всё о любом фильме:

Падение Лондона

London Has Fallen
год
страна
слоган«Приготовься к кровавому аду»
режиссерБабак Наджафи
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан Гьюдгэст, ...
продюсерДжерард Батлер, Марк Гилл, Алан Сигел, ...
операторЭд Вайлд
композиторТревор Моррис
художникДжоэль Коллинз, Кэролайн Барклай, Кес Бонне, ...
монтажМайкл Дж. Дути, Пол Мартин Смит
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  553.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (95 398)
ожидание: 84% (13 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
43 + 129 = 172
3.9
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр фильма «Падение Олимпа» (2013) Антуан Фукуа отказался снимать это продолжение потому, что ему не понравился сценарий.
    • В Венгрии фильм «Падение Олимпа» (2013) вышел в прокат под названием «Нападение на Белый дом». «Падение Лондона» на самом деле носит название «Нападение на Белый дом: Лондон в осаде».
    • Режиссёром фильма вначале был назначен Фредрик Бонд, однако он покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • В трейлере к фильму можно услышать композицию «London Bridge» в медленной фортепианной аранжировке.
    • Изначально премьера фильма планировалась на октябрь 2015 года, но была перенесена на март 2016 года.
    • Действие фильма происходит три года спустя после событий, о которых рассказывалось в фильме «Падение Олимпа» (2013).
    • Когда Фредрик Бонд ушёл с должности режиссёра в проекте, в качестве замены ему рассматривались кандидатуры Уэйна Блэра, Гэри Фледера и Бабака Наджафи. В конце концов режиссёром стал Наджафи.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент МИ-6 набирает сообщение о подтверждении местоположения цели (Баркави), поле для ввода номера телефона или имени адресата не заполнено, при этом сообщение отправляется.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Три года назад, в народные массы выпустили фильм «Падение Олимпа» — творение толкового режиссера Антуана Фукуа на тему террористов, американцев и героя-одиночки, который всех спасает.

    Получилось не плохо и не хорошо. С одной стороны, вроде нормальный такой боевик. Драки, убийства, взрывы, колоритный Батлер на первом плане…

    Но с другой, похожими боевиками нас кормили лет 15 назад в таком количестве, что уже все, дальше некуда. Если бы такой фильм вышел в году так 1995-ом, он бы точно стал если не шедевром, то очень хорошим кино. А сейчас как-то времена изменились, и взгляд на жанр «боевик».

    И вот, иранский режиссер, вряд ли сильно известный публике, состряпал типа продолжение. Все тот же Батлер, все тот же Экхарт и Фримен.

    По сюжету, первых двух судьба забрасывает в Англию. Тамошний премьер-министр умер, и всех лидеров крупных европейских стран собирают похороны усопшего.

    И такой вот ситуацией непременно пользуются злые арабские дяденьки, мечтающие о своем порядке в мире. Да и личные мотивы в наличии.

    Получилось у них вполне себе. Взорвали много всего, поубивали еще больше.

    Раньше такое развитие событий с масштабом казались фантастикой. Но вот после того, что случилось в Брюсселе и Париже на самом деле, уже не кажется.

    И вот, де факто вся надежда на двух человек. Первый скорее балласт, хоть и ценный, а вот его верный помощник…

    Стреляет только по цели, ориентируется на местности круче Джейсона Борна, не боится никого\ничего и старается между делом включать шутника.

    Диалоги между президентом и Батлером краше некуда:

    Майк: Сэр, это машина бронированная, но все же не могли бы вы ехать аккуратнее?!
    Президент: Майк, я 6 лет не садился за руль!
    Майк: Мать твою, поворачивай налево!!!

    И такое встречается периодически. Все конечно можно понять, но чтобы вот так разговаривали с первым лицом государства… я что-то припомнить не могу ни одного фильма в подобном жанре.

    Да и жестокость Батлера местами на грани. Детям и сильно впечатлительным лучше пару сцен не смотреть.

