всё о любом фильме:

Одной левой

год
страна
слоган-
режиссерАрмен Ананикян, Виталий Рейнгеверц
сценарийМария Кабанова, Фуад Ибрагимбеков, Сергей Левитан, ...
продюсерАрмен Ананикян, Михаил Галустян, Полина Иванова, ...
операторФилип Вандевал
композиторСергей Моисеенко
художникПавел Пархоменко, Ирина Занозина, Хорен Ананикян, ...
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
$2 400 000
сборы в России
зрители
Россия  732.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Макс — успешный скульптор. Он убежденный холостяк. У него нет отбоя от девушек и выгодных заказов. Привычный ход жизни нарушает собственная правая рука Макса. Она перестает слушаться его и ведет себя, как рука избалованной девушки. Друзья, клиенты и поклонницы думают, что Макс сошел с ума. Но причина не в этом, в его руку вселилась душа незнакомки. Справится ли герой одной левой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (263)
ожидание: 70% (3382)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущены две одинаковые грамматические ошибки — «а так же» написано раздельно в случае, когда по смыслу должно быть слитно: «Выражаем благодарность. .., а так же. ..».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бессмысленный и беспощадный русский кинематограф комедий! Обращаюсь к тебе, сколько ты будешь мучить людей всея Руси своими выплесками дурости? Доколе русский человек будет таким чудаком, что будет ходить на всякую дребедень и жаловаться. Однако, наверное, если он попался в твои лапы, то он сделает тебе кассу… Хитрый ты, комедийных русских дел мастер… И любимчика Нагиева и певицу Гагарину — порабощаешь и вплетаешь. Понятное дело, что фильм полный актёры смотреть не будут, но деньги получат. А русский жалоба лошара будет и дальше ходить на всякую дрянь и поддерживать твоё существование. Забавно, когда читаешь в интернете отзывы. Жалуются на весь русский кинематограф. Дескать снимать не умеют. Шуток нет, супергероев нет, монстров нет. Где сила и мощь Майкла Бэя? Не видать в России такого гения.

    Обидно, что зрители идут на комедию, а попадают на разводилово с известными людьми. Мало того, что отбивают желание смотреть кино отечественного производства, так ещё получают деньги. Вот бы работёнку такую, не работаешь особо, но с серьёзным видом даёшь задания. А потом деньги в карман. Здорово.

    Сюжет сего творения незамысловат. Гуляка парень. Вроде бы скульптор, встречает барышню. Он мечтает её завоевать. Но случается невероятное. Девушка попадает в ДТП, а герой получает уникальное. Характер руки героини Полинки Гагариной. Далее куча всего дико наивного и примитивного. Шутки ниже уровня среднестатистического анекдота. Развитие сюжета…а есть ли оно? Интрига… а есть ли она? Музыка ниже плинтуса. Хочется сказать что-то достойное, а его просто нет. Фильм редкостное… редкостный экземпляр!

    Кому-то такое кино близко. Но надо иметь удивительный дар не иметь чувства меры, стиля, вкуса, чтобы смотреть такое и говорить, что фильм хорошая штука. Это дно. Мне жаль тех, кто потратил деньги на это. Я смотрел не в кинотеатре и КАК ХОРОШО! Не собирался идти на это чудо. Когда чудики, которые не жалеют своих денег на всякую чушь перестанут тратиться на ерунду, тогда у этого фильма будет нулевая касса, а соответственно, снимать такое в следующий раз будет не на что, потому что продюсеры тоже не совсем дураки. Наверное, такое будет не скоро. Не все читают перед тем, как есть состав, не все прежде чем идти в кино, читают в инете информацию о фильме. Печаль.

    Нагиев когда-то играл в «Чистилище». С рекламы макарон он начал вставать на тот путь, который привёл его туда в кино, где он сейчас есть. «Осторожно модерн!», «Кухня», «Физрук» и эпизодические роли в дурацких сериалах и фильмах. Ему пофиг, где сниматься, главное, чтобы деньги платили, он шоумен, а не деятель искусства.

