всё о любом фильме:

Падение Лондона

London Has Fallen
год
страна
слоган«Приготовься к кровавому аду»
режиссерБабак Наджафи
сценарийКрейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, Кристиан Гьюдгэст, ...
продюсерДжерард Батлер, Марк Гилл, Алан Сигел, ...
операторЭд Вайлд
композиторТревор Моррис
художникДжоэль Коллинз, Кэролайн Барклай, Кес Бонне, ...
монтажМайкл Дж. Дути, Пол Мартин Смит
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  553.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие фильма начинается в Лондоне, где премьер-министр Великобритании погибает при загадочных обстоятельствах. На похоронах безусловно присутствуют руководители западного мира. Но то, что начиналось как наиболее безопасное событие на земле, превращается в опаснейшее покушение на самых мощных мировых лидеров, что в свою очередь ставит под угрозу будущее всего мира. Только три человека сохраняют надежду на предотвращение катастрофы: президент США, его верный помощник — агент спецслужбы и английский агент МИ-6, который никому не доверяет.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (64 783)
ожидание: 85% (7299)
Рейтинг кинокритиков
в России
64%
7 + 4 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально премьера фильма планировалась на октябрь 2015 года, но была перенесена на март 2016 года.
    • Режиссёром фильма вначале был назначен Фредрик Бонд, однако он покинул проект из-за творческих разногласий с продюсерами.
    • Режиссёр фильма «Падение Олимпа» (2013) Антуан Фукуа отказался снимать это продолжение потому, что ему не понравился сценарий.
    • В Венгрии фильм «Падение Олимпа» (2013) вышел в прокат под названием «Нападение на Белый дом». «Падение Лондона» на самом деле носит название «Нападение на Белый дом: Лондон в осаде».
    • В трейлере к фильму можно услышать композицию «London Bridge» в медленной фортепианной аранжировке.
    • Действие фильма происходит три года спустя после событий, о которых рассказывалось в фильме «Падение Олимпа» (2013).
    • Когда Фредрик Бонд ушёл с должности режиссёра в проекте, в качестве замены ему рассматривались кандидатуры Уэйна Блэра, Гэри Фледера и Бабака Наджафи. В конце концов режиссёром стал Наджафи.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 122 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая глава похождений доблестного агента американской Секретной службы Майка Бэннинга (Джерард Батлер) и вверенного ему первого лица государства — президента США Бенджамина Ашера (Аарон Экхарт) на этот раз явила эпицентром событий родину Джеймса Бонда — Великобританию и столицу Объединенного Королевства Лондон.

    Именно сюда Ашер прибыл со свитой, чтобы принять участие в похоронах премьер-министра Туманного Альбиона и именно здесь на него, равно как и на других мировых лидеров было совершено дерзкое покушение, результатом которого стало большое количество смертей. Как со стороны мирного населения, так и со стороны террористов. Последних, само собой, крошил в винегрет тот самый Бэннинг, который в первой части перебил в белом доме уйму корейцев, а теперь принялся за выходцев с Ближнего Востока.

    «Падение Лондона» выдержан в лучших традициях американо-патриотических фильмов, в которых рассказывается о превосходстве и исключительности расы, живущей под звездно-полосатым флагом. Нисколько не преуменьшаю заслуги США на мировой арене и в истории, касающиеся различных аспектов, но все же, когда с экрана звучат фразы о том, что «я вас буду истреблять» и «пора бы уже понять, что через 1000 лет мы будем на своем месте» (как бы намек, что «мы будем жить и дальше, несмотря на ваши проделки и будем бить вас, сильно и больно»), складывается впечатление о том, что за океаном себя действительно исключительной нацией.