    С террористами в фильме все традиционно. В начале это крайне организованная, подготовленная и умная армия, сумевшая натворить делов и надуть местную полицию, интерпол, Ми-6… всех на свете.

    Но как только приходит главный герой, все злодеи дружно превращаются в непролазных стадных дэбилов, которым один человек ставит палки в колеса.

    В «Падении Олимпа» корейцы были более злые и подготовленные, особенно главарь.

    А здесь…Количеством берут, а вот качеством как-то не очень.

    Диалоги между экшеном бестолковые, от некоторых уши в трубочку сворачиваются.

    Как удалось завлечь таких именитых актеров в такое кино, тоже не понятно.

    Играют, к слову, они довольно посредственно. Верить никому не хочется, сострадать тем более.

    Все довольно предсказуемо и читается наперед.

    Хронометраж у фильма, по нынешним меркам, относительно скромный, и сильно много времени не занимает.

    В общем фильм так себе.

    Вроде пытались накал страстей прибавить, и масштабы увеличить. Но скорее не вышло, чем вышло. Зачем для этого 60 миллионов понадобилось…?!

    Может для спецэффектов? Да они тут тоже никакие.

    Довольно дешевая графика видна невооруженным взглядом.

    Чем пудрили лицо Моргану Фримену не знаю, но блестит и сверкает она как чистый и полированный литой диск автомобиля.

    Рад, что не пошел на это в кинотеатр.

    Очень проходное кино.

    16 мая 2016 | 16:31

    Президент США Бенджамин Эшер — самый невезучий из всех смертных, когда-либо занимавших этот пост. Кто-то из его предшественников дожил до глубокой старости и мирно скончался в кругу детей и внуков, кто-то пал жертвой заговоров и заказных убийств и умер как герой, почитаемый и оплакиваемый согражданами. А Бену удается с интервалом в три года попадать в настолько опасные и кажущиеся практически нереальными ситуации, что своей жизнью он в который раз обязан Майку Беннингу.

    Хотя, в несчастьях Бена можно найти виновного. Три года назад Антуан Фукуа, мастер своего режиссерского дела по части боевиков, создал, на первый взгляд, совершенно незатейливое «Падение Олимпа». В наше время супергероев и фантастических саг добротный и простой боевик почти повторил успех «Заложницы», обеспечив бедняге Эшеру приключений на свою голову, которых хватит на сиквел. Где-то за эти три года Фукуа потерялся, Бабак Наджафи нашелся, Северная Корея в лице главной угрозы уступила место Йемену, и вот опять Джерард Батлер в одиночку спасает самого могущественного человека в мире.

    Если идея захватить Белый дом вам все еще кажется неправдоподобной, невыполнимой, неосуществимой и еще много всяких «не», то приготовьтесь забыть об этом. Горстка восточных террористов во имя кровной мести беспрепятственно уничтожает шесть мировых лидеров и начинает охоту на американского президента в Лондоне. Иранец Наджафи, видимо, лишен не только национальных, но и рациональных предрассудков, ибо он устраивает натуральный боевик прямиком из 90-х. Батлер одной рукой кидает гранаты, другой поудобнее перехватывает автомат и идет, не пригибаясь, в дом, до верху набитый этими самыми террористами. На этом фоне лощеная борьба, к примеру, Джеймса Бонда с любым из агентов СПЕКТРа выглядит, пожалуй, карикатурно. Там, где британец находит время после удара иронично ухмыльнуться и отпустить очередную колкость, Майк не очень разнообразно, но хлестко ругается и разряжает всю обойму в абсолютно американской манере стрельбы по принципу «если выпустить сто пуль — одна точно попадет в цель». Но особого выбора у него нет, ведь здесь британские спецслужбы оказываются настолько неорганизованными и коррумпированными, что даже Морган Фриман, сидя в Белом доме, больше знает об обстановке в Туманном Альбионе.

