всё о любом фильме:

Падение Лондона

London Has Fallen
год
страна
слоган«Приготовься к кровавому аду»
режиссерБабак Наджафи
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан Гьюдгэст, ...
продюсерДжерард Батлер, Марк Гилл, Алан Сигел, ...
операторЭд Вайлд
композиторТревор Моррис
художникДжоэль Коллинз, Кэролайн Барклай, Кес Бонне, ...
монтажМайкл Дж. Дути, Пол Мартин Смит
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  553.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (95 398)
ожидание: 85% (13 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
43 + 129 = 172
3.9
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр фильма «Падение Олимпа» (2013) Антуан Фукуа отказался снимать это продолжение потому, что ему не понравился сценарий.
    • В Венгрии фильм «Падение Олимпа» (2013) вышел в прокат под названием «Нападение на Белый дом». «Падение Лондона» на самом деле носит название «Нападение на Белый дом: Лондон в осаде».
    • Режиссёром фильма вначале был назначен Фредрик Бонд, однако он покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • В трейлере к фильму можно услышать композицию «London Bridge» в медленной фортепианной аранжировке.
    • Изначально премьера фильма планировалась на октябрь 2015 года, но была перенесена на март 2016 года.
    • Действие фильма происходит три года спустя после событий, о которых рассказывалось в фильме «Падение Олимпа» (2013).
    • Когда Фредрик Бонд ушёл с должности режиссёра в проекте, в качестве замены ему рассматривались кандидатуры Уэйна Блэра, Гэри Фледера и Бабака Наджафи. В конце концов режиссёром стал Наджафи.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент МИ-6 набирает сообщение о подтверждении местоположения цели (Баркави), поле для ввода номера телефона или имени адресата не заполнено, при этом сообщение отправляется.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2013 году на большие экраны вышел очень мощный и захватывающий боевик «Падение Олимпа», о том, как террористы захватили белый дом и пытались убить президента и только один бесстрашный агент по имени Майк Бэннинг смог спасти главу государства. В настоящее время боевики редко получают продолжение, не тот жанр, не та прибыль от сборов. Но бывают и исключения из правил, и «Падение Олимпа» получил сиквел под названием «Падение Лондона», где Майк Бэннинг должен вновь спасти президента, только теперь он не ограничен стенами одного зданиями в его распоряжении целый Лондон.

    В отличие от первой части «Падение Лондона» более динамичное кино. Если в «Падении Олимпа» Майк Бэннинг казался «мешком» который набирает обороты только к финалу фильма, то во второй части этот герой просто блистает и не останавливается не на минуту, настоящий телохранитель, который не боится никого и ничего. Конечно весьма фантастичный персонаж, но на экране смориться просто великолепно.

    Что касается сюжета, то задумка весьма неплохая, и в этот раз террористы превзошли сами себя, они не только смогли собрать всех глав государств в одном месте, но и взорвать половину Лондона. Естественно многое выглядит неправдоподобно и смазано, как например полное бездействие военных сил Англии.

    В целом же «Падение Лондона» — отличный и мощный боевик, неплохое продолжение и Джерард Батлер как всегда на высоте.

    7 ноября 2016 | 11:21

    «Падение Олимпа» неожиданно для многих (в том числе и для своих создателей) стал невероятно популярных произведением как среди критиков, так и зрителей, которые предпочли именно олд-скулный фильм режиссера Антуана Фукуа, нежели пафосный и перегруженный зрелищем фильм режиссера Роланда Эммериха на такую же тему. Ничего удивительного в этом нет. Современный кинематограф практически целиком и полностью состоит из аттракционных поп-корн блокбастеров, количество визуальных эффектов в которых составляет практически всё их содержание. Отсюда и предпочтения зрителей к ностальгическим боевикам а-ля 90-ые кажутся вполне оправданными.

    Опираясь именно на это, создатели ленты похоже и решили ковать железо пока горячо и в скором порядке организовать продолжение своего хита. Вот только удалось ли создателям проекта повторить успех оригинала ? Увы — нет. Замена режиссера очень сильно сказалось на качестве исходного продукта. Режиссер оригинальной картины Фукуа всегда славился идеальным балансом содержательной режиссуры и зрелищностью. Когда как новоявленный режиссер картины Бабак Наджафи проявил себя с абсолютно иной стороны. Отсюда и не удивительно, что если первый фильм был полноценным олд-скулным боевиком, который буквально отсылал во времена «Крепкого орешка». Тут же мы имеем типичный американский поп-корн блокбастер с обилием пустого зрелища. Пусть даже создатели ленты пытались максимально воссоздать визуализацию и настроение своего предшественника.

