всё о любом фильме:

Станционный смотритель

The Station Agent
год
страна
слоган«Loneliness is much better when you have got someone to share it with (norway DVD release)»
режиссерТом МакКарти
сценарийТом МакКарти
продюсерРоберт Мэй, Мэри Джейн Скалски, Кэтрин Такер, ...
операторОливер Бокельберг
композиторСтефен Траск
художникДжон Пэйно, Лен Клэйтон, Джинн Дюпон, ...
монтажТом МакАрдл
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  769.8 тыс.,    Великобритания  145.7 тыс.,    Испания  61 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Финбар МакБрайд — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимание, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения. Общество не принимает таких, как он, он — изгой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
146 + 8 = 154
8.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:42

    файл добавилSeriousMind1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Теплый и домашний фильм, затягивающий тебя с первых же моментов. С самого начала ты начинаешь переживать за героев, с которыми даже не знаком. Они все так одиноки, так несчастны. Каждый по своему. В друг друге они находят некую отдушину, способ на время забыть о своих проблемах: Джо — о его больном отце, Оливии — о смерти сына и разводе, Фину — просто об одиночестве.

    «Станционный смотритель» — просто прекрасный фильм, заставляющий тебя задуматься о том, что действительно нужно ценить в этой жизни: о дружбе и о любви. После просмотра я еще долго не могла перестать улыбаться. Он очень уютный, как теплое одеяло зимой или как старый, но все такой же добрый, друг.

    Если вам хочется чего-то легкого, но в то же время хорошо сделанного, «Станционный смотритель» идеально подходит. Прекрасный сюжет, превосходная игра актеров, Питер Динклейдж (его я отмечу как отдельный плюс), непередаваемая атмосфера и хороший смысл, вложенный в фильм дадут вам хорошенько отдохнуть.

    Определенно один из лучших фильмов в жанре драма из всех, что я смотрела.

    25 октября 2014 | 19:55

    Никогда не знаешь, какие сюрпризы может преподнести тебе судьба. Они бывают плохие, от которых страдаешь, и от которых хочется избавиться как можно скорее. А бывают и хорошие, которые меняют ход твоей жизни, которые разворачивают руль правления в другую сторону, которые заставляют изменить курс твоего плавания по жизни. Эта история, к счастью, относится ко второму типу.

    Финбар — карлик. Этим он обречен на вечные высмеивания на улице и косые взгляды со стороны общества. Он всегда привлекает внимания, но не так как ему бы хотелось. Его оскорбляют, пользуются его бессилием, а кто-то и вовсе сразу берется за фотоаппарат, дабы сфотографировать «иного» человека. Как следствие, Фин привык жить в одиночестве, ему интересней читать книгу, чем поддерживать беседу с кем-либо, так как он не ожидает искренней беседы, в нем видят лишь предмет жалости, а он не терпит такого отношения. Общество не принимает таких, как он, он — изгой. Весь фильм передает внутренние переживания героя после переезда в новое жилище. Он борется с самим собой, борется за нового себя, или же против себя прежнего. В итоге мы увидим нового Фина, который только родился эмоционально, который думает иначе. Переосмысление его жизни пошло ему на пользу, и этом ему помогли два новых друга.

    Оливия — художница, недавно потерявшая своего сына. Кроме того, есть еще бывший надоедливый и вечно вгоняющий в депрессию муж. Заставить ее честно улыбнуться не может никто и ничто.

    Джо — веселый и вечно не унывающий парень, ко всем делам относится с юмором. Но у него больной отец, за которым он ухаживает, и это вечно отвлекает его от повседневной жизни. К тому же, он не совсем вливается в компанию своих друзей.

    И каким-то образом, этим трем удалось найти друг друга, и даже больше — подружиться. Они дополнялись обоюдно. Каждый нашел в другом то, чего ему не хватает.

    Это история не только об одном маленьком человеке, Фин — всего лишь один и нас всех. Смотря в суть фильма и в главного героя, мы сможем увидеть себя, и его изменения могут быть той частичкой, которая отсутствует у нас.

