всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Смотрите на ТВ:
Пятница, 30 июня в 02:35 на канале «Кино ТВ»
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64 454)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
68 + 90 = 158
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Продукт очередной секретной правительственной программы списан со счетов, наделён перманентной амнезией, упакован комплексом фобий и отправлен прозябать в провинциальное захолустье. Там потенциальная машина для убийств становится обыкновенным укурком с работой в придорожном супермаркете и местом жительства на кровати у любимой девушки. И всё было бы хорошо в этой семейной идиллии молодой странноватой парочки, если бы кому-то в ЦРУ не взбрело в голову почистить портфолио и избавиться от сомнительных и малоудачных проектов. А это значит… Да, кое-кого попытаются убрать, и кое-кто даст отпор, превратив маленький городок в поле боевых действий.

    Второй проект режиссёра крайне развязного и коммерчески успешного «Проекта Х» Нимы Нуризаде, наделённый перед выходом определёнными ожиданиями, на деле представляет тот случай, когда в принципе можно было ничего и не ждать. История про торчка, оказывающегося «спящим агентом», выруливает в весьма эклектичный и неровный фильм, который бросает на волнах сюжетного прибоя от сногсшибательной крутизны до неимоверной скуки, при этом (внезапно) прибивая к берегам нетипичной мелодрамы. «Ультраамериканцы» без сомнения интересны в отдельных деталях, имеют интригующий старт и правильную расстановку акцентов на финишной прямой, позволяющую закончить фильм почти идеально, но где-то посередине хронометража здесь зияет провал, затянутый диалоговой тягомотиной и вяленьким экшеном.

    Милаха Рапунцель как-то сказала, что сковородка — оружие свободы, и фильм Нуризаде в некотором смысле развивает этот девиз. Совки, молотки, ложки, консервные банки и пресловутые сковородки — Айзенберг выдаёт не то укуренного в хлам Борна, не то дистрофичного универсального солдата на спидах, делающего бо-бо любому, кто попробует посягнуть на монотонность его однообразной жизни. Однако кроме прагматичного использования ассортимента местного супермаркета, неловкого жонглирования шаблонами и выяснения отношений в духе «кто чья сучка» шпионская составляющая «Ультраамериканцев» мало что даёт своему зрителю. Откровенная несерьёзность происходящего и умышленная придурковатость большинства героев в итоге на способны конвертироваться в интересный комедийный треш-боевик, ведь всё здесь, так или иначе, уступает место отношениям пары главных героев (Майка и Фиби).

    Фильму Нуризаде не помешало бы некое выравнивание, ведь в какой-то момент попросту начинаешь уставать от доминирующей здесь сюжетной нестабильности. Кажется, что ещё немного, и «Ультраамериканцы» вольются в когорту кинолент, выжимки отдельных сцен из которых представляют куда больший интерес, чем само полнометражное действие. Однако сделать этот в каком-то смысле самоубийственный шаг фильму не позволяет поиск идеального момента для предложения руки и сердца, который Майк ведёт на протяжении всей истории. Именно эта сосредоточенность на личных взаимоотношениях вкупе с великолепной химией между Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт позволяет картине вынырнуть из омута потенциального уныния. Избитые до полусмерти, в слезах и соплях — Майк и Фиби представляют собой без малого лучшую экранную пару последнего времени, ради которой и стоило затевать всё дело. И пусть в итоге фильм выглядит совершенно необязательной тратой времени, посмотреть его можно хотя бы ради очередной констатации факта, что любовь по прежнему остаётся самым эффективным оружием, доступным человеку. За исключением сковородки, конечно же.

    27 августа 2015 | 22:27

    Знаете, есть такие фильмы, которые смотреть вроде и приятно, но особого восторга и какого-то всплеска эмоций они не вызывают. «American Ultra» как раз проживает где-то на семнадцатом этаже самого высокого небоскрёба в этой категории. К сожалению, проживает недостаточно хорошо. Рейтинг +18 этому фильму явно пошёл не на пользу. Да и не было ничего жёсткого в этом кино. Самое веселое то, что это как раз и главная проблема картины.

