всё о любом фильме:

Трамбо

Trumbo
год
страна
слоган«Are you now or have you ever been...»
режиссерДжей Роуч
сценарийДжон МакНамара, Брюс Кук
продюсерКевин Келли Браун, Моника Левинсон, Майкл Лондон, ...
операторДжим Дено
композиторТеодор Шапиро
художникМарк Рикер, Лиза Маринаццио, Джесси Розенталь, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  135.2 тыс.,    Испания  24.5 тыс.,    Россия  12.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
Номинации:
Далтон Трамбо, один из самых успешных голливудских сценаристов, автор «Римских каникул» и «Спартака», не подозревал, что черный список «Hollywood 10» реально существует, пока сам не попал туда и не был навсегда выкинут из жизни фабрики грез…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (40 461)
ожидание: 99% (1510)
Рейтинг кинокритиков
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В гостиной дома Трамбо на стене висит свидетельство о приёме в члены студенческого братства «Delta Tau Delta». Далтон Трамбо действительно принадлежал к этому братству в годы учёбы в Колорадском университете в Боулдере.
    • Отто Преминджер был в действительности и режиссёром, и актёром. Он снялся в анимационном фильме «Хоббит» (1977) Артура Ранкина мл. и Джулза Басса. Дин О`Горман сыграл в трилогии «Хоббит» (2012-2014) Питера Джексона.
    • У Трамбо был билет члена Коммунистической партии за N 47187.
    • В 1950-е годы сценарии Далтона Трамбо были удостоены двух премий «Оскар» в номинации «лучший сценарий», но Трамбо не получил ни одной из них. В титрах обоих фильмов были указаны другие авторы сценария, так как сам Трамбо был в чёрном списке. Первым фильмом, за который Трамбо получил награду, стали «Римские каникулы» (1953), романтическая комедия с Одри Хепбёрн и Грегори Пеком в главных ролях. Здесь автором сценария был указан Йен МакЛеллан Хантер, который действительно писал сценарии к фильмам и тоже впоследствии оказался в чёрном списке. В 1993 году, уже после смерти Трамбо и Хантера, Американская киноакадемия попыталась забрать у семьи Хантера статуэтку и передать её вдове Трамбо. Сын Хантера Тим, режиссёр («На берегу реки», «Текс» и другие) отказался расстаться со статуэткой, так что Американской киноакадемии пришлось выдать вдове Трамбо другую. В титрах фильма «Римские каникулы», вышедшем на DVD в 2003 году, вместо Хантера указана фамилия Трамбо. Вторым фильмом, завоевавшим Трамбо награду, стала драма «Храбрец» (1956). Здесь в титрах была указана фамилия Роберта Рича. В отличие от Хантера, Рич не имел вообще никакого отношения к написанию сценариев. Он просто был племянником одного из продюсеров фильма. В мае 1975 года, приблизительно за полтора года до смерти Трамбо, Американская киноакадемия вручила ему золотую статуэтку за сценарий к этому фильму.
    • Вначале предполагалось, что роль Далтона Трамбо исполнит Гэри Олдман.
    • В перерыве между съёмками Алан Тьюдик развлекал детей (включая Элайджа Мисковски, игравшего в фильме его сына), подражая голосам Короля Карамели («Ральф»), герцога («Холодное сердце») и Алистера Крея («Город героев»). Узнав, что Алан также принимал участие в озвучении компьютерной игры-шутера «Halo 3», дети до конца съёмок просто ходили за ним по пятам.
    • Это уже третий художественный фильм за последние четыре года, в котором Джон Гудман сыграл роль владельца или топ-менеджера кинофирмы. Он уже снимался в фильмах «Артист» (2011) и «Операция «Арго» (2012). Кстати, обе эти картины получили «Оскара» в номинации «Лучший фильм».
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Хелен Миррен и Ричард Портноу снимались вместе в фильме «Хичкок» (2012), ещё одной картине, сюжет которой разворачивается в Голливуде ушедших лет. Сюжет фильма в основном сосредоточен на создании «Психо» (1960), в котором сыграла Джанет Ли. «Трамбо», в свою очередь, рассказывает о создании фильма «Спартак»(1960), в котором снялся муж Джанет Ли Тони Кёртис.
    • Как утверждает режиссёр Джей Роуч, многие сцены, где Трамбо пишет либо сидя за столом, либо лежа в ванне, были придуманы Брайаном Крэнстоном, что называется «на ходу». Более того, перед камерами Крэнстон действительно записывал на бумагу целые предложения.
    • Четверо актёров, занятых в «Трамбо», снимались у Бена Аффлека: Брайан Крэнстон и Джон Гудман снялись в «Операции «Арго», Дайан Лэйн сыграла роль в фильмах «Смерть Супермена» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», а Эль Фаннинг — в «Ночной жизни», которая готовится к выходу на экран.
    • Все фильмы, которые Джей Роуч снял до «Трамбо», были комедиями.
    • Этого не было в реальной жизни, однако в фильме показано, как Эдвард Г. Робинсон совершает акт предательства по отношению к друзьям, называя их на заседании Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности палаты представителей конгресса США коммунистами. Робинсон четырежды выступал перед Комиссией, но ни разу не назвал ни одного имени своих знакомых, даже тех, кого подозревал в симпатиях к коммунистам. Он признался, что сам стал жертвой обмана со стороны организаций, служивших коммунистам прикрытием, но ни Далтона Трамбо, ни кого-либо ещё коммунистами не называл. Робинсон заявил, что считает их, как и себя, либералами, и что некоторые из них периодически приглашали его на митинги и другие мероприятия, однако коммунистами не называл никого.
    • Стив Мартин однажды заявил, что когда-то в молодости его тогдашняя подруга и её близкие познакомили его с совершенно новыми для него идеями и постулатами. Её отца звали Далтон Трамбо. Кто это такой, Мартин понятия не имел.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    О художественных кач-вах фильма лучше всего написала Pacificwave.

