всё о любом фильме:

Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – ...)

How to Get Away with Murder
год
страна
слоган-
режиссерБилл Д’Элиа, Майк Листо, Лора Иннес, ...
сценарийПитер Ноуолк, Эрика Харрисон, Майкл Фоли, ...
продюсерБетси Бирс, Питер Ноуолк, Шонда Раймс, ...
операторМайкл А. Прайс, Джеф Джёр
композиторРуперт Паркс, Фрэнки Роуз
художникЛори Агостино, Питер Политанофф, Чарльз М. Лагола, ...
монтажДэвид Гринспен, Джулия Гроув, Фил Нил, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 30 сентября в 22:00 на канале «FOX»
Профессор Эннализ Китинг — блестящий адвокат. Она преподает у студентов дисциплину под названием: «Как избежать наказания за убийство». Но те даже не подозревают, что в скором времени им придется применить свои знания в этой области в реальной жизни…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (62 100)
ожидание: 100% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Виола Дэвис закончила Джульярдскую школу (одно из крупнейших в США высших учебных заведений в области искусства и музыки, расположена в Линкольн-центре в Нью-Йорке).
    • У актёра Альфреда Энока чисто английское произношение. Американский акцент ему ставили специально приглашённые преподаватели.
    • Виола Дэвис является одной из десяти актрис афроамериканского происхождения, выдвинутых на «Оскар» в номинации «лучшее исполнение главной роли».
    • Виола Дэвис стала первой афроамериканкой, удостоенной премии «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале ("Как избежать наказания за убийство»). Это произошло в 2015 году.
    • В сериале Шонды Раймс сыграла Лиза Вейл. Эта актриса играла в сериалах Шонды Раймс «Анатомия страсти» (2005), «Скандал» (2012) и «Частная практика» (2007-2013).
    • Название каждого эпизода взято из какой-либо произнесённой в нём реплики.
    • На создание сериала Шонду Раймс вдохновил телесериал «Схватка» (2007-2012) и комедия Роберта Лукетича «Блондинка в законе» (2001). Некоторые их элементы Шонда Раймс включила в сериал «Как избежать наказания за убийство» (2014).
    • Карла Соуса вначале пробовалась на роль Микаэллы Пратт, а затем Ребекки Саттер. Только после этого создатель сериала Питер Ноуолк предложил ей роль Лорел Кастильо.
    • Выступая в передаче «Шоу Эллен Дедженерес» (его премьера состоялась в 2003 году), Шонда Раймс выразила благодарность гримёрам, которые работают с телами актёров перед постельными сценами. На вопрос «А на какие части вашего тела понадобилось бы наложить грим перед постельной сценой?» она ответила: «На все».
    • Альфред Энок сыграл в семи из восьми фильмов франшизы «Гарри Поттер».
    • Виола Дэвис и Сисели Тайсон играли в драме Тейта Тейлора «Прислуга» (2011).
    • Мэтт МакГорри и Алисия Райнер играли в комедийно-драматическом телесериале «Оранжевый — хит сезона» (2013).
    • В качестве аудитории Аннализ в пилотной серии показана одна из аудиторий Урсинус-колледжа в Пенсильвании. Аудиторию сняли в пилотной серии, а для съёмок следующих эпизодов создали её декорации.
    • Пирсинг персонажа по имени Ребекка Саттер по большей части бутафорский.
    • В пилотной серии Виола Дэвис защищает обвиняемого в убийстве в муниципалитете Филадельфии. В этом же здании Виола Дэвис играла роль мэра Филадельфии в драматическом триллере Ф. Гэри Грея «Законопослушный гражданин» 2009 года.
    • Шонда Раймс категорически возражала против съёмок более 15 эпизодов в одном сезоне. Она была уверена, что сохранить драматизм сериала в большем количестве эпизодов будет невозможно, а это, в свою очередь, отрицательно скажется на его восприятии зрителями и критиками.
    • В криминальном телесериале «Закон и порядок: Специальный корпус» (его первый эпизод был показан ещё в 1999 году), Виола Дэвис играла адвоката.
    • Имя «мистер Дарси» заимствовано у персонажа романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (1813).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Знаменитый эпизод, в котором профессор Аннализ Китинг стирает макияж и снимает парик, придуман актрисой Виолой Дэвис.
    • По сюжету Бонни, роль которой исполняет Лиза Вейл, крутит роман с Ашером, студентом, которого они с Аннализ опекают. В комедийно-драматическом телесериале «Девочки Гилмор» (2000-2007) её персонаж Пэрис Геллер имела роман с одним из преподавателей Рори, которого тоже звали Ашер.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так-с, я закончила просмотр ныне вышедших одиннадцати серий этого сериала и уже составила себе более менее адекватное мнение об этом сериале.

