всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (58 387)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая полнометражная лента довольно неплохо о себе заявившего мокьюментарным Проектом Икс Нима Нуридзе. Непонятно сколько, но обещающе. В ролях темная лошадка и как бы возможно восходящая звезда Джесси Айзенберг и непонятно по какой касательной идущая Кристен Стюарт, хотя и вполне симпатичная. Остальные актёры так и вообще не известные. Съёмочная группа светилась периодически в неплохих проектах. Короче надежда была. Ну и по мне, так она оправдалась. Фильм конечно своеобразный. По атмосфере я бы сравнил с Пепцом. Только явного юмора наверное ещё меньше. Юмор кроется в неровном стёбе и утрированных персонажах, как в комедии масок. Чернухи полно, убивают направо-налево. Если расценивать кино, как пародию, то наверное всё слишком все же серьёзно, а так сюжет вторичен. Хотя, возвращаясь к происходящему, наверное это всё же пародия. Нетрадиционная. Ну да, такая же как Пипец породия на супергеройские боевики. Актёры в целом нормальные. Ничего особенного, выглядят неплохо. Вряд ли это кино для кого-то будет трамплином, т. к. в прокате фильм явно провалился из-за своего непонятного статуса, но и стыдится тоже явно нечего. Мне кино понравилось. Посмотрел с удовольствием. По финалу дают надежду, что может будет продолжение. Посмотрю с удовольствием. Хотя, похоже что пародия будет не Борна, а на Бонда.

    17 сентября 2015 | 23:13

    Ожидая от картины добротного черного юмора и хорошего боевика, я рассчитывал на большее, чем увидел, но просчитался. У Нимы Нуризаде получилось кино среднего качества, причем довольно странное. Но обо всём по порядку.

    Фильм начинается бодро и уверенно, Джесси Айзенберг, играющий главного героя Майка, работает в супермаркете, упарывается дурью, пишет комикс (или рисует) и собиратеся сделать предложение своей девушке Фиби, которую играет Кристен Стюарт. Внезапно на него нападают люди из ЦРУ и у него просыпаются суперспособности, о которых он ничего не помнит. И уже тут фильм начинает проседать.

    Первая проблема — сюжетные дыры, главной из которых является мотивация начальника ЦРУ, который и планирует убить Майка. Не понятно только, зачем? Я так и не понял. Живет себе парень, никого не трогает, ну дурь курит, ну и что с того? Возможно, он опасен, но зачем сразу убивать? И почему бы не подойти серьезно в таком случае к решению проблемы? А то ЦРУшники выглядят ужасно тупыми (ну и конечно же синдром штурмовика у них тоже имеется).

    Вторая и главная проблема фильма — отсутствие четко выраженного «стержневого жанра». Кино скачет от одного жанра к другому, не останавливаясь ни на одном. То комедия с простым, но неплохим юмором, то боевик с простым, но неплохим экшеном, то драма даже, и тоже неплохая. Но слишком заметны переходы. Как будто под эти три жанра три разных сценариста писали свой сценарий. И в итоге непонятно, что вообще из себя представляет фильм, из-за чего становится неприятно смотреть. Вроде ты приготовился посмеяться над очередной шуткой, а тут бац! и драма без всякого намека на юмор, или наоборот. Если уж собрались делать черную комедию, то делайте комедийными все эпизоды.

    Из плюсов могу выделить актерскую игру, романтическую линию, экшен и юмор. Сыграли актеры действительно на уровне, чего я совершенно не ожидал от Кристен Стюарт после Сумерек. Романтика и химия между персонажами чувствуются, экшен неплох, довольно динамичен и жесток (18+ же), юмор простенький и черный, но не «сиськопердельный», что не может не радовать. Озвучка русская тоже хороша.

    Но всё это могло сформировать отличную черную комедию, если бы не дыры в сюжете и жанровая неразбериха. Смотреть становится скучно и интерес пропадает.

    5 из 10

    29 августа 2015 | 00:05

    Современное голливудское кино, как может показаться на первый взгляд, рассчитано на всеобъемлющий возрастной круг аудитории. Для детей и подростков — развеселые экранизации комиксов и различные антиутопии наподобие «Голодных игр». Для взрослого зрителя — суровые драмы от европейских постановщиков и целый ворох проходных комедий, в которых на все лады обыгрывается тема борьбы с кризисом среднего возраста. Но вот про хорошее молодежное кино все почему-то стали забывать. «Ультраамериканцы» — прекрасный пример того, что жанр этот все еще может держаться на плаву, и нынешним 25-летним предоставляется возможность посмотреть что-нибудь интересное. По крайней мере, это самая молодая душой картина этого лета.

