всё о любом фильме:

Винил (сериал)

Vinyl
год
страна
слоган«He didn't see the future. He heard it»
режиссерАллен Култер, Джон С. Бейрд, С.Дж. Кларксон, ...
сценарийРич Коэн, Мик Джаггер, Мартин Скорсезе, ...
продюсерБрэд Карпентер, Аллен Култер, Мик Джаггер, ...
операторРид Морано, Дэвид Франко, Родриго Прието
композитор-
художникБилл Грум, Боб Шоу, Лора Боллинджер, ...
монтажКейт Санфорд, Тим Стрито, Дэвид Тедески, ...
жанр драма, музыка, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Главный герой Ричи Финестра рвёт и мечет, чтобы найти новое направление и удержать на плаву свою звукозаписывающую компанию, преодолевая личностный кризис и неурядицы семейной жизни.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.00 (12 758)
ожидание: 97% (1646)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ждала выхода данного сериала, и пилотный эпизод не только не разочаровал, но даже приятно превысил ожидания. Мартин Скорсезе и Мик Джаггер спродюссировали отличный продукт! Впрочем, от них чего-либо НЕ качественного ждать не приходится. Временами действие на экране очень напоминало позапрошлогоднюю безбашенную вакханалию скорсезовского «Волка с Уолл Стрит», что сериалу пошло исключительно на пользу. Ну а от Мика Джаггера в роли ещё и одного из сценаристов мы получили очень насыщенный и вкусный музыкальном плане продукт. Хотя то, что сериал про изнанку жизни музыкальной (да ещё и рок!) индустрии просто обязан быть наполнен музыкой под завязку — это само собой разумеющееся.

    Почти двухчасовой по хронометражу пилот смотрится на одном дыхании, в плане качества картинки, звука, монтажа и актёрской игры скорее похож на полноценный полнометражный фильм, нежели на эпизод сериала. И это его весомый плюс. Хочется надеяться, что и далее динамика развития сюжета, его драйв и атмосфера не просядут и останутся на столь же высоком уровне.

    К слову, об атмосфере… Она здесь великолепна. Обратная сторона Нью-Йорка, прям-таки источающая запахи разгульной ночной жизни, секса, наркотиков, алкоголя и… конечно же, рок-н-ролла, классического рока и чуточку блюза! Разгульный дух 70-х в каждом кадре, и это классно.

    Игра актёров так же на высоком уровне. Главный герой в исполнении Бобби Каннавале сыгран блестяще (почти что так же, как Лео в «Волке с Уолл Стрит», уж извиняйте, сравнение само собой напрашивается), его ближайшие помощники и соратники сыграны не менее талантливо — персонажи яркие, эксцентричные и интересные. Хочется больше видеть в кадре Оливии Уайлд, она — настоящее украшение кадра. Кроме того, линия семейных взаимоотношений добавляет глубины и многогранности личности главного героя. Не менее интересна так же кучерявая блондинка-ассистентка в исполнении Джуно Темпл. Предположительно, дальше это будет одна из ключевых персонажей (поживём — посмотрим).

    В общем и целом, очень достойный для просмотра сериал для любителей жанра.

    15 февраля 2016 | 10:27

    «Move`s like Jager» или история о том, как фронтмен The Rolling Stones, акула кинематографа 21 — го века Скорсезе и виртуозы сериалов нового поколения собрались за стаканчиком виски и решили сделать умопомрачительный, разрывающий души сериал «Винил».

    Небольшой сказ о пилотной серии долгожданного сериала:

    Что мы можем знать о поколении 70 — х, когда рок перерождался в формы идолов нашего времени?

    Время, когда улицы Нью — Йорка были пропитаны звуками восхищенных голосов, клубы разрывало на части от количества сумасшедших, искренне влюбленных фанатов.

    Время, когда в сумочке первой встречной барышни всегда можно было найти свернутую купюру, красную помаду и диск Led Zeppelin в белой вуали (в той самой, для чего предназначается свернутая купюра).

