всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64 454)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
68 + 90 = 158
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждал выхода этой картины, ждал и надеялся, что увижу стоящую комедию с отличными актёрами в главных ролях. Видно что-то пошло не так, когда создавался фильм. У меня такое чувство, что режиссёр Нима Нуризаде так и не определился, что он вообще хочет снять. С одной стороны «Ультраамериканцы» — это love story, с другой боевик, а так же комедия. Проблема в том, что здесь намешано всё по чуть-чуть. Сам же материал сырой, недоделанный и совсем неинтересный.

    Сюжет — главное уязвимое место фильма. Первые минут 30 ещё можно выдержать, но потом начинается полная ахинея, происходит полная круговерть, то одно, то другое. Во время сеанса не чувствуешь воздействия фильма, абсолютно всё равно, что происходит на экране. Хотя «Ультраамериканцы» и позиционировались как убойная комедия, смеяться здесь не над чем. За полтора часа нет ни одного смешного момента, да и вообще, возникало ощущение, что это скорее инди-драма, нежели молодёжная комедия.

    Ещё один недостаток фильма — это его придурковатый экшн. Что за идиотизм?Джесси Айзенберг — это не Джейсон Стэйтем и не Арнольд Шварценеггер. Но на протяжение всего фильма он кладёт на лопатки, ломает части тела и просто напросто «выбивает всю дурь» из качков-наёмников. Смотреть на это забавно. Сам же экшн сильно надоедает, уж слишком его много. Много — не значит хорошо. К сожалению качество оставляет желать лучшего. Назвать «Ультраамериканцов» классным боевичком ни как нельзя. Когда на экране Айзенберг никого не мочит, начинаются сопливые диалоги. Весь фильм и проходит в таком ритме — экшн сцена, сопельки, экшн сцена, сопельки, второсортная шутка и т. д.

    У картины Нуризаде есть и плюсы. Мне в кой-то веки понравился дубляж, над ним работали небезызвестные ребята из «Кураж-Бамбей» и «Кубик в Кубе». Ну и конечно парочка Айзенберг-Стюарт, которую мы видели ещё в комедии Adventureland мне была по душе. Между ними есть химия, они уверенно и очень гармонично сморятся вместе. Кстати скоро мы опять увидим их бок о бок в новом проекте Вуди Аллена.

    «Ультраамериканцы» меня разочаровали. Я возлагал большие надежды на этот фильм, в итоге получился полный провал. Ничего меня не зацепило, я все 90 минут просидел с каменным лицом, ни юмора, ни сюжета, ни должной динамики — ничего этого здесь нет. Спасает фильм только Джесси Айзенберг и милашка Кристен Стюарт, если бы не они, тогда я даже не знаю, всё было бы совсем плохо.

    5 из 10

    27 августа 2015 | 18:53

    Фильм сделан в Голливуде, мейнстримовый. И проходной.

    Соответственно этому он имеет приличную работу оператора, хорошие постановки, достаточно качественные спецэффекты. Актеры опять же не из последней десятки. А у Кристен периодически даже получается закрыть чувственно приоткрытый рот, чтобы мы могли вытереть слюнки. Что ещё надо от комедии? Ведь именно так фильм позиционировался в рекламном тизере. Надо стакан попкорна… И он застрянет в горле.

    Потому что пипец как не смешно. На деле комедия про наркомана-укурка (ведь это комедия?) смешит только в начале и натяжечкой. А дальше герой Айзенберга начинает громить ЦРУшников почти как Борн. С такой же целеустремленностью и серьезностью на лице. Он применяет крутые приемчики, много знает, прекрасно ориентируется в местности, оружии и человеческих характерах. Шпионский заговор, подставы, рокировки.

    Но может ли восприниматься всерьез фильм про то, как торчок оказался спецагентом? Вот он ложкой убивает человека. Ха-ха. Но лица все серьезны, а движения быстры и точны. Вот он бросил гранату в здание. И это должно быть тоже смешно. Но опять каменные лица. К тому же сюжет периодически совсем буксует и скатывается в розовую мыльную оперу, тормозя и без того слабое ощущение движения.

