всё о любом фильме:

Фредди против Джейсона

Freddy vs. Jason
год
страна
слоган«One, two, Freddy's coming for you... three, four, Jason's at your door...»
режиссерРонни Ю
сценарийДэмиэн Шеннон, Марк Свифт, Уэс Крэйвен, ...
продюсерШон С. Каннингэм, Стоукли Чаффин, Дуглас Кертис, ...
операторФред Мерфи
композиторГрэм Ревелл
художникДжон Виллетт, Росс Демпстер, Грегори Мах, ...
монтажМарк Стивенс
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 300 000
зрители
США  13.6 млн,    Бразилия  686.2 тыс.,    Великобритания  571.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Фредди Крюгер доведен до отчаяния: он больше не может убивать. Лишь используя неуклюжего серийного убийцу Джейсона Вурхиса, Фредди удается истреблять детей с улицы Вязов. Но когда Джейсон начинает понимать, что им попросту манипулируют, планы Фредди готовы рухнуть.

Теперь дело за тинейджерами Уиллом, Лори и Кией. Каким-то образом им надо заставить Джейсона раз и навсегда убить Фредди Крюгера.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
64 + 93 = 157
4.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм о Фредди, снятый не в Соединённых Штатах. Так что создателям пришлось искать дом, похожий на дом Фредди из первых семи серий.
    • Герой Блейк назван в честь создателя сайта о сериале «Пятница, 13» Блейка Уошера.
    • Кэйн Ходдер хотел сыграть Джейсона, как это он делал в предыдущих четырёх сериях, но его кандидатуру отклонили.
    • Ронни Ю не хотел браться за работу, так как в сценарии не указывалось, кто вышел победителем. Он согласился только тогда, когда Роберт Шэй предложил ему самому выбрать маньяка, оставшегося в живых.
    • Первая попытка студии «New Line Cinema» сделать этот фильм была предпринята еще в 1987 году.
    • Во время съёмок картины Кирзингер постоянно посещал дантиста, так как у него были проблемы с зубами. Но на снятие грима уходило очень много времени. Так что однажды актёр приехал в клинику в гриме Джейсона, но без маски.
    • В этом фильме кровь Фредди и Джейсона красная и во сне и в реальности. Во всех предыдущих фильмах кровь Фредди была зелёного цвета, а кровь Джейсона — чёрного.
    • Бетси Палмер, постоянная исполнительница роли Памелы Вурхис в сериале, отказалась от съёмок в фильме из-за низкой зарплаты.
    • Во время тестовых и предпоказов зрителям не показывали концовку картины. Вместо неё на экране появлялась надпись «15 августа 2003 посмотрите последние 60 секунд, и узнайте, кто выжил… и что от него осталось». Это прямая отсылка к слогану оригинальной «Техасской резни бензопилой»: «Кто выживет, и что от него останется?»
    • Робу Зомби предлагали занять режиссерское кресло, однако он отказался, так как был занят съемками картины «Дом 1000 трупов».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По словам Кирзингера, самая сложная сцена фильма, когда Джейсон тонет в озере — сцена снималась в специальном бассейне. Вода в нём была очень хлорирована, чтобы больше походила на воду в озере. Ронни Ю хотел снять Джейсона крупным планом, тонущим с открытыми глазами. Попавшая в глаза хлорка вызывала раздражение и резкую боль. При этом актёр уходил на дно, задержав дыхание.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 466 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безобразное кино, больше напоминающее ничтожную серию «Очень страшного кино», нежели нормальные фильмы ужасов, которые предоставляли нам столько лет серии «Кошмары на улице Вязов» и «Пятница 13». Всё-таки к нам ведь вернулись знаменитые герои страшилок, элита страха и ужаса. А что мы видим: двух сверхсильных и сверхжестоких кретинов, которые не нашли общий язык меж собой. Компанию им составляют торчок, постоянно трясущийся от страха девственник, бесконечно орущая главная героиня, шизофреник из психбольницы, ну и ещё пара болванов. Два известных не одному поколению франчайза деградировали в комедию в фильме «Фредди против Джейсона». Причем комедия эта получилась как раз-таки с хорошим, очень часто диким, чёрным юмором. Но ничего страшного, ни одного напрягающего момента в этой картине я не нашел. Из старых-добрых.. Нет, вот именно что из по-настоящему старых-злых хорроров, под которые еще родители тряслись, сделали карнавал. Глупые выходки главных злодеев надоедают с самого начала. Необдуманные поступки жертв выводят из себя. Фильм переполнен тупостью, он ни о чём, и только лишь благодаря двум знаменитым именам Фредди Крюгера и мистера Джейсона у фильма есть вес. Но и наших любимцев, как я говорил ранее, капитально испортили.

