всё о любом фильме:

Сапожник

The Cobbler
год
страна
слоган«Live your life in someone else's shoes»
режиссерТом МакКарти
сценарийТом МакКарти, Пол Садо
продюсерТом МакКарти, Мэри Джейн Скалски, Майкл Бедерман, ...
операторВ. Мотт Хапфел III
композиторДжон Дебни, Ник Урата
художникСтивен Х. Картер, Мари Линн Вагнер, Мелисса Тот, ...
монтажТом МакАрдл
жанр фэнтези, драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Макс Симкин занимается ремонтом обуви в Нью-Йорке. Он работает в магазине, который передавался его семьей из поколения в поколение. Однажды, разочарованный своей скучной жизнью, Макс натыкается на волшебную реликвию, которая позволяет ему увидеть мир по-новому.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (30 639)
ожидание: 97% (1144)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
5 + 52 = 57
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 619 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сапожник — еще один фильм с участием нестареющего Адама Сэндлера. Легкий, со своим своеобразным обаянием. В общем, история напоминает романы Сергея Лукьяненко, где под обыденностью серых будней скрывается волшебство и тайны.

    На мой взгляд, история композиционно испорчена. Главное мы узнаем за 20 секунд до конца фильма, и тут бы начаться новым, уже настоящим, приключениям — ан нет: фильм заканчивается.

    Не хватило пояснений к способностям сапожника, не хватило самой ткани истории, повествования. Все происходит рывками, непоследовательно. В итоге мы наблюдаем детский абсурд и смешные ситуации, вместо того, что б оценить саму задумку. Главная проблема фильма: его конструкция. Очертания слишком заметны, нас не пытаются удивить, восхитить или озадачить. Нам просто, как зрителям, показывают сцену и предлагаемые обстоятельства, после чего начинается зарисовка. Впрочем, не думаю, что ставились какие-то особые задачи. Просто симпатичный фильм на один раз. Если не любите глуповатый юмор — лучше вообще не смотреть. Сэндлер и есть Сэндлер, как не крути.

    27 июля 2015 | 08:38

    Даже не знаю с чего начать, так все в этом фильме из рук вон плохо. Для начала, для меня комедия это всегда время смеха, тут же я не улыбнулся и раза, да может были умилительные моменты, но вот чтоб шутка была, вот не было. Общий негативный настрой фильма, периодически появляющаяся наставительная дама в кадре, в открытую приказывает нашему герою выполнять ее волю как посла двора; убогий свет, убогие декорации, сам Адам Сендлер редко появляется в кадре с некислой физиономией, постоянный ор и склоки персонажей, на фоне отсутствия шуток, могут еще и в депресняк вогнать.

    Я так подозреваю Адам Сендлер этот фильм снимал поскольку ему нужно было где-то рекламировать соленые огурцы, с завидной регулярностью появляющиеся из кадра в кадр, в минуты совершенной безнадеги сценаристов, остается догадываться основной посыл фильма: можно ничего не делать всю жизнь и выехать. С другой стороны фильм все же побудил меня зарегистрироваться на кинопоиске и написать этот отзыв, ну и свое чувство юмора тоже нормально развивает, потому что скучно было тупо смотреть, так что 2 балла хотя бы за вдохновение.

    21 октября 2015 | 08:58

    - гласит старая американская пословица, аналог русской «Побывать в чужой шкуре». В фильме она прозвучала уже в самом начале из уст одного сапожника, который жил на рубеже XIX и XX веков, и тем самым эти слова должны были задать тон всей картине. Ведь кому, как не сапожнику, лучше всего знать о смысле, который кроется в этих словах. Это был прапрадед главного героя.

    Макс Симкин (Адам Сэндлер) работает сапожником в магазине, который достался ему от его отца, ему, в свою очередь, от его отца, и так на протяжении четырех поколений. Жизнь его скучна, изо дня в день он проделывает одни и те же действия, пока однажды он не натыкается на старую швейную машинку, которая хранит в себе секрет, который удивительным образом изменит жизнь Макса. Помимо Сэндлера в фильме снялись Стив Бушеми, которому досталась роль парикмахера, работающего по соседству с Максом, и Дастин Хоффман, который играет отца Макса. Роли у них второплановые, но их присутствие не может не радовать.