    Стоит конечно же признать, что визуальная составляющая картины выполнена на высоком уровне. Пусть порой визуальные эффекты могут показаться немного грубоватыми, умелая постановка экшн сцен в полной мере компенсирует и сглаживает подобный косяк. Тем самым, позволяя на 100 минут экранного времени в буквальном смысле утонуть в хлебе и зрелище из многочисленных погонь, драк, перестрелок, взрывов, разрушений и прочих атрибутов экшн сцен. Пожалуй именно к этому и сводится основное достоинство картины.

    Сюжет картины же отнюдь является наиболее слабым элементом всей ленты. Говоря откровенно, перед нами всё тот же сюжет, что мы видели в предыдущей части франшизы. Измененный в общих чертах, но сохранивший как стиль повествования, так и свою основную фабулу. Но если в рамках первой ленты это смотрелось немного свежо и интересно, то чувство повторения просмотренного играет картине не на пользу. Тем более, что сюжет картины оказывается предсказуемым с самого начала, уровень пафоса добирается до уровня фильма Роланда Эммериха, а отдельные диалоги в исполнении героев с чрезмерно часто звучащим «мать твою» кажутся слишком простыми и пожалуй даже глупыми. Лишь усугубляя ситуацию чрезмерно прямолинейным намеком на возможное продолжение в финале картины.

    Джерард Батлер всё также достойно смотрится в образе бравого, смелого и неубиваемого героя боевика. Пусть за эти 3 года его герой растерял немного харизмы и циничного чувства юмора, но безусловно именно персонаж Батлера является главным светлым пятном всей картины. Отсюда и не удивительно, что именно Батлер тащит весь фильм на своих плечах. Куда более скромно в этот раз себя показал Аарон Экхарт, персонаж которого в данной ленте испытывает откровенный регресс. Ведь если в первой ленте Экхарт убедительно играл образ решительного и характерного правителя страны, то тут мы имеем нечто достаточно серое и непонятное.

    Морган Фриман, Рада Митчелл, Анджела Бассетт и Мелисса Лео вернулись к своим персонажам, но в отличии от предыдущей части, им не дают возможности раскрыться и разыграться в положительном ключе. Смотрятся они крайне блекло и серо. В том числе и новички в лице Колина Сэлмона и Джеки Эрла Хейли, которые неожиданно слились на втором плане словно мебель. Ну а многочисленные отрицательные персонажи картины так вовсе не производят абсолютно никакого впечатления при просмотре ленты.

    5 из 10

    Падение Лондона — это очередное бессмысленное и необязательное продолжение вполне себе хорошей картины, который пусть поставил точку в истории, но не смотря на это продолжает свое шествие в угоду жажды наживи своих создателей. Конечно же, войти в одну реку дважды не удалось. Ведь если первый фильм был ностальгическим признанием любви олд-скулным боевикам а-ля «Крепкий орешек», то в данном случае мы имеем обычный поп-корн блокбастер с обилием зрелища, ради которого пожалуй и стоит смотреть фильм в первую очередь. Так как ожидая куда большего, вы не только не поймете всю прелесть картины, но и откровенно пожалеете за зря потраченное время.

    19 октября 2016 | 21:44

    В продолжении темы «детская песочница» и «незапланированная пародия».

    Вслед за «Штурмом Белого дома» и «Падением Олимпа» америкосы спохватились что зараза ихнего «образа жизни» не достаточно «заразна» и надо бы для профилактики направить своего президента в командировку в Лондон, на похороны тамошнего премьер-министра и показать всему миру:

    а). Было решено, что глава США в первых двух фильмах недостаточно получал по имидж-сусалу от фейс-контроля террористов. Джейми Фокс в «Штурме» был каким-то мягкотелым и не убедительным, поэтому в «Олимпе» взяли Аарона Экхарта, который изображая на лице гнев и презрение к покушающимся на свободу Америки корейцам превзошёл в мимике самого Аткинсона, а Батлер в спарринге (президента бить нельзя — террористы это знают, и потому делают это с особым удовольствием) подготовил Первое Лицо государства к дальнейшим испытаниям на прочность в «Лондоне».

