всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (16 664)
ожидание: 92% (1495)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
7 + 20 = 27
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет этого фильма банален до невозможности. Вот честно, сложилось такое ощущение, что создатели не особо-то и парились над сценарием. Есть плохие парни у которых много денег, есть главный герой, который от отчаяния (тут сразу «Джон Кью» на ум приходит) решает ограбить плохих парней, есть причина, почему он это сделает и есть развязка, которая многим придется по душе, ведь добро, пусть и оскверненное нарушением одой из заповедей все равно добром останется. Но даже несмотря на то, что сюжет банален как мир, не скажу, что этот фильм не понравился.

    Крупье по имени Вон, работая в казино у Фрэнка Поупа, отчаянно ищет деньги на лечение своей больной раком дочери. Придя к шефу на ковер с просьбой одолжить 300 тысяч, он сталкивается с ледяным равнодушием, вылетает с работы и решается на отчаянный шаг — ограбить свое прежнее место работы…

    Вот только, как это часто бывает в историях с ограблениями, что-то идет не по плану. Вдруг грабители остаются без колес, в их расписании точно нет места для заложников и автобуса, они явно не рассчитывали на то, что их опознают так быстро. Однако. Факто остается фактом — именно это все и происходит с Воном и его людьми и им приходится взять в заложники автобус N657 и отправиться на этому куске железа в свою, возможно, последнюю поездку.

    Как уже говорил, сюжет банален. Однако и в нем есть свои плюсы. Одним из таковых является неожиданная развязка, которая позволяет не то чтобы рукоплескать главному герою, но уважать и искренне сопереживать ему. Этот ход, когда ты смотришь на колоду в руках фокусника, а волшебство творится в другой руке, был разыгран знатно. Тут не поспоришь.

    Еще одним приятным моментом стал образ Фрэнка Поупа, исполненный Робертом Де Ниро, а так же тот факт, каким оказался его персонаж — безжалостным, властным, надменным, жестоким, но человечным и сострадающим. Это очень порадовало.

    Немного непонятно, почему в титрах Кейт Босворт находится выше чем Джина Карано — ведь второй девушки в фильме гораздо больше чем первой! Хотя это не так и важно.

    В целом, «Скорость: автобус 657» — довольно интересный криминальный фильм, не растягивающий сопли на долгое время, а повествующий о «здесь и сейчас» — паре дней из жизни грабителей.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    8 декабря 2015 | 13:52

    Конечно же бывали случаи, когда не оправдавшие первоначальных высоких надежд кинематографисты во второй своей работе (или третьей, или четвёртой…) всё-таки заявляли о себе в полный голос. Такое приятное событие могло бы произойти с режиссёром Скоттом Манном, назначенным главным постановщиком триллера «Скорость: Автобус 657», ведь до того в его послужном списке был лишь боевик категории «Б» «Турнир на выживание» 2009-го года. «Турнир…» не провалился, но и успехом его назвать совершенно нельзя. Мог бы заставить о себе говорить и сценаристы Стивен Сефер и Макс Адамс, дебютировавшие на этом поприще. И ведь были же у них предпосылки для этого: актёрский состав фильма подобрался что надо. Помимо Джеффри Дина Моргана, Кэйт Босуорт, Дэйва Батисты и Джины Карано согласился на съёмки в «Скорости: Автобус 657» неподражаемый Роберт Де Ниро в образе криминального босса, коих он сыграл немало за свою карьеру.

    Но много чего пошло не так в ленте и этому есть ряд причин. Начать можно хотя бы с названия, полученного в отечественного проката. Оригинальное название триллера — «Heist», что перевести можно как «Ограбление». Точное обозначение полностью соответствующее сюжету картины. Но у нас же лента вышла под громким названием «Скорость: Автобус 657». Почему громкое? Во-первых, заглавное слово «Скорость» возвращает зрителя к воспоминаниям про великолепный, яркий, наполненный адреналиновым драйвом фильм с участием Кеану Ривза и Сандры Баллок, который до сих пор смотрится с неустанным интересом. Подзаголовок «Автобус 657» — это будто бы аллюзия на несколько раз переснятый триллер «Захват поезда Пелэм 1-2-3». В обоих случаях прокатчики могли так поступить: в «Скорости» с Ривзом практически всё действие связано с маршрутным автобусом, как и в «Heist», но там его на захватывали, это произошло, как Вы догадались, в «Захвате поезда Пелэм 1-2-3». Вот и объединили название, дав кричащее словосочетание вместе пресного «Ограбления».

