всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (55 268)
ожидание: 94% (7997)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что нужно знать о фильме «Ультраамериканцы», это то, что бюджет фильма равен 28 миллионам долларов, что для современного боевика далеко не предел. Второе — это то, что сборы киноленты составляют 14 миллионов долларов в США. Всё это должно настораживать. И не зря…

    Режиссер Нима Нуризаде до этого снимал лишь один фильм — «Проект X: Дорвались», получившийся очень даже необычным и привлекающим внимание и зрителей, и критиков, заработав в мировом прокате почти в 10 раз больше бюджета. Все это позволило режиссеру получить вторую возможность реализовать свои замыслы в новом фильме, которым и оказались «Ультраамериканцы».

    После трейлера казалось, что фильм будет убойной комедией-боевиком, хотя все мы уже привыкли, что трейлеры часто лгут.

    «Ультраамериканцы» действительно выглядят на свой бюджет. Нельзя сказать, что фильм оказался совсем провальным. Он неплох, местами забавный и прикольный, его даже можно назвать интересным, но на протяжении всего просмотра есть ощущение, что картине явно чего-то не хватает.

    При этом он не очень хорошо сбалансирован, и поэтому Нима Нуризаде скорее не сдал экзамен на звание хорошего режиссера, чем сдал. Впрочем, уверен, ему дадут еще один шанс.

    Джесси Айзенберг, внешне совсем не похожий на спецагента (в чем, собственно, и фишка) сыграл спорно. Я читал множество положительных и множество отрицательных отзывов о его игре в этом фильме. У рецензентов нет здесь единого мнения. Если спросите меня, я отвечу, что его игра не очень убедительна, хоть и не совсем неудачна.

    Помогает актеру Кристен Стюарт. Не буду шутить здесь про известные ассоциации, возникающие вместе с именем этой актрисы, но в этом фильме нет ничего нового по этой теме. На мой взгляд, ей пора бы уже сделать приписываемые ей недостатки своей изюминкой.

    Мелодраматичная линия между двумя этими актерами и воплощенными ими героями, на мой взгляд, выглядит слишком «сопливой» и вообще не очень к месту.

    Антагониста играет Тофер Грейс. Мне он прежде всего известен по роли Венома в третьем «Человеке-пауке» и игре в «Интерстелларе». Вот как раз образ его персонажа радует. Надо будет последить за его карьерой.

    Пару слов о дубляже. Он, безусловно, получился забавным. И многих очень сильно порадует. Для меня такой юмор все же немного «подростковый». Хотя, учитывая, что и сам фильм подростковый, то тогда всё к месту.

    Вердикт

    Для подростков сойдет. А так средненько. Глянуть можно разок, забавные моменты в фильме есть.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 21:46

    Думаю, не одна я, увидев трейлер фильма «Ультраамериканцы» подумал, мол, вау, отличный молодёжный фильм будет, да ещё и с чёрным юморком, надо обязательно сходить!

    Актёрский состав отличный, чего стоит только номинант на самую престижную кинопремию — Джесси Айзенберг, а также Кристен Стюарт, прославившаяся ролью совершенно безэмоциональной девушки из фильма для маленьких детишек (а ведь я её помню в «Комнате страха» Финчера). Также разбавила их компанию шикарная Конни Бриттон, актриса, которую многие видели в первом сезоне сериала «Американская история ужасов».

    Крутив всё время трейлер в голове, напевая песни из него, мы дожили до премьеры и побежали в кино. Выдержали сеанс, а потом слушали нытьё школьников по поводу того, что мало шуток. Конечно, если судить лишь по трейлеру, можно подумать, что «Ультраамериканцы» в коей-то мере сортирная комедия, но это вовсе не так. Фильм достаточно глубокий, чего стоят только взаимоотношения главных героев, призрачная попытка выяснить, кто же скоростной автомобиль, а кто дерево-тормоз.

    Фильм насыщен качественными экшн-сценами, где много крови, при этом смотрится всё динамично (спасибо музыкальному сопровождению!), операторская работа также на высоте. Честно говоря, я удивилась, узнав, что для режиссёра «Ультраамериканцы» — всего вторая полнометражная работа, фильм поставлен очень профессионально.

