всё о любом фильме:

Комната

Room
год
страна
слоган«Love knows no boundaries»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийЭмма Донохью
продюсерДэвид Гросс, Эд Гуене, Jeff Arkuss, ...
операторДэнни Коэн
композиторСтивен Ренникс
художникЭтан Тобман, Мишель Лэннон, Лиа Карлсон, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (157 433)
ожидание: 99% (441)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
245 + 16 = 261
8.4
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Джой рассматривались кандидатуры Эммы Уотсон, Руни Мара и Шейлин Вудли.
    • Джоан Аллен и Уильям Х. Мэйси снимались вместе в фильмах «Выбор игры» (1993) и «Плезантвиль» (1998). В последнем они тоже сыграли семейную пару.
    • Актриса Бри Ларсон уединилась на целый месяц и села на строжайшую диету, чтобы лучше понять психологическое и физическое состояние Ма и Джека.
    • Художник-постановщик Этан Тобман хотел, чтобы в финальном эпизоде обязательно был снег, однако использование искусственного снега означало бы превысить смету, так что эту идею пришлось отвергнуть. По счастливому стечению обстоятельств, снег действительно пошёл, когда дело дошло до съёмок.
    • В конечном счёте актрису на роль главной героини авторы фильма выбирали между Шейлин Вудли и Бри Ларсон.
    • Экранизация бестселлера «Комната» (2010) писательницы Эммы Донохью. Идея книги пришла ей в голову, когда Донохью узнала о пятилетнем Феликсе, одного из детей в рамках так называемого «дела Йозефа Фритцля». Фритцль долгие годы держал в подвале собственную дочь, которая родила от него семерых детей, включая Феликса.
    • Как впоследствии заявила Бри Ларсон, она специально не умывалась во время съёмок, чтобы на экране было видно, что это отнюдь не грим и не макияж.
    • «Старым Ником» в христианстве иногда называют дьявола. Это название пошло приблизительно с середины XVII века. В фильме Ник играет главного отрицательного героя.
    • В сценах, где у Джека длинные волосы, Джейкоб Трабмле носит парик.
    • На самом деле Ма зовут Джой. «Комната» стала третьим фильмом, премьера которого состоялась в 2015 году, и который был выдвинут на «Оскар», с главной героиней, носящей это имя. Ещё вышел мультфильм Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена «Головоломка» и фильм Дэвида О. Расселла «Джой».
    • Съёмки фильма проходили в Торонто и Онтарио (Канада), однако полицейские в фильме изображают сотрудников полиции города Акрон, штат Огайо, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из историй, которую Ма рассказывает Джеку, является история графа Монте-Кристо, который тоже провёл в заточении много лет.
    • Джейкоб Трамблэ (актёр уже опытный, хотя ему всего 9 лет) никак не мог заставить себя накричать на Бри Ларсон в эпизоде с тортом ко дню рождения, на котором не оказалось свечек. Юному актёру это удалось, только когда вокруг него скакали и орали все присутствовавшие в тот момент на съёмочной площадке, показывая Трамбле, что надо делать, и стараясь не попасть в объективы камер.
    • В спальне Джой в доме её матери можно заметить постер группы «Фантом Плэнет». Вокалист группы Алекс Гринвальд встречается с Бри Ларсон.
    • Джой уверяет Джека, что в его длинных волосах заключена вся сила. На самом деле волосы у Джой и Джека длинные потому, что Ник их не стрижёт и не даёт ножниц, а также любых других острых предметов, которые они могут использовать против него.
    • В доме родителей Ма Нэнси читает книгу Марксуса Зузака «Книжный вор» (2005). Макс, один из центральных персонажей книги, долгое время прятался от фашистов в подвале дома Хуберманнов.
    • Врач в больнице говорит Джой, как ей повезло, что она сумела спасти Джека из заточения, пока он не потерял присущей детям психологической гибкости (пластичности). Речь идёт о способности ребёнка открывать что-то новое, развиваться и восстанавливаться после психологических травм. В случае Джека важную роль должна сыграть нейропластичность (свойство мозга восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия), так как ему необходимо научиться контактировать и взаимодействовать с окружающим миром. Известно, что степень нейропластичности человека во многом зависит от возраста.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Драматический фильм Ленни Абрахамсона хоть и ограничивает себя размерами вместилища действий, но компенсирует это с достатком, благодаря актерскому мастерству молодой Бри Ларсон и малыша Джейкоба Тремблэ. Фактически «Комната» — фильм троих актеров (не будем забывать про Шона Бриджерса), которые на протяжении хронометража полностью верят, как в задумку, так и в то, какие события должны развернуться перед зрителем, а именно в крепкую психологическую драму. Творения Лени Абрахамсона не представляют нововведений для кинематографа, но отдельные работы, такие как «Комната», способны предоставить нехилую «пищу» для серого вещества. Кинокартина повествует про мать с сыном, которые оказались в незавидном положении, а все по причине мужского либидо, и вот Джой и ее сын Джек в комнате, где молодая мать должна способствовать развитию своего мальчика в мизерных условиях, при этом теша себя толикой надежды. Эмоционально лента сильна, не только психологически, но и по философии, вероятно потому, что у режиссера была стипендия по получению докторской степени по философии, хоть Ленни Абрахамсон и не окончил учебу в Стэнфорде до конца, но по «Комнате» можно составить мнение, что уроки он точно не прогуливал.