    Фредди вообще шут гороховый. Бесконечные кривлянья и идиотский смех с его стороны отталкивают. Пошлые сцены с его участием «ни к селу, ни к городу». Его шутки нельзя назвать шутками. Бред с уст знаменитого голливудского маньяка кажется ещё большим бредом. В общем, саблепальций опустился в наших глазах благодаря людям, которые попытались сделать хорошее кино в два раза лучше предыдущих частей, сплотив в нём обоих демонов. Рот у Фредди не закрывается, а делами занимается мало.

    Джейсон на фоне всего этого бардака выглядит очень эффектно, более устрашающе. Безмолвный маньяк «мочит» «детишек» жёстко, хлёстко и по правильному. Это Правильный персонаж хоррор-фильма. Размеренный шаг, всегда только вперёд — «кромсать» ребятишек и «дубасить» урода-Фредди. Здоровый кабан не произнёс ни единого звука за весь фильм, ни разу не вскрикнул, не завыл, хотя доставалось ему от Фредди куда чаще, чем Фредди от него. В общем, я доволен образом Джейсона в фильме. Конечно, избыточная сила — это перебор, и фильм бесит именно из-за подобных небылиц.

    Последние 20 минут, то есть долгие бойни между двумя маньяками, выигрывают в фильме. А именно: это минуты мясорубки, крови, ещё раз крови… Ну и опять крови. Мясо, мясо… Ребята «рубятся» так беспощадно, что забываешь, как сильно тебе надоедало это кино целый час. Тут надо учитывать, что убийцы неживые, Джейсон — мёртвый утопленник, Фредди Крюгер — такой же покойник. Но всё же эти бесконечные зверства — это опять же перебор. Постепенно начинает мутить от брызг крови, отрубленных конечностей, расчленений, разрубленных пополам тел. Но какой бы фильм не был ужасный, всё-таки хотелось узнать, кто же из психов победит. К тому же, приятно понимать, что эти два всесильных урода тоже чувствуют боль. Надоело их постоянное преимущество над жертвами.

    Монтаж, спецэффекты на нулевом уровне. Уже 2003 год на дворе, можно было б сделать что-нибудь и получше. Всё слишком мультяшно, аж режет глаз. Сюжета нет. Фредди использовал Вурхиза, чтобы возродиться для новых убийств. Его должны были вспомнить, начать бояться. «Хоккеист» же отказался заканчивать «сбор урожая» после появления Фредди. Что мы имеем: два маньяка претендуют на одну территорию. И мы можем видеть конфликт между ними.

    Сказать-то больше нечего. Тупое кино, но если увидите по ТВ, посмотрите в телепрограмме во сколько он заканчивается, вычтите полчаса, и в получившееся время переключите на фильм.

    3 из 10

    12 августа 2010 | 22:38

    Выхода этого фильма ждали все истинные любители слэшеров. Ожидания некоторых в итоге он не оправдал, а лично я увидел то, ради чего начинал смотреть этот фильм. Двоих самых известных киноманьяков, Фредди Крюгера и Джейсона Вурхиса столкнули в этом фильме лбами. И я считаю что не стоит рассматривать эту картину как римейк или продолжение одной из двух франшиз. Это своего рода подарок или бонус от режиссёра Ронни Ю поклонникам фильмов ужасов.

    Не случайно именно эти, два титана ужасов были выбраны для схватки в отдельном фильме. Фильмы «Кошмар на улице вязов» и «Пятница 13-е» всегда конкурировали между собой. Оба франчайзинга выпустили под своё крыло много частей. Причём выходили они примерно в одно и тоже время. И у каждого были свои поклонники. Одни любили Фредди, другие отдавали свои симпатии Джейсону. Символично, что одним из сценаристов данного фильма стал Уэс Крейвен. А этот человек, всегда знал толк в том что делает. Особенно мне по душе его работы из прошлого века.

    Сюжет данной картины получился с ярко выраженным намёком на комиксы. Прошло много лет, и в маленьком городке Спрингфилд забыли про Фредди. Все жители одновременно занесли его имя в «чёрный список». А мы знаем Крюгер терпеть не может, когда ребятишки не видят его во снах. И поэтому Фредди понадобилась помощь другого монстра. Он поднимает Джейсона из могилы, дабы тот начал кровавую расправу, и напомнил им о нём. Всё идёт по плану Крюгера, он потихоньку выбирается из забвения, и готов сам наказывать не послушных ребят с улицы Вязов. Но Джейсона познавшего вкус крови, уже не остановить. Столкновения двух легенд в очной схватке не избежать.