    Полина Гагарина просто прелестная девушка, милая и добрая. 2 место на Евровидении, есть ничего так песни. Правда, чувствуется всё равно, что не актриса. Хотя бы потому что на шоу «точь-в-точь» она смогла ни разу измениться! Не визуально, не голосово, а актёр просто обязан это делать, примерять разные маски.

    Идеальный образец наплевательского отношения к неглупому зрителю. На очень и очень узкую аудиторию. Скорее всего тех, кто не учился в школе, да и нигде не учился.

    7 июня 2015 | 22:58

    Фильм «Одной левой» снимали одной левой и именно так все видится после просмотра этой драматичной и легкой картины.

    Создатели, безусловно, делали ставку на подбор актёров, но включение в актёрский состав очень успешного на данный момент Нагиева и еще более популярной в месяц Евровидения Полины Гагариной никак не спасло фильм для опытного зрителя. К слову, поклонникам Полины нужно сразу озвучить, что добрую половину фильма в кадре её нет, что еще больше доказывает теорию, что актрису взяли из-за её текущей успешности. Хотя я бы не сказал, что Дмитрий Нагиев своей игрой и внешностью передаёт всю тонкость и душевность своего персонаж, порой казалось что на эту роль больше тянет Роман Ладнев, играющий Фому — друга персонажа Дмитрия Нагиева. На Фому действительно было приятно смотреть, он поразил зрителя своей добродушностью и открытостью в кадре, но увы, Ладнев неизвестный, и массовый зритель на него в кино не пойдет. Про актёров второго плана долго говорить не хочется, так как особой актёрской игры как по сценарию, так и от самих них не увидел. Поэтому выделить мне некого.

    Главные нарекания у меня вызывает сценарий, который, мягко говоря, можно назвать простым. Совсем не понятно, на что рассчитывал главный злодей фильма, если в концовке его так легко разоблачают. Вообще, легкость действия, а я считаю, тривиальность, главный канон данного фильма. Здесь все легко и непринужденно, если сценарий заходит в тупик, то сценаристы быстро из него выходят без всякого старания. Плюсом картины были некоторые драматичные моменты, которые вызвали противоречивые чувства после просмотра. Но, подумав, стало ясно, что сюжет писался под них, а не они успешно встраивались в неплохую историю. Вот отсюда и ответ на вопрос о тривиальности и банальности самого главного в фильме — сюжета.

    Главным успехом фильма считаю доброту и душевность, которую создатели показывают или даже навязывают нам. Порой бёрет за душу та любовная историю, которую здесь хотели показать. У фильма интересная атмосфера и музыка. Так что совсем ставить крест на данной картине не стоит.

    Не хочется, чтобы цвет этой рецензии был красный, так как он никак не сочетается с этим фильмом, тем не менее надо быть честным перед собой. Сюжет фильма провалился и выстроен вокруг двух-трех очень романтичных сцен, подбор актёров сделан исключительно из популярности последних. Поэтому фильм рекомендуется к просмотру любителям данных актёров и тем, для кого важнее атмосфера фильме нежели сюжет. Себя к таким не отношу, поэтому фильм оказался для меня неуспешным. 45%

    Вяло

    28 мая 2015 | 03:39

    На данный фильм попала совершенно случайным образом. С первых секунд была почти уверена, что это полнометражка, снятая по мотивам горячо любимого публикой сериала «Физрук», поскольку образ Нагиева, как и его взаимоотношения с женским полом мало чем отличаются от сериального: брутальный хамоватый мачо, похождения которого заканчиваются при встрече одной-единственной и неповторимой. И даже натура художника-скульптора, предполагающая тонкость и утонченность души, потерялась где-то далеко за грубой неотесанностью казановы Макса.