    Что вас ожидает в комнате? Темы мучения, сострадания и любви, любви матери к сыну, той матери, которая будь ее воля, то взорвала бы все стены и преграды, но это не волшебная история «Алисы в Зазеркалье», и в жизни реальной не все легко и не все просто. Кинолента плавно, с начальных минут, раскрывает именно тему материнской любви, игры, забота, желание сделать для ребенка все, чтобы даже в таких звериных условиях, ему было хорошо, хорошо, насколько это вообще возможно в четырех стенах. После вы познакомитесь с Ником, который, между нами говоря, не вызывает ни симпатии, ни жалости, и даже омерзения он не вызывает, есть средние чувства, все равно, что если бы вы просто прошли мимо какого-то бездомного, который хотел получить от вас копейку. Ник-насильник, безответственный и бесхребетный человек — взял и поступил однажды по животному инстинкту и не подумал о последствиях, только ради того, дабы получить мимолетное удовольствие от семяизвержения. Персонаж Ника не заслуживает прищуренного и скептического взгляда, но у него есть все шансы получить удар «хлыстом» безразличия и холодного зрительского неодобрения.

    Cтоит упомянуть, что в «Комнате», наверное одна из лучших операторских работ, нежели в других фильмах Абрахамсона, здесь камера умело акцентирует внимание на мимике, эмоциях, а также правильно показывает ракурсы окружающего мира героев. В пример можно принести сцены, где Джек держит в руках листик, а также впервые видит «открытый» мир, получается симбиоз с талантом маленького Джейкоба Тремблэ и мастерством Дэнни Коэна и выглядит — замечательно. При этом серые тона повествования, абсолютно не портят впечатление и не отталкивают зрительский взор. Что по музыке? Будем честны, если бы вы услышали подобные композиции без визуальной составляющей, то вероятно они бы не обладали магией «затрагивания души», но речь идет о «Команте». Надо отметить, что по музыкальной части все довольно добротно и Стивен Ренникис не ударил в грязь лицом, в купе с сюжетом и визуальной составной, музыка послужила отличной частью симбиоза.

