всё о любом фильме:

Тринадцать

Thirteen
год
страна
слоган«They're not little girls anymore»
режиссерКэтрин Хардвик
сценарийКэтрин Хардвик, Никки Рид
продюсерМайкл Лондон, Тим Беван, Лиза Чейсин, ...
операторЭллиот Дэвис
композиторМарк Мазерсбо, Брайан Зарате
художникКэрол Стробер, Джон Б. Джосселин, Синди Эванс, ...
монтажНэнси Ричардсон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  763 тыс.,    Италия  120.3 тыс.,    Франция  75.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Трудностей переходного возраста не удалось избежать даже никогда не прогуливавшей уроков отличнице Трэйси. После знакомства с самой популярной девочкой в школе по имени Иви её как подменили. Теперь Трэйси старается во всём походить на свою новую подружку — быть такой же раскованной, общительной и безбашенной. Матери Трэйси Мелани придётся нелегко, ведь образец для подражания у её дочери ещё тот: Иви — сирота, живёт с тётей и большую часть времени проводит на улице, выпивая, куря и встречаясь с парнями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
122 + 28 = 150
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • За исключением нескольких сцен, весь фильм был снят на ручную непрофессиональную камеру.
    • Во время сцены, когда девочки вдыхают спрей от пыли для компьютера и бьют друг друга, Никки Рид действительно сильно пострадала.
    • Из-за того, что у фильма был небольшой бюджет, одежда девочек была из их собственного гардероба.
    • Изначально роль Трейси должна была играть Никки Рид.
    • Съёмки малобюджетного фильма проходили в обычном доме на Babcock avenue в Лос-Анджелесе, который был снят на короткий период. Брэйди Корбет, сыгравший в фильме Мэйсона, жил всего лишь в одном квартале от него и мог спокойно каждый раз приходить пешком. Школьные сцены были сняты в средней школе Portola Middle School, участниками массовки в них были простые школьники и члены съёмочной группы.
    • Сюжет фильма частично основан на событиях из жизни актрисы и соавтора сценария Никки Рид, которая в возрасте 12-13 лет пережила непростой жизненный период.
    • Большинство взрослых актёров согласились на пониженный гонорар, заинтересовавшись понравившимся им сценарием.
    • Весь двухмиллионный бюджет был собран путём акционирования через независимые компании, которые взамен на свой вклад получили определенную часть прав на фильм.
    • Весь процесс написания сценария уложился в 6 дней.
    • Хотя Брэйди Корбет играет в фильме старшего брата героини Эван Рэйчел Вуд на самом деле он почти на год младше актрисы.
    • Фраза Трэйси «What the fuck did you do», которую она восклицает, когда Эви делает ей пирсинг живота, не была в сценарии и вырвалась непроизвольно после того как Никки Рид случайно проколола её верхнюю часть пупка иглой.
    • Дебютный фильм Ванессы Энн Хадженс.
    • В сцене, когда Брэйди подбирает Трэйси на дороге после школы, машина неожиданно заглохла, и членам съёмочной группы пришлось её подталкивать сзади, находясь вне поля видимости камеры.
    • Пирсинг языка у Никки Рид был настоящим, но у Эван Рэйчел Вуд — нет. Актриса носила специальную закрепляющуюся накладку, которая периодически отваливалась, и за весь период съёмок ей пришлось поневоле проглотить несколько штук.
    • Сигареты, которые курили девушки в фильме, были сделаны в основном из кошачьей мяты, порошок, который они вдыхали, из безвредных пищевых добавок.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:29

    файл добавилPoor---Problem

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще-то я не пишу рецензий. Не знаю почему, может таланта не хватает, чтобы правильно и интересно выразить свои мысли, может не хватает того самого серого вещества, чтобы критично и объективно взвесить все достоинства и недостатки той или иной картины. Я смотрела много фильмов, некоторые из них заставляли меня рыдать, другие плеваться от отвращения, а некоторые просто поражали глубиной заложенной идеи. Этот же фильм тронул меня реалистичностью. Да-да, я хочу сразу предотвратить нападки антагонистов, это настоящая жизнь, без прикрас и неуместных ужимок. И может быть, кто-то кто прочитает мою рецензию и затем посмотрит этот фильм и скажет, что все не так, я просто хочу сказать: если вы не не были свидетелем такой ситуации, не переживали хоть толику из этого — вам несказанно повезло, и этот фильм, скорее всего, не для вас. Смело проходите мимо. Хотя… кто знает, может быть просмотр данной картины поможет вам предотвратить многие ошибки уже будучи родителями? Но непонимание, возникающее между родителями и детьми именно в такой форме где-нибудь в захолустном маленьком городке Америки или России — совсем не редкость. В общем, лично я рекомендую к просмотру всем, но только не подросткам, о которых, собственно, и идет речь. Как говорится, запретный плод сладок, и не стоит искушать судьбу.