    Майк и Фиби живут в американском захолустье в одном из южных штатов и пытаются изобразить из себя представителей поколения, которое заплутало и уже никогда не отыщет себя в Google. Их жизнь переворачивается с ног на голову после визита странной женщины из ЦРУ, которая активирует в Майке «спящего агента». Оказывается, разгильдяй и неудачник — бывшее детище секретных служб, суперсолдат, способный перочинным ножиком расправится с отрядом американского спецназа. За голову обескураженных героев назначается награда, которую хочет получить каждый уважающий себя агент разведки. Остается единственный способ выбраться из этого ада живыми — уничтожить все движимые в радиусе пяти километров объекты и докопаться наконец до истины.

    Слоган фильма «Нет ничего опасней обкуренного киллера с амнезией», пожалуй, лучше всего характеризует все происходящее в следующие полтора часа. Изначальные подозрения, что «Ультраамериканцы» окажутся молодежной пародией на шпионские боевики, оказались верными лишь отчасти. Да, основная завязка с не помнящим ничего опасным спецагентом очень напоминает приключения Джейсона Борна, но с одной поправкой — герой Мэтта Деймона должен бы был быть молодым продавцом в придорожном магазине с пакетом травки в кармане. Герой же Джесси Айзенберга — тотальный неудачник, в чьи руки случайно попадает устрашающая сила, с которой он, как истинный хлюпик, не может совладать. На этом как раз и строится основной юмор фильма — сам того не желая, персонаж, словно запрограммированный на убийство робот, вскрывает черепа врагов и протыкает трахеи ложечкой из-под мороженного. И после очередной кровавой бани забивается под кровать не в силах унять дрожь в коленях.

    Весомый плюс картины — актерский состав. Айзенбергу не в первой воплощать на экране забитого лузера, только в этот раз его герою дали шанс поквитаться со всеми обидчиками. Попавшему в этот кровавый беспредел Майку благодаря таланту актера начинаешь даже в какой-то момент сопереживать и желать скорейшего окончания этого психоделического разгула. Его герой, трансформирующийся из неудачника в победителя, — то, на чем держится практически каждая сцена комедии. Кристен Стюарт же здесь нужна только для поддержания обязательной романтической линии, которая создателям удалась меньше всего. Актриса все также романтично полуоткрывает рот, пытается выглядеть красивой и сексуальной при любом ракурсе камеры и говорит дурацкие слезливые реплики в стиле «Сумерок». Впрочем, ничего большего от нее режиссеру и не требуется.

    Главным и безоговорочным плюсом ленты можно назвать тотальную несерьезность и сумасбродство. Новоиспеченный киллер Майк расправляется с врагами такими изощренными и комичными способами, что смотреть после такого напыщенные шпионские боевики становится не менее смешно, чем самих «Ультраамериканцев». Убить врага при помощи отрикошетившей от сковородки пули? Пожалуйста. Забить кого-то до смерти садовым совочком? Нет проблем. Превратить противника в кровавый фарш, используя только стаканчик с растворимой китайской лапшой? Уже сделано. Герой Айзенберга в каждой сцене дает понять зрителю, что он все же простой доходяга, пусть со шпионскими навыками. За финальную битву в супермаркете, где в ход идут товары из отдела с детскими игрушками, создателям, несомненно, стоит заплатить двойную цену — ради спонсирования сиквела «Ультраамериканцев». Отдельно стоит упомянуть шикарную первую половину картины, в которой буквально каждый диалог вызывает на лице неконтролируемую улыбку.

    Конечно, «Ультраамериканцы» — далеко не идеальное кино. Есть здесь и неудачные шутки, и провисающие сцены, и неуместный уклон в сторону кино от Майкла Бэя. Но придираться к ленте все же не хочется, потому что слишком уж редко в большом прокате появляются настолько безбашенные и по-хорошему тупые комедии.