    Итак, что мы имеем? Крепкий драматический фильм, с талантливыми актерами, плюс ко всему, лента обладает сильной философией, затрагивая вопросы правильности некоторых поступков Джой — ближе к середине фильма, а также, c малым бюджетом, кинолента не лишилась способности донести свой посыл зрителю. Посыл, которые многие примут по-своему, а остальные зрители просто одобрительно кивнут режиссеру и уже неважно как поймут, важно то, заиграет ли фильм на нужных «нотках» человечности? И Бри Ларсон не за так получила свой Оскар, она представила правильный персонаж, с правильной экспрессией в соответствующих для образа ситуациях. Джейкоб Тремблэ стал для киноманов известным, как мальчик из комнаты в «Комнате», Шона Бриджерса мало кто запомнит, ну вы поняли, «хлыст» безразличности. Резюмируя, хочется сказать, что «Комната» — ветка кинематографа, да такая, на которую нужно поглядеть и есть вероятность, что вы найдете эту ветку ценной среди множества других, ценной по-своему. И в своем роде «Комната — masterpiece и „Комната“ не пуста.

    21 августа 2016 | 00:06

    Возможно, вы согласитесь со мной, что истории, основанные на реальных событиях и перенесенные на экран, чаще всего, не оставляют зрителей равнодушными. Эта картина не стала исключением.

    Джой, когда ей было 17, была похищена взрослым мужчиной и заперта им в подвал. Он создал ей приемлемые условия для жизни, но никогда не выпускал из проклятой комнаты. Возможно, Джо уже давно бы сошла с ума, если бы не её сынишка Джек, который живет взаперти вместе с мамой.

    Однажды, одна из попыток выбраться на свободу, таки увенчалась успехом. Теперь она снова в родном доме. Но будет ли Джой уютно в кругу семьи? Сможет ли она найти общий язык с родителями и маленьким Джеком. Ведь, выйдя в «мир», нужно жить по другим правилам. Жить другой жизнью.

    Достаточно сложное кино, психологическая составляющая которого, на мой взгляд, вынесена на передний план очень надрывно, прямо, нервно. Напряженная обстановка лишь на время уходит прочь из кадра, сменяясь на белые пушистые облака или яркие солнечные лучики.

    Что ж, в этом огромном-огромном мире Джой и Джек теперь не одни, но изменит ли это их жизнь к лучшему?

    7 из 10

    11 марта 2016 | 21:19

    Фильм, однозначно посмотреть стоит, просто, хотя бы потому, из-за чего актриса Бри Ларсон, получила премию Оскар, за лучшую женскую роль. Однако я также и не обделил бы вниманием и игру актера Джейкоба Тремблэ, сыгравшего мальчика. Он, на мой взгляд, сыграл очень правдоподобно, о чём, кстати, говорят и другие кинокритики.

    Рассуждения, мысли ребенка о мире, мне очень запомнились и одобрены, правда, в 6 лет, вряд ли, в большинстве случаев возможны, а если даже такие речи и будут, то вряд ли сам ребенок будет полностью осознавать и понимать их. Но, это если сильно придираться.

    Далее, несмотря на блестящую игру актеров, отличный сценарий-идею от Эммы Донохью, реализацию режиссера, достаточно хорошего и атмосферного музыкального сопровождения, превосходной операторской съемке, мне все-таки было непонятно, как же она, находилась там 7 лет?!

    Да, что-то там она пыталась, но на этом не надо ведь было сдаваться.

    1) Она могла из вещей в комнате, даже ту же кровать поставить вертикально на стол и выбить стекло на люке.

    2) Можно начать подбирать код от замка, для этого надо только бумага, ручка и желательно знание количества чисел в коде. К примеру если код 4-значный, то возможных комбинаций от 0-9, может быть порядка 10 000. В день можно перебирать по 300-1000 вариантов, правда все это надо будет записывать, от чего КПД перебирания снизится. Но, если взять даже 300 в день, то за 30-35 дней можно уже управиться. Если же количество чисел в коде неизвестно, то на это уйдет, грубо говоря, с учётом всех факторов, максимум полгода! Вместо этого, мать, непонятно чем занималась все это время.

    И даже, если, ей все это бы не удалось, еще было полно времени, чтобы продумать все варианты, для побега! Особенно, учитывая, те факты, что она систематически подвергалась сексуальному насилию и у неё на руках был ребенок. Неужели все это не мотивировало её в достаточной степени?

