всё о любом фильме:

Лихорадка

Cabin Fever
год
страна
слоган«Ужас... Внутри»
режиссерЭлай Рот
сценарийЭлай Рот, Рэнди Перлштейн
продюсерИвэн Астровски, Сэм Фройлих, Лорен Моуз, ...
операторСкотт Кеван
композиторАнджело Бадаламенти, Нэтан Барр
художникФранко-Джакомо Карбоне, Палома Соледад
монтажРайан Фолси
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$315 000
зрители
США  3.51 млн,    Великобритания  598.4 тыс.,    Италия  156.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
После тяжелого учебного года пятеро студентов решают провести пару дней в маленькой лесной хижине. Несмотря на странное поведение местных жителей, они намерены как следует расслабиться, но внезапно их планы нарушает встреча с бродягой с ужасной, будто бы гниющей кожей. Ребятам удается отделаться от несчастного, но они не знают, что он успел отравить местный водоем, и неизвестная инфекция уже распространяется по округе. Кто из них станет первой жертвой страшного вируса, пожирающего человеческую плоть?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
86 + 51 = 137
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки картины начались весной 2002 года в местечке Хай-Пойнт (Северная Каролина, США).
    • Собака в фильме была такая старая и уставшая, что все сцены с ее участием пришлось переснимать. За неимением времени и денег была взята настоящая полицейская собака, которая оказалась настолько злой и непредсказуемой, что актеры боялись появляться с ней в кадре, члены съемочной бригады прятались за трейлерами, а камеры управлялись при помощи дистанционного пульта.
    • Джои Керн попадал в больницу четыре раза за различные повреждения глаз во время съёмок.
    Трейлер 01:26
    все трейлеры

    файл добавилEntireHour

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 821 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изначально фильм заинтересовал исключительно сюжетом. Тут нет ни маньяков, ни зомби, ни мистики в стандартном ее проявлении. Неизвестный вирус — для меня что-то новенькое в жанре триллеров, по крайней мере не заезженное.

    Начало стандартное — группа молодых людей (и как всегда именно студентов), потенциальных жертв, приезжает отдохнуть в неведомую глухомань (медом им там всем намазано чтоли). Местные особо дружелюбными не кажутся, но это никого не смущает. Ну и как обычно, стоит им посетить дом и разойтись по разным углам, как начинаются странности. И любой нормальный человек при виде таких «странностей» развернулся бы и поехал обратно. Но нет… а иначе и фильма бы не было.

    Герои данной картины лично у меня не вызвали совершенно никаких эмоций. По давно известному шаблону их сделали разноплановыми: хороший парень, развязная брюнетка, в противовес ей девочка-пай блондинка, некий самовлюбленный тип и откровенный дебил, которого вообще непонятно зачем взяли в сию поездку. Гениальной актерской игры я тут не увидала, а точнее не увидела вообще ничего. Где ужас, страдания, паника (хоть какая-то)? Логика подсказывает, что когда у живого человека разлагаются внутренние органы и внешние ткани, это должно быть чертовски больно. И что я вижу в этом фильме? Зараженные ведут себя так, будто у них на коже легкие царапинки. Да и страха особенного нет, даже когда они видят, что происходит с их заболевшей подругой. У меня от ее вида как минимум вырвался бы крик. В общем, никакого ужаса я не испытала. А эгоистичные и нелогичные действия персонажей убивают к ним всякое сострадание.

    Что касается общей атмосферы фильма, то некое напряжение все же было. Изначально. Испаряется оно сначала от смеха при виде того, как ребятки дружно разбивают машину, пытаясь выдворить из нее зараженного мужчину (особенно убило, как блондинчик колотил водительское сиденье), а потом бесследно исчезает при появлении полицейского. Мысль, котрая тут же возникла от отсутствия адекватной реакции копа на вид разбитой и уляпаной кровью (да нет, реками крови) машины — «Это шутка? Алле, вы же снимали ужасник/триллер и одним разом убили всю атмосферу фильма! Зачем?». Собственно, кунг-фу, которое явил ненормальный ребенок в беседке — это уже просто facepalm.

    Конец у данной картины в принципе понятен сразу. Хотя вначале фильма у меня были немного иные мысли насчет того, кто продержится дольше всех. Ну что ж, хоть что-то предугадать не вышло в первые 10 минут просмотра.

