Это история об оркестре. Довольно неожиданный выбор для сериала, тем более комедийного: вряд ли профессиональные проблемы музыкантов близки и понятны широкому кругу зрителей, как и шуточки про виртуозную игру на пикколо или воспоминания о том, как Караян гениально дирижировал в Берлине Баха. Однако Пол Вайц, Роман Коппола и Джейсон Шварцман не испугались – и вуаля. Нью-Йоркский филармонический оркестр переживает не лучшие времена: отсутствие спонсоров, недостаток денег, не слишком увлеченные классикой зрители и немного закисшие от однообразия музыканты. А тут еще на пенсию решил уйти легендарный дирижер. Он, правда, думал, что его отговорят, но попечителям пришла в голову гениальная мысль: пригласить на его место новую звезду – немного скандального, зато безусловно яркого Родриго де Сузу. Гаэль Гарсия Берналь заслуженно получил за эту роль «Золотой Глобус», его Родриго невыносимо очарователен (во всех смыслах слова «невыносимо»). Его афишами обклеен весь город, а он ездит на раздолбанном велосипеде, не очень хорошо говорит по-английски, фонтанирует безумными идеями, ругается с меценатами и по-дружески общается с призраками великих композиторов, особенно выделяя Моцарта. Он может говорить только о себе, о музыке и о футболе, не помнит дат, теряет документы, ненавидит официальные мероприятия, так что ему нужен ассистент. Молодая симпатичная гобоистка, которая только что пришла в оркестр, отлично подойдет. Вы правильно поняли…
Это история о любви. Вполне предсказуемый в основных извивах и столь же предсказуемо растянутый во времени многочисленными «мы не можем» роман учителя и ученицы. Хейли Ратлдеж была счастлива в самом начале карьеры попасть в Нью-Йоркский филармонический – большой именитый оркестр, с просторным залом и обширным репертуаром. Едва ли она думала, что там ей придется заваривать дирижеру мате, или стричь волосы, или мирить его с женой, или разводить, или уговаривать, как маленького, хотя бы иногда вести себя прилично (совершенно без толку). Классическая отличница Хейли поначалу с одинаковым ужасом шарахается и от интриг коллег-музыкантов, и от сумасшедшего дирижера, но постепенно втягивается в безумную круговерть оркестровой жизни, совсем не соответствующую стереотипным представлениям об унылом синечулочном существовании скрипачей и пианистов. К третьему сезону она научится на вопрос: «Он что, накурился?» – со спокойной уверенностью отвечать: «Нет, он просто странный», – и получать удовольствие от закидонов Родриго. Так и бывает с этими чертовыми гениями: вы их либо обожаете, либо не выносите на дух – и чаще всего эти чувства чередуются в течение дня. Зато он играет на всех инструментах, знает все партитуры и из обычного концерта может устроить шоу. Потому что – и это главное…
Это история о музыке. Здесь неустанно ищут новые формы и новое звучание, играют Баха на мотоциклетных двигателях и дописывают «Реквием» с помощью искусственного интеллекта, старательно учатся дирижировать Генделя и трепетно боятся играть Бетховена. Здесь музыка не саундтрек, а неотъемлемая часть сюжета, ответ на все вопросы и вечная неразрешимая загадка. Создатели сериала не то что не пытаются популяризировать классику – ровно, наоборот: они временами словно замирают, восхищенные ее величием и сложностью, и от этого очень известная музыка наполняется каким-то новым смыслом, а менее известная звучит так, что хочется узнать о ней больше. За сюжетом из жизни оркестрантов – бурными вечеринками, более и менее серьезными романтическими увлечениями, разборками с профсоюзом, непрекращающимся поиском денег, безнадежно травмированными суставами – постоянно дышит что-то огромное и непостижимое, пугающее и прекрасное, иногда прорываясь в реальность особенно удачными концертами.
