всё о любом фильме:

Сомния

Before I Wake
год
страна
слоган«Кошмары станут реальностью»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Тревор Мэйси, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторДэнни Элфман, The Newton Brothers
художникПатрицио М. Фаррелл, Элизабет Боллер, Сара М. Потт, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  274.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди. По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди — пока он спит, его сны оживают. Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров. И эти кошмары смертельно опасны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (4169)
ожидание: 92% (2843)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Странно узнать, что этот фильм столь трудно и долго шёл к своему зрителю. Порой бывает, что проходные триллеры, которые можно смотреть на видео целыми пачками, оказываются в широком спектре промоушена — их прокатывают на больших экранах, о них говорят и много пишут. Правда, в основном говорят и пишут негативно, но это уже дело десятое. Про стоящие внимания проекты, иногда зрители даже и не знают! Говорят, что продюсировавшая картину студия разорилась, что привело к тому, что фильм оказался на несколько лет в подвешенном состоянии, а после попал в руки других прокатчиков, кое где был подрихтован и наконец то вышел в прокат. Но обругали и его, на мой взгляд не вполне заслуженно, ибо он в разы лучше проходных недо — хорроров, осаждающих в последние годы экраны кинотеатров. И уж конечно, не являясь чистым жанровым продуктом, он совмещает драму, мистический триллер и семейную историю. В центре сюжета судьба мужа и жены, которые потеряв малыша во время несчастного случая, узнают о том, что больше не смогут иметь своих детей. Они решают усыновить мальчика, у которого, как выяснится в дальнейшем, есть сверхспособности. Которые можно скорее счесть проклятием, нежели даром, поскольку маленький Коди может оживлять свои сны. Учитывая то, что не всегда ребёнку снятся порхающие по дому бабочки, этот неподдающийся логическому объяснению феномен доставляет его приёмным родителям немало хлопот. Мягко сказано, ибо некоторые из них от него отказались, а другие и вовсе пропали бесследно. Но Джесси и Марк сдаваться не собираются, тем более, что в сновидениях Коди может возвращать им их погибшего сына Шона…

    Стоит сразу сказать, что семейной драмы в сюжете в разы больше, чем мистики и тем более ужасов. Все связанные с ними эпизоды можно было видеть в рекламном ролике: страшный худощавого вида монстр (напоминающий одну из тварей «Лабиринта Фавна»), жуткий мальчик с пустыми глазницами и зловещий шёпот: «Я всегда буду с тобой». Ровно, как и красивых, летающих по дому экзотических бабочек. Прочее время, герои ведут непростые беседы, в которых пытаются унять душевную боль и вновь обрести счастье. Помимо прочего, мама ещё посещает групповые занятия с психологом, которому признаётся в странностях приёмного сына… Смотреть картину интересно, сюжет и проблема семейных взаимоотношений затягивает, а очень редкие «страшные» эпизоды производят положительное впечатление, так как умело введены в историю про трудности адаптации в новой семье «непростого» мальчика. Из небольшого количества актёров разыгравших этот сюжет, понравились главные исполнители ролей молодых супругов — красавица Кейт Босворт и харизматичный Томас Джейн, которому очень нечасто выпадает шанс попасть в хорошие проекты. Но больше всех, конечно же впечатлил маленький артист — Джейкоб Тремблэ, отмеченный Оскаром фильм «Комната» — с которым я в ближайшем будущем думаю посмотреть. В целом мы имеем хорошую картину, которая играет по правилам хоррор — жанра, однако подымается над ним, и благодаря талантливой режиссуре Майка Флэнегана, а так же умному и захватывающему сценарию Джеффа Ховарда, становится заметным явлением среди потока однообразных остросюжетных лент современности. Возможно «Сомния» (такой вариант заглавия картина получила в нашем прокате) — не самый страшный триллер этого года, однако самый неглупый и душевный — точно. Поэтому, лично я рекомендую картину к просмотру. Надеюсь о потраченном на неё времени вы не пожалеете. Я же жду следующую работу этого режиссёра, и желаю, что бы она была в хоррор жанре.

