всё о любом фильме:

Оскар

Oscar
год
страна
слоган-
режиссерЭдуар Молинаро
сценарийЖан Ален, Клод Манье, Эдуар Молинаро, ...
продюсерJean Le Duc, Ален Пуаре
операторРэймонд Пьер Лемуань
композиторЖорж Делерю, Жан Марион
художникЖорж Вакевич, Пьер Чаррон
монтажМоника Иснардо, Роберт Иснардо
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  27.2 млн,    Франция  6.12 млн,    Германия (ФРГ)  1.4 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время85 мин. / 01:25
Бертран Барнье — крупный промышленник, к которому с утра пораньше является его управляющий Кристиан. Он заявляет, что любит его дочь Колет, а после этого признается, что украл у предпринимателя кругленькую сумму. Вдобавок бизнесмен узнает, что его горничная увольняется и в одночасье становится баронессой.

Колет заявляет, что беременна от бывшего шофера по имени Оскар. Кроме того, выяснятся, что она вовсе не дочь Барнье и, не желая оставаться старой девой, готова выйти замуж за любого встречного…

К тому же, к этой истории примешиваются два черных чемодана, один из которых набит деньгами и драгоценностям, а другой женским нижним бельем… Как тут, от такого потока событий, происходящих в течение одного дня, «бедному» Бертрану не сойти с ума?!
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Даже трудно представить, что подобное происшествие может когда-либо произойти, но все же может, не стоит отрекаться от подобного. Раннее утро, вот, ты только спишь, видишь интересные сны, а тут одним мгновением тебе все полностью сбивают и все внезапно меняется. Так было с основным героем картины по имени Бернард Барнье. Только 8 часов утра, к нему приходит молодой человек, который наглым образом начинает бедному нашему герою морочить голову, с первого раза сообразить сложно, о чем идет речь, трудно уследить и за ходом мыслей, просто кошмар какой-то. Все-таки, верно всегда утверждают, что жизнь зачастую любит преподносить множество сюрпризов. Причем, сюрпризов разного рода. В это раннее утро Бернарду Барнье суждено было услышать множество поразительных вещей, которые главенствующим образом касались его и его драгоценной семьи.

    Молодой человек по имени Кристиан, едва ворвавшись в дорогого вида дом, начинает засыпать Бернарда различными заявлениями. Этот самый Кристиан не совсем уж не знакомый и чужой человек для Бернарда, так как является его служащим, работает в его компании. Так вот, бесконечные прошения со стороны Кристиана о повышении жалования сопровождаются с новостями о том, что этот молодой человек принял твердое решение жениться на дочери Бернарада, ну и по его словам — дочь очень любит его, Кристиан предлагает интересную сделку. После этих новостей с утра пораньше Барнье получает еще одну порцию новостей, которая заключается в том, что его дочь беременна. О, на самом деле, похлеще этого утреннего кошмара и представить трудно, тут можно мгновенным образом посидеть, а то и вообще статься лысым. Но это еще не конец удивительным вещам этого странного утра, как говорят, то ли еще будет!

    Многие, кто поймет всю суть дела во время просмотра, могут отвернуться от этой ленты, когда узнают, что все действо здесь проходит в одном и единственном доме, в помещении. Даже из-за этого могут возникнуть мысли на тот счет, что все это окажется очень скучным. Но, поверьте, такие мысли будут полностью ложными, сами проверьте. Этот снятый режиссером Эдуардом Молинаро фильм по одной известной пьесе, имеет самый закрученный сюжет из всех картин, что мне приходилось видеть, это действительно так. Временами просто голова кругом начинала идти, это просто что-то. А самое главное, что это повествование не прекращает подкармливать нас сюрпризами и неожиданными событиями, ситуациями до самых финальных титров. Да, сценаристы Клод Манье, Жан Ален и режиссер Эдуард Молинаро поработали на славу, если бы не эти люди, то мы не получили бы такой замечательной ленты.