Музыку принято называть объединяющей силой, универсальным языком, понятным без перевода. Это правда – когда вы слушаете, как играют другие. Для героев «Моцарта в джунглях» музыка – магнит, который одновременно и притягивает, и отталкивает, смотря с какого полюса подойти. Она связывает крепче самой прочной веревки и разделяет безнадежнее, чем самый широкий океан, заставляет постоянно стремиться к совершенству, понимая, что его не достичь, сбивать в кровь пальцы на репетициях, чтобы потом с маниакальной убежденностью втолковывать всем, что только так, с кровью, и можно играть. Это история о таланте и вдохновении, благодаря которым все получается словно само собой; о несгибаемом упорстве, которым только и живут такие воздушные субстанции, как талант и вдохновение. О необходимости отказаться от себя ради успеха и вернуться к себе – иначе грош цена этому успеху. О банальности мещанских радостей в сравнении с искусством – и об их же исключительной важности. Нет, все-таки о музыке – такой, в которой звучит вот это все, и что-то еще, чего не выразить никакими словами.
Музыканты оркестра курят, пьют и мало зарабатывают
Блэр Тиндалл — американская гобоистка и журналист. И она знает о музыкантах то, чего не знаете вы.
Гобой — это деревянный духовой инструмент, если попроще — такая длинная трубка с кнопочками, для игры на котором используют трость.
Трость гобоя — пара пластинок, через которые и вдувает воздух гобоист. Без этой маленькой штучки никакого звучания гобоя не будет.
Так вот, Блэр Тиндалл провела 23 года играя в оркестрах, а потом написала книгу. Основной посыл — академические музыканты во фраках — в жизни обычные люди, которые после концертов собираются на квартирах и устраивают дикие вечеринки.
Вообще, работа в оркестре — это рутина, временами скучная и изматывающая. И ладно ещё, если ты скрипка, они хоть всегда чем-то заняты, но коли ты тромбон, то в некоторых произведениях большую часть времени будешь рассматривать свои ботинки или зрителей, если сидишь не в яме.
Ну а после работы музыканты, как и все люди, не прочь собраться на квартире и как следует бухануть, а то и курнуть. Именно с описания дикой вечеринки её книга и начинается.
Тинделл убеждена, прочитав её труд люди должны задуматься, готовы ли они к низкой зарплате, проблемам со здоровьем и возможной безработице. Большая часть музыкантов буквально прозябает от отсутствия карьерного роста, а сидеть десятилетиями и играть одно и то же многим становится невмоготу. Музыкантов, вообще, похоже, слишком много, гораздо больше, чем могут переварить оркестры. А ещё попробуй в оркестр попади.
В 2014 году по книге Блэр поставили сериал. Он называется так же, как и книга: «Моцарт в джунглях». Здесь играет Малкольм Макдауэлл, обладатель звезды на «Аллее славы» и просто ветеран кино, а также Бернадетт Питерс — царица Бродвея.
Сериал выдерживает ту же тональность, что и книга — показывает дикое закулисье Нью-Йоркского филармонического оркестра. Всем, кто задумывается о карьере музыканта или просто интересуется академической музыкой, будет интересно заглянуть под капот оркестровой машины. Оказывается, она частенько барахлит.
Для массы людей классическая музыка – всё равно что миссионерская поза. Но это ужасное заблуждение, обусловленное повсеместной вульгаризацией музыкального вкуса, низким уровнем рекламной кампании классики и попросту неумением слушать её в хорошем качестве и правильном настрое (даже без искусственного стремления проникнуться высокой культурой). Но я не буду увлекаться пением дифирамбов классике.
