всё о любом фильме:

Скорость: Автобус 657

Heist
год
страна
слоган«Её жизнь дороже его смерти»
режиссерСкотт Манн
сценарийСтивен Сефер, Макс Адамс
продюсерРэндолл Эмметт, Джордж Фурла, Уэйн Марк Годфри, ...
операторБрэндон Ли Кокс
композиторДжеймс Эдвард Баркер, Тим Деспич
художникТомас Уильям Хэллбауэр, Жасмин Гарнет, Рэйчел Стрингфеллоу, ...
монтажРоберт Далва
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  149.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Все знают, что обокрасть Фрэнка Поупа, владельца казино и босса мафии — это самоубийство. Но однажды некогда преданный ему крупье решается вынести из кассы казино несколько миллионов долларов. Все было продумано, но план не сработал. Скрываясь с места преступления, грабители захватывают автобус, полный заложников. На бешеной скорости автобус мчится к мексиканской границе. Топливо на пределе. На хвосте — мафия и полиция. И, кажется, выхода нет…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (15 356)
ожидание: 92% (1497)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это второй фильм об ограблении, где в главной роли снялся Роберт Де Ниро, а фамилия режиссёра — Манн. Первым была криминальная драма «Схватка» (1995) режиссёра Майкла Манна.
    • В начале 2015 года появился трейлер к фильму.
    • Съёмки проходили в городе Мобил, штат Алабама, и его окрестностях.
    • В эпизоде с идущим по улице автобусом его в действительности тянули на тросе по шоссе 155. Съёмки другого эпизода проходили на шоссе 10. Оба этих шоссе пересекают Мобил. В последний день съёмки проходили на пустой парковке неподалёку от порта.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Фильм Скорость: Автобус 657 моё знакомство с режиссером-новичком Скоттом Манном. От данной картины ожидал полного провала. Начал смотреть только из-за Роберта Де Ниро, так смотрю с ним все что есть. Заранее был готов сетовать, мол зачем он соглашается сниматься в таких фильмах. Но я был приятно удивлен после просмотра фильма. Конечно, не великий боевик, но чем-то цепляет.

    - В центре сюжета отец (Джеффри Дин Морган), чья дочь тяжело больна и ему нужна большая сумма на её лечение. Он решается обраться к главе казино (Роберт Де Ниро) в котором работает. Но получает отказ. Понятное дело, не каждый захочет просто так отдать 300,000 «зелёных». А когда у тебя есть правила, одно из которых — не давать денег на благотворительность, то и подавно. Поэтому горе отец решается на ограбление человека, которого грабить — самоубийство. В итоге, убегая, главный герой сталкивается с новыми врагами и находит людей, готовых его поддержать. И все это происходит в автобусе N657. Именно за этим и интересно наблюдать.

    - В фильме мне, в принципе, все понравилось, кроме парочки сцен с откровенно тупыми и слишком пафосными диалогами. Картинка в фильме не плохая, за исключениями выстрелов в голову. Они были какими-то не естественными. Перестрелок было мало, это скорее плюс для фильма, где в главной роли автобус, копы постарались сделать все максимально правильно, чтобы мирные не пострадали. По сюжету фильм достаточно не предсказуемый. Мне лично понравилось то, как главный герой все провернул. И выделю сцены общения отца и дочери. По ним сразу становится понятно, что главный герой готов пожертвовать всем ради своей дочери.

    - Из актеров больше всего понравился Джеффри Дин Морган. В эмоциональном плане он справился со своей ролью на сто процентов. После фильма Спасение он у меня ассоциировался с брутальным злодеем. А здесь он показ любящего отца и не сказать, что впечатлил своей игрой, но сыграл на высоте. Вопреки моим ожиданиям, понравился Роберт Де Ниро. Хотя, иначе быть не может. Ниро, все-таки, великий актер и даже не первосортные боевики не смогут это опровергнуть. Также для себя выделил игру Дэйва Батисты и Джины Карано. От них ничего особенного не требовалось, но они были не плохи.

