всё о любом фильме:

Грязные прелести

Dirty Pretty Things
год
страна
слоган«Некоторые тайны слишком опасно хранить в секрете»
режиссерСтивен Фрирз
сценарийСтивен Найт
продюсерРоберт Джонс, Трэйси Сиуорд, Марк Картье, ...
операторКрис Менгис
композиторНэйтан Ларсон
художникХуго Луцык-Выховский, Ребекка Холмс, Одиль Дикс-Мирье, ...
монтажМик Одсли
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$267 769
зрители
США  1.34 млн,    Франция  208.3 тыс.,    Великобритания  177.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации (1):
Подпольный мир Лондона. Здесь все продается и покупается. Молодой человек и девушка работают в одном отеле, очаге преступной деятельности.

Они практически незнакомы до того момента, пока один из них не делает леденящее душу открытие. Герои не могут сообщить об этом ни коррумпированному боссу, ни полиции. Они будут счастливы, если им удастся остаться в живых.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
130 + 8 = 138
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подпольные миры продажи органов просто ужасны и бесчеловечны. Люди на этом делают большие деньги и как-то живут. Увидев это кино, оно меня шокировало и хорошо запомнилось. История фильма пугает. Она мрачная, холодная, бесчеловечная. Сам фильм снят качественно, сценарий не банальный, да и актеры все играли чисто, поэтому кино получилось сильное.

    Мы видим, как работающий в отеле иммигрант находит в унитазе человеческое сердце. Его босс это игнорирует, и полиции герой ничего не может сказать, ведь он живет в Лондоне незаконно. Мы видим, как он и его подруга борются за жизнь и пытаются выжить. Они столкнулись с темным миром людей, занимающихся продажей органов, и теперь им нужно самим спастись и пережить эту ужасную ситуацию…

    Фильм снят тревожно и присутствуют шокирующие сцены. Драма получилась сильной и не банальной. История фильма затрагивает за живое, и потом о ней еще долго думаешь. Главные роли исполнили Чиветель Эджиофор и Одри Тоту. Что касается Чиветеля Эджиофора, то у него очень жалостливые, добрые глаза, и он идеально подошел на свою ролью. Играет он трогательно, и за его героя переживаешь. Именно с его героем мы идем по этой ужасной истории. Милая француженка Одри Тоту замечательная актриса, и в этом фильме ее было приятно увидеть. Роль ее была непростая, и справилась она с ней достойно.

    «Грязные прелести» — британская, криминальная драма 2002 года. Кино пугает своей историей и погружает в нечто шокирующее и леденящее душу. Драма получилась напряженной и жесткой. Фильм я оцениваю положительно и к просмотру любителя этого жанра рекомендую.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 14:26

    «Настало время проснуться и забыть о своих глупых мечтах».

    Решила посмотреть данный фильм исключительно из-за Одри Тоту (это моя любимая современная французская актриса), поскольку триллеры и детективы это совершенно не моё кино, но сама не заметила, как втянулась.

    Действие разворачивается довольно неспешно, хотя уже в самом начале появляются персонажи, вызывающие интерес и пробуждающие желание узнать, почему они встретились в определенное время в заданных обстоятельствах.

    Когда я вижу на экране простых людей, которых вынудили жить в нечеловеческих условиях, поневоле начинаю размышлять над тем, а что сделала бы я в подобных нестандартных ситуациях? Если честно, даже не представляю, но мне очень не хотелось бы оказаться на их месте. Надо отдать должное мужеству главных героев, сумевших всё же выпутаться из всего этого и сохранить свои зарождающиеся чувства.

    И пусть я в своей симпатии к Одри не совсем объективна, но не могу не заметить, что она и в этот раз, как впрочем, и всегда, отлично справилась с поставленной задачей. Ни грамма фальши, наигранности, неискренности, из-за которых обычно испытываешь раздражение при просмотре большинства нынешних картин. Очень органичная, талантливая актриса, тонко чувствующая каждую свою роль и проживающая ее по-настоящему.

    Эта лента полна цинизма и жестокости. Она полностью оправдывает свое название. Но есть в ней что-то такое, что исподволь внушает оптимизм, как бы странно это ни звучало. «Грязные прелести», несомненно, стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы ощутить значимость собственной, более спокойной жизни.