    б). Точечные удары по пакистанским террористам взрывают всех многочисленных их родственников, кроме самих террористов, давая повод для мстя, и собственно полное право утверждать — вы убиваете наших жён и детей. Но Ашер лично скажет террористам, что гибель их близких его не волнует. Иранец Бабак Наджафи — арабский засланец в Голливуд, умудрился за деньги американцев их же вывести на чистую воду.

    ц). Хватит уже превращать в руины Белый дом и дискредитировать секретные службы Штатов, почему только они должны отдуваться за правое дело?! А чё это Соединённое Королевство там отсиживается, и остальные?! Значит так, замочить и изгнать из песочницы Британскую Королеву в первую очередь (вишь ты, цветочки она нюхает), ну и заодно президента Франции, премьер-министров Италии и Японии. Россию от греха трогать не будем, от одной улыбки Путина мурашки по коже. Но Лондон сжечь, взорвать, а королевскую гвардию и ми-6 опустить ниже плинтуса!

    д). Мордобой президента будет транслироваться в прямом эфире по всему миру с огромных рекламных щитов для тех кто не сидит дома у телевизоров, а в штаб-квартире-студии по сложившейся традиции провести ставшее уже привычным шоу с ведущем Фриманом, начальниками штабов и массовкой, живо комментирующих сам процесс, в нужных местах демонстрирующих эмоции после каждого удара по голове своего лидера, а так же трогательные обнимашки, «дай пять» и аплодисменты. Главное, это показать их тупизну и бесполезность.

    е). Диалоги в фильме умопомрачительны и сводятся к следующему: президент и злодей: «ты гад — от такого слышу — убьёте меня, моё место займёт другой идиот», вице-президент и злодей: «мы с террористами переговоров не ведём, но так, на всякий случай, чё надо-то?», Майк с Ашером: «я их всех замочу — но они же ни в чём неповинные солдаты».

    ф). Террористы наконец-то поняли, главное зло, угрожающее всему миру — это американский президент. Вести войну в рамках личной вендетты сложно но можно, и попутно давая понять «вассалам» Америки — куда бы ни намылился глава «свободного мира», рядом с ним находиться опасно. А убивать мирных граждан негуманно и не эффективно — власть этим не проймёшь.

    Ну что сказать ещё. Картина напоминает американский футбол, где вместо мяча голова президента (её в буквальном смысле чуть было не отделили от туловища), закончился матч где-то 100:2 в пользу террористов, но победили американцы, потому что по их правилам победил тот кто забил последний. По смысловой нагрузке фильм сравним с дешёвым порно (именно с дешёвым, не хочу никоим образом обидеть Эндрю Блейка или Майкла Нинна). Пафос, дебилизм, патриотизм оргазмирует из всех возможных щелей на зрителя. Жаль что Лесли Нильсен не дожил до наших дней, сыграй он вместо Батлера главного секьюрити получилось бы достойное продолжение трилогии «Пистолета», но может оно и к лучшему, потому что пародия-то всё-таки налицо, если абстрагироваться от претензий на «серьёзность». Где-то с середины фильма я уже не мог удержаться от смеха, а к концу прямо покатывался. Если после такого анти-пиара америкосам самим не захочется пойти и «подправить» лицо своего президента, то они совсем «ну, тупые»…

    P.S. А Батлер что?.. его жена беременная ждала дома и переживала за него… как же без соплей-то?..

    22 марта 2016 | 12:59

    В Голливуде нередкое явление, когда одна сценарная заявка начинает разрабатываться разными студиями, инициируя своеобразную гонку проектов. Яркий пример — противостояние в 2013-м году сразу двух проектов на тему «крепкий орешек в Белом Доме». Тогда основная ставка делалась на проект голливудского «мастера разрушений» Роланда Эммериха, который успокоился, разрушив целую планету в «2012», и посему решил вернуться в жанр боевика, с которого и начинал свою карьеру в США. На другой фильм, разрабатывавший эту же тему — «Падение Олимпа», серьезных ставок никто не ставил, ведь единственное, чем мог похвастаться фильма Антуана Фукуа — это хороший актерский состав, но бюджет и рекламные возможности студии Millenium Films уступали масштабам эммериховского проекта, да и сам Фукуа — очень неровный режиссер, способный выдать как крепкое кино, так и абсолютно провальную ленту. Однако, несмотря на неудачное для блокбастера время выхода, «Падение Олимпа» получил смешанные оценки критиков и заработал неплохую сумму в прокате, даже получив небольшую прибыль. А неожиданный провал «Штурма Белого Дома» предопределил победителя в этой негласной схватке, коим, безусловно, вышло «Падение Олимпа».

