всё о любом фильме:

Сомния

Before I Wake
год
страна
слоган«Кошмары станут реальностью»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Тревор Мэйси, ...
операторМайкл Фимоньяри
композиторДэнни Элфман, The Newton Brothers
художникПатрицио М. Фаррелл, Элизабет Боллер, Сара М. Потт, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  274.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди. По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди — пока он спит, его сны оживают. Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров. И эти кошмары смертельно опасны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (15 289)
ожидание: 92% (5073)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
4 + 8 = 12
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера была назначена на 25 сентября 2015 года, но компания «Relativity Media» (дистрибутор в США) подала иск о банкротстве, и вопрос о дате премьеры остался в подвешенном состоянии.
    • Режиссёр Майк Флэнеган возражал против того, чтобы его работу называли «фильмом ужасов». Он предпочитал определения «сказка» или «драма о сверхъестественном».
    • Томас Джейн известен исполнением роли Фрэнка Касла в экранизации комиксов «Marvel» «Каратель» режиссёра Джонатана Хенсли, вышедшей на экраны в 2004 году. В 2008 году роль Мартина Соапа в перезагрузке франшизы «Каратель: Территория войны» (режиссёр — Лекси Александр) исполнил Дэш Майок, который также снялся в «Сомнии».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У бабочек, которые показаны в начале фильма, нет усиков. У всех бабочек и мотыльков, показанных после того, как школьный приятель пририсовал усики нарисованной Коди бабочке, усики уже есть. Этот нюанс показывает, какое сильное влияние на фантазии Коди оказывают окружающие.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весьма неплохое кино в жанре фэнтези — триллера с хорошо прописанным сценарием. В этом фильме чётко прослеживаются: завязка, кульминация, развязка, подводящая итог всему фильму. Что выделяет данную картину на фоне многих других, проходных ужастиков, в которых обычно одна из составляющих хромает.

    Одна из основных тем фильма — сновидения маленького мальчика Кодди, которые имеют свойство воплощаться в жизни. Мальчика кроме красивых снов посещают и кошмары, вокруг которых и строится главная интрига. Другая заглавная тема картины — это семейная драма самого Кодди и его приёмных родителей. Развитие и развязка этой драмы автору удались. Особенно понравился очень теплый финал, который окончательно сгладил все огрехи фильма. Некоторые ругают фильм за простую графику, но это дело вкуса.

    И стоит отметить, что напугать искушенного зрителя картине вряд ли удастся. Если вы идёте на это фильм за порцией кровавого ужаса и ультранасилия, то будете разочарованы.

    На выходе получилась неплохая семейная драма с элементами триллера.

    7 из 10

    15 августа 2016 | 22:08

    «У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди…». Типичный «предлог» подобных фильмов ужасов с детишками начинается именно так; всё непринуждённо и все счастливы, но, есть всегда и будет одно «но».

    Один из многих фильмов, где трейлер завлекает посмотреть данную картину, но к сожалению, ничего особенного увидеть мне не пришлось.

    Я расцениваю этот фильм, как добрая и красивая сказка с элементами мистики. Как по мне, так фильм совсем не страшный, естественно есть скримеры, но они совсем не пугают, может быть детям будет страшно смотреть, но для взрослых людей этот фильм на один раз, сходить с друзьями в кино и приятно провести время.

    Мне было интересно только узнать саму концовку и, конечно, развязку фильма. Только эти моменты мне и понравились. Добрый, положительный фильм, смотрится легко.

