорили. Имена тоже не запомнил. Опять же: может не говорили, а может и не расслышал), пока к нему не заходит бабенка из ЦРУ и говорит: «Абра-кадабра, восстань из глубин разума, о великий и могучий убийца, и бла-бла-бла»(утрировано). И вот после этих слов начинается треш. Дальнейшая часть фильма — набор тупости и бездарности, совершенно не веселой — скорее дико бесящей и на редкость занудной. И это весь фильм. Что-то говорить про сюжет еще смысла нет, ибо НЕТ сюжета, он закончился, иссяк, испарился…

    Про актерскую игру тоже промолчу — ну, точнее, промолчу про остальных, про Кристинку-то я уже сказал.

    Спецэффекты — на уровне сериалов. Хотя, нет. В «Башни» все было куда круче и реалистичней. Там еще, скажу по секрету, был классный сюжет. И треш тоже был, хоть и 0,1% от всего сериала.

    Про звук вроде уже сказал — за гранью добра и зла.

    Следует подвести итоги моей бездарно-написанной тягомотины, которую даже вряд ли кто-то дочитал.

    2 из 10

    Не смотрите. Оно того не стоит. В соседнем зале шел художественный фильм «Страшные сказки». Я завидовал людям, которые там сидели, когда я, в свою очередь, сидел на «Ультраамериканцах».

    13 сентября 2015 | 21:51

    В этом окутанном дымкой марихуаны трэше мало хорошего — самое начало фильма возможно. То, за что остальные критики его ругают, на мой взгляд, является достоинством. Момент саморефлексии на капоте машины хорош, если бы фильм и дальше придерживался этого тонуса.. Но нет..

    Дальше в фильме произошла катастрофа — в нём появились зачатки сюжета. Как ни странно, это сразу изничтожило весь смысл. Супер-дупер агент, отправленный на консервацию, неожиданно вышел покурить и тем самым подписал себе смертный приговор, ибо целый отдел ЦРУ как раз этого и ждал..

    Фильм именно этим и уникален — там, где обычно зарождается интрига, логика и загадка, этот фильм почему-то гибнет. Он буквально рассыпается с каждой новой порцией сюжета. Как они умудрились так сделать — хороший вопрос для Киноакадемии. Чем дальше в сюжет, тем больше разгорается пожар.

    Сюжет настолько плох, что по ходу фильма начинаешь задумываться — а может режиссёр как раз и хотел через это что-то донести этою своей гиперболой? Нет, блин, сюжет действительно выполняет свою стандартную роль — рассказывать о событиях. И когда центральная битва добра со злом (читать как сарказм) совершается в магазине хозтоваров уже просто ждёшь..

    Далее Откровения в сюжете (если у вас IQ около 10) и наконец супергеройский поцелуй, от которого подташнивает ввиду звукового оформления слюней, после которого главный герой-наркоман превращается в суперагента-гориллу..

    Итог: первые 10-15 минут фильма весьма неплохи, простая жизнь обывателей вполне красиво показана, в неё не стоило бы ничего добавлять. Но затем в фильме появился сюжет. И фильм сразу же начал скатываться в полное, зловонно пахнущее.. сами знаете что..

    3 из 10

    12 сентября 2015 | 01:04

    Нет смысла спойлерить историю, т. к ее все уже знают. Скажу только, почему лично я советую Смотреть этот фильм — 

    1. Кристен Стюарт, которая в кои-то веке не Белла. Она живая, у нее даже есть эмоции, и даже правдоподобные. Короче, хорошая она тут!

    2. Джесси Айзенберг. Темная лошадка современного Голливуда. Сколько смотрю фильмы с его участием, не могу никак понять — он шибко хорош, или шибко плох? Парень с нетепичной для Голливуда внешностью, с очень неоднозначной манерой игры, но есть в нем нечто такое, что притягивает тебя к экрану.

    3. Перевод — только за перевод я готова поставить этому фильму десятку! Искрометные шуточки и переделанные маты в нечто вроде «Йогуртовый торт» перезагрузили мою нервную систему, заставив смеяться, как последнюю истеричку.