    Нет динамичности, стеба, беспробудного веселья, беспечности, которых ожидаешь от таких фильмов.

    Из актеров хочется отметить Стюарт. В ней есть ещё потенциал, если она не будет растрачиваться на пустяковые фильмы. У Айзенберга типаж похож на предыдущие роли.

    В сухом остатке: до Борна не дотянул из-за комичного сюжета, а комедия не удалась из-за претензий на шпионский боевик.

    Жаль что ни сценарист, ни продюсеры, ни режиссер не определились с нишей своего произведения.

    6 из 10

    15 сентября 2015 | 15:06

    Ультраамериканцы — крутой яркий фильм, смею заявлять. Мне даже Кристен Стюарт стала больше нравится. Здесь она играет, по крайней мере, лучше, чем в Сумерках. Персонажи Хохмача и Йейтса мне особо понравились. А ещё крепкий боевой экшн, кровища, чёрный юмор — всё, как я люблю!

    Правда, комедией не назвать. Уж точно не такой, как её пытались показать в трейлере и на постерах. На середине фильма я вообще забыл, что Майк — курит траву, хотя этот факт пихался нам просто повсюду. Юмора мало — его перекрывает экшн. Местами вообще читая драма. Думаю, разделю мнение о том, что фильм так и не определился с жанром. Но на этом, в принципе, минусы заканчиваются.

    Отдельного внимания заслуживает то, во многом ради чего я и пошёл на фильм — озвучка. Михаил Кшиштовский, Кураж Бомбей и Кубик в кубе просто неподражаемы! Слышать знакомые голоса из сериалов в интернете на большом экране — то ещё удовольствие. Чертовски приятно. Закрываешь глаза и будто видишь Руди из Отбросов и Леонарда из Теории Большого взрыва. Но Кубика было маловато, а Кшиштовский более-менее узнаваем, лишь когда повышает голос.

    Что касательно голоса, в него я ржал от особенностей перевода. На те фразочки и словечки, что позволяют себе эти ребята, обычный дубляж никогда не пойдёт. Они почти в открытую матерились. В одном моменте чертовски порадовала фраза «Ах ты мартышлюшка!» — от неё в зале некоторые ценители засмеялись, а я захлопал в ладоши от радости, настолько приятно было вспомнить Отбросов.

    В общем, крайне надеюсь, что они и дальше будут озвучивать фильмы в своей манере — от этого становится только лучше! Вроде как они ещё хотят озвучить Дэдпула после негодования от перевода трейлера.

    Подводя итог, кино — не шедевр, но пересмотра явно заслуживает, в отличие от ругани. Также +1 балл за озвучку.

    8 из 10

    28 августа 2015 | 17:29

    Пожалуй нынче никого не удивить историями о суперагентах, которые неожиданно сталр персонами нон-грата. Нечто подобное было в новой реинкарнации франшизы «Джеймса Бонда», во франшизе о Джейсоне Борне и ряде других канонических персонажей шпионского жанра. Но всегда подобного рода картины спасало то, что фильмов на подобные жанры снимают не так то часто и уж тем более достойного качества и похоже восполнить этот пробел и попытался режиссер данной ленты Нима Нуризаде.

    Говоря откровенно, фильм не оправдал ожиданий. Так как если просмотренный и в момент ставший популярным трейлер картины обещал нечто одно, а на деле данный фильм режиссера Нима Нуризаде представляет собой нечто абсолютно иное. Начавшись как достаточно оригинальная инди комедия обладающая романтическим потенциалом, фильм быстро и молниеносно трансформируется в зубодробительный экшн боевик с обилием головокружительного зрелища, крови и насилия. Словно режиссер картины Нима Нуризаде насмотрелся фильмов Майкла Бэя и попробовал снять нечто в духе творчества «мистера блокбастера».

