всё о любом фильме:

Сомния

Before I Wake
год
страна
слоган«Кошмары станут реальностью»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Тревор Мэйси, ...
операторМайкл Фимоньяри
композиторДэнни Элфман, The Newton Brothers
художникПатрицио М. Фаррелл, Элизабет Боллер, Сара М. Потт, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма
сборы в России
зрители
Россия  274.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
У молодой пары, потерявшей маленького сына, появляется второй шанс на счастливую жизнь, когда они берут из приюта замечательного восьмилетнего Коди. По неизвестной им причине он очень боится засыпать по ночам, но вскоре оказывается, что дело в необычном даре Коди — пока он спит, его сны оживают. Каждую ночь новым родителям могут явиться либо прекрасные видения его воображения, либо леденящие душу порождения его кошмаров. И эти кошмары смертельно опасны.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (12 785)
ожидание: 92% (5073)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
4 + 7 = 11
5.7
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Премьера была назначена на 25 сентября 2015 года, но компания «Relativity Media» (дистрибутор в США) подала иск о банкротстве, и вопрос о дате премьеры остался в подвешенном состоянии.
    • Режиссёр Майк Флэнеган возражал против того, чтобы его работу называли «фильмом ужасов». Он предпочитал определения «сказка» или «драма о сверхъестественном».
    • Томас Джейн известен исполнением роли Фрэнка Касла в экранизации комиксов «Marvel» «Каратель» режиссёра Джонатана Хенсли, вышедшей на экраны в 2004 году. В 2008 году роль Мартина Соапа в перезагрузке франшизы «Каратель: Территория войны» (режиссёр — Лекси Александр) исполнил Дэш Майок, который также снялся в «Сомнии».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • У бабочек, которые показаны в начале фильма, нет усиков. У всех бабочек и мотыльков, показанных после того, как школьный приятель пририсовал усики нарисованной Коди бабочке, усики уже есть. Этот нюанс показывает, какое сильное влияние на фантазии Коди оказывают окружающие.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    За окном XXI-век, а если быть точнее — то 2016 год нашей эры. Столько времени человечество (официально) существует на планете Земля. Столько времени человечество охотно раскрывало многочисленные тайны мироздания и пытается познать ответы на многочисленные вопросы, но до сих пор остается очень многое, о чем человечество просто не имеет ни малейшего понятия. В том числе и о снах, которые до сих пор являются одним из самых необъяснимых и таинственных явлений человеческого сознания, воображения и существования в целом. При этом, оставляя главные вопросы без каких либо точных ответов. Откуда вообще берутся сны и каково их предназначение ?

    Несколько любопытные вариации ответов на данные вопросы и представил в своей очередной работе режиссер Майк Флэнаган, который уже успел зарекомендовать себя в качестве самого многообещающего молодого режиссера в жанре фильмов ужасов. Более того, своим «Окулусом» и «Тишиной» добившись звания главной надежды жанра после самого Джеймса Вана и спорить с этим после данной ленты становится сложным еще более.

    Не смотря на многочисленные обещания создателей и позиционирования в качестве шокирующего фильма ужасов, режиссер картины Майк Флэнаган снял далеко не фильм ужасов в целом и фактически. Весь фильм создаёт впечатление достаточно глубокой, трагической и личностной драмы, которая как никогда лучше отлично смотрится в творческом тандеме с фэнтезийным жанром на экране. Когда самым главным оказываются нисколько многочисленные попытки напугать зрителя, сколько достучаться до зрителя и в полной мере раскрыть главную моральную «пропаганду» картины на экране.

    На протяжении всей ленты, мы наблюдаем за тем, как все трое главных героев охотно сражаются со своими кошмарами, муками совести и грузами прошлого в целом. Когда каждый из членов семьи пытается забыть трагические смерти самых близких для них людей и именно это становится катализатором не только всей экранной жести, но и драматической составляющей в целом. Родители нуждаются в сыне. Сын нуждается в родителях и всё это приводит зрителя к осознанию самого важного. Порой сражаясь с самыми страшными вещами можно победить нисколько вооружившись колющими и режущими предметами, сколько любовью, пониманием, смирением и абсолютно полной небезразличностью к близким людям.