    4. Сама идея — сама идея так себе. Банально, но хорошо подано. Типичные сюжетные повороты хорошенько сдобрены не типичной реакцией ГГ — здесь тебе и хардкор, и «дыщ-дыщ» (драки-перестрелки), и туповатые шуточки, и романтика, и страсть и брутальность и все-все-все, что должно сопровождать хороший такой комедийный боевик. Да я даже жанр для этого фильма определить не могу! Слишком уж все намешано. Но! Этому фильму смешение жанров на удивление не мешает, все довольно гармонично, хотя порой и нелепо.

    Что в итоге?

    7 из 10

    с большииим плюсом. Смотреть всем.

    12 января 2016 | 00:02

    В сегодняшнем Голливуде, где что не картина, то ремейк, экранизация или сиквел, фильмы подобные «Ультраамериканцам» особенно ценны. Да, в нем нет особых изысков. Это, по большому счету, очень простая история. История о спасении условной «принцессы» из лап «дракона» если хотите, обернутая в шпионский боевик с налетом гик-тематики. Однако, рассказана она со вкусом и вниманием к деталям.

    Касательно несколько неверного позиционирования ленты как «укуренной комедии» сказано достаточно много. И я пожалуй соглашусь. Фильм равномерно приправлен юморком, который способен вызывать улыбки. Однако шуток с ударными «панчлайнами», что заставляли бы смеяться в голос, тут практически нет. Главенствует экшн часть, которая выполнена на должном уровне, особенными местные баталии делает, прежде всего, тот факт, что герои здесь не титановые и смачно получив «по щам» покрываются царапинами и ссадинами. Помимо реалистичности это вносит определенную долю шарма и дает ощущение того, что протагонист в исполнении Джесси Айзенберга прежде всего — человек, а уже потом идеальная машина для убийства. Крови в картине достаточно, до Тарантиновского «ультранасилия» не доходит, но впечатлительным, беременным и прочим категориям незакаленных японским кинематографом личностей от просмотра стоит воздержаться.

    Также стоит отметить, что «Ультраамериканцы» весьма камерный фильм, несколько локаций отданых на «растерзание» ради экшна с использованием бытовых предметов, пара сцен «в дороге», штаб ЦРУ, вот и вся география. Снят он преимущественно на средних и крупных планах, что дает некое ощущение «сериальной» картинки, но так же по-ряду причин заставляет вспомнить Кевина Смита с его Клерками, что есть несомненный плюс.

    Актерская игра и персонажи заслуживают лишь похвалы, говоря об «удивительной связи» с Кристен Стюарт Джесси не соврал. Вместе они великолепны, «химия» между ними есть и прямо таки хлещет с экрана. «Ультраамериканцы» — одна из тех лент, где по-настоящему чувствуется, что актеры получали удовольствие от сьемок и это прямо таки редкость и еще одна «монетка» в копилку достоинств ленты. Второстепенные герои весьма характерны и выразительны, каждый обладает собственным неповторимым «штришком», а большего, пожалуй, и не требовалось.

    Здесь стоит отметить, что свою лепту в колорит персонажей внес и русский дубляж. Редко когда о нем упоминают в позитивном ключе, но это именно тот случай. Люди подошли к работе творчески. Миша Кшиштовский озвучивший Майка (Айзенберг), в этой роли как влитой, он вполе может стать официальным голосом озвучки для Джесси. Руслан «Кубик в Кубе» Габидулин также органично вошел в роль барыги Роуза (Легуизиамо), единственный, чей голос ярким пятном выделялся и в какой-то степени не совпадал с картинкой был Денис «Кураж-Бамбей» Колесников, переозвучивший Тофера Грейса. Менять узнаваемый тембр он не стал, поэтому голос и персонаж не сложились воедино в моем восприятии. С другой стороны, именно он принес с собой большое количество фирменных фишек, которыми славится озвучка «Куража» и они картину не портят, только усиливают тот самый комедийный штрих. В конечном счете, то что интернет таки достучался до тех кто занимаеться профессиональным дублированием крайне радует и наверняка позитивно повлияет на качество перевода, а главное аутентичность оного оригиналу.

    Шарма «Ультраамериканцам» добавляет и музыкальное сопровождение. Ретро мелодии на виниловых пластинках вносят лепту в общую атмосферу, давая хоть и мизерный, но заметный реверанс в сторону хипстер-культуры. Да, и вообще картина ловко жонглирует популярными контркультурными элементами. Керуак оценил бы.