    Главным героем сие рок — эпопеи является Ричи Финестра (Бобби Каннавале) — харизматичный, бойкий, влюбленный в свое дело человек, который пытается вырвать свой лейбл из пропасти и разыскать новое направление, которое позволит возродить его студию, а так же взорвет всю рок — индустрию к чертовой матери.

    Вам захочется снова и снова, смотреть и смотреть..

    Так же, вы, ненасытные зрители, сможете наблюдать роковых и безбашенных Оливию Уайлд и Джуно Темпл, чьи сексуальные черты и пылкий нрав снесут вам голову.

    После просмотра на глазах навернутся слезы радости, а душа будет просить Slade на репит.

    Смотрите, любите, ждите.

    16 февраля 2016 | 13:02

    Наконец-то посмотрел последнюю серию первого сезона, поэтому отчасти пишется под впечатлением просмотренного. От одной только афиши сериала невозможно пройти мимо, а любителям музыки 70-х подавно: Мартин Скорсезе, Мик Джаггер, Терренс Уинтер и ко — что еще вам нужно, чтобы раз в неделю залипнуть у экрана за просмотром «Винил»?

    Скорсезе очень любит музыку и криминал, поэтому, на мой взгляд, это первая попытка совместить все связанное на экране, пусть и снял одну серию, но именно его серия задает тон всему сезону. С первых же минут мы переносимся в Америку 70-х и наблюдаем знакомую атмосферу, о которой наслышаны, начитаны, но не прочувствовали сами, поэтому создатели и помогают нам отчасти в этом. Думаю, поэтому не стоит спойлерить о сценарии и т. п.

    Очень понравилось огромное количество использованной музыки в сериале. Можно сказать, что она занимает 50% времени в сериале. Как же это здорово! Благодарность гримерам и костюмерам за то, что очень качественно использовали свои возможности, воссоздали дух, стиль, образы того времени. Невозможно обойти мимо грима звезд а-ля Боуи, Элвис и другие, отличный каст. Кстати, о касте. Я так и не смог представить кого-то еще на месте Ричи Финестры, т. к. Бобби справился с этой задачей на все 100%. Надеюсь, у него хватит сил на следующий сезон не упасть ниже заданной планки. Лично отметить хочу Джеймса Джаггера (он же Кип Стивенс, вокалист Нэсти Битс), наследственный шарм, энергетика, все подано отлично. И остальная команда актеров постаралась на славу.

    Единственным минусом, а может это и не минус вовсе, маловато было Оливии Уайлд. Изначально, думал, что она чуть ли не в главной роли, а в конце вовсе перестала появляться на втором плане. Поэтому мало было рассказано о семейной жизни, отношениях, как-то отрывочно, многое не досказано, но, думаю, это решится в следующем сезоне, т. к. недостатка в эфирном времени у сериала быть не должно.

    8/10

    18 апреля 2016 | 14:57

    Продукт HBO от режиссерской команды под управлением Мартина Скорсезе, а среди продюсеров и авторов идеи сам Мик Джаггер. Хе-хе (довольно потираю руки).

    Нью-Йорк, 70-е. Харизматичный и изворотливый глава собственного звукозаписывающего лэйбла «American Century» в сложный период завершения сделки по продаже компании немцам из «Polygram».