    Как это всегда и бывает, обрадованная студия по-быстрому запланировала продолжение. За что их можно похвалить, они сменили концепцию, оставив в покое Белый Дом. Однако, в процессе производства появились первые тревожные звоночки: это отказ Антуана Фукуа от съемок продолжения из-за разногласий со сценаристами, приход и последующий скорый уход Фредерика Бонда, назначение никогда не имевшего дело с блокбастерами шведско-иранского режиссера Бабака Наджафи, а также перенос в графике проката почти на полгода. К сожалению, тревожные предчувствия сбылись.

    Герой Батлера Майк Беннинг, герой национального масштаба, спасший Президента США, продолжает свою службу в охране первого главы государства, которая скорее сводится к совершению каждодневных пробежек. Однако, он подумывает написать заявление на увольнение, чтобы побольше времени проводить с беременной женой. В Лондоне при загадочных обстоятельствах умирает премьер-министр Великобритании, почтить его собираются главы многих государств, в том числе и герой Экхарда, снова повторяющий свою роль Президента США. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности, в Лондоне происходит серия террористических атак, направленных против глав крупных государств. В этот раз они организованы международным террористом Баркави, который мечтает отомстить Западу за гибель своей семьи и казнить Президента США в прямом эфире. И его планы почти уже сбылись, не окажись рядом преданный Майк Беннинг, обладающий уже хорошим опытом по отстреливанию террористов.

    Самая идея дать продолжению новое развитие и перенести действие из замкнутого помещения на улицы опустевшего Лондона, на мой взгляд, обладала неплохим потенциалом: в свое время аналогичные действия продюсеров позволили стать успешными «Крепкому орешку 3» и «Судному дню 2». И в некоторых моментах это оправдалось: сцены боевых перестрелок вышли динамичными, а уж сцены террористической атаки и последующей погони на улицах города вообще режиссеру удались на «отлично», ошеломляя зрителей ударной адреналиновой волной. Проблема в другом: их не очень много, первые 25 минут фильм провисает на бессмысленных диалогах, после чего на голову зрителей выливается ушат сценаристских придумок, которые окончательно сводят на нет смысл происходящего. Так, несмотря на меры безопасности, половина лондонской полиции оказывается террористами, главы государств прибывают с минимумом охраны, стоя в пробке, и уж президент Франции ухитряется вообще путешествовать на прогулочном катере по Темзе с парой охранников; хакер с помощью ноутбука Apple (привет от Бекмамбетова и прочих любителей product placement) дистанционно рушит всю систему энергообеспечения всего Лондона, — подобные ляпы можно перечислять долго. Кроме проблемы с вменяемым сценарием, слабость фильма заключается в актерской игре.

    Кажется, что при таком роскошном кастинге, почти все актеры, мягко говоря, не выкладывались. Батлер, сверкавший харизмой экшн-героя в прошлой ленте, выглядит удивительно безлико, не проявляя ни единой эмоции и действуя скорее как робот; Экхарт играет очень вяло, ощущение, будто на пару с Батлером они отрабатывают какую-то трудовую повинность, от которой не испытывают никакого удовольствия. Морган Фриман, Анджела Бассет, Джеки Эрл Хейли — играют вполсилы, их уровень такой, что окажись на их месте неизвестные актеры, только что выпустившиеся из актерской школы — разницы не было бы никакой. Главные антагонисты — абсолютно безлики, от них не исходит никакой угрозы. Если в «Падении Олимпа» была определенная энергия, драйв, в котором актеры чувствовали свою уверенность и передавали ее зрителям, то «Падение Лондона» на удивление слабоват.

    В принципе, фильм вполне можно посмотреть один раз, отключив мозг и погрузившись в неплохие экшн-сцены, но как единое полотно производит весьма гнетущее впечатление: при сниженном бюджете, небольшом количестве экшна, слабых актерских работах, фильм однозначно выходит хуже предшественника, а учитывая его показатели по кассе и признание у критиков, думаю, что третью часть похождений Майка Беннинга мы не увидим. На выходе подтверждение типичного правила сиквелов: хуже оригинала, что сводит смысл съемок продолжения к полному нулю. Но от «нечего делать» посмотреть можно.

