всё о любом фильме:

Мужчины, женщины и дети

Men, Women & Children
год
страна
слоган-
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДжейсон Райтман, Эрин Крессида Уилсон, Чад Калтген
продюсерХелен Эстабрук, Джейсон Райтман, Майкл Бегг, ...
операторЭрик Стилберг
композитор-
художникБрюс Кертис, Родни Бекер, Леа Кацнелсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
История о группе подростков и их родителях, которые пытаются понять, как интернет изменил их отношения, их связь, самооценку и любовь друг к другу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (19 628)
ожидание: 99% (1331)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
39 + 87 = 126
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чада Калтгена «Мужчины, женщины и дети» (Men, Women and Children, 2011).
    Трейлер 02:12
    все трейлеры

    файл добавилBusyPower

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начав смотреть данный фильм, ничего особенного я не ожидала. С некоторыми работами режиссера Джейсона Райтмана я уже была знакома («Бедная богатая девочка», «Мне бы в небо»), и меня они не затронули, что не могу сказать о фильме «Мужчины, женщины и дети». Это один из лучших драматических фильмов, что я смотрела за последнее время.

    В фильме затрагивается одна из самых актуальных проблем современного общества — интернет зависимость. И здесь есть над чем подумать. В мире, где технологии позволяют за несколько секунд обменяться не только словами, но и фото, и видео, не стало меньше одиноких людей, даже наоборот — их стало значительно больше. Люди чувствуют себя одинокими даже в толпе, и только всевозможные гаджеты дают иллюзорное ощущение бегства от скуки, непонимания и все того же одиночества. Именно иллюзорное, потому что как оказывается в действительности или как сказал один из героев фильма «в реале» все совсем не так.

    Главная цель создателей фильма — показать, насколько интернет изменил понятия отношений, семейных ценностей и общения в целом. Пропасть непонимания между родителями и детьми, мужем и женой, парнем и девушкой, друзьями — стала настолько частым явлением, что необходимо обращать на это внимание общественности, в том числе посредством кинематографии. Фильм глубокий, для размышления, а вовсе не для развлечения. А для «зараженных» интернетом молодых людей — просто обязателен для просмотра!

    Нельзя не отметить великолепную игру всех без исключения актеров. Удивил Адам Сэндлер, как-то не представляла я его в серьезной роли. Дженнифер Гарнер как всегда великолепна. Ее роль мамочки, помешанной на тотальном контроле вполне адекватной дочери, вызывала просто дикое желание крикнуть: «Да оставь же ты ее в покое!». Джуди Грир и Дин Норрис — нашедшие общий язык между собой, вполне гармонично смотрятся в роли покинутых супругов. Ну и очередная удавшаяся на 100% роль новой звезды Голливуда Энсела Элгорта, которого, на мой взгляд, ждет прекрасное актерское будущее. Еще ни в одном фильме он не разочаровал, ему хочется верить, а в данном фильме еще и пожалеть.

    Очень рекомендую этот фильм людям, кто не всегда находит общий язык со своими близкими. Да, в нем нет столь любимых нынче спецэффектов; актеров, которых можно встретить в каждом втором фильме и уже порядком надоевших; завышенного бюджета и рекламы; зато в него вложен огромный смысл, обнажена проблема современного общества, и самое главное — посмотрев его, есть о чем задуматься.

    19 января 2015 | 15:40

    Человек — существо общественное, пусть в последнее время больше сетесоциальное и блогообразное. Каждый из нас в отдельности, все мы в целом — лишь отчаянный крик о любви. В 1977 году этот крик достиг границ солнечной системы — на борту космического аппарата «Вояджер», с чьего праздного блуждания по недрам безразличного космоса и начинается новый фильм Райтмана. И если уж человечество не поскупилось высечь музыку бьющихся сердец и жарких поцелуев на золотых пластинках, отправленных к внеземным цивилизациям, чего удивляться пятнадцатилетней Джуди, визжащей от восторга при каждом полученном «лайке»?

    Многие склонны винить технологии в деградации личности: как малые дети, они злятся на грабли, которые ударили их по лбу. У Райтмана не было цели снять разоблачающий памфлет или заставить всех возненавидеть айфоны. Не призывает он посыпать пеплом головы и бежать в леса — куда ещё не пробрался змей-искуситель оптоволоконный кабель. Вкладывая в каждую руку по телефону, приковывая каждый взор к мерцающему экрану, режиссёр рисует страшную картину одиночества в толпе, где никто не в состоянии полюбить ближнего.

