всё о любом фильме:

Одной левой

год
страна
слоган-
режиссерАрмен Ананикян, Виталий Рейнгеверц
сценарийМария Кабанова, Фуад Ибрагимбеков, Сергей Левитан, ...
продюсерАрмен Ананикян, Михаил Галустян, Полина Иванова, ...
операторФилип Вандевал
композиторСергей Моисеенко
художникПавел Пархоменко, Ирина Занозина, Хорен Ананикян, ...
монтажГеоргий Исаакян
жанр комедия, мелодрама, фэнтези, ... слова
бюджет
$2 400 000
сборы в России
зрители
Россия  732.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время79 мин. / 01:19
Макс — успешный скульптор. Он убежденный холостяк. У него нет отбоя от девушек и выгодных заказов. Привычный ход жизни нарушает собственная правая рука Макса. Она перестает слушаться его и ведет себя, как рука избалованной девушки. Друзья, клиенты и поклонницы думают, что Макс сошел с ума. Но причина не в этом, в его руку вселилась душа незнакомки. Справится ли герой одной левой?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (247)
ожидание: 77% (3384)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальных титрах допущены две одинаковые грамматические ошибки — «а так же» написано раздельно в случае, когда по смыслу должно быть слитно: «Выражаем благодарность. .., а так же. ..».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Одной левой» — это новая российская комедия, которая вызывает положительный настрой и отличное настроение. Поспособствовало этому то обстоятельство, что на главную роль в картине позвали никого иного, как Дмитрия Нагиева, у которого начался расцвет кино-карьеры после довольно продолжительного телевизионного периода, из которого, казалось бы, он уже никогда не выберется. Однако не одним Нагиевым может похвастаться фильм. Вместе с ним принимали участие в съемках такие величины, как Константин Крюков («9 рота»), Михаил Галустян («Наша Russia»), Ян Цапник («Призрак») и даже Полина Гагарина. Согласитесь, что нечасто наши фильмы могут порадовать нас столь красочным актерским составом и на их старания, по крайней мере, стоит обратить внимание. И можете не сомневаться — «Одной левой» оказывается по-настоящему стоящим произведением, способным отвлечь вас от невеселых мыслей и на полтора часа окунуть в безмятежность. Очень приятно осознавать, что российская комедия еще способна преподносить приятные сюрпризы и радовать выдумкой, креативом и нестандартным мышлением. Все это есть в картине Армена Ананикяна, с которой стоит обязательно ознакомиться всем тем зрителям, который хотят гарантированно поднять себе настроение.

    Фильм описывает нам неожиданное происшествие, что случилось с известным скульптором Максом, которого и сыграл Дмитрий Нагиев. Любимчик публики неожиданно потерял власть над собственной рукой! Отныне она живет сама по себе и не подчиняется своему хозяину, то и дело подставляя его в самые ответственные моменты. Что только не делал Макс, чтобы обуздать строптивую руку, но у него ничего не получается. Вполне возможно, что столь необычайная ситуация заставит героя посмотреть на самого себя со стороны. И тогда он поймет, что в некоторых вещал был не прав и ему стоит измениться в лучшую сторону…

    Главным движущим элементом «Одной левой» является именно Дмитрий Нагиев. Благодаря его врожденной харизме и крыше сносящему обаянию комедия смотрится на одном дыхании, и даже откровенные глупости он показывает настолько уморительно, что отвести глаз от экрана невозможно. Как невозможно сдержать улыбки во время множества сцен, где Макс вынужден бороться с рукой, которая то и дело проявляет свой необычный характер.

