всё о любом фильме:

Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – ...)

How to Get Away with Murder
год
страна
слоган-
режиссерБилл Д’Элиа, Майк Листо, Лора Иннес, ...
сценарийПитер Ноуолк, Эрика Харрисон, Morenike Balogun, ...
продюсерБетси Бирс, Питер Ноуолк, Шонда Раймс, ...
операторМайкл А. Прайс, Джеф Джёр
композиторРуперт Паркс, Фрэнки Роуз
художникЧарльз М. Лагола, Лори Агостино, Питер Политанофф, ...
монтажДэвид Гринспен, Джулия Гроув, Matthew Pevic, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 20 января в 22:00 на канале «FOX»
Профессор Эннализ Китинг — блестящий адвокат. Она преподает у студентов дисциплину под названием: «Как избежать наказания за убийство». Но те даже не подозревают, что в скором времени им придется применить свои знания в этой области в реальной жизни…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (68 705)
ожидание: 99% (222)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Имя «мистер Дарси» заимствовано у персонажа романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (1813).
    • В качестве аудитории Аннализ в пилотной серии показана одна из аудиторий Урсинус-колледжа в Пенсильвании. Аудиторию сняли в пилотной серии, а для съёмок следующих эпизодов создали её декорации.
    • В сериале Шонды Раймс сыграла Лиза Вейл. Эта актриса играла в сериалах Шонды Раймс «Анатомия страсти» (2005), «Скандал» (2012) и «Частная практика» (2007-2013).
    • Виола Дэвис стала первой афроамериканкой, удостоенной премии «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале ("Как избежать наказания за убийство»). Это произошло в 2015 году.
    • Название каждого эпизода взято из какой-либо произнесённой в нём реплики.
    • Виола Дэвис является одной из десяти актрис афроамериканского происхождения, выдвинутых на «Оскар» в номинации «лучшее исполнение главной роли».
    • На создание сериала Шонду Раймс вдохновил телесериал «Схватка» (2007-2012) и комедия Роберта Лукетича «Блондинка в законе» (2001). Некоторые их элементы Шонда Раймс включила в сериал «Как избежать наказания за убийство» (2014).
    • У актёра Альфреда Энока чисто английское произношение. Американский акцент ему ставили специально приглашённые преподаватели.
    • Карла Соуса вначале пробовалась на роль Микаэллы Пратт, а затем Ребекки Саттер. Только после этого создатель сериала Питер Ноуолк предложил ей роль Лорел Кастильо.
    • Выступая в передаче «Шоу Эллен Дедженерес» (его премьера состоялась в 2003 году), Шонда Раймс выразила благодарность гримёрам, которые работают с телами актёров перед постельными сценами. На вопрос «А на какие части вашего тела понадобилось бы наложить грим перед постельной сценой?» она ответила: «На все».
    • Виола Дэвис закончила Джульярдскую школу (одно из крупнейших в США высших учебных заведений в области искусства и музыки, расположена в Линкольн-центре в Нью-Йорке).
    • Альфред Энок сыграл в семи из восьми фильмов франшизы «Гарри Поттер».
    • Виола Дэвис и Сисели Тайсон играли в драме Тейта Тейлора «Прислуга» (2011).
    • Мэтт МакГорри и Алисия Райнер играли в комедийно-драматическом телесериале «Оранжевый — хит сезона» (2013).
    • Пирсинг персонажа по имени Ребекка Саттер по большей части бутафорский.
    • В пилотной серии Виола Дэвис защищает обвиняемого в убийстве в муниципалитете Филадельфии. В этом же здании Виола Дэвис играла роль мэра Филадельфии в драматическом триллере Ф. Гэри Грея «Законопослушный гражданин» 2009 года.
    • Шонда Раймс категорически возражала против съёмок более 15 эпизодов в одном сезоне. Она была уверена, что сохранить драматизм сериала в большем количестве эпизодов будет невозможно, а это, в свою очередь, отрицательно скажется на его восприятии зрителями и критиками.
    • В криминальном телесериале «Закон и порядок: Специальный корпус» (его первый эпизод был показан ещё в 1999 году), Виола Дэвис играла адвоката.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Знаменитый эпизод, в котором профессор Аннализ Китинг стирает макияж и снимает парик, придуман актрисой Виолой Дэвис.
    • По сюжету Бонни, роль которой исполняет Лиза Вейл, крутит роман с Ашером, студентом, которого они с Аннализ опекают. В комедийно-драматическом телесериале «Девочки Гилмор» (2000-2007) её персонаж Пэрис Геллер имела роман с одним из преподавателей Рори, которого тоже звали Ашер.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 435 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой просмотр начался с рекомендаций нескольких друзей, которые смотрели сериал с выхода самой первой серии и с завидным терпением ждали новые эпизоды своего наркотика — Как избежать наказания за убийство.