    «Я продал бы почку за десять кусков и был бы счастлив; человек, которому нужна была почка, был бы спасен и он был бы счастлив; человек, продавший свою почку, останется в этой стране и тоже будет счастлив. Весь мой бизнес основан на счастье. Выбор за тобой».

    7 из 10

    10 января 2013 | 17:26

    Двое нелегальных иммигрантов, африканец Окве (Чиветель Эджиофор) и турчанка Шеная (Одри Тоту), живут в современном Лондоне в одной крохотной квартирке над продуктовым магазином. Оба перебиваются непостоянными заработками — Окве по ночам таксист, днём — в качестве портье принимает звонки посетителей в отеле «Балтика», а Шеная в том же отеле подрабатывает горничной. Однажды вечером, спустившаяся в холл проститутка Джульетта говорит Окве, что тому следовало бы проверить комнату, где она только что была с клиентом. Наш герой поднимается в нужный номер и видит, что в нём засорился унитаз. Окве пытается с этим что-то сделать и внезапно обнаруживает, что причиной засора в туалете стало ни что иное как… человеческое сердце. Оправившись от шока, наш герой относит ужасную находку владельцу отеля, который почему-то совершенно не удивлен и не придаёт ей никакого значения.

    Душещипательный триллер с внушительным европейским акцентом. Помимо приятной, мистической атмосферы демонстрирует то, как порой люди нагло манипулируют теми, кто нуждается в их помощи. Оба центральных лица хорошо продуманны (персонажи имеют полноценное прошлое, которое по сюжету серьёзно влияет на их решения), каждый из них обладает особенным характером и мотивацией. Кроме этого на удивление богаты на детали оказались и основные второстепенные персонажи: смышленый русский портье Иван, прожигательница жизни Джульетта, китаец Гуо (патологоанатом, друг Окве) и смазливый хозяин отеля Хуан, из-за делишек которого у двоих иммигрантов и начнутся проблемы.

    Вообще кастинг, наряду с интересным, упадническим стилем центральной Европы (заваленные мусором улицы соседствуют с яркими, неоновыми вывесками; нищие сидят на одной остановке с людьми в дорогой одежде; модные бутики находятся в двух шагах от захолустных лавочек и т. п), стал одной из отличительных сторон фильма. В частности это касается Эджиофора и Тоту, которые сыграли главных героев. Эджиофор отлично выступил в качестве добросовестного Окве, который просто хочет тихо жить, честно работать и не впутываться при этом ни в какие аферы. Зрителю будет очень легко сочувствовать африканцу. Тоту же своей игрой меня в какой-то степени, не побоюсь этого слова, поразила. В её исполнении Шеная ведёт себя как настоящая роза с шипами — хрупкая снаружи и невероятно сильная внутри, что отразилось даже на её взгляде и интонации голоса. Вполне вероятно, один из самых ярких женских персонажей, что мне доводилось видеть за последние годы.

    «Грязные прелести» — отменный драматический триллер о людях, которые ради выживания (и мечты) пытаются закрывать глаза на страшные вещи, творящиеся вокруг них.

    8 из 10

    7 декабря 2013 | 13:52

    Не люблю такие фильмы. Есть артхаусные картины, есть блокбастеры. Есть серьезные фильмы, есть развлекательные. Я с удовольствием смотрю хорошее кино в любых жанрах. Не люблю, только, когда меня пытаются обмануть. Когда делают как бы серьезный фильм, но при этом главной задачей ставится выход на массового зрителя. Подобные фильмы обычно сделаны очень профессионально, но без души.

    Создатели картины притворяются, что сделали как бы бескомпромиссное кино. Но фильм полон штампов. Ни единой попытки сделать что-то этакое, режиссер идет прямо по наторенной дорожке. Все эти «жесткие» эпизоды, типа торговли органами, или откусывание полового органа… Авторское кино давно с этим разбирается, вот и докатились подобные темы (сцены) до коммерческого кино.