Итак, «Моцарт в джунглях». Жаль, что в наши дни заманить много зрителей к проекту о судьбе симфонического оркестра нельзя иначе, как броским названием (оно меня долго отталкивало, прежде чем я приступил к просмотру), эпатажным слоганом (секс, наркотики и классическая музыка) и насыщенным воплощением этого слогана уже в пилотной серии. Однако всё это уходит на задний план, не акцентируется, потому что уже после нескольких эпизодов нас опьяняют чары магии, алхимии, реактивы которой: приподнятый темп, колорит, экспрессия, спонтанность, приятная непредсказуемость, ощущение потока сознания, как от приёма лёгкого психоделика. Кого-то может покоробить нетвёрдая, плавающая мораль персонажей, но такова и Музыка, таков, к примеру, и Бетховен, прекрасный и ужасный, гармония и диссонанс. Да и не так-то много в этой картине секса и наркотиков (вторые, кстати, только лёгкие, без драмы). Общее впечатление от просмотра заключается в том, что классика может зажигать кровь не хуже секса и наркотиков. Все участники оркестра живут и дышат музыкой, это их истинная пассия, всё остальное в этой картине – инструменты для этой страсти к музыке, страсти, выражаемой не только собственно музыкой, но и всеобщим духом картины. Кстати, о страсти, о крови: маэстро Родриго (Гаэль Гарсия Берналь) играет «с кровью», увлечённо, вдохновенно и вдохновляет на это других. Престарелый Малкольм Макдауэлл, играющий смещённого по законам джунглей прежнего маэстро, тоже задаёт жару, остаётся всё таким же озорным живчиком, как в «Заводном апельсине», где он упоённо слушал классику и фантазировал безумства.
Из новых аналогов «Моцарта в джунглях» могу привести «Удивительную миссис Мэйзел», лёгкую, живую, весёлую, колоритную, удивительную. «Моцарт в джунглях» возводит эти эпитеты в крещендо.
Все 4 сезона сняты на высшем уровне, ни один не проседает. Чувство ритма, поток чудесных мелодий, рог изобилия событий не прекращают удивлять и очаровывать. К просмотру строго рекомендую озвучку от «AlexFilm», здесь менее навязчивая реклама и более чуткий подбор голосов.
Итак, ощущение раскрепощения, свободного полёта, непрерывной новизны и волшебства искусства – самый дух, атмосфера и шарм этого мини-сериала. За глубокомысленной философией не сюда. Впрочем, Людвиг ван говаривал: «Музыка выше, чем все откровения мудрости и философии». Иногда, при определённом настрое, с этим нельзя не согласиться.
Данный сериал основан на книге ' 'Моцарт в джунглях: секс, наркотики и классическая музыка' и судя по первой серии (а дальше у меня желания смотреть не возникло) ничего кроме этого там действительно искать не стоит. Первое, что мы узнаём обо всех, кто попадает в кадр — все они шлюхи и слабы на передок. Причём это отнюдь не преувеличение.., в каждой сцене создатели прямо тычут в лицо фактом, что все 'герои' и 'героини' озабоченные и шлюхи.
Возьмём, к примеру, Хэйли.
Первая сцена: она преподаёт игру на гобое подростку. Что самое главное мы узнаём из этой сцены? Что подросток не скрывая вожделеет её, она совсем не против и обязательно воспользуется этим.
Вторая сцена короткая, но 'наивная' Хэйли почти уезжает с дирижёром.
Третья сцена: Хэйли облизываясь пялится на зад официанта и восхищённо внимает 'мудрости' новой подруги, которая рассказывает о том как по разному её трахают мужчины в зависимости от их профессии. Ну и так далее...
Причём в этом многократном повторении нет никакого смысла, ни раскрытия характера, ни движения сюжета, никакой подоплёки и второго дна, ничего кроме проталкивания толерантнинькой идеи, что тотальная 'сексуальная раскрепощённость' это нормально и так и должно быть.
Казалось бы, в чём тогда отличие с рокерами или рэперами? Замени классическую музыку, на рэп или рок и ничего не изменится, потому что куда уж хуже. Ведь судя по первой серии музыкантам интересно только одно: переспать с кем-нибудь, набухаться, курнуть и поиграть. Видимо создатели сериала взяли мир классической музыки только в качестве оригинальной среды, а всё остальное вставили по 'классическим' канонам: 'Только проверенные вещи!' А что у нас провереннее некуда? Что нынче в тренде? То-то!