    Изначально меня очень впечатлил данный сериал — динамичный, с вполне серьезными юридическими терминами. Те люди, которые не знакомы с данной профессиональной деятельностью, или, в данном случае, уголовным правом, могли вместе со студентами Мидделтона побывать на лекциях блестящего адвоката Аннализы Китинг (Виола Дэвис). Уверенная и непоколебимая, она не составляет шанса не очень усидчивым студентам и просто неизбежно заставляет себя уважать. Действительно, такой преподаватель внушает некий трепетный страх перед ней. Она легенда в своей отрасли и, как она сама объявила на первой же паре, расскажет студентам как же избежать наказания за убийство.

    Из минусов:

    - Состав команды Аннализы выглядит довольно стандартным для западных сериалов и ничем не удивил: богатенький «пижон», представитель нетрадиционной ориентации, девушка из богатой семьи с душой бунтарки, отличница с мыслью как выйти поудачней замуж и финальный аккорд: странный паренек. У всех свои тайны и мотивы, но трудно сказать, что кто-то конкретно запомнился больше остальных.

    - К сожалению, к середине второго сезона контент сериала резко ухудшается, и ты начинаешь смотреть сериал не потому что у тебя до сих пор бурлит кровь от получения дозы от новой захватывающей серии, а потому что ты хочешь понять когда эта странная игра уже закончится. Для меня это стало выглядеть как растеканием мысли по древу, что с каждой новой серией запутывало еще больше.

    Из плюсов:

    - Очень неплохой саундтрек, который не дает шибко заскучать и годен для прослушивания вне сериала.

    - Не первый сериал, который показывает, что манипулировать системой вполне возможно, чем очень часто пользуются как юристы, так и силы правопорядка, и что никто от этого не защищен.

    11 января 2017 | 14:38

    Сюжет увлекательного сериала «Как избежать наказания за убийство» затягивает моментально — уже с первой серии ты понимаешь, что не просто будешь смотреть сериал дальше, ты действительно будешь ждать просмотра новой серии, чтобы узнать, в чем смысл очередной загадки от сценаристов. К слову, я думаю, что сериал взял именно своей динамикой и неожиданными поворотами событий — практически каждый эпизод заканчивается совершенно внезапным кадром, после которого ты сидишь в оцепенении и не веришь глазам своим. Закрученность сюжета превращает историю в гремучую смесь детектива, триллера и местами даже черной комедии.

    «Как избежать наказания за убийство» — шоу, наполненное до краев хваленой американской толерантностью. Здесь поднимаются проблемы защиты прав афроамериканцев, а также целого соцветия сексуальных меньшинств — в сериале в избытке представлены и геи, и лесбиянки, и трансвеститы. Возможно, гомофобы обойдут этот сериал стороной, но, спешу заверить, абсолютно зря. Такого же захватывающего, непохожего на других, стоящего проекта среди современных сериалов найти будет далеко не просто.

    Совершенно разные, ярко индивидуальные, противоречивые персонажи, шокирующие дела из адвокатской практики главной героини, атмосферная музыка, запутанные истории и тайны — все это облекается в форму стильного, оригинального продукта телеканала ABC, который, я уверена, продержится на пике популярности еще не один сезон.

