всё о любом фильме:

За гранью

Beyond Borders
год
страна
слоган«В месте, с которым ее ничто не связывало, среди людей, которых она никогда не знала, она нашла возможность изменить свою жизнь»
режиссерМартин Кэмпбелл
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн
продюсерДэн Халстед, Ллойд Филлипс, Гейер Косински, ...
операторФил Мейхью
композиторДжеймс Хорнер
художникВульф Крёгер, Джонатан Хели-Хатчинсон, Клод Паре, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, приключения, военный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  734.7 тыс.,    Испания  208.6 тыс.,    Италия  51.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Молодая замужняя американка Сара Джордан, живущая в Англии, оказывается на благотворительном вечере и слышит жаркую речь, произнесенную доктором Ником Кэллахэном. Его пламенный призыв о помощи детям стран, вовлеченных в военные конфликты, перевернула жизнь Сары навсегда.

Очарованная Ником и его благородными идеями, она расстается со спокойной жизнью и, жертвуя своим благополучием, устремляется навстречу риску, опасности и… своей любви. На протяжении десяти лет судьба будет сводить Сару и Ника в разных «горячих точках» нашей планеты — в Камбодже, Эфиопии и Чечне, приготовив влюбленным страшные испытания.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
14 + 88 = 102
4.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины начались 15 декабря 2001 года (вместо намеченного февраля), а закончились 4-го мая 2002 года.
    • Главная женская роль писалась под Кэтрин Зету-Джонс, но из-за беременности ей пришлось отказаться от съемок. На ее место пригласили Мэг Райан, которая тоже выбыла из проекта незадолго до съемок. И только после этого роль досталась Анджелине Джоли.
    • Первоначально картину должен был снимать Оливер Стоун, но перед самым началом съемок он выбыл из проекта.
    • На главную мужскую роль претендовали Кевин Костнер и Рэльф Файнс.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:29

    файл добавилKsuyshka.Vinogradova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1802 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как это ни парадоксально, но этот фильм оставил привкус осуждения.

    Почему нам надо было показать не просто грустный конец, который вполне укладывается в концепцию «порази зрителя — растопи его сердце», но почему нам показывают грустный конец людей, которые явно перепутали желание кормить свое эго с желанием помогать людям по-настоящему. Почему главными героем подобной ленты становится женщина, для которой судьба человека, которого она видела несколько раз важнее судьбы собственных детей, которая абсолютно не ценит человека, который остается с ней и воспитывает не своего ребенка, несмотря не то, что она может пропасть среди ночи без объяснений, бросить детей и носится в разные точки мира, чтобы почувствовать себя выше (ведь она могла бы больше работать, зарабатывать, искать деньги у других и тем самым доставлять больше важных вещей туда, где нужна помощь, ее физзическое присутствие помогало там мало). Почему слабый по характеру врач, от помощи которого погибло, по-моему, больше, чем выжило, который абсолютно неспособен структурировать свою деятельность и сфокусировать на важном: бесконечно меняет локации, нигде не доводя деятельность до конца и терпя крах в конечном итоге. Он гнушается по-человечески попробовать поговорить с эфиопским лидером и договориться хоть о чем-то, но не гнушается продавать оружие и обманывать и подставлять женщину, которая искренне хотела помочь провести груз. Доктор не понимает, что такое любить, ему почему-то кажется, что это значит говорить, а не делать. Он за 5 лет никак не отреагировал на письмо женщины о том, что у него есть дочь, но почему-то когда Сара умирает, почему-то решает объявиться к ребенку, который о нем знать не знает, растет с человеком, которого считает отцом и только что потерял мать. Неужели он всерьез думает, что его приход или жизнь с ним сделает ее жизнь лучше? Почему он думает, что в такой тяжелый момент в ее жизни, ей нужно узнать о том, что тот, кого она считает папой, совсем ей не отец, а тот, кто повинен в смерти ее матери — как раз ее отец…

    Ник и Сара выступают в качестве Героев, но их «позитивными намерениями» точно был вымощен путь в ад… Доктор в этом фильме ближе к концу очень верно заметил, что он сеет вокруг себя хаос, правда, он неверно оценивает масштаб этого хаоса.

