всё о любом фильме:

Комната

Room
год
страна
слоган«Love knows no boundaries»
режиссерЛеонард Абрахамсон
сценарийЭмма Донохью
продюсерДэвид Гросс, Эд Гуене, Jeff Arkuss, ...
операторДэнни Коэн
композиторСтивен Ренникс
художникЭтан Тобман, Мишель Лэннон, Лиа Карлсон, ...
монтажНэйтан Наджент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (3):
Девушку по имени Джой похитили, когда она была еще подростком. С тех пор бедняга живет в крохотной комнатке вместе со своим 5-летним сыном Джеком. Мальчик при этом ничего кроме этой комнаты не видел, он в ней родился и ни разу ее не покидал.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (153 533)
ожидание: 99% (441)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джоан Аллен и Уильям Х. Мэйси снимались вместе в фильмах «Выбор игры» (1993) и «Плезантвиль» (1998). В последнем они тоже сыграли семейную пару.
    • В конечном счёте актрису на роль главной героини авторы фильма выбирали между Шейлин Вудли и Бри Ларсон.
    • Актриса Бри Ларсон уединилась на целый месяц и села на строжайшую диету, чтобы лучше понять психологическое и физическое состояние Ма и Джека.
    • Художник-постановщик Этан Тобман хотел, чтобы в финальном эпизоде обязательно был снег, однако использование искусственного снега означало бы превысить смету, так что эту идею пришлось отвергнуть. По счастливому стечению обстоятельств, снег действительно пошёл, когда дело дошло до съёмок.
    • Экранизация бестселлера «Комната» (2010) писательницы Эммы Донохью. Идея книги пришла ей в голову, когда Донохью узнала о пятилетнем Феликсе, одного из детей в рамках так называемого «дела Йозефа Фритцля». Фритцль долгие годы держал в подвале собственную дочь, которая родила от него семерых детей, включая Феликса.
    • Как впоследствии заявила Бри Ларсон, она специально не умывалась во время съёмок, чтобы на экране было видно, что это отнюдь не грим и не макияж.
    • «Старым Ником» в христианстве иногда называют дьявола. Это название пошло приблизительно с середины XVII века. В фильме Ник играет главного отрицательного героя.
    • В сценах, где у Джека длинные волосы, Джейкоб Трабмле носит парик.
    • На самом деле Ма зовут Джой. «Комната» стала третьим фильмом, премьера которого состоялась в 2015 году, и который был выдвинут на «Оскар», с главной героиней, носящей это имя. Ещё вышел мультфильм Пита Доктера и Роналдо Дель Кармена «Головоломка» и фильм Дэвида О. Расселла «Джой».
    • На роль Джой рассматривались кандидатуры Эммы Уотсон, Руни Мара и Шейлин Вудли.
    • Съёмки фильма проходили в Торонто и Онтарио (Канада), однако полицейские в фильме изображают сотрудников полиции города Акрон, штат Огайо, США.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Одной из историй, которую Ма рассказывает Джеку, является история графа Монте-Кристо, который тоже провёл в заточении много лет.
    • Джейкоб Трамблэ (актёр уже опытный, хотя ему всего 9 лет) никак не мог заставить себя накричать на Бри Ларсон в эпизоде с тортом ко дню рождения, на котором не оказалось свечек. Юному актёру это удалось, только когда вокруг него скакали и орали все присутствовавшие в тот момент на съёмочной площадке, показывая Трамбле, что надо делать, и стараясь не попасть в объективы камер.
    • В спальне Джой в доме её матери можно заметить постер группы «Фантом Плэнет». Вокалист группы Алекс Гринвальд встречается с Бри Ларсон.
    • Джой уверяет Джека, что в его длинных волосах заключена вся сила. На самом деле волосы у Джой и Джека длинные потому, что Ник их не стрижёт и не даёт ножниц, а также любых других острых предметов, которые они могут использовать против него.
    • В доме родителей Ма Нэнси читает книгу Марксуса Зузака «Книжный вор» (2005). Макс, один из центральных персонажей книги, долгое время прятался от фашистов в подвале дома Хуберманнов.
    • Врач в больнице говорит Джой, как ей повезло, что она сумела спасти Джека из заточения, пока он не потерял присущей детям психологической гибкости (пластичности). Речь идёт о способности ребёнка открывать что-то новое, развиваться и восстанавливаться после психологических травм. В случае Джека важную роль должна сыграть нейропластичность (свойство мозга восстанавливать утраченные связи после повреждения или в качестве ответа на внешние воздействия), так как ему необходимо научиться контактировать и взаимодействовать с окружающим миром. Известно, что степень нейропластичности человека во многом зависит от возраста.
    • еще 14 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1408 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Комната» у Леонарда Абрахамсона получилась невероятно сильным и трогательным фильмом о матери и сыне. Их отношениях и жизни пленниками, запертыми похитителем в Комнате без какой-либо связи с внешним миром. Мама, её великолепно сыграла Бри Ларсон, в Комнате уже 7 лет. Её сын, маленький Джек (Джейкоб Тремблэ), родился там 5 лет назад, и не догадывается о существовании внешнего мира.

