всё о любом фильме:

Инкарнация

Incarnate
год
страна
слоган«Faith has failed us»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийРонни Кристенсен
продюсерДжейсон Блум, Тревор Энгельсон, Майкл Ситцман, ...
операторДана Гонсалес
композиторЭндрю Локингтон
художникБилл Боэ, Джейсон Гарнер, Гари Уоршоу, ...
монтажДжонатан Чибнелл, Тодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  133.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Доктор Эмбер — не экзорцист. У него свои методы изгонять зло, поселившееся в людях. Но, проникнув в сознание 11-летнего мальчика, доктор понял, что это именно тот могущественный демон, с которым он ищет встречи уже многие годы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (2294)
ожидание: 91% (1585)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
4 + 21 = 25
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1 пост в Блогосфере>


    Не знаю уж, но то ли в силу этичности, то ли по какой другой причине, но фильмы об одержимости демонами детей появляются в жанре хоррор не очень часто — на ум сразу приходит классический «Омэн» Романа Полански, или очень недооценённая, на мой взгляд, зрителем «Шкатулка проклятия» Уле Борнедаля- больше на вскидку не вспоминается ничего. Желая занять временно пустующую нишу, продюсерский центр Джейсона Блума предложил зрителю мистический триллер «Инкарнация», снятый автором «Кошки против собак-2» и «Разлом Сан- Андреас» Брэдом Пейтоном.

    Парапсихолог Сэт Эмбер обладает удивительным даром, позволяющим ему проникать в подсознание одержимых и изгонять демонов изнутри. Когда католическая церковь в очередной раз обращается к Сэту за помощью в изгнании демона из тела одиннадцатилетнего мальчика, тот понимает, что встретился с архидемоном, несколько лет назад лишившим его семьи, а его самого превратившим в инвалида, прикованного к креслу-каталке. И освобождение тела мальчика от векового зла становится для Эмбера делом чести.

    Когда узнаёшь, что «Инкарнация» была снята ещё три года назад, задолго до вышеупомянутого «Разлома Сан- Андреас», недоумеваешь — почему фильм не вышел в прокат раньше? И лишь начало «Инкарнации» расставляет всё на свои места — некогда задававшие тренд в жанре Bloomhouse просто не рискнули выпустить настолько непритязательный, настолько примитивный, настолько нестрашный ужастик даже на фоне не очень хватающих звёзд конкурентов. При этом нельзя не признать, что в «Инкарнации» нет потенциально сильного рационального зерна, которое при желании можно было бы обернуть в этакую light мистическую версию нолановского «Начала», но сценарий не очень опытного Ронни Кристенсена, слабо прописывающего характеры героев, наделяющего их убогими дежурными репликами, а главное, слишком рано достающего из рукава сюжетные козыри (например, сыворотку, созданную на основе крови одержимого, дающую десятисекундное преимущество перед демоном), на корню губит всю рациональность «Инкарнации». Чашу весов несколько выравнивает Аарон Экхарт, не дающий поставить «Инкарнации» исключительно отрицательной отметки — он добросовестно отрабатывает весь фильм, хоть и понимая, что ввязался в сомнительную авантюру, но плачевной ситуации «Инкарнации» это не спасает — выходом таких вот необязательных опусов, Блум всё глубже вколачивает гвоздь в крышку гроба собственной компании — недалёк тот час, когда надпись на постере от «Продюсеров «Астрала» и «Паранормального явления», призванная заманить зрителя в кинотеатр, норовит испугать его…

    5 из 10

    16 января 2017 | 10:11

    Брэд Пейтон — создатель «Разлома Сан-Андреас», решил не отставать от современников и снял кино о, пожалуй, самом популярном сегодня кинособытии. Кинонаправленности. Об одержимости бесами и изгнании этих самых бесов из несчастных, ни в чем не повинных людей. В главной роли — самый известный Харви Дент. Другими словами, точнее именем — Аарон Экхарт, сыгравший доктора Эмбера — прикованного к инвалидной коляске человека, изгоняющего злобных духов своими методами.