    Даже те кому фильм не понравился целиком, сойдутся во мнений, что финальную битву Фредди и Джейсона стоит видеть. Поскольку это битва напрочь убивает все минусы фильма. Такие как плохая графика, и слабая актёрская игра молодых ребят. Не буду лукавить, сказав что спецэффекты в фильме очень дешёвые. Даже внешность Фредди спустя столько лет, не может сравниться с ним же в 80-х годах. Но противоборство обывателя бойлерной, и жертвы озера, компенсирует все недостатки сполна. Плюс великолепный русский дубляж Крюгера, добавит ещё массу положительных эмоций.

    В конце-концов надо отдать должное Ронни Ю, что воплотил мечту многих киноманов, и ответил на главный вопрос. А кто сильнее, Фредди или Джейсон?

    7,5 из 10

    31 марта 2012 | 19:56

    Подобные картины, вызывающие огромный зрительский ажиотаж, обречены на повальную критику. Это неизменно, ведь угодить всем и каждому просто невозможно, да и пытаться не стоит.

    Фильм подкупает, по крайне мере меня, своей сценарной простотой. Фредди доходчиво объясняет свои мотивы, а Джейсон рад очередной возможности покромсать подростков. Каждый из них демонстрирует свою силу, кто проявляя фантазию, а кто патологическую страсть. И только потом, вдоволь наигравшись, им всё же придётся решить вопрос с переделом территории.

    Картина представляет собой худо-бедно логическое продолжение «Кошмара», поэтому Фредди будет центральным персонажем, а Джейсон на подыгровке. Но даже там, на заднем плане, Вурхис будет радовать своих фанатов.

    Занимательно, что Джейсон снова показан, как маньяк ностальгирующий, слегка эмоциональный, но вовсе не мстительный. Его кровожадность всего лишь маньячная патология, а может страсть, с которой он не способен совладать. Воспоминания о семейной трагедии могут послужить катализатором, но не мотивом. Мотива нет, есть только мачете.

    Весьма любопытно, по канонам франшиз, построена битва между двумя культовыми личностями. Джейсон медлителен, но уверенный в своей неуязвимости, возможно оттуда и вытекает показная неторопливость. Фредди изобретателен, коварен и получает истинное удовольствие от своих злодеяний. Они стоят друг друга, исход битвы предсказать невозможно.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    19 июня 2016 | 11:05

    Попытка скрестить двух легендарных кинозлодеев пришла в голову создателям фильма ещё в 80-х, но до конца реализовать эту идею они смогли лишь в начале 2000-х. С одной стороны, поглядеть на то, как будут бороться два великих маньяка, достаточно интересно, а с другой стороны бессмысленно: могут ли бессмертные создания убить друг друга?

    Сценаристы придумали достаточно веский повод скрестить на общем поле боя этих персонажей. Чтобы вновь воскреснуть и начать вселять страх в умы детишек, Фредди решает воскресить старину Джейсона и направить того на улицу Вязов. План срабатывает, Джейсон бездумно ходит по улице Вязов и размахивает своим мачете, но лишь до поры до времени — если громила в хоккейной маске начнёт убивать, то его уже ничто не остановит, и тогда Фредди решает собственноручно остановить злобного мертвеца. А между тем, выжившие подростки с улицы Вязов пытаются остановить двух злодеев, пока сами не станут жертвами.

    Что то, а вот за то, что авторам удалось соединить атмосферу двух фильмов, я лично благодарю создателей, однако, тематика «Пятницы» здесь преобладает сильнее. Вместо Хрустального озера — улица Вязов, а остальное тоже самое — глупые подростки и множество кровавых убийств, притом убивает здесь только Джейсон (Фредди удалось убить только двоих героев). Да и на самих злодеев, а так же на их вражде, здесь особый уклон не делается — драться эти чудаки будут лишь в финале картины, а большая часть фильма посвящена глупым подросткам, погибающие одни за другим. Зачем? Глядя на название фильма, мы ждём великой схватки, а не тупую беготню героев.

