всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (64 454)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
68 + 90 = 158
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Лето этого года оказалось богато на шпионское (правильнее даже будет сказать «агентское») кино в самых различных проявлениях: шикарная пятая «Миссия» МакКуорри и добротные «Агенты А. Н. К. Л.» Гая Ричи ещё не успели покинуть кинотеатры — как нам предлагается ещё одна картина про специального агента, в этот раз, правда, ощутимо скромнее и с совершенно иной концепцией. Нима Нуризаде, режиссёр разнузданного «Проекта Х», во втором своём фильме также немало времени отдаёт едкому юмору, но в этот раз ещё и уделяет пристальное внимание солидной романтической составляющей, которая, неожиданно, становится здесь доминирующим элементом и ощутимо прибавляет картине шарма.

    Длинноволосый Джесси Айзенберг играет Майка — на первый взгляд, обычного «местного» укурка, работающего по вечерам в пустынном супермаркете. Майк хочет сделать предложение своей девушке (Кристен Стюарт), но никак не может найти подходящий момент. Но наш герой не тот, кем себя считает — мы могли понять это ещё из пролога и форсированной обратной перемотки последних событий его жизни, подогревающих зрительское любопытство. И когда система слежения обнаруживает его местонахождение — некий циничный руководитель одного правительственного отдела (Тофер Грейс) даёт приказ об устранении ничего не подозревающего любителя травы. Дальше, естественно, события будут развиваться в духе Борна с привкусом «Универсального солдата» и щедрой пригоршней укуренного юмора. За завязкой интересно наблюдать даже несмотря на всю очевидность и предсказуемость событий, поскольку с комичными элементами здесь всё в полном порядке. К тому же, главная экранная пара довольно быстро завладевает вниманием — несмотря на всё веселье, их отношения выглядят теплыми и искренними, что не может не отразиться на зрительской симпатии к героям, несмотря даже на их не всегда адекватные поступки.

    Фильм берёт ровный и бодрый старт, но, к сожалению, держать такой темп ему не всегда оказывается по силам. Здесь хорошее начало, и во всех отношениях прекрасный финал — но вот середина, местами, существенно проседает: сценарию там явно недостаёт изобретательности. Градус юмора понижается — после своеобразного обмена любезностями мерзкого начальника и бывшей руководительницы проекта настраиваешься на что-то совсем нецензурное — а фильм, наоборот, уходит в режим боевика. При этом экшн-вставки, зачастую, выглядят малоизобретательно и неоригинально — хотя в начале картины они смотрелись бодро, да и бойня в супермаркете ближе к финалу поставлена на ура. Такая вот неровность не является для «Ультраамериканцев» совсем уж серьёзной проблемой — но всё таки из идеи фильма можно было бы выжать чуть-чуть побольше соков. Майк слабо представляет, что ему делать, у него нет чёткого плана — все проблемы решаются (или не решаются) по мере их поступления — всё это как-то тормозит происходящее. Но его можно понять — Айзенберг прекрасно передаёт смятение героя и его досаду по поводу своего истинного предназначения. В этом плане нельзя не отметить важную сцену с героем Уолтона Гоггинса ближе к финалу, которая получилась очень сильной, несмотря на общий шутливый тон картины.

    Что касается Айзенберга и Стюарт — натуральная экранная химия между ними уверенно располагает к себе. Фильм вообще получился в большей степени романтической историей, несмотря на то, что юмора и драйва здесь вполне достаточно, ровно как и яркого экранного насилия, в полной мере оправдывающего R-рейтинг. И такой своеобразный жанровый микс из мелодрамы и лихой экшн-комедии оказывается по-своему вкусным. Конечно, не стоит ждать от «Ультраамериканцев» нового «Кингсмана», но в своих скромных рамках картина способна доставить не малую долю позитива. Не слишком изобретательный сценарий и другие недочёты ленты перекрывает харизма главной экранной пары — и после отличного финала ловишь себя на мысли, что разум и чувства в очередной раз вступили в конфликт: сердце не отказалось бы от сиквела, хотя мозг понимает, что лучше не надо.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 21:45

    Неожиданное кино. Посмотрев трейлер, я подумала: «Хм, накуренная комедия в стиле «Ананасового экспресса». Забавно, наверное, но не более». Затем я узнала, что режиссером является Нима Нуризаде, и это его второй фильм после «Проект Х: Дорвались», что посеяло еще большие сомнения.

