всё о любом фильме:

Астрал 3

Insidious: Chapter 3
год
страна
слоган«У каждой истории есть начало...»
режиссерЛи Уоннелл
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Джеймс Ван, ...
операторБрайан Пирсон
композиторДжозеф Бишара
художникДженнифер Спенс, Джейсон Гарнер, Ариэла Уолд-Кохэйн, ...
монтажТимоти Элверсон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.45 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
История о том, как одаренный экстрасенс Элис Рейнер неохотно соглашается использовать свои способности для установления связи с мертвыми, чтобы помочь девочке-подростку, которая стала мишенью для опасной сверхъестественной сущности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (53 614)
ожидание: 83% (6910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
64 + 46 = 110
5.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Собаку Элис зовут Уоррен. Это отсылка к Эду и Лоррейн Уоррен, персонажам фильма «Заклятие» (2013).
    • Режиссерский дебют Ли Уоннелла и первый фильм ужасов в фильмографии Стефани Скотт.
    • Джеймс Ван не смог заниматься режиссурой этого фильма из-за занятости в фильме «Форсаж 7» (2015). Однако он снялся в эпизодической роли одного из членов жюри, при прослушивании Куин Бреннер.
    • Фильм является приквелом двух предыдущих картин.
    • Релиз трейлера фильма состоялся в марте 2015 и содержал песню Шэрон Ван Эттен — «Afraid of Nothing». Композицию добавили в фильм без приобретения прав на нее. После того как поклонник Ван Эттен оповестил певицу об этом в твиттере, она заставила создателей фильма заплатить за нелегальное использование ее творчества.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ли Уоннелл провел юную Стефани Скотт по всем кругам ада в особенно напряженных сценах. Особенно эффективной была подготовка к сценам, в которых Куинн Бреннер оказывалась под воздействием потусторонних сил. Уоннелл запирал актрису в темной кладовке и заставлял около получаса слушать мрачную музыку в кромешном мраке. Чтобы ни у кого из коллег не было желания высвободить ее из этого «плена», снаружи стоял охранник. Периодически Ли врывался в кладовку и проверял, не убавила ли актриса громкость наушников.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Астрал 3» был как ни крути очень ожидаемым фильмом. Ну во первых из-за того что зрители изголодались по качественным ужастикам, а во вторых было интересно узнать о том, что происходило до событий, описанных в первой части. Режиссёром приквела к предыдущим 2 частям является Ли Уоннелл, заменивший Джеймса Вана, который не смог принять участие в проекте из-за занятости на съёмках седьмой части «Форсажа». Кандидатура Уоннелла оправдывала себя с самого начала, всё-таки этот человек внёс весомый вклад в жанр ужасов и их долгое сотрудничество с Джеймсом Ваном не давало поводов усомниться в качественно проделанной работе.

    Главный вопрос состоял в том, смогут ли создатели создать что-то новое, а не мусолить один и тот же сюжет третий раз. К сожалению у них этого не получилось. Экстрасенс (та старушка из прошлых частей) помогает 17-летней девочке связаться с мёртвой матерью. После этого общения с мёртвыми в доме девочки начинают твориться странные и очень пугающие вещи. Дальше о сюжете говорить смысла нет. Весь фильм состоит из клише и штампов характерных для ужастиков последних лет. Первые полчаса смотрятся очень тяжело, хочется взять пульт и промотать эту тягомотину.

    Но в «Астрале 3» есть самое главное, то, для чего смотрят такие фильмы — он реально страшный. Могу смело сказать, что эта часть самая жуткая. Как ни странно, дело тут не только в звуковых эффектах. Было много таких сцен, после которых было тяжело перевести дыхание, а после сеанса так вообще пришлось минут десять приходить в себя. Пару бессонных ночей я вам обещаю. Про актёрскую игру не могу ничего сказать, никто не запомнился и не обратил на себя внимание.

