всё о любом фильме:

Падение Лондона

London Has Fallen
год
страна
слоган«Приготовься к кровавому аду»
режиссерБабак Наджафи
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан Гьюдгэст, ...
продюсерДжерард Батлер, Марк Гилл, Алан Сигел, ...
операторЭд Вайлд
композиторТревор Моррис
художникДжоэль Коллинз, Кэролайн Барклай, Кес Бонне, ...
монтажМайкл Дж. Дути, Пол Мартин Смит
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  553.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (79 822)
ожидание: 85% (13 328)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
43 + 125 = 168
3.9
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда Фредрик Бонд ушёл с должности режиссёра в проекте, в качестве замены ему рассматривались кандидатуры Уэйна Блэра, Гэри Фледера и Бабака Наджафи. В конце концов режиссёром стал Наджафи.
    • Действие фильма происходит три года спустя после событий, о которых рассказывалось в фильме «Падение Олимпа» (2013).
    • Режиссёром фильма вначале был назначен Фредрик Бонд, однако он покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Режиссёр фильма «Падение Олимпа» (2013) Антуан Фукуа отказался снимать это продолжение потому, что ему не понравился сценарий.
    • В Венгрии фильм «Падение Олимпа» (2013) вышел в прокат под названием «Нападение на Белый дом». «Падение Лондона» на самом деле носит название «Нападение на Белый дом: Лондон в осаде».
    • В трейлере к фильму можно услышать композицию «London Bridge» в медленной фортепианной аранжировке.
    • Изначально премьера фильма планировалась на октябрь 2015 года, но была перенесена на март 2016 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда агент МИ-6 набирает сообщение о подтверждении местоположения цели (Баркави), поле для ввода номера телефона или имени адресата не заполнено, при этом сообщение отправляется.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пару раз поработав в полнометражном кино в Швеции, режиссёр Бабак Наджафи принял предложение от Штатов и прихватив с собой половину населения Болгарии, отправился в Великобританию на съёмки сиквела боевика Антуана Фукуа «Падение Олимпа». Оригинал, увидевший свет три года назад поимел смелость соревноваться с идейным и более дорогостоящим кинематографическим соперником от Роланда Эммериха, за что получил немало отрицательных и в то же время хвалебных отзывов, выгодно отличаясь от не менее глупого «Падения Белого дома» своим кровавым рейтингом, отвечая всем самым смелым требованиям любителей олдскульных боевиков. Сиквел, спродюсированный не только толстосумами из Millennium Films, но и небольшой компанией Джерарда Батлера, вновь исполняющего главную роль, не стал размениваться на количество зрителей, как это в своё время сделал триквел «Неудержимых», а остался верен намеченному пути Фукуа, оставаясь экшен-фильмом вполне жёстким и прямолинейным. «Падение Лондона» определённо стоит посмотреть всем, кому по душе оказалась первая часть, так как даже в такой простой и не обременённой закрученным сюжетом ленте, есть место смене характеров основных героев и даже выгодно выделяющемуся небольшому техническому прогрессу.

    Майк Бэннинг здесь радуется круглому животу своей жены и даже засиживается перед ноутбуком в надежде решиться дописать рапорт об отставке с секретной службы охраны американского президента Эшера, с которым хоть и не ходит на рыбалку, но ежедневно совершает совместные пробежки по парку Вашингтона в окружении бронированного кортежа. Герою Батлера порядком надоело блюсти мир и порядок в окружении экранного персонажа Аарона Экхарта и закономерно хочется на покой, к более оседлой семейной жизни, но внезапная смерть британского премьер-министра заставляет Бэннинга отправиться в столицу Туманного Альбиона на масштабные похороны, где будут присутствовать главы ещё нескольких мировых государств, за исключением президента России. Тот оказывается занят более серьёзными вопросами. «Падение Лондона», демонстрируя различные способы прибытия в Лондон разных глав государств, смахивает на трансляцию красной ковровой дорожки, где германский канцлер уже стоит на площади, благо добираться до Великобритании ей недолго, президент Франции качается на волнах Темзы, испанский глава лобзает красавицу жену, наслаждаясь видами Лондона, а японцы демократично стоят в пробках. Только американский президент наводит шорох тремя вертолётами и чёрными джипами, нагнетая обстановку ожидаемого нападения.

