всё о любом фильме:

Прости за любовь

Perdona si te llamo amor
год
страна
слоган-
режиссерХоакин Льямас
сценарийФран Араухо, Мануэль Бурке, Федерико Моччиа
продюсерАльваро Аугустин, Жислен Баруа, Хосе Эскола, ...
операторДэвид Омедес
композиторАрнау Батальер
художникХосеп Росель, Росио Пастор, Пере Каррерас
монтажОриоль Карбонель
жанр мелодрама
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Спокойный представительный Алекс знакомится со взбалмошной Никки. Несмотря на то, что они полные противоположности и постоянно ссорятся, Алекс и Никки начинают встречаться. Но проблема не только в непохожих характерах, главная заминка в 20-летней разнице в возрасте — ему 37, а ей 17.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (1205)
ожидание: 100% (139)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 58 постов в Блогосфере>


    Итальянский и испанский фильмы. Казалось бы, Испания, Испания — такая страна, но.. Фильм не совсем удачный, это заметно сразу. Те, кто смотрел оригинал, поймут.

    1. Актёры: подобраны не по образам: возьмём Алекса — исхудалый, бородатый старик (что сказать, 37 лет), но зачем было брать такого актёра на такую роль? Неужели незаметно, как он фальшиво играет.. Если брать фильм 2008 года — то там Алекс что надо, и играет очень здорово. Если выбирать актёра, то польза будет вовсе не в нынешнего. Ники. Чтоб провести параллель хватит и пары слов. Её игра, образ очень хорошо подобран. Почти полная копия той, старой Ники. Да и играет она живей, чем прошлая актриса, но всё равно, что-то не то. Друзья Алекса — всё такие же устаревшие старики, которым не хватало только живота пивного. Фильм молодёжный, эстетики побольше в него, пусть молодёжь потом сама понимает на себе, что такое семейная жизнь, а не показывать её вот так, как она показано в фильме этого года. В предыдущем фильме друзья Алекса более интересны, как и подруги Ники. Тут уж ясно — образ и актрисы вообще расходятся.. А родители Ники — что это за мертвяки? Ну уж нет, тот фильм, показал, какими должны быть родители в таких фильмах: весёлые и главное — живые! Большой минус, господа.

    2. Музыка: музыкального вкуса у того, кто занимался звуковым оформлением фильма, ну нет вообще. Не совсем складная и уместная, что это вообще? Порой резало слух, от этого. То ли дело в фильме 2008 года. Там очень хорошая музыка, не ровня этой. Опять же минус, господа!

    3. История: передать историю такую, какая она есть, скажу честно, удалось. Чувствуется и накал страстей, и перед тем. Хорошо поработали, ничего не скажешь.

    4. Фразы: до чего ж нелепо они иногда звучали! И где-то я уже слышал «Есть такая штука, Интернет называется». Браво, господа переводчики, можно было придумать что-то поинтересней. И всё так же нелепо, не к месту слова, неужели это так не видно со стороны? Минус, большой минус!

    Итог: переснять этот фильм — не такая хорошая идея. Столько промахов, столько нелепостей. Над чем вы работали, создатели? Оценка напрашивается сама собой.

    6 из 10

    и только за красоту Ники.

    13 января 2015 | 15:43

    Фильм смотрела из чистого любопытства.

    Когда вышел «Три метра над…» — итальянская версия (первоначальная) очень сильно уступала испанской. Я надеялась с «Прости за любовь» будет тоже самое. Но увы и ах. Я совсем не против ремейков, но неужели так трудно снять нормальный фильм, особенно когда под рукой есть уже снятая версия? взять и отработать все недочеты итальянцев. Но Испания тут потерпела фиаско. Главный герой, кстати, внешне мне моментами напоминал Рауля Бове, но тому я верила! я здесь одинаковое выражение лица. Станиславского на вас нет…

    Ники, точнее актриса, которая ее играла — пожалуй единственный более-менее персонаж. Очень эмоционально, с огоньком в глазах, возможно даже уделала Микелу Кваттрочокке (надеюсь правильно написала). Единственный минус испанской Ники — уж больно она распутна, итальянка поскромнее была:)

    Друзья и их жены — без комментариев. Все моменты с ними хотелось промотать.