    «Астрал 3» могу порекомендовать всем любителям жанра ужасов. Ничего нового вы не увидите, но будете довольны изрядным количеством пугающих сцен. Третья часть получилась в духе первой и в некотором роде даже превзошла её. Главная проблема — это отсутствие интересного сюжета и откровенно плохая актёрская игра. Фильм неплохой, но не более. Кого-то впечатлить ему вряд ли под силу.

    6,5 из 10

    4 июня 2015 | 20:05

    Однозначно один из худших фильмов ужасов, что я видел.

    Первый «Астрал» не казался мне чем-то выдающимся, но он не напрягал излишними моралями, периодически щекотал нервы и (главное!) в целом не давал скучать. Чего, увы, не скажешь о третьей части.

    Начало — скучное. Регулярная болтовня о чьих-то усопших родственниках не может похвастаться ни оригинальностью, ни глубиной, и уж тем более слезу не вышибает. Развязка — смазана. Всё, что происходит с героиней до обретения гипса вокруг шеи, как на постере, настолько банально (разговоры ни о чём с подругой, попытка поступить в актёрскую школу и прочие бла-бла), что по началу не верится в унылость повествования на экране.

    У девушки есть брат? Он здесь только для того, чтобы быть отосланным к родственникам, когда начнётся заварушка. За ГГ ухаживает парень? Он тут только затем, чтобы был момент со стуком в стену из трейлера. А экстрасенс Элис едва не погибает в Астрале, но справляется со всеми проблемами, вспомнив слова какого-то незнакомого мужика из середины фильма, с которым болтала меньше минуты (!).

    Казалось бы, в этом цирке повеселить нас может хотя бы главный злодей. Однако, и он не в состоянии предложить нам что-то большее, чем пара скримеров. Мотивация «злого духа» неясна, образ совершенно никакой. «Это один из самых необычных полтергейстов, что мне доводилось видеть!» Ну да, ага. Зато я таких видел уже штук 500.

    Даже концовка добивает своей ущербностью. Прибавьте к этому совершенно картонную семейку с проблемами после утраты одного из родственников, нелогичные действия (вурдалак залез под кровать? Пойду посмотрю! Страшные грязные следы ведут в подвал? Пойду проверю с фонариком!), и вы получите:

    2 из 10

    8 июня 2015 | 16:33

    Франшиза Астрала является одной из самых успешных в жанре хорроров. Новый фильм по прежнему держит марку, хотя и уступает первой главе трилогии по многим параметрам. Не смотря на то, что эстетика происходящего немного поблекла, механизм Астрала работает плавно и слаженно именно на то, на что по природе и нацелены триллеры — тревожить, завораживать и нагнетать.

    Время, показанное в фильме, происходит перед событиями первых двух частей одноименной картины. Девочка Куин недавно потеряла мать и от чего-то решила, что неплохой идеей будет попытаться нащупать с ней контакт через призрачную материю соприкосновения двух миров — мертвых и живых. Конечно же, это дело неблагодарное. Бедняжка привлекает внимание крайне неприятного субъекта, даже по меркам нежити. Последний в свою очередь начинает страшно изводить девчонку. Благо, в помощь героине предоставлены — нервный и приземленный, но любящий отец, знаменитая по предыдущим частям бабушка-медиум и, тоже знакомые нам уже, парочка шарлатанов видеоблогеров — охотников за привидениями. Как заведено, половину фильма девочке никто не собирается верить, параллельно ее истязает противнейший демон, а оставшуюся часть ее пытаются выудить из запущенного положения, в котором она уже очень сильно просела. Все логично, как конструктор Лего.

    Фильм держит атмосферу, создатели знают, как сделать «страшно». Сейчас таким эффектом может похвастаться очень малое количество хоррор-картин. В Астрале нет (ни в первом, ни во втором, не в третьем) какой-то особенной и оригинальной идеи, ровно также, как и нет неординарной авторской подачи. Есть добросовестно проделанная работа профессионалов с хорошим вкусом и чуткой сенсорикой к этому нелегкому делу. Фильм немного потерял своего сока вместе со сменой режиссера. Пропала эстетическая составляющая сюжета и картинки, наверное даже. Традиционно Астрал преподносит несколько моментов небольшой эмоциональной разгрузки, когда внезапно, уже на пороге схватки с нечистой, герои начинают отчебучивать каламбуры. К сожалению (или к счастью), шуток этих в районе трех на всю ленту. В целом Астрал 3 — добротный продукт на который не жалко времени и денег, потраченных в кинотеатре. Садитесь поближе и реже моргайте. Можно втянуться, если сильно не оглядываться на предыдущие фильмы этой серии.