    Но даже такой вот хитрый ход нагих прокатчиков не повлиял на интерес к ленте со стороны зрительской аудитории. Быстродействие «Heist» может и является динамичным, но тронуть никак не может и выброса адреналина в кровь от просмотра не происходит. Даже контраст двух основных захватчиков автобуса в исполнении Джеффри Дина Моргана (добрый) и Дэйва Батисты (злой) никак не делал фильму нерв, потому что их конфликт смотрелся вяло и неправдоподобно, да и Батиста кроме фактуры не пугал своим выпученным взглядом. Джеффри Дин Морган и вроде бы актёр хороший, но никак не делает так, чтобы душа вначале развернулась, а потом обратно завернулась. Он оставил у меня хорошее впечатление своей игрой в «Случайном муже», но в других фильмах никак не мог показать из себя нечто сильно стоящее, как и в случае со «Скоростью: Автобус 657». Даже внутренняя трагедия его героя, которая-то и отправила его на откровенный грабёж, закончившийся захватом автобуса с пассажирами, не добавлял его образу особенной начинки. И вызванный стокгольмский синдром к своей персоне удивляет: откуда он взялся? Непонятно.

    Что же касается других актёров, то поклонникам таланта Кэйт Босуорт стоит сказать, что здесь она представлена в качестве приглашённой гостью, настолько незначительны сцены с её участием и даже момента сочувствия её героини не происходит, как и того, что её героиню можно ставить в пример тем у кого ближайшие родственники оказываются замешанными в тёмных делишках. Персонаж Кэйт Босуорт в фильме — дочь Роберта Де Ниро, владельца казино и мафиози, отмывающего деньги в своём заведении. Подобные роли Роберт Де Ниро сыграет с закрытыми глазами и из-за большущего уважения к этому актёру не буду говорить про его образ в этой картине, скорее, тут не актёр виноват, а сценаристы не раскрывшие сей персонаж. Неплохо себя показала участница женских боёв по смешанным единоборствам Джина Карано. Неплохо лишь потому, что она-то — не профессиональная же актриса. Но больше всех убедил Моррис Честнат, сыгравшего садиста-убийцу, работающего на героя Де Ниро. Уже по первым кадрам картины от этого персонажа становится страшно — полный отморозок, которому человека убить, что комара прихлопнуть и он будто получает удовольствие.

    Не слишком ли мало того, что лишь актёр второго плана о себе оставляет хорошее впечатление, а те, на кого в первую очередь был рассчитан фильм и те, на кого пойдёт зритель в кинотеатральный зал, во многом не справились со своими задачами? Но даже не так бросается в глаза скомканная актёрская игра, как промахи в режиссуре и сценарии, которые не произвели ожидаемого эффекта напряжения и адреналинового драйва. Как по мне, то «Скорость: Автобус 657» провалился.

    5 из 10

    17 марта 2016 | 14:08

    Скажем честно, не так уж сложно в кино обокрасть казино. Видели мы уже кучу примеров. Поэтому второй полнометражный фильм Скота Манна идёт всего 93 минуты и выхватывает только самые сочные моменты. Есть больная девочка, но нет размазывания соплей по сюжетной линии в связи с этим фактом. Окей, вот она.

    Суть фильма в трагедии отца, который был хорошим парнем, потом недолго был плохим парнем, потом снова стал хорошим, но ничего прям уж хорошего из этого не вышло: есть бывшая жена, больная дочь, безумные счета, болезненное «я должен суметь ей помочь» и такое обострённое чувство справедливости.

    Вроде нашего банального и затёртого до дыр «В чем сила, брат?», и тут она тоже, конечно, в правде. И не вина производителей этого фильма, что простого парня, который заботится обо всех окружающих, а в случае нужды нападает на плохих, для сюжета будет мало.

