всё о любом фильме:

Новая подружка

Une nouvelle amie
год
страна
слоган-
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Рут Ренделл
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторПаскаль Марти
композиторФилипп Ромби
художникМишель Бартелеми, Паскаль Легеллек, Натали Рубо
монтажЛор Гердетт
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  30.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Клэр переживает смерть лучшей подруги — они были неразлучны с детства, делили радости и переживания отрочества, одновременно вышли замуж. Убитый горем вдовец предлагает Клэр остроумный способ выбраться из депрессии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (4647)
ожидание: 86% (1311)
Рейтинг кинокритиков
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Маттиасу Шонартсу предлагали роль транссексуала, но он отказался. В итоге роль досталась Ромену Дюрису.
    • Когда ребенка кормят из бутылочки, из маленького игрушечного радио играет музыка. Звучащая мелодия – это фрагмент из «Вариаций Гольдберга» (BWV 988) Иоганна Себастьяна Баха.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Говорят, мальчиков находят в капусте, девочек в цветах, а меня нашли в цветной капусте»

    Единственная шутка в этом фильме. Смеяться, честно, не над чем.

    Абсолютно не хочется анализировать это «творение», отмечать хорошую актёрскую игру, кадры с природой, близкой каждому, изысканную одежду… Картинки в фильме действительно привлекательны. Но я не могу однозначно обозначить его идею. Речь о людях, которые так и не смерились с потерей жены, матери и подруги, а трансcексуализм печальное следствие, дарующее некое избавление, или наоборот, явление, которое борется за право стать нормой. Конечно, всегда найдутся протестующие, которые будут утверждать: ««Подружка» о душевной трагедии, о любви, непринятой и не понятной обществу, а режиссер гениальнейший человек, ну а я в великом ничего не понимаю». Могу заявить смело, что аудитория в кинозале состояла далеко не из фильмознатаков. Многие пришли туда просто интересно провести время. И вот зрителю демонстрируют жизнь скромного транссексуала, как самое обыденное явление…

    Завершение картины можно понять и трактовать по-разному. Но любой из вариантов заставил меня негодовать. Как будто моральные принципы предали и выбросили. Лица остальных посетителей выражали то же самое.

    Кошмар «Новой подружки» не в жутких сценах насилия или лужах крови, которых там не было. Все кроется в столкновении традиционных устоев и новых веяний. В противостоянии разных полярностей. Через фильм, всех членов общества заставляют признать, на худой конец смериться с веяниями современности. И это не может оставить не одну из сторон социума равнодушной.

    17 ноября 2014 | 22:41

    Главная героиня фильма Клер (Анаис Демустье) очень привязана к своей подруге Лоре. Первые десять минут картины мы видим, как девочки вместе взрослеют: после школы заплетают друг другу косички, первый раз влюбляются в одноклассников, ходят по клубам, знакомятся с молодыми людьми, выходят замуж. Сладкое повествование заканчивается смертью Лоры от таинственной болезни. Правда, до кончины она успела родить ребенка от своего мужа, Давида (Ромен Дюрис). Во время прощальной речи Клер обещает позаботиться о них обоих.

    По сюжету через несколько дней после похорон героиня Анаис заходит в гости к вдовцу и обнаруживает, что папаша любит наряжаться в женскую одежду…


    На этом интересные моменты в сценарии, увы, заканчиваются. Далее все классические этапы драматургического произведения крайне тривиальны. Этого никак не ожидаешь от идейного Франсуа Озона.

    Судите сами. Клер придумывает другу-трансвеститу женское имя — Виржиния (так проще обманывать мужа, но он все равно узнает секрет Давида). Новые подружки ходят по магазинам, Клер учит щетинистую барышню красить глаза, делает ей депиляцию. Само собой, откровенные диалоги сближают их. И история превращается в скучноватую трагикомедию о бисексуалке и трансвестите с ребенком. Почему скучноватую? Во время просмотра того, как Клер долго сомневается, но все-таки бросает супруга, не засыпаешь, но все-таки на часы посматриваешь. Удар по репутации режиссера — это концовка фильма: главная героиня, альтер-эго Давида и дочь Лоры счастливо шагают по длинной дороге в закат.