    «Ультраамериканцы» — отличный повод сходить в кино для тех, кто устал от метеоритного дождя раскаленных блокбастеров этого лета. Майк и Фиби снова идут на дело, прячьте все столовые приборы и ни в коем случае не предлагайте им остаться у вас на ночь. И лучше бы вам не знать почему.

    8 из 10

    27 января 2016 | 10:26

    Неожиданное кино. Посмотрев трейлер, я подумала: «Хм, накуренная комедия в стиле «Ананасового экспресса». Забавно, наверное, но не более». Затем я узнала, что режиссером является Нима Нуризаде, и это его второй фильм после «Проект Х: Дорвались», что посеяло еще большие сомнения.

    Первые 15 минут фильма все шло согласно моим ожиданиям — любовная инди-история, смакование в кадре употребления наркотиков (а это, пожалуй, самый большой минус этого фильма). Типичная история o двух хикки, расслабленных, закрытых от общества, живущих в своем мирке. Логично, что завязкой фильма оказалась бы передряга с наркодилерами или копами, но не тут-то было.

    Внезапно началась pop-fiction история с обилием насилия и крови, в стиле «Пипца» или «Скотта Пилигрима против всех».

    Очень непривычно увидеть Джесси Айзенберга в таком экшене, и уж тем более играющим непосредственно главную роль. Мы привыкли к его нервным персонажам, дотошным, умным чудикам, со своими тараканами в голове. Здесь он в принципе остается верным себе, такой же странный и нервный, но вот эта расслабленность и легкость его героя раскрыла его с лучшей стороны.

    Он очень гармоничен. Его тандем с Кристен Стюарт смотрится настолько натурально. Они классные в своей непосредственности, как в жизни, так и на экране. Безумная химия и в то же время простота, жизненность в отношениях двух социально неловких людей.

    В-общем, каст в «Ультраамериканцах» отличный. И это касается второстепенных героев тоже. Хотя сложно назвать их второстепенными — все персонажи запомнились. У меня это во многом сработало из-за мелькания актеров в сериалах. Конни Бриттон («Американская история ужасов», «Огни ночной пятницы»), Уолтон Гоггинс («Сыны анархии», «Щит»),Тони Хейл («Замедленное развитие»). И еще больше образы так знакомых актеров закрепились дубляжом.

    Дубляж — это отдельная тема. Непривычно, нестандартно, не в том формате, к которому мы привыкли. Но голоса подобраны замечательно. Спасибо всем людям, подписавшим петицию на Change.org в поддержку озвучания этого фильма всеми любимыми «Кураж-Бамбеем» (Денисом Колесниковым), «Кубиком в кубе» (Русланом Габидуллиным) и «Психодозером», известным больше как Михаил Кшиштовский. Спасибо кинопрокатчикам, не убившим эту идею на корню и давшим зеленый свет. Получилось очень свежо, не казенно. Понятно, что у ребят была ограниченная свобода действий, и они попытались максимально завуалировать нецензурные выражения, делая их максимально хлесткими. На мой вкус, правда, пара моментов были переведены неудачно, но, в-целом, это, безусловно, оригинально и здорово.

    Вообще успех этого фильма заключается в его простоте. Взяли обычную историю, добавили смешные диалоги, креативные способы убийств, непредсказуемых персонажей, и получилось что-то новое и интересное. И я даже надеюсь на продолжение либо спин-офф про обезьяну, которая стала героем комиксов, нарисованных главным героем. И, к слову, посмотрите первые титры. Ничего особенного, но вы увидите стильную анимацию, поднимающую настроение.

    Для пуритан и не любящих излишнюю «кровавость» фильм не советую, всем остальным — добро пожаловать в кинозалы.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 23:48

    Просмотрев трейлер к новому блокбастеру около 10 раз, режим ожидания чего-то фантастического начинает зашкаливать. Привлекало буквально все:

    От потрясающе подобранной музыки до невероятной игры поистине неплохого дуэта Стюарт и Айзенберга.

    Стюарт (героиня по имени Фиби), запомнившаяся любителям и не только сумеречной саги своим «одноэмоциональным» взглядом, в этот раз приятно удивила. Что касается Джесси Айзенберга (Майк Хауэл), исполнившего главную роль в нашумевшем фильме «Социальная сеть» и не менее фееричной «Иллюзии обмана», которому досталась весьма интригующая роль вечно обкуренного молодого паренька, который за всю свою жизнь не видел ничего, кроме просторов родного городка, также не подкачал и справился на ура.