    Поэтому в фильме много действия. Режиссёру хватило по полминуты фильма, чтобы обрисовать всех персонажей и он сразу бросил их (или нас) в сюжетный водоворот. Это: безумно маневрирующий автобус, полицейская и бандитская погоня, сочувствующая и в меру симпатичная женщина-коп, пачка заложников со стокгольмским синдромом. А, чтобы было совсем интересно, антагонистом главного героя становится его же собственный напарник-псих. Всё это щедро приправлено спецэффектами и отличным актёрским составом и мы получаем рецепт отличного полуторачасового боевика для пятничного вечера.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 09:22

    Есть логические нестыковки и серьёзные натяжки. Голливуд по понятным причинам не показывает, как оно там в Америке в реальности, поэтому участники этого фильма проявляют завидное единомыслие во взглядах, сплочённость, единодушие и даже самоотверженность, готовность подставить собственный мягкий зад под удар и рискнуть жизнью ради «ближнего», который ещё час назад угрожал твоей безопасности и самой жизни. Кино и немцы, короче! Огромное государство, почти полностью состоящее из стукачей, засранцев и хапуг, с помощью таких замысловатых фильмов цинично пытается представиться миру в более лучшем свете. В этом фильме жертвуют собой не ради денег, а ради ближнего, и это, безусловно, правильно, но я этому не верю, потому что это демонстрируют те, кто на это не способен.

    Цель и мотивы ГГ понятны и прямолинейны. Нельзя винить его за добрые намерения облегчить страдания больного ребёнка, но способ, с помощью которого он собирался это сделать, не может оправдать никаких благих намерений и никакой великой цели. Главный герой в сущности паскуда: добрый слезливый папочка готов был рискнуть жизнями множества непричастных к нему ни в чём не виновных людей ради облегчения страданий своего ребёнка. Эти люди никак не угрожали больной девочке, и папе они не сделали ничего плохого, но все они стали его смертельными заложниками ради сомнительного по выполнимости плана. В реальности, разумеется, невыполнимого. После всего случившегося даже немного странно, как всё так хорошо сложилось для доброго папочки. Было бы честнее что ли, если бы конкретно для него сложилось как-то по другому, ведь так убийца остался безнаказанным и ни перед кем не понёс никакой ответственности за причинённый ущерб, физические и нравственные страдания. Это ли мера справедливости ради «слезинки ребёнка»?

    Так называемое противостояние «плохого» террориста и «хорошего» террориста (как сейчас модно говорить, — умеренного) выглядело неплохо, но по сути было довольно нелепым. В основном из-за выпукло-нарочитой дебильности и психической неустойчивости «плохого» и такой же выпуклой добропорядочности «хорошего».

    Актёр в главной роли сыграл замечательно, персонаж получился хорошо продуманным и цельным (но лишь в том смысле, который закладывался авторами фильма, а не в смысле идеальном, о чём сказал выше). Де Ниро получился больше в роли свадебного генерала и перетаскиваемого режиссёром из угла в угол кривляющегося манекена, хотя кое-где сыграл убедительно и достойно своей звёздной величины. К сожалению, в этом фильме это совсем не тот Де Ниро, который впечатлял своей лютой харизмой в его других работах на похожих «мафиозно-преступных» ролях. Но здесь не его вина.

    Вывод. Конечно фильм напоминает чем-то старую добрую «Скорость»: автобус, заложники, погоня. Но сюжет совсем другой.

    Как боевик фильм вполне состоялся. Впечатляющие съёмки, продуманный сюжет с изюминкой, достойная актёрская игра. Но это кино из разряда тех, которые быстро забудутся и вспомнить будет нечего.

    23 ноября 2015 | 19:59

    Лично я соскучился по боевикам вся суть которых сводится к расстреливанию многочисленных обойм без единого попадания по цели и лишь с последней пулей, настигая тридцать восемь злодеев и отправляя их мертвой толпой в царство Аида. Этот фильм не из таких, но своей простотой повествования, не нагибающей мой мозг художественной моралью, он напоминает боевики 90-х. Рабочие фразы типа «деньги — ничто» или «любовь спасет мир» конечно присутствовали, но их преподношение было настолько не убедительным, что в сравнении, брошенная мне в лицо фраза моей последней девушкой:" дело не в тебе, а во мне» звучала как цитата из Шекспировской драмы. Добиваться от актеров убедительности режиссер не стал, он пошел более простым путем делая ставку на неожиданную концовку. Поэтому все проявления чувств ограничиваются прочитанным вслух текстом сценария смысл, которого и должен донести до зрителя весь драматизм ситуации.