    Фильм может показаться медленным и затянутым, но это совсем не так. Все эти посиделки, разговоры, хождения по рельсам и наблюдения за поездами — это путь к изучению внутреннего мира персонажей. И экшн здесь неуместен.

    Актерская игра порадовала, ведь она была на высшем уровне. Спасибо Питеру Динклэйджу, Патришии Кларксон и Бобби Каннавале. Этот фильм подарил мне надежду на добро человеческое и на хороших друзей.

    13 августа 2013 | 00:52

    Фин переезжает в здание, которое когда-то было железнодорожной станцией и постепенно там обживается и обзаводится друзьями, которых не очень-то и хотел.

    Очень поверхностное, легкое кино с некоторым налётом грусти и апатии. Не знаю даже, какая в нем основная мысль и мораль. Фин-то, конечно, карлик, но при этом всё у него в жизни хорошо, во всяком случае в показанный период. Его окружают понимающие люди, которые вообще чхать хотели на его рост. Женщины к нему тянутся, а глазеют только полные незнакомцы, как это и принято.

    С начала и до конца фильма в жизни Фина мало что меняется, за исключением того, что он просто стал более общительным. Не знаю даже, меняется ли жизнь его друзей. По-моему, не очень.

    Снято всё очень посредственно, ничего необычного или прекрасного, актерская игра особых усилий не требовала, а потому и вышла средне хорошей.

    В общем такое себе, незамысловатое, ненагруженное философией кино о том, как дружат одинокие люди (фигово они дружат, на самом деле).

    6 из 10

    16 августа 2016 | 09:53

    В магазине своего пожилого друга Генри, торгующем игрушечными поездами, работает сборщиком Финбар МакБрайд (Питер Динклэйдж). Финбар от рожденья был маленького роста, из-за чего во взрослую жизнь он вошел замкнутым и нелюдимым. Он никогда не покидал своего района в Нью-Джерси, жил рядом с местом работы и научился не обращать внимания на прохожих, которые сворачивали себе шеи и детей, спрашивающих его, куда подевалась Белоснежка. И вот в очередное, «прекрасное» утро, Финбар находит старого товарища на полу магазина. Генри не смог пережить сердечный приступ, но успел оставить МакБрайду в наследство частную собственность — станционное депо, где-то в пригородном захолустье. Финбара больше ничто не держит на месте, он собирает вещи и отправляется прямо по шпалам до городка Ньюфаундленд. Найдя обшарпанное депо, которое не открывали уже много лет, непритязательный Финбар решает в нем поселиться. Казалось бы, идеальное место для человека, который не хочет никого знать? Почти. Сначала, буквально перед его домом паркуется закусочная на колесах, в которой заправляет позитивный и не в меру общительный Джо Орамас (Бобби Каннавале), а потом, по пути в город, МакБрайда два раза чуть не сбивает на машине неуклюжая художница Оливия Харрис (Патришия Кларксон). Как выяснится позже, у Финбара с этими двумя есть гораздо больше общего, чем он себе представляет.

    Очень хорошая, светлая и приятная инди-трагикомедия о дружбе трёх великовозрастных изгоев, нашедших друг в друге что-то, чего им не смог дать социум, в котором они по воле судьбы оказались. У фильма замечательно получается показать то, как выглядят взрослые люди, к которым вернулось детство. Смотреть на Оливию с Джо, идущих по шпалам за молчаливым Финбаром, и не умиляться тому, как Джо пытается разрядить атмосферу выражениями типа «Поезда — это клево!», просто невозможно. При этом, это не просто история о тех, у кого детства не было, но ещё и драма, здорово демонстрирующая то, как мы изгоняем из общества тех, кто отличаются от нас. И если с Финбаром всё вроде бы понятно, т. к люди с его недугом практически обречены на такое отношение к себе, то для Джо и Оливии требовались более глубокие характеристики. Тут картина делает внушительный шаг в сторону серьёзности.

    Оливия — художница и разведённая после 17 лет брака мать, чей сын утонул в озере. Она живёт в огромном, заваленном незаконченными картинами доме, из которого когда-то уехал её бывший муж, обвинивший её в смерти их ребенка. Будучи истеричным дегенератом, не способным смириться со случившимся, он продолжает регулярно трепать Оливии нервы по телефону. В её жизни нет ничего, что заставляло бы её улыбаться чуть сильнее, чем она улыбается продавцам в магазине.