    Отдельно хочется сказать о дубляже. Михаил Кшиштовский, Наталья Фищук, Денис Колесников, Людмила Шувалова и другие постарались на славу, перевод и озвучка отличные. Голоса выглядят естественно, идеально сходятся с образами героев.

    В общем, те, кто хотели сортирную комедию с кучей крови, можете пересмотреть «Мачете убивает», а кому нужно нечто большее — бегите на «Ультраамериканцев», глупцы, пока фильм всё ещё в кинотеатрах!

    10 из 10

    10 сентября 2015 | 22:05

    Иного не дано, кроме как назвать этот видеоряд ахинеей и безобразной халтурой. Видимо, передернули в поисках ультрамодного « своеобразного стиля». Ну че сказать, фишка не стрельнула и стиль не найден, ну конечно если не называть стилем плохое кино.

    Фильм абсолютно внежанровый, можно сказать слепленный на стыке и это далеко не тот случай, когда состыковалось. Плотность юмора примерно одна шутка на полтора часа экранного времени, и та смешная невероятно, как цифра 69, неожиданно появившаяся в нейтральном тексте, улыбает очень, особенно не сильно требовательных.

    Экшн тоже присутствует, не хуже, чем в худших из боевиков. Для суперагента главный персонаж много тормозит и выглядит именно как нелепый дрищ с нормальным центром тяжести и высоким уровнем везения, который мало что показал эффектного и довольно часто буксовал. Оттого финальная его ухмылка кажется довольно неуместной, так как он вполне создает впечатление уязвимого пацана, который не смог своими силами даже выбраться из перевернутого автомобиля. В целом, тема «уникальной боевой подготовки» скомкана и не раскрыта, все в трейлере.

    И что самое важное — фильм полнится второстепенными персонажами, на которых не хочется смотреть. Армия плохих парней — мерзкие упыри, все герои со стороны ЦРУ — нелепые и необязательные, диалоги, монологи и характеры которых было бы лучше выбросить из фильма полностью, так как их поведение просто необъяснимо, а появление в той или иной сцене неуместно.

    Насколько неприятным в плане визуального ряда создатели хотели сделать кино — не ясно, но получилось оно ультранеприятным. Нет, я не против кровавых сцен или стильного треша, но происходящее на экране действительно отталкивает, возможно из-за уродливых людей, слюней, соплей. Общая композиция отрицательная и возвращаться к ней не хочется.

    И даже если убрать провисания в истории, нелогичности, закрыть глаза на все идиотизмы и слова, звучащие к месту и не к месту — все равно смотреть на это скучно и реально хочется прекратить, ну просто потому, что есть дела поважнее и фильмы поинтереснее, чувства вкуса и собственного достоинства, которое, к слову, после просмотра несколько пошатнулось, а значит надо было валить с сеанса. Берем на вооружение.

    29 сентября 2015 | 20:41

    Появление кинематографа тесно переплетено с появлением фотографии. Да и развивались они, в общем-то, рука об руку: фотография давала подспорье искусству движения, поддерживая и техникой, и техническими приёмами запечатления действительности. Но в какой-то момент кино и фотография разошлись по разным углам, исповедуя разные техники и преследуя разные функции. Поэтому, кино, к примеру, середины прошлого века так разительно отличается от того кино, которое делают сейчас. Разумеется, с визуальной точки зрения. Понятное дело, что безумный рост технологий подарил киношникам такие возможности, о которых даже не мечтали в середине прошлого века. Стремительно стали развиваться спец. эффекты и прочее-прочее, что сделало фильм зрелищным и громким (чтоб ба-бах-трах-тара-рах). А шедевры прошлого века — весьма статичные картины, в которых каждый кадр прекрасен и словно ждёт того, что его остановят, «заскринят», в рамку поставят и на стену повесят (а хоть бы и в соц. сети). Там всё очень продумано (взять того же Феллини или Висконти или Тарковского). Это кинематографическая живопись. Она может быть вычурна, изысканна или лаконична и проста, но она остаётся статичной. Если и есть явное движение в подобных старых картинах (до того, как Спилберг запустил в конце 20-го в. эту бездушную машину), так это движение внутреннее. Герои погружены в себя, их терзают какие-то важные для них дилеммы, меняется их мимика, их голос, происходит перелом в их умах, а эмоции выплёскиваются или не выплёскиваются — как им вздумается. С появлением экшн-фильмов и боевиков, которым не присуще всё выше перечисленное, движение, главным образом внешнее, стало одним из главных героев. Оно подстёгивает динамику, поднимает адреналин в крови у зрителя и всевозможно воздействует на этого самого зрителя различными визуально-звуковыми эффектами.