    Однако, несмотря на незамысловатую форму подачи идея остается интересной и актуальной. Актерам тоже нужно отдать должное. Ромен Дюрис отлично вжился в роль. Не так здорово, как, например, Джарельд Лето в «Даласском клубе покупателей», но здесь фанаты Ромена могут со мной поспорить. Пред последним стояла задача показать мужчину со странным увлечением, а не гомосексуалиста. \

    Вердикт. Лично мне картина показалась пустой. Думаю, это из-за примитивных диалогов и незамысловатых сцен.

    6 из 10

    6 мая 2015 | 10:17

    Удивительный фильм о женской дружбе и немного больше, чем дружбе. Нежный, красивый и немного провокационный. Увидев этот фильм, на все 100% понимаешь Давида, который тоже хочет быть женщиной, настолько привлекательным показан женский мир. До этого фильма трансы вызывали во мне какое-то неприятие, но Давид/Вирджиния настолько очарователен, что сразу становишься на его сторону. Но главная героиня фильма, конечно, Клэр (Анаис Демустье понравилась мне в «Давайте втроем», а в «Новой подружке» она просто восхитительна). Она теряет свою лучшую подругу и находит новую в лице Давида/Вирджинии. Чувства Вирджинии вполне понятны, а чувства Клэр загадочны и скрыты даже от нее самой. Конец фильма тоже для меня загадка: с кем в результате осталась Клэр? Одно мне ясно: маленькой Люси очень повезло с мамой Вирджинией и крестной Клер. В тему материнства мне вспомнился диалог детей из «Любимой тещи» (такой же легкий, нежный и красивый фильм, как и «Новая подружка»):

    - Это моя бабушка, мать моей мамы, а еще она жена моего папы
    - Не понимаю
    - Тут нечего понимать

    В самом деле, тут нечего понимать. Вы или чувствует эту легкость и красоту фильма и наслаждаетесь ими, или нет.

    10 из 10

    5 мая 2016 | 23:09

    «Новая подружка» — приятный фильм о трёх женщинах, чьи судьбы не просто переплетаются, а рождаются одна из другой. Белокурая красавица Лора, стеснительная Клэр и загадочная Вирджиния. Что их связывает? К чему их приведут человеческие страсти? Кто будет жить, а кто останется лишь воспоминанием?

    На первый вопрос Франсуа Озон, казалось бы, отвечает однозначно. Лора и Клэр — подруги детства. Школа, качели в саду, уроки первой любви, дискотеки, замужество и рождение детей — они всё это пройдут вместе. Но потом Лора неожиданно умрёт, оставив Клэр с любящим мужем Жилем, неразъяснёнными чувствами и обещанием помогать Давиду (мужу Лоры) с дочерью-малюткой Люси. В этот сложный период в их жизни появляется Вирджиния, а вместе с ней и вся неоднозначность связей между главными героями.

    Что касается второго вопроса… исполненные чувства любви к Лоре и горечи от её утраты, Клэр и Давид найдут утешение в объятиях Вирджинии. Все вместе они будут бежать от мира проблем и воспоминаний, они будут любить то ли друг друга, то ли Лору, то ли мужчин, то ли женщин…

    Франсуа Озон мастерски совместил в фильме несколько жанров. От трагедии он переходит к юмору, потом с нотками триллера возвращается к драме. Ловко избегая пошлостей в самые интимные моменты, режиссёр искусно рассуждает на философские темы о свободе выбора жизненного пути и, не вызывая раздражения, рассказывает о природе латентной гомосексуальности. Актёрский квартет — Ромен Дюрис (Давид и Вирджиния), Анаис Демустье (Клэр), Рафаэль Персонас (Жиль) и Изильд Ле Беско (Лора) — достойно воплотил режиссёрскую задумку в жизнь. Отдельного восхищения заслуживает музыка, вся такая атмосферная и к месту.

    Наконец, ответ на третий вопрос — самая большая загадка в фильме, причём зрителю не стоит ждать подсказок от режиссёра, актёров, сюжета или героев, отвечать придётся самостоятельно.

