всё о любом фильме:

Дживс и Вустер (сериал 1990 – 1993)

Jeeves and Wooster
год
страна
слоган-
режиссерФердинанд Фэйрфакс, Саймон Лэнгтон, Роберт Янг
сценарийКлайв Экстон, П.Г. Вудхаус
продюсерБрайан Истмэн, Сэлли Хэд, Аль Бёрджесс, ...
операторЭрнест Винс, Питер Джессоп
композиторЭнн Дадли
художникЭйлин Дисс, Крис Таунсенд, Дэни Эверетт
монтажДерек Бэйн, Крис Уимбл, Эндрю Нельсон
жанр комедия, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время51 мин.
Великобритания, конец 1920-х. Главные герои — недалекий, хорошо воспитанный отпрыск аристократического семейства Берти Вустер и его хитроумный камердинер Дживс. Беспечный прожигатель жизни, Вустер вечно попадает в нелепые ситуации, но всякий раз на выручку приходит мудрый и всезнающий Дживс. Властные тетушки и жадные девицы на выданье — таков основной круг опасностей, подстерегающих молодых господ. Но на то им и слуги, чтобы помогать и советом, и делом. По возможности невозмутимо. Ведь и они настоящие британцы.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • На BBC в 1965-1967 годах шла постановка «Мир Вустера» («The World of Wooster»), которая считается первой попыткой перевести данный цикл комических произведений в формат сериала.
    • Дживса иногда называют дворецким, но на самом деле он именно камердинер. Дело в том, что английский камердинер (valet) служит своему нанимателю как персоне, в то время как дворецкий (butler) служит дому нанимателя. Тем не менее, Вустер несколько раз «одалживал» Дживса в качестве дворецкого, замечая, что «в качестве слуги дома, он достойно ответит запросам самого изысканного аристократа».
    • Песни своего персонажа в сериале исполняет лично Хью Лори, он же сам играет на фортепиано. Игра на фортепиано — оригинальная находка сериала. В книгах П. Г. Вудхауса Берти играет только на банджо (которое в экранизации заменил тромбон).
    • Во время озвучания сериала на русский язык студией «Нота» имя Пэлема Грэнвила Вудхауса было ошибочно передано как «Питер Вудхаус».
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дживс и Вустер» — яркий пример истинно английского юмора. Многие говорят, что английский юмор сложен для понимания, однако подобные фильмы свидетельствуют об обратном. Несмотря на то, что сериал прост по своей структуре, сюжеты всех серий практически повторяют друг друга, а исполнители некоторых героев меняются с течением лет — «Дживс и Вустер» смотрится на одном дыхании, а интерес к двум главным героям не угасает.

    Берти Вустер — прожигатель жизни. Он далеко не семь пядей во лбу, постоянно попадает в какие-нибудь передряги из-за своих многочисленных тетушек, самая грозная из которых тетя Агата. Еще он категорически не хочет жениться, тем более на тех представительницах противоположного пола, которые вращаются в его обществе. Бедняга Берти и вовсе пропал бы если бы у него не было верного Дживса.

    Дживс — настоящий британский интеллектуал. Он идеальный дворецкий, кроме того неизменно вежлив со своим не слишком-то смышленным хозяином. Дживс — само воплощение истинного аристократизма. Он вызволяет Берти из всевозможных передряг, а также всех его многочисленных знакомых.

    Весь сериал держится на искрометной игре Стивена Фрая и Хью Лори. Они — идеальное воплощение своих персонажей. Лори бесподобно играет тупицу Вустера, пугая зрителя словами «мозг Вустера начал работать». Действительно, звучит как угроза. Фрай, казалось бы играет вторую скрипку, однако в подавляющем большинстве историй решающую роль играет именно Дживс.

    «Дживс и Вустер» — идеальный сериал. Главные роли играют потрясающие актеры, сценарий написан по мотивам известнейшего П. Г. Вудхауса. Именно эти два фактора делают «Дживса и Вустера» шедевром. И пусть не все ценят и понимают английский юмор, мне он очень по душе. Классика.

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    9 июля 2012 | 14:24

    Итак, по порядку. Берти Вустер — богатый, обаятельный, порхающий по жизни, как мотылёк. Вынужден помогать многочисленным друзьям, тётушкам и т. д. и т. п. От его помощи (хотя у него всегда Гениальные планы) становится порой ещё хуже, чем было до вмешательства в ситуацию. И тут (фанфары!) появляется Дживс (слуга Вустера) и всегда (или почти всегда) спасает и своего незадачливого хозяина, и его друзей, тётушек и т. д. 

