всё о любом фильме:

Падение Лондона

London Has Fallen
год
страна
слоган«Приготовься к кровавому аду»
режиссерБабак Наджафи
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан Гьюдгэст, ...
продюсерДжерард Батлер, Марк Гилл, Алан Сигел, ...
операторЭд Вайлд
композиторТревор Моррис
художникДжоэль Коллинз, Кэролайн Барклай, Кес Бонне, ...
монтажМайкл Дж. Дути, Пол Мартин Смит
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  553.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (95 398)
ожидание: 85% (13 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
43 + 129 = 172
3.9
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр фильма «Падение Олимпа» (2013) Антуан Фукуа отказался снимать это продолжение потому, что ему не понравился сценарий.
    • В Венгрии фильм «Падение Олимпа» (2013) вышел в прокат под названием «Нападение на Белый дом». «Падение Лондона» на самом деле носит название «Нападение на Белый дом: Лондон в осаде».
    • Режиссёром фильма вначале был назначен Фредрик Бонд, однако он покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • В трейлере к фильму можно услышать композицию «London Bridge» в медленной фортепианной аранжировке.
    • Изначально премьера фильма планировалась на октябрь 2015 года, но была перенесена на март 2016 года.
    • Действие фильма происходит три года спустя после событий, о которых рассказывалось в фильме «Падение Олимпа» (2013).
    • Когда Фредрик Бонд ушёл с должности режиссёра в проекте, в качестве замены ему рассматривались кандидатуры Уэйна Блэра, Гэри Фледера и Бабака Наджафи. В конце концов режиссёром стал Наджафи.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент МИ-6 набирает сообщение о подтверждении местоположения цели (Баркави), поле для ввода номера телефона или имени адресата не заполнено, при этом сообщение отправляется.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь — это самый, что ни на есть, типичный триллер. Мало чем отличающийся от «Падения Олимпа». Что касается сценария, он банален, предсказуем, и слишком простой, но хотя бы не затянут. Некоторые из деталей сюжета: у президента России дела, и он не смог приехать… Как они ещё Россию не записали в виновники сего действа. Странно… Да и в общем, как так вышло, что только один лидер остался в живых, и это из 40. Даже если допустить, что он приехал не по графику, ведь он уже находился в эпицентре. И не очень верится, что все гвардейцы, полицейские оказались поставными. У них, наверное, должно было быть какое-то построение, и к собору должны были отправить только лучших военных.

    Их плюсов конечно же масштабный экшн. Динамика, фильм не затянут и не скучен, время за ним проходит быстро. Много спецэффектов (не всегда хороших), стрельбы, взрывов. Но есть тёмные сцены (например, в штаб-квартире Ми-6) где трудно разобрать кто есть кто. И конечно же Батлер и Экхарт спасают фильм. Про Фримана мало что можно сказать, роль достаточно второстепенная, и маленькая.

    В общем, что первая, что вторая часть, по сути, одно и тоже. Фильм нужен для того, чтоб посмотреть бегалки-стрелялки и собственно все. Для разового просмотра вполне годится. А по большому счету хватило бы одного фильма, и так куча штампованных киношек.

    6 из 10

    27 ноября 2016 | 07:47

    Выпускающая кинокомпания «Millennium Films» в 2013-ом году собрала кассу в 161 миллион долларов по всему миру на политическом экшне «Падение Олимпа», когда как затраты на его создание составили 70 миллионов, так что более чем вдвое прибыль перевесили потраченные средства. И всё та же кинокомпания последовала не так давно сформировавшимся тенденциям, что если фильм хорошо себя зарекомендовал в прокате, то следует задуматься о сиквеле. «Millennium Films» не то, что задумались, а уже спустя всего-то три года предоставили продолжение со всеми теми же действующими лицами, что, безусловно, похвально, так как никто из актёров не отказался от участия, а ведь коллективчик собрался что надо. Одна лишь накладка: Антуан Фукуа, режиссёр первой части был занят уже в другом проекте и ему нашли замену в лице иранца Бабака Наджафи, призёра Берлинского кинофестиваля, но особой славы это ему не принесло. Да и Джерард Батлер, исполнитель главной роли агента спецслужбы охраны американского президента, не смог сразу же сниматься в сиквеле и сцены с ним были отсняты нескольким позже.