    Эмбер вступает в борьбу со Злом, вселившимся в 11-летнего мальчика, пытаясь того спасти и проникает в подсознание пацана, стремясь доказать его естеству, что тот иллюзорный мир, в котором находится душа ребенка — на самом деле красочная ширма, которую приготовил демон, чтобы как можно дольше удерживать жертву под своим контролем. Обращая внимание на различные детали в этом вымышленном мире, Эмбер пытается привести мальчика к той спасительной двери, которая позволит душе высвободиться из опасных объятий.

    В общем-то, задумка вроде неплоха — показать изгнание через проникновение в подсознание. Хотя все это уже настолько избито, что раз за разом, фильм за фильмом смотришь и понимаешь, что все тебе уже знакомо. Остается искать лишь мелкие отличия. В случае с «Инкарнацией» — это как раз изгнание через проникновение.

    Единственные моменты, которые понравились в фильме — это титры, исполненные в зловещих красных тонах, песня «Sail», звучащая в финале и где-то в середине кино и… Все. На этом плюсы закончились. Все остальное — предсказуемо, банально и простецки просто (простите за тавтологию). Например, история самого героя Экхарта. В 26 лет, видите ли, он вдруг понял, что может проникать в подсознание других людей. Об этом просто сказано. Нет никакого конкретного примера, почему это произошло, после каких событий. Знакомый Эмбера, также занимающийся изгнаниями, придумывает сыворотку. Чудодейственную. Рассказывает о том, насколько она хороша. Как он пришел к такому заключению, к которому он пришел, как додумался до этого, откуда узнал, что если сыворотку ввести, будет всего 10 (ровно 10) секунд на решительный и последний шаг? Он на ком-то испытывал эту сыворотку? Словом, очень много недосказанностей, все настолько поверхностно, что невольно понимаешь — «Инкарнация» — это настолько слабый фильм, что тебе вряд ли захочется пересмотреть его еще один раз.

    В нем нет ничего страшного. Парочка жутковатых моментов и все. Не более. Это скорее не фильм ужасов, а мистический триллер, наподобие «Обряда» с Энтони Хопкинсом.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    15 января 2017 | 08:36

    Многообещающий хоррор о борьбе простого человека с силами зла. «Он — не экзорцист. У него свои методы изгонять зло, поселившееся в людях»

    Такими многообещающими лозунгами меня заманивали в кинотеатр коварные пиарщики. Пара крайне положительных рецензий с Кинопоиска лишь подогревали мой интерес и вот я нахожусь в зрительном зале, надеясь увидеть действительно стоящий фильм жанра «Ужасы».

    И хоррор начался с экшена. Точнее, с драки в ночном клубе, где герой раскидал злодеев, забрал с собой заложника и торжественно освободил его от демона.

    В тот момент, у меня начали появляться нехорошие подозрения по поводу просматриваемой картины, и как оказалось, не напрасно.

    События развивались: появился одержимый, появились действующие персонажи, отрисовывалась шаблонная мотивация героя и его связь с другими действующими лицами, минуты сменяли четвертый десяток, а хоррора все еще не было. Зато была пара скримеров, которые зрительный зал перенес с образцовым мужеством, не издав ни единого вскрика. А причина была одна: хорошему скримеру должно предшествовать продолжительное нагнетание атмосферы, соответствующие звуковые эффекты и саспенс.

    В «Инкарнации» самый запоминающийся скример случился во время дружеской, полушутливой беседы героев, в ходе которой запертый в камере одержимый стукнулся лбом о стекло.

    Попыток напугать зрителя было очень мало, и выполнены они были неумело, ведь какие бы фильмы до этого не продюсировал Джейсон Блум, все, что берется режиссировать Бред Пейтон в итоге становится примитивным экшеном с Аароном Экхартом.

    Даже кровь в «Инкарнации» зачем-то периодически скрывают, словно бы режиссер до конца метался между жанром ужасов и фильмом рейтинга «12+». Но по-настоящему понимаешь, на сколько все плохо, когда видишь, что бюджета фильма хватило только на показ правой руки демона, в финале.

    Да, страшных персонажей не будет — пугать нас попытаются ребенком с голосом Дарта Вейдера. Скримеров и саспенса тоже не предвидится — примите это как данность.