    Играют Хью Лори (Вустер) и Стивен Фрай (Дживс), по-моему, лучших актёров для этих ролей не существует. Остальные актёры тоже очень хороши. Можно перечислять долго. Особо упомяну лишь Элизабет Мортон в роли Мэдэлин Бассет, до чего же уморительно она всё время хлопает ресницами и широко открывает глаза. По сюжету эта юная леди думает, что Берти в неё влюблён, и когда она ссорится со своими женихами, над Вустером всегда нависает Дамоклов меч в виде женитьбы на мисс Бассет, а иногда и на других барышнях. Ведь он истинный джентльмен и не может отказать даме, это его слова.

    В общем, череда забавных ситуаций, из которых предстоит выпутаться героям, стоит того, чтобы за ними понаблюдать. Наслаждайтесь великолепным английским юмором, а если Вы не являетесь его поклонником, то всё равно посмотрите, Вам понравится игра великолепных актёров.

    P.S. Недавно рассказала о «Дживсе и Вустере» одному знакомому, он — поклонник HOUSE M. D., когда сказала, что Хью Лори здесь совершенно в другом амплуа, сказал, что надо непременно посмотреть.

    P.P.S. Этот мини-сериал стоит посмотреть!

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 21:25

    Именно благодаря этому сериалу 8лет назад я узнала кто такой Хью Лори и кто такой Стивен Фрай, и что существует очень хороший британский сериал.

    К молодому человеку из аристократической семьи за его проказу суд приставляет слугу Дживса. И поскольку Берти очень беспечен и не очень умен, то он вечно влипает в какие нибудь истории, а выручает его все время хитрый и смышленый Дживс.

    Когда вспоминаю случаи произошедшие в сериале, то кажется что вроде ни чего особенного там и не было, но пересмотрев понимаю что была не права. И пусть даже истории несколько глупы, но думаю в 20-е годы они были довольно таки интересны. Даже сейчас интересно смотреть, и можно чему нибудь научится у персонажей. К сожалению не могу сказать хорош ли сериал как экранизация книги, поскольку её еще не читала, но почему уверенна что хорош.

    Актерская игра в сериале на высшем уровне. Еще не очень известный в 90-е, но очень талантливый Хью Лори потрясающе справляется с ролью чуть глуповатого Берти Вустера — у которого завышена самооценка и много друзей/родственников вечно просящих его помощи. И Стивен Фрай тоже отлично справляется с ролью Дживса, который просто идеальный слуга. Утонченный, умный, хорошо исполняющий обязанности и не сильно болтливый Дживс всегда приходит на помощь Вустеру, который попал в очередную передрягу и не видит из неё выхода.

    Об остальных актерах ни чего не могу сказать, поскольку центральных персонажа только два — они и появляются чаще всех на экране. Но, скажу что персонажи переданы отлично, когда смотришь на них, то видишь только тех персонажей которых они играют и веришь им.

    Один из плюсов сериала это игра Берти на фортепиано. Её в книгах не было, но в фильме такое добавили, благодаря тому что Хью Лори хорошо играет и хорошо поет.

    Сейчас в мире множество разных сериалов, но из всех что я смотрела этот я пересматриваю с особой радостью и на него не жалко времени тратить. Он конечно не сравнится со многими современными сериалами, но в нем есть какая то изюминка. Наверно изюминка в том, что он не похож ни на один другой сериал.

    10 из 10

    5 августа 2011 | 11:53

    Небольшое вступление: к сожалению, смотрела всего 4 серии в Контакте, все, что смогла откопать. Позволить себе купить DVD не могла, в стране как-никак кризис, а вустеровскими беззаботными миллионами я не владею. Поэтому, мои суждения, возможно, будут не слишком широкими. Теперь к делу.

    Сначала пару слов о сюжете. Сериал основан на серии книг блестящего английского классика XX века П. Г. Вудхауза. И надо сказать, я была порядком удивлена, когда увидела, что сценаристы смешивали в одной серии сюжеты из разных рассказов и повестей. Поверьте, сериалу это ничуть не вредит, но для знатоков книг Вудхауза он невольно превращается в своеобразную игру «Угадай, из чего приготовлен салат».