    Фильм снят по книге Эммы Донохью, писательница сама взялась за адаптацию для экрана. Теперь её работа серьезно претендует на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Она описывает Комната как место, в котором для юного Джека есть всё необходимое, что бы жить: ванна, туалет, кухня, кровать. Каждое утро он с мамой делает зарядку — бегает от одной стены к другой, Комната кажется ему бесконечной. Он чувствует себя счастливым, ведь весь мир в его распоряжении. В Комнате есть телевизор, оттуда он узнает о разных «нереальных» вещах. Дома, реки, деревья, машины, кошки, собаки (кроме «Счастливчика») — это всё «нереально», а вот стул, раковина, кровать, микроволновка, всё что находится в Комнате, всё это реально. По определенным ночам он прячется в шкафу, в своей собственной кровати, потому что приходит Старый Ник. Он приносит продукты и необходимые вещи для жизни. Только он знает код от двери и не собирается выпускать маму с Джеком. Но героиня Ларсон понимает, что сыну нужно знать правду, и он должен увидеть настоящий мир.

    Первую часть фильма можно назвать замкнутым триллером, однако потом он становится драмой в открытом мире. Причем сам этот переход очень эмоциональный, сопровождающийся сразу несколькими «сильными» сценами, которые впиваются в вашу душу, заставляя ощущать, как по рукам пробегает дрожь, а на коже появляются мурашки. Настоящее испытание для нервной системы и слёзных желёз. Здесь как раз заметна гениальная игра обоих, и матери и сына. Девятилетний Джейкоб поражает до глубины души, никогда не забуду его лицо, когда он впервые увидел небо. Гениально показан процесс социализации юного мальчика, его общение с людьми и постепенное адаптация. Будто бы ты вместе с ним открываешь для себя это новый и необычный мир. Еще один ярко запоминающийся момент, демонстрирующий великолепную актерскую игру, был в Комнате, когда мама впервые попыталась объяснить, что у каждой стены есть две стороны (но только не у восьмиугольника). От такой эмоциональной игры обоих, я бы на месте режиссера Ленни Абрахамсона после слов «стоп, снято», подбежал бы к ним и расцеловал, восхваляя Всевышнего за двух таких талантов в одном фильме. Ясное дело, Бри заслужила награду за главную женскую роль, а вот юный Тремблэ мог вполне получит номинацию, и никто бы ни слова не сказал против. Но, похоже, несмотря на то, что Джейкоб белый, он не достаточно взрослый для «Оскара». Ах, эта возрастная дискриминация.

