всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (15 983)
ожидание: 92% (1498)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
7 + 20 = 27
4.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то, что я прекрасно осознавал, что «Скорость: Автобус 657» не является ни ремейком, ни сиквелом потрясающего фильма 1994 года, а всего лишь попыткой отечественных локализаторов привлечь внимание зрителя к этому фильму, я все же рискнул сходить на этот фильм, в конце концов по смыслу они все же похожи. Я надеялся, что смогу получить хотя бы половину того удовольствия, которого я получил при просмотре «Скорости». Удовольствие я получил, правда немного меньше, чем рассчитывал.

    Сюжет данного фильма немного типичен. Отчаявшийся отец находится в отчаянной ситуации. Его дочь смертельно больна и денег на операцию соответственно нет. И эта часть фильма, по моему мнению, самая лучшая в фильме. Сцена, когда отец читает своей дочери сказку глубоко засела в мою душу. Особенно мне запомнились слова, произнесенные девочкой: «Я хочу, чтобы ты был моим героем». И после этих слов приходит осознание всей боли, которую испытывает главный герой. Что он потеряет самое важное, что есть у него и ничего нельзя уже сделать. Или можно?

    Отчаянная ситуация требует отчаянных мер. Поэтому он грабит казино в котором он работал. Но сработала старая добрая пословица «Поспешишь — людей насмешишь». Ограбление пошло не по плану, и наш герой вместе с сообщниками захватывает целый автобус с заложниками. И это самая большая проблема фильма. По идее мы должны испытывать волнение за пассажиров автобуса. Грабители в отчаянии, автобус движется с бешеной скоростью. Но его невозможно испытывать. С ними же хороший парень Люк, который не даст заложников в обиду. С одной стороны, хорошо, что наш герой не потерял человеческое лицо даже в отчаянной ситуации. Таким персонажем хочется даже гордится. Но с другой это убивает все напряжение. Если бы сценаристы сделали его настолько отчаянным, что он готов убивать невинных заложников, то смогли передать столько напряжения, что у зрителя перехватило бы дыхание от волнения. Но этого не случилось, поэтому имеем то, что имеем.

    К счастью сценаристы создали не совсем безнадежный сценарий. По большей части он довольно банальный. Но местами его разбавили крутыми неожиданными поворотами, которые практически невозможно предугадать. От таких поворотов мой интерес к дальнейшим событиям многократно повысился. И не исчез вплоть до финальных титров.

    Актеров и их персонажей я также хочу подвергнуть критике. Джеффри Дин Морган мне и понравился в роли преступника с «золотым сердцем», несмотря на нехватку вышеупомянутого мной отчаяния. В конце концов он играет хоть и завязавшего, но преступника. А получился аналог Джона Кью с криминальным прошлым. Так что за исключением этого, все остальное в нем меня устроило. Роберт Де Ниро прекрасно справился с ролью гангстера (тем более, что у него имеется огромный опыт играть таких персонажей). Его персонаж не такой уж банальный, как кажется на первый взгляд. Владелец казино, который принципиально жаден. Готов пытать и убивать любого, кто похитит хотя бы цент из его казино. И он всеми силами поддерживает эту репутацию. Но в тоже время показывается, что несмотря на сказочное богатство, он не может тратить эти деньги. Ему их просто некуда тратить. Они ему не помогут получить то, чего он по-настоящему желает. И исход фильма будет зависеть от того, сможет ли он это сам осознать. Поэтому его персонаж настолько важен. А вот Джина Карано и Дэйв Батиста меня разочаровали. От таких мастеров рукопашного боя больше ждешь какой-нибудь крутой экшн-сцены, нежели актерской игры. За исключением маленького намека на такую сцену, больше ничего нет. И поэтому становится несколько обидно.

    По сути «Скорость: Автобус 657» это демо-версия отличного экшн-боевика, триллера и драмы. Если бы в него добавили немного больше экшена и напряжения, то в результате мог бы получится неплохой фильм. Но в итоге появился фильм, который годится для одноразового просмотра. Но даже если желания пересматривать его не будет, забыть его все же не получится.