    1 февраля 2016 | 22:54

    «Скорость: Автобус 657» — это отличный боевик, который не оставит равнодушными большинство любителей данного жанра. Кино выделяется особой энергетикой, так как имеет глубокий смысл и за всеми активными действиями, скрывается драматическая линия, которая лежит в основе данной ленты. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам рассказывает о человеке по имени Уон, который верой и правдой долгие годы работал в казино на одного очень влиятельного человека по имени Фрэнк Поуп. Фрэнк знаменит тем, что если у него воруют деньги, то этот человек будет очень долго и мучительно умирать. Поэтому никто не решается воровать у Фрэнка. Уон находится в сложной ситуации, маленькая дочь больна тяжелой болезнью — у нее рак. На операцию требуется очень большая сумма, которой нет у Уона, и он решает просить помощи у Фрэнка. В итоге он получает грубый отказ и вылетает с работы, и решает пойти на дело, на которое не решался еще никто — он решает ограбить Фрэнка Поупа.

    Сюжет очень интересный и фильм начинается сразу же со сцены пыток над людьми, которые украли у Фрэнка не значительную сумму денег. Это сразу дает понять то, что владелец Казино не собирается делать исключений и будет жестоко убивать всех, кто попытается забрать хотя бы 1 доллар из его кармана. Уон решается на ограбление, лишь из безысходности, его дочь медленно умирает и если он не даст денег на лечение в срок, то ее вычеркнут из списка на проведение операции. Он пытался просить помощи, но ему отказали, и если бы хозяин казино (Фрэнк) дал ему эти деньги, то ничего бы не произошло. Но Фрэнк следует своим жадным инстинктам, скупым принципам и поплатился за это своими деньгами и репутацией.

    Линия повествования поставлена очень интересно, чем-то фильм напомнил ленту «Опасные пассажиры поезда 123». Понравилось, что сделали не так много перестрелок, как это обычно бывает в голливудских фильмах, тут больше поставлен уклон на психологию и драму, которая лежит в глубине, все-таки жизнь родного ребенка намного важней своей и когда уже ничего не остается, то человек пойдет на все лишь бы спасти свое чадо.

    Общая оценка сюжета — Положительная.

    Актерская игра на хорошем уровне, актерский корпус сыграл слаженно, как будто с детства работают в одной команде, это сразу бросается в глаза и очень приятно наблюдать за такой работой. Отдельно выделю Дэйва Батиста сыгравшего человека по имени Кокс. Характер и образ персонажа выстроен пусть не идеально, но очень хорошо, очень выделяется на фоне остальных. Роберт Дэ Ниро ничем особенным не выделился, играет прилично, но не достаточно для того, чтобы сказать «Вау». Джеффри Дин Морган исполнивший главную роль в фильме сыграл нормально, я помню его еще по знаменитому сериалу «Сверхъестественное» и там он был хорош, ровно, как и в этой киноленте.

    Общая оценка актерской работы — Положительная.



    По моментам отмечу, что не очень понравилось, что в автобусе оказался раненный преступник и на вопрос «Есть ли тут врач», отозвалась девушка, мол: « я врач, но только учусь и я ветеринар». Это старо как мир, и постоянно в такого рода фильмах находится врач или около того, не очень реалистично.

    Концовка банальная и предсказуемая и это немного не приятно. Так же хочу выделить момент с тем как полицейская по имени Крис помогла преступникам прорвать полицейскую баррикаду, пойдя на своих коллег тараном. Плюс спецназ боялся задеть заложников, на сколько мне известно в США не жалеют заложников и выполняют уничтожение террористов даже ценой больших жертв, среди мирного населения, это в кино друзья все так хорошо, а на деле увы не так.

    В итоге пред вами хороший боевик, с хорошо проработанной сюжетной линией, не плохой актерской игрой и драматической частью, которая как по мне, является основой и ядром этого фильма. Да есть моменты, «благодаря» которым фильм выделяет пары банальности и предсказуемости в конце, но это почти никак не влияет на положительные эмоции, полученные от просмотра данной киноленты.