    Первые 15 минут фильма все шло согласно моим ожиданиям — любовная инди-история, смакование в кадре употребления наркотиков (а это, пожалуй, самый большой минус этого фильма). Типичная история o двух хикки, расслабленных, закрытых от общества, живущих в своем мирке. Логично, что завязкой фильма оказалась бы передряга с наркодилерами или копами, но не тут-то было.

    Внезапно началась pop-fiction история с обилием насилия и крови, в стиле «Пипца» или «Скотта Пилигрима против всех».

    Очень непривычно увидеть Джесси Айзенберга в таком экшене, и уж тем более играющим непосредственно главную роль. Мы привыкли к его нервным персонажам, дотошным, умным чудикам, со своими тараканами в голове. Здесь он в принципе остается верным себе, такой же странный и нервный, но вот эта расслабленность и легкость его героя раскрыла его с лучшей стороны.

    Он очень гармоничен. Его тандем с Кристен Стюарт смотрится настолько натурально. Они классные в своей непосредственности, как в жизни, так и на экране. Безумная химия и в то же время простота, жизненность в отношениях двух социально неловких людей.

    В-общем, каст в «Ультраамериканцах» отличный. И это касается второстепенных героев тоже. Хотя сложно назвать их второстепенными — все персонажи запомнились. У меня это во многом сработало из-за мелькания актеров в сериалах. Конни Бриттон («Американская история ужасов», «Огни ночной пятницы»), Уолтон Гоггинс («Сыны анархии», «Щит»),Тони Хейл («Замедленное развитие»). И еще больше образы так знакомых актеров закрепились дубляжом.

    Дубляж — это отдельная тема. Непривычно, нестандартно, не в том формате, к которому мы привыкли. Но голоса подобраны замечательно. Спасибо всем людям, подписавшим петицию на Change.org в поддержку озвучания этого фильма всеми любимыми «Кураж-Бамбеем» (Денисом Колесниковым), «Кубиком в кубе» (Русланом Габидуллиным) и «Психодозером», известным больше как Михаил Кшиштовский. Спасибо кинопрокатчикам, не убившим эту идею на корню и давшим зеленый свет. Получилось очень свежо, не казенно. Понятно, что у ребят была ограниченная свобода действий, и они попытались максимально завуалировать нецензурные выражения, делая их максимально хлесткими. На мой вкус, правда, пара моментов были переведены неудачно, но, в-целом, это, безусловно, оригинально и здорово.

    Вообще успех этого фильма заключается в его простоте. Взяли обычную историю, добавили смешные диалоги, креативные способы убийств, непредсказуемых персонажей, и получилось что-то новое и интересное. И я даже надеюсь на продолжение либо спин-офф про обезьяну, которая стала героем комиксов, нарисованных главным героем. И, к слову, посмотрите первые титры. Ничего особенного, но вы увидите стильную анимацию, поднимающую настроение.

    Для пуритан и не любящих излишнюю «кровавость» фильм не советую, всем остальным — добро пожаловать в кинозалы.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 23:48

    С места в карьер. Никому не советую смотреть трейлер к этому фильму. В нем полно спойлеров, без просмотра которых наслаждение от фильма будет просто на другом уровне.

    Фильм Ультраамериканцы рассказывает нам, как из странной парочки, любящей подуть дури, вырастают супергерои местного масштаба, благодаря воздействию спецслужб. Ультраамериканцы не столько комедия, сколько крутейший неформатный боевик. Именно неформатный. Этот фильм я мог бы сравнить с таким шедевром андерграунда, как Скотт Пилигрим Против Всех 5-летней давности. Если вам понравился тот фильм, уверен, от этого тоже будете в восторге. Джесси Айзенберг превосходно сыграл аутентичного героя, который не понимает, что с ним происходит, да и в целом не совсем такой, как все окружающие. Кристен Стюарт — это Кристен Стюарт, а образы отвязных девочек ей удаются особенно хорошо. Просто смотреть приятно. Фильм насыщен активными событиями, сюжет динамичный и по-настоящему интересный. Драки, взрывы — все это в наличии, весьма необычное и интересное. Если Скотт Пилигрим дрался против семерых бывших, то Майк Хоуэлл (главный герой Ультраамериканцев) дерется против десятерых наемников. Если Скотт Пилигрим видел свою жизнь как комикс, то Майк рисует комиксы и представляет себя героем из них.