    НО.

    Правильно говорят: нельзя завышать ожидания. Ведь в случае фиаско, провально чувствуют себя и зрители.

    Фильм вызывает смешанные чувства.

    Грим:

    Нужно отдать должное гримерам, которые создали настолько реалистичный отпечаток битвы на лице персонажей, что поневоле задумаешься. Герои фильма разрисованы так красочно и реально, что в корне отличает их от образов супергероев в мегаблокбастерах, где весь возможный максимум увечий — 2-3 царапины на лице. Однако, несмотря на всю правдободобность образов главных героев, имея ввиду их заплывшие и избитые в кашу лица, вроде того, когда Хауэл получил глубокую пулевую царапину на лбу, гримеры не довели дело до конца, представив нам в финальной сцене чистые и невинные лица. Но, попробуем допустить тот факт, что Майк и Фиби, заработали денег и по-быстрому подправили неровности у какого-нибудь хирурга.

    Фильм как боевик.

    Обращаясь в сторону сюжета, как боевика, на ум непроизвольно приходит другой пример кинематографа — «Кингсмен». Вполне красочное, кровавое действо, которое приятно порадовало любителей хорошего «боевичка» с яркими спецэффектами.

    В Ультраамериканцах все показано куда скромнее, без радужных семицветных фейерверков и классической музыки на фоне. Все, как раз, наоборот, по-земному.

    Необычная история парня, который любит иногда «пыхнуть». Его в принципе ничего не заботит, кроме любимой девушки и крыши над головой. Благодаря стечению определенных обстоятельств, герой Айзенберга становится активированным суперагентом. Испуг и смятение новоиспеченного обкуренного киллера представлено довольно забавно. Касаясь юмора в этом фильме, который можно оценить на баллов 6, допустимо отметить хорошие шутки, но не всегда качественно доработанные. Огромную роль сыграла озвучка. Зритель слышит не совсем то, к чему привык и это что-то новое радует.

    Возвращаясь к фильму:

    Действо превращается в ожидаемую погоню от головорезов ЦРУ и завершается грандиозной битвой в местном супермаркете. Так или иначе, покалеченная влюбленная парочка остается в живых.

    Несмотря на все ошибки и многочисленные убийства гражданских, те, кто должен нам импонировать, остались живы. Концовка заполнила очередной пустой лист в альбоме под названием «Клише», благодаря которой благодарные зрители облегченно вздыхают и поднимаются со своих мест.

    Игра:

    Затрагивая тему непосредственной игры актеров, могу отметить, что выполнена задача была очень хорошо. Стюарт и Айзенберг прекрасно справились даже несмотря на то что априори их дуэт смотрится гармонично. Возможно, это частично из-за того, что ранее актеры уже снимались вместе в фильме «Парк культуры и отдыха» и зрителям было легко воспринимать эту парочку в другой ленте. Но, даже не смотря на это, химии между героями определенно хочется верить.

    В двух словах можно подытожить:

    Учитывая все составляющие (сюжет, игра, спецэффекты, музыка, грим) — 

    7 из 10

    20 сентября 2015 | 23:39

    Побывал в кинотеатрах, дабы посмотреть этот фильм чтобы отозваться об еще одном фильме, маскирующемся под молодежную комедию, а на самом деле оказавшийся нечто иным. Шёл в кинотеатр и готовился к тому что увижу театр абсурда и катавасию в стиле многих молодежный комедий современности. Но вся суть в том, что этот фильм хоть и выглядит как комедия, но содержание не во всём сходится с комедией и акценты расставлены именно на драматических моментах. Что мы в итоге получили? Попробуем разобраться.

    Сюжет фильма таков, что живёт себе на свете тихий мирный укурок, торгующий в магазине, который посещают раз в тысячелетие. У такого типа магазинчиков самый наплыв в те моменты, когда объявляют конец света и половина человечества бросится скупать все магазины для оборудования подземных бункеров. В свободное от работы время (95% времени проведенного на работе) он покуривает травку и впитывает в себя наркотический порошок, еще он рисует приключения супергеройской обезьяны и сюжеты абсолютно нереальные, но успеваешь понять, что он умеет их строить. В общем, обыкновенный парень, живущий на дне жизни. У него есть любимая девушка, которой он никак не может сделать предложение. Первые несколько минут фильма нам показывают отрезок из его жизни, полный разных пошлостей и гэгов. Ну а дальше лучше видеть.