    С точки зрения драматической составляющей, фильм режиссера Майк Флэнаган выполнен достаточно не плохо и осознание этого в особенности приходит тогда, когда зритель узнает, чем и кем же является ужасающий Кракман оживающий снами главного героя. Когда как с точки зрения фильма ужасов, данный фильм конечно же сильно разочаровал. Так как мало того, что как таковых пугающих сцен в картине преступно мало. Так и местами откровенно не хватало даже намека на атмосферу полной саспенса, напряжения, остроты и кинематографического нагнетания.

    Кейт Босворт и Томас Джейн вполне себе не плохо справились со своими ролями на экране. Пусть это не лучшие роли в карьерах актеров, но в образах они смотрятся уверенно и им охотно сопереживаешь на протяжении всей ленты. Пусть и главной жемчужиной картины оказывается молодая звезда оскароносной «Комнаты» Джейкоб Тремблэ, который безусловно тащит весь фильм на себе. Не только за счет очень милой и очаровательной внешности, но и сильнейшей актерской игре и таланту, будучи впечатленным которыми хочется верить, что его карьере пойдет лишь в гору.

    7 из 10

    Сомния — это далеко не тот фильм, который обещали зрителям создатели картины. Что является как комплиментом, так и критикой в адрес данной картины. Так как будучи фильмом ужасов с одной стороны, картине откровенно не хватило ни количества, ни качества пугающих моментов. Когда как будучи трагической драмой на экране, фильм производит неизгладимое впечатление и способствует образованию внушительной пищи для размышлений.

    19 октября 2016 | 21:42

    Когда речь заходит о сновидениях, выбранных в качестве основной темы для фильма ужасов, то здесь, казалось бы, еще в 80-х поставил жирную точку бессмертный «Кошмар на улице Вязов». Тем не менее, режиссеры не сдаются без боя, и рассказать новую историю, в которой главным мотивом являются кошмарные сны, взялся режиссер Майк Флэнеган, автор очень недурного ужастика «Окулус». Вот только получилось ли у него что-то действительно стоящее?

    Итак, супружеская пара Джесси (Кейт Босворт) и Марк (Томас Джейн), потерявшая ребенка, приходит к выводу, что кризис нужно преодолеть «клин клином» и решает усыновить маленького мальчика Коди (Джейкоб Тремблэй). Это весьма милый ребенок, которого, правда, пытался застрелить предыдущий приемный папа (Дэш Майок), а еще он утверждает, что некий Кракмен съел его маму. Но это отнюдь не игра воображения — оказывается, малыш Коди наделен необычным даром: все, что является ему во сне, материализуется в нашем мире, пока Коди спит. Поначалу изумленные супруги заворожены тем, что их дом наполняют прекрасные бабочки, но вскоре матери семейства приходит в голову идея использовать дар их приемного сына, чтобы на короткое мгновение вернуть образ родного погибшего. Сперва это срабатывает, но за призраком их ребенка в наш мир последует и ужасный Кракмен.

    Режиссер Майк Флэнеган, подаривший зрителям три года назад очень недурной фильм ужасов «Окулус», сразу попал в список наиболее многообещающих хоррормейкеров (в числе его будущих проектов уже значится экранизация триллера Стивена Кинга «Игра Джеральда»). К сожалению, по сравнению с «Окулусом» данная работа оказалась большим шагом назад. Его «Сомния» (в оригинале «Прежде, чем я проснусь») неровна по темпу, слишком долго запрягая в начале, зато изобилует натужным мелодраматизмом и нелогичными поступками, да и сам Кракмен — далеко не Фредди Крюгер. Не радуют и актерские работы — для такой драматической роли Кейт Босворт холодна как лед, застывшее выражение на ее лице не меняется на протяжении всего фильма, а Томас Джейн (укравший у Николаса Кейджа прическу и талант топить свою карьеру) хоть и пытается привнести толику переживаний в своего героя, но делает это лениво и неубедительно. Тем не менее, совсем провальной ленту назвать тоже нельзя — как постановщик Флэнеган все же неплохо работает, даже находясь не в самой лучшей форме. Он выдает несколько действительно пугающих сцен, вроде финальных эпизодов в приюте, да и само происхождение Кракмена оказывается весьма оригинальным. Поэтому хочется пожелать режиссеру пореже спотыкаться и уделять побольше времени полировке собственных сценариев. А Томасу Джейну — срочно сменить прическу.