    На экране в сочных цветах наркотических 70-х личностный кризис главного героя (лучшая роль популярного в последнее время актера Бобби Каннавале). Типичная для Скорсезе подача: яркая картинка (в духе «Казино», «Волк с Уолл-Стрит»), фирменный плотный монтаж и жесткие натуралистичные сцены. Дорожка кокаина и глоток виски, как необходимые атрибуты любого диалога в плывущем голубом сигаретном дыму. Оргии пресытившихся чокнутых дельцов, обдолбанные глэм и панк рокеры(сын Мика Джаггера весьма убедителен), фриковатые продюсеры, закулисье концертов, красивые телки и т. д. в циничном аттракционе под аккомпанемент блюза, диско, панка и хард-рока. Нью-Йоркские улицы, машины и костюмы того времени воспроизведены аутентично, не жалея средств. В эпизодах появляются «Led Zeppelin»(Роберт Плант очень похож). Сюжет этого драматического сериала, судя по первой серии, пока складывается непредсказуемо. Послевкусие неоформленное, но, при всем скептическом желании, придраться не к чему- кино качественное и небанальное!

    Не хочу потом разочароваться и осторожно ставлю

    8 из 10

    Будем посмотреть

    15 февраля 2016 | 17:35

    Сериал в итоге мне понравился и его конечно же стоит посмотреть, но есть много «но».

    Коротко о сюжете: Ричи Финестра является главной крупного звукозаписывающего лейбла «American Century», который довольно быстро идёт ко дну, ввиду сомнительной политики для поиска и работы с артистами. Ричи и его коллегам по бизнесу выпадает джек-пот — немецкий гигант «PolyGram» принимает решение купить компанию за хорошие деньги, но Фенестра своеобразный человек, даже для музыкальной индустрии, чему способствуют наркотики и выпивка — вуаля, никто уже ничего не продаёт. Видите ли, под коксом Ричи посещают видения о высокой миссии его лейбла для целого народа Америки, что компания раскроет массам не просто новые веяния, а чуть ли не новые стили в музыке, новую философию для современной молодёжи. Словом, курс на обновление, омоложение, реконструкцию и т. д., восстановление былой мощи, ведь на текущий момент лейбл практически банкрот и ничего не стоит на рынке.

    Музыка. Кто бы сомневался, что если фильм о музые 70-х и в деле Мик Джаггер, то треклист будет просто отпад, в общем и целом так и вышло. Хотя есть интересные моменты — например, что-то мне не припомнится особо песен Роллингов и Цеппелинов в этой картине, ах да, их собственно-то и не было, немного странно, не находите. Не услышал я ещё и много других интересных исполнителей того времени, ну не знаю, Криса Фарлоу, например, опять же плотно сотрудничавшего с самим Джаггером. Именно, что «слова из песни» выкинули, как-то однобоко вышло. В итоге получается, что львиная доля услышанной нами музыки в рамках «Винила» или классика 50-60-х, по которой ностальгируют все кому не лень, или сырой и неизвестный материал 60-х и начала 70-х, типа Лестера Граймза и Нэсти Битс. Оставшаяся часть даётся на откуп вообще малоизвестным широкой аудитории исполнителям, особенно у нас на постсоветском пространстве — Ty Taylor, David Johansen, Kaleo и т. д. Простите — а это кто вообще такие? Более того, зацените, как говорится супер-ход: большинство названий групп выдумано — поэтому, я узнал аж 4 композиции за авторством Литтл Ричарда (какой же это фильм о классике рока без его «Keep A-Knockin’», могли бы и оригинальнее выбрать) АBBА, Боба Марли, а четвёртую уже и не припомню. Были композиции от Foghat или Iggy Pop — однако я слабо знаком с их творчеством, собственно не я один. Знаете, пусть это и кажется самым простым вариантом, но включить в трек-лист все основные хиты от 50-х до начала 70-х, было бы самым верным решением — зрители хотят услышать свои любимые песни в новой подаче под киношным обрамлением, восприятие немного другое, да и включить парочку топ-песен второго эшелона тоже было бы круто — лично мне очень нравится, когда хорошие, на малоизвестные композиции вдруг всплывают в крутых фильмах и сериал, приятные ощущения. К сожалению я таковых испытал значительно меньше, чем мог бы. Не подумайте ничего такого, выбранный саундтрек Джаггером отлично вплетается в канву повествования, но…

