всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (62 372)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На какой фильм мне подтвердили аккредитацию за полтора часа до начала? На какой фильм я собралась за 10 минут? И в сюжете к какому фильму можно увидеть меня ненакрашенную на «Москве 24»?

    Именно на «Ультраамериканцев» приехали журналисты известного канала и задержали начало пресс-показа. А помчаться на фильм я все-таки решила после положительной рецензии моего любимого кинообзорщика Jeremy Jahns, который вещает для англоязычного YouTube. Если бы не его отзыв, вряд ли бы я обратила особое внимание на этот фильм.

    Большие сомнения у меня вызывали два момента — трейлер, больше похожий на промо к туповатой американской комедии, которых все уже накушались, и участие Кристен Стюарт в качестве актрисы на роль подружки главного героя. Ну, не разродилась Стюарт чем-то запоминающимся и достойным за время, прошедшее с окончания вампирской эпопеи, которая уже мхом поросла. И да, был в голове такой стереотип, что, наверное, она сейчас вовсю борется с налипшим образом Беллы Свон и бросается в почти любой фильм с диаметрально противоположным персонажем. Собственно, возможно, тут есть большая доля правды. Весь фильм Стюарт бегает неопрятная и чем ближе к развязке, тем более чумазой и побитой становится. (Вообще без спойлеров у меня рецензий нет, так что условимся, что это мой стиль и смиримся или почитаем кого-то более деликатного по отношению к воображению зрителей…). Так что для тех, кто думал, что актерская профессия — возможность походить в роскошных шмотках, этот фильм — большое разочарование…:)

    Сюжет вполне себе в духе тупых американских комедий: раздолбай-«укурыш» (Джесси Айзенберг, «Социальная сеть») живет себе у своей подружки, работает в магазинчике на заправке и рисует комиксы о приключениях суперобезьяны, и вот однажды по стечению обстоятельств его «активируют» и, оказывается, что он все это время был «спящим агентом» — ну, и пошло-поехало… Правда, есть обстоятельства, вызывающие сочувствие к герою. Во-первых, он добрый парень, который любит порассуждать, действительно любит свою подружку, даже собирается сделать ей предложение, и да, он хорошо рисует) Во-вторых, у него реально есть проблемы, с ним происходят панические атаки каждый раз, когда он собирается покинуть город. В общем, неблагополучный, проблемный парень, но милый и безобидный, нашедший себе девушку подстать.

    Отдельным героем фильма является интернетовский слэнг, и ему уделяется оочень много места, он прямо цветет как маков цвет и даже не утомляет. Наоборот, современный живой язык, на котором общается множество пользователей Сети, прибавляет картине колорит и создает собственный стиль, так что не было бы лишним задумать продолжение «Ультраамериканцев». На эту составляющую в российском прокате сделали очень большую ставку, пресс-релиз буквально пестрит указаниями на персон, которые принимали участие в озвучивании фильма. Голосами актеров стали голоса таких известных для зрителя из Интернета персон, как: Денис Колесников ("Кураж-Бамбей»), Руслан Габидуллин ("Кубик в кубе») и Михаил Кшиштовский ("Психодозер»). В частности, благодаря студии «Кубик в кубе» мы получили качественные переводы сериалов «Отбросы», «Во все тяжкие» и «Дневники вампира». Большой опыт работы с сериальной лексикой хорошо чувствуется в диалогах персонажей, и многие обороты речи воспринимаются свежо и не без доли удивления. Конечно, озвучивать в подобной манере все подряд было бы плохой идеей, но задумка привлечь к озвучке популярных у молодежи команд оправдала себя.

    Что касается актерской игры, здесь все отлично. Слава богу, никто не портит ничего штампами, даже Кристен Стюарт с неизменным набором определенных выражений лица и мимическими особенностями сдержала себя, и ее героиня не вызывает раздражения и смотрится органично. Вместе с героем Джесси Айзенберга они составляют гармоничную парочку. Сам Айзенберг, постоянно находящийся в центре внимания, справляется и с ролью простого «торчка», и со сценами из жизни суперагента, верится в его умения и наблюдательность. Вообще, можно смело заявить о том, что актеры очень живо передают эмоции, не движутся по шаблонным маршрутам привычных образов, поэтому больше включаешься в происходящее на экране.

