всё о любом фильме:

Винил (сериал)

Vinyl
год
страна
слоган«He didn't see the future. He heard it»
режиссерАллен Култер, Джон С. Бейрд, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийРич Коэн, Мик Джаггер, Мартин Скорсезе, ...
продюсерБрэд Карпентер, Аллен Култер, Мик Джаггер, ...
операторРид Морано, Дэвид Франко, Родриго Прието
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Лора Боллинджер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Дэвид Тедески, ...
жанр драма, музыка, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Главный герой Ричи Финестра рвёт и мечет, чтобы найти новое направление и удержать на плаву свою звукозаписывающую компанию, преодолевая личностный кризис и неурядицы семейной жизни.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (14 311)
ожидание: 97% (2231)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Move`s like Jager» или история о том, как фронтмен The Rolling Stones, акула кинематографа 21 — го века Скорсезе и виртуозы сериалов нового поколения собрались за стаканчиком виски и решили сделать умопомрачительный, разрывающий души сериал «Винил».

    Небольшой сказ о пилотной серии долгожданного сериала:

    Что мы можем знать о поколении 70 — х, когда рок перерождался в формы идолов нашего времени?

    Время, когда улицы Нью — Йорка были пропитаны звуками восхищенных голосов, клубы разрывало на части от количества сумасшедших, искренне влюбленных фанатов.

    Время, когда в сумочке первой встречной барышни всегда можно было найти свернутую купюру, красную помаду и диск Led Zeppelin в белой вуали (в той самой, для чего предназначается свернутая купюра).

    Главным героем сие рок — эпопеи является Ричи Финестра (Бобби Каннавале) — харизматичный, бойкий, влюбленный в свое дело человек, который пытается вырвать свой лейбл из пропасти и разыскать новое направление, которое позволит возродить его студию, а так же взорвет всю рок — индустрию к чертовой матери.

    Вам захочется снова и снова, смотреть и смотреть..

    Так же, вы, ненасытные зрители, сможете наблюдать роковых и безбашенных Оливию Уайлд и Джуно Темпл, чьи сексуальные черты и пылкий нрав снесут вам голову.

    После просмотра на глазах навернутся слезы радости, а душа будет просить Slade на репит.

    Смотрите, любите, ждите.

    16 февраля 2016 | 13:02

    Скорсезе и Джаггер — близнецы — братья, кто более матери истории ценен? Мы говорим Скорсезе, подразумеваем.. Два старых перд.. звездуна объединились ради создания этого шедевра..Wow, yammi, bingo — что там ещё принято говорить в таких случаях? И название такое свежее — «Винил». Ну, сейчас они раскроют нам изнанку шоу — бизнеса, расскажут все грязные секреты, вывалят на всеобщее обозрение протухшие портянки стариков Роллингов..

    Ричи Финестра — руководит звукозаписывающей компанией, а ещё он — носатый, патлатый макаронник, перманентно балансирующий на грани нервного срыва, зрителю навязчиво повторяют — Ричи в завязке, а это значит, что он обязательно сорвётся, и снюхает Эвересты кокаина, осушит Марианские впадины той самой, смрадной самогонки, которую англосаксы толерантно называют «виски», будут и девки разной степени обнажённости, и парочка трупов, много — много музыки, и все остальные прелести, которые заставляют сладко жмуриться тех, кто тряс сальными гривами в семидесятые годы.

    Припудрив шнобель в очередной раз, Ричи сорвёт сделку по продаже компании, пустит свой бизнес по борозде, а зрителю предлагается сопереживать душевным мукам убийцы, наркомана, бездарного мужа и отца. Пользуясь терминологией Лаэртского, Ричи — типичный «грудничок», то есть взрослый, половозрелый мужик, не обладающий чувством ответственности, как всякий грудничок, он постоянно наваливает кучи, в которые сам же и наступает. Проблемы с рок — звёздами, компаньонами, кредиторами, женой, психикой, эрекцией — всё это дико увлекательно, но кажется где — то уже было? Может быть в «Волке с Уолл — стрит»? Или в «Отступниках»? Да нет, наверное в «Авиаторе»? В общем везде, практически во всех фильмах Скорсезе, этого благообразного, седого джентльмена. Стабильность — признак класса.