    2 июля 2016 | 11:25

    Главная роль нового проекта АВС, под руководством Шонды Раймс, досталась Виоле Дэвис. Она взяла на себя роль профессора Аннализы Китинг, оставаясь при этом преуспевающим амбициозным адвокатом, дисциплины под названием «Как избежать наказания за убийство».

    Статная, блистательная, хитрая и утонченная! Неужели так и должны выглядеть успешные адвокаты? Видимо да. Такой как нам показали Виолу Дэвис, наверно мы еще не видели. Она — виртуозная интриганка, и сумеет найти выход из ситуации, порой кажущейся не имеющей решения. Она попросту влюбляет в себя студентов. Теперь их мечта — быть такой как Китинг.

    Возможно в скором времени они пожалеют об этом. Совсем скоро им придется применить свои знания в реальной обстановке. Сплотит или разобщит это злополучную пятёрку, мы еще узнаем, а вот то, что будут отрыты глубоко спрятанные скелеты — однозначно.

    Хоть В. Дэвис является в проекте супер звездой, но остальной каст сериала вовсе не подвел. Это профессионалы разно жанрового ТВ. Среди них Майкл Гэстон (Оставленные, Побег, Иерихон, Помнить все), Альфред Энок (Бродчерч, Шерлок), Джек Фалахи (Социопат), Кэти Финдлей (Убийство, Грань).

    «Как избежать наказания за убийство» — это перспективный юридический триллер, с плавно вписывающейся криминальной составляющей, и что особенно важно для АВС — драмой.

    Сериал хочется похвалить отличной операторской и режиссёрской работой. Проект в действительности цепляет от начала и до конца. Труд сценаристов не на шутку завораживает. Это не удивительно ведь они были задействованы в таких проектах как Месть, Помнить все, Связь, Герои, Иерихон, Сотня, Спартак: кровь и песок, Тайны Смолвиля.

    На известном сайте Metacritic сериал оценили в 68 баллов из 100, однако зрители явно не согласились с сайтом, так IMDb дал оценку в 8,20, а kinopoisk — 8,11. Моя оценка составила 10 баллов.

    Если вам понравились такие сериалы как Форс-мажоры, Скандал, и др. В заключение хочется отметить что « Как избежать наказания за убийство» — достойна звания лучшей новинкой сезона.

    10 ноября 2014 | 22:51

    Как избежать наказания за убийство?

    Любой подозреваемый в подобном деле, не раз задумывался об этом. И далеко не всем удалось избежать правосудия. В новом телесезоне канал АВС радует нас юридическим триллером с не форматным названием.

    Действия сериала развиваются вокруг профессора Эннализ Китинг (Виола Девис) — она успешный адвокат, параллельно преподает студентам одноименную дисциплину. Каждый год выбирает четырех лучших студентов, и нанимает к себе на работу. А самого достойного награждает почетным трофеем, передаваемым из рук в руки, в знак признательности. Они готовы на все, что бы доказать ей, что в них есть потенциал, а она перевернет землю с ног на голову, чтобы убедить суд в невиновности своего клиента, пусть даже не всегда законным способом. Но сюжет разворачивается так, что молодым юристам необходимо применить полученные знания в собственной жизни…

    Картина затягивает с первых кадров, и постепенно раскрывает нам все карты. Каждая серия показывает историю одного убийства, и параллельно связывает нас с общим сюжетом. Так же мы видим все переживания и проблемы учеников, их отношения, взлеты и падения. Надеюсь одним сезоном дело не закончится, сериал реально хочется смотреть.

    Дважды номинированная на «Оскар» Девис, идеально вписалась в свою роль, показывая зрителю и великолепную бизнес леди, поражающую присяжных одним лишь взглядом, и чуткую жену, со своими скелетами в шкафу. Молодые актеры тоже не отстают. Все на высоте, и свет, и звук.

    Единственное, что могу добавить от себя, так это, то, что смотреть сериал нужно на оригинальном языке, с субтитрами, или без. Или дождаться качественного дублированного перевода.