    Ожидаемо «горячий» летний сезон 2015-го принес нам, в основном, разочарования. Новый «Хитмэн», «Синистер 2», «Фантастическая Четверка» не оправдали ожиданий, да и с релизами, в целом, было негусто. Так что я считаю вдвойне несправедливыми низкие кассовые сборы рецензируемой ленты. Она незаслуженно потерялась среди громких провалов и средненьких боевичков. Однако, «Ультраамериканцы» — фильм, сделанный с душой и стилем, безусловно, заслуживающий зрительского внимания. Если вам не чужды современные веянья в гик-тусовке, если вы не поборник «высоконравственного» кино и готовы к «мясным» перестрелкам — этот фильм для вас. Если желаете с пользой провести время в компании друзей — этот фильм для вас. Если вам по-душе творчество Кевина Смита — ну, вы поняли. Спасибо всем причастным к его созданию. А читателям данной рецензии я желаю удачи и, конечно же, приятного просмотра!

    P.S. С этим фильмом Кристен Стюарт кардинально изменила мое отношение к себе, как к актрисе. Подобные роли (что проглядывалось уже в экранизации Керуака «На Дороге») даются ей «на ура». Кроме того она здесь просто душка и без малого идеальная девушка для любого гика.

    P.P.S. Извиняюсь за отсутствие внятного вступления в данной рецензии с наличием краткой аннотации, но почерпнуть эту информацию, думаю, можно чуточку выше.

    11 сентября 2015 | 16:04

    Думаю, не одна я, увидев трейлер фильма «Ультраамериканцы» подумал, мол, вау, отличный молодёжный фильм будет, да ещё и с чёрным юморком, надо обязательно сходить!

    Актёрский состав отличный, чего стоит только номинант на самую престижную кинопремию — Джесси Айзенберг, а также Кристен Стюарт, прославившаяся ролью совершенно безэмоциональной девушки из фильма для маленьких детишек (а ведь я её помню в «Комнате страха» Финчера). Также разбавила их компанию шикарная Конни Бриттон, актриса, которую многие видели в первом сезоне сериала «Американская история ужасов».

    Крутив всё время трейлер в голове, напевая песни из него, мы дожили до премьеры и побежали в кино. Выдержали сеанс, а потом слушали нытьё школьников по поводу того, что мало шуток. Конечно, если судить лишь по трейлеру, можно подумать, что «Ультраамериканцы» в коей-то мере сортирная комедия, но это вовсе не так. Фильм достаточно глубокий, чего стоят только взаимоотношения главных героев, призрачная попытка выяснить, кто же скоростной автомобиль, а кто дерево-тормоз.

    Фильм насыщен качественными экшн-сценами, где много крови, при этом смотрится всё динамично (спасибо музыкальному сопровождению!), операторская работа также на высоте. Честно говоря, я удивилась, узнав, что для режиссёра «Ультраамериканцы» — всего вторая полнометражная работа, фильм поставлен очень профессионально.

    Отдельно хочется сказать о дубляже. Михаил Кшиштовский, Наталья Фищук, Денис Колесников, Людмила Шувалова и другие постарались на славу, перевод и озвучка отличные. Голоса выглядят естественно, идеально сходятся с образами героев.

    В общем, те, кто хотели сортирную комедию с кучей крови, можете пересмотреть «Мачете убивает», а кому нужно нечто большее — бегите на «Ультраамериканцев», глупцы, пока фильм всё ещё в кинотеатрах!

    10 из 10

    10 сентября 2015 | 22:05

    Современное голливудское кино, как может показаться на первый взгляд, рассчитано на всеобъемлющий возрастной круг аудитории. Для детей и подростков — развеселые экранизации комиксов и различные антиутопии наподобие «Голодных игр». Для взрослого зрителя — суровые драмы от европейских постановщиков и целый ворох проходных комедий, в которых на все лады обыгрывается тема борьбы с кризисом среднего возраста. Но вот про хорошее молодежное кино все почему-то стали забывать. «Ультраамериканцы» — прекрасный пример того, что жанр этот все еще может держаться на плаву, и нынешним 25-летним предоставляется возможность посмотреть что-нибудь интересное. По крайней мере, это самая молодая душой картина этого лета.