    28 июля 2016 | 14:09

    Фильм вызвал неоднозначные эмоции. С одной стороны, он был заявлен, как фильм ужасов, но жуткой атмосферы не нагонял. С другой — он способен разыграть больное воображение тех, у кого имеются проблемы со сном. Именно поэтому лично мне фильм скорее понравился, нежели наоборот.

    Актёрская игра. Джейкоб Тремблэ (Коди) удивительно удачно подобран на роль мальчика, который плохо спит. Весь фильм я действительно верила ему, так как все его эмоции были правдивыми. К сожалению, Томас Джейн (Марк) и Кейт Босворт (Джесси), напротив, разочаровали. Было такое ощущение, будто во время съёмочного процесса они оба находились под сильнодействующими психотропными препаратами. Особенно много претензий к Кейт, ибо по сюжету у её героини умер сын, однако по ней незаметно, что она сильно сожалеет об этом, да и вообще практически весь фильм у неё было одно и то же каменное выражение лица.

    Спецэффекты. Для фильма 2016 года весьма слабенькие. Бабочки невероятно красивые, но монстры ничем не удивили и совсем не напугали. Всё это уже неоднократно встречалось в других кинолентах. В целом картинка приятная, именно поэтому при просмотре возникает парадокс: вроде бы смотришь фильм ужасов, однако вместо страха возникает ощущение комфорта.

    Сюжет. На мой взгляд, главная идея фильма — сны, воплощённые в реальность — была раскрыта целиком и полностью, но мне не хватило объяснения (пускай даже абсурдного), хотя бы намёка, откуда у Коди такой удивительный дар. В общем сюжет практически не провисал, разве начало показалось немного затянутым, а концовка вызвала недоумение. Да, Коди смог побороть свои страхи и договориться с самим собой, это и правда радует, но почему Джесси позволили оставить ребёнка? Это противоречит здравому смыслу, поэтому осталось не лучшее послевкусие.

    В целом фильм стоит того, чтобы его посмотрели хотя бы один раз.

    6 из 10

    26 июля 2016 | 23:55

    Серьезно, я ждала этот фильм год, наверно, если не больше. И зачем?

    Итак, хоррора в фильме нет, а ужасы только в виде бу-эффектов, и это, кстати, смотрится удивительно красиво и гармонично. Драма напоминает «Кроличью нору» с Кидман, а милый ребенок, которого не по-детски серьезно играет Джейкоб Тремблжэ, отлично вписывается в роль сироты со странностями. Сюжет картины течет неторопливо и спокойно. Не знаю как, но режиссеру прекрасно удалось воссоздать теплоту и неловкость семейных отношений. Все сцены в первой половине фильма с Коди какие-то ламповые. Аж за душу берет!

    Но эта фишка со снами… Можно долго спрашивать, почему и зачем, но сны слили напрочь, то есть, слили основу самого фильма. Вопросы после сороковой минуты фильма начинают возникать повсеместно, а возвращение Коди домой и вовсе выглядит каким-то нелепым квестом в стиле «Сайлент Хилла». После просмотра остаются непонятные ощущения, потому что концовка невнятная. О феномене Коди не рассказано ни словечка. То есть, он есть — и все.

    Если меня спросят, о чем был фильм, я скажу: об отношениях матери и ребенка. Отношения получились, кстати говоря, довольно приличными. А вот зачем приплели якобы ужасы, непонятно, потому что с ними фильм становиться эдакой матрешкой, которая болтается, а упасть на какой-то один бок не может, демонстрируя здесь и тут по куску и не говоря чего-то конкретного.

    3 из 10

    24 июля 2016 | 16:01

    «У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди…». Типичный «предлог» подобных фильмов ужасов с детишками начинается именно так; всё непринуждённо и все счастливы, но, есть всегда и будет одно «но».

    Один из многих фильмов, где трейлер завлекает посмотреть данную картину, но к сожалению, ничего особенного увидеть мне не пришлось.

    Я расцениваю этот фильм, как добрая и красивая сказка с элементами мистики. Как по мне, так фильм совсем не страшный, естественно есть скримеры, но они совсем не пугают, может быть детям будет страшно смотреть, но для взрослых людей этот фильм на один раз, сходить с друзьями в кино и приятно провести время.

