всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64 454)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
68 + 90 = 158
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очередная американская фантазия на тему «ЦРУ». На этот раз из под легкого пера Макса Лэндиса, в исполнении Нимы Нуризаде. Вообще странно, что оценивая тот или иной фильм мы в первую очередь говорим о заслугах оператора, актеров и забываем упомянуть о главном… Да, я говорю о сценаристах. Ведь сценарий — это основа любого фильма. В случае с «Ультраамериканцами» сценарий, то есть «история» — пестрит множеством дыр, неувязок и шаблонов, но не смотря на это действительно захватывает с первых минут. Да именно захватывает в предвкушении, что вот вот нас затянет в бурю событий и мы увидим действительно динамичный фильм, который смотрится буквально на одном дыхании. И собственно все! После первых 27 минут просмотра когда казалось должна начаться та самая непредсказуемость сюжетных поворотов все наши ожидания ломает стереотипность и шаблонность дальнейшего действа. Увы, а все так начиналось… И вот вы уже знаете кто есть кто, и чем все закончится, а фильм досматриваете из за тех плюсов которые успели вас зацепить в первые минуты. А именно:

    1) Кто бы что не говорил о актерских навыках Кристен Стюарт, игра ее действительно интересна и даже правдоподобна, в лучших традициях американской школы.

    2) Некий привкус без башенной молодежной комедии, чувствуется почерк Нимы Нуризаде, знакомый нам по его первой работе «Проект Х: Дорвались».

    3) Какой никакой но все же ситуативный юмор, который никогда не бывает лишним, даже в самом серьезном кино.

    В итоге:

    Фильм понравится в первую очередь поклонникам творчества Кристен, в остальном фильм «Ультраамериканцы» — очередной потоковый коммерческий продукт американской кино культуры, созданный ради красочного трейлера, как приманка в кинотеатр.

    Романтика — 4,7/5

    Экшн — 2,9/5

    Сюжет — 3,2/5


    5 из 10

    16 сентября 2015 | 22:50

    Фильм меня поразил!

    Помесь хорошего боевика, наркоманского бреда и комедии. Я насладилась экшеном, посмеялась, слушая отличную музыку в процессе, и отдохнула.

    За полтора часа фильм показал романтическую историю, мясорубку и жизнь «весельчаков» укурков.

    Есть что-то такое и в выборе актёров, ведь они все шикарно справились с ролями. Абсолютно каждый был на своём месте и мне сложно представить там кого-то другого. Связь Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, их химия, была очень живая и правдоподобная. Им идёт быть обдолбышами. Шикарно проявил себя и Тофер Грейс, которому хотелось дать в морду на протяжении всего фильма. Вот он — истинный злодей, раз вызывает столько негатива у зрителя.

    Многих остальных персонажей я не понимала, почему они это делают, зачем и т. д. Но, об этом я думала только после окончания фильма. На протяжении полутора часов я лишь наслаждалась и отдыхала с этой картиной.

    Отдельно хочется похвалить наш дубляж и их «мат». Обыграли на ура, даже лучше, чем если бы переводили без цензуры. Спасибо им большое за удовольствие и смех во время просмотра.

    Фильм специфический, на мой взгляд, и не всем придётся по вкусу. Однако я вышла в полном восторге и сходила бы на него ещё раз с большим удовольствием.

    8 из 10

    31 августа 2015 | 22:24

    В общем, я правда не знаю, что меня сподвигло сходить на этот фильм. У меня были совершенно другие планы на день — однако вот она я, сижу с ногами в кресле кинотеатра и ловлю себя на мысли, что, черт возьми, мне нравится то, что я вижу на экране! Вот такая неожиданность. Но начнем же по порядку.

