всё о любом фильме:

Зита и Гита

Seeta Aur Geeta
год
страна
слоган-
режиссерРамеш Сиппи
сценарийСатиш Бхатнагар, Джавед Ахтар, Салим Хан
продюсерГ.П. Сиппи
операторК. Вайкунтх
композиторРахул Дев Бурман
художникШанти Дасс
монтажМ.С. Шинде
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, семейный, ... слова
зрители
СССР  55.2 млн
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время162 мин. / 02:42
На экране старая как мир история о двух сестрах-близнецах, разлученных в раннем детстве. Гита, похищенная цыганами, стала бродячей танцовщицей. Зита, воспитанная богатым дядюшкой, — богатой наследницей. Но потом, пройдя через массу забавных приключений и недоразумений, они встретились, чтобы к финалу каждая обрела долгожданное счастье и любовь.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занимает 14-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 81 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Зита и Гита», пожалуй, является самым знаменитым классическим фильмом Индии. И возможно самым лучшим. И это утверждение многих.

    Сегодня, случись в каком-либо фильме увидеть историю о разлучённых во младенчестве близнецов, появится ироническая улыбка на лицах. А вполне может быть, что эта история корнями упирается в этот самый фильм. «Зита и Гита» стало чем-то нарицательным. Это очень устойчивое название. Допускаю, что даже те, кто никогда не был знаком с «Зитой и Гитой», тот всё равно слышал эти имена.

    Я заглянул в Википедию и увидел, что «Зита» означает «счастье» (или ещё: «девушка», «непорочность»); «Гита» означает «песня». Но вообще «гита» — это последователь божества, и об этом ещё скажут в одной из сцен этого фильма. Но даже если перевод неточный, то приблизительно можно понять природу происхождения имён главных героинь.

    А играет и Зиту и Гиту популярная актриса индийского кино тех лет Хема Малини. Бесподобная красивая на ту пору девушка уже отметила нынче свое 65-летие. Но коль в нынешнем «червивом» времени индийские фильмы не в почёте, многие зрители не знают, что есть кино, что чистый родник, которое смотришь, и словно окунаешься и пьёшь живую воду.

    Не обойдётся, как ни крути без только их национального колорита — индийских песен. А драки стали уже вишенкой на торте. От ударов (все могут видеть, что на большом расстоянии от объекта) поверженный, сделав акробатический трюк, далеко отлетает.

    Этот фильм я рекомендую абсолютно каждому зрителю! А длинный, казалось, размер нивелируется и становится совсем незаметным. А это — главный показатель качественно сделанного кино!!!

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 00:37

    Когда я говорю знакомым, что смотрю индийское кино и мне оно не просто нравиться, многие смотрят на меня как умалишенную, дружно кивают головой: «А-а-а, Зита и Гита», и напевают «Джимми, Джимми, ача, ача!». Джимми — это не из этой песни, но вот Зита и Гита… если кто и не видел данного фильма, то наслышан про него — это точно.

    Фильм из детства, наверное, самый первый индийский фильм, который я увидела. Простая история — сестры-близнецы, разлученные в детстве, находят друг друга и свое счастье. Тихая, спокойная Зита, подобна Золушке, вынуждена прислуживать тетушке и кузине, убираться в доме, готовить, стирать, гладить, да еще и терпеть побои и приставания брата тетушки — Раджита. Наверное именно такая верная и терпеливая Зита и могла растопить сердце такого бродяги как Рака. Гита — выросла в семье цыган и подобно каждой цыганке говорлива, озорна, бесстрашна и самостоятельна. Она не лезет за словом в карман, ходит по канату и доводит до истерики целый полицейский участок. И только любовь к врачу Рави делает ее нежнее и женственнее.

    Хема Малини просто великолепна в этих ролях — Зита и Гита. Прекрасная актриса, красивая женщина — Хема до сих пор моя любимая индийская актриса. Дхармендра / Рака — мужественный, профессиональный, из мужской половины актерского состава — самый яркий персонаж. Санджив Кумар/Рави — хороший актер, но как-то мало выразителен (особенно, на фоне Дхармендры).