    Вы видели трейлер? Если нет, то посмотрите. Он же явно задаёт планку крутости и безбашенности. Избавившись от фанитка и, наконец съев конфету, понимаешь — внутри ничего подобного не было. Фильм проигрывает по всем фронтам: в драме, в комедии, в юморе, в жёсткости и в безумии. Он рьяно пытается как-то балансировать между этими понятиями, пытается удержаться на плаву, но в итоге золотая середина превращается в ржавый промах.

    Хотя достоинства тут весомые. Игра актёров мне очень понравилась. Пара Айзенберг-Стюарт смотрится очень органично. Я бы, на самом деле, с удовольствием посмотрел ещё несколько фильмов с ними в главных ролях. Сюжет мне показался (потенциально) интересным. «Боёвка» смотрится зрелищно и прекрасно комбинирует с музыкой, которая тут, кстати, тащит большинство сцен. Юмор? Пара-тройка веселых моментов присутствовала. Да и у юмора в этом фильме минус только один — его просто мало.

    Что мы имеем в итоге? Забавное такое кино с забавным сюжетом и отличными актёрами. Жаль только что фильм дальше «забавно» вообще не заходит. А ведь могло получиться самое настоящее зрелище! Нима подвёл. Надеюсь, ему дадут ещё шансы.

    6 из 10

    P.S. Дубляж отличный, это да. Поставьте за него балл, натяните оценку до семи и перекрасьте рецензию в зелёный цвет. Всё в ваших руках.

    12 сентября 2015 | 23:30

    Ультра американцы! Ах, как много в этом фильме было травки и убийств. Начиная с самого первого трейлера картину позиционировали как трэш комедию, в которой бывший агент Айзенберг убивал людей ложками, лампочками, карандашами и банками с горохом. В общем, настоящий Джейсон Борн, только в исполнении длинноволосого и безобидного на первый взгляд Джесси. Отчасти так и получилось, вот только самые сочные моменты показали ещё в трейлере, а на первый план выдвинули любовную линию. Тут любовь как в «Интерстелларе», может не только время и пространство преодолеть, но и агента-наркомана-социопата на путь истинный наставить.

    Поэтому ожидания оправданы не полностью. Но даже этого достаточно чтобы сходить в кинотеатр. Главное не ждать от «Ультра американцев» слишком много и тогда можно смело получать удовольствие. Да, здесь множество сюжетных дыр. Да, мотивация персонажей в большинстве своём совершенно не понятна. Да, многие моменты тупые. Да, главный злодей клишированный и совершенно неинтересный. Но картина ни на что не претендует. Если всё таки попадете на сеанс, то получите множество бонусов. Например, возможность узреть шикарную шевелюру Айзенберга и, собственно, самого Айзенберга. А так же его подругу Кристен Стюарт. Я знаю что многие об этом писали и мне придется выступать в роли «Капитана Очевидность», но эта парочка действительно шикарна. Ещё что-то про магию нужно сказать, так вот магия между ними есть. И ещё немного про Стюарт- шевелюра у неё тоже шикарная) Кроме этой парочки в комплекте идут: хороший саунд, неплохие шутки, стильные сцены боев, гавайская рубашка, рассказы про обезьяну космонавта, выбитые зубы Хохмача, много дури и, конечно же, старый пулесковородковый фокус.

    В итоге. «Ультра американцы» не шедевр и не лучший представитель жанра. Это крепкий середнячок который многие скорее всего забудут. Возможно даже сразу после выхода из кинотеатра. Но всё таки долю положительных эмоций вы получите. Поэтому если у вас есть немного свободного времени и вы собираетесь пойти в кинотеатр, то потратьте это время на American Ultra. Хотя бы ради Айзенберга и Стюарт. Они ж такие няши и курят много дури… Вот… И всё на этом)

    P.S озвучка хороша. Кшиштовский, Колесников и Габидуллин огромные молодцы!

