всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (62 372)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наркоман по имени Майк (Джессе Айзенберг) живёт в городке Лиман в Западной Вирджинии. В его машине полно травы и грибов, дома ждёт девушка Фиби (Кристен Стюарт), которую он очень любит, и, казалось бы, ничто не должно мешать счастью, — но любая попытка уехать далеко от города вызывает у Майка приступы паники. Из-за очередной панической атаки срывается романтическое путешествие на Гавайи. Фиби расстроена, но души не чает в Майке и мирится со всеми его странностями.

    Однажды вечером в ночной магазин, где работает Майк, заявляется строгая женщина по имени Виктория (Конни Бриттон) и произносит бессмысленную фразу про множество Мандельброта. Майк не ощущает никакого эффекта и продаёт Виктории йогурт. Эффект наступает позднее, когда Майк выходит из магазина, чтобы проверить парочку подозрительных парней, которые тусуются около его машины. Парни достают пушки и приближаются к Майку опрометчиво близко: одного Майк убивает ложкой, а другого обезвреживает стаканом растворимой лапши. Фиби не может поверить в произошедшее, пока не видит на асфальте кровь и трупы с простреленными головами.

    Два трупа, разумеется, только начало, и кровь будет литься ручьями. Режиссёр Нима Нуризаде, который прежде снял лишь один полнометражный фильм (Проект X), вместе со студией Lionsgate решился на отчаянный поступок: в год, когда вышли или готовятся к выходу полдюжины лент о суперагентах, выпустить о суперагентах комедию, где главным героем будет балбес-укурок. Чего можно было ждать от такого кино? Несколько смешных шуток (и множество несмешных) и недорогой вторичный экшен, который не составит конкуренции Kingsman и Mission Impossible.

    Но у Нуризаде немалые амбиции: с очень скромным бюджетом (меньше 20 млн долларов) ему удаётся снять драки и перестрелки так, что позавидуют иные фильмы Тарантино и Карнахана. Он выстраивает композицию экшен-сцен так, будто снимал боевики всю жизнь. «Ультраамериканцы» с брызжущей кровью, жестокими реалистичными смертями и «взрослым» рейтингом 18+ выглядят провокацией на фоне типовых летних блокбастеров, готовых любой ценой получить подростковый PG-13.

    Лица Айзенберга и Стюарт покрыты ранами и сажей; Айзенберг в наиболее мрачных частях фильма напоминает вовсе не простого парня, увлекающегося травкой, а могучего героя, выходца из боевиков восьмидесятых, осовремененного Ван Дамма или Лундгрена… впрочем, что за глупости! В какой-то момент погони и стрельба настолько надоедают Майку, что он заявляет: я хочу домой, пойду накурюсь и приму смерть в собственной постели.

    Слова Майка правдивы, как правдива вся история отношений Майка и Фиби. Не слишком опытный сценарист Макс Лэндис («Хроника») заставляет героев артикулировать признания чаще, чем требуется, но Айзенберг и Стюарт обладают достаточным талантом, чтобы без слов передать преданность и страсть. Даже когда на экране полно пуль и взрывов, а черепа разрубают тесаками, «Ультраамериканцы» остаются фильмом о любви. Героя Айзенберга отличает вовсе не жажда выжить. Его главный мотив — найти подходящий момент для того, чтобы сделать любимой предложение.

    Остальным персонажам уделено лишь эпизодическое внимание. Роль Виктории (Конни Бриттон) реалистична, но непритязательна: любопытно, что на месте Бриттон могли оказаться Ума Турман и Шэрон Стоун. Эдриан (Тофер Грейс), аппаратный соперник Виктории из ЦРУ, должен выполнять функции трусливого садиста, но не слишком убедителен. Зато беззубый убийца по кличке Хохмач (Уолтер Гоггинс) — едва ли не лучший кинозлодей года, своего рода Джокер без грима.

    Все сцены, связанные с ЦРУ, сняты настолько дёшево, насколько было возможно: внутренности Лэнгли напоминают офисы средней руки. Но дело не только в бюджете. Мир вокруг Майка и Фиби — призрачный, ненастоящий. Город Лиман лишён населения и определённых очертаний. Кажется, в нём живёт только дилер Майка по имени Роуз (Джон Легуизамо) и его друзья, такие же торчки, как сам Роуз. Единственная связь с реальным миром — мост, который оккупирован силами захватчиков. Увы — финал American Ultra целиком обесценивает мотив права свободных людей сопротивляться вторжению государства в свою жизнь, который убедительно заявлен в начале.