    Бабак Наджафи, а также новые сценаристы Кристиан Гудгаст и Чад Ст. Джон не стали придумывать велосипед, а пошли пройденным путём, ведь он благо принёс коммерческий успех предшественнику. Главный герой, которого зовут Майк Бэннинг раздумывает над тем, чтобы уйти со службы и спокойно жить с семьёй, тем более, что вскоре у него с женой должно появиться пополнение. Но внезапная кончина британского премьер-министра ломает все планы Майка, ведь ему необходимо защищать своего президента в поездке в Лондон, где должны собраться весь цвет политиков (только российский президент почему-то отказался и я сразу подумал, что в дальнейшем за всем будут стоять именно радикальные русские). И вскоре начинает происходить то, что заставит мир вздрогнуть: один за другим гибнут представители других стран и только американский владыка Бенджамин Эшер чудом спасется благодаря глубокой проницаемости и профессионализму Майка Бэннинга (они, кстати, закадычные друзья). Лондон оказывается в лапах террористов, куда-то пропала британская армия и полиция, и только американцу по зубам восстановить порядок и равновесие в мире.

    «Падение Лондона» тоже хорошо себя показало в прокате: бюджет в 60 миллионов был перекрыт 195 миллионами мировых сборов (это уже троекратно покрыло затраты на производство), но количество положительных зрительских отзывов было практически таким же как и отрицательных. С чем же связана эта проблема? Во-первых, режиссёр фильма Бабак Наджафи — это всё-таки не Антуан Фукуа. Наджафи с удовольствием копировал масштабное зрелище из предшественника, но при этом забыл, что зритель любит какое-то развитие, новизну, но её в «Падении Лондона» и под микроскопом не обнаружишь. Чем ещё отличался фильм от Антуана Фукуа — тем, что экшн-действие было чётко сбалансированным с диалоговой основой, грамотно, в пределах логики сценария, разложенные в канве демонстрируемого, а вот у Наджафи всё же фильм получился более пресным. Замираешь от грандиозности замысла, который хоть и претит реальности, получаешь удовольствие от зрелища, но есть провисающие эпизоды, за время которых преспокойно можно сходить и заварить себе кофе. Ну и дело не обошлось без традиционного американского пафоса, маскирующегося за патриотизмом, честно говоря, пафос этот так лился, что аж приторно местами становилось.

    Попробовать заткнуть дыры, образовавшиеся из-за неопытности Бабака Наджафи, могли актёры, ведь состав, как уже было сказано несколько раз, просто восхитительный. Кроме Джерарда Батлера здесь есть Аарон Экхарт, Морган Фриман, Роберт Форстер, Мелисса Лео, Анджела Бассетт, Рада Митчелл и все они были задействованы ещё в первой части «Падений…», но никто, подчёркиваю, никто из актёров не позаботился о том, чтобы его персонаж хоть сколько-нибудь изменился, всё осталось предельно на своих местах, даже такое чувство, что процентная пропорция реплик и экранного времени для каждого сохранились в том же объёме, что и в «Падении Олимпа». Не могу сказать, правда, что актёры сыграли плохо, но зная их потенциал, способности, авторитет и опыт явно могли бы постараться хоть чуточку больше. А вот с главным антагонистом явно дело не заладилось: если Рик Юн был отличным северокорейским террористом, то в сиквеле злодеи оказались разбросанными, какими-то частичными и в их персонажах ощущалось явное отсутствие каких-то вменяемых понятий того, чего же они так ополчились на весь мир. По мнению сценаристов получается так, что арабы-мусульмане просто всех ненавидят и хотят уничтожить, а какие-то намёки на то, что они хотят построить новый мировой порядок, мягко говоря, неубедительны.

    Итого мы имеем: с положительную копилку всё же с некоторыми оговорками отправляется масштаб и зрелище, где всё стреляет и взрывается, всё-таки экшн поставлен на высоком уровне в «Падении Лондона»; в отрицательную же записываем саму алогичность произошедшего теракта, вот как раз его масштаб смотрится нереальным, не забывая о том тотальной работе, проводимой нынче различными антитеррористическими организациями. Неплохо со своей задачей справляются актёры, но любой, кто видел «Падение Олимпа» заявит, что изменений никаких не произошло, так что дублирование материала налицо. И субъективный оценочный вердикт таков:

    6 из 10

    14 сентября 2016 | 14:23

    В разряде новинок 2016 года — фильм-катастрофа «Падение Лондона». Какую кассу соберет картина, конечно, пока рано рассуждать, но судя по успеху первой части «Падение Олимпа», звездному составу из Джерарда Батлера, Моргана Фримэна и Аарона Экхарта, сюжетной линии и накалу страстей, которые режиссеру Бабаку Наджафи удалось уложить в полтора часа, картину ждет успех. Итак, давайте обо всем по порядку.

    Появившееся, как и большинство сиквелов, благодаря неожиданно удачному старту первой части, «Падение Лондона» во многом отличается от поставленной на поток индустрии экшнов. И здесь к достаточно тривиальной идее «американский президент в смертельной опасности» накрепко привязана другая, сейчас почти стертая мысль — «герой-одиночка».