    Это и не фильм вовсе, а просто целлофановая упаковка от товара. От какого? Помозгуйте сами. Их здесь много.

    Крэнстон — крутейший актер. Захотел посмотреть фильм только из-за него и репосте фб о «классном, новом, интересном, умопомрачительном контенте от ребят из Голливуда». Но здесь — он просто рабочий, нанятый для выполнения не самой лицеприятной работы. И гореть ему в аду имхо за такой «контент». Да он уже мучается. Выдавить хоть одну убедительную мину лица у него явно не получается. Не то, что восхитить или взволновать.

    Зато через актеров на экране довольно отчетливо проступает самодовольная улыбка злобного, могущественного и безликого существа. Я не о религии. А о делах земных, простых и понятных.

    P.S.: Создателям и сценаристам фильма абсолютно до лампочки история Голливуда, коммунизм, Мартин Лютер Кинг, кто был у них президентом 5 лет назад. Свою историю они забывают еще быстрее, чем мы свою. Это те же ордена Святого Георгия в Великую Отечественную, возникшие неизвестно откуда и неизвестно зачем.

    Зачем? У вас есть есть вообще промежуточные категории между «вау!» и «отстой!»?

    Если там пусто, добавьте туда «wtf? why? К чему?!Зачем? »

    21 июля 2016 | 00:15

    В первую очередь сразу надо отметить, что актёр Брайан Крэнстон, сыгравший главную роль в фильме «Трамбо», номинирован на премию «Оскар», что само по себе уже является хорошим поводом для просмотра. К тому же данная картина биографична, и рассказывает нам не о вымышленных персонажах, а о вполне конкретных людях, чья история заслуживает отдельного внимания. Далтон Трамбо — успешный голливудский сценарист, чьи политические взгляды стали не угодны его стране, за что он и был приговорён к тюремному сроку и внесён в «чёрный список», закрывший для него путь в профессию. Но Трамбо от своих принципов не отказывается, решая пойти хитрым путём — он продолжает писать блистательные сценарии без претензий на авторство, тем самым постепенно взламывая фальшивую систему киноиндустрии.