    Очень понравилась антитеза Комнаты и внешнего мира. Точнее, как говорит Джек, космоса. Одно лингвистическое замечание: персонажи всё время называют Комнату словом Room без всякого артикля (как и в названии), что еще раз подтверждает, что Донохью хотела показать Комнату не как какое-то физическое место, а как среду обитания, единственный возможный мир для юного Джека. От этого и противопоставление с другой средой обитания — космосом (Space), так же в таком значении употребляющегося без артикля. И главное задачей режиссера было убедить зрителя, что ничего кроме Комнаты не существует для Джека, показать её бесконечность. А затем уже расширить вселенную, показав Джеку реальный мир. Абрахамсону удачно удается общаться символами со зрителем. Причем со временем Комната как олицетворение всего мира, превращается в символ убежища для шокированного открытием «реального» мира. И убежище это скорее ментальное для мальчика, так как при первом же контакте с незнакомыми людьми, он пытается спрятаться, закрывая руками голову, а затем, когда всё более или менее налаживается, продолжает шептать на ухо маме «Когда мы вернёмся в Комнату?». Похититель, Старый Ник, тут скорее даже не персонаж истории, он просто очередной символ, олицетворение зла, у которого нет лица.

    Важнее всего в фильме даже не процесс адаптации мальчика в огромном мире, а его отношения с матерью. Именно эта сюжетная линия является основополагающей. Да, в фильме есть шокирующие моменты, там много символизма и психологии, но самое главное — это чистая, трогательная любовь между сыном и матерью. И огромное спасибо Бри Ларсон и Джейкобу Тремблэ за то, что сделали её незабываемой.

    «Комната становится Комнатой, только когда дверь закрыта».

    9 из 10

    7 февраля 2016 | 23:51

    Волнующая картина, хоть и в плане постановки исполнена далеко не идеально. Хоть и сценарий фильма и не был построен вокруг определенной истории из реальной жизни, все же «Комната» это очень грамотно построен концепт проблемы, которая в последние годы появлялась в первых строках мировых изданий не один раз.

    Семнадцатилетнюю девушку похитили и заточили в сарае, через два годы у нее родился ребенок от похитителя и теперь, когда малышу выполнилось пять лет и уже можно рассказывать меньше сказок, мать изобретает план побега. План ее выглядит очень рискованным, и отыгрывается в фильме с невероятным саспенсом.

    Актриса Бри Ларсон и юное дарование Джейкоб Тремблэ разыгрывают просто невероятный дует. Где-то до средины картины действия происходят практически в четырех стенах, жизнь главных героев хоть и обречена на ограничение свободы, но в такой жизни после стольких лет уже не замечаешь всей пагубности, которая происходит с главными героями.

    Все становится намного мрачнее, когда однажды прикинувшись мертвым, мальчик сбегает и впервые за пять лет оказывается на свободе, а позже и его мать становится освобожденной, и тогда происходит этот психологический переломный момент, когда осознаешь свое место на этой планете. Вторая половина фильма посвящена тому, как наши герои пытаются приспособиться к тому, чего давно или вовсе не видели в своей жизни.

    Есть несколько вопросов по сценарию данного фильма, например не показан психологический портрет главного похитителя, а также будто вырезаны взаимоотношения главной героини уже на свободе с ее родным отцом. Тем не менее, очень смелый и тяжелый фильм, способный составить достойную конкуренцию на грядущей церемонии премии «Оскар».

    8 из 10

    12 января 2016 | 22:48

    Маленький пятилетний Джек родился и прожил всю свою недолгую жизнь в закрытой, маленькой комнате. Всё дело в том, что его мать, будучи 17-летней девушкой, была похищена маньяком семь лет назад. Все эти годы Ма воспитывала сына, рассказывая ему искажённую версию мира, где реально только лишь то, что находится в комнате, а всё, что происходит на экране плохого телевизора — выдумано. Однако пришло время Джеку узнать правду.