    6 из 10

    21 июля 2016 | 19:40

    Ничего не слышал об этом фильме и получилось пойти на него совершенно спонтанно, ожидая от него обычный ужастик, но все оказалось немного иначе…

    Фильм «Сомния» повествует нам историю семьи, которая решила усыновить ребенка после семейной трагедии. Казалось бы обычная картинка для рядового ужастика. Родителям тяжело, они не могут свыкнуться с своей ношей, а зритель все сидит и ждет, когда же начнут вылезать страшные мракобесы, чтобы закрывать глазки на каждом тёмном кадре. Но в итоге получается совсем другая картина. Сюжет начинает развиваться другом направлении, выливаясь в мистическую атмосферу воспоминаний, приправленную эмоциями грусти и недоумения главных героев. В итоге «страшнота» проявила себя немного не в той форме, которую привык видеть зритель. Сюжет фильма продуман, по крайней мере не осталось вопросов о всех странностях, творящихся на протяжении ленты.

    Светлым пятном фильма является миловидная Кейт Босворт, которая сыграла бесстрашную и любящую мать, которая не могла смириться с потерей «родной крови». Поддерживал ее непоколебимый Томас Джейн, всеми силами пытавшийся помочь супруге пережить горе. И конечно герой Джейкоба Тремблэ, который имел «своих демонов», но именно в нем нуждалась семейная пара.

    Остроты и эмоций картине прибавляла музыка Дэнни Элфмана и The Newton Brothers. Необычная музыка для хоррора вышла. Чувственная и красивая, полностью передающая внутреннее состояние героев и «сонную» визуализацию.

    «Сомния» вышел добротным фильмом, который оставил смешанные чувства после просмотра. Не страшный и в меру запутанный. Хорошие актеры, красивая музыка, симпатичная картинка, классные бабочки!

    7 из 10

    4 мая 2016 | 20:26

    После более чем успешного триллера «Окулус», снятым тогдашним новичком Майком Флэнеганом (это был его второй полнометражный проект), принесшим режиссеру долгожданную славу, а продюсерам большие деньги (при копеечном 5-миллионым бюджете картина собрала в мировом прокате свыше сорока), карьера у 38-летнего американца явно пошла в гору. Уже сейчас Флэнеган ответственен за экранизацию романа Стивена Кинга «Игра Джеральда», а в этом году вышли его «Тишина» и «Сомния». На очереди — сиквел хоррора «Уиджи: Доска дьявола», намеченным на ноябрь. Пока до последнего проекта этого года еще два месяца, стоит присмотреться к уже вышедшим проектам. Отложив «Тишину» в дальний ящик, хорошими приоритетами обладала именно «Сомния». Что же из этого вышло, можно узнать прямо сейчас.

    В семье Джесси и Марка случилось большое несчастье — их сын Шон погиб. Найдя силы жить дальше, семья принимает непростое для себя решение, взяв приемного ребенка. Хорошим кандидатом стал стеснительный Коди. Первые дни мальчик кажется крайне спокойным, еще не адаптированным к новому месту. Марк замечает, что Коди почти не спит по ночам. Но потом он засыпает. И начинается волшебство. Оказывается, мальчик является неким проектором, воспроизводящим собственные сны. Сначала оживают бабочки. Потом, по просьбе Джесси, появляется Шон. Погибший выглядит словно живой. А потом на волю выходят кошмары Коди, существо без кожи, убивающее людей, и навсегда прикованное к своему носителю. Только приемные родители могут остановить этот кошмар, убивающий не только во снах, но и в реальной жизни…

