всё о любом фильме:

Фредди против Джейсона

Freddy vs. Jason
год
страна
слоган«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
режиссерРонни Ю
сценарийДэмиэн Шеннон, Марк Свифт, Уэс Крэйвен, ...
продюсерШон С. Каннингэм, Стоукли Чаффин, Дуглас Кертис, ...
операторФред Мерфи
композиторГрэм Ревелл
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Грегори Мах, ...
монтажМарк Стивенс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 300 000
зрители
США  13.6 млн,    Бразилия  686.2 тыс.,    Испания  657.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть.

Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
63 + 92 = 155
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Робу Зомби предлагали занять режиссерское кресло, однако он отказался, так как был занят съемками картины «Дом 1000 трупов».
    • Во время съёмок картины Кирзингер постоянно посещал дантиста, так как у него были проблемы с зубами. Но на снятие грима уходило очень много времени. Так что однажды актёр приехал в клинику в гриме Джейсона, но без маски.
    • Это первый фильм о Фредди, снятый не в Соединённых Штатах. Так что создателям пришлось искать дом, похожий на дом Фредди из первых семи серий.
    • Кэйн Ходдер хотел сыграть Джейсона, как это он делал в предыдущих четырёх сериях, но его кандидатуру отклонили.
    • Ронни Ю не хотел браться за работу, так как в сценарии не указывалось, кто вышел победителем. Он согласился только тогда, когда Роберт Шэй предложил ему самому выбрать маньяка, оставшегося в живых.
    • Первая попытка студии «New Line Cinema» сделать этот фильм была предпринята еще в 1987 году.
    • Герой Блейк назван в честь создателя сайта о сериале «Пятница, 13» Блейка Уошера.
    • В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного.
    • Бетси Палмер, постоянная исполнительница роли Памелы Вурхис в сериале, отказалась от съёмок в фильме из-за низкой зарплаты.
    • Во время тестовых и предпоказов зрителям не показывали концовку картины. Вместо неё на экране появлялась надпись «15 августа 2003 посмотрите последние 60 секунд, и узнайте, кто выжил… и что от него осталось». Это прямая отсылка к слогану оригинальной «Техасской резни бензопилой»: «Кто выживет, и что от него останется?»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Кирзингера, самая сложная сцена фильма, когда Джейсон тонет в озере — сцена снималась в специальном бассейне. Вода в нём была очень хлорирована, чтобы больше походила на воду в озере. Ронни Ю хотел снять Джейсона крупным планом, тонущим с открытыми глазами. Попавшая в глаза хлорка вызывала раздражение и резкую боль. При этом актёр уходил на дно, задержав дыхание.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чем универсален этот фильм? Да тем, что его могут смотреть и фанаты «Вязов», и фанаты «Пятницы 13», ну и конечно любой другой зритель. Игра актеров, сказать по правде, несколько не впечатлила. Но это ничего. Им же тоже нужно с чего-то начинать. А тут такой шанс — сыграть со звездой «Кошмара»!

    Лично я не сужу этот фильм строго, понимая, что он, скорее, просто экспериментальный. А что в нем, собственно не так? Сюжет нормальный. Некоторые спецэффекты — тоже ничего! Склонен полагать, что фильм «Freddy vs. Jason» вытек все же из логики «Кошмаров на улице Вязов», нежели из «Пятницы 13».

    Думаю, не раскрою секрет, если скажу, что зрелищней всего в этом фильме final fighting…