    С Джо Орамасом же совсем противоположная ситуация. Джо — весёлый и жизнерадостный человек, но в той унылой дыре, в которой он живёт, никому такие как он не нужны. В местном баре его считают занудой, старающимся привлечь к себе внимание, а каждый раз, когда он пытается завести отношения, всё рушится в тот момент, когда его чувство юмора не способно решить проблему. Ему бы уехать отсюда куда-нибудь в большой город, но его отец тяжело болен, и Джо должен за ним постоянно присматривать, потому что в любую секунду у того может случиться нервный припадок. Каждый день, выходя из дома, он старается хотя бы ненадолго отвлечься от мысли о том, что его жизнь начнёт меняться только тогда, когда умрёт его любимый отец. Втроём, Финбар, Джо и Оливия, каким-то воистину магическим образом поддерживают друг друга, не давая кому-то из них пуститься во все тяжкие (впрочем, однажды их отношения всё же подвергнутся испытанию).

    Стоит ли говорить, что я бы не стал так подробно описывать действующие лица, если бы актёры, сыгравшие их, не справились со своей задачей? Динклэйдж, Кларксон и Каннавале без пяти минут идеально выступили в своих ролях. Лучезарный болтун Каннавале не раз порадует зрителя своими уморительными, прямолинейными шутками бывшего школьного клоуна, а Динклэйдж и Кларксон хорошо балансируют между собой своих более драматических персонажей. Кастинг здесь вообще так живо играет реальных людей, что мне запомнилась небольшая роль Мишель Уильямс, в качестве молодого библиотекаря Эмили, которая забеременела от своего парня и выговорилась об этом Финбару в баре. К слову, сцена, следующая сразу за этой, когда появляется парень Эмили, весьма и весьма неприятная, но необходимая для демонстрации положения таких как Финбар Макбрайд в обществе.

    «Станционный смотритель» рекомендуется посмотреть всем, кто перестал верить в людей, во взаимовыручку и родственные души. Гарантирую — сразу после сеанса, вы обязательно почувствуете себя чуточку лучше.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 21:35

    Это кино было снято ещё в те времена, когда его великолепный актёрский состав не засветился в десятке-другом шедевров. Создаётся впечатление, словно снимали на голом энтузиазме, «как раньше», когда актёры стремились показать себя, при этом работая в команде, но всё это делалось не ради заработка, а на благо искусства. Как бы то ни было, вся съёмочная группа сработалась «на ура» и каждый был на своём месте, под прекрасным руководством Томаса МакКарти.

    Про сюжет.

    Фин — изгой общества, карлик, что нам чрезмерно подчёркивают на протяжении всего фильма: дети смеются, едва завидев его, взрослые шушукаются и каждый прохожий непременно оборачивается. Но когда наш герой, по стечению жизненных обстоятельств, перебирается в тихое, уединённое местечко, его покой тотчас нарушают. Сперва продавец закусочной на колёсах, весьма общительный малый, не даёт новому «соседу» покоя, а потом и местная жительница, случайно наткнувшись на бедолагу, никак не закончит извиняться. И если поначалу главный герой, по-возможности, избегает всяческого общения с соседями, то по прошествии пары-тройки дней он привыкает к новой компании и вскоре понимает, что стоило бы не отталкивать этих людей, а наоборот — удержать.

    Про актёров:

    Питер Динклэйдж — очень хорош, просто безупречная игра. Мастерски показал образ уравновешенного человека, из которого порой пробиваются эмоции. Не удивлюсь, если именно на эту его роль обратили внимание, при кастинге «Игры престолов». Патришия Кларксон — не знал, что эта актриса способна так уверенно играть на первом плане (ранее видел лишь её эпизодические роли), составила отличный дуэт Питеру. Что же касательно второго плана, то здесь Бобби Каннавале и Мишель Уильямс одинаково порадовали. Первый разбавлял драму своей харизмой эдакого неугомонного «амигос», а Мишель прекрасно передала зрителю чувства молодой запутавшейся девушки, которая пока совершенно не разбирается в жизни и судя по-всему ещё долго будет учиться на собственных ошибках.