    В первые же минуты фильм окунает зрителя в атмосферу «голливудщины», со всем её пафосом и шиком. Но, надо отдать должное, режиссёру, чем больше углубляешься в сюжет, тем больше эта атмосфера располагает и втягивает. Будто начинаешь увлекательную игру, попадая на стилизованную вечеринку, в высший свет, и наслаждаясь возможностью понаблюдать за богемой, подслушать их интриги, и попереживать вместе с ними от души! Выпуклые образы, страстные речи, яркие эмоции. Всё на уровне — очень красиво, очень скандально и очень не просто. Люди во всех странах и во все времена сходят с ума по разному. И кем бы ты ни оказался, на какой бы высоте не стоял, судьба может в любой момент завернуть в другую сторону, как бы заставляя взглянуть на привычные для тебя вещи, другими глазами. Это фильм про выбор, про предательство, про дружбу, про семью, про творчество и про кино. Думаю, каждый сможет найти здесь для себя тему, которая не оставит его равнодушным.

    25 февраля 2016 | 17:33

    Биография одного из самых талантливых сценаристов Голливуда. Он написал сценарии к таким фильмам как «Римские Каникулы», «Спартак» и «Отважный» и имя ему Далтон Трамбо! Большинство своей жизни он писал под псевдонимом, премии «Оскар» за него получали другие люди, так как он был в «черном списке Голливуда». Он попал туда во время «красной паники» бушевавшей в США после второй мировой и в разгар «холодной войны». Проще говоря, он был коммунистом.

    Хотя, смотря фильм, я не очень понял, в каком месте он был «красным». Очень даже предприимчивый человек, образец «честного капиталиста». А пострадал он за то, что отстаивал свою точку зрения, за то, что не поддавался всеобщей истерии. И где теперь те, которые в него кидали камни и называли «предателем»? А он прошел через все и восстановил свое имя и получил признание!

    Этот фильм памятник не только Трамбо но и всем остальным людям, пострадавшим за свои убеждения и тем кто пострадал не за что. О том, что гонения присущи любому обществу будь оно демократическим или тоталитарным, разница лишь в степени наказания.

    А лично для меня это фильм о том, что выход есть всегда, о том, что если ты талант то ты пробьешься если будешь хоть немного работать, а не сидеть на жопе и причитать о всеобщем жлобстве и то, что ты «непризнанный гений»

    Роль Далтона Трамбо исполнил Брайан Крэнстон известный широкой публике по роли Уолтера Уайта из сериала «Во все тяжкие». Прекрасно сыграл, нечего общего с его сериальным персонажем, а это довольно большая редкость после столь успешной роли, которую играешь на протяжении многих лет. Заслуженная номинация на «Оскар»!

    8 из 10

    15 января 2016 | 10:02

    В центре внимания сценарист Далтон Трамбо, который в 40-ых годах примкнул в ряды коммунистов. Поскольку в США коммунизм был больной темой, потому что власти противостояли этому движению, для сценариста складывается не все гладко и суд обвиняет его в измене родины и приговаривает к нескольким годам лишения свободы. После выхода из тюрьмы он опять продолжает писать, но уже под псевдонимом, потому что Голливуд работал на основную власть в стране.

    Фильм интересен актерскими работами. Все они подарили незабываемых персонажей, которые останутся просто в памяти после просмотра. Например Хелен Миррен изобразила портрет стервозной мадам Хедди Хоппер. Реалистично ей удалось показать поведение героини. Единственное, что меня смущает, это главный персонаж фильма Далтон Трамбо, которого сыграл замечательный актер Брайан Крэнстон. Как сыграл здесь нет ни каких сомнений, но дело в том, что по внешнему виду и близко не похож. В основном ведь, когда подбирают актера смотрят на его сходство с персонажем, лично мне кажется, что никакого сходства да же и близко нет. Но сыграл конечно же хорошо. Лично для меня, хоть и картина поставлена по реальным событиям, думаю, что фильм получился скучным и не динамичным на развитие сюжета. Всё как-то во круг да около, не увидел я каких-то упорных эпизодов, которые говорили бы об остроте конфликтов, связанных с главным персонажем и его близкими друзьями в сложные периоды 40-ых и 50-ых годов.

    6 января 2016 | 12:56

    Джейми Фокс, Форест Уитакер, Мэттью Макконахи. Что объединяет всех этих людей? Дело в том, что каждый из них опережал всеми нами любимого Лео Ди Каприо в гонке за Оскар на протяжении последних 10 лет. И, возможно, в этом году список пополнится ещё одним именем — Брайан Крэнстон. Ой, или Далтон Трамбо?

