всё о любом фильме:

Ускорение

Momentum
год
страна
слоган-
режиссерСтивен С. Кампанелли
сценарийАдам Маркус, Дебра Салливан
продюсерДональд А. Бартон, Антон Эрнст, Колетт Агиляр, ...
операторГлен МакФерсон
композиторЛорен Эйкем
художникТомас Габб, Кирк Домэн, Дихантус Энгельбрехт, ...
монтажДуби Уайт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  94.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Алекс, опытная воровка, соглашается совершить свое последнее ограбление… Но все идет не по плану. Теперь ей — красивой, сильной и безжалостной femme fatale — угрожает опасность. И неудачное ограбление — не единственная проблема. Она перешла дорогу секретному международному синдикату, который ищет нечто более ценное, чем бриллианты. С этого момента для Алекс единственный способ спастись — бежать. И как можно быстрее
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (7769)
ожидание: 86% (2042)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 196 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд, фильм заурядный, жестокий и кровавый. Сюжет стандартный: ограбление, разборки с заказчиком, погони и, в самом конце, шпионская развязка. Основной тезис фильма, отраженный и в его названии: «Бежать. И как можно быстрее!».

    Все банально! Но ведь режиссер хотел что-то сказать своим фильмом…

    По сути, перед нами противостояние двух персонажей: Алекс и мистера Вашингтона.

    Главная героиня не так проста, как кажется. Она крута, но милосердна к простым людям; ей неприятна эта работа (ограбление банка), но у нее навыки профессионала.

    Ольга Куриленко играет неплохо, эмоции читаются на лице, хоть их и не много, что объясняется шпионским прошлым ее героини.

    Джеймс Пьюрфойм порадовал, он отлично сыграл предводителя наемников мистера Вашингтона (любопытная фамилия…). Образ получился не скучный и не глупый, беспринципный и жестокий — классика в хорошем исполнении.

    А фамилию героя Д. Пьюрфойма можно назвать «говорящей», ведь характеристики мистера Вашингтона (не глупый, беспринципный и жестокий) полностью подходят и политику, на которого он работает, а может и в целом политической системе.

    Но интрига в фильме закручена слабо, есть лишь намеки на то, что все сложнее, чем видится. Сцены жестоких избиений, много крови — все это показано с жутковатой реалистичностью. И только в последние 15 минут просмотра раскрывается замысел, только в конце становится интересно!

    Так что же перед нами? Кровавая бойня или сложная шахматная партия во имя искупления?

    Личная вендетта разворачивается в хорошо спланированную шпионскую операцию. Воровка оказывается преданным своей страной после неудачной операции агентом. За банальной кражей бриллиантов скрывается погоня за конфиденциальной информацией.

    Чистильщики мертвы — друг, втянувший Алекс в эту авантюру, отомщен; его семья в безопасности и обеспечена до конца своих дней. Ведь жена друга оказалась не просто ревнивой теткой, она хорошо сыграла отведенную ей роль в операции по уничтожению наемников, убивших ее недалекого мужа.

    Прошлые грехи Алекс не забыты, она больше никогда не допустит, чтобы от ее действий пострадал ребенок, это мы видим и в первых сценах ограбления, и когда она защищает Мэтью, сына убитого друга. Но больше не нужно БЕЖАТЬ! Теперь у нее появляется возможность предотвратить трагедию, сорвать планы безумных политиков и спасти жизни невинных людей. И она намерена это сделать!

    Итак, в целом не плохо, но без восторгов. Чтобы раскрыть замысел и найти смысл, надо пораскинуть мозгами и поискать. А желания это сделать после просмотра не возникает. Идея классическая в своем жанре, но ярких впечатлений фильм не оставляет.

    Мне фильм не понравился.

    7 мая 2016 | 10:12

    Решил посмотреть фильм потому, что меня привлек актерский состав. Но, к сожалению, это не спасает весть фильм.