    Сама картинка же довольно милая, замечательные интерьеры и пейзажи, полностью погружаешься в Англию первой половины XX века.

    А теперь о самых главных людях на кинопроизводстве — об актерах. Точнее, о неподражаемых исполнителях главных ролей — Хью Лори (Бертрам Вустер) и Стивене Фрае (Дживс).

    Хью Лори. Гениальный актер. Хотя, честно скажу, пока я смотрела первые 10 минут первой серии (кстати, это тот фрагмент, который предлагается к просмотру выше), у меня в голове вертелась только одна мысль: «Что за идиота он изображает?!» А затем я кое-что перечитала, поразмышляла немного и поняла, что, в принципе, Лори не так далек был от правды. К тому же, первые 10 минут он играет человека, неплохо вчера выпившего, проведшего ночь в каталажке, в общем, при таких обстоятельствах особо адекватным не будешь. Так что Хью Лори все-таки был на высоте в этой сцене. Еще я его видела во второстепенной роли главы семейства в «Стюарт Литтле». В нашумевшем сериале «Доктор Хаус» я его не видала, но смотрела его видеопробы на эту роль. Нет, я повторюсь: он гениален.

    Стивен Фрай. Недавно читала о нем разгромную статью в одном журнале. Судим, попытки самоубийства, нетрадиционная ориентация, разлады в семье, постоянная депрессия — все и всё против него. Но каким же сильным человеком нужно быть, чтобы преодолеть все эти обстоятельства, подняться наверх и сказать всем: «Это — я!», — заслужить любовь и обрести друзей. Да, я не могу сказать, что он блистал в актерской карьере, но в роли Дживса он таки выделился.

    Если говорить обобщенно, рассматривая именно парочку закадычных друзей Фрай — Лори, то на экране видно, что они уже знают друг друга и не один, и не два года. Вообще, они отличная, слаженная команда. Если говорить про «Шоу Фрая и Лори», то — да простят меня их поклонники! — оно мне не понравилось. Но это уже другая история.

    В целом:
    4 причины посмотреть сериал: 1) Атмосфера 20-30 годов XX века, просто великолепно переданная кинематографистами 2) Первоклассная игра Хью Лори на пианино и его же пение 3) Если вы хотите поверхностно ознакомиться с произведениями Вудхауза (но тогда уж лучше прочитайте книги) 4) Если вы хотите легко и приятно провести время и ищете фильм или сериал, над которым не надо думать. Также к плюсам могу отнести то, что каждая серия представляет собой отдельный рассказик и если вы пропустите парочку серий, ничего страшного не произойдет и небо на землю свалится не должно (смотрите прогнозы погоды!). На этом я остановлюсь.

    Приятного просмотра!

    4 мая 2009 | 14:27

    Рекомендуется всем-всем-всем с хорошим чувством юмора, для поднятия настроения и выхода из депрессии. Обязателен к просмотру. Не поленитесь приобретите книги, по которым, собственно говоря, и поставлен данный сериал. Приятного времяпрепровождения!

    16 апреля 2006 | 14:47

    Знаете ли вы, чем английский юмор отличается от табуретки? Табуретке, чтобы устойчиво стоять на земле, нужно минимум три ножки, тогда как английский юмор вполне успешно существует всего на двух точках опоры: understatement и overaction. Understatement буквально: недостаточно сильное высказывание. Что-то вроде: стоят два джентльмена и смотрят, как ураганом уносит дом. И один из них, тоном светской беседы произносит: «Сегодня сильный ветер, не правда ли?» Это прием скорее литературный, образец более интеллигентного, если хотите, аристократического юмора. Overaction, чрезмерное действие, не совсем термин, скорее попытка описать другой тип английского юмора — театральный, а после и кинематографический. Это уличные представления, в которых Панч поколачивает дубинкой нерасторопного полицейского-бобби, или мюзик-холлы, где молодой Чарли Чаплин изображает пьяницу, передвигаясь исключительно кувырком или спиной вперед, задевая все и всех, попадающихся на пути.

    Английский до мозга костей сериал «Дживс и Вустер», поистине гениальная мешанина из рассказов и романов признанного шутника Пелама Гренвилла Вудхауза, чудесным образом сочетает в себе два этих типа юмора. Его заглавные герои -бестолковый и расфокусированный аристократ в n-ном поколении Берти Вустер и его всезнающий и непоколебимый слуга Дживс — буквально воплощают принципы чрезмерности действия и недостаточности высказываний.