    В связи с написанным выше, назвать эту киноленту ужасником у меня язык не поворачивается. Все предсказуемо, не страшно, разве что местами мерзко.

    К слову, если привыкли смотреть фильм в компании с чашечкой чая и перекусом, то не в этом случае. Лично на меня не произвели особенного впечатления в плане расчлененки ни «Пила», ни «Хостел» — смотрела абсолютно спокойно. Но здесь энная доля отвращения присутствовала.

    Единственное, что из эмоций оставил после себя этот фильм, так разве только то, что на воду теперь смотришь с опасением.

    2 из 10

    5 сентября 2013 | 18:08

    Как показывает опыт, для создания хорошего ужасника как правило баснословный бюджет не нужен (см. «Пила», «Техасская резня безопилой», «Хостел»). Настоящие шедевры здеь снимаются практически на голом энтузиазме — режиссеры молоды и не искушенны, и именно в таких условиях рождается талант.

    Эли Рот выжал из сего скромного бюджета, коим здесь так ужасались все что мог и даже больше. Из чего у него получился великолепный, кровавый, мрачный и жестокий фильм ужасов с известной толикой черного юмора.

    Напряжение и страх начинают сгущаться вокруг тебя, когда ты видишь, как страшная болезнь, начиная с кожи, поражает души людей, и вот уже бывшие друзья убивают и калечат друг друга, лишь бы спасти свою шкуру.

    При этом атмосфера ужаса и безысходности нагнетается настолько умело, что ты в следующий раз дважды подумаешь прежде чем попить водички из-под крана.

    Р.S. За эпизоды бритья в ванной отдельное спасибо создателям.

    21 июня 2006 | 16:29

    Минусы. Уже с самого начала понятно, что фильм про дегенеративных подростков — выпускников колледжа, которые отправились за город на вечеринку. Три мальчика и две девочки. Одна пара уже сложившаяся, вторая только формируется, и один — сам по себе. По правилам жанра, последний — отмороженный неадекват, у первой пары регулярный секс, а вторая только начинает романтические завязки. Всё, что происходит до начала неприятностей, — типичное унылое говно о киношной жизни американских подростков: наркотики, секс, разговоры о мастурбации, взаимные «предъявы», пари на пустом месте и т. д. С ума можно сойти от такой дряни! Но таковы правила жанра. В итоге вся смысловая составляющая фильма полностью провисла. Мало того, некоторые моменты диалогов остались вообще без перевода, скорее всего, что накал идиотии в эти моменты достигал такого порога, что переводчик никак не мог сложить сказанное хоть во что-нибудь логически стройное, и просто оставил без перевода.

    Все диалоги героев говорили о том, что они реальные идиоты, и чем больше они говорили о разном, особенно в критических ситуациях, чем больше им приходилось принимать всяких решений, и чем больше они делали хоть что-нибудь, тем сильней было ощущение их тотальной идиотии. Примерно то же относится и к второстепенным героям — хозяин лавки и его друзья, шериф и его помощник. (Хотя, шериф выделялся в лучшую сторону). Всё это — визитная карточка дрянного, низкопробного «фильма ужасов», где перепуганное стадце участвующих в шоу персонажей обязательно должно вести себя самым неадекватным образом.

    Что касается главного, то так называемая зараза (болезнь, лихорадка) взялась ниоткуда: некий лесной бродяга заразился от прикосновения к своей издохшей собаке. Отчего сдохла собака — не известно. Что за болезненный вирус — не известно. Есть ли лекарство или способ не заразиться — не известно… Далее от бродяги заразились главные герои. Ни тебе научной основы, ни страшных симптомов, нет даже модного в последнее время в мире кино бешенства. Всё как-то вяленько: тут «взбледнулось», тут покашлял кровью, тут кожа покраснела… При эдаком незатейливом антураже явно не хватало задорного экшена, чтобы хоть как-то взбодрить всю эту вялую канитель, но экшена было мало. Даже в эпизоде с бродягой возле машины получилось на редкость нескладно.

    Плюсы. Операторская работа, освещение сцен, грим и прочая декоративная составляющая оказались очень хорошими для фильма такого уровня.