    Сюжет также оставляет желать лучшего. Российские фильмы о переселении душ и обмене телами, руками, ногами и прочими конечностями похожи на нелепую пародию на зарубежные фильмы с подобным сюжетом. И, если у иностранных режиссеров подобные фильмы хоть и не пользуются большим спросом, но хотя бы не вызывают негативных эмоций после просмотра, заработав клеймо фильма на один раз, то в России, к сожалению, подобные фильмы в большинстве случаев не заслуживают и разового просмотра. И фильм «Одной левой» не исключение.

    15 мая 2015 | 21:16

    Российские комедии в последнее время меня почему-то радуют все больше и больше. То ли у нас, наконец, пошли в правильном направлении жанра, пытаясь отталкиваться от лучших западных образцов. То ли просто стало ясно, что одними лишь пошлыми молодежными шуточками зрителя уже давно в кинотеатры не затащить. Но факт остается фактом: тенденция в улучшении качества наших комедий очевидна, и «Одной левой» — тому подтверждение. Я не совсем понимаю критику таких картин, особенно когда говорят, что мы уже подобное сто раз смотрели, что тут нового?

    Хорошо, признаю, что нового в «Одной левой» и впрямь не очень много, сюжет довольно банален: в центре внимания успешный герой-сердцеед, который в один прекрасный день понимает, что ему больше не принадлежит его…правая рука. Да, именно так, но это не совсем то, о чем могли бы подумать скептично настроенные поклонники жанра. За основу авторы фильма взяли очень актуальную нынче проблему одиночества успешных людей в больших городах. Таким образом, история героя Макса «Одной левой» оказывается вполне себе актуальная и современная.

    А все потому, что снято в столице, в кадре постоянно дорогие декорации: имущество, машины, рестораны, и т. д. И в главной роли Дмитрий Нагиев. Про харизму и актерский талант этого актера говорить уже в сотый раз не буду. Думаю, и так все согласятся, что одно лишь его присутствие в кадре способно сделать кино актуальным для практически любой зрительской аудитории. Уверен, что «Одной левой» в первую очередь понравится как молодым парам, так и женщинам в возрасте, ведь есть тут и забавные ситуации с вселившейся в руку Макса героиней в исполнении Полины Гагариной. И отсылки ко многим голливудским комедиям про особенности холостяцкой жизни против семейных ценностей.

    Плюс, еше несколько узнаваемых «звезд» отечественного кинематографа. Но, конечно же, основной интерес в этом фильме представляет именно Макс. Качестве гэгов касательно его персоны на высоком уровне, и я так понимаю, сценарий писали не без участия самого Нагиева. Ну а что касается его выступлений в комедийном жанре, опять же, упоминать его лучшие недавние работы, вроде «Физрука», нет смысла. Его герой успешен, обаятелен, мужественен и…да что говорить, это нужно посмотреть! Пусть я и не увидел ничего для себя нового от жанра комедий, но «Одной левой» — это талантливые актеры, отличный юмор, элементы комедийной мистики, классный саундтрек.

    Классная весенняя романтичная комедия. Кино, которое великолепно подходит для поднятия настроения и просмотра, как в компании друзей, так и девушкой. Приятного просмотра!

    7 мая 2015 | 13:17

    Однозначно Дима, однозначно Нагиев и естЭственно действующий «физрук». Именно сольная партия в последнем, позволила популярному шоумену в 15-м году засиять всеми цветами радуги, насниматься во многих картинах, провести немало вечеров и концертов и вновь оказаться на высоком да на плаву. Но не будем об этом. Не будем о физкультуре, хотя незагримированная лысина, брутальная щетина и любой намек на черную майку у Нагиева теперь будут восприниматься в ЛЮБОМ фильме с ним своеобразным и непроизвольным напоминанием о том самом, звездном часе на ТНТ.

    Ах да! Почему же именно «однозначно Дима…»? Да потому что из-за него и посмотрел (как впрочем, и остальные 98% зрителей), и потому, что именно «Одной левой» — тот самый, исключительно «РЕДКИЙ» случай, когда один в поле воин. И воин этот (понятное дело), Нагиев.

