всё о любом фильме:

Моцарт в джунглях (сериал 2014 – ...)

Mozart in the Jungle
год
страна
слоган«Sex, drugs, and classical music»
режиссерПол Вайц, Тришиа Брок, Адам Брукс, ...
сценарийАлекс Тимберс, Роман Коппола, Джейсон Шварцман, ...
продюсерКэролайн Барон, Роман Коппола, Джейсон Шварцман, ...
операторБен Катчинс, Тобиас Датум
композиторРоджер Нилл
художникСара Ноулз, Томмазо Ортино, Энн Гольц, ...
монтажКатрин Хайт, Сью Блэйни, Сьюзи Элмигер, ...
жанр драма, комедия, музыка
премьера (мир)
время29 мин.
Сериал рассказывает историю гобоистки Хэйли и её злоключений в Нью-Йорке. Будут и секс, и разнузданные вечеринки, и уроки игры на гобое, и соблазнительные танцоры балета, и чего только не будет. И всё это, разумеется, с классической музыкой фоном, и выступлениями в Нью-Йоркской Филармонии под руководством старого дирижёра Томаса, и нового дирижёра Родриго.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (12 250)
ожидание: 93% (79)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я случайно наткнулся на пилотную серию этого сериала и даже не думал, что она меня так заинтересует. Начало этого сериала получилось довольно впечатляющим: дерзким, оригинальным, забавным с какой-то совершенно новой историей, открывающей нам закулисный современный мир классической музыки.

    Мы видим главных героев, которые непосредственно связаны с классической музыкой, и их судьбы переплетены между друг с другом, а нам остается лицезреть это и окунуться в мир людей нашего времени, которые живут классической музыкой, но совмещают ее с тенденциями нашей современности…

    Первая серия была действительно интересной и эффектной. Я с удовольствием посмотрю новые серии, если они выйдут. Актерский состав у этого сериала неплохой. Гаэль Гарсиа Берналь талантливый и интересный актер, и я его уже давно заметил. В пилотной серии он произвел впечатление, и будем надеяться, что сериал будут снимать дальше. Ранее мне неизвестная актриса Лола Керк после этого сериала мне запомнилась. Она немного заурядна, но не бесталанна, поэтому ждем от нее еще чего-то нового. Больше всего меня впечатлила британская актриса Саффрон Берроуз. Она красивая, чувственная женщина и талантливая, стойкая актриса. Мне мисс Берроуз давно нравится и смотреть на нее в начале этого сериала было одно сплошное удовольствие.

    «Моцарт в джунглях» — многообещающий, новый, интригующий сериал 2014 года с новой, мало открытой темой и неплохим актерским составом. Первая серия впечатлила, так что ждем продолжения.

    8 из 10

    15 июня 2014 | 22:56

    Решила посмотреть пилотную версию сериала, после того как множество раз натыкалась на него во всевозможных списках «лучшее за год», «мои любимые сериалы», «дебют года» т. д. и влюбилась в него безумно. Смотрится на одном дыхании, легкий, но при этом волнительный и вдохновляющий сериал придётся по вкусу не только любителям классической музыки и чудаковатых гениев.

    Лола Кёрк играющая Хэйли подкупает своей простой но при этом миловидностью. Хэйли, конечно же, провинциалка с амбициями, но при этом безумно талантливая, понимающая что необходимо играть «c кровью», с желанием, да и человек вроде-бы неплохой, вытягивает свой счастливый билет и получает желанное место в «той самой!» Нью-Йоркской Филармонии с легкой подачи нового дирижера (он же Maestro) Родриго. Лола Керк в этом году играет похожую роль Трейси в фильме Ноа Баумбака «Госпожа Америка». Там она правда только начинает учится в колледже, но по сути задает все те же вопросы: «а тем ли я занимаюсь», «как сделать что то великое?» Лола Кёрк очень непринужденно даются роли таких «простых девчонок», в ней вроде бы и нет ничего особенно, выдающегося, но искусный глаз видит глубже ведь она и талант, и человек отменный, и женщина способная и удивить и осчастливить.