    Количество смешных моментов в фильме очень много и почти все они бьют точно в цель. Со всей уверенностью можно сказать, что заскучать при просмотре точно не получится. В кадре постоянно что-то происходит, повествование не останавливается на место. Просто удивительно каким образом творческая группа смогла придумать настолько много качественных гэгов и прочих комедийных зарисовок. «Одной левой» выгодно выделяется на фоне схожих по тематике проектов и старается поражать нас своим креативом. отрадно и то, что Дмитрий Нагиев позволил как следует проявить себя также и своим коллегам. В особенности Полине Гагариной. Спору нет, главным героем фильма выступает Макс, но как известно, Короля делает свита. На пути несчастного скульптора встречается много интересных, неординарных личностей и каждая из них по своему на него влияет. Лично меня порадовали отношения между Нагиевым и Гагариной. Последняя пробыла на экране не так долго, как хотелось бы, но произвела приятное ощущения и я надеюсь, что певица в скором времени сможет полноценно переквалифицироваться в профессиональную актрису. Потенциал у нее имеется.

    Можете не сомневаться, то «Одной левой» станет для вас отличным развлечением в свободный час. Рекомендую во время просмотра выкинуть прочь из головы все хмурые мысли и насладиться веселым и задорным фильмом, который пустой тратой времени вы точно не назовете!

    7 из 10

    10 мая 2015 | 19:51

    Проходная российская комедия — без особых претензий, но сумевшая воздержаться от обильных шуток ниже пояса, зато проехавшая по набившей оскомину теме личных отношений и перековки личности под влиянием силы любви. Ага, за два дня — все как обычно. И спойлером назвать развитие сюжета не получится, даже если его пересказать дословно: настолько все предсказуемо.

    Плох ли этот фильм? Тем не менее, нет. Во-первых, он не успевает надоесть — продолжительностью менее полутора часов, что уже редкость для отечественного синематографа, фильм не подвисает. Во-вторых, он довольно забавный и его не стыдно показать детям — на полноценное семейное кино не вытянул, ибо юмор обычно плоский, а сюжет, по большей части, бессодержательный.

    Нагиев мне все больше напоминает Дизеля (черт его знает почему, просто прилип образ — и всё), хотя здесь образ ближе к Грю из «Гадкий я»: тот же шарф, та же аляповатая манера держаться, походка. Впрочем, здесь все это к месту. Нагиев фильм и вытаскивает. Об остальных актерах ничего сказать и не могу — их можно было заменить на кого угодно, ничего бы существенного не изменилось.

    Бросился в глаза только Крюков — не типичная для него роль. Гагарина не запомнилась вообще ничем. Но от нее особой игры и не ожидалось. Остальные вроде как на своих местах, и вроде как неплохо играют — но проблема именно в то, что у них и ролей особо нет. А так, в целом — неплохо. Если ничего особенного от фильма не ждать, разочаровываться не придется. Наверное.

    4 из 10

    30 января 2016 | 00:36

    Скажу честно, я ждала этого фильма с нетерпением, но уже трейлер меня насторожил — каким-то он оказался пресным. Но трейлер — это еще полбеды. Фильм оказался еще более пресным, местами глупым. До комедии не дотягивает вовсе — пара шуток, пара улыбок и не более. Ближе к концу просмотра у меня сам собой возник вопрос — что за бред вообще?

    Что мы имеем по сюжету — всем прекрасно известно из трейлера. Макс (Нагиев) — скульптор. Талантливый прожигатель жизни. Это как заявлено. А по факту получаем какого-то непонятного быдловатого дядечку, непонятно в чем талантливого и вообще он какой-то… напоминает малиновый пиджак из 90-х. Тут провал, полный. Нагиев — такой актер одного типажа. Вот физрук Фома с приветом из 90-х — это его идеальная роль.

    Софи (Полина Гагарина) — роль у нее хоть и главная, но видим мы ее на экране нечасто (и в эти редкие мгновения она лежит на больничной койке преимущественно). Про ее героиню особо-то и сказать нечего. По части актерской игры все печально — местами переиграно, местами просто слабо. Все же если у тебя есть талант петь, то стоит этим делом и заниматься. Певица Полина — шикарная, актриса — на троечку.

    Денис(Константин Крюков) — никогда мне не нравился и в этот раз он оказался таким же никакущим как и всегда.