    Романтично-кровавое обаяние «Ультраамериканцев» с точки зрения канонов кинематографа не выдерживает критики. Это кино хаотично скроено, представляет собой грубое смешение несовместимых жанров, содержит откровенные сюжетные провисания и невзрачных второстепенных персонажей. Его легко упрекнуть в отсутствии серьёзной драмы, только не забывайте, что смотрите произведение о любителях курить траву. Нетрудно осудить и скромные масштабы стрельбы и разрушений — но фильм снят на пятую часть бюджета Kingsman. Пусть мелкие неточности не мешают вам до самого конца наслаждаться этим безобразием: если же безобразий не хватило, оставайтесь смотреть титры, едва ли пожалеете.

    9 из 10

    31 августа 2015 | 17:07

    Появление кинематографа тесно переплетено с появлением фотографии. Да и развивались они, в общем-то, рука об руку: фотография давала подспорье искусству движения, поддерживая и техникой, и техническими приёмами запечатления действительности. Но в какой-то момент кино и фотография разошлись по разным углам, исповедуя разные техники и преследуя разные функции. Поэтому, кино, к примеру, середины прошлого века так разительно отличается от того кино, которое делают сейчас. Разумеется, с визуальной точки зрения. Понятное дело, что безумный рост технологий подарил киношникам такие возможности, о которых даже не мечтали в середине прошлого века. Стремительно стали развиваться спец. эффекты и прочее-прочее, что сделало фильм зрелищным и громким (чтоб ба-бах-трах-тара-рах). А шедевры прошлого века — весьма статичные картины, в которых каждый кадр прекрасен и словно ждёт того, что его остановят, «заскринят», в рамку поставят и на стену повесят (а хоть бы и в соц. сети). Там всё очень продумано (взять того же Феллини или Висконти или Тарковского). Это кинематографическая живопись. Она может быть вычурна, изысканна или лаконична и проста, но она остаётся статичной. Если и есть явное движение в подобных старых картинах (до того, как Спилберг запустил в конце 20-го в. эту бездушную машину), так это движение внутреннее. Герои погружены в себя, их терзают какие-то важные для них дилеммы, меняется их мимика, их голос, происходит перелом в их умах, а эмоции выплёскиваются или не выплёскиваются — как им вздумается. С появлением экшн-фильмов и боевиков, которым не присуще всё выше перечисленное, движение, главным образом внешнее, стало одним из главных героев. Оно подстёгивает динамику, поднимает адреналин в крови у зрителя и всевозможно воздействует на этого самого зрителя различными визуально-звуковыми эффектами.

    К чему вся эта тирада в рецензии на простой комедийный боевичок с молодёжными иконами в главных ролях? Бери поп-корн и расслабляйся. К чему речи о движении и статике, когда на лицо незрелый, полукомедийный опыт без жанрового самоопределения с сомнительным сюжетцем, но хорошими актёрами? Это я к чему.

    А это я к тому, что при всей своей незрелости, недоработанности, «зелёности», излишней мелодраматичности (почти до соплей, там было до них чуть-чуть), которые очевидны, мне кажется, любому зрителю, даже самому среднему, картина, на мой взгляд, несёт на себе печать нового времени. Ясное дело, что она не будет таким уж ярким показателем нашей эпохи, нашего времени или американской действительности в какой-либо мере. Но форма, в которой она снята — очень наглядный показатель всего того технического прогресса, к которому пришёл кинематограф к сегодняшнему моменту (странно, что такие мысли не пришли ко мне после просмотра «Гравитации» или «Интерстеллара» — вот там уж где технические революции и кинематографические новации). Грубо говоря, красота современного кино, а именно, его особенность, — это неуловимость, бесконечное движение, события в динамике. Порой даже человеческому глазу сложно уследить за быстротой сменяющейся картинки. Вот такое кино сейчас. Порой его нельзя просто вот так вот «заскринить» и послать другу понравившийся кадр, его нужно смотреть. Именно представителем такого типа фильмов являются «Ультраамериканцы».