    Сюжет фильма прост, связавшись с новой «крутой» компанией, Трейси начинает погружаться в новый для нее мир, где в почете воровство, алкоголь, отрицание какой-либо морали. Вместе с этим приходит популярность и другая, яркая жизнь. Новая подруга помогает ей освоиться в новых условиях. Но как долго они будет друзьями? Время покажет.

    Как я уже отметила, лично меня фильм поразил своей жизненностью и совершенным отсутствием какой-либо жалости над зрителем и ненужных украшений. Это не изъезженная история о Золушке. Вот она, настоящая, с горьким привкусом отчаяния и безумия, жизнь юных девочек-подростков, которые в своем безумии и стремлении жить готовы попробовать в этой жизни все. В своем желании быть свободными и независимыми они крушат барьеры морали и обычной этики. Они — юные экспериментаторы, не думающие о таких мелочах, как условности или последствия. Но в действительности мало кто задумывается о том, почему так происходит? Почему дети вдруг превращаются в непонятых и агрессивных монстров? В фильме это тоже очень ярко, но вместе с тем просто показано. Мамы и папы, которые работают, живут с одной стороны, чтобы обеспечить своим детям жизнь, хотя бы лучшую, чем была у них (а на большее и не приходится надеяться) с другой стороны и являются частью того неизбежного механизма, запускающего разрушительный процесс. Вернее, отсутствие какого-либо внимания к своим детям и их маленьким, но все же, бедам. Также сюда можно отнести и давление общественного мнения, потребность быть замеченным и любимым уж если не родителями, то хотя бы друзьями. Но только родители, как винтики этой адской машины, могут вернуть все на круги своя. Лучшее лекарство — тепло объятий и по-настоящему искренний разговор (который, тем не менее, будет сложно осуществить с неуступчивым ребенком), но на который он втайне надеется и ждет. Нет, я вовсе не психолог, но при просмотре у меня появились именно такие чувства и эмоции.

    Все мы проходили через этот нелегкий период нашей жизни. Кто-то поднимал восстания в глубине себя и мало затрагивал близких, кто-то, наоборот, выплескивал все эмоции на безоружных родных, но в любом случае, в каждом этот фильм отзовется каким-то до боли знакомым чувством, которое все мы, я уверена, переживали, будучи 13- или 16летними. Этот фильм об ошибках прошлого, направленный, однако на то, чтобы предотвратить их в будущем. Фильм, приближающий нас к мировоззрению и видению вещей в том свете, в каком они предстают перед юными, еще не нашедшими свой путь, забытыми детьми. И если вы когда-нибудь, столкнетесь с подобной проблемой непонимания, просто вспомните себя и этот фильм.

    К концу моей рецензии, я, кажется, поняла, почему я нарушила свое правило «не писать рецензий». Наверное просто затем, чтобы, возможно, прочитав мое скромное сочинение, больше людей обратили внимание на этот фильм и посмотрели на ситуацию не взглядом всезнающих взрослых, а глазами беспомощных и неопытных детей, впервые столкнувшихся с большими проблемами, суть которых больше даже не в окружении(которое можно считать лишь поводом), а в состоянии души каждого из нас.

    5 января 2014 | 03:41

    Фильм «Тринадцатилетние» реалистично показывает всё то, что творится среди молодёжи !!

    Думаю, что в жизни каждой третей девчонки, была та, на которую хотелось равняться, та, которая, казалась более сексуальной, взрослой, та, которая была идеалом.. . Трейси — не исключение: идеалом оказалась Эви!! Хотя сама Трейси выигрывает во всем: отличная внешность, понимающая мать, материальные возможности… После знакомства с Эви, Трейси меняется в противоположную сторону. Она садится на наркоту, без конца употребляет алкоголь, ведёт грязную половую жизнь, портит отношения со всеми членами семьи.. . Но, при просмотре у меня не было ни капли сострадания и жалости!! Спросите почему? Да потому, что увидела девчонок из соседнего двора в лице главных героинь!! Почему они такими становятся, потому что сами выбирают этот путь.. .