    5 из 10

    22 августа 2016 | 22:53

    Ввиду полного отсутствия достойных ужасов в современном кинематографе, приходится полагаться лишь на отзывы посмотревших. Без сомнения могу утверждать, что оценки зрителей «5 из 10» для жанра ужас уже означают, что фильм смотрибелен. Настолько низкого качества современные ужасы. На момент написания рецензии данное кино на сами знаете каком портале имеет «6,1 из 10», что для меня стало веской причиной для просмотра.

    Лента имеет непростой, местами даже оригинальный сценарий. Да, клише, штампы присутствуют здесь в большом количестве, однако и история заинтересовывает сразу после пролога.

    Сюжет. Майк Флэнеган преподносит нам избитую веками тему семьи, в которой случилось горе в виде потери ребенка и, как следствие, усыновление, реже удочерение детеныша. Как полагается, не все так просто и новый член семьи имеет свои особенности, точнее секреты. Когда Коди начинает проявлять свои способности, то новые родители вначале удивляются, восхищаются. И все это превращается в очень неприятную игру матери с мальчиком. Мать предстает не в лучшем цвете: беспринципная, сбрендившая, жестокая, азартная особа, которая с превеликой радостью использует и без того научавшегося, несчастного ребенка в своих корыстных целях. Я понимаю, что режиссер как бы намекает, что ее действия оправданы трагедией, но если она еще испытывает такие муки, то приемного сына зачем мучить? Возможно, следовало подождать еще определенное количество времени, а затем думать о таком ответственном шаге?.. Однако далее история углубляется в расследование причин происходящих явлений, и лично я здесь испытал удовольствие от просмотра. Несмотря на скучные и местами глупые реплики, повороты сюжета, развязка оставили приятное впечатление и почву для размышлений…

    Актеры. Выделить могу лишь Кэтрин Кейт Босуорт (Джесси Хобсон) и Джейкоба Трамбле (Коди), которые отлично выполнили поставленные задачи. Последний так вообще молодчина для такого возраста. Также, являясь фанатом «Секретных материалов», просто обязан упомянуть Аннабет Гиш (Натали). Кто «в теме» поймет.

    Данную картину советую относить к психологическим триллерам с элементами ужасов. Страшного и пугающего здесь мало, однако в большом количестве присутствует игра на эмоциях, рассуждения о жестокости окружающей нас жизни и других аспектах жизнедеятельности человека. Советую к просмотру в основном любителям жанра…

    6 из 10

    15 августа 2016 | 21:16

    Это не ужастик вообще, а любителям франшизы Паранормальные явления тут вообще ловить нечего, фильм абсолютно другой категории. Жанр — не ужасы. Тот, кто хочет посмотреть страшилку — пропускайте данный фильм, он не про это.

    Сомния — это удивительно милый, добрый (более-менее) фильм. Первую половину он вообще состоит по большей части исключительно из милоты. Из доброго мальчика, из абсолютно идеальных приёмных родителей (приёмная мать, кстати, на эльфийку очень похожа). Это добрый фильм. Он про доброту. Он для того, чтобы у зрителя в душе возникло что-то тёплое. Да, безусловно, страшное чудище в ленте присутствует. Но это не более чем Волк из Красной шапочки. То есть этот монстр не разрушает добрую сказку, а всего лишь дополняет её. Это милый фильм, про милых людей. Если хотите чуть-чуть, подзарядится позитивными эмоциями — смотрите. Если хотите атмосферу страха или хоть что-нибудь от чего вы хотя бы раз вздрогните — проходите мимо. Этот фильм неоднократно вызвал на моём лице улыбку своей добротой. Его можно смотреть на праздники для обретения соответствующего настроения.

    16 октября 2016 | 17:50

    Странно узнать, что этот фильм столь трудно и долго шёл к своему зрителю. Порой бывает, что проходные триллеры, которые можно смотреть на видео целыми пачками, оказываются в широком спектре промоушена — их прокатывают на больших экранах, о них говорят и много пишут. Правда, в основном говорят и пишут негативно, но это уже дело десятое. Про стоящие внимания проекты, иногда зрители даже и не знают! Говорят, что продюсировавшая картину студия разорилась, что привело к тому, что фильм оказался на несколько лет в подвешенном состоянии, а после попал в руки других прокатчиков, кое где был подрихтован и наконец то вышел в прокат. Но обругали и его, на мой взгляд не вполне заслуженно, ибо он в разы лучше проходных недо — хорроров, осаждающих в последние годы экраны кинотеатров. И уж конечно, не являясь чистым жанровым продуктом, он совмещает драму, мистический триллер и семейную историю. В центре сюжета судьба мужа и жены, которые потеряв малыша во время несчастного случая, узнают о том, что больше не смогут иметь своих детей. Они решают усыновить мальчика, у которого, как выяснится в дальнейшем, есть сверхспособности. Которые можно скорее счесть проклятием, нежели даром, поскольку маленький Коди может оживлять свои сны. Учитывая то, что не всегда ребёнку снятся порхающие по дому бабочки, этот неподдающийся логическому объяснению феномен доставляет его приёмным родителям немало хлопот. Мягко сказано, ибо некоторые из них от него отказались, а другие и вовсе пропали бесследно. Но Джесси и Марк сдаваться не собираются, тем более, что в сновидениях Коди может возвращать им их погибшего сына Шона…