    К чему вся эта тирада в рецензии на простой комедийный боевичок с молодёжными иконами в главных ролях? Бери поп-корн и расслабляйся. К чему речи о движении и статике, когда на лицо незрелый, полукомедийный опыт без жанрового самоопределения с сомнительным сюжетцем, но хорошими актёрами? Это я к чему.

    А это я к тому, что при всей своей незрелости, недоработанности, «зелёности», излишней мелодраматичности (почти до соплей, там было до них чуть-чуть), которые очевидны, мне кажется, любому зрителю, даже самому среднему, картина, на мой взгляд, несёт на себе печать нового времени. Ясное дело, что она не будет таким уж ярким показателем нашей эпохи, нашего времени или американской действительности в какой-либо мере. Но форма, в которой она снята — очень наглядный показатель всего того технического прогресса, к которому пришёл кинематограф к сегодняшнему моменту (странно, что такие мысли не пришли ко мне после просмотра «Гравитации» или «Интерстеллара» — вот там уж где технические революции и кинематографические новации). Грубо говоря, красота современного кино, а именно, его особенность, — это неуловимость, бесконечное движение, события в динамике. Порой даже человеческому глазу сложно уследить за быстротой сменяющейся картинки. Вот такое кино сейчас. Порой его нельзя просто вот так вот «заскринить» и послать другу понравившийся кадр, его нужно смотреть. Именно представителем такого типа фильмов являются «Ультраамериканцы».

    Поправьте меня, любители и знатоки боевиков, если я не права. Я вот считаю, что «Ультраамерканцы» — идеальный боевик (хоть в этой жанровой нише он состоялся), события в котором происходят неожиданно, эффектно и быстро. Данный жанр я практически не смотрю, искоренила его в своих просмотрах ещё на ранней стадии кинообсессии, поэтому для меня странно смотреть на эти все шумные сцены драки и бесконечные перестрелки с редкими диалогами и при этом съёживаться от происходящего, испытывать на своих нервах и эмоциях американские горки и худо-бедно переживать за героев. В случае же с «Ультраамериканцами» всё это я, к своему удивлению, испытала и хотела ещё. Кино разряжает, как-то расслабляет, хоть и держит в напряжении добрых полтора часа (весь фильм главных героев пытаются убить разными изощрёнными способами и по разным причинам). А главное — кино очень красиво. Именно это его самая ценная черта.

    Как это объяснить-то… Вот уж не думала, что буду оправдывать средний фильм его боевиковой частью, его картинкой. Но я действительно считаю, что своё время нужно знать и уметь передать. Если жизнь теперь так скоропостижна, если темпы её столь недогонимы, то кино должно догонять, отражать, в конце концов, эту жизнь достоверно.

    И если с боевиком у дебютанта Нимы Нуризаде всё сложилось, то с остальными жанрами, которые он щедро понамешал, не дав чему-то доминировать, как-то не ахти. Немножко нелепа, как я уже сказала, мелодрама, а точнее неуместна. Любовную линию можно было бы подсократить, чтобы всё было на своём месте. Не скажу, что прямо уже сильно перебор, фу-фу, но было ощущение, что хронометраж просто «затыкается» милыми романтичными сценами, написанными из ничего, но прекрасно сыгранными Айзенбергом и Стюарт, между которыми очевидна химия (сыгрались не на славу ещё с относительно давних времён). С комедией всё ещё грустнее. Ожидая много юмора от фильма, можно и вовсе разочароваться, потому что его чертовски мало, особенно в сценарии. Есть два источника этого самого юмора (харизма Айзенберга в купе с его мимикой и жестикуляцией и русский дубляж при участии культового Кураж-Бамбея) и их мало, чтобы создать такую уж вот комедию в полном смысле слова. Так что фильм балансирует между каким-то шпионским боевичком и абсурдистской буффонадой. И не понятно, что принимать всерьёз, а что нет. И в общем, это здорово, наверное.