    7 из 10

    10 октября 2010 | 19:58

    Главная проблема данного фильма проста и понятна ещё с самого его названия: этой картины просто не должно вообще никогда было быть. До него было два таких себе известных хоррор-сериала: «Пятница-13» и «Кошмар на улице Вязов». Оба сериала в восьмидесятых были для зрителя чем-то вроде мини-религии. Наступили девяностые, и оба сериала заслуженно ушли в небытие. Они просто отжили своё. Но фанаты хотели сиквелов. Они ждали, они надеялись, они умоляли. Продюсеры были глухи. Аккурат, до двухтысячных годов, когда жанр ужасов, медленно, но абсолютно уверенно принялся за своё триумфальное возрождение. Вот тут-то, мучавшие фанатов обоих франшиз, продюсеры и решили как следует подзаработать. А чтобы быть уверенными в ДВОЙНОМ успехе, они не додумались ни до чего более лучшего, чем соединить эти два сериала в один! Такая вот чушь пришла в воспалившиеся мозги боссов студии. Народ всё-равно это проглотит, а кто-то даже потом в экстазе окрестит подобное барахло самым лучшим фильмом обоих франшиз (есть и такие индивиды). В общем, реактор запущен. Чтобы как следует сэкономить на средствах, в создатели не позвали ни одного толкового киноработника. Сценарий доверили двум студентам-выпускникам, которые только что закончили киношколу, актёрами понабирали каких-то сериальных малоизвестных дилетантов, неспособных даже спектакль детский разыграть. Ну а режиссёром вообще назначили какого-то никчёму. Щедро сэкономив на создателях картины, продюссеры лишили сэкономить и на самих средствах создания. Хотя, и бюджет заявлен достаточно приличный, этих денег на экране не видно и в помине, не иначе, продюссеры себе добрые три четверти в карманы загребли, поскольку другого объяснения столь низкого качества спецэффектов объяснить невозможно. В общем, выпустили кинодеятели картину с достаточно нелепым, но в то же время, говорящим названием «Фредди против Джейсона». Что из этого всего вышло, давайте разберём по порядку:

    Для начала, пару слов о сценарии: Поскольку, профессионального сценариста у картины небыло, слепить интересный, захватывающий, хорошо выстроенный сюжет, было просто невозможно. Ну да Бог с ним, с профессионализмом, просто если ты берёшься за возрождение некогда культового кино, то сделай его так, чтобы эту самую культовость не опозорить. Иными словами, написать сюжет можно было бы доверить какому-нибудь закалённому фанату обоих франчайзов, который прекрасно знает, чего он и такие как он от подобного рода картины хотят. Ни Шэнон, ни Свифт фанатами ни одной из франшиз небыли, более того, они вообще до того, как их продюссеры наняли, не имели ни малейшего представления о том, кто такой Джейсон Вурхиз. То есть, сюжет получился не только топорным и тупым, в нём нет даже совершенно никакой дани уважения оригиналам. Зачем Фредди сражаться с противником, который явно посильнее его? Ведь он уже однажды обманул Джейсона, превратившись в его мать, тем самым, заставя прийти в городок Спрингвуд. Почему же, если ему сам Джейсон теперь надоел, Фредди не взять, да снова не использовать этот же приём? То есть снова превратиться в его мать и просто попросить уйти? Зачем, спрашивается лезть в ненужную драку, заранее зная, что у тебя шансов намного меньше, чем у оппонента? В этой глупой бойне между двумя головорезами, нет полностью никакого смысла.

    О режиссуре: Сказать по правде, я никогда бы не подумал, что пожилой, вроде бы, умственно уравновешенный человек, способен выкинуть такой «финт ушами». Тупой молодняк, которому абсолютно без разницы, покрошат их в капусту или же нет, огромный акцент на наркотиках и сексуальных извращениях. Да вообще половым гадостям здесь времени гораздо больше уделили, чем самой резни, которая кстати, снята тоже совершенно по-детски наивно. Такое можно было бы простить 19-20 летнему прыщавому студентику, который ежедневно выпивает 10 литров слабоалкоголки и вынюхивает 20 тюбиков клея. Но когда ты видишь, что таким страдает старик, которому скоро уже шестой десяток стукнет и у которого в фильмографии картин больше, чем пятен на шкуре у жирафа, вот это — то и заставляет челюсть отвалиться посильнее, чем у самого Кролика Роджера. «Ронни, а вам вообще сколько лет-то, уже?» — именно этот вопрос и хочется задать такому человеку. Хотя, возможно, тут всё дело в старческом маразме, я слышал, что у некоторых старичков такое иногда происходит, из-за чего те впадают в детскую эйфориюи проявляют себя соответственно. Думаю, тут именно тот случай.

    Как ужасы фильм совершенно нестрашный. Причём, в нём нет не то чтобы, напряжения и атмосферы, в нём нет резких моментов, вроде неожиданного выскакивания, в нём нет шоковых сцен, бъющих по нервам с чисто визуальной точки зрения, как например, откусывание руки самому себе или щепки, в которую попал глаз, тут же даже близко нет ничего похожего.