    Отличная игра актеров: все эмоции и действия настолько живучи, что полностью проникаешься их чувствам. Очень понравилась концовка, автор оставил зрителю шанс додумать фильм до конца.

    7 из 10!!!

    5 октября 2009 | 19:09

    Сказать по правде, я этот фильм посмотрела только из-за Ванессы Хадченс. Я фанатка фильма High School Musical, и вот узнала, что это первая работа Ванессы в кино и решила посмотреть.

    Смотрела я на английском, но все равно все было понятно. Девочка Трейси, которая в своей жизни не знала ничего кроме учебы, познакомилась с другой девочкой-Иви и стала (хотя она этого давно хотела) ей во всем подражать, а Иви этим пользоваться. Иви легко манипулировала Трейси и делала так, чтобы Трейси становилась такой же, как она. В таком духе шел весь фильм. В итоге Трейси смогла освободиться от власти над собой и стала такой, что ей уже никто не мог командовать — она стала свободной, независимой и счастливой!

    Актеры все сыграли очень хорошо, здесь нет никаких претензий.

    Этот фильм стоит посмотреть (да больше и не захочется) всего один раз, просто для того, чтобы понять, как живут почти все подростки в Америке и чтоб еще раз убедиться, что никому и никогда нельзя позволять над собой командовать.

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 18:29

    Очередной фильм о сложных подростках. Еще один фильм, в котором нам показывают то, что и так каждому из нас известно. В центре данной картины находится девочка Трейси, которая хочет стать популярной и, смотря на «самую красивую девочку школы», методично дошла до этой цели. Снискав популярности в лучах славы Иви, Трейси в 13 лет сумела разрушить свою жизнь.

    Не скажу, что что-то в этом фильме меня удивило, потому что сплошь и рядом мы натыкаемся на подобные проблемы, где в центре стоит ребенок, к которому вовремя не нашли подход, вследствие чего он считает себя непонятым и всем брошенными. Возможно, в чем-то тут есть смысл. Смотря на мать Трейси в начале и конце фильма, я все-таки склонна предположить, что конкретно мать виновата в том, что все так сложилось. Действительно, это сильный фильм, с хорошей тематикой и не менее сильным подтекстом. А также социально — направленный и думаю, что для многих он стал бы глотком холодной воды.

    8 из 10

    17 июля 2013 | 18:40

    Как только мне исполнилось тринадцать, родители заставили посмотреть этот фильм, говоря: «Учись на чужих ошибках и старайся их не повторять».

    Трэйси молодая, умная личность, которая поначалу ведет здоровый образ жизни. Ей, как и всем тринадцатилетним, хочется быть популярной, безупречно красивой, с горой пирсинга и татуировок на теле. Она и представить себе не могла, что сделает с ней дружба с Эви.

    Эви очень распутная девчонка, никогда не знающая любовь родителей. Всю жизнь она живет со своей дальней родственницей, которой все равно, чем она занимается.

    Трэйси испортила отношения с семьей и с истинными друзьями, которые не научили бы ее плохому.

    Родная мать — самый прекрасный человек на свете. Она все тебе простит, какие бы ужасные вещи ты не натворил. Мама Трэйси была в шоке от того, что ее хорошая дочь превратилась в такую ужасную бунтарку. Даже когда дочь отвернулась от нее и предпочла Эви, Мелани старалась всегда ее поддержать, но Трэйси ее не слушала. В итоге от дочери все отвернулись(включая Эви), но кроме Мелани. Она обнимает Трэйси и говорит, что сильно любит ее. 

    Говорят, тринадцать — несчастливое число, и тринадцать лет — трудный возраст для подростков и их родителей. Именно в этом возрасте ты решаешь, кем ты будешь в этой жизни. Распутство, алкоголь, тусовки до поздней ночи, а слишком открытая одежда — чем эти вещи помогут нам? Сейчас надо учиться и слушать родителей (которые никогда не пожелают тебе плохого), чтобы стать человеком и прокормить семью в будущем.

    9 из 10

    29 июля 2009 | 23:05

    Что нужно молоденькой девушке, которая только начинает взрослеть? Конечно, того (или ту), на кого можно равняться. И чем ярче эта личность, тем сильнее эффект!