    Гаэль Гарсиа Бэрналь в роли нового дирижера просто великолепен. Многочисленные поклонники этого актера непременно останутся довольными, ведь в этом сериале роль ему досталась центральная, позволяющая показать множество граней его таланта: маэстро, который так тонко и остро переживает за успех представления своего оркестра, страстный мужчина, музыкальный гений, которому уже не добиться того чего достиг Моцарт в его годы. Дискуссии/галлюцинации с Вольфганг Амадейем помогают более точно понять стремления и тревоги главного героя.

    Отдельно строит упомянуть и джунгли, а точнее «диких зверей» или музыкантов оркестра, а именно чудесных актеров Саффрон Берроуз, Дебрe Монк, Малкольма МакДауэлла. Это именно тот сериал, в котором второстепенные сюжетные линии ничуть не уступают в изяществе и интересе, и все благодаря сюжету и конечно же актерам.

    Ну и всем, кто может, обязательно смотреть на языке оригинала, дабы оценить акцент Бэрналя, низкий голос Кёрк, и замечательные интонации МакДауэлла, Питерс и других.

    10 из 10 

    За идею и легкость исполнения.

    2 января 2016 | 18:26

    Полагаю, что создателям все же удалось сохранить легкость и свежесть, моцартианскую интонацию в производственной мелодраме с элементами комедии. Сценарий структурно необычайно рыхлый, с очевидными провалами в объеме даже и отдельных серий. С дичайшей погрешностью вкуса в образе Анны-Марии, которая уж совсем из трэш-эсцентрики. Эдакая ложка дегтя.

    Главная удача — в выборе центрального актера на роль. Гаэль Гарсиа Берналь при всей его мелкотравчатой фактуре всегда считался небесталанным актером, но в этом фильме сыграл, возможно, роль жизни, которая в общем повыше остального материала будет. Современная адаптация Моцарта в его импровизационной витальной вариации удалась на славу, а Берналь над коллегами по цеху включая маститого МакДауэлла возвышается на голову. При всей приятности окружающих его актеров. Правда начальная сценка секса режиссера с азиатской помощницей из образа выбивается.

    «Моцарт в джунглях» очень адаптивное и компромиссное развлекательное кино с принципиально сглаженными углами в тех областях, которые могли бы стать драматичными. Недавняя «Одержимость» при условности сравнения — картина совершенно иного уровня и качества, в том числе музыкальной оранжировки (хотя тоже с очень простой структурой сюжета). Мне на ум приходит сравнение с «Банши»: облегченное развлечение, в котором постоянная динамика, приятное отдохновение без претензий на что-то большее (типа чрезмерного рейтинга на Imbd). Идеальный мини-сериал для развлечения в дороге.

    6 из 10

    27 марта 2015 | 10:36

    Закулисье, интриги, юмор, трудности и правила приготовления матэ. Нет, сериал «Моцарт в Джунглях» не о чайных церемониях, а о классическом оркестре. Сюжет двух сезонов завязан вокруг притягательного дирижера Родриго и гобоистки с перспективами Хэйли. Из серии в серию действие раскрывает секрет как можно видеть, слышать, чувствовать классическую музыку. Герои оркестра показывают нам разные стороны мира музыки.

    «Моцарт в джунглях» уже с пилотной серии заставляет посмотреть вторую. Причина не сколько в модных получасовых сериях, сколько в истории, которую не часто увидишь. Кажется все обычно, вот вам и неординарный герой Родриго (да-да, собственной персоной Гаэль Гарсиа Берналь) с выраженным талантом и юная героиня Хэйли мечтающая играть на своем гобое. Рядом с ними весь оркестр со своими характерами, безумными выходками и непреодолимым желанием играть лучше. Не обошлось о без противостояний между дирижерами. Еще немного и битва титанов должна была искрить всеми цветами красного, но выход всегда можно найти. И этот сериал как доказательство.