    Особо удачно удалась озвучка, в том числе российский перевод. Огромное количество шуток на грани, но без открытого мата. Все в цензуре. Фраз, типа «я худею» и подобных завуалированных ругательств — в фильме много. Но они не режут ухо и не раздражают, звучат вполне цензурно, но в контексте событий просто шедевральны. Поведение героев нестандартно. И именно этим интересно. Главный негодяй получился иконой треш-комедий, будто выписан из другой новинки кинопроката недели, треш-комедии Каникулы, зато вот противостоят ему очень интересные персонажи. Лично у меня просмотр фильма Ультраамериканцы вызвал дичайший восторг. Именно своей неформатностью и необычностью. Ждал от него намного меньше, чем получил. Нет, этот фильм не несет в себе какой-то серьезной смысловой нагрузки, идеи или нравственности. Но он просто афигенный. Отключите мозг и наслаждайтесь происходящим на экране, периодически срываясь на безудержный смех. Вот только за нестандартный взгляд на мир, поставлю этому фильму столь высокую оценку!

    10 из 10

    29 августа 2015 | 14:15

    Побывал в кинотеатрах, дабы посмотреть этот фильм чтобы отозваться об еще одном фильме, маскирующемся под молодежную комедию, а на самом деле оказавшийся нечто иным. Шёл в кинотеатр и готовился к тому что увижу театр абсурда и катавасию в стиле многих молодежный комедий современности. Но вся суть в том, что этот фильм хоть и выглядит как комедия, но содержание не во всём сходится с комедией и акценты расставлены именно на драматических моментах. Что мы в итоге получили? Попробуем разобраться.

    Сюжет фильма таков, что живёт себе на свете тихий мирный укурок, торгующий в магазине, который посещают раз в тысячелетие. У такого типа магазинчиков самый наплыв в те моменты, когда объявляют конец света и половина человечества бросится скупать все магазины для оборудования подземных бункеров. В свободное от работы время (95% времени проведенного на работе) он покуривает травку и впитывает в себя наркотический порошок, еще он рисует приключения супергеройской обезьяны и сюжеты абсолютно нереальные, но успеваешь понять, что он умеет их строить. В общем, обыкновенный парень, живущий на дне жизни. У него есть любимая девушка, которой он никак не может сделать предложение. Первые несколько минут фильма нам показывают отрезок из его жизни, полный разных пошлостей и гэгов. Ну а дальше лучше видеть.

    Это вторая режиссерская работа Нима Нуризаде, сделавшего до этого весьма популярный у подростков «Проект X: Дорвались», где, по-моему, трое подростков хотят оставить след в истории и устраивают мега-вечеринку, последствия которой им приходится разхлебывать. У фильма на удивление положительный рейтинг в виде семерки от зрителей. Данный же фильм наскреб шесть целых шесть десятых, но всё же, несмотря на не самый оригинальный сюжет у фильма всё же есть свои фишки. Главная фишка фильма — фильм снят на грани трех жанров: боевика, комедии и драмы, и равновесие между ними неплохо сохраняется, ибо на не самом толерантном юморе строится стиль повествования, интерес поддерживается любовной линией между героями Айзенберга и Стюарт, а перестрелки просто украшают фильм, но самое прекрасное что смертельной здесь является даже обыкновенная ложка, для эстетики добавили даже кровавости. Неплохой ход раздвоить личность главного героя, он не то чтобы совсем новый, но подано так что от происходящего на экране не хочется блевать. Вообще картина на удивление терпима. Это треш, но замешанный на несколько иных ценностях, здесь наш протагонист творит невозможные вещи и при этом умудряется вести себя абсолютно естественно для человека, который узнал то, что так долго скрывалось.

    Майк сам дивится тому, что он делает и на этом основана добрая половина юмора картины и придает дополнительного шарма, что определенно выделяет картину из ряда ей подобных. И самое главное, в этом фильме можно увидеть мораль. На протяжении всего фильма Майк ищет подходящего момента, чтобы сделать ей предложение, посыл фильма заключается в том, что такой день может никогда и не настать и не надо ждать, надо просто делать и быть уверенным в своих поступках.