    Это вторая режиссерская работа Нима Нуризаде, сделавшего до этого весьма популярный у подростков «Проект X: Дорвались», где, по-моему, трое подростков хотят оставить след в истории и устраивают мега-вечеринку, последствия которой им приходится разхлебывать. У фильма на удивление положительный рейтинг в виде семерки от зрителей. Данный же фильм наскреб шесть целых шесть десятых, но всё же, несмотря на не самый оригинальный сюжет у фильма всё же есть свои фишки. Главная фишка фильма — фильм снят на грани трех жанров: боевика, комедии и драмы, и равновесие между ними неплохо сохраняется, ибо на не самом толерантном юморе строится стиль повествования, интерес поддерживается любовной линией между героями Айзенберга и Стюарт, а перестрелки просто украшают фильм, но самое прекрасное что смертельной здесь является даже обыкновенная ложка, для эстетики добавили даже кровавости. Неплохой ход раздвоить личность главного героя, он не то чтобы совсем новый, но подано так что от происходящего на экране не хочется блевать. Вообще картина на удивление терпима. Это треш, но замешанный на несколько иных ценностях, здесь наш протагонист творит невозможные вещи и при этом умудряется вести себя абсолютно естественно для человека, который узнал то, что так долго скрывалось.

    Майк сам дивится тому, что он делает и на этом основана добрая половина юмора картины и придает дополнительного шарма, что определенно выделяет картину из ряда ей подобных. И самое главное, в этом фильме можно увидеть мораль. На протяжении всего фильма Майк ищет подходящего момента, чтобы сделать ей предложение, посыл фильма заключается в том, что такой день может никогда и не настать и не надо ждать, надо просто делать и быть уверенным в своих поступках.

    Постановка экшн-сцен и операторская работа выполнены на должном уровне, каждый кадр смакует тот или иной момент, например драка, когда воришки крутились возле автомобиля Майка, все движения точно отработаны, пули летят в разные стороны и зрелище обеспечено. Можно придраться, конечно, что драки поставлены чуть динамичней, чем перестрелки, но это скорее дело вкуса.

    Актерские работы удовлетворили меня полностью. Джесси Айзенберг мог бы всегда играть потерявших память агентов, потому что ему это удалось сделать с поразительной правдоподобностью и легкостью, ему легко поверить. От сумеречного амплуа потихоньку избавляется Кристен Стюарт, которой в этот раз удалось убедить меня, что каменное лицо — это не оптимальное состояние её игры, и она может выдать неплохую эмоциональную палитру. Упомяну также на редкость отличный дубляж, который был создан не на официальных студиях актерами ВГИКа как это принято, а в солянке из голосов пиратских переводчиков сериалов как то «Кураж-бомбей», «Кубик в кубе» и блоггер Михаил Кшиштовский, который великолепно озвучил Айзенберга, передал все оттенки настроения Майка. Собрал их всех под одной крышей Пётр Гланц. Наверняка без удачного дубляжа половина шуток бы потеряла бы свой вкус. Поздравляю с качественной работой мастеров своего дела.

    В итоге мы получаем хороший для приятного времяпрепровождения в компании прогрессивных друзей, которым нравится мочилово, пошловатый юмор и история укурка-убийцы, имеющая некий шарм. Фильму ставлю семь из десяти, вполне неплохо для одного раза. И как говорится «Если не ждать от фильма слишком многого, то быть может он вам понравится». Смотрите хорошее кино

    7 из 10

    9 сентября 2015 | 22:21

    С места в карьер. Никому не советую смотреть трейлер к этому фильму. В нем полно спойлеров, без просмотра которых наслаждение от фильма будет просто на другом уровне.