    Пару лет назад я наткнулся на роман «Комната», написанный никому особо не известной ирландской писательницей Эммой Донохью. Это была просто какая-то обычная подборка книжек в социальной сети, собранных по принципу «замкнутости» происходящих в них событий. По описанию это был типичный триллер: маньяк, жертвы, закрытая комната, продумывание способов побега. Тем сильнее было эмоциональное потрясение, испытанное мною после прочтения этого романа. Это не просто триллер, и даже совсем не триллер. Это очень мощная социальная драма с непредсказуемым, глубоким сюжетом и огромным количество заданных читателю вопросов, на которые не так-то и просто найти ответы. Я был очень рад, когда узнал, что по этой книге будет снят фильм, причём в кресле режиссёра находится не какой-нибудь голливудский любитель блокбастеров, а очень интересный, независимый, ирландский постановщик Леонард Абрахамсон. Это давало надежду на то, что сюжет не буден испорчен в угоду коммерческой выгоде. Так всё и случилось.

    Сама Эмма Донохью очень бережно переделала свою книгу в сценарий, сохранив все ключевые точки повествования, избавившись от нескольких второстепенных деталей и сюжетных линий, благо сам роман не из длинных. Ну а Абрахамсон всё это очень аккуратно снял, снабдив прекрасной трогательной музыкой и качественно поработав с актёрами. Помня, что в книге повествование ведётся от имени самого Джека, я боялся, что в фильме этот момент будет утерян, но, к счастью, угол зрения остался тем же: почти все события подаются как будто через призму детского восприятия. По сути, «Комната» это редкий случай, когда фильм является идеальной экранизацией книги с точки зрения достигаемых целей и эффекта, которого добивался писатель. Во главу угла здесь ставится не «маньячная» линия, многие детали которой сознательно опускаются, а процесс последующей социализации двух разных людей: маленького мальчика впервые попавшего в большой мир, и девушки, которая этого мира была лишена на очень долгий по меркам её возраста период жизни.

    Бри Ларсон очень точно и чётко сыграла Ма, где-то на полутонах, где-то наоборот на эффекте неожиданной истерики. На мой взгляд, те награды, которые сейчас посыпались на эту молодую актрису, более чем заслужены. Однако, будь моя воля, я бы и паренька Джейкоба Тремблэ номинировал. Я всё понимаю, актёру 7-8 лет, возможно, он сам ещё не понимает, что делает, но, чёрт, как же классно он играет. Как удалось этому мальчику показать столь глубокий уровень замкнутости и неприспособленности в жизни. Это было очень круто.

    Таким образом, фильм «Комната», на мой взгляд, это один из лучших фильмов как прошлого года в целом, так и наградного сезона в частности. Это тонкая, лиричная картина, снятая с бережным отношением к литературному первоисточнику, поднимающая очень интересные и в целом не заезженные вопросы. Мне очень понравилось, искренне всем советую.

    9 из 10

    1 февраля 2016 | 15:42

    Для каждого человека мир — это что-то свое. Кому-то и целой планеты мало, кто-то не покидает пределы своей страны или даже города, а для маленького Джека это маленькая комната. За комнатой космос. Потом рай.

    Актеры покорили меня с первых секунд. Бри Ларсон явно заслужила свою номинацию, насколько естественно и точно она передает эмоции и душевное состояние героини. Это очень хорошо видно в первой половине фильма, где мы видим человека в очень специфической и сложной ситуации. Невозможно даже представить, что чувствует человек, когда он заперт в маленькой комнате вот уже 7 лет и когда у него при этом есть ребенок от насильника. Меня поразила игра Бри, вот действительно сильная актриса, которая наконец получила возможность раскрыть свой талант. Надеюсь, что в будущем ей будут чаще попадаться стоящие проекты.

    Джейкоб Тремблэ поистине юное дарование. Мальчику всего 9 лет, а на момент съемок было вообще 8, а играет он так, словно за спиной школа искусств и несколько серьезных проектов. Его персонаж — это мальчик, для которого нет мира вне комнаты. Он никогда не знал другой жизни, для него самая большая проблема — отсутствие свеч в праздничном торте. Мама постаралась создать для него максимально здоровые и хорошие условия для жизни. Трудно представить, что может ощущать человек, всю жизнь проживший в таком ограниченном пространстве, а после этого вырвавшийся в реальный окружающий мир.