    И этот фильм еще раз доказывает, что любой любящий родитель, готов на всё, лишь бы спасти своего ребенка от смерти.

    8 из 10

    13 ноября 2015 | 00:43

    Оригинальное название фильма намного прозаичнее — «Heist», но прокатчикам нужно привлечь внимание.

    Сюжет: Крупье и охранник казино решили ограбить своего босса, но в определенный момент ситуация вышла из-под контроля. Грабителям пришлось спасаться бегством и захватить автобус с заложниками.

    Сама, что называется, напросилась. Хотела легкого, получила. Легче не бывает. Фильм изобилует всеми штампами жанра.

    Герой Джеффри Дина, тот самый крупье, протагонист ленты, несчастный отец больной дочери. Как можно догадаться, папенька грабит казино, чтобы оплатить ее лечение. Фишка — перманентная тоска, которую можно принять за романтизм. Персонаж настолько благороден, что вызывает у заложников стокгольмский синдром через пятнадцать минут общения. Женщина-полицейский, переговорив с ним по телефону, готова рисковать не только местом работы, репутацией, но и жизнью. Ура-ура!

    Де Ниро, как водится, в роли босса мафиозной структуры, хозяин казино, отмывающего деньги. Образ дополняют массивная цепь на шее, голая девица в постели и парочка охранников. Из новшеств электронная сигарета вместо традиционной сигары. При каждом его появлении казалось, что зазвучит голос какого-нибудь представителя т. н. русского шансона.

    Фильм реалистичен ровно настолько, насколько сага «Звездные войны» является жизнеописанием святых, например. Сценарий бредовый пестрит ляпами, которые даже не нужно искать, все на поверхности. Логика отсутствует напрочь. Полицейские и репортеры, пораженные внезапной слепотой, заложники со стальными нервами, внезапные появления и исчезновения ряда героев в закрытом пространстве — все это сыплется на зрителя, как из рога изобилия.

    Финал картины не менее веселый: внезапное перерождение антагониста, чудесные спасения, плохой полицейский и хороший полицейский, а еще много-много пафоса.

    5 из 10

    за динамизм.

    23 марта 2016 | 17:21

    Есть такие два дядьки-продюсера Рэндалл Эммет и Джордж Фурла, которые давно уже работают в тандеме. Их вотчина — категория Б, но с претензиями, иногда они объединяются в «великим и ужасным» Ави Лернером и делают продукт для большого кинопроката. В случае с «Скоростью/Автобусом» — это нечто среднее. По сюжету — это чистой воды бэшка, уровня direct 2 video видеофильмов, но по подтянутому касту и общих амбициях — попытка выглядеть гораздо дороже. Так обычно поступают, что бы выгодно продать фильм на кинорынках, когда есть только список актёров и в лучшем случае трейлер.