    Родители — Италия форева. Почему в этой версии их сделали такими чопорными непонятно, да и братик младший аморфный.

    Елена в кадре была не часто, но вполне хорошо сыграла (актриса).

    Как итог — фильм получился даже не на один разок, а на половинку.

    Поставила 6 из 10 баллов и то, в основном потому что делала скидку на то, что сравнивала с итальянской версией. Не смотри я ее — возможно претензий было бы чуть меньше.

    И да — испанская музыка очень красивая, есть песни, которые хочется переслушивать постоянно, но… в этот фильм, почему, ни одну нормальную песню не включили: (

    14 января 2015 | 23:43

    Я посмотрела фильм буквально через день после одноименной картины 2008 года. Это позволило мне сравнить их. Анализ не всегда шел в пользу ремейка.

    Главные герои вышли неплохие, особенно Никки. Ей веришь в ее эмоциях и переживаниях. Актриса привлекательна и отлично смотрится в кадре, Алекс же получился слегка «суховат», в отличие от итальянского Алекса. Но в общем и целом, на испанский дуэт можно смотреть.

    Друзья главного героя оказались заурядными и неинтересными. А ловеласу я вообще не верю, итальянский Педро был более харизматичен.

    В новой версии убрали несколько интересных персонажей. Например шебутного брата Никки или коллегу-сердечника. Они бы разбавляли иногда такой однообразный сюжет.

    В итоге, фильм снят практически в точности по сценарию 2008 года. Самое яркое отличие: Алекс создает рекламу лунных духов, а не конфет. Но нужно воздать должное красивым кадрам и особенно пейзажам Испании.

    Напоследок могу сказать одно, фильм стоит смотреть. Стоит насладиться этой романтической, летней сказкой, которая безумно редко встречается в нашей такой повседневной жизни.

    8 февраля 2015 | 16:21

    К испанскому ремейку «Прости за любовь» я относился весьма скептически и старательно откладывал его в долгий ящик, боясь испортить впечатления от итальянской экранизация. Мои опасение подтверждались первые 10 минут фильма, затем же были развеяны более приятными и логичными образами и, на мой взгляд, более удачным подбором актёров.

    Увидив Палому Блойд, в роли Ники, на пристани в начале фильма, мне показалось, что это совсем не та актриса, которая сможет передать ту игривость и наивность 17-летней Ники. Немного погодя, я понял, что крупно ошибся на её счёт.

    Весь фильм, подобно своему предшественнику, наполнен лёгкостью, простотой и озорством главной героини. Всё как в сказке: она врезается в его машину, понимает, что он тот самый, после чего закручивается роман, абсолютно вычурный по своей природе, но столь приятный для главных героев.

    Если сравнивать два фильма: итальянский и испанский, то для меня выигрывает испанским в нескольких очень важных вещах.

    Во-первых, сама Ники. Палома Блойд прекрасно передала характер главной героини, при этом не позаимствовав ту лёгкость поведения предшественницы Микелы Кваттрочокке. На протяжении просмотра итальянского фильма, у меня складывалось впечатление, что Ники глупенькая маленькая девочка, которой захотелось взрослого дяденьку, чтобы поиграться во взрослую жизнь. Здесь же всё выглядит не так радужно, но кажется более настоящим, всё с той же простотой и романтизмом главных героев. И чем дальше я смотрел фильм, тем больше влюблялся в эту испанскую красавицу.

    Во-вторых, Алекс. Очень многие остались недовольны выбором Даниэля Лиотти на главную роль и его игрой в целом. Для меня же, он куда больше подходит на роль 37-летнего мужчины, которого не так давно отвергла девушка. Он уже не молод, в его эмоциях меньше задора, он более сдержан, но также молод душой и наполнен любовью. Да, он выглядит занудой, когда ругает Ники за штрафы, осматривается, целуя Ники в офисе, осуждающе говоря, убрать ноги в машине. Но, согласитесь, мало кто из мужчины к 40 годам остаётся также лёгок в своих суждениях как, скажем, в 20? В итальянской версии мне действительно не хватило именно мужских качеств у Рауля Бова. Не хватило его заносчивости, бережности к своим вещам, положению что ли. В общем, я целиком и полностью остался доволен и выбором этого актёра.