Мне могут возразить, дескать это цинизм и реальный мир такой и есть, но если сравнивать с той же 'Атлантой', то рэперы куда более человечны, куда более осязаемы, хотя круг их интересов несравненно шире и не ограничевается триадой 'секс, рэп и наркотики', хотя всё это и присутвтвует. Почему цинизм Хауса меня трогает, а распущенность Хейли и Синтии вызывает чувство омерзения?
Короче говоря, я поскольку решил, что хотя бы смотреть я должен действительно что-то достойное, а убогости и серости и так в жизни хватает.
Этот сериал оставляет только светлые ощущения и эмоции, не смотря на несправедливую, как говорят об этом герои сюжета, развязку второго сезона, но это действительно то, что хочешь пересматривать.
Почему? Есть несколько причин.
Во-первых, это актерская игра Берналя, Берроуз и МакДауэлл. О Лоле Кёрк не могу ничего сказать, так как для меня она была посредственна, но это не выбивалось и не испортило общее впечатление, возможно, что так и должно было быть.
Во-вторых, это операторская работа. Мой глаз радовался съемке и картинке. Цвета и композиции прекрасно визуально воспринимались.
В-третьих, это сюжет. Я считаю, что классическая музыка, то к чему должен присматриваться каждый, потому что сейчас мало кто интересуется ей, а хотелось бы, чтобы было по-другому. Здорово, что показывают с другой стороны жизнь оркестра. Что люди там такие же, что это не какие-нибудь снобы, а искренние люди, со своими тараканами, добрыми и злыми намерениями. Как и везде.
Я думаю, что создатели этого сериала вдохновлялись картиной великого Феллини 'Репетиция оркестра', но решили сделать противоположность дирижеру и оркестру, в целом. Так как здесь показывается семья, которая действительно сделает все, чтобы защитить эту семью.
Меня всегда восхищают картины, которые показывают страсть. Страсть человека к чему-то. А музыканты - это страстные люди, которые отдаются своему делу полностью с головой. За такими людьми всегда интересно наблюдать.
Если разбирать по частям, то хотелось бы отметить, еще раз, проработанность роли дирижера Родриго и экс-дирижера Пола. Такая детальная и точечная работа, которая достойна похвалы. Смотришь и находишь себя в каких-то отдельных частях, а иногда и в общей картине. Да и вообще, этот сериал не только о музыке. Классическая музыка здесь больше фоном, а не как образовательный момент, что несомненно разочаровывает, но не выбивает. Этот сериал о людях и их жизнях. Что даже великие метаются из стороны в сторону, не знают, правильно ли они поступили и ищут себя.
Но самую главную мысль этого сериала, которую я для себя вынесла заключается в том, что надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве. Так и с любым делом. Это касается не только искусства. И герой Берналя - Родриго, ну, очень хорошо это показывает. Он действительно любит искусство в себе.
Сериал, который достоин продолжения и вызывающий пищу для размышления.
Внутренняя кухня высокопоставленной филармонии уже с первых серий радует своей буйной энергией, живым творчеством, но, в тоже время, немного законсервированной страстью к любимому делу. Штопором в данном случае будет новоявленный дирижер - типичный безумный художник, который весь первый сезон очень старается вынуть оркестр из банки рутины.
Помимо темы возрождения музыкального азарта, сериал традиционно расщепляется на несколько околоперсонажных сюжетных линий. Это, с одной стороны, гобоистка – мечтающая покорить эту самую филармонию. С другой стороны, этот самый дирижер, барахтающийся в собственных творческих сомнениях. С третьей, не тот самый, а седой, то есть предыдущий - дирижер, который мучается от собственной ненужности. Можно и дальше продолжить этот ряд, потому что внимания и времени здесь уделили очень многим. Каждый сражается со своими проблемами и тараканами, со своими мечтами и тайными страхами. Тем не менее, никакой чернухи и мрачняка здесь нет. И даже творческие терки гениев не выглядят устрашающе.
