всё о любом фильме:

Звонок

The Ring
год
страна
слоган«Перед смертью ты услышишь звонок»
режиссерГор Вербински
сценарийЭрен Крюгер, Хироси Такахаси, Кодзи Судзуки
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Беннита Аллен, ...
операторБоян Бацелли
композиторХанс Циммер
художникТом Даффилд, Патрик М. Салливан мл., Джули Уайсс, ...
монтажКрэйг Вуд
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  22.2 млн,    Испания  2.07 млн,    Великобритания  2.01 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Номинации (1):
Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть.

Главная героиня Рэйчел — журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
144 + 57 = 201
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
    • На протяжении всего фильма Рэйчел пользуется одним и тем же красным фломастером марки Sensa.
    • В первую неделю американского проката каждый зритель, войдя в зал, мог обнаружить на своем сидении кассету с записью таинственного видеоряда.
    • В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.
    • Часть приемов нагнетания атмосферы была позаимствована из картин Альфреда Хичкока.
    • За первые сутки продаж DVD-релиз разошелся двухмиллионным тиражом только на территории США.
    • В качестве дополнений и бонусов на DVD-издании можно ознакомиться с видеорядом, свидетелями которого стали главные герои картины. Интересно, что при выборе данного сегмента, контроль над меню пропадает, и невозможно сделать ни паузу, ни перемотку, ни вернуться в главное меню. Единственный способ прекратить просмотр — выключить телевизор. Управление возвращается только по окончании видеоролика, после чего дважды звучит телефонный звонок.
    • Предполагалось, что Крис Купер исполнит маленькую роль детоубийцы. И хотя, по некоторым данным, он снялся в картине, а его имя даже появлялось в ранних рекламных материалах и на официальном сайте фильма, в окончательном варианте ленты его нет. Купера можно увидеть только на фотографии в газете в конце фильма.
    • На полке, где Рэйчел обнаруживает злополучную видеокассету, находятся также видеозаписи фильмов «Вдребезги» (1991), «Запах женщины» (1992), «Стальные магнолии»(1989), «Содом и Гоморра» (1962), «Семейный заговор» (1976), «Спонтанное возгорание» (1990), «Мужчина с заснеженной реки» (1982) и «Школьные узы» (1992).
    • Имя девочки в японской киноверсии «Звонка» взято из серии романов «Звонок», «Спираль», «Петля» и «Рождение». Прототипом Садако Ямамура, которая фигурирует в романах, является реально существовавшая японская девушка Садако Такахаси.
    • В целях рекламы картины представители студии DreamWorks разбрасывали по Лос-Анджелесу кассеты с «записью-убийцей» и создали несколько сайтов по этому поводу.
    • Фигурировавшее в фильме дерево с красными листьями (японский клён) было искусственным и во время съёмок неоднократно падало от сильного ветра. Кстати, плод японского клёна называется «самара» (ещё одна ссылка на имя главной героини).
    • Том Даффилд, художник-постановщик фильма, говорил, что черпал вдохновение в рисунках и картинах Эндрю Уайета.
    • Когда в конце фильма Ноа и Рэйчел возвращаются в кемпинг, под дорожным указателем «Shelter Mountain Inn» видна новая табличка «Closed until further notice» («Закрыто до дальнейших распоряжений»). Табличка осталась от не вошедшей в фильм сцены, в которой менеджер кемпинга умирал после просмотра кассеты, после чего кемпинг закрывался полицией.
    • Чёрно-красный стикер группы Bad Religion, наклеенный в шкафу Ноа — сноска на то, что в 1994 году режиссёр фильма Гор Вербински снимал для этой группы видеоклип «American Jesus».
    • Роль маяка на острове Моэско играл настоящий действующий маяк в Ньюпорте, штат Орегон, построенный в 1873 году.
    • Несмотря на то, что в фильме нет начальных титров, «помеха» в виде кольца на логотипе компании Dreamworks отсылает к оригинальной японской картине (Ringu, 1998).
    • Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете взято из британского фильма «Невинные» (1961).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильм были преднамеренно вставлены некоторые кадры, воздействующие на подсознание. В частности, такие кадры вставлены перед сценой с погибающей лошадью.
    • еще 16 фактов
    Трейлер 02:10
    все трейлеры

    файл добавилkinomozg

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Американцы, сняв римейк японского мистического фильма ужасов «Звонок», в очередной раз подтвердили, что не только упрощают чужие ленты, но и навязывают собственные версии всему миру, тем самым усугубляя произведённый вред. Если бы всё сводилось к тому, чтобы только американская публика имела возможность познакомиться с зарубежными картинами в приемлемом для себя виде — в англоязычном (и не дублированном) варианте, вообще не стоило бы по данному поводу расстраиваться. Однако голливудские студии начинают повсюду настойчиво продвигать сделанные ими копии, чуть ли не выдавая их за оригиналы — и несть числа подобным примерам! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 28707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, мне просто повезло, что я смотрела фильм вместе с подругой, волей случая оставшейся у меня ночевать. Впечатления, мягко говоря, незабываемые.