    Судя по всему режиссер Майк Флэнеган решил войти в одну реку дважды. «Сомния» наполнена схожим подходом, каким обладал «Окулус» — изящная, мрачная цветовая гамма, неспешный подход к происходящему, в меру оригинальный сценарий, несущий помимо ужаса или триллера составляющую семейных отношений. Только в центре внимания «Окулуса» были отношения брата и сестры, а здесь главными являются отношения между приемными родителями (Джесси, Марк) и ребенком. Почерк режиссера вполне понятен — он одевает новый проект в старую одежду, да так, что бы плохо от этого не было никому. Вполне не плохая режиссерская постановка, сделанная аккуратно, без серьезных трещин, как внутренних, так и внешних. Сценарий Флэнегана на этот раз оригинален не темой проклятого зеркала, а темой снов. Сценарист не влезает в подробности снов, наделяя определенной способностью одного из героев. Благодаря качественной работе команды по спецэффектам эти сновидения выглядят очень красиво с визуальной стороны, подчеркивая заодно идеи в сценарии. Первая половина полностью уходит под драму — рассказана история несчастья героев, рассказана история самого Коди (не полностью конечно, интрига впереди). Дальше, по ходу сценария, идет мост между драмой и триллером (те самые сны, превращающиеся в кошмары). Дальше приятная от красоты атмосфера все больше начинает пропитываться мрачным красками, сгущая их — появляется Кокмен, появляется ужас. Снова Марк удачно жонглирует жанрами, перебрасывая один, затем другой, затем третий. Хорошо раскрыты все герои, не вызывающие вопросов, недочетом. К ним привыкаешь, за них переживаешь. В итоге, сценарий сделан уверенно, хорошо, по части оригинально. Приятно, что Флэнеган интригует зрителя, не дает подсказок для полной мозаики концовки еще в самых первых минутах. Правда раскрывается только тогда, когда сценарий раскрывается. За операторскую работу отвечает Майкл Фильмонари, работающий над «Окулусом». Понятное дело, Майкл понимает режиссера, отчетливо делая все для успешного кадра или съемки. Все это есть — притягивает мягкость первых кадров, красивых бабочек. Зритель больше похож на загипнотизированного человека, идущего в обрыв — он отчетливо следует картинка, а когда все становится мрачнее оказывается затянут в этом болоте. Приятные оттенки сменяют мрачные. Бабочек сменяет Крокмен. Два периода фильма и не трудно увидеть где одно течение перетекает в другое. Необычный дуэт показали композиторы: кто бы мог подумать, что музыку напишет сам Дэнни Элфман, четырехкратный номинант на «Оскар». К Эльфану добавили парней из «The Newton Brothers». Получилось очень смело, необычно и по своему мягко, красиво. Музыка отчетливо пытается оставлять образ красивой драмы, даже борясь с финальными моментами, отвечающими за «мистический триллер». Правда, музыка очень мягкая, такое хочется переслушивать отдельно от фильма. Еще раз стоит поблагодарить специалистам по спецэффектам, сделавшим сны Коди красивой явью на экране.

    Приобрела лента несколько значительных плюсов в виде убедительной игры Томаса Джейна и Кейт Босворт (само их появление уже расценивается как плюс). Оба актера смогли правильно понять своего персонажа, сыграть уверенно, натурально, без минусов. И Томас, и Кейт сыграли настоящих, добрых родителей, в чьей совместной жизни был сильный удар, от которого они еще не оправились. Для Джейна это вообще особый вызов, ибо актер зачастил сниматься во второсортных проектах. В «Сомнии» наблюдается реабилитация Томаса. Совсем юный Джейкоб Тремблэ, резко просияющий в «Комнате» решил не задерживаться в одном жанре, активно перейдя на другой. Джейкоб сыграл так же хорошо, показал непростую судьбу своего героя, прибавляя к этому нотки личной драмы и отчаяния, выходящих вскоре на свет. Хороший актерский состав и хорошая игра. Молодцы!

    Итого:

    «Сомния» продолжает восхождение Майка Флэнегана по карьерной лестнице. Фильм обладает особой визуальной притягательностью, необычным подходом к сценарию и крепким актерским составом, дающим право называться хорошим мистическим/ психологическим триллером. Может быть фильм придется по вкусу не каждому, но он определенно лучше «Мамы» и «Дела N 39», с которым имеет некую схожесть. К этому проекту можно испытывать симпатию, особенно при такой аккуратной, старательной работе каждого члена команды. Рекомендовать же можно тем, кто не устал от подтекста «ребенок с неприятностями», фанатам актерского состава, любому желающему, заинтересованному в просмотре.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    4 сентября 2016 | 21:37

    Как только увидела Джейкоба в главной роле, сразу же фильм поднялся повыше, в списке фильмов к просмотру.