    Как ни странно, но самое лучшее в этой картине — кантри-песня в самом конце. Миленько и душевно, хотя к сути происходящего она никакого отношения не имела.

    Вывод. Посмотрел фильм только потому, что случайно узнал о намерении снять по этому кинонедоразумению римейк. Дескать, этот «стоящий» фильм достоин получить вторую жизнь. Кто знает, возможно, эту странную и аляповатую задумку кому-нибудь удастся воплотить лучше, чем это получилось в первый раз?

    3 декабря 2014 | 16:22

    Очень неплохой жутик! Сюжет простенький, но с интересной фишкой! Кучка подростков решила отдохнуть, но как обычно планы сорвались, а все потому, что какой-то странный мужик просил их о помощи, а вместо этого ребятки его сожгли! Все бы ничего, но мужик-то оказался весь в болячках… и как назло упал в речку, воду из которой, ребятки-то и пьют. Ну как тут не заразишься… А вот как все это происходит, какие еще неприятности находят подростки и чем все это закончится, вызывает огромный интерес.

    Я очень люблю, когда фильм держит меня в напряжение и вызывает страх. Во время просмотра я все это испытала. Самое главное, что б кино оставляло хоть какие-то эмоции, это означает, что режиссёр выполнил задачу. Периодически отворачивалась, но все равно слышала противные звуки, и становилось еще страшнее! Впечатление осталось то ли приятное, то ли пугающее, но спать не хотелось однозначно!

    В который раз нахожу фильм с небольшим бюджетом и малой известностью, и получаю удовольствие от просмотра. И юмор, и ужас, все, что нужно для счастья! Так что кому надоели маньяки, пришельцы и призраки, то обратите внимание на «Лихорадку», особенно если вам понравились фильмы: «Руины» и «Заноза»

    9 из 10

    16 февраля 2010 | 17:35

    Фильм заявлен как ужасы, но ничего ужасающего в нём нет. Хотя, я не прав, есть -ужасающая глупость всех участников действа. Умственно отсталый мальчик, крутящий жесточайшие вертухи и кусающий всех подряд за кисти рук. Парень встретив опасно больно около своего дома, просто об этом забывает. У ребят наконец-то заработала машина и им надо срочно ехать в больницу, а они вместо этого остаются на месте. Парень которому надо в больницу, а в придачу за ним гонятся шизики с ружьём, конечно же бежит не в город, а обратно в глухой лесной домик. И так на протяжении всего фильма. Все действующие лица не проявляют никакой логики.

    Так же нет здесь и триллера- никакого волнения или переживания, ты прекрасно знаешь, что произойдёт, произойдёт несусветная чушь. Герои фильма сделают всё чтобы отправиться в могилу. Фильм, скорее, вызывает отвращение, вся эта кровь и струпья могут вызвать лишь тошноту. В конец фильма вставлена сцена, как один из главных героев гуляет по окровавленному дому, но выглядит это лишь опять же крайне глупо- он весь фильм дышал в платок, боялся есть и пить, а в итоге с радостью бродит в лужах крови.

    Фильм стоит посмотреть лишь в случае желания увидеть толпу полнейших кретинов, сначала бухающих, трахающихся и курящих траву, а затем крайне тупо дохнущих.

    4 из 10

    29 января 2010 | 20:52

    Посмотрев данный фильм, спешу поделиться своими впечатлениями.

    Начинается все довольно банально, да я в принципе и не ожидала увидеть ничего оригинального, но снять эту банальщину хорошо ведь можно было!

    Глупые персонажи, нереально тупые диалоги, нелогичные действия и поступки героев и т. д..

    Выделю, пожалуй, три самых убивших наповал момента:

    1. Что это вообще за жидкость такая была, слабо напоминающая кровь?! Заразившиеся люди просто извергали ее во стороны фонтанами. Я, конечно, поняла, что кровавая рвота была одним из симптомов заболевания, но зачем же было во стороны ею плеваться?!

    2. Был там один момент, когда одна из главных героинь, ну та грудастая брюнетка, пошла на поиски местных жителей, чтобы помощи у них попросить. И вот она поднимается на холм и вдалеке видит дом… А сейчас будет жуткий момент. Вы готовы? Крупным планом мы видим ее задницу и зловещая музыка на заднем фоне! Ну что это такое? Это ведь даже не смешно. Это издевательство над зрителем. Зачем там этот момент?