    Галустян — ну это же комик! Ребят, вы че? Зачем даете ему роль серьезного такого дядьки денежного мешка? Тоже мимо.

    Понравился Роман Ладнев (Федот) — интересный типаж, и сыграл значительно лучше большинства актеров, я ему в фильме верила, в отличие от остальных. И мальчик Евлампий хороший получился.

    История не новая — мужчина учится понимать женщину. Такое мы уже видели в «Чего хотят женщины», но там все было гораздо интереснее. Здесь мы получаем слабенькую завязку сюжета, затем долго жуем жвачку, жуем-жуем……. какая-то непонятная кульминация (и вообще она ли это была?), и в конце быстрехонько приделываем ооочень уж непонятную развязку, после которой возникает ряд дополнительных вопросов(откуда, как и почему?), ответы на которые мы не получаем, поскольку фильм-то тут и заканчивается, все — finita la comedia!

    В общем — Плохо! Сплошное разочарование. Где комедия? Или то, что Нагиев весь фильм странно дергал ручкой это и есть комедия?

    Фильм жвачка/вата/пустота… абсолютная глупость. Даже фильмом на 1 раз его назвать трудно. Я крайне разочарована.

    Итого — 1 балл за Федота, 1 балл за Евлампия, 1 балл за саундтрек (люблю Гагарину как певицу безмерно).

    3 из 10

    8 мая 2015 | 15:40

    Без понятия кто такой режиссер Армен Ананикян, но ему удалось снять весьма веселую романтическую комедию, которая подойдет для того, чтобы и пацаны посмеялись и девочки развеселились в моменты грустных объятий с ведерком мороженного. Найдете ли вы здесь глубокий смысл или то, чего вы не ожидаете в самом конце? Вы же и сами знаете ответ на этот вопрос. Но, так ли это важно, если главное в жизни любовь и исправление закоренелых бабников и циников. А так же очередная вариация на тему красавицы и чудовища. В роли мачо у нас выступает Дмитрий Нагиев, который прочно укоренился в российском кинематографе в этом году. Считать его гениальным актером, наделенным недюжим талантом, который будет поражать зрителя своим мастерством, и выступать в новом амплуа — это мы, кажется, не дождемся. Дмитрий играет Макса, скульптора. События разворачиваются настолько быстро, что приходится смотреть фильм на одном дыхании. Это я считаю несомненным плюсом. В роли дамы сердца выступает Софи — утонченная натура, кстати, дебютная роль для певицы Полины Гагариной. Насколько она справилась с ней судить довольно сложно. Потому что сладкоголосая участница Евровидения, скорее играла спящую красавицу. Еще ее запихали в рамки вегетарианки, главы фонда по защите животных, успешной леди, печатающейся на страницах «Космополитена», что считаю было умным ходом, ведь такие персонажи сейчас в тренде. «Конечно же, только вегетарианское меню на свадьбе!», конечно же нападать на всех, кто курит издевается над животными и грязным образом совращает невинных девушек.

    В роли лучшего друга выступает Федор (Роман Ладнев), который выручает все время нерадивого талантливого скульптора Макса, который животрепещет перед его простигосподи величеством Галустяном, вернее Гродманом. Любителем козлов, ой, простите, искусством. И вот пока мы наблюдаем потугами Нагиева и его левой руки, что действительно надо было постараться. Это новое что-то в российском кинематографе. Не смотря на то, что злопыхатели сравнивают все происходящее в «Одной левой» с «Эдвардом руки-ножницы», я лично не вижу никакого сходства. Этот фильм о любви, он яркий, смешной, пусть и местами с подлыми предателями и угражающий расправой Галустяном, в нем нет места злу. Это приятно посмотреть в наше смутное время, отвлечься, найти в нем позитив. Да, действительно местами он глуповат. Особенно в том, как успокаивает врач Софи (Ян Цапник) ее жениха Дениса (Константин Крюков) тем, что все нормально. И то, что глуповатая медсестра Мари (Наталья Костенева, известная по сериалу «Зайцев +1») говорит про нашу белокурую героиню, что она просто спит, в то время, как доктор умничает и сыплет терминами. Фильм причислили к жанру фэнтази, мелодрамы и комедии. Вполне позволяет скрасить один вечер после тяжелого трудового дня и среди серых будней. Может быть для большинства, кто считает, что фильмы должны чему-то учить оно не подойдет и будет лишней тратой времени, но, плохому оно точно не научит. Приятного просмотра и любовь тебя найдет!