    Поправьте меня, любители и знатоки боевиков, если я не права. Я вот считаю, что «Ультраамерканцы» — идеальный боевик (хоть в этой жанровой нише он состоялся), события в котором происходят неожиданно, эффектно и быстро. Данный жанр я практически не смотрю, искоренила его в своих просмотрах ещё на ранней стадии кинообсессии, поэтому для меня странно смотреть на эти все шумные сцены драки и бесконечные перестрелки с редкими диалогами и при этом съёживаться от происходящего, испытывать на своих нервах и эмоциях американские горки и худо-бедно переживать за героев. В случае же с «Ультраамериканцами» всё это я, к своему удивлению, испытала и хотела ещё. Кино разряжает, как-то расслабляет, хоть и держит в напряжении добрых полтора часа (весь фильм главных героев пытаются убить разными изощрёнными способами и по разным причинам). А главное — кино очень красиво. Именно это его самая ценная черта.

    Как это объяснить-то… Вот уж не думала, что буду оправдывать средний фильм его боевиковой частью, его картинкой. Но я действительно считаю, что своё время нужно знать и уметь передать. Если жизнь теперь так скоропостижна, если темпы её столь недогонимы, то кино должно догонять, отражать, в конце концов, эту жизнь достоверно.

    И если с боевиком у дебютанта Нимы Нуризаде всё сложилось, то с остальными жанрами, которые он щедро понамешал, не дав чему-то доминировать, как-то не ахти. Немножко нелепа, как я уже сказала, мелодрама, а точнее неуместна. Любовную линию можно было бы подсократить, чтобы всё было на своём месте. Не скажу, что прямо уже сильно перебор, фу-фу, но было ощущение, что хронометраж просто «затыкается» милыми романтичными сценами, написанными из ничего, но прекрасно сыгранными Айзенбергом и Стюарт, между которыми очевидна химия (сыгрались не на славу ещё с относительно давних времён). С комедией всё ещё грустнее. Ожидая много юмора от фильма, можно и вовсе разочароваться, потому что его чертовски мало, особенно в сценарии. Есть два источника этого самого юмора (харизма Айзенберга в купе с его мимикой и жестикуляцией и русский дубляж при участии культового Кураж-Бамбея) и их мало, чтобы создать такую уж вот комедию в полном смысле слова. Так что фильм балансирует между каким-то шпионским боевичком и абсурдистской буффонадой. И не понятно, что принимать всерьёз, а что нет. И в общем, это здорово, наверное.

    Насчёт дубляжа скажу одно. Голос Кураж-Бамбея, который был подарен одному из героев фильма, и переводной текст занимательны уже тем, что диапазон ругательств симпатично широк; широк настолько, что даже смешно от подобной лексики, ибо изощрённо и креативно, и фирменный стиль легко читаем. Так что в кои-то веки жирно плюсую дубляж, а не оригинал. Да и вообще мне кажется, что грамотный перевод во многом спас фильм и закрыл какие-то специфические прорехи и провисающие куски.

    В общем и в целом, «Ультраамериканцы» хороши своей непредсказуемостью, эффектностью, неуловимостью картинки, динамичной красотой. Эта та динамика кадра, которая держит руку на пульсе жизни. Это кино — достойное дитя своей времени, а именно 2015 г. И его совершенно бесполезно смотреть дома. Как мне кажется, это продукт исключительно эры IMAX и вся его прелесть в том, что он по эффекту подобен ранним опытам братьев Люмьеров — это аттракцион. Возможно даже, что вы на этом аттракционе увидите то, чего ещё не видели и испытаете то, чего не испытывали. И сердце может выпрыгнуть, а может и остаться равнодушным. Тут уж говорится, кому как.

    8 из 10

    12 сентября 2015 | 02:25

    Не могу припомнить, чтобы видел много рекламных роликов, посвящённых Ультраамериканцам или хотя бы что-нибудь о нём ранее слышал. Лишь маленький флаер у входа в кинотеатр имел крохотный шанс привлечь на сеанс зрителя. В отношении меня ему это удалось. Было ли это разумно? Скажем так, это оказались не самые плохо проведённые полтора часа моей жизни.

    Майк прожигает свою молодость. Он не занимается ничем, окромя употребления «травы», работы в супермаркете и общения со своей девушкой. По каким-то непонятным причинам парень не может покинуть свой маленький город: виновата паническая боязнь самолётов. Вот только он даже представить себе не мог, что причина, по которой не может покинуть остров, столь глубока.