    Не всем везет с примером для подражания. Иногда на этом месте оказываются пустые, жестокие, глупые люди. Они могут питаться твоими эмоциями, за счет тебя они становятся сильнее, ярче, жестче… И слава Богу, если все в итоге закончится хорошо и никто не пострадает. Но ведь бывает и иначе. Ведомые такими идолами, люди совершают страшные ошибки, теряют близких, цели, жизнь, себя.

    Кто остается в выигрыше и кому все действительно нужно?

    Фильм хорошо уже только потому, сколько в него вложено переживаний. А их в нем немало! Каждый приложивший к нему руку пережил в своей жизни хоть что-то подобное этому. Все эти чувства и эмоции, проблемы, страхи и разочарования скопились и вылились таким вот сильным и глубоким фильмом. Несмотря на молодой возраст, актрисы сыграли великолепно. Каждая роль раскрыта замечательно. Многие моменты создают впечатление, что смотришь не фильм, а реальную историю твоих знакомых, соседей, одноклассников… Операторская работа, периодическая спонтанность в фразах, незамысловатость фраз… Продуманна каждая мелочь, которая могла бы дополнить картину!

    Замечательно! Глубоко! Правдиво! Жестко!

    9 из 10

    28 сентября 2009 | 18:12

    В отличие от фильмов Гай Германики, этот фильм мне понравился. Почему? В нём есть надежда на лучшее. Германика показывает нам только «черную» сторону, «Тринадцать» — обе.

    Как радикально меняется Трейси на протяжении всего фильма! В начале это заботливая дочка, прилежная ученица, имеющая «правильную» компанию. Но в тихом омуте черти водятся, и Трейси на душе очень несладко. Её саму раздражает её образ «прилежной ботанички», она начинает ненавидеть саму себя и хочет стать такой, как Иви — самая популярная девочка в школе. Трейси хочется внимания со стороны сверстников и она начинает дружить с Иви и во всем ей подражать, бросает старых подруг. Может, в глубине души Трейси и не нравится такая жизнь, но сама её обертка выглядит очень привлекательно: модная одежда, пирсинг, крутые пацаны.. и другие «прелести».

    Иви вызывает жуткую антипатию. Она — умелый манипулятор, играет людьми, как марионетками, подлизывается к Мел. На самом деле Иви — наглая и подлая девица, котрая маскируется под милую и отзывчивую девочку.

    Мел, мама Трейси. Мне было очень жалко её. Мел погружена в работу и мало уделяет внимания дочери, «упускает» её, не оказывается рядом в нужный момент. Неужели она не могла серьёзно поговорить с дочерью и выгнать Иви! Она же видела, как Иви влияет на Трейси. Сделай она это в самом начале, может, её дочурка и зашла бы так далеко. Бедная-бедная Мел!

    Немаловажную роль в трансформации Трейси сыграло то, что у неё фактически нет отца, а есть только отчим, которого она ненавидит. В ней скрывает обида на отца, что он бросил их, но она любит его. Будь у неё полная счастливая семья, Трейси не скатилась бы в самые низы.

    Не сотвори кумира своего.. Золотые слова. Когда начинаешь слепо кому-то полражать, это не к чему хорошему не приведет. Надеюсь Трейси удалось собраться с силами и вынырнуть из пучины порока.

    Тринадцать — сложный возраст, ты начинаешь пересматривать свои принципы, но не о чем серьёзном не задумываешься. Трейси просто хочется красивой жизни, вот и все. И судьба сыграла с ней злую шутку.

    Концовка порадовала. Как будто луч света во мгле. Трейси все поняла, еще есть надежда, что она не погрязнет снова, у неё ещё вся жизнь впереди.

    Фильм обязательно нужно посмотреть всем подросткам от 12 до 15 лет и понять к чему приводит «крутая» жизнь.

    10 из 10

    30 декабря 2010 | 12:57

    Безотцовщина Трейси Фриланд живет с матерью и братом-погодкой. К своим тринадцати годам она числится в школе оной из самых умных и добросовестных учениц. Но в 13 с Трейси начинают происходить стремительные перемены. Она вдруг принимается искать дружбы Эви Заморы, самой красивой старшеклассницы, вокруг которой вьются пацаны, а девчонки многое бы отдали, чтобы войти в её ближний круг. Эмансипированная Эви иначе как «замарашкой» Трейси не называет. Для того чтобы расположить к себе Эви, Трейси приходится опуститься до воровства. На краденые деньги Трейси покупает расположение первой школьной красотки.