    Начну с того, что мне не понравилось.

    Во-первых, я хочу сразу сказать, что даже мне, человеку, который с юриспруденцией знаком весьма и весьма косвенно, многие действия персонажей показались абсурдными. Конечно, они мне не так режут глаза, как людям знающим, но все же. Однако тут меня радует факт того, что не все, кого Китинг защищала, были невиновными. Особенно мне понравилась история про парня, который защитил свою мать (хотя да, с вынесением приговора там темная история).

    Во-вторых, как некто уже упоминал в одной из рецензий, складывается ощущение, что сама профессор Китинг ничего толком и не делает — только выступает на суде, используя факты, раскопанные студентами, что наводит на мысль, что она там особо и не нужна. Хотя было бы забавно, если бы сценаристы все обыграли так, чтобы она марионеткой в руках более опытных людей, которые бы и выстраивали всю линию защиты и охотились за фактами, не показывая своих истинных лиц общественности. Ну да ладно, это мои мечты и к сериалу это не имеет отношения.

    В-третьих, мне не понравились вечные возвраты к сценам в лесу, которые, честно говоря, были почти бессмысленными. Я понимаю что все было задумано так, чтобы зритель как бы шел по сюжету с начала и с конца одновременно и потом БАМ! на пересечении флешбэка и флешфорварда поразился моменту кульминации. Вот только с таким же успехом все можно было бы рассказать в последовательном порядке. Ну, или хотя бы снизить количество безумно похожих сцен в лесу.

    В-четвертых, если бы я была сценаристом, то я бы закончила сериал на девятой серии. Хотя, это зависит от того, как сюжет будет развиваться дальше. Если все окажется не совсем таким, как нам уже рассказали, то я согласна, что продолжение просто необходимо!

    Теперь поговорим о хорошем.

    Первое: мне нравится актерский состав. Ну вот приятны мне актеры и все тут. И роли им очень подходят.

    Второе: психологический аспект очень интересен. Я себя несколько раз ловила на мысли: «А как бы я поступила?» И мне кажется, что когда зритель задумывается об этом при просмотре — это отлично, это верный показатель того, что сериал/фильм хорош.

    Третье: если забыть о делах, с которыми работают студенты, то сюжет очень продуман. Он чертовски хорош. Он затягивает. Он волнует. Он держит в неведении и напряжении. На данный момент у меня уже начали появляться сомнения насчет того, что зрителю известна вся подноготная событий. Более того, у меня складывается ощущение, что убийца не совсем убийца… А это отлично.

    Четвертое: нет идеальных персонажей. И да, я не ошиблась — это плюс этого сериала. Все персонажи — живые люди. Люди, которые сомневаются, совершают ошибки, изменяют, пытаются разобраться в себе. И люди, которых меняет тот факт, что они причастны к убийству. Конечно, именно неидеальность и не дает полностью проникнутся сочувствием к тому или иному персонажу, но по крайней мере я верю, что персонажи не картонки, а люди.

    Пятое: мне нравится как сочетаются лекции и судебные разбирательства. Тут больше нечего говорить, смотрите сами.

    Шестое: не знаю только ли у меня такое чувство, но отношения персонажей каким-то мистическим образом не перекрывают для меня криминалистической линии сюжета. В том плане, что я не думаю: «Боже, надеюсь, что эти двое будут вместе в конце!», забывая при этом, что я смотрю детектив. Отношения между персонажами не смотрятся излишними, они являются мотивом к развитию основной линии, а не ответвлениями от нее.