    Одним поздним вечером Майк замечает парочку подозрительных элементов, возящихся подле его машины. Любитель марихуаны пытается их остановить. Ему это удаётся. Вот только куда более кардинальными способами!

    Очевидно, что Макса Лэндис старался свести комедию с боевиком. Не такая уж это и сложная задача. Тут даже не стоит особо прибегать к примерам из кинематографа — их просто слишком много. Однако работа Лэндиса получилась слишком неоднозначной. Юмор встречается не так часто, как того бы хотелось. Гэговые персонажи почти мгновенно «сходят с дистанции». Хохмача же и его инфантильного босса приплюсовать к чисто юмористическим героям не выходит.

    Вдвойне обидно, когда попадаются по-настоящему забавные сцены. Например, финальная битва в супермаркете с использованием подручных средств. В другие моменты фильм может совсем неожиданно и не к месту включить мелодраму, совершенно здесь ненужную.

    Нельзя сказать, что Ультраамериканцы плохое кино. Оно вполне подходит для вечернего и ни к чему не обязывающему времяпрепровождению. Понаблюдать за прокачанным хиппи, как минимум, любопытно.

    6,5 из 10

    3 сентября 2015 | 18:28

    Наличие в фильме Джесси Айзенберга, у которого за плечами пару добротных комедий вроде «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут», трешевое кинцо с хорошим юмором, давало уверенность, что «Ультраамериканцы» будут на таком же уровне и можно будет весело провести вечер. И вот что с этого получилось.

    Не смешно.

    Шуток, над которыми можно посмеяться в фильме невозможно отыскать даже при помощи микроскопа. Все, над чем казалось создателям зрители будут угорать, кажется серьезным или нелепым, но точно не смешным. Для этого добавили кучу непристойных слов, которые в русском переводе подбирали как только могли, но когда слышишь, как 2 агента ЦРУ покрывают друг друга трехэтажным матом, это вызывает какое-то недоумение. Типа должно быть смешно, но не смешно.

    Смеяться будут может быть только обкуренные люди, как и главные герои (которые в фильме не кажутся такими уж обкуренными) ну или люди со специфическим чувством юмора. Нет, серьезно, кто-то смеялся?

    Не интересно.

    Сюжет абсолютно провальный. Причем с первых минут. Этот серый городишко, одиноко маячащий придорожный магазин и абсолютно неинтересные главные герои и их бытовуха уже вгоняют в тоску и вызывают некое чувство безысходности. Здесь фильм скорее драму напоминает, а не комедию. То, что происходит дальше — типичное банальное до нельзя мочилово в стиле Голливуда.

    В фильме еще присутсвует любовная линия, но отношения между героями вообще не трогают. Никак.

    Не понятно.

    Удивляет количество позитивных отзывов на данный фильм, ведь ни актеры, ни экшн не спасают достаточно скучный, в некоторой мере мрачный фильм.

    Немного об актерах. Джесси Айзенберг абсолютно одинаковый во всех своих фильмах, этот не стал исключением. Но у него хотя бы типаж интересный. Кристен Стюарт играет нормально, но ее мимика и кривляния тоже идентичные во всех фильмах, особенно когда она заправляет волосы за ухо.

    В общем, данный фильм стоит смотреть только если вы фанат Джесси Айзенберга или Кристен Стюарт, хотя я думаю что найдутся фильмы получше с их участием.

    4 сентября 2016 | 22:28

    Ожидая от картины добротного черного юмора и хорошего боевика, я рассчитывал на большее, чем увидел, но просчитался. У Нимы Нуризаде получилось кино среднего качества, причем довольно странное. Но обо всём по порядку.

    Фильм начинается бодро и уверенно, Джесси Айзенберг, играющий главного героя Майка, работает в супермаркете, упарывается дурью, пишет комикс (или рисует) и собиратеся сделать предложение своей девушке Фиби, которую играет Кристен Стюарт. Внезапно на него нападают люди из ЦРУ и у него просыпаются суперспособности, о которых он ничего не помнит. И уже тут фильм начинает проседать.

    Первая проблема — сюжетные дыры, главной из которых является мотивация начальника ЦРУ, который и планирует убить Майка. Не понятно только, зачем? Я так и не понял. Живет себе парень, никого не трогает, ну дурь курит, ну и что с того? Возможно, он опасен, но зачем сразу убивать? И почему бы не подойти серьезно в таком случае к решению проблемы? А то ЦРУшники выглядят ужасно тупыми (ну и конечно же синдром штурмовика у них тоже имеется).

