всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64 203)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
68 + 90 = 158
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полтора часа абсурдного экшна, угара и дикой комедии обеспечил нам отличный дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, превративший небольшой американский городок в центр боевых действий, в котором главную роль играют наркоманы.

    Фильм позиционирует себя как экшн — комедия, и полностью это оправдывает. Все критерии для подобного жанра соблюдены, а отличные актеры заставляют зрителя на час с лишним покинуть реальность, наблюдая за отношениями Майка и Фиби.

    Сюжет закручивается лихо практически с первых секунд. Сначала нам повествуют о жизни молодой пары укурков, которые живут в своем уютном мире не зная проблем, пока вдруг один из них не превращается в машину для убийств. После этого авторы втягивают зрителя в мир сумасшедших перестрелок, убийств и откровений.

    Оторваться от просмотра тяжело, несмотря на то, что сюжет иногда проседает и показывает нам откровенные клише. Это можно простить — недостатки компенсируются юмором, драками, и красивой картинкой. Отдельных слов заслуживает любовная линия, прописанная очень четко и гармонично — поведение и диалоги как нельзя лучше подходят героям и на экране все выглядит душевно.

    Айзенберг и Стюарт наделили своих персонажей такой химией, что она заставляет переживать за них, словно за настоящих. Взаимоотношения Майка и Фиби выглядят забавно, мило и драматично. Дуэт этих ребят по-настоящему завораживает. Актеры и их игра — абсолютный плюс картины.

    Что еще может порадовать? Неплохой отечественный дубляж с знаменитыми голосами, довольно фривольный перевод (вряд ли вы услышите слово «черт» в качестве ругательства), ну и конечно замечательное музыкальное сопровождение — что что, а вкус у наших героев отменный.

    Как экшн — комедия фильм удался на славу. Несмотря на недостатки в сюжете, он завораживает и не отпускает до конца. На полтора часа история Майка и Фиби заберет вас из жизни гарантированно. Это кино поможет расслабиться и приятно провести время в компании отмороженных наркоманов.

    - Фиб, я тут людей убил!
    - Хм… Это классно, а за что?

    Пожалуй, этой цитатой можно охарактеризовать весь фильм.

    Возможно, я странный, но ставлю

    9 из 10

    25 декабря 2015 | 21:41

    Последняя секретная разработка ЦРУ, суперсолдат и живой компьютер, в общем, мечта любой армии в настоящее время выглядит как Майки — невнятный заморыш с сальными волосами, запинающимся голосом и нервным тиком. А все потому, что в свое время его создатели перепугались результатов собственных экспериментов, перевели его в спящий режим, на всякий случай потерли память и упрятали до лучших (или нужных?) времен в провинциальную глубинку. Но шустрый глава отдела ЦРУ собирается «чистить портфолио» (что бы это ни значило), путает людей с «активами» (что значит «собственность государства»), предупреждает возможные угрозы — в общем, отдает приказ об уничтожении компрометирующего субъекта. При этом его предшественницу посещают диаметрально противоположные мысли о гуманности и священном праве каждого американца на жизнь (без комментариев). Потому, наплевав на подписку о неразглашении, она едет в ту дыру, где живет потенциальный терминатор, и активирует его способности. А это значит, что мозгляк Майки подручными средствами устроит локальный ад в одном небольшом городе, пытаясь выжить и выяснить, откуда растут ноги у его прошлого.

    Всего лишь 2-ая режиссерская работа Нимы Нуризаде представляет собой настолько филигранную пародию сразу на несколько жанров — шпионское кино, кино про Героя, романтическую комедию и психологическую драму — что эту пародию даже не сразу удается опознать. Фильм сценарным произволом швыряет то к крутому боевику, то к молодежным будням, а то и к попыткам психоанализа, но как только зритель успевает поверить и втянуться — кино тут же меняет направление сюжета. Притом что каждый элемент выполнен предельно серьезно, «Ультраамериканцев» отличает потрясающий сарказм. Глубокая ироничность происходящего заключена как в ситуациях, так и в типажах главных героев. Обкуренный сморчок Джесси Айзенберг — последний, кого ожидаешь увидеть в роли крутого супербойца, а лощеный хлыщ Тофер Грейс исполняющий роль повернутого на собственной значимости ЦРУ-шника — явление и вовсе неожиданное. Но особенно (внезапно!) приятной оказалась героиня Кристен Стюарт — совершенно нормальная девушка, абсолютно ненормально любящая заморыша Майки. И в рамках тотального стеба над всем и вся это искреннее светлое чувство вызывает первую искреннюю улыбку.

