всё о любом фильме:

Как меня зовут

год
страна
слоган-
режиссерНигина Сайфуллаева
сценарийЛюбовь Мульменко, Нигина Сайфуллаева
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Сергей Корнихин, ...
операторМарк Зисельсон
художникМаруся Парфенова-Чухрай
монтажВадим Красницкий
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 200 000
сборы в России
зрители
Россия  11.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
17-летние москвички Оля и Саша отправляются в Крым, чтобы познакомиться с Олиным отцом Сергеем. Сергей всю жизнь прожил в маленьком приморском поселке и никогда не видел свою единственную дочь. На пороге его дома Оля пугается предстоящей встречи и просит Сашу «поменяться местами». Саша представляется Олей, то есть дочерью, а Оля выдает себя за ее подружку. Поначалу этот розыгрыш забавляет девчонок, но они не подозревают, что невинная шутка обернётся драмой и перевернет жизнь всех ее участников.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (268)
ожидание: 95% (1570)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы можем вспомнить много советских и российских фильмов о сильных женщинах и мужчинах, которые ушли. Выросло поколение их детей и теперь они могут снимать фильмы на эту тему. Со стороны детей. Про безотцовщину и неустроенность, которая идёт следом за этой безотцовщиной. А чего девицы стали такие наглые и податливые? Может, папы не было, который бы воспитал? Тема затронет многих. Потому и понравится. У многих из нас есть истории встречи с человеком, которого, оказывается, надо называть папой, но язык не поворачивается.

    Хорошее кино для режиссёра 1985 года рождения. Крым увидела Нигина Сайфуллаева неряшливым и одновременно райским местом, в котором люди смотрят на море. Море хорошо ложится фоном к человеческой трагедии.

    Фильм молодых о молодых. Для них и для взрослых. Молодые могут стать ближе и понятнее. Они не такие дурные, какими хотели бы казаться. Им просто не хватило любви и самых лучших в мире мамы с папой.

    5 декабря 2014 | 21:46

    Две выпускницы приезжают в Крым. Не только за морем, солнцем и местной, специфической романтикой, но с благородной целью — познакомиться с отцом одной из девушек. Восстановить семейные связи, так сказать, распавшиеся давным-давно. Как правило, из таких историй ничего хорошего не выходит — в реальной жизни. Зато может получиться хорошее кино.

    «Как меня зовут» — первый полный метр Нигины Сайфуллаевой, но работой дебютанта фильм не назовешь. Да, он нарочито простенький и короткий, не дотягивает даже до полутора часов. И действующих лиц всего ничего, и даже диалогов не так уж много, на самом деле. Тем не менее, картина захватывает и держит в напряжении до самого финала, и даже после него.

    Каждый выделит в этом фильме свою ключевую тему. Для кого-то важнее окажется взросление главных героинь в странных, даже диких условиях; для кого-то — драма поколений, столкновение принципиально разных — или нет? — миров, объединенных одним только случайным курортным романом с последствиями. Можно увидеть здесь историю любви, а можно — испытание дружбы. Короче говоря, Сайфуллаева явно не старалась раздавить зрителя интеллектуальной мощью, но фильм получился весьма неглупым и разносторонним.

    Особенно приятно, что сделали его сплошь молодые люди — режиссер, оператор, автор сценария и уж тем более актрисы, сделавшие историю из «Как меня зовут» особенно сильной. Между тем, Саша Бортич (сыгравшая, что характерно, девочку Сашу), как я слышал, вообще не была актрисой. Да и Марине Васильевой (ей досталась роль девочки Оли), судя по возрасту, предстоит еще много учиться. Такая молодежь заставляет надеяться, что с будущим у отечественного кинематографа все в порядке.