    Первая интрига лично для меня появляется вместе с той самой видеозаписью. Смотрела со страшным интересом. Снято правда здорово — с намеками на 25 кадр, черно-беленько, знаки, символы, насекомыши, странная женщина, жуть одним словом. Но когда пленка заканчивается, становится не по себе так. Как будто осадок остается внутри, в пищеводе где-то. И знаешь ведь, что ничего с тобой не случится и умрешь ты явно не через неделю, и уж точно не от рук девочки-утопленницы с говорящим именем Самара. А вдруг?

    Действительно, приятного мало, когда смотришь это кино, заглядывая на экран одним глазом, сжимая в руке пальцы соседа, боишься пошевелиться и… телефонный звонок. Поджилочки, знаете ли, потрясывает. Понимаешь, конечно, что ничего страшного не случилось, и тебя просто набрала обожаемая бабулька, но трубку брать все равно как-то страшновато. А вдруг?

    И даже потом еще лежишь в темноте, накрывшись пледом, хоть и с той самой подругой под боком, и жизнь хороша, и жить хорошо, но все-таки лежишь ты напротив телевизора. И кажется, что хоть и хорошо, хоть и хороша, но щас вот каак зарябит телевизор-то и каак вылезет из него кто-нибудь… Бум-бадабум, отдай твое сердце со всеми вытекающими. И хоть и понимаешь, что не вылезет…

    А вдруг?..

    27 июля 2010 | 17:13

    1. Зелёный цвет…

    Американцы услышали про японский хоррор-фильм «Звонок». Конечно, им стало интересно, что же это за фильм такой. Но так как фильм старый и про японцев — решили американцы сделать свой «Звонок». И был дан зелёный цвет на производство.

    2. Переход не по зебре…

    Американский «Звонок» — не первый римейк «Звонка», как считают многие. Сначала был корейский римейк, строго пересказавший сюжет оригинала. Но римейк из Америки не так строг: переделали его авторы почти всё, оставив только знаменитую концепцию фильма (просмотр кассеты > звонок > смерть через 7 дней).

    3. Авария на дороге…

    Во-первых, действие фильма было перенесено из Японии в Америку, от чего, как понимаете (и это во-вторых) вместо японцев в главролях американцы. В-третьих, пришлось поменять имя мёртвой девочки: в оригинале её звали Садако, но в американской версии она превратилась в Самару. И самое нехорошее в этом то, что имя Садако даже звучало страшно для русского зрителя ("с ада», если взять первые 4 буквы). А Самара… как-то совсем не страшно — больше смешно для зрителя, ознакомленного с японскими «Звонками».

    В связи с тотальной переделкой фильма под американского зрителя, поменялась и концепция самого фильма в отдельных своих частях, хотя некоторые части можно было бы оставить нетронутыми. Ну, например, место рождения Садако… простите, Самары… находится в Америки, а не в Японии. Это ещё простительно, т. к. авторы перенесли саму легенду о семье Самары в Америку. Но зачем было менять то, что всегда было характерно для японского «Звонка»? А конкретно: в американском «Звонке» убивает Самару не отец, как по японской версии, а сама мать. И ещё отец в конце фильма сам себя убивает, хотя в японской версии было совсем не так.

    Вердикт. На фильм можно взглянуть с двух ракурсов. Первый. Если Вы выдели японские «Звонки», прежде чем приступить к просмотру американского, или читали произведения Кодзи Судзуки, то Вы наверняка очень критически отнесётесь к римейку. Второе. Однако, если японские «Звонки» вы не смотрели или слышите о таких впервые, то американская версия Вам приглянётся, но опять же: надо быть ещё любителем ужасов или триллеров, ведь ужастики не каждому по душе.