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 00:49

    Современное французское авторское кино обычно не выходит за пределы самой Франции, это кино домашнее, по большей части понятное только самим французам и людям, влюбленным в эту страну, но Озон в который раз доказал, что он умеет снимать кино не только для своих, но и для тех, других, за границей. Это французское кино, в котором нет Эйфелевой башни, французы в нем не ходят в беретах набок и не едят круасаны. Это кино о человеке, о его сложном внутреннем мире, и оно говорит на языке понятном многим, но не каждому. Кино Озона не обсудишь за семейным ужином в российской патриархальной семье. Его темы вызывают негодование у большей части нашего «толерантного» общества. Но это не значит, что Озон — плохой режиссер. Режиссер он талантливый, это нам трудно перенести судьбы его героев в нашу повседневную жизнь. Если бы такие герои жили в России, люди бы смотрели на них с осуждением и неприкрытой неприязнью. Для того чтобы смотреть кино Озона, нужно в первую очередь стать человеком в полной мере, принять позицию, что ничто человеческое человеку не чуждо, нужно научиться сопереживать и понимать чувства других, понять также, что психика человека, несмотря на всю её сложность, очень хрупкая сущность, способная сломаться в один миг.

    Это и происходит с главным героем Давидом (Ромен Дюрис). Смерть жены ломает в нем все сдерживающие опоры. Не в состоянии жить в прежнем мире без своей любимой Давид находит решение: он становится другим человеком, у которого и не было жены. Люди после потери близких переезжают в другой город, пытаются начать другую жизнь. То же самое происходит с Давидом, только он переезжает из тела мужчины в тело женщины. В один момент мы видим убитого горем вдовца Давида, а в другой — сияющую от счастья женщину, Вирджинию. Это не извращение, это его способ жить в гармонии с самим собой.

    Почему-то мы всегда с радостью смотрим комедии, в которых мужчины переодеваются в женщин: «Тутси», «В джазе только девушки», или «Здравствуйте, я ваша тетя!» давно стали классическими киношедеврами. Нам смешно, когда мужчина надевает женское платье ради забавы или спасаясь от гангстеров, но мы совершенно не воспринимаем проблему, когда ему просто необходимо быть женщиной не в связи с внешними обстоятельствами, а из-за того, что этого требует его сущность. Фильм «Новая подружка» учит нас принимать людей, такими, какие они есть.

    Однако, интересней всего наблюдать за персонажем Анаис Демустье — Клер, лучшей подругой жены Давида. Изначально фильм должен был называться «Я — женщина», но сам режиссер отказался от этого, считая, что название будут прежде всего связывать с Давидом-Вирджинией, тогда как настоящая трансформация происходит с Клер. Давиду не нужно становиться женщиной, он уже женщина, а Клэр предстоит долгая дорога и поиски самой себя. В начале фильма мы видим, что Клэр — отражение своей лучшей подруги: Лора знакомится с парнем, знакомится и Клэр, Лора выходит замуж, выходит и Клэр. Мы постепенно начинаем догадываться, что чувства, которые испытывает Клэр к своей подруге, давно уже не дружеские, однако не взаимные. Она живет стыдясь самой себя рядом с человеком, к которому равнодушна. Её одежда больше похожа на мужскую, а сама она на серую мышку. Но все меняется, когда она узнает мужа умершей подруги с другой стороны. Давид-Вирджиния показывает ей, что значит быть женщиной, что значит жить, не скрывая собственных чувств.

    Финал фильма очень похож на сказку про спящую красавицу. Только Давид-Вирджиния просыпается не от поцелуя прекрасного принца, а от невероятно красивой песни, ранее звучавшей в фильме из уст транс-актера в ночном клубе, только теперь её исполняет Клэр, осознавшая и принявшая всю полноту своих чувств. И по последнему кадру мы понимаем, что конец «жили они долго и счастливо», хоть и не абсолютно реален, но все-таки возможен.

    В целом фильм получился очень красивым, с волшебным саундтреком и невероятно красивыми осенними пейзажами. И что самое важное, к этому фильму можно мысленно возвратиться, пытаясь понять его героев, и, наверное, в чем-то последовать их примеру, освободившись от груза внутренних зажимов, и двинуться вперед к своей мечте.