    Взяв за основу несколько сюжетных линий и различного возраста персонажей, Райтман плетёт классический клубок противоречий в стиле Иньяриту. Каждый герой призван продемонстрировать ту или иную перверсию интернет-зависимости: он-лайн игры, порнография, анонимные знакомства, проституция, параноидальная слежка и культ внешности. Язва порока постигает как взрослых, так и детей, прорастая в душах ложными ценностями и навязанными желаниями. Но не компьютер виноват, не твиттер и не тамблер — просто в зеркальной поверхности экранов слишком чётко отражаются искривлённые болью лица.

    Режиссёр строит повествование с некой отстранённостью, притворяясь, что камера его оффлайн, и он всего лишь зашёл поболтать. Лишь иногда он подмигивает зрителю, пользуясь голосом всезнающего рассказчика, чтобы пожурить своих героев. Происходящее подаётся непритязательно, словно лента новостей, без мнений и комментариев. Райтман не осуждает, а только демонстрирует: вот парень, рассекающий предательство матери Рубиновым клинком, вот девушка, ретуширующая границы между красотой и продажностью, вот мужчина, вытирающий одноразовой салфеткой капли стыда, вот женщина, скрепляющая брачные узы регистрацией на сайте знакомств. Обычные люди, цепляющиеся за любую возможность быть услышанными, понятыми — любимыми. Лишь под конец Райтман позволит себе обронить скупую слезу и призвать к состраданию.

    Как ни хотелось бы мне поздравить канадского режиссёра с ещё одной кинематографической удачей, «Мужчины, женщины и дети» вряд ли откроют кому-то глаза на мир. Сюжетные линии так и не сходятся в одном мощном конфликте, образы людей так и остаются поверхностными — в фильме так и не наступает катарсиса, волной добра и света врывающегося в сердца зрителей. Райтман словно падает жертвой собственного скепсиса, рисуя бренность бытия, рисуя Землю одинокой светящейся точкой в холодном чёрном пространстве. И та музыка, высеченная на золотых пластинках «Вояджера», так и не звучит, уносится к новым горизонтам…

    15 января 2015 | 19:48

    Пятьдесят лет назад для того, чтобы узнать как провел отпуск ваш давний друг, проживающий на другом конце страны, вам нужно было написать ему письмо. Тридцать лет назад процесс был уже иным — вы могли не ждать неделями, пока бумага проделает свой путь, а просто снять трубку, набрать номер и надеяться, что вы сможете застать вашего друга дома. Пятнадцать лет назад все стало еще проще — мобильные телефоны облегчили вероятность того, что абонент ответит на звонок, где бы он не находился. И наконец наступило великая эра Интернета — сейчас вам даже не обязательно разговаривать со своим другом, чтобы узнать как прошло его путешествие, вы можете просто прочитать записи на его странице В контакте, просмотреть ленту в Твиттере и полюбоваться отпускными фотографиями в Инстаграме. Многие говорят, что Интернет объединяет — вы можете поддерживать связь с людьми, находящимися за тысячи километров от вас, находить единомышленников одним кликом мышки и заводить знакомства без какого бы то ни было территориального ограничения, ведь теперь для вас доступен весь мир. Однако есть и те, кто имеет противоположную точку зрения и считает, что за радостями виртуального общения мы потеряли способность быть с теми, кто находиться на расстоянии метра, с людьми, которые знают, что в жизни мы вовсе не так сногсшибательны, как на отфотошопленном аватаре. «Узнай насколько мало ты знаешь о знакомых тебе людях» — гласит постер новой картины Джейсона Райтмана, режиссера таких фильмов, как «Джуно» и «Мне бы в небо», который в своем шестом полнометражном фильме решил поразмыслить о том, как Интернет изменил нашу жизнь.