    Далее, непонятно себя повел «старый Ник», который почему-то просто бросил ребенка и уехал в непонятном направлении. По логике, он должен был поехать к матери, которая еще была в комнате и как минимум, что-то с ней сделать, но вместо этого, мы видим, что с ней всё в порядке. А что стало с маньяком? вопрос остается открытым.

    Был, еще один момент, где не совсем было понятно поведение отца за ужином. Быть может, он себя винил за что-то? Может это связано как-то со «старым Ником», или ему было очень неприятно осознавать, что отец ребенка маньяк?

    Но, если опускать все эти моменты, то фильм годен для просмотра, и определённо, он учит нас жизни, нравственности, доброте и любви.

    7,5 из 10

    5 марта 2016 | 20:56

    Наконец я добралась до этого фильма. Этот фильм не для компании, не для просмотра с второй половиной и явно не для развлечения и поднятия настроения. Фильм мрачноват, печален, но не лишен смысловой нагрузки, советую смотреть в одиночестве, дабы проникнуться сюжетом.

    Как и написано в описании, фильм о девушке, похищенной еще подростком, и запертой в маленьком помещении. Казалось бы, обычный фильм о притесненной жертве, о ее страданиях и об ужасном похитителе, измывающемся над ней, но нет: фильм о любви, о несгибаемой воле, о женщине, которая прошло через многое, но не сломалась. Здесь нет сцен насилия, нет клише маньяка, есть мать и ребенок, пятилетний ребенок, не покидавший стен своего маленького дома. И нет, здесь нет акцента на том, что этот ребенок — плод насилия над похищенной девушкой, есть только любимый сын, которого мать готова защитить любой ценой. Отдельная хвала актерам, что мать, что ребенок — играют на отлично, прониклась полностью, роли свои они выполнили превосходно.

    Фильм о надежде, о мечтах, о сложном внешнем мире. Как объяснить пятилетнему ребенку, что 4 стены — это еще не весь мир?

    Фильм не о заточении, он об освобождении, о суровом социуме, о его нравственных принципах, навязываемых насильно. Мать и ребенок, плод насилия, как им выжить и не измениться?

    В общем и целом хочу подытожить: фильм получился полноценной драмой. Давно мне не попадался фильм, который западал мне в душу не путем красивых спецэффектов и напыщенных диалогов, а простотой повествования, смыслом, непередаваемой актерской игрой, эмоциями, переживаниями. Не стыдно пару раз смахнуть слезу и задуматься о его смысле.

    9 из 10

    26 марта 2016 | 19:08

    Отношусь скептически к номинантам на премию американской киноакадемии и этот фильм решил посмотрел исключительно, чтобы доказать себе, что я прав и уже после 15 минут просмотра я убедился в обратном, оказалось, что фильм затягивает.

    Картина повествует о похищенной девушке, которая спустя два года после пропажи родила ребёнка и вот уже 5 лет воспитывает его в закрытой от всего мира комнате. У ребёнка сформировалось собственное восприятие мира, он совершенно не знаком с тем, что происходит за стенами комнаты и в этом даже есть своя прелесть. Организм мальчика не привык к бактериям и вирусам, он питается натуральными продуктами, он не знает страстей, которые происходят вокруг, но в тоже время он лишён свободы. И вот в один прекрасный момент мать и сын оказываются на свободе, после чего начинается сложный процесс адаптации. И что тут может помочь обоим пленникам? Только ребёнок внутри! Сначала сын начинает познавать мир вокруг и благодаря детскому восприятию и любопытству начинает видеть мир по новому, а затем и мать, которая уже впала в отчаяние начинает с ним вместе «пробовать все, что она не знает» и жить с ребёнком одной жизнью, что её спасает. В конце фильма не показали деда, который не смог смириться с мыслью, что сын от того, кто держал его дочь 7 лет взаперти.

    8 из 10

    15 января 2016 | 18:43

    Волнующая картина, хоть и в плане постановки исполнена далеко не идеально. Хоть и сценарий фильма и не был построен вокруг определенной истории из реальной жизни, все же «Комната» это очень грамотно построен концепт проблемы, которая в последние годы появлялась в первых строках мировых изданий не один раз.