    Сценарий. Наверное главный минус сериала — собрали в кучу все штампы, которые мы и так уже знаем — секс, наркотики, рок-н-ролл, мафиозные разборки, хитрые и жадные работники лейблов, которые обманывают артистов, которые тоже не промах, устраивают одну подставу за другой и т. д. Типичная картина о музыке в типичном стиле Скорсезе — нет, всё выглядит прилично, но явно без неожиданностей и драйва маловато. К тому же надоела мне порядком уже эта наркота и бухло, прямо скажу, который раз ловлю себя на мысли, что куда не плюнь — герои современного кинематографа алкоголики, наркоманы, ЛГБТ, ну и цветных и расизм не забываем. Здесь, слава тебе господи, на расизме не акцентируют внимание, тем более, что времечко, что надо было. Это, конечно, актуальные проблемы общества лет так уже 50, но постоянно говорить о них в искусстве — это скорее реклама антисоциального и аморального поведения в обществе, в глазах рябит. Ребята, вы бы лучше меньше сцен с занюхиванием порошка, а больше о музыке, пусть и без этого никак.

    Игра актёров. Собственно то, на чём сериал выезжает по полной. Бобби Каннавале в роли Ричи Финестры очень крут, очень — должен взять какую-нибудь статуэтку, по хорошему. Сцена с отказом продавать лейбл немцам, начиная с представления в кинотеатре, мастер-класс актёрской игры. Да и каст, в целом, не подкачал — смотрится как хорошее кино, а не обыкновенный сериальчик.

    Особые замечания.

    - Пилот у нас имеет хронометраж в 90 минут, а вторая серия — 50 минут. Слишком резкий разрыв во времени показа. Несколько серий, из-за длительности пилота, мне казалось что всё как-то быстро заканчивается. Собственно первая половина пилота, мне кажется, абсолютно не удалась, худшая часть картины, а ведь должно быть наоборот — судят по пилоту, а провожают — по финалу.

    - О финале. Он получился открытым и не очень-то и хардкорным, пусть и на многие вопросы нам так или иначе ответили. За это я и люблю мини сериалы — чётко и последовательное изложение истории, никаких недомолвок, провисаний сюжета и прочих проблем, так часто встречающихся в долгоиграющих проектах.

    - Не обошлось без грязноватых эротических сцен, особенно с Оливией Уайлд. Не люблю такое, особенно с известными актёрами, не под стать что-ли топ-актёрам сниматься во всех возможных позах. Ну вы поняли.

    Пусть и посмотрел сериал с интересом, но рецензия всё же нейтральная.

    7 из 10

    14 июля 2016 | 22:21

    Долгожданный для многих проект Мартина Скорсезе и Мика Джаггера с первой же серии захватывает своим драйвом. Аналогов в современной кинематографии пока не сняли.

    Актерский состав подобран прекрасно: Бобби Каннавале, Оливия Уайльд и других знаменитых актеров вы увидите здесь. Много интересных персонажей появляются по ходу сериала, например, Энди Уорхол.

    Музыка самая главная интересная черта сериала. Здесь собраны одни из лучших рок-композиций. Встречаются и малоизвестные, но достойные музыкальные коллективы и исполнители.

    Сюжет простой, но захватывает с 1-ой же минуты. «Sex, Drugs, Rock & Roll», короче говоря. Самое главное, что развитие сюжета непредсказуемо, трудно предугадать, как поступит тот или ной персонаж дальше. Стоит отметить уникальность атмосферы: начиная от раритетных автомобилей до улиц мегаполиса 1970-х.

    В общем, этот сериал для тех, кто увлечен рок-музыкой и историей музыки. Если вам по душе история жизни основателя рок-лейба и его соратников со всеми вытекающими, то вам сюда.

