всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (53 184)
ожидание: 94% (7990)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж вышло, что на одной неделе, с разницей в полутора суток я посмотрел в кинотеатре два дитя американского кинематографа — это Миссия невыполнима: племя изгоев с нестареющим Томом Крузом, закрученным сюжетом, в котором есть место саспенсу и интриге, кучей элементов крутого боевика и хорошим юмором, и также я посмотрел этот фильм, жанр которого оценивается, как боевик + комедия.

    Честно сказать, по мне это недобоевик, и ещё больше недокомедия. Фильм не вносит ничего нового ни в тот, ни в другой жанр. Как боевик — он может лишь похвастать лишь чрезмерным обилием рукопашных боёв, что само по себе круто, но из-за отсутствия другого вида сражений между главным героем и всеми теми, кто пытается его уничтожить. Что может показаться забавным — так это использование героем Айзенберга для победы над врагами ложки и сковородки, а не ультрамодных гаджетов современных киношных спецагентов, но на меня это как-то не произвело особенного впечатления. Уже к концу фильма понимаешь, что герой всех победит рукопашкой и подручными средствами, что вносит скуку.

    Теперь по поводу комедийности Ультраамериканцев. Я не нашёл ни одного по-настоящему смешного момента в этой истории, кроме комичности самой ситуации, когда продавец в обычном магазине, который при этом ещё и наркоман, рисует комикс про обезьяну и имеет проблемы с местным шерифом, вдруг оказывается секретным агентом — машиной для убийства. Тема укуренного тинейджера уж очень не нова и здесь развита совсем уж вяло. Некий шарм и атмосферность, пожалуй, может придать перевод с нецензурной речью, тут надо по справедливости отдать должное, но уж скорее «Кураж-Бомбею», а не создателям фильма.

    Фильм нельзя назвать совсем уж скучным и унылым, но по мне он абсолютно проходной, ожиданий совсем не оправдал. Поэтому:

    5 из 10

    4 сентября 2015 | 12:56

    Лично я согласен с большинством критиков, отмечающие динамику фильма, отличный актёрский тандем, второстепенных героев, подачу, диалоги и дубляж (Хотя озвучка одного второстепенного торчка мне резала ухо, если честно).

    Слабыми сторонами стоит отметить местами нереалистично-тупых рядовых злодеев, но это всё не важно. Лютый экшен, эмоции героев и множество деталей отводит внимание от всего что может не понравится. Для своей аудитории, это один из лучших фильмов в своём жанре, после «Kingsman».

    P.S.: Мне кажется, Кристен Стюарт хорошенько отмылась после «Сумерек», благодаря этому фильму. Может я простил ей всё, когда в течении половины фильма смотрел на неё с разбитым личиком (не в каждом фильме про бокс можно такой грим увидеть). А может она действительно своей игрой заставила меня вообще забыть о том, что когда-то она мне не нравилась. Так что люди, не идущие на этот фильм из-за Беллы Свон, я вас уверяю, оно того стоит.

    9 из 10

    17 сентября 2015 | 15:10

    Легкие наркотики, секретные агенты, а также экранные Бэлла Свон и Марк Цукерберг в фильме, еще до выхода претендовавшем на статус молодежного кинохита года. Полуторачасовая история о двух влюбленных не стала не только фаворитом аудитории, но и не показала хороших кассовых результатов, не собрав в первый уик-энд даже половины своего небольшого 28-миллионного бюджета. «Ультраамериканцы» в очередной раз продемонстрировали простую истину о том, что между оригинальным замыслом и его адекватной реализацией существует большая разница.

    Попытка начинающего режиссера Нуми Нуризаде снять фильм в жанре остросюжетной комедии, начинает казаться провальной вскоре после того, как происходит переход от вступительной части, в форме скэтчей рассказывающей о быте провинциальной пары (состоящем из скучной работы в магазине/офисе и употребления веществ, которыми хотел поделиться на премьере одного из своих фильмов Сэт Рогэн), к экшн-сегменту, демонстрирующему, что главные герои Майк и Фиби вовсе не бестолковые молодые люди, коими они предстают поначалу.