    11 февраля 2016 | 19:12

    Если не рассматривать тот факт, что в фильме снимается Роберт Де Ниро, и соответственно не питать особых иллюзий, то получится вполне достойный, я бы даже сказал добротный боевичок — без особых претензий, но с изюминкой (не все ходы просчитываются, не все предугадывается). Глобально фильм еще раз подтверждает простую идею, что наличие именитого актера не является показателем общего качества ленты. Так было уже с Брюсом Уиллисом, Арнольдом Шварцнеггером, Сильвестром Сталлоне и многим другими актерами, хотя самый показательный пример, безусловно, Николас Кейдж.

    Не могу сказать ничего дурного об актерской игре — я, как правило, особо не отмечаю этого момента в сколь-нибудь интересных кинолентах, исключая совсем крайности (два противоположных примера: способные перевоплотиться в любой образ Кристан Бэйл и Рассел Кроу с одной стороны и «мебель» Стюарт с другой, которая даже ужасный сюжет может отяготить своим присутствием). Но в «Автобусе» не заметил ни сильных проявлений актерского мастерства, ни откровенной халтуры, т. е. актерская игра такова, какой, видимо, и должна быть: не отвлекает от сюжета, но и не мешает смотреть, доводя происходящее до откровенного абсурда.

    Сюжет ни глуп, ни умен, хотя концовка пытается внести интеллектуальную изюминку в стиле «Друзей Оушена», но по факту это выглядит так, будто идею просто надстроили на уже готовый сюжет — в хорошем кино с неожиданной концовкой, где эта концовка именно органична, всегда есть подсказки на итог: пересмотрите «Другие», «Шестое чувство». Подобное кино должно вызывать желание пересмотреть весь хронометраж, вникая в каждую деталь и выискивая эти самые подсказки. В «Автобусе» ничего подобного нет, более того — первоначальный план не предполагал присутствия героев в общественном автобусе вообще! Вся идея сюжета в том, что оказались они там совершенно случайно, и если бы события не пошли наперекосяк, уехали бы с лутом на машине.

    Каков итог? Можно ли смотреть фильм? Безусловно, если ничего не ждать от него и закрыть глаза на очевидные натяжки и допущения. Впрочем, большинство современных фильмов не может похвастаться и таким.

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 15:50

    Начиная смотреть данный фильм, я не подозревал, насколько он окажется низкосортным. Банальнейший заезженный сюжет. Нереалистичное поведение персонажей. Хоть и есть тут стандартно-добрый, такой благотворительный замысел, идея раскрыта ужасно некачественной картиной. Единственное, во что я поверил — в любовь отца и дочери, сыграно хорошо.

    Актерская игра Де Ниро — хорошо, мастер бесспорно. Но его персонаж. Нету конкретики; плохой, хороший, злой. Сначала он решает не помогать старому товарищу и работнику (хотя так сильно 5 лет желал, чтобы он вернулся обратно в команду!), потом все таки спасает тех, кого уже обрёк. Далее снова хочет разрушить всё дорогое главному герою, в последний момент опять передумывает. Как человек с такой легко возбудимой жалостью и нерешительностью стал бизнесменом и гангстером, который убивает людей?

    Полицейский, который за две минуты разговора с преступником по телефону — верит его словам и идёт против своей же структуры. Заложники, которые даже не зная толком ситуации, единогласно (не обговаривая друг с другом) решают помочь их же захватчику. Копы, которые то ювелирно пытаются разрулить обстановку, то начинают штурм (циклы повторяются не раз). В общем — чушь собачья, по-другому сложно назвать.

    3 из 10

    17 ноября 2015 | 05:22

    В последнее время взял за правило — не смотреть трейлеры перед тем, как идти в кино. Громкие проекты вроде продолжения Бондианы и так понятно, о чем, а на такие вот середнячки лучше идти в ожидании сюрпризов.