    Очередное приключение дуэта Батлер-Экхарт не обойдется без мужских разговоров за жизнь, уничтожения памятников английской архитектуры, двух-трех десятков разбитых и взорванных транспортных средств, вдохновляющих речей о нашей ответственности за безопасность всего мира и легкого намека на возможность следующей части. И если все это и выглядит нереально, то может быть потому, что в существование таких простых и прочных парней как Майк теперь даже не верится. Но если с Беном Эшером что-то случится в третий раз, он знает, кого позвать.

    18 марта 2016 | 16:52

    Известно, что продолжения погубили «ужасы», как жанр, в то время, как для боевиков сиквелы — это возможность увидеть полюбившихся героев в новых опасных ситуациях. «Падение Олимпа» Антуана Фукуа, рассказывавшего о нападении террористов на Белый Дом, стал для меня одной из приятных неожиданностей 2013 года. Крепко сбитый, динамичный и на удивление смотрибельный, боевик с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом мне очень понравился. Поэтому неудивительно, что «Падение Лондона» я ждал и очень удачно попал на премьеру. Правда, насторожило известие о том, что по сборам фильм стартовал куда схоже предшественника. И видимо, не зря.

    С момента захвата Белого Дома прошло два года (стандартная дата для продолжений). В Лондоне скоропостижно умирает премьер-министр Великобритании. Протокол на этот случай гласит следующее: все главы мировых держав обязаны объявиться на похоронах. В том числе, и президент Эшер, в состав охраны которого все еще входит Майк Беннинг. Последний уже подумывает об отставке — ведь скоро у него родится ребенок. Но он решает повременить с этим, пока не вернется из Лондона. Однако то, что начиналось как наиболее безопасное событие в истории, превращается в западню для самых мощных мировых лидеров. Целью террористов стало уничтожить президента США в прямом эфире, ради чего группировка разносит в клочья половину британской столицы. И только Майк Беннинг может все это предотвратить…

    Первое, что я испытал во время просмотра — это разочарование. Буквально перед премьерой я пересмотрел первую часть, и не могу не отметить, что сиквел терпит поражение по всем пунктам. Первый фильм цеплял динамичностью и не отпускал до последнего кадра, умело играя между напряженным триллером и мощным экшеном. Второй же фильм делал ставку на основное клише продолжений — масштабность. Вместо президентского поместья нам предоставили целый город, вместо одной цели — вагон и маленькую тележку, а врагов — целое полчище. Вот только отнеслась студия к своему детищу наплевательски. Ибо Лондон пал совершенно не эффектно.

    В первую очередь, бросается в глаза абсолютно непроработанная картинка. Увеличивая масштаб, создатели почему-то решили, что сократить бюджет на 10 миллионов — идея не самая плохая. Однако еще в трейлере можно заметить до ужаса некачественную графику, которая убила реалистичность до края. Такое чувство, что спецэффекты прорисовывались отпетыми двоечниками. К тому же, не порадовали съемки — попробовали, конечно, поиграть с длинными планами, но убогая манера запечатления событий только усугубила ситуацию.

    Да ладно это, был бы сюжет, мы бы многое простили. Но, граждане, если рыба где и сгнила, то с головы и начала. Сюжетно лента даже не пытается вырулить в сторону осознанности (про оригинальность я даже вообще не заикаюсь!). Клишированность происходящего, кажется, напрягает даже самих героев. Все развивается по накатанной, ты наперед знаешь, что и как произойдет. И ладно, если бы у этого всего была бы атмосфера. Но всё, абсолютно всё, вылетело в трубу.

    Постановка боев оказалась весьма топорной и даже наигранной. В экшен-сценах отсутствует драйв, их нельзя назвать захватывающими, а на мой взгляд, при создании экшен-фильмов хуже греха не придумаешь. Отдельно хочется сказать про взрывы — это ж надо было так их закосячить. Конечно, спасает то, что экшена до фига и больше, но учитывая полную косячность этих сцен, навряд ли это можно считать плюсом.