    Стоит сразу сказать, что семейной драмы в сюжете в разы больше, чем мистики и тем более ужасов. Все связанные с ними эпизоды можно было видеть в рекламном ролике: страшный худощавого вида монстр (напоминающий одну из тварей «Лабиринта Фавна»), жуткий мальчик с пустыми глазницами и зловещий шёпот: «Я всегда буду с тобой». Ровно, как и красивых, летающих по дому экзотических бабочек. Прочее время, герои ведут непростые беседы, в которых пытаются унять душевную боль и вновь обрести счастье. Помимо прочего, мама ещё посещает групповые занятия с психологом, которому признаётся в странностях приёмного сына… Смотреть картину интересно, сюжет и проблема семейных взаимоотношений затягивает, а очень редкие «страшные» эпизоды производят положительное впечатление, так как умело введены в историю про трудности адаптации в новой семье «непростого» мальчика. Из небольшого количества актёров разыгравших этот сюжет, понравились главные исполнители ролей молодых супругов — красавица Кейт Босворт и харизматичный Томас Джейн, которому очень нечасто выпадает шанс попасть в хорошие проекты. Но больше всех, конечно же впечатлил маленький артист — Джейкоб Тремблэ, отмеченный Оскаром фильм «Комната» — с которым я в ближайшем будущем думаю посмотреть. В целом мы имеем хорошую картину, которая играет по правилам хоррор — жанра, однако подымается над ним, и благодаря талантливой режиссуре Майка Флэнегана, а так же умному и захватывающему сценарию Джеффа Ховарда, становится заметным явлением среди потока однообразных остросюжетных лент современности. Возможно «Сомния» (такой вариант заглавия картина получила в нашем прокате) — не самый страшный триллер этого года, однако самый неглупый и душевный — точно. Поэтому, лично я рекомендую картину к просмотру. Надеюсь о потраченном на неё времени вы не пожалеете. Я же жду следующую работу этого режиссёра, и желаю, что бы она была в хоррор жанре.

    28 июля 2016 | 14:09

    Всё начинается с проекции. Затем мы переносим её в окружающую среду и начинаем видеть экстропроекцию во внешнем мире. Я надеялся что фильм будет об этом. Но нам преподнесли коллективный психоз как базу художественного произведения. Два и более человека видят одно и тоже видение. Самовнушение. Однако создатели ленты решили идти по иному пути, где подсознание юного Кодди имеют влияние на субъектов внешней среды. Расширенный синдром Кандинского — Клерамбо. Проблема в том что в нашем мире и так много фантазий.

    Подсознательные идеи до конца не сублимируются и переходят в творчество. Создателям как и другим не хватило времени и сил и вместо психоанализа и экзистенции они выбрали путь очень грубого психоза. Образы страха в фильме примитивны и недифференцированы. Какой-то скелет, которого преподнесли как персонификацию погибшего ребёнка. Неоформленная фобия так и оставшаяся на уровне бессознательного. И этот простейший опыт лёг в основу фильма.

    5 из 10

    15 августа 2016 | 11:51

    6 из 10

    На этот фильм одному идти противопоказано — обязательно рядом должен быть человек, а еще лучше большая компания. Не потому что страшно, а потому что скучно, и наличие компаньона поможет скоротать время до финальных титров.

    По итогу просмотра, моей главной претензией к ленте стало воплощение ее замысла.