    В общем, я высказала свое мнение. Можете со мной согласиться или нет. Но мне кажется, что сериал все же стоит внимания. Хотя бы в силу того, что он несколько отличается от остальных. В моем личном рейтинге я бы поставила ему:

    8 из 10

    17 февраля 2015 | 10:53

    Рецензия пишется на момент хиатуса во 2-м сезоне.

    В Убийство влюбилась с первой серии. Это один из тех редких сериалов, когда градус действия, заданный вначале, не снижался ни разу. Во многом благодаря укороченному формату — всего по 15 серий в сезоне. Несмотря на то, что мера эта была вынужденной — из-за напряженного графика Вайолы Дэвис, в итоге это пошло сериалу только на пользу, т. к. события, которые в стандартном сериале растягиваются на 24 серии, здесь были впихнуты в 15, поэтому провисаний не было вообще.

    Сериал начинается с последней сцены — ночи рокового убийства, ею же он и заканчивается, а серии построены таким образом, что в каждой идет линейное повествование — как все к этому шло, процедурал — в каждой серии новое судебное дело, плюс флэшбеки в эту самую роковую последнюю ночь.

    Несмотря на не совсем линейный подход, запутаться невозможно — героев всего несколько, их персонажи четко прописаны, а элементы процедурала отвлекают от основного повествования интересными и нестандартными ситуациями, от забавных до трагичных.

    Сериал делают герои, поэтому теперь немного о них.

    Изначально он подавался как некая версия Хауса, где профессор Китинг и должна была походить на нашего любимого доктора. С первой же серии стало ясно, что общего между ними нет ничего. Эннализ — само воплощение выражения drama queen — истеричная, эгоистичная, мелочная, при этом не лишенная сострадания и человечности. Сильная, но несчастная женщина, с хорошей карьерой и неудачным браком. Дэвис хорошо справилась с ролью — большинство ее поступков вызывает отвращение столько же, сколько и понимания.

    Не менее хороши и ее студенты — во всех смыслах этого слова. Впутавшиеся в одну неприятную историю и создавшие по ходу ее развития еще кучу проблем и ситуаций, они просто стараются как-то выйти из этого если не сухими, то хотя бы не очень мокрыми, но получается это не очень. Во многом потому, что поначалу они не команда — они соперники, каждый старается спасти только себя, поэтому попутно невольно вредит остальным.

    Казалось бы — сомнительное описание для положительной рецензии, но то-то и замечательно в Убийстве, что все персонажи здесь живые! Они могут быть эгоистичными, трусливыми, тщеславными, жестокими — но при этом неожиданно понимающими, внимательными, сочувствующими. Они постоянно меняются, как и свойственно людям в 20 лет — развиваются, растут, влюбляются… Пожалуй, интереснее всего следить за героем Фалахи — Коннором. В первых сериях он предстает перед нами себялюбивым красавчиком, разбивающим сердца направо и налево и насмехающимся над остальными. Но события той ночи и встреча любимого человека его меняют — и вот мы видим его во 2-м сезоне совсем другим! Люблю, когда образы хорошо прописаны и видно, как человек развивается или деградирует.

    В общем, однозначно рекомендую к просмотру всем. Гомофобам он, правда, может не понравиться, но это их проблема.

    18 января 2016 | 16:11

    Сюжет увлекательного сериала «Как избежать наказания за убийство» затягивает моментально — уже с первой серии ты понимаешь, что не просто будешь смотреть сериал дальше, ты действительно будешь ждать просмотра новой серии, чтобы узнать, в чем смысл очередной загадки от сценаристов. К слову, я думаю, что сериал взял именно своей динамикой и неожиданными поворотами событий — практически каждый эпизод заканчивается совершенно внезапным кадром, после которого ты сидишь в оцепенении и не веришь глазам своим. Закрученность сюжета превращает историю в гремучую смесь детектива, триллера и местами даже черной комедии.