    А если даже стараться не прикапываться, все равно даже в мелких моментах продолжение не выдержит конкуренции с оригиналом. Я совершенно не могу вспомнить какие-либо цепляющие моменты. Да вот хотя бы вытащить из памяти шикарный момент с падающим американским флагом с крыши Белого Дома в первой части. Насколько просто, но в то же время очень стильно и символично смотрелся этот момент. В «Лондоне» патриотический пафос присутствует куда в большем количестве, но если раньше он еще принимался за незыблемую черту любой ленты подобного рода, то здесь его пихают везде где только можно и не нужно.

    Что касается актеров, то здесь все тоже покатилось по наклонной. Во-первых, не могу не заметить, что Джерард Батлер очень постарел в промежутке между фильмами. Да, он в отличной форме, но он реально постарел, и походу он не из тех, кому годы к лицу. Тем временем, его герой превратился из элитного спецназовца в очередного супергероя. Если в первой части он еще выдавал эмоции, можно было поверить, что ему страшно, то в этот раз этим и не пахнет. Теперь он просто Терминатор в новом обличье. Аарон Экхарт, Анджела Бассетт и остальные в свою очередь, из интересных персонажей превратились в убогих статистов, которых убирали с завидной хладнокровностью. Попытались ввести новую героиню в лице агента МИ-6 в исполнении Шарлотты Райли, но она вышла настолько поверхностной и ненужной, что ее сюжетную линию можно было бы выбросить без сожалений.

    Что еще меня выбесило — это отсутствие конкретного злодея. По фабуле он здесь есть, но его присутствие номинально, я бы даже сказал, чисто символично. Попытались объяснить из-за чего произошел весь сыр-бор, но тут же напрашивается вопрос — если суть была в мести американскому правительству, то к чему был настолько хитрожопый план? Масштабность здесь не стыкуется с целью, к тому же, такое чувство, что злодея ввели наспех. «А-а-а, чтоб было!». Ну естественно, кто-то же должен был привести этот водоворот в движение.

    Думаю, ситуация стала настолько печальной из-за такой кардинальной смены команды. Другие сценаристы, другой оператор, и что немаловажно — другой режиссер. Все-таки Бабак Наджафи, на счету которого лишь продолжение шведского боевика «Шальные деньги» — это и близко не Антуан Фукуа. Нагнетать напряжение у него не удалось, выдать интересные ходы — тоже. На фига пускать человека, не знающего как снимать экшены, в достаточно недешевый проект с конкретной фан-базой? Это могло прокатить, будь у Наджафи хорошие наставники. Но их не было.

    К тому же, студия явно запустила проект с единственным желанием срубить бабла на неожиданно выстрелившем проходном проекте. На фоне «Лондона» я даже не побоюсь назвать «Олимп» стильным экшен-триллером, который хочется пересматривать. Потому что я еще не раз возьму и пересмотрю первую часть, а вторую я хочу как можно скорее забыть.

    Подводя итог, хочу сказать: фильм слили в унитаз и даже не попытались за это извиниться. На наших глазах, многообещающая франшиза умерла, не успев родиться.

    3 из 10

    17 апреля 2016 | 18:37

    В первую очередь — это самый, что ни на есть, типичный триллер. Мало чем отличающийся от «Падения Олимпа». Что касается сценария, он банален, предсказуем, и слишком простой, но хотя бы не затянут. Некоторые из деталей сюжета: у президента России дела, и он не смог приехать… Как они ещё Россию не записали в виновники сего действа. Странно… Да и в общем, как так вышло, что только один лидер остался в живых, и это из 40. Даже если допустить, что он приехал не по графику, ведь он уже находился в эпицентре. И не очень верится, что все гвардейцы, полицейские оказались поставными. У них, наверное, должно было быть какое-то построение, и к собору должны были отправить только лучших военных.

    Их плюсов конечно же масштабный экшн. Динамика, фильм не затянут и не скучен, время за ним проходит быстро. Много спецэффектов (не всегда хороших), стрельбы, взрывов. Но есть тёмные сцены (например, в штаб-квартире Ми-6) где трудно разобрать кто есть кто. И конечно же Батлер и Экхарт спасают фильм. Про Фримана мало что можно сказать, роль достаточно второстепенная, и маленькая.