    Фильм мне очень он понравился, понравился интересным сюжетом, игрой актеров, понравился тем, что в фильме есть над чем задуматься.

    Я бы сказала, что это не прям ужасы, здесь какой -то иной страх. Хотя есть некоторые характерные для этого жанра моменты, я смотрела не отрываясь. В начале фильма, когда я увидела Джейкоба и его новую семью, в которую он пришёл, когда увидела его взгляд, мне так хотелось, чтобы у этого фильма был другой жанр. Я не хотела, чтобы Коди страдал, чтобы с ним происходило что-то плохое.

    В сюжете лежит история молодых родителей, потерявших своего единственного ребенка и пытающихся, преодолеть душевную боль и дать другому мальчику право жить в семье.

    Только мальчик этот оказался необычным. Коди-грустный малыш с красивыми глазами оказался и ангелом и демоном одновременно, поэтому его новым родителям приходится ох как не сладко.

    Однако в фильме затрагивается не только проблема тех душевных мук, которые испытывают родители, потеряв ребенка, но и еще одна-способность наших мыслей материализоваться.

    Мне понравилось, что в конце все паззлы собираются в единую картинку, но вот один остался вопрос, сможет ли Коди справится со своим даром, подчинить свои мрачные сны силам добра, чтобы никто больше не пострадал… Даже ни непонятным, а просто загадкой. Думаю, если малыш не сумел справиться с даром- будет продолжение, если продолжения не будет- значит справился.

    8 из 10

    10 июля 2016 | 20:20

    Конечно это не ужасы. Это триллер с элементами драмы. Наверное, так.

    Но это не мешает мне дать положительный отзыв данному творчеству.

    Сюжет. Мальчик, настрадавшись в свои младые годы, попадает в приемную семью, к не менее настрадавшимся родителям, потерявшим не так давно своего родного сына. Мальчик прелестен, но есть у него один удивительный дар — его сны оживают. Да, да, все, что он видит, оживает и вполне себе по-настоящему приходит к людям, которые находятся рядом с ним. И все бы ничего, но снятся ему отнюдь не всегда прекрасные картинки. Как и у любого человека бывают у него и кошмары. Тем более, что пережил он уже достаточно много для своего возраста. Вот в этом и есть весь «ужас» фильма.

    Эмоции. На самом деле это очень красивая картина с красивыми актерами, великолепной игрой и прекрасной музыкой. Это фильм о родителях и ребенке, о том, как могут быть приемные родители жестоки в какой-то мере, и в то же время нежны. Как рвется сердце матери, потерявшей своего родного сына и обретшей его снова, пусть ненадолго, пусть только в воображении такого же мальчика. О том, как переосмысливается произошедшее и принимаются правильные решения. О том, как рано или поздно нужно отпустить… Отпустить ушедших от нас таких родных и любимых людей и обрести новое счастье.

    Фильм смотрится на одном дыхании, привораживая взгляд к каждой мелочи. И еще раз хочется отметить особенную игру Кейт Босворт и Джейкоба Тремблэ. Они настолько правдоподобны в своих непростых ролях, все чувства читаются на лицах, они могли бы даже ничего и не говорить, и было бы все понятно!

    В общем, фильм красив, смотрите, и я Вас уверяю, Вы не пожалеете о потраченном на него времени

    8 из 10

    15 августа 2016 | 21:35

    Несмотря на стандартную завязку, сам ужастик смотрится вполне неплохо на фоне конкурентов. Не то, чтобы монстры из снов были каким-нибудь нестандартным для этого жанра явлением, но авторам неплохо удалось победить основной бич ужасов — нудное развитие сюжета благодаря многостороннему подходу к дару мальчика: оказывается, можно сначала пройтись и по положительным сторонам, а не разжевывать сопли 40 минут, а потом уже с места в карьер показывать скримеры. И пока излишне компьютерные бабочки летают перед зрителем — его поливают мотивацией и предысторией персонажей. Потом это все плавно переходит в обычный герметичный ужастик, затем в модный нынче аттракцион путешествия в зазеркалье.