    Во всех промо-трейлерах центральной сценой выступала схватка юного Майка, внешность которого можно описать словосочетанием «dazed & confused», с секретными агентами. Однако, это противостояние по сути единственное в «Ультраамериканцах», советующее заявленной тематике, остальное — микс из более или менее удачных шуток и настолько непрофессионально поставленного экшна и перестрелок, что фильм напоминает не ленту, спродюсированную каналом MTV, а настоящий трэш.

    Стратегия развития действия в комедийном экшне предполагает или одновременное сочетание зрелищности со скэтчами (например, «Апокалипсис по-голливудски») или же трансформацию, наличие жанрового перехода («Одинокий рейнджер»). Нуризаде же действует вне этой логики: комедийная составляющая «Ультраамериканцев» не пересекается с остросюжетной компонентой. Неплохие шутки и та гламурная, с пропорциональными планами и чистыми цветами, картинка, присущая современным комедиям, резко сменяется не очень качественной цифровой съемкой и настолько реалистичными в своих подробностях сценами, изображающими увечья и кровь, что возникает вопрос о том, почему фильму не был присвоен высший возрастной рейтинг.

    Кроме того, сюжетные линии «Ультраамериканцев», одна из которых повествует о главных героях, а другая о тайном эксперименте спец. служб, взяты будто из разных фильмов, и попытки их соединить приводят к тому, что юмор перемежается с убийствами в такой пропорции, что вызывает не ожидаемый драйв, а оторопь и ужас. Вроде бы несерьезного, преувеличенно самовлюбленного персонажа, вызывающего скорее симпатию, чем предполагаемую постановщиками ненависть, с необоснованной жестокостью могут вывести из игры, а следы побоев на лице главного героя выглядят так, что даже Николас Виндинг Рефн ужаснулся бы.

    Такая жанровая и визуальная неоднородность дополняется и композиционной нестройностью. Некоторые сцены будто включены в фильм исключительно в силу своей эффектности. Так, например, выглядит зарисовка с главными героями, попавшими в комнату с неоновым светом (к слову, Нуризаде здесь подводит и визуализация, без ретуши из-за особенностей освещения на лицах Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга видны все недостатки). К тому же к финалу действие ускоряется, а романтическая в своем настроении кульминация и вовсе смотрится не как апофеоз действия, а будто добавленная уже в процессе съемок сцена. Именно это, так скажем, объяснение между главными героями наглядно иллюстрирует как хороши могли бы быть «Ультраамериканцы» в своей мультижанровости, если бы они была выполнена должным образом, как целостное произведение.

    Тема того, как обыватель оказывается супергероем, эксплуатируется кинематографистами в широчайшем диапазоне жанров и бюджетных затрат — от «Тайной жизни Уолтера Митти» до «Кингсмэна», от «Капитана Америки» до «Восхождения Юпитер». Картины подобной тематики заставляют зрителя (особенно юную аудиторию) мечтать и сопереживать героям как никакие другие. «Ультраамериканцы» же заявляют эту тему, но не раскрывают ее. Вместо того, чтобы проследить развитие характера Майка, обнаружившего в себе необычные способности, Нуризаде сосредотачивается на второстепенных характерах персонажей, напоминающих психически ненормальных (один из них, к примеру, страдает от постоянного смеха), очевидно полагая, что зрителю более интересны фрики, чем главный герой.

    В резюме постановщика «Ультраамериканцев» Нуризаде только один полнометражный фильм — «Проект Х», представляющий съемку одной большой вечеринки, то есть здесь нельзя серьезно рассуждать о режиссуре. А сценарист Марк Лэндис до приключений Майка и Фиби работал исключительно с фильмами минорной тональности и фантастического жанра. Иными словами, исходя из послужного списка создателей картины, можно сделать вывод, что комедийный боевик им профессионально чужд.