    Майк Беннинг — парень, конечно, не совсем простой. Как-никак, охранник самого президента. Но в остальном его жизнь весьма обычна: проблемы в семье, ненормированный рабочий график и периодическая опасность быть убитым из полдюжины разных видов смертельного оружия. Но Майк держится. Ругается, дает невыполнимые обещания жене, дерзит боссу, но держится. Пожалуй, только остатки субординации заставляют его не закатывать глаза, когда заведомо плохо спланированный визит в Лондон оборачивается катастрофой. Ничего не напоминает?

    Своим «Падением Олимпа» три года назад Антуан Фукуа показал, что жанр боевиков еще не успел до конца переродиться в супергеройское кино. Сейчас вторая часть только подтверждает это. Оказывается, миру нужен не супермен, не шпион, не увешанный, как новогодняя елка, сотней высокоточных гаджетов технический кудесник, а просто непробиваемый Джерард Батлер. Нужен парень, который один идет против трех сотен террористов с одним автоматом и который не боится дорого продать свою смерть, если что-то пойдет не так.

    Иногда холодок идет по спине от шальной мысли: «А вдруг такое и правда случится? Вдруг все не так надежно и подконтрольно, как кажется правительствам?» Одергиваешь себя, мол, это просто кино. А потом опять задумываешься. То ли автору сиквела — Бабаку Наджафи — удалось снять опасность так реально и близко, то ли мы до сих пор верим, что один крепкий орешек сможет спасти нас всех.

    9 из 10

    21 марта 2016 | 18:23

    К сожалению удалось посмотреть сей фильм только значительно после начала проката.

    И повторяться в описании сюжета особого желания нет. Коллеги сделали это весьма пространно.

    С вашего разрешения только несколько акцентов по запавшим в память фрагментам.

    То что российский президент не приехал «в силу веских обстоятельств» заслуживает отдельного обсуждения:

    Вариант 1: Россия как давний антагонист Великобритании (даже во времена правления кузена Ники и кузена Джорджи — Николая II и Георга V) игнорирует значимые для последней упомянутой державы события.

    Вариант 2: Россия в курсе планов йеменских террористов и, соответственно, если и не заодно, но в ловушку не полезет.

    И

    раз все президенты переименованы, то и для нашего придумали бы что-нибудь распространенное (жаль Медведев не подходит по известным причинам) — Смирнов или Фёдоров. Лучше бы, конечно, Калашников.. .

    Герой Батлера в отличие от традиционных героев американских боевиков склонен к садизму. С явным удовлетворением добивает раненых и медленно всаживает обоюд в поясницу шахида.

    Для примера: Джеймс Бонд, конечно хладнокровный убийца, но добиванием никогда не пачкался и старался отправлять врагов на тот свет максимально быстро. А благородный Терминатор во второй части вообще людей не убивал, стрелял только по ногам. По просьбе Джона, конечно, но тем не менее…

    Леа Баннинг в традициях американских копов стреляет в безоружного человека на поражение. Не в ноги, не в вверх, а в корпус. Если бы он был в наручниках, тоже бы получил в область грудины. Как правило алгоритм оправдания подобных действий — так их инструктируют. И.. . потом в реабилитационных центрах от фобий лечат.

    Большой плюс режиссёру за выбор оружия. Прошу прощения у дам, сейчас несколько чисто мужских моментов. Кадры штурма штаба боевиков в Лондоне смотрел с большим интересом. Спецназ ВВС США все как на подбор с G36. Недоумение только по поводу отсутствия подствольников. Как выкуривать опытных бойцов из здания только со стрелковым оружием? Ни подствольников, ни помповых или револьверных гранатомётов… Ну, типа, мелочи. Батлер подобрал у замоченного им боевика ACR. Видимо подготовка у йеменцев была недешёвая. После освобождения босса бегал опять таки с реквизированным G36C, а президент с приличным PDW — MP7 на вид.

    А падать в шахту лифта оказывается не так страшно. Полежишь на дне минут десять и опять как огурчик.

    В общем итог — время просмотра не прошло впустую. Кое-что интересное и зрелищное в фильме имеет место быть.

    5 из 10

    30 августа 2016 | 19:32

    Пожалуй, после историй про истинный и неподдельный вкус американской мечты, а также рассказов о том, как военная машина США побеждает очередных террористов, третья по популярности тема голливудских блокбастеров — тотальное разрушение всего и вся. И лучше, чтобы под тротиловый эквивалент киношных трюков попадали святыни самой демократичной нации на свете. Западный зритель просто обожает кино, в котором Белый дом, центр Вашингтона, мемориал Линкольна или пресловутая статуя Свободы превращаются в витающий в воздухе пепел. В 90-х годах это объяснялось довольно сытой восьмилеткой правления Клинтона, когда общество желало хотя бы экранных потрясений, если уж в стране все настолько стабильно и откровенно скучно. Потом же все просто переросло в привычку. Сейчас же подобное кино достигло просто феерических масштабов в плане разрушений. Американскому потребителю уже надоело смотреть на собственную страну, теперь хочется мирового апокалипсиса. Так что сиквел «Падения Олимпа», в котором разбивали в щепки президентскую резиденцию, обрел новые территории для разрушений. Но так ли хороша была эта идея?