    А начнем с того, что я не шибко люблю Кристен Стюарт. Зато восхищаюсь Джесси Айзенбергом. Вообще считаю последнего одним из той талантливой плеяды молодых актеров Голливуда — актеров моего, нашего то есть, поколения. Он удивительно многогранен, ему веришь-веришь-веришь, всегда. И тут я тоже, конечно, поверила. Такой вот укурыш, в котором оказалось заложено куда больше, чем могло показаться на первый взгляд. Сути его персонажа, впрочем, заложенное поменяло не сильно. Укурышем и бестолочью герой Айзенберга и остался — просто с невероятным апгрейдом.

    В отличие от героини Стюарт. О, Стюарт меня покорила сегодня. Правда. Не думала, что скажу это когда-нибудь. Однако я и ей поверила, от и до. На самом деле с самого начала фильма было очевидно, что с красноволосой Фиби здесь всё не так-то просто. Такая настоящая боевая подруга — и коня на скаку остановит, и из горящей избы его вытащит на хрупких плечах. Реакция молниеносная, подобную реакцию не ожидаешь от обычной американской девчонки, прозябающей среди наркоты и эдаких гангста. Фиби действует быстро и очень хладнокровно, успевает всё — и по морде дать, и ситуацию оценить, и на Майка наорать. Уж что бы этот бедолага без нее делал? А ведь она его еще и любит, любит беззаветно, настолько, что готова была отказаться от прежней своей жизни, лишь бы быть рядом с этим непутевым лабораторным объектом.

    Что касается экранной «химии» между Айзенбергом и Стюарт — об этом уже писали, но я тоже напишу. Этот комфорт и взаимодействие, создавшееся между ними, можно было ощутить физически. Мне кажется, ребятам просто невероятно повезло, потому что это то самое, из оперы «они нашли друг друга». Во всяком случае, в работе — точно. И это здорово.

    Про сюжет говорить ничего не буду в силу того, что он прост, как пять копеек. Общей идеей немного напомнило сериал «Чак», но не более. «Ультраамериканцы» получились куда более трешовыми, создатели этого фильма особо не заморачивались — хотя, надо отдать им должное, откровенной глупостью и идиотизмом, как во многих других американских комедиях, здесь не пахнет. Морали и глубокого смысла тут тоже нет, конечно, однако и желания хвататься за голову в течение фильма не возникает. Впрочем, мне кажется, большего тут и не требовалось.

    Ну вот так, напела дифирамбов. Отдельное, огромное спасибо хочется сказать команде озвучки. Без них, наверное, и фильм получился бы совершенно другим, я не знаю. Короче говоря, ребята, вы прекрасны, и я признаюсь в любви и верности всем и каждому.

    6 из 10

    30 августа 2015 | 18:45

    Данная картина является вторым полнометражным фильмом Нима Нуризаде. В большом кино режиссер дебютировал с фильмом «Проект Х», который тепло приняли зрители, и достаточно прохладно — критики. Но, как мне кажется, для дебютной работы фильм удался. К тому же, при бюджете в 12 миллионов, фильм умудрился собрать 102. Неудивительно, что после этого режиссеру доверили бюджет побольше, и фильм про шмального убийцу стоил 28 миллионов. И если в «Проекте Х» актеры были практически никому неизвестны, то «Ультраамериканцы» могут похвастаться неплохим составом. В главных ролях: Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Тофер Грейс и другие.

    Теперь о сюжете. Фильм повествует о парне, который живет в захолустном городке, работает в магазине, принимает наркотики и рисует комиксы. Так же у него есть любимая девушка, которой он, хочет сделать предложение. Но в один момент его жизнь переворачивается с ног на голову, ибо он узнает, что является суперагентом, которому стерли память.

