всё о любом фильме:

С 8 марта, мужчины!

год
страна
слоган«Она знает, о чём мечтают мужчины»
режиссерАртем Аксененко
сценарийАнна Крутова
продюсерАнна Крутова
операторВячеслав Лисневский
композиторВиктор Копытько
жанр мелодрама, комедия
бюджет
3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  397.6 тыс.,    Украина  92.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Анна Беркутова — блондинка в броне из мини-юбки и глубокого декольте. Ее оружие — красота, ум и абсолютная уверенность в том, что она знает мужчин. Она ведет важный проект в Сколково и собирается замуж за богатого иностранца. Но в день ее рождения, 8 марта, ее четкая, как финансовый отчет, судьба меняется: Аню бросает жених, ее проект крадут из Сколково, а сама она начинает слышать мысли мужчин. Эта способность сначала доводит ее до отчаяния, а затем открывает широкие возможности…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (35)
ожидание: 44% (1277)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «С 8 марта, мужчины!» может похвастаться очень низким рейтингом, поэтому было интересно узнать, оправдано ли такое отношение к картине. От просмотра осталось двоякое впечатление: с одной стороны видно желание соответствовать стандартам американского кино, с другой стороны очевиден так же полный провал. Но на мой взгляд, причину нужно искать прежде всего в организации сего проекта и российского кинематографа в целом.

    Ну нет в России настоящей киноиндустрии, как Голливуд, где бы работали настоящие профессионалы, знающие свое дело. Нет такой системы, которая бы отбирала хороших актеров\режиссеров\сценаристов. Никто не отслеживает вкусы зрителей, не умеет отбирать талантливых актеров и тд. Все делается по знакомству, тяп-ляп, лишь бы срубить как можно больше денег. Конечно, прибыль — это конечная цель и кинокорпораций Голливуда тоже, но там сумели наладить настоящий цех, который оставляет довольными и зрителей, и команду-создателей. Когда же и у нас будет что-то подобное? Возвращаясь к самому фильму, постараюсь дать ему конструктивную оценку.

    Сюжет.

    Здесь мы имеем ту же самую проблему, свойственную многим комиксам: нам что-то показывают, абсолютно ничего не объясняя. Вроде есть какая-то чудо-юдо-разработка, эдакая панацея от всех болезней, стимулирующая мозг что-то выделять, но этого мало для того, чтобы можно было это принять за данность. Никто не просит озвучить на экране целый реферат на эту тему, но все-таки можно было ввести зрителя в курс дела. Та же история с процессом «внедрения» способности читать мысли: заставить актрису разбить склянки и немного покорчиться, нарисовать розовый дымок.. И все? К «Чего хотят женщины» в этом плане претензий нет, потому что никто не замахивался обставлять все случившееся, как научное чудо.

    Теперь о самой истории. По-первых, все слишком предсказуемо. Пункт первый: неуклюжий ботаник во френдзоне (правда, обычно им лет по 15). Пункт второй: сексуальный, весь такой гордый и жутко умный ученый, с высокими идеалами (он же шаблон любого героя романтических комедий для девочек). Пункт третий: девушка, невинная овечка, простая, наивная, мечтательная, берегущая свой цветочек (она же кардинанльно переделанный коммерческой литературой образ Лауры). Про Марго нечего говорить, ибо это самый заезженный типаж, который только может быть. Коробит от одного ее вида и поведения ее окружения в тот момент, когда она появляется. Но это только начало. А теперь попробуйте угадать, что будет в конце! Конечно же, она изменится, все поймут, какая она же она все-таки внутри, и бла-бла. Во-вторых, ненужная сюжетная линия с ботаником, Виолой и ее тещей. Это добавление не несет в себе никакой смысловой нагрузки, не дает развитие сюжету. Если смотреть фильм на компьютере, то можно смело прокручивать эти моменты, и все и так будет ясно. В-третьих, совершенно отсутствует юмор. Вроде есть супермен, нелепая мама и еще более несуразный сынок, пошловатый парень-ученый, какие-то робкие попытки пошутить, но этого недостаточно, особенно для картины, позиционирующей себя уж, если не как комедия, то как развлекательное кино точно.

    Актеры.