    Майк и Фиби живут в американском захолустье в одном из южных штатов и пытаются изобразить из себя представителей поколения, которое заплутало и уже никогда не отыщет себя в Google. Их жизнь переворачивается с ног на голову после визита странной женщины из ЦРУ, которая активирует в Майке «спящего агента». Оказывается, разгильдяй и неудачник — бывшее детище секретных служб, суперсолдат, способный перочинным ножиком расправится с отрядом американского спецназа. За голову обескураженных героев назначается награда, которую хочет получить каждый уважающий себя агент разведки. Остается единственный способ выбраться из этого ада живыми — уничтожить все движимые в радиусе пяти километров объекты и докопаться наконец до истины.

    Слоган фильма «Нет ничего опасней обкуренного киллера с амнезией», пожалуй, лучше всего характеризует все происходящее в следующие полтора часа. Изначальные подозрения, что «Ультраамериканцы» окажутся молодежной пародией на шпионские боевики, оказались верными лишь отчасти. Да, основная завязка с не помнящим ничего опасным спецагентом очень напоминает приключения Джейсона Борна, но с одной поправкой — герой Мэтта Деймона должен бы был быть молодым продавцом в придорожном магазине с пакетом травки в кармане. Герой же Джесси Айзенберга — тотальный неудачник, в чьи руки случайно попадает устрашающая сила, с которой он, как истинный хлюпик, не может совладать. На этом как раз и строится основной юмор фильма — сам того не желая, персонаж, словно запрограммированный на убийство робот, вскрывает черепа врагов и протыкает трахеи ложечкой из-под мороженного. И после очередной кровавой бани забивается под кровать не в силах унять дрожь в коленях.

    Весомый плюс картины — актерский состав. Айзенбергу не в первой воплощать на экране забитого лузера, только в этот раз его герою дали шанс поквитаться со всеми обидчиками. Попавшему в этот кровавый беспредел Майку благодаря таланту актера начинаешь даже в какой-то момент сопереживать и желать скорейшего окончания этого психоделического разгула. Его герой, трансформирующийся из неудачника в победителя, — то, на чем держится практически каждая сцена комедии. Кристен Стюарт же здесь нужна только для поддержания обязательной романтической линии, которая создателям удалась меньше всего. Актриса все также романтично полуоткрывает рот, пытается выглядеть красивой и сексуальной при любом ракурсе камеры и говорит дурацкие слезливые реплики в стиле «Сумерок». Впрочем, ничего большего от нее режиссеру и не требуется.

    Главным и безоговорочным плюсом ленты можно назвать тотальную несерьезность и сумасбродство. Новоиспеченный киллер Майк расправляется с врагами такими изощренными и комичными способами, что смотреть после такого напыщенные шпионские боевики становится не менее смешно, чем самих «Ультраамериканцев». Убить врага при помощи отрикошетившей от сковородки пули? Пожалуйста. Забить кого-то до смерти садовым совочком? Нет проблем. Превратить противника в кровавый фарш, используя только стаканчик с растворимой китайской лапшой? Уже сделано. Герой Айзенберга в каждой сцене дает понять зрителю, что он все же простой доходяга, пусть со шпионскими навыками. За финальную битву в супермаркете, где в ход идут товары из отдела с детскими игрушками, создателям, несомненно, стоит заплатить двойную цену — ради спонсирования сиквела «Ультраамериканцев». Отдельно стоит упомянуть шикарную первую половину картины, в которой буквально каждый диалог вызывает на лице неконтролируемую улыбку.

    Конечно, «Ультраамериканцы» — далеко не идеальное кино. Есть здесь и неудачные шутки, и провисающие сцены, и неуместный уклон в сторону кино от Майкла Бэя. Но придираться к ленте все же не хочется, потому что слишком уж редко в большом прокате появляются настолько безбашенные и по-хорошему тупые комедии.

    «Ультраамериканцы» — отличный повод сходить в кино для тех, кто устал от метеоритного дождя раскаленных блокбастеров этого лета. Майк и Фиби снова идут на дело, прячьте все столовые приборы и ни в коем случае не предлагайте им остаться у вас на ночь. И лучше бы вам не знать почему.