    «Мужчины, женщины и дети» начинается как первая работа Райтмана «Здесь курят» — злобная и злободневная сатира, которая показывает, что ее герои либо мертвы мозгом, либо душой, либо сердцем, либо все это сразу, не щадящая никаких чувств, не признающая ничего святого и призванная исключительно высмеять, что отлично работает в контексте произведений, имеющих дело с значительными личностями, вокруг которых крутятся все деньги мира, в сочувственном и чувственном портрете которых зритель не нуждается, но не совсем применимо к картине об обычных людях, в которой аудитория неизбежно будет пытаться идентифицировать себя с героями и для этого наличие настоящей драмы и подлинных чувств просто необходимо. Джейсон Райтман прекрасно понимает это — чем больше его новая картина набирает обороты, тем чаще вы начинаете видеть человеческое в героях, олицетворяющих всю глупость, слабость и безразличие, которое вы на дух не переносите в реальной жизни — вот уже апатичный герой Адама Сэндлера, смотрящий порнуху на компьютере сына и попивающий пивко, сидя на диване, превращается в мужчину, утратившего связь со своей семьей и отчаянно ищущего далеко не плотских удовольствий, а простых проявлений нежности. «Мужчины, женщины и дети» это антология современной жизни, повествующая об огромном количестве героев, которые пытаются понять, как Интернет может помочь им найти свой путь — одни идут вслед за молодежными кумирами и худеют почти до смерти или выкладывают свои интимные фотографии на всеобщее обозрение, чтобы стать одним из этих кумиров, и делают все, чтобы казаться в Интернете лучше и опытнее, чем они есть на самом деле, другие наоборот только в сети могут выразить свое настоящее «я», а героям постарше интересна возможность вырваться из ежедневной рутины семейной жизни и снова почувствовать себя молодыми. Новый фильм Джейсона Райтмана как «Пало Альто», только со еще и взрослыми — с одной стороны это депрессивный портрет современной культуры, с другой стороны он не издевательский, а человечный, и в самом конце вы все же сможете найти в себе силы понять этих запутавшихся, лгущих, изменяющих и притворяющихся людей.

    В фильме «Мужчины, женщины и дети» Райтман рассказывает не только о том, как Интернет и прочие средства связи навсегда изменили нашу жизнь, но и о том, что актуально в любые времена — режиссер пытается поразмыслить насколько мнение общества влияет на наши решения, жизнь и самооценку. Особенно это актуально для юных героев картины — старшая школа это вовсе не место, где ты должен выражать себя и гордиться своей индивидуальностью, нет, это настоящая бойня, где тебя окружают различные «должен», и несмотря на то, что никому не нравятся условия и никто не нашел счастья в том, чтобы стать этим типичным портретом крутого современного подростка, все почему-то продолжают играть в эту игру. И пусть Джейсон Райтман уже давно не школьник, ему такая ситуация отлично знакома — некогда обожаемый критиками режиссер в прошлом году столкнулся с резкой критикой за свой фильм «День труда», в котором он позволил себе по-настоящему поверить в людей, рассказав о том, что мимолетное знакомство с жестоким преступником может положительно повлиять на жизнь человека, и серьезно затронуть остросоциальную тему. В картине «Мужчины, женщины и дети» он не побоялся вновь быть осмеянным и продолжил эту линию, в результате чего родился искренний фильм, который пытается понять как найти баланс между болезненной привязанностью к новым технологиям и их полным отрицанием, между ненормальной зависимостью от общественного мнении и игнорированием всех потребностей, кроме своих собственных, а то, что эта картина снята не в форме философского арт хауса, а в стиле поста в социальной сети идет только на пользу пониманию того, какие именно мысли хотел донести до нас режиссер.

    18 декабря 2014 | 06:16

    Спору нет в том, что современные технологии и гаджеты очень ощутимо облегчили жизнь людям. Подумать только, когда — то, не так уж и давно (по глобальным меркам), люди не имели возможности общаться по веб-камерам, постить всё, что только можно и нельзя, часами напролёт стучать по клавишам, набирая тексты самого разного содержания и характера. Однако, технологии не только дали толчок в развитии средств общения и передачи информации, но и, как ни странно, породили массовую болезнь одиночества и интернет — зависимости. Или просто усилили её. Мне вот даже вспоминается песня Сергея Трофимова — «Интернет».

    «В веке высоких технологий, спутниковых антенн,
    Стало сложнее многим счастье найти взамен.»