    Как кровавый боевик фильм тоже очень слаб. Экшена довольно мало, вернее, экшен сцен тут всего две, первая из которых была испорчена бездарной мистикой, а вторая — ужасными спецеффектами и бестолковостью режиссёра. Во вторых, оба маньяка необъяснимым образом овладели техникой восточных единоборств, и именно поэтому, драться они будут вовсе не так, как им положено по жанру, а так, как допустим, Ван Дамм бы дрался с Сигалом, плюс эти самые файтинг-сцены, сняты в каком-то заторможено-замедленном ритме, словно режиссёр боялся показать какую-то убогость. И кстати, как тут уже до меня верно успели упомянуть о вышедшем через пол года, римейке «Рассвета мертвецов», который хоть и стоил гораздо дешевле чем «Фредди против Джейсона», однако, там всё выглядело просто в миллион раз круче и стильней: экшен, реалистичное, насилие, запредельный драйв и уйма адреналина. И всё это с учётом гораздо меньшего бюджета и полного отсутствия на тот момент, опыта у режиссёра. Так почему-же дебют Зака Снайдера оказался по всем фронтам лучше далеко не дебютной картины Ронни Ю?

    И наконец, рассмотрим сие безобразие, как чёрную комедию, что сделали достаточно многие люди, поставившие данному зрелищу высокие оценки. Собственно, по просмотру, меня так и не оставлял докучающий внутренний голос, бесконечно повторявший мне «Где смеяться-то?». А ведь и правда-то, что тут вообще смешного? Какие-то потуги на юмор здесь и присутствуют, но они настолько жалкие, никчёмные и пошлые. Нет, ну серьёзно, что может быть смешного в сцене, где два идиота лакают какую-то неизвестной науке, выпивку, впоследствии, воспламенившуюся, похлеще, чем керосин? Сказать по правде, шутки тут настолько примитивны, нелепы и несмешны, что даже памятные приколы с брансбоидами, бьющими спермой из небезызвестного «Очень страшного кино», мне теперь кажутся чуть ли не шедевриальными открытиями киноисскуства. В общем, пошло, несмешно, примитивно и плоско.

    27 октября 2010 | 23:20

    Когда воскрешению и реанимации подвергаются некогда культовые персонажи фильмов ужасов, происходит весьма двоякая ситуация. Если режиссёр под копирку использует уже давно проверенную, эффективную во времена восьмидесятых годов формулу, это удовлетворит фанатов оригинала, однако, будет абсолютно неинтересно более молодой аудитории зрителей, поскольку, им нужно что-то кардинально новое, интересное, оригинальное. Однако, режиссёр может пойти и по абсолютно противоположному пути, и изменить подачу старого материала абсолютно на корню, подстроив кино под молодую зрительскую аудиторию, которая обеспечит кассовую прибыль для фильма. Но вот тут — то и автоматически возникает другая проблема: фанатам оригинала такое кино попросту интересно не будет, а некоторые так и вовсе захотят потом распять режиссёра где-нибудь на городской свалки био туалетов. Гонконгский режиссёр с нетрадиционной сексуальной ориентацией Ронни Ю не пошёл ни по одному из этих путей. Вернее, он попытался пойти по двум дорогам одновременно, усидеть на двух стульях. Вот тут-то, собственно, и выявляется самая главная проблема данного фильма: он не подойдёт ни для фанатов оригинальных картин, ни для нового поколения зрителей. Если рассматривать данное кино, с точки зрения фаната двух некогда великих фильмов жанра хоррора, эпохи лёгкого рок-н-ролла и кожаных курток, то фильм слишком сильно современизирован: он просто невероятно пошлый, пошлее чем все части «Очень страшного кино» вместе взятые, в нём полностью отсутствует музыкальная тема как «Кошмара на улице Вязов» так и «Пятницы-13», вместо них нам предложена новомодная попса двухтысячных годов, да пафосная до отвращения недомелодия штатного композитора Роберта Родригеза, Грэма Ревелла (я вообще не понял, что такой композитор забыл в фильме ужасов?), в нём, дабы не дай Бог напугать маленьких детишек, которые тоже обязательно понесут в кинотеатры зарплату родителей, отсутствует даже самый маленький намёк на ужас, фильм абсолютно нестрашный, как и большинство современных ужастиков. Ну и стоит закончить тем, что фильм попросту очень шаблонный, что вполне характерно для новомодных хороров.