    Не стесняясь играть на чувствах лондонцев, Наджафи взрывает автомобили и здания с особой остервенелостью, превращая в решето тела многочисленных охранников, статистов и особенно антагонистов, скрывающихся за каждым углом. Герой Батлера гнёт голову президента к земле, принимая молниеносные решения в этом кровавом бардаке, приятно радуя несколькими сценами с участием бронированного Лэндровера и двумя снятыми одним дублем двухминутными эпизодами, в ходе которых Бэннинг подобно Кейблу из «Геймера», нашпиговывает врагов свинцом на улицах Лондона. Порой, шквальный и беспорядочный огонь с обеих сторон вызывает улыбку от возвращения на экраны автоматной пальбы и гранатомётного огня, где главный герой без зазрения совести проявляет жестокость, забыв про благородство и всякую другую ерунду. Режиссёр избавил сиквел от тотальной тупости умирающего большинства, но не забыл ввести в сюжет встревоженных чиновников во главе с незаменимым на службе государству Морганом Фриманом, готовым вновь занять временное место верховного главнокомандующего, чьё присутствие в ленте практически теряет смысл, лишь создавая атмосферу масштаба происходящей трагедии, в эпицентре которой оказался президент Штатов. Тем временем Батлер и Экхарт демонстрируют полезность взаимовыгодного панибратства в условиях выживания, что подразумевает наличие некоторых чёрно-юмористических сцен.

    Очевидно сами того добиваясь, создатели «London Has Fallen» получили на выходе динамичную ленту, в самых масштабных местах безответственно теряющую ожидаемую зрелищность из-за хромающей и поэтому заметной графики, на которую не хватило десяток зелёных, которые были у оригинала и сократили фильм минут на двадцать, что поддержало общий темп повествования. Американский пафос здесь тоже никуда не делся, разве что режет уши лишь к самому концу, когда герои Батлера и Экхарта начинают вещать народные истины, один с экрана, другой, нанося кулачные удары по лицу ближневосточной национальности. Бабаку Наджафи удалось кинуть небольшой позволительный камешек в огород Свободной страны, показав как порой безответственно подходят к своей работе спецслужбы, не принимающие в расчёт гражданское население при бомбёжке с беспилотников. Это ли не причина разгневаться на несущую мир и свободу страну, на этот раз не захватив «самый охраняемый» дом, но провернув заранее организованную и весьма успешную террористическую атаку на «самом охраняемом» мероприятии, подобравшись максимально близко к жертвам? Фильм хоть и призван выполнять функцию развлечения, оставаясь за пределами возможного реализма, но ещё раз намекает об уязвимости в местах без боевых действий, лишь представляя такого солдата, как Майк Бэннинг, справляющегося со своими задачами.

    6 из 10

    «Не ожидал, что вы решитесь на каминг-аут, мистер президент»

    17 мая 2016 | 20:10

    Месяц тому назад я посмотрел «Падение Олимпа», этот боевик мне в целом понравился, он смотрелся легко и непринужденно, хорошие спецэффекты, Морган Фриман, Джерард Батлер, а также еще парочка хороших актеров, также в нем был далеко не самый плохой сюжет. И тут на сцену 17 марта выходит сиквел в виде «Падение Лондона», который не сказать что получился настолько отвратным, но не лучше приквела однозначно. Почему же так случилось? Сейчас мы и выясним.

    Сам сюжет разворачивается в Британской столице, где должны состояться похороны министра Великобритании. Конечно же, на такое прекрасное событие собираются лидеры всех ведущих государств мира. По заявлению Британских силовиков, похороны должны стать самым охраняемым местом на Земле на тот момент за всю историю существования человека, ну а получилось как всегда, бомбы, взрывы и злой Батлер. По Лондону наносится сокрушительной силы террористический удар, практически все лидеры государств погибают, конечно же кроме американских. Потому что главной их целью как всегда Президент Соединенных Штатов, в прочем ничего нового, все по старому сценарию. А сценарий то подкачал, простите меня конечно же, но складывается чувство что его писал какой то американский школьник «Патриот».

    Как часто и бывает в подобных фильмах, историю тянет на самое дно — убогий сценарий. Мне хотелось смеяться, главный герой попросту не убиваем, сотни пуль пролетают мимо него и ни одна не оказалась для него фатальной, а вокруг него все мрут как мухи. Еще не совсем воодушевлял тот факт, что когда на них охотились, старались их убить несколько десятков человек, то они разговаривали по душам, будто ничего и не происходит. Сюжет явно не блещет новизной и конечно же своей оригинальностью, многие видели фильмы подобного плана неоднократно. По-моему это самые яркие и слабые стороны этого фильма. Как и бывает в этой жизни, помимо минусов есть плюсы.

