всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (15 356)
ожидание: 92% (1497)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная смотреть данный фильм, я не подозревал, насколько он окажется низкосортным. Банальнейший заезженный сюжет. Нереалистичное поведение персонажей. Хоть и есть тут стандартно-добрый, такой благотворительный замысел, идея раскрыта ужасно некачественной картиной. Единственное, во что я поверил — в любовь отца и дочери, сыграно хорошо.

    Актерская игра Де Ниро — хорошо, мастер бесспорно. Но его персонаж. Нету конкретики; плохой, хороший, злой. Сначала он решает не помогать старому товарищу и работнику (хотя так сильно 5 лет желал, чтобы он вернулся обратно в команду!), потом все таки спасает тех, кого уже обрёк. Далее снова хочет разрушить всё дорогое главному герою, в последний момент опять передумывает. Как человек с такой легко возбудимой жалостью и нерешительностью стал бизнесменом и гангстером, который убивает людей?

    Полицейский, который за две минуты разговора с преступником по телефону — верит его словам и идёт против своей же структуры. Заложники, которые даже не зная толком ситуации, единогласно (не обговаривая друг с другом) решают помочь их же захватчику. Копы, которые то ювелирно пытаются разрулить обстановку, то начинают штурм (циклы повторяются не раз). В общем — чушь собачья, по-другому сложно назвать.

    3 из 10

    17 ноября 2015 | 05:22

    Я не знаю зачем я это посмотрел, ну может ответ кроется в моем «дело было вечером делать было нечего», вот я и решил взяться за это кино, в котором особо мозги напрягать и не надо. Просто и понятно, именно такое кино смотрят на вечер. Честно говоря, очень среднее кинцо. Криминальный боевик с элементами триллера. Ну знаете, про такое обычно говорят, да так себе. Но минусов очень много. От вялого действия, до нелогичности происходящего. И такого тут полно. Бывали сцены с огоньком, но их было критично мало. Также и главная тема меня не особо впечатлила. Ну мол отцу нужно где-то взять деньги на операцию для дочки, вот он и пару других преступников решают ограбить казино самого Фрэнка Поупа, который как знается самый авторитетный мафиози, короче большая шишка. К тому же еще и жадная. Ну и ежу понятно, что обокрасть его, это просто самоубийство. Но блин, вы бы видели что там творилось, абсурд. Ну быть может я не понял.

    К слову, этого крутого мафиози, сыграл сам Роберт Де Ниро, кстати самый классный актер в фильме. Который вполне хорошо вписался в данную бэшку, он то везде хорош. А вот про остальных сказать ничего не могу. Для меня эти актеры вовсе неизвестны, но стоит признать, что актер Джеффри Дин Морган по своей игре не уступал даже Де Ниро. Зачетный герой, за которого хоть немного переживаешь. Кажется мне, актер отличный, просто роль такая обычная. Однако, он большой молодец, выжил из своего персонажа все что можно. Чего не сказать о Дэйве Батиста, серьезно, все что он делал, просто орал в кадре. По настоящему неинтересный, сырой персонаж, даже когда его друг помирал, было лично мне по барабану. Сюжет с автобусом, кстати напомнил мне потрясающий фильм 1994 года «Скорость», ну помните там еще бесбашный Киану пытался спасти людей в автобусе, который мчался не менее 50 км, если он остановится, то все взорвутся. Просто шикарный триллер в кабинке автобуса. Есть ли здесь такой накал? Вообще не виднеется, все как-то глупо и банально. Но признаю финальный итог порадовал, неожиданно, но ничего особенного. Да и все же сюжет с дочкой больной раком немного тронул. Посмотреть один раз любителям жанра все же можно.