    Нуризаде преднамеренно утрирует все сложившиеся штампы кино и добивается прямо противоположного эффекта — неожиданного доверия к своим персонажам. Слабый бесхребетный Майки наряду с раздражением парадоксально внушает и симпатию — может быть, в силу искреннего понимания собственной слабости и бесхребетности — и интерес — потому что «содержание» оказалось в разы богаче «формы». Его унылая, непримечательная жизнь — работа на кассе, поиски удачного момента для предложения и сочинение историй про рисованного орангутанга-убийцу — то, что не устраивает зрителя, но в целом вполне устраивает его самого, если бы не страх, что когда-нибудь его девушка Фиби прозреет, оценит его по справедливости и уйдет. Но в целом вся эта монотонная рефлексия (жанр — драма, поджанр — молодежные пострадашки) вполне могла бы длиться и длиться, если бы в город не спешил отряд убийц — компания биомодифицированных психов, новая разработка ЦРУ (жанр — фантастика, поджанр — боевик, комедия, абсурд).

    Чериут прогрессив
    слушай
    запущено множество мандельбродта
    Чериут прогрессив
    слушай
    Чериут прогрессив
    Че-ри-ут…

    Мир замедлился. Сознание расширилось. Реакции ускорились в степени. Горячий суп. Захват. Ложка. Удар-удар-удар!!!

    А потом неудачник Майки вернулся, свернул ножки крестиком и пригрозил напрудить в штаны.

    Блестящие метания между жанрами поддерживают зрительский интерес на высоте, а масса колоритных второстепенных персонажей вроде Роуза, дилера Майки, который «своим яйцам не враг» или Пити — агента-аналитика, нежно любящего бывшую начальницу, селфи и своего бойфренда, вносят в это и так не самое адекватное действо элемент подлинного безумия. И все-таки главным в творящемся на экране видео- и аудио-беспределе остается предельная искренность, равноценная безотчетному доверию. Направленный пистолет либо выстрелит, либо нет, но даже вылетевшая пуля свяжет двоих неразрывными узами, и даже прямолинейность ее полета будет связана не с простотой, а с откровенностью — никаких уверток, никакого политеса. А ведь помимо прозрачности действия, есть еще и чистосердечие персонажей. Странно видеть в в полностью спятившем, неистово хохочущем Хохмаче человека. Но он там есть. Под высохшей маской из крови и грязи, под выбитыми зубами и опухшим лицом — все равно человек, и это странно и неожиданно — просто признать его существование.

    Еще один приятный сюрприз — наличие очень красивой любовной линии. Ничто не предвещает — ни синопсис, ни первоочередность жанров, ни даже сами фигуры героев. И все же между Майки и Фиби явно что-то происходит, ощущаемое сквозь экран и явственно напоминающее «Настоящую любовь». И постоянные «малыш» и «родной» в кои-то веки не кажутся пошлыми, а как в начале времен выражают только искренние чувства. И в целом несмотря на постоянные бумтадабдыщ, реки крови и тонны взрывов «Ультраамериканцев» можно трактовать в том числе и как обаятельно-сумасшедший поиск подходящего момента вручения кольца, руки и сердца.

    23 декабря 2015 | 12:21

    Август подходит к концу и на экраны выходит последний фильм про агентов этого лета(но пока еще не этого года), который закрывает сезон летних фильмов. Недавние «Миссия невыполнима 5» Маккуори и «Агенты А. Н. К. Л.» Ричи показали высокую планку фильмов про агентов. Смогут ли «Ультраамериканцы» дойти до такого уровня или даже превзойти его?

    Нима Нуризаде — начинающий режиссер, который известен лишь, благодаря «Проекту Х, Дорвались». «Проект», хоть и обладая скромным бюджетом и слабыми отзывами критиков собрал большую кассу, окупившись в 10 раз и снискал большую любовь зрителей. А значит теперь студии могли дать Нуризаде гораздо больший бюджет для его нового фильма. Им стала комедия «Ультраамериканцы».

    Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь. Продолжительное время он встречается со своей девушкой Фебой и собирается сделать ей предложение, но славное прошлое настигает его. И теперь обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.

    Сюжет фильма крайне нетипичен и интересен. Он обладает огромным количеством отсылок к различным шпионским фильмам. Причём отсылки весьма комедийны, что делает его очень хорошей пародией на шпионские боевики. Но несмотря на это фильм все же обладает парой недостатков. Главным недостатком можно считать непонятную мотивацию злодея. Несмотря на то, что данного антигероя можно понимать как пример высмеивания офисных агентов, но все же он должен был иметь какую-то мотивацию. И пожалуй нужно сказать про слишком резкие переходы между экшеном и мелодрамой. Вот вроде бы герои валят людей пачками, а в следующей сцене они изнывают о любви друг к другу. Во время просмотра этот недостаток не слишком бросается в глаза, но все же порой это позволяет провиснуть фильму. Обобщая, данный сюжет не лишён недостатков, но обладает уникальностью, которая и делает этот фильм на голову выше большинства американских экшен комедий.

    Что же касательно актёров: дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт на экране мы видим не в первый и не в последний раз. Между ними определённо есть химия, за которой очень интересно наблюдать на экране. Это и сделало отношения их персонажей реальными и искренними. Джесси Айзенберг, сыгравший главного героя снова поразил своей игрой. Его обдолбанный Майк вышел действительно прописанным и от того очень похожим на реально-существующего человека персонажем. Его реакция на все, что происходит с ним по сюжету правдоподобна. Кристен Стюарт, сыгравшая Фебу наконец-то вырвалась из рамок Беллы и действительно достойно отыграла свою роль. Джон Легузиамо, Уолтон Гоггинс, Конни Бритон и Тофер Грейс удивили своей игрой.

    18+ фильму действительно помогает. Наличие в нем необычного, безбашенного и кровавого экшена очень радует.

    А уж сцена в супермаркете по обаянию напоминает сцену в церкви из недавнего «Кингсмана».

    Шутки в фильме тоже достаточно на высоком уровне. В чем кстати помог русский дубляж. Он в этом фильме не просто удачен, он шикарен. В свое время люди написали петицию, в которой предложили перевести и озвучить этот фильм таким личностям, как «Кураж-бамбей» «Psychodozer» и «Кубик в кубе». Петиция дошла до студии и они согласились совершить этот эксперимент. Джесси Айзенберга озвучил сам Михаил Кшиштовский(Psychodozer), голос которого кстати очень подходит манере игры Джесси Айзенберга. Голос Дениса Колесникова(Кураж-бамбей) отошёл главному злодейскому персонажу, сыгранному Тофером Грейсом. Голос «Куража» обладает определенным тембром, который по первому мнению может не подходить дублированию персонажей. Но в данном фильме он смотрелся весьма органично. Все остальные тоже хорошо озвучили своих персонажей. А наличие в переводе матов и современных выражений(Конь педальный и т. п.) лишь украсило этот фильм и сделало его более комичным.

    Вроде бы обладая простотой американских комедий, «Ультраамериканцам» удается превзойти все штампы этого жанра и нести в себе глубокую мысль. А это дорогого стоит.

    7 из 10

    P.S. У фильма довольно интересные финальные титры.

    5 сентября 2015 | 14:44

    Не сказать, что эту ленту я давно и сильно ждал. Но её сюжет и наличие в списке создателей вполне интересных имён, а затем и ознакомление с трейлером натолкнули меня на мысль, что я должен посмотреть данную картину. И я ни капли не жалею, что это сделал, потому что итоговый результат оказался поразительным, и работа произвела на меня сильные положительные впечатления.

    «Ультраамериканцы» обладают весьма крепким сценарием Макса Лэндиса и хорошей постановкой от Нимы Нуризаде. Режиссёр не так давно снятой и тоже очень неплохой молодёжной комедии «Проект Х» снял классное кино, которое смотрится с большим интересом и вызывает желание пересмотреть его вновь. Сценарий не подкачал и лишь подогрел интерес к творчеству Макса Лэндиса, чей отец известен как режиссёр отличных кинокартин 80-х годов. Сам фильм умудряется содержать в себе элементы мелодрамы. Несмотря на то, что перед зрителем по большей части комедийный боевик, любовная линия между главными героями всё же обретает немаловажное значение. В этом плане Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт смотрятся здорово, и их игра оставляет приятный осадок на душе. Понравился Тофер Грейс в роли, так сказать, плохого парня. Конни Бриттон, Джон Легуизамо, Билл Пуллман, Майкл Пападжон и Тони Хейл — вот, кого тоже нельзя обойти стороной. И Уолтон Гоггинс неожиданно вызвал у меня сильные эмоции от такой интересной злодейской партии. Плюс классная музыка, идеально сочетающаяся с тем, что происходит на экране.