    28 августа 2015 | 22:54

    Женщина в возрасте с крайне недовольным лицом не успела взобраться по карьерной лестнице достаточно высоко, отчего депрессивно климаксует (или ПМСит, кто их там разберёт). Молодой человек наоборот — постоянно совершенствует искусство ануслизинга, в последствие чего за недолгий стаж взобрался на пару ступенёк выше. Поглядывая свысока на женщину-коллегу он, то ли в силу юношеской неопытности, то ли из-за дефицита мозга, зачем-то начинает агрить её. Бесить одинокую женщину в возрасте с ПМС — запрещённый Гаагской конференцией способ самоубийства, но в ЦРУ никто об этом не знает, а если кто и знает, то не всем сотрудникам рассказывает. Способ, к слову, затяжной, требует финансовых вливаний налогоплательщиков и гибели больших человеческих жертв.

    Гордый обладатель хипповской прически, дурной привычки и настоящей девушки любит по накурке пофилософствовать, сравнивая себя с деревом, а свою девушку с автомобилем. И это в то время, как всё прогрессивное человечество сравнивает его девушку с деревом. Под гнетом общественности и неоспоримых фактов даже девушка сравнивает себя с деревом. Умилительный постмодернизм под дулом пистолета. Но девушка хорошая, отдается работе душой и телом, причем старается совмещать. Правда, за зарплатой не приходит и на летучки не является.

    Большие человеческие жертвы, меж тем, прибывают в точку дислокации для учинения погромов и осуществления миссии. Полномасштабность операции разрастается вширь и вкось, требуя непосредственного вмешательства некомпетентного начальства. Молодой человек с карьерной лестницы в полной мере демонстрирует непрофессионализм, что заставляет задуматься о родственных связях среди начальства ЦРУ. Или о халтуре отдела кадров. Понаберут по объявлению, а потом ресурсы пропадают. В рамках программы «Укомплектуем ряды альтернативными» затесался не только интеллектуал, но и сексуал, от природы обделенный метафорическими яйцами, которые, видимо, отошли женщине в возрасте и с ПМС. Вся честная компания любезно использует ресурсы Управления в своих личных целях, ущемляя права налогоплательщиков на их же деньги. Ростки коррупции распустились пышным цветом, а либералы молчат, что странно. Видимо, их купили программой укомплектации госслужащих альтернативными.

    Мероприятие по транжирингу обещало быть весёлым да забавным, но, как и многие политические обещания, обернулось обманом. Для разнузданной чёрной комедии оно слишком серьёзное, а для триллера — слишком глупое. Нельзя просто избить ухающую тварь кухонной утварью и надеяться, что это будет смешно. Нужен контекст. Окружение. Фон. Даже Джеки Чан такой забавный не потому, что избивал всех несимпатичных азиатскому прищуру подручными средствами, а потому что делал это в контексте относительной серьёзности. Но в окружении истеричных и сердобольных агентов ЦРУ, которые слово «субординация», возможно, даже в словаре не видели, весь комический аспект пропадает. Идиоты — они смешные, пока их немного. Как только они становятся преобладающей прослойкой — это пугает и уже совсем не до смеха.

    Разброд и шатания оборачиваются песчинкой в высоконачальственном презервативе. Вызванный дискомфорт не унять поцелуями в область сфинктера, даже если стирать губы в кровь. Итог закономерен, а мораль ожидаемо предсказуема и поучительна: не бесите женщин с ПМС.

    6 из 10

    8 января 2016 | 02:56

    Не могу припомнить, чтобы видел много рекламных роликов, посвящённых Ультраамериканцам или хотя бы что-нибудь о нём ранее слышал. Лишь маленький флаер у входа в кинотеатр имел крохотный шанс привлечь на сеанс зрителя. В отношении меня ему это удалось. Было ли это разумно? Скажем так, это оказались не самые плохо проведённые полтора часа моей жизни.

    Майк прожигает свою молодость. Он не занимается ничем, окромя употребления «травы», работы в супермаркете и общения со своей девушкой. По каким-то непонятным причинам парень не может покинуть свой маленький город: виновата паническая боязнь самолётов. Вот только он даже представить себе не мог, что причина, по которой не может покинуть остров, столь глубока.

    Одним поздним вечером Майк замечает парочку подозрительных элементов, возящихся подле его машины. Любитель марихуаны пытается их остановить. Ему это удаётся. Вот только куда более кардинальными способами!

