всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (58 387)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что рецензии писать не люблю. Причина проста — есть люди, которые это делают лучше меня. Но поскольку этот фильм я очень ждал, таки осмелюсь накалякать хоть что-нибудь. Если не хочется читать этот бред, если тебе понравился фильм «Ультраамериканцы», или если ты его еще не смотрел, мой тебе совет — закрой страницу. Если же не закрыл, то приобщайся, так сказать.

    О фильме «Ультраамериканцы» я не знал ничего и продолжал бы не знать дальше, если бы не студия «Кубик в кубе», которая выпустила на него трейлер. Вот выпустили — и понеслась. Что удивительно, фильм стал раскручивать, ну… считай что себя сам. Кто-то создал шуточную петицию, дескать, хочу узрить сей шедевр с этими голосами. Кто-то эту шутку принял в серьез, подписал петицию, и узревать пришлось всем. Не сказать, что озвучка прямо уж совсем плоха, но голоса вообще не похожи на оригинальные, а озвучка главного злодея голосом «Кураж-бомбея» — вообще за гранью добра и зла. Ну и кто назначал глухого человека сводить звук — мне не понятно. Ибо в кинотеатре, с мощнейшими колонками, было слышно через раз — и это очень напрягало. Тем, кто будет смотреть на дому — соболезную.

    Перевод, правда, очень даже хорош — старались как могли, обходили закон о запрете нецензурщины всеми возможными методами[тут стоит похлопать в ладоши]

    ЗАКОНЧИЛИ.

    Теперь о фильме.

    Живет-да-живет себе главный герой в исполнении Айзенберга, живет с Кристен Стюарт, известной по роли в «Сумерках». Стюарт, конечно, стоило выдать мешок Оскаров — в фильмах с ее участием может поменяться все, что угодно, кроме ее деревянной бесящей рожи. Ну так вот, живет себе спокойно, предложение возлюбленной собирается сделать, работает кем-то(кем, не расслышал. Или не говорили. Имена тоже не запомнил. Опять же: может не говорили, а может и не расслышал), пока к нему не заходит бабенка из ЦРУ и говорит: «Абра-кадабра, восстань из глубин разума, о великий и могучий убийца, и бла-бла-бла»(утрировано). И вот после этих слов начинается треш. Дальнейшая часть фильма — набор тупости и бездарности, совершенно не веселой — скорее дико бесящей и на редкость занудной. И это весь фильм. Что-то говорить про сюжет еще смысла нет, ибо НЕТ сюжета, он закончился, иссяк, испарился…

    Про актерскую игру тоже промолчу — ну, точнее, промолчу про остальных, про Кристинку-то я уже сказал.

    Спецэффекты — на уровне сериалов. Хотя, нет. В «Башни» все было куда круче и реалистичней. Там еще, скажу по секрету, был классный сюжет. И треш тоже был, хоть и 0,1% от всего сериала.

    Про звук вроде уже сказал — за гранью добра и зла.

    Следует подвести итоги моей бездарно-написанной тягомотины, которую даже вряд ли кто-то дочитал.

    2 из 10

    Не смотрите. Оно того не стоит. В соседнем зале шел художественный фильм «Страшные сказки». Я завидовал людям, которые там сидели, когда я, в свою очередь, сидел на «Ультраамериканцах».

    13 сентября 2015 | 21:51

    Ожидая от картины добротного черного юмора и хорошего боевика, я рассчитывал на большее, чем увидел, но просчитался. У Нимы Нуризаде получилось кино среднего качества, причем довольно странное. Но обо всём по порядку.

    Фильм начинается бодро и уверенно, Джесси Айзенберг, играющий главного героя Майка, работает в супермаркете, упарывается дурью, пишет комикс (или рисует) и собиратеся сделать предложение своей девушке Фиби, которую играет Кристен Стюарт. Внезапно на него нападают люди из ЦРУ и у него просыпаются суперспособности, о которых он ничего не помнит. И уже тут фильм начинает проседать.