    Безусловно за счет этого, к визуальной оболочке картины придраться абсолютно невозможно. Собственно как и дебютный фильм режиссера Нима Нуризаде «Проект Х», фильм снят очень стильно, сочно и красиво. Словно очень дорогой и качественно оформленный видео клип. Что лишь подчеркивают достаточно эффектно поставленные сцены зрелища, которые радуют не только лихо поставленными рукопашными боями в лучших традициях фильмов о Джейсоне Борне и Рейда, но и целым спектром зрелища на экране. Будь это лихие перестрелки, или же обилие взрывов с тотальной разрушаемостью окружающей среды. Всё это буквально заигрывает новыми красками на фоне очень сильного саундтрека композитора Марсело Зарвоса, который сильно отошел от своего привычного стиля и выдал нечто абсолютно неожиданное. Тем самым, электронное, синт-поп и рок звучание его саундтрека безусловно придало картине особый заряд бодрости.

    Вот только на деле все вышеописанное безусловно радует глаза, но малость обесценивает огромный потенциал данной ленты. Так как именно чрезмерная мрачность и серьезность в определенном смысле не дала возможности фильму стать таким, каким он мог бы быть. Ведь если трейлер обещал нечто поистине безумное, невероятно смешное и безбашенное, то на деле фильм не представляет ничего из вышесказанного и это пожалуй плохо. Так как именно обладая подобным подходом фильм бы получился заметно ярче. Когда как в данном случае, большая часть шуток не в состоянии вызвать ни смеха, ни улыбки и только лихо закрученный сюжет и достаточно харизматичные персонажи позволяют с интересом наблюдать за происходящим на экране в рамках истории.

    Безусловно одним из главных украшений картины является великолепный дуэт Джесси Айзенберга и Кристин Стюарт, который радует своей химией еще со времен «Парка культуры и отдыха». Джесси Айзенберг крайне мило изображает состояние, когда чисто инстинктивно раскидывает неприятелей по углам и убивает их, а уже в следующую секунду наблюдает за картиной своих действий с выражением лица типа «Твою ж мать. Как я это сделал ?». Словно герой Джесси Айзенберга — это молодежная вариация Джейсона Борна в комической обработке. Наблюдать за ним действительно интересно и приятно. Очень сильно порадовала и Кристин Стюарт, которая в очередной раз выдаёт достаточно сильную игру и заставляет забыть о её роли в завершившейся «Сумеречной Саги». При этом, не зажимая возможности разглядеть в ней действительно достойную актрису.

    Достаточно жалок персонаж Тофера Грейса и это свидетельствует о том, что со своей задачей он справился на ура. Очень даже хороша и Конни Бриттон, качестве игры которой не растерялось даже на фоне чрезмерной вторичности её героини на экране. Что пожалуй можно отнести и к таким актерам как Джон Легуизамо и Билл Пуллман, которые достойно вписались в актерский состав картины. Но стоит признать, что впечатление от игры было бы совсем иным, если бы не главная жемчужина картины в лице роскошной озвучки, которая собрала вместе группу настоящих профессионалов озвучивания сериалов не работавших вместе. Слушать уже давно полюбившиеся по сериалам голоса Дениса Колесникова («Кураж-Бамбей»), Руслана Габидуллина («Кубик в Кубе»), Михаила Кшиштовского («Психодозер») и Петра Гланца было одно удовольствие.

    7 из 10

    Ультраамериканцы — это достаточно оригинальная, свежая, кровавая и безумно зрелищная американская комедия, которая смотрится на ура не только в рамках головокружительного зрелища, но и достойной актерской игры, стильной режиссуры и роскошной озвучки героев рунета. Конечно же смущает, что фильм получился далеко не таким каким он обещал быть по трейлеру, но хотя бы радует то, что фильм смог удержать определенное достоинство и оказался вполне достойным продуктом. Что можно смело посчитать достойным одобрения достижением.

    26 сентября 2015 | 14:20

    Совсем недавно вернулся из кинотеатра, ощущения двойственные: то ли это боевик, то ли комедия. Все очень жестоко, много крови и насилия в сочетании с шутками — все перемешивается, взбалтывается, добавляется перевод очень напоминающий «кураж бомбей». По моему это он и был. И на выходе получается вот такое кино.