    Мне было интересно только узнать саму концовку и, конечно, развязку фильма. Только эти моменты мне и понравились. Добрый, положительный фильм, смотрится легко.

    6 из 10

    21 июля 2016 | 19:40

    Ждала от этого фильма совершенно другого. Но мне понравилось, было интересно.

    Жанр. По-моему, этот фильм является драмой с примесью ужасов, фэнтези и триллера. Если Вы ожидаете жуткую страшилку, то скорее всего разочаруетесь. Мало моментов, которые действительно вызывали страх. И все они пугали просто за счёт неожиданности и напряжённой музыки. А вот плакать будет хотеться часто.

    Сюжет. У семейной пары погиб сын и они решили усыновить ребёнка. А ребёнок оказался наделён волшебным даром — он оживляет сны. Идея замечательная, реализована хорошо. Но всё-таки есть недоработки, некоторые сцены сняты неестественно. Периодически с героями происходят реально глупые ситуации. Например, почему детский дом не охраняется? Ладно, предположим, всю охрану съел монстр=) Но почему дверь не заперта?! Вроде мелочь, но внимание на себя обращает. Ещё очень удивили действия социальной опеки. В общем, есть нелепые ситуации.

    Актёры и герои. Актёрская игра средненькая. Иногда хотелось сказать: «Не верю»!

    Коди. Актёр отлично справился со своей ролью. Коди милый, добрый, воспитанный ребёнок со сложной судьбой. Ему искренне жаль, что его кошмары доставляют окружающим кучу проблем.

    Джесси. Начну с того, что мне не понравилось, как актриса справилась со своей ролью. У Джесси погиб сын. Она должна быть сражена горем. Но не ведёт она себя как мать, потерявшая сына. Героиня сначала вызывала у меня негодование. Она явно использовала Коди, и сам ребёнок это осознавал. Очень понравился его сон, в котором Джесси «лепит» из Коди Шона. Это прекрасно передаёт то, что ребёнок для неё являлся просто «видеопроигрывателем».

    Марк. Актёр сыграл эту роль очень даже хорошо. Очень симпатизирую этому герою. В отличие от своей жены, он и не пытался использовать Коди. Марк просто хотел о нём заботиться.

    Сны. Очень красочные и яркие! Бабочки чудесны! Очень понравилось, как Коди представил монстра. Его сны получились весьма интересными.

    Во время просмотра возникало много вопросов, но почти на все было отвечено в конце. Очень интересная придумка кто стоит за этим монстром. Конец получился действительно неожиданным.

    Итог. Сон — сложный физиологический процесс. Механизмы сновидений до конца не изучены, это очень интересная область физиологии. Советую посмотреть. Не уверенна, что захочу пересмотреть этот фильм. Но впечатления остались хорошие. Интересный сюжет, сложные судьбы героев. Есть над чем подумать.

    7 из 10

    11 мая 2016 | 21:13

    Как это обычно заведено в фильмах ужасов, после того, как у супружеской пары погибает ребенок, их брак неуклонно расползается по швам, и дабы подлатать его, муж и жена берут ребенка из приюта. Восьмилетний малыш чудо как хорош: лицом аки ангелочек, манерами словно паж королевы английской, и выйдет наверняка из него ученый всемирно известный (или, на крайний случай, писатель хороший), так как уже в столь юном возрасте чадо увлекается не трансформерами, а энтомологией. Как это обычно заведено, не бывает так, чтоб человек без изъяна был: юный Набоков имеет необычный то ли дар, то ли проклятье — пока он спит, вселенные его снов оживают, становятся материальными и вполне способны выходить на физический контакт.

    Такова завязка картины «Before I wake» — продукта сравнительно молодого и весьма и весьма перспективного хоррор-мейкера Марка Флэнегана, успевшего выпустить хит «Окулус» и несколько менее известных фильмов, но также весьма благожелательно встреченных публикой. Марк Флэнеган — человек незаурядный. Он не только режиссер, он также сценарист своих фильмов, а за свою не столь продолжительную карьеру успел побывать еще и оператором, монтажером и даже композитором. Наличие стольких талантов у одного человека не может не радовать. К сожалению, Юлий Цезарь хоть и умел делать несколько дел одновременно, далеко не факт, что он делал их хорошо. Взваленная на себя собственноручно ноша становится для Флэнегана непосильной. Сосредотачивая внимание на самом рассказе, а не на функциях рассказчика, режиссер подтверждает известную поговорку «за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь» на практике.

