всё о любом фильме:

Ускорение

Momentum
год
страна
слоган-
режиссерСтивен С. Кампанелли
сценарийАдам Маркус, Дебра Салливан
продюсерДональд А. Бартон, Антон Эрнст, Колетт Агиляр, ...
операторГлен МакФерсон
композиторЛорен Эйкем
художникТомас Габб, Кирк Домэн, Дихантус Энгельбрехт, ...
монтажДуби Уайт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  94.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Алекс, опытная воровка, соглашается совершить свое последнее ограбление… Но все идет не по плану. Теперь ей — красивой, сильной и безжалостной femme fatale — угрожает опасность. И неудачное ограбление — не единственная проблема. Она перешла дорогу секретному международному синдикату, который ищет нечто более ценное, чем бриллианты. С этого момента для Алекс единственный способ спастись — бежать. И как можно быстрее
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (8082)
ожидание: 86% (2042)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
8 + 20 = 28
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил посмотреть фильм потому, что меня привлек актерский состав. Но, к сожалению, это не спасает весть фильм.

    Я, конечно, понимаю, для Стивена С. Компанелли «Ускорение» — первая режиссерская работа. Но создать такой слабый сюжет — это ж надо постараться! Он не нов, можно сказать, стар для 2015 года. Избитые клише. Сто раз уже мы видели боевики про какую-то страшно важную информацию, где на героев открывают охоту.

    Мало того, мне все время казалось, что я где-то это видел. Например, мне вспоминался фильм «Нокаут»; Начало напомнило «Неудержимых». Но, надо отдать должное, начало смотрелось очень бодро. Стильные костюмы грабителей, интересная система защиты. Но, как я уже говорил, далее фильм «сдулся».

    Актёры — ещё одна вещь, которая «получилась». Ольга Куриленко играла просто блестяще (даже украинские актёры уже в Голливуде, а российских нет). Джеймс Пьюфрой тоже был на уровне. А зачем позвали Моргана Фримана, мне непонятно. Он сыграл где-то три сцены. Зачем было звать именно его? Это ж, как минимум, дорого.

    Таким образом, несмотря на положительные моменты, фильм очень слаб. Не могу порекомендовать его.

    4 из 10

    29 декабря 2015 | 08:47

    Трудно сейчас снять хороший фильм. Слишком много требований и слишком разная аудитория, которой надо угодить. Пытаясь угодить всем, создатели часто «пролетают» над всеми. В этом же случае, все пошло по-другому.

    В принципе, интересные актеры, но Оленька явно не тянет на крутого боевика. Боевые сцены с ее участием скорее поражают фантастикой, чем реалестичностью. Когда куцая девушка бьет с ноги так, что мужик на 2 метра улетает, ударяется об стену и «отключается» это… ну это не серьезно в фильме вне жанра фантастики. Это реально портит весь фильм. А он, по нынешним временам, довольно неплох.

    Сюжет есть, начинается фильм не из соплей или длительной предыстории, а сразу же с ограбления банка. Экшн? Нет, но не так чтоб совсем без этого. В картине много событий, их ход в значительной степени прогнозируемый, но они есть и это радует.

    Игра актеров? Собственно, их в фильме не так уж и много. Блеснул Пьюрфой, единственный харизматичный персонаж. Куриленко неплохая актриса, но в этой роли смотрелась очень странно.

    В целом же все довольно нейтрально. Нельзя сказать, что где-то есть полнейший провал, но нигде фильм особо не блеснул. Довольно ровный боевик на самую широкую аудиторию. Если не раскатывать губу на старте, то фильм вполне может понравится.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 01:34

    Даже если в вашем городе один-единственный кинотеатр, в котором транслируют один-единственный фильм — «Ускорение» — я настоятельно не рекомендую тратить на это кино ни деньги, ни время. А знаете почему? Потому что создатели этого фильма считают вас, зрителей, идиотами. Если это не так, то, боюсь, что идиотами являются те, кто взял этот сценарий и снял по нему сие творение.

