всё о любом фильме:

Мамула

Mamula
год
страна
слоган«It's a dangerous place. Just go somewhere else»
режиссерМилан Тодорович
сценарийБарри Китинг, Милан Конжевич, Marko Backovic
продюсерPetar Arbajter, Горан Джикич, Марко Йокич, ...
операторДимитрийе Джокович
композиторНикола Йеремич
художникИван Денич, Елена Джорджевич
монтажФилип Дедич
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Две американки приезжают к своему однокурснику из колледжа на отдых в Черногорию. Впереди ждет весёлый отдых и беззаботная неделя, как говорится — солнце, море, пляж. Но однажды, проплывая мимо загадочного острова-крепости Мамула, они решают заглянуть туда. Но у Мамулы свои страшные секреты. Остров не совсем необитаем. И встреча с его обитателями несёт неминуемую смерть, ведь их голоса поют для тебя страшную и прекрасную песню ужаса и зовут прямо в ад…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:03

    файл добавилPodvig

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4 поста в Блогосфере>


    Дело было вечером, делать было нечего. Скуки ради решил поискать какой-нибудь новый фильм ужасов. Мое внимание привлек фильм с интригующим названием» Мамула» (Русалка). Пробежал глазами по комментариям, большинство вроде как положительные, решил и я посмотреть, что это за кино. Но мои ожидания не оправдались даже на половину.

    В чем суть? Две американки приезжают отдохнуть в Черногорию, там они встречают своего старого друга и его невесту. Позднее к ним присоединяется еще один парень, друг невесты, и они вместе решают посетить остров Мамула. А теперь внимание, начинается самый что ни на есть бред.

    Во-первых, согласно рассказу какого-то безумного старика, история этого острова связана с нацистским концлагерем. Ну где же еще НЕудобнее сделать концлагерь как ни на острове, вокруг которого рифы. В принципе для чего? Ведь заключенные должны выполнять какую-то работу. Какую интересно полезную работу они могли делать на острове??? Вот если бы это была тюрьма, типо Алькатраса, то — да, в это можно поверить глядя на вид снаружи.

    Но это снаружи, а что внутри? Не вдаваясь в особые подробности, скажу, что самое нелепое — это наличие посреди форта колодца. Колодец посреди бывшего концлагеря, больше того это еще и не колодец, но как выяснится дальше, темница, в которой заточена русалка.

    А что же с тем, что мы так любим в ужасах: пугающие моменты, сцены крови и насилия. Все на очень примитивном уровне, совершенно не страшно, а скорее скучно. И последние 20 минут, я если честно, ждал, когда это кончится, чтобы пойти спать с чистой совестью.

    Откровенно говоря, если брать весь фильм в целом, интерес он вызывает только первые минут 20. В первую четверть часа на экране красивые женские ноги в коротких юбках, что придает фильму некоторую пикантность.

    Еще к плюсам можно отнести музыкальное сопровождение, тут попали в точку создатели картины.

    Осталось поговорить о главном: о монстре, русалке. В конце фильма, зритель узнает, что в Мамуле испокон веков обитали русалки. Эндшпиль кино это подтверждает. Вопрос: почему, если там такая огромная популяция нимф, убивающих при первой возможности людей, их тем не менее никто не ловил и не фотографировал. Допустим, герои нашли бы старую газету с вырезками о русалках, тогда это многое бы прояснило. Но нет.

    Как известно лучше всего запоминаются начало и конец. Так вот, если начало запоминается откровенной эротикой, то конец запоминается откровенной глупостью, потому как фильм просто обрывается, как бы за 10 минут до конца. Может быть эта фишка такая у режиссера? И это было бы круто, если бы число ляпов в последние 10 минут не было раза в 3 больше, чем в предыдущие 80.

    Вывод: налицо пробелы в сюжете, плохая игра актеров, ужасная работа сценариста и режиссера, незнание элементарных законов жанра!!!

    2 из 10

    14 октября 2014 | 00:44

    Довольно продолжительные поиски качественного фильма ужасов наконец-то привели меня к сербскому кино, с которым я был знаком лишь заочно. Мое внимание привлекла картина под довольно необычным названием «Мамула», которое поначалу ничего не говорило о изюминке самого повествования, но позже все встало на свои места. Главным же притягивающим к просмотру элементом стало участие в съемках заслуженного ветерана Франко Неро, знакомого старшему поколению по ряду отличных итальянских детективов середины прошлого века, а молодому благодаря участию во второй части франшизы «Крепкий орешек». Режиссером фильма стал Милан Тодорович, личность не шибко известная в широких зрительских кругах, но это не значит, что его творчество стоит игнорировать. Ну и еще одно немаловажное место в съемочной группе заняла киевская красавица, модель, актриса и хореограф Наталия Гуслистая, чья карьера пока что не достигла голливудских высот, ведь львиную долю ее карьеры заняло участие на вторых ролях в опусах Уве Болла, а также совсем уж скромное камео в «Неудержимых 3».