    «Как меня зовут» вряд ли станет потрясением или откровением — слишком это камерный фильм. В чем-то он похож на рассказы Бунина — разумеется, с поправкой на нынешние реалии и представления о допустимом; остается только сравнить такую трактовку классика с другой лентой, которая не так давно претендовала на прямое родство с произведениями Ивана Андреевича. И вот мне кажется, у Нигины Сайфуллаевой получилось лучше.

    27 ноября 2014 | 23:44

    Не могу сказать, что в данном фильме показано нечто новое. Всё до банальности обыденное и избитое: сумасшедшие приключения двух несовершеннолетних подружек. Как водится, одна из них плохая, а другая хорошая, и первая неизменно оказывает дурное влияние на вторую, толкая на безрассудные поступки или же всего лишь побуждая к совершению оных. В итоге закручивается круговорот событий, с которыми героини в силу возраста не могут справиться и осознать их как следует. А рядом, как это обычно бывает, не находится никого, кто смог бы помочь всё понять. Те же, кому ты, как считаешь, можешь довериться, оказываются по другую сторону «баррикад», попросту не понимая тебя и твои глупые душевные терзания.

    Между тем, нельзя сказать, что кино поверхностное. Да, оно ещё одно из многих, но снято по-другому. Оно близко по крайней мере российским девушкам. Каждые восемь из десяти — именно такие вот бунтарки, как Саша, другие двое из десяти — примерные тихони, как Оля. Но что получается в итоге? Скромницы всё равно вкушают запретный плод, только одни на этом останавливаются, сделав выводы, а другие, познав новые радости, идут всё дальше. Но дело в том, что обоим типам важно наличие здравого смысла и меры, иначе зайти можно туда, куда совсем не планировалось и горько об этом пожалеть.

    Так, в ленте отображены практически все главные стороны жизни современных девушек-подростков: первая поездка далеко от родного города в одиночку, освобождение от контроля родителей (несуразного отца одной из главных героинь трудно считать сколько-нибудь уважаемой персоной), первые пьяные вечеринки, первая влюблённость (да и была ли она?) — в ровесника и во взрослого мужчину, первый секс, первые серьёзные проблемы… Кто не попадал по молодости в ситуации, подобные показанным в картине? Кто не перебирал лишнего на тусовке и потом полночи «очищал» организм? Кто не отдавался сиюминутным порывам к флирту, поцелую и даже большему? Пожалуй, только самые правильные из нас, но они, думаю, такой фильм точно не станут смотреть. Хотя, «Как меня зовут» в очередной раз подтверждает истину: «В тихом омуте черти водятся». Люди же более открытые, дерзкие авантюристы и безбашенные искатели приключений, любители всего нового, не боятся идти навстречу новому, каким бы страшным оно не казалось.

    Фильм будет очень близок тем девушкам, кто рос без отца. Обе героини из этой категории, только одной повезло с отчимом (что редкость), другой — нет. И в конце мы видим вполне правдивую закономерность, когда одна разочаровывается в Сергее, зная, что мужчины могут быть лучше — благороднее, заботливее, воспитаннее, мягче, честнее, а вторая — наоборот, влюбляется в него, видя если не свой идеал, то нечто близкое к нему. И её можно понять, ведь ей-то сравнивать не с чем…

    Надо сказать, актрисы вписались на удивление гармонично. Не распиаренные, почти неизвестные, свежие, они по-настоящему прожили роль своих персонажей. Не понравился актёр, игравший Сергея. Его герой получился каким-то пресным, неуверенным, блёклым. Может быть, его затмевали своими сложными характерами девушки, но впечатления он не произвёл. Равно как и другой местный житель, Кирилл, весь фильм мечущийся от одной девушки к другой. Видно, что привлекает его всё-таки Саша, но от неожиданно раскрывшего цветка по имени Оля, вдруг ставшего доступным, он тоже не смог отказаться, мда… Таким образом, можно сказать, что кино не только женское, ведь подавляющее большинство парней этого возраста ведёт себя именно так — не зная, чего хотят от жизни в целом и в конкретный момент.