    10 из 10

    13 ноября 2014 | 15:47

    Извращенцам с любовью

    Клэр и Лора были лучшими подругами. Когда-то они порезали ладони и дали клятву дружбы на крови, позабыв, что в мире всё по-прежнему зыбко. Девчонки выросли и вышли замуж, однако Лора скоропостижно скончалась, приспособив подвенечное платье для гроба, оставив после себя убитого горем мужа, скорбную подругу и маленькую дочь. Верная Клэр пообещала заботиться о них, и в один день, навестив дом подруги, перед ней предстала странная картина: Дэвид в платье умершей жены укачивал ребёнка, объяснив это тем, что дочь страдает из-за женского отсутствия, а он готов быть для неё одновременно и матерью, и отцом. Но на самом деле ему было приятно: любо и так сладостно где-то внутри от ощущения женской ткани на своей коже, совсем как мальчишке от поллюций. Правда, поясницу брить самому неудобно, и раз не удалось скрыть свою извращённую сущность от гостьи, то было бы удобно заручиться её помощью, в том числе и психологической, ведь они оба были близки к скончавшейся Лоре. Растерянная от вида вдовца, так поразительно похожего на свою жену, Клэр испытала некое скрытое чувство неги или облегчения, поскольку отпускать подругу, даже после её смерти, ей совсем не хотелось.

    Продолжая исследовать сексуальную природу человека, гей-эротоман Франсуа Озон камуфлирует лесбос и выпячивает гомосексуальность своего героя, но скорее в психологических оттенках. Дэвида не привлекают мужчины, но Вирджинии (его женская сторона) хочется раствориться в своём полярном образе и не покидать комфортное «тело». Он идеализирует женщин и готов сам стать ею, несмотря на наличие промежного бугорка, который мешает воспринимать его как полноценную даму. Однако двойственная личность не нуждается в вагинальном отверстии, поскольку первостепенно само преображение, да и вследствие сексуальных девиаций напрашивается термин БИ. Трахать в юбке вполне реально, но и его партнёрше нужен не столь секс, сколь наполненность внутренней пустоты, что возникла после смерти близкого человека. Дэвид освобождается от самообмана, тогда как Клэр начинает отвергать свои аутентичные чувства, даже если мысли о «воскресшей» подруге и любого контакта с нею заставляют её преждевременно кончать на члене мужа. Скрытая лесботема, вкрапляющая долгую привязанность двух девушек, вырывается со стоном оргазма, несмотря на то, что обречена вновь «умереть». Режиссёр ведёт сексуальную игру, в которой грани мужского-женского смыты напрочь и хаотичность образов со временем порождает конфликты и взаимонепонимание, что неизбежно, как и некое переосмысление.

    «Новая подружка» скорее трагикомедия, чем напряжённая остросоциальная драма, так как Озон не уходит в патетику, а задаёт картине лёгкий и пластичный тон, преподнося проблему гендерности в игрово-гротескной манере, близкой Альмодовару. Покуда не всплыли различные психологические нюансы с предпосылками к постулатам небезызвестного австрийца, Озон отправляет дядюшку Фрейда на пенсию с его теорией сексуального развития, говоря прямым текстом, что никакие патологии, неврозы или жизненные проблемы не оказали переломное значение для Дэвида, а всё случилось само, равно как и осень сменяет лето. Озон постулирует теорию пандрогинности, сочетаемость мужского и женского в одном теле, как радикальное средство по преодолению сексуальных и гендерных границ, но без обращений к пресловутым концепциям китайской философии, поскольку его герой не желает быть в двух ипостасях, хоть и приходится пребывать в обеих. Противоречивость сторон вынуждает одно вытеснять другое, но межполовые различия для Озона второстепенны, и исход логично остаётся размытым. Трансгендерность в конечном счёте метафорична: понурый и депрессивный Дэвид хочет лишь заново увидеть истого себя — блондинистую Вирджинию, в чулках и подвязках, на каблучках и с мейкапом, которая умеет по-настоящему жить.

    Красиво, глянцево, непредсказуемо.