    Режиссер Майк Флэнеган, до того дня снявший неизвестную мне «Тишину» (2016), «Окулус» (2013) и «Отсутствие» (2011), замахнулся не то, чтобы на Вильяма, понимаете ли нашего, Шекспира, но на довольно нетривиальный сюжет о воплощениях наяву снов девятилетнего мальчика Коди (Джекоб Трембле) с широким цветовым и сюжетным диапазоном — от разноцветных бабочек и яркой рождественской елки до детских трупов в ванной.

    Режиссер откусил больше, чем сумел проглотить, переварить и выдать зрителю какой-то удобоваримый конечный продукт, а не то, что обычно по утрам выходит из человеческого организма.

    На выходе из кинозала, я до конца так и не смог разобраться — что за фигню я только что посмотрел? Душок саспенса намекает на то, что это как бы триллер. Но каждая эмоциональная разрядка самых острых моментов выполнена в духе голливудской версии «Звонка», что уже посягает на как бы ужастик. Над всем сюжетом витает атмосфера семейного горя утраты малолетнего ребенка, и это отдает уже как бы драмой.

    Но явное отсутствие всякого присутствия настоящих актерских эмоций у половозрелой части актерской труппы, наталкивало на нехорошее сравнение фильма с дипломной работой выпускника театрального вуза, скроенного наспех в ночь перед сдачей. Насилу сдерживался, чтоб не встать и не крикнуть в сторону экрана нетленку Станиславского — особенно в адрес главной героини с глазами на мокром месте.

    Единственное светлое пятно в этом темном и мутном фильме — малолетний главный герой, явно претендующий на звание второго Хэйли Осмента (малолетний шкет из «Шестого чувства», мальчик-робот из «Искусственного интеллекта»). Ясно, что он нынче не Том Хэнкс времен «Форреста Гампа», но его усилия изобразить недетские эмоции и знание предмета изнутри достойны отдельной сноски на полях.

    В остальном же, средний фильм одноразового употребления.

    9 мая 2016 | 21:12

    Лето 2016 года выдалось довольно богатым на фильмы ужасов, среди которых затесался и художественный фильм «Сомния» Майка Флэнегана, снявшего весьма неплохой, пусть и низкобюджетный «Окулус».

    Главные роли в «Сомнии» исполнили Кейт Босуорт, Томас Джейн, а из второстепенных исполнителей зрителю наверняка окажется знакома Аннабет Гиш, снявшаяся в 8 и 9 сезонах «Секретных материалов» и сыгравшая там спецагнета ФБР Монику Рэйс и Дэш Майок («Ромео + Джульетта», «База «Клейтон», «Послезавтра») — здоровенный парняга с весьма безобидным лицом.

    Сюжет «Сомнии» разворачивается вокруг маленького мальчика Коди, который обладает уникальным даром — его сны имеют способность претворятся в жизнь. Но когда он просыпается, то, что казалось явью, превращается в мираж. Другими словами, сновиденческие образы выглядят как вполне себе реальные, но растворяются в пустоту, когда Коди открывает глаза. Но что будет, если мальчику начнут снится не красочные пейзажи и картинки, а жуткие монстры, которые охотятся на людей и людей убивают?

    Семейная пара Джесси (Босуорт) и Марк (Джейн) решают, что им пора начать жизнь с новой страницы после смерти сына и забирают Коди к себе из приюта. Вот только совсем скоро им предстоит узнать о способностях мальчика и оказаться втянутыми в смертельно-опасный кошмар…

    Естественно, первая мысль, которая приходит в голову при описании картины — «идея слизана с «Кошмара на улице Вязов». И в общем-то так оно и есть. Кракмэн — монстр из ночных кошмаров Коди — имеет «привычку» исчезать как только мальчик проснется, да и творит свои темные делишки он тоже во время сна. Плюс ко всему ребенок старается не поддаваться соблазнительному влиянию Морфия, равно как и многие персонажи с «Улицы Вязов».

    Первая половина фильма весьма хороша. Интересна и интригующая. Красивые образы, претворяющиеся в реальность благодаря снам мальчика, насыщены яркостью красок, гармонично сочетаются с волнительной и мелодичной музыкой, невольно напоминающей о фильмах, которым присущ элемент волшебства.

    Не понравился главный антагонист — Кракмэн. Выглядит это существо не как плод чьего-то воображения, а как человек, который влез в костюм монстра. Знаете, есть такой говённый сериал «Могучие рейнджеры» — там все монстры либо пластилиновые, либо костюмированные. Так вот и здесь точно также. Особенно это отчетливо видно, когда монстра показывают крупным планом.