    «Ультраамериканцы» оказался не очередной летней американской комедией, а весьма убедительным свежим фильмом, над которым поработали на славу. Другой подход чувствуется не только в работе над диалогами, но и например, с операторской точки зрения. Стремление сделать фильм «дышащим», живым, демонстрирует и комбинированная съемка в финальных сценах в супермаркете, где присутствует и обычная съемка с разных планов, и экшен-съемка одним кадром, что дает возможность зрителю в большей мере насладиться зрелищем, а там есть на что посмотреть. Остается пожелать и другим продакшенам более незамыленного глаза, чтобы выделенные бюджеты тратились не на очередной конвейерный продукт киноиндустрии.

    8 из 10

    28 августа 2015 | 23:26

    Фильм сделан в Голливуде, мейнстримовый. И проходной.

    Соответственно этому он имеет приличную работу оператора, хорошие постановки, достаточно качественные спецэффекты. Актеры опять же не из последней десятки. А у Кристен периодически даже получается закрыть чувственно приоткрытый рот, чтобы мы могли вытереть слюнки. Что ещё надо от комедии? Ведь именно так фильм позиционировался в рекламном тизере. Надо стакан попкорна… И он застрянет в горле.

    Потому что пипец как не смешно. На деле комедия про наркомана-укурка (ведь это комедия?) смешит только в начале и натяжечкой. А дальше герой Айзенберга начинает громить ЦРУшников почти как Борн. С такой же целеустремленностью и серьезностью на лице. Он применяет крутые приемчики, много знает, прекрасно ориентируется в местности, оружии и человеческих характерах. Шпионский заговор, подставы, рокировки.

    Но может ли восприниматься всерьез фильм про то, как торчок оказался спецагентом? Вот он ложкой убивает человека. Ха-ха. Но лица все серьезны, а движения быстры и точны. Вот он бросил гранату в здание. И это должно быть тоже смешно. Но опять каменные лица. К тому же сюжет периодически совсем буксует и скатывается в розовую мыльную оперу, тормозя и без того слабое ощущение движения.

    Нет динамичности, стеба, беспробудного веселья, беспечности, которых ожидаешь от таких фильмов.

    Из актеров хочется отметить Стюарт. В ней есть ещё потенциал, если она не будет растрачиваться на пустяковые фильмы. У Айзенберга типаж похож на предыдущие роли.

    В сухом остатке: до Борна не дотянул из-за комичного сюжета, а комедия не удалась из-за претензий на шпионский боевик.

    Жаль что ни сценарист, ни продюсеры, ни режиссер не определились с нишей своего произведения.

    6 из 10

    15 сентября 2015 | 15:06

    Ультраамериканцы абсолютно бездарный притянутый за уши подростковый боевик. Действительно подростковый (когда бум-бум, шмяк-шмяк) и не смотрите на рейтинг R. Начало интригует паренек работает, курит (курите дети это клево) и живет с девушкой, которая тоже курит. Потом резко спустя 5 лет его хотят ликвидировать, серьезно? Все крутые моменты засветили в трейлере, хотя кроме сковородки смотреть там не на что.

    Не понятен только смысл фильма, где посыл от режиссера? Можно было бы высмеять «родимое» ЦРУ поинтереснее. Или сделать все это сном накурившегося дома паренька, но нет, все это не сон! Наверное, создатели подобных фильмов считают зрителей теми самыми биороботами, которым в голову можно пихать все что захочется.

    Многие нахваливают Айзенберга и Стюарт, но в том же «Парк культуры и отдыха» они смотрелись куда органичнее. Единственное, что понравилось это моменты их «идиллии» — вспышки воспоминаний героя и на этом все. Остальные актеры просто теряются на их фоне, и сыграть эти роли мог любой. Я уж молчу про физические данные Айзенберга, убогие скомканные перестрелки, кривое использование подручных предметов в качестве оружия.