В итоге получаем очень эмоционально калорийный сериал. Щедро заправленный жизнелюбием и совсем слегка борьбой за мечту. А сверху все это отполировано совершенно прекрасной классической музыкой.
Закулисье, интриги, юмор, трудности и правила приготовления матэ. Нет, сериал 'Моцарт в Джунглях' не о чайных церемониях, а о классическом оркестре. Сюжет двух сезонов завязан вокруг притягательного дирижера Родриго и гобоистки с перспективами Хэйли. Из серии в серию действие раскрывает секрет как можно видеть, слышать, чувствовать классическую музыку. Герои оркестра показывают нам разные стороны мира музыки.
'Моцарт в джунглях' уже с пилотной серии заставляет посмотреть вторую. Причина не сколько в модных получасовых сериях, сколько в истории, которую не часто увидишь. Кажется все обычно, вот вам и неординарный герой Родриго (да-да, собственной персоной Гаэль Гарсиа Берналь) с выраженным талантом и юная героиня Хэйли мечтающая играть на своем гобое. Рядом с ними весь оркестр со своими характерами, безумными выходками и непреодолимым желанием играть лучше. Не обошлось о без противостояний между дирижерами. Еще немного и битва титанов должна была искрить всеми цветами красного, но выход всегда можно найти. И этот сериал как доказательство.
Будет лукавством восхвалять все культурные стороны сериала. В истории не обошлось и без любовных линий, страстных, ярких, как сам характер гения Родриго и зажигательные вечеринки с единорогами и выразительными речами.
Из минусов это невнятность некоторых участников оркестра, они кажутся намного интереснее, чем удалось показать. Такое свойственно многим сериалам и не стоит зацикливать на этом внимание.
После просмотра сериала получаешь очень интересное послевкусие. От такой страсти с музыкальными причудами хочется получить добавки и посоветовать всем. Хочется только надеяться, что таких легких и эмоционально ярких историй будет только больше.
Этот сериал представляет нашему вниманию закулисную жизнь талантливых музыкантов и гениев. Главной героиней выступает молодая, перспективная и целеустремленная гобоистка Хэйли, а также гениальнейший, высокомерный, а может и нет, дирижёр Родриго. Каждый из них будет бороться и доказывать самому себе на что способен.
«Моцарт в джунглях» интересен тем, что уже по известной и любимой зрителям схеме, главный персонаж: умный, талантливый, безумный, харизматичный и не такой как все, но у него есть свои недостатки, с совершенствованием которых ему поможет вся семья Нью-Йорского оркестра, членом которого он станет, а Родриго, в свою очередь, улучшит их. Его играет потрясающий Гаэль Гарсиа Берналь, которому, несмотря на отсутствие признаков секс-символа, удалось достоверно показать роль обольстителя сердец, всю свою харизму он использовал на 100 процентов и выглядит чертовски хорошо в роли маэстро. Гаэль представил нам интересную личность со всеми сумасбродствами, постоянным поиском вдохновения и себя. Родриго, приехав в Нью-Йорк, действительно выглядит там как Моцарт в Джунглях, только тут наоборот. Он не любит светские мероприятия, не воспринимает кумовство, не ездит на дорогом автомобиле, предпочитает поездки на велосипеде, видит искусство во всем, пытается научить своих коллег вновь полюбить свое дело и отдаваться ему на полную мочь, он заботится о каждом, не забывая про перерывы на туалет. Сами музыканты проникаются к нему любовью, поэтому в конце второго сезона, зритель уже видит успехи в их совместном творчестве, они уже лучше играют, они стали более человечными и они помогают друг другу, выступая как единое целое. Именно поэтому при просмотре серий мнение о том, что Родриго высокомерен (но стоит отметить, что он имеет на это право за счет своих достижений), разбиваются, потому что он показывается нам неуверенным в некоторых поступках человеком, который ждет одобрение от своего предшественника. Хотя Родриго действительно способен на странные (для принятых в обществе рамок поведения) поступки, он является абсолютно приземленным человеком. Хэйли отличное дополнение, сначала она кажется очень милой, скромной и трудолюбивой, но её характер раскрывается серией за серией, где она показывает, что она также обладает этим чувством творческой энергии.