    Я не увидела ничего нового: на экране по-прежнему присутствуют Марго и папа-олигарх из Универа, и даже шаблонные персонажи не раскрыты. Некоторые индивиды (например, Бородина) вообще не нужны в кадре. Теща\мама-Говарда-Воловица просто нелепа. Башкатов слил свой талант юмориста, приподнося нам шуточки про зад и размер груди Марго. Возможно, это не его вина, но, в таком случае, нечего соглашаться на эту роль. Неужели в МХАТ-е и прочих подобных заведениях нет достойных актеров?

    Съемка и монтаж.

    Почему-то российское кино попадает из крайности в крайность. Или нам выдают что-то совсем нелепое, слепленное на скорую руку, или же зритель вынужден наблюдать музыкальный клип длинною в два часа. В данном случае, получился клип. Да, все это смотрится довольно мило, но такой формат не подходит для хорошего кино (ну разве что для мюзикла). Есть тонкая разница между настоящими визульными шедеврами и тем, что показано в этом фильме. Но все-таки стоит отдать должное съемочной группе, которая была довольно близка к настоящей киноленте.

    Этой картине не хватило оригинальных, хорошо прописанных персонажей, и талантливого сценариста. В течение двух часов меня не покидала мысль, что где-то я это уже видела. Но при хорошем плагиате, я бы это приняла, но получилось что получилось. Поэтому

    4 из 10.

    3 июня 2014 | 01:39

    - Это романтическая комедия: очень интересная, яркая, красивая! Как раз накануне женского праздника. Это подарок и для женщин, и для мужчин! Можно с удовольствием сходить в кино со своей второй половинкой! (с) Мария Берсенева

    Если бы у меня была вторая половинка, то, думаю, мы бы расстались после такого восьмого марта.

    Я давно определила для себя, что поход в кинотеатр на русские фильмы — зря потраченное время и деньги, поэтому о новинках российского кинематографа я узнаю чуть ли не через год и смотрю совершенно случайно.

    Так и случилось с данным кинцом. Незаконный просмотр незаконно бессмысленного фильма.

    Уже в первые минуты мы видим довольно запоминающуюся фамилию Арташеса Андреасяна — человека, продюсирующего плохие фильмы (хотя ни в каких источниках он не указан, но в титрах я заприметила). Режиссер фильма, Артем Аксененко, также режиссер такого фильма, как «Друзья друзей» (некоторые кадры которого я до сих пор вспоминаю с содроганием) обещает нам милейшую комедию — ремейк фильма нулевых «Чего хотят женщины», как заявляет Артем: «Ничего общего с картиной с Мэлом Гипсоном нет — только идея и хэппиэнд.»

    - Эмм… — попытается спросить зритель, — но разве это и не означает, что все просто скопировано с оригинала?

    - Заткнись! — возмущенно завопит режиссер, — Ты смотрел «Беременный» вообще? Мы должны же как-то привлечь зрителя, поэтому и врем про неординарный сюжет! Что здесь непонятного?!

    - Окей, — вздохнет обреченно зритель, и нажмет «Play». Потому что привык он к плохому российскому фильму: без фантазии, без смысла, без юмора.

    В первые секунды фильма мы погружаемся в глобальные проблемы Маргоши, простите, Анны, которая из-за Черного Властелина из клуба, теряет жениха, теряет собственный проект. Начало, думаю, через логику никто не пропускал, потому что все любовались женщиной прекрасной «простигосподи» во всех отношениях. Женщины рассматривали ее наряды и макияж, а мужчины — находились в вожделении посмотреть, что же под одеждой. Которое, кстати, потом получили в паре кадров. Мне нравилась данная актриса в роли Маргоши в одноименном сериале, но было грустно признавать, что и здесь она была Маргошей, а сначала — валютной проституткой из фильма «Бабло».

    Собственный проект Маргоши о том, что есть такое средство — антидепрессант, которое дарует счастье безысходникам — это раз, и второе — оно остается в человеке навсегда (не то, что героин какой-нибудь!). В общем, полностью меняет работу головного мозга, делая человека (тупым) счастливым.

    Странная тема для стервозной по виду дамы. Но дальше — больше.

    Ей нужна помощь сверх ученого и его командос, и она готова раздеться перед всеми (но лишь в первые 10 минут фильма), сверх ученый — Константин Лавиш, с очень специфичным для меня голосом из «5 дней в августе». В общем, запачканный в разных отходах кинематографа, игра в этом мало испортит картину. Задача актера — ходить с колбочками, порой психовать. Ну, и, конечно, озвучивать свои мысли за кадром, довольно монотонно.