    Конечно фильм возможно и не позиционировался как стопроцентный боевик, но тогда зачем было столько драк снимать? А для комедии здесь слишком туповатый юмор, где мат (использующийся американцами уже везде) у нас заменен и выглядит еще смешнее.

    Даже такой короткий фильм не хочется пересмотреть, не тратьте время.

    3 из 10

    7 сентября 2015 | 16:01

    Когда я посмотрел трейлер этого фильма, у меня случилось небольшое дежавю, связанное с относительно старой комедией «Агент Коди Бенкс». Сходив в кино, данное чувство полностью рассеялось. Во первых это более взрослый фильм, более чудаковатый, и что самое главное, не менее, а даже сильно более смешнее.

    Сам фильм вызвал приятные впечатления, и высокую оценку заслуживает благодаря тому, что не попадает в список миллиона комедий, которые смотрятся лишь один раз и не более. И даже несмотря на то, что фильм является работой не слишком известного режиссера Нима Нуризаде, можно однозначно сказать, что этим фильмом он заработал себе хороший плюс в дальнейшей карьере.

    Дубляж фильма несомненно потрясающий. До сего дня я был в восторге от дубляжа «Кураж-Бамбея» (Денис Колесников), «Кубик в куб» (Руслан Габидуллин) только благодаря переводу мультсериалов ("Гриффины», «Американский папаша» и т. д), но услышав их озвучку впервые в фильме, был поражен, надеюсь их работа в комедиях будет продолжена и дальше столь успешно, поскольку голоса этих ребят просто созданы для картин комедийного жанра.

    Единственный момент, оставивший смешанные чувства, это игра Кристиан Стюарт в наиболее эмоциональных сценах. Видимо впечатления от Сумерек живы не только в головах кинозрителей, но и в игре самой актрисы, которая пока еще по-моему только учится играть серьезные правдоподобные эмоции. Именно тандем с отличным актером из новой современной американской школы Джесси Айзенбергом позволяет ей гармонично влиться в данную картину.

    В самом фильме находится место не только смешным моментам, но и сентиментальности, таким как предложение руки сердца от главного героя, сомневающегося, и в итоге выбирающего самый невообразимый момент для этого. Такое тонкое хождение по грани двух совершенно разных эпостасей вызывает глубокий восторг.

    Не хотелось бы в подробностях рассказывать о наиболее смешных и эксцентричных моментах фильма, потому что их уйма и скучать не придется, поэтому оценка 8 из 10, это говорит о хорошем уровне фильма, позволяющему приятно провести полтора часа просмотра. Его следует посмотреть и спустя около полугода снова посмотреть, и впечатления будут ничуть не хуже, в этом можно не сомневаться.

    2 сентября 2015 | 10:36

    Адовый фильм (как по сюжету, так и по формату) фильм «Ультраамериканцы», поначалу показался сущей ахинеей. Просто мраком, из которого редко-редко пробивается хоть какая-то логика. Однако, в процессе просмотра появилась определенная симпатия к этой картине. Не скажу, что кино понравилось от и до, просто негативный окрас моего естества сменился на нейтральный.

    Думаю, не последнюю роль в этом сыграла российская озвучка. Сюжет показался каким-то чересчур надуманным. Секретный агенты, промывания мозгов, необходимость устранить лишних, убийство ради этого сотен. А может и тысяч ни в чем не повинных граждан — чересчур кровожадно.

    Да и сами герои — нарковского вида парнишка со своей возлюбленной, взглянув на которых хочется разрыдаться горючими слезами: «да откуда ж вы такие костлявые вылезли! Да кто ж над вами так изгалялся-то?!».

    Но вот что-что, а озвучка тут порадовала. Она реально крута! Смачные фразочки, адаптированные под нашего зрителя, «ласкают» слух, а современный сленг (типа «я худею»), что сродни одному очень смачному ругательству, дает понять зрителю, что озвучивание в общем восприятии фильма тоже играет далеко не самую последнюю роль.