    10 июня 2015 | 11:26

    Насколько я помню, «Астрал: глава 2» закончилась с явным намёком на продолжение, и вот, на экранах мы уже встречаем долгожданный «Астрал 3». Однако, вопреки ожиданиям, авторы уготовили нам никак не продолжение, а приквел к первым двум частям саги. Впрочем, если вы смотрели предыдущие части, то будете приятно удивлены вновь встретить уже знакомых вам персонажей. Многое из того, что происходило с экстрасенсом Элис до истории первого «Астрала», будет раскрыто в части N3 что, безусловно, идёт на пользу серии.

    Что касается общей атмосферы этой части фильма, то здесь она уже привычно нагнетается потусторонними и пугающими планами астрала, мира «за гранью» сна, существующему параллельно миру живых. Однако, больше нас, всё-таки, будут пугать резкими и неожиданными моментами, нежели общей гнетущей атмосферой вселенной. Соотношение здесь примерно 80\20. К сожалению, режиссёры уделили слишком мало времени, собственно, самой истории, а многие сюжетные ходы так и остались нераскрытыми. Причина появления демонических сил в жизни 17-летней девушки, история демона в маске, история самого дома — всё это так и осталось тайной, а ведь грамотно рассказанная история во многом формирует хоррор-составляющую качественного ужаса.

    Также, очень мало времени было уделено второстепенным персонажам. Временами, начинаешь просто забывать об их существовании. Младший брат появляется лишь тогда, когда он зачем-нибудь нужен, в середине фильма он вообще куда-то пропадает. А зачем нужен был влюблённый парнишка-сосед — и вовсе не ясно. Почти все второстепенные персонажи либо вообще не раскрыты, либо раскрыты откровенно слабо. Основное внимание было уделено лишь главным героям.

    «Астрал 3» радует своей главной «фишкой», так полюбившейся нам в двух предыдущих частях: нас снова встречает призрачный и таинственный астрал, по которому Элис неизменно блуждает с тусклым старинным фонариком. Этот мир «наизнанку» пугает своей гнетущей атмосферой и чувством какой-то обречённости. Это — тот самый мир ночных кошмаров, который каждый из нас, хоть однажды, но когда-то видел во сне…

    Воссоздав призрачный мир астрала, режиссёры, однако, забыли определить принципы взаимодействия двух миров: персонажи просто не знают, как вести себя, оказавшись «по ту сторону» сна. В итоге всё это частенько доходит до абсурда. Согласитесь, когда главный действующий персонаж с криком «Ну давай, су*а!» начинает не стесняясь, буквально, избивать призраков в астрале, это выглядит как-то… глупо. А когда кинозал, вместо испуганных вскриков снова и снова взрывается от хохота — для фильма ужасов выглядит совсем уж нехорошо… Впрочем, во всех частях астрала присутствовала изрядная доля юмора.

    В итоге мы получаем уже привычный нам «астральный» хоррор, который звёзд с неба не хватает, но и откровенным трешем также не является. Фильм можно порекомендовать тем, кто смотрел предыдущие части и остался доволен увиденным: знакомые персонажи, знакомый астрал, новая история.

    6 из 10

    8 июня 2015 | 23:02

    Это первый представитель современных ужастиков, который я посмотрела. Да и предыдущие части «Астралов» я не видела, но что-то мне подсказывает, что по сюжету они все равно мало связаны друг с другом. Мне захотелось узнать, действительно ли фильм ужасов может сильно напугать при просмотре в кинотеатре.

    Я не буду долго расписывать каждую составляющую фильма. Скажу все коротко и по существу.