    Идея нестандартная, сюжет завлекает с самого начала, пытаешься понять, что не так с этим парнем. Кстати актер Джесси Айзенберг для меня открылся с новой стороны, он сумел создать особенный образ, соединить неуверенного в себе подростка (хотя по фильму ему 22) и серьезного бойца, казалось бы, совсем не сопоставимые качества. Внешне он не Сталлоне, Стэтхэм или Шварценеггер, что впрочем совсем не умоляет бойцовские качества героя. Также актер отлично передал безграничную любовь и преданность к своей единственной девушке. Наивность и иногда откровенная тупость, только придавали смысла персонажу.

    Кристен Стюарт показывала таки эмоции, кто бы что не говорил, а мне данная актриса симпатична и роль свою сыграла отлично. Эмоции были!

    Понравился персонаж Хохмача, я смеялся над ним ровно до того момента, когда стало понятно, что он психически не здоров, дальше шутки на его тему были уже не актуальны.

    Озвучка неоднозначна, она иногда проходила на ура, а иногда была просто не уместна.

    Этот фильм не назвать тупой отдыхающей комедией, не назвать просто боевиком, скорее он где то вне жанра и в этом его прелесть. Фильм запомнился и это главное, значит цель достигнута.

    Не стоит ждать от «Ультра американцев» глубоких смыслов, он не для этого, он просто своеобразный и из-за этого его стоит посмотреть.

    Единственный совет, смотрите без детей, они и без того видят много жестокости.

    8 из 10

    1 сентября 2015 | 00:47

    Лето этого года оказалось богато на шпионское (правильнее даже будет сказать «агентское») кино в самых различных проявлениях: шикарная пятая «Миссия» МакКуорри и добротные «Агенты А. Н. К. Л.» Гая Ричи ещё не успели покинуть кинотеатры — как нам предлагается ещё одна картина про специального агента, в этот раз, правда, ощутимо скромнее и с совершенно иной концепцией. Нима Нуризаде, режиссёр разнузданного «Проекта Х», во втором своём фильме также немало времени отдаёт едкому юмору, но в этот раз ещё и уделяет пристальное внимание солидной романтической составляющей, которая, неожиданно, становится здесь доминирующим элементом и ощутимо прибавляет картине шарма.

    Длинноволосый Джесси Айзенберг играет Майка — на первый взгляд, обычного «местного» укурка, работающего по вечерам в пустынном супермаркете. Майк хочет сделать предложение своей девушке (Кристен Стюарт), но никак не может найти подходящий момент. Но наш герой не тот, кем себя считает — мы могли понять это ещё из пролога и форсированной обратной перемотки последних событий его жизни, подогревающих зрительское любопытство. И когда система слежения обнаруживает его местонахождение — некий циничный руководитель одного правительственного отдела (Тофер Грейс) даёт приказ об устранении ничего не подозревающего любителя травы. Дальше, естественно, события будут развиваться в духе Борна с привкусом «Универсального солдата» и щедрой пригоршней укуренного юмора. За завязкой интересно наблюдать даже несмотря на всю очевидность и предсказуемость событий, поскольку с комичными элементами здесь всё в полном порядке. К тому же, главная экранная пара довольно быстро завладевает вниманием — несмотря на всё веселье, их отношения выглядят теплыми и искренними, что не может не отразиться на зрительской симпатии к героям, несмотря даже на их не всегда адекватные поступки.

    Фильм берёт ровный и бодрый старт, но, к сожалению, держать такой темп ему не всегда оказывается по силам. Здесь хорошее начало, и во всех отношениях прекрасный финал — но вот середина, местами, существенно проседает: сценарию там явно недостаёт изобретательности. Градус юмора понижается — после своеобразного обмена любезностями мерзкого начальника и бывшей руководительницы проекта настраиваешься на что-то совсем нецензурное — а фильм, наоборот, уходит в режим боевика. При этом экшн-вставки, зачастую, выглядят малоизобретательно и неоригинально — хотя в начале картины они смотрелись бодро, да и бойня в супермаркете ближе к финалу поставлена на ура. Такая вот неровность не является для «Ультраамериканцев» совсем уж серьёзной проблемой — но всё таки из идеи фильма можно было бы выжать чуть-чуть побольше соков. Майк слабо представляет, что ему делать, у него нет чёткого плана — все проблемы решаются (или не решаются) по мере их поступления — всё это как-то тормозит происходящее. Но его можно понять — Айзенберг прекрасно передаёт смятение героя и его досаду по поводу своего истинного предназначения. В этом плане нельзя не отметить важную сцену с героем Уолтона Гоггинса ближе к финалу, которая получилась очень сильной, несмотря на общий шутливый тон картины.