    А далее, после 40й минуты фильма, было все: и боевик, и драма, но с этих сторон фильм показал себя невзрачно. Для боевика в нем слишком вялый и слабо поставленный экшен, для драмы — слишком шаблонны герои и диалоги, да и сам сюжет прямолинеен и не берет за душу.

    Единственным проблеском света для меня стал Аарон Экхарт, который хорошо отыграл своего героя. Не поразительно, не гениально, не привнеся в него что-то новое и необычное, но образ сурового мстителя, который все свободное время посвящает алкоголю и поискам обидчика, Экхарт раскрыл так, что следить за ним было действительно интересно.

    А что в итоге?

    «Инкарнация» — посредственный фильм, находящийся на стыке жанров боевика и драмы, а вовсе не хоррор, как бы не настаивали его создатели на обратном. При этом, рекомендовать его к просмотру поклонникам вышеназванных жанров я не могу — уж очень слабо он себя в них показал. Не отвратительно — нет, серьезных придирок к качеству у меня не появилось. Но и назвать картину «крепким середнячком» у меня не поворачивается язык — фильм просто не оставил после себя ни положительных, ни отрицательных впечатлений, за исключением разочарования от никакущей хоррор-составляющей.

    Кому можно посоветовать «Инкарнацию»?

    Честно говоря, не знаю. Может быть тем, кто зачем-то хочет увидеть крайне примитивную версию Нолановского «Начала». Но уж точно не поклонникам драм, боевиков и главное — хорроров.

    5 декабря 2016 | 11:20

    Режиссёром данной картины выступил канадец Брэд Пейтон, известный нам по красивому, но очень пустому боевику «Разлом Сан-Андреас».

    Главный герой фильма — доктор Сет Эмбер. Да, он занимается изгнанием демонов. Но изюминка в том, что назвать героя экзорцистом в прямом понимании этого слова довольно сложно. Сет — психолог. Специализируется по изгнанию демонов через человеческое сознание. Интересно звучит, не правда ли? В команде доктора также имеется металхэдка и панк. У этой компании отношения с церковью не сложились. Но может ли церковь без них?

    Непосредственно из ужасов в «Инкарнации» есть пара-тройка скримеров. Чего-то действительно пугающего картина не предлагает. Зато сама концепция мира демонов мне очень и очень понравилась. Хотя, как и во всех хоррорах, во многих местах наблюдается отсутствие какой-либо логики.

    Актёры. Аарон Экхарт отлично отыграл драматическую роль. Каролина Выдра также не отставала. Другие же актёры попросту терялись на их фоне, не показали ничего интересного.

    Таким образом, «Инкарнация» — проходной фильм ужасов, на один раз годится.

    7 из 10

    1 декабря 2016 | 18:18

    Доктор Эмбер пережил тяжелую аварию в результате которой он стал инвалидом, но более тяжелым ударом для него стала потеря любимой жены и маленького сына. И все это произошло по вине пьяного водителя. который не контролировала себя. После чего он становится экзорцистом.

    Честно фильм поначалу очень интригует, так как начинает в духе и стиле моего любимого японского ужастика от Синьи Цукомото «Кошмарный детектив». Происходит погружение в сознание одержимых людей, где герой помогает избавляется от иллюзий опутавших людей. Но потом сюжетная линия начинает расходится и фильм становится похожим на классический ужастик про экзорцистов. Как я уже говорила ранее фильмы на подобную тему очень щекотливая, и требует тщательной подготовке и хороших актеров, иначе фильм начинает походить на комедию. Но в этом фильме «Инкарнация» создатели постарались создать атмосферу ужасов и погрузить зрителя в настоящий мир демонов, где единственным выходом является дверь, твоего любимого цвета.

    Актерский состав подобран замечательно, режиссер Брэд Пейтон смог передать характеры и судьбы всех персонажей, что является несомненным плюсом любого фильма. Потому что смотреть на интересных и характерных персонажей интереснее, чем на бесчувственных роботов.

    Аарон Экхарт сыграл главного героя доктора Эмбера, способного проникать в сознание людей, чья судьба изменилась из-за его способностей, и который хотел мести за гибель своей семьи. Его слова, поступки продуманны, в них нет пафоса и героической бравады, которая так часто раздражает, в общем он обычный человек.