    Речь в фильме пойдет о мужчине средних лет по имени Вон, который работает крупье в казино у одного неприятного и опасного типа — мистера Поупа(Роберт Де Ниро), страх перед которым нам должна внушить первая сцена фильма, где он со своим громилой убивает двух чудил всего из-за десяти тысяч вечнозеленых купюр. Нет, он не на столько мелочен — тогда почему? — потому что принципы, Поуп помешан на их соблюдении, ведь бандит без принципов — это как гопник без семок — порознь существуют лишь в наших фантазиях. Так вот, Вон задумал опустить своего принципиального босса на несколько «кустов зелени», и чтобы нам в голову не пришло обвинить Вона в алчности, сценарист подбрасывает ему больную дочь, которой срочно требуется дорогостоящая операция. В общем-то изначально Вон как добропорядочный крупье по-хорошему просил у своего работодателя денежек, так сказать в рамках благотворительной программы, но чертовы принципы Поупа не позволили состоятся этой сделки. «Ибо заламывай руку просящего». Поэтому столь вовремя подвернувшееся предложение охранника нахлобучить несговорчивого босса на лавэ, пришлось убитому горем отцу по душе. И вот они уже с охранником, с веселящим мои ноздри именем Кокс, обдумывают детали плана. Но как гласит народная мудрость: «там, где Кокс, там нету места для плана». Особенно, если на дело захватить парочку дуболомов, один из которых, что отвечает за транспорт, не дожидаясь своих подельников с задания, скрывается в неизвестном направлении, обрекая наших героев на ночную прогулку сотрясаемую перестрелками и проклятиями в его адрес. На удачу обстреливаемой троицы мимо проезжал автобус, и водитель любезно предложил подвести трех незнакомцев из пункта А в пункт Б. Решение этой задачи было долгим ведь поездка затянулась аж на несколько часов и конечный пункт изначально был неизвестен. Зато по пути мы узнаем: сколько нервных килограмм потеряет водитель, каким вредным бывает Кокс, если он не в виде порошка, зачем коп доверяет незнакомому преступнику, кто пел на свадьбе у Селин Дион. Последнее вы может и не узнаете из фильма, а вот остальное откроется вам если сумеете перебороть в себе снобизм и тягу к высокому искусству, ибо с таким настроем до финальных титров вы не досидите. Ведь поездочка будет не короткой, поскольку ситуация сложилась неоднозначная. Преступники не могут оторваться от преследования, а копы не могут действовать напролом, боясь зацепить невинных пассажиров. Ведь неумелая организация спасательной миссии подкинет похоронным агентствам десяток новых клиентов. А в связи с низким уровнем жизни в американских боевиках все может закончится именно так. Во всяком случае я до конца верил в такой исход, но…

    27 февраля 2016 | 22:25

    Считаю, что с этой идеей и ресурсами рассчитывать на великий успех могли лишь немногие. Вердикт кинокритиков для подобного продукта — справедлив и суров, основан на законах бизнеса индустрии. Но вот столь теплый прием зрителей — это откровенно сюрприз, и именно по этой причине пришлось отсмотреть ленту.

    «Автобус 657» действительно держится на одном дыхании, не важно за чем вам приходится наблюдать, но полтора часа экранного времени проплывают незаметно. Другое дело сюжет картины Скотта Манна затоптан уже на столько в прошлом, что и не видно следов. К чему также трудно придраться — так это к актерам и их игре. Джеффри Дин Морган держит удар на себе, Дейв Батиста и вообще будто метиться на «Оскар», ну и ясное дело Роберт Де Ниро, что если учесть его последние работы, вообще выдал одну из лучших ролей.