    С надеждой на то, что сериал не сдаст своих позиций и в последующих сериях

    9 из 10

    4 марта 2016 | 23:31

    Признаться, стремноватое начало. Почти 2 часа бессюжетной нарезки про «улётные 70-е». Броский, какой-то надуманно-рокинрольный антураж — словно Джаггер с Скорцезе (да, они авторы сценария!) сочиняли сюжет на коленке и в слишком уж трезвом виде. Убийством что ли прорисовать завязку действия, — невнятно фантазировали они. — А то меркантильные продюсерские будни уж слишком скучны..

    Серьёзно, рыхлый сюжет, растянутая завязка, искусственно смонтированный колорит эпохи. Это типа история циничного раскрутчика супергрупп в поисках бабла? И вот сначала он везде лажает, а потом такой — оппа!- и выводит на орбиту (предположим) Ramones?! О шоу-бизнесе или о музыке? Как-то бесформенно про всё, уныло и не интересно, по моему впечатлению. Может, показывать рок-легенд глазами ротшильдов — это, мягко говоря, не любопытно? Кто кого там разглядел и заработал на нём миллионы? Возможно, это как-то сразу зацепило бы моё внимание, будь там некое философское осмысление бытия и живой человек в кадре. Пока какая-то слащавая шоу-пластмасса, снятая отличным оператором.

    Вот, к примеру, Оливер Стоун — с любовью снимал об этом времени фильм. И герой там был не айзеншпис, а Моррисон, живой, великий и ужасный. Или вот Антон Корбайн великолепно о Joy Division рассказал.

    В общем, пока так себе начало. До уровня True Detective и Фарго как до третьей планеты.

    18 февраля 2016 | 20:18

    Фильмов про 70е много, да и про обратную сторону шоу бизнеса тоже немало сняли. Но когда за дело берется Мартин Скорсезе это совершенно другой оборот.

    Во первых, при просмотре фильма возникают ассоциации с такими культовыми фильмами эпохи как «Забриски пойнт» — сцена оргии. А по духу сериал очень сильно перекликается со знаменитой анимационной лентой Ральфа Бакши «American pop», ну с той поправкой, что истории разные. Но герои это те кто делает и творит историю американской музыки.

    Во вторых, пороки героев (пьянство и наркомания), их воздействия и последствия показаны не в сюрреалистическом ключе, как это было в «Страх и ненависть в Лас-вегасе» или «99 франков». Это сделано тонко и не нарушает грани фола.

    Отдельно хочу отметить музыкальные номера по ходу повествования — они не только великолепно поставлены, но и важны по сюжету — это и контрапункт или как красная линия, подчеркивающая напряжение или предающая дополнительный оттенок настроению того или иного героя. Господин фон Триер — поучились бы.

    Чем я был просто потрясен, так это съемками концертов. Я не люблю смотреть живые выступления в записи, но здесь я чувствовал себя в эпицентре происходящего, будто я присутствую на шоу и дышу им. И так могут подать музыкальное выступление лишь единицы — такие как Скорсезе. Это просто king of magic!

    И, конечно, актерский состав выше всяких похвал! Бобби Каннавале покоряет своей запредельной харизмой и экспрессией.

    10 из 10

    Прекрасная история, которая надеюсь несмотря на проблемы с рейтингом будет логически завершена.

    26 апреля 2016 | 02:08

    Телевизионная сеть «HBO» (Home Box Office) даже не представляет — какой Шедевр создали киношники под руководством Мартина Скорсезе. Еще до просмотра мне казалось, что сериал «Винил» будет интересен исключительно поколению «40+», которое ностальгирует по своей молодости, когда из каждого окна охрипшими колонками гремел Его Величество Рок. Но я был не прав — это кино без возрастных ограничений.

    Хотя… в оригинале сюжета герои сериала матерятся смачно и очень часто. Есть (конечно, есть!) версия русского дубляжа без матюгов, но в этом варианте теряется весь кайф (нельзя словосочетание «Fuck you» озвучивать, как «Сэр, вы не правы»). Вот в этом смысле, зрители пусть сами решают — какую версию озвучки им выбирать.