    Мои оценки:

    8 из 10 (для тех, кто не знаком с оригиналом, или судит не строго)

    6 из 10 (для тех, кто знаком с оригиналом)

    29 сентября 2009 | 16:31

    Наконец-то я добрался и до этого шедевра в своем жанре. Настоящий пример качественного фильма ужасов(хотя и и классным триллером это творение так же смело можно назвать). По сюжету вы не увидите море мяса и крови, которые так присущи многим современным ужастикам. Это кино берет другим- фантастически интересным сюжетом и по настоящему сумасшедшей атмосферой… это очень тяжело передать на словах, а надо только прочувствовать самостоятельно.

    По сюжету главная героиня Рейчел- журналистка, расследует целый ряд довольно необычных и загадочных убийств. Абсолютно все жертвы ровно за неделю до своей смерти смотрели странную кассету непонятного содержания, после чего на их телефон поступал звонок с предупреждением о неминуемой смерти.

    Когда так и не обнаружив никаких зацепок, Рейчел вдруг получает «хороший стимул» для скорейшего расследования всего происходящего- кассету случайным образом смотрит ее сын и теперь ему грозит смертельная опасность…

    «Звонок», как триллер.

    Главным признаком любого классного триллера является сюжет, а в данном случае его можно описать только одним словом- шикарно! Огромное количество разнообразных деталей и нюансов, которые очень тонко и постепенно переплетаются, постепенно сливаясь в единое целое, заставляют созерцать происходящее с невероятной внимательностью и интересом. Признаться даже спустя вот уже 10 лет не видел ничего более интересного и интригующего.

    «Звонок», как нечто пугающее.

    В этом плане все так же просто идеально. Достаточно уже одного образа Самары- странная одежда, по истине холодный взгляд, и просто дьявольски черные, зачесанные на перед волосы. Поистине бросающий в дрожь персонаж. Помимо нее есть еще целая масса по настоящему пугающих моментов и сцен. Лично мне больше других запомнилась сцена при активном участии лошадей.

    Наоми Уоттс также справилась.

    А роль у нее была довольно интересная и непростая. Отлично выглядела как в образе журналистки, которая переступит через любые страхи, что бы получить материал, так и просто в образе любящей матери.

    Вывод.

    Конечно же смотреть всем любителям жанра, да и просто не очень впечатлительным любителям качественного кино. В этом фильме нет супер-мега спецэффектов или кровавой резни… здесь просто есть девочка, которая своим образом по окончанию просмотра заставит вас еще очень долго нервно оборачиваться по сторонам… У вас осталось семь дней… что бы посмотреть этот шедевр, если вы еще не сделали это!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 марта 2011 | 22:48

    Смотрела «Звонок» очень давно. Не очень-то люблю фильмы ужасов, как-то не для моей это психики. Но «Звонок» стал хорошим исключением. После него целый день шугалась телевизоров и боялась телефонов.

    Здесь мало крови и ломки костей, поэтому любителям Пилы и старого доброго Фредди он может показаться скучным. Но любителям жанра парапсихологии он придётся по вкусу. Страшно реально. Сначала может сложиться ошибочное впечатление о Самаре *нет, мне всё-таки интересно, почему её назвали именем нашего прославленного города*, дескать, она бедная девочка, ищущая упокоения. Но конец поразит любого. Это не девочка… это злой дух. Ему никогда не может быть упокоения.

    Для меня это — лучший фильм в жанре парапсихологии. Состязаться с ним могут разве что обе части «Паранормального явления», где, однако, атмосфера уже совсем другая…

    10 из 10

    Совет — смотрите лучше в одиночестве, выброс адреналина гарантирован.

    27 февраля 2011 | 21:05

    Фильм Звонок один из моих любимых фильмов, когда я его посмотрел, мне было страшно, а мне редко когда бывает страшно от фильмов ужасов, я их пересмотрел столько, что порой, кажется больше никакие фильмы не могут меня испугать, но этот смог, да настолько что засыпать было страшно.

    В Звонке нет крови, нет страшных сцен или ещё чего-нибудь, он на протяжение всего фильма держит в напряжение, что даже пошевелиться страшно.

    Это ремейк японской версии Звонок, а японцы умеют сделать так чтоб было по настоящему страшно и жутковато.

    Актриса Наоми Уоттс сыграла отлично, непривычно её видеть в фильме ужасов, но она доказала что может играть в разных фильмах и это у нее хорошо получается.

    Режиссер фильма Гор Вербински снял очень качественный фильм, и бюджет неплохой очень даже 48 мил., рискованно конечно было но фильм оправдал все ожидания, и мне кажется, что об этом фильме долго ещё будут говорить, побольше бы таких фильмов.