    О минусах. Лично меня шокировала сцена с сексом на вечеринке. Я даже перемотала и посмотрела её ещё раз, пытаясь осознать увиденное. Да, подобных сцен было достаточно, но чтобы так…! Я сама в молодости была довольно развязной, да и росла так же без отца, так что героини и их мотивы мне вполне близки и понятны, но подобной откровенности, даже пошлости, да ещё прилюдно, я бы себе никогда не позволила.

    Девушки говорят о душевных травмах, бедах, которые с ними случились. Но это то, за что их как раз не стоит жалеть. Они не были изнасилованы ворвавшимися в дом маньяками, их не накачивали насильно алкоголем или наркотиками, их никто не похищал ночью и не увозил насильно на тусовку. Они всё это делали сами: уезжали, напивались, оголялись, и, как итог, отдавались. Понимаю — молодость, дурость, желания попробовать острые ощущения. Но не так же распущенно! У всякой девушки есть предел, границы, и у бунтарок тоже. Я ещё могла бы понять, если бы такое учудила Саша, это вполне в её духе. Вспомним, со сколькими мужчинами она контактировала на протяжении всего фильма — их наберётся ни много, ни мало целых пять. Но Оля!.. Что это было? Отчаяние? Желание заглушить боль?

    Беда всего фильма в том, что не показаны решения всех тех проблем, которые свалились на девушек одним большим комом. Нет никакой морали, поучительной истории. Да, нам показали, какие могут быть проблемы у современных девушек. Мы увидели, как разные типы людей, описанные выше, воспринимают эти проблемы. Но где решения? Фильм обрывается на отъезде героинь домой. Мы не знаем, вынесли ли они что-нибудь полезное из произошедших с ними приключений, назовём их так, или нет, поняли ли они друг друга и себя, поговорили ли они по душам — ведь лучшие подруги как-никак, должны хотя бы поддерживать друг друга… Они не получили никакого наказания за свои выходки, а Сергей в гневе был ну совсем не страшен и вообще не убедителен.

    В целом, получилось очень хорошее кино для старшего школьного возраста. Оно далеко не лёгкое, как пишут здесь многие, но поучительное — для тех, кто способен мыслить сам и не ждёт подсказок от режиссёра. Для тех, кто может отличить разумное от глупого, и осознаёт, что другой город или страна — это не другая вселенная, в которую можно окунуться на пару дней, творить всё, что пожелаешь, а затем жить так же, как до этого. Жизнь — она одна, и никто уже не сможет что-либо изменить. Мы сами господа своей Судьбы.

    8 из 10

    1 апреля 2015 | 04:57

    Почти каждый четвертый ребенок в России воспитывается в неполной семье, где, как правило, только одна мать. Главные героини по воле случая оказались как раз из этой категории подростков.

    Фильм акцентирует внимание зрителей на важной современной проблеме воспитания детей в неполных семьях, напоминая всем нам, чем такие ситуации могут закончиться.

    Недостаток «отцовской руки» сказался пагубно на образе жизни девушек: по приезде в Алупку девушки ведут довольно развязный образ жизни. То и дело на экране мелькают сцены курения и поглощения алкоголя до похмельного состояния. И все это происходит на фоне полного безразличия отца Ольги, который и сам не прочь налить девушкам и пропустить совместно стаканчик другой.

    Эротические сцены добавили фильму статус «18+», тем самым отрезав подростковую аудиторию от возможности посмотреть кино на большом экране.

    При этом довольно приятное ощущение оставляют морские пейзажи и образ курортного городка, который радует глаз своими летними сочными красками.

    Фильм напоминает нам о том, что детям нужны и папа, и мама в равной степени.