    Это одна из картин, которые должны быть сняты и должны быть увидены — советую всем! С бюджетом в полмиллиона, без спецэффектов и громких (на момент выхода фильма) имён в активе, эти ребята создали великолепный фильм!

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 09:05

    Главным героем данной картины, называющейся «Станционный смотритель», является Финбар МакБрайд — маленький человечек, проще говоря лилипут, или карлик, сыгранный Питером Динклэйджом (которого многие знают как Тириона Ланнистера из «Игры престолов»). Он работает у своего друга и собирает маленькие игрушечные паровозики, чуть ли не полные копии настоящих. Но вот однажды его друг, будучи уже старым, умирает. Но оставляет карлику наследство — маленький домик около железной дороги.

    В этом домике герой и будет жить и поэтому картина и называется «Станционный смотритель» — пусть он и не работник-железнодорожник, но в поездах разбирается. Любит на них смотреть, сидя в парке на скамеечке. А еще очень любит читать различные книги. Одна проблема — приставучие местные жители, которые так и хотят с ним познакомится, а он все сторонится от них. Но стоит ли?! Да, вопрос, конечно, непростой, но решаемый. Самому мистеру Фину теперь придется решать, ходить ли по жизни в одиночку.

    И тут многие вещи из фильма обретают двойной смысл — сам главный герой становится поездом, а люди, что его окружают — прицепами. Ходят вдоль путей друг за дружкой. Становятся дружнее в результате своего общения. Да, бывают конфликты среди этих персонажей (кстати, отлично сыгранных). Но они все равно не останавливают ту силу, что их притягивает. Вообще, в истории здесь немало есть и юмора, и драматические эпизоды имеются (по жанру фильм в общем — скорее трагикомедия). Кино имеет в себе и мораль, говоря о ценности связей в жизни, отношений, дружбы, любви. Пусть ты и карлик (да просто непохожий на других), но это не значит, что нужно замыкаться в себе. Этот приятный, добрый, легко смотрящийся фильм, об этом и говорит.

    8 из 10

    2 октября 2013 | 19:47

    У каждого из нас бывают периоды, когда, вроде бы, есть всё, для того чтобы любить жизнь и радоваться ей, но по каким-то причинам невозможно даже с близкими людьми поделиться тем, что ноет внутри. Конечно, со временем всё налаживается, но вот в этот момент так грустно и одиноко, мы так теряемся и просто не можем понять, что нужно делать и как поступить. Так вот, в таком случае стоит посмотреть этот трогательный фильм.

    У героев «Станционного смотрителя» подобные моменты — не временные проблемы, а сущность жизни. И приятные и свободные от забот периоды, — наоборот, редкие мгновения благополучия. Причём каждый пытается по своему справится с ним — кому-то легче закрыться ото всех, не появляться в общественных местах и мало общаться с другими, кому-то окунуться в творчество, понятное одному автору. Кто-то, наоборот, предлагает свой гостеприимный мир первому встречному. Помогает ли это? Помощью становится, скорее, удачное стечение обстоятельств, объединяющих трёх разных и чужих друг для друга людей. Действительно, гораздо легче делить зудящее одиночество с кем-то. Правда, от него же всё равно никуда не деться, оно будет напоминать о себе, вырываться наружу. Возможно ли избавиться от него?

    Это не та драма, где вы будете вытирать глаза носовым платочком. Это лёгкая, изящно рассказанная история об обычных людях с трагичной судьбой. Рассказанная красиво, интересно и по-доброму.