    Великобритания находится в состоянии политического коллапса — премьер-министр страны погиб при крайне загадочных обстоятельствах. На похороны политика в Лондоне собираются главы крупнейших стран, чтобы в безопасности и спокойствии обсудить случившееся. Мирный погребальный раут нарушается серией террористических актов и убийств, после которых пять мировых лидеров оказываются на том свете, а президент США бесследно исчезает. Впоследствии оказывается, что именно он — главная цель террористов. На помощь президенту отправляется его верный телохранитель Майк Бэннинг, который с поддержкой загадочного агента МИ-6 пытается спасти выживших политиков, раскрыть таинственный клубок покушений и доказать, что работники секретной президентской службы не зря получают свои зарплаты. Естественно, в сложившейся ситуации он может доверять только себе.

    «Падение Лондона» — ярчайший пример работы постановщика, который, будучи еще подростком, засматривал до дыр первые две части «Крепкого орешка» и мечтал снять что-то если уж не равное по масштабу, то уж точно близкое по духу приключениям МакКлейна. У новой ленты Бабака Наджафи из каждой щели виднеются уши боевиков из 90-х. И ведь действительно, все составляющие на месте. Есть здесь и главный герой с квадратным подбородком, который, несмотря на зашкаливающую крутость, старается все же походить на живого человека, имеется и шаблонный злодей, дистанционно управляющий глобальным террористическим планом, который угрожает США. Даже нашлось место аналогу жены героя Брюса Уиллиса, которую нужно обязательно спасать. Правда, вместо нее в «Падении Лондона» оказывается американский президент. И вроде бы все это мы видели уже много раз, но почему-то в данном случае все действительно срабатывает как надо.

    Главная заслуга, благодаря которой все эти шаблоны не вгоняют в сон, несомненно, лежит на постановщике. Несмотря на то, что у ленты были не соответствующие бюджету амбиции, выглядит все на высоте. Каждая новая экшен-сцена пытается удивить зрителя. Эпизоды перестрелок Наджафи снимает одним долгим планом, превращая происходящее на экране в эффектное театральное действие. Позаимствовав у Майкла Бэя долгие проезды камерой с высоты птичьего полета, постановщик показывает динамичные сцены преследования по лондонским улочкам. И вдруг, в какой-то момент фильм вообще перескакивает в формат камерного триллера, показывая психологически напряженные прятки от вооруженных террористов в британской подземке. Благодаря такому разнообразию фильм не провисает в ключевых моментах и все полтора часа смотрится очень бодро.

    Правда, как только «Падение Лондона» начинает играть в эпичное кино, тут же наружу вылезают бюджетные дыры, от которых не может спасти даже нетривиальная постановка. Сцены с разрушением Лондона выглядят на уровне начала 2000-х, когда Голливуд только учился играть в эпик. Слишком все картонно и откровенно аляповато, из-за чего вера в происходящее на экране тут же улетучивается. Проблемы с бюджетом также наложили отпечаток на актерский состав. Например, экранное время Моргана Фримана ограничивается от силы пятью минутами. Видно, что заслуженного актера позвали сюда только ради того, чтобы поставить лицо на постер. Зато пытающийся спасти неумолимо катящуюся в пропасть карьеру Джерард Батлер хотя бы не разочаровывает.

    «Падение Лондона» — очень странное кино, пытающееся балансировать на грани между поп-корновым блокбастером и добротным ретробоевиком. В тот момент, когда зрителю пытаются показать Голливуд, фильм выглядит комично и несостоятельно. Правда, в моменты, в которых герой Батлера пытает ножом террориста просто ради удовольствия, шутит над президентом и сворачивает головы террористам, картине хочется простить все огрехи. До следующей сцены с взрывами компьютерных небоскребов.

    Если вы готовы перетерпеть нечастые попытки показать дорого и масштабно при пустых карманах, то «Падение Лондона» сможет вас приятно удивить.