    Я, конечно, понимаю, для Стивена С. Компанелли «Ускорение» — первая режиссерская работа. Но создать такой слабый сюжет — это ж надо постараться! Он не нов, можно сказать, стар для 2015 года. Избитые клише. Сто раз уже мы видели боевики про какую-то страшно важную информацию, где на героев открывают охоту.

    Мало того, мне все время казалось, что я где-то это видел. Например, мне вспоминался фильм «Нокаут»; Начало напомнило «Неудержимых». Но, надо отдать должное, начало смотрелось очень бодро. Стильные костюмы грабителей, интересная система защиты. Но, как я уже говорил, далее фильм «сдулся».

    Актёры — ещё одна вещь, которая «получилась». Ольга Куриленко играла просто блестяще (даже украинские актёры уже в Голливуде, а российских нет). Джеймс Пьюфрой тоже был на уровне. А зачем позвали Моргана Фримана, мне непонятно. Он сыграл где-то три сцены. Зачем было звать именно его? Это ж, как минимум, дорого.

    Таким образом, несмотря на положительные моменты, фильм очень слаб. Не могу порекомендовать его.

    4 из 10

    29 декабря 2015 | 08:47

    Трудно сейчас снять хороший фильм. Слишком много требований и слишком разная аудитория, которой надо угодить. Пытаясь угодить всем, создатели часто «пролетают» над всеми. В этом же случае, все пошло по-другому.

    В принципе, интересные актеры, но Оленька явно не тянет на крутого боевика. Боевые сцены с ее участием скорее поражают фантастикой, чем реалестичностью. Когда куцая девушка бьет с ноги так, что мужик на 2 метра улетает, ударяется об стену и «отключается» это… ну это не серьезно в фильме вне жанра фантастики. Это реально портит весь фильм. А он, по нынешним временам, довольно неплох.

    Сюжет есть, начинается фильм не из соплей или длительной предыстории, а сразу же с ограбления банка. Экшн? Нет, но не так чтоб совсем без этого. В картине много событий, их ход в значительной степени прогнозируемый, но они есть и это радует.

    Игра актеров? Собственно, их в фильме не так уж и много. Блеснул Пьюрфой, единственный харизматичный персонаж. Куриленко неплохая актриса, но в этой роли смотрелась очень странно.

    В целом же все довольно нейтрально. Нельзя сказать, что где-то есть полнейший провал, но нигде фильм особо не блеснул. Довольно ровный боевик на самую широкую аудиторию. Если не раскатывать губу на старте, то фильм вполне может понравится.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 01:34

    Ряженая и сверкающая, как новогодние ёлки, шайка бандитов грабит банк. Костюмы будто с Сэма Фишера сняли, вооружились так, словно Форт-Нокс шли штурмовать. И как-то странно, что при столь тщательной и явно не дилетантской подготовке один из грабителей ведёт себя хуже гопника из подворотни, своей беспричинной агрессией и истериками ставя всю операцию под угрозу срыва. Но вот с грехом пополам дело сделано, и разбойники скрываются в неизвестном для полиции направлении.

    Кино довольно простое и незамысловатое — это стандартный боевик с погонями и взрывами, стрельбой и драками, героями и злодеями. Главный плохиш с ходу показывается настолько отвратительной мразью, что зритель просто обязан его ненавидеть; положительные же персонажи всячески обеляются и облагораживаются, едва ли не окутываясь ореолом святости. Ни харизмы, ни внутреннего мира, ни истории или характеров особо не выделяешь ни в одном из участников — тебе услужливо и в крайне доходчивой форме расставляют все приоритеты, сиди и смотри. В общем, ничего плохого-то в этом и нет, но уж слишком поверхностно и… попсово, что ли? Слишком чёткие цвета и ровные границы.

    В довесок к вышеизложенному отдельным неудачным штрихом идёт музыкальное сопровождение, во многих местах совершенно неуместное. Музыка здесь, как мне показалось, ни разу не прерывается, продолжая тихо, но до неприятного навязчиво гудеть на протяжении всей картины. Создатели, видимо, хотели соответствующим звукорядом оттенить и подчеркнуть эмоциональную составляющую всех без исключения сцен, дабы у зрителя ну никаких сомнений не оставалось, радоваться ему сейчас или переживать. Этот приём настолько же глуп, как и закадровый смех в дешёвых комедийных телешоу.