    Постановка экшн-сцен и операторская работа выполнены на должном уровне, каждый кадр смакует тот или иной момент, например драка, когда воришки крутились возле автомобиля Майка, все движения точно отработаны, пули летят в разные стороны и зрелище обеспечено. Можно придраться, конечно, что драки поставлены чуть динамичней, чем перестрелки, но это скорее дело вкуса.

    Актерские работы удовлетворили меня полностью. Джесси Айзенберг мог бы всегда играть потерявших память агентов, потому что ему это удалось сделать с поразительной правдоподобностью и легкостью, ему легко поверить. От сумеречного амплуа потихоньку избавляется Кристен Стюарт, которой в этот раз удалось убедить меня, что каменное лицо — это не оптимальное состояние её игры, и она может выдать неплохую эмоциональную палитру. Упомяну также на редкость отличный дубляж, который был создан не на официальных студиях актерами ВГИКа как это принято, а в солянке из голосов пиратских переводчиков сериалов как то «Кураж-бомбей», «Кубик в кубе» и блоггер Михаил Кшиштовский, который великолепно озвучил Айзенберга, передал все оттенки настроения Майка. Собрал их всех под одной крышей Пётр Гланц. Наверняка без удачного дубляжа половина шуток бы потеряла бы свой вкус. Поздравляю с качественной работой мастеров своего дела.

    В итоге мы получаем хороший для приятного времяпрепровождения в компании прогрессивных друзей, которым нравится мочилово, пошловатый юмор и история укурка-убийцы, имеющая некий шарм. Фильму ставлю семь из десяти, вполне неплохо для одного раза. И как говорится «Если не ждать от фильма слишком многого, то быть может он вам понравится». Смотрите хорошее кино

    7 из 10

    9 сентября 2015 | 22:21

    Для начала, немного вернёмся к прошлому проекту от Нуризаде «Проекту X: Дорвались», а он кстати тоже собой являл фильм лишённый какого-то более менее внятного юмора, как и был лишён нужного количества шуток, но не лишен убойности и отвязности, чем кстати приключения обкуренного Айзенберга никак не обделены, они все сделаны в ключе амнезии Борна с небольшой добавкой «Ананасового экспресса», и нашему главному герою, прям как натуральному Борну, приходится идти по трупам. Да ещё как идти, бежать и прыгать, совершая невероятные кульбиты! Ещё я обожаю Кристен Стюарт (ну люблю я её), да и признаться эта девочка во Франции доказала своё умение играть на высоком уровне (не так давно она получила «Сезар» как лучшая актриса, причем первая среди иностранок!), а вместе с будущим Лексом Лютером исполняют потрясающую любовь в кою действительно веришь до финала хронометража, в отношения героев веришь, а главное чувствуешь будто они по настоящему связаны как единое целое, как Бонни и Клайд, или даже выше, как Ромео и Джульетта.

    Касаясь к вопросу о неопределенности к жанру, ответ простой, на самом деле он является шпионским боевиком с небольшой ситуативной комедией, вот так то, плюс с самой лучшей российской озвучкой, сделанной на сегодня при поддержке Петра Гланца собравшего знакомые голоса. Приятно было услышать именно их, те кто смотрит сериалы, поймут. И в конце хотелось сказать, что всё же лично мною чувствовалось во время просмотра, что фильму не хватало энергии в своей подаче, он не как может разогнаться и ударить, сюжетные перипетии не так хорошо прописаны, быстро вылетают с головы. Зато никак не отнимешь, его романтичное веяние с небольшим духом марихуаны вперемешку с пороховыми газами и мордобоем, оставляющее милое послевкусие с нотками молодежного духа, так нам знакомого с развязных вечеринок.

    7 из 10

    10 сентября 2015 | 23:47

    Август подходит к концу и на экраны выходит последний фильм про агентов этого лета(но пока еще не этого года), который закрывает сезон летних фильмов. Недавние «Миссия невыполнима 5» Маккуори и «Агенты А. Н. К. Л.» Ричи показали высокую планку фильмов про агентов. Смогут ли «Ультраамериканцы» дойти до такого уровня или даже превзойти его?