    Фильм невероятно разочаровывает выбором «героев» подобной истории, но ставлю

    7 из 10

    за то, что затронута важная тема, а не потому что она хорошо реализована в фильме

    13 сентября 2014 | 16:24

    Может быть кто-то и видел в Саре Джордан персонажа, а я признаться видела саму Джоли. Только она со своими взглядами и убеждениями могла настолько проникновенно и точно передать эмоции героини. Для меня этот фильм стал откровением. Ни одна из ролей Джоли не была настолько пронзительно реальной актуальной и чувственной.

    Это смелый фильм. Это грустный фильм. Это фильм который пронизывает каждый нерв своим электричеством. Тут нет ничего чтобы прикрывало правду, чего либо пытающегося прикрыть, завуалировать, скрыть, обмануть… Только так как есть… со всей шокирующей наготой…

    Но помимо Джоли этот фильм примечателен еще одним актером, навсегда заслужившим этой ролью мое к нему глубочайшее уважение — это Клайв Оуэн. Его чувственность, откровенность, его пронзительная игра… Это потрясающе. Ни мгновения я не сомневалась в чувствах его героя. Сцена на приеме… Никакой логики только эмоции… Боль… Шок…

    Думаю ни один человек, посмотрев это фильм, не сможет остаться равнодушным, потому что этот фильм таков. Он открывает людям глаза на природу вещей, хотят они того или нет.

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 20:41

    Ни одна из мировых актрис не подходит на роль в этом фильме так, как Анджелина Джоли. Красивая сексуальная женщина, любящая жена, заботливая мать и посол доброй воли ООН — это все о ней. Согласен, что этот фильм — прокламация ее убеждений, но это правильные убеждения, потому что миллионы людей по всему миру нуждаются в самых элементарных вещах.

    Сплошные чувства, мысли и какая-то горечь на душе в конце фильма, но такой конец напрашивался сам по себе — «Не делай добра — не получишь зла». Но этот фильм не об этом. Спасибо Анджелине за эту работу!

    10 из 10

    19 февраля 2007 | 17:04

    Фильм меня очень впечатлил. Вначале, судя по сюжету, ожидал немного другого, немного других событий, но в итоге, получилась сильная мелодрама.

    Клайв Оуэн и Анджелина Джоли сыграли очень сильно, не знаю, получил кто-то из них «Золотые статуэтки», но они определенно их заслужили.

    8 из 10

    14 января 2007 | 16:19

    Джоли сыграла практически саму себя. Спасает голодных африканских детишек, годами не видит семью, ездит по всему земному шару. Заехала даже в Чечню, где собственно ей приключения и закончились. Весь фильм зритель видит пейзажи Африки, Юга России. Роль ей удалась, возможно, ей даже и играть не пришлось. С Клайвом Оуэном они составили гармоничную пару. Оуэн и вправду отличнейший актёр: не видела ни одного провала у него. Да и внешне он подходит: такой «мужикастый» мужик.

    Про «госзаказ» сложно не согласиться.

    Не могу назвать фильм шедевром, но он довольно-таки неплох. По крайней мере, к актёрской игра не придерёшься, к сюжету тоже. Снято всё тоже реалистично, натурально и местами красиво.

    8 из 10

    16 июня 2007 | 17:27

    Во-первых,Клайв Оуэн. Видела его разве что в «Жене богача»,где он произвел впечатление унылого слизняка, но то роль такая, наверно, была… Здесь был достаточно убедителен и нареканий не вызывает.

    Во-вторых,Анджелина Джоли. Она действительно красивая женщина, тут нечего добавить. И актриса хорошая, вон глаза как слезами наполняются — любо-дорого смотреть!