    Будет лукавством восхвалять все культурные стороны сериала. В истории не обошлось и без любовных линий, страстных, ярких, как сам характер гения Родриго и зажигательные вечеринки с единорогами и выразительными речами.

    Из минусов это невнятность некоторых участников оркестра, они кажутся намного интереснее, чем удалось показать. Такое свойственно многим сериалам и не стоит зацикливать на этом внимание.

    После просмотра сериала получаешь очень интересное послевкусие. От такой страсти с музыкальными причудами хочется получить добавки и посоветовать всем. Хочется только надеяться, что таких легких и эмоционально ярких историй будет только больше.

    10 из 10

    5 февраля 2016 | 14:32

    Внутренняя кухня высокопоставленной филармонии уже с первых серий радует своей буйной энергией, живым творчеством, но, в тоже время, немного законсервированной страстью к любимому делу. Штопором в данном случае будет новоявленный дирижер — типичный безумный художник, который весь первый сезон очень старается вынуть оркестр из банки рутины.

    Помимо темы возрождения музыкального азарта, сериал традиционно расщепляется на несколько околоперсонажных сюжетных линий. Это, с одной стороны, гобоистка — мечтающая покорить эту самую филармонию. С другой стороны, этот самый дирижер, барахтающийся в собственных творческих сомнениях. С третьей, не тот самый, а седой, то есть предыдущий — дирижер, который мучается от собственной ненужности. Можно и дальше продолжить этот ряд, потому что внимания и времени здесь уделили очень многим. Каждый сражается со своими проблемами и тараканами, со своими мечтами и тайными страхами. Тем не менее, никакой чернухи и мрачняка здесь нет. И даже творческие терки гениев не выглядят устрашающе.

    В итоге получаем очень эмоционально калорийный сериал. Щедро заправленный жизнелюбием и совсем слегка борьбой за мечту. А сверху все это отполировано совершенно прекрасной классической музыкой.

    Рекомендую!

    9 из 10

    25 апреля 2016 | 17:54

    Музыкантка Хэйли переезжает в Нью-Йорк дабы обрести работу и исполнить заветную мечту — сыграть в симфоническом оркестре. Ее знакомство с экс-дирижером Томасом и Родриго перевернет всю ее жизнь, с ног до головы…

    В 2014 году Amazon запускает еще один comedy-сериал под названием «Моцарт в Джунглях», пилотную серию которого снял Пол Вайц, режиссер всемирно известного Американского Пирога и фильма Мой мальчик. Данная история повествует о девушке, мечта которой, как было известно ранее, стать музыкантом в элитном оркестре, однако помимо этого она попадет в достаточно таки веселые передряги, как и следовало было ожидать от режиссера скандальной комедийной серии. По-моему, сценарий пилотной серии достаточно хорошо поставлен, да и музыкальной юмор здесь достаточно тонок и прост, в отличии от многих фильмов на музыкальные темы, которые дано понять лишь музыкантам и музыковедам, да и помимо этого присутствует старый добрый стеб и конечно же, пошлые прикольчики, но все обойдется без излишнего туалетизма.

    Актерский состав возглавила малоизвестная Лола Керк, которая особо не проявила особых навыков, но чувствуется, что у нее все еще впереди.

    Второй план возглавил великий Малкольм МакДауэлл, который своим колоритным появлением сразу затмевает всех. Он с легкостью вжился в роль и при помощи жестов, тембра и мимики он делает образ максимально приближенным к реальности, живым. Не отстает от него молодой и харизматичныйГаэль Гарсиа Бэрналь, талант которого ранее был оценен «Золотой ветвью».

    Раз уж сериал про классическую музыку, то и сопровождение должно быть соответствующим: основу составит классическая музыка, исполненная как и в оригинальной, так и в модерн-манере, да и помимо этого можно услышать мелодичные композиции рок и поп-звезд 70-90х годов, которые скрашивают общую атмосферу фильма

    Итог: Многообещающая комедия под крепкой режиссурой, в составе которой имеется достаточно актуальный и интересный сценарий, колоритные и симпатизирующие актеры, ну и конечно же, прекрасное музыкальное сопровождение.