    В-третьих, родители. Опять же море негодования, но вспомните предшественника этого фильма: семья среднего достатка, мама, которая пытается выглядеть «по-современному», выражая это в своей причёске, мягкий отец, отсутствие кредитов, ипотек и всякого рода других неприятностей? «Но это ведь сказка!» — можно возразить. Можно, но ведь куда приятнее смотреть фильм и пережить самому всё, что увидел. Не знаю, как у вас, но у меня это получилось.

    Единственное, в чём испанская версия проигрывает итальянской, как по мне, так это в авторских вставках, в итальянском фильме они были куда уместнее и умнее, и, естественно, в звуковом сопровождении. Ни что не сравнится с тем, что услышал, посмотрев эту экранизацию впервые. Просто чудесные песни и исполнители.

    Для себя я дополнил эту картину именно тем, чего мне не хватило в первой. Я остался полностью доволен фильмом, поэтому

    8 из 10

    большое спасибо создателям и актёрам.

    А закончить хотелось бы именно таким высказыванием: так не бывает в жизни, пусть будет хотя бы в фильме.

    19 июня 2015 | 19:57

    Итальянский фильм «Прости за любовь» находится в списке моих любимых фильмов. Неудивительно, что без сравнения не обошлось, хотя я честно пыталась быть беспристрастной. Не получилось.

    Во-первых, актеры. Разнообразие подруг, жен и друзей порадовало. Но главные герои… Зачем было брать на роль Алекса актера столь похожего на Рауля Бова? Чтобы их неизменно сравнивали? Ну, в таком случае Алехандро Батльори проигрывает это сравнение и не только внешностью, но и игрой. Никки…она другая, просто другая. И это плюс. Но энергии не хватило, задора какого-то, легкости и безрассудности. Хотя я далеко не фанат Микелы Кваттрочокке, но и здесь 1:0 в ее пользу. Родители Никки тоже не приглянулись, их мало и они какие-то странные. Да и вообще второстепенные роли очень урезали.

    Во-вторых, манера изложения истории. Тот же закадровый голос (хотя возможно так описано в книге, которую я, к сожалению, так и не прочла), попытка вставить «типа» красивые цитаты, как у итальянцев. Но все как-то не так тонко, не так романтично, обыденно, а местами даже пошло. Не хватило и качественных саундтреков, вернее они есть, но нет единой манеры, одного стиля, музыка не дополняет фильм в целом, она лишь задает атмосферу конкретной сцены.

    В-третьих, сюжет. Некоторых (да что там, многих) сцен нет, куча деталей упущено. При этом на выходе получилось такая же продолжительность фильма, как и у 2008 года. Местами затянуто и скучно. В глаза бросается попытка быть непохожими на итальянцев: некоторые детали старались изменить, но боялись отступить от оригинала (например, «лунные» духи, да, не конфетки, но почему именно лунные?), и в то же время многое бесцеремонно «выкинули».

    Возможно, если абстрагироваться от фильма 2008 года, от невероятно милой истории любви тех Алекса и Никки, картина может понравиться и даже полюбиться. Считаю нечестным из-за этого сравнения давать рецензии отрицательный характер, однако оценка моя невысока.

    6 из 10

    18 января 2015 | 03:00

    Не исключено, что большинство зрителей отправятся на «Прости за любовь», поведясь на скромную надпись внизу афишы: «От авторов «Трёх метров над уровнем неба». И в проигрыше, поверьте, не останутся- хотя экранизация «Прости за любовь» и уступает в разы экранизации более знаменитого детища своего автора, итальянского писателя и сценариста Федерико Моччиа, вам будет предложена лёгкая и слегка пьянящая, как выдержанное испанское вино, история любви…