    «Как же главная героиня сможет читать мысли? Тоже подействует гроза, как в американской версии?» — спрашивала я себя, но режиссер обещал другой сюжет, поэтому… Марго просто нанюхалась разбитых колбочек. И все. Серьезно?! Токсикомания ведет к экстрасенсорике?

    В общем, Марго через прочтение мыслей самцов понимает, что надо быть своей в доску, поэтому меняет стиль гламурного кисо на стиль мальчика со двора с кедами и пацанской стрижкой, снимает девочек с учеными вместе, в общем, завоевывает уважение по полной программе. И даже сама решает проблему с проектом!

    «Неужели так цвет волос на мозги влияет!»

    Проект состоит в том, чтобы сделать крыс счастливыми. А потом и людей. Но главное — крыс. Ведь крысы — самые тленные животные. Вот и взяли самых безысходных и удрученных грызунов столицы Российской Федерации, а как сделать им счастье — неизвестно. Они и прыгают, и колбочки бьют, и вливают в них что-то разных цветов — бесполезно. А нужно — то было притащить самку и все, как по маслу бы пошло.

    Мораль сей басни такова — не грусти, а ищи свою самку. Ну, в моем случае — самца. Тогда, может, и не буду столь безысходной.

    А дальше? Дальше становится совсем скучно и ты уже смотришь на часы, с нетерпением ожидая конца.

    И главная интрига фильма — кто такая Соня? К кому может бежать мужчина, чьи мысли ты читаешь и узнаешь, что его кто-то предал, покинул? Что он не доверяет женщинам?

    Другие сюжетные линии весьма глупы. Светлана Иванова (Виолетта) гордо сообщала в новостях, что ей пришлось освоить виолончель, хотя режиссер особо и не заморачивался на этот счет, но она сказала: «Нет, пока я не пойму, как нужно ее держать, не начнем съемки!»

    Мда, представляю, как была удивлена съемочная группа, привыкшая к тому, что необразованное быдло все равно не станет придираться к таким мелочам.

    Веру Алентову было немного грустно увидеть. Я не имела и понятия, о том, какую неудачную пластику она сделала и что произошло с этим прекрасным лицом. И странный еврейский акцент немного странно воспринимался.

    В общем, скорее всего, бюджет картины ушел Стингу за то, чтобы включить его композицию в очередной российский шлаг. Ладно, спасибо хоть не русские воодушевляющие песни вставляете.

    4 из 10

    P.S. не смеялась на протяжении всего хронометража

    12 июля 2014 | 21:40

    Наверняка все помнят американский фильм «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном в главной роли? Российский «С 8 марта, мужчины!» — бездарный плагиат этой картины.

    Сюжет до безумия примитивен. Анна Беркутова(Мария Берсенева) — преуспевающая карьеристка, стервозная, яркая и сексапильная блондинка, работающая куратором одного из важнейших проектов Сколково. Все идет замечательно, пока из-за одного казуса ее карьера и гражданская свобода не оказываются на грани краха. Анна обращается за помощью к ученым(Михаил Башкатов, Константин Лавиш, Стивен Нельсон) которые работали над проектом. Сначала они отказывают Анне, но после инцидента в лаборатории, Беркутова начинает слышать мысли мужчин, что помогает ей склонить ученых на свою сторону, а в дальнейшем «обезоружить» своих врагов. В ходе событий Анна осознает свое неправильное отношение к мужскому полу и к жизни в целом и из хамоватой бизнесвумен с внешностью дорогой проститутки превращается в стильную, привлекательную леди. На протяжении всего фильма главное героине помогают ее друг и ученый- Лев Касперский(Максим Виторган) и дальняя родственница — Виолетта(Светлана Иванова).

    Весь фильм пронизан пошлыми шуточками и намеками. Не обошлось без сцены с обнаженной Берсеневой. Декорации пестрят красками, в многообразии которых периодически мелькает ненавязчивая реклама Сколково с намеками на то, что в российской науке еще не все потеряно. Очень много неувязок, иногда просто нелепейших моментов. Финал скомкан и несогласован. Трудновато понять, что хотела сказать продюсер и сценарист этого фильма Анна Крутова.