    Семнадцатилетнюю девушку похитили и заточили в сарае, через два годы у нее родился ребенок от похитителя и теперь, когда малышу выполнилось пять лет и уже можно рассказывать меньше сказок, мать изобретает план побега. План ее выглядит очень рискованным, и отыгрывается в фильме с невероятным саспенсом.

    Актриса Бри Ларсон и юное дарование Джейкоб Тремблэ разыгрывают просто невероятный дует. Где-то до средины картины действия происходят практически в четырех стенах, жизнь главных героев хоть и обречена на ограничение свободы, но в такой жизни после стольких лет уже не замечаешь всей пагубности, которая происходит с главными героями.

    Все становится намного мрачнее, когда однажды прикинувшись мертвым, мальчик сбегает и впервые за пять лет оказывается на свободе, а позже и его мать становится освобожденной, и тогда происходит этот психологический переломный момент, когда осознаешь свое место на этой планете. Вторая половина фильма посвящена тому, как наши герои пытаются приспособиться к тому, чего давно или вовсе не видели в своей жизни.

    Есть несколько вопросов по сценарию данного фильма, например не показан психологический портрет главного похитителя, а также будто вырезаны взаимоотношения главной героини уже на свободе с ее родным отцом. Тем не менее, очень смелый и тяжелый фильм, способный составить достойную конкуренцию на грядущей церемонии премии «Оскар».

    8 из 10

    12 января 2016 | 22:48

    Когда-то очень давно прочел книгу про девушку, которая жила в плену у маньяка и спаслась благодаря сыну, книга была интересной и атмосферной. Хорошо было передано ощущение гнетущего отчаяния, безысходности, из-за которой женщина и решилась рискнуть единственным, что ей было дорого в жизни, а спасение мальчика было описано очень напряжено и динамично. В те времена я и помыслить не мог, что по книге снимут фильм. А его недавно сняли…

    Чего-то сильно хорошего про фильм сказать не могу, да и плохого пожалуй тоже. В целом снято по книге, без особых режиссерский отступлений и переосмыслений. Но к сожалению атмосферы нет, многие сцены вырезали. Маньяк получился совсем не страшным, он скорее показан как отец, который любит своего сына. Многие моменты недосказаны, например про то, что этот мальчик это не первый ее ребенок. Да и мальчику удалось спастись лишь оттого что его покусала собака… Впрочем ладно.

    Обычный ужастик, коих много, не более.

    30 марта 2016 | 02:16

    Забавно и иронично, что по реализации фильм «Комната» крайне напоминает своё содержание. Он такой же маленький и камерный по масштабам в сравнении с чем-то другим, как и сама обитель Бри Ларсон. Не претендует на нечто выдающееся, не хочет стать чем-то большим. Просто наслаждается своей сущностью и пытается показать её лучшие стороны по секрету всему свету. Это ведь кто-то из элиты кинематографа проталкивает кино за наградами почём зря. Фильм-то народный, ему такого апломба не требуется.

    Несмотря на название, что удивительно, комната по большей части присутствует в кинокартине постфактум. Режиссёру гораздо интереснее исследовать эффект, который комната преподносит обитателям, чем непосредственно показывать жизнь в четырёх стенах. И это правильно. Приятно удивляет, что начальное направление, задаваемое первыми минутами, в итоге выводит на совершенно новую дорогу и не превращается в типичную хэппи-эндовую историю. При этом сложно предугадать развитие действия — настолько рознится атмосфера в отдельных местах.

    Даже слёзы Бри Ларсон не имеют столь впечатляющего эффекта, как простодушно-испуганный взгляд мальчика, только входящего в этот жестокий безумный мир вне комнаты. Смотря на игру Джейкоба Тремблэ, опасаешься, не подверг ли его Леонард Абрахамсон схожим санкциям. Перформанса ради. Ведь играет девятилетний юноша так глубоко и натурально, что многим именитым лицедеям только и остаётся, что нервно курить в сторонке и кусать губы. Даже можно позавидовать — до такой роли многие даже не доживают, а ему свезло в самом начале жизненного пути.