    В общем, кино получилось впечатляющее и реально очень хорошее. Несмотря на иногда предсказуемые моменты, проект всё же удался на славу и оказался настолько крутым и безбашенным, что ему, в принципе, удаётся отвлечь тебя от повседневной суеты при просмотре. Жаль только то, что подобного рода фильмы не всегда собирают уверенно большие сборы. Но при всех хороших словах, сказанных в адрес «Ультраамериканцев», всё-таки я сомневаюсь в повторном успехе сиквела. Но этот фильм смотреть, безусловно, стоит. И даже нужно. Рекомендую.

    27 августа 2015 | 22:21

    Неожиданное кино. Посмотрев трейлер, я подумала: «Хм, накуренная комедия в стиле «Ананасового экспресса». Забавно, наверное, но не более». Затем я узнала, что режиссером является Нима Нуризаде, и это его второй фильм после «Проект Х: Дорвались», что посеяло еще большие сомнения.

    Первые 15 минут фильма все шло согласно моим ожиданиям — любовная инди-история, смакование в кадре употребления наркотиков (а это, пожалуй, самый большой минус этого фильма). Типичная история o двух хикки, расслабленных, закрытых от общества, живущих в своем мирке. Логично, что завязкой фильма оказалась бы передряга с наркодилерами или копами, но не тут-то было.

    Внезапно началась pop-fiction история с обилием насилия и крови, в стиле «Пипца» или «Скотта Пилигрима против всех».

    Очень непривычно увидеть Джесси Айзенберга в таком экшене, и уж тем более играющим непосредственно главную роль. Мы привыкли к его нервным персонажам, дотошным, умным чудикам, со своими тараканами в голове. Здесь он в принципе остается верным себе, такой же странный и нервный, но вот эта расслабленность и легкость его героя раскрыла его с лучшей стороны.

    Он очень гармоничен. Его тандем с Кристен Стюарт смотрится настолько натурально. Они классные в своей непосредственности, как в жизни, так и на экране. Безумная химия и в то же время простота, жизненность в отношениях двух социально неловких людей.

    В-общем, каст в «Ультраамериканцах» отличный. И это касается второстепенных героев тоже. Хотя сложно назвать их второстепенными — все персонажи запомнились. У меня это во многом сработало из-за мелькания актеров в сериалах. Конни Бриттон («Американская история ужасов», «Огни ночной пятницы»), Уолтон Гоггинс («Сыны анархии», «Щит»),Тони Хейл («Замедленное развитие»). И еще больше образы так знакомых актеров закрепились дубляжом.

    Дубляж — это отдельная тема. Непривычно, нестандартно, не в том формате, к которому мы привыкли. Но голоса подобраны замечательно. Спасибо всем людям, подписавшим петицию на Change.org в поддержку озвучания этого фильма всеми любимыми «Кураж-Бамбеем» (Денисом Колесниковым), «Кубиком в кубе» (Русланом Габидуллиным) и «Психодозером», известным больше как Михаил Кшиштовский. Спасибо кинопрокатчикам, не убившим эту идею на корню и давшим зеленый свет. Получилось очень свежо, не казенно. Понятно, что у ребят была ограниченная свобода действий, и они попытались максимально завуалировать нецензурные выражения, делая их максимально хлесткими. На мой вкус, правда, пара моментов были переведены неудачно, но, в-целом, это, безусловно, оригинально и здорово.

    Вообще успех этого фильма заключается в его простоте. Взяли обычную историю, добавили смешные диалоги, креативные способы убийств, непредсказуемых персонажей, и получилось что-то новое и интересное. И я даже надеюсь на продолжение либо спин-офф про обезьяну, которая стала героем комиксов, нарисованных главным героем. И, к слову, посмотрите первые титры. Ничего особенного, но вы увидите стильную анимацию, поднимающую настроение.