    Алекс, креативный директор модного рекламного агентства, переживает не лучшие времена- любимая некогда работа больше не радует его, огромный дом гнетёт своими стенами, на званых обедах он скучает… На лицо- кризис среднего возраста, протекающий на фоне ухода подруги Элены. Однажды на улице Алекс случайно знакомится с жизнерадостной и слегка взбалмошной Ники, и между ними вспыхивает чувство. Вся беда в том, что между влюблёнными-пропасть в двадцатилетней разнице возрасте…

    Я не читал первоисточников Моччиа, положенных в основу обоих фильмов, но даже по экранизациям видно, что «Прости за любовь», вышедший спустя десять лет после «Трёх метров над небом», в разы слабее своего предшественника. В «Трёх метрах над уровнем неба», помимо ярко прописанной романтической линии, не менее ярко прослеживался конфликт между разными социальными слоями. Читая аннотацию к «Прости за любовь», я тоже ожидал конфликта, но конфликта разных поколений. Ничего этого мы здесь, к глубочайшему сожалению, не наблюдаем- режиссёр и сценаристы несколько раз вскользь проходятся по этой теме, да и то пытаясь отшучиваться. «Прости за любовь» не хватает драматизма и накала своего предшественника, он излишне ровный, безо всяких там эмоциональных всплесков. И всё же, несмотря на излишнюю слащавость, безликость и беззубость, не поднимается рука поставить творению испанского режиссёра Хоакина Льямаса, для которого «Прости за любовь» стало дебютом в полнометражном кино, отрицательной или даже нейтральной оценки. Подкупает великолепно выбранная натура для съёмок (многие сцены сняты на фоне белоснежных песчаных пляжей), подкупает неплохая игра не очень известных и не примелькавшихся актёров, подкупает, в конце концов, сама история… История, которая заставляет взглянуть на чувства совсем под другим углом, поняв, что «любовь-это прыжок в неизведанное без страховки, что любить-это идти вперёд с завязанными глазами, не боясь того, что может произойти, что любовь, наконец, это сумасшествие…» Одним словом- лёгкий, ненавязчивый летний фильм, тонко передающий атмосферу испанской страсти, которая не может не вскружить вам голову…

    7 из 10

    9 декабря 2014 | 19:44

    Сразу скажу, что аналогичный фильм 2008 года я не смотрела. И не хочу.

    Итак, начнём.

    Игра актёров. Мне одной она показалась совершенно неорганичной? Всё слишком картонно, пластмассово и наиграно. Да, главная героиня — молодая несерьёзная девчонка, однако поступают ли в реальной жизни девушки также нелогично? Вопрос риторический, скорее всего да, однако на экране хочется видеть продуманных неглупых героев. А глупости персонажа Никки позавидует любой дурак. Лично мне было крайне неприятно смотреть на неё.

    Что касается Алекса, то спасает его только приятная внешность. Очень странно смотрится его положительная реакция на выходки Никки. Фальшь, одна сплошная фальшь.

    Сюжет. Я, конечно, не сценарист и плохо в этом разбираюсь, но неужели нельзя было сделать более органичное развитие отношений героев?

    В общем, вердикт таков: всё плохо. Хотите хорошую мелодраму — выбирайте что-то другое.

    3 из 10

    15 февраля 2016 | 19:38

    Зачем испанцы снимают ремейки на уже полюбившиеся итальянские фильмы? Сначала так было с «Три метра над уровнем неба», а теперь и за «Прости за любовь взялись».

    Начиная смотреть этот фильм, я решила не быть слишком категоричной, но так и не нашла, за что можно влюбиться в этот фильм, поэтому далее будет отзыв-сравнение итальянской и испанской версий.

    Итальянский фильм живой, динамичный, все диалоги информативны и по делу, в этом же фильме куча нудных, неинтересных диалогов, от которых хочется зевать.

    Где юмор? Если в итальянском фильме была куча юморных моментов, то здесь таких не было(за исключением ситуации в душе спортзала).

    Я не знаю, так ли написано в испанском сценарии, или это проблема дубляжа, но в диалогах сплошной сленг, что очень режет ухо и поэтому смотрится как третьесортный фильмец.