    Забавно видеть как президент США (как никак глава государства), бросает все свои дела ради того. чтобы выразить свою солидарность британскому обществу. Понятно, что премьер-министр кони двинул, но до Нельсона Манделы ему ой как далеко! Забавно также наблюдать как он, Бенджамин Ашер, сначала следует как телок на веревочке за своей охраной, послушно выполняя все их рекомендации, а затем встает вместе с ними спина к спине и начинает крошить негодяев. Хотя, в президенты США, наверное, берут лишь тех, кто умудрен жизнью и опытом, познал все тяготы армейского быта и прошел пару горячих точек… Где-нибудь на Ближнем Востоке…

    По своему сюжету фильм напоминает одну из игр серии Call of Duty, где главные герои следуют по единственно возможному маршруту, когда повороты направо и налево завалены хламом и нет возможности перепрыгнуть и двигаться им приходится лишь вперед. Интересно, но «Падение Лондона» как бы обозначает расстановку сил во внешней политике на нашей планете: те, кто приехал на похороны премьер-министра — практически все являются союзниками Сев. Америки, в то время как Россия остается в стороне (видите ли наш Президент очень занят), а, к примеру, Китай, будучи одной из наиболее авторитетных стран, также не находит своего упоминания.

    Ну и естественно тупые головорезы с Ближнего Востока! Куда без них! Сначала была армия технических мощных но тупых корейцев, теперь аналогично дело обстоит с выходцами из Сирии… На очереди, судя по всему, русские или китайцы? Больше потенциальных врагов у США вроде как и нет…

    Нельзя не отметить и техническую составляющую: несмотря на увесистый бюджет и наличие на дворе XXI века крутых технологий, Бабак Наджафи (режиссер) и Ко умудрились слепить совершенно пластилиновые спецэффекты! Эпизоды со взрывами и разрушениями выглядят невероятно ужасно и по-компьютерному нереалистично. Например, когда на экране крутится вид сверху и показан взрыв автомобиля, складывается ощущение, что картинку наложили на картинку, но сделали это не совсем профессионально. А жаль, в данном случае фильм пресыщен экшеном, который можно бы было сделать качественным…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    4 из 10

    25 мая 2016 | 07:20

    В Голливуде нередкое явление, когда одна сценарная заявка начинает разрабатываться разными студиями, инициируя своеобразную гонку проектов. Яркий пример — противостояние в 2013-м году сразу двух проектов на тему «крепкий орешек в Белом Доме». Тогда основная ставка делалась на проект голливудского «мастера разрушений» Роланда Эммериха, который успокоился, разрушив целую планету в «2012», и посему решил вернуться в жанр боевика, с которого и начинал свою карьеру в США. На другой фильм, разрабатывавший эту же тему — «Падение Олимпа», серьезных ставок никто не ставил, ведь единственное, чем мог похвастаться фильма Антуана Фукуа — это хороший актерский состав, но бюджет и рекламные возможности студии Millenium Films уступали масштабам эммериховского проекта, да и сам Фукуа — очень неровный режиссер, способный выдать как крепкое кино, так и абсолютно провальную ленту. Однако, несмотря на неудачное для блокбастера время выхода, «Падение Олимпа» получил смешанные оценки критиков и заработал неплохую сумму в прокате, даже получив небольшую прибыль. А неожиданный провал «Штурма Белого Дома» предопределил победителя в этой негласной схватке, коим, безусловно, вышло «Падение Олимпа».

    Как это всегда и бывает, обрадованная студия по-быстрому запланировала продолжение. За что их можно похвалить, они сменили концепцию, оставив в покое Белый Дом. Однако, в процессе производства появились первые тревожные звоночки: это отказ Антуана Фукуа от съемок продолжения из-за разногласий со сценаристами, приход и последующий скорый уход Фредерика Бонда, назначение никогда не имевшего дело с блокбастерами шведско-иранского режиссера Бабака Наджафи, а также перенос в графике проката почти на полгода. К сожалению, тревожные предчувствия сбылись.