    Удивил ли меня этот фильм? Ничуть. Плохо ли это? Давайте разберемся.

    История про ограбление с благими намерениями уже рассказывалась в кинематографе и не раз. Что-то принципиально новое сказать здесь уже вряд ли получится. Да это и не нужно. Просто подайте нам бодрый и незатянутый боевичок с мелодраматическими нотками и вечно прекрасным де Ниро в одной из главных ролей.

    И вот насчет бодрости — все в порядке. Хронометраж, отведенный картине, пролетает без задержек и на одном дыхании. Диалогов, от которых хочется зевать нет, места действия меняются вовремя и уместно двигают сюжет к развязке (да, фильм со словом «автобус» в названии не только про автобус).

    Но вот с чем здесь реальные проблемы, так это с логикой. Тогда как мотивы главного героя четко прописаны — болеет дочка, сумма на лечение нужна астрономическая, поступай как знаешь, то с объяснением поступков большинства остальных действующих лиц возникают проблемы. Стокгольмский синдром — вещь распространенная и в реальной жизни, но почему им внезапно начинает страдать женщина-коп, впервые видящая вооруженного мужика, удерживающего в заложниках десяток человек? Почему закоренелый в своих принципах бизнесмен внезапно решает поступиться тем, что он называл «главными правилами в жизни»? Зачем говорить «пристрелишь копа — и нам конец» и через минуту не заботясь о последствиях отстреливать спецназ?

    Вопросы, увы, риторические. Но что явно в плюс фильму, так это то, что за такие ляпы и нестыковки цепляешься без негодования, а скорее снисходительно улыбаясь. Да, история полна всевозможных клише и банальностей, но и они не вызывают раздражения. Чувствуется, что ли, душа фильма. Тонкая, почти прозрачная, но душа. История грабителя по-неволе рассказана без лишнего пафоса, и актерам, совершающим всевозможные нелогичные поступки, начинаешь попросту верить — случись такая ситуация в реальной жизни, как знать, в стрессовой ситуации в людских поступках тоже нередко отсутствует здравый смысл.

    На выходе мы имеем проходной, но однозначно со знаком «плюс» фильм. Звезд с неба не хватает, но посмотреть, в принципе, стоит. О потраченном времени вы уж точно жалеть не станете.

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 00:29

    Есть логические нестыковки и серьёзные натяжки. Голливуд по понятным причинам не показывает, как оно там в Америке в реальности, поэтому участники этого фильма проявляют завидное единомыслие во взглядах, сплочённость, единодушие и даже самоотверженность, готовность подставить собственный мягкий зад под удар и рискнуть жизнью ради «ближнего», который ещё час назад угрожал твоей безопасности и самой жизни. Кино и немцы, короче! Огромное государство, почти полностью состоящее из стукачей, засранцев и хапуг, с помощью таких замысловатых фильмов цинично пытается представиться миру в более лучшем свете. В этом фильме жертвуют собой не ради денег, а ради ближнего, и это, безусловно, правильно, но я этому не верю, потому что это демонстрируют те, кто на это не способен.

    Цель и мотивы ГГ понятны и прямолинейны. Нельзя винить его за добрые намерения облегчить страдания больного ребёнка, но способ, с помощью которого он собирался это сделать, не может оправдать никаких благих намерений и никакой великой цели. Главный герой в сущности паскуда: добрый слезливый папочка готов был рискнуть жизнями множества непричастных к нему ни в чём не виновных людей ради облегчения страданий своего ребёнка. Эти люди никак не угрожали больной девочке, и папе они не сделали ничего плохого, но все они стали его смертельными заложниками ради сомнительного по выполнимости плана. В реальности, разумеется, невыполнимого. После всего случившегося даже немного странно, как всё так хорошо сложилось для доброго папочки. Было бы честнее что ли, если бы конкретно для него сложилось как-то по другому, ведь так убийца остался безнаказанным и ни перед кем не понёс никакой ответственности за причинённый ущерб, физические и нравственные страдания. Это ли мера справедливости ради «слезинки ребёнка»?