    В-третьих, сюжет. В стиле «классический голливудский фильм»: возьмем идею спасения мира (американцы как всегда грудью на амбразуру, причинять добро — это их излюбленная тема), актрису, из которой литрами выливается секс, брутального мужчину, который,пропитавшись любовью,станет вовсе даже не брутальный, а очень даже ранимая барышня, добавим несколько гранат и парочку трупов, хорошенько все взболтаем и щедро сдобрим эту адскую смесь хитро намешанной историей любви, и — опля, фильм готов, принимать внутрь перед сном! Тут вам — все: и рафинированные дамочки в маленьких черных платьях и жемчугах, рассказывающие своим детям сказки на ночь (американки, они такие — всегда как перед объективами камер, а вы не знали?),и белоснежная одежда, которая не марается, даже когда вы в ней сутками путешествуете по бедным африканским деревням (американки, они такие, да…),и, конечно же, главные герои, познавшие секрет вечной молодости (столько лет мимо, и дети растут, понимаете ли, и политическая обстановка меняется, а время только седины на висках добавляет, и то слегка, несмело)…

    Хотя! Не смотря на классические проколы в технических мелочах, фильм хороший. Призывает не сидеть дома, а помогать всем тем, кто живет хуже нас, жертвуя даже собственными интересами. Людское горе обнажается во всей своей жуткости, и вы, сидя перед телевизором и укрываясь теплым пледом, будете чувствовать себя изнеженным гедонистом, никогда не знавшим настоящих проблем.

    Что вставляет, естественно.

    10 июля 2012 | 23:09

    Экранизацию сценария Каспиана Тредуэлла-Оуэна словно преследовал злой рок: то уже перед самым стартом работ по съёмкам выбыл Оливер Стоун, утверждённый в качестве главного режиссёра-постановщика, то актрисы, назначенные на исполнение главной женской роли Сары Джордан не смогли принять участие, а это Кэтри Зета-Джонс и Мег Райан. В общем, могли бы съёмки и отодвинуться на определённый срок. Но киностудия «Юниверсал Пикчерс» решила, что выпуск ленты всё же состоится, тем более, что в сюжете была затронута такая идея, что могли бы и посыпаться награды как из рога изобилия, так что режиссёрское кресло занял Мартин Кэмпбелл, заработавший имя на постановке очередной серии «бондианы» «Золотой глаз», где впервые появился в образе Джеймса Бонда Пирс Броснан, а главную женскую роль дали на откуп Анджелине Джоли, находящейся тогда на гребне волны успеха и популярности. В компаньоны ей был назначен Клайв Оуэн (хоть с исполнителем главной мужской роли не было особой мороки), который доселе запомнился по ролям в «Госфорд Парке» и «Идентификации Борна».

    В чём же состояла идея фильма, если продюсеры могли вполне рассчитывать на признание и награды? А тема была весьма гуманной: сценарий Каспиана Тредуэлла-Оуэна рассказывал о трудностях и смертельных опасностях труда членов гуманитарных организаций в странах третьего мира и там, где идут войны. Появление героя Оуэна Ника Кэллахана презентуется феерическим. Пока идёт светский приём, он находится рядом, а подле сидит худой мальчик-негритянин. Кэллахан заявляется на раут, на котором заявляет, что пока все пьют и веселятся в его миссии в Африке ежедневно гибнут десятки людей от истощения и болезней. Весёлая компашка бросает в сторону мальчугана банан, Кэллахан поднимает его, чистит и даёт съесть мальчику. Никто не принимает заявление Ника всерьёз. Никто, кроме Сары Джордан, у которой стоят слёзы в глазах. Решив, что необходимо помочь, Сара отправляется в Африку к Нику, везя с собой медикаменты и еду. Неуживчивый характер Ника поначалу претит Саре, она вскоре уезжает, но она восхищена упорством мужчины и дальше они не раз встретятся в самых бедных и в самых критических точках планеты, неся флаг доброй миссии.