Сериал подлинно показывает жизнь музыкантов. Даже если ты играешь в лучшем оркестре города, то ты все равно подрабатываешь на свадьбах, к тебе относятся не очень уважительно, вы сталкиваетесь с проблемами заработной платы и т.п. Карьера музыкантов не отличается от остальных, везде есть люди, готовые идти по головам ради завладения необходимым креслом. Здесь уместны сплетни, подставы, лицемерие и ложь. Еще мне понравилось то, что авторы показали всех героев высшего общества музыкальной сферы людьми. Моменты, когда они играют произведения великих гениев, а после матерятся, потому что случилась ошибка, руки подвели, звук плохой или ещё что, лишний раз вызывают не только улыбку, но и понимание того, что это люди, а не машины. Второстепенных героев здесь предостаточно, это: и бывший дирижёр оркестра Томас, и красивая Синтия, и не являющаяся музыкантом Глория, но идущая с ними рядом, и милый Боб, и лучшая подруга Лиззи, и танцор Алекс, и многие другие. Колорит героев не даст Вам скучать.
Сериал о музыке, поэтому нельзя ее не отметить. Здесь много вечных композиций классической музыки, ее приятно вновь услышать. Музыка имеет потрясающую способность чувствовать и жить. Именно поэзия и музыка, созданные совершенно чужими людьми, описывают будто бы тебя, твои эмоции, ситуации, периоды в жизни. Ты находишь в их творчестве себя. Может мы и не такие разные, далекие личности друг от друга? Многие музыканты, поэты, писатели и другие очень талантливые люди сквозь призму своей собственной жизни описывают миллионы других. После просмотра хочется тут же найти все произведения и прослушать их. Все же ушам эту музыку в тысячу раз приятнее слушать, нежели многие современные песни. При просмотре сериала Вы полностью окунетесь в атмосферу творчества и некоего разумного хаоса.
«Моцарт в Джунглях» - это комедийно-мелодраматично и местами с сарказмом сериал, раскрывающий жизнь музыкантов. Здесь есть то, над чем можно посмеяться, но и погрустить. Особенно этим отличается второй сезон, который стал более осмысленным и грустным. Смысл данного сериала в том, что в независимости от того, чем Вы занимаетесь, это необходимо делать со страстью и всепоглащенностью. То, чего Вы желаете надо добиваться упорными трудами, как Хэйли по 5 часов в день с самого детства, разбиться об асфальт ради своей мечты. Все герои сериала постоянно находятся в поисках вдохновения, находящимся, порой, в самых неожиданных местах. В сериале, безусловно, главное место отводится любви, но не только к человеку, но к работе и жизни. Талант, страсть и немного безумства к делу всей жизни – вот залог успеха. После просмотра хочется также, не взирая на общественные стереотипы и рамки, взять целый оркестр и пойти во двор играть. Сериал будто напоминает нам: не будьте зажатыми! Все герои проекта одержимы музыкой, они не могут без нее, но самым-самым безумным и страстным является маэстро. Родриго получился прекрасным персонажем, который показывает насколько не важны материальные вещи, что нужно отдаваться по полной, что все вокруг нас скрывает в себе большой интерес. Просто стоит прислушаться.
What the hell is going on here? Who are you? — We are the New York symphony orchestra!
'Моцарт в джунглях' - очаровательный сериал, который вряд ли знает себе аналогов, с прекрасным музыкальным юмором и своей дерзкой интерпретацией мира, царящего на сцене Нью-Йоркского оркестра. Никогда еще классическая музыка не звучала так легко и непринужденно без претензий на серьезность и пафос.