    Герой Батлера Майк Беннинг, герой национального масштаба, спасший Президента США, продолжает свою службу в охране первого главы государства, которая скорее сводится к совершению каждодневных пробежек. Однако, он подумывает написать заявление на увольнение, чтобы побольше времени проводить с беременной женой. В Лондоне при загадочных обстоятельствах умирает премьер-министр Великобритании, почтить его собираются главы многих государств, в том числе и герой Экхарда, снова повторяющий свою роль Президента США. Несмотря на беспрецедентные меры безопасности, в Лондоне происходит серия террористических атак, направленных против глав крупных государств. В этот раз они организованы международным террористом Баркави, который мечтает отомстить Западу за гибель своей семьи и казнить Президента США в прямом эфире. И его планы почти уже сбылись, не окажись рядом преданный Майк Беннинг, обладающий уже хорошим опытом по отстреливанию террористов.

    Самая идея дать продолжению новое развитие и перенести действие из замкнутого помещения на улицы опустевшего Лондона, на мой взгляд, обладала неплохим потенциалом: в свое время аналогичные действия продюсеров позволили стать успешными «Крепкому орешку 3» и «Судному дню 2». И в некоторых моментах это оправдалось: сцены боевых перестрелок вышли динамичными, а уж сцены террористической атаки и последующей погони на улицах города вообще режиссеру удались на «отлично», ошеломляя зрителей ударной адреналиновой волной. Проблема в другом: их не очень много, первые 25 минут фильм провисает на бессмысленных диалогах, после чего на голову зрителей выливается ушат сценаристских придумок, которые окончательно сводят на нет смысл происходящего. Так, несмотря на меры безопасности, половина лондонской полиции оказывается террористами, главы государств прибывают с минимумом охраны, стоя в пробке, и уж президент Франции ухитряется вообще путешествовать на прогулочном катере по Темзе с парой охранников; хакер с помощью ноутбука Apple (привет от Бекмамбетова и прочих любителей product placement) дистанционно рушит всю систему энергообеспечения всего Лондона, — подобные ляпы можно перечислять долго. Кроме проблемы с вменяемым сценарием, слабость фильма заключается в актерской игре.

    Кажется, что при таком роскошном кастинге, почти все актеры, мягко говоря, не выкладывались. Батлер, сверкавший харизмой экшн-героя в прошлой ленте, выглядит удивительно безлико, не проявляя ни единой эмоции и действуя скорее как робот; Экхарт играет очень вяло, ощущение, будто на пару с Батлером они отрабатывают какую-то трудовую повинность, от которой не испытывают никакого удовольствия. Морган Фриман, Анджела Бассет, Джеки Эрл Хейли — играют вполсилы, их уровень такой, что окажись на их месте неизвестные актеры, только что выпустившиеся из актерской школы — разницы не было бы никакой. Главные антагонисты — абсолютно безлики, от них не исходит никакой угрозы. Если в «Падении Олимпа» была определенная энергия, драйв, в котором актеры чувствовали свою уверенность и передавали ее зрителям, то «Падение Лондона» на удивление слабоват.

    В принципе, фильм вполне можно посмотреть один раз, отключив мозг и погрузившись в неплохие экшн-сцены, но как единое полотно производит весьма гнетущее впечатление: при сниженном бюджете, небольшом количестве экшна, слабых актерских работах, фильм однозначно выходит хуже предшественника, а учитывая его показатели по кассе и признание у критиков, думаю, что третью часть похождений Майка Беннинга мы не увидим. На выходе подтверждение типичного правила сиквелов: хуже оригинала, что сводит смысл съемок продолжения к полному нулю. Но от «нечего делать» посмотреть можно.

    10 марта 2016 | 05:02

    Президент США Бенджамин Эшер — самый невезучий из всех смертных, когда-либо занимавших этот пост. Кто-то из его предшественников дожил до глубокой старости и мирно скончался в кругу детей и внуков, кто-то пал жертвой заговоров и заказных убийств и умер как герой, почитаемый и оплакиваемый согражданами. А Бену удается с интервалом в три года попадать в настолько опасные и кажущиеся практически нереальными ситуации, что своей жизнью он в который раз обязан Майку Беннингу.