    6 из 10

    6 мая 2016 | 19:15

    «Падение Олимпа» был только началом. Пускай Антуан Фукуа не смог растопить все ледяные сердца критиков (были и те, кто похвалил ленту), проект достиг главной задачи — показать хорошие. О том, что продолжение будет, уже не следовало говорить, так как золотая жила была найдена, а вышедший через несколько месяцев «Штурм Белого дома» Роланда Эммериха при очень — очень похожем сценарии смог окупить своего 150 — ти миллионного тяжеловеса. Спрос был, так почему бы не продолжить шоу? Подготовка к сиквелу была более тяжелой: Антуан Фукуа прочитав сценарий, перекрестился и отказался от работы. Замену искали долго, жонглируя возможными кандидатурами. В итоге «Падение Лондона» выходит через три года после своего предшественника, в актерских рядах, помимо основной обоймы маячат новые звезды, а за постановку ответственен Бабак Наджафи. О том, почему постановщик «Тренировочного дня» вовремя покинул тонущий корабль и почему данную ленту можно считать одним из худших фильмов года — об этом прямо сейчас.

    Премьер — министр Великобритании умирает при странных обстоятельствах. Решив почтить его память, главы многих стран прилетают в Лондон на похороны. Среди них и президент Америки Бенжамин Эшер. Кругом сотни полицейских, десятки снайперов и кордонов не дают шансам террористам пройти. Вдруг, за долю секунды мир уходит из под ног, переворачиваясь со спокойствия в настоящий теракт. За секунды большинство полицейских становятся подставными, расстреливая глав разных стран. Канада, Италия, Франция, Япония, Германия… Все они мертвы. Эшер пока жив, все благодаря верному телохранителю Майку Беннингу. Чудом избежав смертельного капкана, двое старых друзей, переживших нападение на Белый дом, на этот раз должны выжить уже здесь, в Лондоне, в абсолютно незнакомом городе, где каждый может оказаться врагом…

    Для меня Антуан Фукуа является авторитетной личностью. Его отказ от сиквела при вполне удачной работе с оригиналом (скорее удачная, чем провал, согласитесь), стал тревожным звоночком о качестве проекта. Севший в режиссерское кресло Бабак Наджафи (да и предыдущие кандидатуры были не совсем удачными) совсем укатывает сиквел в грязь, превращая неплохой боевик (оригинал) в безумное месиво, сплошь набитое пафосом и убогим для сегодняшнего времени спецэффектами. Конечно, экшн это очень хорошо, некоторые сцены сделаны очень качественно, однако нужно думать еще и о сценарии, который написали Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Чед Ст. Джон и Кристиан Гьюдгэст. Мало того приходит чувство, что на теракт в Лондон слетелся весь Пакистан (а судя по просмотру оно так и есть, ибо за весь фильм тут свыше сотни противников), а органов порядка вообще нет! Да, спецназ появляется, но в ту самую секунду, когда президента уже похищают. Если Вы приглянетесь, прочитаете все снова, то окажется, что ничего нового они не придумывают, так как в этом фильме нет идей, нет интересных мыслей, тем более актуальных (скажем, единство в борьбе с терроризмом). Здесь есть только политика и пафос бессмертной США, которая, как думают недосценаристы, единственная страна, которой надо гордится. В ленте много ошибок, как больших (он сам), так и малых. Вот небольшая часть:

    А) В Лондоне разворачивается настоящий теракт, но не трудно заметить в некоторых сценах, когда герои проезжают на машине, люди просто гуляют, а автомобили так же лениво катят по дороге;

    Б) В Лондон прибыли почти все главы, кроме… Угадайте кого? Конечно, кроме президента России! Видите ли он сослался на дела. Интересно, как недосценаристы обрисовали эту причину? Скорее всего так: остался сидеть в шапке — ушанке с бутылкой водки и заслушался медведя с балалайкой;

    В) Если оригинал был не таким «привлекающим внимание», то здесь Майк символично кидает огнестрельное оружие и разносит всех и вся с кулаков и ножа;

    Г) Пускай врагов тут с тысячу, если не больше, то они настолько тупые, что просто прут числом на главных героев. Плевать, что автомобиль пуленепробиваемый или спецназ Британии идет в наступление, пакистанцы просто прут вперед, посередине дороги, стреляя в одну точку, не пытаясь спрятаться в укрытие.

    Ко всему прочему прибавляем не смешные шутки, зашкаливающую фразу «мать твою!» и отсталый интеллект «верхушки» террористов, готовых на все, что бы убить президента только в прямом эфире, рискуя временем, собственными жизнями и кидая на ветер тупые, банальными фразы. Не удивительно, что Антуан Фукуа отказался от этого омерзительного творения, ибо, похоже, только он понял, какое богомерзие получится в итоге и как это богомерзие аукнется в будущем. Хорошо работает оператор Эд Вайлд, благодаря ему те самые экшн сцены выглядят очень натуральными, по настоящему динамичными. Смотреть на такое интересно, правда, спасибо сценаристам и режиссеру, это больше похоже на стрельбу по движущимся мишеням. Особо понравилась сцена в доме, где Вайлд, хоть и не на долго, снимает моменты от первого лица (было бы приятно увидеть нечто вроде экшн сцены с такого ракурса). В каждой композиции нотки Тревора Морриса носят только ярко направленный патриотический характер. Музыка бойкая, звонкая и тоже наполнена определенной долей пафоса.