    Брайан знаком мне по своей блестящей работе в сериале «Во все тяжкие». Образ злобного химика-гения, казалось, настолько прижился к актеру, что мне было очень тяжело представить его в роли другого персонажа. Но мои сомнения развеялись прахом после первых 10 минут просмотра «Трамбо». Вложив всю свою душу и усилия в работе на съёмочной площадке, Брайан Крэнстон, Хелен Миррен и Дайан Лэйн сыграли ну просто великолепно, все сыграли на уровне Оскара. «Но как можно оценить качество актёрской игры?», — спросите Вы меня. Я считаю актёрскую игру успешной, если начинаю забывать о том, что смотрю фильм, если начинаю с головой погружаться в атмосферу повествования и представлять режиссёра проводником в уникальный мир, находящийся по ту сторону экрана. И вчера мне это удалось. И удалось во многом благодаря потрясающей игре Брайана Крэнстона. Более того, в каждой сцене была видна колоссальная работа всей съёмочной группы, начиная от режиссёра и заканчивая художниками-постановщиками. А значит визуальное оформление картины было тоже отменным. Грим, причёски, костюмы, декорации — всё было на высшем уровне. Отдельно хочу отметить операторскую работу. Голливуд, женщины, алкоголь — всё было показано дико правильными ракурсами. А крупные планы сигаретного дыма на фоне ярких прожекторов просто завораживали. Да и сам фильм не становится от этого развязным, наоборот, чувствуется определённое эстетическое наполнение, как раз таки не хватающего многим современным драмам. Сюжет очень интересный и нетипичный. Времена холодной войны. Америка. Коммунисты. Репрессии… И нет, русские не плохие, а американцы не спасают мир. К моему удивлению, я увидел Голливудский фильм без политической пропаганды и идеологической пурги. Я наконец-то увидел очень неоднозначную и от этого настоящую историю. Историю человека, а не персонажа. Джей Роуч создал уникальный фильм, сумев показать человека со всеми его привычками и недостатками, со всеми его переживаниями и характерными особенностями. Он показал нам взаимоотношения великого сценариста Далтона Трамбо с семьей, системой и с самим собой.

    Такое чувство, что картина сочетает в себе всё то, за что я ценю фильмы прежде всего: потрясающая актёрская игра, завораживающе красивое визуальное оформление, подкреплённое очень качественной операторской работой, нетипичный сюжет и, конечно же, глубокий замысел. Определённо, это лучший байопик, который я когда-либо смотрел. Работа же Брайана Крэнстона определённо заслуживает высшей кинематографической награды — Оскара за лучшую мужскую роль. Но за этот год или за другой — время покажет.

    8 из 10

    20 февраля 2016 | 23:21

    Биография сценариста Далтона Трамбо — это история Америки середины XX века. Именно в этом ракурсе позиционирует свой фильм «Трамбо» режиссер Джей Роуч.

    Несмотря на свои политические взгляды, сценарист Далтон Трамбо — типичный тщеславный американец, мечтающий о славе и деньгах. А еще он неутомимый трудоголик и предприимчивый делец, остро чувствовавший кинорынок и дающий зрителям именно то, что они ждут. С одним лишь «но»… Трамбо, попавший в «черный список Hollywood 10», вынужден продавать свои гениальные сценарии под чужими именами. Это его угнетает, но жизнь заставляет поверить в мудрость Фридриха Ницше: «Всё, что меня не убивает, делает меня еще сильнее!»

    А еще амбициозные американцы любят повторять: «Препятствия — это новые возможности!» Вот Далтон Трамбо и реализует эти новые возможности: преодолевая на своем пути многочисленные преграды или с хитростью обходя их.

    Очень хорош Брайан Крэнстон в главной роли. Без преувеличения можно сказать, что на сегодняшний день — это лучшая работа Крэнстона в его актерской карьере. Такие роли — подарок артисту, его бенефис. И Брайан Крэнстон выложился на двести процентов, показывая Далтона Трамбо не только как гениального сценариста, но и как сумасбродного человека со своими комплексами, сомнениями, заблуждениями. Думаю, что это самая главная удача (даже Победа) фильма «Трамбо».

    Да и другие актеры не оказались в тени. И Дайан Лэйн, и Джон Гудман, и Хелен Миррен играют так, что забываешь о «киношности» происходящего на экране.