    9 из 10

    11 октября 2014 | 21:16

    Для успешного завершения дела не обязательно знать правду. Просто докажите, что ваш подопечный невиновен. Плевать, если он совершил преступление, сделайте так, чтобы об этом никто не узнал. (с)

    После довольно двояких отзывов о данном сериале, мне было боязно начинать его смотреть и тратить время (начало казаться, что история явно не для меня и никогда не сможет понравиться и захватить), но трейлер всё ещё был волшебным, поэтому спустя несколько месяцев, я решилась. И нисколько не пожалела. Мне хотелось запутанного сюжета и я его получила (такого, что до самого конца сомневалась в том, кто настоящий убийца). Я желала увидеть интересных героев — так и произошло. Пусть, Китинг так и не смогла понравиться, но Виола Дэвис действительно замечательная актриса, которой можно восхищаться. Её персонаж не заслужил ни уважения, ни жалости, ничего, что должно было быть, но несомненно я прониклась такой силой и отвагой, а ещё безжалостностью и способностью держаться до самого конца. Любимым героем стал Ашер (Мэтт МакГорри), раздражающий до середины истории, но внезапно превратившись в одного из самых нормальных. Из всех этих «ненормальных» героев, но явно ярко выделялся.

    Больше всего понравилось то, что каждый из четырёх главных героев (основной линии) так или иначе показали себя не только с хорошей стороны. Уэс после всех своих заверений о доброте и доверии, сделал шаг не в ту сторону и принял помощь не того, кто действительно мог её предложить. Он пошёл против себя, поддавшись предубеждениям и уликам, которые сам же и отыскал. До самого финала этот мальчик нуждался в человеке, который утешит его и пусть, он не оценил этого в начале, после, устав от всего, ошибся лишь раз (но как известно, даже одного раза хватает, чтобы жизнь изменилась и не всегда в лучшую сторону). Альфред Энок сыграл убедительно, да так, что я вместе с его героем сомневалась в каждом слове и действии, пытаясь докопаться до истины. Из него вышел отличный главный герой: в меру наивный, умный и такой доверчивый. Коннор и Микаэлла показали, как из сильных личностей можно в одно мгновение превратиться в слабых и ни на что негодных людей, которые готовы предать всех, ради собственного спасения. Это было поучительно, ведь в начале сериала они представляются, как самые сильные, при взгляде на которых не скажешь, что они способны так быстро сломаться. И конечно же, куда без Лорел, такой тихой и замкнутой девушки, которая на протяжении всей истории показывает себя только с хорошей стороны (если убрать навязчивую привязанность к мужчине).

    К слову, мне не показалось, что сюжет настолько нереален. Да, не всё здесь было так гладко, как хотелось бы, но всё же сериал это не реальная жизнь. Приукрашенные моменты делали сюжет только более интересным, хотя конечно, могли бы избежать этого, но таково желание сценаристов. Насчёт толерантности в сериале скажу лишь то, что совсем не против такого развития сюжета. Это перестало казаться чем-то неправильным (да такого вообще никогда не было, если честно). Всё смотрелось гармонично, правильно и совсем не лишним. Да, американцы в последние годы любят такое, но жаловаться здесь просто нет смысла. Идея замечательная, исполнение также на уровне. Очень приглянулось то, что прошлое «смешивается» с настоящим. Необычное явление в сериалах, да и вообще такое происходит крайне редко. Получилось захватывающе и ново, так что это было самым большим плюсом данного сериала для меня.

    8 из 10

    Все мы можем отступиться. Сделать лишь один неверный шаг и всё изменится. Ты перестаёшь верить друзьям, отрекаешься от любимых людей, принимая помощь того, кто предлагает её. Начинает казаться, что совсем скоро они спасут тебя и ты получишь свой счастливый конец, но чем дальше ты ступаешь, тем сильнее меняешься. И вот однажды смотришь в зеркало и больше не видишь того юного и доброго человека, которым когда-то был. А ведь ты сделал всего-то один неверный шаг. (с)