    В общем, что первая, что вторая часть, по сути, одно и тоже. Фильм нужен для того, чтоб посмотреть бегалки-стрелялки и собственно все. Для разового просмотра вполне годится. А по большому счету хватило бы одного фильма, и так куча штампованных киношек.

    6 из 10

    27 ноября 2016 | 07:47

    Разгрома «Олимпа» не хватило. Но, стоит заметить, первый фильм стоил внимания, хотя и стоял ниже вышедшего в том же году «Штурма Белого дома». Но если первая часть мне понравилась, то вторую я едва досмотрела.

    По-порядку. Сюжет. Банально и уже не интересно смотреть на очередной погром — теперь уже Лондона — для убийства глав государств во время… похорон? За весь фильм фактически ничего особенного не происходит: Президента пытались убить, Президент сбежал, Президента поймали, Президента спасли. И никаких тонкостей сюжета. 20-секундная сцена с поимкой «крота» в конце фильма больше похожа на тизер малобюджетки, где сказанные заумные слова «логически» подводят зрителя к решению интригующей задачи… Нет, все настолько предсказуемо, что можно просто крутить к титрам. Также раздражают — и весьма — патриотичные фразы о превосходстве именно Америки.

    Спецэффекты на очень низком уровне и буквально выбиваются из реальности. Разбрызгивающаяся кровь, взрывы и прочее совершенно не тянут для достаточно бюджетного фильма. Хотя вот драки смотрятся более менее, но вечные перестрелки ради перестрелки просто надоедают. Меняющиеся принципы и двойные стандарты, конечно же, были и здесь. Когда Майк дал Президенту оружие, тот ответил: «Но так нельзя». Но вот однако после разговора с террористом, у которого были безумные, но отчасти логичные причины мстить, он брызжет слюной и распирается от гордости, ожидая, пока Майк перестреляет всех до единого. Впрочем, теперь он смог бы это сделать и сам.

    Хэппи-энд. Ну куда же без него. Все живы — если не считать гражданских, военных, глав других государств, полицейских, пилотов, водителей, самих террористов. Лондон лежит в руинах, но он восстановится… как-нибудь. «Храни, Бог, всех вас и Соединенные Штаты Америки!»

    Что же, судя по концовке, будет еще продолжение. Что же падет на этот раз помимо рейтинга?..

    5 из 10

    21 мая 2016 | 22:34

    Бабак Наджафи снял неплохой триллер «Шальные деньги. Стокгольмский нуар» 2012 года. Однако в этот раз рыба была покрупнее — продолжение хорошего блокбастера про захват террористами Белого Дома — «Падение Олимпа» 2013 года. И я ждал этого продолжения!

    Фильм оправдал мои ожидания! Отличный блокбастер, драйвовый и эпичный, с пафосом и американской самоиронией, а также гигантским политическим размахом — столько глав государств в одном фильме полегло! Взрывы в стиле Бэя и Эммериха, перестрелки в стиле «Пристрели их», армии террористов и многое другое — это ли не главная составляющая отличного блокбастера?!?

    Итак, после нападения на Белый Дом и спасения президента Экхарт и Батлер едут в Лондон на похороны какого-то высокопоставленного чиновника! В результате попадают в ловушку террористов и вынуждены снова дать им бой!

    Не стоит ожидать от фильма глубокого сюжета — в блокбастере он не нужен! За это подобные картины часто критикуют и очень зря. Излишняя закрученность сюжета порой портит такие боевики. Здесь все внимание уделено перестрелкам и взрывам, которые поставлены и сняты отлично!

    Главные герои — президент и его телохранитель. Их играют — Харви Дент и царь Леонид! Стоит ли говорить что Аарон Экхарт и Джерард Батлер отлично справились с ролями?! Думаю нет, так как Экхарт обладает достаточной харизмой для роли президента, а Батлер в любом амплуа прекрасен, будь то Сет, геймер или телохранитель президента.