    Но, конечно же, не только вышеперечисленные люди являются виновниками такого успеха фильма «Оскар», ведь самый главный человек в этом действе — Луи Де Фюнес. Если бы не этот всеми любимый актер, мы бы никогда, а особенно в нынешнее время, не пересматривали это творение. Я поражаюсь талантами Фюнеса, за этим великим человеком не устаешь смотреть, он такую игру демонстрирует в каждом своем фильме, что просто хочется наблюдать за ним вечно. Даже не хватит слов, чтобы описать все, что делал Луи Де Фюнес. Стоит только вспомнить, так называемый, «заскок» его героя в этой картине, когда он воображаемо тянул свой нос, это вообще что-то, такого я еще не видел раньше. «Оскар» стоит смотреть в первую очередь из-за игры Фюнеса. Что касается остальных актеров, то все сыграли на полную мощь, все старательно передали характеры своих персонажей, показав всю свою привязанность к съемочному процессу.

    Когда пишешь рецензию на эту картину, тобой начинают руководить эмоции, а от этого никуда не денешься, ибо, таким образом, настраивает тебя повествование. Посмотрев этот фильм, вы получите такой заряд положительных эмоций и веселого настроения, что трудно описать. «Оскар» — настоящая классика французского кинематографа, настоящая классика мирового кинематографа, настоящая классика комедийного жанра, да еще и с таким закрученным сюжетом, которому могут позавидовать многие психологические ленты. Всем настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм-шедевр режиссера Эдуарда Молинаро.

    13 февраля 2011 | 18:30

    Впервые с комедией «Оскар» я познакомился благодаря кабельному телевидению, но то был лишь ремейк Сильвестра Сталлоне и тогда будучи еще школьником я получил массу удовольствия от просмотра. Через пару лет после этого мне попался на видеокассете оригинальный фильм с участием Великого Луи де Фюнеса. Честно говоря я неохотно принялся за просмотр этого кинопроизведения, так как я уже знал все перепетии сюжета.

    Тем не менее сравнивать Луи де Фюнеса с Сильвестром Сталлоне это равносильно сравнивать человека с обезьяной в плане актерской игры. Передо мной был совершенно другой фильм! По окончании просмотра я был в приятной эйфории от количества позитивных эмоций, которые получил от фильма, тем более что все действие происходит в одном помещении, в доме Бертрана Барнье!

    В этом фильме все просто шикарно, и не только бесподобная игра Луи де Фюнеса, но и всех остальных актеров, плюс юмор фильма. Все это вгоняет зрителя в «истерию» смеха и позитива. Практически все персонажи этого фильма настолько колоритны и органичны, что просто не к чему придраться. Да и зачем? Ведь это безусловно яркий шедевр мирового кино, одна из лучших комедий 20-го века! Такой фильм на протяжении всего существования кинематографии ничуть не утратит свою харизму и энергию!

    Рекомендуется смотреть только с советским дубляжом!!! Лично у меня голос и игра де Фюнеса воспринимается только посредством дубляжа Владимира Кенигсона.

    10 из 10.

    P.S.: Не так давно попытался вновь посмотреть «Оскар» Сильвестра Сталлоне и не смог, так как все то, что некогда создали талантливые люди, было пересказано Сталлоне как-то скучно и наигранно, я ни в коей мере не хочу сказать, что плохо, это только в сравнении.

    26 мая 2009 | 15:51

    Помнится первый раз я увидел этот фильм когда-то в детстве, в 90-х, единственное что с тех пор осталось в памяти — это великолепный Луи де Фюнес, его игра. Вот недавно наткнулся на версию с советской озвучкой и посмотрел снова, а через день еще раз. Данный фильм можно заслуженно назвать эталоном комедии, настоящий киношедевр!

    Все действие разворачивается в одном доме, и это делает фильм похожим на театральное представление. А учитывая талант Луи де Фюнеса, то это ощущение еще более усиливается.