    Начало у фильма многообещающе, по крайней мере я думал будет хуже. Такой микс из клонов Тарантино/Ритчи и фильмов об ограблениях. Сцена где де Ниро и Честнат раскладывают по понятиям горе-аферистов сменяется прямо-таки шикарно смонтированным эпизодом с обсуждением плана ограбления. Немного насторожило, что вплетают больную дочку главного героя, и общая условность происходящего. Вот не поверю, что о ограблении можно начать говорить с человеком, которого ты почти не знаешь. Увы, после этого, фильм выруливает на дорожку модных в прошлом нон-стоп экшн, но бюджета и, главное, фантазии сценаристов, не хватает даже на половину того, чем располагали копируемые ленты. Замечу, что как раз в плане действия все сделано весьма уверенно, в паре моментов, присвистнул от удивления. Например, сцена с штурмом угнанного автобуса спецназом — крепкая четвёрка с плюсом. Вообще, именно в техническом плане к фильму минимум претензий — не хуже чем в опусах Бессона. Но сюжетеные ходы, это чистой воды Болливуд плюс Латинская Америка. Дело даже не в неправдоподобности, бог с ней, там такое оливье из «роялей в кустах» и идиотских решений героев, что просто оторопь берет. К счастью, авторы угадывают общее настроение зрителя, и весь этот сценарный бред больше веселит, чем раздражает, мол за кого вы нас держите. Даже Де Ниро в толстенной цепью на шее, который в другом бы фильме выглядел бы пародией на самого себя из «Казино». Как вы поняли, весь «громкий» каст — всего лишь приманка, играть там этим актёрам особо не чего. На месте только Батиста и Честнат. Джина Карано, увы, не раскрылась. Небольшая потасовка, это не то, чего мы ожидаем от неё в экшн-фильме. Была возможность схлестнуть её с Батистой в классной драке, но авторы эту возможность не реализовали. Боёвки как таковой тоже нет, пальбы мало. Наши локализаторы верно подметили, больше всего фильм похож на знаменитую «Скорость». Весь драйв строится на безостановочной гонке.

    Лично по мне, раз уж авторы включили такой махровый кич, то не нужно было городить драму, какие-то замашки на взрослое кино, заложников и прочее, а надо было «пилить» в заданном направлении, вышло бы точно не хуже.

    По итогу, конечно глупо рассматривать фильм как какую-то серьёзную заявку на новое слово в жанре, это чисто конъюнктурный проект, но скажу честно, скучать не пришлось. Да, пару раз был фэйспалм, но видали мы и похуже. Другое дело, что если вы ждёте от современного боевика в кино чего-то более существенного, то это не ваш вариант.

    Забыл упомянуть, режиссером выступил Скотт Манн. Кто это? Это тот чувак, который несколько лет назад сделал офигенный «Турнир на выживание». Можете заодно сравнить.

    13 ноября 2015 | 19:19

    Лично я соскучился по боевикам вся суть которых сводится к расстреливанию многочисленных обойм без единого попадания по цели и лишь с последней пулей, настигая тридцать восемь злодеев и отправляя их мертвой толпой в царство Аида. Этот фильм не из таких, но своей простотой повествования, не нагибающей мой мозг художественной моралью, он напоминает боевики 90-х. Рабочие фразы типа «деньги — ничто» или «любовь спасет мир» конечно присутствовали, но их преподношение было настолько не убедительным, что в сравнении, брошенная мне в лицо фраза моей последней девушкой:" дело не в тебе, а во мне» звучала как цитата из Шекспировской драмы. Добиваться от актеров убедительности режиссер не стал, он пошел более простым путем делая ставку на неожиданную концовку. Поэтому все проявления чувств ограничиваются прочитанным вслух текстом сценария смысл, которого и должен донести до зрителя весь драматизм ситуации.