    Неясной в картине выглядит Джина Карано, собственно как и в большинстве своих фильмов, если бы актрисе предусматривались роли без действий и диалогов — вряд ли ее присутствие на экране ставало бы хуже. В остальном вполне стандартно, в лучших традициях фильмов последних лет при участии Николаса Кейджа или Брюса Уиллиса.

    Считаю, что концептуально на стадии разработки авторы даже не мечтали, что кто-то из кинокритиков посмотрит ленту и ей дадут хоть какие-то широкие экраны. С этим успехом Скотт Манн отличается от большинства режиссеров-спасателей погасших звезд, и безусловно может назвать свой труд успешным. Но тем не менее, если тотально ласкать подобные ленты, то на свет никогда не появятся сенсации вроде «Рейда» и другие.

    5 из 10

    21 апреля 2016 | 04:46

    Как мы отличаем плохое кино от хорошего?Это сложный вопрос, но для меня абсолютно ясно, что если после каждого ключевого момента фильма хочется как Станиславскому крикнуть-«Не верю!»,то дело дрянь.

    Итак, в начале нам сразу показывают кто здесь главный злодей, человек готовый убить двоих ради 10 тысяч-ибо деньги ничто, а репутация всё. А кто же антагонист, или точнее протагонист в этом фильме?Он тут же рядышком, крупье в казино, стареющий импозантный мужчина с добрыми грустными глазами, а грустными от того, что больна его дочь, а денег на операцию нет. Из фильма однозначно понятно, что об операции известно давно, но добрые его глаза не светятся наивностью, он сам был когда-то бандитом, что не мешает просить его какие-то 300 тысяч у своего босса. Не нужно быть Кассандрой, чтобы предвидеть ответ-если каждому давать, поломается кровать. Мистер «грустные глаза» в цейтноте, поэтому как Чапаев перед Петькой с помощью варёной картошки, он рисует план ограбления казино с помощью сахара и прочей бакалеи на столике в кафе перед группой отморозков. При этом он настоятельно советует подельникам не брать с собой «стволы»,потому что тогда их точно достанут, правда о том какие магические заклинания он знает, чтобы грабить без оружия не сообщается.

    При ограблении понятно пошло всё не так, захвачен автобус с заложниками. Дальше-больше. То, что заложники страдают «стокгольмским» синдромом известно, но чтобы эта «бацилла» передалась офицеру полиции через телефон, да так чтобы она начала вытворять то, за что как минимум вышибут из полиции-не верю. Вообще ключевой момент фильма на предмет «верю-не верю»,это когда главарю мафии предлагают взять в заложники дочь главного героя, и он просто сам вернёт украденные деньги. Но события продолжаются по принципу «мы простых путей не ищем»,поэтому к концу фильма имеем абсолютно притянутый за уши финал.

    Напоследок возьму на себя смелость дать совет. Если вы хотите посмотреть фильм о том как ведёт себя отец больного ребёнка в критической ситуации-посмотрите «Джон Кью»,фильм не лишённый недостатков, но гораздо лучше и реалистичнее данного кино.

    18 ноября 2015 | 12:53

    Посмотрев фильм, увидела погоню, скорость, панику и страх.

    Отменное сочетание для боевика на Автобусе 657.

    Робер Де Ниро отлично сыграл вездесущего, богатого, беспринципного типа. Но он так же и отец, упустивший в отношениях с дочерью, контакт. И Вон, который всеми силами пытается не потерять дочь. Именно на это хочется обратить внимание!

    Дин Морган — отлично справился с ролью интеллектуала-грабителя. Его не хочется бояться и упрекать за грабеж казино, где он проработал много лет. Обстоятельства жизни не повлияли на его характер. Он остался так же добр и решителен.

    Штурм автобуса слегка хаотичен, не очень понятно почему они стартовали с такой плохой тактикой, что не профессионалы их сделали.

    По моему мнению, главный герой достоин тех денег что украл, пусть даже это и незаконно.

    7 декабря 2015 | 21:03

    «Скорость: Автобус 657» — это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью — у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто — он решает ограбить Фрэнка Поупа.

    Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.

    Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.

    Общая оценка сюжета — Положительная.

    Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.

    Общая оценка актерской работы — Положительная.



    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.

    Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.

    В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.