    9 из 10

    24 июля 2016 | 22:37

    Финн — карлик, ему сложно жить в обществе. Дети измываются. Взрослые шушукаются за спиной. Практически весь свой день он проводит в лавке миниатюрных моделей поездов, которую содержит со своим лучшим другом. Распорядок дня у Финна предельно прост; утром он получает заказы, днем мастерит модели, а вечером после окончания рабочего дня идет смотреть со своим другом видео, которое сняли погонщики поездов. Но любой просмотр заканчивается печально — герой понимает, что никогда с такой жизнью погонщиком ему не стать, а значит не мчаться ему за поездом на машине с камерой в руке, наконец-то ощутив настоящий ход жизни. После одного из таких тихих вечеров его друг умирает, магазин расформировывается, а Финну приходится переехать в завещанный ему дом станционного смотрителя.

    Когда идешь по рельсам хочется чувствовать себя поездом, могучим, крепким. Смотреть прямо, двигаться только по намеченному маршруту. Кто-то вспоминает прошлое, кто-то осмысливает свою жизнь. В такие моменты легко ощутить редкое чувство безмятежности, степенности, спокойствия, схожие чем-то с трансом. Поэтому не стоит удивляться, что многие говорят, что поезда на самом деле живут, если и правда так, то им уж точно нет дела до проблем, переживаний, уныния и других привычных человеку рефлексий, в таком случае каждому хотелось бы быть поездом. Больше многих таковым хотелось бы быть Финну. Мало кто воспринимает его всерьез. Поэтому проще всего ходить по рельсам и чувствовать внутреннее спокойствие.

    Его покойный друг поступил правильно, отправив его туда. Поезда ходят часто. В таком месте точно, можно жить в умиротворении. Однако пригород Нью-Джерси, куда он отправился, хочется назвать местом, в котором концентрация одиночества на квадратный метр превышает все пределы. Сначала Финн включает защиту, резко и прямо отвечает на все предложения подружится, а после раскрывается. Одиночества тянутся друг к другу. Поэтому сначала Финн подружился с продавцом кофе Джо, который поставил свой фургон напротив его дома. В жизни Джо тоже много проблем — отец болен, гоняет его по чем зря с работы домой, ну и с девушками у него беда. Там же Финн встречает художницу Оливию, которая поначалу дважды чуть не сбивает его на машине. У Оливии тоже много печалей: сын умер, муж бывший, однако названивает, ну и алкоголь уже не особо помогает от депрессий.

    Как можно узнать из фильма — лучшее лекарство от депрессии долгая прогулка по железнодорожным путям. В том числе и приобщив своих новых друзей, теперь и они разбираются в поездах. Теперь ты чувствуешь себя лучше. Вот ты становишься более общительным, а в конце концов, твоих друзья дарят тебе камеру, а с ней и мечту. Теперь ты погонщик поездов. Особое удовольствие ощутить, прочувствовать ранее недостижимый миг, когда ты со своим товарищем несешься за длинным составом, это чувство как можно ближе приближает тебя к тому, что в принципе чувствует поезд, находясь в своей затяжной нирване. Бесценно вспоминать это, а что важнее отложить в ящичек памяти, закрыть его на ключ, наклеив на него стикер с надписью «одно из лучших воспоминаний в жизни». Там и самооценка пойдет ввысь, тогда ты сможешь делать лучше жизнь тех, у кого она вроде идет параллельно, однако не имеет просветов. Например, девушки, которую бьет парень, а ей еще вынашивать ребенка от него, может ей будет легче решив, что жизнь Финна куда сложнее. Или вселив уверенность маленькой темнокожей девочки, которая очень просила прийти и рассказать в своем классе о поездах, всяко профит — поборешь свои комплексы.

    Конечно, в особые моменты депрессии, когда все плохо, хочется пойти в людный бар, напиться, а потом под общий шепот — «он же карлик», встать на барную стойку и кричать, кричать, кричать, о том, что ты и правда карлик, что бы прекратить этот невозможный шум в голове. Но… этот шум в основном рождает сознание. Потому, когда ты встречаешься с друзьями и все вроде бы хорошо, становится спокойно. Это чувство тоже хочется положить в этот ящик, с тем самым стикером. Ведь когда ты с теми, с кем тебе надежно и легко, чувствуешь тоже, что чувствуют поезда.

    7 мая 2013 | 18:59

    Я не понимаю ажиотажа, вокруг данной картины Томаса МакКарти и увы, я не стану её расхваливать поддавшись общему впечатлению положительных рецензий, а постараюсь честно изложить свои мысли.

