всё о любом фильме:

Как избежать наказания за убийство (сериал 2014 – ...)

How to Get Away with Murder
год
страна
слоган-
режиссерБилл Д’Элиа, Майк Листо, Лора Иннес, ...
сценарийПитер Ноуолк, Эрика Харрисон, Майкл Фоли, ...
продюсерБетси Бирс, Питер Ноуолк, Шонда Раймс, ...
операторМайкл А. Прайс, Джеф Джёр
композиторФотек, Фрэнки Роуз
художникЛори Агостино, Питер Политанофф, Чарльз М. Лагола, ...
монтажДэвид Гринспен, Джулия Гроув, Фил Нил, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Номинации:
Профессор Эннализ Китинг — блестящий адвокат. Она преподает у студентов дисциплину под названием: «Как избежать наказания за убийство». Но те даже не подозревают, что в скором времени им придется применить свои знания в этой области в реальной жизни…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.30 (58 984)
ожидание: 100% (223)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Шонда Раймс категорически возражала против съёмок более 15 эпизодов в одном сезоне. Она была уверена, что сохранить драматизм сериала в большем количестве эпизодов будет невозможно, а это, в свою очередь, отрицательно скажется на его восприятии зрителями и критиками.
    • Мэтт МакГорри и Алисия Райнер играли в комедийно-драматическом телесериале «Оранжевый — хит сезона» (2013).
    • Виола Дэвис является одной из десяти актрис афроамериканского происхождения, выдвинутых на «Оскар» в номинации «лучшее исполнение главной роли».
    • Виола Дэвис стала первой афроамериканкой, удостоенной премии «Эмми» за лучшую женскую роль в драматическом телесериале ("Как избежать наказания за убийство»). Это произошло в 2015 году.
    • В сериале Шонды Раймс сыграла Лиза Вейл. Эта актриса играла в сериалах Шонды Раймс «Анатомия страсти» (2005), «Скандал» (2012) и «Частная практика» (2007-2013).
    • Название каждого эпизода взято из какой-либо произнесённой в нём реплики.
    • На создание сериала Шонду Раймс вдохновил телесериал «Схватка» (2007-2012) и комедия Роберта Лукетича «Блондинка в законе» (2001). Некоторые их элементы Шонда Раймс включила в сериал «Как избежать наказания за убийство» (2014).
    • У актёра Альфреда Энока чисто английское произношение. Американский акцент ему ставили специально приглашённые преподаватели.
    • Карла Соуса вначале пробовалась на роль Микаэллы Пратт, а затем Ребекки Саттер. Только после этого создатель сериала Питер Ноуолк предложил ей роль Лорел Кастильо.
    • Выступая в передаче «Шоу Эллен Дедженерес» (его премьера состоялась в 2003 году), Шонда Раймс выразила благодарность гримёрам, которые работают с телами актёров перед постельными сценами. На вопрос «А на какие части вашего тела понадобилось бы наложить грим перед постельной сценой?» она ответила: «На все».
    • Виола Дэвис закончила Джульярдскую школу (одно из крупнейших в США высших учебных заведений в области искусства и музыки, расположена в Линкольн-центре в Нью-Йорке).
    • Альфред Энок сыграл в семи из восьми фильмов франшизы «Гарри Поттер».
    • Виола Дэвис и Сисели Тайсон играли в драме Тейта Тейлора «Прислуга» (2011).
    • В качестве аудитории Аннализ в пилотной серии показана одна из аудиторий Урсинус-колледжа в Пенсильвании. Аудиторию сняли в пилотной серии, а для съёмок следующих эпизодов создали её декорации.
    • Пирсинг персонажа по имени Ребекка Саттер по большей части бутафорский.
    • В пилотной серии Виола Дэвис защищает обвиняемого в убийстве в муниципалитете Филадельфии. В этом же здании Виола Дэвис играла роль мэра Филадельфии в драматическом триллере Ф. Гэри Грея «Законопослушный гражданин» 2009 года.
    • В криминальном телесериале «Закон и порядок: Специальный корпус» (его первый эпизод был показан ещё в 1999 году), Виола Дэвис играла адвоката.
    • Имя «мистер Дарси» заимствовано у персонажа романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (1813).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Знаменитый эпизод, в котором профессор Аннализ Китинг стирает макияж и снимает парик, придуман актрисой Виолой Дэвис.
    • По сюжету Бонни, роль которой исполняет Лиза Вейл, крутит роман с Ашером, студентом, которого они с Аннализ опекают. В комедийно-драматическом телесериале «Девочки Гилмор» (2000-2007) её персонаж Пэрис Геллер имела роман с одним из преподавателей Рори, которого тоже звали Ашер.
    • еще 17 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 454 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смешав популярные жанры судебной драмы, детектива и молодежного кино, добавив в эту смесь сюжеты из вечернего ток шоу, авторы «Как избежать наказания за убийство» (КИНзУ) легко ловят зрителя на крючок. Пара нехитрых приемов, яркие и запоминающиеся образы, убийство, секс, наркотики и еще масса различных пороков современного общества с первой и до последней серии как под гипнозом удерживают зрителя у экрана.