    Для пуритан и не любящих излишнюю «кровавость» фильм не советую, всем остальным — добро пожаловать в кинозалы.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 23:48

    Лето этого года оказалось богато на шпионское (правильнее даже будет сказать «агентское») кино в самых различных проявлениях: шикарная пятая «Миссия» МакКуорри и добротные «Агенты А. Н. К. Л.» Гая Ричи ещё не успели покинуть кинотеатры — как нам предлагается ещё одна картина про специального агента, в этот раз, правда, ощутимо скромнее и с совершенно иной концепцией. Нима Нуризаде, режиссёр разнузданного «Проекта Х», во втором своём фильме также немало времени отдаёт едкому юмору, но в этот раз ещё и уделяет пристальное внимание солидной романтической составляющей, которая, неожиданно, становится здесь доминирующим элементом и ощутимо прибавляет картине шарма.

    Длинноволосый Джесси Айзенберг играет Майка — на первый взгляд, обычного «местного» укурка, работающего по вечерам в пустынном супермаркете. Майк хочет сделать предложение своей девушке (Кристен Стюарт), но никак не может найти подходящий момент. Но наш герой не тот, кем себя считает — мы могли понять это ещё из пролога и форсированной обратной перемотки последних событий его жизни, подогревающих зрительское любопытство. И когда система слежения обнаруживает его местонахождение — некий циничный руководитель одного правительственного отдела (Тофер Грейс) даёт приказ об устранении ничего не подозревающего любителя травы. Дальше, естественно, события будут развиваться в духе Борна с привкусом «Универсального солдата» и щедрой пригоршней укуренного юмора. За завязкой интересно наблюдать даже несмотря на всю очевидность и предсказуемость событий, поскольку с комичными элементами здесь всё в полном порядке. К тому же, главная экранная пара довольно быстро завладевает вниманием — несмотря на всё веселье, их отношения выглядят теплыми и искренними, что не может не отразиться на зрительской симпатии к героям, несмотря даже на их не всегда адекватные поступки.

    Фильм берёт ровный и бодрый старт, но, к сожалению, держать такой темп ему не всегда оказывается по силам. Здесь хорошее начало, и во всех отношениях прекрасный финал — но вот середина, местами, существенно проседает: сценарию там явно недостаёт изобретательности. Градус юмора понижается — после своеобразного обмена любезностями мерзкого начальника и бывшей руководительницы проекта настраиваешься на что-то совсем нецензурное — а фильм, наоборот, уходит в режим боевика. При этом экшн-вставки, зачастую, выглядят малоизобретательно и неоригинально — хотя в начале картины они смотрелись бодро, да и бойня в супермаркете ближе к финалу поставлена на ура. Такая вот неровность не является для «Ультраамериканцев» совсем уж серьёзной проблемой — но всё таки из идеи фильма можно было бы выжать чуть-чуть побольше соков. Майк слабо представляет, что ему делать, у него нет чёткого плана — все проблемы решаются (или не решаются) по мере их поступления — всё это как-то тормозит происходящее. Но его можно понять — Айзенберг прекрасно передаёт смятение героя и его досаду по поводу своего истинного предназначения. В этом плане нельзя не отметить важную сцену с героем Уолтона Гоггинса ближе к финалу, которая получилась очень сильной, несмотря на общий шутливый тон картины.

    Что касается Айзенберга и Стюарт — натуральная экранная химия между ними уверенно располагает к себе. Фильм вообще получился в большей степени романтической историей, несмотря на то, что юмора и драйва здесь вполне достаточно, ровно как и яркого экранного насилия, в полной мере оправдывающего R-рейтинг. И такой своеобразный жанровый микс из мелодрамы и лихой экшн-комедии оказывается по-своему вкусным. Конечно, не стоит ждать от «Ультраамериканцев» нового «Кингсмана», но в своих скромных рамках картина способна доставить не малую долю позитива. Не слишком изобретательный сценарий и другие недочёты ленты перекрывает харизма главной экранной пары — и после отличного финала ловишь себя на мысли, что разум и чувства в очередной раз вступили в конфликт: сердце не отказалось бы от сиквела, хотя мозг понимает, что лучше не надо.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 21:45

    Все впечатления от «Ультраамериканцев» можно описать одним словом — средне. Надпись на постере «Самая убойная экшен-комедия лета» не совсем правдива, хотя на экшен-комедии это лето было и не слишком богато. С другой стороны, какой-то излишней критики фильм не заслуживает. Ожидания были подстать результату.