    7 из 10

    29 ноября 2014 | 21:34

    Наверное, это тот самый редкий случай, когда осознанно выбирала кино для просмотра, я даже немного волновалась — что же я увижу. Потому что ничего неизвестно. Оптимизма добавило новое имя Нигины Сафуллаевой. И рецензии кинокритиков были интригующе положительными и манящими. Опять же женский начало, женское слово, которое вроде бы легче и мудрее мужского. Я выбрала это кино. «Как меня зовут» — кино неоднозначное, но очень талантливое. Мне понравилось.

    Наш авторский кинематограф беспросветно натуралистичен. Но в случае с этим фильмом — это не разрушающая эмоция, просто достоверно. С экрана не льется приторный кисель, а повседневные жизненные проблемы проникают в кино, но с изяществом и с красивой камерой. Язык, которым говорят со зрителем, прост и понятен. Наверное, женской части зрителей он окажется ближе, но мужская, не сомневаюсь, поймет. Просто «Как меня зовут» приоткрывает тайну женского взросления, притом всякого, как и попытку наладить отношения с неизвестным родителем.

    Кстати, мне понравилась решительность Оли — познакомится с отцом сильный поступок, он достоин уважения. И я нисколько ее не осуждаю из-за того, что решимость ее покинула. Порой мне очень жалко было героинь. Иногда мне было за них слишком страшно. Но все закончилось хорошо. И финал меня не смущает — вот поистине жизненная развязка — все сошло на нет, само по себе пережито. Отличное молодежное кино.

    4 декабря 2014 | 22:10

    Вроде все располагало к тому, чтобы фильм понравился: режиссерский дебют, похвала критиков, интересная завязка. Мне казалось, что за странным треугольником отец-дочь-подруга дочери (представившаяся дочерью) будет интересно наблюдать, но фильм ушел в какую-то совсем другую плоскость. В «первый раз», пляжную любовь и откровенные сцены.

    Согласно аннотации, эта неудавшаяся шутка с подменой дочери «обернется драмой и перевернет жизнь всех участников». Однако по ходу просмотра у меня возникало ощущение, что истории с отцом могло бы и вовсе не быть, ну или не стоило выносить ее как главную тему. Весь фильм мы лицезреем скорее «последнее лето детства» героинь, где море и солнце Крыма, местный загорелый парень, иллюзия свободы и взрослости кружит им голову и толкает на странные поступки. Развязная девочка становится еще развязнее и вовсю крутится перед названым «отцом», девочка-скромница теряет всю скромность вместе с приятельскими чувствами к подруге и интересом к отцу, и пускается во все тяжкие. А проспавшись, обвиняет всех и вся, кроме себя.

    В этой картине есть несколько непонятных, нереалистичных моментов. Во-первых, как дружат две такие непохожие девочки? Умная и глупая, непопулярная и популярная, скромная и разбитная? В подростковый период люди стараются держаться с себе подобными, потому как другим их сложно понять, а им сложно понять других. Вот и здесь, глядя на подруг, не верится, что у них есть какое-то дружеское прошлое, а впереди какое-то совместное будущее. Настолько они выглядят выдернутыми из разных миров и стерильно помещенными автором в конкретную ситуацию для развития конкретного конфликта.

    Во-вторых, не верится что несовершеннолетние девчонки смогли самостоятельно поехать через всю страну без денег на проживание, питание, а с одной лишь призрачной надеждой, что папа, который и знать не знает о твоем существовании, вдруг примет тебя, поселит у себя и обогреет. А если бы что-то пошло не так? Не совпал адрес, уехал? Мы бы наблюдали остросоциальную драму о перекантовывании на крымском вокзале?

    И, наконец, в-третьих — зачем мать, сама забеременевшая в таком отпуске в свои молодые годы, разрешает дочери поехать туда одной? Чтобы та повторила ее судьбу? Ведь могла бы предположить, какие соблазны там ждут дочку.