    Даже блистательные исполнители главных ролей в лице Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт не способны спасти происходящее на экране действо своим талантом и харизмой, так как у их героев недостаточно текста. А вот Тофер Грейс, играющий роль нервного агента ЦРУ, обладает внушительным экранным временем и количеством слов, но здесь с созданием яркого образа, который был задуман автором, не справляется актер. Передать характер этого хитрого, вероломного и при этом обаятельного злодея смог бы кто-то вроде Дэвида Доусона, более яркий и умеющий создать нервное напряжение, Грейс же слишком безлик, и по сути главную, пусть и отрицательную роль, не отыгрывает на все 100%.

    «Ультраамериканцы» относятся к той же категории фильмов, что и вышедший несколько лет назад «МакГрубер». И теплый, по сравнению с работой Джорме Такконэ, прием получили исключительно благодаря отсутствию высокорейтингового юмора, имеющего в качестве целевой аудитории поклонников субкультурного творчества режиссера. Как и «МакГрубер», «Ультраамериканцы» не имеют четко проведенной грани между комедией и пародией на комедию. И у Такконэ, и у Нуризаде эта особенность выражается в том, что они дополняют юмор насилием в стиле трэш. Поэтому, если вы ожидаете от «Ультраамериканцев» ярких красок, насыщенных цветов и аккуратных Айзенберга и Стюарт в роли оригинальных супергероев и всего того, что можно описать восклицанием «Wow!», то следует поумерить свой пыл, так как в этом фильме режиссер понимает оригинальность исключительно как вставки клипового монтажа и отвратительных подробностей в виде выбитых зубов и окровавленных столовых приборов.

    22 сентября 2015 | 23:20

    Фильм ни о чем. Ни игра актеров, ни сюжет, ни что либо еще, абсолютно ничего в фильме. Вот вроде-бы старались: сценаристы, режиссеры, продюсеры, и так далее. Вот вроде бы и перестрелки сделаны не худшим образом, да и спецэффекты есть, и даже какую-то драму запихали, но не хватило всего этого фильму.

    Персонажи в фильме мертвы, просто на просто мертвы с начало и до конца. Никто по сути не раскрывается и не дает себя познать. Полтора часа я смотрел на незнакомцев, и все это время в фильме происходила какая-то лажа. Когда есть хороший сюжет, адекватно подобранный саундтрек и подход то фильм получается отличным. Я презираю фильмы на подобие * Что бы его нормально посмотреть на время отключите голову *, нет, я не отключу голову. Как вообще можно смотреть фильм толком не понимая что там происходит? Еще и с отключенной головой? Чушь остается чушью с любой головой. На свете полно хороших качественных фильмов, смотрите лучше их и не тратьте время на такую посредственную картину.

    24 декабря 2015 | 07:41

    Занятный и по хорошему трешовый юмористический боевик, которому врядли суждено стать откровением или новым словом в жанре, но который тем не менее способен развлечь зрителя. И более того развлекает он качественно, и что немаловажно разнообразно, ведь картина активно использует приёмы разных жанров.

    Вот только в этом и кроется небольшой подвох. Фильм одновременно пытается быть и боевиком, и комедией и даже мелодрамой, но в итоге уровень исполнения каждого элемента несколько не дотягивает. Да и их баланс лично мне показался несколько спорным, всё таки соотношение экшена и мелодраматических моментов для подобного фильма, явно должно быть иным. Иначе его отдельные моменты начинают банально провисать.

    Джесси Айзенберг выкладывается по полной, и дело даже не в мимике или диалогах. Надо просто видеть, как меняются его движения когда он начинает осознавать свои возможности. Кристен Стюарт сыграла на удивление неплохо, но особо не запомнилась.

    Фильм радует неплохими боевыми сценами, бредовым, но весёлым сюжетом и немалой толикой абсурдности происходящего.

    6 из 10

    11 марта 2016 | 19:29

    Ожидал с интересом фильм «American Ultra», все таки по промо компании фильм казался достаточно нестандартным. В последнее время не так много выходит шпионских фильмов, за исключением ключевых франчайзов: «Бонд», «Миссия невыполнима» и «Борн». Но этот все таки выходит за рамки серьезности, какая есть в этих фильмах.