    «Как избежать наказания за убийство» — шоу, наполненное до краев хваленой американской толерантностью. Здесь поднимаются проблемы защиты прав афроамериканцев, а также целого соцветия сексуальных меньшинств — в сериале в избытке представлены и геи, и лесбиянки, и трансвеститы. Возможно, гомофобы обойдут этот сериал стороной, но, спешу заверить, абсолютно зря. Такого же захватывающего, непохожего на других, стоящего проекта среди современных сериалов найти будет далеко не просто.

    Совершенно разные, ярко индивидуальные, противоречивые персонажи, шокирующие дела из адвокатской практики главной героини, атмосферная музыка, запутанные истории и тайны — все это облекается в форму стильного, оригинального продукта телеканала ABC, который, я уверена, продержится на пике популярности еще не один сезон.

    2 июля 2016 | 11:25

    Динамичный молодежный детектив. Интригующее начало. Яркие персонажи. Неожиданные узнавания (одну из подозреваемых Ребекку Саттер играет экс-жертва Рози Ларсен из «The killing»). Много юридической терминологии и судебных заседаний. Много неоправданных и невпечатляющих постельных сцен.

    Чересчур быстрая смена кадра, это жонглирование сюжетом отвлекает от основной линии (самой интересной).

    Что понравилось: прекрасная озвучка, великолепная игра адвокатессы (в шестой серии, когда она в суде обвиняет сенатора в разорении жилого квартала, меня «пробили мурашки»), тайны и пересечения жизни разных людей.

    Этот сериал не похож на те криминальные ленты, что я обычно смотрю и люблю: здесь все слишком быстро происходит; герои не думают — действуют; кто преступник и кто жертва известно с самого начала; все персонажи похожи друг на друга — не едят, не спят (в смысле, не отдыхают), не шутят, не общаются с семьей и друзьями — они заняты только раскрытием преступлений (даже не столько раскрытием, сколько участием в судебных заседаниях в качестве слушателей).

    Несмотря на все это, захватило.

    Рекомендую молодежной аудитории.

    8 из 10

    29 января 2015 | 20:36

    Смешав популярные жанры судебной драмы, детектива и молодежного кино, добавив в эту смесь сюжеты из вечернего ток шоу, авторы «Как избежать наказания за убийство» (КИНзУ) легко ловят зрителя на крючок. Пара нехитрых приемов, яркие и запоминающиеся образы, убийство, секс, наркотики и еще масса различных пороков современного общества с первой и до последней серии как под гипнозом удерживают зрителя у экрана.

    По форме и содержанию КИНзУ полностью соответствует требованиям современного зрителя и именно поэтому сериал цепляет так, словно смотришь одно из самых захватывающих шоу последних лет.

    Жадно вглядываясь в лица главных героев, серия за серией, зритель все глубже и глубже окунается в грязно-алый омут всепоглощающих событий.

    Студент, чистюля, наглец, балбес и шлюха, команда успешного адвоката, чернокожей бестии, по совместительству профессора университета. Проникнуться глубокой симпатией к этой компашке будет довольно сложно, ведь их образы не однозначны и противоречивы, но при этом избавиться от сопереживания и нетерпеливого желание разгадать главную тайну будет совершенно невозможно.

    Персонаж Реббеки, один из фундаментальных. Дитя улиц, для студента она порыв и загадка, воплощение мечты и самой идеи человеческой любви. Захотел и полюбил, полюбил то о чем мечтал то, что сам придумал, полюбил выдуманный образ, человеческие качества, женщину, но кто она на самом деле, совпадут ли мечты и реальность? Два бездонных озера глаз на бледном печальном лице. Бей первым, будь верным. Интересный и умело воплощённый Кэти Финдлей образ Реббеки, заставляет зрителя поверить в правдивость трагических событий.

    В какой-то момент, кажется, что все очевидно, разгадка проста и банальна, но уроки популярного нынче автора Джорджа Р. Р. Мартина не прошли даром и зрителя ждет неожиданный финал. И хоть, на мой взгляд, в конце авторы сильно намудрили, возможно, именно такая развязка первого сезона создает фундамент для, безусловно, ожидаемого продолжения.