    Так называемое противостояние «плохого» террориста и «хорошего» террориста (как сейчас модно говорить, — умеренного) выглядело неплохо, но по сути было довольно нелепым. В основном из-за выпукло-нарочитой дебильности и психической неустойчивости «плохого» и такой же выпуклой добропорядочности «хорошего».

    Актёр в главной роли сыграл замечательно, персонаж получился хорошо продуманным и цельным (но лишь в том смысле, который закладывался авторами фильма, а не в смысле идеальном, о чём сказал выше). Де Ниро получился больше в роли свадебного генерала и перетаскиваемого режиссёром из угла в угол кривляющегося манекена, хотя кое-где сыграл убедительно и достойно своей звёздной величины. К сожалению, в этом фильме это совсем не тот Де Ниро, который впечатлял своей лютой харизмой в его других работах на похожих «мафиозно-преступных» ролях. Но здесь не его вина.

    Вывод. Конечно фильм напоминает чем-то старую добрую «Скорость»: автобус, заложники, погоня. Но сюжет совсем другой.

    Как боевик фильм вполне состоялся. Впечатляющие съёмки, продуманный сюжет с изюминкой, достойная актёрская игра. Но это кино из разряда тех, которые быстро забудутся и вспомнить будет нечего.

    23 ноября 2015 | 19:59

    Кинематограф постоянно развивается и меняется, но далеко не всегда изменения представляют собой нечто действительно положительное и стоящее. Что особенно сильно ощущается именно на примере фильмов жанра боевика, которые идя в ногу со временем в плане более совершенных технологических процессов изменились основательно. Порой чрезмерно сильно перегруженные визуальными эффектами и на фоне этого превратившиеся в некое подобие кинематографического аттракциона, представители жанра боевика потеряли свой былой дух. Вот и основная ценность данной картины режиссера Скотта Манна была в том, что она по сути и обещала собой ностальгическое возвращение к олд-скулному боевику. Пусть и достаточно скромной продолжительностью в полтора часа экранного времени.

    Отсюда и не удивительно, что режиссер картины Скотт Манн практически на протяжении всей ленты цитирует культовый боевик «Скорость» режиссера Яна Де Бонта и социальную драму «Джон Кью» режиссера Ника Кассаветиса. В том числе и не удивительно, что российские локализаторы снова проявили свой креатив и вместо прямолинейного перевода англоязычного названия картины выдали текущее название картины. Тем самым, желая так же сыграть на ностальгии поклонников знакового боевика 90-ых с Киану Ривзом в главной роли.

    Визуально фильм в принципе снят достаточно не плохо. Каких либо безумных в плане постановки и зрелищности экшн сцен от картины ждать не стоит. Всё смотрится довольно таки скромно, но умеренно. При этом, большую часть динамизма и напряженности картине придают замкнутые локации злополучного автобуса, нежели всё мастерство Скотта Манна в качестве режиссера. Так как разрываясь между жанрами боевика и драмы, Манн безусловно отдаёт предпочтение именно второму. Вот почему весь фильм не выдаёт необходимый уровень зрелищности, но безусловно создаёт атмосферу, под впечатлением от которой не проникнутся сочувствием к главному герою ленты становится невозможно.

    Фильм с точки зрения сюжета так же опирается обоими руками о вышеуказанный боевик «Скорость» и драму «Джон Кью». Таким образом, представляя на экране своего рода симбиоз сюжетных основ двух вышеупомянутых картин. Сама история же получилась достаточно простой и обыденной. В том числе и персонажи, которые по сути просты как две копейки и которые сразу же встают на свои места. Таким образом, сразу же давая понять, кто же герой, кто злодей, кто поступит правильно, а кто нет и в этом плане даже финальное решение героя Роберта Де Ниро в кульминации картины не вызывает сильного удивления.