    Действия фильма разворачиваются вокруг Майка — парень, который абсолютно ничего не помнит, кроме двух последних лет и у которого есть странная фобия покидать свой город, но который счастлив жить вместе с Фиби. И за которым начинается самая настоящая охота, которой занимается ЦРУ. И Майк находит в себе не обычные способности, о которых он ранее не подозревал, и он оказывается сильнее и быстрее их, сможет ли он выяснить главную причину, от куда он это все знает, и кто он такой на самом деле…

    Нима Нуризаде до этого снял лишь «Проект Х», и по-настоящему это его второй достаточно серьезный проект, который в целом можно сказать задался, но вопросы к нему все же есть. Радует в фильме достаточное количество отсылок к шпионским фильмам, а так же пародий. Но при этом фильм выглядит по-своему целостным, и сюжет хоть и последователен. но местами уж больно предсказуем. И пожалуй действительно раздражает тупость окружающих, что частенько бывало допустим у фильмов Фукуа. У них нету, ни плана, ни идей, и они банально являются живым мясом для героя Айзинберга.

    К экшену и съёмке вопросов не много, ибо если получается хорошо, то сложно в этом найти минус. В фильме экшен выглядит достаточно динамично и смотрится по-настоящему круто.

    По героям, Джесси Айзенберг — несомненно подходил под эту роль, все таки в Майке есть что-то, что было в многих персонажах Айзенберга. Но при этом сам персонаж забавный и за ним интересно наблюдать, поскольку ну он местами совсем не логично и наивно поступает, что интересно, а что же он дальше вытворит. Кристен Стюарт — неожиданно, но она понравилась, да и вообще играющая Кристен пожалуй что-то новое, а то вспоминаем предыдущую фильмографию с ее единственным «мертвым взглядом» на фильм, ух. Тофер Грейс — не знаю была ли задумка из главного антагониста фильма сделать клоуна, но это получилась, хотя местами идеотизм его был кстати.

    Как вердикт к фильму, «Ультраамериканцы» — то это достаточно не плохой фильм, который несомненно не хватает звезд. Но который за счет хронометража не большего выглядит достаточно динамично и провисаний по сюжету совсем не много.

    3 сентября 2015 | 10:18

    В общем, я правда не знаю, что меня сподвигло сходить на этот фильм. У меня были совершенно другие планы на день — однако вот она я, сижу с ногами в кресле кинотеатра и ловлю себя на мысли, что, черт возьми, мне нравится то, что я вижу на экране! Вот такая неожиданность. Но начнем же по порядку.

    А начнем с того, что я не шибко люблю Кристен Стюарт. Зато восхищаюсь Джесси Айзенбергом. Вообще считаю последнего одним из той талантливой плеяды молодых актеров Голливуда — актеров моего, нашего то есть, поколения. Он удивительно многогранен, ему веришь-веришь-веришь, всегда. И тут я тоже, конечно, поверила. Такой вот укурыш, в котором оказалось заложено куда больше, чем могло показаться на первый взгляд. Сути его персонажа, впрочем, заложенное поменяло не сильно. Укурышем и бестолочью герой Айзенберга и остался — просто с невероятным апгрейдом.

    В отличие от героини Стюарт. О, Стюарт меня покорила сегодня. Правда. Не думала, что скажу это когда-нибудь. Однако я и ей поверила, от и до. На самом деле с самого начала фильма было очевидно, что с красноволосой Фиби здесь всё не так-то просто. Такая настоящая боевая подруга — и коня на скаку остановит, и из горящей избы его вытащит на хрупких плечах. Реакция молниеносная, подобную реакцию не ожидаешь от обычной американской девчонки, прозябающей среди наркоты и эдаких гангста. Фиби действует быстро и очень хладнокровно, успевает всё — и по морде дать, и ситуацию оценить, и на Майка наорать. Уж что бы этот бедолага без нее делал? А ведь она его еще и любит, любит беззаветно, настолько, что готова была отказаться от прежней своей жизни, лишь бы быть рядом с этим непутевым лабораторным объектом.