    Порадовал и старик Морган Фримен. Воистину достойнейший актер и его также приятно видеть в любой роли в любом фильме!

    Перестрелки в фильме на уровне серии игр Call of Duty, особенно серии Modern Warfare. Взрывы и разрушения — в стиле Just Cause. Ради справедливости стоит сказать что местами все выглядит уж слишком как в игре, особенно перестрелки, но фильм это не особо портит.

    Как и в любом американском боевике, в «Падении Лондона» присутствует львиная доля пафоса. И это тоже не портит фильм — американцы всегда любят повыпендриватся!

    Также порадовала операторская работа — также как и в «Падении Олимпа» камера весь фильм держится ровно и без надобности не трясется! Это — один из главных аспектов блокбастера, ибо излишняя тряска камеры всегда портит впечатление от просмотра.

    Бабак Наджафи снял отличный мартовский блокбастер про героичность американцев, подлых террористов, разрушение Лондона и язвительных шуточек в стиле: «Президент послал тебя на три буквы»! Такие фильмы создаются для того что бы зритель отдыхал при просмотре не задумываясь о сюжете и выслушивая длинные диалоги, а наслаждался визуальным рядом и поражался количеству трупов!

    Лично я отдохнул и насладился сполна, а посему:

    8 из 10

    10 марта 2016 | 01:56

    В 2013 году на мировые экраны вышел эффектный триллер «Падение Олимпа», отчетливо демонстрирующий, что в современном мире безопасность — понятие относительное. Продемонстрировав вполне жизнеспособный план низвержения с высот одной из самых могущественных стран мира, создатели фильма порадовали зрителей качественным и правдоподобным экшеном, в центре которого был один из самых харизматических актеров современности, Джерард Батлер, сыгравший чуть ли не самую запоминающуюся роль в своей карьере. И вот спустя три года в прокат выходит долгожданный сиквел «Падение Лондона». Понимая, что аудиторию нужно держать в постоянном напряжении и поражать, создатели фильма сделали все возможное, чтобы картина превзошло оригинал. Как известно, сиквелы по большей части не дотягивают до оригинала, но в случае с «Падением Лондона» все наоборот.

    На этот раз сюжет переносит нас в самое сердце Великобритании, где должен пройти саммит глав государств ведущих стран мира. На конференцию был приглашен также и президент США, Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт). Организацией безопасности мероприятия были заняты самые лучшие представители силовых ведомств, однако это не уберегло Лондон он трагического террористического акта, унесшие жизни десятков, если не сотен людей, во главе с пятеркой глав государств. Чудом уцелевший президент США отныне становится главной целью террористов. И только самоотверженный агент Бэннинг (Батлер) способен остановить террористов, по привычке ставя под удар самого себя.

    Главная особенность «Падения Лондона» — постоянно накаляющаяся атмосфера напряжения. Наблюдая за развитием событий поневоле начинаешь понимать, что все происходящее в кадре — это не просто вымысел сценаристов, а постепенно приближающаяся данность, с которой мы можем столкнуться. Джерард Батлер находится в наилучшей форме, демонстрируя отменную подготовку и желание во что бы то ни стало превзойти свои прошлые достижения.

    «Падение Лондона» — жесткое, драматическое, эффектное зрелище, удерживающее зрителя у экрана. Да, мир по-прежнему в опасности, но когда его защищают такие люди, как агент Бэннинг, вера в завтрашний день не угасает.

    8 из 10

    17 марта 2016 | 18:23

    Масштабные взрывы, ожесточенные перестрелки, непробиваемый американский патриотизм, террористы-арабы и эпичные фразы в стиле «I`ll be back» — вот, что ожидает вас при просмотре картины «Падение Лондона».