    Кстати, в очень далеком 1970 году Мартин Скорсезе был монтажером трехчасового документального фильма «Woodstock. 3 Days of Peace & Music» (смотрите на сайте КиноПоиск). Эта документалка стала культовой и в 1971 году получила «Оскар». Но именно тогда 28-летний Скорсезе, еще мало кому известный, задумал снять фильм о хиппи и роке. Реализовать идею удалось через 45 лет. И отдельно стоить отметить незаменимую роль Мика Джаггера, который выступил не только, как продюсер сериала «Винил», но и подкидывал сценаристам забавные истории из жизни рок-музыкантов, продюсеров и мафиози, крутящихся вокруг денег от сверхприбыльного бизнеса.

    Девиз хиппи («Секс, наркотики и рок-н-ролл»), как нельзя лучше дополняет слоган сериала («He didn`t see the future. He heard it»). Но разве сериал «Винил» о наркотиках и сексе? Нет, нет и еще сто раз нет! В первую очередь «Винил» рассказывает о закулисье Великой музыки, которая уже в 70-х годах прошлого века стала Классикой на все времена. И современные зрители увидят и услышат легендарных Led Zeppelin, The Doors, Slade, The Sweet, ABBA, Alice Cooper, Pink Floyd, Santana, Elvis Presley и еще несколько десятков групп и имен, которые были кумирами молодежи того времени. Эти группы и исполнители вписали свои имена в историю Золотыми буквами. А золото, как известно, не ржавеет.

    Актеры сериала «Винил» — Оливия Уайлд, Рэй Романо, Макс Казелла, Ато Эссонда — сыграли свои роли выше всяких похвал. Но Бобби Каннавале не просто хорош — он гениален. В каждом эпизоде психотехника актера безукоризненна, будто он и есть продюсер Ричи Финестра, зажатый в тиски обстоятельств — банкротства фирмы и семейных передряг. Такая роль — это сверхскоростной лифт к Вершине популярности.

    Моя рекомендация проста: смотреть «запоем» и ждать нового сезона.

    10 из 10

    5 апреля 2016 | 09:48

    Скорсезе и Джаггер — близнецы — братья, кто более матери истории ценен? Мы говорим Скорсезе, подразумеваем.. Два старых перд.. звездуна объединились ради создания этого шедевра..Wow, yammi, bingo — что там ещё принято говорить в таких случаях? И название такое свежее — «Винил». Ну, сейчас они раскроют нам изнанку шоу — бизнеса, расскажут все грязные секреты, вывалят на всеобщее обозрение протухшие портянки стариков Роллингов..

    Ричи Финестра — руководит звукозаписывающей компанией, а ещё он — носатый, патлатый макаронник, перманентно балансирующий на грани нервного срыва, зрителю навязчиво повторяют — Ричи в завязке, а это значит, что он обязательно сорвётся, и снюхает Эвересты кокаина, осушит Марианские впадины той самой, смрадной самогонки, которую англосаксы толерантно называют «виски», будут и девки разной степени обнажённости, и парочка трупов, много — много музыки, и все остальные прелести, которые заставляют сладко жмуриться тех, кто тряс сальными гривами в семидесятые годы.

    Припудрив шнобель в очередной раз, Ричи сорвёт сделку по продаже компании, пустит свой бизнес по борозде, а зрителю предлагается сопереживать душевным мукам убийцы, наркомана, бездарного мужа и отца. Пользуясь терминологией Лаэртского, Ричи — типичный «грудничок», то есть взрослый, половозрелый мужик, не обладающий чувством ответственности, как всякий грудничок, он постоянно наваливает кучи, в которые сам же и наступает. Проблемы с рок — звёздами, компаньонами, кредиторами, женой, психикой, эрекцией — всё это дико увлекательно, но кажется где — то уже было? Может быть в «Волке с Уолл — стрит»? Или в «Отступниках»? Да нет, наверное в «Авиаторе»? В общем везде, практически во всех фильмах Скорсезе, этого благообразного, седого джентльмена. Стабильность — признак класса.