    26 декабря 2015 | 05:27

    Молодой мужчина испытывает любовную тягу к своей правой руке. Нет, это не артхаусная драма о мастурбации это российская романтическая комедия «Одной левой»

    Прочтение одного только синопсиса взывает в голове вопрос «Что это такое?». Макс успешный скульптор, у него нет отбоя от клиентов, а также от девушек, так как наш герой кидается на всех владелиц XX хромосом. Софи владелица фонда защиты животных, вегетарианка, красавица, спортсменка и т. д. В общем, ангел во плоти. Волею судеб они встречаются и Макс почувствовал, что вот она любовь. Решает к ней подойти, но Софи его отшивает. Далее девушку сбивает машина, и каким-то волшебным образом душа Софи перемещается в правую руку Макса.

    Что можно сказать про данный фильм. Да, ничего, собственно. Фильм абсолютно никакой. Нет ни юмора, ни искренних чувств. Невозможно поверить в искренние отношения человека и руки, да еще и умиляться этим. Актерская игра отсутствует. Дмитрий Нагиев показывает тот же образ мачо, Полина Гагарина появляется в начале и конце фильма на несколько минут, а в середине изображает бревно (её героиня в коме или спит, если верить фильму). Большую часть фильма откровенно скучаешь, а притянутая за все, что только можно счастливая концовка выбешивает еще больше. Показали какую-то бессвязную ахинею, а потом всучили зрителю мораль.

    «Одной левой» абсолютно беспомощный фильм. Как комедия он не работает, так как шуток и гэгов здесь нет. Как мелодрама тоже промах. Нельзя поверить в привязанность героев. Поэтому незачет.

    4 из 10

    16 июля 2015 | 12:27

    Дмитрий Нагиев давно полюбился нашему зрителю, актер он яркий, харизматичный и комедийные роли у него получаются лучше всего. На большие экраны выходит российская романтическая комедия «Одной левой» с Дмитрием в главной роли, а компанию ему составила красавица Полина Гагарина. Пропустить это кино я не смогла, о чем в последствии ни разу не пожалела.

    Сюжет поведает зрителю об убежденном холостяке, скульпторе и известном ловеласе Максиме (Нагиев), жизнь у него удалась, он баловень судьбы и ни в чем не знает отказа. Но неожиданная встреча с девушкой Софией (Гагарина) меняет привычный уклад его жизни кардинально. Аномалия, произошедшая накануне полностью переворачивает жизнь главного героя. Шутка ли, в его руку вселился никто иной, как душа той самой девушки, которую Макс встретил и которая сейчас находится в коме.

    Фильм «Одной левой» можно назвать свежим коктейлем из забавного юмора и романтической истории, приправленной щепоткой мистики, с тонким налетом морали. Необычный сюжет, отличная музыкальная составляющая и множество казусных ситуаций говорят, в первую очередь о том, что это кино чисто развлекательное, снято оно позитивно, для поднятия настроения. Понравилась сцена с козлом, который загорелся в студии. Довольно весело снято и посмеяться можно от души. Да и вообще, весь фильм сплошь состоит из происшествий, которые происходят с главным героем. Непослушная рука заставляет делать самые разнообразные вещи, которые бы Максим сам никогда не сделал. Картина наполнена массой динамичных сцен и каскадерских трюков, чего только стоит сцена на оживленной дороге. Друзья скульптора не могут понять, что произошло с их другом, что тоже добавляет смешных моментов и забавных проблем. Еще одним плюсом можно назвать яркую картинку: стильные интерьеры и живописные места приятны глазу и с самого начала видно, что кино снято качественно и с любовью.