    19 мая 2015 | 16:24

    Этот сериал по началу вызвал у меня бурю эмоций, благодаря своей продуманности и оригинальности сюжета. События разворачиваются быстро. Нетривиальная история про амбиции, игры разума, и человеческие слабости, во главе с талантливой Виолой Дэвис…

    Но затем начинаются подмены понятий. Чем больше смотришь его, тем больше замечаешь как сценаристы как будто нарочно пытаются идти «в ногу со временем». Он на столько взвешен с гендерной, расовой и позиции сексуальных предпочтений, что после просмотра во рту стойкий привкус навязанной толерантности. Я понимаю, что современный мир сериалов существует под давлением сотни профсоюзов, ассоциаций и общественных институтов, но не стоит это делать так явно.

    Толерантность это хорошо и естественно, но не надо превращать остросюжетный сериал, про то как убийцы уходят от правосудия, в учебник по этике.

    6 из 10

    18 ноября 2014 | 14:25

    Итак.

    В сюжетной линии есть любой фундамент, характерный для американских детективов: харизматичный адвокат и его помощники, запутанные убийства, личные связи. Главный герой читает лекции в университете, вовлекая студентов в настоящие дела. И во многом лишь благодаря этому сериал привлекает внимание у молодежи.

    Весь смысл фильма заключается в героине Эннализ, чью роль блестяще сыграла Виола Дэвис. И, надо отметить, не зря её номинировали на премию «Золотой глобус» в этом году. Но это единственный персонаж, которого полностью раскрыли. На остальных, по-видимому, просто не хватило времени: ведь сюжетная линяя является чем-то невообразимым. Во-первых, на протяжении всего сезона на экране мелькают два главных события, два дела, которые между собой не связаны. Во-вторых, судьбу героев мы видим не только вначале (что было бы еще позволительно), но и в течение всего сериала, что, фактически, убивает сюжет, делая его более нелогичным. Зритель лишается возможности размышлений над вопросом: «Кто убил?», ему остается лишь смиренно ждать развязки.

    В целом, сериал не оправдал ожиданий. Однако если вам меньше 20 и вы предпочитаете жанр, где не нужно особо следить за действием, а лишь наблюдать за картинкой происходящего — это для вас.

    6,5 из 10

    За Виолу Дэвис.

    18 октября 2015 | 21:34

    Как много сериалов увлекают нас с первых сезонов, но, к сожалению, большая часть из них «выдыхается» после третьего-четвертого. Продюсеры закручивают сюжет все больше и больше, что в конечном итоге сами путаются в деталях… Но есть продюсеры с большой буквы, которые умеют удержать телезрителей, да и увеличить аудиторию с количеством сезонов. Один из таких продюсеров — Шонда Раймс. Уже показавшая весь свой талант в сериалах «Анатомия страсти» и «Скандал».

    «Как избежать наказание за убийство» новый сериал, еще не успевший до конца раскрыться, но уже и так понятно, что сериал стоит того, чтобы его смотреть.

    Правовой триллер во главе истории которого убийство, а точнее убийства, которые так или иначе связаны с главными героями. Главные герои — преподаватель-практик, преподающий адвокатуру в одном американском институте, и ее студенты, каждый из которых хранит свою тайну. Сериал держит в напряжении буквально с первых минут. Надеюсь, что этот сериал не станет исключением в работах Шонды Раймс, а продолжит становится лучше с каждым сезоном. Единственное, что для меня лично показалось существенным минусом — это довольно частое изменение времени (переход от прошлого к настоящему) именно поэтому моя оценка

    9 из 10

    29 ноября 2014 | 23:16

    Речь пойдет исключительно про первый сезон (т. к. на этом я сказал себе «стоп» и дальше не продолжал).

    Вообще, это довольно противное чувство — потратить немало времени на просмотр, будучи увлеченным интригой, и… впоследствии понять, что тебя, как зрителя, жестко обломали. Причем, если бы на фильм с самой первой серии можно было бы повесить ярлык «бездарно», то такого чувства бы не было.