    Конечно, любой художественный биографический кинофильм слегка «корректирует» реальные события жизни того или иного персонажа. И кинокартина «Трамбо», в этом смысле, не исключение из общего правила. Однако режиссер и продюсеры этого фильма с большим пиететом излагают историческую драму, основанную на жизни прославленного сценариста, который волею судеб долгие годы не указывался в титрах, не получал свои «Оскары», не тусовался среди голливудских звезд. И в результате — у создателей получилась очень душевная киноистория.

    Рекомендую фильм «Трамбо» к просмотру не только любителям байопиков, но и всем, кто любит эстетское кино.

    10 из 10

    22 февраля 2016 | 11:18

    «Трамбо» повествует о голливудском сценаристе Далтоне Трамбо, обвиненном в связях с коммунистами во время Холодной войны. Из-за обвинений Трамбо не мог работать под своим именем. Тем не менее, именно его сценарии принесли фильмам «Римские каникулы» и «Храбрец» оскары.

    Брайан Крэнстон, знакомый зрителям по роли Хайзенберга в знаменитом сериале «Во все тяжкие», а также по оскаровскому фильму Бена Аффлека «Арго», безусловно, играет отлично. Однако не дает покоя его образ Уолтера Уайта, который, кажется, перекочевал в «Трамбо». Этакий герой-тихоня пытается бороться с несправедливостью при помощи того, что у него лучше всего получается. И если в сериале «Во все тяжкие» это была химия (а точнее, «варение» метамфетамина), то в Трамбо — это писательское искусство.

    Сценарист вызывает уважение, когда мы видим, как Трамбо уже во время опалы пишет сценарии для посредственных голливудских фильмов за гроши, понимая, что это единственный способ, во-первых, прокормить семью, и бороться с несправедливостью системы, затронувшей Голливуд. В конце концов, Трамбо удается реабилитироваться и писать под своим именем для лучших продюсеров и режиссеров того времени: Стенли Кубрика, Пола Ньюмана, Кирка Дугласа.

    Этот фильм о стойкости убеждений, непростом выборе, пожалуй, каждого человека: сдаться или действовать сообразно своим убеждениям.

    20 марта 2016 | 23:53

    О «Трамбо» слышала уже давно. Люблю байопики, люблю кино, поэтому естественно было очень интересно, что же получится у Джея Роуча, к которому у меня довольно неоднозначное отношение: я положительно отношусь к «Знакомству с родителями», но вот «Остин Пауэрс»… многими любимый, но не мной. Кроме них, ничего у этого режиссёра не видела, а это комедии, поэтому не понимала, может ли он создать добротную драму.

    С самого начала фильма на нас обрушился поток информации про СССР, про коммунизм. Сейчас тяжело представить, как в глубоко демократических США, где слова нельзя против свободы быть тем, кем ты хочешь, сказать — сразу засудят, происходила такая дискриминация. Но она имела место быть. И нехилая.

    «Фильмы — это самое сильное средство влияния в мире. И они заражены вредной информацией от этих предателей» ©

    Прям попахивает Северной Кореей, где, как я слышала, расстреляли несколько человек за просмотр южнокорейских сериалов, безвреднее которых тяжело что-то придумать. Американцы, конечно, до расстрела не дошли, но сумели довести многих до ручки.

    Трамбо, правда, оказался крепким орешком. Я увидела в нём сильного человека, который готов пойти против всего мира ради своих взглядов. Да и чем коммунизм так плох… в своём первом прочтении, а не в том, во что это превратилось в рамках моделей коммунистических стран… Ну, хотя пусть даже чем-то и плох, но человек ведь имеет право быть тем, кем хочет. Тем более страну свою любит, зла не желает, шпионом не является.

    Если честно, очень тяжело было наблюдать за историей реально талантливого человека, труд которого сливали в унитаз и удешевляли на протяжении долгих лет. Хочу сказать, что Роучу удалось показать мне драматизм ситуации, заставить сопереживать Трамбо при всём том, что он, мягко говоря, был несвятым… Меня бы такой человек раздражал. Нудный, муторный, упёртый, бескомпромиссный, эгоцентричный… Но при всём этом я увидела в нём огромную душу и доброту. Спасибо огромное Крэнстону за претворение такого многогранного образа в жизнь!