    Адаптация героев к новому для них миру складывается по-разному. Девушка 7 лет провела в 4-х стенах, помня чего ее лишили и мечтая вырваться туда. Но реальность оказалось не такой, как она ожидала. Ей тяжело найти своей место в жизни: жить по-старому уже не получится, все слишком сильно изменилось, а заново обрести себя быстро не получается. А Джек, всю жизнь прожив в комнате, не понимает зачем из нее уходить, ведь все же хорошо. Для него она родная, он любит ее. Но настоящий мир производит на него такое сильное впечатление, что он еще долго будет изучать его и его возможности.

    В общем-то, фильм построен всего на двух героях и актерах, все остальные персонажи проходные и внимание на них совершенно не заостряется. Даже виновник всех несчастий в кадре почти не появляется, и разговоров о нем практически нет, разве что в ключе, что он волшебник, который приносит им еду и вещи.

    Фильм захватывает с первых минут и не теряет интерес зрителя к концу. На моменте попытки побега я затаила дыхание и очень сильно переживала за судьбу героев. Съемка от лица мальчика в этих моментах создала дополнительный эффект присутствия и волнения. Снято все на очень высоком уровне, неудивительно, что фильм получил несколько номинаций.

    Тем, кто любит психологические драмы — этот фильм точно для вас. Фильм достаточно напряженный, построен на психологии двух персонажей, их взаимодействии между собой и окружающим миром, их адаптации к реальному миру и к жизни в комнате.

    9 из 10

    21 января 2016 | 16:41

    Чуть более лучшая экранизация по бездарному роману, который написала некая Эмма Донохью, ничерта не знающая о том, о чем пишет, но страстно желающая эпатировать своим недотворением. Как и роман, фильм не вызывает никаких переживаний, так как играет исключительно на эмоциях зрителя, пытаясь их искусственно и насильственно распалить. То есть, во главу ставится то, что должно быть следствием, а не основой — чувства. На них играют, а не пытаются пробудить. И играя на них, режиссер, как и автор книги, показывает несусветную чепуху.

    Как и в книге, в самом фильме я увидел обычных кукол из кукольного театра, которых хитрый автор дергает за ниточки так, чтобы фантастика, им показываемая, воспринималась читателем как правда. И проглотив наживку, читатель сам становится вроде куклы в руках хитрого автора. И дело даже не в том, что такого, о чем показывается в фильме (пишется в романе), не может быть (есть куда более шокирующие схожие прецеденты про заключения в человеческой истории), а в том, что в словах автора фальшь видна невооруженным глазом.

    Из плюсов. Актеры на самом деле, не смотря на оригинал и горе-режиссера, пытаются играть достойно. И, большое спасибо, в фильме не фигурирует постоянное и беспрерывное кормление грудью ребенка. В книги этому уделялось такое частое внимание, что если сложить все страницы, где об этом говорилось, то получится отдельный маленький роман.

    Итог: не тронуло и подавило фальшью.

    22 февраля 2016 | 20:20

    На фильм наткнулась можно сказать нечаянно…

    Увидев трейлер решила посмотреть и сам фильм…

    Что могу сказать, книгу я не читала и подобных фильмов не смотрела…

    Поэтому просмотр фильма оставил неизгладимо впечатление, так как посмотрела я его как раз в нужное время для себя…

    Фильм заставляет задуматься, а пользуемся ли мы всеми возможностям, которые нам предоставляются? Радуемся ли мы свободе и собственного выбору?

    Главные герои справились с ролями просто отлично…

    Мать, которая воспитывает ребенка, хотя сама еще не до конца осознает эту взрослую жизнь..

    Мальчик- справился с ролью просто на ура… Когда он осмысливал все, что видел вокруг..

    Фильм отличный..

    Но один вопрос все таки остался не решенным… Это поведение ее отца, что же будет дальше с их взаимоотношениями???