    Нима Нуризаде — начинающий режиссер, который известен лишь, благодаря «Проекту Х, Дорвались». «Проект», хоть и обладая скромным бюджетом и слабыми отзывами критиков собрал большую кассу, окупившись в 10 раз и снискал большую любовь зрителей. А значит теперь студии могли дать Нуризаде гораздо больший бюджет для его нового фильма. Им стала комедия «Ультраамериканцы».

    Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь. Продолжительное время он встречается со своей девушкой Фебой и собирается сделать ей предложение, но славное прошлое настигает его. И теперь обдолбанный агент N1 становится мишенью N1.

    Сюжет фильма крайне нетипичен и интересен. Он обладает огромным количеством отсылок к различным шпионским фильмам. Причём отсылки весьма комедийны, что делает его очень хорошей пародией на шпионские боевики. Но несмотря на это фильм все же обладает парой недостатков. Главным недостатком можно считать непонятную мотивацию злодея. Несмотря на то, что данного антигероя можно понимать как пример высмеивания офисных агентов, но все же он должен был иметь какую-то мотивацию. И пожалуй нужно сказать про слишком резкие переходы между экшеном и мелодрамой. Вот вроде бы герои валят людей пачками, а в следующей сцене они изнывают о любви друг к другу. Во время просмотра этот недостаток не слишком бросается в глаза, но все же порой это позволяет провиснуть фильму. Обобщая, данный сюжет не лишён недостатков, но обладает уникальностью, которая и делает этот фильм на голову выше большинства американских экшен комедий.

    Что же касательно актёров: дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт на экране мы видим не в первый и не в последний раз. Между ними определённо есть химия, за которой очень интересно наблюдать на экране. Это и сделало отношения их персонажей реальными и искренними. Джесси Айзенберг, сыгравший главного героя снова поразил своей игрой. Его обдолбанный Майк вышел действительно прописанным и от того очень похожим на реально-существующего человека персонажем. Его реакция на все, что происходит с ним по сюжету правдоподобна. Кристен Стюарт, сыгравшая Фебу наконец-то вырвалась из рамок Беллы и действительно достойно отыграла свою роль. Джон Легузиамо, Уолтон Гоггинс, Конни Бритон и Тофер Грейс удивили своей игрой.

    18+ фильму действительно помогает. Наличие в нем необычного, безбашенного и кровавого экшена очень радует.

    А уж сцена в супермаркете по обаянию напоминает сцену в церкви из недавнего «Кингсмана».

    Шутки в фильме тоже достаточно на высоком уровне. В чем кстати помог русский дубляж. Он в этом фильме не просто удачен, он шикарен. В свое время люди написали петицию, в которой предложили перевести и озвучить этот фильм таким личностям, как «Кураж-бамбей» «Psychodozer» и «Кубик в кубе». Петиция дошла до студии и они согласились совершить этот эксперимент. Джесси Айзенберга озвучил сам Михаил Кшиштовский(Psychodozer), голос которого кстати очень подходит манере игры Джесси Айзенберга. Голос Дениса Колесникова(Кураж-бамбей) отошёл главному злодейскому персонажу, сыгранному Тофером Грейсом. Голос «Куража» обладает определенным тембром, который по первому мнению может не подходить дублированию персонажей. Но в данном фильме он смотрелся весьма органично. Все остальные тоже хорошо озвучили своих персонажей. А наличие в переводе матов и современных выражений(Конь педальный и т. п.) лишь украсило этот фильм и сделало его более комичным.

    Вроде бы обладая простотой американских комедий, «Ультраамериканцам» удается превзойти все штампы этого жанра и нести в себе глубокую мысль. А это дорогого стоит.

    7 из 10

    P.S. У фильма довольно интересные финальные титры.

    5 сентября 2015 | 14:44

    Продукт очередной секретной правительственной программы списан со счетов, наделён перманентной амнезией, упакован комплексом фобий и отправлен прозябать в провинциальное захолустье. Там потенциальная машина для убийств становится обыкновенным укурком с работой в придорожном супермаркете и местом жительства на кровати у любимой девушки. И всё было бы хорошо в этой семейной идиллии молодой странноватой парочки, если бы кому-то в ЦРУ не взбрело в голову почистить портфолио и избавиться от сомнительных и малоудачных проектов. А это значит… Да, кое-кого попытаются убрать, и кое-кто даст отпор, превратив маленький городок в поле боевых действий.