    «Сапожник» для Томаса МакКарти (режиссера и сценариста данного фильма) стал четвертым по счету творением. Его картины не принадлежат к числу известных, однако он является соавтором сценария к мультфильму «Вверх». Все его фильмы сняты о простых людях, об их взаимоотношениях и их месте в обществе. В графе «жанр» обычно значится комедия, но если начинать присматриваться — то это всегда драма, затрагивающая общественные проблемы.

    К сожалению или нет, здесь уже кому что больше нравится, «Сапожник» получился другим. Вначале нам дают надежду на интересное развитие событий, но со временем становится понятно, что все довольно банально, фильм начинает терять в целостности, развязка незамысловатая, но хоть эпилог получился и неожиданным, это еще больше разрушило целостность картины.

    «Сапожник» получился намного проще, чем все предыдущие работы МакКарти. Не смотря на то, что были заявлены такие жанры, как комедия и драма, фильм, пожалуй, не отвечает ни одной из них. Шутки в фильме, несомненно, присутствуют, ведь Адам Сэндлер для этого и нужен. Некоторые из них даже смешные, однако, в общем, до комедии это явно не дотягивает. Что касается драмы, тут ее еще меньше. В итоге, получилась некая смесь нескольких жанров, каждый из которых прописан лишь поверхностно. В целом, получилась забавная история, но не более того.

    14 марта 2015 | 23:54

    Сюжет крутится вокруг главного героя- Макса Симкина(Адам Сэндлер), коротко говоря он работает сапожником и ему чуток уже поднадоела его скучная жизнь. Вскоре, когда ему открывается сила старого станка, который может ему позволить через замену подошвы на разной обуви примерить образ любого человека, он начинает этим пользоваться.

    По поводу актёров вопросов нету, Адам Сэндлер сыграл как обычно, не плохо. По поводу остальных сказать нечего не могу, все актёры сыграли нормально, хотя большинству особо и нечего играть.

    «Сапожник»- это лёгкий фильм с не плохим юмором, который кого-то рассмешит, а кого-то просто заставит улыбнуться, местами с не плохой драмой, с вполне не плохими персонажами, с лёгкой музыкой, сюжет особо не напрягает, особой нагрузки за собой не несёт. Это лёгкий, весёлый и простенкий фильм ближе для вечернего просмотра.

    12 июня 2016 | 04:18

    Увидев, что в фильме Адам Сэндлер и Дастин Хоффман, я сразу поняла, что это заслуживает моего внимания. Удивительно, что эта пара еще ни разу не снималась вместе. Наконец, до кого-то дошло, что они составляют прекрасный дуэт.

    Если раньше Сэндлер играл этаких простачков, американских «Иванушек — дурачков», парней не слишком интеллектуальных, которым неожиданно повезло, то в своих последних картинах его герой рефлексирующий, не довольный жизнью и самим собой.

    Сапожник Симкин из одноименного фильма терпеть не может свою работу. В общем-то, он ее не выбирал, за него это сделали четыре поколения его еврейских предков, которые основали небольшую сапожную мастерскую в Нью-Йорке. День за днем он ездит в метро на работу, чинит каблуки, пришивает новые подошвы, кушает ланч со своим соседом-парикмахером, а по вечерам, как хороший еврейский сын, возвращается к маме, которую очень любит. В его жизни все уже устоялось и никаких особых сюрпризов он не ожидает.

    Так бы все и шло, если бы случайно, он не обнаружил в подвале своей мастерской старую обувную швейную машинку. Одев ботинки, которые были на ней прострочены, Симкин волшебным образом становиться их хозяином, то есть буквально пребывает в «чужих ботинках.»

    Это приводит к череде смешных, трогательных, опасных и неожиданных событий, которых раньше себе середнячок Симкин и представить не мог. Но будучи благородным и добрым, Симкин использует свалившуюся на него магию для благих целей и помощи хорошим людям. Так, вчерашний неудачник становится почти супергероем: спасает одинокого старика, которого хотят лишить квартиры, наказывает преступников и даже устраивает своей маме романтический ужин с давно покинувшим их отцом.