    Вначале я было подумал, что речь идёт о футуристическом фильме, изображающем не столь далёкое будущее. Идёт ограбление банка, грабители одеты в какие-то мигающие супер-костюмы, но вооружены эти грабители почему-то обычным оружием нашего времени. Ладно, думаю, фиг с ним, допустим, злоумышленники по дешевке прикупили оружие на какой-то барахолке, бывает. Смотрю дальше: налётчики проникают в супер-защищенное хранилище и похищают оттуда секретную информацию на, образно выражаясь, флешке! Это, наверное, уже тысячный фильм, в котором предметом преступного посягательства становится флешка со сверхсекретной информацией. Так и хочется воскликнуть: доколе?!

    А дальше начинается нечто из жанра action. Погони, стрельба, беготня и убийство. Ничего из перечисленного назвать зрелищным нельзя, ибо никаких новых режиссёрско-операторских находок в фильме продемонстрировано не было. Вроде и бюджет немалый — аж 20 млн баксов, но зрелищностью кино вообще не блещет. Зато шаблонов — хоть отбавляй: героиня прячется под потолком от главного злодея, и тут с неё (с героини) падает капля крови и медленно летит прямо на злодея. Дробовики, никелированные пистолеты, последняя пуля в обойме, счастливая осечка и много тому подобного, из-за чего у зрителя возникает deja vu: я где-то это уже видел.

    «Ускорение» образца 2015 года я не досмотрел — это кино того не заслуживает. Вам совсем необязательно прислушиваться к моему мнению: сомневаетесь — смотрите. Извините, если я вам немного подпортил удовольствие от предстоящего просмотра «Ускорения» Стивена Компанелли. Кстати, одну из главных ролей в этом фильме сыграла Ольга Куриленко — довольно неплохая, в принципе, актриса, которая в «Ускорении» раскрыться попросту не смогла — не тот сюжет и, пожалуй, не тот режиссёр.

    2 из 10

    7 января 2016 | 12:41

    Очень понравилось высказывание журналиста «Ведомостей» Олега Зинцова по поводу дебютного фильма Стивена Кампанелли «Ускорение»: «Сколько можно воровать флешки. С суперсекретной информацией». Как бы забавно не звучала эта фраза, но в ней есть вывод, распространяющийся на весь фильм — это массовая повторяемость жанра. Действительно, за последние годы некоторые жанры настолько начали вымирать, что новичкам — последователям ничего не остается как смешать несколько картин воедино и представить в виде одного качественного фильма. Но внешность, что называется обманчива, как и внешность «Ускорения», о котором я бы хотел рассказать сегодня поподробнее.

    Обычный день. Группа стильных и вооруженных грабителей начинают свою работу в ближайшем банке. И уже казавшееся удачное дело за несколько секунд превращается в настоящий провал — взяв награбленное, компания смываются под звуки сирены, а один из них и вовсе лишился жизни. Но самое серьезное, как оказывается, ждет только впереди, и дело тут не в бриллиантах, а в загадочной флэшке, за которой начинается настоящая охота, а всех кто о ней знает (в данном случае, это грабители) нужно уничтожить…

    За режиссуру отвечает канадец Стивен Кампанелли и для своей дебютной работы он сработал очень и очень слабо и это, в первую очередь, сказывается на заезженности и не оригинальности данного жанра — «Ускорение» пытается быть на ровне с Джейсоном Борном или «Нокаутом» Стивена Содерберга, но на самом деле фильм Кампнелли оказывается неким сосудом, куда смешали несколько моментов из разных фильмов, а так же прибавили кучу шаблонов и ляпов, что наводит только скуку. Однако, есть в фильме несколько не плохих сцен, но их тут всего две — три от силы. Сценарий Адама Маркуса и Дебры Салливан тоже оставляет желать лучшего — он настолько стар и поверхностен, что писать такой сценарий в наше время просто преступление. В сценарии нет ничего нового — все та же байка с секретной информацией, где герои оказываются целями для уничтожения, и как эти цели, а точнее цель, будет искать выходы решения проблемы, которую сама и заварила. Все стандартно и просто. Но даже при такой не новой идеи, сценаристы все равно смогли напортачить со своим творением. Помимо глупых и скучных моментов, фильм не стесняется брать что — то и из других фильмов (повадки героев, развитие событий). Концовка удивляет тем, что открыто намекает на продолжение, которого уж точно никогда не будет. Ах да, некоторые герои в фильме даже пытаются шутить, но этот юмор никак не красит хоть часть фильма. Сценарий старомоден и слаб, даже не смотря на то, что некоторые персонажи и развитие сюжета прописаны довольно не плохо. Совершенно не понравилась операторская работа Глена МакФерсона, а точнее стиль его работы сценах драк — во время каждого удара, нанесенным героями камера резко сдвигается в разные стороны. Не знаю для чего такой эффект нужен, но никакого стиля он точно не приносит фильму. Не плохо поработал композитор Лорен Эйкем, правда, в фильме у него всего лишь 3 саундтрека, повторяющихся на протяжении всего фильма.