    Самая яркая роль среди плохих персонажей — у тетушки Хаушалии / Манорама, ух какой «поросенок» из нее получился, так и хотелось на примере Гиты ей парочку затрещин отвесить. Негодование вызывал и ее братец Раджит / Рупеш Кумар. Рупеш как будто создан для таких ролей как Раджит, холеный, хитрый, злопамятный, «хорек».

    Несмотря на то, что фильм снят довольно давно, смотреть его одно удовольствие. Диалоги и сейчас смешат, а сюжет очаровывает. Да, для искушенного зрителя всегда найдутся минусы — трюки староваты, спецэффекты никакие, но великолепная актерская игра затмевает все это. К тому же, для меня это билет в детство, посмотрела кино и вспомнила свои тринадцать лет.

    10 из 10

    P.S. «Тигрица никогда не станет женой шакала»

    10 июня 2011 | 19:32

    Удивительно, но факт, в своей жизни я смотрела ровно два индийских фильма, первый — «Зита и Гита», а второй даже не помню, как называется, совершенно бездарный, и, видимо, уже не судьба мне вспомнить о нем хоть что-то и хорошенько отругать на «Кинопоиске».

    Но «Зиту и Гиту» я смотрела и пересматривала неоднократно, и от всей души до сих пор люблю эту наивную веселую ленту. Милая красавица Малини, конечно же, куда милей мне в образе хулиганистой веселой Гиты, чем рафинированной тихони Зиты. Гита — не девушка, а ходячий цирк: «А с виду вы худышка и толстушка», «Те-ту-шка, я сей-час!» Необразованная и невоспитанная, но добрая и великодушная, она как может, борется с несправедливостью, не забывая петь и плясать.

    Ее коллега, уличный артист Рака, тоже хороший человек, хотя и многовато пьет. Герой Дхармендры смотрится куда выигрышней второго главного героя, доктора Рави, уж слишком нерешительного и при всей своей прозападности скованного условностями. Мальчишка же, третий участник труппы Гиты, вообще выше похвал: практичный и умный, просто прелесть.

    Нельзя не вспомнить Каушалью, тетушку — совершеннейшая жаба, типичная злобная мачеха, с, кажется, говорящим именем (Кауравы и Шалья?). Безвольный дядюшка составляет с ней прекрасную комедийную пару. Второй дядюшка, который негодяй — омерзительный тип, трусливый садист, даже как-то выбивается из общего тона ленты, но ему настолько в духе фильма прилетает по заслугам, что сердце радуется.

    Сюжет, конечно, стар как мир: разлученные близнецы, по каким-то причинам перепутавшиеся. Но с каким задором все это сделано! Золушка-Зита, которую тиранят и мучают все, кроме древней прабабушки, получает искреннюю любовь приемной матери Гиты в бедном квартале (честно сказать, до сих пор не поняла, к какой варне или касте кто там принадлежит, но различие явно есть), но и попадает в дурацкие ситуации, так как не умеет ничего, что умела Гита; а отвязная Гита развлекается вовсю в приличном обществе, эпатируя окружающих. Любовь, приключения, душевные песни, несложные амплуа, бездарная постановка боевых сцен, добродетель торжестует, порок наказан, забавный финал — самое то для отдохновения души.

    Объективно говоря, тут есть к чему придраться, но нет никакого желания: обаяние этого фильма перевешивает. «Я люблю этот фильм, не могу лгать», перефразируя очень похожую на Гиту героиню одного современного произведения, скажу я.

    18 апреля 2011 | 17:06

    «Зиту и Гиту» я смотрела еще в раннем детстве. Ещё тогда он мне очень понравился… да и сейчас я могу с удовольствием пересмотреть его, когда попадётся в руки диск с этим старым, но добрым фильмом…

    Сюжет прост. Гита — девушка, живущая вместе с цыганами, выступает среди людей с разными трюками и фокусами, тем самым зарабатывая себе на жизнь. весёлая, бойкая, остроумная, она всегда знает, как защитить себя и своих близких.

    Зита живёт у своего богатого дядюшки с его женой и дочерью. Но несмотря на богатые условия, девушке приходится даже тяжелее, чем Гите. Её бабушка очень больна, а денег на лекарств практически нет. Что же тогда приходится делать бедной девушке? А в доме дяди, тётка устраивает ей побои, еще пользуясь тем, что девушка слишком скромна, кротка и тихая.