    По форме и содержанию КИНзУ полностью соответствует требованиям современного зрителя и именно поэтому сериал цепляет так, словно смотришь одно из самых захватывающих шоу последних лет.

    Жадно вглядываясь в лица главных героев, серия за серией, зритель все глубже и глубже окунается в грязно-алый омут всепоглощающих событий.

    Студент, чистюля, наглец, балбес и шлюха, команда успешного адвоката, чернокожей бестии, по совместительству профессора университета. Проникнуться глубокой симпатией к этой компашке будет довольно сложно, ведь их образы не однозначны и противоречивы, но при этом избавиться от сопереживания и нетерпеливого желание разгадать главную тайну будет совершенно невозможно.

    Персонаж Реббеки, один из фундаментальных. Дитя улиц, для студента она порыв и загадка, воплощение мечты и самой идеи человеческой любви. Захотел и полюбил, полюбил то о чем мечтал то, что сам придумал, полюбил выдуманный образ, человеческие качества, женщину, но кто она на самом деле, совпадут ли мечты и реальность? Два бездонных озера глаз на бледном печальном лице. Бей первым, будь верным. Интересный и умело воплощённый Кэти Финдлей образ Реббеки, заставляет зрителя поверить в правдивость трагических событий.

    В какой-то момент, кажется, что все очевидно, разгадка проста и банальна, но уроки популярного нынче автора Джорджа Р. Р. Мартина не прошли даром и зрителя ждет неожиданный финал. И хоть, на мой взгляд, в конце авторы сильно намудрили, возможно, именно такая развязка первого сезона создает фундамент для, безусловно, ожидаемого продолжения.

    8 из 10

    19 ноября 2015 | 14:14

    Посмотрел 8 серий и решил бросить это гиблое дело… Почему? Несовпадение ожиданий и реальности!

    Название «Как избежать наказания за убийство» больше подходит не для названия дисциплины в университете, а для второсортных курсов/мастер-классов от вышедшего в тираж адвоката.

    «Блестящий адвокат Анна Лиза Киттинг» временами неадекватна, неуравновешена, изменяет мужу (который при этом изменял ей), с самого начала выбирает зорким глазом/профессиональным чутьём/генератором случайных чисел к себе в группу нескольких студентов и работает с ними, а остальные ей не интересны, хотя, возможно, среди них сплошь таланты и светлые головы.

    Отношения между «блестящим адвокатом» и студентами не новы и построены по тем же принципам (своенравный гений — стадо шестёрок, смотрящих в рот), что и в Докторе Хаусе, Теории лжи и т. п. Вторичность налицо.

    Герои невыразительны и ведут себя глупее школьников, сюжеты не блещут неожиданными поворотами и все обвиняемые, которых она защищает, конечно же, если и не ангелы во плоти, то, как минимум, невиновны. И всё это на фоне моральной деградации, тотального взаимного вранья и измен… но больше всего меня добило обилие гейского секса, которого в первых сериях больше, чем гетеро.

    Задумка, может быть, и неплоха, но воплощение — претенциозная жвачка.

    5 из 10

    12 июня 2015 | 23:15

    Итак.