    Фильму придает особый шарм замечательная музыка композиторов Дебни и Урата. «Сапожник» — это не стопроцентная комедия, скорее мелодрама, которая иногда вызывает добрую улыбку.

    3 мая 2015 | 06:57

    Еще совсем недавно Адама Сэндлера можно было причислить к разряду ведущих голливудских комиков, чьи фильмы неизменно приносили неплохой доход, а критики вполне благосклонно относились к его творчеству. 90-е годы были наиболее успешными для актера в творческом плане, ведь только ленивый не смотрел такие его хиты, как «Счастливчик Гилмор» и «Певец на свадьбе». Первая половина 2000-х показала, что Сэндлер действительно является непревзойденным комиком. Его новообразованная компания Happy Madison стала одним из флагманов американской комедии, а ее основатель стал получать за каждую свою роль 20-ти миллионный гонорар. Казалось, что все, к чему притрагивается Сэндлер автоматически приравнивается к золоту. И действительно, такие его проекты, как «Не шутите с Zоханом» и «Чак и Ларри: пожарная свадьба» показали в прокате просто замечательные результаты, только вот вечно недовольные критики перестали сдерживать свои эмоции во всех красках разругали Сэндлера за то, что по их мнению он потерял творческий вкус и меру. И стоит отметить, что доля правды в этих заявлениях все же была. Последующие ленты Сэндлера стали с изрядным постоянством проваливаться в прокате. Не оправдали надежды создателей ни «Папа-досвидос», ни «Такие разные близнецы». Кроме того не добились ожидаемых результатов и широко разрекламированные «Смешанные», в которых Сэндлер вновь объединился со своей давней подругой Дрю Бэрримор. Как это удивительно бы не звучало, но карьера некогда ведущего голливудского комика находилась на грани провала и ему нужно было срочно менять подход к делу…

    Решив, что стоит на время отказаться от сотрудничества со своим излюбленным постановщиком Дэннисом Дуганом («Одноклассники») и отправить в отпуск свою верную команду в лице Криса Рока, Ника Свардсона, Кевина Джеймса и Роба Шнайдера, Адам Сэндлер отправился на съемки к талантливому постановщику Томасу МакКарти, причастному к созданию таких культовых произведений, как «Вверх» и «Игра престолов». Более того, Сэндлер полностью доверил свое участие в фильме сторонним людям и даже отказался взять на себя функции продюсера, исключив компанию Happy Madison из числа создателей. Единственным человеком из прошлого, кого Сэндлер все-таки решил оставить вместе с собой, это всегда неподражаемый Стив Бушеми, способный до боли пронзительно отыграть в драматическом произведении и как следует повеселить нас в комедийных проектах калибра тех же «Одноклассников». Компанию давним товарищам составили звезды первой величины, которых в последние годы мы не часто видим на экранах, но тем не менее они из раза в раз радуют поклонников своего творчества будь то на главных, или второстепенных ролях, так как работают самозабвенно и отвержено, как и следует признанным легендам. Так что не удивляйтесь, когда увидите в картине Эллен Баркин («Кара небесная», «13 друзей Оушена»), а также неувядающего Дастина Хоффмана, который вовсе не нуждается в дополнительной рекламе. Вот такой актерский состав собрался на съемочной площадке ленты под названием «Сапожник»… В свое время различные издания довольно активно освещали процесс создание комедии, но как только настало время представить ее миру, «Сапожник» оказался никому не нужным. Впервые за долгие годы фильм с участием Адама Сэндлера на ведущих ролях прошел практически незамеченным и моментально сгинул в мире домашнего видео. Вполне естественно, что особых баллов за свою роль актер не получил и где-то даже подпортил свою и так не шибко блестящую репутацию. Критические оценки «Сапожника» в целом также оставляли желать лучшего, а данные о кассовых сборах стыдливо умалчивались продюсерами до последнего. Но справедливо ли это? Можно сказать, что отчасти да. Хотя нельзя не отметить, что «Сапожник» очень сильно отличается от прошлых работ Сэндлера и местами он способен приятно удивлять.