    Если, все-таки, Вы решите посмотреть этот фильм, то идти лучше без детей. Женщины обретут уверенность в себе, а мужчины — новый образ для ночных фантазий.

    18 марта 2014 | 12:58

    Потрясающий легкий фильм! Многие говорят: Любовь — это химия. А если точнее, возникновение самой влюбленности связано с различными химическими реакциями. Думаю, многим людям знакомы эти чувства. Будто «бабочки в животе». Ведь зачастую так и происходит, когда влюблен, хочется парить в облаках, и наслаждаться каждой секундой проведенной вместе. Это непередаваемые ощущения, которые каждому человеку предстоит испытать. Ведь от судьбы, как известно, не уйдешь. Со всеми рано или поздно это происходит.

    Так, и с нашей главной героиней Анечкой, случилась любовь. А все благодаря тому, что она начала читать мысли мужчин. Опять же, при помощи химии. Тем самым, кардинально изменилась внешне, а также, стала понимать, что правда привлекает мужчин, а что отталкивает. Стала мудрой и чуткой. Это ее только украсило. Быть стервозной блондинкой, так себе перспективка, но она изменилась, и нашла свое счастье!

    Мария Берсенева как всегда на высоте!!! Не могла на нее налюбоваться, настолько замечательная актриса! Образы подобраны просто восхитительно! Каждый образ — период жизни героини: когда она была блондинкой, все относились к ней как к дурочке, которая просто лезет не в свое дело, а когда Аня изменилась, отношение к ней тоже поменялось, люди стали ее воспринимать более серьезно, и видеть, что в ней тоже есть потенциал.

    10 из 10

    24 апреля 2014 | 22:55

    Поняв, что тематическое праздничное кино приносит хорошую прибыль, и убедившись в этом, снимая по нескольку новогодних картин за раз, российские фильм-мейкеры решили не останавливаться на достигнутом и косить бабло не только в первую неделю начавшегося года, но и на всем его протяжении, снимая фильмы о каждом широко отмечаемом празднике. На этот раз под их перо лег Международный Женский День. Как бы фильм мог быть совершенно и не об этом, но праздничная привязка в несколько раз улучшает шансы набить карман получше, поэтому к 8-му марта нам повезло лицезреть фильм, якобы посвященный нам мужикам, «С 8 марта, мужчины!».

    Да, действительно, для мужчин кое-что в этом фильме есть, и это кое-что — актриса, исполнившая главную роль, Мария Берсенева. Пряча отсутствие актерского таланта за короткой юбкой и огромным декольте, Марии вполне удается задержать мужской взгляд на экране на короткий промежуток времени. Но как только она снимает парик и переодевается в обычное, фильм сразу хочется перемотать хотя бы до момента ее следующего перевоплощения в объект желания окружающих ее мужчин, а еще лучше до финальных титров, жаль только, что в кинотеатре не выдают пульты для перемотки.

    Мария Берсенева играет роль молодой и сексуальной бизнес-вумен по имени Анна Беркутова (хотя фамилия Беркова ей подошла бы куда больше), и у Анны в жизни все хорошо — внимание мужчин, новый проект и жених иностранец. Но вскоре жизнь Анны кардинально меняется, и все бонусы, которые эта самая жизнь ей и подарила, бесследно исчезают, взамен награждая Анну способностью читать мысли мужчин. Скажу я вам, вокруг такой особы, которая похожа больше не на деловую даму, а на элитную проститутку, мысли окружающих вполне одинаковы и плохо отличаются друг от друга, все они сконцентрированы только на сексе с главной героиней. Этими же мыслями были полны головы целевой аудитории такого фильма, собравшейся в зале кинотеатра, 14-летних подростков, которых было большинство. Хотя я считаю, что на большую и даже голую грудь можно посмотреть в интернете и совершенно бесплатно, и для этого не обязательно тратить такие деньги на киносеанс.

    Как вы уже догадались из описания, сюжет «С 8 марта, мужчины!» полностью и совершенно бессовестно был украден из известной и многими горячо любимой комедии «Чего хотят женщины» с Мэлом Гибсоном в главной роли. Да, в нем есть что-то свое, но это «что-то» настолько мало, что на фоне общей украденной идеи вообще не заметно. Вообще до просмотра я не знал, о чем фильм. И прибывая в негативе от уже увиденного, я был очень неприятно удивлен поняв, что здесь к чему. Этот фильм, кроме того, что сделан откровенно плохо на скорую руку с желанием режиссера в глазах побыстрее и побольше срубить капусты, так еще и на сценарии авторы не просто сэкономили, а вообще решили даже не напрягать свои мозги в раздумьях об идее фильма.