    Первая проблема — сюжетные дыры, главной из которых является мотивация начальника ЦРУ, который и планирует убить Майка. Не понятно только, зачем? Я так и не понял. Живет себе парень, никого не трогает, ну дурь курит, ну и что с того? Возможно, он опасен, но зачем сразу убивать? И почему бы не подойти серьезно в таком случае к решению проблемы? А то ЦРУшники выглядят ужасно тупыми (ну и конечно же синдром штурмовика у них тоже имеется).

    Вторая и главная проблема фильма — отсутствие четко выраженного «стержневого жанра». Кино скачет от одного жанра к другому, не останавливаясь ни на одном. То комедия с простым, но неплохим юмором, то боевик с простым, но неплохим экшеном, то драма даже, и тоже неплохая. Но слишком заметны переходы. Как будто под эти три жанра три разных сценариста писали свой сценарий. И в итоге непонятно, что вообще из себя представляет фильм, из-за чего становится неприятно смотреть. Вроде ты приготовился посмеяться над очередной шуткой, а тут бац! и драма без всякого намека на юмор, или наоборот. Если уж собрались делать черную комедию, то делайте комедийными все эпизоды.

    Из плюсов могу выделить актерскую игру, романтическую линию, экшен и юмор. Сыграли актеры действительно на уровне, чего я совершенно не ожидал от Кристен Стюарт после Сумерек. Романтика и химия между персонажами чувствуются, экшен неплох, довольно динамичен и жесток (18+ же), юмор простенький и черный, но не «сиськопердельный», что не может не радовать. Озвучка русская тоже хороша.

    Но всё это могло сформировать отличную черную комедию, если бы не дыры в сюжете и жанровая неразбериха. Смотреть становится скучно и интерес пропадает.

    5 из 10

    29 августа 2015 | 00:05

    Нет смысла спойлерить историю, т. к ее все уже знают. Скажу только, почему лично я советую Смотреть этот фильм — 

    1. Кристен Стюарт, которая в кои-то веке не Белла. Она живая, у нее даже есть эмоции, и даже правдоподобные. Короче, хорошая она тут!

    2. Джесси Айзенберг. Темная лошадка современного Голливуда. Сколько смотрю фильмы с его участием, не могу никак понять — он шибко хорош, или шибко плох? Парень с нетепичной для Голливуда внешностью, с очень неоднозначной манерой игры, но есть в нем нечто такое, что притягивает тебя к экрану.

    3. Перевод — только за перевод я готова поставить этому фильму десятку! Искрометные шуточки и переделанные маты в нечто вроде «Йогуртовый торт» перезагрузили мою нервную систему, заставив смеяться, как последнюю истеричку.

    4. Сама идея — сама идея так себе. Банально, но хорошо подано. Типичные сюжетные повороты хорошенько сдобрены не типичной реакцией ГГ — здесь тебе и хардкор, и «дыщ-дыщ» (драки-перестрелки), и туповатые шуточки, и романтика, и страсть и брутальность и все-все-все, что должно сопровождать хороший такой комедийный боевик. Да я даже жанр для этого фильма определить не могу! Слишком уж все намешано. Но! Этому фильму смешение жанров на удивление не мешает, все довольно гармонично, хотя порой и нелепо.

    Что в итоге?

    7 из 10

    с большииим плюсом. Смотреть всем.

    12 января 2016 | 00:02

    Все впечатления от «Ультраамериканцев» можно описать одним словом — средне. Надпись на постере «Самая убойная экшен-комедия лета» не совсем правдива, хотя на экшен-комедии это лето было и не слишком богато. С другой стороны, какой-то излишней критики фильм не заслуживает. Ожидания были подстать результату.

    Вторая режиссёрская работа (после неплохо принятого «Проекта икс») Нимы Нуризаде получилась очень и очень неоднородной. В фильме было и где заскучать (особенно в начале картины) и где посмеяться, где посмотреть с интересом, а где и вовсе прикрыть глаза. Всё же негативные моменты в «УльтраЭм» превалировали над положительными, хотя и не глобально.