    Ну и конечно же в таких картинах мы видим гремучую смесь избыточной политкорректности со слезливостью. Герои-иммигранты слишком хорошие. Такие прям…. Вот пример

    -Ты не должен говорить в отеле, что я дала тебе ключи.
    -Я им говорю только правду.
    -Ну и что? Скажи им, что у тебя болит спина, чтобы они узнали, что ты спишь на полу.
    -Это неправда, я сплю на кушетке.

    Не хватает противоречивости, глубины. У главного героя нет недостатков. Хотя вру. Есть! Он слишком добрый и слишком доверчивый.:)

    Теперь по актерам. Главный герой еще ладно…. Но Одри Тоту в роли бедной турчанки?! Не верю. Этот выбор, опять-таки, можно объяснить только попыткой выйти на массового зрителя. Одри очень хорошая актриса, она мне нравится, но на эту роль она не подходит. Весь фильм она пытается выжать слезу из зрителя. Но эффекта нет…. А эпизод, где Одри Тоту танцует под турецкий мотив и на вопрос главного героя «Что случилось?», отвечает «Я не могу работать на фабрике, мои руки слишком мягкие. Я раню себе пальцы, поэтому я решила уехать в Америку». Смех, да и только.

    Низкую оценку не поставлю, так как кино сделано очень профессионально.

    6 из 10

    30 октября 2014 | 20:32

    Что мы знаем о Лондоне? Бигбен, смокинги, королева, чопорные дамы и сдержанные джентльмены. Но Лондон не только древняя столица с осколками исторических и литературных памятников. Лондон это еще и мегаполис… гигантский, ненасытный, перемалывающий человеческие судьбы. И как в любой мегаполис, в Лондон стекаются всевозможные эмигранты. Легалы и нелегалы.

    История «Грязных прелестей» разворачивается в Южном Лондоне, в благополучном и респектабельном с виду отеле. Окве (Чиветел Эджиофор), доктор-нелегал из Нигерии, работает днем таксистом, а ночью портье. И до одного злосчастного дня его главная проблема была сон, т. к. времени поспать у него просто нет. В один, не прекрасный день, разбираясь со странным засором в 510-й комнате, Окве обнаруживает в канализации кровоточащее человеческое сердце. Как быть? Начальник только хитро улыбается, а сообщить в полицию Окве значит буквально сдаться в руки миграционной службы.

    Наблюдая за этим номером он делает страшное открытие: 510-й номер — это своего рода тайная клиника по трансплантации органов, и менеджер отеля (Сержи Лопес) руководит этим зверским бизнесом, заманивая нелегальных эмигрантов продавать свои почки, селезенки и пр. за возможность получить паспорт… то самое гражданство ради которого большинство эмигрантов готовы даже отдать жизнь.

    Но, что может сделать с этой тайной нелегал, отягощенный редкой совестью и клятвой Гиппократа? Только рассказать самому близкому человеку, такому же бесправному существу, уборщице отеля Синей (Одри Тоту), такой же нелегалке из Турции. Но жизнь девушки так же сумрачна как и у Окве.

    Тяжелый, мрачный фильм — как жизнь наших героев. Но некоторые светлые моменты проблескивают теплыми лучиками, в виде трогательных и нежных отношения Окве и Сидни. Посреди ужаса и мрака веет теплом от их редких встреч, и трепетных отношений. Двое влюбленных усиленно скрывающие свои чувства друг от друга, да только так что, это остается тайной только для них, но не для окружающих.

    Добротная, хорошо снятая, сыгранная и срежиссированная драма. Каких-то кинематографических находок нет, но есть много-много чувств (как в бразильских фильмах) и желание авторов заставить оглянутся, прежде всего жителей респектабельных районов Лондона, не подозревающих (а это истинно так) об изнанке их родного города.

    Не шедевр, но я думаю этот фильм стоит посмотреть всем. Конечно — далеко не каждому он понравится. Но возможной многие задумаются после картины и о беженцах у нас в стране, и о том как быть беженцем в респектабельном Лондоне (да в принципе в любой стране). И хоть сюжет в принципе банален и не нов, все таки заставляет поразмышлять о том замкнутом круге: когда аборигены отвергают пришлых, заставляя их быть изгоями, и когда пришлые в надежде на лучшую жизнь стремятся во всевозможные мегаполисы в бессмысленной надежде на лучшую жизнь. Как Сидни: Лондон.. Америка… — побег в никуда.