    Насчёт дубляжа скажу одно. Голос Кураж-Бамбея, который был подарен одному из героев фильма, и переводной текст занимательны уже тем, что диапазон ругательств симпатично широк; широк настолько, что даже смешно от подобной лексики, ибо изощрённо и креативно, и фирменный стиль легко читаем. Так что в кои-то веки жирно плюсую дубляж, а не оригинал. Да и вообще мне кажется, что грамотный перевод во многом спас фильм и закрыл какие-то специфические прорехи и провисающие куски.

    В общем и в целом, «Ультраамериканцы» хороши своей непредсказуемостью, эффектностью, неуловимостью картинки, динамичной красотой. Эта та динамика кадра, которая держит руку на пульсе жизни. Это кино — достойное дитя своей времени, а именно 2015 г. И его совершенно бесполезно смотреть дома. Как мне кажется, это продукт исключительно эры IMAX и вся его прелесть в том, что он по эффекту подобен ранним опытам братьев Люмьеров — это аттракцион. Возможно даже, что вы на этом аттракционе увидите то, чего ещё не видели и испытаете то, чего не испытывали. И сердце может выпрыгнуть, а может и остаться равнодушным. Тут уж говорится, кому как.

    8 из 10

    12 сентября 2015 | 02:25

    Нет смысла спойлерить историю, т. к ее все уже знают. Скажу только, почему лично я советую Смотреть этот фильм — 

    1. Кристен Стюарт, которая в кои-то веке не Белла. Она живая, у нее даже есть эмоции, и даже правдоподобные. Короче, хорошая она тут!

    2. Джесси Айзенберг. Темная лошадка современного Голливуда. Сколько смотрю фильмы с его участием, не могу никак понять — он шибко хорош, или шибко плох? Парень с нетепичной для Голливуда внешностью, с очень неоднозначной манерой игры, но есть в нем нечто такое, что притягивает тебя к экрану.

    3. Перевод — только за перевод я готова поставить этому фильму десятку! Искрометные шуточки и переделанные маты в нечто вроде «Йогуртовый торт» перезагрузили мою нервную систему, заставив смеяться, как последнюю истеричку.

    4. Сама идея — сама идея так себе. Банально, но хорошо подано. Типичные сюжетные повороты хорошенько сдобрены не типичной реакцией ГГ — здесь тебе и хардкор, и «дыщ-дыщ» (драки-перестрелки), и туповатые шуточки, и романтика, и страсть и брутальность и все-все-все, что должно сопровождать хороший такой комедийный боевик. Да я даже жанр для этого фильма определить не могу! Слишком уж все намешано. Но! Этому фильму смешение жанров на удивление не мешает, все довольно гармонично, хотя порой и нелепо.

    Что в итоге?

    7 из 10

    с большииим плюсом. Смотреть всем.

    12 января 2016 | 00:02

    По сути любой фильм может завоевать симпатию зрителя. Главное — это правильный настрой. Если вы решились на просмотр «Ультраамериканцев», возьмите с собой веселую компанию, отключите мозг (насколько это возможно) и не напрягайтесь в течение полутора часов. Лучше это сделать в кинотеатре, смотреть дома толку мало. И вот почему…

    Что предстоит наблюдать: драки, кровь, кишки, приправленные странными любовными взаимоотношениями. Картинка очень насыщенная, динамичная. Снято просто замечательно! Смотреть скучно не будет.

    Особенно стоит отметить озвучку. Она играет крайне важную роль. Я не знаю, как в оригинале звучат все эти шутки, колкие фразочки и ядовитые «обзывалки», но под русский язык адаптировано просто шикарно! Огромный плюс. Было весело, хоть иногда и туповато.

    Актеры сработали на отлично. Все-таки популярные лица привлекают внимание. Не питаю любви ни к Кристен Стюарт, ни к Джесси Айзенбергу, но здесь оба очень понравились. Между ними чувствовалось притяжение.

    Отдельное спасибо за антагониста. Скользкий тип. Дико бесил меня, зачет.

