всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (18 019)
ожидание: 92% (2524)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
7 + 20 = 27
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я, как совсем не крутой кинокритик, которые дружно слили этот фильм в 2015, оценю Heist на 7 из 10, потому что он держит внимание зрителя, в нём интересная мне история, со мной — зрителем — играют, заставляя быть внимательным и… там Де Ниро.

    «Чувства не должны влиять на суждения. Чувства приходят и уходят, но принципы остаются»…

    Всё-таки Де Ниро — это про казино, гангстеров и деньги, а не про клоунаду, старпёрство и комедию. Очередная его шизофреническая роль, совмещающая кровожадного держателя казино, отмывающего грязные деньги, и отвергнутого дочерью несчастного папаши, доживающего последние деньки — мною лично принимается легче и проще, чем его комедийно-простецкие роли папаш-обывателей.

    Но история в фильме Heist, что переводится просто и доходчиво — «Грабёж», но слишком никак для русского кинопроката, не про Де Ниро и казино. Фильм про отчаявшегося отца умирающего ребёнка (привет фильму John Q!), у которого нет денег на дорогостоящую спасительную операцию, у нас назвали круто и экшново — «Скорость: автобус 657». Согласитесь, такое название вас заинтригует чуть больше какого-то «Грабежа», «Кражи» или «Воровства».

    Большая часть двухчасового экшна действительно проходит в автобусе, в котором действительно сидят грабители казино, и за которыми гонится полиция (в том числе купленная владельцем казино). Но сколькими нитями перевязан этот автобус на Техас! Сколько подтекстов, сколько игры и магии в происходящем!

    Аналогий с кучей похожих фильмов проводить можно на много страниц и буков (что уже и сделали в 2015 году на страницах СМИ, ругая и лениво похваливая экшн-сказку). Мне ценнее способность фильма увлечь, вовлечь в историю и породить инсайт типа… А ведь когда-то главный герой — Вон — мог стать наследником казиношной империи и уж точно не нуждался бы в деньгах на операцию дочери, но в какой-то момент он выбрал «любовь и мир» и совсем слетел с катушек, став обычным крупье… Свернул со своего истинного гангстерского пути?! И так его покарали боги за предпочтение нищеты и честной жизни — некогда сияющей изобилием и достатком не совсем праведной? Или солдат и в мирное время выберет тот путь, на котором ему обязательно придётся воевать, пусть и с ветряными мельницами, но отважно и до победного конца?

    7 из 10

    3 декабря 2016 | 23:42

    Есть такие два дядьки-продюсера Рэндалл Эммет и Джордж Фурла, которые давно уже работают в тандеме. Их вотчина — категория Б, но с претензиями, иногда они объединяются в «великим и ужасным» Ави Лернером и делают продукт для большого кинопроката. В случае с «Скоростью/Автобусом» — это нечто среднее. По сюжету — это чистой воды бэшка, уровня direct 2 video видеофильмов, но по подтянутому касту и общих амбициях — попытка выглядеть гораздо дороже. Так обычно поступают, что бы выгодно продать фильм на кинорынках, когда есть только список актёров и в лучшем случае трейлер.