    Также в фильме вновь сыграл ребенок.Вообще использование детей в жанре ужасы это излюбленная тема режиссеров, которые вновь и вновь подвергают детей на прочность, вселяя в них демонов и бесов. И каждый раз эта тема является крепким подспорьем, привлекающих внимание не только ценителей ужасов но и простых зрителей. Итак, мальчик мне понравился симпатичный, кучерявый, улыбчивый думаю если продолжит сниматься то в будущем из него выйдет толк.

    Второстепенные герои также меня порадовали разнообразием среди персонажей, больше всего понравились пара помощников Эмбера -этакие готические панки со специфическим чувством юмора но очень преданными доктору.

    Фильм в силу небольшого бюджета исключает крутые спецэффекты, лишь пара скромных моментов духе сериала «Сверхъестественное» с небольшим количеством крови и пугающих моментов делают фильм похожим на мистический ужастик.

    В целом буду кратка подводя итоги, фильм «Инкарнация» мне очень понравился и который к просмотру рекомендую всем любителям ужасов и мистики.

    7 из 10

    2 января 2017 | 16:54

    От Матфея 17: 19-21

    Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его? Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; сей же род изгоняется только молитвою и постом.

    От Иоанна 15: 5

    Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

    «Что дает жизнь без истинной любви», — есть верный слоган к фильму а не то, что вера может нас подвести, если правильно понять, что имеется ввиду под словом вера на самом деле в жизни человека, в фильме показаны представитель католичества и человек которого можно назвать психологом с паранормальными способностями, да утопия относительно получилась, если понять что авторы делают вызов вере христианской в лице католиков, и в роли этого вызова выступает герой фильма Сет Эмбер, который имеет весьма хорошие задатки стать настоящим героем, которому хочется подражать, это мы видим из искреннего желания помогать людям и это у него вроде получалось, как нам казалось на первый взгляд, но у него также была идея «фикс», за которую конечно зацепились темные силы, весь фильм мы видим борьбу желаний в главном герое между тем чтобы уничтожить, может и ценой собственной жизни его «злого гения» в лице архидемона «мэгги» и помощи бесноватым людям.

    Апогей финальной битвы выражает всю накипевшую обиду на беспомощность неких людей которые должны помочь бы вере маловерных или безверных, но хороших людей, вследствие чего концовка может быть непонятна для многих зрителей, но по моему она логична, если понять её относительность, ведь что для нас есть вера и какое место она занимает в жизни и какова её цель и смысл? Разве не в истинной любви, которая никогда не предаст…

    3 января 2017 | 01:50

    О режиссере Брэде Пейтоне мы узнали сравнительно недавно, и он зарекомендовал себя вполне уверенным ремесленником, чьи творения относятся к неприхотливым красочным развлечениям для всей семьи. Вернув из небытия по сути никому не нужную франшизу о кошках и собаках, Пейтон продолжил поиск признания в «Путешествии 2: Таинственный остров» и закрепил успех в «Разломе Сан-Андреас», ненадолго потеснив в сторону маэстро разрушений Роланда Эммериха. Судя по уже имеющимся режиссерским работам Пейтона, ему стоило бы взяться за съемки очередного блокбастера средней категории, однако творческие достижения режиссера привлекли внимание небезызвестного продюсера Джейсона Блума, имя которого в последние годы символизирует потоковый хоррор, выходящий из недр студии Blumhouse Productions с поразительным постоянством. Соблазнившись возможности испытать свои силы на не опробованной территории, Брэд Пейтон отправился исследовать мистические тайны нео-экзорцизма в ленте под названием «Инкарнация». Ожидать от посредственного творца, ведомого непререкаемым продюсером неожиданного жанрового прорыва совершенно не приходилось, и все же «Инкарнация» способна своеобразно позабавить и развлечь неприхотливого зрителя, испытывающего непреодолимую тягу к экранным развлечениям с привкусом потустороннего напряжения.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с доктором Сетом Эмбером (Аарон Экхарт), весьма оригинальным специалистом по части психологии, который благодаря уникальным умениям способен проникать в сознание клиентом и изгонять из него невесть откуда появившихся демонов и прочую нечисть. Эмбера нельзя назвать экзорцистом в классическом понимании, так как с церковью у него сложились далеко не самые теплые отношения, но вместе с тем он справляется с поставленной задачей куда лучше большинства обученных в самом Ватикане священников. Прослыв практически незаменимым специалистом в отведенной демонической отрасли, доктор Эмбер не перестает трудиться на благо одержимых, будто испытывая вдохновение от комиксов про Константина, парня, некогда поставившего на колени самого Дьявола. Но мир графических новелл, это одно, а реальность — совсем иное. Доктор не имеет возможности использовать на практике безграничную фантазию сказочников, полагаясь исключительно на собственное чутье и многолетний опыт. Непростая работа забирает у Эмбера практически все свободное время, и его в пору считать замкнутым на извечном противостоянии с темными силами, однако он все равно не в силах игнорировать просьбы нуждающихся, столкнувшихся с непреодолимой силой. Очередным заданием Эмбера становится контакт с сознанием паренька (Дэвид Мазоуз), ставшего вместилищем для демона невообразимой мощи. Промедление в этой ситуации может привести к непоправимой трагедии, и доктор Эмбер без лишних раздумий добровольно помещает себя в кошмар с ужасающими последствиями…