    Сюжет фильма знакомит нас с потомственным сапожником Максом Симкиным (Сэндлером), который работает в скромной отцовской мастерской, живет в небольшой квартире вместе со своей пожилой мамой и изо дня в день выполняет одну и ту же рутинную работу. Никаких амбиций у нашего героя нет. Он полностью сдался системе и влачит свое существование, лишь изредка задумываясь о чем-то большем. Любимой девушки у Макса нет, в друзьях ходит только один человек — сосед по бизнесу, немолодой цирюльник Джимми (Бушеми). Кажется, что никто не замечает факта присутствия Макса в обществе… Да и он сам порой не понимает, что же он за человек и каков смысл его жизни. Только экстраординарное потрясение способно было вытолкнуть его из «спячки», и оно наконец-то свершилось! Однажды герой находит в подвале своей мастерской старинную машинку для починки обуви и пользуется ею, пока основной агрегат находится в починке. И как оказалось, раритетная машинка обладает магическими способностями — если герой одевает чью-то обувь, простроченную старой иглой, то он способен внешне превратится в хозяина обувки! Естественно, что Макс решает воспользоваться подарком судьбы и позволяет себе вольности, о которых раньше он не мог и мечтать. Однако со временем к нему приходит осознание того, что благодаря магии машинки он может сотворить немало добрых дел и в конце концов превращается в ангела-хранителя своего района, на который положили зуб алчные, бесчестные застройщики…

    Возможно корень всех проблем «Сапожника» таится в том, что это не классическая комедия от Адама Сэндлера, а философская притча, смеяться над которой хочется далеко не всегда. Томас Маккарти создал ностальгическую ретро-картину, в которую постарался вложить как можно больше смысла, а юмор оставил только лишь для того, чтобы рядовому зрителю было бы проще воспринимать драматические метания героя Сэндлера. Однако подобный подход к делу оказался не таким и успешным. «Сапожник» на деле оказывается несколько затянутым и где-то даже монотонным произведением, чей сказочный потенциал оказался загубленным благодаря непомерным амбициям Сэндлера и МакКарти, которые постарались сделать из своей истории сильную ленту с железной моралью и назиданием. Я не спорю с тем, что подобный подход к делу куда лучше, чем создание очередной примитивной комедии для неприхотливых масс, но все же создатели «Сапожника» не рассчитали свои возможности и сняли не то комедию, не то поучительную драму. Вместе эти два жанра у МакКарти не сработали, от чего магия первых минут фильма напрочь рассеивается и после непродолжительного занятного вступление последовали полтора часа ненужной суеты и надоедливых рассуждений, которые помимо всего прочего слишком поверхностны и лишены необходимых деталей, способных придать повествованию объем и глубину.

    В итоге хочу сказать, что «Сапожник» при всех своих недостатках все равно достоин того, чтобы вы с ним ознакомились. Каждый зритель может найти в нем что-то свое, особенное, ради чего и стоит начинать просмотр. Кто-то будет рад посмотреть, как Адам Сэндлер отходит от клише своей актерской карьеры, а лично я был безумно рад вновь увидеть Дастина Хоффмана.

    6 из 10

    27 марта 2015 | 11:57

    Член династии еврейских сапожников Макс Симкин работает в нью-йоркской мастерской, передающейся из поколения в поколение. Он хороший парень: трудится добросовестно и ухаживает за престарелой матерью (отец ушёл много лет назад), но его жизнь однообразна и скучна. Совершенно случайно и как нельзя кстати, Макс обнаруживает, что старинная швейная машинка, пылящаяся в подвале, обладает волшебными свойствами. Если прошить на ней ботинки и надеть, то превратишься в двойника их обладателя. Перед сапожником открывается широчайшее поле возможностей.

    Режиссёр Томас Маккарти, самым заметным успехом которого был рассказ-источник для оскароносного мультика «Вверх», выбрал для фильма надёжную и достаточно популярную тему. Комедийный поджанр о перевоплощениях, переодеваниях и обменах телами эксплуатируется давно и регулярно. Поле-то действительно широкое, порезвиться на нём хочет каждый. В результате рождаются шедевральные «В джазе только девушки», запоминающиеся «Тутси» и «Поменяться местами», а также «Цыпочка», «Мальчик в девочке» и прочие «Любови-моркови», которые кому как и под настроение.