    Как уже было отмечено — остальные актеры также сыграли отлично. Фильм, на мой взгляд, представляет из себя лучшее средство от хандры и плохого настроения. В течение всего фильма улыбка не сходит с лица, многие моменты заставляют смеяться до слез, а в конце фильма на глазах слезы и от радости и от грусти.

    10 из 10

    25 июня 2010 | 21:30

    Этот фильм — любимая комедия мамы. Если ей грустно, она использует просмотр как лекарство от печали. А когда из соседней комнаты доносятся характерные вскрики героев (в особенности, актёра, озвучивающего Луи де Фюнеса), то мимо пройти нельзя, нужно обязательно заглянуть. Заглянув, непременно улыбнёшься. Улыбнувшись, зайдёшь в комнату и останешься там до финальных титров.

    Это кино сначала кажется невероятно глупым. Не потому, что такая ситуация, что сложилась на экране, в принципе невозможна, а потому что герои и актёры специально переигрывают. Это же гротеск чистой воды! В случае обычной комедии ты просто смеёшься. Когда же перед глазами гротескная комедия, ты смеёшься до колик в животе и притом всякий раз, как смотришь. В этом, несомненно, самый большой плюс картин с французским комиком.

    Так же примечательно в фильме то, что он построен по принципу пьесы (собственно, это и есть адаптированная пьеса), потому талант свой актёры тратили не в пустую, а показали истинный профессионализм (впрочем, в этом сомневаться не приходится в силу громких имён). И особенно весело оттого, что в фильме всё очень ярко. Кислотные, тёплые, живые — цвета всех радужных оттенков радуют глаз и заряжают энергией, помимо юмора, надолго, сочная картинка потом так и стоит перед глазами.

    Смотреть советую всем. Кому хочется и кому не хочется так же. Потому что не влюбиться в это кино невозможно.

    PS: если вдруг в разговоре внутри семьи речь пойдёт о каком-либо чемодане, то обязательно кто-нибудь скажет с характерной интонацией: «Прямо чемоданчик Бернадет!», и всем сразу становится весело!

    19 января 2012 | 21:21

    Сюжет сложно передать несколькими предложениями, даже герою великого Луи не удалось в фильме передать монологом все то, что случилось с ним аз один день. Стоит лишь сказать, что сюжет отдаленно напоминает шекспировскую «Комедию ошибок», а главный персонажем является Путаница. Постоянно появляются новые герои, связанные с другими персонажами разными отношениями создавая дикую суматоху вплоть до самого конца.

    Де Фюнес как всегда жутко мил, а в русском дубляже воистину великолепен, с детства люблю фильмы с этим французом и помню этот голос.

    Текстовых шуток не так много, а те, что есть весьма плоского характера, но само действо искупает все, благо фильм длится меньше восьмидесяти минут и держит до финала за горло.

    Пожалел, что смотрел фильм на работе, иначе смеялся бы во весь голос, чего всем желаю.

    8 из 10

    9 июля 2011 | 16:34

    - Мадам, почему вы плачете?
    - Оскар приехал!
    - Но ведь это же хорошо!
    - Но он снова уехал!
    - А потом снова вернется!
    - И снова уедет?


    «Оскар?!! Оскар уехал на Северный Полюс, потому-что ждет ребенка в чемодане!!!»

    Гениально. Не потрясающе, не талантливо — просто гениально.

    О фильме
    Бедного Бертана Барнье будят рано утром и сообщают: у него украли 60000000 в драгоценностях; его дочь беременна; его работник украл миллионы, чтобы женится на беременной дочери; его дочь не беременна; у него украли 60000000 наличными; оказывается, что у него вторая дочь. Ну, что там сказать — превосходно!

    О бессмертном Луи де Фюнесе
    Нет где правду прятать — Луи де Фюнес гений, и он останется гением навсегда. Ведь без фильмов, где он играл, наш мир был бы намного грустнее, мрачнее. Он — один из тех, кто привел комедию в наш мир. И я не представляю, какую надо иметь выдержку, чтобы сыграть роль Барнье… Каждое выражение лица, каждое слово — все настолько профессионально и, опять-таки, гениально, что только де Фюнес заставляет тебя «сидеть тихо» (не считая смех и слёзы) от начала и до конца.