    P.S. Эта рецензия была мной написана 3 июля 2003 года, и сегодня, после декабрьских событий 2010, да пожалуй всего 2010 года в России, в Москве, эта картина смориться совсем по другому. Нужно найти её и пересмотреть заново.

    8 из 10

    4 января 2011 | 17:55

    Что и говорить — британцы умеют снимать кино. Все в этом фильме как надо: и сценарий, и режиссерская работа, и операторская (ВВС рулит), и музыка, и актеры подобраны очень удачно.

    Главные герои живут и работают в Лондоне. Да-да, в том самом, где Бигбэн, Букингемский дворец, королева, демократия, свобода слова, закон и порядок. Оплот, так сказать, цивилизации. Повезло героям, подумаете вы. Но им наоборот не повезло. Они живут в другом Лондоне. В том, о котором не расскажут в туристическом агентстве, и не покажут по каналу Телепутешествие. Это тот Лондон, о котором даже не имеют понятия многие люди, которые рвутся туда любой ценой в поисках лучшей жизни. Лучшая жизнь! Наши герои вкусили сполна прелести цивилизованной западной жизни. Потому что они нелегалы. Они никто и звать их никак.

    Фильм достаточно тяжелый, но его стоит посмотреть, чтобы лишний раз себе напомнить, что все мы люди. Неважно граждане мы этой страны или нет, легально живем и работаем или не очень. Такие фильмы не собирают большую кассу, они слишком неудобные, да и не обладают таким бюджетом, чтобы их пиарили на всех углах. Потому, что страны первого мира очень не любят, когда начинают бултыхать их болото, и в нем начинает всплывать все то, что по их мнению есть только в странах третьего.

    10 из 10

    15 января 2015 | 21:54

    С первых минут просмотра фильма сразу заметно что то не обычное и загадочное. Музыка, съёмка, игра актеров все давало понять что фильм не совсем обычный, так в итоге и получилось. Хотя история и не новая, тяжелая жизнь людей которые ищут лучшей жизни. То что им приходится пережить, испытать себя на прочность что бы чего то достичь. Все это хорошо собрано в фильме, интересно смотреть и наблюдать за тем как меняется их жизнь.

    Хороший актерский состав и режиссер который помог воплотить сценарий в фильм про жизнь, на первый взгляд такого не может быть Англия, страна высшего мира. А как оказалось под управлением королевы в стране совсем не так благополучно.

    Единственное что не очень понравилось это то что Чивител Эджофор весь фильм был настолько сонным и хмурым, что это казалось постоянно наигранным сценарием. Возможно ему не хватало динамики, которая появилась только в конце и очень оживило фильм, так как не все смогут его досмотреть до конца. Фильм все же скучноватый, но это никак не значит что он плохой, он отличный и его стоит смотреть.

    А коней фильма это отдельная глава, казалось бы все уже решено, но нет, не все так просто и в финале. Музыкальное сопровождение только нагнетает обстановку и заставляет думать, сопереживать с героями фильма.

    Желаю всем приятного просмотра, посмотрите на мир немного под другим углом.

    8 из 10

    2 сентября 2012 | 16:29

    Это великолепный фильм, да еще и с Одри Тоту! Показана красивая история, но с изнаночной стороны их жизни. Каждый пытается заработать хоть какие-то гроши на право просто жить, упорство вперемешку со страхом, действие пособляет порок.

    В стремлении к одной цели герои идут разными путями, но они объединяются против преград зла, что показывает приоритет моральных связующих в этом замаранном купюрами мире.

    Выстраданная сила замешанная на чужой крови завораживает наше внимание, мы смотрим до конца, чтобы понять где же этот выход их тупика?

    Хотя ирония картины заключается в том, что даже если два человека смогли что-то поменять в лучшую сторону, остальные так и остались в том болоте. Проститутка снова поднимется ночью в номер, жирный директор будет принуждать обреченных девчонок и в каком-нибудь другом месте будут резать нелегалов.

    Как сказал Энштейн: все не так уж и плохо, ибо все относительно.
    Смотреть? Безусловно.