    В сюжетной линии есть любой фундамент, характерный для американских детективов: харизматичный адвокат и его помощники, запутанные убийства, личные связи. Главный герой читает лекции в университете, вовлекая студентов в настоящие дела. И во многом лишь благодаря этому сериал привлекает внимание у молодежи.

    Весь смысл фильма заключается в героине Эннализ, чью роль блестяще сыграла Виола Дэвис. И, надо отметить, не зря её номинировали на премию «Золотой глобус» в этом году. Но это единственный персонаж, которого полностью раскрыли. На остальных, по-видимому, просто не хватило времени: ведь сюжетная линяя является чем-то невообразимым. Во-первых, на протяжении всего сезона на экране мелькают два главных события, два дела, которые между собой не связаны. Во-вторых, судьбу героев мы видим не только вначале (что было бы еще позволительно), но и в течение всего сериала, что, фактически, убивает сюжет, делая его более нелогичным. Зритель лишается возможности размышлений над вопросом: «Кто убил?», ему остается лишь смиренно ждать развязки.

    В целом, сериал не оправдал ожиданий. Однако если вам меньше 20 и вы предпочитаете жанр, где не нужно особо следить за действием, а лишь наблюдать за картинкой происходящего — это для вас.

    6,5 из 10

    За Виолу Дэвис.

    18 октября 2015 | 21:34

    Сериал лучше всего и точнее всего характеризуется говорящим названием, стоит предположить и оказаться правым, что проект придерживается формата детективной юридической драмы. И с самого начала, буквально с первой серии, настраивает на стремительный остросюжетный лад. Сериал полон разных конструктивных особенностей, это и драма, истязающая естество, разыгрывающаяся главной героиней, актрисой Виолой Дэвис. Ее все обходят награды на «Золотом глобусе», но никогда не забывают отмечать номинацией. Это и многоходовой детективный сюжет, который как паутина охватывает с десяток персонажей, пытаясь то связывать некоторые линии, то разрывать их, то филигранно теребить в такт зрительскому нерву. И, наконец, у сериала неповторимый бэкграунд, он же фон событий, который при разности аранжировок, позволяет с нескольких углов глядеть на события, с правильного, человечного, нестандартного, особого, для которого сложились обстоятельства, и флагманами этих подходов становятся главные персонажи. Они в течение времени превращаются из исходных типажей в особо интересные точки зрения, при этом их раскрытие как личностей уже уходит на второй план, на первом их реакция, действие на тот или иной ход. Все вместе это рождает конструкцию взаимоотношений, которая как несовершенный механизм, просто не может стать предсказуемой, и наблюдать за этим стремящимся вперед комом событий — одно удовольствие.

    «Как избежать наказания за убийство» вероятно не станет массовым хитом на русскоязычной территории, хотя имеет абсолютно все предпосылки, являясь, пожалуй, самым остросюжетным проектом на современном телевидении. Навскидку и не предложить сериала, который бы совершал по паре ярких сюжетных твистов за серию, и по десяткам за сезон. Зато проект, будто идеален для скандального, борющегося за равноправие и отсутствие дискриминаций, современного американского общества. Вкраплены в сюжет и темы смешения рас, и однополые отношения и еще несколько тенденций, и на удивление, они совершенно не массируются, а просто положены в основу как данность. Но если отбросить предрассудки и наслаждаться лишь зрелищем, проглатывая чуждые многим детали, то в дальнейшем ощущение того, что мы лицезрим лишь пропаганду отпадает целиком и полностью.

    На сериал очень легко подсесть, опять же, повторяясь, эти несовершенные конструкции, которые то и дело грешат браком юридического свойства, притягивают за счет непосредственности. А также при просмотре сериала, при втягивании в обстановку рождается новое чувство, похожее на саспенс, но с особой завышенной шкалой. То есть в конце, или в течение каждой серии есть ожидание чего-то экстраординарного, того, что в одночасье взорвет сериал и наполнит его новыми подробностями, и пока, такое происходит постоянно. Великолепный, орудующий множеством персонажей детектив, сильная и монументальная драма женщины с то и дело, ломающейся судьбой и просто яркое и динамичное зрелище в сериальном формате, которое использует интересный стиль, и выглядит вершиной, на фоне множество однотипных шоу.