    9 из 10

    17 января 2016 | 13:23

    - Мама, а где мы, когда засыпаем?
    - Мы здесь, в комнате.
    - А как же сны? Мы идем в телик, чтобы их смотреть?
    - Мы никогда и нигде, кроме как здесь.


    Пронизывающая драма режиссера Леонарда Абрахамсона о 5-летнем мальчике, который родился и вырос в крохотной комнате, никогда не выходя за её пределы.

    Сюжетная канва фильма разворачивается в форме пазла, раскрывающегося и складывающегося для зрителя кусочек за кусочком. Мы видим мир глазами ребенка. Ребенка, для которого комната — и есть весь мир. Лампа, цветочек, камешек, шкаф, телик, раковина, унитаз — его лучшие друзья. И вовсе не из-за их предназначения. Это его единственные друзья. И мама, которую заточили сюда много лет назад, где она и родила своего сына.

    «Комната» — это кинорассказ в котором игры ребенка с фильма Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна» заканчиваются и начинаются «Звери дикого Юга». «Настоящий мир шире, — уверяет недоумевающего сына мать, — и нужно быть к нему готовым». Но как убедить в этом мальчика, для которого ветхий шкаф — крайний рубеж зоны его безопасности?

    Очень «взрослая» не по годам игра юного Джейкоба Тремблэ и замечательное исполнение Бри Ларсон заставляют не только поверить, но и прочувствовать вместе с героями всю глубину их внутренних переживаний.

    Отдельно стоит отметить сценарий, который по праву является серьезным кандидатом на премию Оскар в этом году. Его адаптировала для большого экрана сама автор романа-бестселлера — Эмма Донахью. Это всегда непросто резать свое же произведение, однако ей удалось превратить рассказ от первого лица в настоящую историю сотворения мира глазами ребенка, выросшего в четырёх стенах.

    Эта трогательная до боли кинокартина мало кого оставит равнодушным. Здесь хорошо все: сценарий, игра, визуальные решения и сама история, которая позволяет будто заново переродиться, познать и попробовать полюбить мир, каким бы он ни был.

    10 из 10

    23 января 2016 | 03:43

    «Комната» — потрясающий фильм с душераздирающей историей! Эта психологическая драма о свободе, любви и чувствах одна из лучших в своем жанре за 2015 год. Стоит отметить, что на международном кинофестивале в Торонто «Комната» была удостоена главной награды — «Приз зрительских симпатий», что свидетельствует о том, что фильм был хорошо принят, как зрителями, так и критиками.

    Фильм рассказывает историю молодой женщины Джой и ее пятилетнего сына Джека, которые находятся в плену у незнакомца. Он держит заложников в маленькой комнате на заднем дворе своего участка. Для маленького ребенка комната — это целый мир. Все, что находится снаружи — космос. Для того чтобы вернуться в мир, мать или Ма, — именно так называет ее Джек, рассказывает своему сыну историю, чтобы раскрыть всю правду о похитителе. Вскоре у Джой и Джека появляется возможность на побег. После нескольких отчаянных попыток им удается сбежать. Теперь Джек должен столкнуться с реальным миром во всей своей полноте. Ма должна не только справится с проблемами настоящего, которые возникли на ее жизненном пути после длительного пребывания в плену, но и помочь своему сыну привыкнуть к новой жизни.

    - Тебе понравится.
     — Что?!
     — Мир!


    «Комната», режиссером которой выступил Ленни Абрахамсон, получилась волшебным фильмом о большой любви внутри маленького помещения и о большом «мире», которым оказывается эта комната. Ленни мастерски передал картинку глазами ребенка, к слову, из него получился отличный режиссер!

    Эмма Донохью — автор книги, по которой снимали фильм, проделала потрясающую работу! Она очень качественно обработала все диалоги и монологи, что предало фильму атмосферу интенсивно — ощутимого молчания.