    В частности это касается картинки, визуальная составляющая была не плохая, экшн-сцены смотрелись прилично. Больше всего понравились сцены с подрывом зданий Лондона в клочья, вот это я и ждал в фильме больше всего, к несчастью таких сцен было мало. Из плюсов хотелось бы также отметить актерский состав, он такой же как и в приквеле. Но есть одно «но». Актеры те же, а сыграли в целом похуже, М. Фримана к сожалению стало еще меньше, появлялся он не так часто как хотелось бы.

    Подводя итог хотелось бы сказать: «Падение Лондона» может вас развлечь, но если говорить без какой либо из лишенности, то этот фильм на один раз, не думаю что вам и мне захочется пересматривать его снова и снова. Как бы то ни было, приквел был получше, смотрелся как-то легче, а тут все не так. Посмотреть конечно можно, а любителям больших взрывов и экшена я бы советовал. Сама картинка фильма не плохая, актеры хорошие, но из-за банальности сценария я ставлю

    5 из 10

    22 апреля 2016 | 07:00

    Разгрома «Олимпа» не хватило. Но, стоит заметить, первый фильм стоил внимания, хотя и стоял ниже вышедшего в том же году «Штурма Белого дома». Но если первая часть мне понравилась, то вторую я едва досмотрела.

    По-порядку. Сюжет. Банально и уже не интересно смотреть на очередной погром — теперь уже Лондона — для убийства глав государств во время… похорон? За весь фильм фактически ничего особенного не происходит: Президента пытались убить, Президент сбежал, Президента поймали, Президента спасли. И никаких тонкостей сюжета. 20-секундная сцена с поимкой «крота» в конце фильма больше похожа на тизер малобюджетки, где сказанные заумные слова «логически» подводят зрителя к решению интригующей задачи… Нет, все настолько предсказуемо, что можно просто крутить к титрам. Также раздражают — и весьма — патриотичные фразы о превосходстве именно Америки.

    Спецэффекты на очень низком уровне и буквально выбиваются из реальности. Разбрызгивающаяся кровь, взрывы и прочее совершенно не тянут для достаточно бюджетного фильма. Хотя вот драки смотрятся более менее, но вечные перестрелки ради перестрелки просто надоедают. Меняющиеся принципы и двойные стандарты, конечно же, были и здесь. Когда Майк дал Президенту оружие, тот ответил: «Но так нельзя». Но вот однако после разговора с террористом, у которого были безумные, но отчасти логичные причины мстить, он брызжет слюной и распирается от гордости, ожидая, пока Майк перестреляет всех до единого. Впрочем, теперь он смог бы это сделать и сам.

    Хэппи-энд. Ну куда же без него. Все живы — если не считать гражданских, военных, глав других государств, полицейских, пилотов, водителей, самих террористов. Лондон лежит в руинах, но он восстановится… как-нибудь. «Храни, Бог, всех вас и Соединенные Штаты Америки!»

    Что же, судя по концовке, будет еще продолжение. Что же падет на этот раз помимо рейтинга?..

    5 из 10

    21 мая 2016 | 22:34

    Вторая глава похождений доблестного агента американской Секретной службы Майка Бэннинга (Джерард Батлер) и вверенного ему первого лица государства — президента США Бенджамина Ашера (Аарон Экхарт) на этот раз явила эпицентром событий родину Джеймса Бонда — Великобританию и столицу Объединенного Королевства Лондон.

    Именно сюда Ашер прибыл со свитой, чтобы принять участие в похоронах премьер-министра Туманного Альбиона и именно здесь на него, равно как и на других мировых лидеров было совершено дерзкое покушение, результатом которого стало большое количество смертей. Как со стороны мирного населения, так и со стороны террористов. Последних, само собой, крошил в винегрет тот самый Бэннинг, который в первой части перебил в белом доме уйму корейцев, а теперь принялся за выходцев с Ближнего Востока.

    «Падение Лондона» выдержан в лучших традициях американо-патриотических фильмов, в которых рассказывается о превосходстве и исключительности расы, живущей под звездно-полосатым флагом. Нисколько не преуменьшаю заслуги США на мировой арене и в истории, касающиеся различных аспектов, но все же, когда с экрана звучат фразы о том, что «я вас буду истреблять» и «пора бы уже понять, что через 1000 лет мы будем на своем месте» (как бы намек, что «мы будем жить и дальше, несмотря на ваши проделки и будем бить вас, сильно и больно»), складывается впечатление о том, что за океаном себя действительно исключительной нацией.