    3. И на десерт я оставила самое интересное: собака сожрала человека, причем крайне быстро ей удалось разгрызть и кости. Эта прожорливая псина не оставила ничего от бедной девушки, да еще и вторую пошла доедать.

    Фильм просто ужасный, отвратительный и тупой. Последний раз мне было так жалко потраченного времени после просмотра «Семь футов» 2012 года.

    1 из 10

    22 января 2013 | 03:11

    Смотрел фильм с интересом, немного скучая из-за клише, пока не появился в кадре помощник шерифа Уинстон. Сначала я недоуменно слушал нелепицу, которую он нес, разглядывая его прибабахнутый вид, потом стал подхихикивать, а потом понял, что режиссер Элай Рот спалился. Что это ни фига не ужасы, а чернющщая комедия. Сатира и гротеск.

    С самого начала фильм — это нагромождение абсурда и иронии. Элай Рот отвешивает пинков всем подряд в этом фильме, включая самого себя, точнее своего персонаж — неизвестного торчка с собакой.

    Плюс в картине он понавешал кучу ружей, которые не стреляют. Видимо для красоты. Какой-то кролик в больничной палате, голая женщина в окне дома, ее ревнивец-муж, какой-то продавец дури посреди леса, чокнутый агрессивный мальчик, выглядящий как девочка и владеющий кунг-фу, реднек-верзила с непонятной коробкой в руках, продавец с внешностью санта-клауса. Какой-то нелепый и пестрый набор странных личностей. Но меня это окончательно добило и покорило. Это прекрасная абсурдистская черная комедия с налетом сюрреализма.

    А помощник шерифа Уинстон вообще стал для меня главным героем картины, и во второй части тоже.

    9 из 10

    6 февраля 2015 | 02:40

    Минусом этого фильма является практически все:

    - друзья, которые вроде бы даже и не друзья, их действия, поступки, ситуации, такое ощущение что всем друг на друга попусту наплевать;

    - странное поведение многих людей, которое так и не осталось раскрытым;

    - этот мальчик, сидящий около магазина, и кусающий всех подряд, вообще не понятно какую роль он играл во всей этой истории и зачем он тут вообще;

    - и наконец никакая игра актеров, все достаточно предсказуемо, банально и неинтересно;

    Вообщем от фильма не осталось никаких положительных эмоций, смотрела до конца, лишь в ожидании чего- то лучшего, но увы.. Этот фильм ничто не спасло, абсолютно ничего привлекающего и интересного тут для себя я не увидела- типичная ситуация из которой можно легко выбраться, но тут все слишком загнули, при этом ничего объясняющего произошедшую ситуацию так и не осталось объясненным.

    1 из 10

    25 апреля 2010 | 09:25

    В преддверии выхода ремейка фильма «Лихорадка», вышедшего во всем мире два дня назад, решил узнать насколько был хорош оригинал, вышедший в далеком 2003 — ем году. Именно тогда, еще никому неизвестный чилийский парень по имени Элай Рот принялся за свое дебютное творение, в котором не только был режиссером, но и сценаристом, продюсером, и даже актером. Можно уже сейчас сказать, что именно этот проект открыл миру новую звезду и открыл ему дорогу в мир кино.

    Во время каникул пятеро студентов решают развеяться, а именно провести пару дней в маленькой лесной хижине в лесу. По дороге им попадаются очень странные местные жители, но это не мешает отдыху, ведь в такой глуши, где располагается жилище, никто не ходит. По началу так и казалось — ребята отдыхают, развлекаются и выпивают пока к ним в дверь не стучится незнакомец, судя по всему зараженный какой-то заразой. Группа отказывается помогать бедняге, а результатом этого становится попытка странника угнать машину. Силой прогнав угонщика, новые жильцы возвращаются в дом, а зараженный падает в реку, являющейся еще и водоканалом. Зараза начинает распространятся…