    Начало у фильма многообещающе, по крайней мере я думал будет хуже. Такой микс из клонов Тарантино/Ритчи и фильмов об ограблениях. Сцена где де Ниро и Честнат раскладывают по понятиям горе-аферистов сменяется прямо-таки шикарно смонтированным эпизодом с обсуждением плана ограбления. Немного насторожило, что вплетают больную дочку главного героя, и общая условность происходящего. Вот не поверю, что о ограблении можно начать говорить с человеком, которого ты почти не знаешь. Увы, после этого, фильм выруливает на дорожку модных в прошлом нон-стоп экшн, но бюджета и, главное, фантазии сценаристов, не хватает даже на половину того, чем располагали копируемые ленты. Замечу, что как раз в плане действия все сделано весьма уверенно, в паре моментов, присвистнул от удивления. Например, сцена с штурмом угнанного автобуса спецназом — крепкая четвёрка с плюсом. Вообще, именно в техническом плане к фильму минимум претензий — не хуже чем в опусах Бессона. Но сюжетеные ходы, это чистой воды Болливуд плюс Латинская Америка. Дело даже не в неправдоподобности, бог с ней, там такое оливье из «роялей в кустах» и идиотских решений героев, что просто оторопь берет. К счастью, авторы угадывают общее настроение зрителя, и весь этот сценарный бред больше веселит, чем раздражает, мол за кого вы нас держите. Даже Де Ниро в толстенной цепью на шее, который в другом бы фильме выглядел бы пародией на самого себя из «Казино». Как вы поняли, весь «громкий» каст — всего лишь приманка, играть там этим актёрам особо не чего. На месте только Батиста и Честнат. Джина Карано, увы, не раскрылась. Небольшая потасовка, это не то, чего мы ожидаем от неё в экшн-фильме. Была возможность схлестнуть её с Батистой в классной драке, но авторы эту возможность не реализовали. Боёвки как таковой тоже нет, пальбы мало. Наши локализаторы верно подметили, больше всего фильм похож на знаменитую «Скорость». Весь драйв строится на безостановочной гонке.

    Лично по мне, раз уж авторы включили такой махровый кич, то не нужно было городить драму, какие-то замашки на взрослое кино, заложников и прочее, а надо было «пилить» в заданном направлении, вышло бы точно не хуже.

    По итогу, конечно глупо рассматривать фильм как какую-то серьёзную заявку на новое слово в жанре, это чисто конъюнктурный проект, но скажу честно, скучать не пришлось. Да, пару раз был фэйспалм, но видали мы и похуже. Другое дело, что если вы ждёте от современного боевика в кино чего-то более существенного, то это не ваш вариант.

    Забыл упомянуть, режиссером выступил Скотт Манн. Кто это? Это тот чувак, который несколько лет назад сделал офигенный «Турнир на выживание». Можете заодно сравнить.

    13 ноября 2015 | 19:19

    «Скорость: Автобус 657» — это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью — у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто — он решает ограбить Фрэнка Поупа.

    Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.

    Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.

    Общая оценка сюжета — Положительная.

    Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.

    Общая оценка актерской работы — Положительная.



    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.

    Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.

    В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.

    И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 00:43

    Heist — ограбление, грабеж, кража.

    Конечно ход маркетологов понятен, притянуть за уши через название, отсылающее ко всеми любимому фильму с участием Ривза и Баллок. Так тепло встреченный и затертый от частых просмотров до дыр. Сразу можно сказать что подобное сравнение лишь мешает фильму и явно не в его пользу. Но даже если не брать во внимание неадекватность наших локализаторов, фильму похвастать нечем.

    Сюжет наивно простой, местами сильно провисающий. Удивить тебя откровенно нечем. Особо «порадовал» момент когда ограбление строилось на том, что охранник каждую ночь, в одно и то же время ест пончик (*facepalm*), тем самым освобождая свой пост. На подобных моментах и строится весь сюжет фильма.

    В принципе боевикам и не нужно быть остроумными я согласен, но это при наличии добротного экшена. Но ведь и экшена особого тут нет. Кино абсолютно нечем не запоминается, зато словно конвейер штампует классические клише подобных боевиков. По крайней мере они не стали растягивать хронометраж на 2 часа, как сейчас принято у многих, за это спасибо!

    Досматривал лишь для галочки. Единственное что было интересно, все ли доводы сделанные мной к середине фильма подтвердятся?

    Подтвердились все.

    Будем откровенны, не красуйся на обложке Роберт Де Ниро и кричащее название, это кино я бы так и не посмотрел. Кстати про Де Ниро, старичок одумайся. Неужели совсем не предлагают более сложных ролей? «Стажёр» я ещё не смотрел, но образы бандюганов уж очень однотипны в последнее время.