    Хотя, в несчастьях Бена можно найти виновного. Три года назад Антуан Фукуа, мастер своего режиссерского дела по части боевиков, создал, на первый взгляд, совершенно незатейливое «Падение Олимпа». В наше время супергероев и фантастических саг добротный и простой боевик почти повторил успех «Заложницы», обеспечив бедняге Эшеру приключений на свою голову, которых хватит на сиквел. Где-то за эти три года Фукуа потерялся, Бабак Наджафи нашелся, Северная Корея в лице главной угрозы уступила место Йемену, и вот опять Джерард Батлер в одиночку спасает самого могущественного человека в мире.

    Если идея захватить Белый дом вам все еще кажется неправдоподобной, невыполнимой, неосуществимой и еще много всяких «не», то приготовьтесь забыть об этом. Горстка восточных террористов во имя кровной мести беспрепятственно уничтожает шесть мировых лидеров и начинает охоту на американского президента в Лондоне. Иранец Наджафи, видимо, лишен не только национальных, но и рациональных предрассудков, ибо он устраивает натуральный боевик прямиком из 90-х. Батлер одной рукой кидает гранаты, другой поудобнее перехватывает автомат и идет, не пригибаясь, в дом, до верху набитый этими самыми террористами. На этом фоне лощеная борьба, к примеру, Джеймса Бонда с любым из агентов СПЕКТРа выглядит, пожалуй, карикатурно. Там, где британец находит время после удара иронично ухмыльнуться и отпустить очередную колкость, Майк не очень разнообразно, но хлестко ругается и разряжает всю обойму в абсолютно американской манере стрельбы по принципу «если выпустить сто пуль — одна точно попадет в цель». Но особого выбора у него нет, ведь здесь британские спецслужбы оказываются настолько неорганизованными и коррумпированными, что даже Морган Фриман, сидя в Белом доме, больше знает об обстановке в Туманном Альбионе.

    Очередное приключение дуэта Батлер-Экхарт не обойдется без мужских разговоров за жизнь, уничтожения памятников английской архитектуры, двух-трех десятков разбитых и взорванных транспортных средств, вдохновляющих речей о нашей ответственности за безопасность всего мира и легкого намека на возможность следующей части. И если все это и выглядит нереально, то может быть потому, что в существование таких простых и прочных парней как Майк теперь даже не верится. Но если с Беном Эшером что-то случится в третий раз, он знает, кого позвать.

    18 марта 2016 | 16:52

    Бабак Наджафи снял неплохой триллер «Шальные деньги. Стокгольмский нуар» 2012 года. Однако в этот раз рыба была покрупнее — продолжение хорошего блокбастера про захват террористами Белого Дома — «Падение Олимпа» 2013 года. И я ждал этого продолжения!

    Фильм оправдал мои ожидания! Отличный блокбастер, драйвовый и эпичный, с пафосом и американской самоиронией, а также гигантским политическим размахом — столько глав государств в одном фильме полегло! Взрывы в стиле Бэя и Эммериха, перестрелки в стиле «Пристрели их», армии террористов и многое другое — это ли не главная составляющая отличного блокбастера?!?

    Итак, после нападения на Белый Дом и спасения президента Экхарт и Батлер едут в Лондон на похороны какого-то высокопоставленного чиновника! В результате попадают в ловушку террористов и вынуждены снова дать им бой!

    Не стоит ожидать от фильма глубокого сюжета — в блокбастере он не нужен! За это подобные картины часто критикуют и очень зря. Излишняя закрученность сюжета порой портит такие боевики. Здесь все внимание уделено перестрелкам и взрывам, которые поставлены и сняты отлично!

    Главные герои — президент и его телохранитель. Их играют — Харви Дент и царь Леонид! Стоит ли говорить что Аарон Экхарт и Джерард Батлер отлично справились с ролями?! Думаю нет, так как Экхарт обладает достаточной харизмой для роли президента, а Батлер в любом амплуа прекрасен, будь то Сет, геймер или телохранитель президента.

    Порадовал и старик Морган Фримен. Воистину достойнейший актер и его также приятно видеть в любой роли в любом фильме!