    Но при всём положительном впечатлении от «Комнаты», она не несёт в себе чего-то по-настоящему инновационного. Да, это хорошая психологическая история и вполне убедительный рассказ о вынужденно ускоренной социализации. Однако кроме попытки показать подчинение законов цивилизации детской логике узника, «Комната» мало чем запоминается. Фильм прост для понимания и не требует никаких дополнительных внешних знаний. Возможно, именно поэтому он оставляет довольно сильное, но довольно короткое послевкусие.

    7 из 10

    29 февраля 2016 | 03:48

    «Комната» — экранизация одноименного романа Эммы Донохью, являющейся и автором адаптации — один из самых интересных и, вообще, лучших фильмов 2015 года. Призер кинофестиваля в Торонто, удостоившийся там главной награды, приза зрительских симпатий, не разочаровывает, как это было с победителем прошлого года, «Игрой в имитацию», наоборот — полностью оправдывает ожидания, накрученные и интересным синопсисом, и положительными отзывами критиков, и захватывающим первоисточником.

    Правда, дословного следования книге здесь нету, но оно и не требуется от экранизации, главное — сохранить основу, суть, атмосферу и прочие несомненно важные штуки, не оставив хвостов и инородной отсебятины. Эмма свой роман любит и понимает (куда без этого), поэтому адаптация получилась одной из лучших, что приходилось видеть, несмотря на то, что некоторые события были вырезаны, а некоторые — изменены.

    В центре истории — мать и сын, уже давно живущие в плену у маньяка, в тесной комнатушке. Мало того, ребенок родился в этой комнате и ничего кроме нее не видел, весь остальной мир для него — мелькающие в телевизоре картинки и небольшой прямоугольник неба на потолке. И однажды они решают бежать. Но интрига картины не том, удастся ли героям это — постер и трейлер явно дают понять, что они выберутся из заточения. «Комната» совсем о другом.

    Одна из главных тем, которые картина поднимает — а что лучше, свобода или рабство? Не проще ли жить в заточении, когда тебя обеспечивают, кормят и оберегают от трудностей окружающего мира? Заслуживает ли наш огромный мир всех сложностей и вызовов, с которыми в нем придется столкнуться? Это кино не только о физической комнате, а о комнате и даже комнатах, выстроенных у нас в голове, что превращает фильм Абрахамсона в необычную антиутопию — ведь мы то привыкли к «Голодным играм» и прочему.

    Но, в первую очередь, это жизненная драма о любви (не только материнской) и надежде. Кино, лишенное слащавости и натяжек, что делает его очень убедительным, тем более актеры постарались, дабы ничуть эту убедительность не разрушить. Бри Ларсон заслужила премию «Оскар», которую ей пророчат, а Джейкоб Трэмбле — номинацию. Один из самых восхитительных дуэтов года. Второй план также не разочаровал, заслужив похвалу. Да и вообще, сильно получилось, местами до мурашек, с восхитительной музыкой, достойной операторской и режиссерской работой. Сложно представить человека, которого сей фильм может оставить равнодушным.

    Цените своих родителей, цените своих детей.

    19 декабря 2015 | 00:29

    " — Ты бы хотел вернуться в «Комнату???
    - В Комнате была Мама..»

    Фильм — оголтелый нерв, по которому вдарили со всей одури. Он как острая стрела, пронзающая до самого сердца. Фильм, о самом главном в мире, о самом чистом и светлом. Невероятно сентиментальный, в настоящем смысле этого слова, трогающий до боли в грудине, до спазмов в горле… Ребенок и Мама, это конечно не самая актуальная и оригинальная тема в кино, но уж точно самая трогательная и чувствительная. Два маленьких человека наверное ничто в масштабах вселенной, но они целая Вселенная друг для друга..

    " — Я была плохой мамой… «
     — но ты Мама…»

    И все… Все аргументы мира бессильны перед этой истиной, произнесенной устами ребёнка.

    12 февраля 2016 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>