    Основные усилия Флэнеган вложил в разработку сценария. В результате, содержание возобладало над формой, что не всегда является плюсом. «Before I wake», получившая от российских кинопрокатчиков красивое и загадочное название «Сомния», старается выйти из собственных берегов и вылиться в нечто большее, чем фильм ужасов на один вечер. Главенствующим средством достижения этой похвальной цели становится финал опуса, предлагающий пересмотреть отношение к ранее увиденному, и насыщающий простенькую историю трагедийностью. Добавление густых синих красок грусти в блеклый и грязный омут страха помогает фильму скакнуть на ступень повыше: от плохенькой поделки до крепкого середняка, но не делает его сколь либо интересным для ценителей жанра и способным оставить не то, чтобы длительных воспоминаний, но хотя бы недельного послевкусия. Это переосмысление стандартной истории о сироте, принесшем в новый отчий дом хаос и разрушения, в драматическом ключе, но оно происходит слишком поздно. Динамика развития сюжета настолько слаба, что кульминация становится слишком долгожданной в буквальном смысле этого слова. Предыдущие же три четверти картины по замыслу и техническому исполнению сложно назвать даже вторичными, до того заезжены и шаблонны скримеры и другие бу-эффекты, применимые Флэнеганом. Истратив все силы на продумывание концовки, создатель забывает, что до финала остается как минимум час, и на этом отрезке времени возложены гораздо более серьезные функции — удержать зрителя в напряжении и не наталкивать его на мысль, что пора бы уже погасить голубой экран и отправиться спать. Персонажи, помимо двух основных, приемной матери и сына, не получают должной проработки и развития, и любого из них можно легко вырезать без особого ущерба для фильма. Оригинальность идеи, заключающаяся в оживающих снах, постепенно поглощается многочисленными самоповторами — протагонисту малышу Коди снятся исключительно бабочки, когда ему хорошо, либо неведомый бука Кракмэн, когда ему плохо. А сам Кракмэн, нарисованный с использованием преимущественно серых тонов, словно призван подчеркнуть однотонность супружеского бытия, что медленно разъедает остатки былой любви день за днем.

    В объявленных проектах у Флэнегана значится римейк нашумевшего фильма ужасов 90-х «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Автор одноименной книги Лоис Дункан была крайне недовольна предыдущей экранизацией, утверждая, что ее «подростковую саспенс-историю превратили в слэшер». Опираясь на предыдущие работы Флэнегана, не будет слишком самоуверенным утверждать, что, скорее всего, в этот раз госпожа Дункан останется довольной, ибо именно настойчивым уклоном в драму режиссер и отличается от своих коллег. А жаль, ведь так душа истосковалась по старым добрым ужасам.

    6 из 10

    1 мая 2016 | 20:42

    Как только увидела Джейкоба в главной роле, сразу же фильм поднялся повыше, в списке фильмов к просмотру.

    Фильм мне очень он понравился, понравился интересным сюжетом, игрой актеров, понравился тем, что в фильме есть над чем задуматься.

    Я бы сказала, что это не прям ужасы, здесь какой -то иной страх. Хотя есть некоторые характерные для этого жанра моменты, я смотрела не отрываясь. В начале фильма, когда я увидела Джейкоба и его новую семью, в которую он пришёл, когда увидела его взгляд, мне так хотелось, чтобы у этого фильма был другой жанр. Я не хотела, чтобы Коди страдал, чтобы с ним происходило что-то плохое.

    В сюжете лежит история молодых родителей, потерявших своего единственного ребенка и пытающихся, преодолеть душевную боль и дать другому мальчику право жить в семье.

    Только мальчик этот оказался необычным. Коди-грустный малыш с красивыми глазами оказался и ангелом и демоном одновременно, поэтому его новым родителям приходится ох как не сладко.