    Касаемо других актеров, задействованных в съемках этого фильма, то тут тоже оказалось все предсказуемо и по накатанной схеме. Хороших профессиональных актеров здесь практически нет (скорее всего из-за того, что им нужно хорошо платить), зато вместо актеров здесь собралась группа с десяток звезд телевидения и шоу-бизнеса, и для полной композиции этой компании вполне хватило. Здесь вам и новоиспеченный муж Собчак Виторган, и ее бывшая коллега по «Дому-2» Ксения Бородина, и бывший КВНщик Михаил Башкатов, и Владимир Тишко, который домогался одиноких домохозяек, кипятят они или нет, и стилист Лисовец и еще пара-тройка людей, которых можно увидеть по телевизору в прайм-тайм. Все они как один играют плохо, ведь многие совсем и не актеры, а многие актеры, но уж слишком посредственные.

    Подводя итог, скажу, что «С 8 марта, мужчины!» — это фильм-обман и фильм-комерческий ход, ведь он собрал в своем названии все, но из обещанного не дал зрителю ничего. Он не о 8 марта, он не для мужчин, он пародирует фильм, который лучше его в десятки раз и как комедия, и как мелодрама и как продукт искусства в целом. Хоть фильм мне и не понравился и не вызвал ни единой положительной эмоции, но все же за пышную грудь в глубоком вырезе и за возбуждение во мне желания… в очередной раз пересмотреть «Чего хотят женщины» с неподражаемым Мэлом Гибсоном я поставлю

    3 из 10

    9 марта 2014 | 14:21

    Фильм «С 8 марта, мужчины!» относится к той категории фильмов, которая вовсе не должна быть наполнена сложной смысловой символикой, рефлексией героев, но должна просто развлекать: банально, порой избито, но обязательно вызывать улыбку и хорошее настроение. Пожалуй, если судить по данной картине, это делать в России научились — развлекать, так как с этой своей основной функцией картина справляется хорошо.

    Главная и основная звезда фильма — Мария Берсенева, которая здесь уходит совсем не далеко от образа Марго — красивой и находчивой деловой женщины, способной дать отпор кому угодно и выкрутиться из какой угодно ситуации. Только на этот раз Марго из мира глянцевых журналов и интриг попадает в мир гениев и науки, которых она должна привести к Нобелевской премии, попутно спасая собственную шкуру. Сами гении эти оказываются ребятами вовсе не сумасшедшими, не со всклокоченными волосами, но вполне земными мужчинами, со своими увлечениями и слабостями, среди которых есть и экстремальные виды спорта, и красивые девушки. Вот посмотришь на них, и не поверишь, что гении. В этом есть определенная особенность картины, которая призвана вовсе не процесс создания открытия демонстрировать, а просто группу людей, увлеченную общим делом, группу друзей, совершенно таких же, как и мы сами.

    Наверное, в этом подходе есть своя правда, так как какая-то доля политики в картине встречается: здесь есть и Сколково, и спонсоры, помешанные на деньгах, и злобные иностранцы, ворующие идеи, и программа по возвращению «золотых» мозгов. Политика же заключается в том, чтобы показать ученых не старыми занудными пенсионерами, запершимися в лабораториях и не видящих внешнего мира, но молодыми и азартными ребятами, которым хочется сопереживать и которые попросту нравятся. На которых хочется быть похожими или с которыми хочется быть рядом. Однако даже здесь есть определенная слабость сюжета: все герои, по сценарию, возвратились из зарубежных стран по специализированной программе, и нет среди них просто отечественного гения, взращенного дома, а это выглядит как невольное признание того факта, что в России наукой заниматься невозможно. А уж палки в колесах, которые втыкают ребятам все вокруг, лишь усиливают это мнение, в результате светлый образ Сколково и спонсоров в определенной мере оказывается запятнанным, хотя, в целом, фильм занятия наукой романтизирует и популяризирует, но именно это, а не какие-нибудь фонды и организации! Сомневаюсь, что подобную цель преследовало Правительство России, упомянутое в титрах, но, как бы там ни было, умышленно или нет, авторы наталкивают зрителя именно на эти выводы.