    Знакомя публику с «Инкарнацией», создатели фильма безустанно ставили акценты на то, что представленная история обходит стороной традиционные кинематографические представления об экзорцизме, перемещая вектор на псевдо-научный аспект борьбы с демонами. По правде говоря, особыми художественными инновациями постановка постановка при этом похвастаться не может, но в ее арсенале имеется отличный драматический исполнитель Аарон Экхарт, который одним своим появлением в кадре способен заинтересовать зрителя любых предпочтений. В роли Сета Эмбера Экхарт чувствует себя великолепно, в его игре не чувствуется никакой проскальзывающей досады от предыдущего соприкосновения с мистикой в провальной по всем фронтам ленте «Я, Франкенштейн». Актер смог представить нам вполне уверенный образ, совмещающий в себе черты религиозного отступника, эксцентричного ученого и даже Доминика Кобба из «Начала» Кристофера Нолана, хотя последняя характерная привязанность скорее номинальная, нежели связующая оба фильма. Сет Эмбер в исполнении Экхарта приобретает весьма примечательные черты характера, и никогда точно не знаешь, что от него ожидать в той или иной сцене. И благодаря этому предсказуемый, прямолинейный сюжет приобретает черты легкой неожиданности, от чего за происходящим становится интересно наблюдать.

    Довольно эффектно смотрится в кадре и молодой коллега Экхарта, Дэвид Мазоуз. Конечно нельзя сказать, что парень выдал нам гениальную игру на уровне ведущих мировых премий в категории «Драма», но его демонический образ внушает тревожные опасения. Налитые кровью глаза, перекошенное лицо и необычайные потусторонние умения делают из мальчика внушительного противника, над секретом которого главному герою придется неплохо попотеть. Также не могу не отметить, что на фоне злостного мистического образа традиционный облик Дэвида Мазоуза теряется и не вызывает особо теплых чувств, но один факт того, что в кои то веки дети в хоррорах выглядят сущими исчадиями ада внушает пускай несколько извращенный, зато оптимизм. Остальные же актеры на фоне Экхарта и Мазоуза теряются, не продемонстрировав ничего особенного, хотя удивляться здесь нечему. Брэд Пейтон все-таки далеко не самый маститый постановщик, способный и мебель заставить играть с удвоенной силой, а для продюсера Джейсона Блума на первом месте находится строгий контроль бюджетных рамок и своевременный выпуск фильма в прокат.