    10 марта 2016 | 05:02

    К сожалению удалось посмотреть сей фильм только значительно после начала проката.

    И повторяться в описании сюжета особого желания нет. Коллеги сделали это весьма пространно.

    С вашего разрешения только несколько акцентов по запавшим в память фрагментам.

    То что российский президент не приехал «в силу веских обстоятельств» заслуживает отдельного обсуждения:

    Вариант 1: Россия как давний антагонист Великобритании (даже во времена правления кузена Ники и кузена Джорджи — Николая II и Георга V) игнорирует значимые для последней упомянутой державы события.

    Вариант 2: Россия в курсе планов йеменских террористов и, соответственно, если и не заодно, но в ловушку не полезет.

    И

    раз все президенты переименованы, то и для нашего придумали бы что-нибудь распространенное (жаль Медведев не подходит по известным причинам) — Смирнов или Фёдоров. Лучше бы, конечно, Калашников.. .

    Герой Батлера в отличие от традиционных героев американских боевиков склонен к садизму. С явным удовлетворением добивает раненых и медленно всаживает обоюд в поясницу шахида.

    Для примера: Джеймс Бонд, конечно хладнокровный убийца, но добиванием никогда не пачкался и старался отправлять врагов на тот свет максимально быстро. А благородный Терминатор во второй части вообще людей не убивал, стрелял только по ногам. По просьбе Джона, конечно, но тем не менее…

    Леа Баннинг в традициях американских копов стреляет в безоружного человека на поражение. Не в ноги, не в вверх, а в корпус. Если бы он был в наручниках, тоже бы получил в область грудины. Как правило алгоритм оправдания подобных действий — так их инструктируют. И.. . потом в реабилитационных центрах от фобий лечат.

    Большой плюс режиссёру за выбор оружия. Прошу прощения у дам, сейчас несколько чисто мужских моментов. Кадры штурма штаба боевиков в Лондоне смотрел с большим интересом. Спецназ ВВС США все как на подбор с G36. Недоумение только по поводу отсутствия подствольников. Как выкуривать опытных бойцов из здания только со стрелковым оружием? Ни подствольников, ни помповых или револьверных гранатомётов… Ну, типа, мелочи. Батлер подобрал у замоченного им боевика ACR. Видимо подготовка у йеменцев была недешёвая. После освобождения босса бегал опять таки с реквизированным G36C, а президент с приличным PDW — MP7 на вид.

    А падать в шахту лифта оказывается не так страшно. Полежишь на дне минут десять и опять как огурчик.

    В общем итог — время просмотра не прошло впустую. Кое-что интересное и зрелищное в фильме имеет место быть.

    5 из 10

    30 августа 2016 | 19:32

    Пару месяцев назад одна моя подруга порекомендовала мне посмотреть «Падение Олимпа». Этот боевик мне тогда понравился, в нём был неплохой сюжет, отличные спецэффекты и смотрелся он очень легко. И вот выходит вторая часть этой эпопеи про террористические атаки, в которой крушить будут уже не США, а Англию, а именно Лондон. Однако, в «Падении Олимпа» была напрягающая атмосфера и чувство безысходной ситуации, длящееся от начала до конца, чего во второй части уже нет, а раз нет нескольких ключевых элементов, которые зарекомендовали себя раньше, то и смысл всего этого «Падения» немного теряется.

    Тем не менее, сохранились хорошие спецэффекты. Конечно, я был немного огорчён количеством экшн-сцен. Их хватает, но я хотел бы побольше, учитывая, что в прошлой части их было больше. Однако, взрывы вертолётов, падение зданий и перестрелки выглядят отлично. В конце были, конечно, проколы, но с большего я удовлетворён.

    Актёры являются ещё одной сильной стороной «Падения Лондона». Джерард Батлер и Аарон Экхарт берут всё внимание на себя. Моргана Фримана стало меньше, чем в предыдущей части, а поскольку я считаю его очень даже хорошим актёром, мне кажется, что его персонажа могло быть чуть побольше. В принципе, актёрский состав отлично справился со своей работой, учитывая, что роли были не такие уж и трудные.

    Сюжет разворачивается вокруг съезда мировых лидеров в Лондоне, по причине смерти британского премьер-министра. Тёплый приём вдруг оказывается ловушкой арабского террориста Баркави, мечтающего отомстить за гибель семьи. Не ясно, как англичане упустили столь важную брешь в системе охраны, но важные лица оказались под угрозой. Теперь Майк Беннинг и президент США спасаются бегством и прячутся по всему Лондону, ведь террористы кишат повсюду.