    И это истинно так. Вместо того, чтобы общаться лицом к лицу, заглядывая в очи собеседника, просто гулять по улице, пойти повисеть на турниках, в конце концов, (подразумевается тёплое время года, естественно), и сделать массу других самых обыкновенных вещей, люди, уткнувшись носами в мониторы, набирают тексты, шлёпают лайки, ставят смайлики, бьются за популярные рейтинги, размещают на страничках фотографии мускулатуры, или нового купальника. А точнее, того, что в него одето. Опять же, чтобы набрать побольше лайков. Зачем, спрашивается? Ты станешь счастливее? Сомневаюсь. Так ведь? Так. Нет, нет. Не все живут в интернете. Не поймите неправильно. Но процент таких «обитателей» очень высок. Отчего же, вот так происходит? От одиночества, конечно же. А найти свою вторую половинку, и вообще, по опросам и тестам, в последние годы, стало очень проблематичной и трудной задачей. Не к каждому (каждой) же, в объятия прыгать? Верно. Кто — то, быть может, ещё грезит мечтами о чистой, платонической и искренней любви. А родственных душ мало. Точнее, их не мало. Они прячутся под масками. Парни прокачиваются в RPG до уровня великого воина, или потягивают пиво в сомнительных компаниях. Девушки худеют так, что в обморок почти падают. Ради кого? Ради болвана, который этого не оценит. А ведь любая (или почти любая) девушка хочет, чтобы её первый раз был незабываем. Ну, там, все условия. Свечи, вино, музыка. Вообщем, по романтическому канону. Ага. Как же. Обычно, это происходит в состоянии «повышенного градуса», в каких — нибудь комнатушках, после клуба, или бара, с человеком, к которому никакой любви не испытывают в принципе. Грустно, но факт. Не подумайте, что я такой печальный, мол, в кармане ношу кусок мыла и верёвку. Я говорю как есть. Люблю, знаете ли, прямоту во всём, откровенность. Очень ценю это в людях. И Джейсон Райтман, наверное, тоже. Он не стесняется показывать в фильме любые детали. Охватывает людей разного пола и возраста. Никого не оставляет в стороне. И от этого смотреть очень интересно. Продукт универсален. Потому что правдив. А мамаши и их дочурки, которые метят в «звёзды». А разговоры про новые времена, когда уже ничего не стыдятся. Всё это есть в картине. И она чертовски актуальна. Это портрет двадцать первого века. Один из его фрагментов, точнее. Полноценная показательная драма разных личностей. Или, к примеру, мать, которая так бережёт своё дитя, что не замечает, как сильно перегибает палку. Селфи вредно, игры вредны, сомнительные сексуальные связи опасны, просмотр порнографии губителен для природного мужского равновесия. Прям — таки, ничего не упустили. Жить, и это вредно. Умирают же. Кризис брака? Да вот он. Получите. Режиссёр и тут преуспел. У меня даже скупая слеза пыталась вылезти, когда Сэндлер попросил сексуальная брюнетку по интимным услугам просто положить голову ему на грудь. Так беспомощно и убито он выглядел. И это очень распространено, между прочим, среди людей женатых (замужних). Просто в себе держат. А зря. Острая стадия одиночества. Именно то, о чём я и веду речь. Но это кино, однако, не стоит расценивать, как бесконечный депрессняк. Просветы тут есть. Компромиссы. Их можно достигнуть только всеобщими усилиями. Или не достигать, если не хотите. И даже финал, отнюдь, не обещает, что у всех всё будет гладко. Как раз наоборот. Но это и хорошо. Не каждая история может иметь счастливый конец. Не каждому человеку дано добиться желаемого, или разрешить всё в свою пользу.

    «Мужчины, женщины и дети» — это отличное современное кино, которое отражает действительность общественных, личных, семейных отношений. Как бы банально это не прозвучало, но картина именно о мужчинах, женщинах и подростках. О людях. Таких разных, казалось бы, но объединённых одной большой проблемой. Об их вполне реальных блужданиях среди собственных мыслей. А ещё, конечно же, проект не двойственно намекает на зависимость от виртуального мирка, в котором многие привыкли существовать. Очень опасно путать грань между действительным и тем, что за него выдаётся. Признаться, с творчеством режиссёра я плохо знаком. Смотрел только его сериал «Офис». А судя по всему, сын Айвена Райтмана удался, как постановщик социальных жизненных драм. Надо будет ознакомиться с его фильмографией поближе. Фильм к просмотру рекомендую. Смысл во всём этом есть. Причём, довольно чёткий.