    Теперь о минусах. Сюжет, ты где? Есть идея, которая совсем не раскрывается по ходу действия. Лично мне хотелось какого-то развития, объяснений или предыстории. Да, вышло бы совсем по-другому, более масштабно, но тогда появилась бы сюжетная линия. Все, что получилось, это: драки, мордобой, разборки, мясо (ну вы поняли).

    В целом понравилось. Зрелищно, весело, не напрягает.

    6 из 10

    2 сентября 2015 | 17:28

    Комедийный боевик с элементами трэша, из разряда супергеройских комедий, где главным выступает юный неудачник, внезапно для себя и окружающих получивший неограниченные возможности и силу, начинает рвать на британский флаг всех попавшихся под горячую руку злодеев.

    Майк (Джесси Айзенберг) очень тих, скромен, слегка не уверен в себе, и склонен к приступам паники, возникающим исключительно при попытке выехать за пределы убогой дыры скучных дебрей Западной Вирджинии, где он волочит свое никчемное существование. Скромный, ничем не выдающийся наркоман. Абсолютно безобиден. Курит траву чаще, чем ест. Рисует комиксы про обезьяну-инопланетянина. Живет с девушкой по имени Фиби (Кристин Стюарт), которая, несмотря на ее жутковатые красные немытые волосы, ненормативную лексику и неизменное наличие «бульбулятора» в руке, все равно слишком хороша для главного героя.

    Реалии наших дней таковы, что «герои нашего времени» последних комедий — это миролюбивые наркоманы, мечтатели-неудачники, желающие из хлюпика в одно мгновение превратиться в спецагента ЦРУ.

    В один прекрасный день оказывается, что наш милый обдолбыш есть ни кто иной, как специально подготовленный агент, лучший представитель суперсолдат из секретной программы «Мудрец». Он просто об этом не помнит. Майки активирован с помощью набора идиотских слов, сказанных бывшей руководительницей проекта — агентом Лассетер (Конни Бриттон). Она приезжает в окутанный дымом городок, дабы спасти ему жизнь, забрать которую стремиться идиот-карьерист Эдриан (Тофер Грейс), решивший почистить ряды «активов». Остальные детали сюжета не слишком важны, вернее не важны вовсе.

    В фильмах подобного рода не стоит обращать внимания на тупость или пустоту сценария. Здесь на первый план выходит умение режиссера (Нима Нуризаде) и старания главных героев. Если к первому есть небольшие вопросы, то к актерам, взявшим на себя роль накуренных спецагентов, вопросов нет. Что уж греха таить — не люблю я Кристин Стюарт. Тем не менее. Не могу не отметить ее значительный вклад в эту картину. Это ее вторая совместная роль с Джесси Айзенбергом (звездой «Социальной сети»). Многие критики сошлись во мнении, что они очень гармонично смотрятся вместе. От себя бы добавила, что именно эта парочка остановила меня от попытки записать «Ультраамериканцы» в список фильмов под общим названием «Глупо и не смешно». Из этого списка он плавно перекочевал в другой, «Глупо и местами бездарно, но, черт возьми, смешно», и в этом основная заслуга Джеси Айзенберга, который настолько удачно вжился в роль, что пару раз проскользнула мысль о его реальной дружбе с травой.

    Немного посмеявшись в течение полутра часов, воспоминания о просмотре выветриваются так же быстро, как и дым от косяка, не покидавшего руки главного героя.

    Минздрав предупреждает…

    3 сентября 2015 | 23:52

    На какой фильм мне подтвердили аккредитацию за полтора часа до начала? На какой фильм я собралась за 10 минут? И в сюжете к какому фильму можно увидеть меня ненакрашенную на «Москве 24»?

    Именно на «Ультраамериканцев» приехали журналисты известного канала и задержали начало пресс-показа. А помчаться на фильм я все-таки решила после положительной рецензии моего любимого кинообзорщика Jeremy Jahns, который вещает для англоязычного YouTube. Если бы не его отзыв, вряд ли бы я обратила особое внимание на этот фильм.