    Второй проект режиссёра крайне развязного и коммерчески успешного «Проекта Х» Нимы Нуризаде, наделённый перед выходом определёнными ожиданиями, на деле представляет тот случай, когда в принципе можно было ничего и не ждать. История про торчка, оказывающегося «спящим агентом», выруливает в весьма эклектичный и неровный фильм, который бросает на волнах сюжетного прибоя от сногсшибательной крутизны до неимоверной скуки, при этом (внезапно) прибивая к берегам нетипичной мелодрамы. «Ультраамериканцы» без сомнения интересны в отдельных деталях, имеют интригующий старт и правильную расстановку акцентов на финишной прямой, позволяющую закончить фильм почти идеально, но где-то посередине хронометража здесь зияет провал, затянутый диалоговой тягомотиной и вяленьким экшеном.

    Милаха Рапунцель как-то сказала, что сковородка — оружие свободы, и фильм Нуризаде в некотором смысле развивает этот девиз. Совки, молотки, ложки, консервные банки и пресловутые сковородки — Айзенберг выдаёт не то укуренного в хлам Борна, не то дистрофичного универсального солдата на спидах, делающего бо-бо любому, кто попробует посягнуть на монотонность его однообразной жизни. Однако кроме прагматичного использования ассортимента местного супермаркета, неловкого жонглирования шаблонами и выяснения отношений в духе «кто чья сучка» шпионская составляющая «Ультраамериканцев» мало что даёт своему зрителю. Откровенная несерьёзность происходящего и умышленная придурковатость большинства героев в итоге на способны конвертироваться в интересный комедийный треш-боевик, ведь всё здесь, так или иначе, уступает место отношениям пары главных героев (Майка и Фиби).

    Фильму Нуризаде не помешало бы некое выравнивание, ведь в какой-то момент попросту начинаешь уставать от доминирующей здесь сюжетной нестабильности. Кажется, что ещё немного, и «Ультраамериканцы» вольются в когорту кинолент, выжимки отдельных сцен из которых представляют куда больший интерес, чем само полнометражное действие. Однако сделать этот в каком-то смысле самоубийственный шаг фильму не позволяет поиск идеального момента для предложения руки и сердца, который Майк ведёт на протяжении всей истории. Именно эта сосредоточенность на личных взаимоотношениях вкупе с великолепной химией между Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт позволяет картине вынырнуть из омута потенциального уныния. Избитые до полусмерти, в слезах и соплях — Майк и Фиби представляют собой без малого лучшую экранную пару последнего времени, ради которой и стоило затевать всё дело. И пусть в итоге фильм выглядит совершенно необязательной тратой времени, посмотреть его можно хотя бы ради очередной констатации факта, что любовь по прежнему остаётся самым эффективным оружием, доступным человеку. За исключением сковородки, конечно же.

    27 августа 2015 | 22:27

    Ультраамериканцы абсолютно бездарный притянутый за уши подростковый боевик. Действительно подростковый (когда бум-бум, шмяк-шмяк) и не смотрите на рейтинг R. Начало интригует паренек работает, курит (курите дети это клево) и живет с девушкой, которая тоже курит. Потом резко спустя 5 лет его хотят ликвидировать, серьезно? Все крутые моменты засветили в трейлере, хотя кроме сковородки смотреть там не на что.

    Не понятен только смысл фильма, где посыл от режиссера? Можно было бы высмеять «родимое» ЦРУ поинтереснее. Или сделать все это сном накурившегося дома паренька, но нет, все это не сон! Наверное, создатели подобных фильмов считают зрителей теми самыми биороботами, которым в голову можно пихать все что захочется.

    Многие нахваливают Айзенберга и Стюарт, но в том же «Парк культуры и отдыха» они смотрелись куда органичнее. Единственное, что понравилось это моменты их «идиллии» — вспышки воспоминаний героя и на этом все. Остальные актеры просто теряются на их фоне, и сыграть эти роли мог любой. Я уж молчу про физические данные Айзенберга, убогие скомканные перестрелки, кривое использование подручных предметов в качестве оружия.