    Полина… Первая кинороль у Полины, как и непоследняя у Димы, совпали по времени да непросто так. Для первой — еще один пиар аккурат перед Евро 2015 (обратите внимание, недоверщики, на премьеру фильма), для второго — «выжимаю всё, пока я на плаву. Пока могу».

    Полина, всего лишь за пару лет стала не только главной российской поп-дивой, но и своего рода символом России для самих русских и не только. И уж не знаю, какие планы у власти на Полину и наоборот, однако их сотрудничество отдаленно, но прослеживается. И, вполне возможно, зеленый свет в кинематограф — из той же оперы.

    Вместе: Полина и Дима образуют весьма качественный дуэт. Дуэт стареющего лысого мачо и молоденькой красавицы, которая совсем недавно несмотря на красоту своих песен была совсем не самой красавицей, получился воистину приятным и, на удивление, достойным. Да, Нагиев, профессиональный актер, которому по силам вытянуть и не такой фильм, творит красивые и интересные вещи, но и Полина, несмотря на свою непродолжительность, тоже очень хороша. Как внешне — так и в творческом отношении. И посему (тебе, Полина) — на удивлении, браво! К счастью, ты не стала очередным примером бездарного перекочевания с российской поп-сцены под фанеру на широкий русский полуэкран. Молодчинка!

    Но насколько хороши Нагиев и Гагарина, настолько отвратительна обстановка вокруг. (А все почему — а потому что армяне!)

    Серая унылая осень, с одной стороны богатейшие апартаменты, но внутри все такое унылое, бедное и пустое… Никаких ярких красок, акромя миниатюрных машинок. Снято ужасно, безалаберно, некрасиво, и по театральному в том числе. Спасают фильм лишь двое главных, музыкальных пару треков симпатичных, порой очень и очень забавные диалоги и монологи (зачастую в духе «Физрука»), ну и (не знаю как) а вытянувшая на очень и очень сентиментальный лад концовка, под красивую музыку, красивые слова и красивую мысль…

    Мишка Галустян — (куда уж без него) видать, решил примерить славу «камня» Светлакова (весь такой серьезный — и это после всех его миниатюр-то…) Получилось у Мишки здорово, да вот только фактуркой не вышел — не может в нем угадываться кровожадный дядя богатый. (Хотя играет он очень неплохо)

    Ян Цапник — куда уж без физруковского прошлого. Наташка Костенева и еще один смоленский кадр — привет всеми любимому ТНТ! Остальная реклама — все на откуп всему РОССИЙСКОМУ (Ру-ТВ, Русское радио, МайлРу и т. д.)

    Апартаменты психолога — вроде как из второго сезона «Физрука», ну а домик Софи — вроде как из клипа Полины «Я не буду». Эти два момента, да плюс неудачная немногочисленная массовка — всего лишь малая толика многих сигналов о том, что фильм беден на красоту, но не скуп на ожидания от зрительских денег.

    По антуражу и работе всей съемочной группы — то же самое ужасное, что и в пресловутых «Что творят мужчины». Но по двум главным влюбленным и порой веселым шуткам — что-то симпатичное.

    Весь сыр бор с рукой — ну не то что бы ужасно… А просто ужасающе! Так толком и непонятно, что за чудо с этим током, ну и как его нам попробовать съесть. ТьфУ!

    В завершении, не могу сказать, что мне было нехорошо или грустно. Процентов на 60 мне фильм даже понравился. Но вот эта очередная армянская халтура и закос под американизм (веганство не в счет) — от этого уже давным-давно тошнит. Надоело. Но вот Диме и Полине — низкий поклон. Порадовали ребята!

    За любовь (в принципе и не только)

    7 из 10

    10 июня 2016 | 19:37

    Прочитав описание этого фильма, и то, что главную роль сыграет Нагиев, я решила, что это будет очень странная, глупая, и скорее всего, пошлая комедия с плоским юмором. Вроде бы все так и начиналось. Но потом… Что ж, этот фильм начал меня поражать.