    Так как бюджет фильма вполне приличный (20 миллионов долларов), то не грех было позвать на главные роли известных актеров, и ими стали Ольга Куриленко, Морган Фриман и Джеймс Пьюрфой. Но если Куриленко не плохо играть и даже соответствовать своей героине в некоторых моментах, а Пьюфою отлично сыграть жестокого злодея, постоянно получающий всего, что хочет, то Морган Фриман тут совершенно не нужен и его запросто можно было заменить на любого второсортного актера — в этой ленте талантливому актеру уделили в фильме каких то три сцены, которых, скорее всего, отсняли в первый же день. Не плохая актерская игра, видно, что большинство актеров стараются показать себя и это вполне похвально.

    Итого:

    «Ускорение» — очень слабая поделка для 2015 года, которую спасают разве что несколько убедительных сцен и актерская игра. Фильм не сможет удивить зрителя чем то новым, напротив, он отправит его вспоминать прошлое и задуматься над каждой сценой ("Хм, где то я это уже видел»). Иногда хочется простить фильм за многое, но та старомодность, та не оригинальность сценария заставляет просто взять пистолет и выстрелить фильму в лицо без угрызения совести, однако главным фактором того, что не стоит спускать курок на данный фильм заключается в том, что это дебютная работа, пусть она не настолько яркая, но все же дебютная, а для меня это весомое основание добавить фильму один балл данному проекту. Рекомендовать такой фильм немного тяжело, ведь нового Вы тут ничего не увидите, да и удивляться тут особо нечем, кроме той самой старомодности фильма, так что, в первую очередь, стоит рекомендовать фильм истинным фанатам Ольги Куриленко и Морган Фримана, а остальным только по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    23 декабря 2015 | 20:56

    Шел год 2015, любители боевиков радостно хихикали и бесновались под «Безумного Макса», а потом пришли Они. «Перевозчик: Наследие», «Хитмэн» и «Ускорение». Не назвал бы их тремя китами, скорее тут имеет место монтипайтоновская специальная олимпиада среди идиотов, радостно стреляющих себе в голову. И если первые два фильма — это простое, хоть от того и не менее богомерзкое, просадисорокмиллионов-паразитирование на былых заслугах предшественников, то «Ускорение» — это особый случай. Некий режиссёр-дебютант Стивен С. Кампанелли, по-альхеновски честно глядя в глаза зрителю, надергал сцен из других фильмов, напялил на грабителей банка костюмы с новогодними гирляндами (все же любят Новый Год), вызвонил не отказывающего вообще никому Моргана Фримена и го. Он создал.

    Сценарий только не создали, вот ведь незадача. Ограбив банк невероятно нелепым и глупым образом, группа быстрых (а потом очень даже мёртвых) парней и одной Ольги Куриленко, прошлое которой темней нового Джанго, оказываются владельцами горстки бриллиантов и таинственной флэшки, на которой спрятаны *барабанная дробь* страшные планы по захвату власти в США жутким сенатором. И да, теперь за незадачливыми грабителями гонится вся королевская рать. 5 человек. Я не потерял ноль, их действительно пять, один из них пухлый и милый, а один — женщина, что само по себе страшно. Нет, когда я вижу на экране Джину Карано или Синтию Ротрок, например, то коленные чашечки начинают непроизвольно звенеть, но здешняя бой-баба скорее напоминает грустного хипстера, склонного к излишней жестокости и ужасающим гримасам во время проявления оной. Эти гримасы местной черной розы заставят передернуться даже видевших классическую «Черную розу» Невского, уж поверьте.