    20 апреля 2016 | 08:32

    Что это за тема? Ее поднимали уже сотни раз, сотни хороших режиссеров. «Завтрак на Плутоне» или «И все же Лоранс» примеры фильмов, отличающихся особенным шармом, удивительной и красивой атмосферой. Чего не скажешь про «Новую подружку».

    Давид или Вирджиния? Вирджиния или Давид? Некая Клер, обещала своей покойной подруге присматривать за ее мужем Давидом и за ее новорожденной дочерью Люси. Начиная присматривать за Давидом, она знакомится с Вирджинией, и, что вы думаете, влюбляется в нее. Это просто отвратительно. Между ними вот-вот произойдет близость, а она кричит и возмущается: «Ты мужчина!» и убегает, видимо только потому что у Вирджинии «на нее встал». Что здесь не так? Начну с того, что это явно перебор, сводить этих подруг вместе сначала в духовные отношения, потом в физические, ну а потом и переплетать их жизни. Видимо, так принято в Европе, что у ребенка две мамы, два папы, или вообще не понятно что и как там у них происходит. К сожалению, мне с моим русским воспитанием и со своими русскими ценностями не понять этого, да просят меня те, кто в эмоциях и со слезами на глазах ставят фильму 10 из 10.

    Перебор был так же и в фантазиях Клер, момент, когда ей снится эротический сон с ее мертвой подругой, или когда ее муж «подстилается» под Давида, все это вызывает в мозгу только возмущенный крик. Герои и так ходят по грани между абсурдом, а тут еще тебе в глаза пихают такие не самые приятные и гуманные картинки. Хотя речь даже не о гуманности. Сама идея, что ребенок воспитывается двумя женщинами, делает ее с самого детства нетрадиционной ориентации. О, как гордо звучит, не правда ли? Посмотрите на них, как они счастливы! Мужчины осторожно, вы идеальны? Вы любите свою жену, вы работаете в поте лица и получаете повышение, вы даже хотите детей (что для мужчин редкость), вы хотите или не хотите свою жену? (кстати, этот вопрос нужно задать Озону, почему же все таки муж Клер не кончил, а она за две минуты, и сразу после своей прогулки с Вирджинией). Так вот, будьте внимательны, потому что ваша любимая жена может уйти толи к мужчине, толи к женщине, она вам и объяснять ничего не будет, а просто уйдет, ей нравится такое убойное сочетание. И больше всего меня раздражает в фильме то, как относится к «переодеванием» Давида Клер в начале, а как в конце. В начале она осуждает его, говорит это болезнь, обратись к психиатру, подумай о Люси. ОНА ГОВОРИТ ЕМУ: «Подумай о Люси». Понимаете? А в конце ей плевать на Люси, на своего мужа, на все ей плевать, ей важно жить, так как она хочет. И это отвратительно.

    Прочитав эту рецензию, многие подумают, что я ненавижу всех, кто не придерживается традиционной ориентации. Вы глубоко заблуждаетесь. Я очень уважаю тех, кто не боялся пойти против системы тогда, когда это еще было не модно, было осуждаемо. И да, я ненавижу тех, кто делает это из-за моды, как сейчас. Делает это потому что это необычно. Грань тонка между этими людьми, и ее не объяснить. Но если взять в пример этому фильму «И все же Лоранс», какая удивительная история. О том, как трудно смириться с тем, что твой мужчина то ли женщина, а то ли нет. В этом фильме все подается так, что тебе все нравится, ты живешь этим и ты доволен, что посмотрел этот фильм. После этого фильма накатывает волна возмущения, и только. Что за наигранность?! «Вот, я расчешу тебе волосы, подруга. Вот я уже расчесываю волосы твоему мужу, подруга.», а в конце все так счастливы, солнышко вокруг и красивые дети в кадре. Отвратительная липовщина.

    Зачем Озон тратил время и снимал такой безвкусный фильм? Меня вот что удивляет, как он вообще мог снять что-то безвкусное? Все его фильмы отличаются какой-то изюминкой, чем-то своим, и в том, как снято, и в том о чем. Ничего этого просто не видно в фильме, ощущение, что снимал не он.