    Вторая и главная проблема фильма — отсутствие четко выраженного «стержневого жанра». Кино скачет от одного жанра к другому, не останавливаясь ни на одном. То комедия с простым, но неплохим юмором, то боевик с простым, но неплохим экшеном, то драма даже, и тоже неплохая. Но слишком заметны переходы. Как будто под эти три жанра три разных сценариста писали свой сценарий. И в итоге непонятно, что вообще из себя представляет фильм, из-за чего становится неприятно смотреть. Вроде ты приготовился посмеяться над очередной шуткой, а тут бац! и драма без всякого намека на юмор, или наоборот. Если уж собрались делать черную комедию, то делайте комедийными все эпизоды.

    Из плюсов могу выделить актерскую игру, романтическую линию, экшен и юмор. Сыграли актеры действительно на уровне, чего я совершенно не ожидал от Кристен Стюарт после Сумерек. Романтика и химия между персонажами чувствуются, экшен неплох, довольно динамичен и жесток (18+ же), юмор простенький и черный, но не «сиськопердельный», что не может не радовать. Озвучка русская тоже хороша.

    Но всё это могло сформировать отличную черную комедию, если бы не дыры в сюжете и жанровая неразбериха. Смотреть становится скучно и интерес пропадает.

    5 из 10

    29 августа 2015 | 00:05

    Легкий, летний комедийный боевик полностью оправдывает ожидания и позволяет расслабиться после тяжелого дня и ни о чем не думая, приятно провести время.

    Актеры: на удивление, Кристен Стюарт вовсе не раздражает, а наоборот, оставляет приятное впечатление и прекрасно гармонирует в паре с превосходным Джесси Айзенбергом. Их экранные отношения наполнены химией, и, если Айзенберг ранее уже показывал себя как отличный актер, то Стюарт явно эволюционировала после «Сумерек» и не стыдится эмоций и вызывает симпатию. Отлично подобранный состав дубляжа (Кубик в Кубе, Кураж- Бамбей, Кшиштовский) дополняет и индивидуализирует картину для русского зрителя, что несомненно является плюсом. 9/10

    Визуальный ряд: У режиссера это всего лишь второй фильм, после нашумевшего отвязного «Проекта X». Казалось бы, удастся ли выполнить на уровне необходимые для боевика экшн — сцены? Удалось, и довольно прилично. «Лучшие друзья» героя Айзенберга с борьбе с наемниками: ложки, сковородки и прочая кухонная утварь, оказывается могут пригодиться не только для готовки еды, но и для готовки мозгов, приправленных мясом и кровью. Боевые сцены запоминаются, рейтинг R позволяет фильму разгуляться по простору убийств и взрывов, не перебарщивая и не скатываясь в однообразие. 8/10

    Саундтрек: веселая, позитивная музыка и клубные синглы, местами с психоделической восьмибитной составляющей отлично сочетаются с рубиловом на экране и приносят хорошее настроение. 7/10

    Сюжет: для меня фильм стал симбиозом укуренной комедии «Ананасовый экспресс» Сэта Рогена и боевого динамичного «Кингсмэна». Фильм следует определенным жанровым шаблонам, сценарий не блещет крайней оригинальностью, но сюжетных дыр не наблюдается и скучно на протяжении всего фильма уж точно не будет. 6/10

    7 из 10

    22 декабря 2015 | 01:57

    Большая похвала режиссеру Ниме Нуризаде. Он сумел красиво, совместить в картине экшн, комедию, сверхспособности, ненавязчиво включил наркотики и конечно же любовь. Поэтому фильм хорошо подходит и женщинам и мужчинам, а еще лучше парам.

    Не могу сказать, что подобного рода работа может оцениваться по стандартным критериям. До громких событий нам показывают быт идеальной пары. Где парень — до нельзя простой, неуклюжий и очень трусливый укуриш, работающий в супермаркете. В часы безделья он рисует комиксы. К тому же, при попытках уехать из города, у него случаются приступы паники. А дома его ждет тот единственный луч света в его жизни — девушка Фиби. Она смела, умна, красива и терпелива, умеет по-настоящему любить. Эта пара вдохновляет.