    Исполнитель главной роли Джеффри Дин Морган вполне достойно вжился в образе добряка и самаритянина, который просто оказался жертвой несправедливости судьбы и суровых реалий нашей жизни. Тем самым, упорно играя на чувстве сочувствия зрителя на протяжении всей ленты. Дэйв Батиста так же вполне удачно вписался в образ вспыльчивого мордоворота, которого даже сложно причислить к стандартным киношным злодеям. Тем не менее, на фоне впечатления от его персонажа в «Спектре» давая понять, что он мог бы сыграть и лучше.

    Малость разочаровал персонаж воплощенный актрисой Джина Карано, которая не только не выдала хотя бы одну внушительную драку в своем исполнении, но и отошла от столь подходящего ей образа крутой бабы. Морис Чеснат весьма не плох в образе главного гада данной картины, а насладится игрой Кейт Босворт не позволяет преступно ничтожное экранное время отведенное её героине. Но безусловно самое неоднозначное впечатление вызывает персонаж Роберта Де Ниро. В принципе, Де Ниро сыграл достаточно не плохо. Особой критики в его адрес произносить даже не хочется. Тем не менее, будучи знакомым с его богатой фильмографией и обилием поистине ярких ролей в его исполнении, его персонаж в данной картине сразу же воспринимается существенным шагом назад в рамках его творчества.

    4 из 10

    Скорость: Автобус 657 — это попытка создателей картины воссоздать на экране образец олд-скулного боевика в лучших традициях подобных фильмов 90-ых, но увы оказывающаяся на деле достаточно спорным и неоднозначным драматическом боевиком. Настолько спорным, что впечатление от просмотра картины колеблется на протяжении всей ленты неоднократно и существенно. Отрадно хоть и то, что особой неприязни фильм всё же не вызывает.

    11 января 2016 | 18:54

    В общем и целом «Скорость: Автобус 657» даже превысил мои ожидания от фильма, так как первоначально я думал, что кино будем намного слабее, но на деле все оказалось иначе.

    На деле «Скорость: Автобус 657» получился нормальным смотрибельным фильмом. Для своего по голливудским меркам мизерного бюджета и для заявленного жанра, фильм смотрится очень качественно. Здесь есть все, что нужно для такого фильма, а именно: простоватый, незамысловатый сюжет, неплохой экшен, кой-какая динамика и интересные персонажи и много чего, что мы любим в боевиках. С этим в фильме все в порядки и стоит признать, он смотрится бодро, не спорю, но помимо всего этого в фильме есть к чему придраться.

    Я постараюсь не спойлерить, дабы не раскрывать всех карт, да и вообще спойлеры по природе своей вселенское зло, но меня больше всего поразила просто внеземная любовь, симпатия и человечность к одному из захватчиков автобуса. Какого черта?? Откуда все это взялось? Тот, кто уже посмотрел фильм, понимает, о чем я говорю. Понятно, что это кино и все дела, но вы же снимаете фильм не про летающих людей, которые в смешных костюмах спасают человечество. Вы снимаете фильм о приближенной ситуации, которая может произойти в жизни и скажу я вам, действия и поступки главных и второстепенных персонажей идут в разрез с тем, что произошло бы в реальной жизни. Я могу перечислить, что здесь не так и вообще о чем я сейчас говорю, но из-за этого у вас точно пропадет весь интерес к фильму, ведь это будут чистой воды спойлеры. Просто так поступать и так делать в конкретно сложившейся ситуации не станет ни один из героев. Уж все у них получилось слишком красиво и приторно сладко.

    Если откинуть всю ту глупость, что совершают главные герои, закрыть глаза на не раз использованные штампы и прочую несуразицу, которая сразу же бросается в глаза, то «Скорость: Автобус 657» не будет уступать ни одному из современных боевиков.

    Но почему-то в данном случае я не могу закрыть на это глаза… ну или просто не хочу этого делать.