    С самого начала — действительно есть за что зацепиться глазу и уму. Отличная актерская работа Виолы Дэвис. Интригующие флэшбеки со страшным преступлением, которое кое-кому из главных героев еще только предстоит совершить. Определенная новизна (перенести жанр судебной драмы в формат сериала). Нагнетающий саспенс саундтрек (который лично мне показался весьма неплохим). Но…

    Вот когда в анонсе заявлено, что это будет детектив о работе адвокатов с немалой долей психологического триллера — хочется, чтобы события все же были похожи на жизненные реалии. И если с судебной системой в Америке я не знаком, и поэтому судить не буду, то о жизненных реалиях — имею некоторое представление.

    И вот ты смотришь себе, смотришь… и понимаешь под конец: то, что казалось мастерски сплетенной интригой — на самом деле было «растягиванием кота за хвост» с целью удержать зрителя у экрана как можно дольше. Кто-то из рецензентов упоминал про бредовость диалогов и действий героев, но я бы сформулировал по-другому: они просто необъяснимы. Ни с точки зрения реальности, ни с точки зрения бреда.

    Например, основная загадка, волнующая зрителей ("кто убил Лайлу Стэнгард?»). Все конечно, понимают, что убийца должен открыться только под занавес, но когда его наконец нам открывают, остается только покрутить пальцем у виска. Такое ощущение, что сценаристам надо было закругляться с первым сезоном, и убийцу они выбрали методом тыка.

    Возможно, все более прогрессирующую нелепость поведения персонажей авторы хотели оправдать фабулой в стиле «весь этот мирок скатывается в бездну сумасшествия, и все уже сами не понимают, что делают». Но не надо все-таки держать зрителя за умалишенного. Агата Кристи и Станислав Говорухин в «Десяти негритятах» такого себе не позволяли.

    Повторяющиеся флэшбеки — с одной стороны, и сверхбыстрое развитие событий — с другой (т. е. одни и те же моменты нам показывают более 5 раз, зато другие, подчас важные детали — пролетают со сверхзвуковой скоростью, когда совершенно невозможно уловить, кто там чего сделал или сказал, и зачем).

    Абсолютно клишированный набор персонажей (ну, об этом до меня уже сказали). И всенепременно нужно навтыкать кучу гей-сцен, к месту и не к месту.

    И — финальный аккорд! — нужно же оставить «плацдарм» для продолжения! Согласен, в современном мире все хотят деньги и кушать. И потому сериал заканчивается совершением очередного преступления, и чтобы понять, кто его совершил — нужно посмотреть продолжение. И вот, через некоторое время, нам-таки демонстрируют преступника, и тут… челюсть падает на пол окончательно. Но не потому, что сценаристы молодцы, а как раз напротив — сложно представить себе что-то более нелепое.

    Не тратьте время. Лучше посмотрите «Broadchurch» — сделано на несколько порядков круче. И сценаристов там не заносит в какие-то параллельные миры, а напротив, все и логично, и психологично одновременно.

    5 сентября 2016 | 20:32

    Я с особым трепетом отношусь к детективным сериалам. Мой филологический мозг периодически требует сложных сюжетных хитросплетений, загадок и ненастоящих судебных заседаний. В этом плане я особо люблю и ценю один из самых умных и логичных сериалов — «Мыслить как преступник». Однако ввиду сюжетного истощения и эмоциональной плоскости персонажей он давно перестал меня впечатлять. В конце концов, если каждый день есть свежие бананы, рано или поздно захочется консервированных персиков. Поэтому проект с заманчивым названием «Как избежать наказания за убийство» привлек меня не только именем любимой актрисы, но и неплохой этической дилеммой.

    С первой серии зрителя ставят перед фактом: перед тобой преступники, изволь их любить. И самое паршивое в том, что каждый из студентиков вызывает подлинную симпатию несмотря на происходящие события. Во-первых, их хочется оправдать. Во-вторых, их наглость, глупость и восприимчивость с лихвой окупается природным обаянием и скидкой на возраст. Несмотря на попытки построить из себя взрослых чижей-пыжей, герои не только не взрослы, но еще и недостаточно набрались жизненного опыта, чтобы выйти за грани теории, которая преподаётся им в вузе. Их попытки докопаться до истины в каждом расследовании хилы и неопытны, но привлекают персонажи своим рвением и желанием закопаться по самые гланды в дело, рвать плоть и пить кровь ради оправдания клиента.