    Забавно видеть как президент США (как никак глава государства), бросает все свои дела ради того. чтобы выразить свою солидарность британскому обществу. Понятно, что премьер-министр кони двинул, но до Нельсона Манделы ему ой как далеко! Забавно также наблюдать как он, Бенджамин Ашер, сначала следует как телок на веревочке за своей охраной, послушно выполняя все их рекомендации, а затем встает вместе с ними спина к спине и начинает крошить негодяев. Хотя, в президенты США, наверное, берут лишь тех, кто умудрен жизнью и опытом, познал все тяготы армейского быта и прошел пару горячих точек… Где-нибудь на Ближнем Востоке…

    По своему сюжету фильм напоминает одну из игр серии Call of Duty, где главные герои следуют по единственно возможному маршруту, когда повороты направо и налево завалены хламом и нет возможности перепрыгнуть и двигаться им приходится лишь вперед. Интересно, но «Падение Лондона» как бы обозначает расстановку сил во внешней политике на нашей планете: те, кто приехал на похороны премьер-министра — практически все являются союзниками Сев. Америки, в то время как Россия остается в стороне (видите ли наш Президент очень занят), а, к примеру, Китай, будучи одной из наиболее авторитетных стран, также не находит своего упоминания.

    Ну и естественно тупые головорезы с Ближнего Востока! Куда без них! Сначала была армия технических мощных но тупых корейцев, теперь аналогично дело обстоит с выходцами из Сирии… На очереди, судя по всему, русские или китайцы? Больше потенциальных врагов у США вроде как и нет…

    Нельзя не отметить и техническую составляющую: несмотря на увесистый бюджет и наличие на дворе XXI века крутых технологий, Бабак Наджафи (режиссер) и Ко умудрились слепить совершенно пластилиновые спецэффекты! Эпизоды со взрывами и разрушениями выглядят невероятно ужасно и по-компьютерному нереалистично. Например, когда на экране крутится вид сверху и показан взрыв автомобиля, складывается ощущение, что картинку наложили на картинку, но сделали это не совсем профессионально. А жаль, в данном случае фильм пресыщен экшеном, который можно бы было сделать качественным…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    25 мая 2016 | 07:20

    Являясь поклонником жанра боевик с политическим уклоном, не мог пройти мимо этого фильма. А наличие Моргана Фримана и Джеральда Батлера добавляло антуража картине. К сожалению, данная картина отняла полтора часа моего времени, и 20 минут на написание рецензии. Недаром, Антуан Фукуа отказался от режиссерского кресла, прочитав сценарий.

    Сюжет фильма повествует нам о глобальной террористической атаки на Лондон, с целью отомстить за боевые действия в своей стране лидерам крупнейших стран мира, приехавших на похороны в Лондон (президент нашей страны, замечу, туда не явился), и посеять страх во всем мире. Но, Джеральд Батлер с невозмутимым лицом старается помешать планам террористов. Банальный сюжет, который, однако, можно было бы раскрутить во что-то стоящее. Но нет, не вышло.

    За время просмотра поймал себя на мысле, что не вижу ни одного положительного момента в картине, ни одного Карл! Ко всем компонентам можно придраться. Заострю внимание на том, что сразу бросается в глаза:

    1) Никчемный сценарий и совершенно высосанный из пальца сюжет. Трудно было выдумать такую ахинею, но сценаристам это удалось. Где можно увидеть, что больше половины полиции мегаполиса завербовано террористами?! Правильно, только в этом фильме. Смотреть начиная с 25-й минуты было неинтересно и скучно

    2) Совершенно ужасные спецэффекты. Такое ощущение, что за графику в этом фильме отвечал стажер- практикант. Я, посмотрев большое количество фильмов, ни разу не видел таких ужасных спецэффектов. Даже боевики 90-х со Стивеном Сигалом могут дать фору в этом плане.

    3) При всем уважении к актерам, игравшим роли первых лиц своей страны, никому из них я не поверил. Квинтэссенцией этого стал персонаж, сыгранный Аароном Экхартом. Ну ни разу я не поверил тому, что это президент США. Ни разу!

    Короче, ни кому не советую этот фильм. Даже поклонникам жанра. Цените свое время и не смотрите это «творение»

    3 из 10

    27 августа 2016 | 12:39

    Известно, что продолжения погубили «ужасы», как жанр, в то время, как для боевиков сиквелы — это возможность увидеть полюбившихся героев в новых опасных ситуациях. «Падение Олимпа» Антуана Фукуа, рассказывавшего о нападении террористов на Белый Дом, стал для меня одной из приятных неожиданностей 2013 года. Крепко сбитый, динамичный и на удивление смотрибельный, боевик с Джерардом Батлером и Аароном Экхартом мне очень понравился. Поэтому неудивительно, что «Падение Лондона» я ждал и очень удачно попал на премьеру. Правда, насторожило известие о том, что по сборам фильм стартовал куда схоже предшественника. И видимо, не зря.