    9 из 10

    22 марта 2016 | 17:32

    Мне искренне хотелось поставить этому сериалу больше, а рецензию не окрашивать в алый, но фон справедлив в том, что для такого сериала погрешности, которые я перечислю дальше, довольно фатальны, а оценка всё же едва ли может опуститься ниже 7 из 10. Теперь давайте разбираться с моим противоречием по отношению к «Как избежать наказания за убийство». Раз уж рецензия отрицательная, то и говорить придётся о грустном (хотя это не отменяет того факта, что в общих чертах остаётся привлекательным).

    Воодушевлению моему не было предела, когда я узнала про все эти эпизоды и решила с ними ознакомиться. Судите сами: аннотация заговорщически даёт понять, что зритель должен встретиться с блестящим адвокатом (Виола Дэвис), а значит, с непроходимыми по своей сложности делами из практики и с активизацией собственных потоков сознания! И вот, казалось бы, судебные разбирательства, только решаются они почему-то частенько довольно грязными и меркантильными способами, а решения суда кажутся пустыми и не блещут аргументами, хоть немного связанными с логикой.

    Дальше — больше. Работает мисс Киттинг даже на университетских занятиях исключительно с теми студентами, которых выбрала ещё в начале семинарского курса в свою команду, на остальных ей по каким-то причинам абсолютно плевать, как бы они ни тянули руки с желанием высказаться. Тут-то моё личное студенческое самолюбие и было задето. Заодно я, к слову, пытаюсь закрыть глаза на то, что стабильно в каждой серии наша дорогая преподавательница напоминает загнанным главным героям о том, что пора работать, и непреклонно требует доказывать, что выбрала она их не зря (тут, наверное, зритель должен осознать, что наблюдает уникальный процесс явления мира будущих акул адвокатского поприща).

    Та самая команда преподавательницы — это, будем честны, вообще отдельная история. Так, например, список абсолютно шаблонных персонажей: нетрадиционная ориентация, другая расовая принадлежность, богатые родители, синдром отличницы, постоянная неуверенность в себе или чрезмерное эго — каждый выбирает своё бесхитростное амплуа. Когда роли разобраны начинается конкурс «Играй так неубедительно, как только сможешь», пояснять правила которого, думаю, не нужно. И ведь играют! Переигрывают (передаю отдельный привет злополучному Альфреду Эноку с его абсолютной победой на фоне остальных актёров)! С заданием справляются!

    Слишком частые отсылки к сюжетной линии в лесу не так страшны, как перманентный повтор большей половины кадров. Первые серии мне вообще казалось, что монтаж уже просмотренных моментов — моя личная проблема необъяснимого чувства дежавю, выяснилось, правда, что так безбожно использовать временные рамки серии — это сценарный план.

    Ничего серьёзного и такого, что потом хотелось бы рассказывать друзьям, от «Как избежать наказания за убийство» я не дождалась, но всё же сериал даёт и чувство насыщения, и не слишком отвратное послевкусие.

    7 из 10

    23 апреля 2015 | 14:53

    «Посмотрите вокруг: на тихоню, что дает вам списывать, на парня, в которого вы влюбились, на зазнайку, которая очень много говорит — спросите себя, вы точно знаете, кто они все на самом деле?»

    По правде сказать, я просто подсела на этот сериал! Как интересно, как увлекательно! Мне всегда казалось, что я не люблю кинотворения на тему криминала, но как-то заметила, что в списке поставленных мною оценок жанр «криминал» один из лидирующих. Впрочем, этот сериал не в классическом виде «полицейские-преступления», здесь криминал показан с точки зрения адвоката, что мне гораздо ближе и интереснее.

    Восхищаюсь Виолой Дэвис! Она понравилась мне еще в «Прислуге». Ее игра в сериале восхитительна! Мне очень по душе то, что ее героиня — блестящий адвокат Аннализа Китинг — показана здесь живым человеком с сомнениями и противоречиями, которые разрывают ее на части. «Ты никому не доверяешь» — говорит ей одна из клиенток. Воистину сложно доверять людям при работе адвокатом, когда постоянно видишь вокруг себя ложь и предательство даже со стороны самых близких, казалось бы, людей. Более того, испытываешь все это в своей жизни.