    8 из 10

    19 ноября 2015 | 14:14

    Этот сериал по началу вызвал у меня бурю эмоций, благодаря своей продуманности и оригинальности сюжета. События разворачиваются быстро. Нетривиальная история про амбиции, игры разума, и человеческие слабости, во главе с талантливой Виолой Дэвис…

    Но затем начинаются подмены понятий. Чем больше смотришь его, тем больше замечаешь как сценаристы как будто нарочно пытаются идти «в ногу со временем». Он на столько взвешен с гендерной, расовой и позиции сексуальных предпочтений, что после просмотра во рту стойкий привкус навязанной толерантности. Я понимаю, что современный мир сериалов существует под давлением сотни профсоюзов, ассоциаций и общественных институтов, но не стоит это делать так явно.

    Толерантность это хорошо и естественно, но не надо превращать остросюжетный сериал, про то как убийцы уходят от правосудия, в учебник по этике.

    6 из 10

    18 ноября 2014 | 14:25

    Не буду говорить о сюжете, ибо в таких жанрах, как «детектив», «триллер», «драма», «криминал», это не имеет смысла, пока не увидишь всё сам. До конца.

    Не буду говорить об актёрском составе, ибо, кроме Виолы Дэвис, на момент просмотра не знала никого из них.

    Но с уверенностью могу сказать одно — я не зря потратила время на просмотр.

    В очередной раз я убедилась в нескольких вещах:

    1. Любопытство — это порок. И ещё какой.

    2. Никогда не связывайся с женщиной, которая гораздо умнее тебя.

    3. Никогда не связывайся с мужчиной средних лет, чья профессия напрямую связана с психологией/психиатрией и т. д.(всё, что начинается с «психо-»).

    4. Умные — каждый в отдельности — люди, собираясь в кучу, стремительно глупеют.

    И уж тем более нельзя их злить. Ничем хорошим это явно не закончится. Тем, кто сомневается в пункте N2, советую посмотреть фильм «Исчезнувшая»(Gone Girl, 2014 год). Тем, кто сомневается в пункте N3 — ну, к примеру, «Что скрывает ложь»(What Lies Beneath, 2000 год).

    Пункты N1 и N4 в пояснениях вряд ли нуждаются.

    Конкретно этот сериал — помимо того, что затрагивает целую кучу моральных аспектов повседневной жизни — позволяет сделать два важных, на мой взгляд, вывода.

    ~Трудно быть самым умным. Высокий уровень интеллекта — это тяжкая ноша, бремя. Ведь не зря существует такое выражение:«не обременён умом/интеллектом». Существует и другое:«Если ты самый умный человек в комнате, то пора тебе из неё выйти». Но что делать, если ты НЕ можешь покинуть комнату? Более того, ты вынужден в ней сосуществовать одновременно с несколькими людьми, которые, в принципе, не уступают тебе в уме (сообразительности — возможно). Или считают, что не уступают. И ты им не очень нравишься, мягко говоря. А что будет, если вся эта комната со всем её содержимым оказывается в одной чертовски стрессовой ситуации? Вот тут и начинается самое интересное.

    ~У каждого человека есть скелеты в шкафу. И когда ты проживаешь достаточно долгую и достаточно насыщенную событиями жизнь, они всё копятся и копятся, а потом начинают из шкафа вываливаться. Иногда — в самый неподходящий момент. Вот в это время хорошо иметь под рукой надёжного человека, который поможет тебе их запихнуть назад. Или купить шкаф побольше.

    Несмотря на убийства, интриги, мафию, наркотики, папенькиных сынков и честолюбивых геев, сериал получился очень «про женщин». Как говорится, «женщины начинают и выигрывают». Ну, те из них, кто остался в живых.

    По итогу: за сюжет, динамику его развития, интригу, атмосферность, характеры героев, актёрский состав, музыкальное сопровождение и великолепную операторскую работу оцениваю сериал на 8 из 10 — один балл остаётся на достоверность «американской юридической темы», о которой мне сложно судить, и ещё один балл — надежда на достойное продолжение.

    10 марта 2015 | 01:27

    Этот сериал — воплощение демократической Америки: чернокожая женщина здесь добивается огромных успехов в юридической сфере (чем-то напоминает Suits), а количество однополых постельных сцен выглядит как способ поддержки тренда «love wins».