    Мое первое впечатление, возникшее еще во время просмотра, было негативным. Во время диалогов я откровенно зевала, потому что их вялость не могла не навеять скуку. Сюжет тянет на простенькую страшилку, а конец и того хуже. Я ожидала эффектную, будоражащую и пробирающую до мурашек трагическую развязку, а получила невнятный «пфф».

    Из плюсов могу отметить, пожалуй, неплохую игру актеров и визуальный ряд. Еще присутствовала забавная парочка дилетантов, которые позиционировали себя, как охотников за приведениями. Пусть идея создания таких персонажей и не нова, но для меня они стали своеобразным «глотком свежего воздуха» в этом унылом кино.

    По сути, этот фильм является лишь набором скримеров, к которым в большинстве случаев бываешь готов. Я не знаю, может все, что я перечислила, свойственно всем современным фильмам ужасов, и ругая «Астрал 3», я ругаю вообще все ужастики, но факт остается фактом — кино скучное и почти не страшное. Не смотря на то, что это мой дебютный ужастик, он меня абсолютно не удивил. Клише, из которых он состоит, стары как мир и известны даже таким далеким от жанра людям, как я. ИМХО

    4 из 10

    12 июня 2015 | 15:08

    Первые главы были интересными, страшными, оригинальными. Третий фильм — полный шлак. Дело даже не в сюжете или отсутствии оригинального сюжета, дело в актрисе, изображающей ГГ. Это вообще, что?! По пунктам:

    1. Она улыбается и откровенно радуется, когда рассказывает о смерти своей матери.

    2. Она плачет, когда вспоминает о маме что-то хорошее и светлое.

    3. Она безгранично бездарна и бесконечно путает эмоции — где должен быть страх, у нее явное отвращение, где должна быть радость — она плачет и горюет, где не должна быть просто хоть какая то игра она выдает Кристен Стюарт


    В кинотеатре весь просмотр била в висок мысль, на фиг вообще платить за эту бездарщину и как не стыдно было режиссеру брать эту недокристен на главную роль, и как не совестно ей тратить гонорар.

    Из-за ее ужимок и тупости фильм получился обычным подростковым проходным ужастикам, где все актриски подобного уровня. Не, ну КАК можно пропустить на экран рассказ о смерти матери и чувстве потери с радующимся лицом?! Какого черта она смеялась в этот момент? Если отключить звук, можно подумать, что она говорит о своем ДР или о котиках, но никак не о СМЕРТИ МАТЕРИ.

    Короче, отстой. Ли Уонелл — красавчик, собрал куш, надеюсь на эти деньги снимет теперь что-то вроде «Заклятия» или продолжит франшизу о Конструкторе. Иначе за что мы заплатили деньги?

    5 баллов из 10 только за камео режиссера и медиума Элиз.

    20 июня 2015 | 21:07

    Я, как поклонник предыдущих двух частей, очень сильно ждал третью часть. Вот только, отсутствие Джеймса Вана, в режиссерском кресле, очень сильно напрягало. На его руль встал, сценарист Ли Уонелл, удалось ли ему сохранить нагнетающую и жуткую атмосферу, которую создал Джеймс Ван? Нет!

    Во-первых, сюжет. Он ужасно избит, банален и конечно же клиширован. Обычно, фильмы ужасов, с подобным сюжетом, я сразу же пропускаю, ибо режиссеры в этой теме, показали уже буквально все что можно показать и редко когда могут блеснуть оригинальностью. В кино, меня привел тот факт, что это приквел, предыдущих двух частей, в целом история «Астрала», мне очень даже нравится, по этому я и решил посмотреть картину.