    В гуще дальнейших событий я увидела вполне интересный боевик. Хочу отметить работу оператора. Хороший саундтрек от The Chemical Brothers, игра актеров поражает своей натуральностью, будто они пожили пару месяцев с людьми, употребляющими наркотики, и насытились их повадками. Так, же наблюдается развитие Кристен Стюарт. Здесь она будто говорит: «Я могу изображать эмоции! Могу!».

    Не глупый, смешной, местами захватывающий…

    8 из 10

    14 сентября 2015 | 11:24

    Комедийный боевик с элементами трэша, из разряда супергеройских комедий, где главным выступает юный неудачник, внезапно для себя и окружающих получивший неограниченные возможности и силу, начинает рвать на британский флаг всех попавшихся под горячую руку злодеев.

    Майк (Джесси Айзенберг) очень тих, скромен, слегка не уверен в себе, и склонен к приступам паники, возникающим исключительно при попытке выехать за пределы убогой дыры скучных дебрей Западной Вирджинии, где он волочит свое никчемное существование. Скромный, ничем не выдающийся наркоман. Абсолютно безобиден. Курит траву чаще, чем ест. Рисует комиксы про обезьяну-инопланетянина. Живет с девушкой по имени Фиби (Кристин Стюарт), которая, несмотря на ее жутковатые красные немытые волосы, ненормативную лексику и неизменное наличие «бульбулятора» в руке, все равно слишком хороша для главного героя.

    Реалии наших дней таковы, что «герои нашего времени» последних комедий — это миролюбивые наркоманы, мечтатели-неудачники, желающие из хлюпика в одно мгновение превратиться в спецагента ЦРУ.

    В один прекрасный день оказывается, что наш милый обдолбыш есть ни кто иной, как специально подготовленный агент, лучший представитель суперсолдат из секретной программы «Мудрец». Он просто об этом не помнит. Майки активирован с помощью набора идиотских слов, сказанных бывшей руководительницей проекта — агентом Лассетер (Конни Бриттон). Она приезжает в окутанный дымом городок, дабы спасти ему жизнь, забрать которую стремиться идиот-карьерист Эдриан (Тофер Грейс), решивший почистить ряды «активов». Остальные детали сюжета не слишком важны, вернее не важны вовсе.

    В фильмах подобного рода не стоит обращать внимания на тупость или пустоту сценария. Здесь на первый план выходит умение режиссера (Нима Нуризаде) и старания главных героев. Если к первому есть небольшие вопросы, то к актерам, взявшим на себя роль накуренных спецагентов, вопросов нет. Что уж греха таить — не люблю я Кристин Стюарт. Тем не менее. Не могу не отметить ее значительный вклад в эту картину. Это ее вторая совместная роль с Джесси Айзенбергом (звездой «Социальной сети»). Многие критики сошлись во мнении, что они очень гармонично смотрятся вместе. От себя бы добавила, что именно эта парочка остановила меня от попытки записать «Ультраамериканцы» в список фильмов под общим названием «Глупо и не смешно». Из этого списка он плавно перекочевал в другой, «Глупо и местами бездарно, но, черт возьми, смешно», и в этом основная заслуга Джеси Айзенберга, который настолько удачно вжился в роль, что пару раз проскользнула мысль о его реальной дружбе с травой.

    Немного посмеявшись в течение полутра часов, воспоминания о просмотре выветриваются так же быстро, как и дым от косяка, не покидавшего руки главного героя.

    Минздрав предупреждает…

    3 сентября 2015 | 23:52

    Кратко о начале фильма:

    Начало фильма повествует о жизни обычного американского подростка Майка. Он ведет обычную размеренную жизнь живет в небольшом городке, работает в супермаркете, курит дурь, зависает со своей подружкой Фиби, и строит планы на женитьбу. В это же время руководство ЦРУ решает устранить объект (Майка), но одна из сотрудниц решает сорвать операцию.