    Про актеров говорить особо нечего, они оправдывают свой звездный статус. Стратегия все та же: Аарон Экхарт в роли президента пытается спастись от врагов, Джерард Батлер в роли Майка его опекает, а Морган Фриман является неким «всевидящим оком», отслеживая каждое передвижение. Это далеко не все звезды. Большинство звезд засели на задних планах. Рада Митчелл, Колин Сэлмон, Анджела Бассетт, Садао Уеда (это скорее секундное появление), Джеки Эрл Хейли, Роберт Форстер, Мелисса Лео и Шарлотта Райли. Да, все эти актеры появляются только в нескольких местах с небольшим промежутком времени. Странный выбор, ибо можно было не хило сэкономить (авось смогли бы улучшить ‘картонные» спецэффекты). Актерский состав богатый, но никакой роли в качестве ленты почти не играет.

    Итого:

    «Падение Лондона» — это самый, пустой, абсурдный фильм последних лет. Много экшена, много плохих спецэффектов и слишком мало здравого смысла в сценарии, который написали слишком «умные» люди. Нет, я ничего не имею против этого фильма, просто при просмотре это выглядит как девиз «Америка самая стойкая, умная и сильная держава, а все остальные просто государства». За десять минут мы видим как убивают стольких глав разных стран, однако президент США находится выше этого и не собирается умирать. Если кто — то поливает грязью «13 часов» Майкла Бея или «Уцелевшего» Питера Берга, ссылаясь на пафос военнослужащих Соединенных Штатов, то посмотрите «Падение Лондона» и Вы поймете, что были не правы все это время. Рекомендовать такое не хочется никому, так как мало кому понравится восхваление собственного государства (в данном случае США) и принижение всех остальных.

    Спасибо за внимание!

    20 ноября 2016 | 21:38

    Помните счастливые 90-е, когда наши любимые супергерои: Шварценеггер, Чак Норрис и Ван Дам в одиночку крушили многотысячные террористические организации? «Падение Лондона» из той же оперы. Есть Джерард Батлер (как же мы соскучились!!!), есть сотня врагов, которые пожалели, что их не больше, и есть полтора часа зубодробительного экшена. Все, как мы любим.

    Осознавая ольдскульность материала, авторы не сильно заморачивались над сценарием. Только здесь хакер-калека может обойти системы защиты одного из крупнейших городов мира и отрубить все коммуникации. А президент Америки совершить каминг-аут. Только здесь сотня-другая вражин можно спокойно внедриться во все структуры Лондона и устроить там настоящий ад. А затем еще и главные городские достопримечательности взорвать. Зачем? Да какая разница?! Посмотрите как красиво бабахает! Следуя этой логике, авторы оставили в истории много дыр и несостыковок, которые оправданы лишь зрелищностью происходящего. И это играет им на руку, вызывая дикое чувство ностальгии по «Коммандо» или «Крутому Уокеру».

    Если отойти от сценария, по которому плохие парни хотят опять завалить президента Америки, и принять происходящее за военную сказку, можно получить огромное удовольствие от просмотра! Здесь любимые актеры, много взрывов, пальбы, рукопашных драк и никакой философии. Мозг отдыхает, а организм выделяет большое количество гормона счастья. Этому способствуют и различные режиссерские фишки. Например, одна из ключевых перестрелок целиком и полностью снята одним дублем. Смотрится волшебно.

    «Падение Лондона» — редкий представитель боевиков 90-х, которые, вроде как, уже устарели, но все еще доставляют огромное удовольствие. Ведь всем нам иногда жутко хочется хоть ненадолго вернуться в прошлое. И Батлер с компанией — отличные проводники в этом деле. Успевайте ухватить лакомый кусочек, пока кинотеатры окончательно не забили различными экранизациями комиксов. Потом будет поздно.

    7 из 10

    20 марта 2016 | 11:22

    «Падение Лондона»-это средненький боевик, с посредственным исполнением, снятый неизвестным режиссером Бабаком Наджафи(надеюсь правильно написал). Фильм не на что не претендует, в нем нет никакого откровения, или открытия в жанре, это лишь средненький боевичок..

    Но для полного обзора этого фильма, сначала хотелось бы немножко написать о первой части, и о других фильмов, которые схожи своей задумкой.

    «Падение Олимпа» снял мастистый французский режиссер, уважаемый человек в Голливуде, человек, знающий свое дело-Антуан Факуа.

    Отличный режиссер, которые собаку съел на блокбастерах и боевиках, мастер своего дела. Советую ознакомится с его фильмографией, в особенности с его работами как «Тренировочный день» с Дензелом Вашингтоном и Итаном Хоком,«Великий Уравнитель» все с тем же Дензелом Вашингтоном, и Хлоей Моретц,«Стрелок» с Марком Уолбергом, и недавний «Левша» с Джейком Джилленхолом.