    Теперь рассмотрим данное кино со стороны молодого человека, незнающего ничего ни о Фредди ни о Джейсоне, а просто пришедшего в кино на очередную страшилку: всё дело в том, что фильм для нового поколения любителей триллеров слишком примитивный. Он примитивен абсолютно во всём, убогие спецэффекты, на уровне какого-нибудь телевизионного ужастика про саранчу, простой, как 1 копейка сюжет, в котором два полумёртвых дяди выбивают друг другу то, что у них вместо мозгов, нулевая актёрская игра, со стороны всех без исключения актёров, неизобретательная, скучная режиссура, вялотекущее действие, предсказуемость событий. В век, когда в жанре фильмов ужасов так прочно укрепились ленты «Техасская резня бензопилой», «Паранормальное явление», «Пункт назначения» и «Пила: игра на выживание», такой картине, как «Фредди против Джейсона» просто нет никакого места, она для этого слишком тривиальна. Вообще, глядя в фильмографию режиссёра, так и хочется заглянуть в глаза выбравшего его продюсера и спросить «Почему?». Зачем было доверять снимать фильм ужасов, человеку, который в этом жанре вообще ничего не понимает? Это всё равно, как Дэвиду Линчу бы доверили снимать блокбастер в духе «Трансформеров», а Майклу Бэю — запутанный психологический интеллектуальный триллер, в духе «Имени Розы». Господа продюсеры, хотите сделать хороший фильм ужасов, позовите для этого режиссёра, снимающего хорошие фильмы ужасов, а не первого, чьё имя в телефонном справочнике попадётся.

    На сим завершаю свой не слишком обширный и в то же время довольно объективный обзор и выношу данному кино свой суровый приговор:

    3 из 10

    4 сентября 2010 | 14:58

    Монстров Голливуда стравливали еще со времен черно-белых «Дракулы» и «Франкенштейна». Не напрямую, конечно, это выглядело бы просто глупо — схлестнуть персонажей настолько разноплановых. Обычно они использовали друг друга для каких-то целей. А вот в картине «Франкенштейн встречает Человека-Волка» (1943) монстр и оборотень действительно накинулись друг на друга с кулаками.

    В наши дни на смену чудовищу Франкенштейна, Дракуле, Оборотню пришли маньяки Фредди и Джейсон из ставших уже легендарными хоррор-сериалов. Их популярность настолько выросла, что Голливуд снова задумался о скрещивании. После провала в 1989 году восьмой части «Пятницы» киностудия Paramount продаёт Джейсона New Line Cinema (хозяевам Фредди). Денег в Голливуде много, а смелых (и умных) идей мало. И что делать с героями, как заставить их драться в одном фильме? New Line столкнулась с самой труднорешаемой для кинематографистов проблемой — отсутствием более менее вменяемого сценария.

    Ронни Ю стал для студии спасителем — его сюжет настолько понравился боссам из Нью Лайн, что они с радостью усадили его в режиссерское кресло. Можно смело говорить — то, что снял Ронни, — тупейший бред и неудачный стёб, но надо отдать должное — он всё-таки проделал довольно качественную работу, сделав фильм хотя бы сюжетно-перевариваемым и местами зрелищным.

    Как же заставить драться Фредди и Джейсона? Ронни решил эту задачу. Единственный способ — использовать единую для двух персонажей мотивацию. А мотивация у обоих лишь одна — истреблять тупых, пьющих и трахающихся подростков, чем они и занимались из серии в серию все ближайшие 10 лет. И не важно как — главное, что каждому герою-злодею постоянно нужно «свежее мясо», чтобы пускать его в расход. Но когда компаньон по «бизнесу» посягнул на твою долю — не пора ли его устранить?

    По сюжету Ронни, лишенный власти Фредди Крюгер скучает в аду — подростки с улицы Вязов больше не боятся его. Они его даже не знают. И чтобы напомнить о себе Фредди решает воспользоваться услугами Джейсона, превратившись в его матушку. Он вынуждает гниющего зомби вылезти и уютной могилки и отправиться немножко покромсать детишек в городок Спрингфилд. Но старина Фредди не знал одного факта — Джейсон, начав убивать, никогда не остановится. А попытавшись убрать конкурента, Фредди столкнулся с другим неприятным фактом — Джейсон оказался неуязвим.

    Ронни не просто заставил Фреда размахивать перчаткой, а Джейсона мачете. Он украсил фильм добротно отснятыми эпизодами в лучших традициях оригинальных «Кошмаров» и «Пятниц». Тут вам и знаменитая классическая сцена «заманухи в бойлерную во сне» и беготня по лесу с последующим протыканием жертвы мачете. Что до героев-постростков, то они не просто мрут, а решают по ходу задачи выживания и узнавания правды.