    Наверное именно из-за какой-то скомканности сценария, это кино, при довольно скудном бюджете (кого сегодня убедишь 28 мильенами… ну кроме Бондарчука и Ко). Лишь слегка перешагнуло за 15 млн. даже в штатах «Ультраамериканцы» оказались не в почете.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 13:02

    Так уж вышло, что на одной неделе, с разницей в полутора суток я посмотрел в кинотеатре два дитя американского кинематографа — это Миссия невыполнима: племя изгоев с нестареющим Томом Крузом, закрученным сюжетом, в котором есть место саспенсу и интриге, кучей элементов крутого боевика и хорошим юмором, и также я посмотрел этот фильм, жанр которого оценивается, как боевик + комедия.

    Честно сказать, по мне это недобоевик, и ещё больше недокомедия. Фильм не вносит ничего нового ни в тот, ни в другой жанр. Как боевик — он может лишь похвастать лишь чрезмерным обилием рукопашных боёв, что само по себе круто, но из-за отсутствия другого вида сражений между главным героем и всеми теми, кто пытается его уничтожить. Что может показаться забавным — так это использование героем Айзенберга для победы над врагами ложки и сковородки, а не ультрамодных гаджетов современных киношных спецагентов, но на меня это как-то не произвело особенного впечатления. Уже к концу фильма понимаешь, что герой всех победит рукопашкой и подручными средствами, что вносит скуку.

    Теперь по поводу комедийности Ультраамериканцев. Я не нашёл ни одного по-настоящему смешного момента в этой истории, кроме комичности самой ситуации, когда продавец в обычном магазине, который при этом ещё и наркоман, рисует комикс про обезьяну и имеет проблемы с местным шерифом, вдруг оказывается секретным агентом — машиной для убийства. Тема укуренного тинейджера уж очень не нова и здесь развита совсем уж вяло. Некий шарм и атмосферность, пожалуй, может придать перевод с нецензурной речью, тут надо по справедливости отдать должное, но уж скорее «Кураж-Бомбею», а не создателям фильма.

    Фильм нельзя назвать совсем уж скучным и унылым, но по мне он абсолютно проходной, ожиданий совсем не оправдал. Поэтому:

    5 из 10

    4 сентября 2015 | 12:56

    В сегодняшнем Голливуде, где что не картина, то ремейк, экранизация или сиквел, фильмы подобные «Ультраамериканцам» особенно ценны. Да, в нем нет особых изысков. Это, по большому счету, очень простая история. История о спасении условной «принцессы» из лап «дракона» если хотите, обернутая в шпионский боевик с налетом гик-тематики. Однако, рассказана она со вкусом и вниманием к деталям.

    Касательно несколько неверного позиционирования ленты как «укуренной комедии» сказано достаточно много. И я пожалуй соглашусь. Фильм равномерно приправлен юморком, который способен вызывать улыбки. Однако шуток с ударными «панчлайнами», что заставляли бы смеяться в голос, тут практически нет. Главенствует экшн часть, которая выполнена на должном уровне, особенными местные баталии делает, прежде всего, тот факт, что герои здесь не титановые и смачно получив «по щам» покрываются царапинами и ссадинами. Помимо реалистичности это вносит определенную долю шарма и дает ощущение того, что протагонист в исполнении Джесси Айзенберга прежде всего — человек, а уже потом идеальная машина для убийства. Крови в картине достаточно, до Тарантиновского «ультранасилия» не доходит, но впечатлительным, беременным и прочим категориям незакаленных японским кинематографом личностей от просмотра стоит воздержаться.

    Также стоит отметить, что «Ультраамериканцы» весьма камерный фильм, несколько локаций отданых на «растерзание» ради экшна с использованием бытовых предметов, пара сцен «в дороге», штаб ЦРУ, вот и вся география. Снят он преимущественно на средних и крупных планах, что дает некое ощущение «сериальной» картинки, но так же по-ряду причин заставляет вспомнить Кевина Смита с его Клерками, что есть несомненный плюс.

    Актерская игра и персонажи заслуживают лишь похвалы, говоря об «удивительной связи» с Кристен Стюарт Джесси не соврал. Вместе они великолепны, «химия» между ними есть и прямо таки хлещет с экрана. «Ультраамериканцы» — одна из тех лент, где по-настоящему чувствуется, что актеры получали удовольствие от сьемок и это прямо таки редкость и еще одна «монетка» в копилку достоинств ленты. Второстепенные герои весьма характерны и выразительны, каждый обладает собственным неповторимым «штришком», а большего, пожалуй, и не требовалось.