    «Скорость: Автобус 657» — это вовсе не обязательное кино. Немного боевика, немного триллера, ну и конечно криминала. Но всего этого критично мало. Не столько бы сколько хотелось. А еще фильм своим одним действием местами прям вгоняет в сон, скучно и нудно. Но зато тут есть великолепный Роберт Де Ниро в роли криминального боса, главный актер Джеффри Дин Морган также молодец, вовсе не отстает от первого. Остальные же? Про них ничего не могу сказать. В общем, любителям фильмов класса B посмотреть один раз можно, но много ждать не стоит. Все же кино так себе.

    4 февраля 2016 | 21:11

    Всем привет! Сегодня речь пойдет о фильме «Ограбление» («Heist»), который в российском прокате, отчего-то превратился в «Скорость: Автобус 657». В целом, фильм произвел достаточно приятное впечатление, хотя, конечно, назвать эту картину шедевром — язык не поворачивается. Ну а о плюсах и минусах поговорим подробнее.

    Режиссером фильма является некий Скотт Манн, который малоизвестен в индустрии. Тем не менее, ему удалось неплохо показать достаточно типичный сюжет для детектива / боевика. В фильме чувствуется некое напряжение, которое не дает отвлечься от просмотра на протяжении всех полутора часов, да и развязка фильма не столь типичная, как могло показаться с самого начала.

    К тому же, отлично показана драма главного героя, роль которого исполнил Джеффри Дин Морган, который не особо хорошо знаком российскому зрителю, ведь фильмы с его участием выходили в достаточно ограниченный прокат в нашей стране.

    Был крайне удивлен участию в фильме бывшего рестлера Дэйва Батисты, чья кинематографическая карьера стремительно идет в гору. Посудите сами. За последний год Бастиста, ранее известный только по постановочным дракам в шоу рестлеров, сыграл значимые второстепенные роли в таких блокбастерах, как «007: Спектр» и «Стражи Галактики». Неплохо, правда? Видимо, студия хочет вырастить нового Дуэйна Джонсона. В прошлых работах не доверяли Дэйву роли с большим количеством текста. Видимо, боялись, что спортивное прошлое скажется, и фильм «Скорость. Автобус 657» в полной мере подтвердил эти опасения. Не в словах преимущество данного актера.

    Джина Карано — звезда боев ММА, исполнила в этом фильме роль копа, который волею судеб стала участником криминальной заварушки и, хотя ее экранное время достаточно ограничено, со своей ролью она справилась отлично.

    У Роберта Де Ниро совсем небольшая роль. Видимо, этот прекрасный актер вошел в тот возраст, когда приходится сниматься во всех фильмах, дабы накопить на достойную старость. Но сыграл он отлично. Все же роль злодеев — идеальное амплуа для него.

    Несмотря на небольшой бюджет фильма, видно, что каждый доллар пошел на пользу. Да, большинство сцен сняты в одном автобусе, но сама картина не производит впечатление низкобюджетного кино. Все сделано добротно.

    В завершении хочу сказать, что фильм «Скорость: Автобус 657» — неплохой фильм для домашнего просмотра. Да, конечно, в прокате он выглядит слабоватым, но, определенно, окупит вложенные в него 22 миллиона долларов.

    19 ноября 2015 | 11:11

    Де Ниро — очевидный Джигарханян, для США. Удивительная харизма, талант, и — такая же масса трэша, в котором он умудрился засветиться, как и многоуважаемый Армен.

    Очередное гуано, в котором испачкался Роберт. Взять любую работу мастера-режиссёра — Кокшёнова, разбавить «постперестроичными» шедеврами с участием — Харатьяна, запастись попкорном, и гарантирую — гораздо более приятные впечатления от нетленок этих мастеров, чем от той поделки, что слепил Манн, и в которой походил-постоял, не игра же это разумеется, де Ниро.

    Стереотипы?Штампы?Да ну — бросьте! Разве дочь Босса, работающая в рыгаловке для бомжей — штамп? А умирающая дочь главного героя, ради которой он идёт «брать кассу»- вы где-то это видели? Коп, ведущий дело, и по странному совпадению -работающий на Босса? Каков приём-то! Ух — как закрутил сценарист! А чего стоит идея — вынос бабла заложником, заранее посаженным в автобус? Открытие?