    С момента захвата Белого Дома прошло два года (стандартная дата для продолжений). В Лондоне скоропостижно умирает премьер-министр Великобритании. Протокол на этот случай гласит следующее: все главы мировых держав обязаны объявиться на похоронах. В том числе, и президент Эшер, в состав охраны которого все еще входит Майк Беннинг. Последний уже подумывает об отставке — ведь скоро у него родится ребенок. Но он решает повременить с этим, пока не вернется из Лондона. Однако то, что начиналось как наиболее безопасное событие в истории, превращается в западню для самых мощных мировых лидеров. Целью террористов стало уничтожить президента США в прямом эфире, ради чего группировка разносит в клочья половину британской столицы. И только Майк Беннинг может все это предотвратить…

    Первое, что я испытал во время просмотра — это разочарование. Буквально перед премьерой я пересмотрел первую часть, и не могу не отметить, что сиквел терпит поражение по всем пунктам. Первый фильм цеплял динамичностью и не отпускал до последнего кадра, умело играя между напряженным триллером и мощным экшеном. Второй же фильм делал ставку на основное клише продолжений — масштабность. Вместо президентского поместья нам предоставили целый город, вместо одной цели — вагон и маленькую тележку, а врагов — целое полчище. Вот только отнеслась студия к своему детищу наплевательски. Ибо Лондон пал совершенно не эффектно.

    В первую очередь, бросается в глаза абсолютно непроработанная картинка. Увеличивая масштаб, создатели почему-то решили, что сократить бюджет на 10 миллионов — идея не самая плохая. Однако еще в трейлере можно заметить до ужаса некачественную графику, которая убила реалистичность до края. Такое чувство, что спецэффекты прорисовывались отпетыми двоечниками. К тому же, не порадовали съемки — попробовали, конечно, поиграть с длинными планами, но убогая манера запечатления событий только усугубила ситуацию.

    Да ладно это, был бы сюжет, мы бы многое простили. Но, граждане, если рыба где и сгнила, то с головы и начала. Сюжетно лента даже не пытается вырулить в сторону осознанности (про оригинальность я даже вообще не заикаюсь!). Клишированность происходящего, кажется, напрягает даже самих героев. Все развивается по накатанной, ты наперед знаешь, что и как произойдет. И ладно, если бы у этого всего была бы атмосфера. Но всё, абсолютно всё, вылетело в трубу.

    Постановка боев оказалась весьма топорной и даже наигранной. В экшен-сценах отсутствует драйв, их нельзя назвать захватывающими, а на мой взгляд, при создании экшен-фильмов хуже греха не придумаешь. Отдельно хочется сказать про взрывы — это ж надо было так их закосячить. Конечно, спасает то, что экшена до фига и больше, но учитывая полную косячность этих сцен, навряд ли это можно считать плюсом.

    А если даже стараться не прикапываться, все равно даже в мелких моментах продолжение не выдержит конкуренции с оригиналом. Я совершенно не могу вспомнить какие-либо цепляющие моменты. Да вот хотя бы вытащить из памяти шикарный момент с падающим американским флагом с крыши Белого Дома в первой части. Насколько просто, но в то же время очень стильно и символично смотрелся этот момент. В «Лондоне» патриотический пафос присутствует куда в большем количестве, но если раньше он еще принимался за незыблемую черту любой ленты подобного рода, то здесь его пихают везде где только можно и не нужно.

    Что касается актеров, то здесь все тоже покатилось по наклонной. Во-первых, не могу не заметить, что Джерард Батлер очень постарел в промежутке между фильмами. Да, он в отличной форме, но он реально постарел, и походу он не из тех, кому годы к лицу. Тем временем, его герой превратился из элитного спецназовца в очередного супергероя. Если в первой части он еще выдавал эмоции, можно было поверить, что ему страшно, то в этот раз этим и не пахнет. Теперь он просто Терминатор в новом обличье. Аарон Экхарт, Анджела Бассетт и остальные в свою очередь, из интересных персонажей превратились в убогих статистов, которых убирали с завидной хладнокровностью. Попытались ввести новую героиню в лице агента МИ-6 в исполнении Шарлотты Райли, но она вышла настолько поверхностной и ненужной, что ее сюжетную линию можно было бы выбросить без сожалений.