    Очевидно, что Макса Лэндис старался свести комедию с боевиком. Не такая уж это и сложная задача. Тут даже не стоит особо прибегать к примерам из кинематографа — их просто слишком много. Однако работа Лэндиса получилась слишком неоднозначной. Юмор встречается не так часто, как того бы хотелось. Гэговые персонажи почти мгновенно «сходят с дистанции». Хохмача же и его инфантильного босса приплюсовать к чисто юмористическим героям не выходит.

    Вдвойне обидно, когда попадаются по-настоящему забавные сцены. Например, финальная битва в супермаркете с использованием подручных средств. В другие моменты фильм может совсем неожиданно и не к месту включить мелодраму, совершенно здесь ненужную.

    Нельзя сказать, что Ультраамериканцы плохое кино. Оно вполне подходит для вечернего и ни к чему не обязывающему времяпрепровождению. Понаблюдать за прокачанным хиппи, как минимум, любопытно.

    6,5 из 10

    3 сентября 2015 | 18:28

    «Ультраамериканцы» — новый проект Нимы Нуризаде, выходящего на новый уровень своей карьеры. Помимо того, что в новом фильме режиссера увеличили бюджет, а следовательно доверие к нему растет, то и ставки становятся все выше. Что бы покорить зрителя, Нима играет ва — банк, делая свою картину еще более заряженной экшеном, но и обладающим большим актерским составом. И вот, что из этого получилось.

    Раньше Майк Хауэлл был обычным укурком, работал в супермаркете и жил со своей девушкой Фебой. Так продолжалось долго, но однажды, в один прекрасный день, в супермаркет заявляется странная леди, несет какой — то сказочный бред и исчезает. Вскоре, Майк узнает, что на самом деле он был настоящим смертельным оружием, и до сего момента просто находился в спящем режиме. Сейчас же герою, благодаря своим способностям, нужно выжить, а затем узнать и уничтожить своих обидчиков раз и навсегда…

    За режиссуру взялся Нима Нуризаде, более известный по взрывной комедии «Проек Х: дорвались». В этом же фильме режиссеру нужно было создать совершенно другой фильм — такой же взрывной, но только в стиле бесконечных драк, перестрелок и отборного, хорошего юмора. Получилось бы у него это великолепно, если бы не очень долгая и пустая болтовня в долгой завязке фильма — зрителям не нужен треп о деревьях и машине, врезавшейся в нее и прочее, зрителю нужно то, что было показано в трейлере, а там показано чуть ли не половина всего самого сочного. По своей структуре фильм интересен на 60 процентов — это те самые драки, нереальные и качественно сделанные перестрелки, действительно смешной юмор, но остальные 40 процентов — пустая и ненужная болтовня, что разочаровывает, ибо фильм и так идет смешные 90 минут, так и нужно седлать его нужно запоминающимся на все 90 минут, а не накую — то его часть. Соглашусь, Нуриазаде удалось зажечь, удивить и рассмешить зрителя, но не на полную, а лишь на большую половину, что разочаровывает. Сценарий Макса Лэндиса хороший, интересный, правда ему было бы необходимо убрать ту самую лишнюю болтовню, вредящую фильму и усыпляющую зрителей, а так, все тут отлично — прекрасно прописаны сцены и определенные моменты, персонажи чувствуются, как собственно и качественный юмор, над которым хочется смеяться (возможно, это плюс и к нашему дубляжу). Профессионально работает оператор Майкл Бонвилейн — качественная съемка, сделано все отлично, а каждая перестрелка или драка сделана просто на загляденье, а самое главное, что выглядит это все очень натурально и атмосферно. Отлично выполняет свою работу и композитор Марсело Зарвас — музыка написана очень хорошо и прекрасно соответствует тому или иному моменту, но особо удались как раз динамические сцены (это и сцена в участке, и финальная в супермаркете), где музыка Зарваса отлично подходит и звучит как надо.