    Можно понять, что сюжет у фильма достаточно необычный, от чего вызывает большой интерес. Судя по трейлеру, может показаться, что фильм представляет собой легкую комедию с кровавым и разнообразным экшеном, но увы или к счастью — это не так. После просмотра трейлера я был настроен хорошо посмеяться и насладиться красивым экшеном, но получилось это у меня лишь от части. В фильме действительно были хорошие шутки, но половину из них продемонстрировали в трейлере. Лично меня очень забавляла взаимоотношения персонажей Тофера Грейса и Конни Бриттон. А еще, как мне кажется, для русского зрителя фильм может показаться чуть ли не в дважды смешнее чем он есть, а все благодаря дубляжу. Но хоть фильм и идет всего 90 минут, шуток там не так много, как хотелось бы, а все из за позиционирования фильма. Экшена в картине было достаточно, и он был вполне изобретателен. В трейлере нам показали сцену, где персонаж Джесси, на парковке, убивает двух агентов ложкой, вот и остальной экшен будет таким же необычным с использованием нестандартных предметов в качестве оружия. Чего я не ждал в фильме, так это хорошей любовной линии. На экране Айзенберг и Стюарт смотреться чрезвычайно натурально в образе пары. Им по настоящему веришь. Они уже не в первый раз играют влюбленны, химию между ними мы так же могли наблюдать в фильме «Парк культуры и отдыха», что интересно в этом фильме они так же были неравнодушны к наркотикам. То есть я бы скорее позиционировал фильм, как романтическую экшен-комедию. И если настраивать себя на просмотр именно такого фильма, то он вам скорее всего понравится.

    Так же хотелось бы отметить актерские работы. Джон Легуизамо, сыгравший друга и дилера главного героя, был явно на своем месте, и его персонаж мне понравился. Так же мне понравился персонаж Уолтона Гоггинса, который хорошо сыграл одного из агентов, чья цель ликвидировать персонажа Джесси. Сам Айзенберг был хорош, хотя в образе укурыша, он напоминал мне многих своих других застенчивых персонажей, но когда он превращался в безжалостного убийцу, то представал в совершенно ином, интересном амплуа. А вот Кристен Стюарт меня действительно впечатлила. Она прогрессирует с каждым годом, и в этом фильме, не было не следа Беллы. Кристен смогла сыграть сильную и укуренную девушку, которая безумно любит своего молодого человека. Больше никакого открытого рта и каменного лица.

    В итоге мы имеем хороший романтический фильм с неплохим юмором и драйвовым экшеном. Фильм явно не идеален, ведь есть и провисание, и нету обещанного обилия юмора, да и экшен не всегда был динамичным, но видно, что Нима прогрессирует. Ведь второй его фильм получился лучше первого, хоть ему еще есть куда расти. Жаль, что фильм плохо показывает себя в прокате, и вполне вероятно, что бюджет окупить не получится, но будем надеятся на лучшее.

    8 из 10

    15 сентября 2015 | 18:36

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотреть вроде и приятно, но особого восторга и какого-то всплеска эмоций они не вызывают. «American Ultra» как раз проживает где-то на семнадцатом этаже самого высокого небоскрёба в этой категории. К сожалению, проживает недостаточно хорошо. Рейтинг +18 этому фильму явно пошёл не на пользу. Да и не было ничего жёсткого в этом кино. Самое веселое то, что это как раз и главная проблема картины.

    Вы видели трейлер? Если нет, то посмотрите. Он же явно задаёт планку крутости и безбашенности. Избавившись от фанитка и, наконец съев конфету, понимаешь — внутри ничего подобного не было. Фильм проигрывает по всем фронтам: в драме, в комедии, в юморе, в жёсткости и в безумии. Он рьяно пытается как-то балансировать между этими понятиями, пытается удержаться на плаву, но в итоге золотая середина превращается в ржавый промах.

    Хотя достоинства тут весомые. Игра актёров мне очень понравилась. Пара Айзенберг-Стюарт смотрится очень органично. Я бы, на самом деле, с удовольствием посмотрел ещё несколько фильмов с ними в главных ролях. Сюжет мне показался (потенциально) интересным. «Боёвка» смотрится зрелищно и прекрасно комбинирует с музыкой, которая тут, кстати, тащит большинство сцен. Юмор? Пара-тройка веселых моментов присутствовала. Да и у юмора в этом фильме минус только один — его просто мало.