    Здесь стоит отметить, что свою лепту в колорит персонажей внес и русский дубляж. Редко когда о нем упоминают в позитивном ключе, но это именно тот случай. Люди подошли к работе творчески. Миша Кшиштовский озвучивший Майка (Айзенберг), в этой роли как влитой, он вполе может стать официальным голосом озвучки для Джесси. Руслан «Кубик в Кубе» Габидулин также органично вошел в роль барыги Роуза (Легуизиамо), единственный, чей голос ярким пятном выделялся и в какой-то степени не совпадал с картинкой был Денис «Кураж-Бамбей» Колесников, переозвучивший Тофера Грейса. Менять узнаваемый тембр он не стал, поэтому голос и персонаж не сложились воедино в моем восприятии. С другой стороны, именно он принес с собой большое количество фирменных фишек, которыми славится озвучка «Куража» и они картину не портят, только усиливают тот самый комедийный штрих. В конечном счете, то что интернет таки достучался до тех кто занимаеться профессиональным дублированием крайне радует и наверняка позитивно повлияет на качество перевода, а главное аутентичность оного оригиналу.

    Шарма «Ультраамериканцам» добавляет и музыкальное сопровождение. Ретро мелодии на виниловых пластинках вносят лепту в общую атмосферу, давая хоть и мизерный, но заметный реверанс в сторону хипстер-культуры. Да, и вообще картина ловко жонглирует популярными контркультурными элементами. Керуак оценил бы.

    Ожидаемо «горячий» летний сезон 2015-го принес нам, в основном, разочарования. Новый «Хитмэн», «Синистер 2», «Фантастическая Четверка» не оправдали ожиданий, да и с релизами, в целом, было негусто. Так что я считаю вдвойне несправедливыми низкие кассовые сборы рецензируемой ленты. Она незаслуженно потерялась среди громких провалов и средненьких боевичков. Однако, «Ультраамериканцы» — фильм, сделанный с душой и стилем, безусловно, заслуживающий зрительского внимания. Если вам не чужды современные веянья в гик-тусовке, если вы не поборник «высоконравственного» кино и готовы к «мясным» перестрелкам — этот фильм для вас. Если желаете с пользой провести время в компании друзей — этот фильм для вас. Если вам по-душе творчество Кевина Смита — ну, вы поняли. Спасибо всем причастным к его созданию. А читателям данной рецензии я желаю удачи и, конечно же, приятного просмотра!

    P.S. С этим фильмом Кристен Стюарт кардинально изменила мое отношение к себе, как к актрисе. Подобные роли (что проглядывалось уже в экранизации Керуака «На Дороге») даются ей «на ура». Кроме того она здесь просто душка и без малого идеальная девушка для любого гика.

    P.P.S. Извиняюсь за отсутствие внятного вступления в данной рецензии с наличием краткой аннотации, но почерпнуть эту информацию, думаю, можно чуточку выше.

    11 сентября 2015 | 16:04

    Нет смысла спойлерить историю, т. к ее все уже знают. Скажу только, почему лично я советую Смотреть этот фильм — 

    1. Кристен Стюарт, которая в кои-то веке не Белла. Она живая, у нее даже есть эмоции, и даже правдоподобные. Короче, хорошая она тут!

    2. Джесси Айзенберг. Темная лошадка современного Голливуда. Сколько смотрю фильмы с его участием, не могу никак понять — он шибко хорош, или шибко плох? Парень с нетепичной для Голливуда внешностью, с очень неоднозначной манерой игры, но есть в нем нечто такое, что притягивает тебя к экрану.

    3. Перевод — только за перевод я готова поставить этому фильму десятку! Искрометные шуточки и переделанные маты в нечто вроде «Йогуртовый торт» перезагрузили мою нервную систему, заставив смеяться, как последнюю истеричку.