    Честно говоря, первая часть мне очень сошлась по душе. Вышел отличный камерный триллер в помещение, с напряженной атмосферой, и харизматичным Джерардом Батлером. Этакий «Рэмбо» в Белом Доме, где вместо Рэмбо-Джерард Батлер, выносящий всех по очереди, используя различные тактические методы. В фильме присутствовала отличная постановка и режиссура, в особенности это касается экшен сцен, и постановки боев. Сюжет был незамысловат:На Белый Дом напали корейские террористы, взявшие в заложнике Президента. Задача главного героя, вызволить Президента из плена. Несмотря на то что сюжет незамысловат, он интересен, и за событием на экране было увлекательно смотреть, испытывал напряжение и тревогу за персонажей(не смотря на то что, знал, чем все закончится, тем не менее напряжение и накал эмоций в фильме был высок. Настоящий триллер, этакий «боевик с яйцами».

    К сожаленью(а может к счастью),«Падение Лондона» режиссировал не Антуан Фукуа, а малоизвестный режиссер Бабак Наджафи. Который за всю свою карьеру снял лишь три средненьких боевичка. И «Падение Лондона» как рз таки является третим средненьким боевиком, и уж очень неоднозначным. Если сравнивать с оригинальной первой частью, то сразу же видишь работу ремесленника, и работу мастера. Бабак Наджафи- как раз таки является этим самым ремесленником… Если вкратце, то это средненбкий боевик, который максимум сойдет на вечере, чтоб убить время. Тем не менее, у фильма есть кое-какие плюсы.

    Один из плюсов-это неплохая операторская работа, каждый кадр выглядит впечатляюще, камера движется плавно, приятно смотреть. Но в противовес этому следует минус, а именно ужасный монтаж и через чур резкие переходы, и вставки.

    За один диалог в начале фильма, можно насчитать десяток переходов, с разных ракурсов(так и до эпилепсии недалеко) Конечно же, это раздражает, но благо компенсируется неплохой операторской работы(ракурсы действительно подобраны впечатляюще). Такое ощущение, что это не крупно бюджетный фильм за 60 млн, а студенческая дипломная работа, где создатели, пытаются показать свое

    мастерство выстроение кадра, операторской работы, и картинки, отчего так много вставок с разных ракурсов, но при этом забывают о общей композиции, о её цельности, и о том как это выглядит со стороны самого зрителя, и какие чувство он испытывает(т. е. чувство рвоты и раздражения глаз, от излишне резких быстрых переходов, и ракурсов камеры). Чуство что фильм снимали студенты для дипломной работы, появляются и при виде спец-эффектов. Сделать столь дешевые спец-эффекты при бюджете в 60 млн долл, это надо постараться. Я конечно понимаю, что на этот раз масштаб картины был намного больше(нужно показать падение целого города-Лондона, когда в оригинале был лишь Белый Дом). Но если сравнить с оригинальным фильмом, то там все выглядело качественно, если это взрыв-это был настоящий взрыв(а не пойми что, нарисованное за два часа на коленке в Adobe Effects). Да и примеров качественных картин, снятые за наиболее меньшую сумму чем Падение Лондона полно. Например «Район N9» который снят невероятно качественно, с отличными спец-эффектами, и за 30 млн долл(что для Голливуда считаются копейками). Опять же это работа мастера, Нила Бломкампа, который и за 30 млн долл сделает качественные спец-эффект, а Бабак лишь Наджафи-это ремесленник.

    На протяжение всего фильма, чувствуешь дешевизну происходящего… Тем не менее, фильм не вызвал как таковых негативных эмоций.

    Да, в нем плохие спец-эффекты, да, ужасный монтаж, дешевизна происходящего.

    Но как просто боевичок под вечер, чтоб убить время-фильм подойдет. Если говорить жаргоном, то это фильм из разряда «под вечерок можно». Да и еще, кто ж откажется увидеть, как целый Лондон захватили террористы? Ну и было просто интересно понаблюдать над тем, как в очередной раз Джерард Батлер выносит всех, пусть в этом фильме герой не был интересен как персонаж(в отличие от «Падения Олимпа»),но как экшен-герой вполне сойдет.

    Как я уже писал, Падения Лондона — это средненький боевичок, который максимум на что способен, так это просто убить время. Просто посмотреть, и забыть… В отличие от первой части, которые советую всем любителям жанра.