    Большие сомнения у меня вызывали два момента — трейлер, больше похожий на промо к туповатой американской комедии, которых все уже накушались, и участие Кристен Стюарт в качестве актрисы на роль подружки главного героя. Ну, не разродилась Стюарт чем-то запоминающимся и достойным за время, прошедшее с окончания вампирской эпопеи, которая уже мхом поросла. И да, был в голове такой стереотип, что, наверное, она сейчас вовсю борется с налипшим образом Беллы Свон и бросается в почти любой фильм с диаметрально противоположным персонажем. Собственно, возможно, тут есть большая доля правды. Весь фильм Стюарт бегает неопрятная и чем ближе к развязке, тем более чумазой и побитой становится. (Вообще без спойлеров у меня рецензий нет, так что условимся, что это мой стиль и смиримся или почитаем кого-то более деликатного по отношению к воображению зрителей…). Так что для тех, кто думал, что актерская профессия — возможность походить в роскошных шмотках, этот фильм — большое разочарование…:)

    Сюжет вполне себе в духе тупых американских комедий: раздолбай-«укурыш» (Джесси Айзенберг, «Социальная сеть») живет себе у своей подружки, работает в магазинчике на заправке и рисует комиксы о приключениях суперобезьяны, и вот однажды по стечению обстоятельств его «активируют» и, оказывается, что он все это время был «спящим агентом» — ну, и пошло-поехало… Правда, есть обстоятельства, вызывающие сочувствие к герою. Во-первых, он добрый парень, который любит порассуждать, действительно любит свою подружку, даже собирается сделать ей предложение, и да, он хорошо рисует) Во-вторых, у него реально есть проблемы, с ним происходят панические атаки каждый раз, когда он собирается покинуть город. В общем, неблагополучный, проблемный парень, но милый и безобидный, нашедший себе девушку подстать.

    Отдельным героем фильма является интернетовский слэнг, и ему уделяется оочень много места, он прямо цветет как маков цвет и даже не утомляет. Наоборот, современный живой язык, на котором общается множество пользователей Сети, прибавляет картине колорит и создает собственный стиль, так что не было бы лишним задумать продолжение «Ультраамериканцев». На эту составляющую в российском прокате сделали очень большую ставку, пресс-релиз буквально пестрит указаниями на персон, которые принимали участие в озвучивании фильма. Голосами актеров стали голоса таких известных для зрителя из Интернета персон, как: Денис Колесников ("Кураж-Бамбей»), Руслан Габидуллин ("Кубик в кубе») и Михаил Кшиштовский ("Психодозер»). В частности, благодаря студии «Кубик в кубе» мы получили качественные переводы сериалов «Отбросы», «Во все тяжкие» и «Дневники вампира». Большой опыт работы с сериальной лексикой хорошо чувствуется в диалогах персонажей, и многие обороты речи воспринимаются свежо и не без доли удивления. Конечно, озвучивать в подобной манере все подряд было бы плохой идеей, но задумка привлечь к озвучке популярных у молодежи команд оправдала себя.

    Что касается актерской игры, здесь все отлично. Слава богу, никто не портит ничего штампами, даже Кристен Стюарт с неизменным набором определенных выражений лица и мимическими особенностями сдержала себя, и ее героиня не вызывает раздражения и смотрится органично. Вместе с героем Джесси Айзенберга они составляют гармоничную парочку. Сам Айзенберг, постоянно находящийся в центре внимания, справляется и с ролью простого «торчка», и со сценами из жизни суперагента, верится в его умения и наблюдательность. Вообще, можно смело заявить о том, что актеры очень живо передают эмоции, не движутся по шаблонным маршрутам привычных образов, поэтому больше включаешься в происходящее на экране.

    «Ультраамериканцы» оказался не очередной летней американской комедией, а весьма убедительным свежим фильмом, над которым поработали на славу. Другой подход чувствуется не только в работе над диалогами, но и например, с операторской точки зрения. Стремление сделать фильм «дышащим», живым, демонстрирует и комбинированная съемка в финальных сценах в супермаркете, где присутствует и обычная съемка с разных планов, и экшен-съемка одним кадром, что дает возможность зрителю в большей мере насладиться зрелищем, а там есть на что посмотреть. Остается пожелать и другим продакшенам более незамыленного глаза, чтобы выделенные бюджеты тратились не на очередной конвейерный продукт киноиндустрии.