    Маша Берсенева в картине просто сияет и «украшает мир», играя все ту же Марго, которая, правда, умеет читать мысли мужчин, что заставляет вспомнить давнишний фильм «Чего хотят женщины». Приятно, тем не менее, что Мария играет вовсе не роль глупой куклы рядом с учеными, пусть она и повторяется. Ее Аня очень быстро понимает, что к чему, и очень быстро начинает пользоваться ситуацией, использовать новые навыки в собственных целях — в лучших традициях Марго. Параллельно с появлением такой возможности, Аня уходит и от образа соблазнительной Барби, меняя и стиль поведения, и цвет волос на более интеллектуальный. Она становится, возможно, не столь вызывающе яркой, но именно такой, какой должна быть муза ученых, чтобы они вдохновлялись, а не смотрели свысока.

    Из прочих героев очень хочется упомянуть фееричное появление Влада Лисовца в одном из эпизодов. Нет, тема гомосексуализма не дает покоя современным деятелям культуры: здесь над ней мило подшучивают, но, полагаю, что в данном случае Влад преследовал и собственные цели, согласившись на этот эпизод. Он здесь словно фея-крестная, которая всегда готова дать правильный совет нерадивой Золушке: появляется мимолетно, но влияет на сюжет значительно. И вызывает улыбку.

    Максим Виторган — просто отличный комедийный актер, но здесь у него, к сожалению, ни с кем особой химии не было, разве что с самим собой. Великовозрастный балбес заставляет просто улыбаться, выданная ему в компаньонки девушка служит лишь для появления множества шуток, ну и некоторой романтизации образа. Люблю этого актера, очень.

    В общем, отличная комедия, милая, приятная, весенняя (к слову, в фильме царит летняя погода, что объясняется природной аномалией). Нужна четко для поднятия настроения, и не более, но с этой функцией справляется. Очень приятный фильм, начисто лишенный пафоса, пошлости, состоящий из легкого и, в целом, интеллигентного юмора. Можно рекомендовать к просмотру.

    6 из 10

    10 марта 2014 | 20:47

    «С 8 марта, мужчины» — комедия с привкусом мелодрамы 2014 года от режиссера Артема Аксененко и сценаристки Анны Крутовой. Начиная смотреть это кино, я приготовился увидеть что-то смешное и забавное, но меня ждало неожиданное разочарование и сплошная, прилизанная глупость.

    В этой ироничной истории мы видим, как главная героиня 8 марта придя в одну лабораторию, надышалась химическими веществами, и теперь она могла читать мужские мысли. Сначала эта новая, невероятная способность напугала женщину, но вскоре она с ней усвоилась и начала применять это в свою выгоду…

    Признаться честно, мне не понравилось совершенно это кино. Более того, его было неприятно смотреть. Я с трудом досмотрел эту так называемую комедию до конца. Вообще, сложно назвать это кино комедией. Жанр у фильма стоит под названием «комедия», но ничего смешного в этом фильме нет. Все сделано тупо, банально и невероятно, невероятно прилизанно.

    При просмотре этой картины чувствовалась яркая фальшь почти в каждой сцене. Все смотрелось глупо, а главное не интересно. Мария Берсенева играла главную роль в этом фильме. Ее героиня была самоуверенной, наглой особой. Научившись читать мужские мысли, она много нового для себя открыла и стала этим пользоваться. Идея у сюжета и у этой темы была интересная, напоминающая фильм с Мелом Гибсоном и Хелен Хант «Чего хотят женщины». Но в том фильме, все показано очаровательно мило и смешно. Тот фильм можно полюбить и с удовольствием посмотреть. Данная же жалкая попытка этого сюжета внимания не достойна. Кино посредственное и ничего смешного в нем нет.

    Я ни разу не улыбнулся смотря это кино. Все было тупо, бешено и смотрелось глупо. Только от этого фильма разболелась голова. «С 8 марта, мужчины» — комедия пустая и не нужная. Она снята и показана ужасно, полный отстой.

    5 марта 2015 | 11:24

    Позитивная, легкая комедия, которая, скорее всего, будет интересна именно девочкам. Лично мне было очень интересно наблюдать эволюцию развития глупой, самодовольной блондинки, в рассудительную, милую, прекрасную брюнетку.