    26 мая 2016 | 14:58

    Честно говоря после многочисленных просмотров Падения Олимпа, трудно представить каким должно быть продолжение. И вот в сети появляется трейлер второй части, получивший название Падение Лондона. Честно говоря место действия слегка удивило, но в тоже время было интересно увидеть, что же придумали авторы. И вот посмотрев фильм, все же хочется сказать что продолжение получилось не совсем таким, каким его ожидали. Возможно из-за того, что режиссер сменился, либо что-то ещё. Конечно не стоит говорить, что фильм не удался. Все же в нем есть и не плохие моменты, ради которых вполне можно включить данный фильм.

    1. Это сюжет. Сюжет в данном фильме продолжает историю первого фильма, и все также держит в напряжении зрителя. Хоть и не всегда, но все же пару моментов были интересными и захватывающими. «„Данный фильм продолжает повествовать про агента секретной службы Майкла Беннинга. В этот раз ему и президенту предстоит отправиться в Лондон, на похороны Премьер-Министра Великобритании. В Лондон также прибывают и другие президенты, и Майкл сразу чувствует что-о не ладное. Так и случается и на Лондон нападают вооруженные бойцы и теперь Майклу придется вновь защищать президента. Но сможет ли он защитить его в этот раз?“

    2. Это персонажи. Первым делом хочется выделить Джерарда Батлера, который вновь сыграл Майкла Беннинга. Актер как и впервой части смог выделиться своей игрой, и даже показать своего персонажи с другой стороны. Как всегда его герой тащит своим присутствием фильм и на него приятно смотреть. Следом идет Аарон Экхарт, который сыграл роль президента. Честно говоря, ничем новым он не смог удивить, все также играя свою роль. Возможно, это из-за слабого сценария, ведь по сути, времени то и не так много ему дали. Ещё можно выделить Моргана Фримана, который хоть и появляется в данном фильме пару раз, но все же разбавляя картину своим участием. Остальные актеры также сыграли свою роль и вписались в картину.

    3. Это экшн-сцены. В данном фильме они действительно не уступили первой части, хоть и их было меньше. Очень понравился сам захват Лондона, это было действительно жестко. Или финальную перестрелку, когда камера двигалась прямо за героем Батлера.

    В итоге выходит не слишком хорошее продолжение, но как боевик на один раз фильм вполне подойдет. Все же ему не хватило некой искры, которая была в первой части. Не было внятного главного злодея, как в первой части. Многие сцены просто банальны и не интересны. Но все же фильм выделяется своими экшн-сценами и игрой актеров. Для фанатов Батлера, фильм вполне придет по душе. Остальные могут глянуть его вечерком, чтобы скоротать время.

    6 из 10

    15 августа 2016 | 23:22

    Признаться честно, фильм оставил глубокое впечатление. Настолько глубокое, что, уже потеряв 1,5 часа на фильм, я решил зарегистрироваться на кинопоиске и оставить отзыв в духе «Падение Лондона», потеряв еще несколько минут.

    Предлагаю теперь все, что есть самое убогое называть: «А ну это в стиле падения Лондона». Например:

    - Дружище, ты один можешь мне помочь! Меня вчера уволили, я разрыдался прямо на глазах у всех. Потом не сдержался, описался, а так как денег не было даже на автобус, шел домой пешком со всеми вещами.

    - Жесть! Конечно, не к месту, но мы с твоей девушкой решили уехать на море.
    - Класс! Ну это прям Падение Лондона какое-то.

    Ну и в таком духе.

    Теперь по порядку.

    Диалоги никакие. Типа «мы спасем Вас, сэр», «обещай мне, что ты выживешь и отомстишь этим гадам»… В самых грустных моментах так хотелось ржать, что именно за эти моменты фильм можно перенести в комедии. Возможно, это было задумкой режиссера.

    Сценарий великолепен. То, что разбомбили Лондон, убили кучу глав государств — это, конечно хорошо. Но то, что главный террорист со всей своей семьей выжил после прямого попадания бомбы, и то, что американский президент остался жив — это не доработка. На сценаристах, видимо, сэкономили. Хорошо, что слова без ошибок произносились.

    Очень обидно за Батлера, Экхарта. Вроде, ничего актеры. Фриману, видимо, терять уже нечего. Вообще все роли какие-то не понятные: Фриман, он вообще кто и зачем? Один агент, второй агент, они откуда? Главный злодей, который Лондон сдал, какой-то аморфный вообще. Он же такую аферу закрутил, столько сделал. Он должен быть кремнем. А в конце раз, и его убили по случайности.

    Итог простой — почему это назвали фильмом? Не понятно. Ведь даже какашка имеет определенную форму. То есть даже если эти какашки вылезают из разных людей, форма у них схожая. Посмотришь и скажешь — какашка. А этот фильм больше напоминает какой-то жидкий стул, в котором плавают непереварившиеся куски фуагры — Батлер, Экхарт, Фриман.

    2 из 10

    16 июня 2016 | 15:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>