    В итоге «Падение Лондона» может развлечь, но если говорить серьёзно, то кино это на один раз. Сюжет не такой интересный, а напряжения почти нет, но остались хорошие спецэффекты и актёры. К звуку я бы тоже придрался пару раз, но всё же он не настолько плох. «Падение Олимпа» явно гораздо интереснее и зрелищнее, чем вторая часть этой эпопеи, однако «Падение Лондона» может зарядить вас своей энергией, правда она одноразова. Всё же я рекомендую к просмотру больше «Падение Олимпа», конечно не шедевр, но смотрится легко, а «Падение Лондона» оказался лишь на один раз.

    6 из 10

    11 марта 2016 | 01:22

    В 2013 году вышел фильм Антуана Факуа «Падение Олимпа» рассказывающий о нападении террористов на Белый Дом. Фильм получился обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. Спустя три года Бабак Наджафи взял бразды правления в свои руки и представил на суд зрителей сиквел фильма Антуана Факуа.

    «Падение Лондона» получился в точности таким же, как его старший брат — обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. И в этом его главная проблема. Вроде бы ты понимаешь, что все что нужно есть и все на своих местах, но одного просмотра фильма достаточно, чтобы понять, что еще раз ты этот фильм навряд ли станешь смотреть.

    Экшен грамотно и дозировано распределен по всему фильму, отчего не возникает его нехватки или перенасыщения им. Причем для своего бюджета, экшен очень даже неплохой. Не скажу, что вы здесь увидите что-то новое для себя, но касательно конкретно этого момента, авторы явно изрядно запарились, чтобы фильм смотрелся динамично и живо.

    Актеры вновь примерили на себя знакомые образы и уверенно их показали. К ним никаких вопросов нет. Да и вообще, если честно особо и нет никаких вопросов к фильму, не считая некоторых сценарных моментов, на которые видать осознано закрывали глаза ради получения целостности картинки и истории. Во всем остальном, фильм смотрится достаточно уверенно и интересно, но как я уже написал выше, все же чего-то ему не хватает, чтобы не быть фильмом на один раз.

    Чего именно, я не знаю, но факт есть факт, «Падение Лондона» хорош для разового ознакомления, но не более того. Не исключено, что фильм вам понравится, а просмотр пролетит за две минуты, но и не исключено, что со временем вы к нему больше никогда не вернетесь.

    6 из 10

    17 мая 2016 | 13:56

    Именно фантастика! Сказка с элементами боевика и фильмов-приключений. Картина, с очень слабеньким и непродуманным сюжетом.

    Мне очень импонирует Джерард Батлер, как актер. Нравится его отношение к исполняемым ролям, профессионализм, отдача, остроумие и харизма. Да и Аарон Экхарт прекрасный артист. Но! Делать из них супергероев, а тем более бессмертных, это по моему перебор. И с неба они падают, и по асфальту катаются, и бьют их, и стреляют в них из всего, что только можно. Только вот террористы допустили оплошность, Президент то, американский, ну ничто его не берет. Ни огонь, ни пули. Тем более, что с ним его личный телохранитель.

    А эти умопомрачительные и такие «глубокие» реплики, что просто дух захватывает. Особенно речь Президента США в момент его мордобития. Или, чего только стоит фраза Батлера, адресованная одному из нехороших парней: «многие пытались нас истребить…». Вот мне интересно, кто же пытался истребить «несчастный» американский народ, и когда именно это было? Не спорю, уже все давно привыкли к развивающимся звездно-полосатым флагам и бравым речам на фоне грохота взрывов и непрекращающегося перекрестно-шквального огня. Ну, здесь уже явно перестарались.

    Я не скажу, что «Падение Олимпа» (предшественник данного произведения) был шедевром своего жанра. Тем не менее, происходящее в первом фильме было хоть как-то приближено к реальности. И чисто гипотетически, могло произойти. Но то, что нам предлагают в «Падении Лондона», просто «на голову не натянешь». Если честно, так и хочется расписать во всей красе отдельные эпизоды, но боюсь, тогда без спойлеров не обойдется.