    Итак, сюжет фильма разворачивается в солнечной Черногории, куда приезжают на отдых две очаровательные американки — журналистка Келли (Кристина Клебе) и ее подруга Люси (Гуслистая). Проводником девушек по райским местам становится давний друг Келли по колледжу, Алекс (Слободан Стефанович), к которому присоединилась его невеста Ясмин (София Райович). Осмотрев все возможные достопримечательности и познакомившись с местным ловеласом Бобаном (Драган Мичанович), веселая компания решает посетить небольшой островок Мамула, на котором находится древняя крепость. Несмотря на зловещие истории об острове, рассказанные пожилым моряком Нико (Неро), герои отправляются в путь. Безобидное времяпровождение оканчивается в тот момент, когда за молодыми людьми начинает охоту неизвестный, чьими обязанностями является ухаживание за прекрасной Сиреной, обитающей в подводных пещерах острова. И, как можно будет убедится, ее пение приносит героям не меньше бед, нежели ружье смотрителя…

    Честно сказать, «Мамула» поначалу давала серьезный крен в сторону примитивного, дешевого и бесхитростного фильма ужасов категории «Б» в наихудшем ее значении. Режиссер не в состоянии чем-либо удивить нас и буквально с первых минут вбрасывает в кадр безотказный прием, направленный на привлечение внимания мужской аудитории: какая-то безвестная красотка оголяет для аудитории свою грудь и кричит диким воплем, когда ее ухажера настигает смерть от неизведанного зла. Дальнейшее повествование заостряется на двух подругах — Келли и Люси. Причем Милан Тодорович жестоко отодвигает героиню Кристины Клебе в тень Натальи Гуслистой. Славянская модель то и дело показывает в кадре свои идеальные ноги и восхитительную пятую точку. И, честно сказать, когда видишь подобное на экране, то начинаешь забывать о всем остальном повествовании, рисуя в совсем воображении не слишком приличные картины. Но в какой-то момент начинаешь понимать, что красоты Гуслистой уж слишком часто мелькают на экране, что говорит о несостоятельности постановщика грамотно нагнетать саспенс и довольствоваться нейтральными видами, которые могла бы по достоинству оценить и женская аудитория.

    И вот когда зритель уже мысленно настраивает себя на дешевую эротику с необязательными ужасами, сюжет перемещается на сам остров Мамула, чьи пейзажи были бы идеальной съемочной площадкой для экранизации первой игры из популярного цикла «Uncharted», то бишь «Неизведанное». Старинные серые камни, подогнанные друг к другу с идеальной точностью, массивные деревянные двери, смотровые площадки, бойницы, темные подземелья и неповторимые пейзажи безбрежного океана вокруг, местами закрытые непроглядной зеленью пальм. Вот в таких условиях и будет разворачиваться дальнейшее действие. Однако не стоит забывать, что «Мамула» не является ни комедией, ни мелодрамой. Это фильм ужасов, а потому райское местечко довольно скоро превращается в кровавую полосу препятствий. Причем создатели фильма ввели сразу двух разноплановых злодеев — вполне приземленного маньяка и мифическую Сирену или же Русалку.

    Как и в любой картине, где действие разворачивается в древних сооружениях, а монстром выступает какая-то тварь из легенд, нас ожидает обязательное раскрытие тайн в стиле Индианы Джонса и откровения, связывающие нашу с вами привычную реальность с вымышленной. Так что «Мамула» порадует нас не только восхитительными женскими телами, райскими пейзажами и довольно неплохим слэшером. Любители тайн и загадок также получат свою порцию удовольствия. Благо, что во второй половине фильма постановщик действительно проснулся от чар Натальи Гуслистой и решил сосредоточится на качественном развитии своей истории. Единственное, чего же мне действительно не хватало в данном фильме, так это самого настоящего сербского колорита. «Мамула» смотрится, как типичный американский фильм ужасов о дальних странах без особенной изюминки. Но, видно, Милан Тодорович просто-напросто решил заявить о себе всему миру, а потому на радикальные эксперименты не отважился. Хорошо ли это? Вопрос спорный.

    В итоге хочу сказать, что «Мамула» является далеко не идеальным, но вполне занятным фильмом ужасов, который хоть и неспособен испугать, но старается увлечь в суть своего повествования. Ну а если вам по каким-то причинам будет не интересно услышать миф о Русалках на новый лад, то в картине имеются красивые актеры и божественный антураж пятизвездочного курорта. Так что по крайней мере ваши глаза точно останутся довольными.

    5 из 10

    31 августа 2014 | 16:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>