    Речь в фильме пойдет о мужчине средних лет по имени Вон, который работает крупье в казино у одного неприятного и опасного типа — мистера Поупа(Роберт Де Ниро), страх перед которым нам должна внушить первая сцена фильма, где он со своим громилой убивает двух чудил всего из-за десяти тысяч вечнозеленых купюр. Нет, он не на столько мелочен — тогда почему? — потому что принципы, Поуп помешан на их соблюдении, ведь бандит без принципов — это как гопник без семок — порознь существуют лишь в наших фантазиях. Так вот, Вон задумал опустить своего принципиального босса на несколько «кустов зелени», и чтобы нам в голову не пришло обвинить Вона в алчности, сценарист подбрасывает ему больную дочь, которой срочно требуется дорогостоящая операция. В общем-то изначально Вон как добропорядочный крупье по-хорошему просил у своего работодателя денежек, так сказать в рамках благотворительной программы, но чертовы принципы Поупа не позволили состоятся этой сделки. «Ибо заламывай руку просящего». Поэтому столь вовремя подвернувшееся предложение охранника нахлобучить несговорчивого босса на лавэ, пришлось убитому горем отцу по душе. И вот они уже с охранником, с веселящим мои ноздри именем Кокс, обдумывают детали плана. Но как гласит народная мудрость: «там, где Кокс, там нету места для плана». Особенно, если на дело захватить парочку дуболомов, один из которых, что отвечает за транспорт, не дожидаясь своих подельников с задания, скрывается в неизвестном направлении, обрекая наших героев на ночную прогулку сотрясаемую перестрелками и проклятиями в его адрес. На удачу обстреливаемой троицы мимо проезжал автобус, и водитель любезно предложил подвести трех незнакомцев из пункта А в пункт Б. Решение этой задачи было долгим ведь поездка затянулась аж на несколько часов и конечный пункт изначально был неизвестен. Зато по пути мы узнаем: сколько нервных килограмм потеряет водитель, каким вредным бывает Кокс, если он не в виде порошка, зачем коп доверяет незнакомому преступнику, кто пел на свадьбе у Селин Дион. Последнее вы может и не узнаете из фильма, а вот остальное откроется вам если сумеете перебороть в себе снобизм и тягу к высокому искусству, ибо с таким настроем до финальных титров вы не досидите. Ведь поездочка будет не короткой, поскольку ситуация сложилась неоднозначная. Преступники не могут оторваться от преследования, а копы не могут действовать напролом, боясь зацепить невинных пассажиров. Ведь неумелая организация спасательной миссии подкинет похоронным агентствам десяток новых клиентов. А в связи с низким уровнем жизни в американских боевиках все может закончится именно так. Во всяком случае я до конца верил в такой исход, но…

    27 февраля 2016 | 22:25

    Экранный отец Дина и Сэма Винчестеров в фильме без визуальных изысков и сюжетных тонкостей, чей производственный бюджет, по мере переработки изначальной версии сценария в сторону увеличения количества экшн-сцен и автомобильных трюков, возрос с 2-х до 22-х миллионов долларов, а технически отвратительные выполненные постеры (на которых пропорции тел героев вызывают сильные сомнения в адекватности верстальщика), вкупе с промо-трейлером, стилизованным под видеоклип жанра хип-хоп, не позволили привлечь в кинозалы количество публики, достаточное для достижения показателей окупаемости.

    История, дважды поменявшая название («Автобус 757» и «Автобус 657» соответственно), прежде чем авторы выбрали титул «Ограбление» повествует о крупье по имени Во, чья малолетняя дочь нуждается в дорогостоящем лечении. Но доходы не позволяют нашему герою оплачивать медицинские счета, что в определенный момент приводит его к решению, далекому от стандартов законопослушности, включающему ограбление, перестрелки, противостояние с мафией и полицейскую погоню. В некоторых регионах «Ограбление» было названо прокатчиками «Скорость», очевидно с целью повышения популярности картины за счет аналогии с одноименным фильмом, где главные роли исполнили Киану Ривз и Сандра Баллок, а действие так же конструировалось вокруг погони за автобусом.

    По степени сюжетной напряженности и качеству экшна «Ограбление» ни в чем не уступает уже почти ставшей классической в своем жанре картине. Конечно же, «Ограбление» не содержит никаких философских оснований, а мораль истории донельзя проста и выражается фразой «добро побеждает зло, а справедливость всегда торжествует» (что, учитывая словосочетание «криминальный боевик» в соответствующей строчке технической информации, вполне оправдано), но несколько твистов, технически сложные трюки и проработанность характеров, бэкграунд каждого героя действительно поразительны и несвойственны рядовым боевикам.

    За полтора часа экранного времени действие «Ограбление» ни разу не снижает темпа и отправная точка в виде ограбления, которое ожидаемо для публики и неожиданно для героев фильма, пошло не так, как планировалось, не эксплуатируется на протяжении всего хронометража, замещаясь как созданием новых отношений между героями и раскрытием их мотивов и тайн, так и увеличением плотности непосредственного действия боевика. Очарование «Ограбления» несколько снижает операторская работа, не выдерживающая критики, как не выдерживает центрирование оператор, когда речь идет о крупных и средних планах. Но сцены погони и съемки с вертолета выполнены на должном уровне, что для экшн-фильма важнее, чем эстетика деталей.