    Зачем Скорсезе взялся за это кино? Для того, чтобы отдать дань уважения рок — героям прошлого века? Это вряд ли, Плант показан скупердяем и жмотом с замашками полупокера, похожий на супоросую хрюшку Элвис, задорно трясёт толстыми брылями, смачно целует восторженных бабушек, и в беседе с Ричи окажется, что Элвис — милый, но умственно отсталый парень, которого строгий менеджер отправляет бай — бай, чтобы не разговаривал с посторонними дядями. Появится Леннон, сбежавший от одной, морщинистой как финик японской бабушки, для того, чтобы немедленно подцепить другую, точную копию первой. Если это — оммаж звёздам семидесятых, то очень своеобразный.

    Финестра выступит как открыватель новой эры в музыке — потные негры уже крутят винилы, и вот — вот начнут нарезать сэмплы, ещё в моде диско, но уже на подходе панк — рок (бездарные Нэсти Битс — сырой звук, но для панка слишком мало агрессии, а уж песенка «Woman like you» — нечто из репертуара бурановских бабушек, типа «ты нарядная такая»), можно провести натянутую параллель между Финестрой и Маклареном (который продюсировал New — York Dolls, а затем и Sex Pistols, и тоже был сукой бездушной, гоняющейся только за деньгами), но о чём скажут фанатам Miley Cirys и Justin Bieber эти имена?

    А почему Джаггер постыдно умолчал об эпической битве за мировую рок — н — ролльную корону между Роллингами и Лозой? Понятно почему, проигравший не хочет лишний раз ковырять старые болячки. В то время, как Джаггер и его компаньоны жалко оправдывались за провальные «Emotional rescue» и «Tatto you», Лоза рвал публику на престижнейшем фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, а уж после триумфального, с неповторимым гундосым, исполнением «Плота», Роллинги совсем потерялись, и до середины девяностых не смогли выдавить из себя ничего внятного — Юрик задавил их своим авторитетом, «Примус» их просто уничтожил — контрольный в голову.

    Но об этом ни слова не прозвучало в сериале, зато солиста Нэсти Битс играет какой — то нечеловечески красивый тип — выпученные рачьи глаза, мятый, болтающийся из стороны в сторону лягушачий рот, впалая грудь — такой сладкий, что аж слюнки текут. Заглянул в список актёров, и всё встало на свои места — Джеймс Джаггер. Однофамилец, ничего общего с Миком, никакого родства, на Западе такое недопустимо — это же коррупция!

    Что же это получается, Джаггер, (в этом фильме, он — ответственный за поучительные истории из жизни рок — звёзд), не смог вспомнить ничего кроме пьянок, голых титек, и парочки убийств? И это всё? Может у дедушки что — то с памятью? А нас уверяли, что оно не ржавеет. Больше похоже, что оно не тонет, фильм — то получился вполне банальный, о том как успешный человек, старается стать ещё успешнее, рвётся через тернии к «бабкам». Создатели цинично используют ностальгирующих по семидесятым, седых и лысых папиков, как целевую аудиторию, населили сериал пронафталиненными, побитыми молью исполнителями прошлого века, щедро рассыпали путеводные стрелки из кокса, и.. enjoy it!

    Жиденько. Уважаемые Скорсезе и Джаггер — это всё, что вы смогли из себя выдавить? Уже есть «Красавцы», примерно о том же, только рок — музыки поменьше, а по количеству знаменитостей в кадре, он точно не уступит «Винилу», есть «Империя», в которой булькающие горловыми слюнями негры, тоже бескорыстно борются за бумагу с портретами мёртвых американских президентов в сфере шоу — бизнеса, в чём разница, где эксклюзив, креатив, позитив?