    Раздражает другое. Не желая обидеть кого-то из монстров, Ронни обоих решил сделать полными кретинами. Фредди вовсю кичится своими неординарными способностями, после чего позорно спотыкается и падает под ноги Джейсону, а тот просто непроходимый идиот, который машет мачете напропалую и никак не может попасть. В конце концов, их поединок начинает напоминать возню двух детишек, не поделивших место в песочнице. А ведь каждый в своём амплуа был весьма уважаемым брэнд-злодеем. И фильм, конечно же, не сможет в полной мере утолить голод фанатов обоих персонажей. Потому как «Фредди против Джейсона» — это не слияние «Пятниц и «Кошмаров» — это что-то совершенно отдельное. У них даже внешний вид отличается от классики — у Фредди появились остро заточенные зубки и демонические ушки, а у Джейсона изодранная куртка и здоровенное мачете.

    Весь фильм насквозь пропитан попсой. Подростки ведут себя так, словно разборки неуязвимых маньяков в их городке — привычное дело. Мне порой хотелось, чтобы Фред и Джейсон таки помирились и пошли кромсать этих смазливых недоумков, но нет — они в своей песочнице валяют друг друга до полного кровавого «изнеможения».

    Я смотрел картину несколько раз. Местами плевался. Но ни разу не подумал, что фильм скучный. Да, это бред. Это кино для детей. Воспринимать его нужно как неотъемлемый элемент культуры жанра. Но любить — увольте.

    5 из 10

    26 января 2013 | 23:29

    Дети и впрямь не боятся больше Крюгера, это чувствуется на протяжении всего фильма. Куда им до таких тонкостей! Им теперь бамс-трямс подавай, левой-правой — и все злодеи в ауте. От всего есть лекарство. Фредди, прощай, ты романтик, а молодежь нынче тащится от разделочно-мясных «хостелов», разве оценят они фонтан крови? Скажут, поправив очки, что в человеке столько не бывает. Смогут ли понять мазохизм жителей Спрингвуда, для которых свой маньяк милее свободы и безопасности.

    Им нет дела эффектных ловушек, которые ты так тщательно изобретал, каждый раз новые, ни разу не повторился! Ты вникал в личные мысли жертвы и готовил для нее нечто особенное, но ты был непобедим, а этого сегодняшняя молодежь не терпит. Все должно быть уязвимым, от всего есть панацея. Джейсон спит, уснул и Фредди,- наслаждайтесь, злые дети!

    7 мая 2007 | 22:52

    Фредди Крюгер и Джейсон Вурхиз одни из самых культовых маньяков-убийц в истории кинематографа, за их плечами лежит несколько фильмов, убийства похотливых подростков, коммерческий успех и возведение в культовый статус людьми со всего мира.

    Фредди в исполнение бесподобного Роберта Инглунда это всегда харизматичный маньяк-убийца убивающий людей в их же снах и при этом из его уст льется черный юмор. Он олицетворяет собой чистое зло, с ним нельзя договориться и от него не спрятаться, он придет к тебе в твоих же снах, продемонстрирует свое бесподобное чувство юмора, покрасуется перед вами в своем красном свитере в темно-зеленую полоску и применит на вас свою перчатку с острыми металлическими лезвиями при этом получая удовольствие от расправы. Вот такой он занятный и во многом оригинальный персонаж.

    Ну а что же Джейсон? Это у нас классический и обезображенный немой маньяк-убийца в хоккейной маске со своим фирменным орудием убийства мачете. Его повседневное хобби это убийство подростков в лагере на Хрустальном озере. Что сказать тот еще симпатяга.

    Безусловно увидеть этих двух культовых персонажей в одном фильме это как бальзам на душу для всех поклонников и фанатов обеих серий фильмов. Ведь слухи о возможном противостоянии Фредди и Джейсона ходили еще с 1987 года, но в силу каких-либо иных, неизвестных нам причин проект этот отложили в долгий ящик и свет он увидел только лишь спустя 16 лет. И в 2003 году на экранах мы увидели Фредди против Джейсона где режиссером выступил Ронни Ю который за пять лет до этого снял фильм о похождениях не менее известного маньяка убийца куклы Чаки.