    Именно это, как мне показалось, один из краеугольных камней сериала. Ложь, предательство, тайны. И конечно, сюда следует добавить секс — излюбленную тему американцев: все спят друг с другом. И убийство — как же без него — оно есть даже в названии.

    Первая серия мне очень понравилась, но посмотрев другую, я чуть было не стала хвататься за голову: «Все пропало, шеф! Все пропало!» Я уже подумала, что весь сериал будет таким, но, к счастью, миновало — по крайней мере, в свете просмотренный мною девяти серий.

    Мой фаворит — Фрэнк. Мне все время казалось, что я его уже где-то видела. И вдруг нашла в его «послужном списке» сериал «Баффи — истребительница вампиров». Так это же Бен! Вот так сюрприз! Хотя, конечно, имидж он сменил — просто не узнать!

    Еще мне по нраву Лорел. Возможно, потому что мне кажется, что мы с ней похожи. А вот, кто не дает мне покоя, так это Уес Гиббинс — настоящая темная лошадка, от такого можно чего угодно ожидать. «Тихони обычно самые опасные.»

    Да, возможно, с юридической точки зрения здесь не все гладко. Даже мне, человеку без юридической подготовки, без труда удалось найти некоторые нестыковки. И да, мне кажется, что можно было не повторять одни и те же сцены в лесу и т. п. по десять раз.

    Еще мне показалось, что здесь постоянно делают акцент на гомосексуалистах. Не то что бы я была противницей секс-меньшинств, вовсе нет. Я бы, может, даже и не поняла в чем дело, если бы не прочитала в одной из рецензий о политкорректности. Что же — это дело хорошее — геев нужно уважать, как и всех остальных людей. Только как бы мы не стали вскоре натуралов считать извращенцами. Впрочем, сериал не о том.

    Главное для меня в этом сериале то, что он затрагивает непростые темы. Как чувствует себя человек, которого оправдывают, но который на самом деле виноват? Сможет ли он спокойно жить с этим дальше? Простит ли он себя сам? Да и нужно ли ему это? Что такое профессия адвоката? Защита невинных, восстановление справедливости или создание собственной версии правды? Или все это вместе? Как быть, если в преступлении подозреваешь того, кого любишь? Как усмирить в себе все эти противоречивые чувства?..

    Отличное творение! С нетерпением жду продолжения! И спасибо, Виола Дэвис!

    9 из 10

    9 февраля 2015 | 20:29

    Рецензия пишется на момент хиатуса во 2-м сезоне.

    В Убийство влюбилась с первой серии. Это один из тех редких сериалов, когда градус действия, заданный вначале, не снижался ни разу. Во многом благодаря укороченному формату — всего по 15 серий в сезоне. Несмотря на то, что мера эта была вынужденной — из-за напряженного графика Вайолы Дэвис, в итоге это пошло сериалу только на пользу, т. к. события, которые в стандартном сериале растягиваются на 24 серии, здесь были впихнуты в 15, поэтому провисаний не было вообще.

    Сериал начинается с последней сцены — ночи рокового убийства, ею же он и заканчивается, а серии построены таким образом, что в каждой идет линейное повествование — как все к этому шло, процедурал — в каждой серии новое судебное дело, плюс флэшбеки в эту самую роковую последнюю ночь.

    Несмотря на не совсем линейный подход, запутаться невозможно — героев всего несколько, их персонажи четко прописаны, а элементы процедурала отвлекают от основного повествования интересными и нестандартными ситуациями, от забавных до трагичных.

    Сериал делают герои, поэтому теперь немного о них.

    Изначально он подавался как некая версия Хауса, где профессор Китинг и должна была походить на нашего любимого доктора. С первой же серии стало ясно, что общего между ними нет ничего. Эннализ — само воплощение выражения drama queen — истеричная, эгоистичная, мелочная, при этом не лишенная сострадания и человечности. Сильная, но несчастная женщина, с хорошей карьерой и неудачным браком. Дэвис хорошо справилась с ролью — большинство ее поступков вызывает отвращение столько же, сколько и понимания.