    С технической точки зрения «Инкарнация» выглядит привлекательно, спецэффекты пускай не блещут особой детализаций, однако с задачей воссоздать потусторонние кошмары справляются на достойном уровне. В некотором роде Брэду Пейтону удалось повторить атмосферу «Кошмара на улице Вязов», не отказался он и от заимствование моментов из более новых хорроров наподобие «Эффекта Лазаря», снятого под эгидой вездесущего Джейсона Блума. Особыми операторскими находками и запоминающимся саундтреком «Инкарнация» похвастаться, к сожалению не может, как и планомерно нагнетаемым саспенсом. Лента Брэда Пейтона при всем желании неспособна напугать до бегающих мурашек по коже, неординарные визуальные решение также обошли ее стороной, однако чем подкупает «Инкарнация», так это игрой Аарона Экхарта и Дэвида Мазоуза, динамичным и напряженным повествованием, поддерживающим внимание на протяжении всего просмотра и обоснованным заимствованием идей из примечательных хорроров недалекого прошлого.

    В итоге хочу сказать, что «Инкарнация» точно не станет лучшим фильмом в карьере режиссера Брэда Пейтона, но и к провалам отнести ее не получится. Попав под крыло Джейсона Блума, Пэйтон поставил довольно-таки стандартный хоррор, и никакие ухищрения создателей не помогут картине выбраться из омута однотипных постановок от Blumhouse Productions. Вместе с тем «Инкарнация» вполне удачно развлекает свою аудиторию, иногда даже пугает и несомненно радует участием Аарона Экхарта. Назвать этот хоррор обязательным к просмотру не получится, хотя на фоне многочисленных жанровых неудач «Инкарнация» выглядит очень даже пристойно. А потому я хоть и с небольшими оговорками, но все же могу рекомендовать данный фильм к просмотру преданным почитателям хоррора.

    6 из 10

    1 декабря 2016 | 12:53

    Короче говоря, думаю многие видели фильмы, в которых одержимых демонами людей, спасали священники, проводя обряд экзорцизма. И это стандартный сценарий любого фильма, в котором есть одержимые. Но бывали случаи, когда в фильм вводили новшества меняющие концепцию и это, срабатывало, делая фильм более интересным. И именно к таким фильмам я могу отнести новый ужастик, который я недавно посмотрел [Инкарнация]. И чем же этот фильм хорош?

    Вкратце говоря, нам рассказывают историю Сэта Эмбера [Аарон Экхарт], который не является экзорцистом, но имеет свои способы бороться с нечистью в людях. А именно, он проникает в подсознание человека и выводит его из иллюзии, в которой держит человека демон. Если для церкви демон — это злой дух, то для Сэта демон — это всего лишь вирус. Именно из-за этого расхождения он и не ладит с церковью. Но Ватикану приходится прибегнуть к помощи Сэта, когда в 11-летнего мальчика вселяется демон, которого церковь не в силах изгнать. И тут начинается самое интересное, ведь как гласит слоган «Вера не справилась».

    Итого говоря, фильм мне понравился. Несмотря на то, что фильм снят в жанре ужасов, страшного в фильме очень мало, поэтому напугать этот фильм вас не сможет. Однако этот фильм цепляет совсем другим. А именно своей идеей, другим взглядом на давно уже избитую тему экзорцизма. Сюжет в фильме довольно прост и скоротечен, однако из-за своей подачи он весьма удивляет. Еще хотелось бы похвалить актерскую игру. Все актеры успешно справились со своими ролями, но все же тащил весь фильм Аарон Экхарт, персонаж которого, очень цепляет своей харизмой и решительностью. Музыкальное сопровождение в фильме подобрано, отлично. В целом, получился хороший фильм, который уступает в плане хоррора, но компенсирует это отсутствие, наличием захватывающей и интересной истории. Советую посмотреть данный фильм любому зрителю, потому что один раз его посмотреть все же стоит.

    8 из 10

    15 декабря 2016 | 20:53

    Спустя три года после съемки с дальней полки Blumhouse Productions достали для проката «Инкарнацию», снятую Брэдом Пейтоном ("Разлом Сан-Андреас», «Путешествие 2: Таинственный остров»), который визуально отчасти похож на завирусованных дьяволом героев своей новой ленты. Рецептура Blumhouse, поставляющей на рынок крепкие хорроры с бюджетом от 3 до 5 млн. за фильм, работала без сбоев благодаря «Синистеру», «Астралу» и «Судной ночи». Процесс закручивания гаек ужаса дошел до того, что фильм вышел в прокат без серьезной рекламной поддержки. Либо самоуверенность компании, либо пипл хавает и так. «Инкарнацию» можно трактовать как псевдонаучный триллер о мести и об экзорцизме как способе этой мести.