    Что мы имеем в итоге? Забавное такое кино с забавным сюжетом и отличными актёрами. Жаль только что фильм дальше «забавно» вообще не заходит. А ведь могло получиться самое настоящее зрелище! Нима подвёл. Надеюсь, ему дадут ещё шансы.

    6 из 10

    P.S. Дубляж отличный, это да. Поставьте за него балл, натяните оценку до семи и перекрасьте рецензию в зелёный цвет. Всё в ваших руках.

    12 сентября 2015 | 23:30

    Современное голливудское кино, как может показаться на первый взгляд, рассчитано на всеобъемлющий возрастной круг аудитории. Для детей и подростков — развеселые экранизации комиксов и различные антиутопии наподобие «Голодных игр». Для взрослого зрителя — суровые драмы от европейских постановщиков и целый ворох проходных комедий, в которых на все лады обыгрывается тема борьбы с кризисом среднего возраста. Но вот про хорошее молодежное кино все почему-то стали забывать. «Ультраамериканцы» — прекрасный пример того, что жанр этот все еще может держаться на плаву, и нынешним 25-летним предоставляется возможность посмотреть что-нибудь интересное. По крайней мере, это самая молодая душой картина этого лета.

    Майк и Фиби живут в американском захолустье в одном из южных штатов и пытаются изобразить из себя представителей поколения, которое заплутало и уже никогда не отыщет себя в Google. Их жизнь переворачивается с ног на голову после визита странной женщины из ЦРУ, которая активирует в Майке «спящего агента». Оказывается, разгильдяй и неудачник — бывшее детище секретных служб, суперсолдат, способный перочинным ножиком расправится с отрядом американского спецназа. За голову обескураженных героев назначается награда, которую хочет получить каждый уважающий себя агент разведки. Остается единственный способ выбраться из этого ада живыми — уничтожить все движимые в радиусе пяти километров объекты и докопаться наконец до истины.

    Слоган фильма «Нет ничего опасней обкуренного киллера с амнезией», пожалуй, лучше всего характеризует все происходящее в следующие полтора часа. Изначальные подозрения, что «Ультраамериканцы» окажутся молодежной пародией на шпионские боевики, оказались верными лишь отчасти. Да, основная завязка с не помнящим ничего опасным спецагентом очень напоминает приключения Джейсона Борна, но с одной поправкой — герой Мэтта Деймона должен бы был быть молодым продавцом в придорожном магазине с пакетом травки в кармане. Герой же Джесси Айзенберга — тотальный неудачник, в чьи руки случайно попадает устрашающая сила, с которой он, как истинный хлюпик, не может совладать. На этом как раз и строится основной юмор фильма — сам того не желая, персонаж, словно запрограммированный на убийство робот, вскрывает черепа врагов и протыкает трахеи ложечкой из-под мороженного. И после очередной кровавой бани забивается под кровать не в силах унять дрожь в коленях.

    Весомый плюс картины — актерский состав. Айзенбергу не в первой воплощать на экране забитого лузера, только в этот раз его герою дали шанс поквитаться со всеми обидчиками. Попавшему в этот кровавый беспредел Майку благодаря таланту актера начинаешь даже в какой-то момент сопереживать и желать скорейшего окончания этого психоделического разгула. Его герой, трансформирующийся из неудачника в победителя, — то, на чем держится практически каждая сцена комедии. Кристен Стюарт же здесь нужна только для поддержания обязательной романтической линии, которая создателям удалась меньше всего. Актриса все также романтично полуоткрывает рот, пытается выглядеть красивой и сексуальной при любом ракурсе камеры и говорит дурацкие слезливые реплики в стиле «Сумерок». Впрочем, ничего большего от нее режиссеру и не требуется.