    Во-первых — это шутки, поверьте, именно в этом фильме, вы точно не останетесь без позитивных эмоций. Весь фильм заставлял меня очень громко смеяться, и не только меня, но и всю мою семью. Что еще мне очень понравилось, тут не было пошлого юмора.

    Во-вторых — это то, как все заснято. Читая сюжет, ты думаешь, что за бред, как такое могли вообще на экраны выпустить (именно я так и думала), но когда смотришь все это, потихоньку исчезает вся абсурдность ситуации. Ты понимаешь, что это действительно интересно, забавно, странно, но действительно, очень интересно! Ты реально ждешь, что будет дальше, и вообще не замечаешь, как пролетает время.

    В-третьих — это образы. Если честно, фильм я решила посмотреть из-за Полины Гагариной, мне было интересно, как она сыграет, и она не разочаровала. Ее образ очень продуманный, и захватывающий. Но больше всего меня покорил Нагиев, а точнее его образ. Думаю, все привыкли видеть в нем «Физрука», бандита, пошлого, брутального мужика. Но в этом фильме, его образ совсем не вяжется с тем образом, который он играет обычно. То, как он сыграл Макса, это было что-то! Смешные шутки, обаяние, интерес. Я даже пересмотрела свое отношение к этому актеру.

    А также хочу отметить основной смысл этого фильма, я не буду вам спойлерить, но он очень глубокий. За всей ширмой шуток и юмора, там есть над, чем задуматься…

    Ну, а задумка фильма? — Да, она ужасна, но, основной смысл скрывается намного глубже… Смотреть ли это кино? Да, конечно, семьей, друзьями, одному — это будет всем интересно. А когда я читаю отрицательные рецензии — я расстраиваюсь, ведь именно этот фильм меня действительно поразил

    4 июня 2016 | 21:31

    Всякий раз, когда вдруг получается посмотреть какую-либо новую российскую комедию, меня начинает терзать одна-единственная мысль — как же упорно, как настырно создатели подобных фильмов пытаются подражать Голливуду! Ради такой великой и масштабной цели они готовы отказаться не только от самобытности как таковой, но и нарушить пару тройку законов логики. Но, как ни крути, что прекрасно процветает и кажется вполне приемлемым на земле западной, не всегда уместно на земле славянской.

    Фильм начинает медленно убивать с первых же кадров своей несуразностью. С каждой минутой возникает все больше и больше вопросов. Почему именно в руку? Как рука может видеть? Почему рука постоянно трясется и выписывает непонятные движения?.. Даже если на долю секунды отмести эти вопросы на задний план, то упорно начинают маячить перед глазами недочеты самой истории. Персонажи, мягко говоря, никакущие, примитивные. И тут становится обидно за артистов. Хотя… их ведь никто не заставлял соглашаться на подобное. Шуток катастрофически мало (улыбнула всего лишь одна, прозвучавшая из уст доктора). Даже Михаил Галустян здесь не смешной.

    Одним словом, передо мной предстала не комедия, а всего лишь ее имитация, причем не самая удачная. Возникает вопрос — зачем подобное снимать? А если уж сняли, то каким образом оно попало на большой экран кинотеатра? Неужели есть спрос на такое? И куда, черт возьми, спрятались талантливые сценаристы?! Ведь они не вымерли (я в это верю)…

    Все эти вопросы, возникающие во время просмотра, накрывают словно лавина, не оставляя ни малейшего шанса на мало-мальски сносное впечатление. Одно лишь недоумение. «Одной левой» — это фильм-недоразумение, способный одним своим появлением убить наповал.

    4 из 10

    23 июня 2015 | 17:44

    «Физрук» стал самым успешным проектом с Дмитрием Нагиевым в главной роли. И посыпались на этого актера роли, звезду рвут на части. Где он находит время? Снимают сцены с первого дубля, потому что он такой профессионал, подобный С. Л. Джексону? Нет. Просто все любят «Физрука» таким, какой он есть. Уровень игры тот же, только словарный запас в «Одной левой» расширился.