    Кстати вот Джеффри Дин Морган порадовал. Неплохие фильмы с ним еще «Лузеры» и «Хранители» из тех что видел. И меня почему-то не покидает ощущение, что именно он должен играть главную роль в экранизации The Last Of Us (кто играл, поймет).

    Собственно на последнем и держится этот средненький боевичок с хорошей рекламной кампанией. Посмотрел и забыл.

    За неплохую картинку и Дин Моргана -

    6 из 10

    15 ноября 2015 | 00:21

    Скажем честно, не так уж сложно в кино обокрасть казино. Видели мы уже кучу примеров. Поэтому второй полнометражный фильм Скота Манна идёт всего 93 минуты и выхватывает только самые сочные моменты. Есть больная девочка, но нет размазывания соплей по сюжетной линии в связи с этим фактом. Окей, вот она.

    Суть фильма в трагедии отца, который был хорошим парнем, потом недолго был плохим парнем, потом снова стал хорошим, но ничего прям уж хорошего из этого не вышло: есть бывшая жена, больная дочь, безумные счета, болезненное «я должен суметь ей помочь» и такое обострённое чувство справедливости.

    Вроде нашего банального и затёртого до дыр «В чем сила, брат?», и тут она тоже, конечно, в правде. И не вина производителей этого фильма, что простого парня, который заботится обо всех окружающих, а в случае нужды нападает на плохих, для сюжета будет мало.

    Поэтому в фильме много действия. Режиссёру хватило по полминуты фильма, чтобы обрисовать всех персонажей и он сразу бросил их (или нас) в сюжетный водоворот. Это: безумно маневрирующий автобус, полицейская и бандитская погоня, сочувствующая и в меру симпатичная женщина-коп, пачка заложников со стокгольмским синдромом. А, чтобы было совсем интересно, антагонистом главного героя становится его же собственный напарник-псих. Всё это щедро приправлено спецэффектами и отличным актёрским составом и мы получаем рецепт отличного полуторачасового боевика для пятничного вечера.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 09:22

    Сказать честно, на новый голливудский блокбастер «Скорость: автобус 657» больших надежд я не возлагал, даже вопреки красующемуся на переднем плане постера суровому Роберту Де Ниро, и достаточно динамичному трейлеру, обещавшему, что нас ждёт нечто подобное бессмертной «Скорости» Яна де Бонта (к которой отсылало удачно локализированное нашими прокатчиками оригинальное название «Heist») или, на худой конец, «Опасным пассажирам поезда 123» Тони Скотта, ведь где-то в глубине души я понимал, что Де Ниро, хоть и по — прежнему любимый во всём мире, уже давно не сподабливался на что — то достойное, да и послужной список режиссёра Скотта Манна, включавший всего один фильм, не внушал особого доверия. Однако восторженные отзывы рецензентов, посмотревших «Скорость: Автобус 657» и наградивших его негласным титулом «по -настоящему олдскульный криминальный боевик» заставили меня отправиться в кинотеатр на ближайший сеанс.

    Фрэнк Поуп, тридцать лет строивший по кирпичикам империю своего казино «Лебедь», придерживается кодекса чести бизнесмена, разработанного им же самим. Он никогда не занимается благотворительностью, ибо это уже не бизнес, жестоко наказывает тех, кто украл у него хоть доллар, устраивая показательные казни над безумцами, рискнувшими украсть у самого Фрэнка Поупа. Крупье Люк Вон, много лет добросовестно протрудившийся на Фрэнка, не понаслышке знает об этом кодексе, что не мешает ему обратиться к Поупу за деньгами на операцию дочери. И когда тот отвечает отказом, Люку не остаётся ничего другого, как тщательно спланировать ограбление «Лебедя», во время которого, однако, что — то пошло не так…