    Кроме прочего «Ограбление» содержит социальный подтекст, на котором создатели ленты не делают намеренного акцента, но считывается внимательным зрителем он, тем не менее, довольно легко. Работник казино Во принадлежит к той категории служащих, среди которых работники банков, почтовых отделений и дорогих бутиков, что ежедневно имеют дело с крупными суммами денег, но при этом обладают заработками крайне далекими от получения статуса состоятельности.

    Отдельного упоминания заслуживает каст-лист картины, состоящий из Джеффри Дина Моргана, Роберта Де Ниро и Джины Карано. Наиболее интересна здесь Джина Карано, которая почему-то не фигурировала на постерах, будучи замененной Кэйт Босуорт, роль которой умещается в две минуты, тогда как Карано выступает вторым по значимости после главного героя персонажем. Джина демонстрирует, что значит эмансипация и создает прецедент в современном кино, изобретая новое амплуа — женщины героини боевика, выступающей наравне с представителями сильного пола (ведь не случайно именно мисс Карано прочили роль Чудо-женщины в соответствующей экранизации комикса, а фан-арты с ее участием стали общим местом интернет-пространства).

    Стивен Сайрус Сефер написал, а Скотт Манн поставил повесть в лучших традициях криминального романа, базирующегося на идее всеобщей справедливости, ее абсолютного диктата. В «Ограблении» любой блеф удается, если его цели благородны, а даже самое хитроумное злодейство будет наказано, пусть оно и продуманно до мелочей и кажется неуязвимым. Мир героев «Ограбления» предельно идеализирован и в том состоит его главная ценность, может быть и не кинематографа как искусства, но для кинематографа как одного из средств воспитания нравов.

    7 января 2016 | 21:21

    Heist — ограбление, грабеж, кража.

    Конечно ход маркетологов понятен, притянуть за уши через название, отсылающее ко всеми любимому фильму с участием Ривза и Баллок. Так тепло встреченный и затертый от частых просмотров до дыр. Сразу можно сказать что подобное сравнение лишь мешает фильму и явно не в его пользу. Но даже если не брать во внимание неадекватность наших локализаторов, фильму похвастать нечем.

    Сюжет наивно простой, местами сильно провисающий. Удивить тебя откровенно нечем. Особо «порадовал» момент когда ограбление строилось на том, что охранник каждую ночь, в одно и то же время ест пончик (*facepalm*), тем самым освобождая свой пост. На подобных моментах и строится весь сюжет фильма.

    В принципе боевикам и не нужно быть остроумными я согласен, но это при наличии добротного экшена. Но ведь и экшена особого тут нет. Кино абсолютно нечем не запоминается, зато словно конвейер штампует классические клише подобных боевиков. По крайней мере они не стали растягивать хронометраж на 2 часа, как сейчас принято у многих, за это спасибо!

    Досматривал лишь для галочки. Единственное что было интересно, все ли доводы сделанные мной к середине фильма подтвердятся?

    Подтвердились все.

    Будем откровенны, не красуйся на обложке Роберт Де Ниро и кричащее название, это кино я бы так и не посмотрел. Кстати про Де Ниро, старичок одумайся. Неужели совсем не предлагают более сложных ролей? «Стажёр» я ещё не смотрел, но образы бандюганов уж очень однотипны в последнее время.

    Кстати вот Джеффри Дин Морган порадовал. Неплохие фильмы с ним еще «Лузеры» и «Хранители» из тех что видел. И меня почему-то не покидает ощущение, что именно он должен играть главную роль в экранизации The Last Of Us (кто играл, поймет).

    Собственно на последнем и держится этот средненький боевичок с хорошей рекламной кампанией. Посмотрел и забыл.