    Вторая режиссёрская работа (после неплохо принятого «Проекта икс») Нимы Нуризаде получилась очень и очень неоднородной. В фильме было и где заскучать (особенно в начале картины) и где посмеяться, где посмотреть с интересом, а где и вовсе прикрыть глаза. Всё же негативные моменты в «УльтраЭм» превалировали над положительными, хотя и не глобально.

    С юмором тоже всё неоднозначно. Что-то заходило, что-то нет. Где-то были действительно оригинальные и необычные шутки, где-то заклишированные и банальные. Большая ставка была сделана на слэнг и обсценную лексику. На последнюю в нашей стране идиотский запрет, однако студия дубляжа довольно успешно и насколько могла справилась с этой проблемой.

    Из минусов можно отметить общий тёмный фон картины — почти всё время ночь, тёмные помещения, везде мало света и т. п. Ну а Айзенберг и Стюарт, как дуэт, интересны. Айзенберг старше своей партнёрши аж на 6 лет, однако смотрятся они как ровесники (из-за Джесси, разве дашь ему 31?).

    Из-за схожести жанра «Ультраамериканцев» удобно сравнивать с «Кингсменом», который всё-таки на порядок лучше, поскольку привносит кое-что новое и по-настоящему необычное. «УльтраЭм» же можно охарактеризовать, как стандартный комедийный боевик для разового просмотра

    6 из 10

    2 сентября 2015 | 00:08

    Да как-то слабовато: после оглушительного трейлера ожидал большего, этакого красивого мочилова в стиле «Кингсмана» от режиссера «Проекта X».

    Майк Хауэлл, герой Джесси Айзенберга, типичный неудачник: работает в продуктовом супермаркете, живет в какой-то помойке, не переставая дует — стереотипный white trash, к тому же подверженный паническим атакам. Единственное светлое в его жизни это девушка Фиби, в исполнении Кристен Стюарт, и живут они вместе душа в душу настолько долго, что Майк подумывает о помолвке. Но его план предложения руки и сердца в романтическом путешествии на Гавайи обрывается очередным нервным срывом, и все поначалу возвращается в рутинное русло, но ненадолго. Где-то в кабинетах Лэнгли кто-то по не совсем понятным причинам решил прикрыть проект «спящих агентов», среди которых неожиданно оказывается и наш герой Майк. Столько неопределенности в предыдущем предложении показывает насколько слабая логика происходящего в фильме. Но как бы то ни было, руководитель закрываемого проекта, также по не совсем четко обрисованным причинам решает неподчиниться приказу руководства, и активирует Майка. И тут начинается самое интересное.

    По крайней мере я на это надеялся. До красиво поставленных сражений в стиле «Кингсмана» как до Луны пешком, да и маловато их, до тотальной атмосферы сумасшествия, как в первом фильме режиссера «Проект X», картина также недотягивает. Сюжет мне напомнил «Первую кровь Рембо»: один человек против целой армии разносит город в щепки, только с трешовым привкусом и заменой качка ветерана боевых действий Сталлоне на щуплого укурка Айзенберга со всеми вытекающими.

    В целом фильм неплох, все со своими задачами справились: сценаристы, актеры, операторы и т. п. сработали качественно. Но опять же в целом вышел лишь неплохой фильм, средний такой боевик со слабыми зачатками комедии. От Нимы Нуризаде, да после шикарного трейлера, ожидал фильма покруче.

    28 августа 2015 | 08:06

    Не могу припомнить, чтобы видел много рекламных роликов, посвящённых Ультраамериканцам или хотя бы что-нибудь о нём ранее слышал. Лишь маленький флаер у входа в кинотеатр имел крохотный шанс привлечь на сеанс зрителя. В отношении меня ему это удалось. Было ли это разумно? Скажем так, это оказались не самые плохо проведённые полтора часа моей жизни.