    Тут вопрос в главном удался ли фильм? Ведь мнения об этой картине можно встретить диаметрально противоположные, кому-то она пришлась по вкусу, а кто-то считает что это полный провал. Я же буду придерживаться своего собственного мнения с коим вы имеете полное право не соглашаться. Скажу сразу это не шедевр, это не искусство, смотря этот фильм вы просто отключаете мозг и наслаждаетесь похождениями этой сладкой парочки. Сюжет не блещет особыми изысками, оригинальностью. Будем честны сюжет в слэшэрах и фильмах ужасов всегда хромал, ну ведь не ради этого мы любим и смотрим подобные фильмы! В данном случае мы смотрим на противостояние и взаимоотношение этих двух во многом схожих и таких разных убийц. Битва с участием обоих персонажей получилась по-настоящему кровавая, эффектная с оторванными конечностями, литрами крови и неопределенным финалом. Что в принципе и правильно, дабы не сеять вражду между фанатами обеих франшиз. Что касается актеров играющих в этом фильме, то к ним претензий в принципе не возникает, большинство играют роль пушечного мяса для наших двух любимцев, чем и не успевают нам наскучить.

    Ну и подводя итог скажу что я остался доволен от такого кроссовера двух популярных хоррор-франшиз. Да возможно стоило больше уделить экранного времени Фредди и Джейсону, более органично вплести и совместить их в сюжет, избавиться от штампов с подростками, ну даже в таком виде мне нравится это кино.

    Объективно: очень среднее кино.

    Ну если к черту объективность: шикарный фильм!

    3 ноября 2014 | 12:15

    Самый комедийный фильм ужасов из всех, что я видел. И ни в коем случае не надо рассматривать его, как серьёзный ужастник. Ведь сам факт появления двух злодеев в одном фильме уже говорит о его несуразности.

    Джейсон здоровый, тупой, молчаливый и решительный. Фредди — тощий, весёлый, изощрённый и умный. Ну чем не прекрасная пара для такого фильма? Вот они и работают в «паре», убивая ни в чём не повинных подростков.

    На протяжении всего фильма Фредди так толком никого и не убил. Зато здорово повеселился. «А вот и нос!» — самая удачная шутка. Зато его история в начале фильм отлично объясняет, кто такой Фредди Крюгер.

    Джейсон в этом фильме опять кромсает всех направо и налево. К тому же он дважды обломал убийства, предназначенные Фредди — Гип и Киа. Зато тут он тоже блеснул юмором: я про поворачивание головы парня на 180 градусов.

    Из людей запомнился Фрибург. Это самый убойный персонаж всего фильма. Если все показывают, как они пытаются спастись, то Билл курит траву даже на опасном задании. Ему и умирать то было не страшно — в него поселился Фредди, до этого покуривший с ним кальян.

    Единственно по-настоящему взбесивший меня момент — это концовка битвы Фредди и Джейсона. А именно когда Лори бежала с факелом и в замедленном времени. Ну только гимна американского ей не хватало!

    Итог — добротный комедийный фильм ужасов с известнейшими злодеями в главных ролях и отличный кроссовер.

    12 июня 2010 | 18:31

    «Мне пришлось перевернуть весь ад, но я кое-кого нашел. Того, кто заставит их вспомнить меня. Он может убивать, а слава будет моей. И этот страх будет моим билетом домой… » ©

    Честно говоря, я всегда относился скептически к фильмам вроде «*имя антагониста* VS. *имя антагониста*». Но эта кинолента превзошла все мои ожидания. Еще в 9-м по счету фильме «Джейсон отправляется в ад», снятом в далеком 1993-м году, можно увидеть своеобразную отсылку к будущему противостоянию Джейсона и Фредди — руку Крюгера появляющуюся в самом конце фильма. И вот спустя 10 лет эта картина увидела свет.

    По сюжету Фредди Крюгер всеми и забыт, и следовательно, больше не может являться в человеческие сны. Для этого он воскрешает Джейсона, чтобы тот начал убивать, а жители городка вспомнили наконец-то про Фредди. Но в ходе выполнения этого блестящего плана, между ними возникли разногласия…

    Фильм просто отличный. Подбор актеров, саундтрек, спецэффекты все на высоком уровне. Единственное, что разочаровывает — это чересчур клишированная финальная схватка.

    Хочется отметить отличную игру Брендана Флетчера, знакомого мне по фильмам «Ярость» и «Ярость. Смертная казнь», а также Локлина Монро, снявшегося в замечательных картинах «Ярость. Смертная казнь», «Белые цыпочки», «Очень страшное кино».

    Признаться, я слышал много негативной критики в адрес этого фильма. Причем в основном от фанатов «Пятницы». И объяснения этому я не нахожу. После достаточно посредственной 9-й части, и совсем отвратительнейшей 10-й, эта смотрится буквально на одном дыхании и с большим интересом.