    В центре событий очередной американский президент и начальник его службы безопасности. Им приходится отправиться во внеплановую поездку в Лондон на государственные похороны, которые окажутся ловушкой для большинства лидеров мировых держав. По столице Соединенного Королевства прокатится волна масштабных террористических актов, которая разрушит половину города. Президенту США удастся скрыться, однако террористы будут идти по следу, обещая найти его и казнить на глазах у всего мира.

    Фильм не показал абсолютно ничего нового: сюжетная линия легко просматривается от начала до конца, анимация взрывов бывала сделана и получше, в драках и перестрелках нет никакой изюминки, а все громкие фразы, брошенные главным героем, мы знаем заранее. Общее количество нелогичностей в фильме велико, даже если забыть о том, что все «плохие парни», как всегда, стреляют с точностью имперских штурмовиков. Некоторые моменты картины затянуты и откровенно скучноваты, но не смотря на это фильм неплохо держит зрителя в напряжении атмосферой постоянной погони. Кругом одни враги, никому нельзя доверять — вот та тема, которая постоянно приходится зрителю по душе. Да и снято, надо сказать, хорошо.

    В итоге ощущения от фильма такие, будто вы достали очередной DVD-диск из шкафа банальности: он оказался ничем не лучше большинства голливудских боевиков. Хотя и ничем не хуже, так что смотреть или нет — решайте сами. Ведь как сказал Станислав Зельвенский в своей рецензии на «Афише»: «Это дорогостоящий трэш, который каждую секунду дает понять, что он не более чем дорогостоящий трэш, — и с которого поэтому все взятки гладки. И если вам хочется посмотреть кино, в котором Джерард Батлер с американским президентом мочат террористов в Лондоне — вполне нормальное желание, — то нет, в сущности, ни единой причины не пойти на этот фильм.»

    18 марта 2016 | 18:08

    «Падение Олимпа» неожиданно для многих (в том числе и для своих создателей) стал невероятно популярных произведением как среди критиков, так и зрителей, которые предпочли именно олд-скулный фильм режиссера Антуана Фукуа, нежели пафосный и перегруженный зрелищем фильм режиссера Роланда Эммериха на такую же тему. Ничего удивительного в этом нет. Современный кинематограф практически целиком и полностью состоит из аттракционных поп-корн блокбастеров, количество визуальных эффектов в которых составляет практически всё их содержание. Отсюда и предпочтения зрителей к ностальгическим боевикам а-ля 90-ые кажутся вполне оправданными.

    Опираясь именно на это, создатели ленты похоже и решили ковать железо пока горячо и в скором порядке организовать продолжение своего хита. Вот только удалось ли создателям проекта повторить успех оригинала ? Увы — нет. Замена режиссера очень сильно сказалось на качестве исходного продукта. Режиссер оригинальной картины Фукуа всегда славился идеальным балансом содержательной режиссуры и зрелищностью. Когда как новоявленный режиссер картины Бабак Наджафи проявил себя с абсолютно иной стороны. Отсюда и не удивительно, что если первый фильм был полноценным олд-скулным боевиком, который буквально отсылал во времена «Крепкого орешка». Тут же мы имеем типичный американский поп-корн блокбастер с обилием пустого зрелища. Пусть даже создатели ленты пытались максимально воссоздать визуализацию и настроение своего предшественника.

    Стоит конечно же признать, что визуальная составляющая картины выполнена на высоком уровне. Пусть порой визуальные эффекты могут показаться немного грубоватыми, умелая постановка экшн сцен в полной мере компенсирует и сглаживает подобный косяк. Тем самым, позволяя на 100 минут экранного времени в буквальном смысле утонуть в хлебе и зрелище из многочисленных погонь, драк, перестрелок, взрывов, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен. Пожалуй именно к этому и сводится основное достоинство картины.