    Но по великой случайности, девушки меняются местами…

    А финал уж стоит посмотреть вам самим, так как фильм очень интересный, не смотря на свой год выпуска. Поэтому, советую всем любителям индийского жанра.

    10 из 10

    13 июля 2009 | 22:10

    Сближение Советского Союза и Индии, начавшееся с середины 50-х годов, привело не только к налаживанию внешнеэкономических и политических отношений между странами, но и к необычайному интересу граждан обоих государств к национальным культурам друг друга. Причём советский человек отдавал большее предпочтение продукции Болливуда: помещения даже самых неказистых сельских клубов во время сеансов были забиты до отказа любопытными, но непритязательными зрителями, открывавшими для себя неизвестную страну через индийский кинематограф. Сотни фильмов попали в советский прокат, и сейчас, пожалуй, большинство из них забыто. Но если спросить у любого жителя России или Ближнего Зарубежья, смотрел ли он «Зиту и Гиту», то как минимум можно получить ответ: «Это старый индийский фильм? Да?».

    Да. Можно сказать и так. Хотя многие причисляют «Зиту и Гиту» к классике Болливуда, и на это есть ряд причин. По канонам этого фильма снято множество других индийских картин: предсказуемый, наивный до невозможности сюжет, деление персонажей на плохих и хороших, любовная история, не выходящая за рамки приличия, по-настоящему смешные шутки, песни (желательно побольше), безудержные танцы, разборки ближе к финалу и в конце свадьба.

    Но именно фильм «Зита и Гита» до сих пор затрагивает ностальгические струны души, причём, не только тех, кто застал триумфальное шествие, не побоюсь этого слова, шедевра Болливуда по Советскому Союзу, но и последующих поколений. Похоже, любовь к индийскому кино второй половины 20 века, как зараза, проникла в кровь наших бабушек и теперь передаётся по наследству нам. К сожалению, старшему поколению в своё время пришлось довольствоваться урезанной версией «Зиты и Гиты», так как не все сцены проходили цензуру. Ну разве мог советский зритель лицезреть, как индианка в бикини демонстрирует доктору больное колено? Но и увиденного хватило с лихвой, чтобы кино смогло застрять в умах и сердцах миллионов.

    Сюжет фильма довольно банальный: двух сестёр-близнецов разлучили в раннем детстве. Судьба одной похожа на историю Золушки: родители умерли, девочку взял к себе небедный, но бесхарактерный дядя, которым помыкает его противная и злая жена, один вид который у зрителя вызовет гомерический хохот. Зита, так зовут девушку, добрая, но такая же слабовольная, как и её дядя, вынуждена работать на всю семью родственников и терпеть от них издевательства. Кажется, из подобного рабства ей не выбраться. В это же время в трущобах города, среди мошенников и оборванцев, живёт бестия по имени Гита, озорная и плохо воспитанная, но великодушная. Гита, несмотря на нищенское существование, в хандру не впадает и выжимает из жизни эмоции по максимуму. Невольно проводишь параллель с Тосей из «Девчат», на подобные мысли также наводит озвучка главных героинь Надеждой Румянцевой.

    По закону воздаяния, в который индусы очень веруют, возмездие неотвратимо. И вот, волею судеб, сёстры неожиданно меняются местами. Зита в цыганском квартале наконец-то получает не присутствующие в богатом доме дяди покой и уважение, а Гита, сама того не зная, мстит несостоявшимся родственничкам за слёзы и унижения сестры, да так лихо, что, думается, многие зрители восторженно кричали: «Ах, какая молодец!» и, имей фильм популярность сейчас, у Гиты был бы фан-клуб и официальная страница «ВКонтакте».