    4. Сама идея — сама идея так себе. Банально, но хорошо подано. Типичные сюжетные повороты хорошенько сдобрены не типичной реакцией ГГ — здесь тебе и хардкор, и «дыщ-дыщ» (драки-перестрелки), и туповатые шуточки, и романтика, и страсть и брутальность и все-все-все, что должно сопровождать хороший такой комедийный боевик. Да я даже жанр для этого фильма определить не могу! Слишком уж все намешано. Но! Этому фильму смешение жанров на удивление не мешает, все довольно гармонично, хотя порой и нелепо.

    Что в итоге?

    7 из 10

    с большииим плюсом. Смотреть всем.

    12 января 2016 | 00:02

    Я никогда не был огромным поклонником Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга, после первого увиденного мною трейлера, я подумал про себя: «Ну, обычная молодежная и накуренная черная комедия, ничего особенного». Тем более, этот год уж очень щедр на всевозможные шпионские фильмы, с большими бюджетами и маркетингом. В голове ходили мысли, что будет обычная комедия с туалетным юмором, банальнейшим сюжетом, натянутой драмой между героями. Однако, с большим выходами трейлеров, я заинтересовался в проекте, огромную надежду в меня вселяла озвучка от Кубик в Кубе, Кшиштовского, Гланца и Колесникова, ибо в нынешнее время из-за цензуры и банально недобросовестного перевода напрочь убивается огромное количество юмора в комедиях. И вот я сходил…

    И сразу говорю — фильм огромный сюрприз, он шикарен. Минус только один — мне оказалось мало, 1,5 часа пролетели мгновенно и хотелось еще.

    Начну с жирнейшего плюса данной картины — дуэта Стюарт и Айзенберга. Они органичны, они забавны, они трогают и, что самое главное — они заставляют поверить в них и в их чувства. Этим двум невероятно идет быть обкурками, с дымом в голове и грибами в багажнике. Особенно удивила Стюарт: так вышло, что кроме Сумерек с ней работ и не видел, к сожалению в Сумерках она особо и не блистала актерскими талантами, здесь же она раскрылась на все 100%, здесь я увидел ни что иное, как актерский талант. Неплох оказался и Тофер Грейс, под конец фильма ненавидишь его не меньше Джоффри Баратеона, серьезно. Персонаж бесил, что и должен был делать. Джон Легуизамо как-никак кстати, Конни Бриттон также. В общем, актеры справились на отлично.

    Теперь что касается сюжета: он прост, и этим хорош. Он не навешивает на тебя лишнюю и ненужную информацию, он рассказывает историю, которую вполне умело наделили гэгами и стебом. Ничего лишнего. Местами можно признать, что банален, да, но пара этих банальных моментов, лично для меня, фильм вообще никак не испортили. Ну и, что неожиданно для многих — в фильме на первый план выходит история любви между Майком и Фиби, картина в первую очередь не про перестрелки и ЦРУ, а про отношения. В этом то и главное отличие от всех молодежных и безбашенных фильмов — он не просто набор приколов и взрывов. Отношения, как я уже говорил, благодаря тандему Стюарт и Айзенберга, получились трогательные и милые.

    Экшн и атмосфера: тоже очень на уровне и со вкусом, так сказать. Атмосферой обкуренности и неадеквата пропитан весь фильм. Яркие кислотные цвета в сочетании со взрывами и очушенным саундтреком, в добавок с упомянутыми трогательными героями дают свой эффект — зритель просто погружается в фильм. Экшен же драйвовый, есть и взрывы, и кровь, и круто поставленные драки. Не обошлось и без трендовой нынче съемки одним дублем (сцена в магазине), также вышла круто.

    Наш российский дубляж не огорчил, а даже удивил, столько мата заменили на интересные и изобретательные фразы, при том не потеряв и не упустив, наверное, ни одной шутки. Браво, мой поклон дубляторам.

    И в итоге у нас шикарнейшее молодежное кино, от которого я получил только удовольствие и кайф. Конечно же, оно на любителя, не каждому придется по вкусу насилие, наркотики, может кто-то не оценит сюжет, кому-то покажется слишком простым или перенасыщенным взрывами, НО любителям подобного просто обязательно к просмотру, бросайте все и бегите в кино, пока еще идет прокат, БЕГИТЕ!