    Образ самих злодеев немного изменили. Это касается, в основном, Фредди Крюгера, который в этом фильме больше похож на злобного клоуна, чем на мрачного и страшного злодея, которого мы привыкли видеть. Убивает он мало, зато в разговорчивости ему нет соперников. Образ Джейсона остался прежним — высокий, молчаливый громила, без устали убивающий всех подряд, но почему то создатели заставили его боятся воду, хотя подобной гидрофобией наш маньяк не страдал. Плюс ко всему, создатели картины заставляют нас поглубже погружаться в прошлое злодеев, что хорошо.

    Пугает ли этот фильм? Нет. Напрягает? Есть такое, но только ближе к финалу картины, когда герои прячутся от Джейсона в больнице, или когда одна из героинь попадает в кошмар Фредди. А вот финальная битва двух гигантов, которую мы с нетерпением ждали в течении фильма, оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, показано мощно и кроваво, с другой — слишком наигранно и бездумно — об исходе битвы можно догадаться уже заранее, из-за чего сама суть и смысл этой битвы мигом теряет смысл.

    Из актёров можно выделить лишь Роберта Инглунда, который вновь мастерски воплотил на экране свой привычный образ. Остальные — пустое место.

    Из «Фредди против Джейсона» мог бы получится отличный фильм, если бы создатели додумали бы свою идею до конца. Увы, всё, что нам предлагает Ронни Ю — беготню подростков и, множество убийств и сурового Джейсона, а на самой схватке акцент делается небольшой, а жаль. Радует лишь должная атмосфера и раскрытие личностей героев, но последнее в этом фильме играет маленькую роль.

    Ради интереса стоит посмотреть, но больше не захочется.

    5 из 10

    21 марта 2013 | 19:49

    Кто был самым первым создателем битв героев? Вспоминается старый-старый фильм «Дракула против Оборотня», ещё черно-белый. Потом помню огромное количество лент «Годзилла против Кинг-Конг/Бабочка-Мутант/Паук/" и т. д. Недавнее вспоминается «Чужие против Хищников», которые провалились (для меня). И вот долгожданное скрещивание маньяков. Не каких-нибудь там Джек-потрошитель или Нью-Йоркский душегуб, а бессмертно-кровавых Фредди и Джейсона.

    На мой взгляд, первое место в этом фильме занял Фредди. Посмотрим на факты:

    - Он надумал-таки вернуться домой, на свою любимую Elm стрит. Для этого втерся в доверие Джейсону и использовал его.

    - Именно с ним борется вся продвинутая молодёжь этого фильма, опять же с помощью Джейсона.

    - Все полицейские только и делают, что говорят о Фредди, не обращая внимания на тот факт, что на вечеринке в поле именно Джейсон устроил massacre, а не тов. Крюгер.

    Но это не означает, что г-н Вурхиз ушел на второй план, просто он забил на все перепитии в сюжете, связанные с поиском истинного убийцы матери главной героини Лори, походом за Гипносилом и пр. Он достаточно разумно дал понять всем, что пришел убивать и только лишь. Кстати, про сюжет. Честно говоря, перед выходом фильма, я никак не мог додуматься каким же образом скрестят таких полярных героев, и главное, что они не поделят между собой, чтобы дойти до рукоприкладства или правильнее было сказать, ножеприкладства. Ан вот как получилось, не поделили жертв, а встретились в аду.

    Почему я симпатизирую Джейсону, вообще по всей серии «Пятница 13»? Это единственный антигерой, которого как-то можно оправдать. Давайте попробую. Кошмарное детство, полное издевательств и изгойства, из-за его внешности. Помним, что у него было страшное изуродованное лицо, и не росли волосы на голове. Потом по недосмотру вожатых он «научился плавать» в Crystal Lake. Потом убили его мать, единственного человека, который его любил. Что им двигло, когда он вырос и пошел убивать обывателей лагеря? Правильно, МЕСТЬ. Хорошо, всех виновников гибели матери, прямых или косвенных он убил. Что дальше? Маму не вернешь, жизнь загублена. Решение! Чтобы не забывали про эту трагедию убивать всех, кто приезжает на озеро. Далее последовала его гибель, затем воскрешение. И по привычке, Джейсон-зомби продолжил убивать гостей лагеря.

    P.S. А музыка? Атмосферное чи-чи-чи-ха-ха-ха!!

    1 июня 2014 | 01:57

    Отмечу заранее, я не фанат ни «Кошмара на Улице Вязов», ни «Пятницы-13». В последней, я к слову смотрел вообще далеко не все части. Скажу также, с точки зрения обыкновенного зрителя, что в обоих сериалах есть как и откровенно провальные эпизоды, так и очень даже интересные.