    Сюжет картины же отнюдь является наиболее слабым элементом всей ленты. Говоря откровенно, перед нами всё тот же сюжет, что мы видели в предыдущей части франшизы. Измененный в общих чертах, но сохранивший как стиль повествования, так и свою основную фабулу. Но если в рамках первой ленты это смотрелось немного свежо и интересно, то чувство повторения просмотренного играет картине не на пользу. Тем более, что сюжет картины оказывается предсказуемым с самого начала, уровень пафоса добирается до уровня фильма Роланда Эммериха, а отдельные диалоги в исполнении героев с чрезмерно часто звучащим «мать твою» кажутся слишком простыми и пожалуй даже глупыми. Лишь усугубляя ситуацию чрезмерно прямолинейным намеком на возможное продолжение в финале картины.

    Джерард Батлер всё также достойно смотрится в образе бравого, смелого и неубиваемого героя боевика. Пусть за эти 3 года его герой растерял немного харизмы и циничного чувства юмора, но безусловно именно персонаж Батлера является главным светлым пятном всей картины. Отсюда и не удивительно, что именно Батлер тащит весь фильм на своих плечах. Куда более скромно в этот раз себя показал Аарон Экхарт, персонаж которого в данной ленте испытывает откровенный регресс. Ведь если в первой ленте Экхарт убедительно играл образ решительного и характерного правителя страны, то тут мы имеем нечто достаточно серое и непонятное.

    Морган Фриман, Рада Митчелл, Анджела Бассетт и Мелисса Лео вернулись к своим персонажам, но в отличии от предыдущей части, им не дают возможности раскрыться и разыграться в положительном ключе. Смотрятся они крайне блекло и серо. В том числе и новички в лице Колина Сэлмона и Джеки Эрла Хейли, которые неожиданно слились на втором плане словно мебель. Ну а многочисленные отрицательные персонажи картины так вовсе не производят абсолютно никакого впечатления при просмотре ленты.

    5 из 10

    Падение Лондона — это очередное бессмысленное и необязательное продолжение вполне себе хорошей картины, который пусть поставил точку в истории, но не смотря на это продолжает свое шествие в угоду жажды наживи своих создателей. Конечно же, войти в одну реку дважды не удалось. Ведь если первый фильм был ностальгическим признанием любви олд-скулным боевикам а-ля «Крепкий орешек», то в данном случае мы имеем обычный поп-корн блокбастер с обилием зрелища, ради которого пожалуй и стоит смотреть фильм в первую очередь. Так как ожидая куда большего, вы не только не поймете всю прелесть картины, но и откровенно пожалеете за зря потраченное время.

    19 октября 2016 | 21:44

    В 2013 году вышел фильм Антуана Факуа «Падение Олимпа» рассказывающий о нападении террористов на Белый Дом. Фильм получился обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. Спустя три года Бабак Наджафи взял бразды правления в свои руки и представил на суд зрителей сиквел фильма Антуана Факуа.

    «Падение Лондона» получился в точности таким же, как его старший брат — обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. И в этом его главная проблема. Вроде бы ты понимаешь, что все что нужно есть и все на своих местах, но одного просмотра фильма достаточно, чтобы понять, что еще раз ты этот фильм навряд ли станешь смотреть.

    Экшен грамотно и дозировано распределен по всему фильму, отчего не возникает его нехватки или перенасыщения им. Причем для своего бюджета, экшен очень даже неплохой. Не скажу, что вы здесь увидите что-то новое для себя, но касательно конкретно этого момента, авторы явно изрядно запарились, чтобы фильм смотрелся динамично и живо.

    Актеры вновь примерили на себя знакомые образы и уверенно их показали. К ним никаких вопросов нет. Да и вообще, если честно особо и нет никаких вопросов к фильму, не считая некоторых сценарных моментов, на которые видать осознано закрывали глаза ради получения целостности картинки и истории. Во всем остальном, фильм смотрится достаточно уверенно и интересно, но как я уже написал выше, все же чего-то ему не хватает, чтобы не быть фильмом на один раз.

    Чего именно, я не знаю, но факт есть факт, «Падение Лондона» хорош для разового ознакомления, но не более того. Не исключено, что фильм вам понравится, а просмотр пролетит за две минуты, но и не исключено, что со временем вы к нему больше никогда не вернетесь.

    6 из 10

    17 мая 2016 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>