    Сложно понять мотивы кастинга Blumhouse, но утверждение Аарона Экхарта ("Темный рыцарь», «Чудо на Гудзоне») на роль харизматичного доктора Эмбера в «Инкарнации» — единственный верный шаг. Эмбер после автоаварии прикован к инвалидной коляске, со свалявшимися волосами и небритый, но это не мешает ему увлеченно заниматься не вызывающей большого доверия псевдонаукой по изгнанию бесов при помощи двух таких же увлеченных ассистентов (Кейр О’Доннелл и Бриэнн Хилл). Подобно беспроводному соединению по Wi-Fi, доктор подключается к душам своих пациентов и вытаскивает из них заразу одержимости бесами. В 26 лет Эмбер осознал свою способность к такого рода подключением, потерял свою семью в автоаварии, сам стал инвалидом. Не обошлось, конечно, без участия архидемона, которого наш одержимо борющийся герой называет Мэгги и носится за ним по всей территории Штатов.

    Об успехах Эмбера наслышаны в самом Ватикане, встреча доктора с «официальным представителем» церкви Камиллой (Каталина Сандино Морено, «Любовники», Благословенная Мария») подана как столкновение двух принципиальных доктрин. Никакого богословского «изгнания», только «выселение», резать не дожидаясь перитонита. Автор сценария к «Инкарнации», Ронни Кристенсен ("Заклинательница акул», «Прощание»), эксплуатирует в Эмбере архетипы и одинокого гения, и добровольной жертвы. Пейтону удается затягивать зрителей в миры пациентов Эмбера, по сути, интуитивно, поэтому в определенных случаях такая стратегия сценария Кристенсена работает, но в большинстве «погружений» специалиста в пораженное сознание не возникает ничего другого, кроме недоумения. Вторичность представления указывает на влияние успешного «Начала» Кристофера Нолана по части выстраивания лабиринтов фантастических локаций подсознания.

    Будни по изгнанию дьявола из пациентов Эмбером Пейтон как режиссер показывает настолько поверхностно, что нет никакой причины разбираться во всех этих наслоениях. Проживание в условиях поиска Мэгги и постоянный труд по выселению демонов из людей плохо сказываются на докторе, временами кажется, что он теряет разум. Финал «Инкарнации» еще больше подчеркивает мысль, звучащую в фильме: есть судьба, которая еще тягостнее, чем смерть. Эту фразу можно отнести ко всему фильму в целом. Еще один фильм Пейтона, показывающий нерешительность съемки, а далее копию — в чулан истории для знатоков и полное забвение в течение полугода.

    5 из 10

    16 декабря 2016 | 23:01

    Когда я писал про «Чудо на Гудзоне», надеялся, что Аарон Экхарт, исполнивший там второстепенную роль, раскроется в нашей картине по полной программе. Я не ошибся. Его герой Сет изгоняет зло, вселившееся в людей, но делает он это не с помощью молитв и святой воды, как делал это Константин, а проникает в подсознание зараженного. И если в реальности Сет катается на инвалидной коляске, то в подсознании он может ходить и сражаться со злом лично.

    Где-то мы такое уже видели: из ниоткуда появляющиеся двери и тому подобное. Да, «Астрал». Но все таки наш случай другой. Очень интересно было смотреть на то, как доктор Сет Эмбер проводит свои вылазки на поиски нечисти. У него есть своя команда и оборудование, которое ему помогает проникать в голову к инфицированным. Доктор Эмбер пытается найти демона, из-за которого погибла его семья, но встреча с ним оказалась намного опаснее, чем главный герой ожидал.

    Финал очень сильно порадовал, потому что такими и должны быть фильмы ужасов. Помимо Экхарта хочу отметить 15летнего актера Дэвида Мазоуза, в которого и вселилось зло. Парень очень интересно показал одержимого, за что его стоит похвалить и желать в будущем хорошего роста в мире кино.

    Отличный фильм ужасов, очень интересный и захватывающий. Советую всем любителям жанра.

    24 декабря 2016 | 19:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>