    У фильма, вроде, есть интрига — содержимое флеш-карты, вокруг которой всё и завертелось. Интрига эта совершенно не цепляет — фильм прост и прям, как швабра, а потому спокойно смотришь и ждёшь, когда тебе всё расскажут-покажут. Чего переживать-то? Но вот что действительно было интересно, да только так и осталось без ответа: кто вообще сдал её (карту) в банк на хранение? У кого она была украдена? Кто оказался настолько богат и влиятелен, что в сверхсовременном хранилище, да ещё и с целой пригоршней бриллиантов, смог спрятать подобную информацию? Ещё и непонятно как добытую. Главный стержень и двигатель картины, как это часто бывает — её самая слабая и непродуманная составляющая, способная пустить весь сюжет под откос. Ну, может, просто я не внимательно смотрел и чего-то не понял.

    В целом кино не скучное и достаточно динамичное. Долгих перерывов не делает, скучных сцен не затягивает; всё в почти непрерывном движении. Картина не стремится чем-то выделиться и поразить — это стандартный, в меру клишированный боевик с довольно предсказуемым развитием событий.

    Впрочем, одна отличительная черта всё же имеется. Практически все мужские персонажи в ленте непробиваемо тупы и неуклюжи, женщины — сильны, отважны и неотразимы. Настоящие амазонки и фурии. Феминистки от фильма будут в восторге.

    6 из 10

    23 октября 2015 | 19:12

    Новый фильм с просторов Запада, в котором главную роль сыграла актриса с просторов СССР Ольга Куриленко, подстегнул тем самым фактом, что ведущую скрипку здесь сыграла наша соотечественница. Был мягко говоря поражен посредственным рейтингом (5 с копейками баллов), но посмотреть кино все же решил.

    Сразу скажу, из всего «Ускорения» понравилась лишь начальная сцена с ограблением банка. Она была снята в стиле «Неудержимых» — боевика не со Сталлоне и сотоварищами, а со Стивеном Дорффом и Наташей Хенстридж (2002 год, кажется).

    Смотрится задиристо, круто, весьма необычно выглядят костюмы грабителей со световыми-звуковыми индикаторами, отличающими злоумышленников друг от друга. Плюсом сюда отнесу и банковскую систему безопасности, сканирующую человека от и до — да, это реально смотрится круто!

    Что касается остального фильма — сложилось ощущение, что проба Стивена Кампанелли в режиссерском кресле носила следующего рода характер: снять крутое кино, с крутыми парнями, с крутой девахой в эпицентре, используя массу шаблонов и приевшихся стереотипов.

    Не в том месте перешла дорогу героиня Ольги Куриленко плохим парням. Эти самые бэд бойсы, работающие на плохого чиновника решили доказать свою состоятельность, погони, перестрелки, один на один с врагом, плаксивая история из прошлого, типа шокирующая развязка — все это так знакомо…

    Один только момент с пыткой чего стоит! Ногу в тиски и ну зажимать! Странно, что человек вообще ходить, да еще и драться бодро сумел, а ведь пару часов назад чуть ноги не лишился!!!

    Были ли в «Ускорении» какие-либо интересные сюжетные ходы? Думаю, нет. Зато здесь можно встретить суперженщину, сдерживающую болезненные крики, тупоголовых наемников, которым не под силу выследить мадмуазель, которую, к слову, активно ищет (и о чудо!) не может найти полиция. Что вам может понравиться — так это ситуация со злополучной флешкой, которая была ближе, чем мы все могли подумать.