    5 из 10

    23 апреля 2016 | 01:12

    Дэвид Боуи, Лу Рид, Игги Поп и Элвис — вот обычная тусовка Ричи Финестро, который воротит контрактами, музыкантами и деньгами. Он — владелец лейбла, бизнес акула, пытающийся получить как можно больше прибыли от солд-аутов и концертов. Однако дела у парня не совсем в порядке, и со своими партнерами он пытается удержаться на плаву в музыкальной индустрии.

    Очень интересная тема, тем более, что взялся за нее сам маэстро Скорсезе, сняв эпизод длительностью больше, чем иной фильм — почти два часа длится введение в «Винил», которое рассказывает о том, чем вообще такие люди занимаются.

    Но сериал не только о музыке, которая, к слову, в данном сериале не может не радовать — саундтрек подобран идеально, под стать духу эпохи, со множеством жанров, музыкантов и инструментов. Здесь речь идет о настоящей дружбе, семейных отношениях, профессиональной этике и человеческих демонах. Все это собирается воедино в офисе «American Century».

    Раскручивается история не только владельца компании, но и его работников, жены и друзей. Очевидно, что сериал не должен был закрываться после первого сезона, поэтому часть истории осталась недосказанной, и это расстраивает. Но, с другой стороны, этот факт оставляет маневр для фантазии, но лучше бы эту историю досказали нам мастера своего дела.

    «Рвет и мечет» в описании следует заменить на «бухает и нюхает», ибо этим большую часть времени главный герой и занимается. Но разве можно по-другому выжить и удержаться на плаву в этом бизнесе? Я не знаю. Поэтому оставим это на совести создателей, ибо они знают, о чем идет речь — особенно, когда создателях числится Мик Джаггер. Алкоголь, наркотики и иже с ними спутники героев на протяжении десяти серий — и такими утехами персонажи снимают отнюдь не стресс.

    Атмосфера эпохи не просто воссоздана, авторы будто бы построили машину времени и перенеслись на сорок с лишним лет назад — настолько все правдоподобно и реалистично. Той эпохой пропитано все, каждая мелочь выглядит аутентично. Еще бы, HBO по другому и не умеет, но не восхититься этим просто невозможно. Эстетическое удовольствие на каждом шагу — благо операторская работа позволяет уловить любые, самые незначительные моменты.

    Бобби Каннавале исполнил роль одержимого бизнесмена просто великолепно — его персонаж реалистичен на сто процентов, отношение к нему меняется от серии к серии, настолько разнопланов его персонаж, но что это значит без хорошей актерской игры? Оливия Уайлд получила намного меньше экранного времени, но это ничуть не умаляет ее заслуг — свою роль она сыграла превосходно. Из других можно отметить Рэя Романо и Джуди Тэмпл, которые всегда на виду и не портят картины.

    В целом жаль, что «Винил» закрыли. Получилась отличная драма на необычную тему — подобные шоу редко встретишь. Нам показали классный сюжет, проработанных персонажей, великолепную драму, приправив это удивительной музыкой, которая еще глубже окунает зрителя в 70ые.

    Будем надеяться, что у Nasty Beats все получится, и поставим

    8 из 10

    28 ноября 2016 | 21:48

    Продукт HBO от режиссерской команды под управлением Мартина Скорсезе, а среди продюсеров и авторов идеи сам Мик Джаггер. Хе-хе (довольно потираю руки).

    Нью-Йорк, 70-е. Харизматичный и изворотливый глава собственного звукозаписывающего лэйбла «American Century» в сложный период завершения сделки по продаже компании немцам из «Polygram».