    Фильм Ультраамериканцы рассказывает нам, как из странной парочки, любящей подуть дури, вырастают супергерои местного масштаба, благодаря воздействию спецслужб. Ультраамериканцы не столько комедия, сколько крутейший неформатный боевик. Именно неформатный. Этот фильм я мог бы сравнить с таким шедевром андерграунда, как Скотт Пилигрим Против Всех 5-летней давности. Если вам понравился тот фильм, уверен, от этого тоже будете в восторге. Джесси Айзенберг превосходно сыграл аутентичного героя, который не понимает, что с ним происходит, да и в целом не совсем такой, как все окружающие. Кристен Стюарт — это Кристен Стюарт, а образы отвязных девочек ей удаются особенно хорошо. Просто смотреть приятно. Фильм насыщен активными событиями, сюжет динамичный и по-настоящему интересный. Драки, взрывы — все это в наличии, весьма необычное и интересное. Если Скотт Пилигрим дрался против семерых бывших, то Майк Хоуэлл (главный герой Ультраамериканцев) дерется против десятерых наемников. Если Скотт Пилигрим видел свою жизнь как комикс, то Майк рисует комиксы и представляет себя героем из них.

    Особо удачно удалась озвучка, в том числе российский перевод. Огромное количество шуток на грани, но без открытого мата. Все в цензуре. Фраз, типа «я худею» и подобных завуалированных ругательств — в фильме много. Но они не режут ухо и не раздражают, звучат вполне цензурно, но в контексте событий просто шедевральны. Поведение героев нестандартно. И именно этим интересно. Главный негодяй получился иконой треш-комедий, будто выписан из другой новинки кинопроката недели, треш-комедии Каникулы, зато вот противостоят ему очень интересные персонажи. Лично у меня просмотр фильма Ультраамериканцы вызвал дичайший восторг. Именно своей неформатностью и необычностью. Ждал от него намного меньше, чем получил. Нет, этот фильм не несет в себе какой-то серьезной смысловой нагрузки, идеи или нравственности. Но он просто афигенный. Отключите мозг и наслаждайтесь происходящим на экране, периодически срываясь на безудержный смех. Вот только за нестандартный взгляд на мир, поставлю этому фильму столь высокую оценку!

    10 из 10

    29 августа 2015 | 14:15

    Наличие в фильме Джесси Айзенберга, у которого за плечами пару добротных комедий вроде «Добро пожаловать в Зомбилэнд» и «Успеть за 30 минут», трешевое кинцо с хорошим юмором, давало уверенность, что «Ультраамериканцы» будут на таком же уровне и можно будет весело провести вечер. И вот что с этого получилось.

    Не смешно.

    Шуток, над которыми можно посмеяться в фильме невозможно отыскать даже при помощи микроскопа. Все, над чем казалось создателям зрители будут угорать, кажется серьезным или нелепым, но точно не смешным. Для этого добавили кучу непристойных слов, которые в русском переводе подбирали как только могли, но когда слышишь, как 2 агента ЦРУ покрывают друг друга трехэтажным матом, это вызывает какое-то недоумение. Типа должно быть смешно, но не смешно.

    Смеяться будут может быть только обкуренные люди, как и главные герои (которые в фильме не кажутся такими уж обкуренными) ну или люди со специфическим чувством юмора. Нет, серьезно, кто-то смеялся?

    Не интересно.

    Сюжет абсолютно провальный. Причем с первых минут. Этот серый городишко, одиноко маячащий придорожный магазин и абсолютно неинтересные главные герои и их бытовуха уже вгоняют в тоску и вызывают некое чувство безысходности. Здесь фильм скорее драму напоминает, а не комедию. То, что происходит дальше — типичное банальное до нельзя мочилово в стиле Голливуда.

    В фильме еще присутсвует любовная линия, но отношения между героями вообще не трогают. Никак.

    Не понятно.

    Удивляет количество позитивных отзывов на данный фильм, ведь ни актеры, ни экшн не спасают достаточно скучный, в некоторой мере мрачный фильм.

    Немного об актерах. Джесси Айзенберг абсолютно одинаковый во всех своих фильмах, этот не стал исключением. Но у него хотя бы типаж интересный. Кристен Стюарт играет нормально, но ее мимика и кривляния тоже идентичные во всех фильмах, особенно когда она заправляет волосы за ухо.

    В общем, данный фильм стоит смотреть только если вы фанат Джесси Айзенберга или Кристен Стюарт, хотя я думаю что найдутся фильмы получше с их участием.

    4 сентября 2016 | 22:28

    У меня сложилось очень неоднозначное отношение к этому фильму.

    Посмотрев трейлер, я ожидала неплохой комедии с интересным сюжетом.

    Надо сразу отметить, что в целом фильм неплох. Но, к сожалению, завышенные ожидания наложили свой отрицательный и неоднозначный отпечаток на послевкусие от этого фильма.