    «Сапожник» определённо относится к третьей группе. Фильмы нужны и важны всякие, и зрителю, отправляющемуся на магическую комедию с Адамом Сэндлером, следует принять правила игры и не следует думать, что если магическая комедия с Адамом Сэндлером «Клик» получилась отличной, то и «Сапожник» непременно отличится. А правила просты. Можно проиллюстрировать их на простом сериальном примере. Если ты смотришь криминальный сериал «Breaking Bad», то ты погрузишься в него целиком, его герои станут твоими родственниками, ты будешь переживать за них как за самого себя, глотать слёзы в душещипательные моменты и хохотать над редкими, но меткими шутками. Если ты смотришь криминальный сериал «Касл», то тебе будет интересно, чем закончится, главные герои покажутся тебе симпатичными, а в душещипательные и смешные моменты ты одобрительно кивнёшь. А в конце можно и заснуть. Не надо ждать от фильма того, чего в нём нет и не может быть, и тогда есть шанс получить удовольствие. И надо быть готовым к тому, что «Сапожник» — это «Касл». Но если «Каслу», чтобы выдохнуться, нужно было 5-6 сезонов, то «Сапожнику» хватает часа.

    Начинается всё неплохо — в меру любопытно, в меру изобретательно, в меру мило и даже немного смешно. Закидывается сразу несколько сюжетных удочек. В ожидании поклёвки и помня о правилах, зритель великодушно закрывает глаза на стереотипность многих деталей и разжёванность повествования, вроде «этот парень поддельный, не перепутайте, мы для этого надели на него ярко-красный шарф». Но ожидания сменяются разочарованием. Рыбёшка мелкая на всех крючках, ни одна сюжетная завлекалка не реализуется по высшему разряду. Да что там высшему, даже просто по высокому, всё как-то половинчато и стерильно. А уж концовка! Если кто-то всё-таки заснёт к финалу, может, оно и к лучшему. С бредом нужно обращаться умело и с любовью, это дано не многим, и Маккарти — не из их числа.

    Актёры не разочаровали. Адам Сэндлер удивительно хорошо подходит ко всем своим ролям: если фильм тонет в серой зыбкой однородной массе, то и Адам аморфен и скуп лицом, не выпадает из общей картины. Если фильм посильнее (скажем, как «Опустевший город»), то и Адам изыскивает резервы и на мимику, и на жесты, и на проникающий в душу взгляд, и веришь ему, и сочувствуешь. Дастин Хоффман и Стив Бушеми, старые волки на пенсии, свои второстепенные роли играют одной левой, к ним никаких вопросов. Да и к остальным без претензий, чай, не в «Breaking Bad» снимались.

    В итоге — непонятно, для чего задумывался этот фильм. Ну, не вдохновение же, в самом деле, не эврика. Возможно, просто пришло время очередной комедии про перевоплощения, а надёжный Адам Сэндлер плюс парочка зубров в эпизодах — надёжный способ привлечь зрителя. А сказать-то что хотели? Что негры плохие, а евреи — наоборот, хорошие? Нет. Не в смысле — нет, а не это хотели сказать. Что внешность обманчива, и важно лишь то, что внутри нас? Не замечено. Что-нибудь простецки, очевидно, с ярко-красным-шарфом-семейное? Не очень-то. Что если ты хороший парень со скромными возможностями, то всё равно можешь бороться со злом и помогать людям, важно иметь лишь доброе сердце и волшебную швейную машинку? Может, и так. Но для этого уже есть «Маска».

    2 апреля 2015 | 17:32

    В далеком 1925-м году искусствовед Франц Рох изобрел термин «магический реализм». Этот европейский арт-критик вряд ли мог помыслить, что magic realism станет одним из полноценных жанров кинематографа, но герр Рох определенно одобрил бы идею, лежащую в основе картины инди-режиссера Томаса МакКарти — магия повсюду и стоит лишь дать себе труд, чтобы ее разглядеть. Лауреат премии BAFTA и номинант на Оскар, режиссер, сценарист и актер — МакКарти обладает большой творческой биографией и обширным послужным списком. Фильм «Сапожник» стал для этого уроженца Нью Джерси первой мультижанровой работой, в которой комедия сочетается с драмой и фэнтези, образуя настоящую магию кино.