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 14:53

    Говорят, Интернет с корне изменил нашу жизнь, смешав виртуальное с реальным, и однако Джейсон Райтман взялся утверждать, что что не так, что сеть всего лишь новая интеллектуальная среда, своего рода операционная система, управляющая всё тем же комплексом реальных взаимоотношений людей, с которыми они жили веками до и будут жить веками после сетевого пришествия, радикально изменившего форму коммуникаций, нисколько не повлияв на суть и смысл человеческого общения, остающегося в рамках всё тех же этических и нравственных парадигм.

    В пространстве этой картины режиссёр чётко делит своих героев на пары, выделяя к каждому из персонажей свою беду и напасть, ничуть не искажая коренной привязки к традиционным устоям семейных отношений, родительских обязанностей и подросткового бытия, внезапно ломающегося от смелого решения сильного мальчика отказаться от карьеры успешного центрового школьной футбольной команды, объяснившего своё решение заумной высотой вселенских идей, что моментально сделало его изгоем общества и моим кумиром, по крайней мере на ближайшие два часа, пока не закончился этот фильм.

    Нет, помимо Тима Муни, остаётся проблемных пар, в чьих контактах рождается и иллюстрируется Райтманом невыносимая тяжесть семейного и индивидуального бытия, обременённого условностями и предрассудками сообщества, выработавшего стереотипные подходы к коммуникациям людей с коллективом и между собой, очерченными здесь брачными изменами, нравственными уступками и внутренними компромиссами, заставляющими некоторых из них идти на сделку с самим собой.

    При этом сеть, являясь средством коммуникаций, остаётся оболочкой, электронным инструментом, реализующим неизменный функционал общественных и личных отношений, разбитых Райтманом на элементы кризисных контактов детей и взрослых, условно разделяемых совершеннолетием, определяющим их роль в отношениях между собой и внутри себя, чётко отделяя виртуал от реальности, где каждый остаётся тем, кто он есть, а не тем, кем хотел бы казаться.

    Я догадываюсь, почему критикам, по крайней мере американским, не понравился режиссёрский взгляд на общественные отношения, но я не собираюсь спорить с крамольным убеждением Тима о том, что наш мир состоит из молекулярного движения и всё сделанное Гитлером, Ганди и Иисусом Христом ничего не значит в масштабах раскручивающейся спирали сжимающейся Вселенной, обращающей любое существование в ничто.

    Я понимаю, в чём спорность этических формул Райтмана, конфликтующих с церковной и общественной моралью, но я также вижу приверженность его нравственным позициям на всех уровнях социального взаимодействия детей, родителей и взрослых, устанавливающих приоритеты своего личного выбора, определяющего зачастую всю будущую жизнь, где я неизменно на стороне философствующего Тима и очарованной его интеллектом девушки, сопротивляющейся диктату матери, устремлённой поставить частную жизнь ребёнка под неусыпный контроль родительских обязанностей.

    И, насколько бы ни был конфликтным режиссёрский подход, каждая из действующих пар уравновешивается альтернативным предложением, как то беспечность и целомудрие, доверие или обман, честь или бесчестие — но каждый случай, без оглядки на сетевые коммуникации является собственным выбором субъекта, определяющего цель и средства своего существования, подчиняясь коммерческим предпринимательским инстинктам или не названному чувству под названием любовь.

    Тут есть много моментов ответственного этического выбора, как у той девахи, что решается дать первому встречному, потому, что, рано или поздно всё равно придётся кому-то дать, чему противостоит отказавшийся от успеха футбольный игрок, чистосердечно завоёвывающий свою подругу, без намёка на то, чтобы овладетьею, как есть и несколько рядом расположенных линий супружеского непостоянства, явно выбивающихся из нормируемого порядка вещей, оценивая которые пребываешь в разбежке между рассудочным и рациональным, принимая предлагаемую Райтманом систему ценностей, выведенную в притягательное сочетание компромиссов и бескомпромиссности, очерченное отношениями взрослых и детей, чьим посредником или демоном стал пресловутый интернет, материализующий всё те же вечные инстинкты доброго и злого, распоряжаясь которыми каждый своей волей определяет, кто он таков.

    Так режиссёр по-простецки показывает, что интернет лишь модифицировал традиционные связи, оставив неизменным индивидуальное и личностное наполнение контактов, обозначенных личной встречей, а не строкой френда в социальной сети, оставляя за каждым приоритет индивидуальности и право собственного мнения, будь оно ошибочным или нет, не позволяя спокойно пройти мимо откровения девушки, признающей красоту своего парня не в постельном угаре, а в больничной палате, где нераздельны рядом та самая настоящая жизнь и та самая настоящая смерть.