    И в этом плане меня порой раздражали Микаэлла и Лорелл, пытающиеся вызвать у остальных праведные чувства. Как можно защищать заведомо виновного? Девочки, вы издеваетесь? Конечно, как зрители, мы требуем этики и возмущаемся, когда Эннализ вытаскивает из тюрьмы хладнокровного убийцу или идет на сделку, которая будет выгодна преступнику. Но неужели будущие адвокатши столь наивны, что готовы защищать лишь невиновных? Тогда они умрут в нищете. Кроме того, обладая повышенным чувством справедливости, милые дамы должны пойти в официантки, находя общий язык с гуманными поедателями хот-догов, а заодно бежать в полицию с чистосердечным признанием. Либо закалять свои нервы и понимать, что в судебной системе они — пираньи, а не жареные креветки.

    Не шибко приятен мне Уэс Гиббинс. И хотя он позиционируется как действительно приятный парень, меня он раздражает своей чуть повернутой головой и приоткрытым ртом. А в «Поттере» он был мил. Зато мне глубоко приятны Ашер и Миллстоун. Ашер покоряет своей смелостью и развратностью, которой хватит на всех нетрадиционных мужиков страны. Но его стойкость, сарказм и природный магнетизм не оставили меня равнодушной. Миллстоун же, на мой взгляд, хоть и рисуется нам как тупой-недалекий-неотесанный, на самом деле товарищ прошаренный и бойкий, способный на удивительные и мозгодробительные вещи. Хорошо, если характер гуляки разовьется в дальнейшем в драматическом плане, но пока мне хватает его эмоционального рассудка и детскости. По крайней мере, в отличие от остальной свиты Киттинг, он искренен.

    Помощники Киттинг также неоднозначны. Если Фрэнк берет своей брутальностью и животным мужским магнетизмом (ох, люблю я бородачей), то Бони вызывает у меня стойкое отвращение из-за своей мягкотелости. Она позволяет пинать себя, морально унижать и быть девчухой на побегушках. Понятно, что ее работа связана с разнообразного рода поручениями, но иногда она добровольно отдает себя на заклание и ведет себя, как маленькая услужливая собачонка. Хотя бодрое начало второго сезона подсказывает, что хрупкая блондинка не так проста. Но, опять же, ее второсезонный поступок только укрепил мой отвращение. Ну что за раболепство и дурацкая логика?

    А вот правящая балом Эннализ вызывает у меня чуть ли не благоговение. Я понимаю аморальность многих ее поступков, но принимаю это, потому что эта шикарная женщина заслуживает уважения и похвал. Железный характер, пафос, профессионализм — черты гениального адвоката. Киттинг умеет найти лазейку там, где вообще нет щелей, способна защищать так, что клиент сам поверит в свою невиновность, может втереться в доверие, как дядя с конфеткой — к маленькому ребенку. Эдакая железная леди, у которой в глазах, позе и словах — сталь. И тем не менее, создатели слегка «очеловечили» сучью сущность героини, придали ей типичных бабских слез, переживаний и истерик, но от этого Эннализ не стала слабее.

    Дела, за которые берется бравая команда, сами по себе не уникальны и, возможно, подобные сюжеты мы наблюдали, и не раз. Но, приправленное интересными героями и эмоциональным накалом, киноблюдо смотрится бодро, весело и свежо. Цимиса придает и композиция сериала, со скачками во времени, постепенно приближающими нас к эпичной кульминации — поистине эпичной. Вряд ли шоу научит зрителей бегать от правосудия, но мощные лазейки от закона продемонстрирует, а хорошо это или неэтично — решать каждому. Статус детектива с привкусом драмы проект оправдывает с лихвой

    Досматриваю второй сезон. Пока «Как избежать наказания за убийство» — лучший сериал, что я смотрела в этом году.

    10 из 10

    18 ноября 2015 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>