    Легкомысленный, мало приспособленный к жизни Берти очарователен в своем инфантилизме — в силу совершенно нечеловеческих добродушия и незлобливости. Он всегда готов прийти на помощь друзьям, каждый день сталкивающимся с матримониальными трудностями: половина хочет сочетаться узами брака, но, в силу различных обстоятельств, не может, а другая половина — может, но уже, в силу каких-то других обстоятельств, раздумала в этот самый брак вступать. С похвальной периодичностью жениться (или не жениться), хочет и сам старина Бертрам, в разное время обрученный со всеми девушками Лондона — но и тут, конечно же, все не так просто. Якобы легендарный ум Вустеров, if any, генерирует потрясающий план действий — как будто бы очень логичный и теоретически беспроигрышный. Естественно, ни одна из гениальных тактических схем ни разу не сработала так, как предполагалось, и ситуация «после» катастрофичностью многократно превосходит ситуацию «до». В итоге существование Берти напоминает бесконечный стипль-чез, когда нужно все время от кого-то убегать, а на пути — то яма, то канава, то забор, то озеро. То комната в загородном доме, из которой нужно умыкнуть столовое серебро/ жемчужное ожерелье/ чек на крупную сумму/ рукопись скандальных мемуаров — нужное подчеркнуть. То чья-нибудь тетушка, а тетушки, как всем известно, бич прогрессивного человечества.

    И быть бы бедняге Бертраму битым и женатым, когда бы не верный Дживс. В противовес гиперактивному Вустеру и его слегка сумасшедшим друзьям, постоянно попадающим в идиотские ситуации, Дживс принципиально невозмутим и нарочито безмятежен: «Я заметил, как дрогнули два волоска на его левой брови, что означало крайнюю степень удивления». Сдержано укоряя Берти за пристрастие к нелепым головным уборам/ пиджакам/ усам, всегда — хоть на пляже, хоть в постели — одетый в благовоспитанный костюм-тройку, Дживс припечатывает господина неумолимым: «Indeed, sir», — выражающим при необходимости всю гамму эмоций от тотального неодобрения до полного согласия.

    Сохранив дух уморительно смешных произведений Вудхауза, сценарист Клайв Экстон и трио режиссеров сотворили что-то совсем уж невообразимое, то, что сами англичане называют hilarious — и это лучшее определение настоящей английской комедии. Ставший уже классикой юмора дуэт Хью Лори и Стивена Фрая словно сошел со страниц оригинальных рассказов, чтобы довести зрителей до колик взрывоопасным сочетанием эксцентричности и бесстрастности. Беспощадная в своей стремительности комедия положений, дополненная крайне образным и метафоричным стилем мыслевыражения Берти Вустера, подчеркнуто безмятежным выражением лица Дживса и множеством дурацких, но вполне аутентичных песен (без которых Хью Лори жить не может) — если это нельзя назвать эталоном английского юмора, то я уж и не знаю, что можно. Indeed, sir!

    4 сентября 2013 | 12:30

    Я не особый любитель сериалов, но ЭТО меня поразило… Я пересматривал этот сериал не раз и не два, и даже не 3… Я смотрю каждое воскресенье по серии каждый год. Только один сериал смог меня захватить на таком же уровне как и этот — [scrubs], но это не сюда…

    Про сюжет я не хочу говорить и слова, зачем зря повторяться? Он просто великолепен, хвала П. Г. Вудхаусу. Но иногда хорошее впечатление о фильме портит хорошая игра актеров, но это не тот случай. Великолепная мимика Лори и Фрая просто поражает. Для наглядности хочу привести пример.

    Я был слегка встревожен. Ну не то, чтобы встревожен, скорее озабочен… и про мой лоб нельзя сказать, что он нахмурен, однако ж и утверждать с уверенностью что он младенчески ясен, никто бы, я думаю не решился. Пожалуй, точнее всего это выражение можно определить как печать задумчивости.