    И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 00:43

    Сразу предупреждаю, что хоть я и пересмотрел тысячи фильмов — рассуждаю скорее как дилетант и только со стороны простого средне-статистического зрителя.

    Так же сразу предупреждаю, что рецензия если и появится, то только зеленоватого цвета, ибо фильм мне понравился, так что негодующим профессионалам, только каким-то чудом не раздающим золотые статуэтки и ставящим за все огрехи фильму отрицательные оценки — можно дальше не читать, и сразу ставить мне минус.

    Уже второй раз подряд радует Р. Де Ниро. Не так давно своим ошеломляюще простым и светлым фильмом «Стажёр», теперь вот игрой в своей главной любимой роли — гангстера. И вновь перед зрителем встаёт проникновенный образ с ярким психологическим портретом закоренелого садиста, не гнушающегося ничем, ради своих омерзительных принципов в жажде наживы и мщения стоящим на его дороге.

    Отличная игра и главного героя, увидев его даже в трейлере — сразу хочется обязательно посмотреть весь фильм. Жаль, что даже если и смотрел фильмы с его участием, то почему-то он не запомнился нигде. Эта картина — явно будет его одной из лучших в биографии. Впрочем, и о режиссёре я не слышал ранее, но уж не знаю как так совпало — подбор актёров ли, сценарий или всё же его вклад — фильмом он явно раздвинул рамки узнаваемости.

    Почему фильм понравился и что в нём не так? Не собираюсь его сравнивать ни со «Скоростью» Киану Ривза, ни с подобными по тематике историям, так как они не имеют к нему никакого отношения. Та «Скорость» — по своему уникальна, бесценна и шедевр, но у неё другой смысл: там маньяк убийца мстит всем и в частности полиции за то, что за свои знания и умения — ему так и не удалось зажить припеваючи, в итоге идёт не на ограбление, а на получение выкупа. Здесь же всё таки героя ставят в безвыходную ситуацию, где масла в огонь подливает его босс, не желающий поделиться даже грязными деньгами, во имя своих вбитых в голову принципов. А автобусов и других средств транспорта — у нас хоть пруд пруди, просто автобус обычно всем знаком с детства и широко распространён в мире, к тому же гораздо удобнее для работы каскадёров и монтажа эффектов. А что касается других подобных фильмов, где опять же «бывший военный, спецназовец» и «плохой мафиозо — начальник», и мщение, срочно нужны деньги, и бла-бла-бла — так в том-то всё и дело, что такие фильмы строятся как раз на харизме и характере главного героя, поэтому не похожи друг на друга.

    Ну Вы же согласитесь, что будь здесь Сталлоне, Сигал, Стэтхэм или тот же Ривз — фильм был бы пусть не совсем, но всё же другим! Вот и ценно в нём именно слияние всех факторов в одну цепь, в один ансамбль и одну команду.

    Так что же понравилось? Скорее как раз смесь. Драма и трагедия, психология и острый сюжет, оригинальность поворотов как с точки зрения детектива и боевика, так и с точки зрения поступков каждого из героев. Я не хотел бы, как многие любят пересказывать пол-фильма, но я точно не нахожу развитие событий банальным, скопированным или нелепым. В таких случаях я говорю себе: художник имеет право на любое видение мира, кому это не нравится — пусть смотрит документальное кино. Поверьте, ляпов сейчас хватает в гораздо более громких фильмах, которые при этом совсем не фантастические. Достаточно вспомнить очередной «Орешек», в котором были заняты далеко не последние люди в кино.

    Что показалось «не очень»? Такого было разумеется меньше. Скорее это в той или иной мере присутствует во всех подобных американских фильмах — некоторый перебор с добротой полицейских, некоторая дыра в схеме подобных инцидентов (почему-то за всё время конфликта у государственных служб не возник вопрос о требованиях и целях захвата). Опять же некоторая идеализация «простого крупье казино», либо слишком краткая история его взаимоотношений с боссом. Но на это всё можно смело закрыть глаза, просто хотя бы потому, что посыл фильма в другом, и скомканность сюжета с лихвой окупается краткостью занятого времени.

    А потрачено оно отнюдь не зря.

    8 из 10

    21 февраля 2016 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>