    4 из 10

    13 февраля 2015 | 06:23

    Фильм глубокий, наполненный эмоциями и переживаниями до краев. Фильм серьезный и юмора там нет ни капли. Он про одиночество, про осознание своей сексуальности, про дружбу и доверие, про любовь и понимание. Жаль, что многие увидят там только «попытку скрестить ужа с ежом» и недоуменно пожмут плечами: «Фе, гадость какая-то, любовь трансвИстита и бисексуалки». Проходите мимо, пожалуйста, не демонстрируйте свое невежество и бесчувственность. Тот, кто общался с подобными Дэвиду, знают, насколько тяжело тем дается принятие собственного «Я», а еще тяжелее найти взаимопонимание с окружающими — с друзьями, родными и близкими. Это страх, закрытость и огромное чувство одиночества. Жена Дэвида принимала его таким, какой он есть, по сути, и с ней он был счастлив. После ее ухода Дэвиду некому было открыться и… появилась Клэр. Подозреваю, что дом был не заперт не случайно…

    Пересказывать фильм не вижу смысла, его нужно смотреть. Не стоит бояться того, что люди все разные — есть геи, есть трансы, есть натуралы. И каждый хочет быть понятым, каждый хочет счастья и тепла. Оценивайте людей по их поступкам, а не по внешности. И давайте будем добрее к друг другу.

    10 из 10

    8 июля 2015 | 11:50

    Ощущения после просмотра фильма «Новая подружка», остались очень противоречивые. Скажу сразу — я ожидала другого. Я согласна с некоторыми отзывами критиков, потому что кажется будто за кем-то подсмотрел в замочную скважину. Хочется вставить цитату из романа Франсуазы Бурден «Рука в руке»: Подслушивание за дверью не всегда приносит удовольствие. Вот и здесь так — подсмотрел не то, что надо. Этот фильм вообще доказывает — подсматривать дело нехорошее и поделом наблюдателю.

    Сюжет фильма был нацелен на то, чтобы общество научилось понимать и принимать фриков. Типо тот, кто отличается от всех, не вписывается в стандарты современного мира. Но! по-моему стандарты современного мира таковы, что туда не вписываются натуралы, их пора будет в красную книгу заносить. Я не гомофоб и мне, честно говоря, по барабану — кто с кем и как. Но я считаю, что все эти нетрадиционные ориентации противоречат законам природы и уж если вы отличаетесь от всех, то молчите себе в тряпочку, зачем все выставлять на обозрение, и что-то требовать? Я же не занимаюсь со своим парнем сексом на остановках и не выхожу на митинги по поводу того, чтобы мне разрешили это делать на площади. А то, как в анекдоте: — Что это за шум? — Голубые требуют свободной любви, сэр. — А что, им запрещают? — Нет, сэр. — Так чего же они шумят? — Пи… сты, сэр! Допустим, сейчас их никто не ужимает, но есть уже куча фильмов про это, тема переодевания мужчины в женщину избита до не могу. И какое сходство создатели нашли с Дастином Хоффманом из «Тутси» или Тони Кёртисом и Джеком Леммоном из «В джазе только девушки», я не могу понять. Не подмазывайтесь к славе этих шедевров, ну ничего общего!

    Сценаристы пытались показать проблему человека, не такого, как все. Его одиночество, терзания. Но на самом деле проблемы надуманные — они в голове. Да сейчас пруд пруди гей-клубов, травести-шоу и т. д. Иди, развлекайся. Если ты стесняешься, значит будь нормальным, не такой как все — не парься на счет общественного мнения. Если с гомосексуализмом все понятно, то Давида я не могла понять никак. Его желания больше похожи на психическое расстройство. Собственно, как и Клэр. Вообще не ясно кого они хотят, кого любят, Клэр вообще не угодишь. Также она непонятно с чего, стала искать такие признаки и у своего мужа — то его помадой накрасит, то он ее шарфик взял. Но самым нелепым был выход из больницы. Кто додумался такое написать? Ну это настолько глупо, неправдоподобно. Создатели фильма хотели вызвать жалость и понимание к Давиду, но единственным персонажем, который не понимал, что происходит и которого было реально жалко — это Жиль. Нормальный, терпеливый, понимающий, заботливый муж, о котором мечтают миллионы женщин, но Клэр не устраивает. К тому же я не увидела страшной скорби по подруге и жене. Давид обещал жене, что его никто не увидит в женском. Он предал обещания. Также и Клэр. Они были заняты своими проблемами и переживаниями, прикрываясь памятью подруги. Абсолютно лишними были откровенные сцены, они не делали никакой погоды, лишь подчеркивали грязь.