    Конечно, позитивные моменты тоже присутствуют. Это динамика и зрелищность картины (хотя, компьютерная графика выглядела слабоватенько и не очень реалистично). Очень понравилась финальная перестрелка, которая больше напоминала прохождение какой-нибудь компьютерной игры, типа «Call of Duty», от третьего лица. Красиво, быстро, четко. Но для хорошего и по-настоящему стоящего фильма, этого конечно не достаточно.

    Но это конечно мое личное мнение. И если уж вы не собираетесь разбирать по кирпичикам творение Б. Наджафи в каких-либо аналитических целях, а просто хотите провести полтора часа перед телевизором, чтобы отвлечься от окружающего мира, то, я думаю, это как раз подойдет.

    5 из 10

    16 мая 2016 | 19:35

    «Падение Лондона» это сиквел боевика 2013 года, который постарался выглядеть не хуже старшего брата, и в общем и целом это у него получилось. Вообще ситуация с этим фильмом мне напоминает «Заложницу 2» с Лиамом Нисоном: спустя несколько лет после отличного боевика снимают его продолжение, которое использует ровно те же самый приемы, что и оригинальный фильм и попросту паразитирует на нем. Ну да ладно.

    Итак, как подсказывает синопсис, на похороны премьер-министра в Лондоне собираются все мировые лидеры, большая часть которых попадает под удар террористов. Разумеется, американскому президенту и его верному телохранителю Майку удается спастись, и с этого момента им приходится выживать в захваченном неприятелем городе.

    Особо рассказать про «Падение Лондона» нечего. Как и первый фильм, это просто зрелищный боевик, который не способен дать ничего, кроме собственно зрелища. Ну и конечно же никуда не делся безграничный пафос, сквозящий в каждом диалоге и каждом кадре.

    Экшен сделан отлично, единственная претензия — в некоторых моментах уж очень видна кошмарная компьютерная графика, что в общем-то объяснимо довольно скромным для 2016 года бюджетом, который даже у первого фильма был выше.

    Ну и весьма приятно было увидеть, что все ключевые актеры вернулись к своим ролям.

    Итог: «Падение Лондона» это динамичный, драйвовый, зрелищный боевик, который вполне успешно выполняет свою основную функцию — развлечь зрителя. Так что ждем новые приключения Джерарда Батлера в «Падении Ангела».

    8 из 10

    8 января 2017 | 14:50

    Известно, что продолжения погубили «ужасы», как жанр, в то время, как для боевиков сиквелы — это возможность увидеть полюбившихся героев в новых опасных ситуациях. «Падение Олимпа» Антуана Фукуа, рассказывавшего о нападении террористов на Белый Дом, стал для меня одной из приятных неожиданностей 2013 года. Крепко сбитый, динамичный и на удивление смотрибельный, боевик с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом мне очень понравился. Поэтому неудивительно, что «Падение Лондона» я ждал и очень удачно попал на премьеру. Правда, насторожило известие о том, что по сборам фильм стартовал куда схоже предшественника. И видимо, не зря.

    С момента захвата Белого Дома прошло два года (стандартная дата для продолжений). В Лондоне скоропостижно умирает премьер-министр Великобритании. Протокол на этот случай гласит следующее: все главы мировых держав обязаны объявиться на похоронах. В том числе, и президент Эшер, в состав охраны которого все еще входит Майк Беннинг. Последний уже подумывает об отставке — ведь скоро у него родится ребенок. Но он решает повременить с этим, пока не вернется из Лондона. Однако то, что начиналось как наиболее безопасное событие в истории, превращается в западню для самых мощных мировых лидеров. Целью террористов стало уничтожить президента США в прямом эфире, ради чего группировка разносит в клочья половину британской столицы. И только Майк Беннинг может все это предотвратить…

    Первое, что я испытал во время просмотра — это разочарование. Буквально перед премьерой я пересмотрел первую часть, и не могу не отметить, что сиквел терпит поражение по всем пунктам. Первый фильм цеплял динамичностью и не отпускал до последнего кадра, умело играя между напряженным триллером и мощным экшеном. Второй же фильм делал ставку на основное клише продолжений — масштабность. Вместо президентского поместья нам предоставили целый город, вместо одной цели — вагон и маленькую тележку, а врагов — целое полчище. Вот только отнеслась студия к своему детищу наплевательски. Ибо Лондон пал совершенно не эффектно.