    Фильм должен был всколыхнуть чувства зрителей, дабы они пропитались отвагой и мужеством тех людей, которые, не щадя себя, отдают доброму делу. Также «За гранью» вопрошает к чувству гуманности, помощи людей. В целом, посыл удаётся отправить — когда смотришь киноленту, то внутри разжигается огонь и ты уже готов поделиться своим обедом с голодающим. По идее за такое можно было рассчитывать на приз экуменического жюри, претендент заслуженный, но произошло всё совсем не так, как ожидалось. Наверное, стало большим удивлением для создателей фильма, что с такой темой и с такими актёрами фильм провалился в прокате, а Анджелина Джоли даже получила номинацию на антипремию «Золотая малина».

    Что же так могло не понравится зрителю? Хотя у нас, исходя из среднего балла, «За гранью» был неплохо воспринят. Возможно потому что в некоторых моментах дуэт Оуэн-Джоли совсем не был магическим, они должны были составить пару, которая в опасности дарит надежду на взаимовыручку и любовь, но иногда этому как бы не веришь до конца, есть недочёты, но это можно списать на то, что Джоли попросту не успела подготовиться к роли (про чехарду с актрисами написано выше). Ещё один момент — это глобальная стереотипность. Как пример — это сцены в Африке. Отягощённые голодом и болезнями люди усеяли тельцами дорогу, по которой движется гуманитарный эскорт с Сарой Джордан. Потом появляются очередные борцы за свободу своего народа с оружием в руках, некие психопаты, которые грабят автомашины с грузом. Нет, вовсе не означает, что показаны небылицы, наверняка, многое так и случается, но об этом все знают, а в сценах чуть недостаточно глубины, трагизма. Но придирка такая, малосущественная, это, скорее, попытка понять чем же некоторым не угодил фильм.

    Небольшие огрехи в игре актёров всё же мало влияют на общее осознание их исполнения. Немного перестаравшаяся Джоли, но всё же её, точнее её героини, упорство не может оставить негативных чувств, быстрее ощутишь уважение к этой сильной женщине. Клайв Оуэн показал каким может быть герой его будущих лент — суровый, разозлённый, полностью отдающий себя намеченной цели. Думается, что другие люди и не могут работать в горячих точках, иначе психологические травмы обеспечены. Лучшим на втором плане был Ноа Эммерик. Он не лютует, как Ник Кэллахан, он знает дело, которым занимается, но и инстинкт самосохранения не исчерпал. А героем Лайнаса Роуча показали как могут не подходить друг другу люди.

    Фильм, затрагивающий серьёзную тему с любимыми многими актёрами. Он жёсткий и местами даже жестокий. Он вполне может пробудить в людях уснувшие чувства взаимопомощи и сочувствия. Поклонникам фильмов, взывающим к добру и свету пугающей реалистичностью, советуется.

    8 из 10

    12 декабря 2014 | 13:53

    Когда начала смотреть этот фильм, то слезы невольно начали наворачиватся на глаза. Речь героя Клайва Оуэна во время благотворительного вечера была очень сильной. Она впечатлила о глубины души. Все мы знаем, как плохо приходится жителям 3-го мира, но мы не находимся на их месте. Слава Богу, мы не знаем как это, когда нет ни лекарств, ни еды, ни жилья, когда каждый день — пытка и шансов выжить очень мало. Я проплакала от первой до последней минуты. Анджелина — просто на высоте. Я еще раз с удовольствием отмечаю ее великолепную актерскую игру, ей отлично удается играть в драмах (Прерванная жизнь, Подмена). Клайв — в нем я тем более не сомневалась. Превосходно передал всю боль сюжета.

    Думаю, что буду банальной, но хочу сказать, что после просмотра, у меня появилось жгучее желание тоже помочь жителям стран 3-го мира. Я начала еще больше уважать послов доброй воли, занимающихся благотворительностью в разных «горящих» точках. Огромное им за это спасибо! Хочу подметить, что Анджелина, как и ее героиня, ездит в страны 3-го мира с доброй миссией и помогает. Низкий ей за это поклон.

    Очень сильное кино, и я бы спокойно дала ему Оскара. Думаю, что многие со мной согласятся, что это Кино его заслуживает.