    Перестрелки в фильме на уровне серии игр Call of Duty, особенно серии Modern Warfare. Взрывы и разрушения — в стиле Just Cause. Ради справедливости стоит сказать что местами все выглядит уж слишком как в игре, особенно перестрелки, но фильм это не особо портит.

    Как и в любом американском боевике, в «Падении Лондона» присутствует львиная доля пафоса. И это тоже не портит фильм — американцы всегда любят повыпендриватся!

    Также порадовала операторская работа — также как и в «Падении Олимпа» камера весь фильм держится ровно и без надобности не трясется! Это — один из главных аспектов блокбастера, ибо излишняя тряска камеры всегда портит впечатление от просмотра.

    Бабак Наджафи снял отличный мартовский блокбастер про героичность американцев, подлых террористов, разрушение Лондона и язвительных шуточек в стиле: «Президент послал тебя на три буквы»! Такие фильмы создаются для того что бы зритель отдыхал при просмотре не задумываясь о сюжете и выслушивая длинные диалоги, а наслаждался визуальным рядом и поражался количеству трупов!

    Лично я отдохнул и насладился сполна, а посему:

    8 из 10

    10 марта 2016 | 01:56

    Падение Лондона изначально взял не очень хороший старт (по крайней мере в белорусском прокате), несмотря на громогласные имена актеров: Джерард Батлер, Аарон Экхарт, Морган Фриман. Казалось бы, что чаще всего, такой впечатляющий список должен быть гарантией заполненных рядов и нехватки билетов, но как-то в этот раз не срослось.

    Возможно, просто Бабак Наджафине достаточно примелькался, чтобы собирать публику, а, может, и не дорос он пока до масштабных картин.

    Майк Бэннинг(он же Джерард Батлер)-грозный глава охраны американского президента. Очередное задание его заключается в том, чтобы сопровождать главу государства на похороны влиятельного человека, где соберутся лидеры Западного мира. Вот только мирное мероприятие превращается в бойню, за которой обещают последовать еще более масштабные катастрофы, предотвратить которые в силах только Майк.

    Все тот же Батлер восхитителен. Как всегда привлекательный, харизматичный и вечный любимец камеры. Все же драматические роли удаются ему куда лучше. Зачем тратить силы на «Голую правду» или «Мужчина на расхват», когда удается быть убедительным в «Призраке оперы» и «Законопослушном гражданине»?

    Аарон Экхарт-вот, чье отсутствие Оскара нужно было выносить на широкое обсуждение. Талантливый, разноплановый и вечно молодой.

    Морган Фриман, казалось бы, уже не просто старичок, но дедуля, а вышагивает в ряду актеров, ни капли не отставая от других.

    Ни уклонились от внимания и актеры второго плана. Особенно отличились «заседатели Белого дома», которые во время катастрофы улыбаются, а иногда и вовсе чуть ли не смотрят в камеру. В общем повернулась «избушка ко мне передом, к лесу-задом».

    Очень интересной является работа оператора. Несколько сцен снимались одним кадром. Съемка начинался с одного места, и камера вслед за актерами двигалась вдаль, не упуская ни одного движения. Браво? Добротно!

    Не секрет, что редкий сейчас тот фильм, в котором не оставила бы, как комета свой след, политика. На похороны приезжают мировые лидеры, достается многим, но геройское звание светит лишь американскому президенту. А случай с «А российская глава государства присутствовать не сможет» и вовсе комичная, если связывать это с почти статическим электричеством между западом и востоком.

    Кто бы что не говорил, фильм, возможно, немного нереалистичный, но крайне атмосферный. Взрывы, кровь, крутые парни-все в лучших традициях Голливуда. Картина вполне может претендовать на хорошее место в топе «развлечение на вечер».

    7 из 10

    25 марта 2016 | 00:06

    Действие фильма происходит три года спустя после событий, которые произошли в фильме «Падение Олимпа». Как и в первой картине под угрозой вновь оказывается президент США, и его верный помощник попытается вновь спасти ему жизнь. Смена режиссера не пошла фильму на пользу, так как Антуан Фукуа, снявший первую часть, отказался снимать продолжение из-за плохого сценария, и как говорится правильно сделал. Продолжение оказалось зачастую копиркой оригинала, в которую добавили парочку незначительных деталей, клише, сделали намного легче и предсказуемым.