    Пилотная серия понравилась, и надеюсь, что Amazon реализуют этот проект в полноценный сериал.

    8 из 10

    30 марта 2014 | 00:35

    «Моцарт в джунглях» — очаровательный сериал, который вряд ли знает себе аналогов, с прекрасным музыкальным юмором и своей дерзкой интерпретацией мира, царящего на сцене Нью-Йоркского оркестра. Никогда еще классическая музыка не звучала так легко и непринужденно без претензий на серьезность и пафос.

    Сюжет повествует о молодой гобоистке Хэйли Ратледж, пытающейся осуществить мечту — играть в симфоническом оркестре Нью-Йорка, который переживает не самые лучшие времена. Старого дирижера, консервативного и чопорного Томас Пэмбриджа сменяет новый — эксцентричный и амбициозный Родриго ДеСуза, имеющий большие планы как и по обновлению состава оркестра, так и относительно музыкальной программы. Тут то и Хэйли получает свой шанс.

    По сути тут два центральных персонажа — Хэйли и Родриго и, по всей видимости, их любовное влечение друг к другу — одна из основных сюжетных линий, что пока не вредит сериалу. Хэйли у Лолы Керк вышла весьма простая и обаятельная девчушка, а вот Родриго, конечно, чудесен в исполнении Берналя, только из-за него и можно смотреть сериал. Его выходки, его акцент и коверкание американских имен просто умиляют, чего стоят только разборки с его сумасшедшей женой. Советую смотреть в оригинале поэтому.

    Отмечу еще актеров второго плана — это великий и страшный Малкольм МакДауэлл в роли постоянно бурчащего и самовлюбленного старого дирижера, Бернадетт Питерс и Саффрон Берроуз, господи, как она хороша, когда играет на виолончели *_*

    Из минусов, возможно только то, что не хватает немного глубины и остроты сериалу, хотя концовка 2 сезона намекала на возможные перипетии судьбы оркестра.

    Оценку ставлю на основе первых двух сезонов и рекомендую к просмотру, пока он еще не стал мейнстримом и продюсеры не успели его изгадить, чего надеюсь не случится.

    9 из 10

    23 января 2016 | 21:31

    Этот сериал представляет нашему вниманию закулисную жизнь талантливых музыкантов и гениев. Главной героиней выступает молодая, перспективная и целеустремленная гобоистка Хэйли, а также гениальнейший, высокомерный, а может и нет, дирижёр Родриго. Каждый из них будет бороться и доказывать самому себе на что способен.

    «Моцарт в джунглях» интересен тем, что уже по известной и любимой зрителям схеме, главный персонаж: умный, талантливый, безумный, харизматичный и не такой как все, но у него есть свои недостатки, с совершенствованием которых ему поможет вся семья Нью-Йорского оркестра, членом которого он станет, а Родриго, в свою очередь, улучшит их. Его играет потрясающий Гаэль Гарсиа Берналь, которому, несмотря на отсутствие признаков секс-символа, удалось достоверно показать роль обольстителя сердец, всю свою харизму он использовал на 100 процентов и выглядит чертовски хорошо в роли маэстро. Гаэль представил нам интересную личность со всеми сумасбродствами, постоянным поиском вдохновения и себя. Родриго, приехав в Нью-Йорк, действительно выглядит там как Моцарт в Джунглях, только тут наоборот. Он не любит светские мероприятия, не воспринимает кумовство, не ездит на дорогом автомобиле, предпочитает поездки на велосипеде, видит искусство во всем, пытается научить своих коллег вновь полюбить свое дело и отдаваться ему на полную мочь, он заботится о каждом, не забывая про перерывы на туалет. Сами музыканты проникаются к нему любовью, поэтому в конце второго сезона, зритель уже видит успехи в их совместном творчестве, они уже лучше играют, они стали более человечными и они помогают друг другу, выступая как единое целое. Именно поэтому при просмотре серий мнение о том, что Родриго высокомерен (но стоит отметить, что он имеет на это право за счет своих достижений), разбиваются, потому что он показывается нам неуверенным в некоторых поступках человеком, который ждет одобрение от своего предшественника. Хотя Родриго действительно способен на странные (для принятых в обществе рамок поведения) поступки, он является абсолютно приземленным человеком. Хэйли отличное дополнение, сначала она кажется очень милой, скромной и трудолюбивой, но её характер раскрывается серией за серией, где она показывает, что она также обладает этим чувством творческой энергии.