    Особо стоит отметить фантастическую составляющую. Телепортация преступника из автобуса, под видом заложника, слепота пары десятков копов, которые не видят гопа в капюшоне, уезжаеющего с места спецоперации на их же машине, сталкивание джипом автобуса — всего то в пяток раз тяжелее его. Кстати, на телепортации Манн помешан, очевидно. Ибо объяснить появление де Ниро в автобусе, с 4ёх утра гнавшего по шоссе -нельзя по другому.

    Драматическая составляющая — тоже не подкачала. Слёзы наворачивались, глядя на сцену, где главарь ОПГ, всего от минутной речи бомбанувшего его «лоха» — тут-же перевоспитывается, мочит своего «смотрящего»,и — отпускает кинувшего его. Ещё раз утёр слезу, наблюдая как офицер, мило позволил внести в кассу — 300 штук налика, этим же утром -взятые с помощью разбойного нападения, с парой трупов. А звонок офицерши уркагану, с отчётом -» бабло на месте», просто — потряс реализмом. Кстати о бабле. Фигли урки — казино брали? Или не знали, что в больницах кассирши, за простым стеклом — такие суммы принимают?

    Я так понимаю — Манну скучно. Ибо купив права на «Русский бизнес» или «В поисках золотого фаллоса»(да-да), и озаботившись его дубляжом для рынка США, он бы гораздо больше проявил себя как истинно американский патриот, чем выгнав на кинорынок — свой Автобус.

    21 ноября 2015 | 00:39

    «Скорость: Автобус 657» — это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью — у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто — он решает ограбить Фрэнка Поупа.

    Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.

    Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.

    Общая оценка сюжета — Положительная.

    Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.

    Общая оценка актерской работы — Положительная.



    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.

    Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.

    В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.

    И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 00:43

    Скажем честно, не так уж сложно в кино обокрасть казино. Видели мы уже кучу примеров. Поэтому второй полнометражный фильм Скота Манна идёт всего 93 минуты и выхватывает только самые сочные моменты. Есть больная девочка, но нет размазывания соплей по сюжетной линии в связи с этим фактом. Окей, вот она.

    Суть фильма в трагедии отца, который был хорошим парнем, потом недолго был плохим парнем, потом снова стал хорошим, но ничего прям уж хорошего из этого не вышло: есть бывшая жена, больная дочь, безумные счета, болезненное «я должен суметь ей помочь» и такое обострённое чувство справедливости.

    Вроде нашего банального и затёртого до дыр «В чем сила, брат?», и тут она тоже, конечно, в правде. И не вина производителей этого фильма, что простого парня, который заботится обо всех окружающих, а в случае нужды нападает на плохих, для сюжета будет мало.

    Поэтому в фильме много действия. Режиссёру хватило по полминуты фильма, чтобы обрисовать всех персонажей и он сразу бросил их (или нас) в сюжетный водоворот. Это: безумно маневрирующий автобус, полицейская и бандитская погоня, сочувствующая и в меру симпатичная женщина-коп, пачка заложников со стокгольмским синдромом. А, чтобы было совсем интересно, антагонистом главного героя становится его же собственный напарник-псих. Всё это щедро приправлено спецэффектами и отличным актёрским составом и мы получаем рецепт отличного полуторачасового боевика для пятничного вечера.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 09:22

    Как обычно прокатчики кино в России отжигают с изменением названия фильма. Итак перед нами «Скорость: Автобус 657», на деле просто — «Автобус 657». Видимо, слово «скорость» решили добавить, ориентируясь, что отечественный зритель побежит «на всех парах» в кино на этот фильм.