    На экране в сочных цветах наркотических 70-х личностный кризис главного героя (лучшая роль популярного в последнее время актера Бобби Каннавале). Типичная для Скорсезе подача: яркая картинка (в духе «Казино», «Волк с Уолл-Стрит»), фирменный плотный монтаж и жесткие натуралистичные сцены. Дорожка кокаина и глоток виски, как необходимые атрибуты любого диалога в плывущем голубом сигаретном дыму. Оргии пресытившихся чокнутых дельцов, обдолбанные глэм и панк рокеры(сын Мика Джаггера весьма убедителен), фриковатые продюсеры, закулисье концертов, красивые телки и т. д. в циничном аттракционе под аккомпанемент блюза, диско, панка и хард-рока. Нью-Йоркские улицы, машины и костюмы того времени воспроизведены аутентично, не жалея средств. В эпизодах появляются «Led Zeppelin»(Роберт Плант очень похож). Сюжет этого драматического сериала, судя по первой серии, пока складывается непредсказуемо. Послевкусие неоформленное, но, при всем скептическом желании, придраться не к чему- кино качественное и небанальное!

    Не хочу потом разочароваться и осторожно ставлю

    8 из 10

    Будем посмотреть

    15 февраля 2016 | 17:35

    Хит — вот чего все ждали. Легенда рок-музыки Мик Джаггер и один из самых уважаемых режиссеров современности Мартин Скорсезе тому подтверждение. Довольно самобытный сериал с огромным потенциалом не нашел свою аудиторию, знаменитые имена в титрах не спасли историю о многострадальной звукозаписывающей компании Ричи Финестро, которому многое придется пройти на пути к славе и признанию. В итоге сериал закрыли, оставив нам лишь первый и последний сезон и смешанные чувства.

    События происходят в начале 70-х. Если бы «Винил» можно было назвать как-то по-другому, то идеально подошло бы название «Секс, наркотики и рок-н-ролл»: всего этого очень много. Сериал описывает тенденции того времени, показывая всю грязь и образ жизни людей, связаннных с музыкой. Нам вскрывают всю подноготную этого бизнеса, буквально погружают и обволакивают атмосферой происходящего, показывают, как это все работает. Не обошлось, конечно, без криминальной, детективной составляющей, иначе что здесь делает Скорсезе? Даже в музыке, казалось бы, таком явлении, которое должно развивать и вдохновлять, не обходится без головорезов и злодеев, которые видят в музыкантах лишь мешок с деньгами. Такова правда жизни.

    Жаль, что именно этой составляющей очень мало, ведь целью сериала является прежде всего музыка. Потрясающая первая серия, которая покоряет своим накалом, уже в которой герои идут на отчаянные меры, заставляет потирать ладони в предвкушении: кровь уже пролили — значит, будут серьезные скандалы, интриги, расследования, да еще и под забойную музыку. Все как мы любим! Но нет…

    Вторая серия все еще несет багаж первой и заставляет ждать, но ожидания будут обмануты. Нас ждут рутинные хлопоты внутри компании, иногда интересные выяснения отношений между персонажами, скучные второстепенные сюжетные линии и много разговоров о том, как поднять лейбл. Лишь изредка для проформы будут в кадре появляться люди с полицейскими значками, чтобы потом повествование обратно перешло в будни American Century. Но такие моменты, бесспорно — очень интересные.

    Как и Бобби Каннавале в роли Ричи Финестро. Этот актер стал для меня настоящим откровением после роли этого пылкого, целеустремленного и отчаянного итальянца, когда-то решившего создать свою звукозаписывающую компанию, и именно он несет на себе весь запал сериала. С искрой в глазах он пройдет через огонь и воду, весь спектр чувств к довольно неплохому финалу… вернее, продолжению, которого не будет.

    В самом конце есть впечатляющая сцена, когда главный герой переглядывается со своим коллегой и другом. Их взгляды многозначительны и как-то невеселы. За всем, чего они добились и не добились — слишком много тайн, опасностей, и тут становится понятно, что сериал еще может «выстрелить», есть куда стремится, да и тем более многие сюжетные линии не доведены до конца. В итоге остается только прекрасный саундтрек, отлично воссозданная атмосфера 70-х и харизматичный Ричи. А жаль.