    С юмором тоже всё неоднозначно. Что-то заходило, что-то нет. Где-то были действительно оригинальные и необычные шутки, где-то заклишированные и банальные. Большая ставка была сделана на слэнг и обсценную лексику. На последнюю в нашей стране идиотский запрет, однако студия дубляжа довольно успешно и насколько могла справилась с этой проблемой.

    Из минусов можно отметить общий тёмный фон картины — почти всё время ночь, тёмные помещения, везде мало света и т. п. Ну а Айзенберг и Стюарт, как дуэт, интересны. Айзенберг старше своей партнёрши аж на 6 лет, однако смотрятся они как ровесники (из-за Джесси, разве дашь ему 31?).

    Из-за схожести жанра «Ультраамериканцев» удобно сравнивать с «Кингсменом», который всё-таки на порядок лучше, поскольку привносит кое-что новое и по-настоящему необычное. «УльтраЭм» же можно охарактеризовать, как стандартный комедийный боевик для разового просмотра

    6 из 10

    2 сентября 2015 | 00:08

    Фильм сделан в Голливуде, мейнстримовый. И проходной.

    Соответственно этому он имеет приличную работу оператора, хорошие постановки, достаточно качественные спецэффекты. Актеры опять же не из последней десятки. А у Кристен периодически даже получается закрыть чувственно приоткрытый рот, чтобы мы могли вытереть слюнки. Что ещё надо от комедии? Ведь именно так фильм позиционировался в рекламном тизере. Надо стакан попкорна… И он застрянет в горле.

    Потому что пипец как не смешно. На деле комедия про наркомана-укурка (ведь это комедия?) смешит только в начале и натяжечкой. А дальше герой Айзенберга начинает громить ЦРУшников почти как Борн. С такой же целеустремленностью и серьезностью на лице. Он применяет крутые приемчики, много знает, прекрасно ориентируется в местности, оружии и человеческих характерах. Шпионский заговор, подставы, рокировки.

    Но может ли восприниматься всерьез фильм про то, как торчок оказался спецагентом? Вот он ложкой убивает человека. Ха-ха. Но лица все серьезны, а движения быстры и точны. Вот он бросил гранату в здание. И это должно быть тоже смешно. Но опять каменные лица. К тому же сюжет периодически совсем буксует и скатывается в розовую мыльную оперу, тормозя и без того слабое ощущение движения.

    Нет динамичности, стеба, беспробудного веселья, беспечности, которых ожидаешь от таких фильмов.

    Из актеров хочется отметить Стюарт. В ней есть ещё потенциал, если она не будет растрачиваться на пустяковые фильмы. У Айзенберга типаж похож на предыдущие роли.

    В сухом остатке: до Борна не дотянул из-за комичного сюжета, а комедия не удалась из-за претензий на шпионский боевик.

    Жаль что ни сценарист, ни продюсеры, ни режиссер не определились с нишей своего произведения.

    6 из 10

    15 сентября 2015 | 15:06

    Кратко о начале фильма:

    Начало фильма повествует о жизни обычного американского подростка Майка. Он ведет обычную размеренную жизнь живет в небольшом городке, работает в супермаркете, курит дурь, зависает со своей подружкой Фиби, и строит планы на женитьбу. В это же время руководство ЦРУ решает устранить объект (Майка), но одна из сотрудниц решает сорвать операцию.

    Мнение:

    Фильм начинается довольно динамично. По мере продвижения по сюжету мы узнаем много интересных подробностей о главном герое и его подружке. Создатели фильма умело комбинируют моментами, долго не затягивают с перестрелками или драматическими моментами. Так же в картине достаточно много забавных моментов и не так уж много пошлого юмора. Но мне кажется, что в фильме все же не хватало перестрелок и забавных моментов. Диалоги просты и легки для понимания. Спецэффекты так же на уровне

    Актеры:

    Джесси Айзенберг довольно успешно вжился в роль простого паренька не лишенного доброты и сострадания. Герой Айзенберга местами глуповат и наивен, но этим он только располагает к себе. Кристин Стюарт так же держала планку, заданную Джесси. Фиби в ее исполнении получилась достаточно приятной молодой девушкой искренне любящей своего парня и готовой идти за ним несмотря ни на что. Актер второго плана делают свою работу не хуже. Конни Бриттон играет роль Виктории Лессетер. Женщина, которая искренне верит в справедливость и права граждан. Глава специального отделения ЦРУ Эдриан Йейтс в исполнении актера Тофера Грейса. Персонаж получился интересный, и половина юмористических моментов происходит именно с ним. Сам герой труслив, глуп, самоуверен, и любит угождать начальству с последующей выгодой. Убийца по имени Лафер (Уолтон Гоггинс) получился и пугающим, и забавным одновременно. Мне показалось, что этот персонаж является фоновым антагонистом. Мне лично больше всего понравился большой Гарольд (Лавелл Кроуфорд).

    Итог:

    Фильм получился из разряда «на один раз», но фильм стоит посмотреть. Дубляж (перевод) немного портит настроение и атмосферу.

    6 из 10

    27 августа 2015 | 14:34

    Думаю, не одна я, увидев трейлер фильма «Ультраамериканцы» подумал, мол, вау, отличный молодёжный фильм будет, да ещё и с чёрным юморком, надо обязательно сходить!

    Актёрский состав отличный, чего стоит только номинант на самую престижную кинопремию — Джесси Айзенберг, а также Кристен Стюарт, прославившаяся ролью совершенно безэмоциональной девушки из фильма для маленьких детишек (а ведь я её помню в «Комнате страха» Финчера). Также разбавила их компанию шикарная Конни Бриттон, актриса, которую многие видели в первом сезоне сериала «Американская история ужасов».

    Крутив всё время трейлер в голове, напевая песни из него, мы дожили до премьеры и побежали в кино. Выдержали сеанс, а потом слушали нытьё школьников по поводу того, что мало шуток. Конечно, если судить лишь по трейлеру, можно подумать, что «Ультраамериканцы» в коей-то мере сортирная комедия, но это вовсе не так. Фильм достаточно глубокий, чего стоят только взаимоотношения главных героев, призрачная попытка выяснить, кто же скоростной автомобиль, а кто дерево-тормоз.

    Фильм насыщен качественными экшн-сценами, где много крови, при этом смотрится всё динамично (спасибо музыкальному сопровождению!), операторская работа также на высоте. Честно говоря, я удивилась, узнав, что для режиссёра «Ультраамериканцы» — всего вторая полнометражная работа, фильм поставлен очень профессионально.

    Отдельно хочется сказать о дубляже. Михаил Кшиштовский, Наталья Фищук, Денис Колесников, Людмила Шувалова и другие постарались на славу, перевод и озвучка отличные. Голоса выглядят естественно, идеально сходятся с образами героев.

    В общем, те, кто хотели сортирную комедию с кучей крови, можете пересмотреть «Мачете убивает», а кому нужно нечто большее — бегите на «Ультраамериканцев», глупцы, пока фильм всё ещё в кинотеатрах!

    10 из 10

    10 сентября 2015 | 22:05

    -Майки, малыш, вспомни Аполло Конга и его команду.

    Первое, что словесно вырывается наружу — так это полнейшее несоответствие ожидаемой начинки фильма и его атмосферы в целом. Трейлер настойчиво рекомендовал киноманам двух американских укурышей и их приключения с приобретением супер-способностей, а получилось глубже и «не туалетнее».

    Однозначности в событиях и их предназначениях уловить не удалось, так как фильм двуличен и раскачивается по мере тиканья его хронометража.

    Приятно наблюдать за Джесси Айзенбергом (Майк) и его миловидной мордашкой в кадре, неуверенно шагающего по жизни с косяком в зубах. Его девушка Кристен Стюарт (Фиби), обнаркоманенной внешности, каждое утро просыпается и смотрит в глаза своему хлопотному избраннику. Они оба неуклюжие подростки, мечтающие о чём-то светлом и банальном, безобидно тратящие свое время в тихом домике под улетающие в небо клубы дыма. Гармония жизни с работой в Богом забытом Сash&Carry и замечательный элемент внедрения творческой самодеятельности нарисованных мартышек придаёт ещё большего шарму главному герою.