    В центре сюжета история еврейского сапожника Макса Симкина (Адам Сандлер). Жизнь его состоит из будней в мастерской, где он ставит новые набойки и меняет изношенные подошвы. Вечера Макс проводит с матерью, а его единственным другом является Джимми (Стив Бушеми) владелец парикмахерской, расположенной по соседству. Все изменится, когда однажды наш Макс обнаружит, что из поколения в поколение в его семье передается не только обувной бизнес, но и самая настоящая магия.

    «Сапожник» обыгрывает выражение «in someone else`s shoes» сразу в нескольких плоскостях. Здесь показано и неизбывное желание Макса стать кем-то более успешным, так как именно из-за этого (как кажется самому герою) он и несчастлив. С другой стороны в картине также демонстрируется все многообразие человеческих судеб тех, кто сдает Максу на ремонт свои штиблеты — лишь со стороны может показаться, что чья-то жизнь проще и лучше. И, наконец, третья интерпретация этой фразы заключается в том, что через образ пары ботинок Томас МакКарти демонстрирует ту свободу выбора собственного пути, которую родитель дарит своему ребенку.

    Как и центральный персонаж «Полночи в Париже», герой «Сапожника» внезапно с своем пасмурном мире повседневности обнаруживает нечто совершенно невообразимое, загадочное, но главное, что это волшебство подвластно Максу Симкину и становится частью его мира. Вуди Аллен для создания экшна и привлечения зрителя, не готового погрузиться в философские рассуждения, выстраивал в своей картине историю любви между писателем Гилом и загадочной француженкой, а создатель «Сапожника» задает действию нужный темп путем бурлеска комедии положений, в которой Адам Сандер не знает равных. Стоит отметить, что комедийная часть в фильме очень старомодна — не содержит никакой пошлости и полна того почти забытого современными «комиками» (вроде Сэта МакФарлейна) человеколюбия, из которого состоит уже ставший классическим образ Франсуа Перрена (он же Франсуа Пиньон).

    Кроме прочего «Сапожник» поет оду миру, почти вытесненному все ускоряющимся темпом современной урбании, расположенному в небольших фамильных магазинчиках и мастерских, где традиции того, что называется «держать марку» (профессионализма и доброжелательного отношения к клиенту) еще не забыты. МакКарти намеренно акцентирует внимание на рабочем процессе сапожника (а также мельком показывает старомодную парикмахерскую), которого кажется никак не коснулся технический прогресс. Этим режиссер отнюдь не воспевает ретроградство, он лишь восхищается тем «простым» для профана процессом, что облагораживает человека, аккумулируя в себе одновременно физическую силу, упорство и мастерство, и носит название труд. Более того — магию постановщик «Сапожника» видит не в сказочных историях или же неправдоподобных романах, а в сфере профессиональных сообществ, где может статься, что простая уборщица по имени Юпитер Джонс, как это было в фильме Энди и Ланы Вачовски, оказывается владелицей целой Вселенной. Также как и «Восхождение Юпитер», история Макса Симкина призывает не стыдиться труда, а гордиться им, так как нет ничего зазорного в том, чтобы честно трудиться.

    «Сапожник» еще до выхода в широкий прокат (!) был подвергнут яростной, разгромной критике, что, учитывая отсутствия собственного мнения у массовой публики, привело не только к очередному беспочвенному осмеянию Адама Сандлера как «недостойного» внимания бездумных пожирателей поп-корна, но и к тому, что картину буквально в последний момент лишили большого экрана и выпустили сразу в виде цифровых копий. Ранее подобный «трюк», с заранее спланированной атакой, бумагомаратели проделали с «Одиноким рейнджером» Гора Вербински, создав картине ярковыраженную отрицательную репутацию еще на этапе постпродакшна, что в последствии выразилось в кассовом провале, а также пересмотре контрактов с креативной командой фильма и увольнениях на студии Disney.