    Начитавшись положительных отзывов о том, насколько этот фильм страшный, гениальный с точки зрения сценария и безупречный с визуальной точки зрения. Я был настроен на действительно уникальное кино.

    Удалось ли воскрешение двух некогда культовых фигур жанра? Увы, не удалось.

    Почему же оно не удалось? Давайте рассмотрим подробнее.

    Обращу внимание на то, что данный фильм снимался очень долгое время, почти целый год. А это говорит о том, что и у режиссёра и у сценаристов было вполне достаточно времени, чтобы отшлифовать фильм как следует. Но в том-то и проблема, что «Фредди против Джейсона» выглядит картиной очень «нервной», некоторые сцены которой, сделаны настолько топорно, что создаётся ощущение, что они снимались всего с одного дубля. Но это ещё не всё. Когда видишь в разделе жанра фильма, слово «ужасы», то ты идёшь на фильм, с надеждой действительно сильно испугаться, а уж когда в данной ленте учавствуют сразу двое культовейших персонажей жанра, каждый из которых имеет за спиной не одну сотню, а то и тысячу фанатов, расчитываешь увидеть действительно изобретательный, атмосферный триллер. Очень жаль, но в случае с «Фредди против Джейсона» всё в точности наоборот. На протяженни всего экранного времени, режиссёр даже не пытается нагнетать саспенс, он не пытается держать зрителей в напряжении и в ужасе. Напротив, фильм предлогает наиболее примитивный и вульгарный способ испуга: целое море крови и горы трупов, которые время от времени разбавляются пошлыми подростковыми шуточками, в стиле «Нереального блокбастера». Курение наркотиков, грязный секс, разговоры о половых извращениях. Вот, что мы имеем в этом фильме. Это всё — обычная физиология и напугать она меня не сможет, насколько бы скользкой и противной ни была. Где тот дикий и невообразимый ужас, который я испытывал при просмотре каждого нового «Кошмара на улице Вязов»? Где отличные актёрские работы, заставляющие зрителя всей своей душой начать сопереживать главным героям? Где хотя бы страшная музыка, которая была главным козырем всех частей «Пятницы-13»? Всего этого здесь нет. А что же тогда есть? Есть наркотики, которые практически все главные герои курят на протяжении всей картины, есть отвратительно поставленные сексуальные сцены, разбавленные убогими репликами, описывающими происходящие. Как я уже сказал, это простая физиология, выполненная в традициях какого-нибудь «Пира», а вовсе не эффектный саспенс, сделавший в свой время и «Кошмар» и «Пятницу-13» такими культовыми представителями жанра, которыми они являются даже по нынешнее время. Режиссёру же такое понятие, как «саспенс» совершенно неизвестно, ему просто банально нехватает не то таланта, не то ума, чтобы хотя бы самую малость напугать. Здесь всё абсолютно также неимоверно примитивно и наивно, как в том далёком 79-ом году, когда свет увидела самая первая «Пятница-13». Но то был конец 70-ых годов, жанр молодёжного триллера в кинематографе только начинал своё развитие, а потому все ляпы и огрехи тому фильму можно абсолютно спокойно простить. Но теперь на дворе 2003 год, и созерцать картину, переполненную такими астрономическими сценарными проколами, мягко говоря, дико. Фактически, «Фредди против Джейсона» это ничто иное, как один огромный, бородатый, насквозь прогнивший штамп. Не шутливый постмодернизм, каким является гениальнейший «Крик» Уэса Крейвена, а именно, штамп. Сценарий настолько прост и примитивен, что диву даёшься, как такое вообще кто-то мог написать. Опять кучка статистов, наделённых интеллектом одноклеточных организмов, за которыми почему-то охотится маньяк, пытается этого самого маньяка всячески остановить. На большее, сценаристов, по какой-то причине банально не хватило. Режиссура фильма так и ещё хуже. Режиссёр просто не соблюдает какие-либо рамки приличия. Никакого напряжения, которое должно быть в заявленном фильмом жанре, здесь нет, нет и никакой попытки поиграть со зрителем в догадки о том, что же произойдёт дальше: действия и мотивацию обоих маньяков нам сообщают с самых первых кадров. И последующий ход, как Фредди так и Джейсона ты можешь просчитать всего за несколько секунд. И в этом вина целиком и полностью лежит на режиссёре, который даже самый минимум не попытался сделать хоть немного страшно. Он даже не попытался обойти те самые грабли, на которые создатели «Кошмара» и «Пятницы-13» в своё время наступали исключительно из-за своей неопытности. Я хочу сказать, неужели они были настолько ленивы, чтобы избижать настолько эллементарных штампов, как мгновенная смерть после секса? Ну и самый главныйнедостаток, как лично я считаю, это дети. Как можно назначить тридцатилетнюю актриссу с силиконовой грудью необъятного размера на роль пятнадцатилетней школьницы? В оригинальной серии «Кошмаров» дети были настоящими борцами за собственную жизнь, а актёры хотя бы были похожи на подростков. А здесь? Стадо баранов, так и ждущих, пока маньяк выпустит им кишки. Не убедительно. Бред, который несут на протяжении всего фильма все его персонажи, абсолютно ни с чем не сопоставим. Единственный, кто действительно держится на экране настоящим молодцом, это старина Роберт Инглунд, который, несмотря на уже далеко немолодые годы, способен порадовать фанатов своим блистательным перфомансом. Но вот только по-моему, хвастаться одним-единственным хорошим актёром, в то время, как абсолютно все остальные являют из себя бездарностей, это, на мой взгляд, дело крайне неблагородное.