    Что касается экранной «химии» между Айзенбергом и Стюарт — об этом уже писали, но я тоже напишу. Этот комфорт и взаимодействие, создавшееся между ними, можно было ощутить физически. Мне кажется, ребятам просто невероятно повезло, потому что это то самое, из оперы «они нашли друг друга». Во всяком случае, в работе — точно. И это здорово.

    Про сюжет говорить ничего не буду в силу того, что он прост, как пять копеек. Общей идеей немного напомнило сериал «Чак», но не более. «Ультраамериканцы» получились куда более трешовыми, создатели этого фильма особо не заморачивались — хотя, надо отдать им должное, откровенной глупостью и идиотизмом, как во многих других американских комедиях, здесь не пахнет. Морали и глубокого смысла тут тоже нет, конечно, однако и желания хвататься за голову в течение фильма не возникает. Впрочем, мне кажется, большего тут и не требовалось.

    Ну вот так, напела дифирамбов. Отдельное, огромное спасибо хочется сказать команде озвучки. Без них, наверное, и фильм получился бы совершенно другим, я не знаю. Короче говоря, ребята, вы прекрасны, и я признаюсь в любви и верности всем и каждому.

    6 из 10

    30 августа 2015 | 18:45

    Сутулый и длинноносый Айзенберг обладает потрясающей пластикой. Это как в анекдоте: ты просто туда ходи — сюда ходи. На него просто хочется смотреть. Прошу заметить: он некрасив внешне. После The Double и Why stop now? у меня не осталось ни малейших сомнений в его таланте. И если Double double — трудно, то незадачливый пианист — легко. Айзенберг не пытается делать вид. Он просто играет. В буквальном смысле, сидя на унитазе, с мокрыми волосами, например. Или встречая странную даму в пустом магазине. Его проклятие — высокий IQ, у него на лбу написано. ИЧСХ — он умеет это обыграть. Как в Ультраамериканцах, например.

    Непутевый фильм, клипообразный. Но с очень неплохой сценой, где персонаж Айзенберга рассуждает о смысле жизни во вполне американском духе: о дереве и машине. Все остальное в фильме легко разделить на нехитрые составляющие: политика, плохая политика, наркота и снова политика — уже как бэ успешная. К счастью, политика в фильме имеет абстрактный характер, поэтому не раздражает. Актеры, играющие политику, даже играют нарочито, а вот Нарик со своим «шевели колготками» уже «ушел в народ».

    Ах да!.. главгер еще и убивает — и это самые захватывающие моменты в фильме. Молотком и топориком для разделки мяса! Нехорошо, скажете вы. Это же маньяк! Но вот фигня такого плана — к тому моменту, когда он пошел убивать, молотком и топориком, вы ему уже откровенно сочувствуете.

    Все очень просто — хороший главгер, — наркоман и тормоз, — и плохие «органы», для которых главное — освоить выделенные средства. И вот что самое удивительное. Все это мы видели в реальной жизни, поэтому верим.

    А вот героя, подобного персонажу Айзенберга, мы не видели, но очень хотим в него верить. Потому что он хороший.

    Хорошее развлекательное кино про справедливость, хоть и на пустом месте.

    10 из 10

    26 декабря 2015 | 06:06

    С места в карьер. Никому не советую смотреть трейлер к этому фильму. В нем полно спойлеров, без просмотра которых наслаждение от фильма будет просто на другом уровне.

    Фильм Ультраамериканцы рассказывает нам, как из странной парочки, любящей подуть дури, вырастают супергерои местного масштаба, благодаря воздействию спецслужб. Ультраамериканцы не столько комедия, сколько крутейший неформатный боевик. Именно неформатный. Этот фильм я мог бы сравнить с таким шедевром андерграунда, как Скотт Пилигрим Против Всех 5-летней давности. Если вам понравился тот фильм, уверен, от этого тоже будете в восторге. Джесси Айзенберг превосходно сыграл аутентичного героя, который не понимает, что с ним происходит, да и в целом не совсем такой, как все окружающие. Кристен Стюарт — это Кристен Стюарт, а образы отвязных девочек ей удаются особенно хорошо. Просто смотреть приятно. Фильм насыщен активными событиями, сюжет динамичный и по-настоящему интересный. Драки, взрывы — все это в наличии, весьма необычное и интересное. Если Скотт Пилигрим дрался против семерых бывших, то Майк Хоуэлл (главный герой Ультраамериканцев) дерется против десятерых наемников. Если Скотт Пилигрим видел свою жизнь как комикс, то Майк рисует комиксы и представляет себя героем из них.