    Бри Ларсон великолепна! В её игре нет ни единой фальшивой ноты. Нервные срывы и нестабильное психическое состояние Бри передала без переигрывания. Она с точностью смогла изобразить человека психологически окаменелого, подвергшегося насилию. Каждый её взор, мимика, речь, всевозможные жесты, — замечательно сыграно! Ее героиня делает все, чтобы сохранить своего ребенка, защитить любой ценой, в то же время виня себя за ситуацию, в которой она находится вместе со своим сыном. Ма не заботится о своем собственном благополучии, все, что она делает, все ее действия и рациональное мышление направлены на то, как вытащить своего ребенка из окружающего их кошмара и как вернуть их жизнь обратно в нормальное состояние. Такой тонкой и филигранной игры я от Бри не ожидал, хотя и не сомневался в ее таланте.

    «Есть так много вещей. Иногда это страшно. Но это нормально. Потому что есть по-прежнему только ты и я.. .»

    Джейкоб Тремблэ показал себя, как исключительно талантливого молодого актера. У него невероятно сложная роль, с которой он уверенно справился. Как и Ларсон, Тремблэ вложил в своего персонажа сложный характер. Будучи в столь раннем возрасте, он не совсем понимает, что происходит вокруг и, поэтому делает все то, что говорит Ма. Он знает только «комнату». Он знает только то, что видит на экране телевизора в «комнате». Он не знает, что есть огромная вселенная, которая ждет его…

    - Мы на другой планете?
     — На той же. Просто в другом месте.


    «Когда я был маленьким, я знал совсем немного. Но сейчас мне пять, и я знаю ВСЕ!»


    Также хочется выделить Джоан Аллен. Ей удалось раскрыть своего персонажа и показать все те чувства, которые испытывает мать после долгой разлуки с дочерью.

    «Комната» — это фильм, который останется в вашем сознании в течение нескольких дней. Эта глубокая и проникновенная драма не только открывает нам истинную ценность свободы, но и заставляет задуматься над безобразностью человеческой сущности.


    10 из 10

    8 февраля 2016 | 16:38

    Наконец я добралась до этого фильма. Этот фильм не для компании, не для просмотра с второй половиной и явно не для развлечения и поднятия настроения. Фильм мрачноват, печален, но не лишен смысловой нагрузки, советую смотреть в одиночестве, дабы проникнуться сюжетом.

    Как и написано в описании, фильм о девушке, похищенной еще подростком, и запертой в маленьком помещении. Казалось бы, обычный фильм о притесненной жертве, о ее страданиях и об ужасном похитителе, измывающемся над ней, но нет: фильм о любви, о несгибаемой воле, о женщине, которая прошло через многое, но не сломалась. Здесь нет сцен насилия, нет клише маньяка, есть мать и ребенок, пятилетний ребенок, не покидавший стен своего маленького дома. И нет, здесь нет акцента на том, что этот ребенок — плод насилия над похищенной девушкой, есть только любимый сын, которого мать готова защитить любой ценой. Отдельная хвала актерам, что мать, что ребенок — играют на отлично, прониклась полностью, роли свои они выполнили превосходно.

    Фильм о надежде, о мечтах, о сложном внешнем мире. Как объяснить пятилетнему ребенку, что 4 стены — это еще не весь мир?

    Фильм не о заточении, он об освобождении, о суровом социуме, о его нравственных принципах, навязываемых насильно. Мать и ребенок, плод насилия, как им выжить и не измениться?

    В общем и целом хочу подытожить: фильм получился полноценной драмой. Давно мне не попадался фильм, который западал мне в душу не путем красивых спецэффектов и напыщенных диалогов, а простотой повествования, смыслом, непередаваемой актерской игрой, эмоциями, переживаниями. Не стыдно пару раз смахнуть слезу и задуматься о его смысле.

    9 из 10

    26 марта 2016 | 19:08

    Каждый год я слежу за всеми нами любимой кинопремией «Оскар». И вот, на днях она прошла, провозглашены победители. Больше всех меня заинтересовала победительница в номинации «Лучшая женская роль» Бри Ларсон за фильм «Комната».