    И конечно, в фильме нет никакой легкости, воздушности и пробуждающейся женственности, как это описывают критики. От этого фильма вам скорее захочется стыдливо отвести глаза. Мир семнадцатилетних девочек подается здесь извращенно и утрированно. Созданная авторами иллюзия подглядывания будет только смущать зрителя. Ну кому приятно смотреть за пляской перед зеркалом голого, не сформировавшегося тела? А слушать неоднократные разговоры вчерашних школьниц о том, что «твой отец ничего, да я б его..». Да у нормальных девушек за такие разговоры об отце или за такое развязное поведение сразу последует остракизм и выпроваживание вон такой подружки, какая бы дочь не была интеллигентная и стеснительная.

    Главный конфликт все же заключается в противоположности главных героинь, которые спонтанно поменявшись отцом, будто неосознанно раскрывают свои давние тайные желания. Скромница хочет нравиться мальчикам, быть свободнее. Развязная хочет нормального человеческого тепла, семьи, папы. Однако очень сложно взять и сбросить все свои оковы и вдруг стать таким, каким тебе хочется. Эта борьба героинь с собой, своим характером, друг другом, окружающими и является лейтмотивом фильма. Но неуместные пошлости, вульгарность и какой-то просто истерический, а не драматический накал, роднят его с картинами типа «Все умрут, а я останусь», назвать которые любимыми или хорошими язык не поворачивается, и пересматривать которые, конечно не хочется. «Как меня зовут» тоже хочется поскорее отложить в сторонку, вымыть руки и забыть.

    22 февраля 2015 | 21:59

    Фильм категории лаундж-кино, но и не без своих «подводных камней». На Западе давно практикуют прокат кинематографии такого типа. У нас, если и снимают про современную молодежь, то обязательно все хорошенечко обольют грязью, русское кино, куда же без нее.. без грязи. И вот, наконец, в широкий прокат вырывается данное произведение. Единственный минус фильма, он рекомендован к просмотру «здесь и сейчас». Я имею ввиду, что через год его уже не интересно, и не нужно будет смотреть. Фильм — однодневка, если хотите. Часто такое встречаю, особенно на территории нашей страны. Но, тем кому удастся его увидеть до истечения срока годности, будет больше пользы, нежели вреда.

    К просмотру, рекомендую всем кому уже продают в магазине сигареты, и тем, кто не может понять своих деток, выросших до возможности скупки табачных изделий.

    P/S да, и пейзажи Крыма засняты, ну просто «атас», атмосферу держит на 10 баллов.

    27 января 2015 | 00:25

    Семнадцатилетняя Оля решает познакомиться с биологическим отцом. У неё неплохая семья — мать, умная и целеустремленная женщина, и отчим, который заботится о своих близких. Но желание узнать корни, чтобы лучше понять историю своего рождения или самоопределиться — подростковый возраст любит подкидывать вопросы — становится толчком к путешествию из Москвы в Крым. Вместе с ней отправляется подруга Саша — девушка, которая тоже не знала своего отца, но и отчима у неё не было.

    Удивительно, как судьба свела этих двух девушек. Противоположности притягиваются, но дружба столь разных людей большая редкость. Оля — серьёзная, сдержанная, хозяйственная, рассудительная — и Саша — эмоциональная, чувственная, открытая, безбашенная. Саша легко получает удовольствие от общение с молодыми людьми, тогда как для Оли все «они мудаки». Сошлись разум и чувства.

    Оля пугается знакомства с отцом, и девушки придумывают план: Саша претворится Олей, а Оля со стороны понаблюдает, что за человек её отец. Сергей не особо рад приезду дочери, а особенно такой дочери.

    - Девушки были целомудреннее — не такие как вы сейчас.

    - И какие же мы сейчас?

    - Твоя внешность даёт тебе возможность трахаться со всеми вокруг, а критериев больше нет у вас никаких. Кого могу трахнуть, а кого не могу. И всё.