    Весь трагизм ситуации мог бы спасти экшн, но его нет. Совсем нет. Если вы думали, что в третьей «Заложнице» была плохая операторская работа, то здешний кудесник пентаграммы и камеры втопчет эти мысли в грязь. Каждая сцена, так или иначе претендующая на экшн, является просто эталоном антидинамичности. Если это ограбление банка, то во время него будут тонны слезоточивых разговоров; если это будет погоня на машине, то 50% времени будут показывать бампер, а другие 50 — испуганное и обрезанное камерой наполовину лицо Ольги Куриленко; если это бой с пацаном, похожим одновременно на Стинга и Александра Пушного, то каждый раз, хулигански лишив его зрения, героиня будет отвлекаться, тот будет воскресать, та опять отвлекаться по тому же поводу, тот опять воскресать, и так 3 раза. 3! В одной четырехминутной сцене три абсолютно одинаковых сценарных приёма, такое бесстыдство даже не коробит глаза, оно их разъедает.

    Совершенно не стесняясь, режиссёр заимствует целые сцены у Тарантино, Коэнов, Ву, Бессона, абсолютно не заморачивается по поводу сценарных дыр, которые даже больше самой безразмерности, заставляет Куриленко, Пьюрфоя и Фримена в энный раз играть то, что они уже тысячу раз играли, а остальную мебель на заднем плане даже и не пытается заставлять играть хоть что-то, ярится добавить трагизма там, где он совершенно неуместен, оставляет вместо финала огромную зияющую дыру (я отказываюсь верить, что это задел на возможный сиквел, моё естество отторгает это знание, как полубезумные герои Лавкрафта не хотели верить в существование Древних Богов). И в итоге это кино — одна большая и слизанная студенческая работа за 20 млн. долларов, очевидный малиновый претендент на звание одного из худших фильмов 2015-го года.

    2 из 10

    8 января 2016 | 07:02

    На первый взгляд, фильм заурядный, жестокий и кровавый. Сюжет стандартный: ограбление, разборки с заказчиком, погони и, в самом конце, шпионская развязка. Основной тезис фильма, отраженный и в его названии: «Бежать. И как можно быстрее!».

    Все банально! Но ведь режиссер хотел что-то сказать своим фильмом…

    По сути, перед нами противостояние двух персонажей: Алекс и мистера Вашингтона.

    Главная героиня не так проста, как кажется. Она крута, но милосердна к простым людям; ей неприятна эта работа (ограбление банка), но у нее навыки профессионала.

    Ольга Куриленко играет неплохо, эмоции читаются на лице, хоть их и не много, что объясняется шпионским прошлым ее героини.

    Джеймс Пьюрфойм порадовал, он отлично сыграл предводителя наемников мистера Вашингтона (любопытная фамилия…). Образ получился не скучный и не глупый, беспринципный и жестокий — классика в хорошем исполнении.

    А фамилию героя Д. Пьюрфойма можно назвать «говорящей», ведь характеристики мистера Вашингтона (не глупый, беспринципный и жестокий) полностью подходят и политику, на которого он работает, а может и в целом политической системе.

    Но интрига в фильме закручена слабо, есть лишь намеки на то, что все сложнее, чем видится. Сцены жестоких избиений, много крови — все это показано с жутковатой реалистичностью. И только в последние 15 минут просмотра раскрывается замысел, только в конце становится интересно!

    Так что же перед нами? Кровавая бойня или сложная шахматная партия во имя искупления?

    Личная вендетта разворачивается в хорошо спланированную шпионскую операцию. Воровка оказывается преданным своей страной после неудачной операции агентом. За банальной кражей бриллиантов скрывается погоня за конфиденциальной информацией.

    Чистильщики мертвы — друг, втянувший Алекс в эту авантюру, отомщен; его семья в безопасности и обеспечена до конца своих дней. Ведь жена друга оказалась не просто ревнивой теткой, она хорошо сыграла отведенную ей роль в операции по уничтожению наемников, убивших ее недалекого мужа.

    Прошлые грехи Алекс не забыты, она больше никогда не допустит, чтобы от ее действий пострадал ребенок, это мы видим и в первых сценах ограбления, и когда она защищает Мэтью, сына убитого друга. Но больше не нужно БЕЖАТЬ! Теперь у нее появляется возможность предотвратить трагедию, сорвать планы безумных политиков и спасти жизни невинных людей. И она намерена это сделать!

    Итак, в целом не плохо, но без восторгов. Чтобы раскрыть замысел и найти смысл, надо пораскинуть мозгами и поискать. А желания это сделать после просмотра не возникает. Идея классическая в своем жанре, но ярких впечатлений фильм не оставляет.