    С другой стороны, вся драма показана через призму юмора, что неудивительно, Роуч же, но этот юмор был всегда к месту. Я над ним не смеялась, но он здорово снимал напряжение. В каком-то смысле образ Трамбо комичен, однако это не умаляет всей драмы: три момента в фильме вызвали у меня искренние слёзы и ещё многие заставили искренне сопереживать Трамбо, его семье, друзьям.

    Если говорить о его семье, то шикарная Дайан Лэйн сыграла спокойную, верную жену, настоящую хранительницу очага. Умение Клео сплотить, собрать семью воедино вызывает восхищение. Вообще мужским персонажам фильмов — номинантов Золотого Глобуса очень везёт на женщин рядом, хочу сказать.

    Хелен Миррен с изысканностью и стилем сыграла отрицательный персонаж. Её выражения лица, её образ в целом великолепны! А какие шляпки… ммм…

    Ещё очень запомнилась старшая дочь Трамбо Ники. Немаловажную роль в этом скорее всего сыграла Эль Фаннинг. Уже не в первый раз играет дочерей. И всегда превосходно! Не придраться! Одна их общая сцена с Крэнстоном как раз пробила меня на слёзы.

    Я считаю, что получился очень удачный байопик, где нет резких перепрыгиваний с одного на другое, где всё ясно даже тем, кто не читал книгу, по которой снят фильм (что редкость!), где всё на своих местах. Не думаю, что здесь что-то из жизни приукрасили — всё очень реалистично и «по-обычно-человечески». Я прониклась, я сопереживала, я говорю своё «Да»!

    8 из 10

    5 января 2016 | 02:12

    Потрясающая картина. Давным-давно я не получала такого удовольствия от просмотра. Действительно, это тот случай, когда кино можно и нужно сравнивать по ценности с по-настоящему замечательной книгой!

    «Трамбо»- фильм не только о гениальном сценаристе Далтоне Трамбо, его семье, друзьях и недругах, но и о политической ситуации в Америке тех времен. О том, как люди жили во всем этом кошмаре. Один доносил на другого, стараясь занять место под солнцем. Друзья превращались во врагов, стоило только властям (официальным, или мнимым) припугнуть кого-то, или приманить денежным вознаграждением… Кругом доносчики, вредители. Человек становился человеку волком во внутренней информационной войне. Ненавистью и грязью сполна поливали каждого, на кого СМИ указывало со словами- «Коммунист, предатель, шпион!». Далтон Трамбо являлся тем самым коммунистом. Он, его семья прошли через то, что называется травлей. С гордо поднятой головой, все вместе. Их образы,-отца семейства, жены и матери, детей- прекрасны в своей лучезарной житейской мудрости. «Время зла» им удалось пережить, не коснувшись зла, не став его соучастниками.

    Я восхищаюсь игрой всех, без исключения, актеров, вложивших частичку себя в данную киноленту. Хочется аплодировать стоя и кричать «Браво!» создателям такого потрясающе тонкого, интересного и увлекательного произведения.

    10 из 10

    6 января 2016 | 01:24

    Считаю как минимум три номинации у данного фильма на премию «Оскар» просто отобрали, это лучшая женская роль второго плана в исполнении Дайан Лэйн, костюмы и монтаж. Не упоминаю уже итак номинированного Брайана Крэнстона, который при такой конкуренции в этом году свою номинацию может считать ровной победе.

    Изначально больших ожиданий на фильм не было, биографический сюжет интересовал не многим, режиссер особой надежды не внушал. Но на деле получилась довольно-таки милая и интересная история из жизни Далтона Трамбо, которая успешно удерживает у экрана своим равномерным сценарием и отменной игрой всего актерского ансамбля.

    С одной стороны, история о диссиденте воюющего с системой, но такая комбинация, будь это известный сценарист или просто ошибочно обвиненный заключенный, в кинематографе узаконилась давным-давно уже. Именно поэтому Джей Роуч не разбирается долго в философии Трамбо, а посвящает свою картину условиям, в которых жил и работал известный сценарист.

    Многие любители кино видели «Римские каникулы» и «Спартака», а этот фильм рассказывает об условиях в которых был написан сценарий упомянутых выше и других фильмов. Как итог — качественный и интересный фильм, который заслуживал немного большего внимания от академиков.

    8 из 10

    18 января 2016 | 06:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>