    8 из 10

    27 января 2016 | 10:26

    Занятный и по хорошему трешовый юмористический боевик, которому врядли суждено стать откровением или новым словом в жанре, но который тем не менее способен развлечь зрителя. И более того развлекает он качественно, и что немаловажно разнообразно, ведь картина активно использует приёмы разных жанров.

    Вот только в этом и кроется небольшой подвох. Фильм одновременно пытается быть и боевиком, и комедией и даже мелодрамой, но в итоге уровень исполнения каждого элемента несколько не дотягивает. Да и их баланс лично мне показался несколько спорным, всё таки соотношение экшена и мелодраматических моментов для подобного фильма, явно должно быть иным. Иначе его отдельные моменты начинают банально провисать.

    Джесси Айзенберг выкладывается по полной, и дело даже не в мимике или диалогах. Надо просто видеть, как меняются его движения когда он начинает осознавать свои возможности. Кристен Стюарт сыграла на удивление неплохо, но особо не запомнилась.

    Фильм радует неплохими боевыми сценами, бредовым, но весёлым сюжетом и немалой толикой абсурдности происходящего.

    6 из 10

    11 марта 2016 | 19:29

    Скажу сразу. Как же хорошо что в этом фильме парочку сыграли именно эти ребята. Они просто созданы друг для друга.

    Инь и янь. Да-да. Это про эту парочку укурков, которые находятся в своем космосе и тесно переплеты между собой невидимой тонкой нитью. Такая идиллия, что я прямо даже начал завидовать им по началу, как у них все так ми-ми-ми. Но тут мне дали пощечину.

    Тут как бы небольшой выбор либо ты работаешь в магазине, либо рисуешь скетчи, комиксы, но травка… травка это в любом случае. Ну и само собой трэш и много покалеченных жизней.

    Фильм просто с чумовой энергией. Я давно такого не испытывал. Не побоюсь сказать, последний раз у меня было это чувство от «адреналина». Просто трепет и дикий восторг от происходящего на экране. Страшно подумать, но очень много способов покалечить людей и почему бы их не использовать, если твоей жизни угрожает опасность. Ведь тут все просто. Либо ты — либо тебя. Но давайте признаемся, кто-то, да захотел побывать в их шкуре, точнее в шкуре укурка.

    Вот если взять все сопли и романтику в фильме и выкинуть, то получиться что-то совсем не то. Это тот раз, когда без розовых соплей все было бы иначе и не очень хорошо. Я давно не видел Айзенберга на своем месте, не помню ни один фильм, где мне бы понравилось как он сыграл и был на месте. Но этот фильм, как раз этот случай.

    Мне легко понять, когда фильм мне понравился. Если я его не выключил и если не ходил покурить по середине фильма. Происходящее на экране так всасывает в экшн, что даже не было ни малейшего желания отвлечься. В общем, рад что так долго ждал его и еще больше рад, что мне понравилось.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 21:39

    Я очень ждала этот фильм, так как люблю Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, считаю их лучшими актёрами из моего поколения, и мне изначально понравилась идея. А потом начиталась критики, расстроилась, и вот моя коротенькая рецензия превращается в оправдание фильма.

    У меня нет особых восторгов, но кино хорошее, энергичное, милый и смешной экшен, новая идея. Для меня, наверно, на один раз, но я всё равно довольна.

    Самое лучшее в фильме — это главные герои и актёры их играющие (я не ошибалась на их счёт), Джесси просто прекрасен в этом образе, а про Кристен уж точно никто больше не скажет, что она везде играет Беллу.

    Визуально фильм интересный, понравились кадры в подвале с неоновым светом.

    Смеялись не весь фильм, но есть очень смешные моменты: когда Майка пытаются активировать, сцена на стоянке после убийства, когда Фиби отчитывает Майка за пистолет и гранату, когда Фиби душит главный злодей, а она ему показывает фак и машет ручкой, и моё любимое «Вы моя мама?».

    Смешение жанров в сценарии органично, но местами переутомляет.