    Про актерскую игру, я и говорить не стану. Все актеры, просто делают вид что играют роли, а на деле, ни один персонаж ничем не выделялся и тем более не запомнился. Типичная проблема, всех хоррор фильмов. Еще один жирный минус, состоит в том что режиссер утратил всю атмосферу. Вместо этого, были какие то нелепые скачки, изо дня в ночь. Вследствии, я никак не мог проникнуться всем ужасом происходящего. Фильм, какой то блеклый, пытающийся напугать самыми типичными приемами, которые могут напугать лишь маленьких детей, и то вряд ли. Мир самого астрала, можно было бы передать и показать гораздо лучше. Ведь это было так интересно, в предыдущих двух частях, а в третьей, мир призраков вызывал смех своей абсурдностью и нелепостью. Попав, в астрал, герои даже незнали как себя вести, и топтались на ровном месте.

    За что я люблю Джеймса Вана, за то что он умеет сохранять нужную атмосферу картины, в «Заклятии», или двух частях «Астрала», было страшно и жутко интересно. Практически все время, было захватывающе, тут этого нет. Единственное, что вызвало испуг, так это финальная сцена, я был приятно удивлен, появлением данного персонажа. Так же, понравилось камео самого Джеймса Вана, признаться, я его даже не сразу узнал. В итоге, думаю фанатам, все таки стоит сходить, ведь всем известную историю, покажут с другой стороны, но привычный всем «Астрал», уже не тот. В общем, самый средний, фильм ужасов, который не демонстрирует нам ничего нового и оригинального. Ну что же, теперь вся надежда на «Заклятие 2». Ждем, верим, надеемся!

    6 из 10

    9 июня 2015 | 22:38

    Честно сказать, первая часть Астрала была самая интересная. Третья не особо впечатлила.

    Экстрасенс Элиз решила помочь девушке, потерявшей мать, связаться с умершим родственником. Сама девушка, Квин, в обряде не участвовала, но почему-то из иного мира к ней прицепился злой дух, который хочет захватить ее душу. По словам Элиз, такие духи, как этот, не вселяются в людей — они хотят забрать их душу. Кроме того, они стараются склонить человека к самоубийству, а не убить его. Тем не менее, дух, охотящийся на душу Квин, хочет убить ее и вселяется в нее, чтобы ее руками перерезать ей горло.

    По сути первая часть Астрала — это конец истории, вторая — предистория, а третья — это самое-самое начало. И почему-то конец оказался интереснее начала.

    Весь хоррор построен на эффекте «бу!». Выскакивает монстр, хватает девушку, бросает ее на пол или тащит за собой. Как по мне, самым страшным моментом было, когда Квин сбила машина. И если по началу рожа монстра отвратная, то к концу фильма к ней привыкаешь.

    В общем мы, собираясь в кинотеатр на премьеру фильма, которого ждали полгода, ожидали лучшего.

    5 из 10

    6 июня 2015 | 08:49

    Первый «Астрал» стал для меня настоящим откровением. Нет, не в том смысле, что я узрел в нем нечто новое и оригинальное — вроде как обычный ужастик про дом, в котором… Но авторам удалось таки грамотно подобрать уже неоднократно использованные многими жанровые ингредиенты, подав их очень точно. Да, именно точно, поскольку лента действительно пугала тем, чем уже пугать искушенного зрителя особо и не должна была. Ведь сколько ужастиков выходит на большие экраны, а сколько остается на видео, и все они зачастую бывают какими угодно, только не страшными. Эффектными, прогрессивными, стильными, атмосферными, но… Редко когда по-настоящему ужасающими. А оригинальный «Астрал» пугал. Чего только стоила старуха из первого фильма, а так же путешествия героев в другое измерение. Подобная атмосфера безысходности и отчаяния уже давно не наблюдались в фильмах ужасов. И посему было очень любопытно, сумеют ли создатели удержать планку качества в последующих частях? Ну, любопытство было удовлетворено, собственно, просмотрами сих фильмов.