    29 марта 2015 | 21:00

    В один из обыденных дней, занимаясь делами, я решила поставить фонов один из фильмов, которые давно ждали своего часа, но все не было настроения… В этом раз фильм «Мужчины, женщины и дети» пал жертвой моего спонтанного желания послушать и моментами посмотреть).

    Подростковые тематики всегда были излюбленной темой моего фонового режима. Сказать, что я не ожидала от этого фильма ничего «сверхъестественно» — ничего не сказать, но пара диалогов, и я отложила на время свои дела и погрузилась в проблемы представленные на экране.

    Интернет…«За» или «Против»… Очень часто мы слышим и видим споры поколений… Есть фильмы, которые показывают жестокости и опасности скрытого по ту сторону экрана, но не в данном случае… Здесь нет маньяков или убийц, никто не запретит Вам поседеть час другой в интернете и не осудит за данное занятие, ибо реальность такова, что интернет — неотъемлемая часть жизни человека, в большей или меньшей степени. Данный фильм даст основу для раздумий, покажет ситуации и Вы сами решите, что правильно, а что — нет…

    Не плохо, возможно не аппетитно, но уж точно не безвкусно.

    14 февраля 2015 | 21:13

    Было время, когда связаться с человеком, который находился на другом конце света, можно было написать лишь письмо, или же дожидаться доступности человека ожидая его у стационарного телефона и заплатив кругленькую сумму за международный звонок. Было время, когда невозможно было поддерживать дружбу с жителями других стран и уж точно обмениваться фотографиями друг друга с особой легкостью и скоростью. Но всё изменилось. Теперь есть инстаграм, в котором каждый может посмотреть фотографии друг друга и узнать, как начинается утро у твоего друга с другого конца света. Есть многочисленные социальные сети и мессенджеры, в которых можно легко обмениваться сообщениями и публиковать различные паблики. Времена сильно изменились, но изменились ли мы сами ?

    Режиссер картины Джейсон Райтман поднял очень сложную, неоднозначную, но очень актуальную и глубокую тему, которая буквально заглядывает в сердце и сознание нашего современного общества. В отличии от картины Генри Рубина «Связи Нет», Райтман идёт иным путём и с особой сатирой подходит к отражению основных болячек современного общества. Тут вам и девушка, которая мечтает стать звездой и страдает одержимостью в сэлфи. Тут вам и строгая мать, которая всячески выслеживает «передвижения» своей дочери по социальным сетям и всемирной паутине. Тут вам и супруги с расколотым браком, которые решили найти хоть какую то радость на сайтах секс знакомств и даже история молодого парня, который пытается смирится с уходом своей матери погрузившись в онлайн игры.

    На протяжении всей ленты, режиссер картины Джейсон Райтман не повторяется и пытается охватить максимум различных актуальных проблем, которые наблюдаются в современном обществе. Он наглядно обнажает основную проблему каждого из персонажа, конфликт возникший между ним и благами высокотехнологичного XXI-века и самое главное, не пытается осуждать ни в кое то мере. Райтман не пытается давить на зрителя с размышлениями о том, что хорошо и что плохо. Ведь всем этим овладевает одиночество в сердцах каждого из героев картины, которое в итоге становится фундаментом всей истории и пожалуй даже самым главным персонажем всей картины.

    Ведь именно одиночество толкает главных героев искать хоть какую то радость, отдушину и отвлечение от своей повседневной жизни и испытываемой от неё боли. Именно это одиночество оказывается основным источником проблемы, а не все социальные сети и прочие средства связи, которые по сути оказываются лишь инструментами отдушины в руках главных героев, но даже это не всё. Наблюдая за землей с глубокого космоса и рассуждая о том, каким маленьким и ничтожным смотрится наш огромный мир в просторах глубокого космоса, Райтман пытается научить одному. Научить — быть добрее и более открытыми к тем, кто окружает нас и на чьи жизни мы хоть как то способны повлиять. Ведь какой окажется наша жизнь, станет ли она лучше или же хуже, преодолеем ли мы все тяготы жизни или опустим руки, всё это зависит только от нас и в столь огромном мире, который не объединила и не связала даже все эти средства связи, важно любить и быть любимыми.