    За неплохую картинку и Дин Моргана -

    6 из 10

    15 ноября 2015 | 00:21

    Сказать честно, на новый голливудский блокбастер «Скорость: автобус 657» больших надежд я не возлагал, даже вопреки красующемуся на переднем плане постера суровому Роберту Де Ниро, и достаточно динамичному трейлеру, обещавшему, что нас ждёт нечто подобное бессмертной «Скорости» Яна де Бонта (к которой отсылало удачно локализированное нашими прокатчиками оригинальное название «Heist») или, на худой конец, «Опасным пассажирам поезда 123» Тони Скотта, ведь где-то в глубине души я понимал, что Де Ниро, хоть и по — прежнему любимый во всём мире, уже давно не сподабливался на что — то достойное, да и послужной список режиссёра Скотта Манна, включавший всего один фильм, не внушал особого доверия. Однако восторженные отзывы рецензентов, посмотревших «Скорость: Автобус 657» и наградивших его негласным титулом «по -настоящему олдскульный криминальный боевик» заставили меня отправиться в кинотеатр на ближайший сеанс.

    Фрэнк Поуп, тридцать лет строивший по кирпичикам империю своего казино «Лебедь», придерживается кодекса чести бизнесмена, разработанного им же самим. Он никогда не занимается благотворительностью, ибо это уже не бизнес, жестоко наказывает тех, кто украл у него хоть доллар, устраивая показательные казни над безумцами, рискнувшими украсть у самого Фрэнка Поупа. Крупье Люк Вон, много лет добросовестно протрудившийся на Фрэнка, не понаслышке знает об этом кодексе, что не мешает ему обратиться к Поупу за деньгами на операцию дочери. И когда тот отвечает отказом, Люку не остаётся ничего другого, как тщательно спланировать ограбление «Лебедя», во время которого, однако, что — то пошло не так…

    В чём я соглашусь со всеми рецензентами, так это с тем, что что «Автобус 657» — по -настоящему олдскульный фильм, сродни тем незамысловатым малобюджетным боевикам категории «B», которые мы смотрели на заре 90-ых. Настолько же наивный, неизобретательный криминальный боевик, разбавленный местечковой мелодрамой, даже не пытающийся вписаться в рамки логики фантастической победой добра над злом в финале фильма и выставляющий идиотами и преступников, и полицейских. В эпоху 90-ых мы не были столь искушены в вопросах кино, и к логике фильма никто не взывал, но чересчур гладкий финал «Автобуса 657» сегодня вызывает массу вопросов. Ладно, хотя бы бешеной динамикой фильма Манну удалось реабилитироваться в глазах своего зрителя — фильм действительно зажимает в тиски с самого начала и не отпускает зрителя до самого конца.

    Другое дело, что участие звёзд класса «А», коей, безо всякого сомнения, является Роберт Де Ниро, в малобюджетных проектах класса «В» — это плевок в лицо всем своим предыдущим ролям, пусть и не перечёркивающий всю его фильмографию, но существенно подмачивающий актёрскую репутацию столпа голливудского кино. Тем паче, что разве ленивый не провёл аналогии между образами Фрэнка Поупа и Сэма Ротстина из «Казино» Мартина Скорсезе, блестяще воплощённом Де Ниро в 1995 году. Надо сказать, что сравнение идёт явно не на пользу «Автобусу 657» — вроде у Де Ниро те же черты лица, тот же угрожающе бархатный голос, та же роскошь игорных столов и баснословность ставок, но по Роберту Де Ниро не видно, что он искренне увлечён ролью. Актёр его уровня, конечно, не мог позволить себе халявить в кадре, и временами Де Ниро пытается придать своему герою весомости рассуждениями об электронных сигаретах или абсолютно неуместной линией со своей дочерью, но выглядит всё это жалко и актёра его уровня недостойно. Повторюсь ещё раз, что неразборчивостью в ролях Де Ниро начинает напоминать своего боевого соратника Аль Пачино, также подходящего к выбору ролей спустя рукава.