    Если вторая картина, продолжающая историю первой, проигрывала уже тем, что продолжая постоянно отсылала зрителя к оригиналу и ненароком заставляла делать сравнения, и, увы, не в пользу сиквела, то третья в этом плане выглядит чуть лучше, предлагая зрителям новых героев и новый конфликт. Да и к тому же в этой ленте у главного усопшего нестандартные виды на свою жертву, что тоже немного обновляет серию. Но страшность, если так можно выразиться, первой картины, второй и третьей, к сожалению, заполучить не удалось. Да, «Астрал 3» имеет в своем активе все те же качественные аспекты: по-настоящему пугающее музыкальное сопровождение, кошмарный, в хорошем смысле слова, грим, интересная визуализация, декор и все прочие необходимые для дорогого ужастика фишки. Но практически не было эпизодов, заставляющих пугаться не резкими моментами, а четким осознанием ситуаций, происходящих с персонажами. Сразу вспоминаются сцены из первого фильма, от которых волосы дыбом становились. Помню свои ощущения, когда увидел детские фотографии героя, на заднем плане которых постоянно фигурировала старуха? Или фрагмент в финале, где специалист по паранормальным явлениям почуяв, что с отцом семейства что-то не так, производит вспышку фотоаппаратом, выявляя истинную, как тогда казалось, сущность поселившуюся в чужом теле?.. А появления паразитов — потрясающе неожиданные и эффектные?.. Так вот, в третьем эпизоде всего этого вроде бы и немало, но поданы вкусняшки и вторично, и не столь откровенно.

    Хотелось бы больше новых идей не только в визуальном плане, но и в концептуальном. Хотелось бы менее карикатурных героев, лишь издали напоминающих страдальцев, которые в жизни потеряли любимых людей. Бесконечное, отчаянное желание связаться с умершими, дорогими тебе людьми, сопровождаются соответствующими переживаниями. Личная трагедия ощущается не только внешними проявлениями посредством наигранной мимики и фальшивых слез, но и внутренними метаниями. А осознание того, что вместо любимого человека, матери, в данном случае, к тебе пытается придти кто-то другой, разве не способно вызвать хотя бы удивление? Ладно там сначала как-то не верится, а потом, когда видишь собственными глазами, что ты позвала не того усопшего? Чего греха таить — главная героиня подобрана ужасно. Ее игра была под стать той игре, которую она выдавала на пробах в школу искусств в соответствующей сцене фильма. Безразличие и пофигизм. Зато красивая, да, что уж там…

    Как видим, основная драма в ленте вряд ли получилась, хотя упор на нее в этой части явно таки делать пытались. А все могло бы быть иначе, если бы авторы подбирали актеров не по внешним данным, а по профессиональным (тут имеется ввиду в первую очередь главная героиня), и хорошенько поработали бы над внутренним миром каждого действующего лица. Ну, или хотя бы основных актеров. Претензий нет только к Лин Шей — очень харизматичная актриса, которая, несмотря на всю свою эксцентрику, умеет на экране показывать и душу своей героини. А все остальные, включая и Малруни, откровенно прохлаждались на экране, выдавая иной раз полную нелепицу. Но есть и положительные стороны у данного кинополотна. И это несомненно фишка с незваным гостем из потустороннего мира — иногда, когда зовешь одного усопшего, придти может другой, и он уже не отстанет. Да и тут, если честно, радует не основное преследование по линии главной героини, а именно история персонажа Ли Шейн. Так хотелось бы отдельного фильма про нее и ее недруга — одержимую тетку, вызывающую неподдельный ужас. Противостояние этих двух женщин могло бы получиться поистине кошмарным и драматичным! И, кстати, эта тетка из мира мертвых получилась намного страшней, чем усопший, гоняющийся за девочкой. Да, может до старухи из первого фильма она маленько не дотягивает, но уверен, что при должном развитии тут можно было бы добиться феерии ужаса и кошмарности.

    P.S. Если бы данная картина не являлась родственницей одного из самых страшных фильмов нынешнего десятилетия, то думаю претензий к оной было бы меньше. А так, перед нами еще один ужастик с качественной визуализацией, который пытается напугать своих зрителей не сутью, а действиями, что делает его типичным и ставит в один ряд со многими другими лентами жанра. Посмотреть тут есть что, но восторгаться вряд ли придется. Хотя, наверное, каждому свой усопший…

    5 из 10

    3 марта 2016 | 13:09

    Малоизвестный сценарист и продюсер Ли Уоннел решил попробовать себя в режиссерском кресле. Безусловно стоит отметить, что третья часть «Астрала» является для него своего рода дебютом в указанном амплуа. До этого человек работал в плотном сотрудничестве с Джеймсом Ваном над его «Пилами», а также двумя предыдущими частями «Астрала». По всей видимости, в связке с именно этими обстоятельствами, Уоннелу доверили режиссировать третью часть довольно таки известной франшизы. Сиквел этой самой франшизы мне не понравился совершенно, но получился ли лучше триквел? На мой взгляд, это довольно таки большой вопрос.