    8 из 10

    28 августа 2015 | 23:26

    Я люблю фильмы, у которых есть свой стиль. Что-то неуловимое в картинке, музыке, монтаже. Даже цветовой гамме, если хотите. С первых кадров фильма «Ультраамериканцы» я поняла — передо мной как раз такой вариант. Внешне фильм своеобразен и вкусен. Нет, я сейчас не о завораживающих видах природы, городских пейзажах и прочем. Фильм просто сам по себе ярок. Взять хотя бы волосы главной героини. Или сцену с неоновой комнатой. Понимаете, она не красивая в традиционном смысле слова, но она — 100%тное попадание в стиль картины.

    Содержание тоже вкусное. И пусть история о шпионах и масштабной амнезии не нова, создателям фильма всё же удалось привнести новизну в сюжет. Гигантское спасибо хочется сказать за бесценное чувство «сидения на мине»: то самое ощущение неизвестности следующего поворота сюжета. Нет, общие правила и киношные механизмы в глобальном смысле здесь соблюдены, но в мелочах и деталях будьте готовы к чему-нибудь этакому.

    Это не первая совместная работа Кристен и Джесси, но на моей памяти первая в таковом жанре. Актёры, на мой взгляд, сыграли отлично. Почти фирменная неуклюжесть и вроде как «лоховатость» героев Айзенберга отнюдь не кажется здесь надоевшей. Нет! Она как бы противоречит самой сути любого экшна — а значит, в этом конкретном случае, только подчеркнёт стиль картины. Создатели снабдили «стрелялки и взрывалки» с рейтингом, на минуточку, 18+, убойным юмором, так что нашим переводчикам, по всей видимости, пришлось попотеть вдвойне. Представляю, насколько ответственный это был момент, ведь один из героев только на подобном сленге и изъяснялся. Обычно очень скептичная к переводу, рада констатировать, что в этом плане «Ультраамериканцы» не подкачали. Хотя перейти грань между наркодилерским сленгом и безвкусной, несмешной ерундой очень легко.

    В общем, фильм взрывает мозг по всем статьям в хорошем смысле слова. Он парадоксальный, потому что во всей этой трешевости была пара моментов, когда мне даже захотелось всплакнуть. И это в фильме, где на экране либо кого-то расстреливают, либо приканчивают ложкой, либо взрывают. Порой так неуместно смотрелись некоторые диалоги, и оттого становились только ржачнее. То же самое с музыкой. Во всём привлекательный контраст.

    Будто бы взяли треш-историю, треш-героев, связали это всё треш-диалогами, присыпали треш-юмором и взболтали в улётный коктейль. Ребята наверняка отлично повеселились на площадке, чтобы мы могли так же повеселиться уже в кинотеатре.

    28 сентября 2015 | 20:50

    Посмотрел «Ультраамериканцы» с Айзенбергом и Стюарт. Синопсис: парень забыл, что он суперагент ЦРУ. Живёт обдолбанной жизнью, но его заставляют вспомнить своё «Я».

    В череде супершпионских фильмов прошлого года, этот фильм был самым ожидаемым и стал полнейшим провалом для меня. На выходе получилась больше инди-драма с элементами экшена, чем угарная комедия, как её продвигали. Единственный плюс фильма — перевод от Кураж-Бомбея. Тут всё на высоте.

    Но что остальное за «йухня»(языком фильма)? Джесси далеко не Стэтхэм! Откуда в его теле столько прыти, укладывать труп за трупом? Стюарт? Вы серьёзно? У неё ни в какой ситуации мимика не меняется — хоть бей её, хоть целуй. И не смотрятся они вдвоём! И весь фильм Айзенберга хочется постричь! Нафига ему такой хаер? Раздражает.

    Сценарий хорош первые полчаса — дальше снимали по месту. Несмотря на рейтинг, фильм реально подростковый. «Не думай, не анализируй — просто смотри!». Вобщем, закрутили сильно, но на выходе ерунда. Так, в полглаза глянуть вечером. И забыть. Много нестыковок, ляпусов, неточностей, которые бросаются в глаза. Юмора мало, да и местами неуместен он. Можно было сделать классный и смешной стёб на работу ЦРУ и украсить это экшеном. Но в итоге, они в драки впихнули Сумерки и приправили всё Цукербергом. Очень разочарован.

    5 из 10

    Фильм для любителей Стюарт и подростков. На большее он не претендует.

    22 августа 2016 | 12:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>