    Но Саша, открытая в своих чувствах и желаниях, находит общий язык с отцом, тем более, что это первый взрослый мужчина в её жизни, да и у того просыпается какая-никакая ответственность за девушку. А Оля разочаровывается, но ревнует и жалеет, что не может также легко и открыто, как Саша, общаться с чужим человеком.

    У Нигины Сайфуллаевой вышел очень психологичный фильм. Семнадцать лет — юношеский максимализм во всей красе. Саша, которая никогда не знала, что значит отцовская забота, поддержка, совет. Оля, которая, очевидно, подсознательно надеялась, что отец раскусит обман и сам поймет, почувствует, что вот она — его дочь. И которая, в конце концов, попыталась доказать себе и Саше, что она ничем не хуже и легко может делать то же, что и подруга. Отец, заядлый холостяк без целей и стремлений, всю жизнь проживший на одном месте и так не заведший семью. Настоящая и жизненная история.

    Невероятно хорошо подобрали актёрский состав. По сути он состоит всего из пяти человек: Оля (Марина Васильева), Саша (Александра Бортич), Сергей (Константин Лавроненко), Кирилл (Кирилл Каганович) и Света (Анна Котова). Каждая роль получилась невозможно точной. Для Васильевой и Бортич этот фильм дебютный, и они превосходно справились со своими ролями. Обе высокие, светловолосые, спортивные — они прекрасно вписались в образы своих героинь. В фильме много диалогов между героями. И сама речь, и эмоции, которые вложены в слова, и расстановка акцентов мне, которая привыкла смотреть дубляж, очень понравились свой натуральностью и меткостью. Это же зацепило и в образе Кагановича, сыгравшего пляжного мачо, который говорил с украинским местным акцентом. Анна Котова исполнила роль постоялицы Сергея, приехавшей на отдых из Нового Уренгоя. И тут сценаристы попали в образ — как человек, который любит путешествовать, могу сказать, что такие дамочки действительно встречаются! Без всяких прикрас или глумлений получился жизненный и запоминающийся персонаж. Ну и конечно сам Лавроненко, сумевший передать всю гамму чувств человека по сути неплохого и не подлого, но одинокого, диковатого, не стремившегося взять в жизни какие-то вершины и навсегда застрявшего в маленьком приморском поселке.

    Операторская работа создает некоторый эффект присутствия, поэтому зритель словно сам становится участником разворачивающейся драмы. Но одно из самых больших достоинств данного фильма — это потрясающие виды моря и природы Крыма. Море вообще для меня много значит, а здесь засняли его постоянную изменчивость — волны, гладь, шторм, безбрежность, песок и пасмурность. Такая ностальгия накатила! Только за одну панораму можно посмотреть «Как меня зовут», за характерную красоту Крыма, которую удалось передать авторам фильма.

    Данный фильм является также дебютной работой Нигины Сайфуллаевой на поприще большого кино. Более чем удачный дебют! «Как меня зовут» получился искренним, жизненным, настоящим, живым и красивым кино. Обязательно буду следить за дальнейшими работами этого режиссера.

    4 апреля 2015 | 13:53

    Совершенно удивительная и трогательная драма на тему отцов и детей, проходящая на фоне прелестных пейзажей южной глубинки с ее особенностями и обычаями. В центре внимания — две девушки, Оля и Саша. Обе росли без отца, но Оле повезло больше — у нее мало того что был довольно неплохой, судя по всему, отчим, так еще и мама, очевидно, поддавшись порыву эмоций, сдала девочке контакты отца биологического. Так начался крестовый поход в Алупку с целью знакомства с прародителем.

    Фильм получился удивительный. Здесь нет ложного пафоса и драмы, зато психология персонажей и их эволюция видны как на ладони и пробирают до глубины души.

    Главные героини могут показаться глупенькими поначалу, но каждый, кто когда-либо был подростком, я думаю, сможет вспомнить не один десяток глупых, нелепых и импульсивных поступков, совершенных «назло всем» или «потому что не подумал». Именно благодаря этой самой подростковой импульсивности разительный контраст между двумя подружками, столь очевидный в начале, к финалу сглаживается и сходит на «нет». Потому что чувства-то у всех одинаковые.