    10 из 10

    2 сентября 2015 | 22:21

    Майк Хоуэлл и его подруга живут в маленьком американском городке. Он — самый обычный парень, обычнее многих: работает в местном магазинчике, рисует комиксы об обезьяне-астронавте, курит траву и не имеет далеко идущих планов. И только ЦРУ, да и то не всё ЦРУ, а только группа посвящённых знает, что Майк — не обычный человек, а скрытый суперагент, часть секретного правительственного проекта «Ultra». В один прекрасный момент один из боссов решает, что объект «Майк Хоуэлл» должен быть уничтожен. Агент с добрым сердцем и красивым именем Виктория Лассетер пытается помешать бесчеловечным планам, находит Майка и кодовой фразой активирует его способности.

    Джесси Айзенберг (а именно он играет Майка) — яркий представитель молодого поколения актёров и один из маркеров авторской струйки в ревущем потоке коммерческого кино. Не артхаус, конечно, но если Джесси в главной роли, то почти всегда зрителя ждёт что-нибудь оригинальное, будь то необычная история или любопытное изложение расхожего сюжета.

    Что на этот раз? Сюжет не без оригинальности, но вроде бы и не совсем свежий, к тому же в этом году шпионо-агентские темы будто сорвались с цепи. «Кингсман», «Агенты А. Н. К. Л.», «Миссия невыполнима», «Хитмэн», а в октябре всем своим Джеймсом Бондом на нас обрушится «Спектр». Чем же привлекательны именно «Ультраамериканцы»?

    Британский режиссёр иранского происхождения Нима Нуризаде сделал ставку на контраст между фантастической, почти сказочной историей и её жёстким, реалистичным, даже жестоким исполнением. К тому же он не забывает пошутить между выбиванием зубов наручниками, протыканием ладони отвёрткой, фиолетовыми, распухшими до неузнаваемости лицами и разнесением в клочья полицейского участка из ручного крупнокалиберного пулемёта. Чем-то напоминает «Кингсмана» (здесь побольше драйва и натурализма, в «Кингсмане» — выдумки) и, конечно, наводит на мысли о работах короля иронического супернасилия Квентина Тарантино. Фильм пролетает на одном дыхании из-за короткого 90-минутного хронометража и из-за того, что «розовых соплей» в нём минимум, необходимый для возникновения симпатии к главным героям.

    Не только к Майку, но и к Фиби, роль которой досталась выкрашенной в красный цвет Кристен Стюарт. Ненавистники актрисы, считающей её «страшной», смогут почесать своё эго: несколько секунд окровавленной Фиби, освещённой ультрафиолетом — зрелище вполне замогильное. А в остальное время пусть злопыхатели молчат — Кристен очень милая, и слеп тот, кто этого не узрел! Другая, менее радикальная претензия — мол, Кристен Стюарт не умеет играть, мол, у неё всегда одно выражение лица. Может, так и было, когда деревья были большими, трава зелёной, а вампиры молодыми. Но Кристен растёт, и сейчас выражений лица не меньше трёх. И, может быть, покачивается она не очень натурально, но всхлипывает и кричит «МА-А-А-А-А-АЙК!!!» как надо.

    Из других актёров отметим Джона Легуизамо, в чьём тексте производных слова «fuck» больше, чем других слов, вместе взятых, Тофера Грейса, после главного добряка «Интерстеллара» сыгравшего здесь главного злодея, и эпизодического Билла Пуллмана, многозначительно щурящегося и на врагов, и на друзей без разбору.

    Фильм определённо рекомендуется для одноразового (как минимум) просмотра в кинотеатре тем, кого не тошнит от вида крови. Кроме зверской динамики, чёрного юмора и отменного реализма «Ультраамериканцы» порадуют и новинками вроде выстрела рикошетом от летящей сковородки и очень эффектного касательного пулевого ранения в лоб.

    А у Кристен и Джесси всё только начинается: оба они были замечены на съёмочной площадке следующего фильма Вуди Аллена. Пожелаем им удачи.

    7 сентября 2015 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>