    В целом, фильм «Одной левой» мне понравился. Поднимает настроение. Рука тут как символ противостояния мужчины и женщины, как попытка приручить и дать прочувствовать, то что испытывает слабый пол. Хорошая игра актеров, добрый юмор и интересный сюжет, те три составляющие, которые позволяют поставить этой картине положительную оценку и посоветовать ее к просмотру. Так что не пропустите.

    8 из 10

    8 мая 2015 | 20:54

    Нельзя поставить этот фильм в один ряд с кучей «сиско-пердильных» комедий, но и качественного юмора здесь тоже не присутствует. Перед нами обычная «проходная» комедия, с элементами мелодрамы и псевдо глубоким смыслом. Сюжет подобных картин, словно под копирку, делают огромное множество киноделов и не только в нашей стране. Можно провести параллель с французской комедией «Неуправляемый» и американской «Мальчик в девочке».

    Максим (Дмитрий Нагиев) — успешный скульптор, бабник, холостяк, баловень судьбы. Встречает девушку Софи (Полина Гагарина), которая довольно скоро просекает, что их разговор может закончиться в постели. Не желая поддаваться искушению, она уходит. Но тут же попадает в ДТП и после этого вселяется в правую руку Нагиева. Теперь он должен как-то выкручиваться…

    В последнее время Дмитрий Нагиев стремится создать образ этакого сексуального мачо. И поэтому одна за другой следуют подобные роли. Но все мы еще помним роль полковника Задова в «Осторожно, модерн!», и от этого амплуа актеру еще долго не отвертеться. И потому создать образ «русского Челентано» пока не очень удается.

    Что касается Полины Гагариной, то тут вообще ничего. Пусто. Абсолютное отсутствие какой-либо актерской игры. По сути, рука Нагиева талантливее известной певицы. Вот серьезно: если ты хорошо поешь, то зачем тебе сниматься еще и в кино? Найди свою нишу и совершенствуйся там. А то что же получается? И тут никак и на Евровидение не совсем.

    Про других актеров даже нечего упоминать. Обычные проходные роли. Крюков, Галустян и Цапник, просто отыграли несколько съемочных дней, получили деньги и отвалили. И это чувствуется по их игре.

    Действительно пару раз были смешные моменты, но стоит ли ради этого смотреть данное кино? Решать Вам. В любом случае пошлостей здесь меньше, чем в любых других российских комедиях, но уровень юмора и смысловая подача чуть больше нулевой отметки.

    За игру правой руки Нагиева

    5 из 10

    6 июня 2015 | 15:19

    Можно только удивится работоспособности замечательно актера Дмитрия Нагиева, который в последние годы превратился в одну из ярчайших звезд отечественного кинематографа, снявшись в огромном количестве примечательных картин. Конечно далеко не все его работы относятся к высшему разряду, но большинство лент с его участием вполне благосклонно принимает публика. В основном Нагиев работает в жанре комедии, что только делает ему честь. Высокий, статный мужчина, способный играть доблестных героев детективов и боевиков, наоборот не стесняется высмеивать свой брутальный образ, что прибавляет ему и без того безмерной популярности. На этот год Нагиев заявлен сразу в нескольких проектах, но наиболее примечательным из них без зазрения совести можно назвать фильм под названием «Одной левой». Компанию актеру составила талантливая певица Полина Гагарина, решившая пойти по стопам своей коллеги Анастасии Задорожной и попробовать себя на поприще актерского искусства. И вместе Нагиев и Гагарина образовали довольно неожиданный творческий дуэт, который приятно радует своей «химией». Основные приключения, вполне естественно, достались незадачливому герою Дмитрия, а вот Полины на экране не так много, как хотелось бы, но все равно их совместные сцены смотрятся интересно и даже зажигательно.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с гениальным скульптором новой эпохи, Максом (Нагиев), которого приглашают к себе сильные мира сего, дабы он изваял для них персональный шедевр. И все в жизни героя было прекрасно — от девушек не было отбоя, в кармане постоянно водились деньги, и он мог позволить себе все, что заблагорассудится, попутно снимая шквал аплодисментов за свое творчество. Однако судьба решила преподать Максу урок, ведь он практически полностью растворился в своих утехах, забывая, что жизнь куда более сложная штука, нежели повод для развлечений и заработка. В результате необычайного происшествия правой рукой Макса завладевает некая сила. Кажется даже, что эта самая рука зажила своей собственной жизнью и напрочь отказывается слушать хозяина, то и дело проявляя свой сложный характер. И куда бы Макс не пошел, ему приходится краснеть из-за своих неадекватных действий. Будь-то деловая, дружеская встреча или светский раут — правая рука не даст ему расслабиться не на минуту, постоянно подставляя под удар. Перебирая все возможные варианты, способные помочь ему раз и навсегда разобраться с проблемой, герой приходит к неожиданному открытию, которое так просто не объяснить…