    Мне фильм не понравился.

    7 мая 2016 | 10:12

    До середины 90-ых экшн — боевики считались исключительно уделом мужчин- кому ещё, как не сильному полу махать кулаками направо и налево, палить из всех видов оружия и гонять по улицам на крутых машинах и байках? Однако, когда эмансипация, коснувшаяся всех сторон жизни и не смогшая не коснуться кинематографа, добралась, в конце концов, и до него, и миру были явлены ряд фильмов с Синтией Ротрок, «Не называй меня малышкой» с Памеллой Андерсон и «Солдат Джейн» с Деми Мур, зритель понял, что махать кулаками и стрелять слабый пол может не хуже сильного. Со временем, правда, спрос на подобное кино упал (кого в наше время удивишь женщинами, останавливающими на скаку коня и входящими в горящую избу?), и кроме «Нокаута» Стивена Содерберга вспомнить навскидку, пожалуй, нечего. Дебют в большом кино Стивена Кампанелли был призван восполнить эту нишу, причём на роль главной героини была приглашена лучшая девушка Бонда «третьей» волны — украинская кинодива Ольга Куриленко, ныне очень востребованная в Голливуде.

    Группа профессиональных грабителей банков взламывает сейф высокотехнологичного банка, в котором хранится партия дорогостоящих бриллиантов. Правда, во время ограбления что -то идёт не так: находящаяся среди грабителей девушка Алекс Фергюссон случайно засвечивает на камеру своё лицо, а среди бриллиантов оказывается флешка, за которой охотятся представители спецслужб. Когда члены банды начинают погибать один за другим, Алекс понимает, что эти смерти не случайны и все они стали жертвами заговора, с помощью которого кто-то пытается спровоцировать международный военный конфликт.

    Недостатки сценария Адама Маркуса и Дебры Салливан, единственным заметным творением которых в кино в кино был сценарий к «Техасской резне бензопилой 3 D», становятся очевидны минуты с пятой просмотра, и дело даже не в третичности совместного детища сценаристов (мы уже не раз убеждались, как и из третичных сценариев можно выжать пусть и не шедевр, но точно крепкий жанровый середнячок), а в сценарных ляпах, позволяющих предположить, что связки подгонялись под сценарную канву прямо на съёмочной площадке. Почему матёрые преступники, вооружённые спецоружием и облачённые в дорогущие спецкостюмы, «подламывают» банк за смехотворное вознаграждение в тридцать тысяч долларов? Почему флешка со сверхсекретной информацией не хранится в отдельной ячейке? Почему Алекс, даже не подозревающая, что на флешке, вцепляется в неё мёртвой хваткой, рискуя собственной жизнью? Это лишь немногие вопросы, которые возникают по ходу просмотра «Ускорения», но авторы не считают нужным объяснять что — то зрителю, оставляя их без ответа.

    Понятно, что внушительный актёрский состав, к которому помимо Куриленко примкнули Морген Фриман, без которого в последнее время кажется не обходится ни один фильм, и Джеймс Пьюфой, мог бы вытянуть даже такой халтурный сценарий, но и с этим у творения Кампанелли выходит конфуз- Морган Фриман добросовестно выполняет обязательства по контракту своей роли второго плана, но не более того, Джеймс Пьюфой играет шаблонного мерзавца, а Ольга Куриленко, которой выпала честь открывать заглавные титры и красоваться на постере, выглядит мило, но не более того. Здесь бок о бок с ней в качестве партнёров по фильму нет ни Дэниэла Крейга как в «Бонде», ни Тома Круза, как в «Обливионе», ни Рассела Кроу, как в «Искателе воды» — ответственность за фильм возложена исключительно на Куриленко, и столь высокого доверия, она, к сожалению, не оправдывает- ей элементарно не хватает самоиронии и чувства юмора. Нет, план минимум она выполняет, эффектно щеголяя по гостиничному номеру в нижнем белье, или моргая на крупном плане длиннющими ресницами, но в экшн — сценах Ольга неубедительна, и вряд ли кто это оспорит.