    10 из 10

    21 января 2010 | 02:47

    До этой картины я воспринимала Джоли негативно. На переднем крае, заслонив плечами белый свет, маячили Лара Крофт и миссис Смит. Не люблю я ее крутых баб, верхом сидящих на мужчинах и плеткой погоняющих. Нет в них слабости, а вместе с ней и женственности, один лишь тестостерон, от которого вот-вот прорежется пенис.

    Само собой, Джоли — не первая и не последняя, кто воплощает на экране образ амазонки, с ней рядом трутся и Джина Дэвис в «Долгом поцелуе на прощание», и Кэрри-Энн Тринити, и Солдат Дэми Мур, и куча иже с ними. Но те же Дэвис, Мосс и Мур, играя откровенных бой-баб, безжалостно спускающие курок когда надо, в ряде эпизодов демонстрируют то материнскую любовь, то неуверенность, то страсть к мужчине — в общем, некую зависимость от другого живого существа. А Джоли нет — всех под танковые гусеницы!

    Я не умаляю ее таланта — она весьма хорошая актриса и, безусловно, красивая женщина, но «За гранью» — первый фильм, который пошатнул мой гранитный негатив в ее адрес. До него был средненький триллерок «Забирая жизни», в котором, с грехом пополам, за ее жетоном и пистолетом я разглядела женщину, а не киборга, и вот теперь — политическая и глубоко социальная мелодрама Outside borders, — история о человеколюбии, самопожертвовании и преданности. Сильная история, трагичная и проникновенная; в ней Джоли другая, и эта Джоли тронула меня до глубины души.

    Как будто прежняя Анжелина, покрытая татуировками и беснующаяся с Билли Бобом Торнтоном, на которую из зеркала смотрели Джиа и Лара Крофт, ушла в прошлое, уступив место влюбленной женщине и любящей матери, и превращение это позволило ей так достоверно изобразить первую в «За Гранью» и вторую в «Подмене». Обе — блестящие ленты, в обеих она хрупка, слаба и беззащитна, а мужество ее живого, человеческого свойства — мужество женщины, чьи возможности ограничены, но их она готова исчерпать до дна.

    Здесь она играет беззаботную замужнюю англичанку, чей мир меняется в тот день, когда на светскую вечеринку, ведя за руку тощего африканского мальчика, врывается доктор Ник Каллахан. Его горящие глаза и страстная речь, полная неистовства и отчаяния, рисует перед ней ужасные картины: в Африке, Азии и других Богом забытых уголках земли тысячи детей каждый день умирают от голода, в то время как богачи меняют авто и загородные виллы. Неужели всем плевать и никто не хочет помочь? Неужели проще закрыть глаза и отмахнуться, чем спасти несколько человеческих жизней?

    Многим действительно плевать, они забудут о его словах еще до того, как Ника выведут из зала полицейские, но Сара уже не сможет забыть ни слова Ника, ни его самого. Собрав немного денег, она закупает провизию и отправляется в Африку. Поездка глубоко потрясает ее, и вскоре она целиком посвящает себя делу спасения жизней — становится сотрудником ООН и занимается организацией гуманитарной помощи странам третьего мира.

    Она делает это из милосердия и гуманности, но и то, и другое для нее воплощает мужчина, посвятивший себя этим принципам. Она восхищается им, она любит его, прекрасно понимая, что их навсегда разделяют и полмира, и невозможность для Ника вести оседлый образ жизни, и ее семья в Лондоне. Все, на что они могут рассчитывать — несколько часов, после которых будут долгие бесцветные годы. Все эти шесть лет я засыпала и просыпалась с одной молитвой — лишь бы с тобой ничего не случилось!…

    Мне глубоко плевать на кулуарные дрязги о том, что этот фильм — прокламация убеждений самой Джоли, которая известна своими пацифистскими взглядами, пожертвованиями и усыновлениями монголойдных и негройдных детишек. Даже если и так — молодец, правильно мыслит! И картина эта, хоть и отличается приближенным социальным ракурсом, тем не менее, не внушает с докучной назойливостью постулаты нравственности, как большинство заостренных социальных драм. В нем есть сильные моменты, такие как спасение Сарой умирающего младенца, но сцены эти — не плакаты и лозунги, это глубоко эмоциональные клейма, которые ставит режиссер на душах зрителей с одной целью — привлечь внимание, пробудить и донести. Большинство из нас не любит, когда нам указывают на собственное малодушие и слепоту, однако смотреть такие фильмы нужно. Возможно, их увидит еще одна Сара, и мир на мгновенье станет лучше.