    Вы знаете, несмотря на всю свою шаблонность и клише подобного рота боевиков, фильм зацепил. Это 100% связано с появлением в фильме — Роберта Де Ниро. Вот поставь на роль владельца казино любого другого актера (ну если это не Аль Пачино, конечно), мы получим обычный второсортный боевик, даже смотреть бы не стали. А тут, хоть и не главная роль, а все-таки харизма потрясающего актера делает свое дело. Удивил реслер Дейв Батиста, неплохо справившись с ролью тупоголового бандита, как-то в остальных фильмах, по моему мнению, кроме каменного лица у него ничего не получалось.

    Конечно, после «друзей Оушена» ограбление казино в этом фильме, смотрится несколько нелепо, и уж совсем не верится в такую слабую организацию охраны таких огромных денежных сумм, но создатели «Автобуса 657» ставят ограбление казино не во главу угла, а как способ главного героя добиться поставленной цели.

    Практически весь фильм построен на погони полицейских за злополучным автобусом с пассажирами, который по «счастливой» случайности угоняют грабители. Присутствует динамика и развитие сюжета, беда вот только, что пассажирам автобуса, умилявшихся над невиновным преступником — не веришь ни капли. Сопоставляя себя на месте пассажира, оказавшимся в заложниках, думаешь только о том, как бы спастись, а не спасти… Но, повторюсь, «Автобус 657» из кювета вытащил Роберт Де Ниро и только он.

    Фильм не заслуживает высоких оценок, но и резко критиковать его тоже не поднимается рука. Средняя оценка фильма на кинопоиске — 6, и я не буду отличаться оригинальностью. Эта действительно самая разумная оценка для этой картины.

    6 из 10

    6 марта 2016 | 16:28

    Как же мне нравиться кретинизм… пардон, креатизм наших прокатчиков. Вместо того, что перевести название фильма дословно, ну или хотя бы близко по смыслу, они начинают изобретать велосипед и выдают настолько витиеватое название, что оно попросту вязнет на языке. Нет, ну серьёзно, вот приходишь в кинотеатр и взглянув на постер с обозреваемый фильмом присвистываешь, после чего говоришь, а дайте мне два билета (В самом деле, не одному же в кино ходить?) на фильм с самым известным гангстером, папашей Винчестеров и именитым рестлером, пожалуйста. Кассирша же, вместо того, чтобы одарить покупателя белоснежной улыбкой, начинает нервно смотреть по сторонам в поисках охранника. Ну куда это годится? Да и само название фильма вводит в заблуждение — «Скорость: Автобус 657». Такое чувство, что перед нами предстает продолжение известной дилогии «Скорость», разве что ни Кианы Ривза, ни Сандры Буллок в фильме не будет. Более того, вторая часть названия наводит на мысль, что фильм может быть камерным боевиком, где все действие картины будет происходить в едущем автобусе. Как по мне — это даже не плохо, но ведь это далеко не камерный фильм и пусть автобус имеет место быть в фильме, сюжет крутится все же не на нем. Ну неужто нельзя было перевести фильм, как «Ограбление»? Ну да, название достаточно банальное… ну хорошо, можно было назвать фильм «Налетом». Звучит уже интригующе, да и смысл передаёт. Но нет. Эх, интересно, сколько еще будет фильмов со столь «оригинальными» названиями?

    Многие современные боевики начали понемногу брать от других жанров, тем самым превращаясь не просто в фильмы, за которыми можно отдохнуть и расслабится, но также и получить пищу для ума. Подобное заслуживает самых высоких похвал, ведь демонстрирует, что жанр боевика не стоит на месте, а эволюционирует. К чему это приведет? Хм, думаю узнаем лет через пять-семь, не раньше. Ну а пока одни режиссеры пытаются привнести нечто новое в жанр, снимая такие фильмы, как скажем «Тренировочный день» и «Охотники за головами», другие в свою очередь ностальгируют по боевикам, вышедшим в 80-90-ых годах прошлого века. Боевиках, где все было предельно просто и понятно — вот хороший парень, который не причиняет вреда гражданским, а если он и оказывается по ту сторону закона, то его вынудили обстоятельства, а вот парень плохой, которому нравиться все взрывать, сжигать, да постреливать по безоружным. Ну что ж, на такие фильмы все еще есть спрос, особенно среди зрителей, чье детство и юность пришлись на «золотые годы» Шварценеггера, Сталлоне и Ван Дамма. Ну и наш сегодняшний гость попытался… усидеть на двух стульях. Взять идею и стиль боевиков 80-ых и обернуть его в красивую обертку современных фильмов. Хм, что там говорят про двух зайцев? Впрочем, не будем излишни голословны.