    Моё мнение: Режиссёр Ронни Ю испортил потенциально неплохую задумку, воплотив её на экране, как, безвкусный трэш. Это сейчас, после премьеры «Бесстрашного» с Джетом Ли, Ронни Ю стал лучшим режиссёром планеты, а ведь когда-то он снимал ужасно смешное кино. С наркоманами, огромным лесным лагерем и с литрами крови, небрежно разлитой по полу. Трудно поверить, что спустя всего три года, Ронни Ю научился чему-то путному, ведь`Фредди против Джейсона» — один из самых плохих фильмов в истории существования кинематографа. Если честно никак не понимаю людей, которые пишут позитивные отзывы на этот фильм. Друзья мои, это же настоящий мусор, это полная безвкусица и полное падение нравов. «Фредди против Джейсона» это есть ни что иное, как убийца жанра, из-за него и подобных ему фильмов, у современного зрителя становится всё меньше и меньше шансов увидеть по настоящему хороший представитель своего жанра.

    1 из 10

    31 мая 2011 | 12:27

    На премьеру этого фильма мы пошли вместе с моей лучшей подругой. Она девушка впечатлительная, ей достаточно показать окровавленный пальчик, чтобы испугать.

    К финальным титрам мы обе смеялись, как сумасшедшие, ибо это действительно было смешно. Такой угарной «черной» комедии я от создателей «Феди против Джейсона» я не ожидала. Создатели, видимо, тоже. Нет? определённую долю юмора они в фильм заложили, даже не юмора, а стёба. И в итоги превзошли сами себя.

    К счастью, я не фанат обоих франчайзов, поэтому от просмотра данной киноленты получила изрядное удовольствие. Не смотрите этот кино, как ужасы. Лучше как пародию на самоё себя, веселую и задорную.

    Итог: как пародийной комедии ставлю 8 из 10.

    Как ужастику — твёрдые 2 из 10.

    18 февраля 2009 | 14:49

    Нет, всё-таки, когда за продолжения некогда культовых ужастиков, берётся, кто ни попади, ничегошеньки хорошего из такого фильма не выйдет. И данное кретинестическое кино — яркое тому подтверждение. Кто такой Ронни Ю? Почему ему доверили реанимацию двух, некогда культовых персонажей ужастиков из «золотых» восьмидесятых? Что он снял? Пару убогих, дешёвых комедий, ничем не лучших, чем «Знакомство со спартанцами», да несколько трэшевых тупых боевиков за три копейки. Ни одного интересного, напряжённого культового ужастика он ни до, ни после снять так и не удосужился. Почему именно его выбрали, когда рядом были такие таланты (без иронии) современности, как Джеймс Ван, Александр Аджа, Грег МакНилл, Маркус Ниспел, в конце, концов? Загадка. И результат из этого соответствующий, как говорится, какого капитана у штурвала поставишь, так корабль и поплывёт. Вышло именно так.

    Для начала скажу, что я огромный и преданный фанат сериала «Кошмар на Улице Вязов», я на нём буквально вырос. И с каждой серией знаком до самых мельчайших, как сюжетных, так и технических деталей. Что касается «Пятниц-13», то смотрел я из этой длиннющей франшизы далеко не всё, но вот то что видел, очень даже понравилось, этакие олдскульные, классические слэшеры, хотя и проигрывающие «Кошмарам», но на фоне большинства мусора из слэша 80-ых, выглядящие прямо таки шедеврами. Достойное, в общем, внимания даже современного зрителя, кино.