    Честно сказать, перед просмотром данного фильма меня одолевали некоторые сомнения по поводу качества рассказанной истории, ведь в последнее время российские комедии скорее расстраивают, нежели радует. Однако участие Полины Гагариной и великолепного Дмитрия Нагиева сгладили мой скепсис. И действительно, «Одной левой», это в меру смешная и отнюдь не примитивная комедия. Дмитрий Нагиев здесь повторяет свой самый знаменитый образ последних лет из сериала «Физрук», но при этом не забывает, что в характер героя необходимо добавить свежие нотки, дабы его преданный зритель почувствовал разницу между проектами. Что же касается Полины Гагариной, то она выступила в роли своеобразного ангела-воспитателя Макса и не побоялась выставлять его в негативном свете, но лишь для того, чтобы он понял, что во многом ошибался.

    Порадовало в фильме то, что он резвый и динамичный. Нагиеву всегда удавались роли хулиганского направления и здесь он тоже не подвел. Кроме того создатели «Одной левой» не забыли, что фильмы смотрит как мужская аудитория, так и женская. Небольшая доля романтики фильму тоже не помешала, и она приятно дополнила собой финальные события. Хотя данная комедия в первую очередь создавалась для того, чтобы как следует повеселить своих зрителей, а не провозглашать какие-то философские трактаты, удручающие своей моралью. Так что создатели «Одной левой» откинули все лишнее и обременяющее сюжет, и предъявили нам на суд прекрасную ленту, которая совершенно ни к чему не обязывает, а старается повеселить нас на максимальной частоте. И пускай временами «Одной левой» сбивается с пути и опускает планку оригинальности юмора до стандартов нашего кино, тем не менее, это обстоятельство ничуть не влияет на общее впечатление от просмотра. Поверьте, посмеяться над Дмитрием Нагиевым и его злоключениями вы сможете далеко не один раз.

    В итоге хочу сказать, что «Одной левой» стоит посмотреть всем тем зрителям, которые соскучились по отличной комедии, в которой грамотный сюжет и развитие характеров персонажей находится на первом месте. Не ждите, что создатели будут во всю использовать примитивные комедийные приемы. «Одной левой» фильм совершенно иного толка. Это своеобразная история перевоспитания, которая оставляет по себе исключительно приятные воспоминания.

    7 из 10

    7 мая 2015 | 16:13

    И скорее всего от радости, что это закончилось.

    Я очень консервативно и даже, в некоторой степени, старомодно отношусь к такому понятию как «во все бочки затычка». Последнее время эта категория селебов разрастается до пугающих размеров. Сегодня она певица, завтра — актриса, послезавтра — укротительница цирка, а вчера — танцовщица-шаман с бубном наперевес. Это просто жесть. Моя бабуля обычно философски изрекает: «Раньше профессиональный артист был просто обязан отлично петь и танцевать». Но ведь это было уместно непосредственно в его поле деятельности — кино. В кадре он куражился, пел, танцевал, и если умел — выполнял акробатические этюды типа кувырка назад в приседе и нежно ворковал с питоном. Актеры и актрисы 50-ых годов не плясали в полупрозрачных трусах, напевая что-то типа «попробуй джагу-джагу», а потом стремительно, с разбега не бросались в кино, продолжая ужасать бесталанщиной. С разбега в омут с головой — это можно и о камни повредиться.