    Обе девушки, по закону жанра, находят свои вторые половинки. Причём фильм в очередной раз доказывает, что противоположности притягиваются. Всё бы хорошо, но рано или поздно тайное становится явным, а если не становится, то какой-нибудь «коварный тип гражданской наружности» этим обязательно воспользуется. Что и происходит, из-за чего и экшн прибывает в мелодраму. Однако здесь и просматривается самый главный грешок индийского кино: проблемы слишком уж легко и быстро разрешаются, что прожжённый опытный зритель даже удивляется, как они вообще могли возникнуть с такими глупыми и бесталанными организаторами. Также «Зите и Гите» можно дать премию за самую бездарную постановку драк: персонажа избивают в кровь, судя по смачным шлепкам, а на его белоснежной рубашке нет ни единого пятнышка — одно это уже смущает. Но, в общем-то, главное — идея: плохие наказаны, а хорошие одарены, добро побеждает зло, пускай даже и физически, пускай даже наивно и неправдоподобно.

    Вакханалия под названием «Зита и Гита» имеет свою особенную непередаваемую атмосферу, живую и тёплую, затмевающую все недостатки и недоработки, как яркий свет, который ослепляет. Безусловно, в век стремительного научного прогресса найдутся умники, которые будут ехидно насмехаться над старым, не умудрённым спецэффектами кино, слепо следуя за своим техническим божком и не видя «сердца» фильма. Но «Зита и Гита» — это не просто слёзовыжималка для домохозяек и не сказка для детей. Это индийский гимн добру и справедливости, и люди, расслышавшие его, влюблены и влюбляются в фильм до сих пор.

    1 сентября 2013 | 15:27

    «Зита и Гита» — классика индийского кино, его смотрела еще моя бабушка и совсем маленькая мама. В 70-е годы все кинотеатры были забиты, потому что привозили фильмы индийского кинематографа. Я же когда смотрела данную картину, скептически относилась к ней, наверно потому что для меня, человека XXI века, старое воспринимается по-иному. Хотя фильм все-таки несет в себе смысл (ну куда же без него?). Этот смысл заключается в том, что добро всегда должно победить зло, и не важно, что для этого нужно два одинаковых человека.

    Сюжет все знают. Когда я впервые увидела фильм «Зита и Гита» я почему-то вспомнила тоже индийских фильм, только 60-х годов, который называется «Рам и Шьям» с Дилипом Кумаром. Сюжет почти идентичен, единственное чем отличается, это то, что близнецы были мужского пола. Вот я и задаюсь вопросом «Зита и Гита» это ремейк или нет?

    Хема Малини — двойная героиня этого фильма, поразила всех своей игрой. Старенькая и молодая она до сих пор западает в сердца, и смотреть фильмы с ней приятно. В душу западают. Гита — спокойная девушка, слова против никому сказать не может, любит работать и помогать нуждающимся. Она нуждается в матери и отце и поэтому часто зовет их, вспоминает в своих молитвах. Ей просто на роду было написано убраться из дома тетки. Зита же наоборот полная противоположность Гите, она может за себя постоять и делает это, даже когда против нее стоит целый полицейский участок.

    Дхармендра сыграл роль простого парня Раку, жизнь его побила, но не сломила окончательно. Он радовался успехам «Зиты», т. е. Гиты. То что она стала такой примерной дочерью для матери-цыганки. А потом Рака и вовсе в нее влюбился, потому что она ухаживала за ним и сама его полюбила. Санджив Кумар (совсем мне неизвестная личность) играл второго возлюбленного Хемы Малини — Рави. Он богатый и очень правильный парень, ему сватали Гиту, но она ему не понравилась. А когда встречает Зиту, под видом Гиты, сразу же влюбляется в нее. Да вот только правда для него не очень приятна оказалась…

    «Зита и Гита» — это визитная карточка индийского кинематографа. Когда в 11 классе школы по всемирной истории мы проходили Индию, в разделе о культуре упоминалось имя Хемы Малини и Дхармендры как самых известных индийских актеров. Я ходила и гордилась, что знаю кто они и как они выглядят, в отличии от моих одноклассников. И знаете, яркими они остаются и до сих пор. Спасибо Хеме за ее две роли, надолго запавшие в наши души.

    8 из 10

    9 февраля 2012 | 13:50

    Я смотрел этот фильм очень много раз, и по сей день для меня — это любимое индийское кино. Фильм настоящий шедевр своего времени, и не посмотреть его — означает реально потерять многое.