    8 из 10

    28 октября 2015 | 17:48

    Отмечу заранее, я не фанат ни «Кошмара на Улице Вязов», ни «Пятницы-13». В последней, я к слову смотрел вообще далеко не все части. Скажу также, с точки зрения обыкновенного зрителя, что в обоих сериалах есть как и откровенно провальные эпизоды, так и очень даже интересные.

    Начитавшись положительных отзывов о том, насколько этот фильм страшный, гениальный с точки зрения сценария и безупречный с визуальной точки зрения. Я был настроен на действительно уникальное кино.

    Удалось ли воскрешение двух некогда культовых фигур жанра? Увы, не удалось.

    Почему же оно не удалось? Давайте рассмотрим подробнее.

    Обращу внимание на то, что данный фильм снимался очень долгое время, почти целый год. А это говорит о том, что и у режиссёра и у сценаристов было вполне достаточно времени, чтобы отшлифовать фильм как следует. Но в том-то и проблема, что «Фредди против Джейсона» выглядит картиной очень «нервной», некоторые сцены которой, сделаны настолько топорно, что создаётся ощущение, что они снимались всего с одного дубля. Но это ещё не всё. Когда видишь в разделе жанра фильма, слово «ужасы», то ты идёшь на фильм, с надеждой действительно сильно испугаться, а уж когда в данной ленте учавствуют сразу двое культовейших персонажей жанра, каждый из которых имеет за спиной не одну сотню, а то и тысячу фанатов, расчитываешь увидеть действительно изобретательный, атмосферный триллер. Очень жаль, но в случае с «Фредди против Джейсона» всё в точности наоборот. На протяженни всего экранного времени, режиссёр даже не пытается нагнетать саспенс, он не пытается держать зрителей в напряжении и в ужасе. Напротив, фильм предлогает наиболее примитивный и вульгарный способ испуга: целое море крови и горы трупов, которые время от времени разбавляются пошлыми подростковыми шуточками, в стиле «Нереального блокбастера». Курение наркотиков, грязный секс, разговоры о половых извращениях. Вот, что мы имеем в этом фильме. Это всё — обычная физиология и напугать она меня не сможет, насколько бы скользкой и противной ни была. Где тот дикий и невообразимый ужас, который я испытывал при просмотре каждого нового «Кошмара на улице Вязов»? Где отличные актёрские работы, заставляющие зрителя всей своей душой начать сопереживать главным героям? Где хотя бы страшная музыка, которая была главным козырем всех частей «Пятницы-13»? Всего этого здесь нет. А что же тогда есть? Есть наркотики, которые практически все главные герои курят на протяжении всей картины, есть отвратительно поставленные сексуальные сцены, разбавленные убогими репликами, описывающими происходящие. Как я уже сказал, это простая физиология, выполненная в традициях какого-нибудь «Пира», а вовсе не эффектный саспенс, сделавший в свой время и «Кошмар» и «Пятницу-13» такими культовыми представителями жанра, которыми они являются даже по нынешнее время. Режиссёру же такое понятие, как «саспенс» совершенно неизвестно, ему просто банально нехватает не то таланта, не то ума, чтобы хотя бы самую малость напугать. Здесь всё абсолютно также неимоверно примитивно и наивно, как в том далёком 79-ом году, когда свет увидела самая первая «Пятница-13». Но то был конец 70-ых годов, жанр молодёжного триллера в кинематографе только начинал своё развитие, а потому все ляпы и огрехи тому фильму можно абсолютно спокойно простить. Но теперь на дворе 2003 год, и созерцать картину, переполненную такими астрономическими сценарными проколами, мягко говоря, дико. Фактически, «Фредди против Джейсона» это ничто иное, как один огромный, бородатый, насквозь прогнивший штамп. Не шутливый постмодернизм, каким является гениальнейший «Крик» Уэса Крейвена, а именно, штамп. Сценарий настолько прост и примитивен, что диву даёшься, как такое вообще кто-то мог написать. Опять кучка статистов, наделённых интеллектом одноклеточных организмов, за которыми почему-то охотится маньяк, пытается этого самого маньяка всячески остановить. На большее, сценаристов, по какой-то причине банально не хватило. Режиссура фильма так и ещё хуже. Режиссёр просто не соблюдает какие-либо рамки приличия. Никакого напряжения, которое должно быть в заявленном фильмом жанре, здесь нет, нет и никакой попытки поиграть со зрителем в догадки о том, что же произойдёт дальше: действия и мотивацию обоих маньяков нам сообщают с самых первых кадров. И последующий ход, как Фредди так и Джейсона ты можешь просчитать всего за несколько секунд. И в этом вина целиком и полностью лежит на режиссёре, который даже самый минимум не попытался сделать хоть немного страшно. Он даже не попытался обойти те самые грабли, на которые создатели «Кошмара» и «Пятницы-13» в своё время наступали исключительно из-за своей неопытности. Я хочу сказать, неужели они были настолько ленивы, чтобы избижать настолько эллементарных штампов, как мгновенная смерть после секса? Ну и самый главныйнедостаток, как лично я считаю, это дети. Как можно назначить тридцатилетнюю актриссу с силиконовой грудью необъятного размера на роль пятнадцатилетней школьницы? В оригинальной серии «Кошмаров» дети были настоящими борцами за собственную жизнь, а актёры хотя бы были похожи на подростков. А здесь? Стадо баранов, так и ждущих, пока маньяк выпустит им кишки. Не убедительно. Бред, который несут на протяжении всего фильма все его персонажи, абсолютно ни с чем не сопоставим. Единственный, кто действительно держится на экране настоящим молодцом, это старина Роберт Инглунд, который, несмотря на уже далеко немолодые годы, способен порадовать фанатов своим блистательным перфомансом. Но вот только по-моему, хвастаться одним-единственным хорошим актёром, в то время, как абсолютно все остальные являют из себя бездарностей, это, на мой взгляд, дело крайне неблагородное.