    -Хм, что за актриса, первый раз ее вижу,- спрашиваю себя я. 
    -Мне очень хочется посмотреть на ее актерскую игру, действительно ли она заслужила золотой «Оскар»?
    -Ой, как же меня заинтриговало описание фильма и трейлер…
    .

    Исходя из моих соображений, думаю, вы догадываетесь о моих последующих действиях. Да-да, я решила тут же посмотреть этот фильм.

    Думаю, эта психологически тяжелая драма никого не оставит равнодушным. Я так же не осталась равнодушной. Во время просмотра периодами появлялись и слезы на глазах и улыбка на лице. «Комната» режиссера Леонарда Абрахамсона — очень атмосферный фильм. Он удивил своей необычностью. Режиссеру удалось снять фильм на такую страшную тематику довольно деликатно для психики человека. На тему маньяка и его очередной жертвы снято много картин, написана не одна книга. Этот фильм основан на выдуманной истории, но истории, похожие этой, к великому сожалению, вполне реальные и о них тоже есть фильмы и книги. Это ведь не просто плод чего-то воображения, такое имеет место и в реальной жизни.

    Мне понравился фильм тем, что там нет грязи. Нет омерзительных сцен насилия, драк, крови. Я не одобряю излишнее насилие в фильмах. Зачем ставить главный ориентир на жестокости и показывать со всей подробной натуралистичностью? Просмотрев достаточно фильмов на подобную тему, я уже была морально готова к тому, что нам покажут большой кровавый трэш с элементами изнасилования главной героини, единственным предназначением которых было бы только шокирование публики.Нет, не в этот раз. Вместо этого мы получили фильм, где больше сделан акцент на внутренний мир главных персонажей. Акцент на эмоции и переживания. Их отношения и любовь друг к другу.

    Бри Ларсен, которая сыграла главную героиню Джой, просто замечательна. Как же она вжилась в эту роль! И «Оскар» за лучшую женскую роль, как никто другой, получила заслуженно. Я ей поверила. Всю трагедию героини можно было прочитать в мимике, в жестах, а главное в глазах Бри Ларсен. А как по мне, так нет более яркого критерия таланта актера, как его умение показать весь характер своего персонажа лишь глазами.

    Так же, хочу выделить актерскую игру маленького Джейкоба Тремблэ. Ну как, как ребенок девяти лет может настолько мастерски сыграть такую непростую роль? Ведь детям играть всегда сложнее, трудно объяснить им, что нужно делать в той или иной ситуации, как передать эмоции, но этот малыш просто молодец. Показать зрителям все эмоции, заставить их прочувствовать все то же самое и сопереживать. Очень надеюсь, что у Джейкоба будет большое будущее в Голливуде.

    Но, не буду слишком идеализировать данный фильм. Ложка дегтя попадет-таки в бочку меда. Не все в этом фильме мне показалось реалистичным. Например, как Джой и ее сын смогли выжить на протяжении стольких лет в грязном сарае без нормального питания, медицинской помощи, в антисанитарных условиях? Даже в нормальных домашних условиях маленький ребенок умудряется заболеть… А тут, в таком кошмаре.. Грань фантастики.

    Да возьмем тот же сарай. По виду он такой хилый и потрепанный, что, мне кажется, за 7 лет Джой давно могла бы найти способ оттуда сбежать… В общем, не знаю.

    От других подобных фильмов этот фильм отличает то, что это не просто ужастик про маньяка. Это очень глубокая психологическая и философская драма, наводящая на размышления о многом. Об одиночестве, о заточении, об окружающем нас мире, об умении приспосабливаться, адаптироваться в жизни и многом другом.

    Подводя итог, я хочу сказать, что такие фильмы надо смотреть. Чтобы осознавать цену своей обыденной, но такой прекрасной жизни, своей свободы и каждого цветочка на лугу. А нам очень не хватает этих мыслей. Меня этот фильм заставил многое переосмыслить, на что-то взглянуть иначе, перестать воспринимать все как должное и радоваться мелочам.

    8 из 10

    1 марта 2016 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>