    6 из 10

    P.S. Спасибо за Kaleo — No Good и Роберта Планта.

    2 ноября 2016 | 00:36

    Наконец-то посмотрел последнюю серию первого сезона, поэтому отчасти пишется под впечатлением просмотренного. От одной только афиши сериала невозможно пройти мимо, а любителям музыки 70-х подавно: Мартин Скорсезе, Мик Джаггер, Терренс Уинтер и ко — что еще вам нужно, чтобы раз в неделю залипнуть у экрана за просмотром «Винил»?

    Скорсезе очень любит музыку и криминал, поэтому, на мой взгляд, это первая попытка совместить все связанное на экране, пусть и снял одну серию, но именно его серия задает тон всему сезону. С первых же минут мы переносимся в Америку 70-х и наблюдаем знакомую атмосферу, о которой наслышаны, начитаны, но не прочувствовали сами, поэтому создатели и помогают нам отчасти в этом. Думаю, поэтому не стоит спойлерить о сценарии и т. п.

    Очень понравилось огромное количество использованной музыки в сериале. Можно сказать, что она занимает 50% времени в сериале. Как же это здорово! Благодарность гримерам и костюмерам за то, что очень качественно использовали свои возможности, воссоздали дух, стиль, образы того времени. Невозможно обойти мимо грима звезд а-ля Боуи, Элвис и другие, отличный каст. Кстати, о касте. Я так и не смог представить кого-то еще на месте Ричи Финестры, т. к. Бобби справился с этой задачей на все 100%. Надеюсь, у него хватит сил на следующий сезон не упасть ниже заданной планки. Лично отметить хочу Джеймса Джаггера (он же Кип Стивенс, вокалист Нэсти Битс), наследственный шарм, энергетика, все подано отлично. И остальная команда актеров постаралась на славу.

    Единственным минусом, а может это и не минус вовсе, маловато было Оливии Уайлд. Изначально, думал, что она чуть ли не в главной роли, а в конце вовсе перестала появляться на втором плане. Поэтому мало было рассказано о семейной жизни, отношениях, как-то отрывочно, многое не досказано, но, думаю, это решится в следующем сезоне, т. к. недостатка в эфирном времени у сериала быть не должно.

    8/10

    18 апреля 2016 | 14:57

    Крутая компания НВО. Крутейшие продюсеры Мартин Скорсезе и Мик Джагер. Толпа режиссёров, задействованных в топовых проектах. Не слишком звёздный, но неплохой актёрский состав. Подборка хорошая и все на своих местах. Главный герой, которого играет Бобби Каннавале, такой же харизматичный подонок, как и беспредельщик Бобби в Подпольной Империи. Не такой жестокий конечно, но и времен и положение другие. Остальные актёры вполне смачные, а дамочки очень сексуальные. Оливия Уайлд, Джуно Темпл, Сьюзэн Хэйард…

    Сам фильмец повествует о переломном моменте в жизни главного героя, когда он выпускает журавля и начинает гнаться за синицей. Эра рассвета коммерческого рока, диджеинга, клубной музыки и вообще золотая эпоха музыкальной индустрии. Ричи Финестра это чует и хочет быть в гуще событий. Но бурная жизнь и чокнутая натура не дают соскучиться.

    Сюжет не сказать, что блещет особой оригинальность и с пафосом может немного перебор, но резкие повороты и блеск антуража не дают скучать.

    Другой очень важный и вполне логичный элемент это — музыка. В фильме её много и она очень крутая. Звучит много хитового от исполнителей 70-ых. К тому же специально для фильма создали очень клёвую рок-группу Nasty Bits. Некоторые композиции у меня крутятся в плейлисте, типа Hey Girl и What Love Is.

    Короче, я очень обрадовался этому сериалу. Смотрел его с удовольствием и предвкушал второй сезон.