    Постепенно клубы дыма развеиваются и зрителю начинают показывать события большей остроты и содержательности, набирающие на себя всё больше взрывов, больше «файтов», больше интриги и больше динамики.

    Стоит отметить, небольшое сходство «Ультра» с давным-давно снятым «Бегущим человком» Кинга. Такие же бутиратные бугаи с красочными названиями по особенности их жестокости и стилю расправы, сидящие на цепи и ждущие когда их выпустят порезвиться. Однако, там было дискриминирующее будущее, а здесь демократичное настоящее.

    Большое количество персонажей, как главных, так и второго плана, которые делают нашу нарко-историю более масштабной и шумной. Каждые из них имеют свой конкретный отличительный изюм, наложенный на манеру поведения. Благодаря такой мешанине и разнообразия характеров в фильме появляется юмор: чокнутая тётка с мандельбротом, зататуированный до зубов клоун-рэпер, мерзкоголосый и самодовольный главарь операции, веселят даже гавайские рубашки. Но идя по традициям американских блокбастеров, ни взрывы ни убийства не добьют зрителя без лирических отступлений.

    Интересная задумка, безбашенное воплощение, свежая интерпретация секретных проектов, но жуть как мало саундтреков. По фильму бродит тишина. Такие краски, такой качественный экшен, такая харизма фильма и такие скудное трек-сопровождение.

    В общем намешали много, нашутили много, сыграли отлично!

    Отдельное спасибо Айзенбергу за тонкое исполнение роли, противоречивой его настоящему внутреннему мировоззрению. Но именно эта святость, обаяние и хиппи-парик на голове растопили лёд в сердцах зрителя. Для анти-фанатов Стюарт, фильм неплох, и её игра вполне смотрибельна, вместе с двумя зубами и взглядом полной прострации.

    7 из 10

    1 сентября 2015 | 22:13

    Продукт очередной секретной правительственной программы списан со счетов, наделён перманентной амнезией, упакован комплексом фобий и отправлен прозябать в провинциальное захолустье. Там потенциальная машина для убийств становится обыкновенным укурком с работой в придорожном супермаркете и местом жительства на кровати у любимой девушки. И всё было бы хорошо в этой семейной идиллии молодой странноватой парочки, если бы кому-то в ЦРУ не взбрело в голову почистить портфолио и избавиться от сомнительных и малоудачных проектов. А это значит… Да, кое-кого попытаются убрать, и кое-кто даст отпор, превратив маленький городок в поле боевых действий.

    Второй проект режиссёра крайне развязного и коммерчески успешного «Проекта Х» Нимы Нуризаде, наделённый перед выходом определёнными ожиданиями, на деле представляет тот случай, когда в принципе можно было ничего и не ждать. История про торчка, оказывающегося «спящим агентом», выруливает в весьма эклектичный и неровный фильм, который бросает на волнах сюжетного прибоя от сногсшибательной крутизны до неимоверной скуки, при этом (внезапно) прибивая к берегам нетипичной мелодрамы. «Ультраамериканцы» без сомнения интересны в отдельных деталях, имеют интригующий старт и правильную расстановку акцентов на финишной прямой, позволяющую закончить фильм почти идеально, но где-то посередине хронометража здесь зияет провал, затянутый диалоговой тягомотиной и вяленьким экшеном.

    Милаха Рапунцель как-то сказала, что сковородка — оружие свободы, и фильм Нуризаде в некотором смысле развивает этот девиз. Совки, молотки, ложки, консервные банки и пресловутые сковородки — Айзенберг выдаёт не то укуренного в хлам Борна, не то дистрофичного универсального солдата на спидах, делающего бо-бо любому, кто попробует посягнуть на монотонность его однообразной жизни. Однако кроме прагматичного использования ассортимента местного супермаркета, неловкого жонглирования шаблонами и выяснения отношений в духе «кто чья сучка» шпионская составляющая «Ультраамериканцев» мало что даёт своему зрителю. Откровенная несерьёзность происходящего и умышленная придурковатость большинства героев в итоге на способны конвертироваться в интересный комедийный треш-боевик, ведь всё здесь, так или иначе, уступает место отношениям пары главных героев (Майка и Фиби).