    Для Элая Рота необходимой задачей было снять качественное и интересное кино. Чилиец отлично справился с этим, сделав свое творение и качественным, и интересным, придав к этому свой необычный стиль и нужную атмосферу. Стоит заметить еще и тот факт, что данная картина была снята всего за 1,5 миллиона долларов, что даже для тех годов было суммой не столь крупной. Сценарий у Рота и Рэнди Перлштейна тоже не обычный, а именно смешать фильм ужасов, триллер, и черную комедию. Действительно, именно такой черный юмор нередко будет читаться во многих персонажах и ситуациях, но самое главное, что такая комбинация работает. Сценарий прост для понимания, типичный сценарий молодежного ужастика, где отлично прописаны все нужные компоненты — задумка, развитие сюжета, персонажи, тот или иной момент. Понравилось и то, что Элай чувствует ритм своего творения, добавляя в некоторых моментах мрачность, чувство обреченности и безысходности, а порой снова выводит оптимистический настрой, дарит героям надежду на спасение. Такой баланс интересен и заставляет поразмышлять над тем, сможет ли кто нибудь выжить и сбежать или же нет. К персонажам подошли не так серьезно, но с другой стороны, смысла навешивать на них ярлыки или какие — то законы фильмов ужасов, просто нет смысла, иначе магия теряется и рождается предсказуемость. Для сценариста герои — обычные студенты, молодые и амбициозные парни и девушки, а больше ничего и не надо, зритель все понимает сам. Отличный сценарий подобен глотку свежего воздуха, хоть и пару раз можно заметить маленькие шаблончики, но то, что Элай Рот отлично сработал и как сценарист, безусловно остается фактом. Легко и непринужденно работает оператор Скотт Кеван — камера всегда на месте, много очень классных сцен, добавляющих нужную атмосферу и стиль (порой экран покрывается кроваво — красной пленкой), а самое главное камера не трясется, не выпадет из рук, а очень качественно все заснимает, делая операторскую работу отличной и профессиональной (даже не смотря на то, что Кеван был тогда новичком в этом деле). Основным композитором фильма является Нэтан Барр, которому пришла в голову отличная идея — помимо своих композиций он бы хотел добавить музыку классика кино Анджело Бадаламенти! Такой ход был очень удачным, потому что музыка тут просто замечательная, что у Барра, что у Бадаламенти, и звучит он очень правильно, в нужное время и нужный момент, а самое главное, приятна для ушей (особенно композиция «Red Love»).

    Не особо думали об актерском составе, и пожалуй не стоило, что тогда, что сегодня, подобрать молодых актеров на роль в фильме ужасов не составляет труда. Но, как не странно, этот фильм открыл несколько звезд и открыл им дорогу к новым проектам. Большинство актеров, в основном исполнивших главную роль, были закреплены только в нескольких сериалах и особой практики на большом экране не имели. К таковым можно отнести Райдера Стронга и Джордан Лэдд, а нескольких актеров фильм усилил позиции — это Джои Керн, Серина Винсент и Джеймс ДеБелло. Команда играет очень классно, даже не кажется, что перед зрителем новички и только — только выходцы на большой экран. В общем, все играют очень хорошо и натурально, кому — то уделено больше времени, а кому — то меньше, но на качество ихней игры этот никак не влияет. Как и говорил ранее, Элай Рот так же исполнил камео, и даже два, в виде лысого парня из боулинга, а так же Грима (парня с собакой и большим мешком травы).

    Фильм не получил никаких важных наград, но «Сатурн» номинировал картину в категориях «Лучший фильм ужасов» и «Премия журнала Cinescape (Genre Face of the Future) за лучшую женскую роль» (в лице Серины Винсент). Увы, но на этом все, хоть фильм и заслуживает большего.

    Итого:

    «Лихорадка» — это отличный дебют Элая Рота в мире кино, где ему удалось не только написать качественный сценарий, но и отлично его отснять на посту режиссера. Особой благодарности стоит конечно же вся остальная команда, работающая над фильмом, без такого коллективного труда фильм бы получился чуть хуже. В фильме есть жизнь, чувствуется старательная работа, а низкий бюджет только набивает фильму оценку. Рекомендовать стоит фанатам всеядных фанатов триллеров и фильмов ужасов, фанатов Элая Рота, а так же любителей посмотреть на что- то новое и не столь заезженное. Остальным — только по собственному желанию.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    14 февраля 2016 | 21:44

    «Лихорадка» — забавное и любопытное творение от юного по тем временам дарования Эли Рота. Который для своего скромного бюджета развернулся так, что, образно говоря, допрыгнул до потолка. В фильме нам покажут, как невезучая компания друзей, заехав в домик в лесу, где они, немного подурачась, начнут заболевать болезнью, которая разлагает тело изнутри. Болезнь страшна и смертельна, тут же их дурачество переходит в стремление выжить, но все вокруг складывается не в их пользу. В фильме очень плавно сделан переход от неторопливого начала до динамичной середины и безвыходного конца, фильм, словно качели, раскачивается, кстати, как бы это символично не звучало, но и сами качели в фильме будут качаться. Зрелище явно не для слабонервных и брезгливых.