    Эви вводит неофитку в круг своих главных интересов — шопинга, пирсинга, наркотиков, тату и орального секса. Еще вчера Трейси писала стихи, от которых плакала расчувствовавшаяся училка, а сегодня она проколола язык и сделала первый мазохистский надрез на руке. Так тихая и размеренная жизнь прилежной ученицы сменилась серией инициаций, на фоне которых даже дефлорация не выглядит чем-то особенным. И уже через четыре месяца тесного общения с девушкой своей мечты Трейси из образцовой маминой дочки превращается в настоящую оторву.

    Новые отношения — это новые интересы и новые слова:
    - Мама, не заходи в мою комнату без спроса! — это понятно кому…
    - Ты что там — дрочишь? — это младшему брату, который занял туалет.
    - У меня нос растаял, — это Эви в наркоугаре.

    Еще немного и она также как Эви начнет запросто кидать реплики встреченным на улице парням:
    - Ребята, моя подружка хочет у вас пососать! — что в переводе означает: хочет познакомиться.

    Если вы думаете, что к Трейси выстраивается очередь, то глубоко ошибаетесь. И вот тут, наконец-то, обнаруживается одно из главных достоинств фильма, а именно — дикий ужас, с которым совершеннолетние парни шарахаются от двух юных тинейджериц, поскольку прекрасно знают, чем это может закончиться. Когда подростковая сексофилия сталкивается с сексофобией тех, кто постарше, случается электрический разряд, и ты кожей начинаешь чувствовать, как трудно жить в стране Моники Левински.

    Дебютантка в режиссуре Кэтрин Хардвик показывает Америку уж если не с черного хода, то, по крайней мере, не с парадного крыльца. Вместе с тем ей все же не достает отвязности Ларри Кларка, насобачившенгося снимать на грани детской порнографии. Не достает таланта Даррена Аронофски так рассказать о наркозависимости, чтобы потом от одного только вида … холодильника вас начало тошнить. Не хватает маргинальности Храмони Корайна, который умеет находить в реальной жизни столь оригинальные подростковые особи, что им уже и играть ничего не надо, они сами по себе паноптикумы.

    Не хватает экстравагантности Грегга Араки или Терри Цвигоффа, во всяком случае, в такой пропорции, чтобы рассказ о «призрачном мире поколения Doom», если не выглядел на особицу, то хотя бы стремился быть таковым. Кстати, юная лузерша Цвигоффа интересна именно тем, что ни на кого не похожа, притом, что по полной программе «отрабатывает» пресловутый эриксоновский «конфликт идентификации», когда стремительно развивающийся комплекс девочки-сироты начинает выражаться в характерных подростковых приколах — вызывающих манерах и умопомрачительном прикиде, типа зеленых губ или красных волос…

    Хардвик сняла вполне стандартное кино, выезжающее на щекотливой теме. Как женщина, она, наверняка, лучше чувствует и разбирается в психологии девочек-подростков, которые, достигнув пубертатного возраста, вдруг стремительно перестают быть похожими на себя прежних. Трейси Фриланд обзавидовалась a la мажорной жизни одной из школьных красавиц, которые с юных лет максимально много стараются выжать из своих внешних данных, а самым интересным делом на свете считают хождение по магазинам в поисках модных шмоток. Такое абсолютно потребительское отношение противно само по себе. Может, поэтому падение Трейси не вызвало особого сочувствия у массового зрителя.

    Меж тем фестивальная судьба дебюта Хардвик сложилась просто-таки на зависть — «из рук вон как хорошо». Заполучив приз главного независимого фестиваля Америки «Сандэнс», она фактически получила карт-бланш на работу в большом кино. И дальше уже можно было и не увозить из Локарно «Серебряного леопарда» за лучший дебют, ни такого же, только уже бронзового зверя — за женскую роль Холли Хантер. А номинация Хантер на «Оскар» стала чем-то вроде красного диплома, заверяющего, что дебютантка умеет управляться с актерами, что для работы в Голливуде — серьезная рекомендация. И вот итог: продюсеры тут же привлекли Хардвик к участию сразу в трех новых проектах.