    Начну с очевидных плюсов. Актерский состав не подкачал. Джесси Айзенберг

    Кристен Стюарт очень убедительно смотрятся на экране и уверенно играют свои роли. Майк — наш главный герой — простой парень, не хватающий звезд с неба, переодически покуривающий, но очень добрый, заботливый и искренний, местами простодушный. Живет он скромно, любит свою девушку Фиби и собирается на ней жениться. Джесси Айзенберг справился со своей ролью на все 100%. Ему однозначно веришь. Не скажу, что поверила игре Кристен Стюарт, но тем не менее данный тандем неплохо смотрится вместе и в целом претензий актерская игра не вызывает. Как, впрочем, нет претензий и к Тофер Грейс и Конни Бриттон, играющим агентов ЦРУ. В плане актерского состава фильм мне показался достаточно сбалансированным.

    Очень порадовала озвучка от ребята из «Кураж-Бамбей» и «Кубик в Кубе». Просто низкий поклон тем, кто все это организовал. часто бывает, что озвучка и перевод могут просто убить оригинальность фильма и придать пластмассовость и ненатуральность диалогам. Порой смотришь фильм и думаешь — что за бред, никто так не разговаривает. Здесь озвучка явно была в кассу, придала живость персонажам, натуральность, целостность. Да и сами диалоги не подкачали. Здесь нет словесного бреда, которым в последнее время напичканы всевозможные комедии, ибо почему-то в последнее время сценаристы думают, что если главные герои несут полную фигню, то это смешно. Нет, здесь такого не было, и за это тоже низкий поклон.

    Неплох и сам сюжет. Сама идея достаточно интересна. Живет простой парень, на первый взгляд ничего из себя не представляющий, и в один прекрасный момент оказывается, что наш парень не так уж и прост. На столько непрост, что его решают устранить. С этого момента запускается цепная реакция целой череды событий, интересных, захватывающих и странных.

    Почему же тогда меня этот фильм не зацепил? скорее всего из-за сценария, который оказался «середина наполовину». До комедии не дотянули однозначно. Шутки имеют место быть, но их немного и они не на столько запоминающиеся, чтобы их цитировать. боевик? Тоже не дотягивает. Экшен? Ну так, есть немного. Кроме того сбивает с толку странный контраст между достаточно реалистичными главными героями и абсолютно нереалистичным, фарсовым, абсолютно бредовым отображением ЦРУ. Если эмоции и реакция Майка и Фиби на происходящее достаточно адекватны на сколько это возможно, то агенство ЦРУ выставили какой-то забулдыжной организацией, с абсолютно неадекватными сотрудниками, которых в детстве не раз на пол уронили. Выражается это слава богу не в тупых диалогах, но в совершенно тупых действиях, доведенных в совершенстве до идиотизма. Нет. так не пойдет. Если уж комедия абсурдов, то по полной. Если просто комедия, то никакого неадекватного бреда, от которого сидя в кинотеатре цокаешь языком и закатываешь глаза.

    6 из 10

    28 августа 2015 | 09:48

    Долго не хотел смотреть этот фильм. Но дело в том, что я прочитал кучу положительных рецензий на него. Вот и решил посмотреть его.

    «Ультраамериканцы» — вторая работа режиссёра из Великобритании Нимы Нуризаде. И ему удалось представить нам нечто новое. Начало, конечно, невзрачное. Но потом сюжет затягивает и не позволяет отроваться ни на секунду. Мало того, замечательный сюжет подкреплен блестящими спецэффектами. И этот «коктейль» чертовски крут!

    Минусы имеются. К примеру, ляпы. Главное провисание: если Майком управляли откуда-то извне и контролировали его жизнь, то почему нельзя было отучить наркоманить? Другая вещь. Как бы крут Майк не был, невозможно справиться с ТАКИМ количеством врагов, многие из которых обученные спецагенты. Хотя я могу и ошибаться.

    Усилиями Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт фильм стал значительно лучше. Эта комбинация актёров запомнится мне надолго. Кстати, Айзенберга я сразу и не узнал. Его наркоманскую внешность сделали просто превосходно.

    Фильм превзошел мои ожидания. Но на шедевр, тем не менее, не тянет. Скоротать вечер с ним вполне реально.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>