    Сатира на спецслужбы в основном отличная (да, было уже в «После прочтения сжечь» и гораздо смешнее, но нельзя же теперь к ЦРУ только с уважением и пиететом), но слишком много её, отвлекает от главной сюжетной линии и персонажей, что для меня и остаётся главным минусом фильма.

    31 августа 2015 | 07:58

    Майк Хоуэлл и его подруга живут в маленьком американском городке. Он — самый обычный парень, обычнее многих: работает в местном магазинчике, рисует комиксы об обезьяне-астронавте, курит траву и не имеет далеко идущих планов. И только ЦРУ, да и то не всё ЦРУ, а только группа посвящённых знает, что Майк — не обычный человек, а скрытый суперагент, часть секретного правительственного проекта «Ultra». В один прекрасный момент один из боссов решает, что объект «Майк Хоуэлл» должен быть уничтожен. Агент с добрым сердцем и красивым именем Виктория Лассетер пытается помешать бесчеловечным планам, находит Майка и кодовой фразой активирует его способности.

    Джесси Айзенберг (а именно он играет Майка) — яркий представитель молодого поколения актёров и один из маркеров авторской струйки в ревущем потоке коммерческого кино. Не артхаус, конечно, но если Джесси в главной роли, то почти всегда зрителя ждёт что-нибудь оригинальное, будь то необычная история или любопытное изложение расхожего сюжета.

    Что на этот раз? Сюжет не без оригинальности, но вроде бы и не совсем свежий, к тому же в этом году шпионо-агентские темы будто сорвались с цепи. «Кингсман», «Агенты А. Н. К. Л.», «Миссия невыполнима», «Хитмэн», а в октябре всем своим Джеймсом Бондом на нас обрушится «Спектр». Чем же привлекательны именно «Ультраамериканцы»?

    Британский режиссёр иранского происхождения Нима Нуризаде сделал ставку на контраст между фантастической, почти сказочной историей и её жёстким, реалистичным, даже жестоким исполнением. К тому же он не забывает пошутить между выбиванием зубов наручниками, протыканием ладони отвёрткой, фиолетовыми, распухшими до неузнаваемости лицами и разнесением в клочья полицейского участка из ручного крупнокалиберного пулемёта. Чем-то напоминает «Кингсмана» (здесь побольше драйва и натурализма, в «Кингсмане» — выдумки) и, конечно, наводит на мысли о работах короля иронического супернасилия Квентина Тарантино. Фильм пролетает на одном дыхании из-за короткого 90-минутного хронометража и из-за того, что «розовых соплей» в нём минимум, необходимый для возникновения симпатии к главным героям.

    Не только к Майку, но и к Фиби, роль которой досталась выкрашенной в красный цвет Кристен Стюарт. Ненавистники актрисы, считающей её «страшной», смогут почесать своё эго: несколько секунд окровавленной Фиби, освещённой ультрафиолетом — зрелище вполне замогильное. А в остальное время пусть злопыхатели молчат — Кристен очень милая, и слеп тот, кто этого не узрел! Другая, менее радикальная претензия — мол, Кристен Стюарт не умеет играть, мол, у неё всегда одно выражение лица. Может, так и было, когда деревья были большими, трава зелёной, а вампиры молодыми. Но Кристен растёт, и сейчас выражений лица не меньше трёх. И, может быть, покачивается она не очень натурально, но всхлипывает и кричит «МА-А-А-А-А-АЙК!!!» как надо.

    Из других актёров отметим Джона Легуизамо, в чьём тексте производных слова «fuck» больше, чем других слов, вместе взятых, Тофера Грейса, после главного добряка «Интерстеллара» сыгравшего здесь главного злодея, и эпизодического Билла Пуллмана, многозначительно щурящегося и на врагов, и на друзей без разбору.

    Фильм определённо рекомендуется для одноразового (как минимум) просмотра в кинотеатре тем, кого не тошнит от вида крови. Кроме зверской динамики, чёрного юмора и отменного реализма «Ультраамериканцы» порадуют и новинками вроде выстрела рикошетом от летящей сковородки и очень эффектного касательного пулевого ранения в лоб.

    А у Кристен и Джесси всё только начинается: оба они были замечены на съёмочной площадке следующего фильма Вуди Аллена. Пожелаем им удачи.

    7 сентября 2015 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>