    Что еще меня выбесило — это отсутствие конкретного злодея. По фабуле он здесь есть, но его присутствие номинально, я бы даже сказал, чисто символично. Попытались объяснить из-за чего произошел весь сыр-бор, но тут же напрашивается вопрос — если суть была в мести американскому правительству, то к чему был настолько хитрожопый план? Масштабность здесь не стыкуется с целью, к тому же, такое чувство, что злодея ввели наспех. «А-а-а, чтоб было!». Ну естественно, кто-то же должен был привести этот водоворот в движение.

    Думаю, ситуация стала настолько печальной из-за такой кардинальной смены команды. Другие сценаристы, другой оператор, и что немаловажно — другой режиссер. Все-таки Бабак Наджафи, на счету которого лишь продолжение шведского боевика «Шальные деньги» — это и близко не Антуан Фукуа. Нагнетать напряжение у него не удалось, выдать интересные ходы — тоже. На фига пускать человека, не знающего как снимать экшены, в достаточно недешевый проект с конкретной фан-базой? Это могло прокатить, будь у Наджафи хорошие наставники. Но их не было.

    К тому же, студия явно запустила проект с единственным желанием срубить бабла на неожиданно выстрелившем проходном проекте. На фоне «Лондона» я даже не побоюсь назвать «Олимп» стильным экшен-триллером, который хочется пересматривать. Потому что я еще не раз возьму и пересмотрю первую часть, а вторую я хочу как можно скорее забыть.

    Подводя итог, хочу сказать: фильм слили в унитаз и даже не попытались за это извиниться. На наших глазах, многообещающая франшиза умерла, не успев родиться.

    3 из 10

    17 апреля 2016 | 18:37

    Если в 80-х и 90-х зрителя, особенно отечественного, можно было поразить, рассказав историю про бравого американского героя, убивающего за полтора часа экранного времени от сотни до тысячи выходцев из преисподней во плоти, то в наше время подобные сюжеты даже при качественной графике, при неплохих юмористических вставках, выглядят как пережиток романтической эры боевиков, как атавизм.

    Кроме того, не совсем ясно, для чего в принципе снимать такое кино? Кого сейчас напугаешь террористической сетью, которая способна продумать и исполнить устрашающий акт насилия? Каждый день со всех концов Земли приходят сводки о терактах разной степени тяжести. В мире, в котором реальность куда страшнее и безжалостнее, это кино выглядит опять же как нечто устаревшее. Просто какой-то полигон обкатки трюков и видов вооружений. Компьютерная стрелялка, перенесенная на большой экран: смысл и логика не важны, главное — давить на гашетку.

    - Из чего ты сделан?
    - Из бурбона и ошибок молодости.


    Может, конечно, на граждан США и действует успокаивающе подобная установка — в случае угрозы у нас найдутся безжалостные и роботоподобные парни, которые всех защитят, — но всем остальным зрителям остается только удивляться подобной наивности.

    Стоит признать, что даже при наличии огромного количества моментов, в которых хочется проорать «НЕ ВЕРЮ», фильм смотрится довольно бодро. Другое дело, что рассудком делишь на два, а то и на 22 все то, что вбираешь зрительно.

    Джерард Батлер, занявший свою нишу в голливудском кино, не играет ниже определенного уровня, но и до «Законопослушного гражданина», увы, не дотягивает — как в плане своей работы, так и в плане выбора проектов.

    5 из 10

    6 сентября 2016 | 13:32

    В 2013 году на мировые экраны вышел эффектный триллер «Падение Олимпа», отчетливо демонстрирующий, что в современном мире безопасность — понятие относительное. Продемонстрировав вполне жизнеспособный план низвержения с высот одной из самых могущественных стран мира, создатели фильма порадовали зрителей качественным и правдоподобным экшеном, в центре которого был один из самых харизматических актеров современности, Джерард Батлер, сыгравший чуть ли не самую запоминающуюся роль в своей карьере. И вот спустя три года в прокат выходит долгожданный сиквел «Падение Лондона». Понимая, что аудиторию нужно держать в постоянном напряжении и поражать, создатели фильма сделали все возможное, чтобы картина превзошло оригинал. Как известно, сиквелы по большей части не дотягивают до оригинала, но в случае с «Падением Лондона» все наоборот.

    На этот раз сюжет переносит нас в самое сердце Великобритании, где должен пройти саммит глав государств ведущих стран мира. На конференцию был приглашен также и президент США, Бенджамин Ашер (Аарон Экхарт). Организацией безопасности мероприятия были заняты самые лучшие представители силовых ведомств, однако это не уберегло Лондон он трагического террористического акта, унесшие жизни десятков, если не сотен людей, во главе с пятеркой глав государств. Чудом уцелевший президент США отныне становится главной целью террористов. И только самоотверженный агент Бэннинг (Батлер) способен остановить террористов, по привычке ставя под удар самого себя.