    Так стоит или нет смотреть «Скорость: Автобус 657»? Вопрос риторический… Если вы истосковались по несколько наивным и безыскусным боевикам «аля 90- е», фильм этот вас не разочарует, правда, размаха «Скорости», «Опасных пассажиров поезда 123» или «Джона Кью» ждать от него всё же не стоит. Если же вы являетесь давним поклонником Де Ниро, как я, то после финальных титров вы лишь недоумённо пожмёте плечами, ведь боевик категории «В», который должен был сразу выйти в формате «direct on DVD» — это точно не уровень великого Бобби…

    5 из 10

    17 ноября 2015 | 12:39

    без детального плана. Почему-то при просмотре картины в голове постоянно выстраивалась аналогия с «друзьями Оушена», хотя она не дотягивала до последних буквально во всем. Не хватало юмора, драматизм истории был не раскрыт полностью, нет запоминающихся сцен, которые хотелось бы пересматривать, ярких персонажей, и многого другого. Все как-то обыденно.

    Надо признать, что фильм снят, как добротный боевик. Смотреть его интересно, в сюжете есть пара неожиданных поворотов и отвлекаться на постороннее вовсе не хочется. Но и возвращаться к фильму еще раз, тоже желания не возникает. Кинокартина напоминает «Скорость», значительная часть действия снята в автобусе. Но в «Скорости» (94-го) был красивый дует актеров, эффектные сцены и нарастающая напряженность. Здесь все попроще.

    Вполне возможно работа больше порадует любителей мафиозной тематики. Так как сценарий и атмосфера фильма идеально раскрывают классический «мафиозный» боевичок. Сюда же удачно вписались Роберт Де Ниро и Джеффри Дин Морган. А вот игра большинства других актеров менее убедительна

    Итог: совсем не жалею потраченного времени, хотя ничего нового для себя не открыла.

    6 из 10

    13 декабря 2015 | 20:35

    Как обычно прокатчики кино в России отжигают с изменением названия фильма. Итак перед нами «Скорость: Автобус 657», на деле просто — «Автобус 657». Видимо, слово «скорость» решили добавить, ориентируясь, что отечественный зритель побежит «на всех парах» в кино на этот фильм.

    Вы знаете, несмотря на всю свою шаблонность и клише подобного рота боевиков, фильм зацепил. Это 100% связано с появлением в фильме — Роберта Де Ниро. Вот поставь на роль владельца казино любого другого актера (ну если это не Аль Пачино, конечно), мы получим обычный второсортный боевик, даже смотреть бы не стали. А тут, хоть и не главная роль, а все-таки харизма потрясающего актера делает свое дело. Удивил реслер Дейв Батиста, неплохо справившись с ролью тупоголового бандита, как-то в остальных фильмах, по моему мнению, кроме каменного лица у него ничего не получалось.

    Конечно, после «друзей Оушена» ограбление казино в этом фильме, смотрится несколько нелепо, и уж совсем не верится в такую слабую организацию охраны таких огромных денежных сумм, но создатели «Автобуса 657» ставят ограбление казино не во главу угла, а как способ главного героя добиться поставленной цели.

    Практически весь фильм построен на погони полицейских за злополучным автобусом с пассажирами, который по «счастливой» случайности угоняют грабители. Присутствует динамика и развитие сюжета, беда вот только, что пассажирам автобуса, умилявшихся над невиновным преступником — не веришь ни капли. Сопоставляя себя на месте пассажира, оказавшимся в заложниках, думаешь только о том, как бы спастись, а не спасти… Но, повторюсь, «Автобус 657» из кювета вытащил Роберт Де Ниро и только он.

    Фильм не заслуживает высоких оценок, но и резко критиковать его тоже не поднимается рука. Средняя оценка фильма на кинопоиске — 6, и я не буду отличаться оригинальностью. Эта действительно самая разумная оценка для этой картины.

    6 из 10

    6 марта 2016 | 16:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>