    Главным и безоговорочным плюсом ленты можно назвать тотальную несерьезность и сумасбродство. Новоиспеченный киллер Майк расправляется с врагами такими изощренными и комичными способами, что смотреть после такого напыщенные шпионские боевики становится не менее смешно, чем самих «Ультраамериканцев». Убить врага при помощи отрикошетившей от сковородки пули? Пожалуйста. Забить кого-то до смерти садовым совочком? Нет проблем. Превратить противника в кровавый фарш, используя только стаканчик с растворимой китайской лапшой? Уже сделано. Герой Айзенберга в каждой сцене дает понять зрителю, что он все же простой доходяга, пусть со шпионскими навыками. За финальную битву в супермаркете, где в ход идут товары из отдела с детскими игрушками, создателям, несомненно, стоит заплатить двойную цену — ради спонсирования сиквела «Ультраамериканцев». Отдельно стоит упомянуть шикарную первую половину картины, в которой буквально каждый диалог вызывает на лице неконтролируемую улыбку.

    Конечно, «Ультраамериканцы» — далеко не идеальное кино. Есть здесь и неудачные шутки, и провисающие сцены, и неуместный уклон в сторону кино от Майкла Бэя. Но придираться к ленте все же не хочется, потому что слишком уж редко в большом прокате появляются настолько безбашенные и по-хорошему тупые комедии.

    «Ультраамериканцы» — отличный повод сходить в кино для тех, кто устал от метеоритного дождя раскаленных блокбастеров этого лета. Майк и Фиби снова идут на дело, прячьте все столовые приборы и ни в коем случае не предлагайте им остаться у вас на ночь. И лучше бы вам не знать почему.

    8 из 10

    27 января 2016 | 10:26

    Ультраамериканцы абсолютно бездарный притянутый за уши подростковый боевик. Действительно подростковый (когда бум-бум, шмяк-шмяк) и не смотрите на рейтинг R. Начало интригует паренек работает, курит (курите дети это клево) и живет с девушкой, которая тоже курит. Потом резко спустя 5 лет его хотят ликвидировать, серьезно? Все крутые моменты засветили в трейлере, хотя кроме сковородки смотреть там не на что.

    Не понятен только смысл фильма, где посыл от режиссера? Можно было бы высмеять «родимое» ЦРУ поинтереснее. Или сделать все это сном накурившегося дома паренька, но нет, все это не сон! Наверное, создатели подобных фильмов считают зрителей теми самыми биороботами, которым в голову можно пихать все что захочется.

    Многие нахваливают Айзенберга и Стюарт, но в том же «Парк культуры и отдыха» они смотрелись куда органичнее. Единственное, что понравилось это моменты их «идиллии» — вспышки воспоминаний героя и на этом все. Остальные актеры просто теряются на их фоне, и сыграть эти роли мог любой. Я уж молчу про физические данные Айзенберга, убогие скомканные перестрелки, кривое использование подручных предметов в качестве оружия.

    Конечно фильм возможно и не позиционировался как стопроцентный боевик, но тогда зачем было столько драк снимать? А для комедии здесь слишком туповатый юмор, где мат (использующийся американцами уже везде) у нас заменен и выглядит еще смешнее.

    Даже такой короткий фильм не хочется пересмотреть, не тратьте время.

    3 из 10

    7 сентября 2015 | 16:01

    «Ультраамериканцы» — ненормальный фильм, брат «Пипца», «Кингсмана», «Проекта Х», «Зомбилэнда» (с тем же Айзенбергом). Полфильма соткано из стеба и драк/погонь, полфильма — из пародийно-серьезных моментов.