    Но у нас главное — срубить бабла. Всеми способами. Другое дело — я не особо понимаю: если любимое дело уже приносит тебе неплохой доход, ну зачем позориться и пытаться влезть во все сферы? Если везде непруха — эта суета и мельтешение хоть как-то оправдывается. Но у Полины Гагариной вроде дела в гору шли, нет?

    «Одной левой» — это просто образец классической безвкусицы современного российского комедийного жанра. Это леденящий ужас и какой-то стыдливый позор в одном флаконе.

    Начать следует с того, что сам сюжет — фантазия самого изощренного маньяка не придумала бы такого бреда, ей-богу. На первый взгляд все просто — девушка превращается в руку мужика. Ну, или я даже не знаю как сказать мягче — вселяется в нее. Уже это полный катарсис.

    И ладно бы эта безумная идея, черт с ней, в трейлере она выглядела даже бодро. Но когда в бой идут одни старики, вернее, старик, который уже вряд ли выйдет из образа физрука — Дима Нагиев — вот тут-то по-настоящему становится страшно.

    На самом деле физрук мне чем-то импонировал — хоть интеллектуального в снятом было мало. Но это был какой-то самобытный проект, претендующий на какую-то дикую и совершенно невоспитанную, но индивидуальность. Но когда быдловатый образ, который «зашел», продолжают эксплуатировать, это уже ниже плинтуса.

    Практически все актеры — заложники одного образа. Но тут — образ вырви глаз. Никогда больше мы не увидим другого Дмитрия. А только такого, кривляющегося, стоящего дебильные глаза и несущего полнеющую ахинею в нарядах престарелого тинэйджера. Подозреваю, что этим явно хотели подчеркнуть его контраст с воспитанной и со вкусом одетой дамой мечты, но вышло как-то сикось.

    В центре опять извечная проблема — кобелирующий мужик, который шляется по бабам, забивает болт на работу, из-за этого вынужден кормиться из рук влиятельного папика и заниматься непонятной для его души коммерцией, лепя каких-то козлов, бобров. На настоящее искусство нет ни времени ни сил — козлов делает тоже без особо профессионализма, чем и доводит бизнесмена до истерики. Бизнесмен — Галустян. Который не вырос даже Гади Хреновой в своих ролях в кино. Может, конечно, он был супер-Карлсоном — чего не видела, того не видела, каюсь — но остальное у него из рук вон плохо. Наверное, он хороший юморист. А актер какой-то бутафорский. Извечная пародия на что угодно. И вон эта Гадя, вся такая важная, требует козла, потому что спонсирует Димасу машины, квартиры, офис и даже крестьянина Федота в подчинении.

    А ему не до работы — он задвигает девке очередную чушь, та не ведется, не понять чему расстраивается (подумать только — незнакомый человек ранил ее в самое сердце), попадает под машину и вроде как попадает в критическое состояние к ненормальному врачу и такой же бутафорской медсестре. В наше время нет ничего страшнее собирательных образов, мода на которые была открыта в конце 90-ых. Но не сейчас же. Это на улице у нас все личности, а киноискусство учит — будь как все — быдлоном, хипстером, Даней Козловским или еще кем. Будь тупым врачом или медсестрой, будь вегетарианкой Софи, и в тебя влюбится крутой мужик. Который немножечко быдло, но станет супер-пупер с помощью твоей всепоглощающей любви.

    В конце фильма главный герой вообще оказывается художником, не смотря на то, что до этого зарабатывал на жизнь скульптурами. Мое сознание просто отказывается верить в такой поворот. Он малюет на склоне пейзаж, где его наконец находит и заключает в объятья богатая красотка.