    - А где же Оскар?
    - Оскар?!! Оскар уехал на Северный Полюс, потому-что ждет ребенка в чемодане!!!


    10 из 10

    15 июня 2009 | 20:14

    Откровенно остался удивленным, когда обнаружил, что к этому фильму нет ни единого отзыва. И теперь, пользуясь случаем, хочу восполнить этот досадный пробел.

    Луи де Фюнес и Жан Ален, великие и неподражаемые комедиографы, вкупе с режиссером фильма Эдуардом Молинаро сняли просто сногсшибательный шедевр, которому цены нет.

    И это не преувеличение. Фильм, который недавно отметил свой сорокалетний юбилей, смотрится настолько интересно и захватывающе, что просто не дает зрителю времени оторваться от экрана.

    Все действие «Оскара» происходит в одном и том же месте — доме Бертрана Барнье. В этом ограниченном пространстве с уютной атмосферой жизни французского богача-промышленника просто нет никаких изъянов, глазу не к чему придраться. А сделать фильм в таких сложных условиях — задача не из легких, поскольку не дать зрителю заскучать — первоочередная цель всех комедий. Сценаристы посчитали единственно верным решением в данной ситуации наполнить фильм разнообразными шутками как можно плотнее. И это у них получилось блестяще.

    Может показаться, что мой отзыв слишком эмоционален, но по-другому, по отношению к «Оскару» я не могу. И тому есть причины. Главная из них — артистическая и бесподобная игра Луи де Фюнеса, который, будучи в расцвете своих творческих сил, выдал очередное великое произведение. Но фильм так хорош не только благодаря ему. Слабых актеров в этой комедии, как оказалось, нет. И все они делают «Оскар» таким органичным, что фильм выглядит как одна сплошная шутка, поскольку провальные и неинтересные места отсутствуют напрочь.

    Не жалею потраченного на просмотр фильма времени и считаю, что «Оскар» может не понравиться только сухому и черствому человеку. Если Вы не относите себя к данной категории людей, я бы настоятельно рекомендовал Вам окунуться в безумный мир этой комедии и получить массу положительных эмоций.

    Да, чуть не забыл, мне посчастливилось стать обладателем DVD именно с советским дубляжем, что крайне приятно, потому как он нисколько не портит ощущения от фильма. Ищите именно такое издание.

    Браво, Ален и Молинаро! Браво, Луи де Фюнес! Если бы у меня была шляпа, я непременно снял бы ее перед вами.

    Увидим ли мы когда-нибудь еще такие шедевры? Увы, современный кинематограф не спешит нас баловать ими.

    10 из 10

    1 мая 2008 | 19:10

    Блистательная комедия Эдуардо Молинаро, который тремя годами ранее снял «Охоту на мужчину» с Бельмондо в главной роли.

    Утро Бертрана Барнье (Луи де Фюнес) не предвещало ничего необычного, пока к нему в дом не пришел его сотрудник Кристиан (Клод Риш). Но пришел он не просто так, а намереваясь получить благословение на брак с дочерью Барнье. Естественно крупный промышленник не захотел отдавать дочь за простого клерка, но клерк оказался не промах.

    Фильм захватывает с первых минут и уже не отпускает на протяжении всего времени просмотра, поскольку события сменяют друг друга с небывалой скоростью. Советский дубляж как всегда великолепен.

    Любителям хорошего юмора, желающим скоротать вечерок под классическую комедию-рекомендуется.