    Главная особенность «Падения Лондона» — постоянно накаляющаяся атмосфера напряжения. Наблюдая за развитием событий поневоле начинаешь понимать, что все происходящее в кадре — это не просто вымысел сценаристов, а постепенно приближающаяся данность, с которой мы можем столкнуться. Джерард Батлер находится в наилучшей форме, демонстрируя отменную подготовку и желание во что бы то ни стало превзойти свои прошлые достижения.

    «Падение Лондона» — жесткое, драматическое, эффектное зрелище, удерживающее зрителя у экрана. Да, мир по-прежнему в опасности, но когда его защищают такие люди, как агент Бэннинг, вера в завтрашний день не угасает.

    8 из 10

    17 марта 2016 | 18:23

    Честно говоря после многочисленных просмотров Падения Олимпа, трудно представить каким должно быть продолжение. И вот в сети появляется трейлер второй части, получивший название Падение Лондона. Честно говоря место действия слегка удивило, но в тоже время было интересно увидеть, что же придумали авторы. И вот посмотрев фильм, все же хочется сказать что продолжение получилось не совсем таким, каким его ожидали. Возможно из-за того, что режиссер сменился, либо что-то ещё. Конечно не стоит говорить, что фильм не удался. Все же в нем есть и не плохие моменты, ради которых вполне можно включить данный фильм.

    1. Это сюжет. Сюжет в данном фильме продолжает историю первого фильма, и все также держит в напряжении зрителя. Хоть и не всегда, но все же пару моментов были интересными и захватывающими. «„Данный фильм продолжает повествовать про агента секретной службы Майкла Беннинга. В этот раз ему и президенту предстоит отправиться в Лондон, на похороны Премьер-Министра Великобритании. В Лондон также прибывают и другие президенты, и Майкл сразу чувствует что-о не ладное. Так и случается и на Лондон нападают вооруженные бойцы и теперь Майклу придется вновь защищать президента. Но сможет ли он защитить его в этот раз?“

    2. Это персонажи. Первым делом хочется выделить Джерарда Батлера, который вновь сыграл Майкла Беннинга. Актер как и впервой части смог выделиться своей игрой, и даже показать своего персонажи с другой стороны. Как всегда его герой тащит своим присутствием фильм и на него приятно смотреть. Следом идет Аарон Экхарт, который сыграл роль президента. Честно говоря, ничем новым он не смог удивить, все также играя свою роль. Возможно, это из-за слабого сценария, ведь по сути, времени то и не так много ему дали. Ещё можно выделить Моргана Фримана, который хоть и появляется в данном фильме пару раз, но все же разбавляя картину своим участием. Остальные актеры также сыграли свою роль и вписались в картину.

    3. Это экшн-сцены. В данном фильме они действительно не уступили первой части, хоть и их было меньше. Очень понравился сам захват Лондона, это было действительно жестко. Или финальную перестрелку, когда камера двигалась прямо за героем Батлера.

    В итоге выходит не слишком хорошее продолжение, но как боевик на один раз фильм вполне подойдет. Все же ему не хватило некой искры, которая была в первой части. Не было внятного главного злодея, как в первой части. Многие сцены просто банальны и не интересны. Но все же фильм выделяется своими экшн-сценами и игрой актеров. Для фанатов Батлера, фильм вполне придет по душе. Остальные могут глянуть его вечерком, чтобы скоротать время.

    6 из 10

    15 августа 2016 | 23:22

    Выпускающая кинокомпания «Millennium Films» в 2013-ом году собрала кассу в 161 миллион долларов по всему миру на политическом экшне «Падение Олимпа», когда как затраты на его создание составили 70 миллионов, так что более чем вдвое прибыль перевесили потраченные средства. И всё та же кинокомпания последовала не так давно сформировавшимся тенденциям, что если фильм хорошо себя зарекомендовал в прокате, то следует задуматься о сиквеле. «Millennium Films» не то, что задумались, а уже спустя всего-то три года предоставили продолжение со всеми теми же действующими лицами, что, безусловно, похвально, так как никто из актёров не отказался от участия, а ведь коллективчик собрался что надо. Одна лишь накладка: Антуан Фукуа, режиссёр первой части был занят уже в другом проекте и ему нашли замену в лице иранца Бабака Наджафи, призёра Берлинского кинофестиваля, но особой славы это ему не принесло. Да и Джерард Батлер, исполнитель главной роли агента спецслужбы охраны американского президента, не смог сразу же сниматься в сиквеле и сцены с ним были отсняты нескольким позже.