    Фильм вышел атмосферным, я его пересматривал раз семь, наверно, один и с друзьями, и с кем только не смотрел, но сколь бы я его раз не смотрел, каждый раз фильм создавал уникальную атмосферу безысходности, из которой герои картины в буквальном смысле бегут, но никак не могут убежать, выходит заразный замкнутый круг. Стоит ли говорить, что такой атмосфере поспособствовала чудесная и нагнетающая музыка. Мрачный суровый осенний лес со своими пейзажами. Плюс ко всему этому добавьте харизматичных и разнообразных персонажей. А так же и присутствие черного и в некотором смысле ироничного юмора.

    Персонажи проработаны хорошо, у каждого свой уникальный характер, свой путь к спасению, которые в свою очередь хорошо раскрыты. Пять героев, пять личностей с разными характерами и своими бзиками. А теперь коротко, но подробней про каждого, то, какими я их увидел: Джеф элегантный блондин, но в тоже время и лицемерный эгоист, который в чрезвычайной ситуации будет думать лишь о своем спасении, поставив свою безопасность превыше коллективной. Пол, влюбленный в Кэрен, — слишком правильный и, пожалуй, самый воспитанный из компании. В некоторых местах его подводило необдуманное любопытство. Берт — эдакий взрослый болванчик или в душе ребенок. Попивающий пивко и морозя пошлые и в большей массе плоские шуточки. Кэрен, симпатичная подружка Пола. Характер которой однозначно охарактеризовать сложно, но можно сказать, что нервная и пессимистичная. А также подружка Джефа, добавляющая пикантности в фильм и которая запомнилась со сценой в ванне, кто смотрел, поймет, про что я говорю. Что можно про нее сказать, наверно то, что пассивна, дальше дома по сравнению с остальными не ходила. Все надеялась и ждала помощи. Единственное, что можно было более подробно рассказать и раскрыть зрителю, так это Джефа, который большую часть фильма проторчал в пещере.

    Также присутствуют и занятные персонажи второго плана, которые весьма оригинальны и колоритны. Джастин, он же Квин, — странный незнакомец, выгуливающий свою собачку и подсевший к компании. Кстати, Квина сыграл сам Эли Рот. Или помешанный на вечеринках полицейский, который думал о чем угодно, только не о своей работе. Ну и не совсем адекватные люди магазинчика, где такой же чудный и неадекватный ребенок.

    «Лихорадка» с технической стороны своего жанра раскрыт на полную продуманно и с душой, а также со своим внутренним миром. Выдержанной и нагнетающей музыкой от музыкального мэтра Анджело Бадаламенти, который работал не абы с кем, а с Дэвидом Линчем. Запоминающимися сценами и со своей оригинальной и уникальной атмосферой, а также плюс ко всему и интересными поворотами в сюжетной линии. Сцены с убийствами разнообразны, все жертвы в итоге оказываются обезображенными до безобразия. Что и говорить, ведь над гримом и спецэффектами работала небезызвестная студия — K.N.B. EFX. Group. В общем, в фильме есть все для хорошего ужастика. Фильм как ужастик, может, и не столь пугает, сколь больше противен, так как смотреть, как заживо разлагаются бедолаги, не столь страшно, сколь противно. Хотя и попугать зрителя фильм успеет.

    Увлечет «Лихорадка» не каждого зрителя, уж слишком она специфична для этого. Но уж если увлечет, то погрузит в свой мир с головой, все у фильма для этого есть. Я эту картину первый раз посмотрел давно, в 2003 году, и затем много раз пересматривал. «Лихорадка» и по сей день занимает у меня место среди любимых фильмов.

    13 июня 2009 | 16:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>