    И «Ультраамериканцы» стали бы достойными представителями своего класса, если бы кому-то невероятно умному и лирически настроенному не пришло в голову засунуть в такой, совершенно не предназначенный для этого фильм, нежную и прекрасную любовь. Местами она нужна, чтобы продемонстрировать, как подходят друг другу не вполне адекватный профессиональный киллер, в ужасе обнимающий столб и ковыряющий ножкой асфальт, и его мило ругающаяся девушка. Но на этом стоило бы притормозить. Однако сценаристу что-то вживили, и он не мог остановиться, строча диалоги мыльной оперы. И если бы они хоть пародировали сами себя! Но нет, они серьезны. Фиби признается и признается Майку в любви, а сцена с воспоминаниями и крупными планами глаз Кристен Стюарт меня вообще обескуражила. У нее, конечно, красивые глаза, но что, простите меня, мелодрама здесь забыла?

    И это огромный минус фильма. Гигантский, потому что портит многое из того обкуренно-хорошего, что создатели изначально планировали показать.

    Однако, есть и плюсы. Актеры восхитительны, персонажи — еще лучше. Если вы никогда не видели неуверенного в себе киллера в гавайской рубашке, который подкупает своим простодушием, если вы никогда не видели матерящихся агентов ЦРУ, или убийства людей в продуктовом магазине банками с консервами, но хотели бы — этот фильм стоит посмотреть хотя бы раз. Однако, не думаю, что он потянет на второй просмотр — разве что отдельно взятые моменты.

    5 из 10

    6 марта 2016 | 11:05

    Женщина в возрасте с крайне недовольным лицом не успела взобраться по карьерной лестнице достаточно высоко, отчего депрессивно климаксует (или ПМСит, кто их там разберёт). Молодой человек наоборот — постоянно совершенствует искусство ануслизинга, в последствие чего за недолгий стаж взобрался на пару ступенёк выше. Поглядывая свысока на женщину-коллегу он, то ли в силу юношеской неопытности, то ли из-за дефицита мозга, зачем-то начинает агрить её. Бесить одинокую женщину в возрасте с ПМС — запрещённый Гаагской конференцией способ самоубийства, но в ЦРУ никто об этом не знает, а если кто и знает, то не всем сотрудникам рассказывает. Способ, к слову, затяжной, требует финансовых вливаний налогоплательщиков и гибели больших человеческих жертв.

    Гордый обладатель хипповской прически, дурной привычки и настоящей девушки любит по накурке пофилософствовать, сравнивая себя с деревом, а свою девушку с автомобилем. И это в то время, как всё прогрессивное человечество сравнивает его девушку с деревом. Под гнетом общественности и неоспоримых фактов даже девушка сравнивает себя с деревом. Умилительный постмодернизм под дулом пистолета. Но девушка хорошая, отдается работе душой и телом, причем старается совмещать. Правда, за зарплатой не приходит и на летучки не является.

    Большие человеческие жертвы, меж тем, прибывают в точку дислокации для учинения погромов и осуществления миссии. Полномасштабность операции разрастается вширь и вкось, требуя непосредственного вмешательства некомпетентного начальства. Молодой человек с карьерной лестницы в полной мере демонстрирует непрофессионализм, что заставляет задуматься о родственных связях среди начальства ЦРУ. Или о халтуре отдела кадров. Понаберут по объявлению, а потом ресурсы пропадают. В рамках программы «Укомплектуем ряды альтернативными» затесался не только интеллектуал, но и сексуал, от природы обделенный метафорическими яйцами, которые, видимо, отошли женщине в возрасте и с ПМС. Вся честная компания любезно использует ресурсы Управления в своих личных целях, ущемляя права налогоплательщиков на их же деньги. Ростки коррупции распустились пышным цветом, а либералы молчат, что странно. Видимо, их купили программой укомплектации госслужащих альтернативными.