    Фильм, в принципе, смотрибелен и в нем есть очень важная мысль, которая касается всех тех, кто в прошлом понес важную для своего сердца утрату: время не лечит, но жить продолжать дальше нужно. Нет, не забывать тех, кого потерял, хранить память о них в своем сердце, но двигаться вперед и жить, жить дальше.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    2 августа 2016 | 12:13

    Фильм «Сомния» — наглядное пособие того, как банальнейшие шаблоны способны разом похоронить все амбиции, заложенные в кинокартину. И так, по порядку.

    Плюсы: Отличная идея фильма. На тему оживших сновидений снято огромное количество фильмов, однако то, как в «Сомнии» показана тонкая грань, разделяющая волшебный красочный сон от дурного кошмара — поистине заслуживает похвалы. Как показаны сновидения маленького мальчика Коди, выглядит по-настоящему убедительно. Но для усиления эффекта — данное кино следует смотреть с «чистого листа», не замыливая предвкушение описанием или трейлером кинокартины.

    Так же фильм может похвастаться держащими в напряжении моментами, хоть весь их и без того не большой запал и приходится на первую половину хронометража.

    Порадовала актерская игра, особенно убедительно смотрелся главный персонаж — Коди.

    Ну и, в довесок, понравился мне саундтрек, звучащий с началом титров.

    Минусы: Самое первое, что бросается в глаза — это визуализация главного чудища, Кракмена. Посмотрев «Из тьмы» (2016) я решил, что изобразить хуже и нелепее чудовище нельзя. Но «Сомнии» это удалось. Конечно, понятно, что такой концепт обусловлен природой возникновения монстра — а именно детским сознанием. Но такое нелепое создание не вызывает даже намека на какое либо чувство страха.

    Еще один жирный минус: концовка фильма. Действительно интересная сюжетная линия «Сомнии» заслуживает соответствующей развязки. Но то, что демонстрируют нам здесь — это тоже, что зритель видел уже много и много раз. По сути это универсальный «END» подходящий практически к любому фильму ужасов.

    И наконец… Шаблоны: Такое ощущение, что по части визуализации в кино пихали все подряд из разных фильмов ужасов, причем не самых удачных. Но самое страшное то — что все эти элементы совершенно не обоснованы и картина справилась бы и без них. Внешний вид страшненьких, а иногда и безглазых, обитателей сновидений Коди, растущая по стенам больницы черная масса, черное пятно на потолке дома, откуда вылетали бабочки… Все это уже не просто было, а было множество раз! Такие фильмы как «Мама» и «Посланники» все это уже демонстрировали, причем и они не были первыми.

    В целом «Сомния» — средненький одноразовый фильм, который стоит посмотреть единожды. Потраченных на билет денег, наверное, стоит.

    6 из 10

    2 мая 2016 | 02:38

    Как только увидела Джейкоба в главной роле, сразу же фильм поднялся повыше, в списке фильмов к просмотру.

    Фильм мне очень он понравился, понравился интересным сюжетом, игрой актеров, понравился тем, что в фильме есть над чем задуматься.

    Я бы сказала, что это не прям ужасы, здесь какой -то иной страх. Хотя есть некоторые характерные для этого жанра моменты, я смотрела не отрываясь. В начале фильма, когда я увидела Джейкоба и его новую семью, в которую он пришёл, когда увидела его взгляд, мне так хотелось, чтобы у этого фильма был другой жанр. Я не хотела, чтобы Коди страдал, чтобы с ним происходило что-то плохое.

    В сюжете лежит история молодых родителей, потерявших своего единственного ребенка и пытающихся, преодолеть душевную боль и дать другому мальчику право жить в семье.

    Только мальчик этот оказался необычным. Коди-грустный малыш с красивыми глазами оказался и ангелом и демоном одновременно, поэтому его новым родителям приходится ох как не сладко.

    Однако в фильме затрагивается не только проблема тех душевных мук, которые испытывают родители, потеряв ребенка, но и еще одна-способность наших мыслей материализоваться.

    Мне понравилось, что в конце все паззлы собираются в единую картинку, но вот один остался вопрос, сможет ли Коди справится со своим даром, подчинить свои мрачные сны силам добра, чтобы никто больше не пострадал… Даже ни непонятным, а просто загадкой. Думаю, если малыш не сумел справиться с даром- будет продолжение, если продолжения не будет- значит справился.

    8 из 10

    10 июля 2016 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>