    10 из 10

    24 июля 2009 | 22:27

    Фильм Стивена Фрирза «Грязные прелести» принадлежит к числу современных британских бескомпромиссных фильмов, в которых если начинается показ «изнанки» цивилизованной жизни западного мегаполиса, то вываливается все грязное белье сразу: от торговли человеческими органами до сексуального рабства.

    Главных героев в этом фильме двое: Окве (Чиветель Эджиофор) и Сенай (Одри Тоту). Взаимоотношения между ними довольно напряженные, что связано, не в последнюю очередь, их положением незаконных мигрантов. В начале фильма нигериец Окве и турчанка Сенай работают в одном лондонском отеле, она — горничной, он — ночным портье. Днем Окве отсыпается в маленькой квартирке, которую снимает Сенай. Он не злоупотребляет ее гостеприимством, поскольку у него есть и дневная работа, таксистом.

    Жизнь протагонистов однообразна и бесперспективна: легализоваться в Британии они не могут, значит, нет надежды на улучшение положения. Однако, жуткое событие нарушает равновесие: раз ночью Окве обнаруживает в унитазе в номере 510 человеческое сердце. Скоро Окве узнает, что периодически в этом номере незаконные мигранты становятся донорами, а взамен они получают британские паспорта. Паспорта, разумеется фальшивые, но «лучшие, сделанные двумя албанцами». В этот момент выясняется, что Окве — дипломированный медик. Сразу же Окве поступает предложение: производить операции для получения донорских органов. В качестве оплаты за эти незаконные операции ему обещают не только приличную оплату, но и британское гражданство. В это же время Сенай попадает под пристальное внимание со стороны миграционной службы, поэтому ей приходится скрываться и менять работу. Кажется, последним выходом для героини становится продажа собственной почки.

    Киноповествование охватывает несколько дней из жизни героев. Зритель воспринимает события с позиции Окве. Практически бессонный образ жизни, который ведет этот герой, показан изумительно. События дней и ночей превращаются в сумасшедшую карусель, в которой повторяются места действия, лица, диалоги. Чтобы вырваться из этого замкнутого круга, герою придется рисковать судьбами близких людей.

    Фильм, снятый по сценарию Стивена Найта, — это не очередная открытка о преодолении расовых рассудков и достижении талантливыми героями высоких целей. Это драма о выживании «лишних» людей в экстремальных условиях. Для главных героев победить означает остаться живыми-здоровыми. Семейное счастье, карьерный рост — на это нет даже и намека. Все это очень верно и очень грустно. К сожалению, маленькие концентрационные лагеря существуют во всех крупных европейских городах. Единственное, что изменилось за последние 50 лет, это отсутствие принудительной миграции: люди из Азии и Восточной Европы добровольно едут на Запад на каторжные работы.

    Настоящим шедевром в фильме «Грязные прелести» является игра Чиветеля Эджиофора. Его персонаж сдержанный, но за маской спокойствия скрывается страдание человека, чья судьба окончательно сломана много лет назад. Одри Тоту уделено меньше экранного времени, но ее героиня совершенно беспомощна, поэтому ее трагедия очевидна с начала повествования. Несмотря на то, что многие героини Тоту — это импульсивные женщины, оказавшиеся в затруднительном положении, именно в роли молодой турчанки талант этой актрисы проявился в наибольшей мере. Одри не выглядит, как восточная женщина — в этом фильме она и есть восточная женщина.

    В целом «Грязные прелести» — это динамичная социальная драма с колоритными персонажами.

    2 января 2014 | 15:38

    Не думал что будет так хорошо, хотя, честно говоря подозрения были. Интересное кино, со всеми отличнейшими его составляющими. Одри Тоту снова заставила меня смотреть на неё не отводя глаз, восхищая своей игрой на пару с талантливым Чиветелем Эджиофором.

    Эта маленькая, темноволосая француженка, ещё не разу не заставила меня в ней сомневаться, привлекая мой взор своей интересной персоной, и тем, что она творит под назойливым взором видеокамеры. Всё в этом фильме хорошо. Отличный сценарий, отличная… Да даже не хочется перечислять ни чего, здесь всё на высоте, и именно такие фильмы я люблю смотреть, и всегда желаю их увидеть.

    9 из 10

    8 июля 2007 | 00:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>