    Вон — крупье в плавучем казино «Лебедь». Когда-то он должен был стать наследником крупного преступного воротилы Фрэнка Поупа, но отказался от подобной перспективы ради… гмм, а мы не знаем ради чего. Я бы мог сказать, что ради семьи, но вот ведь какое дело — Вон давно разведен со своей женой, которая уехала в неизвестном направление оставив лишь дочь, а что до дочурки, то ей необходима срочная операция. Операция ценой в 300 тысяч долларов. Естественно, что у Вона нет таких денег, что же делать? Быть может пойти на поводу у громилы по фамилии Кокс, который предлагает грабануть бывшего босса Вона на кругленькую сумму? Естественно герой соглашается, ну а какой бы отец не сделал бы все от него зависящее, чтобы его ребенок выжил? Вот только ограбление проходит не по плану. Что? О нет, деньги утащить горе-грабителям удается, другое дело они выбирают не самый подходящий транспорт, чтобы скрыться от гангстеров и полицейских — маршрутный автобус…

    Ну что ж, выходит, что перед нами предстает бюджетная версия кинокартины «Сквозь строй»? Так, да не совсем. Дело в том, что несмотря на достаточно хороший актерский каст (Нет, действительно хороший, один Бобби Де Ниро чего стоит), фильм лишен главного. Он лишен — атмосферы. Фильм не держит в напряжение, как это делали боевики до него, за счет того, что экшена в картине не так уж много, да и уж больно скоротечны схватки, а в случае «знакомства» героев Дэйва Батисты и Джины Карано — вовсе разочаровывающе, так как сцена обрывается на полуслове. Да и разговоров в фильме было до неприличия много, отчего действие картины все время провисает. И нет, не поймите меня неправильно в недавнем «Ограбление казино» тоже вся история строилась на взаимоотношениях персонажей и того, что они друг другу скажут, но в отличие от вышеназванного фильма диалоги в «Heist» звучат крайне шаблонно, более того — большинство героев не верит в то, что говорит. А если не верят они, то как может поверить зритель?

    Другим подводным камнем является то, что в этом фильме не за кого переживать. Не переживаешь за Рона, потому что герой Джеффри Дин Моргана вобрал все и всяческие стереотипы о главных героях, а потому как-то даже не волнуешься о его дальнейшей судьбе. Нет, ну сами посудить — бывший военный, моралист, на руках умирающая дочурка, на устах белоснежная улыбка, в глазах желание жить, а диалоги настолько типичны, что аж зубы сводит. В общем очередной герой без недостатков. Ну да, ограбил мафиози, ну с кем не бывает? Не переживаешь и за судьбу гражданских, что оказались в злополучном автобусе. Не переживаешь, потому что они не дают для этого поводов, некоторые из них вообще не произносят ни одного слова за весь фильм, другие же выдают крайне натянутые эмоции и поверхностные диалоги, отчего проникнутся симпатией к ним не получается.

    А что насчет Роберта Де Ниро? Ведь перед нами умирающий мафиози, который на старости лет осознал, что прожил свою жизнь так, что никогда не был счастлив и даже жена с дочерью от него отвернулись и видеть не хотят. Это интересно, если не брать в расчет то, что подобная идея была обыграна в прошлогоднем «Последнем шансе», пусть там герой Аль Пачино и был музыкантом, а не мафиози, но суть то одна и та же. Да и в «Последнем шансе» все было обыграно куда удачней, а здесь… здесь все держится на врожденной харизме и актерской игре Бобби.