    Перед нами разворачивается картина в двух временных измерениях — прошлом и настоящем. И в какой-то момент эти точки сходятся. Избежать наказания за убийство здесь пытаются почти все: и студенты и (упс, спойлер?) преподаватели.

    Меня сериал захватил буквально с первых секунд: здесь нет отдельно выделяющейся скучной заставки: зритель сразу окунается в поначалу непонятную и зловещую атмосферу места преступления. Много экшена, события разворачиваются крайне стремительно.

    Актеры и их роли вызывают противоречивые чувства. Каст студентов вполне адекватен, герои — уже стали типичными представители студенческого сообщества из американских фильмов — заучка (Эйджа Наоми Кинг), сердцеедка (?) (Карла Соуса), неформалка (Кэти Финдлей), богатенький мальчик (Мэтт МакГорри), смазливый мальчик (Джек Фалахи) и простой паренек, который тащит (Альфред Энок). Но вот Виола Дэвис, исполняющая роль того самого успешного адвоката, кажется, впервые в жизни увидела каблуки. И это режет глаз. К тому же иногда поведение некоторых героев выглядит крайне немотиворованным.

    Сюжет включает в себя детективную линию, так как почти в каждой серии подзащитные Китинг избегают наказания за убийство, благодаря тому что она рассматривает каждое дело с точки зрения отличной от позиции обвинения и будто по-новой раскрывает преступление (т. е. (удивительно!) выполняет свою работу).

    Хочется выделить саундтрек — здесь он будто бы рассчитан на непритязательные вкусы (поп и хип-хоп). Я не сноб и мне вот нравится, что здесь есть и One Republic и Naughty Boy и Lorde.

    Говорить о выдающейся режиссерской работе, наверно, не приходится… Здесь вы не найдете хитровыдуманных приемов или отсылок к библейским сюжетам. Но вот сценарий (… диалоги, шутейки) в целом не разочаровывает.

    В качестве пищи для отдохновения мозгов подойдет идеально.

    В общем, (я не до конца понимаю, почему мне нравится «Как избежать наказания за убийство) вроде бы такими простыми и популистскими методами сериал привлекает внимание и смотрится на одном дыхании.

    *Гимн толерантности: отказ от всех расовых, межличностных предрассудков и ода тому терпению, с которым ты смотришь этот сериал, несмотря на его минусы.

    1 августа 2015 | 00:18

    Для успешного завершения дела не обязательно знать правду. Просто докажите, что ваш подопечный невиновен. Плевать, если он совершил преступление, сделайте так, чтобы об этом никто не узнал. (с)

    После довольно двояких отзывов о данном сериале, мне было боязно начинать его смотреть и тратить время (начало казаться, что история явно не для меня и никогда не сможет понравиться и захватить), но трейлер всё ещё был волшебным, поэтому спустя несколько месяцев, я решилась. И нисколько не пожалела. Мне хотелось запутанного сюжета и я его получила (такого, что до самого конца сомневалась в том, кто настоящий убийца). Я желала увидеть интересных героев — так и произошло. Пусть, Китинг так и не смогла понравиться, но Виола Дэвис действительно замечательная актриса, которой можно восхищаться. Её персонаж не заслужил ни уважения, ни жалости, ничего, что должно было быть, но несомненно я прониклась такой силой и отвагой, а ещё безжалостностью и способностью держаться до самого конца. Любимым героем стал Ашер (Мэтт МакГорри), раздражающий до середины истории, но внезапно превратившись в одного из самых нормальных. Из всех этих «ненормальных» героев, но явно ярко выделялся.