    Нельзя при этом сказать, что «Ускорение» — это совсем уж никчемный фильм. Глазу любого поклонника жанра экшн в целом и таланта Ольги Куриленко в частности, найдется, за что в нём зацепиться. Другое дело, что его бесхитростный сценарий, ходы которого можно предсказать с первого и до последнего кадра, банален, прямолинеен и даже не пытается поразить воображение зрителя хотя бы единственной оригинальной авторской находкой. Следить за происходящим на экране вследствие этого банально неинтересно и скучно, ведь кино создаёт эффект «дежа вю» в сотый, и даже тысячный раз… Даже на родине, в США, «Ускорению», стартовавшему в прокате задолго после премьеры в России, вряд ли гарантированы громкий успех или большие кассовые сборы -дистрибуцией фильма занимается компания, далёкая от монстров национального проката.

    5 из 10

    26 октября 2015 | 11:43

    Новый фильм с просторов Запада, в котором главную роль сыграла актриса с просторов СССР Ольга Куриленко, подстегнул тем самым фактом, что ведущую скрипку здесь сыграла наша соотечественница. Был мягко говоря поражен посредственным рейтингом (5 с копейками баллов), но посмотреть кино все же решил.

    Сразу скажу, из всего «Ускорения» понравилась лишь начальная сцена с ограблением банка. Она была снята в стиле «Неудержимых» — боевика не со Сталлоне и сотоварищами, а со Стивеном Дорффом и Наташей Хенстридж (2002 год, кажется).

    Смотрится задиристо, круто, весьма необычно выглядят костюмы грабителей со световыми-звуковыми индикаторами, отличающими злоумышленников друг от друга. Плюсом сюда отнесу и банковскую систему безопасности, сканирующую человека от и до — да, это реально смотрится круто!

    Что касается остального фильма — сложилось ощущение, что проба Стивена Кампанелли в режиссерском кресле носила следующего рода характер: снять крутое кино, с крутыми парнями, с крутой девахой в эпицентре, используя массу шаблонов и приевшихся стереотипов.

    Не в том месте перешла дорогу героиня Ольги Куриленко плохим парням. Эти самые бэд бойсы, работающие на плохого чиновника решили доказать свою состоятельность, погони, перестрелки, один на один с врагом, плаксивая история из прошлого, типа шокирующая развязка — все это так знакомо…

    Один только момент с пыткой чего стоит! Ногу в тиски и ну зажимать! Странно, что человек вообще ходить, да еще и драться бодро сумел, а ведь пару часов назад чуть ноги не лишился!!!

    Были ли в «Ускорении» какие-либо интересные сюжетные ходы? Думаю, нет. Зато здесь можно встретить суперженщину, сдерживающую болезненные крики, тупоголовых наемников, которым не под силу выследить мадмуазель, которую, к слову, активно ищет (и о чудо!) не может найти полиция. Что вам может понравиться — так это ситуация со злополучной флешкой, которая была ближе, чем мы все могли подумать.

    Фильм оказался очередной серой картиной, не представляющей ровным счетом никакого интереса для того, чтобы включить его еще раз. И если честно, не увидел в фильме того самого ускорения. В чем заключен смысл названия?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    10 ноября 2015 | 13:54

    Сотрудничество ЮАР и США иногда приносит достаточно съедобные плоды, и в памяти в связи с выходом «Ускорения» сразу почему-то всплывает достаточно неплохой боевик «Код доступа Кейптаун» с Дензелом Вашингтоном и Райаном Рейнольдсом, поэтому сохранялись надежды на то, что новый фильм не с кем-то там, а самой украинской дивой Ольгой Куриленко, которую в голливуде в последние годы частенько приглашают в хорошие проекты, а также Морган Фриман, про которого и говорить нечего — все итак ясно, окажется, как минимум, неплохим, но после получаса просмотра и следа их не осталось.

    Первый камень преткновения — сюжет. Группа искусных воришек изысканным образом грабят богатый павильон с бриллиантами, но мало того, что одна из них успевает засветить личико, так еще и оказывается, что с драгоценными камушками прихватывают чужую флешку с суперсекретными данными, из-за которой на банду начинается охота. Естественно, мужиков, которые помогали главной героини воровать, ликвидируют в первую очередь без особых помех, и теперь только сама Алекс может остановить охоту на себя, но сделать это можно, само собой, лишь посредством смерти охотников. И вот она, хрупкая и милая на вид девчушка, с неожиданной сноровкой и техникой и необычайной дерзостью и пафосом для обычной воровки начинает разносить толпы заядлых головорезов, спасая при этом не только свою шкуру.