Сюжет повествует о молодой гобоистке Хэйли Ратледж, пытающейся осуществить мечту - играть в симфоническом оркестре Нью-Йорка, который переживает не самые лучшие времена. Старого дирижера, консервативного и чопорного Томас Пэмбриджа сменяет новый - эксцентричный и амбициозный Родриго ДеСуза, имеющий большие планы как и по обновлению состава оркестра, так и относительно музыкальной программы. Тут то и Хэйли получает свой шанс.
По сути тут два центральных персонажа - Хэйли и Родриго и, по всей видимости, их любовное влечение друг к другу - одна из основных сюжетных линий, что пока не вредит сериалу. Хэйли у Лолы Керк вышла весьма простая и обаятельная девчушка, а вот Родриго, конечно, чудесен в исполнении Берналя, только из-за него и можно смотреть сериал. Его выходки, его акцент и коверкание американских имен просто умиляют, чего стоят только разборки с его сумасшедшей женой. Советую смотреть в оригинале поэтому.
Отмечу еще актеров второго плана - это великий и страшный Малкольм МакДауэлл в роли постоянно бурчащего и самовлюбленного старого дирижера, Бернадетт Питерс и Саффрон Берроуз, господи, как она хороша, когда играет на виолончели *_*
Из минусов, возможно только то, что не хватает немного глубины и остроты сериалу, хотя концовка 2 сезона намекала на возможные перипетии судьбы оркестра.
Оценку ставлю на основе первых двух сезонов и рекомендую к просмотру, пока он еще не стал мейнстримом и продюсеры не успели его изгадить, чего надеюсь не случится.
She plays with blood, and that's what matters. Blood. That's what matters
Решила посмотреть пилотную версию сериала, после того как множество раз натыкалась на него во всевозможных списках «лучшее за год», «мои любимые сериалы», «дебют года» т.д. и влюбилась в него безумно. Смотрится на одном дыхании, легкий, но при этом волнительный и вдохновляющий сериал придётся по вкусу не только любителям классической музыки и чудаковатых гениев.
Лола Кёрк играющая Хэйли подкупает своей простой но при этом миловидностью. Хэйли, конечно же, провинциалка с амбициями, но при этом безумно талантливая, понимающая что необходимо играть «c кровью», с желанием, да и человек вроде-бы неплохой, вытягивает свой счастливый билет и получает желанное место в «той самой!» Нью-Йоркской Филармонии с легкой подачи нового дирижера (он же Maestro) Родриго. Лола Керк в этом году играет похожую роль Трейси в фильме Ноа Баумбака «Госпожа Америка”. Там она правда только начинает учится в колледже, но по сути задает все те же вопросы: «а тем ли я занимаюсь», «как сделать что то великое?» Лола Кёрк очень непринужденно даются роли таких «простых девчонок», в ней вроде бы и нет ничего особенно, выдающегося, но искусный глаз видит глубже ведь она и талант, и человек отменный, и женщина способная и удивить и осчастливить.
Гаэль Гарсиа Бэрналь в роли нового дирижера просто великолепен. Многочисленные поклонники этого актера непременно останутся довольными, ведь в этом сериале роль ему досталась центральная, позволяющая показать множество граней его таланта: маэстро, который так тонко и остро переживает за успех представления своего оркестра, страстный мужчина, музыкальный гений, которому уже не добиться того чего достиг Моцарт в его годы. Дискуссии/галлюцинации с Вольфганг Амадейем помогают более точно понять стремления и тревоги главного героя.
Отдельно строит упомянуть и джунгли, а точнее «диких зверей» или музыкантов оркестра, а именно чудесных актеров Саффрон Берроуз, Дебрe Монк, Малкольма МакДауэлла. Это именно тот сериал, в котором второстепенные сюжетные линии ничуть не уступают в изяществе и интересе, и все благодаря сюжету и конечно же актерам.
Ну и всем, кто может, обязательно смотреть на языке оригинала, дабы оценить акцент Бэрналя, низкий голос Кёрк, и замечательные интонации МакДауэлла, Питерс и других.