    Не менее хороши и ее студенты — во всех смыслах этого слова. Впутавшиеся в одну неприятную историю и создавшие по ходу ее развития еще кучу проблем и ситуаций, они просто стараются как-то выйти из этого если не сухими, то хотя бы не очень мокрыми, но получается это не очень. Во многом потому, что поначалу они не команда — они соперники, каждый старается спасти только себя, поэтому попутно невольно вредит остальным.

    Казалось бы — сомнительное описание для положительной рецензии, но то-то и замечательно в Убийстве, что все персонажи здесь живые! Они могут быть эгоистичными, трусливыми, тщеславными, жестокими — но при этом неожиданно понимающими, внимательными, сочувствующими. Они постоянно меняются, как и свойственно людям в 20 лет — развиваются, растут, влюбляются… Пожалуй, интереснее всего следить за героем Фалахи — Коннором. В первых сериях он предстает перед нами себялюбивым красавчиком, разбивающим сердца направо и налево и насмехающимся над остальными. Но события той ночи и встреча любимого человека его меняют — и вот мы видим его во 2-м сезоне совсем другим! Люблю, когда образы хорошо прописаны и видно, как человек развивается или деградирует.

    В общем, однозначно рекомендую к просмотру всем. Гомофобам он, правда, может не понравиться, но это их проблема.

    18 января 2016 | 16:11

    Если вы знакомы с законом или имеете хоть какое то представление о юридической профессии, рекомендую держаться подальше от этого сериала. Просмотр всего нескольких серий уже вызвал у меня тиф умственных способностей. Я думала, после нескольких эпизодов он станет смотрибелен, но, к сожалению, этого не произошло. Становилось все абсурднее и абсурднее. Абсурдные сюжетные линии, абсурдные актеры.

    Колоссальная концентрация ряда персонажей, как из конвейера, которым ни на йоту не сочувствуешь, ибо все до невероятности искусственно. Что мы имеем? Гей, чернокожий студент, попадающий в класс в последнюю минуту и выходящим из любой ситуации «как с гуся вода», капризная красавица-отличница, сынок богатенького папеньки и т. д.

    Что касается Виолы Дэвис, она же, как нам представлялось в трейлере, деспотичный профессор Киттинг, то ее действия, иначе как маниакальным безумством охарактеризовать нельзя. Более того, она заражает всех студентов своим безумием! Хочется надавать ей ободряющих пощечин и сказать «ДА УСПОКОЙСЯ УЖЕ!». И как она вообще выигрывала бы эти неправдоподобные дела, что ей выпадают, без своих студентов? Под ее «грозной» деятельностью спрятано битье баклуш и напыщенность.

    Беда в том, что неразборчивая аудитория и это схавает, как, якобы, высококачественный товар, тогда как это фальшивка, смотреть на которую без смеха решительно невозможно. Само название является сенсационно-надуманным для привлечения аудитории.

    Сценарий ужасен, неправдоподобен, сюжет неряшливый. Только постоянные флэшбеки на одно и то же место подогревают интерес, но спустя 3, ну ладно, 4 серии чувствуешь себя немного поехавшим, потому что мы просто видим вставки одного и того же вечера, растянутые, на весь сериал, как многодетная мать.

    Вердикт:

    3 из 10

    28 ноября 2014 | 02:01

    Итак, ребята, учащиеся на юристов, были выбраны опытным адвокатом/преподавателем Анной Лизой Киттинг для помощи в защите её клиентов, которые, порой, на самом деле виновны. Но так сложилось, что через 3 месяца после этого эта группа ребят убивает человека.

    Как знаток детективного жанра, могу сказать, что этот сериал увлёк меня и заставил посмотреть 2 раза первый сезон, второй и залечь в ожидании 3. Но поговорим о первом сезоне.