    Что касается Айзенберга и Стюарт — натуральная экранная химия между ними уверенно располагает к себе. Фильм вообще получился в большей степени романтической историей, несмотря на то, что юмора и драйва здесь вполне достаточно, ровно как и яркого экранного насилия, в полной мере оправдывающего R-рейтинг. И такой своеобразный жанровый микс из мелодрамы и лихой экшн-комедии оказывается по-своему вкусным. Конечно, не стоит ждать от «Ультраамериканцев» нового «Кингсмана», но в своих скромных рамках картина способна доставить не малую долю позитива. Не слишком изобретательный сценарий и другие недочёты ленты перекрывает харизма главной экранной пары — и после отличного финала ловишь себя на мысли, что разум и чувства в очередной раз вступили в конфликт: сердце не отказалось бы от сиквела, хотя мозг понимает, что лучше не надо.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 21:45

    Неожиданное кино. Посмотрев трейлер, я подумала: «Хм, накуренная комедия в стиле «Ананасового экспресса». Забавно, наверное, но не более». Затем я узнала, что режиссером является Нима Нуризаде, и это его второй фильм после «Проект Х: Дорвались», что посеяло еще большие сомнения.

    Первые 15 минут фильма все шло согласно моим ожиданиям — любовная инди-история, смакование в кадре употребления наркотиков (а это, пожалуй, самый большой минус этого фильма). Типичная история o двух хикки, расслабленных, закрытых от общества, живущих в своем мирке. Логично, что завязкой фильма оказалась бы передряга с наркодилерами или копами, но не тут-то было.

    Внезапно началась pop-fiction история с обилием насилия и крови, в стиле «Пипца» или «Скотта Пилигрима против всех».

    Очень непривычно увидеть Джесси Айзенберга в таком экшене, и уж тем более играющим непосредственно главную роль. Мы привыкли к его нервным персонажам, дотошным, умным чудикам, со своими тараканами в голове. Здесь он в принципе остается верным себе, такой же странный и нервный, но вот эта расслабленность и легкость его героя раскрыла его с лучшей стороны.

    Он очень гармоничен. Его тандем с Кристен Стюарт смотрится настолько натурально. Они классные в своей непосредственности, как в жизни, так и на экране. Безумная химия и в то же время простота, жизненность в отношениях двух социально неловких людей.

    В-общем, каст в «Ультраамериканцах» отличный. И это касается второстепенных героев тоже. Хотя сложно назвать их второстепенными — все персонажи запомнились. У меня это во многом сработало из-за мелькания актеров в сериалах. Конни Бриттон («Американская история ужасов», «Огни ночной пятницы»), Уолтон Гоггинс («Сыны анархии», «Щит»),Тони Хейл («Замедленное развитие»). И еще больше образы так знакомых актеров закрепились дубляжом.

    Дубляж — это отдельная тема. Непривычно, нестандартно, не в том формате, к которому мы привыкли. Но голоса подобраны замечательно. Спасибо всем людям, подписавшим петицию на Change.org в поддержку озвучания этого фильма всеми любимыми «Кураж-Бамбеем» (Денисом Колесниковым), «Кубиком в кубе» (Русланом Габидуллиным) и «Психодозером», известным больше как Михаил Кшиштовский. Спасибо кинопрокатчикам, не убившим эту идею на корню и давшим зеленый свет. Получилось очень свежо, не казенно. Понятно, что у ребят была ограниченная свобода действий, и они попытались максимально завуалировать нецензурные выражения, делая их максимально хлесткими. На мой вкус, правда, пара моментов были переведены неудачно, но, в-целом, это, безусловно, оригинально и здорово.