    Не знаю как у вас, а у меня этот отрывок вызывает улыбку на лице. На первый взгляд невозможно представить себе, что такое можно передать фильме. Ну я бы, наверное не сумел бы… А тут все это Хью умудряется изобразить, да еще как! На лице у вас будет не просто улыбка, из ваших уст будет вырываться хохот! Отличным дополнением к этому будут нескончаемые тонкие английские шуточки над глупеньким Вустером.

    - Скажи, Дживс, ты всегда был таким или это пришло неожиданно?
    - Что, Сэр?
    - Твой ум. Серое вещество. Ты был выдающимся ребенком?
    - Моя мать считала, что я сообразительный, Сэр.
    - Это ни о чем не говорит. Моя тоже так считала.

    - Дживс, я что-нибудь пропустил? Чафнеллы похожи на французскую армию, которая дошла до Москвы, но оказалось что там в тот день выходной.
    - Ваше сравнение уместно, сэр.

    - Мистер Стокер спрашивал о вас, Мисс.
    - О, Господи! Вы не сказали, что я с этим цветущим юношей?
    - Когда он увидел меня, Мисс, то сделал соответствующие выводы.
    - Отец сердится?
    - Я не знаю, Мисс. Легкая тень пробежала по его лицу, и он пнул проходящую мимо кошку.

    - Папа….
    - Это то что нужно. Где он?
    - Пфффффффф….
    - Ребенок что-то скрывает, Дживс, или он не в курсе того, что вокруг него происходит.
    - Трудно сказать, Сэр.
    - Он признает, что отец у него есть, а потом вдруг замолкает. Этому малышу не приходило в голову, болтаясь со своим стариком по вечерам, спросить у него имя и адрес?
    - Так бывает, Сэр. Молодое поколение не интересуется делами своих родителей.
    *

    *-разговор с 2х летним малышом.

    Можно продолжать бесконечно, но тогда тем, кто еще не посмотрел, будет не интерес… хотя нет, вряд ли, это не такой сериал.

    10 из 10

    19 мая 2009 | 18:54

    «Как тебе удалось стать таким умным? Должно быть, ты каждый день ешь рыбу?.. Ты ведь ешь много рыбы, Дживз?» Пелем Гренвилл Вудхауз

    ***

    Умный и хитрый слуга Дживз (Стивен Фрай) раз за разом приходит на помощь своему не блещущему умом богатому хозяину Вустеру (Хью Лори), попадающему в забавные ситуации.

    Сериал со стажем, начала 1990-х годов, но его первооснова — проза Вудхауза — настолько прочная, что я регулярно пересматриваю несколько серий каждые 3-4 года. Однако груз времени давит даже на качественные фильмы, и, надеясь, что рано или поздно найдется поклонник Вудхауза, который захочет снять новый фильм, хотел бы высказать два соображения, которые могут помочь сделать следующую экранизацию «Дживза и Вустера» еще более ироничной и смешной.

    Во-первых, новый фильм необходимо озвучивать по переводу на русский язык М. И. Гилинского. Он блестяще передал юмор и дух Вудхауза.

    И, во-вторых, несколько слов о характерах героев. Вустер — настоящий друг, отличный товарищ, не жадный богач, всегда готовый одолжить «пятерку» малознакомому человеку, испытывающему жгучую потребность сделать ставку на «верную» лошадь на скачках. Вустер живет, отдыхая в поместьях родственников-аристократов, обедая с друзьями в шикарных лондонских и нью-йоркских ресторанах, посещая мюзик-холлы и театры, играя на скачках. Но для нормального человека этого не достаточно, в дополнении к праздному времяпровождению должно быть какое-то хобби, страсть. Одни неработающие богачи коллекционируют автомобили и яхты, другие собирают произведения искусства, третьи занимаются благотворительностью. Вустер специализируется на попадании в затруднительные смешные положения.

    Дживз — человек, пробивающийся из низов, и он совершенно справедливо гордится своим умом, знаниями, смекалкой и начитанностью. Он полезен и незаменим, способен распутать самый сложный клубок проблем своего хозяина, но ему явно не хватает самоиронии, он неуклонно и безоглядно следует тем постулатам, которые утверждает английский консерватизм. Подчиненное положение внешне вполне устраивает Дживза, но внутренне это неравенство не дает ему покоя. Его он пытается преодолеть, советуя Вустеру, что одевать, на каких курортах отдыхать, на ком не жениться. Иногда он очень суров с Вустером и одним взглядом или движением брови может показать свое категорическое осуждение, холодность. Он обсуждает недостатки своего хозяина с его друзьями и с другими слугами. Он жестко ограничивает внутреннюю свободу самовыражения Вустера, который регулярно пытается разнообразить свой костюм неуместными, с точки зрения Дживза, шикарными шелковыми рубашками, дивным кушаком или голубой альпийской шляпой с розовым пером.