    Не плохой в фильме собрали и актерский состав. Это не только набирающие популярность Джесси Айзенберг и Кристен Стюарт, которые хорошо не только смотрятся, но и играют вместе (надо им попробовать начать свои отношения в реальной жизни), но и Тофер Грейс, отстреливающий классные шуточки и фразы (еще раз спасибо дубляжу, так как звучит это действительно очень смешно), и Конни Бриттон, чей персонаж спасет Майку жизнь и не раз, и Джон Легуизамо в роли Роуза (еще больше спасибо дубляжу, отмачивающим такие шутки от его персонажа, что обычной улыбкой это точно не ограничится), и пожалуй, стоит отметить и Билла Пулмана, чья роль конечно очень мала, но очень значительна для фильма, особенно в его финале. Актерский состав у фильма очень сильный и разнообразный, но это не мешает им раскрыть своего персонажа, показать его во всей красе, а некоторым даже удастся и рассмешить зрителя шутками (это, еще раз напомню, ложится на Тофера Грейса и Джона Легуизамо и их персонажей). Классная игра актеров и спорить с этим невозможно.

    Итого:

    «Ультраамериканцы» — это неплохое кино, с качественной режиссурой, хорошим, но слегка подстреленным сценарием, классной операторской работой и работой композитора, ну и конечно отличной игрой актерского состава, однако проблема о том, что 40 процентов фильма — пустой и ненужный треп, не дает мне покоя. Вроде бы хочется поставить фильму «хорошо», но вот именно эта пустая болтовня не дает мне этого сделать, так как фильму это не идет, да и выглядит это как — то по дурацки, так что за такую глупую ошибку расплатится фильм. Рекомендовать фильм можно практически кому угодно — от ярых фанатов кого — либо из актерского состава (выбор тут есть), до людей, незнающих что посмотреть или как провести вечер в компании друзей или в одиночку. Не разочаруются и те, кто хочет хорошенько посмеяться, поглядеть на качественные перестрелки или же увидеть эти два компонента в одном фильме.

    Спасибо за внимание!

    12 октября 2015 | 20:37

    Легкие наркотики, секретные агенты, а также экранные Бэлла Свон и Марк Цукерберг в фильме, еще до выхода претендовавшем на статус молодежного кинохита года. Полуторачасовая история о двух влюбленных не стала не только фаворитом аудитории, но и не показала хороших кассовых результатов, не собрав в первый уик-энд даже половины своего небольшого 28-миллионного бюджета. «Ультраамериканцы» в очередной раз продемонстрировали простую истину о том, что между оригинальным замыслом и его адекватной реализацией существует большая разница.

    Попытка начинающего режиссера Нуми Нуризаде снять фильм в жанре остросюжетной комедии, начинает казаться провальной вскоре после того, как происходит переход от вступительной части, в форме скэтчей рассказывающей о быте провинциальной пары (состоящем из скучной работы в магазине/офисе и употребления веществ, которыми хотел поделиться на премьере одного из своих фильмов Сэт Рогэн), к экшн-сегменту, демонстрирующему, что главные герои Майк и Фиби вовсе не бестолковые молодые люди, коими они предстают поначалу.

    Во всех промо-трейлерах центральной сценой выступала схватка юного Майка, внешность которого можно описать словосочетанием «dazed & confused», с секретными агентами. Однако, это противостояние по сути единственное в «Ультраамериканцах», советующее заявленной тематике, остальное — микс из более или менее удачных шуток и настолько непрофессионально поставленного экшна и перестрелок, что фильм напоминает не ленту, спродюсированную каналом MTV, а настоящий трэш.

    Стратегия развития действия в комедийном экшне предполагает или одновременное сочетание зрелищности со скэтчами (например, «Апокалипсис по-голливудски») или же трансформацию, наличие жанрового перехода («Одинокий рейнджер»). Нуризаде же действует вне этой логики: комедийная составляющая «Ультраамериканцев» не пересекается с остросюжетной компонентой. Неплохие шутки и та гламурная, с пропорциональными планами и чистыми цветами, картинка, присущая современным комедиям, резко сменяется не очень качественной цифровой съемкой и настолько реалистичными в своих подробностях сценами, изображающими увечья и кровь, что возникает вопрос о том, почему фильму не был присвоен высший возрастной рейтинг.