    Единственное, что порадовало — убедительная игра Ромена Дюриса и Рафаэля Персонаса. Анаис Демустье была какая-то — ни рыба, ни мясо. Выражения лица, будто съела что-то несвежее и это на протяжении всего фильма. По сравнению с ней, Кристен Стюарт просто гений пантомимы. После Арсена Люпена и Мольера, увидеть Ромена Дюриса в такой роли, ну я никак не ожидала. Хотя справился он, конечно, отлично. Роль, характер — переданы идеально. Единственное, что я не понимаю — как сюда попал Рафаэль Персонас. Жиль был нормальным мужчиной, но в этой роли органичнее бы смотрелся Луи Гаррель, он как-то больше вписывается в подобные картины. И самое главное, что слажало — подача. Есть подобные фильмы, но построены они иначе, например «Сен-Лоран. Стиль — это я». Сразу меня ошарашили гей-сцены, но они попадали в суть фильма. Все-таки Ив Сен-Лоран великий человек, модельер, гений (а как известно все гении немного того). Это его жизнь, а из песни слов не выкинешь. «Бархатная золотая жила» опять-же-таки. А здесь… я не увидела трагедии, драмы. Как мне кажется, проблемы действительно надуманные. Так что:

    5 из 10

    и это за актерскую игру, и техническую составляющую.

    9 апреля 2015 | 14:37

    Мастер, и поистине диктатор кино во Франции — это Франсуа Озон, который вновь выпускает очередной свой фильм на экраны. Познакомиться с этим человеком мне довелось на такой его работе, как фильм «В доме», более походивший на психологическую драму, и не дав о себе забыть, режиссер снова шагнул на экраны своим фильмом, под названием «Молода и прекрасна». Сейчас же, нам доведется познакомиться с его новой драмой-комедией. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что все фильмы этого режиссера очень своеобразны, и содержат в себе что-то на вид непонятное, но поистине притягательное, иначе бы мы их просто не смотрели. И этот фильм не стал исключением. Мы снова окунемся в странную и притягательную историю.

    Потеряв свою подругу, молодая девушка, которая имеет прекрасного мужа, дала клятву, что не оставит маленькую дочку подруги, и ее отца, Давида, которому после смерти жены необходима поддержка, ведь это большое горе. Но когда она решает навестить этого мужчину, то наблюдает совершенно для нее, и наверное любого человека, истерически-невнятную картину. Давид оказался по природе своей человеком, который любит переодеваться в женскую одежду, при этом не является геем, как сам утверждает, а эти переодевания нужны, чтобы маленькая дочка ощущала материнское плечо и заботу. Но сама главная героиня начинает понимать, что что-то идет не так, и возможно, что ее «новая подружка» скоро перестанет быть такой.

    Мощный выход на экраны после таких фильмов как «Дракула» и «Интерстеллар», ибо посмотреть-то нечего, а в кино хочется. Среди французских работ именно Франсуа Озона — это лучшее из всех, что я смотрел, созданное под его зорким взглядом. Он даже превзошел сам себя, и подал для зрителей романтичную комедию, при этом, переполненную драмой, и с такой хорошей актрисой, как Анаис Демустье. Я ходил в кинотеатр, и почему-то сидел в зале совершенно один, не понимаю, конечно, ведь фильм пестрит всем, что нужно для выходного — отдохнуть и расслабиться. Озон вновь поиграл со зрителем, дав то, чего не хватает, и одурачив под конец, но при этом показав, что иначе быть просто не может. Это безусловно великий талант мастера, и хорошее произведение.

    10 из 10

    16 ноября 2014 | 15:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>