    Майк прожигает свою молодость. Он не занимается ничем, окромя употребления «травы», работы в супермаркете и общения со своей девушкой. По каким-то непонятным причинам парень не может покинуть свой маленький город: виновата паническая боязнь самолётов. Вот только он даже представить себе не мог, что причина, по которой не может покинуть остров, столь глубока.

    Одним поздним вечером Майк замечает парочку подозрительных элементов, возящихся подле его машины. Любитель марихуаны пытается их остановить. Ему это удаётся. Вот только куда более кардинальными способами!

    Очевидно, что Макса Лэндис старался свести комедию с боевиком. Не такая уж это и сложная задача. Тут даже не стоит особо прибегать к примерам из кинематографа — их просто слишком много. Однако работа Лэндиса получилась слишком неоднозначной. Юмор встречается не так часто, как того бы хотелось. Гэговые персонажи почти мгновенно «сходят с дистанции». Хохмача же и его инфантильного босса приплюсовать к чисто юмористическим героям не выходит.

    Вдвойне обидно, когда попадаются по-настоящему забавные сцены. Например, финальная битва в супермаркете с использованием подручных средств. В другие моменты фильм может совсем неожиданно и не к месту включить мелодраму, совершенно здесь ненужную.

    Нельзя сказать, что Ультраамериканцы плохое кино. Оно вполне подходит для вечернего и ни к чему не обязывающему времяпрепровождению. Понаблюдать за прокачанным хиппи, как минимум, любопытно.

    6,5 из 10

    3 сентября 2015 | 18:28

    Не стоит недооценивать тихого паренька, курящего косячок, возможно, он знает старый пуле-сковородковый трюк)

    Это имя еще мало изучено, но я его запомню! Нима Нуризаде — сын доктора Алирезы Нуризаде, иранского ученого, журналиста и политического обозревателя радиостанций Голос Америки и Немецкая Волна. Брат Нимы, Омид — музыкальный продюсер. Нима — выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), одного из старейших вузов по дизайну в мире, и сам теперь является основателем художественной галереи Miller Terrace в Лондоне.

    Чтобы удовлетворить две свои творческие страсти — музыка и визуальная эстетика — Нима снимает видеоклипы (Dizzee Rascal ("Just A Rascal»), Franz Ferdinand ("No You Girls») and Santigold ("L.E.S Artistes»). Прелесть его стиля заключается в способности объединить высокобюджетные голливудские примочки с индивидуальным стилем артиста, для которого снимает видео.

    Оба проекта Нимы («Проект Х: дорвались» и «Ультраамериканцы») выдержаны в одном стиле — все, что ни делается, то в угаре. Главное, искренне и не пОшло. Видимо, без допинга подвига не совершить, придерживается такой точки зрения режиссер. К визуальному ряду нет претензий: кратко, четко, лаконично. Чувствуется рука клипмейкера.

    Учась в университете, и я мечтала создать рассказ о подростках, «тонущих» в угаре, когда мерещится Черриот-прогрессив. Запущено множество мандельбротта. Нарушен протокол эхо. Принимаем бросок…небывальщина, а они счастливы, ведь они «видят то, что многим даже не снилось….» Совок, ложка, лампа, медведь, сковородка, выходи за меня…. С чего же начать?

    Майк и Фиби живут в Лаймане. Майк работает в придорожном маркете, покуривает до состояния «в тряпки» и рисует комиксы про обезьяну. Его Фиби, без которой он не представляет ни прошлого, ни будущего, никогда не ловит труханца и во всем поддерживает простоватого дружка. Размеренная жизнь круто меняется, когда Майк просто закуривает очередной косяк…

    Белла Свон — прекрасная юная лебедь — доказывает, что перешла на новый уровень. Теперь она готова идти дальше, развиваться, искать новые проекты для своего таланта. Все это про Кристен Стюарт. Теперь можно не волноваться, что она застряла в подростковых сумерках, к двадцати пяти годам она окрепла для серьезных ролей. Да, роль в пропахшем марихуаной и реофлаксином фильме, считаю серьезной. В данном случае Джесси Айзенберг ей уступает, как актер. От его игры «у неба пердак не треснет».

    На сим заканчиваю пространное рассуждение, а в мозгу уже крутится неуместная Мэрайя Кэри, зато с подходящей строчкой из её песни: There’s a hero, if you look inside your heart….

    9 из 10

    31 августа 2015 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>