    Кроме того, сюжетные линии «Ультраамериканцев», одна из которых повествует о главных героях, а другая о тайном эксперименте спец. служб, взяты будто из разных фильмов, и попытки их соединить приводят к тому, что юмор перемежается с убийствами в такой пропорции, что вызывает не ожидаемый драйв, а оторопь и ужас. Вроде бы несерьезного, преувеличенно самовлюбленного персонажа, вызывающего скорее симпатию, чем предполагаемую постановщиками ненависть, с необоснованной жестокостью могут вывести из игры, а следы побоев на лице главного героя выглядят так, что даже Николас Виндинг Рефн ужаснулся бы.

    Такая жанровая и визуальная неоднородность дополняется и композиционной нестройностью. Некоторые сцены будто включены в фильм исключительно в силу своей эффектности. Так, например, выглядит зарисовка с главными героями, попавшими в комнату с неоновым светом (к слову, Нуризаде здесь подводит и визуализация, без ретуши из-за особенностей освещения на лицах Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга видны все недостатки). К тому же к финалу действие ускоряется, а романтическая в своем настроении кульминация и вовсе смотрится не как апофеоз действия, а будто добавленная уже в процессе съемок сцена. Именно это, так скажем, объяснение между главными героями наглядно иллюстрирует как хороши могли бы быть «Ультраамериканцы» в своей мультижанровости, если бы они была выполнена должным образом, как целостное произведение.

    Тема того, как обыватель оказывается супергероем, эксплуатируется кинематографистами в широчайшем диапазоне жанров и бюджетных затрат — от «Тайной жизни Уолтера Митти» до «Кингсмэна», от «Капитана Америки» до «Восхождения Юпитер». Картины подобной тематики заставляют зрителя (особенно юную аудиторию) мечтать и сопереживать героям как никакие другие. «Ультраамериканцы» же заявляют эту тему, но не раскрывают ее. Вместо того, чтобы проследить развитие характера Майка, обнаружившего в себе необычные способности, Нуризаде сосредотачивается на второстепенных характерах персонажей, напоминающих психически ненормальных (один из них, к примеру, страдает от постоянного смеха), очевидно полагая, что зрителю более интересны фрики, чем главный герой.

    В резюме постановщика «Ультраамериканцев» Нуризаде только один полнометражный фильм — «Проект Х», представляющий съемку одной большой вечеринки, то есть здесь нельзя серьезно рассуждать о режиссуре. А сценарист Марк Лэндис до приключений Майка и Фиби работал исключительно с фильмами минорной тональности и фантастического жанра. Иными словами, исходя из послужного списка создателей картины, можно сделать вывод, что комедийный боевик им профессионально чужд.

    Даже блистательные исполнители главных ролей в лице Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт не способны спасти происходящее на экране действо своим талантом и харизмой, так как у их героев недостаточно текста. А вот Тофер Грейс, играющий роль нервного агента ЦРУ, обладает внушительным экранным временем и количеством слов, но здесь с созданием яркого образа, который был задуман автором, не справляется актер. Передать характер этого хитрого, вероломного и при этом обаятельного злодея смог бы кто-то вроде Дэвида Доусона, более яркий и умеющий создать нервное напряжение, Грейс же слишком безлик, и по сути главную, пусть и отрицательную роль, не отыгрывает на все 100%.

    «Ультраамериканцы» относятся к той же категории фильмов, что и вышедший несколько лет назад «МакГрубер». И теплый, по сравнению с работой Джорме Такконэ, прием получили исключительно благодаря отсутствию высокорейтингового юмора, имеющего в качестве целевой аудитории поклонников субкультурного творчества режиссера. Как и «МакГрубер», «Ультраамериканцы» не имеют четко проведенной грани между комедией и пародией на комедию. И у Такконэ, и у Нуризаде эта особенность выражается в том, что они дополняют юмор насилием в стиле трэш. Поэтому, если вы ожидаете от «Ультраамериканцев» ярких красок, насыщенных цветов и аккуратных Айзенберга и Стюарт в роли оригинальных супергероев и всего того, что можно описать восклицанием «Wow!», то следует поумерить свой пыл, так как в этом фильме режиссер понимает оригинальность исключительно как вставки клипового монтажа и отвратительных подробностей в виде выбитых зубов и окровавленных столовых приборов.