    Актерский состав

    Актерский состав. Приятно было вспомнить фильм «Четверг» и мальчик, который снова одной левой переигрывает весь взрослый состав. Надеюсь, его не постигнет судьба Хэйли Джоэл Осмента: \ Баба бесит всю дорогу, но, думаю, так и задумывалось. По крайней мере мотивация умершего сына постоянно маячит за спиной ее героини, подталкивая ее на тупые поступки.

    Минусы

    Ненатуральная графика, неинтересный монстр (мне он напоминал НЛОнавта, прямо хотелось увидеть где нибудь постер I want to believe в качестве самоиронии), какая-то слащавая концовка, словно создатели решили сгладить [спойлер] одно из персонажей и сделали этакий вставной номер со сказками\параллельными реальностями или что-это-было.

    В целом же кино оставило положительные эмоции, потому что на фоне жанрового однообразия Сомния (которая нифига не Сомния) выглядит вполне себе необычным и хорошо снятым проектом.

    7 из 10

    5 июня 2016 | 09:39

    Этот фильм — на любителя. Мне, как матери, смотреть было интересно и под конец я даже пустила слезу. Хотя легко могу представить на своем месте свою подругу, которая бы зевала весь фильм и пожалела о потраченном времени.

    Молодая пара потеряла ребенка. (кстати, то, каким образом они его потеряли, можно смело включать в книги о правильном уходе за ребенком. Но такие нелепые ошибки уже были в «Антихристе» Л. ф. Триера.) Они решают усыновить Коди, о котором известно лишь несколько фактов — он милый и хороший, но со всеми его предыдущими приемными родителями, мягко говоря, ничего хорошего не происходило. Вскоре осознание, что с их «сыном» происходит что-то сверхъестественное, накроет и очередных «родителей». Выясняется, что в прошлом мальчика скрыто нечто ужасное (а на самом деле, очень грустное), нашедшее отражение в его снах, которые напрямую влияют на реальность.

    На мой взгляд фильм получился очень красивым и трогательным, включая музыкальное сопровождение. У меня лично язык не повернется назвать его фильмом ужасов. Но я еще раз хочу подчеркнуть — посмотрите трейлер, почитайте описание и решайте, ВАШЕ ли это кино.

    6 из 10

    30 октября 2016 | 07:52

    Я всегда с тобой (с)

    Интересно наблюдать, как меняются киножанры. Время проходит, народ в кинотеатрах объедается и киношникам постоянно приходиться придумывать, что-то новое, как для аттракционного кино, так и для менее затратных жанров. Отвратительное, не страшное, противное, скучное и примитивное заполонило киноэкраны. Сейчас, правда снова возвращаются к корням, все чаще используя сюжеты, которые позволяют кинематографистам развивать свои истории, а не просто кидать в зрителей на каждом углу тени и запугивать устрашающими звуками. Очередным образчиком подобного стала психологическая драма «Сомния» с элементами ужастика.

    Потерявшая ребенка семейная пара решается на усыновление. Коди оказывается замечательным малышом, только по вечерам он отказывается засыпать. Его сны материалы и все, что он видит, отображается в реальности. Но иногда малышу снятся кошмары, несущие смертельную опасность всем кто находится рядом.

    Майкл Флэнеган поставил в этом году две картины. «Тишина» — простенький триллер, чистая игра в жанр, выстроенный на психологической игре между «охотником» и жертвой. «Сомния» — проект похитрее, здесь балом правит семейная драма, постепенно раскрывающая героев перед зрителями, а пугающие моменты используются только для связи сюжета.

    Сценарно проект раскалывается на две части. В первой авторы еще пытаются пугать и играть со зрителями, во второй зрители неустанно вместе с главной героиней расследуют тайны прошлого приемного малыша. Благодаря удачно прописанным героям и постоянному действию в кадре, история приобретает необходимый объем, который позволяет зрителям легко погрузиться в историю.