    Моё мнение: Режиссёр Ронни Ю испортил потенциально неплохую задумку, воплотив её на экране, как, безвкусный трэш. Это сейчас, после премьеры «Бесстрашного» с Джетом Ли, Ронни Ю стал лучшим режиссёром планеты, а ведь когда-то он снимал ужасно смешное кино. С наркоманами, огромным лесным лагерем и с литрами крови, небрежно разлитой по полу. Трудно поверить, что спустя всего три года, Ронни Ю научился чему-то путному, ведь`Фредди против Джейсона» — один из самых плохих фильмов в истории существования кинематографа. Если честно никак не понимаю людей, которые пишут позитивные отзывы на этот фильм. Друзья мои, это же настоящий мусор, это полная безвкусица и полное падение нравов. «Фредди против Джейсона» это есть ни что иное, как убийца жанра, из-за него и подобных ему фильмов, у современного зрителя становится всё меньше и меньше шансов увидеть по настоящему хороший представитель своего жанра.

    1 из 10

    31 мая 2011 | 12:27

    Я знаю, что это фильм ужасов, но неужели всё, что должно в нём присутствовать, это галлоны бутафорской крови? Это действительно необходимо? Ронни Ю, очевидно, предвидел, что этот фильм будет кассовой бомбой, и поэтому решил вообще не заморачиваться ни над сюжетом, ни над качеством съёмки, а просто напросто добавил кровь в сцены, даже туда, где по сценарию их быть вообще не должно (очевидно, это такая «убер-оригинальная» попытка режиссёра напугать зрителя). Фильм даже не пытается показать хоть чего-то изобретательного и оригинального, всё что мы видим на экране, это вечные разговоры о сексе и постоянные употребления наркотиков.

    Согласно фильму, если у вас родители забрали наркотики, то вам тут же явятся Фредди и Джейсон! Гениальнейшее кино! Я вправду никак не могу понять, как можно ставить такому фильму высокие оценки, если вы психически здоровый, уравновешенный человек. Сценарий написан очень дешево, дешевле, чем фанфик пятиклассника на тему мультфильма «Дигимоны», кроме того, здесь просто неестественно тупые и нереальные диалоги. Но это не самое страшное. Даже если сценарий глупый и бестолковый, его всегда может вытянуть хорошая, крепкая режиссура.

    Но в том-то и главная проблема. Ронни Ю плохой режиссёр. Очень плохой, бездарный халтурщик, по сравнению с которым Уве Болл покажется гениальным постановщиком. Он просто не умеет рассказывать истории. Его фильм куда уж больше похож на чей-то дешёвый, шизофренический клип для умственно неполноценных дошкольников. А уж про юмор уровня «Лунни тьюнз» и «Дятла Вуди» так и вовсе стоит политкорректно промолчать. Плохой фильм. По настоящему, очень плохой.

    2 из 10

    23 июля 2010 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>