    Итог? Фильм, который не смог в должной мере раскрыть свой потенциал. Боевик получился достаточно серым, а драма не берет за живое. В общем достаточно проходной фильм, который можно посмотреть исключительно со скуки.

    4 из 10

    4 января 2016 | 14:30

    Если не рассматривать тот факт, что в фильме снимается Роберт Де Ниро, и соответственно не питать особых иллюзий, то получится вполне достойный, я бы даже сказал добротный боевичок — без особых претензий, но с изюминкой (не все ходы просчитываются, не все предугадывается). Глобально фильм еще раз подтверждает простую идею, что наличие именитого актера не является показателем общего качества ленты. Так было уже с Брюсом Уиллисом, Арнольдом Шварцнеггером, Сильвестром Сталлоне и многим другими актерами, хотя самый показательный пример, безусловно, Николас Кейдж.

    Не могу сказать ничего дурного об актерской игре — я, как правило, особо не отмечаю этого момента в сколь-нибудь интересных кинолентах, исключая совсем крайности (два противоположных примера: способные перевоплотиться в любой образ Кристан Бэйл и Рассел Кроу с одной стороны и «мебель» Стюарт с другой, которая даже ужасный сюжет может отяготить своим присутствием). Но в «Автобусе» не заметил ни сильных проявлений актерского мастерства, ни откровенной халтуры, т. е. актерская игра такова, какой, видимо, и должна быть: не отвлекает от сюжета, но и не мешает смотреть, доводя происходящее до откровенного абсурда.

    Сюжет ни глуп, ни умен, хотя концовка пытается внести интеллектуальную изюминку в стиле «Друзей Оушена», но по факту это выглядит так, будто идею просто надстроили на уже готовый сюжет — в хорошем кино с неожиданной концовкой, где эта концовка именно органична, всегда есть подсказки на итог: пересмотрите «Другие», «Шестое чувство». Подобное кино должно вызывать желание пересмотреть весь хронометраж, вникая в каждую деталь и выискивая эти самые подсказки. В «Автобусе» ничего подобного нет, более того — первоначальный план не предполагал присутствия героев в общественном автобусе вообще! Вся идея сюжета в том, что оказались они там совершенно случайно, и если бы события не пошли наперекосяк, уехали бы с лутом на машине.

    Каков итог? Можно ли смотреть фильм? Безусловно, если ничего не ждать от него и закрыть глаза на очевидные натяжки и допущения. Впрочем, большинство современных фильмов не может похвастаться и таким.

    6 из 10

    18 ноября 2015 | 15:50

    Конечно же бывали случаи, когда не оправдавшие первоначальных высоких надежд кинематографисты во второй своей работе (или третьей, или четвёртой…) всё-таки заявляли о себе в полный голос. Такое приятное событие могло бы произойти с режиссёром Скоттом Манном, назначенным главным постановщиком триллера «Скорость: Автобус 657», ведь до того в его послужном списке был лишь боевик категории «Б» «Турнир на выживание» 2009-го года. «Турнир…» не провалился, но и успехом его назвать совершенно нельзя. Мог бы заставить о себе говорить и сценаристы Стивен Сефер и Макс Адамс, дебютировавшие на этом поприще. И ведь были же у них предпосылки для этого: актёрский состав фильма подобрался что надо. Помимо Джеффри Дина Моргана, Кэйт Босуорт, Дэйва Батисты и Джины Карано согласился на съёмки в «Скорости: Автобус 657» неподражаемый Роберт Де Ниро в образе криминального босса, коих он сыграл немало за свою карьеру.