    Но, какого-то ражна, он оказался провальным и его закончили. При этом даже объяви самым провальным в истории НВО. Мда, несмотря на 8-ми бальный рейтинг ИМДБ. Что там у них творится?!

    В общем всем рекомендую, а особенно меломанам.

    Очень надеюсь на возрождение!

    8 из 10

    18 июля 2016 | 01:29

    «Винил» — это шоу, рассказывающее историю звукозаписывающего лейбла American Century Records, который существует в 70-х и переживает серьезный кризис в подходе к работе с артистами и поисках нового звучания.

    Центральным персонажем шоу является глава этого лейбла Риччи Финестра — эдакое слияниие Джордана Белфорта из «Волка с Уолл-стрит» от мира музыки и Ари Голда из «Антуража». Поскольку это продукция НВО, действие тут крутится в рамках классической драмы НВО — крутой с виду мужик на самом деле является ранимым и имеющим кучу внутренних проблем. Помимо всего этого он влезает в криминальные дрязги, у него проблемы с женой вплоть до развода, у него проблемы с наркотиками, у него проблемы с друзьями, которые оказываются на проверку не такими уж и друзьями. Это все, понятное дело, интересно, но уже очень знакомо нам по шоу вроде «Клана Сопрано», «Подпольная империя», да по тому же «Волку с Уолл-стрит». Здесь создатели идут даже дальше своих предыдущих творений и накаляют градус чернухи и депрессивности практически до того уровня, когда от переживания за героев, у зрителя захватывает дыхание.

    Сценаристами всех названных фильмов являлся шоураннер «Винила» — Терренс Уинтер. Помимо него к сериалу приложили руку мэтр режиссуры Мартин Скорсезе и легенда рок-музыки Мик Джаггер. Список авторов довольно внушительный — Уинтер как один из главных умельцев создания душераздирающей драмы про хороших/плохих мужчин, Скорсезе как живой классик кинематографа и лучший создатель грязной атмосферы Нью-Йорка 70-х, и Мик Джаггер как живой свидетель описываемой в сериале вакханалии, отвечающий за реалистичность событий.

    Именно атмосферой грязи и сырого рок-н-ролла цепляет сериал. Каждая серия — будто поход на концерт самой оторванной и крышесносной рок-группы в мире. Каждая серия — это практически уникальное слияние музыки и кино, живая энергия рок-н-ролла в часовом сериальном формате. Стилистика тех времен передана настолько идеально, что когда в фильме появляется двойник недавно почившего Дэвида Боуи, хочется как следует протереть глаза и оказаться в мире, где он все еще жив.

    Гаражный сырой панк, зажигательный басовитый фанк, классический задушевный блюз, непохожий ни на что альтернативный рок, зарождение хип-хопа — сериал «Винил» является идеально иллюстрированной энциклопедией современной музыки. Тут тебе и Бадди Холли, и Пинк Флойд, и Элвис, и Кул Герк, и Вельвет Андеграунд! Каждому ценителю и знатоку истории настоящей музыки этот сериал просто прописан доктором, ведь это абсолютное золото. Здесь от громогласного рока ломаются и рушатся здания, горсть кокаина является завтраком, обедом и ужином, а чтобы продлить контракт с успешнейшим артистом, нужно позволить ему вые*** свою жену. За один только эпизод с флешбеком, где Риччи впервые познакомился с Девон и сразу трахнул ее в туалете клуба во время живого исполнения «Venus in Furs» я готов был записать этот сериал в раздел «Любимое»!

    Не понимаю, из-за чего уволили Терренса Уинтера после выхода полного сезона «Винила» (рейтинги у подобного формата не могли быть больше при всем желании), но я хочу сказать ему, Мартину Скорсезе, Мику Джаггеру и всей съемочной группе огромнейшее спасибо за это потрясающее путешествия в мир настоящего рок-н-ролла! Жду не дождусь возвращения, в надежде, что с новыми сценаристами сериал не потеряет в жесткости, динамичности, ёмкости и душевности.