    Перед нами история двух сестер-близняшек, которых разлучили в детстве при рождении. Их имена Гита и Зита. Одна стала бродячей танцовщицей и ей палец в рот не кради, другая превратилась из-за злых родственников в тихую служанку, покорно перенося унижения. При невероятной ситуации сестры меняются местами, а их окружающие не знают этого. Мы видим забавную историю, полную юмора и драмы, любви и отваги, добра и зла, танцах и музыки и всего того, что бывает в старых, добрых индийских фильмах…

    Фильм смотрится с большим удовольствием и тогда и сейчас. Его история проста и до крайности всем знакома, но все гениальное просто, поэтому данное кино в списке кинолент, которых можно со временем пересматривать и пересматривать.

    Хема Малини, сыгравшая сестер-близняшек, мне запомнилась на всю жизнь. Ее Гиту и Зиту не полюбить нельзя. Одна сестра настоящий огонь, в обиду себя она точно не даст, а другая хрупкая и нежная, полная противоположность своей сестры. Индийские актрисы Манорама и Пратима Деви, сыгравших злых и алчных мать и дочь, просто шикарно это сделали. Было и смешно и драматично. За героинь этой истории переживаешь, и весь фильм смотрится с большим удовольствием. В фильме много музыки и песен, поэтому для меня это идеальное, индийское кино.

    «Зита и Гита» — индийская, музыкальная, семейная мелодрама далекого 1972 года. Этот фильм на все времена. Он неотъемлемая часть коллекции любого киномана. Смотрите этот чудесный фильм, и он унесет Вас в заводную, невероятную история добра и зла.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    23 апреля 2015 | 15:13

    «Зита и Гита» стал вторым индийским фильмом, который я посмотрел в принципе. Как ни крути — классика. А её, как известно, смотреть просто необходимо хотя бы для общего развития. И я не пожалел, что выбрал к просмотру именно его. В течение сорока лет люди во всём мире, в том числе и России, смотрят и пересматривают эту бесподобную ленту, я в данном случае — исключение.

    Фильмов про двойняшек, меняющихся взад-вперёд местами, снято очень много, но в этом я увидел какое-то особое очарование. Вероятнее всего, благодаря превосходной игре Хемы Малини. Несмотря на то, что фильм посмотрел только сегодня, имя этой индийской актрисы я знаю с детства. Великолепное перевоплощение из одной героини в другую. Её Зита и Гита получились настолько непохожими друг на друга (и даже внешне!), что я могу только рукоплескать таланту Хемы. Почему-то в детстве всегда казалось, что Зита — добрая, а Гита — злая, а на деле оказалось совершенно иначе. Обе девушки оказались с благородным сердцем, несмотря на то, что полные противоположности. Мне лично ближе Гита. Её внутренний стержень, её стремление побороть несправедливость, её огонь в глазах и острое мышление вызывают только восхищение. Зита — добрая, но уж чересчур тихая, выносящая все унижения своей противной тётки, девушка. Таким в мире приходится тяжело. Поэтому ей очень повезло, что в финале картины она обретает такую «бодрую» сестру.

    Кроме актёрской работы Хемы Малини, мне очень понравилась работа актрисы по имени Манорама, сыгравшую злую, но комичную тётку, о которой я уже упоминал. Пусть чересчур наигранно, пусть неправдоподобно, но она сумела создать такой персонаж, который, несмотря на всю её желчь, вызывает огромный приступ хохота. Так что вечная память великой индийской актрисе, почившей вот уже как пять лет назад.

    Юмора в фильме хоть отбавляй. Рядовому, неискушённому, зрителю со словосочетанием «индийское кино» приходят ассоциации по типу «сопли в сахаре», однако «Зита и Гита» разбивает все стереотипы. Множество комичных ситуаций, особенно после того, как сёстры невольно меняются местами, доводили меня до жуткого хохота. На словах этого не описать — это надо видеть!

    Из минусов я бы хотел выделить чересчур длинную кульминационную сцену с побоищем и совершенно неуместную финальную сцену, когда несколько раз подряд мужчины не знают, в какой из комнат находится жена каждого. И не впечатлила меня бабушка… В начале картины женщина говорит о том, что она слепая, но на протяжении всего фильма складывалось такое впечатление, что про сей момент она просто забыла, т. к. без особых усилий каталась в инвалидной коляске по дому, «смотрела» на своих внучек и вообще вполне была довольна жизнью зрячего человека.