    Зачем Скорсезе взялся за это кино? Для того, чтобы отдать дань уважения рок — героям прошлого века? Это вряд ли, Плант показан скупердяем и жмотом с замашками полупокера, похожий на супоросую хрюшку Элвис, задорно трясёт толстыми брылями, смачно целует восторженных бабушек, и в беседе с Ричи окажется, что Элвис — милый, но умственно отсталый парень, которого строгий менеджер отправляет бай — бай, чтобы не разговаривал с посторонними дядями. Появится Леннон, сбежавший от одной, морщинистой как финик японской бабушки, для того, чтобы немедленно подцепить другую, точную копию первой. Если это — оммаж звёздам семидесятых, то очень своеобразный.

    Финестра выступит как открыватель новой эры в музыке — потные негры уже крутят винилы, и вот — вот начнут нарезать сэмплы, ещё в моде диско, но уже на подходе панк — рок (бездарные Нэсти Битс — сырой звук, но для панка слишком мало агрессии, а уж песенка «Woman like you» — нечто из репертуара бурановских бабушек, типа «ты нарядная такая»), можно провести натянутую параллель между Финестрой и Маклареном (который продюсировал New — York Dolls, а затем и Sex Pistols, и тоже был сукой бездушной, гоняющейся только за деньгами), но о чём скажут фанатам Miley Cirys и Justin Bieber эти имена?

    А почему Джаггер постыдно умолчал об эпической битве за мировую рок — н — ролльную корону между Роллингами и Лозой? Понятно почему, проигравший не хочет лишний раз ковырять старые болячки. В то время, как Джаггер и его компаньоны жалко оправдывались за провальные «Emotional rescue» и «Tatto you», Лоза рвал публику на престижнейшем фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, а уж после триумфального, с неповторимым гундосым, исполнением «Плота», Роллинги совсем потерялись, и до середины девяностых не смогли выдавить из себя ничего внятного — Юрик задавил их своим авторитетом, «Примус» их просто уничтожил — контрольный в голову.

    Но об этом ни слова не прозвучало в сериале, зато солиста Нэсти Битс играет какой — то нечеловечески красивый тип — выпученные рачьи глаза, мятый, болтающийся из стороны в сторону лягушачий рот, впалая грудь — такой сладкий, что аж слюнки текут. Заглянул в список актёров, и всё встало на свои места — Джеймс Джаггер. Однофамилец, ничего общего с Миком, никакого родства, на Западе такое недопустимо — это же коррупция!

    Что же это получается, Джаггер, (в этом фильме, он — ответственный за поучительные истории из жизни рок — звёзд), не смог вспомнить ничего кроме пьянок, голых титек, и парочки убийств? И это всё? Может у дедушки что — то с памятью? А нас уверяли, что оно не ржавеет. Больше похоже, что оно не тонет, фильм — то получился вполне банальный, о том как успешный человек, старается стать ещё успешнее, рвётся через тернии к «бабкам». Создатели цинично используют ностальгирующих по семидесятым, седых и лысых папиков, как целевую аудиторию, населили сериал пронафталиненными, побитыми молью исполнителями прошлого века, щедро рассыпали путеводные стрелки из кокса, и.. enjoy it!

    Жиденько. Уважаемые Скорсезе и Джаггер — это всё, что вы смогли из себя выдавить? Уже есть «Красавцы», примерно о том же, только рок — музыки поменьше, а по количеству знаменитостей в кадре, он точно не уступит «Винилу», есть «Империя», в которой булькающие горловыми слюнями негры, тоже бескорыстно борются за бумагу с портретами мёртвых американских президентов в сфере шоу — бизнеса, в чём разница, где эксклюзив, креатив, позитив?

    5 из 10

    23 апреля 2016 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>