    В чём я соглашусь со всеми рецензентами, так это с тем, что что «Автобус 657» — по -настоящему олдскульный фильм, сродни тем незамысловатым малобюджетным боевикам категории «B», которые мы смотрели на заре 90-ых. Настолько же наивный, неизобретательный криминальный боевик, разбавленный местечковой мелодрамой, даже не пытающийся вписаться в рамки логики фантастической победой добра над злом в финале фильма и выставляющий идиотами и преступников, и полицейских. В эпоху 90-ых мы не были столь искушены в вопросах кино, и к логике фильма никто не взывал, но чересчур гладкий финал «Автобуса 657» сегодня вызывает массу вопросов. Ладно, хотя бы бешеной динамикой фильма Манну удалось реабилитироваться в глазах своего зрителя — фильм действительно зажимает в тиски с самого начала и не отпускает зрителя до самого конца.

    Другое дело, что участие звёзд класса «А», коей, безо всякого сомнения, является Роберт Де Ниро, в малобюджетных проектах класса «В» — это плевок в лицо всем своим предыдущим ролям, пусть и не перечёркивающий всю его фильмографию, но существенно подмачивающий актёрскую репутацию столпа голливудского кино. Тем паче, что разве ленивый не провёл аналогии между образами Фрэнка Поупа и Сэма Ротстина из «Казино» Мартина Скорсезе, блестяще воплощённом Де Ниро в 1995 году. Надо сказать, что сравнение идёт явно не на пользу «Автобусу 657» — вроде у Де Ниро те же черты лица, тот же угрожающе бархатный голос, та же роскошь игорных столов и баснословность ставок, но по Роберту Де Ниро не видно, что он искренне увлечён ролью. Актёр его уровня, конечно, не мог позволить себе халявить в кадре, и временами Де Ниро пытается придать своему герою весомости рассуждениями об электронных сигаретах или абсолютно неуместной линией со своей дочерью, но выглядит всё это жалко и актёра его уровня недостойно. Повторюсь ещё раз, что неразборчивостью в ролях Де Ниро начинает напоминать своего боевого соратника Аль Пачино, также подходящего к выбору ролей спустя рукава.

    Так стоит или нет смотреть «Скорость: Автобус 657»? Вопрос риторический… Если вы истосковались по несколько наивным и безыскусным боевикам «аля 90- е», фильм этот вас не разочарует, правда, размаха «Скорости», «Опасных пассажиров поезда 123» или «Джона Кью» ждать от него всё же не стоит. Если же вы являетесь давним поклонником Де Ниро, как я, то после финальных титров вы лишь недоумённо пожмёте плечами, ведь боевик категории «В», который должен был сразу выйти в формате «direct on DVD» — это точно не уровень великого Бобби…

    5 из 10

    17 ноября 2015 | 12:39

    Снова пишу рецензию, потому что посмотрел кино, которое едва не упустил из-за малого количества рецензий о нем на КиноПоиске.

    Ничего супер-выдающегося, но «Скорость: Автобус 657», это тот случай, когда фильм можно посмотреть один раз, и получить приятные эмоции на один вечер, даже если у смотрящего в этот момент не важное настроение. Потому что в этом фильме прекрасно, на мой взгляд, практически все, если Вы не привереда и не диванный философ, размышляющий о том, как правильно было поступить от лица того или иного персонажа в столь экстримальных ситуациях, никогда прежде в них не бывая.

    Главному герою эмпанируешь с самого начала фильма, и эта эмпатия не покидает до самого финала. В фильме четко видно, кто герой, а кто подлец, и, в принципе, финал угадывается довольно быстро. Но это не портит впечатлений от картины, а наоборот, приносит радость от того, что все произошло именно так, как планировали режиссер и сценарист и на что надеялся массовый зритель во время просмотра.

    Очень понравилась в фильме логика в действиях главного героя, как в плане личных мотивов, так и в плане кооперативных действий с сообщниками. Фильм часто преподносит такие ситуации, в которых главный герой демонстрирует довольно креативное решение проблем, чем, безусловно, удивляет в той или иной мере. Так же в фильме присутствует достаточное количество экшена, заставляющее не то чтобы вжиматься в кресло, но не расслабляться до самого конца.