    Сюжет картины стартует как предыстория первых двух фильмов. Речь пойдет о юной девушке — Куин Бреннер, которая слишком рано потеряла свою мать, но стойко ощущает ее присутствие чуть ли не каждый день. Для того чтобы связаться с умершей родительницей через «спиритический телефон», она обращается к практикующему медиуму — Элис Райнер, которая правда, в последнее время отошла от дел. Но тем не менее, помочь Куин соглашается. Вместо долгожданной беседы с матерью девушки, на волю вырывается нечто зловещее, и у него есть свои планы на молодую особу.

    В первую очередь мне хочется сказать что Джеймс Ван и сам далеко не совершенен. Удивительно, но после отличного первоисточника он умудрился запортачить сиквел и запортачил его чуть ли не во всех аспектах, начиная от сюжета, который потерял логику с первой частью и заканчивая нагнетанием атмосферы ужаса, а также саспенса. Ли Уоннел вполне мог бы справится, но увы, не справился. Картина хоть и обладает меньшим количеством несуразностей в отличии от сиквела Вана, но тем не менее получилась довольно таки неоднозначной. Сюжет выглядит совершенно дежурно — монстр под кроватью, беспомощная жертва, блоггеры охотящиеся за паранормальным и конечно же медиум способный входить в контакт с душами умерших. Все, банальнейшая солянка готова к употреблению. При этом, действительно жутких моментов здесь практически нет, есть парочка нагнетающих сценок, но не более того. Получилось весьма блекло и до первого «Астрала» картина не дотянет при всем своем желании. Зато уже ближе ко второй части, но сам триквел то это все равно не спасает.

    Из актеров выделить наверно некого. По всей видимости Стефани Скотт выбрала совершенно не тот фильм для своей полноценной, дебютной роли. Мало того что Ли Уоннел во время съемок закрывал девушку в темном чулане, наедине с мрачным соундтреком, так ещё и не смог полноценно воспользоваться ее актерскими талантами. Ее персонаж тут совершенно неинтересен, ей не хочется сопереживать, тебе просто наплевать на все что с ней происходит. А сама Стефани вполне миловидна и даже отдаленно напомнила мне Натали Портман. Нет, не в плане актерства, внешности конечно. В остальном, не впечатлила даже Лин Шэй, которая вот уже в третий раз появляется во франшизе. При этом, была замечена и в парочке других картин подобного плана, это «Грэйс» и «Уиджи: Доска Дьявола».

    Совершенно банальное и безвкусное зрелище, которое состряпал дебютант. При этом, человек работал над сценарием всего «Астрала» и франшизы «Пила», ну неужели нельзя было сделать сюжет более интригующим? Видимо, там была по большей части заслуга именно Джеймса Вана. Но даже если Ван умудрился испортить свой сиквел, то о триквеле Уоннелла и говорить не стоит. Как и сиквел Вана, он плох практически во всем. Главные претензии выливаются в общую бедность сюжета, а также совершенно банальную хоррорную часть. Местными бабайками нас не удивить. Очевидно что франшиза топчется на месте, а идеи заканчиваются, если быть точнее, то они уже давно закончились. Но я более чем уверен что нас ждет как минимум ещё одна часть «Астрала», ведь концовка третьей части повторяет чуть ли не дотошно вторую, а это намекает. Только вот, нужно ли оно, это продолжение? «Астрал» пугает, но пугает он только лишь возможностью продолжения.

    5 из 10

    20 сентября 2015 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>