    Вообще успех этого фильма заключается в его простоте. Взяли обычную историю, добавили смешные диалоги, креативные способы убийств, непредсказуемых персонажей, и получилось что-то новое и интересное. И я даже надеюсь на продолжение либо спин-офф про обезьяну, которая стала героем комиксов, нарисованных главным героем. И, к слову, посмотрите первые титры. Ничего особенного, но вы увидите стильную анимацию, поднимающую настроение.

    Для пуритан и не любящих излишнюю «кровавость» фильм не советую, всем остальным — добро пожаловать в кинозалы.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 23:48

    Лирическое отступление:

    Скажу сразу, как только я увидел трейлер фильма, я захотел пойти на него в кино. Серьезно, кино про торчка, который на самом деле законспирированный агент ЦРУ, это стоит посмотреть ! Меня даже не оттолкнул режиссер Нима Нуризаде, я подумал что это грузин какой-то, оказалось, он снял единственный фильм Проект X, а Ультраамериканцы это его второй фильм. Что ж, он не подкачал !

    О сюжете:

    Жил бы наркоман-укурок по имени Майк Хоуэл. Жил он вместе со своей девушкой, Фиби, которая в свою очередь так же курила траву вместе с ним. Всё было бы хорошо, пока однажды ему не включили мозг и объяснили, что он спецпроект ЦРУ и что он должен быть уничтожен. Так бывший наркоман, становится буквальной машиной для убийства.

    О самом фильме:

    Отличный вышел фильм, просто отличный ! Я давно так не смеялся. Хоть в трейлере и показано большинство приколов, в фильме их гораздо больше. Человек без оружия, который может убить, скажем, быстрой лапшой, это реально смешно и эффектно. Нима снял просто потрясающий комедийный боевик, экшн выполнен очень круто, всё динамично и не даёт зрителю заскучать.

    Об актерах:

    Джесси Айзенберг — Майк Хоуэлл. Джесси, просто идеальный наркоман. В фильме он с длинными волосами, похож на хиппи из 60-х годов, да и поведение у него соответствующее. Спящая машина для убийств, способная подручными средставми, ака Джеки Чан, устранить любого. К сведению, в русском дубляже Майка озвучил Миша Кшиштовский, более известный на ютубе как Психодозер. У Миши озвучка получилась, претензий не имею.

    Кристен Стюарт — Фиби Ларсон. Порадовала меня Кристен, сильно порадовала. Она играет Фиби, девушку Майка, которая так же не прочь с ним дунуть. Факт в том, что Кристен наконец-то показывает эмоции, демонстрирует силу, а ещё у неё достаточно прикольный цвет волос, огненный. Наконец-то она меня порадовала, ура !

    Тофер Грейс — Эдриан Йетс. Тофер играет главного антагониста по имени Эдриан Йетс. Тоби недавно снялся в Интерстеллар, а до этого был Веномом, в Человеке-пауке 3. Персонаж Йетс, типичная сволочь, которого реально хочется убить, такой уж он мерзкий тип. Йетса озвучил никто иной как Денис Колесников, голос Кураж-Бамбей. Я лично, сильно удивился когда услышал голос Дениса, так как я смотрю Теорию Большого Взрыва в их переводе. Было интересно.

    Получился крутой комедийный экшн, с необычным сюжетом, крутыми актерами и безбашенным действием.

    10 из 10

    28 августа 2015 | 08:41

    Легкие наркотики, секретные агенты, а также экранные Бэлла Свон и Марк Цукерберг в фильме, еще до выхода претендовавшем на статус молодежного кинохита года. Полуторачасовая история о двух влюбленных не стала не только фаворитом аудитории, но и не показала хороших кассовых результатов, не собрав в первый уик-энд даже половины своего небольшого 28-миллионного бюджета. «Ультраамериканцы» в очередной раз продемонстрировали простую истину о том, что между оригинальным замыслом и его адекватной реализацией существует большая разница.