    В первую очередь, бросается в глаза абсолютно непроработанная картинка. Увеличивая масштаб, создатели почему-то решили, что сократить бюджет на 10 миллионов — идея не самая плохая. Однако еще в трейлере можно заметить до ужаса некачественную графику, которая убила реалистичность до края. Такое чувство, что спецэффекты прорисовывались отпетыми двоечниками. К тому же, не порадовали съемки — попробовали, конечно, поиграть с длинными планами, но убогая манера запечатления событий только усугубила ситуацию.

    Да ладно это, был бы сюжет, мы бы многое простили. Но, граждане, если рыба где и сгнила, то с головы и начала. Сюжетно лента даже не пытается вырулить в сторону осознанности (про оригинальность я даже вообще не заикаюсь!). Клишированность происходящего, кажется, напрягает даже самих героев. Все развивается по накатанной, ты наперед знаешь, что и как произойдет. И ладно, если бы у этого всего была бы атмосфера. Но всё, абсолютно всё, вылетело в трубу.

    Постановка боев оказалась весьма топорной и даже наигранной. В экшен-сценах отсутствует драйв, их нельзя назвать захватывающими, а на мой взгляд, при создании экшен-фильмов хуже греха не придумаешь. Отдельно хочется сказать про взрывы — это ж надо было так их закосячить. Конечно, спасает то, что экшена до фига и больше, но учитывая полную косячность этих сцен, навряд ли это можно считать плюсом.

    А если даже стараться не прикапываться, все равно даже в мелких моментах продолжение не выдержит конкуренции с оригиналом. Я совершенно не могу вспомнить какие-либо цепляющие моменты. Да вот хотя бы вытащить из памяти шикарный момент с падающим американским флагом с крыши Белого Дома в первой части. Насколько просто, но в то же время очень стильно и символично смотрелся этот момент. В «Лондоне» патриотический пафос присутствует куда в большем количестве, но если раньше он еще принимался за незыблемую черту любой ленты подобного рода, то здесь его пихают везде где только можно и не нужно.

    Что касается актеров, то здесь все тоже покатилось по наклонной. Во-первых, не могу не заметить, что Джерард Батлер очень постарел в промежутке между фильмами. Да, он в отличной форме, но он реально постарел, и походу он не из тех, кому годы к лицу. Тем временем, его герой превратился из элитного спецназовца в очередного супергероя. Если в первой части он еще выдавал эмоции, можно было поверить, что ему страшно, то в этот раз этим и не пахнет. Теперь он просто Терминатор в новом обличье. Аарон Экхарт, Анджела Бассетт и остальные в свою очередь, из интересных персонажей превратились в убогих статистов, которых убирали с завидной хладнокровностью. Попытались ввести новую героиню в лице агента МИ-6 в исполнении Шарлотты Райли, но она вышла настолько поверхностной и ненужной, что ее сюжетную линию можно было бы выбросить без сожалений.

    Что еще меня выбесило — это отсутствие конкретного злодея. По фабуле он здесь есть, но его присутствие номинально, я бы даже сказал, чисто символично. Попытались объяснить из-за чего произошел весь сыр-бор, но тут же напрашивается вопрос — если суть была в мести американскому правительству, то к чему был настолько хитрожопый план? Масштабность здесь не стыкуется с целью, к тому же, такое чувство, что злодея ввели наспех. «А-а-а, чтоб было!». Ну естественно, кто-то же должен был привести этот водоворот в движение.

    Думаю, ситуация стала настолько печальной из-за такой кардинальной смены команды. Другие сценаристы, другой оператор, и что немаловажно — другой режиссер. Все-таки Бабак Наджафи, на счету которого лишь продолжение шведского боевика «Шальные деньги» — это и близко не Антуан Фукуа. Нагнетать напряжение у него не удалось, выдать интересные ходы — тоже. На фига пускать человека, не знающего как снимать экшены, в достаточно недешевый проект с конкретной фан-базой? Это могло прокатить, будь у Наджафи хорошие наставники. Но их не было.

    К тому же, студия явно запустила проект с единственным желанием срубить бабла на неожиданно выстрелившем проходном проекте. На фоне «Лондона» я даже не побоюсь назвать «Олимп» стильным экшен-триллером, который хочется пересматривать. Потому что я еще не раз возьму и пересмотрю первую часть, а вторую я хочу как можно скорее забыть.

    Подводя итог, хочу сказать: фильм слили в унитаз и даже не попытались за это извиниться. На наших глазах, многообещающая франшиза умерла, не успев родиться.

    3 из 10

    17 апреля 2016 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>