    Сериал подлинно показывает жизнь музыкантов. Даже если ты играешь в лучшем оркестре города, то ты все равно подрабатываешь на свадьбах, к тебе относятся не очень уважительно, вы сталкиваетесь с проблемами заработной платы и т. п. Карьера музыкантов не отличается от остальных, везде есть люди, готовые идти по головам ради завладения необходимым креслом. Здесь уместны сплетни, подставы, лицемерие и ложь. Еще мне понравилось то, что авторы показали всех героев высшего общества музыкальной сферы людьми. Моменты, когда они играют произведения великих гениев, а после матерятся, потому что случилась ошибка, руки подвели, звук плохой или ещё что, лишний раз вызывают не только улыбку, но и понимание того, что это люди, а не машины. Второстепенных героев здесь предостаточно, это: и бывший дирижёр оркестра Томас, и красивая Синтия, и не являющаяся музыкантом Глория, но идущая с ними рядом, и милый Боб, и лучшая подруга Лиззи, и танцор Алекс, и многие другие. Колорит героев не даст Вам скучать.

    Сериал о музыке, поэтому нельзя ее не отметить. Здесь много вечных композиций классической музыки, ее приятно вновь услышать. Музыка имеет потрясающую способность чувствовать и жить. Именно поэзия и музыка, созданные совершенно чужими людьми, описывают будто бы тебя, твои эмоции, ситуации, периоды в жизни. Ты находишь в их творчестве себя. Может мы и не такие разные, далекие личности друг от друга? Многие музыканты, поэты, писатели и другие очень талантливые люди сквозь призму своей собственной жизни описывают миллионы других. После просмотра хочется тут же найти все произведения и прослушать их. Все же ушам эту музыку в тысячу раз приятнее слушать, нежели многие современные песни. При просмотре сериала Вы полностью окунетесь в атмосферу творчества и некоего разумного хаоса.

    «Моцарт в Джунглях» — это комедийно-мелодраматично и местами с сарказмом сериал, раскрывающий жизнь музыкантов. Здесь есть то, над чем можно посмеяться, но и погрустить. Особенно этим отличается второй сезон, который стал более осмысленным и грустным. Смысл данного сериала в том, что в независимости от того, чем Вы занимаетесь, это необходимо делать со страстью и всепоглащенностью. То, чего Вы желаете надо добиваться упорными трудами, как Хэйли по 5 часов в день с самого детства, разбиться об асфальт ради своей мечты. Все герои сериала постоянно находятся в поисках вдохновения, находящимся, порой, в самых неожиданных местах. В сериале, безусловно, главное место отводится любви, но не только к человеку, но к работе и жизни. Талант, страсть и немного безумства к делу всей жизни — вот залог успеха. После просмотра хочется также, не взирая на общественные стереотипы и рамки, взять целый оркестр и пойти во двор играть. Сериал будто напоминает нам: не будьте зажатыми! Все герои проекта одержимы музыкой, они не могут без нее, но самым-самым безумным и страстным является маэстро. Родриго получился прекрасным персонажем, который показывает насколько не важны материальные вещи, что нужно отдаваться по полной, что все вокруг нас скрывает в себе большой интерес. Просто стоит прислушаться.