    Остается только гадать скольких усилий стоит Сандлеру не обращать внимания на постоянные насмешки и шпильки, на «списки худших из худших», куда все его работы с маниакальным упорством заносят так называемые критики и зрители, называя Адама различными вариациями эпитетов «пошлый» и «тупой». «Сапожник» конечно же не стал исключением (ведь в априорной системе суждений не бывает исключений). Когда в ноябре 2013-го года на страницах интернет изданий появились фотографии, на которых грустный и хмурый Адам Сандлер шел по одной из улиц Нью-Йорка (на Адаме было серое пальто, дополненное ярко-красным шарфом в черную полоску и кроссовках New Balance, а в руках он нес синюю спортивную сумку и банку консервированных огурцов), то прессе недосуг было выяснять, что это съемки фильма заслуженного Томаса МакКарти, вся журналистская мощь была направлена на осмеяние внешнего вида Сандлера и безапелляционные предсказания будущего провала фильма.

    Легкий по форме и сложный по содержанию «Сапожник», как и любая картина подобной структуры, будет понята не всеми зрителями, ошибочно, в силу стереотипов, причислившими ее к разряду проходных. Но тому, кто готов к путешествию в мир магии, Томас МакКарти его без сомнений обеспечит. Под красивейший оригинальный саундтрек (который, к слову, вполне способен выдержать самостоятельное издание, что редко встречается среди композиций к современным картинам) за авторством Джона Дебни и Ника Урата, «Сапожник» на полтора часа переносит зрителя в мир, полный чудес и удивительных приключений. В обыденный, на первый взгляд, мир грустного сапожника Макса Симкина, каждый день приезжающего на метро из непрестижного пригородного района в свою мастерскую, чтобы подарить чьим-то ботинкам новую жизнь. Мечтая о другой, «великолепной» жизни, Макс даже не подозревал, что для достижения того самого заветного счастья ему нужно совсем немного — всего лишь улыбнуться и понять, что его жизнь и есть самая лучшая.

    16 марта 2015 | 23:43

    Посмотрел — «Сапожник» и дико шокирован, это лучший фильм с Сэндлером за последние лет 10, со времён «50 первых поцелуев»!!! Приятная картинка, интересная история и непредсказуемый сюжет.

    Если кто забыл Адам в последние годы снимается в откровенном ширпотребе, каждый фильм всё хуже и тупее предыдущего, практически полная деградация. А тут неожиданно, мало того, что серьёзная роль, так ещё и завёрнута в превосходную обёртку. Ну очень приятная картинка получилась, такой нежный фильтр и лёгкий закос под 90-е. Операторы поработали на славу, особенно в начале, очень много деталей, прям радует. Ну и конфеткой внутри этой обёртки становится — сюжет. Комичный, интересный, развивающийся и совершенно непредсказуемый. Самые приятные, можно сказать милые эмоции испытаешь при просмотре, а ведь идея полностью выдуманная, зато отлично реализована. Хоть и некоторые элементы очевидны, сидишь и ставить себя на место героя, думаешь, вот сейчас он пойдёт и сделает это (как обычно бывает), а тут хоп и совершенно по-другому всё происходит. Радуешься, что тебя смогли удивить хоть и очень простым способом. Невозможно снять улыбку с лица, когда в кадре появляется Стив Бушеми, как же я рад, что он продолжает сниматься в отличных картинах.

    Побольше бы таких приятных лент, похожие эмоции испытал, когда смотрел не менее милую и приятную комедию — «Душевная кухня». Надеюсь Адам продолжит сниматься в таких лентах, что правда, вряд ли, но очень хочется верить.

    9 из 10

    25 июля 2015 | 10:06

    В очередной раз понимаю, насколько разным может быть восприятие одних и тех же вещей.

    Некоторые считают, что «Сапожник» — лучший фильм с Сэндлером за последние годы, я же думаю — наоборот, худший.

    В центре истории — простой сапожник, взрослый уже мужчина, который живет с мамой, держит маленькую мастерскую, доставшуюся ему от отца и любит соленые огурчики (прямо русская душа, ага).

    В один прекрасный момент герой обнаруживает, что если подшивать обувь на старом отцовском станке, то, надев ее, можно принять облик владельца этой самой обуви…

    Сюжет абсолютно предсказуем, я догадалась о главном «сюрпризе», который режиссеры и сценаристы задумали преподнеси зрителю в финале почти сразу, основная канва сюжета была скучной и нудной.

    Да, тут есть хорошенькая старушка и старички, это мило. Но фильм не вытягивает.

    27 июля 2015 | 11:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>