    Бабак Наджафи, а также новые сценаристы Кристиан Гудгаст и Чад Ст. Джон не стали придумывать велосипед, а пошли пройденным путём, ведь он благо принёс коммерческий успех предшественнику. Главный герой, которого зовут Майк Бэннинг раздумывает над тем, чтобы уйти со службы и спокойно жить с семьёй, тем более, что вскоре у него с женой должно появиться пополнение. Но внезапная кончина британского премьер-министра ломает все планы Майка, ведь ему необходимо защищать своего президента в поездке в Лондон, где должны собраться весь цвет политиков (только российский президент почему-то отказался и я сразу подумал, что в дальнейшем за всем будут стоять именно радикальные русские). И вскоре начинает происходить то, что заставит мир вздрогнуть: один за другим гибнут представители других стран и только американский владыка Бенджамин Эшер чудом спасется благодаря глубокой проницаемости и профессионализму Майка Бэннинга (они, кстати, закадычные друзья). Лондон оказывается в лапах террористов, куда-то пропала британская армия и полиция, и только американцу по зубам восстановить порядок и равновесие в мире.

    «Падение Лондона» тоже хорошо себя показало в прокате: бюджет в 60 миллионов был перекрыт 195 миллионами мировых сборов (это уже троекратно покрыло затраты на производство), но количество положительных зрительских отзывов было практически таким же как и отрицательных. С чем же связана эта проблема? Во-первых, режиссёр фильма Бабак Наджафи — это всё-таки не Антуан Фукуа. Наджафи с удовольствием копировал масштабное зрелище из предшественника, но при этом забыл, что зритель любит какое-то развитие, новизну, но её в «Падении Лондона» и под микроскопом не обнаружишь. Чем ещё отличался фильм от Антуана Фукуа — тем, что экшн-действие было чётко сбалансированным с диалоговой основой, грамотно, в пределах логики сценария, разложенные в канве демонстрируемого, а вот у Наджафи всё же фильм получился более пресным. Замираешь от грандиозности замысла, который хоть и претит реальности, получаешь удовольствие от зрелища, но есть провисающие эпизоды, за время которых преспокойно можно сходить и заварить себе кофе. Ну и дело не обошлось без традиционного американского пафоса, маскирующегося за патриотизмом, честно говоря, пафос этот так лился, что аж приторно местами становилось.

    Попробовать заткнуть дыры, образовавшиеся из-за неопытности Бабака Наджафи, могли актёры, ведь состав, как уже было сказано несколько раз, просто восхитительный. Кроме Джерарда Батлера здесь есть Аарон Экхарт, Морган Фриман, Роберт Форстер, Мелисса Лео, Анджела Бассетт, Рада Митчелл и все они были задействованы ещё в первой части «Падений…», но никто, подчёркиваю, никто из актёров не позаботился о том, чтобы его персонаж хоть сколько-нибудь изменился, всё осталось предельно на своих местах, даже такое чувство, что процентная пропорция реплик и экранного времени для каждого сохранились в том же объёме, что и в «Падении Олимпа». Не могу сказать, правда, что актёры сыграли плохо, но зная их потенциал, способности, авторитет и опыт явно могли бы постараться хоть чуточку больше. А вот с главным антагонистом явно дело не заладилось: если Рик Юн был отличным северокорейским террористом, то в сиквеле злодеи оказались разбросанными, какими-то частичными и в их персонажах ощущалось явное отсутствие каких-то вменяемых понятий того, чего же они так ополчились на весь мир. По мнению сценаристов получается так, что арабы-мусульмане просто всех ненавидят и хотят уничтожить, а какие-то намёки на то, что они хотят построить новый мировой порядок, мягко говоря, неубедительны.

    Итого мы имеем: с положительную копилку всё же с некоторыми оговорками отправляется масштаб и зрелище, где всё стреляет и взрывается, всё-таки экшн поставлен на высоком уровне в «Падении Лондона»; в отрицательную же записываем саму алогичность произошедшего теракта, вот как раз его масштаб смотрится нереальным, не забывая о том тотальной работе, проводимой нынче различными антитеррористическими организациями. Неплохо со своей задачей справляются актёры, но любой, кто видел «Падение Олимпа» заявит, что изменений никаких не произошло, так что дублирование материала налицо. И субъективный оценочный вердикт таков:

    6 из 10

    14 сентября 2016 | 14:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>