    Но на самом деле Вустер — отражение Вудхауза — намеренно попадает в смешные ситуации, надевает нелепые и вызывающие смех наряды, не замечает расставленных очередной претенденткой брачных сетей. Этим он развлекается, а заодно предоставляет Дживзу возможность проявить свои лучшие качества, с гордостью прийти на помощь и создать задел на тот случай, если Дживз сам попадет в смешную ситуацию — чтобы он смог, как Вустер, улыбнувшись, признать преимущество более умного и сообразительного. В основе поступков Дживза — не только долг, но и корысть, понятное стремление обмена своих лучших качеств на звонкую монету, а Вустер, хоть и весьма кстати имея в кармане полновесный валютный запас, бросается на помощь друзьям по зову сердца и тем самым исподволь преподает Дживзу урок щедрости и терпимости.

    В необъявленном матче по ментальному гольфу Дживз неизменно одерживает и празднует над Вустером победу, не замечая гандикапа, предоставленного ему его человеколюбивым хозяином. На самом же деле, Вустер крепок и уверен в себе и выходит из всех испытаний, не растеряв веры в людей и отточив и без того безупречное чувство юмора: «Он погнался за мной с хлыстом как раз в ту минуту, когда я больше всего на свете хотел одиночества и покоя, и преследовал меня больше мили по пересеченной местности». Только уверенный в себе человек способен посмеяться над собой. Именно в этом — та лакмусовая бумажка, которая отличает Вустера от Дживза: все дело в том, что Вустер — джентльмен, а Дживз — нет.

    Джентльмен всегда готов прийти на помощь без всяких условий. Джентльмен никогда не воспользуется своим преимуществом, чтобы получить выгоду за счет другого. И, наконец, джентльмен всегда готов посмеяться над самим собой.

    По Вудхаузу, Дживз — король, регулярно потешающийся над своим шутом Вустером, а Вустер — шут, не оставляющий попыток превратить своего короля в джентльмена. И на этом можно пробовать выстроить фильм. Если актер-Дживз в конце концов проникнется духом гандикапа, а на роль Вустера удастся найти настоящего джентльмена, иронии и юмора в фильме станет еще больше. И, чуть не забыл, главное. Чтобы фильм получился умным и легким, как проза Вудхауза, режиссеру показано съедать за обедом много-много рыбы.

    9 из 10

    17 января 2015 | 09:36

    Сериал мне очень понравился. Юмор там конечно английский, но добрый.

    Я погрузилась в атмосферу Англии межвоенного периода: интерьеры и внутреннее убранство домов, автомобили, костюмы. Я немного знакома с ней так же по произведениям Агаты Кристи.

    Хью Лори и Стивен Фрай — великолепны. Берти Вустер — беззаботный аристократ-прожигатель жизни, Дживс — умный и преданный дворецкий, всегда приходящий на помощь семейству своим ценным и единственно правильным советом.

    Спектр проблем, решаемый в каждой серии, конечно варьируется от помощи другу, до угождания многочисленным тётушкам и дядюшкам, но это только придаёт сериалу лёгкости и после просмотра, встаёшь отдохнувшим и с хорошим настроением.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 19:18

    У меня нет более слов, чтобы выразить Вам свою любовь к этому творению Фердинанда Фэйрфакса…

    Этот сериал, друзья мои, воистину бессмертен; если Вы посмотрели его один раз, то Вы уже никогда не забудете эти дюжину (или чуть больше) серий… Ибо этот фильм (сериал, как Вам будет угодно) является настоящим памятником «живого» английского юмора, «живой» английской шутки и «не менее живой» английской аристократической жизни, открывая зрителям на первый взгляд серьезный и до умопомрачения чопорный мир потомственных дворян Туманного Альбиона, в свете доброго юмора, смеха и веселья…

    Мой Вам совет совет — смотрите этот сериал и Вы обязательно почувствуете то добро и тепло, которое он несет нам (зрителям) своей добротой и душевным теплом.

    24 июля 2008 | 14:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>