    Мнение:

    Фильм начинается довольно динамично. По мере продвижения по сюжету мы узнаем много интересных подробностей о главном герое и его подружке. Создатели фильма умело комбинируют моментами, долго не затягивают с перестрелками или драматическими моментами. Так же в картине достаточно много забавных моментов и не так уж много пошлого юмора. Но мне кажется, что в фильме все же не хватало перестрелок и забавных моментов. Диалоги просты и легки для понимания. Спецэффекты так же на уровне

    Актеры:

    Джесси Айзенберг довольно успешно вжился в роль простого паренька не лишенного доброты и сострадания. Герой Айзенберга местами глуповат и наивен, но этим он только располагает к себе. Кристин Стюарт так же держала планку, заданную Джесси. Фиби в ее исполнении получилась достаточно приятной молодой девушкой искренне любящей своего парня и готовой идти за ним несмотря ни на что. Актер второго плана делают свою работу не хуже. Конни Бриттон играет роль Виктории Лессетер. Женщина, которая искренне верит в справедливость и права граждан. Глава специального отделения ЦРУ Эдриан Йейтс в исполнении актера Тофера Грейса. Персонаж получился интересный, и половина юмористических моментов происходит именно с ним. Сам герой труслив, глуп, самоуверен, и любит угождать начальству с последующей выгодой. Убийца по имени Лафер (Уолтон Гоггинс) получился и пугающим, и забавным одновременно. Мне показалось, что этот персонаж является фоновым антагонистом. Мне лично больше всего понравился большой Гарольд (Лавелл Кроуфорд).

    Итог:

    Фильм получился из разряда «на один раз», но фильм стоит посмотреть. Дубляж (перевод) немного портит настроение и атмосферу.

    6 из 10

    27 августа 2015 | 14:34

    Посмотрев Red-band трейлер фильма «Ультраамериканцы» задолго до его премьеры, я решил, что к выходу готовится безбашенная комедия с небольшой долей «укуренности» и абсурда. Проще сказать, ожидал я нечто среднее между «Ананасовым экспрессом» и «Зомбилэндом». Тот факт, что режиссёр этого фильма снял до этого только один фильм, так же комедию, только подкрепил мои ожидания. Но, как отметили уже все, кому не лень, изначальные ожидания от фильма оказалось совершенно отличным от того, чем он на самом деле является.

    Сюжет развивается вокруг ничем не примечательного парня, живущего со своей девушкой в маленьком городке, работающего кассиром в продуктовом магазине, балующегося наркотиками, а в свободное время рисующего комиксы. Однако оказывается, что он на самом деле — эксперимент ЦРУ, агент, обладающий отличной боевой подготовкой. Новый начальник решает убрать его за ненадобностью. И тут начинается…

    А собственно, ничего особенного не начинается. Несколько хороших экшн сцен в фильме присутствует, они поставлены весьма неплохо и даже захватывают. Однако сюжет здесь развивается по уже давно проработанной схеме. Здесь много совершенно неоправданной жестокости, творящейся с серьёзными лицами. Да, несколько второстепенных персонажей своим поведением и репликами разбавляли эту «реалистичную» атмосферу, но это всё. Больше я не могу ничего сказать о сюжете, кроме того, что всё это зрители уже много раз видели.

    Подбор актёров был одной из причин, вызвавших у меня ассоциацию трейлера с «Зомбилэндом». Я считаю, что Джесси Айзенберг отлично подошёл на роль вчерашнего наркомана, внезапно оказавшегося машиной для убийства людей. И ему, на мой взгляд, удалось передать то, как бы себя чувствовал обычный человек, оказавшийся в такой ситуации. Кристен Стюарт неплохо смотрится в своей роли, и Тофер Грейс, отвечающий здесь за злодейства, мне тоже понравился. К слову, действительно порадовало то, что в официальном дубляже его озвучивает Денис Колесников a.k.a. Кураж Бамбей. Так же в фильме присутствует голос Руслана Габидуллина, и вот здесь стопроцентное попадание и в тексте, и в озвучке, на мой взгляд.

    Но, тем не менее, моих ожиданий фильм не оправдал. Честно говоря, я вообще никак не могу понять, что создатели хотели нам предоставить. Если бы фильм не позиционировался как безбашенная комедия, а сразу бы заявлял себя серьёзным боевиком, я бы, скорее всего, не обратил бы на него внимания. Дело в том, что, по моему скромному мнению, в просмотре данного фильма нет никакого смысла. Он не очень стремится развлечь, не показывает новых сюжетных идей, а потенциал завязки с простым парнем, внезапно начинающим толпами убивать правительственных агентов, открывших за ним охоту, реализован лишь отчасти. Я пишу эту рецензию спустя 10 минут после просмотра, а фильм уже выветрился у меня из памяти. С данным боевиком ознакомиться можно, но тогда лучше сразу принять тот факт, что от комедии здесь почти ничего нет. От меня же история о ультраамериканце получает:

    6 из 10

    17 сентября 2015 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>