    Однако в фильме затрагивается не только проблема тех душевных мук, которые испытывают родители, потеряв ребенка, но и еще одна-способность наших мыслей материализоваться.

    Мне понравилось, что в конце все паззлы собираются в единую картинку, но вот один остался вопрос, сможет ли Коди справится со своим даром, подчинить свои мрачные сны силам добра, чтобы никто больше не пострадал… Даже ни непонятным, а просто загадкой. Думаю, если малыш не сумел справиться с даром- будет продолжение, если продолжения не будет- значит справился.

    8 из 10

    10 июля 2016 | 20:20

    Фильм «Сомния» режиссера Майка Флэнгена, известного в первую очередь по триллеру «Окулус», я ждал с нетерпением, ожидая от него хорошего саспенса, думал, что на протяжении всего фильма буду сидеть в напряжении, как при просмотре того же «Окулуса», однако мое ожидание не оправдалось в большей мере.

    Данный фильм по своей подаче истории больше напоминает психологическую драму с элементами мистики, но никак не фильм ужасов. Страшных моментов в «Сомнии» очень мало, будто Флэнген акцент на них и не делал, и если в начале фильма первые сновидения Коди вызывают некое чувство дискомфорта и кажутся по крайней мере странными и необычными, то в последующем все происходящее в фильме очень похоже и не вызывает особого интереса, Флэнгену не удалось в этот раз воссоздать хороший саспенс как в его предыдущих работах. ("Тишина», «Окулус»)

    Теперь хочу остановиться на плюсах и минусах фильма. Плюсы безусловно есть, в частности мне понравилась оригинальная задумка режиссера с реальностью снов Коди, не припомню чтобы ранее снималось что то идентичное. Единственное, что близкое по идее приходит, так это классический «Кошмар на улице Вязов», но кроме идеи «опасные сны» эти картины ничего не роднит. Так же понравились мне сами сновидения Коди, действительно их было жутковато смотреть. Резкие моменты в фильме имеются, особо впечатлительные натуры могут подпрыгнуть несколько раз на креслах в кинотеатрах или если будут смотреть «Сомнию» на большой громкости ночью одни дома. Порадовал неплохой образ монстра из снов Коди, чем то напоминающий эдакую смесь пришельца и скелета, спецэффектов хоть и немного, но выполнены они на достойном уровне.

    А теперь о минусах. Самый главный минус, который я углядел в фильме, так это отсутствие страха и напряженной атмосферы, то есть если проще сказать саспенса. Все самые страшные сцены показаны небольшими кусками, а именно только во снах Коди и их очень мало, финальный твист же вообще более напоминает драму, но никак не напряженный фильм ужасов. В ранних картинах Флэнегана «Тишина», «Окулус», напряжения и ужасов было куда больше. Далее мне не понравилась затянутость событий фильма, для хронометража в 97 минут сюжет развивается очень медленно, отчего появляется скука. Очень много длинных диалогов, которые можно урезать, затянуто переживание главной героини о смерти своего ребенка, причем к игре актеров особо претензий я не имею, хотя вечно унылое выражение лица Кейт Босворт меня отчасти раздражало.

    «Сомния» неплохо играет на резких моментах, когда неожиданно из тьмы выпрыгивает какой-либо призрак, но вот общая атмосфера ужаса страдает. Аналогичное я припоминаю в «Синистре-2», где весь ужас свелся к резкому появлению демона Багула, а вот атмосфера, саспенс пропали.

    Крови, жестокости в фильме нет, впрочем это не главный атрибут хорошего фильма ужасов. Но все же до таких бескровных мистических картин как «Астрал», Мертвая тишина», «Заклятие», «Синистер», «Окулус» «Сомния» явно не дотягивает.

    Вывод: Как мистическая драма фильм «Сомния» неплох, но если же рассматривать его как хоррор, то тут уже все сугубо индивидуально. Быть может новичкам и просто впечатлительным натурам фильм покажется страшным, однако на мой взгляд в плане ужасов «Сомния» вышла одноразовой, вызывающей порой чувство страха, но не более того. Предыдущие картины хоррора Флэнгена, а именно «Окулус», «Тишина» мне показались гораздо интереснее и страшнее. От «Сомнии» ожидал большего. Кино на один раз.