    В картине нет отрицательных героев, камера целиком и полностью сосредоточена на самоотверженных борцах и мучениках, однако, несмотря на тематику гуманизма, призыв о помощи, направленный, прежде всего, к меценатам, молодым врачам, не знающим, вступать в Корпус Мира или нет и т. п., «Без границ» — это история любви. История непростых взаимоотношений мужчины, который привык жертвовать собственной жизнью, терпеть лишения и ничего не оставлять для себя, и женщины, которая однажды пошла за ним, пусть даже и на расстоянии. Всего несколько сцен, несколько разговоров, несколько вырванных из контекста строк… Сара сидит за роялем в холодном лондонском доме, задумчиво перебирая клавиши; Сара садится на оледенелую скамейку рядом с приятелем Ника, с волнением спрашивая как он; Сара отпускает Ника со слезами на глазах; Сара звонит сестре-журналистке, чтобы узнать хоть что-нибудь о Нике, который сейчас в зоне боевых действий на территории Чечни; последняя сцена в поле, его глаза, ее глаза…

    Джоли действительно идут такие роли. И респект ей немалый, актриса действительно отдает треть своих гонораров общественным организациям. А Клайв Оуен, которого я впоследствии видела в дюжине картин, нигде больше не повторил образа Ника Каллахана — эта роль осталась единственной, в которой он действительно прекрасен. Прекрасен внутренней красотой, страстью, жертвенным огнем, который пылает в его глазах от первого кадра до последнего. Все последующие образы блеклы и вялы, он даже внешне словно дурнел, пожух и сник.

    Итог: сильное, глубоко эмоциональное кино о людях с большой буквы, о непростой любви и о доброте, которая порой простирается за границы слов и воплощается в поступках. Почему «Без границ»? Потому что таковы должны быть чувства, которые не гаснут из-за больших разноцветных пятен и пунктиров на карте, которые не боятся разлук и расстояний; и потому что, только презрев границы, объединившись и сплотившись, люди разных стран могут помочь тем, кто по воле судьбы обречен просить о помощи, умирая от болезней и голода.

    10 из 10 и мое сердце

    15 октября 2009 | 14:38

    В большинстве фильмов Джоли выглядит как некий эталон красивого тела. Идеальные пропорции всегда подчеркнуты соответствующей одеждой или задержкой внимания оператора на определенных местах. В итоге, на мой взгляд, получается идеальный, но скучный, сухой и холодный образ, хотя подросткам уж точно нравится. В этом же фильме стараниями стилистов, режиссера, да и самой Джоли создан действительно красивый и очень женственный персонаж — БРАВО!

    Клайв Оуэн, в отличие от партнерши в этом фильме не сделал какой либо заметной революции (или хотя бы эволюции) для своего образа, но, тем не менее — как и всегда, хорош.

    Небольшое замечание имеется к работе оператора — для съемок в каждой из стран были подобраны отдельные классические цветовые гаммы: желтые и оранжевые тона для Африки, мягкие, сочные зелёные — для Камбоджи, обилие серого с голубым для Чечни. По отдельности смотрится хорошо и привычно, но в едином фильме — бросается в глаза цветовое разнообразие, как будто вырезаны куски из разных фильмов, хотелось бы немного усреднить.

    Несмотря на весь драматизм происходящих событий, не могу назвать фильм слезливым.

    «госзаказа», о котором говорят в отзывах, как мне кажется, здесь быть не может — ни одна из политических сторон, показанных в фильме, не изображена хорошей

    P. S. Не уверен, но надеюсь, что ребёнок, подобранный Сарой Джордан в Африке это работа компьютерной графики.

    9 из 10

    23 февраля 2008 | 02:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>