    Попытка начинающего режиссера Нуми Нуризаде снять фильм в жанре остросюжетной комедии, начинает казаться провальной вскоре после того, как происходит переход от вступительной части, в форме скэтчей рассказывающей о быте провинциальной пары (состоящем из скучной работы в магазине/офисе и употребления веществ, которыми хотел поделиться на премьере одного из своих фильмов Сэт Рогэн), к экшн-сегменту, демонстрирующему, что главные герои Майк и Фиби вовсе не бестолковые молодые люди, коими они предстают поначалу.

    Во всех промо-трейлерах центральной сценой выступала схватка юного Майка, внешность которого можно описать словосочетанием «dazed & confused», с секретными агентами. Однако, это противостояние по сути единственное в «Ультраамериканцах», советующее заявленной тематике, остальное — микс из более или менее удачных шуток и настолько непрофессионально поставленного экшна и перестрелок, что фильм напоминает не ленту, спродюсированную каналом MTV, а настоящий трэш.

    Стратегия развития действия в комедийном экшне предполагает или одновременное сочетание зрелищности со скэтчами (например, «Апокалипсис по-голливудски») или же трансформацию, наличие жанрового перехода («Одинокий рейнджер»). Нуризаде же действует вне этой логики: комедийная составляющая «Ультраамериканцев» не пересекается с остросюжетной компонентой. Неплохие шутки и та гламурная, с пропорциональными планами и чистыми цветами, картинка, присущая современным комедиям, резко сменяется не очень качественной цифровой съемкой и настолько реалистичными в своих подробностях сценами, изображающими увечья и кровь, что возникает вопрос о том, почему фильму не был присвоен высший возрастной рейтинг.

    Кроме того, сюжетные линии «Ультраамериканцев», одна из которых повествует о главных героях, а другая о тайном эксперименте спец. служб, взяты будто из разных фильмов, и попытки их соединить приводят к тому, что юмор перемежается с убийствами в такой пропорции, что вызывает не ожидаемый драйв, а оторопь и ужас. Вроде бы несерьезного, преувеличенно самовлюбленного персонажа, вызывающего скорее симпатию, чем предполагаемую постановщиками ненависть, с необоснованной жестокостью могут вывести из игры, а следы побоев на лице главного героя выглядят так, что даже Николас Виндинг Рефн ужаснулся бы.

    Такая жанровая и визуальная неоднородность дополняется и композиционной нестройностью. Некоторые сцены будто включены в фильм исключительно в силу своей эффектности. Так, например, выглядит зарисовка с главными героями, попавшими в комнату с неоновым светом (к слову, Нуризаде здесь подводит и визуализация, без ретуши из-за особенностей освещения на лицах Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга видны все недостатки). К тому же к финалу действие ускоряется, а романтическая в своем настроении кульминация и вовсе смотрится не как апофеоз действия, а будто добавленная уже в процессе съемок сцена. Именно это, так скажем, объяснение между главными героями наглядно иллюстрирует как хороши могли бы быть «Ультраамериканцы» в своей мультижанровости, если бы они была выполнена должным образом, как целостное произведение.

    Тема того, как обыватель оказывается супергероем, эксплуатируется кинематографистами в широчайшем диапазоне жанров и бюджетных затрат — от «Тайной жизни Уолтера Митти» до «Кингсмэна», от «Капитана Америки» до «Восхождения Юпитер». Картины подобной тематики заставляют зрителя (особенно юную аудиторию) мечтать и сопереживать героям как никакие другие. «Ультраамериканцы» же заявляют эту тему, но не раскрывают ее. Вместо того, чтобы проследить развитие характера Майка, обнаружившего в себе необычные способности, Нуризаде сосредотачивается на второстепенных характерах персонажей, напоминающих психически ненормальных (один из них, к примеру, страдает от постоянного смеха), очевидно полагая, что зрителю более интересны фрики, чем главный герой.

    В резюме постановщика «Ультраамериканцев» Нуризаде только один полнометражный фильм — «Проект Х», представляющий съемку одной большой вечеринки, то есть здесь нельзя серьезно рассуждать о режиссуре. А сценарист Марк Лэндис до приключений Майка и Фиби работал исключительно с фильмами минорной тональности и фантастического жанра. Иными словами, исходя из послужного списка создателей картины, можно сделать вывод, что комедийный боевик им профессионально чужд.