    10 из 10

    14 июля 2009 | 23:23

    Это первый фильм за долгие годы, который заставил меня не спать ночью. Для меня этот фильм — шедевр. И ведь непонятно, чем он так цепляет, страшные сцены-то только в начале и конце. В любом случае, из кинотеатра я выходил в состоянии транса.

    Весь вечер не мог ни о чем думать кроме Звонка. Приобрел себе диск и многократно его просмотрел. Обнаружил такую вещь: когда со стоп-кадрами просматривал сцену, где главная героиня смотрит кассету, то в конце, когда закрылся колодец, увидел надпись, едва заметную, «У тебя есть семь дней, чтобы почувствовать мою боль». Интересно, это задуманно создателями или мистика…

    Звонок, я считаю, стал образцом для нового направления в жанре хоррор. Для того чтобы напугать зрителя, на экране не обязательно должны показывать реки крови. В Звонке всего две смерти, но фильм держит в напряжении на всем протяжении картины. И крови там совсем не было, зато была вода… много воды… Вообще, в фильме много режиссерских ходов и символизма. А работа оператора выше всяких похвал. И Наоми Уотс играет просто замечательно.

    11 из 10.

    30 июня 2006 | 13:50

    Это далеко не самый ужасный фильм. Он вряд ли заставит дрожать, вскрикивать и прятаться под одеяло. Самым ужасным есть то, что весь фильм ты ожидаешь что «вот вот» и что то тебя очень сильно напугает, потому что до сих пор ничего не вылезало и не выскакивало.

    Здесь нет горы трупов, моря крови, призраков в зеркалах. Страшные момент есть, но перед ними всегда есть пауза, так сказать. Например когда Рэйчел разворачивает к себе своего друга-бывшего мужа, то прежде, чем показать его искажённое лицо, нам показывают визжащую от увиденного Рэйчел, тоесть у зрителя есть секунда, чтобы решить «а стоит ли мне смотреть это» и каждый имеет шанс отвернуться, хотя если смотреть фильм не перед носом в расстояние 2 сантиметров, то сцены вряд ли напугают (ну если очень впечатлительных личностей).

    Несмотря на то, что я бы не назвала это ужасами, это отличным пример, потому что нетипичный. Его нельзя назвать банальным, сюжет довольно интересный. А сцены, как главная героиня расследует зло вообще можно смотреть взахлёб, так как загадок в фильме достаточно и хочется на них узнать ответ.

    Итог: отличный фильм, особенно для тех, кто не смотрел ещё ужасы, а начать хочет. Даст нужный заряд адреналина, но заикой не оставит, а поэтому начинать нужно именно с этого фильма, по причине, что не испугаешься, хотя иметь представление об ужасах будешь, и по второй причине, что сюжет интересный, задумка неплохая и фильм даёт хорошее разграничение где заканчивается «типичный ужастик» и начинается «настоящий хоррор»

    12 октября 2011 | 13:22

    Японский не понравился совершенно, даже намёка на страх нет. А вот американский — да. Я, честно говоря, сама не знаю, чем этот фильм меня зацепил… Но теперь, когда я включаю саундтрек к фильму, поверьте, мне становится очень жутко… Своего страха и ужаса объяснить никак не могу… наверное, схожу с ума.

    7 апреля 2006 | 23:57

    Если у вас в комнате на полу появилась вода, а телевизор все еще работает, но передает только помехи, а потом еще и телефон зазвонил, тут есть два варианта: Либо вы забыли закрыть воду в ванной, телевизор сломался, а звонят вам обеспокоенные соседи снизу, либо сейчас из экрана вылезет маленькая девочка и непонятным образом лишит вас жизни.

    Страхи бывают разные, некоторые даже боятся кошек, или, к примеру, помидоров, но самый большой ужас на человека всегда наводило все непонятное. В этом фильме избыток всего непонятного. Тут и таинственная девочка, телевизор настойчиво работающий несмотря на то, что его отключили от розетки, сумасшедшие лошади и многое другое.

    Фильм сделал очень красиво, картинка выдержана в приглушенных тонах, словно постоянно идет дождь или должен начаться шторм. Еще в фильме практически нет криков ужаса, за что личная благодарность режиссеру от меня. Конечно понятно, что это очередной ремейк, но, посмотрев оригинал, могу сказать: лично мне больше понравился этот европеизированный вариант. Очень впечатлил момент с мухой на пленке. Хотя и здесь не обошлось без некоторых штампов, к примеру, детская музыкальная игрушка, которая почему-то до сих пор играет.