    Не менее интересно наблюдать за психологией персонажа-отца. Поначалу он словно бы жалеет, что вообще согласился на знакомство со своей никогда не виденной дочерью, которая еще и подругу притащила. Но потом он проникается этой ролью и отцовскими чувствами — хоть и отнюдь не благодаря поведению своей родной дочери, которое иначе как «черствость» и «снобизм» описать сложно.

    В процессе действа симпатии мечутся от скромной и застенчивой Оли к ее безбашенной, но очень искренней и чувственной подружке Саше, а затем — к внешне замкнутому, черствому и диковатому, но на деле доброму и по-своему ответственному Сергею.

    Несмотря на психологически сложную тему, режиссеру удалось обойтись без «чернухи» и нагнетания ложного трагизма. Тема, конечно, сама по себе грустная, и совершенно неясно, что каждый из героев вынесет из этой ситуации, какие сделает выводы, какие раны это оставит на их сердцах. Но душу греет именно то, что с экрана на нас смотрят живые люди, а не картонные комочки страдания, чья цель — выжать из нас побольше сочувствия.

    9 из 10

    27 ноября 2014 | 18:33

    «Как меня зовут» — откровенный, реалистичный, жизнеутверждающий фильм.

    Весь сюжет крутится вокруг двух лучших подруг подросткового возраста, решивших познакомиться с биологическим отцом одной из них. С этой целью они приезжают на лето из столицы в провинцию, где на дискотеках все еще крутят песни устаревших групп «Руки вверх» и «Мираж». По приезду подруги меняются «ролями» и выдают себя друг за друга. Невинная забава заканчивается для них неожиданно.

    Тема фильма выбрана интересная, для многих подростков актуальная. Семейные ценности выводятся здесь на передний план. Начинающий режиссер Нигина Сайфуллаева, видимо, решила пойти по стопам Валерии Гай Германики и снимать скандальные, жизненные драмы. Атмосфера как у фильма «Все умрут, а я останусь» вышеупомянутого режиссера, но, может, не такая мрачная. Несмотря на заявленный жанр, сей фильм не грузит своей драматичностью.

    Непрерывающееся действо, динамичность — одно из плюсов картины. Второй плюс — персонажи с хорошо прописанными реальными характерами. Саша и Оля на контрасте великолепно дополняют друг-друга. Безбашенная, развязная Саша, которой палец в рот не клади — откусит по локоть, и скромная паинька Оля, которая и учится в престижной школе, и по хозяйству помогает, да еще и почти не курит, но, как говорится, в тихом омуте. Обе безотцовщины и ведут разгульный образ жизни. Хотя я не считаю, что причиной такого образа жизни является безотцовщина. Но в фильме это преподносится именно так. Я думаю, что скорее подростковая импульсивность и переходный возраст повлияли на их поведение, сделав его аморальным.

    Актерская игра. Из актеров я могу похвалить Александру Бортич. Начинающая актриса отлично справилась с поставленной задачей показать отвязную с виду, но в душе ранимую девушку. Кажется, будто она не играла роль, а жила в ней. Марина Васильева — актриса с ужасной осанкой, напротив, мне не понравилась. Может, персонаж слишком вялый.

    Откровенных сцен в фильме оказалось достаточно для принятия рейтинга 18+. Странный факт, учитывая, что кино о подростках и для подростков. К минусам картины можно отнести «ниочемную» развязку. Может, она и правдоподобная, но неинтересная и банальная. Также некоторые лишние сцены можно было убрать, а некоторые доразвить, но этот промах можно списать на неопытность режиссера.

    В целом, фильм получился эмоциональным, сильным и неприукрашенным.

    8 из 10

    26 февраля 2015 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>