    Несмотря на смазанное впечатление от финала, фильму поставлю высшую отметку и отнесу её в разряд любимых. Что уж говорить, «Зита и Гита» меня впечатлила!

    10 из 10

    16 декабря 2013 | 23:45

    Это фильм я смотрел столько же сколько и Танцора диско, а именно — много. Начиная с детства и заканчивая сегодняшним днем, а это огромный интервал. Многое в киноиндустрии Индии изменилось, появилось много разных фильмов, но этот так и остался неподвластный времени. При просмотре все также интересно и свежо, весело и грустно, несмотря на то, что сюжет давно заучен на зубок.

    Спасибо актерам игравшим — браво. Если что-то понравившееся выделять, то пришлось бы выделять все, чего только стоит одна поездка на роликах с табличкой STOP. Отдельное спасибо актерам дублирующим — брависсимо. Так же никого выделять не буду, как будто сами играли.

    История двух сестер, разлученных в детстве, выросших в разных семьях. В общем, классика жанра. Неудивительно, что когда заходит разговор об индийских фильмах, в первую очередь вспоминают Танцора диско, а затем Зиту и Гиту. Так что фильм номер два для советско-российского кинолюбителя.

    7 из 10

    14 июня 2010 | 22:10

    БОльшая часть индийских фильмов прошлого столетия (да и нынешнего) всегда носит позитивный и трогательный характер. И одним из таких фильмов является «Зита и Гита». Во времена СССР такие фильмы часто показывали в кинотеатрах, и, можно сказать, тогдашние кинематографические отношения Индии и СССР были хорошо сформированы. Для людей было интересно посмотреть на быт и жизнь людей далекого края, попутно сравнивая с родной культурой. Там не было насилия и пропаганды секса с наркотиками, поэтому они пользовались большой популярностью в СССР. А если и были моменты, отображающие индийскую девушку в бикини, идущей по пляжу, то эти сцены вырезались и не показывались.

    Создателям данной картины удалось высмеять негативные стороны персонажей и вознести хорошие, показать превосходство добра над злом, и доказать, что все содеянное получает либо награду, либо наказание.

    История начинается с того, что поздней ночью во время грозы у женщины появляются на свет сестры-близнецы, в присутствии ее знакомых и врача, принимавших роды, но мать не знает об этом, т. к. устает и засыпает. На следующий день ее муж отправляется к тем знакомым, чтобы отблагодарить их и дает им деньги за содеянную помощь, но т. к. его не было той ночью дома, то он не знает, что его жена родила ему сестер. И одна из сестер была украдена как раз этими знакомыми-цыганами. У них не было детей. С этого момента их судьбы разделяются на совсем разные тропинки, и, кажется, что никогда не пересекутся…

    Зита живет с настоящими родителями и растет в родной семье, ее родители очень богаты и у них шикарный дом. Но ее родители умирают и она остается совсем одна бок о бок со своей злой тетушкой, которая эксплуатирует и ненавидит ее. Зита очень скромная и тихая девушка, целомудренная, порядочная, чтит семейные традиции, большая хозяйка по дому, заботится о своей престарелой бабушке и много работает. Казалось бы, вот она — эталон жены. Но ее злая тетушка очень хитрая и изворотливая и умеет повернуть ситуацию так, что все окажется ровным счетом наоборот. Создает иллюзию и хорошо играет своей лестью с людьми.

    Гита выросла на улице, среди цыган и разбойников. У нее озорной, жесткий и в то же время мягкий характер. Несмотря на ее беспризорность у нее сердце нараспашку. Зарабатывает тем, что со своим напарником они показывают фокусы и акробатические трюки на улице.

    Эта картина — смесь самых разных искренних эмоций. Тут вам и смешной не пошлый юмор, драки, в которых рука не достает до объекта и этот самый объект летит десятикратным сальто назад, добрые диалоги, женственные и красивые индианки и многое другое. А самое главное, что фильм имеет нравственно-смысловой стержень, который был проверен уже не одним поколением родителей. Что причинно-следственная связь неизбежна, и что за все придется отвечать.

    3 сентября 2016 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>