    Как итог, несколько трудно представить себе зрителя, который останется недовольным этой картиной. Это либо любитель чернухи и садомии, либо, опять же, большой привереда, выискивающий в каждом фильме даже мелкие неровности с целью самоутверждения своего эго.

    8 из 10

    15 ноября 2015 | 01:47

    Если не рассматривать тот факт, что в фильме снимается Роберт Де Ниро, и соответственно не питать особых иллюзий, то получится вполне достойный, я бы даже сказал добротный боевичок — без особых претензий, но с изюминкой (не все ходы просчитываются, не все предугадывается). Глобально фильм еще раз подтверждает простую идею, что наличие именитого актера не является показателем общего качества ленты. Так было уже с Брюсом Уиллисом, Арнольдом Шварцнеггером, Сильвестром Сталлоне и многим другими актерами, хотя самый показательный пример, безусловно, Николас Кейдж.

    Не могу сказать ничего дурного об актерской игре — я, как правило, особо не отмечаю этого момента в сколь-нибудь интересных кинолентах, исключая совсем крайности (два противоположных примера: способные перевоплотиться в любой образ Кристан Бэйл и Рассел Кроу с одной стороны и «мебель» Стюарт с другой, которая даже ужасный сюжет может отяготить своим присутствием). Но в «Автобусе» не заметил ни сильных проявлений актерского мастерства, ни откровенной халтуры, т. е. актерская игра такова, какой, видимо, и должна быть: не отвлекает от сюжета, но и не мешает смотреть, доводя происходящее до откровенного абсурда.

    Сюжет ни глуп, ни умен, хотя концовка пытается внести интеллектуальную изюминку в стиле «Друзей Оушена», но по факту это выглядит так, будто идею просто надстроили на уже готовый сюжет — в хорошем кино с неожиданной концовкой, где эта концовка именно органична, всегда есть подсказки на итог: пересмотрите «Другие», «Шестое чувство». Подобное кино должно вызывать желание пересмотреть весь хронометраж, вникая в каждую деталь и выискивая эти самые подсказки. В «Автобусе» ничего подобного нет, более того — первоначальный план не предполагал присутствия героев в общественном автобусе вообще! Вся идея сюжета в том, что оказались они там совершенно случайно, и если бы события не пошли наперекосяк, уехали бы с лутом на машине.

    Каков итог? Можно ли смотреть фильм? Безусловно, если ничего не ждать от него и закрыть глаза на очевидные натяжки и допущения. Впрочем, большинство современных фильмов не может похвастаться и таким.

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 15:50

    Как же мне нравиться кретинизм… пардон, креатизм наших прокатчиков. Вместо того, что перевести название фильма дословно, ну или хотя бы близко по смыслу, они начинают изобретать велосипед и выдают настолько витиеватое название, что оно попросту вязнет на языке. Нет, ну серьёзно, вот приходишь в кинотеатр и взглянув на постер с обозреваемый фильмом присвистываешь, после чего говоришь, а дайте мне два билета (В самом деле, не одному же в кино ходить?) на фильм с самым известным гангстером, папашей Винчестеров и именитым рестлером, пожалуйста. Кассирша же, вместо того, чтобы одарить покупателя белоснежной улыбкой, начинает нервно смотреть по сторонам в поисках охранника. Ну куда это годится? Да и само название фильма вводит в заблуждение — «Скорость: Автобус 657». Такое чувство, что перед нами предстает продолжение известной дилогии «Скорость», разве что ни Кианы Ривза, ни Сандры Буллок в фильме не будет. Более того, вторая часть названия наводит на мысль, что фильм может быть камерным боевиком, где все действие картины будет происходить в едущем автобусе. Как по мне — это даже не плохо, но ведь это далеко не камерный фильм и пусть автобус имеет место быть в фильме, сюжет крутится все же не на нем. Ну неужто нельзя было перевести фильм, как «Ограбление»? Ну да, название достаточно банальное… ну хорошо, можно было назвать фильм «Налетом». Звучит уже интригующе, да и смысл передаёт. Но нет. Эх, интересно, сколько еще будет фильмов со столь «оригинальными» названиями?