    В фильме играют потрясающие актеры: Виторган, Иванова, Алентова. Максиму Виторгану, настолько легко далась роль этакого мамкиного подкаблучника, что было сложно поверить, что вот-вот он перевоплотиться в мужчину, которому удалось выскользнуть из-под юбки мамаши, в нежные руки возлюбленной, которую сыграла Иванова. Вообще, Иванова меня всегда поражала своим актерским мастерством, она с легкостью перевоплощается в столь разные персонажи, она с легкой руки может показать нам стервозную даму за сорок, в то же время ей ничего не стоит предстать в облике нежной, юной девушки лет двадцати. Как мне кажется, Светлана обладает поистине великим талантом.

    Но больше всего, меня порадовало музыкальное сопровождение фильма, наконец-то наши стали использовать хорошую музыку, наконец-то зритель может получать дополнительные впечатления за счет музыкального сопровождения.

    9 из 10

    17 марта 2014 | 12:05

    Фабула, конечно, нетривиальна: амбициозной мадам, которой не терпится выйти замуж за подходящего во всех смыслах мужчину, из-за производственного произвола приходится спасать одну очень важную часть своего тела от возможности оказаться в местах не столь отдаленных.

    По иронии судьбы женщина, чье представление о деловом дресс-коде весьма расплывчато, работает в научной сфере, и для решения насущных проблем, ей нужно показать себя как манипулятор первого уровня в неравной битве: склонить в свою сторону ученого, благо он мужского пола, а мысли этой половины человечества она как-то невзначай научилась читать, хотя это умение и повлекло ряд нелицеприятных, но банальных открытий: все (почти) ее хотят, а те, кто выше этой прозы, считают пустышкой.

    Мысль о том, что авторы данного фильма живут в странном, гротескном, иллюзорном мире, не покидает на протяжении всего фильма. В этом мире ученые мужи похожи на разодетых хлыщей (благо, что не без странностей), чье время занято хождением по комнате туда-сюда, переливанием из пробирки в пробирку каких-то веселого цвета жидкостей, ну а на досуге, они.. берут яхту с девчонками. Женщина, которая по гламурной традиции, должна вселять в сердца мужчин мечты и грезы; вожделение высшей пробы, не чем особенно не примечательна (кроме, разве что, пробивной наглости). Однако, нам пытаются внушить, что дева действительно красна и воздействуют провокационными нарядами, полуобнаженными частями тела, нахальным взглядом крашенных ресниц. Все это неубедительно: во-первых, кто этого не видал, во-вторых, выглядят прелести как-то.. подержанно, даже после апгрейда (где-то в середине фильма героиня изменит стиль). Вот и выходит, что по причине своей наивности, вместо жрицы любви, авторы подсовывают беспросветную.. «простигосподи» (с).

    А так порой хочется посмотреть кино и похихикать, а потом взгрустнуть от простой бабьей зависти: почему она, а не я?.. но нет. Это не тот случай.

    Однако, если кого занесет нелегкая на фильм «С 8 марта, мужчины!», не отчаивайтесь, вынести его можно благодаря качественной операторской работе и смешному дуэту Максима Виторгана и Веры Алентовой (неожиданно, правда?).

    11 марта 2014 | 13:07

    Юбка покороче, разговор подлиннее (с)

    Анна — деловая женщина, живущая в мире мужчин. Ей постоянно приходится находить все новые и новые средства для достижения своих целей. Анне и группе ученых нужно за короткий срок доработать идеальное лекарство, которое сможет побороть любую болезнь, а главное депрессию.

    Один из постоянных режиссеров «Enjoy Movies» поставил картину в привычном для себя стиле, главное здесь сценариста и продюсер фильма Анна Крутова. Она попыталась создать женский аналог «Квартета И», диалоги которого при должном успехе и интересе публики разойдутся на цитаты. Несмотря на то, что проекту не хватает отрепетированности и единения мыслей, он берет другим: узнаваемыми образами, легкостью и житейскими наблюдениями, которыми создатели поделились со зрителями.

    Оператору Вячеславу Лисневскому удалось добавить картине солнечных и ярких красок, которые создают необходимое настроение при просмотре.

    Музыка один из ключевых моментов картины. Выбор и подача незамедлительно дают зрителю, что время унылых русских саундтреков прошло.

    «С 8 марта, мужчины» — русский вариант «Чего хотят женщины», и в основном только для женщин.

    6 марта 2014 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>