    Хоть фильм является продолжением, но этого абсолютно не чувствуется, ощущение было будто бы отдельный проект, просто в нем снялись те же актеры и в тех же ролях. Являясь любителем оригинала я ждал что во второй фильм перейдет тот же дух, что был в первом. Казалось бы фильм стал шире, ведь уйдя за пределы белого дома на обширную территорию Лондона, но даже с беготней по всему городу -улицам, переходам, зданиям, фильм не спасло. Куда было интересней смотреть на все это в запертом доме.

    Вновь перекочевали Аарон Экхарт, Джерард Батлер и Морган Фриман. И на что было действительно круто смотреть, так это вновь на Д. Батлера, ничего нового он не привнес, но черти что, он так же крут, колоритен, по прежнему боевые сцены отыгрывает очень резво и убедительно. Экхарт и Фриман по-прежнему на своих ролях, а что касается остальных, то все довольно скудно и бледно.

    В плане экшена картина неплоха, есть погони, перестрелки, драки — спасибо Батлеру, но вот спецэффекты были не убедительны. Взрывы домов, зданий, достопримечательств Лондона выглядели дешево, казалось какой-то фейерверк, а не взрыв, но оно и понятно, ведь бюджет слегка подрезали, хотя и при таких деньгах делали реалистичней.

    Больше расписывать нечего, поэтому подвиду итог: продолжение вышло чистой копиркой оригинала, в котором история абсолютно не цепляет, спецэффекты не цепляют. Фильм получился серым, скудным, банальным, с затянутым началом, серьезно основное действие в картине начинается спустя 20-30 минут, при хронометраже в полтора часа. Но фильм можно смотреть разве что из-за неплохого экшена, казалось бы из-за чего его собственно и смотреть, но, повторюсь, ожидал духа оригинала, того же драйва, который был под руководством А. Фукуа. А если вкратце — средненький боевик на один раз и то в кинотеатре, ибо дома будет совсем другой эффект.

    5,5 из 10

    17 марта 2016 | 20:26

    В 2013 году вышел фильм Антуана Факуа «Падение Олимпа» рассказывающий о нападении террористов на Белый Дом. Фильм получился обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. Спустя три года Бабак Наджафи взял бразды правления в свои руки и представил на суд зрителей сиквел фильма Антуана Факуа.

    «Падение Лондона» получился в точности таким же, как его старший брат — обычным средненьким боевичком, коих сотни и которые не способны надолго остаться в памяти. И в этом его главная проблема. Вроде бы ты понимаешь, что все что нужно есть и все на своих местах, но одного просмотра фильма достаточно, чтобы понять, что еще раз ты этот фильм навряд ли станешь смотреть.

    Экшен грамотно и дозировано распределен по всему фильму, отчего не возникает его нехватки или перенасыщения им. Причем для своего бюджета, экшен очень даже неплохой. Не скажу, что вы здесь увидите что-то новое для себя, но касательно конкретно этого момента, авторы явно изрядно запарились, чтобы фильм смотрелся динамично и живо.

    Актеры вновь примерили на себя знакомые образы и уверенно их показали. К ним никаких вопросов нет. Да и вообще, если честно особо и нет никаких вопросов к фильму, не считая некоторых сценарных моментов, на которые видать осознано закрывали глаза ради получения целостности картинки и истории. Во всем остальном, фильм смотрится достаточно уверенно и интересно, но как я уже написал выше, все же чего-то ему не хватает, чтобы не быть фильмом на один раз.

    Чего именно, я не знаю, но факт есть факт, «Падение Лондона» хорош для разового ознакомления, но не более того. Не исключено, что фильм вам понравится, а просмотр пролетит за две минуты, но и не исключено, что со временем вы к нему больше никогда не вернетесь.