    8,5 из 10

    3 февраля 2016 | 19:27

    Секс, наркотики и рок… классическая музыка. Сериал о закулисье симфонического оркестра Нью-Йорка, которое подается в смеси стилистик Калифорникейшн и, где-то местами, Секс и Город. Чего только стоит монолог виолончелистки в баре после выступления:

    «Расхожие сплетни и мои собственные научные эксперименты свидетельствуют о наличии прямой связи между профессией мужчины и тем, как он трахается. К примеру, скрипачи. Они быстро кончают. Это все арпеджио. Перкуссионисты долбят тебя, как в порнухе. Это забавно минут 10. Но, как зарядка, неплохо. Пианисты — это сложно. В основном они делятся на две группы: джазовые и классические. Я выбираю джаз: импровизация, они прислушиваются к тебе, а еще любят играть в ансамбле… Хейли, в наши дни гобоистки — штучный товар. Струнные же напротив: мы, словно гиены, деремся за один и тот же труп».

    Забавный комедийный сериал от Amazon Studios, который будет интересен даже тем, кто ничего не понимает в классической музыке, ибо сама музыка тут скорее служит декорацией для историй взаимоотношений героев и противостояния старого уклада и нового, постоянно гуляющего, играющего в бутылочку и курящего траву. Сериал порадовал здоровым юмором и отличной игрой актеров, среди которых, конечно, звезда — это Гаэль Гарсиа Берналь, чье амплуа, как нельзя лучше, подходит для роли молодого гениального и самоуверенного дирижера, который балуется травкой, ломает устои и одевается, как бомж. Также в сериале радуют Малкольм МакДауэлл и Саффрон Берроуз.

    28 декабря 2014 | 22:11

    В поисках свежести, честолюбивая патронесса выписала для Нью-Йоркского симфонического оркестра новую дирижёрскую палочку, а к ней — горячего молодого латиноамериканца Родриго, отодвинувшего от пульта седовласого маэстро, удалившегося от дел в объятия грустного забытья, оставляя юному вундеркинду своих музыкантов и место на сцене, готовящейся принять первую волну перемен, грядущих вместе с капризами беспардонного нахала, перетряхивающего артистов и привычный им репертуар, что даёт шанс малоопытной гобоистке Хэйли перейти от мелких ночных подработок и скудного репетиторства с едва вылезшим из детства барчуком Дунканом к престижным залам и доходным мероприятиям, а там и с новой палочкой, если забыть о мимолетном флирте с нищим танцовщиком, как знать, как знать…

    Пилотная серия была бодряще-многообещающей: свежий, излучающий вдохновение Гаэль Гарсия Берналь в роли музыкального бунтаря — одиночки, оркестровая фронда, романтический город с круглосуточным вращением многоликой жизни, речевая колкость и пикантная непосредственность нескольких сюжетных линий обозначили перспективу жаркой любви и сумасшедшего творчества в драматургии бунтующего гения, окружённого красивыми, смешными и нелепыми, но непременно обаятельными людьми.

    В полном формате завершённого сезона ожидания сменились неудовлетворённостью от торопливости и раздёрганности действия, которое неровно ложилось в получасовой формат отдельных эпизодов, где, казалось, при большом дефиците времени, много невразумительной суеты, мало оригинальности и неожиданностей, да и в развитии заявленных на старте сюжетных линий наблюдается существенный дисбаланс в сторону взбалмошного дирижёра и прибившейся к нему робкой солистки, при котором остальным действующим лицам оставлен скупой хронометраж, с которым им не приходится рассчитывать на ёмкость образов, иногда сведённых к паре сказанных слов.

    Тем не менее, ставка на Берналя сыграла в пользу успеха данного предприятия, придав ему некий загадочно — обворожительный шарм легкого безумия, рационально использованному для серии психологических хитросплетений, позволяющих блеснуть Малкольму МакДауэллу, умеющему один миг превратить в эпоху, а из единственного кадра составить целый портрет, уравновешивая в итоге активность своего экранного визави, обеспечив в патетическом финале созерцание подставного союза опыта и мысли, правда, без желания это созерцание продолжать.

    10 февраля 2015 | 02:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>