    В общем, фильм качественный, красивый и страшный.

    31 марта 2009 | 23:16

    С этим фильмом у меня связана отдельная история. Когда мне было 6 лет его показывали по телевизору. Моя мама очень любит фильмы ужасов. Мне она велела идти спать, а сама начала смотреть. Но мне как ребёнку было очень любопытно узнать, что же такого в этом фильме, и поэтому я закрыл дверь в своей в комнате и тоже начал смотреть. Ощущения после просмотра я помню до сих пор — непреодолимый страх и ужас. Этот фильм напугал меня до такой степени, что пересмотреть его я решился только недавно, уж слишком сильными были воспоминания о нём. И что я могу сказать, даже сейчас фильм производит очень сильное впечатление, хотя создать по-настоящему страшное кино в жанре ужасов очень трудно. Почему же у Гора Вербински это получилось? Давайте разберемся

    Одним из главных плюсов плюсов фильма безусловно является атмосфера. Мрачная, тяжёлая, страшная — она очень давит на психику прекрасно создавая эффект саспенса. Ведь хороший фильм ужасов — это не тот в котором через каждые несколько минут тебя пугают стандартными бу-моментами, а именно тот в котором присутствует нагнетающая атмосфера. Ведь давно известно, что человека пугает не само событие, а именно ожидание этого события. Точно также и в фильме — если у него есть хорошая атмосфера, то ты постоянно будешь находиться в ожидании того что сейчас в фильме произойдёт что-то ужасное. В Звонке это отлично удалось реализовать несмотря на то, что по-настоящему страшных сцен в фильме всего две, но зато каждая из них настолько сильно пугает и врезается в память, что пересматривать их точно не захочется. Во-первых это собственно сама страшная видеокассета. Казалось бы это просто набор бессмысленных, странных кадров. Но отличный монтаж, тёмная цветовая гамма и неприятный звук делают из всего этого нечто по-настоящему страшное и пугающее. Ну и во-вторых это знаменитая сцена вылезания девочки из телевизора. Вот что действительно пугает до чёртиков особенно при первом просмотре. Атмосфера же в Звонке создаётся в основном благодаря мрачной тёмно-синей цветовой гамме и пугающей музыке Ханса Циммера. Вот уж никогда не подумал бы что этот человек, который в основном пишет музыку для боевиков и эпических фильмов, сможет создать нечто подобное. Ну тем самым Циммер в очередной раз подтвердил, что он гениальный композитор. Музыка очень запоминается и идеально подходит для фильма. Браво!

    Второй плюс — это игра актёров. Все они прекрасно справились со своими ролями. Наоми Уоттс, которую я считаю одной из самых красивых актрис Голливуда очень хорошо удалось вжиться в роль любящей матери и пытливой журналистки пытающейся разгадать тайну видеокассеты. Отдельной похвалы заслуживает Мартин Хендерсон. Очень интересный у него получился персонаж. Сначала он представляется нам, как заядлый скептик не верящий не во что сверхъестественное, но уже к середине картины, он отчаянно борется за свою жизнь и жизнь своей семьи, понимая, что их всех ждёт ужасная смерть.

    Третий плюс это сюжет. Для фильма ужасов он весьма оригинален и необычен, а самое главное он интересен. Ты действительно хочешь узнать тайну видеокассеты и историю девочки Самары.

    И минус у картины всего один — скомканная концовка, которая оставляет больше вопросов чем ответов. Хотя финальный поворот сюжета был весьма неплохим и при правильной подаче мог бы произвести сильное впечатление на зрителя, но создатели почему-то выбрали открытую концовку, которая здесь была совершенно не нужна.

    Ну и напоследок пару слов об японском оригинале. Возможно если бы я посмотрел его первым он произвёл бы на меня такое же впечатление как и американский, но увы. Фильм оказался совершенно нестрашным а в кое-каких сценах даже глупым. Кроме того сюжет раскрыт очень плохо из-за чего мотивация девочки да и большинства персонажей мне непонятна.

    Итак подведём итог. Звонок является не только по-настоящему страшным фильмом, но и ещё и редким примером того когда ремейк оказывается лучше оригинала (по крайней мере лично для меня). Оценка

    9 из 10



    P.S Если бы не концовка поставил бы десятку.

    9 июня 2015 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>