    6 из 10

    17 мая 2016 | 13:56

    Законопослушный верный сын своего отечества Майк Бэннинг состоит из бурбона и старых воспоминаний, бегает на пару с Президентом США трусцой и подумывает об отставке: скоро родится наследник/наследница и надо будет больше времени проводить время с семьей. Но внезапно умирает премьер-министр Великобритании, а на похоронах Президента США нужно всенепременно охранять, ведь на местных полицейских положиться вообще нельзя.

    И вот в сердце Великобритании взрывается, как застарелый фурункул, теракт, забрызгивая всех гнилью и кровью. За считанные минуты Лондон погружается в пучину хаоса, гибнут лидеры западного мира. Все, кроме Президента США (Харви Дента так просто не взять!) и охраняющего его Бэннинга.

    Герой Баттлера похож на героя боевиков 90-х годов, но образ не каноничен: патроны у него заканчиваются, а на теле периодически появляются ранения. Бэннинг не вступает в переговоры с террористами, он их просто уничтожает, без малейшей капли жалости.

    Герой Экхарта показан без излишнего пафоса, обычно свойственного фигуре Президента США в голливудских фильмах.

    Собственно, эта пара и является главным поводом для похода в кино. Морган Фриман в картине на втором плане, а остальные персонажи слабо запоминаются.

    Сюжет стандартен и никаких интересных новых ходов для подобных фильмов не содержит. Полагающийся террористам крот в МИ-6 ужасно скучен, как и тот агент, что его вычислил, буквально двумя щелчками пальцев, а целая комната сотрудников МИ-6 и Скотланд-Ярда оказывается бесполезной.

    Вообще во второй половине фильма сюжет конкретно проседает, и лучше не пытаться задавать вопросы, как же организаторы такого сложного и продуманного до мелочей теракта допустили такие детские ошибки. Не забывая восточную пословицу о соломинке, ломающей спину верблюда, все равно — странно и отчасти даже нелепо.

    Очевидно, что «Падение Олимпа» было сделано качественнее и драматичнее, но и продолжение посмотреть в пятницу вечером после тяжелой недели можно. Главное — мозг не стараться включать и думать над каждой сценой. На экране самый минимум философии, там почти голый экшен. Поэтому просто наблюдайте, как законопослушный Клайд Шелтон верит в Харви Дента и спасает его из рук террористов и не пытайтесь сравнивать этих персонажей с другими героями Баттлера и Экхарта. Иначе очень легко разочароваться, но это не их вина, сценарий не таков, чтобы глубоко раскрыть персонажи.

    А разрушенный Лондон — восстановят; а то вдруг еще Майкл Бэй решит снять там энных Трансформеров, и ему понадобятся целые здания, чтобы разрушить их гигантскими роботами. Главное — чтобы ни Баттлер, ни Экхарт там не снялись.

    18 марта 2016 | 21:17

    Очередной триллер про героизм и отвагу американской нации. Фильм собрал, наверное, все возможные штампы подобного жанра:

    - тут и несмешные шутки;

    - диалоги по душам, когда тебя пытаются убить;

    - главный герой оказывается сильнее всех, никто не можем ему противостоять;

    - главный герой просто не убиваем, все вокруг мрут, как мухи, а у него даже не царапины, и только под конец фильма от с легкостью отмахивается от ранения;

    - ну и главное — подобному жанру очень подходит фраза «один против целого мира».

    Это, кажется, самые яркие штампы, от которых во время просмотра закатываешь глаза. Сюжет тоже не блещет новизной и оригинальностью. Убивают британского политика, и другие главы государств съезжаются на его похороны в Лондон. Естественно, все оказалось ловушкой, и практически все приехавшие первые лица погибают. Конечно, в этом списке не оказывается американский президент. И он, и его телохранитель, и по совместительству друг спасаются, как могут от преследующих их террористов.