    Режиссер картины Джейсон Райтман не пытается строить радужных мостов и не смотрит на всё это сквозь розовые очки. Его фильм отчасти жесток и суров, а отталкивающая на первый взгляд тоскливость, опустошающая грусть и боль быстро находит отклик в глубине души и оставляет там весьма выразительный опечаток. Во многом за счет поистине потрясающей работе проделанной всей актерской командой. Адам Сэндлер наконец-то демонстрирует себя поистине сильным драматическим актером и позволяет забыть о неудачах актера в комедийном жанре. Дженнифер Гарнер просто растворяется в образе властной и строгой матери. Розмари ДеУитт просто потрясающе отражает всю безысходность и опустошенность в лишенном страсти многолетнем браке и так можно продолжать до бесконечности. Так как все остальные актеры в лице Джуди Грир, Дина Норриса, Оливии Крочиккия, Кейтлин Девер, Энсела Элгорта и многих других производит не менее сильное впечатление. При этом, позволяя увидеть нисколько актеров за своей работой, а обычных людей с проблемами подобными нашим.

    9 из 10

    Мужчины, женщины и дети — это пожалуй одна из сильнейших работ в карьере одного из самых талантливых молодых режиссеров современности Джейсона Райтмана, который настолько глубоко и сильно раскрывает основные проблемы современного общества, его одиночества и тандема с благами высокотехнологических возможностей XXI-века, как еще не раскрывал не один фильм и режиссер. Очень грустный, тяжелый и сложный, но очень сильный и задевающий за живое драматический фильм про каждого из нас, который оставляет неизгладимый опечаток в глубине души.

    14 января 2015 | 18:00

    Нынче стало модным снимать фильмы, высмеивающие современное общество. Пагубное влияние технологий, интернета, масс медиа — всё это становится одной из самый злободневных и актуальных тем в кинематографе. Может оно и к лучшему, может достучаться до нас, зависимых, грешных людишек.

    На этот раз «Мужчины, женщины и дети» — это кино, которому не нужно отправляться в будущее, чтобы показать нам насколько всё плохо. Простое и неспешное повествование, Райтману не понадобилось снимать арт хаус, чтобы достучаться до зрителя. Каждый герой — это воплощение того или иного типа людей и их проблем. Мать, Джуди Грир, которая совершила много ошибок в своей молодости, и делает всё, чтобы дочь воплотила в своей жизни все мечты её детства. Дочь, у которой главная цель в жизни: стать популярной. Жертва общественного мнения, которая садиться на убийственно-жестокую диету, чтобы понравится парню, которому на неё наплевать. Парень, который из-за разрыва родителей потерялся в этой жизни и ищет отдушину в видеоиграх. Мужчина, Адам Сэндлер, утративший связь со своей семьёй, смотрящий порнуху на компьютере сына, которому всего лишь нужно тепло и нежность. Женщина, которая перестала чувствовать себя желанной, и ищущая внимание на сайте знакомств. Мать, которая следит за каждым шагом дочери, и не даёт ей быть собой, на самом деле просто пытается её защитить. Дочь, Дженнифер Гарнер, которая может быть собой только в интернете.

    Казалось бы, мы всё это уже давно видели в подростковых комедиях. Но в том то и дело, то были штампованные и бездушные комедии, которые главной своей задачей ставят развеселить подростков очередной пошлой шуточкой. Райтман же снял душевное и искреннее кино, в котором каждый герой живой и настоящий. Это кино может вам наскучить, ведь там ничего не происходит, однако это как раз и есть наша жизнь.

    В одно и тоже время с перечислением и изображением мелких, земных проблем, идёт повествование о нашей роли во Вселенной. Важны ли наши действия, имеют ли они смысл? Помимо изображения действительности и формулировки вопросов о Вселенной, Райтман даёт нам решение этих проблем и ответ.

    «Во всей необъятности Вселенной нет того, что могло бы спасти нас от самих себя. Нравится нам или нет, Земля — это место, на котором мы оказываемся на короткое мгновение. Необходимо быть добрее друг к другу, хранить и оберегать Землю. Ведь это единственный наш дом»

    8 из 10

    30 декабря 2014 | 18:28

    Вот и еще один фильм показывающий влияние современных технологий в негативном свете. И использовать для этого аналогию с Pale blue dot было хорошим решением, вот только в финале фильма, когда приводятся слова Сагана они несколько скорректированы, пару отрывков просто выкинули, а некоторые слова и вовсе переписали. В итоге получилось, что создатели фильма не переврали слова ученого, но взяли то, что было удобно для них, и создали по сути новую речь, новую точку зрения, которая нужна была им.