    Конечно фильм возможно и не позиционировался как стопроцентный боевик, но тогда зачем было столько драк снимать? А для комедии здесь слишком туповатый юмор, где мат (использующийся американцами уже везде) у нас заменен и выглядит еще смешнее.

    Даже такой короткий фильм не хочется пересмотреть, не тратьте время.

    3 из 10

    7 сентября 2015 | 16:01

    Фильм меня поразил!

    Помесь хорошего боевика, наркоманского бреда и комедии. Я насладилась экшеном, посмеялась, слушая отличную музыку в процессе, и отдохнула.

    За полтора часа фильм показал романтическую историю, мясорубку и жизнь «весельчаков» укурков.

    Есть что-то такое и в выборе актёров, ведь они все шикарно справились с ролями. Абсолютно каждый был на своём месте и мне сложно представить там кого-то другого. Связь Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, их химия, была очень живая и правдоподобная. Им идёт быть обдолбышами. Шикарно проявил себя и Тофер Грейс, которому хотелось дать в морду на протяжении всего фильма. Вот он — истинный злодей, раз вызывает столько негатива у зрителя.

    Многих остальных персонажей я не понимала, почему они это делают, зачем и т. д. Но, об этом я думала только после окончания фильма. На протяжении полутора часов я лишь наслаждалась и отдыхала с этой картиной.

    Отдельно хочется похвалить наш дубляж и их «мат». Обыграли на ура, даже лучше, чем если бы переводили без цензуры. Спасибо им большое за удовольствие и смех во время просмотра.

    Фильм специфический, на мой взгляд, и не всем придётся по вкусу. Однако я вышла в полном восторге и сходила бы на него ещё раз с большим удовольствием.

    8 из 10

    31 августа 2015 | 22:24

    Этот фильм трогательный и смешной, он угарный и напряженный. В общем, он просто классный. Неожиданно классный. Видно, что он сделан очень молодыми людьми (сценаристу тридцатник, мальчишка для Голливуда), но сделан так талантливо, что я в него влюбился.

    Джесси Айзенберг на сей раз так точно вписался в образ укурка, неожиданно оказывающегося крутым экспериментом ЦРУ, что ему впору аплодировать. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что не везде талант Айзенберга раскрылся в полной мере. Пожалуй, разве что в «Святых роллерах». У него — безусловный дар комика высшего разряда.

    Это прежде всего комедия. И очень важно, что озвучку доверили студии «Кураж-Бамбей». Причем, их убойные диалоги прочитываются в каждой фразе. Но при этом фильм профессионально продублирован. И лишь один из голосов — знаменитый Денис Колесников. Диалоги сделаны настолько профессионально, что, мне кажется, американская версия не дотягивает до российской.

    С другой стороны, кино такое, что я сел глянуть начало в половине первого ночи — и залип, пока не досмотрел до конца.

    Мне вообще близка тема одиночества вдвоем, пустых пространств, где мало людей, дерева и машины (поймете, когда посмотрите), и вот эта трогательная тема вдруг взорвалась в одну секунду зубодробительным комедийным боевиком. Я так смеялся, пожалуй, только, когда смотрел «Ананасовый экспресс» (впрочем, сравнение не слишком уместно, потому что фильмы абсолютно разные).

    Нисколько не раздражает Кристен Стюарт, что для меня редкость. Она прекрасна. По-настоящему прекрасна со своими красными волосами. Уолтон Гоггинс, играющий психопата Смехача, в очередной раз порадовал виртуозным исполнением роли. Хотя после окончания «Правосудия», где он — главный злодей, было опасение, что Гоггинс потеряется. Не потерялся.

    Ну и немного хороших слов о режиссере — Нима Нуризаде. Он уже отметился одной прекрасной, я считаю, молодежной комедией — «Проект X: Дорвались». Американские продюсеры, дайте человеку снимать. У него свое оригинальное видение на смешное. Он — огромный талант. На фото — большой человек. Большой человек с большим чувством юмора — это же просто прекрасно. Буду следить за его творчеством, оно сугубо позитивно.

    В общем, ребята, я проперся.

    9 из 10

    Хотя многие меня не поймут.

    12 сентября 2015 | 10:43

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>