    Бабник, лентяй, скульптор — Макс. Становится свидетелем ДТП, бежит на помощь и его бьет током, так переходит душа девушки в его руку. Вторично, в «Смешанных чувствах» похожее было. Электричество творит чудеса! После этого наш «добросовестный» скульптор находит новую отмазку, чтобы не работать. А трудиться заставляет Гродман — состоятельный человек. Но девушка-рука всё портит, до той поры пока Максим не влюбляется в нее…

    У меня вопрос есть. Почему нет настоящих актеров? Певица, шоумен, сериальные комедианты, КВН-щик. Нагиев выглядит придурком с трясущейся рукой, не похоже на «одержимость». Скудная мимика у него. Цапник и Крюков — деревянные истуканы. Мистер «Г» сделал микс из образов «Подарка с характером» и «Беременного».

    Смотрите, «смешное»: борьба с рукой, затащил в постель, накрасил ногти, двусмысленное употребление слова «козёл» и т. п. Один раз даже улыбнулся, странно.

    Итог: заскучать очень даже можно. Поднять настроение — зависит уже от: вашего чувства юмора, количества друзей рядом или же от выпитого алкогольного напитка за просмотром.

    3 из 10

    5 июня 2015 | 11:34

    Несколько перефразированная старинная народная мудрость была выбрана мной для названия рецензии на новую российскую романтическую комедию «Одной левой» далеко не случайно. На мой взгляд, когда в списке создателей фильма значится сразу два режиссёра и целых пять(!!!) сценаристов, ничего хорошего от него ждать не приходится. И «Одной левой», обернувшейся бездарной и несколько фарсовой романтической комедией — наглядное тому подтверждение…

    Модный и востребованный московский скульптор Максим, возомнивший себя пупом Земли, хамит в кафе незнакомой девушке, в результате чего расстроенная девушка попадает под колёса автомобиля. В то время, как девушка приходит в себя в реанимации, проснувшийся утром Максим обнаруживает, что его рука по непонятной причине повисла безжизненной плетью. И это накануне заказа всей его жизни! Ситуацию усугубляет то, что Максим вдруг осознаёт, что в его руку вселилась душа той самой обиженной им девушки…

    Внушительная рабочая группа, указанная мной в первом абзаце рецензии, стала, повторюсь, главной проблемой «Одной левой» — создатели даже не удосужились договориться межу собой, чтобы их творение соответствовало хотя бы минимальным требованиям ромкома. «Одной левой» с пятнадцатой минуты нарушает фундаментальные законы жанра, по которому двое романтических героев постоянно должны быть в кадре. Безумно же красивая Полина Гагарина (первая профессия которой — модель), появляющаяся по прихоти создателей лишь в самом начале и конце фильма, отдаёт полную инициативу Дмитрию Нагиеву. Мы знаем, что при всём его таланте и недюжинной харизме, Нагиеву тянуть фильм в одиночку не впервой, и в «Одной левой» он со своей задачей справляется более чем — сыплет откровенно пошлыми гэгами и кривляется на камеру, изображая общение с собственной рукой, которое вдруг перерастает в романтическую привязанность. Однако самому невзыскательному зрителю понятно, что даже по сугубо непритязательным жанровым меркам всё это не более, чем хаотичный и бредовый фарс, ощущение которого усиливается когда авторы пытаются завершить всё на столь же фарсовой сентиментально-нравоучительной ноте, превращающей «Одной левой» в современную, очень вольную трактовку легенды о Пигмалионе и Галатее.