    Не понять как туда попал Крюков — с каждой новой его ролью я убеждаюсь все больше, что лучше бы уж он по профессии — золото дул, нежели был в кадре.

    И эта самая Полина Гагарина, о которой я говорила выше. Несет такую несусветную чушь, что диву даешься. Такое ощущение, что она снялась, чтобы дали
    возможность спеть саунд к фильму. Вот это у нее получается просто отлично. Но игра, как у многих русских голосистых — не ее это. Один фальшь. Ее и так в принципе было не то чтобы много — но даже за эти рекордные 10 минут она успела показать, что нужно было к «Евровиденью» готовиться, а не Нагийкина зажимать.

    Нагийкин, конечно, молодец — один тянул на себе весь фильм, и с рукой перевоплощался, и глазами зыркал. Честно говоря, манерами он ну очень напоминает моего папу, оттого в некой степени я могу закрыть глаза на его кривляния. И только. Боже в фильме, кроме него, ничего нет. Это был бы отличный спектакль по замыслу. Но не фильм.

    «Одной лево» уложили доверчивого зрителя на лопатки создатели. А потом попрыгали на его грудине в восторге от собственной уникальности. Название я тоже не могу понять — у него же отказала правая рука, что тогда одной левой? Справлялся с печалью что ль или что?

    Кризис в кино, и кризис в головах у создателей этого кино, которым так называть — великая милость от меня.

    Что не сделают, чтобы не играть в кино — будут изображать руку, ногу, пятку, задницу — покреативнее главное!

    Интересно, а старик Михалков смотрит такое? И что говорит?

    8 мая 2015 | 16:37

    Макс (Нагиев) — декаденствующий скульптор, забросивший настоящее искусство ради прибыльного ваяния козлов для своего покровителя Гродмана (Галустян в очках), миллионера и охотника. Помимо этого он нахальный ловелас, который мчится за любой бабенкой, как мотылек на лампочку. Однажды он обманом знакомится с Софи (Гагарина), вегетарианкой, владелицей фонда защиты дикой природы и невестой сомнительного типа Дениса (Крюков). Софи попадает под машину, Макс пытается ее поднять, его бьет током — теперь душа Софи вселилась в правую руку Макса, пока ее тело пребывает в коме. Рука учит Макса не курить, не скабрезничать по поводу женщин и вообще воспитывает в Нагиеве лучшие чувства.

    Два года назад Михаил Галустян с Арменом Ананикяном создал кинокомпанию Fresh Films, первым самостоятельным проектом которой был «Подарок с характером» (до этого были совместки «Тот еще Карлосон» и «Билет на Vegas»). «Одной левой» — очередной опус студии, абсолютно того же качества, что и вышеперечисленное. Если вы принимаете сердцем формат «Карлосона», то над «Одной левой» вы даже увидите оскароносный ореол. Если нет — бегите вон.

    По большому счету, «Одной левой» — это не фильм, это рассыпающееся на отдельные мизансцены комик-шоу. А Нагиев вообще играет моноспекталь у себя в голове — с постоянными перепадами из комедианства в трагедию, отвратительной дикцией и отрывом от реальности. Зато поклонникам мимики Нагиева здесь будет где разгуляться — он мало и тихо говорит, но много трясет рукой и корчит свои фирменные рожи. Впрочем, Нагиев — это лучшее, что есть в фильме. Потому что все остальное, за исключением двух-трех стоящих шуток, — очень-очень плохо. Грубый монтаж, постыдная экономия а-ля «Ералаш» на сценах разгрома, крупные операторские планы, от которых хочется вжаться в кресло, пластилиновые диалоги, негабаритные второплановые персонажи (Федот, перестань улыбаться), безумные в своей силиконовости эпизодические роли (Исакжанова из «Уральских пельменей»: ты — монстр) — все беды русского кино здесь. Все беды плюс продакт-плейсмент, ради которого, похоже, снята четверть фильма (привет «Аэрофлоту»).

    14 мая 2015 | 20:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>