    22 сентября 2015 | 23:20

    Занятный и по хорошему трешовый юмористический боевик, которому врядли суждено стать откровением или новым словом в жанре, но который тем не менее способен развлечь зрителя. И более того развлекает он качественно, и что немаловажно разнообразно, ведь картина активно использует приёмы разных жанров.

    Вот только в этом и кроется небольшой подвох. Фильм одновременно пытается быть и боевиком, и комедией и даже мелодрамой, но в итоге уровень исполнения каждого элемента несколько не дотягивает. Да и их баланс лично мне показался несколько спорным, всё таки соотношение экшена и мелодраматических моментов для подобного фильма, явно должно быть иным. Иначе его отдельные моменты начинают банально провисать.

    Джесси Айзенберг выкладывается по полной, и дело даже не в мимике или диалогах. Надо просто видеть, как меняются его движения когда он начинает осознавать свои возможности. Кристен Стюарт сыграла на удивление неплохо, но особо не запомнилась.

    Фильм радует неплохими боевыми сценами, бредовым, но весёлым сюжетом и немалой толикой абсурдности происходящего.

    6 из 10

    11 марта 2016 | 19:29

    Посмотрел «Ультраамериканцы» с Айзенбергом и Стюарт. Синопсис: парень забыл, что он суперагент ЦРУ. Живёт обдолбанной жизнью, но его заставляют вспомнить своё «Я».

    В череде супершпионских фильмов прошлого года, этот фильм был самым ожидаемым и стал полнейшим провалом для меня. На выходе получилась больше инди-драма с элементами экшена, чем угарная комедия, как её продвигали. Единственный плюс фильма — перевод от Кураж-Бомбея. Тут всё на высоте.

    Но что остальное за «йухня»(языком фильма)? Джесси далеко не Стэтхэм! Откуда в его теле столько прыти, укладывать труп за трупом? Стюарт? Вы серьёзно? У неё ни в какой ситуации мимика не меняется — хоть бей её, хоть целуй. И не смотрятся они вдвоём! И весь фильм Айзенберга хочется постричь! Нафига ему такой хаер? Раздражает.

    Сценарий хорош первые полчаса — дальше снимали по месту. Несмотря на рейтинг, фильм реально подростковый. «Не думай, не анализируй — просто смотри!». Вобщем, закрутили сильно, но на выходе ерунда. Так, в полглаза глянуть вечером. И забыть. Много нестыковок, ляпусов, неточностей, которые бросаются в глаза. Юмора мало, да и местами неуместен он. Можно было сделать классный и смешной стёб на работу ЦРУ и украсить это экшеном. Но в итоге, они в драки впихнули Сумерки и приправили всё Цукербергом. Очень разочарован.

    5 из 10

    Фильм для любителей Стюарт и подростков. На большее он не претендует.

    22 августа 2016 | 12:46

    С того момента, как я увидела трейлер фильма месяц-полтора назад, я очень ждала выхода его на экраны. И вот свершилось — посмотрела!

    И разочаровалась.

    Такой материал, такой потенциал — а вышел ноль практически без палочки. Из того, что заложено по сюжету в фильме мог бы получится прекрасный фильм где-то на пересечении «Борна» и «Мистер и Миссис Смит». А не получился. Получился вымученный из пальца конфликт, который даже не особо пояснен в фильме, сопровождающийся не очень обоснованной стрельбой и кровищей, хотя фильм-то не об этом, на самом деле.

    И что больше всего меня разочаровало, так это юмор, а точнее его отсутствие. Вот все, что было смешного в фильме, они засунули в трейлер. И трейлер вышел отличным вообще! Но эти крохи, разбросанные по полуторачасовому пространству фильма, теряются напрочь. Зрители в зале смеялись ровно три раза — ровно в тех местах, которые были заявлены в трейлере. Я расстроена.

    Единственное, что хоть как-то оправдывает этот фильм в моих глазах — это актеры, Айзенберг и Стюарт снова вместе, но здесь у них совершенно никакие роли, да и снято как-то довольно бездарно. Они прекрасно держат крупные планы, у них у обоих выразительная мимика, а тут ни одного стоящего крупного плана. Ну вот обидно даже как-то.

    В общем, никакой фильм, на мой взгляд.

    6 из 10

    8 сентября 2015 | 15:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>