    Изначально увидев описание фильма, как истинный ценитель драмы, я была слегка впечатлена предстоящей историей и поддавшись общему настроению, в прохладный субботний вечер решилась на просмотр.

    Задумка очень интересная, на таком фундаменте можно было бы создать поистине трогательную и глубокую ленту, но увы, этого не произошло. Лично у меня фильм не вызвал даже элементарных чувств к героям этой драмы. В самой истории нет какой-то интригующей завязки, весь фильм показан словно периодами из жизни Финбара.

    Я обманулась описанием картины, ожидая увидеть нечто сентиментальное и драматичное, нелегкую историю о судьбе маленького человека, к сожалению я не увидела в фильме главного и совершенно не поняла, в каких моментах нужно было сопереживать главному герою, женщины его любят, профессия есть, друзья есть, все относились к нему крайне корректно и я бы сказала даже заботливо, единственная проблема это маленький рост, но для Фина это скорее изюминка, то, что выделяет его из общей серой массы, нежели его крест.

    Игра актёров меня совершенно не впечатлила, мало того, что все они вообще не очень удачно смотрелись каждый в своей роли (помимо Питера Динклэйджа), я не увидела на их лицах даже малейшего проявления каких-либо эмоций, а ведь эмоции это то, что мы ожидаем увидеть в подобных творениях.

    «Станционный смотритель» — фильм с потрясающей идеей, но плохим воплощением, он не отображает главной сути о тяжёлой судьбе маленьких людей, только слегка приоткрывая завесу. На фоне ужасной постановки, вся история выглядит блёкло, скучно и затянуто, даже несмотря на маленький хронометраж.

     — «А почему вы гуляете по рельсам?» © Оливия.

     — «Дело в том, что так ты можешь прочувствовать всю прелесть прогулки, ты как будто сам становишься поездом, который несётся на огромной скорости по рельсам.» © Фин.

    3 из 10

    19 апреля 2015 | 11:53

    На волне нарастающей популярности Питера Динклейджа мне захотелось посмотреть и другие картины с его участием (помимо пресловутой «Игры престолов» и последних «Людей Икс: Дни минувшего будущего»). И первое на что я наткнулась — это «Станционный смотритель».

    Фильм о том, как человек волею обстоятельств когда-либо в своей жизни становится одиноким. Одиночество — это и отсутствие друзей, и смерть близкого человека, и жертва ради другого, и вынужденная изоляция в целях самосохранения. «Станционный смотритель» — это фильм о том, как разные люди переживают это одиночество — кто-то всеми силами пытается убежать от него за счет случайных знакомых и собственного навязчивого стиля общения — как это делает герой Бобби Каннавале. Кстати, именно его герой Джо вызвал у меня больше всего эмоций — от отвращения до восхищения, благодаря своей роли непосредственного, открытого и немного глуповатого парня, этакого капитана американских регбистов, спортивная карьера которого уже закончилась, и теперь он вынужден заниматься тем, на что у него хватает умения.

    У Оливии (героини Патришии Кларксон) одиночество другое — это смесь творческих поисков со страданиями от расставания с любимым человеком. На мой взгляд, Кларксон шикарная, недооцененная драматическая актриса, утонченная, аскетичная.

    Ну и конечно же Питер Динклейдж, который сыграл Финбара МакБрайта (Финна), одиночество которого началось со смерти его хорошего друга. Складывается впечатление, что Динклейдж с его покатым, широким лбом и грустными огромными глазами просто создан играть таких закрытых, одиноких и ранимых людей. Хотя другие картины говорят об обратном — он может быть и сильным, своенравным гением и скрытным чиновником, готовым сломать всех и вся на своем пути. Думаю, что нет смысла писать про одиночество карлика в мире больших людей — об этом и есть весь фильм. Томас МакКарти снял жизнь маленького человека без прекрас и преувеличений, и жизнь этого человека такая же одинокая, как и жизнь других героев картины, ни больше ни меньше. Мы все одиноки по-своему.

    15 июля 2014 | 14:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>