    То же самое относится и к сюжету фильма в целом. Показанные в нем события и персонажи имеют место быть, и авторы фильма нисколько не врали или приукрашивали. Но они взяли только то, что им было нужно, что было удобно для них при создании такого фильма, просто выкинув то, что бы вступало в конфликт с их точкой зрения. В фильме нет ни одного персонажа или события, которое бы показывало хоть что-то положительное, что получили люди с распространением широкополосного интернета.

    Это и есть главный недостаток фильма. Конечно он интересный, переплетение различных персонажей и сюжетных линий удалось на славу, но в целом фильм однобоко показывает влияние интернета на жизнь людей. А однобокость в преподнесении истории указывает на ее манипулятивный характер. После окончания просмотра я конечно понял мысль авторов, но я также понял, как грубо мне ее пытались навязать.

    Главная идея фильма имеет под собой рациональное обоснование, но мне не понравился способ, которым мне ее преподнесли. И сам фильм хорош, но только лишь в узких рамках точки зрения его создателей, а если смотреть издалека, воспринимая всю картину целиком, как Вояджер Землю, то видны огромные недостатки в его концепции.

    22 февраля 2015 | 09:59

    Моё знакомство с Джейсоном Райтманом состоялось сравнительно недавно, с его прошлогодней работы «День труда», хотя для тридцатисемилетнего режиссёра, актёра и продюсера это была уже далеко не первая работа в кино. И пусть я не смотрел его обласканных критиками «Джуно» или «Здесь курят», трагическая история любви и невыразимого одиночества, изображённая Райтманом в «Дне труда», позволила предположить, что у Джейсона есть громадный режиссёрский потенциал. И словно в подтверждение моей догадки, Райтман снимает трагикомический альманах «Мужчины, женщины и дети» в попытке рассмотреть классические семейные ценности сквозь призму всё глубже проникающих в нашу жизнь телекоммуникационных технологий, в частности Интернета…

    Все герои фильма Райтмана- жители среднестатистического американского городка: мужчина и женщина, охладевшие к друг другу за годы брака и пытающиеся искать плотских утех на стороне… Их сын, которого после посещения порносайтов, не возбуждают реальные девушки. Женщина, торгующая фото дочери на сайтах сомнительного происхождения, чтобы оплачивать учёбу той на курсах актёрского мастерства… Неопытная девчушка, залетевшая от лидера школьной футбольной команды после случайно проведённого вечера вместе… Женщина, контролирующая каждый шаг своей дочери в Интернете с целью предотвращения ошибок, совершённых ей самой в молодости… Подросток, пытающийся спрятаться в нереальном мире он-лайн шутеров после предательства матери… И Вселенная, в масштабах которой все эти человеческие трагедии, кажутся лишь крошечными песчинками.

    Выбрав для своего повествования форму альманаха, Райтман не прогадал- человеческие трагедии, сменяющие друг друга каждые десять минут, не дают зрителю заскучать во время практически двухчасового хронометража фильма, заставляя проникаться историей каждого героя в частности и современного общества, отображением которого являются все жители вымышленного городка Райтмана, в целом. Герои Райтмана- живые и настоящие, ведь в них мы без труда можем узнать себя. Разве мы порой не заглядываем на странички наших детей в соцсетях? Разве не утыкаемся перед сном в планшеты, вместо того чтобы поцеловать супруга на ночь? И покажите мне, наконец, хоть одного мужчину, который хоть раз в жизни, даже просто от скуки, не заглядывался на виртуальных девочек на порносайтах… Повторюсь ещё раз, «Мужчины, женщины и дети»- это антология современного общества, позволяющая взглянуть со стороны на нас самих, наше отношение к близким, и, в конце концов, переосмыслить их. По-настоящему чувственное и неимоверно реалистичное кино о всех нас…

    P.S. Из актёрского состава трудно выделить кого-то, все отыграли более, чем достойно, но я, пожалуй, выделю Адам Сэндлера- наверное, ещё никогда мы не видели его в столь драматичной роли.

    7 из 10

    2 января 2015 | 16:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>