    Многие современные боевики начали понемногу брать от других жанров, тем самым превращаясь не просто в фильмы, за которыми можно отдохнуть и расслабится, но также и получить пищу для ума. Подобное заслуживает самых высоких похвал, ведь демонстрирует, что жанр боевика не стоит на месте, а эволюционирует. К чему это приведет? Хм, думаю узнаем лет через пять-семь, не раньше. Ну а пока одни режиссеры пытаются привнести нечто новое в жанр, снимая такие фильмы, как скажем «Тренировочный день» и «Охотники за головами», другие в свою очередь ностальгируют по боевикам, вышедшим в 80-90-ых годах прошлого века. Боевиках, где все было предельно просто и понятно — вот хороший парень, который не причиняет вреда гражданским, а если он и оказывается по ту сторону закона, то его вынудили обстоятельства, а вот парень плохой, которому нравиться все взрывать, сжигать, да постреливать по безоружным. Ну что ж, на такие фильмы все еще есть спрос, особенно среди зрителей, чье детство и юность пришлись на «золотые годы» Шварценеггера, Сталлоне и Ван Дамма. Ну и наш сегодняшний гость попытался… усидеть на двух стульях. Взять идею и стиль боевиков 80-ых и обернуть его в красивую обертку современных фильмов. Хм, что там говорят про двух зайцев? Впрочем, не будем излишни голословны.

    Вон — крупье в плавучем казино «Лебедь». Когда-то он должен был стать наследником крупного преступного воротилы Фрэнка Поупа, но отказался от подобной перспективы ради… гмм, а мы не знаем ради чего. Я бы мог сказать, что ради семьи, но вот ведь какое дело — Вон давно разведен со своей женой, которая уехала в неизвестном направление оставив лишь дочь, а что до дочурки, то ей необходима срочная операция. Операция ценой в 300 тысяч долларов. Естественно, что у Вона нет таких денег, что же делать? Быть может пойти на поводу у громилы по фамилии Кокс, который предлагает грабануть бывшего босса Вона на кругленькую сумму? Естественно герой соглашается, ну а какой бы отец не сделал бы все от него зависящее, чтобы его ребенок выжил? Вот только ограбление проходит не по плану. Что? О нет, деньги утащить горе-грабителям удается, другое дело они выбирают не самый подходящий транспорт, чтобы скрыться от гангстеров и полицейских — маршрутный автобус…

    Ну что ж, выходит, что перед нами предстает бюджетная версия кинокартины «Сквозь строй»? Так, да не совсем. Дело в том, что несмотря на достаточно хороший актерский каст (Нет, действительно хороший, один Бобби Де Ниро чего стоит), фильм лишен главного. Он лишен — атмосферы. Фильм не держит в напряжение, как это делали боевики до него, за счет того, что экшена в картине не так уж много, да и уж больно скоротечны схватки, а в случае «знакомства» героев Дэйва Батисты и Джины Карано — вовсе разочаровывающе, так как сцена обрывается на полуслове. Да и разговоров в фильме было до неприличия много, отчего действие картины все время провисает. И нет, не поймите меня неправильно в недавнем «Ограбление казино» тоже вся история строилась на взаимоотношениях персонажей и того, что они друг другу скажут, но в отличие от вышеназванного фильма диалоги в «Heist» звучат крайне шаблонно, более того — большинство героев не верит в то, что говорит. А если не верят они, то как может поверить зритель?