    Даже блистательные исполнители главных ролей в лице Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт не способны спасти происходящее на экране действо своим талантом и харизмой, так как у их героев недостаточно текста. А вот Тофер Грейс, играющий роль нервного агента ЦРУ, обладает внушительным экранным временем и количеством слов, но здесь с созданием яркого образа, который был задуман автором, не справляется актер. Передать характер этого хитрого, вероломного и при этом обаятельного злодея смог бы кто-то вроде Дэвида Доусона, более яркий и умеющий создать нервное напряжение, Грейс же слишком безлик, и по сути главную, пусть и отрицательную роль, не отыгрывает на все 100%.

    «Ультраамериканцы» относятся к той же категории фильмов, что и вышедший несколько лет назад «МакГрубер». И теплый, по сравнению с работой Джорме Такконэ, прием получили исключительно благодаря отсутствию высокорейтингового юмора, имеющего в качестве целевой аудитории поклонников субкультурного творчества режиссера. Как и «МакГрубер», «Ультраамериканцы» не имеют четко проведенной грани между комедией и пародией на комедию. И у Такконэ, и у Нуризаде эта особенность выражается в том, что они дополняют юмор насилием в стиле трэш. Поэтому, если вы ожидаете от «Ультраамериканцев» ярких красок, насыщенных цветов и аккуратных Айзенберга и Стюарт в роли оригинальных супергероев и всего того, что можно описать восклицанием «Wow!», то следует поумерить свой пыл, так как в этом фильме режиссер понимает оригинальность исключительно как вставки клипового монтажа и отвратительных подробностей в виде выбитых зубов и окровавленных столовых приборов.

    22 сентября 2015 | 23:20

    С места в карьер. Никому не советую смотреть трейлер к этому фильму. В нем полно спойлеров, без просмотра которых наслаждение от фильма будет просто на другом уровне.

    Фильм Ультраамериканцы рассказывает нам, как из странной парочки, любящей подуть дури, вырастают супергерои местного масштаба, благодаря воздействию спецслужб. Ультраамериканцы не столько комедия, сколько крутейший неформатный боевик. Именно неформатный. Этот фильм я мог бы сравнить с таким шедевром андерграунда, как Скотт Пилигрим Против Всех 5-летней давности. Если вам понравился тот фильм, уверен, от этого тоже будете в восторге. Джесси Айзенберг превосходно сыграл аутентичного героя, который не понимает, что с ним происходит, да и в целом не совсем такой, как все окружающие. Кристен Стюарт — это Кристен Стюарт, а образы отвязных девочек ей удаются особенно хорошо. Просто смотреть приятно. Фильм насыщен активными событиями, сюжет динамичный и по-настоящему интересный. Драки, взрывы — все это в наличии, весьма необычное и интересное. Если Скотт Пилигрим дрался против семерых бывших, то Майк Хоуэлл (главный герой Ультраамериканцев) дерется против десятерых наемников. Если Скотт Пилигрим видел свою жизнь как комикс, то Майк рисует комиксы и представляет себя героем из них.

    Особо удачно удалась озвучка, в том числе российский перевод. Огромное количество шуток на грани, но без открытого мата. Все в цензуре. Фраз, типа «я худею» и подобных завуалированных ругательств — в фильме много. Но они не режут ухо и не раздражают, звучат вполне цензурно, но в контексте событий просто шедевральны. Поведение героев нестандартно. И именно этим интересно. Главный негодяй получился иконой треш-комедий, будто выписан из другой новинки кинопроката недели, треш-комедии Каникулы, зато вот противостоят ему очень интересные персонажи. Лично у меня просмотр фильма Ультраамериканцы вызвал дичайший восторг. Именно своей неформатностью и необычностью. Ждал от него намного меньше, чем получил. Нет, этот фильм не несет в себе какой-то серьезной смысловой нагрузки, идеи или нравственности. Но он просто афигенный. Отключите мозг и наслаждайтесь происходящим на экране, периодически срываясь на безудержный смех. Вот только за нестандартный взгляд на мир, поставлю этому фильму столь высокую оценку!

    10 из 10

    29 августа 2015 | 14:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>