    Фильму Нуризаде не помешало бы некое выравнивание, ведь в какой-то момент попросту начинаешь уставать от доминирующей здесь сюжетной нестабильности. Кажется, что ещё немного, и «Ультраамериканцы» вольются в когорту кинолент, выжимки отдельных сцен из которых представляют куда больший интерес, чем само полнометражное действие. Однако сделать этот в каком-то смысле самоубийственный шаг фильму не позволяет поиск идеального момента для предложения руки и сердца, который Майк ведёт на протяжении всей истории. Именно эта сосредоточенность на личных взаимоотношениях вкупе с великолепной химией между Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт позволяет картине вынырнуть из омута потенциального уныния. Избитые до полусмерти, в слезах и соплях — Майк и Фиби представляют собой без малого лучшую экранную пару последнего времени, ради которой и стоило затевать всё дело. И пусть в итоге фильм выглядит совершенно необязательной тратой времени, посмотреть его можно хотя бы ради очередной констатации факта, что любовь по прежнему остаётся самым эффективным оружием, доступным человеку. За исключением сковородки, конечно же.

    27 августа 2015 | 22:27

    Довольно много я ждала от этого фильма, так как в нём снимаются мои любимые актёры Стюарт и Айзенберг. В принципе актёрам тут предъявить и нечего, потому что как бы ни были написаны их персонажи, сыграли они достойно. Фильм изначально подавался зрителям как зажигалочка или как косячок, все же герои укурки. Однако меня совсем не торкнуло. Самое печальное то, что в трейлере к фильму показали все его самые смешные шутки, остальное большинство шуток буквально создают из ничего талантливые актёры дубляжа. Кураж-Бамбей умудряется отжигать там, где отжигать особо нечего, честь ему и хвала.

    Сам фильм в целом забавный, экшна в нём хватает, персонажи хорошо прописаны. Но главная проблема «Ультраамериканцев» в полном отсутствии смысла. Всё происходящее там вписывается в одно слово: бардак. Чтобы убить главного героя отправляют целый отряд, умирает множество невинных людей, но это мало кого беспокоит. Сам глава отдела ЦРУ, затеявший всё это, ведёт себя как полный недоумок, который не в состоянии даже продумать свой собственный план, чтобы добиться результатов. Мотивации героини Стюарт Фиби банальны настолько, что не нуждаются в упоминании. Сам Майки просто хитман, который даже забыв своё прошлое, совестью всё же не мучается от совершённых им убийств. Герои на протяжении всего фильма не меняются, не растут, они остаются прежними, только память возвращается к Майки. Главная цель фильма это снова вернуть парня на своё рабочее место и уже всеми забыто, что у него были проблемы с психикой из-за этого и потому он был отправлен в ссылку. Быть агентом круто, быть укуренным агентом круто вдвойне. Но почему-то совсем в это не верится. Потому что Майки убивает таких же как он, потому что его друг-диллер также погибает. И совсем не смешно и не круто, ведь здесь ценность человеческий жизни равна нулю, а правосудие пустой звук. Воплощение замысла режиссёра тлеет на наших глазах. Романтическая линия между героями реализована тоже не ахти как. Отношения героев нежны и полны взаимопонимания, но они не каркас всего сюжета, а просто дополнение к нему. Майки легко прощает Фиби ложь, потому что любит её. Тут всё довольно просто. И одно лепится на другое довольно топорно, как если бы клеилось на жвачку.

    Фильм пуст, после просмотра не остаётся ни впечатлений, ни эмоций, только вкус разочарования на губах. И всё же 6 из 10 за достойную игру актёров и пристойный экшн.

    31 августа 2015 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>