    Другим подводным камнем является то, что в этом фильме не за кого переживать. Не переживаешь за Рона, потому что герой Джеффри Дин Моргана вобрал все и всяческие стереотипы о главных героях, а потому как-то даже не волнуешься о его дальнейшей судьбе. Нет, ну сами посудить — бывший военный, моралист, на руках умирающая дочурка, на устах белоснежная улыбка, в глазах желание жить, а диалоги настолько типичны, что аж зубы сводит. В общем очередной герой без недостатков. Ну да, ограбил мафиози, ну с кем не бывает? Не переживаешь и за судьбу гражданских, что оказались в злополучном автобусе. Не переживаешь, потому что они не дают для этого поводов, некоторые из них вообще не произносят ни одного слова за весь фильм, другие же выдают крайне натянутые эмоции и поверхностные диалоги, отчего проникнутся симпатией к ним не получается.

    А что насчет Роберта Де Ниро? Ведь перед нами умирающий мафиози, который на старости лет осознал, что прожил свою жизнь так, что никогда не был счастлив и даже жена с дочерью от него отвернулись и видеть не хотят. Это интересно, если не брать в расчет то, что подобная идея была обыграна в прошлогоднем «Последнем шансе», пусть там герой Аль Пачино и был музыкантом, а не мафиози, но суть то одна и та же. Да и в «Последнем шансе» все было обыграно куда удачней, а здесь… здесь все держится на врожденной харизме и актерской игре Бобби.

    Итог? Фильм, который не смог в должной мере раскрыть свой потенциал. Боевик получился достаточно серым, а драма не берет за живое. В общем достаточно проходной фильм, который можно посмотреть исключительно со скуки.

    4 из 10

    4 января 2016 | 14:30

    Сюжет этого фильма банален до невозможности. Вот честно, сложилось такое ощущение, что создатели не особо-то и парились над сценарием. Есть плохие парни у которых много денег, есть главный герой, который от отчаяния (тут сразу «Джон Кью» на ум приходит) решает ограбить плохих парней, есть причина, почему он это сделает и есть развязка, которая многим придется по душе, ведь добро, пусть и оскверненное нарушением одой из заповедей все равно добром останется. Но даже несмотря на то, что сюжет банален как мир, не скажу, что этот фильм не понравился.

    Крупье по имени Вон, работая в казино у Фрэнка Поупа, отчаянно ищет деньги на лечение своей больной раком дочери. Придя к шефу на ковер с просьбой одолжить 300 тысяч, он сталкивается с ледяным равнодушием, вылетает с работы и решается на отчаянный шаг — ограбить свое прежнее место работы…

    Вот только, как это часто бывает в историях с ограблениями, что-то идет не по плану. Вдруг грабители остаются без колес, в их расписании точно нет места для заложников и автобуса, они явно не рассчитывали на то, что их опознают так быстро. Однако. Факто остается фактом — именно это все и происходит с Воном и его людьми и им приходится взять в заложники автобус N657 и отправиться на этому куске железа в свою, возможно, последнюю поездку.

    Как уже говорил, сюжет банален. Однако и в нем есть свои плюсы. Одним из таковых является неожиданная развязка, которая позволяет не то чтобы рукоплескать главному герою, но уважать и искренне сопереживать ему. Этот ход, когда ты смотришь на колоду в руках фокусника, а волшебство творится в другой руке, был разыгран знатно. Тут не поспоришь.

    Еще одним приятным моментом стал образ Фрэнка Поупа, исполненный Робертом Де Ниро, а так же тот факт, каким оказался его персонаж — безжалостным, властным, надменным, жестоким, но человечным и сострадающим. Это очень порадовало.

    Немного непонятно, почему в титрах Кейт Босворт находится выше чем Джина Карано — ведь второй девушки в фильме гораздо больше чем первой! Хотя это не так и важно.

    В целом, «Скорость: автобус 657» — довольно интересный криминальный фильм, не растягивающий сопли на долгое время, а повествующий о «здесь и сейчас» — паре дней из жизни грабителей.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    8 декабря 2015 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>