    Музыка. В итальянской версии очень много красивых итальянских и англоязычных песен, в испонской же версии преимущественно англоязычные песни, которые не соответствуют картинке, которую мы видим на экране.

    Очень много непонятных моментов по сценарию: когда Алекс приносит письмо к дому Никки, мать говорит отцу, что это из банка. Но, когда письмо оказывается в руках у мамы, папа уже знает, что это от парня Никки и хочет его открыть.

    Так и непонятно, всё таки одна из подруг Никки — Диана девственница или нет? В итальянской версии на это ставилось ударение.

    Никки не может придумать правдоподобную отговорку для мамы на пару часов, чтобы побыть с Алексом, зато может улететь на пару дней в Париж перед самыми экзаменами. И еще куча непонятных и странных моментов.

    5 из 10

    Можно посмотреть эту версию ради интереса и еще раз понять, что итальянская версия просто восхитительна!

    13 марта 2015 | 14:07

    Люблю такие, на первый взгляд, легкие и непретенциозные мелодрамы, умудряющиеся в то же время ненавязчиво напомнить зрителю о серьезных и важных вещах.

    Таким стал для меня и фильм Хоакина Льямаса «Прости за любовь». Это кино, понятное дело, о любви. О том, что если чувство настоящее, для него нет преград — возрастных, социальных, просто человеческих. И о том, что шанс найти эту любовь, кардинально изменить жизнь, иначе посмотреть на мир, найдя в нем много нового, удивительного и хорошего, есть почти всегда и у всех. Главное чтобы судьба дала толчок. К переживающему на самую лучшую полосу в своей жизни Хорхе, которого замечательно играет Алехандро Батльори, такой шанс приехал на скутере. Приехал в лице бесшабашной и непосредственной до фамильярности, но совершенно без задних мыслей девушки Ники (потрясающе женственная и обаятельная Палома Блойд!) С этого и начинается их непростой, но очень красивый, полный искренности и нежности, роман.

    Отсюда ряд мелодрам улетают в заоблачные выси, где у влюбленных проблемы малы и незначительны, а если и возникают, то носят скорее характер забавных недоразумений. Картина Льямаса не идет по данному пути и тем самым значительно приближает все происходящее к реальности. В отношениях Ники и Хорхе все далеко не безоблачно. Им обоим приходиться меняться: Ники взрослеть и постепенно убеждаться, что взрослая жизнь полна сложностей, от которых не избавишься легким взмахом руки, а Хорхе предстоит размышлять и сомневаться, готов ли он к новым отношениям после постигших его разочарований, и остался ли для него этот самый шанс, учитывая их разницу в возрасте. Эволюция обоих главных геров как для легкой мелодрамы у Льямаса показана очень удачно, как и их радости, сомнения, разочарования, огорчения, проблемы, которые им приходится решать, и стереотипы, от которых они постепенно избавляются.

    Все это в фильме грамотно пересыпано юмором, шутками, забавными и смешными ситуациями. Ряд их прекрасно обыграли сами Хорхе и Ники. Особенно хороши сцены «Хорхе-«банковский служащий» и мать Ники», а также сцена с Хорхе, его сестрой и Ники возле кафе и машины. За остальные же пришлось отдуваться их друзьям и подругам. Подбор актеров на их роли авторам большой респект, в первую очередь это касается друзей Хорхе. Типажи и характеры пусть не сильно эффектные, но запоминающиеся.

    На теме интима в паре моментов зациклились, мне кажется, чуть больше, чем надо, но в целом ленту пошлой никак не назовешь, ее скорее можно определить как слегка раскованную. Порадовало отсутствие примитивного тупого туалетного юмора, которым в последние время стали грешить не только комедии но уже и некоторые мелодрамы.

    Позитива добавляет и музыка Арнау Батальера. Темы и песни в картине выбраны безупречно, в настроение каждого эпизода.

    Финал, конечно, предсказуемый, но обставленный красиво и эмоционально.

    Легкое, светлое и вселяющее оптимизм кино, которое заставит улыбнуться в трудную минуту и поверить в лучшее, за что огромное спасибо его создателям.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 20:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>