    Особо удачно удалась озвучка, в том числе российский перевод. Огромное количество шуток на грани, но без открытого мата. Все в цензуре. Фраз, типа «я худею» и подобных завуалированных ругательств — в фильме много. Но они не режут ухо и не раздражают, звучат вполне цензурно, но в контексте событий просто шедевральны. Поведение героев нестандартно. И именно этим интересно. Главный негодяй получился иконой треш-комедий, будто выписан из другой новинки кинопроката недели, треш-комедии Каникулы, зато вот противостоят ему очень интересные персонажи. Лично у меня просмотр фильма Ультраамериканцы вызвал дичайший восторг. Именно своей неформатностью и необычностью. Ждал от него намного меньше, чем получил. Нет, этот фильм не несет в себе какой-то серьезной смысловой нагрузки, идеи или нравственности. Но он просто афигенный. Отключите мозг и наслаждайтесь происходящим на экране, периодически срываясь на безудержный смех. Вот только за нестандартный взгляд на мир, поставлю этому фильму столь высокую оценку!

    10 из 10

    29 августа 2015 | 14:15

    Довольно много я ждала от этого фильма, так как в нём снимаются мои любимые актёры Стюарт и Айзенберг. В принципе актёрам тут предъявить и нечего, потому что как бы ни были написаны их персонажи, сыграли они достойно. Фильм изначально подавался зрителям как зажигалочка или как косячок, все же герои укурки. Однако меня совсем не торкнуло. Самое печальное то, что в трейлере к фильму показали все его самые смешные шутки, остальное большинство шуток буквально создают из ничего талантливые актёры дубляжа. Кураж-Бамбей умудряется отжигать там, где отжигать особо нечего, честь ему и хвала.

    Сам фильм в целом забавный, экшна в нём хватает, персонажи хорошо прописаны. Но главная проблема «Ультраамериканцев» в полном отсутствии смысла. Всё происходящее там вписывается в одно слово: бардак. Чтобы убить главного героя отправляют целый отряд, умирает множество невинных людей, но это мало кого беспокоит. Сам глава отдела ЦРУ, затеявший всё это, ведёт себя как полный недоумок, который не в состоянии даже продумать свой собственный план, чтобы добиться результатов. Мотивации героини Стюарт Фиби банальны настолько, что не нуждаются в упоминании. Сам Майки просто хитман, который даже забыв своё прошлое, совестью всё же не мучается от совершённых им убийств. Герои на протяжении всего фильма не меняются, не растут, они остаются прежними, только память возвращается к Майки. Главная цель фильма это снова вернуть парня на своё рабочее место и уже всеми забыто, что у него были проблемы с психикой из-за этого и потому он был отправлен в ссылку. Быть агентом круто, быть укуренным агентом круто вдвойне. Но почему-то совсем в это не верится. Потому что Майки убивает таких же как он, потому что его друг-диллер также погибает. И совсем не смешно и не круто, ведь здесь ценность человеческий жизни равна нулю, а правосудие пустой звук. Воплощение замысла режиссёра тлеет на наших глазах. Романтическая линия между героями реализована тоже не ахти как. Отношения героев нежны и полны взаимопонимания, но они не каркас всего сюжета, а просто дополнение к нему. Майки легко прощает Фиби ложь, потому что любит её. Тут всё довольно просто. И одно лепится на другое довольно топорно, как если бы клеилось на жвачку.

    Фильм пуст, после просмотра не остаётся ни впечатлений, ни эмоций, только вкус разочарования на губах. И всё же 6 из 10 за достойную игру актёров и пристойный экшн.

    31 августа 2015 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>