    Больше всего понравилось то, что каждый из четырёх главных героев (основной линии) так или иначе показали себя не только с хорошей стороны. Уэс после всех своих заверений о доброте и доверии, сделал шаг не в ту сторону и принял помощь не того, кто действительно мог её предложить. Он пошёл против себя, поддавшись предубеждениям и уликам, которые сам же и отыскал. До самого финала этот мальчик нуждался в человеке, который утешит его и пусть, он не оценил этого в начале, после, устав от всего, ошибся лишь раз (но как известно, даже одного раза хватает, чтобы жизнь изменилась и не всегда в лучшую сторону). Альфред Энок сыграл убедительно, да так, что я вместе с его героем сомневалась в каждом слове и действии, пытаясь докопаться до истины. Из него вышел отличный главный герой: в меру наивный, умный и такой доверчивый. Коннор и Микаэлла показали, как из сильных личностей можно в одно мгновение превратиться в слабых и ни на что негодных людей, которые готовы предать всех, ради собственного спасения. Это было поучительно, ведь в начале сериала они представляются, как самые сильные, при взгляде на которых не скажешь, что они способны так быстро сломаться. И конечно же, куда без Лорел, такой тихой и замкнутой девушки, которая на протяжении всей истории показывает себя только с хорошей стороны (если убрать навязчивую привязанность к мужчине).

    К слову, мне не показалось, что сюжет настолько нереален. Да, не всё здесь было так гладко, как хотелось бы, но всё же сериал это не реальная жизнь. Приукрашенные моменты делали сюжет только более интересным, хотя конечно, могли бы избежать этого, но таково желание сценаристов. Насчёт толерантности в сериале скажу лишь то, что совсем не против такого развития сюжета. Это перестало казаться чем-то неправильным (да такого вообще никогда не было, если честно). Всё смотрелось гармонично, правильно и совсем не лишним. Да, американцы в последние годы любят такое, но жаловаться здесь просто нет смысла. Идея замечательная, исполнение также на уровне. Очень приглянулось то, что прошлое «смешивается» с настоящим. Необычное явление в сериалах, да и вообще такое происходит крайне редко. Получилось захватывающе и ново, так что это было самым большим плюсом данного сериала для меня.

    8 из 10

    Все мы можем отступиться. Сделать лишь один неверный шаг и всё изменится. Ты перестаёшь верить друзьям, отрекаешься от любимых людей, принимая помощь того, кто предлагает её. Начинает казаться, что совсем скоро они спасут тебя и ты получишь свой счастливый конец, но чем дальше ты ступаешь, тем сильнее меняешься. И вот однажды смотришь в зеркало и больше не видишь того юного и доброго человека, которым когда-то был. А ведь ты сделал всего-то один неверный шаг. (с)

    19 мая 2015 | 16:24

    Если вы знакомы с законом или имеете хоть какое то представление о юридической профессии, рекомендую держаться подальше от этого сериала. Просмотр всего нескольких серий уже вызвал у меня тиф умственных способностей. Я думала, после нескольких эпизодов он станет смотрибелен, но, к сожалению, этого не произошло. Становилось все абсурднее и абсурднее. Абсурдные сюжетные линии, абсурдные актеры.

    Колоссальная концентрация ряда персонажей, как из конвейера, которым ни на йоту не сочувствуешь, ибо все до невероятности искусственно. Что мы имеем? Гей, чернокожий студент, попадающий в класс в последнюю минуту и выходящим из любой ситуации «как с гуся вода», капризная красавица-отличница, сынок богатенького папеньки и т. д.

    Что касается Виолы Дэвис, она же, как нам представлялось в трейлере, деспотичный профессор Киттинг, то ее действия, иначе как маниакальным безумством охарактеризовать нельзя. Более того, она заражает всех студентов своим безумием! Хочется надавать ей ободряющих пощечин и сказать «ДА УСПОКОЙСЯ УЖЕ!». И как она вообще выигрывала бы эти неправдоподобные дела, что ей выпадают, без своих студентов? Под ее «грозной» деятельностью спрятано битье баклуш и напыщенность.

    Беда в том, что неразборчивая аудитория и это схавает, как, якобы, высококачественный товар, тогда как это фальшивка, смотреть на которую без смеха решительно невозможно. Само название является сенсационно-надуманным для привлечения аудитории.

    Сценарий ужасен, неправдоподобен, сюжет неряшливый. Только постоянные флэшбеки на одно и то же место подогревают интерес, но спустя 3, ну ладно, 4 серии чувствуешь себя немного поехавшим, потому что мы просто видим вставки одного и того же вечера, растянутые, на весь сериал, как многодетная мать.

    Вердикт:

    3 из 10

    28 ноября 2014 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>