    Немного отойду от фильма, вернее сделаю своего рода лирическое отступление. Фильм в принципе создан на основе всего происходящего в реальном мире, в нашей настоящей жизни. И знаете, как замкнутый круг: одна сторона стреляет, другая начинает отстреливаться, мстить всеми путями. И в этой картине в принципе показали, как все устроено, и невинных тут нет. Так называемый сопутствующий ущерб всегда есть, знали политики об этом или нет. Но факт остается фактом, всегда страдают не только цель, но и окружение. А потом президент выдает душещипательную речь о тягости потери. Так и в этом фильме, президент США Бенджамин Эшер рассказывает что случилось, почему они теперь оказались в такой ситуации. Да методы дикие, причем с обеих сторон, и этому вряд ли будет положен конец. Каждый здесь преследует свои цели. Это касается и фильма, и реальности. Так, совсем отвлеклась.

    Помимо очевидных минусов, можно отметить и присутствующие плюсы.

    В основном это касается картинки и операторской работы. Визуальные эффекты, работа в экшн-сценах здорово смотрелись. А сцена с перестрелкой в штабе террористов в конце фильма вообще видимо снималась как компьютерная игра. Было очень зрелищно и красиво, если можно так охарактеризовать сцену смертельных убийств. Ну и отдельно нужно упомянуть то, как президент США чуть ли не наравне со своим телохранителем Майком Беннингом ввязывается в непосредственную борьбу с террористами. Это было интересно.

    Итак, у нас получился типичный фильм про политику, терроризм и борьбу добра и зла со своими плюсами и минусами. Посмотреть, конечно, можно, даже стоит. Все равно смотреть подобные фильмы интересно, если особо не зацикливаться на банальности истории.

    24 марта 2016 | 21:11

    Пару месяцев назад одна моя подруга порекомендовала мне посмотреть «Падение Олимпа». Этот боевик мне тогда понравился, в нём был неплохой сюжет, отличные спецэффекты и смотрелся он очень легко. И вот выходит вторая часть этой эпопеи про террористические атаки, в которой крушить будут уже не США, а Англию, а именно Лондон. Однако, в «Падении Олимпа» была напрягающая атмосфера и чувство безысходной ситуации, длящееся от начала до конца, чего во второй части уже нет, а раз нет нескольких ключевых элементов, которые зарекомендовали себя раньше, то и смысл всего этого «Падения» немного теряется.

    Тем не менее, сохранились хорошие спецэффекты. Конечно, я был немного огорчён количеством экшн-сцен. Их хватает, но я хотел бы побольше, учитывая, что в прошлой части их было больше. Однако, взрывы вертолётов, падение зданий и перестрелки выглядят отлично. В конце были, конечно, проколы, но с большего я удовлетворён.

    Актёры являются ещё одной сильной стороной «Падения Лондона». Джерард Батлер и Аарон Экхарт берут всё внимание на себя. Моргана Фримана стало меньше, чем в предыдущей части, а поскольку я считаю его очень даже хорошим актёром, мне кажется, что его персонажа могло быть чуть побольше. В принципе, актёрский состав отлично справился со своей работой, учитывая, что роли были не такие уж и трудные.

    Сюжет разворачивается вокруг съезда мировых лидеров в Лондоне, по причине смерти британского премьер-министра. Тёплый приём вдруг оказывается ловушкой арабского террориста Баркави, мечтающего отомстить за гибель семьи. Не ясно, как англичане упустили столь важную брешь в системе охраны, но важные лица оказались под угрозой. Теперь Майк Беннинг и президент США спасаются бегством и прячутся по всему Лондону, ведь террористы кишат повсюду.

    В итоге «Падение Лондона» может развлечь, но если говорить серьёзно, то кино это на один раз. Сюжет не такой интересный, а напряжения почти нет, но остались хорошие спецэффекты и актёры. К звуку я бы тоже придрался пару раз, но всё же он не настолько плох. «Падение Олимпа» явно гораздо интереснее и зрелищнее, чем вторая часть этой эпопеи, однако «Падение Лондона» может зарядить вас своей энергией, правда она одноразова. Всё же я рекомендую к просмотру больше «Падение Олимпа», конечно не шедевр, но смотрится легко, а «Падение Лондона» оказался лишь на один раз.

    6 из 10

    11 марта 2016 | 01:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>