    19 августа 2012 | 10:25

    Детство — самая беззаботный период в жизни человека. Ведь именно тогда мы можем ошибаться, падать в глубокие ямы и выбираться из них. В период от 13 до 18 лет формируются основные взгляды ребенка на жизнь, его главные увлечения, появляется определенный круг друзей. Именно поэтому это самый важный этап в нашей жизни. Никто не рождается плохим или хорошим человеков, а становится таковым уже под воздействием школы, родителей, друзей. Почти все люди любят стремиться к популярности, тянутся к тем, кто может поделиться лучами славы, и уже становится не важно, кем ты станешь потом. Данный фильм отлично показал, как же можно упасть в погоне за известностью и лидерством среди остальных.

    Трейси (Ивэн Рэйчел Вуд) — милая девочка, всегда помогает маме, отлично пишет сочинения и хорошо учится. Однако я уже с первых кадров пригляделась и поняла, что в душе у нее полный непорядок… Сочинения ее слишком резки, и отвечает она маме иногда так, будто ее терпение быть паинькой скоро лопнет. И как сразу Трейси начинает прислушиваться к мнению окружающих, как будто у нее своего вовсе и нет! Правильно говорят, что эмоциональный взрыв из-за накопившихся в душе противоречий может произойти внезапно, не дав опомнится. Поводом для Трейси стала ее одноклассница, девочка Эви (Никки Рид). Образ крутой и самой популярной девчонки в школе казался очень притягательным, и юная особо Трейси захотела тоже попробовать, а каково это — веселиться до упаду, быть любимицей мальчиков и круто жить. К сожалению, секс, наркотики, мальчики, пиво и сигареты очень быстро затянули ее, а Эви, девочка без нормальной семьи и дома, решила воспользоваться ситуацией, а точнее, семьей Трейси… С самого первого дня она стала разрушать жизнь девочки. И ведь не сразу окружающие люди увидели истинное лицо Эви.

    Не сказать, что Трейси этого не хотела. Вспомните, как быстро она стала соглашаться на все то, что ей предлагала Эви, и как легко забывала о любящих ее людей.

    Думаю, что почти каждый мог бы увидеть в этой истории себя. Кому не хотелось вырваться из родительской опеки и стать «крутой» как остальные девчонки? Возможно, у многих хватило ума не падать так низко, как скатилась Трейси. Хотя даже и у нее остался шанс выбраться из всей грязи, потому что рядом осталась любящая ее мама, которая всегда прижмет к себе и скажет:" Я тебя люблю. Несмотря ни на что». Поразил и ее бойфренд огромной выдержкой и терпением. И даже у него практически не осталось в конце сил бороться.

    Посмотрите этот фильм и задумайтесь:" Стоили ли ваши похождения, если они были, маминых слез? Ваших разбитых мечт?». Лучше быть личностью с целью и стремлением в жизни, чем каждый день шататься пьяными по подворотням…

    21 апреля 2013 | 17:37

    Посмотрев, этот фильм, в каком-то смысле увидела себя со стороны.

    Примерно в 13-14 лет у меня начались такие же проблемы, как и у главной героини: постоянные недопонимания с родными, смена круга общения. Сначала всё кажется безобидным, но со временем понимаешь, что с каждым днём идёшь ко дну…. И когда это происходит начинает казаться, что другой дороги нет, но это полная фигня, моя жизнь мне и решать, только я могу вытащить себя со дна, и я это сделала. Нашла некую золотую середины в своём поведении, перестала бросаться из крайности в крайность. Да это сложно, но зато теперь я нахожусь в душевном равновесии с миром вокруг меня, а главное в мире с собой.

    Главная героиня Трейси (Эван Рейчел Вуд) милая девочка, которая решает подружится с самой крутой девчонкой в школе Эви (Ники Рид). Но проблема в том, хочешь дружить с Эви, будь, как Эви: бери всё, что не твоё ври и обманывай. Трейси ищет в Эви уверенности, внутренней поддержки своему Я, но не находит, так как ищет совершенно не там. Ведь Эви только с виду сильная и уверенная, а на самом деле, она брошенный абсолютно никому не нужный ребёнок. Да-да я действительно считаю Эви ребёнком, правда загубленным ребёнком. Ведь вся её напускная крутота — это всего лишь раковина вокруг неё, барьер от мира.

    Режиссер не показала нам, по сути, что же делать Трейси дальше. И наверное, это правильно.

    Так, что дорогой зритель додумывай сам!

    10 февраля 2010 | 02:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>