    Мероприятие по транжирингу обещало быть весёлым да забавным, но, как и многие политические обещания, обернулось обманом. Для разнузданной чёрной комедии оно слишком серьёзное, а для триллера — слишком глупое. Нельзя просто избить ухающую тварь кухонной утварью и надеяться, что это будет смешно. Нужен контекст. Окружение. Фон. Даже Джеки Чан такой забавный не потому, что избивал всех несимпатичных азиатскому прищуру подручными средствами, а потому что делал это в контексте относительной серьёзности. Но в окружении истеричных и сердобольных агентов ЦРУ, которые слово «субординация», возможно, даже в словаре не видели, весь комический аспект пропадает. Идиоты — они смешные, пока их немного. Как только они становятся преобладающей прослойкой — это пугает и уже совсем не до смеха.

    Разброд и шатания оборачиваются песчинкой в высоконачальственном презервативе. Вызванный дискомфорт не унять поцелуями в область сфинктера, даже если стирать губы в кровь. Итог закономерен, а мораль ожидаемо предсказуема и поучительна: не бесите женщин с ПМС.

    6 из 10

    8 января 2016 | 02:56

    Комедийный боевик с элементами трэша, из разряда супергеройских комедий, где главным выступает юный неудачник, внезапно для себя и окружающих получивший неограниченные возможности и силу, начинает рвать на британский флаг всех попавшихся под горячую руку злодеев.

    Майк (Джесси Айзенберг) очень тих, скромен, слегка не уверен в себе, и склонен к приступам паники, возникающим исключительно при попытке выехать за пределы убогой дыры скучных дебрей Западной Вирджинии, где он волочит свое никчемное существование. Скромный, ничем не выдающийся наркоман. Абсолютно безобиден. Курит траву чаще, чем ест. Рисует комиксы про обезьяну-инопланетянина. Живет с девушкой по имени Фиби (Кристин Стюарт), которая, несмотря на ее жутковатые красные немытые волосы, ненормативную лексику и неизменное наличие «бульбулятора» в руке, все равно слишком хороша для главного героя.

    Реалии наших дней таковы, что «герои нашего времени» последних комедий — это миролюбивые наркоманы, мечтатели-неудачники, желающие из хлюпика в одно мгновение превратиться в спецагента ЦРУ.

    В один прекрасный день оказывается, что наш милый обдолбыш есть ни кто иной, как специально подготовленный агент, лучший представитель суперсолдат из секретной программы «Мудрец». Он просто об этом не помнит. Майки активирован с помощью набора идиотских слов, сказанных бывшей руководительницей проекта — агентом Лассетер (Конни Бриттон). Она приезжает в окутанный дымом городок, дабы спасти ему жизнь, забрать которую стремиться идиот-карьерист Эдриан (Тофер Грейс), решивший почистить ряды «активов». Остальные детали сюжета не слишком важны, вернее не важны вовсе.

    В фильмах подобного рода не стоит обращать внимания на тупость или пустоту сценария. Здесь на первый план выходит умение режиссера (Нима Нуризаде) и старания главных героев. Если к первому есть небольшие вопросы, то к актерам, взявшим на себя роль накуренных спецагентов, вопросов нет. Что уж греха таить — не люблю я Кристин Стюарт. Тем не менее. Не могу не отметить ее значительный вклад в эту картину. Это ее вторая совместная роль с Джесси Айзенбергом (звездой «Социальной сети»). Многие критики сошлись во мнении, что они очень гармонично смотрятся вместе. От себя бы добавила, что именно эта парочка остановила меня от попытки записать «Ультраамериканцы» в список фильмов под общим названием «Глупо и не смешно». Из этого списка он плавно перекочевал в другой, «Глупо и местами бездарно, но, черт возьми, смешно», и в этом основная заслуга Джеси Айзенберга, который настолько удачно вжился в роль, что пару раз проскользнула мысль о его реальной дружбе с травой.

    Немного посмеявшись в течение полутра часов, воспоминания о просмотре выветриваются так же быстро, как и дым от косяка, не покидавшего руки главного героя.

    Минздрав предупреждает…

    3 сентября 2015 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>