    Актёры играют безупречно. Все их реакции на те или иные ситуации оправданы, а убийство, совершённое ими, раскрыло их истинные сущности, которые они пытались скрыть. Эта перемена в характерах очень контрастна, благодаря двум параллельно идущим сюжетным линиям (через 3 месяца и наше время). Могу сказать, что Здесь есть такой жанр, как «психология»(частично)

    Говорят, Их характеры клишированны и неинтересны. В современном мире, как мне кажется, не так-то много каких-то разнообразных людей, и истеричка, отличница, тихоня, мажор и брутал встречаются в каждом коллективе. Анна Лиза и Френк особенно порадовали. Игра Виолы Дэвис очень впечатляет, а образ Френка довольно таинственный, чем и привлекателен.

    Что касаемо сюжета, то 2 сезон меня разочаровал. Да я с серии пятой уже догадалась, кто убийца, а в первом была в напряжении до конца. Расстроило и то, что подозреваемых в том же 2 сезоне было всего-то 3, а дело они раскрывали весь сезон. В первом же, помимо «основного» убийства были и мелкие дела на каждую серию, что очень радовало. Во втором больше драматизма и это как-то замедляет ход событий, больше «соплей». Он не особо импульсивен. Хотелось бы, чтобы всего было понемножку и одновременно. Да, история Уэса меня волнует, но драмы Лорел, Микаэллы и, особенно, Анны Лизы, сбивают с толку: а я действительно смотрю детектив? Я не против этого, я наоборот «за», но не стоит забывать о том, что это детектив и криминал, в первую очередь.

    Что касаемо главных суждений по поводу однополых отношений. Я частично гомофобка и мне жутко неприятно смотреть на геев, а особенно на зрелых лесбиянок. Тем не менее, это уже второстепенное и благодаря интересному и захватывающему сюжету, я могла закрывать на это глаза.

    Отдельно хочу отметить отлично подобранный музыкальный фон, который делает этот сериал ещё эпичный, а напряжённые моменты ещё напряжённей. Познакомилась с такой шикарной и, к сожалению, малоизвестной (до этого сериала) группой IAMX. Просто в восторге от их музыки.

    Что же мы имеем в конце? Отлично раскрытых персонажей (и радует, что некоторые «скелеты», всё ещё «в шкафах»), достойный сюжет, но, к сожалению, не собо удавшийся, на мой взгляд, 2 сезон. Надеюсь и верю в 3 сезон.

    P.S. Рада, что нет затянутости. 15 серий то, что надо. По сюжету, напомнило мне фильм «Исчезнувшая»

    8 из 10

    10 июля 2016 | 16:30

    Сериал — молодежная пустышка в яркой цветастой оболочке.

    За постоянным (ну почти) экшеном и напряжением, за сложными (якобы) взаимоотношениями персонажей, за всеми сюжетными переплетениями не скрывается НИ-ЧЕ-ГО. Пустота. Бессмыслица. Фактически, мотивы всех персонажей, как и сами эти персонажи, надуманны и не реалистичны. Это настолько заметно, что порой даже смешно. Никакой логики в поступках, никакой моральной или эмоциональной подоплеки. Герои поступают так, или иначе, потому что это нужно по сюжету, чтобы еще сильнее запутать зрителя. И все. Никакой внутренней логики, никакой психологии. Точнее, нам-то пытаются внушить, что все завязано на очень тонкой психологии, но это бред.

    Персонажи плоские, но по прихоти сценариста вдруг выдают неожиданные фортели.

    Сериал не может определиться — то ли каждая серия самостоятельна, то ли сквозной сюжет важнее (во втором сезоне все-таки определяться в пользу второго варианта).

    Детективом тут и не пахнет. Про судебные процессы тоже все на уровне комикса. Психологии нет. Химии между персонажами нет.

    И еще — вряд ли в каком другом сериале вы увидите так много однополой любви в подробностях. Честно — мне неприятно на это смотреть, уж не знаю, как другим.

    В итоге сериал получился яркий, динамичный, и вроде как с намеком на то, что он не глуп. Но не верьте. Он туп на все 100%.

    Стоит ли смотреть? Можно попробовать. Вдруг сериалу удастся вас убедить?

    4 из 10

    15 декабря 2015 | 21:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>