    Джейкобу Тремблэ, ставшему широко известным после его роли в картине «Комната», пока сложно подбирать роли. Слишком необычная у него внешность, да и просто шаблонного героя ему не поручить, у парня талант к созданию на экране сложных персонажей с историей, чем кинематографисты и пользуются. Кейт Босворт с возрастом все-таки освоилась в актерской профессии и теперь не просто красиво ходит и разговаривает в кадре, но и выдает эмоции.

    Оператор Майкл Фильмонари безустанно следует за героями, не упуская их из виду. Плюс необычный, пришедшийся очень кстати этой истории саундтрек Дэнни Элфмана. Вместе они создают необходимый эффект и помогают развитию истории.

    «Сомния» — непростой фильм, где авторы постоянно держат зрителей в напряжении. Актерскому составу удалось вытянуть этот делящийся на части проект, который благодаря этой разбивке выделяется среди прочих и не дает расслабиться публике во время просмотра.

    7 из 10

    25 апреля 2016 | 15:42

    Наконец-то, я посмотрела долгожданную «Сомнию». В предыдущих рецензиях рассказывала, как долго не могла попасть на фильм, и в принципе так и не попала. И очень обидно, потому что, судя по тому, что я увидела, на большом экране это бы смотрелось намного более впечатляюще.

    В первую очередь, хотела посмотреть этот фильм из-за моего любимого, невероятно талантливого малыша Джейкоба Тремблэ. Я так впечатлилась его ролью в «Комнате», что теперь буду всегда следить за его карьерой и смотреть все фильмы, где он будет в главной роли. Хочу быть наблюдателем того, как он, надеюсь, расцветёт.

    Честно говоря, видела много нейтральных рецензий на фильм, поэтому многого не ждала. Думала, что будет неплохо, но не супер. В основном людям кажется, что было нестрашно, а для ужастика, коим в том числе является этот фильм, это, конечно, не есть хорошо.

    НО мне ведь было страшно. И это я ещё не на большом экране смотрела. И не то, что страшно даже, а жутко. Больше всего меня пугает не кровь и жесть, а неизвестность и ожидание худшего. Да, бу-моментов было немного, но каждый раз, когда Коди засыпал, я сидела, сжавшись в комок, ожидая, что сказочные сны сейчас превратятся в кошмар. Страх ещё смешивался с созерцаниям прекрасного. Какие же красивые у маленьких детей сны. Я уверена, что у всех детей они красочные и волшебные. Хочется пожелать, чтоб все детки в мире видели только хорошие сны! Жаль, что это невозможно…

    Больше всего в этом всём мне было жаль маленького, ни в чём не повинного ребёнка, которому пришлось в таком юном возрасте постоянно контролировать себя и пытаться контролировать самую непознанную часть наших жизней — наши сны. За что ему такое… что это: дар или проклятие? Да и приёмным родителям сопереживаешь. Всех понимаешь, ну, нет там героев, которых нельзя понять.

    Мне очень понравился логичный конец. Для меня вообще не осталось недосказанностей и необъяснённых моментов, как это обычно любят в ужастиках, и я этому несказанно рада. Логика есть, круг замкнулся, фильм закончился. Остаётся только аплодировать.

    И конечно, как не упомянуть напоследок о Джейкобе. Не знаю, кто там его в кино дублировал, но я предпочитаю слышать именно его голос. Он такой мягкий, как будто ласкает слух зрителя. Я поняла, что именно его голос больше всего заставляет проникаться его героем, историей героя. Джейкоб даёт персонажам силу, подобно тому, как Коди — своим снам, что у нас, зрителей, возникает непреодолимое желание прижать его к себе и защитить от всех невзгод. Слава Богу, что на экране за нас это делала Кейт Босворт. Уверена, Джейкоб покорил там всю съёмочную группу без остатка. Такая харизма и актёрский талант от Бога мало кому достаются. Удачи ему и тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!

    8 из 10

    3 июля 2016 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>