    Что-то, я сильно отклонился от темы. Ну, так вот, ожидания мои на данное кино были крайне высоки, ведь со времён последнего «Кошмара» прошло ни много, ни мало, целых 9 лет. Уж за такой-то долгий срок у сценаристов была возможность придумать настолько хороший сценарий, который превзошёл бы даже «Зелёную Милю» и «Гражданина Кейна». Всё-таки, 9 лет очень немалый срок. Но вот что, же мы в итоге увидели? А увидели мы то, чего бы лучше и не видеть нам было. Для начала, претензии к сценарию: неужели, ЭТО всё, что сценаристы смогли придумать за долгое десятилетие? Встреча Крюгера в Аду с Джейсоном Вурхизом, их коротенькая беседа, демонстрация подростков-идиотов и сама анти зрелищная, тупая, аки пробка из-под шампанского, битва двух агрессоров. На этом, все аспекты сценария заканчиваются. Кстати, странное у режиссёра представление о том, как должен выглядеть Ад Джейсона. По мнению Ронни Ю, в Аду Вурхиз должен ежедневно заниматься своим излюбленным делом — уничтожением тупых тинэйджеров на родном Хрустальном озере. Хотел бы и я после смерти в такой вот «Ад» попасть, где я бы мог ежедневно заниматься любимыми делами в выбранной мною милой обстановке. Но вот Крюгер, приняв образ покойной мамочки Джейсона, науськивает маньяка воскреснуть и отправится пешком в родной город Спрингфильд, дабы устроить там кровавую бойню.

    Вот и всё, что смогли придумать создатели за эти долгие 9 лет. Как можно было?

    Что ещё очень сильно раздражает, так это кошмарная режиссура. На дворе уже, ни много, ни мало, 2003 год, а выглядит фильм так, как будто снят, в первой половине девяностых. Спецэффекты на уровне «Спауна», клиповый монтаж, абсолютно дурацкие и некрасивые съёмки, архи нелогичное поведение всех без исключения актёров, во всех ситуациях, и главное, обилие пошлятины. Какой — же всё-таки режиссёр пошлый и приземлённый субъект, если каждые 5 минут, перед нами то сцены совокупления, то мужского стриптиза, то разговоры о сексе со свиньями и онанизме. Для кого это снималось? Для фанатов таких «шедевров, как «Шестой элемент» и «Нереальный блокбастер»? Судя по всему, так и было. Обидно, что таких ещё и нашлось очень много, благо, я таким вот не являюсь.

    Не порадовал меня и ставший в последнее время, очень модным, штамп с вызыванием жалости по отношению к маньяку. Я уже давно заметил, что в большинстве новых, плохих ужастиков, это стало чем-то вроде традиции. Что «Топор», что «Хэллоуин 2007», то и здесь. Каким же дураком надо быть, чтобы выставить отрицательного, вызывающего страх, персонажа, бедной, несчастной, заблудшей душой. Никогда этой моды не понимал. На самом деле, это вовсе не Джейсон виноват в сотне совершённых им, жестоких убийств, это всё общество. Сам Джейсон, он друг. Отвратительно. Неубедительно. Неинтересно. Из Фредди, так вообще сделали какого-то неестественного пошляка и извращенца. В прологе фильма, он с девочкой маленькой заигрывал, в середине — стал трупы насиловать, а ближе к финалу и к главной героине домогаться ни с того, ни с сего начал. Ну, разве было такое в старых «Кошмарах»?! Это же полный режиссёрский идиотизм. Это дебилизм. Это что-то абсолютно за гранью моего понимания. Зачем такое вообще снимать было? Портит впечатление и невероятно раздутый хронометраж. Минут на 20 фильм бы точно стоило сократить, потому что в нём до неприличия много ненужного и лишнего. А лучше всего, как по мне, нужно было вообще сделать простую короткометражку на 10 минут и не воплощать подобную чушь на большой экран. В итоге могу сказать, что пока земля носит таких вот существ, создающих подобного рода фильмы, не будет человечество счастливо. Не придёт к миру и согласию. Потому, что именно такие фильмы и разъедают изнутри наше общество, агитируя современную молодёжь на регулярное употребление наркотиков, зоофилию и прочие половые извращения. Смотреть не стоит, лучше вспомнить о старых, классических «Кошмарах». Настроение, уж точно получше у вас будет, чем после просмотра этого убогого недотворения.