    6 из 10

    15 ноября 2015 | 08:31

    «Скорость: Автобус 657» — это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью — у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто — он решает ограбить Фрэнка Поупа.

    Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.

    Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.

    Общая оценка сюжета — Положительная.

    Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.

    Общая оценка актерской работы — Положительная.



    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.

    Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.

    В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.

    И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 00:43

    Оригинальное название фильма намного прозаичнее — «Heist», но прокатчикам нужно привлечь внимание.

    Сюжет: Крупье и охранник казино решили ограбить своего босса, но в определенный момент ситуация вышла из-под контроля. Грабителям пришлось спасаться бегством и захватить автобус с заложниками.

    Сама, что называется, напросилась. Хотела легкого, получила. Легче не бывает. Фильм изобилует всеми штампами жанра.

    Герой Джеффри Дина, тот самый крупье, протагонист ленты, несчастный отец больной дочери. Как можно догадаться, папенька грабит казино, чтобы оплатить ее лечение. Фишка — перманентная тоска, которую можно принять за романтизм. Персонаж настолько благороден, что вызывает у заложников стокгольмский синдром через пятнадцать минут общения. Женщина-полицейский, переговорив с ним по телефону, готова рисковать не только местом работы, репутацией, но и жизнью. Ура-ура!

    Де Ниро, как водится, в роли босса мафиозной структуры, хозяин казино, отмывающего деньги. Образ дополняют массивная цепь на шее, голая девица в постели и парочка охранников. Из новшеств электронная сигарета вместо традиционной сигары. При каждом его появлении казалось, что зазвучит голос какого-нибудь представителя т. н. русского шансона.

    Фильм реалистичен ровно настолько, насколько сага «Звездные войны» является жизнеописанием святых, например. Сценарий бредовый пестрит ляпами, которые даже не нужно искать, все на поверхности. Логика отсутствует напрочь. Полицейские и репортеры, пораженные внезапной слепотой, заложники со стальными нервами, внезапные появления и исчезновения ряда героев в закрытом пространстве — все это сыплется на зрителя, как из рога изобилия.

    Финал картины не менее веселый: внезапное перерождение антагониста, чудесные спасения, плохой полицейский и хороший полицейский, а еще много-много пафоса.

    5 из 10

    за динамизм.

    23 марта 2016 | 17:21

    Считаю, что с этой идеей и ресурсами рассчитывать на великий успех могли лишь немногие. Вердикт кинокритиков для подобного продукта — справедлив и суров, основан на законах бизнеса индустрии. Но вот столь теплый прием зрителей — это откровенно сюрприз, и именно по этой причине пришлось отсмотреть ленту.

    «Автобус 657» действительно держится на одном дыхании, не важно за чем вам приходится наблюдать, но полтора часа экранного времени проплывают незаметно. Другое дело сюжет картины Скотта Манна затоптан уже на столько в прошлом, что и не видно следов. К чему также трудно придраться — так это к актерам и их игре. Джеффри Дин Морган держит удар на себе, Дейв Батиста и вообще будто метиться на «Оскар», ну и ясное дело Роберт Де Ниро, что если учесть его последние работы, вообще выдал одну из лучших ролей.

    Неясной в картине выглядит Джина Карано, собственно как и в большинстве своих фильмов, если бы актрисе предусматривались роли без действий и диалогов — вряд ли ее присутствие на экране ставало бы хуже. В остальном вполне стандартно, в лучших традициях фильмов последних лет при участии Николаса Кейджа или Брюса Уиллиса.

    Считаю, что концептуально на стадии разработки авторы даже не мечтали, что кто-то из кинокритиков посмотрит ленту и ей дадут хоть какие-то широкие экраны. С этим успехом Скотт Манн отличается от большинства режиссеров-спасателей погасших звезд, и безусловно может назвать свой труд успешным. Но тем не менее, если тотально ласкать подобные ленты, то на свет никогда не появятся сенсации вроде «Рейда» и другие.

    5 из 10

    21 апреля 2016 | 04:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>