    Но много чего пошло не так в ленте и этому есть ряд причин. Начать можно хотя бы с названия, полученного в отечественного проката. Оригинальное название триллера — «Heist», что перевести можно как «Ограбление». Точное обозначение полностью соответствующее сюжету картины. Но у нас же лента вышла под громким названием «Скорость: Автобус 657». Почему громкое? Во-первых, заглавное слово «Скорость» возвращает зрителя к воспоминаниям про великолепный, яркий, наполненный адреналиновым драйвом фильм с участием Кеану Ривза и Сандры Баллок, который до сих пор смотрится с неустанным интересом. Подзаголовок «Автобус 657» — это будто бы аллюзия на несколько раз переснятый триллер «Захват поезда Пелэм 1-2-3». В обоих случаях прокатчики могли так поступить: в «Скорости» с Ривзом практически всё действие связано с маршрутным автобусом, как и в «Heist», но там его на захватывали, это произошло, как Вы догадались, в «Захвате поезда Пелэм 1-2-3». Вот и объединили название, дав кричащее словосочетание вместе пресного «Ограбления».

    Но даже такой вот хитрый ход нагих прокатчиков не повлиял на интерес к ленте со стороны зрительской аудитории. Быстродействие «Heist» может и является динамичным, но тронуть никак не может и выброса адреналина в кровь от просмотра не происходит. Даже контраст двух основных захватчиков автобуса в исполнении Джеффри Дина Моргана (добрый) и Дэйва Батисты (злой) никак не делал фильму нерв, потому что их конфликт смотрелся вяло и неправдоподобно, да и Батиста кроме фактуры не пугал своим выпученным взглядом. Джеффри Дин Морган и вроде бы актёр хороший, но никак не делает так, чтобы душа вначале развернулась, а потом обратно завернулась. Он оставил у меня хорошее впечатление своей игрой в «Случайном муже», но в других фильмах никак не мог показать из себя нечто сильно стоящее, как и в случае со «Скоростью: Автобус 657». Даже внутренняя трагедия его героя, которая-то и отправила его на откровенный грабёж, закончившийся захватом автобуса с пассажирами, не добавлял его образу особенной начинки. И вызванный стокгольмский синдром к своей персоне удивляет: откуда он взялся? Непонятно.

    Что же касается других актёров, то поклонникам таланта Кэйт Босуорт стоит сказать, что здесь она представлена в качестве приглашённой гостью, настолько незначительны сцены с её участием и даже момента сочувствия её героини не происходит, как и того, что её героиню можно ставить в пример тем у кого ближайшие родственники оказываются замешанными в тёмных делишках. Персонаж Кэйт Босуорт в фильме — дочь Роберта Де Ниро, владельца казино и мафиози, отмывающего деньги в своём заведении. Подобные роли Роберт Де Ниро сыграет с закрытыми глазами и из-за большущего уважения к этому актёру не буду говорить про его образ в этой картине, скорее, тут не актёр виноват, а сценаристы не раскрывшие сей персонаж. Неплохо себя показала участница женских боёв по смешанным единоборствам Джина Карано. Неплохо лишь потому, что она-то — не профессиональная же актриса. Но больше всех убедил Моррис Честнат, сыгравшего садиста-убийцу, работающего на героя Де Ниро. Уже по первым кадрам картины от этого персонажа становится страшно — полный отморозок, которому человека убить, что комара прихлопнуть и он будто получает удовольствие.

    Не слишком ли мало того, что лишь актёр второго плана о себе оставляет хорошее впечатление, а те, на кого в первую очередь был рассчитан фильм и те, на кого пойдёт зритель в кинотеатральный зал, во многом не справились со своими задачами? Но даже не так бросается в глаза скомканная актёрская игра, как промахи в режиссуре и сценарии, которые не произвели ожидаемого эффекта напряжения и адреналинового драйва. Как по мне, то «Скорость: Автобус 657» провалился.

    5 из 10

    17 марта 2016 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>