    10 из 10

    26 апреля 2015 | 12:51

    Настоящий шедевр комедийного жанра. Закрученный, я бы даже сказал «остросюжетный», если это слово применимо к комедиям, сценарий ускорял буквально течение времени, заставляя смотрящих прильнуть к экрану с неменяющейся физиономией, испускавшей завороженность, мысль и идея фильма, сопровождавшая его на протяжении всех 85-ти минут, и ни на секунду не позволявшая зрителю успокоить свой интерес, все время преобразовываясь во что-то иное, особенное, порой заставляя зрителя тормознуть просмотр, дабы разложить все по полочкам в своей голове, ну и, конечно же, игра актеров соединялись и образовывали каждую минуту удивительное явление, не достигая при этом пика возможностей.

    Все эти составляющие, раскрывшиеся в этом чудо-проекте, поражают своей мощью… Идея, которая выше уже была упомянута, залог всего и вся, но, тем не менее, определяющую роль сыграла мысль, именно мысль, как посредственный посредник, не позволяла угаснуть тому удивительному притяжению к вымышленной обстановке. Сюжет просто изумителен. Он настолько раскручен, что порой появляется ощущение, что к середине фильма сюжет превращается во что-то обособленное, что сценаристы уже не способны удерживать процесс создания. А игра актеров заставляет взмолиться к их гениальности. Честно говоря, в современных фильмах мало когда встретишь подобную правдивость и искренность. Они, именно их игра, явилось конечным штриховым залогом к успеху, по крайней мере в моем отношении, этого чуда французской мысли. А, что сказать о Луи де Фюнесе? О нем многое сказано и он многими понят. Это гений, радующий взгляд телезрителей по всему миру. Это икона комедийного жанра, которой еще долго будут поклоняться. Это великий человек, которого очень сильно не хватает в наше время. Я ни капли не знаю о его личности, как таковой, будучи наблюдая его выходки лишь по экрану, но мне большего и не нужно, мне и этого достаточно, чтобы понять его величие…

    «Оскар», подобно остальным великим французским комедиям того периода, представляет собой «мешок», составленный из всего что только возможно. Будто бы руководители издеваются над зрителем и все время подсовывают что-то новое и специфичное, отчего и более притягивающее. Будто бы у них нет никакого чувства расстановки, чувства сконструированности; они не понимают призыва остановиться. Для них, творческих людей, нет ограничений… И это прекрасно, поэтому только и создаются такие шедевры киноиндустрии. Сегодняшние комедии давно уже иссушили из себя данную изюминку, отсутствие которой может привести лишь к одному и самому печальному концу — потери незаурядности.

    И вновь и вновь после просмотра подобных высочайших комедий, мое сознание начинают осаждать мысли одного из героев мульт-проекта Южный парк, ведущие к вопросу: почему же такой великий жанр, как комедия, не участвует в кинофестивалях? У меня нет на него вразумительного ответа. Порой комедии намного сложны и настолько же глубоки, нежели покрывшиеся сединой остросюжетные боевики. А о влиянии и уроках, идущих от них, и вовсе не приходиться говорить. Жаль.

    11 из 10

    P.S.: «Оскар» — это глоток чего-то свежего из далекого прошлого. Жаль, что свежесть определяется не временем.

    30 ноября 2011 | 14:11

    Я ходил на этот фильм в детстве в кинотеатр — 2 раза, и оба раза зал был забит до отказа. И оба раза весь зал плакал от смеха на протяжении всего сеанса. Я помню, что у меня уже не было сил смеяться и приходилось отворачиваться от экрана. Прошло много лет и фильм показали по телевизору, как всегда с ужасным «дубляжом» первого канала. Абсолютно ВСЁ было потеряно. Не смешно. Умеем мы испоганить то, что сделано чужими руками.

    А очень жаль. Если фильм «всплывёт» в приличном качестве и с полным дубляжом, некогда сделаным на «Мосфильме» с участием гениального Кенингсона — обязательно куплю. В связи с тем, что ситуации, обыгрываемые в фильме не привязаны ко времени, смешно будет и сейчас, даже не смотря на то, что представление о юморе сейчас несколько иное.

    Всем советую посмотреть этот фильм — не пожалеете!

    19 ноября 2008 | 18:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>