всё о любом фильме:

Дитя субмарины

The Submarine Kid
год
страна
слоган-
режиссерЭрик Билитч
сценарийЭрик Билитч, Финн Уиттрок
продюсерДебора Дель Прете, Джейсон Гурвитц, Чарльз Артур Берг, ...
операторЗакк Эджинтон
композиторHarlan Silverman
художникЛорен Мейер, Кэтерин Хегарти, Кэти Кейп
монтажBenjamin Redmond
жанр драма, мелодрама
премьера (мир)
время109 мин. / 01:49
Фильм рассказывает историю Спенсера Кинга, который возвращается домой после военных действий в Афганистане. Казалось, он совсем потерял себя, но вдруг он встречает красивую молодую девушку по имени Элис…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (255)
ожидание: 94% (197)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилElena155able

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Авторы данного фильма, возможно, хотели раскрыть одну из самых важных тему с необычного ракурса: показать проблему солдата, пережившего ужасы войны, делая акцент на его послевоенной, мирной жизни в новом свете. Идея вплетать страшные флэшбеки с военных действий в реальность главного героя Спенсера, делая её не такой уж и реальной и превращая её не то в подобие компьютерной игры, не то в страшный сон, могла бы помочь молодому режиссёру достойно оформить тему фильма. Только что-то пошло не так. Повествование с самого начала не задаётся. Начать свой фильм с пересказа старинного комикса о Дите Субмарины, а потом сделать резкий скачок в современную действительность — не самое лучшее решение режиссёра, т. к. оно абсолютно сбивает с толку, и восстановить логику повествования получается лишь спустя время.

    И таких Не Самых Лучших Решений Режиссёра (НСЛРР) было в количестве больше, чем одно. Следующие НСЛРР — решение завернуть сцены трэшевых алкотус в режим замедленной съёмки. За-чем? Каждый вдумчивый зритель начнёт задаваться подобными вопросами. Для чего добавлены эти сцены? К чему были сделаны эти абсолютно не логичные акценты? Да, понятное дело, что главный герой вернулся на родную землю, семья-приятели, все рады и веселятся; не понятно, зачем показывать поливание друг друга пивом во всей слоу-мо красе. Это что, фильм про тусующих подростков?

    Сложилось ещё ощущение, что сценарий написан любителем. Имеется ввиду то, что довольно часто реплики главных персонажей либо теряют логический строй, либо эмоционально-пусты. В общем, начал Эрик Билитч «за упокой».

    Но что даёт фильму право на существование, это а) попытка взболтать реальность и смертоносную иллюзию (в образе Элис Шелли), порой попытки даже удавались; б) корявое введение в начале фильма истории о Дите Субмарины со временем оправдывает себя; в) приятный саундтрек; г) Финн Уиттрок. Его персонаж тяжело переживает возвращение с Афганской войны, ему «тяжело дышать» в этой реальности, и он в буквальном смысле сбегает от неё в легенду про парня, который любил нырять в глубины на долгие минуты. Путаница в сознании главного героя, казалось бы, целиком реабилитирует фильм, и возможно, закончит его «за здравие». УВЫ. Финал получился… финал не получился.

    Делая скидку на дебют, рецензия окрашивается в цвет нейтральности и советуется к просмотру лишь поклонни(ц/к)ам серых глаз Уиттрока.

    7 июня 2016 | 01:01

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>