    1 из 10

    13 августа 2010 | 19:30

    Один из главных активов любой киностудии — это её обильные архивы, из недр которых всегда можно вытащить что-нибудь эдакое и сварганить очередное продолжение, предысторию или кросс-овер, тем самым, убив двух зайцев сразу, т. е. заманив в кинотеатры как поклонников одного франчайза, так и фанатов другого.

    Идея финальный битвы между Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом летала в облаках еще в конце 1980-х гг., но её реализация состоялась почти пятнадцать лет спустя. За это время как профессиональные сценаристы, так и многочисленные фанаты писали свои версии сценариев, где Фредди бился с Джейсоном.

    Некоторые из них отличались нехилым масштабом, другие оригинальным подходом (например, предлагая чуть ли не судебную драму, где на скамье подсудимых оказывался Джейсон)… В конечном итоге, сошлись на более нейтральной версии, которая сразу берет быка за рога и предоставляет двум главным монстрам восьмидесятых вдоволь поразвлечься с тупыми, укуренными, упитыми (нужное подчеркнуть) тинейджерами.

    Фильм начинается со сцены, в которой Фредди рассказывает новому поколению зрителей, кто он такой, и почему он так долго отсутствовал на киноэкранах. Печальный монолог о былой славе сопровождается нарезкой смачных кадров из различных частей «Кошмара на улице Вязов».

    Нарезка, конечно, не такая мощная, как в шестой части «Кошмара», но для затравки зрителей на просмотр вполне годится, а также подходит для ностальгических воспоминаний. С первых кадров становится понятно, что а) авторы явно тяготеют к мифологии Крюгера, чем Джейсона; б) Роберт Инглунд невероятно счастлив, вернувшись в так ему знакомое амплуа.

    А дальше начнется то, ради чего мы и смотрим подобные картины: сплошное рубилово и шинкование надоедливых людишек; и противостояние двух титанов фильмов ужасов. Надо отдать должное создателям картины, которые четко представляли, что у них должно получиться на выходе. Кино даже не пытается испугать зрителей, взамен этого предлагая сумасшедший и кровавый экшн, где с каждой минутой количество трупов увеличивается в геометрической прогрессии.

    «Фредди против Джейсона» — это, с одной стороны, дань уважения хоррор-героям прошлого с обильнейшим количеством ссылок на фильмы о Фредди и Джейсоне; с другой — это своеобразный стёб над жанром, где всё уже давно сказано и пересказано. Поэтому кино предлагает вспомнить все те сюжетные ходы и уловки, которые смотрелись в новинку двадцать-двадцать пять лет назад, но сейчас затерты до дыр.

    Собственно, данные правила были великолепным образом сформулированы в трилогии «Крик»: если хотите выжить — не занимайтесь сексом, не пейте алкоголь; не курите траву; перестаньте быть гиком; немедленно сделайте операцию по смене цвета кожи на белый; не убегайте от маньяка, т. к. это бесполезно — он всё равно вас догонит; хотя бы иногда послушайте взрослых (хотя, кто их когда слушал…); не пытайтесь быть героем — всё равно вас замочат и т. д. и т. п.

    Итого: не претендующее на что-либо кино, но зато предлагающее полтора часа настоящего веселья в компании двух старых знакомых.

    25 апреля 2007 | 10:56

    Да, такого мало кто мог предположить, разве что в анекдоте, что может появиться фильм, в котором сойдутся в смертельном поединке два главных кинозлодея Голливуда. Однако, такое случилось, и прекрасно воплощено на экране. Вы удивлены, многочисленные ненавистники этого милого трэш-капустника? а напрасно. потому что я реально не понимаю, что в этом фильме такого плохого. Во-первых, чего можно ждать от картины с таким названием? Атмосферного, мрачного психологического хоррора? или шизофренической драмы про взаимоотношения главных персонажей? Не знаю, я сразу понял, что будет дикий трэш с морем крови и насилия, несерьезным, китчевым содержанием и никакими актерскими работами, потому что никто не должен перетягивать одеяло с Роберта Инглундта или Джейсона, ведь это их «именины». Ронни Ю был идеальным кандидатом на пост режиссера, он показал себя настоящим молодцом в «Невесте Чаки», и показал себя отлично и здесь. Поэтому, господа, выбирайте проекты с менее кричащими названиями, чтобы не разочаровываться лишний раз. Я лично остался в восторге от этой картины, и посоветую её всем поклонникам высокобюджетного трэша в хорошем смысле слова.

    8 из 10

    12 августа 2010 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>