    Весь этот нескончаемый примитив мало того, что удивить ничем особенным не может, так и несостыковок имеет уйму, которые ничем абсолютно не объяснены, но сценаристы вместо разъяснений заняты постоянной помощью главной героине, которая выходит из любых передряг с более чем надменным выражением лица и практически без царапин, хотя вроде и мечом в нее вонзили в самом начале, а вот тут, чуть позже, по стеклу разбитому пробежалась с искривленной от боли гримасой, да и лещей недетских нахватала в сумме немало, но все той сходит с рук вечно, а злодеи самостоятельно себя приближают к плачевной для них развязке. Даже до жути едкого Джеймса Пьюрфоя не хватает, чтобы злодеяния выглядели более реалистичными, да и герой Джеймса — всего лишь шестерка, имеющая своих шестерок, а главный махинатор — некий Сенатор в лице Фримана, которого за фильм показали раз шесть, если не меньше, и то в финальной части он весь со своей якобы мощью и могуществом откровенно слился.

    Сама же Куриленко, конечно, прекрасно создана для такой роли, и выглядит в боях прямо как Джоли в лучшие годы, но вот ее неестественное выражение лица все время на нет сводит все ее старания, ибо пафоса и дерзости, которые она путает с бесстрашием, шибко много, и это можно объяснить разве что ее изначальным пониманием, что все ей здесь настроены поддаваться. Приятным взору будут ракурсы снизу и сзади, когда Ольга щеголяет в нижнем белье, а делает она это на радость публике часто, и ее отличной фигурой оператор пользуется отменно, но этого маловато, чтобы не заметить сценаристских косяков. Если уж говорить о графике в целом, а не только о филейной части Ольги, то тут бюджет позволил сделать все на должном уровне, с впечатляющими погонями, хорошо организованными перестрелками и отлично поставленным драками.

    Но даже достаточно бодрый экшен не спасает «Ускорение», ибо и до того примитивное начало и не самое щедрое на выдумки развитие сюжета в итоге вылилось в откровенный слив в конце. Отсутствие сюжета привело к тому, что герои получились нехаризматичными и картонными, даже несмотря на хороший актерский состав, а визуальная составляющая — единственная заслуга данного фильма. Режиссерский дебют Стивена С. Кампанелли получился так себе, но на безрыбье, как говорится, и это творение голливуда скушать можно, но если есть более пригодные для употребления фильмы на горизонте, то ничего страшного не случится, если «Ускорение» обделите своим вниманием.

    5 из 10

    23 октября 2015 | 12:33

    Рецепт стандартного боевика: красивый и обаятельный ГГ, слащавые речи самодовольного антагониста и действо в картине — видимо, так думали создатели взявшись за «Ускорение». Да вот только действо носит сугубо интерьерный характер, ибо бюджет ограничен. Злодеи, как и весь сценарий собраны из многочисленных и узнаваемых шаблонов, что не способно удержать внимание зрителя. Героиня, конечно привлекательна, обворожительна, но Куриленко это парная актриса, и одной ей не удалось вытянуть сие творение.

    Ориентировались на стандарт, а попали значительно ниже. Проблема картины заключается в полном отсутствии индивидуального подхода. Сюжет на столько прямолинейный и знакомый, что уже через пятнадцать минут от интриги не остается и следа, ещё через пять проглядывается концовка, а на протяжении оставшегося времени постоянно возникает дежавю. Музыкальное сопровождение также как и игра актеров, что-то средненькое, совершенно не впечатляющее и уж точно не способное запомниться. Даже с названием что-то не ладное. Ускорение? Импульс? — куда и чего, а главное зачем? Впрочем как назвали так и поплыло.

    Ещё один значительный минус работе — на второстепенную роль, у которой три, четыре сцены, пригласили Моргана Фримана. Пожалуй, это один из самых гнусных приемов современного кинематографа, звать знаменитостей на третий план, просто для наличия громкого имени в картине, и конечно, для одурачивания зрителя.

    Подытожив, фильм получился откровенно слабым во всем. Не способный впечатлить, запомниться, да хотя бы просто развлечь, он не заслуживает внимание бывалого зрителя, видавшего легендарные боевики 80-х и 90-х годов. Даже красавица Ольга, не причина для просмотра сего «шедевра», у неё бывали роли получше.

    1 января 2016 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>