    25 апреля 2016 | 17:07

    Сериал «Винил» рассказывает о жизни Ричи Финестра — генеральном директоре звукозаписывающей студии «American Century». Ричи со своими коллегами решает продать компанию, ссылаясь на неблагоприятное состояние дел, но в один прекрасный момент героя переклинивает: он отменяет сделку и начинает переформировывать компанию с чистого листа, подстраиваясь под современного потребителя. С этого начинается захватывающая история, в которой главному герою предстоит пройти через все трудности музыкальной индустрии в поисках нового звучания.

    Актерский состав не вызывает претензий. Бобби Каннавале идеально справляется со своей ролью, вызывая у зрителя тот спектр эмоций, который гладко ложится на сюжетные повороты. Героиня Джуно Темпл прекрасно разбавляет напряженную обстановку своей белокурой красотой, а Оливия Уайлд создает атмосферу серьезности, ставя главного героя в моральные рамки.

    Про саундтрек говорить не имеет смысла. Это козырь данного сериала. В его число входят хиты 60-70-х годов, которые играют на протяжении всего просмотра: The Velvet Underground, David Bowie, Janis Joplin, Creedence Clearwater Revival, Iggy Pop и др.

    Если вы увлекаетесь музыкой, Скорсезе, поп-артом и хотите нырнуть с головой в самое сердце панк-культуры, погулять по ночному Нью-Йорку и поглазеть на красивых девочек, то пройти мимо непростительное преступление. Ричи Финестра ждет вас в своем офисе, ведь может именно вы новое слово в музыке.

    10 из 10

    4 июня 2016 | 02:58

    Очень ждала выхода данного сериала, и пилотный эпизод не только не разочаровал, но даже приятно превысил ожидания. Мартин Скорсезе и Мик Джаггер спродюссировали отличный продукт! Впрочем, от них чего-либо НЕ качественного ждать не приходится. Временами действие на экране очень напоминало позапрошлогоднюю безбашенную вакханалию скорсезовского «Волка с Уолл Стрит», что сериалу пошло исключительно на пользу. Ну а от Мика Джаггера в роли ещё и одного из сценаристов мы получили очень насыщенный и вкусный музыкальном плане продукт. Хотя то, что сериал про изнанку жизни музыкальной (да ещё и рок!) индустрии просто обязан быть наполнен музыкой под завязку — это само собой разумеющееся.

    Почти двухчасовой по хронометражу пилот смотрится на одном дыхании, в плане качества картинки, звука, монтажа и актёрской игры скорее похож на полноценный полнометражный фильм, нежели на эпизод сериала. И это его весомый плюс. Хочется надеяться, что и далее динамика развития сюжета, его драйв и атмосфера не просядут и останутся на столь же высоком уровне.

    К слову, об атмосфере… Она здесь великолепна. Обратная сторона Нью-Йорка, прям-таки источающая запахи разгульной ночной жизни, секса, наркотиков, алкоголя и… конечно же, рок-н-ролла, классического рока и чуточку блюза! Разгульный дух 70-х в каждом кадре, и это классно.

    Игра актёров так же на высоком уровне. Главный герой в исполнении Бобби Каннавале сыгран блестяще (почти что так же, как Лео в «Волке с Уолл Стрит», уж извиняйте, сравнение само собой напрашивается), его ближайшие помощники и соратники сыграны не менее талантливо — персонажи яркие, эксцентричные и интересные. Хочется больше видеть в кадре Оливии Уайлд, она — настоящее украшение кадра. Кроме того, линия семейных взаимоотношений добавляет глубины и многогранности личности главного героя. Не менее интересна так же кучерявая блондинка-ассистентка в исполнении Джуно Темпл. Предположительно, дальше это будет одна из ключевых персонажей (поживём — посмотрим).

    В общем и целом, очень достойный для просмотра сериал для любителей жанра.

    15 февраля 2016 | 10:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>