    6 из 10

    29 апреля 2016 | 20:58

    Ух как я прям заждался в кино новых качественных ужастиков, чтобы были хорошо продуманы, хоть чуть-чуть страшные и с токовым сюжетом. Ну вот, Сомния — хороший пример фильма такого жанра. Эмоции и впечатления без спойлеров к сюжету, традиционно, ниже!

    Что можно сказать про фильм Сомния? Это очень качественный хоррор с элементами триллера и отличной драмы. Скажем так. Первая треть фильма — очень сентиментальные. Пока идет завязка сюжета и частичное знакомство с героями. Без шуток, весь зал сидел и пускал скупую мужскую слезу. Очень эмоциональная драма, сложные судьбы героев, красивые и трогательные вещи будут происходить в кадре, вряд ли они оставят кого-то равнодушным. Примерно с середины фильма в жанр включается достаточно неплохой триллер. Загадки главного героя, поиски ответа на них. В финале нас ждет развязка с объяснением многих, но далеко не всех вопросов. И, что радует, эти объяснения выходят полностью логичными, оправданными и понятными. Но, повторюсь, не все вопросы получат ответ. Что оставляет от фильма особенно приятное послевкусие.

    Страшный ли фильм Сомния? Нет, не очень. Элементы хоррора тут есть, но без намека даже на кровь-кишки, стандартные страшилки из разряда «темной-темной ночью в одной темной-темной комнате»… Хотя в целом настроение необходимое — создает. Но на Сомнию можно абсолютно спокойно идти со своей девушкой, ей не придется 2/3 филма сидеть, закрыв лицо руками. Наоборот, сюжет наверняка очень понравится, особенно первая его треть.

    Интересно ли в целом смотреть Сомнию? Да. Постепенное развитие и раскрытие сюжета, триллер-составляющая с вопросами и поисками ответов на них, все это удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма. Чуть-чуть примерно в середине создатели перезатянули развитие сюжета, когда минут на 10 фильм слегка провисает повторяющимся циклом событий, буквально 1-2 сцены из фильма можно было бы убрать — и получился бы триллер-хоррор на твердую 10.

    Подводя итоги. Интересно, трогательно, впечатляюще, эмоционально. Определенно советую сходить на этот фильм в кино, хотя с прокатчиком — Вольгой, фильму явно не повезло. Сеансов в кинотеатрах маловато, и не во всех сетях этот фильм есть. А зря. Смотрел кино в субботу днем, зал был забит на 2/3. И не зря.

    9 из 10

    30 апреля 2016 | 19:10

    Третий увиденный фильм режиссера Майка Флэнегана, и который как предыдущие два, точно не назовешь плохим. Возможно сама идея усыновления и всякой мистики уже поднадоела в жанре, но даже «Сомния» демонстрирует много отличий, чтобы ее не ставить в один ряд с проходными ужастиками.

    Кстати ужасами фильм назвать сложно, сказка с элементами триллера — возможно, и главное, что стоит сказать тем, кто не видел еще ленту — тут есть усыновленный мальчик, но он вовсе не дьявольское обличие и не называет на себя всякие души мертвых деток, как это привыкли мы видеть в жанре. Идея и история фильма вполне интересны, пусть и поставлены далеко не лучшим образом, и не обошлось без штампов.

    И юная звезда «Комнаты» актер Джейкоб Тремблэ очень даже хорош в этой роли, даже бы назвал разрушает стереотипы усыновленных детей в жанре. Кейт Босворт и Томас Джейн также неплохо играют, наверное единственное, что тянет «Сомнию» вниз — это банальность многих сцен, отсутствие каких-то логических сюжетных трюков, да и вымышленность всей этой истории.

    Тем не менее фильм было приятно смотреть, он точно не лучший из снятых режиссером, но вполне приемлемый чтобы отсмотреть один раз и ощутить какой-то новый ход идей в жанре. Но честно говоря, хочется чтобы свой следующий проект режиссер снял что-то в духе «Тишины», как раз так картина, которая обратила внимание на имя режиссера больше всего.

    6 из 10

    18 июля 2016 | 07:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>