    С другой стороны, именно эта сентиментальная и наивная концовка спасает «Одной левой» от полного разгрома и провала, не давая пополнить ряды быдлокомедий. Одноразового просмотра этот незатейливый киноопус, может быть и достоин, но, повторюсь, он невероятно далёк от идеала. Может быть, американский «пипл», под который была написана первая редакция сценария в расчёте на постановку в Голливуде, что то подобное и схавал бы, но более искушённый российский зритель, понимает, что лента то вышла несколько простоватой во всех планах…

    5 из 10

    8 июня 2015 | 13:44

    Фильм-размазня. Он не смешной, не грустный и не романтичный — он никакой.

    По российскому кинематографу, как по минному полю, того и гляди наступишь нетуда. Всегда перед просмотром настраиваешься на лучшее, но готовишься к худшему.

    Начну с того, что жанр хромает между комедийным и мелодрамой, а что от фэнтези взяли вообще не понятно — накуренную идею заселения в мужскую руку назвать фэнтези просто оскорбительно.

    Господина Нагиева, и никак иначе, судя по его выросшему рейтингу на ТВ, мы видим ничуть не в новом амплуа (разве что романтики добавили и сентиментов). Всё по-прежнему предсказуемо и по-эстрадному: его герой Макс — ходячий и хамоватый магнит для женщин, по профессии он — талантливый и чрезмерно харизматичный лепщик козлов (странное сюжетное внедрение). Макс не видит ничего чистого и прекрасного в своей жизни, его раздражает своё окружение и бездарное использование его навыков и умений, но менять что-то на корню он не рискует. Настало время вмешаться судьбе и разбавить российскую комедию этим самым любовным «фэнтези». За всё-таки доброе сердце случай награждает героя странным подарком — он подселяет в его правую руку душу недавней знакомой Софи(Полина Гагарина) и заставляет его с этим жить и мириться. А Софи то у нас — чистый ангел в береточке, который несёт миссию просветления и разоблачения тёмных мыслей Нагиева. Такое странное сочетание должно произвести переломный эффект в жизнях обеих сторон, но каким образом? А никаким.. и простите меня, но у Софи какие-то явные проблемы со здоровьем, так как весь фильм рука по непонятным причинам трёсятся и дёргается, а Нагиев нервничает из-за свалившихся проблем на его лысую головёнку. Что показали такого невероятного, отчего он бросает своё пикаперство и глиняных козлов и, как одинокий и непонятый всеми волк, он уходит в поле с огромным мольбертом и красками. Из показанного, можно сделать вывод, что заимев неподчиняющуюся руку и научив её переключать автомат в машине, жизнь меняется, любовь возвращается. Такого сюжетного бэкграунда очень и очень мало для того, чтобы зритель поверил и проникся.

    Пострадавшая в ДТП Гагарина с укладкой первой свежести и макияжем, без каких-либо повязок или «вытяжек» покоится в больничной палате. И непонятно, в коме она, при смерти, что частица её души слилась с рукой чужого тела. Почему зритель видит её без каких-либо больничных аппаратов, дыхательных трубок и капельниц — романтика хорошо, но реальности быта нет соврешенно.

    В конце наша спящая красавица очнулась и первым делом взялась за косметичку, как бы мягко намекая нам о своём «высоком» интеллекте. Конечно, она ничего не помнит или прикидывается (непонятно из-за блистательности актёрского мастерства), но о возникшей симпатии история умалчивает. Однако следом, получив подлый плевок в лицо от будущего мужа (Константин Крюков), Гагарина прозревает и понимает, где обронила счастье своё, и в сказочной и наигранной манере летит к любимому.

    Для чего был снят этот фильм, что он хотел показать — ни любви, как таковой, ни дружбы, ни радости, ни, самое главное шуток. Шутки то где?

    Актёры не заслуживают большого места в моей рецензии. Нагиев — не сомневалась, Гагарина — за`Евровиденье» спасибо, Крюков — неубедительный злодей с грустным взглядом, Галустян — в подтверждение гуляющему по миру и по кинематографу стереотипу, если нерусский, значит авторитетный.

    Ох уж эти российские комедии, шутили-шутили, да не вышутили.

    4 из 10

    29 июня 2015 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>