    Фильм оказался очередной серой картиной, не представляющей ровным счетом никакого интереса для того, чтобы включить его еще раз. И если честно, не увидел в фильме того самого ускорения. В чем заключен смысл названия?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    5 из 10

    10 ноября 2015 | 13:54

    Я бесконечно далек от актерской профессии… Я настолько в этом дилетант, что никогда не принимал участия даже в школьных постановках и посему сужу об актёрском мастерстве только с позиции глубокого любителя. И возможно именно поэтому для меня остаётся загадкой, почему весьма скромные (на мой взгляд) таланты Ольги Куриленко вот уже не в первом фильме востребуются для исполнения роли главной героини? Ведь из фильма в фильм уроженка Бердянска демонстрирует абсолютно одно и то же: тот же взгляд, те же нахмуренные брови, та же интонация в голосе… Такое впечатление, что иными эмоциями и мимикой Ольга просто обделена. Да такое исполнение вполне сгодиться, например, для роли подружки главного злодея, но в качестве героини, вокруг которой и должен был выстроиться сюжет, такая игра не выдерживает никакой критики. А ведь по большому счёту минимум треть успеха картины зависела именно от исполнения главной женской роли…

    «Ускорение» как по мне так весьма достойный боевик, с неплохим экшеном (который длится, чуть ли не с первых минут и до финальных титров), с весьма колоритным злодеем, в исполнении Джеймса Пьюрфойа, с достойной (по меркам современных боевиков) интригой, но два минуса портят в целом позитивное впечатление от картины. Актёрского дарования Куриленко я уже коснулся… Заставить меня сопереживать главной героине у неё и всей съёмочной группы не получилось. Для меня куда как приятнее было наблюдать за злодеями, чем следить за суровой, безэмоциональной особой с сомнительным настоящим и неоднозначным прошлым. А самое что печальное, так это развязка истории. Содержимое флэшки действительно интриговало до самого финала, как и истинные цели, которые она в себе скрывала, но концовка получилась какой-то не полноценной… Обрубленной что ли… Такое впечатление, что при монтаже просто безжалостно были вырезаны ещё 30-40 минут действа. Притом решающего действа! Действа, в котором Алексис идёт на всё, чтобы спасти людей от жутких планов американского сенатора в исполнении Моргана Фримена. Может быть, создатели фильма рассчитывали на продолжение? Рассчитывали перенести борьбу Алексис и властей США во вторую часть? Тогда подобного рода развязка, показанная в фильме, вполне логична и имеет все права на существование, но если то, что мы видим в финальные пять минут это всё что хотели сказать нам авторы… Это, конечно, их право, как и на каком моменте заканчивать повествование, но как по мне так должного эффекта данный финал в себе не несет.

    В «Ускорении» минусы фильма уравновешиваются его плюсами. На одной чаше весов посредственная игра Куриленко (и как следствие получившийся пресный персонаж) и невразумительная, обрубленная концовка, в то время как на другой: весьма яркий и харизматичный отрицательный герой, добротная интрига, достойные сцены погонь, перестрелок и драк. В целом фильм пригоден для выбора в качестве вечернего времяпрепровождения, но после просмотра велика вероятность, что «Ускорение» пополнит собой обширнейший список фильмов из категории «на один разок».

    5 из 10

    8 декабря 2015 | 10:49

    Шел год 2015, любители боевиков радостно хихикали и бесновались под «Безумного Макса», а потом пришли Они. «Перевозчик: Наследие», «Хитмэн» и «Ускорение». Не назвал бы их тремя китами, скорее тут имеет место монтипайтоновская специальная олимпиада среди идиотов, радостно стреляющих себе в голову. И если первые два фильма — это простое, хоть от того и не менее богомерзкое, просадисорокмиллионов-паразитирование на былых заслугах предшественников, то «Ускорение» — это особый случай. Некий режиссёр-дебютант Стивен С. Кампанелли, по-альхеновски честно глядя в глаза зрителю, надергал сцен из других фильмов, напялил на грабителей банка костюмы с новогодними гирляндами (все же любят Новый Год), вызвонил не отказывающего вообще никому Моргана Фримена и го. Он создал.

    Сценарий только не создали, вот ведь незадача. Ограбив банк невероятно нелепым и глупым образом, группа быстрых (а потом очень даже мёртвых) парней и одной Ольги Куриленко, прошлое которой темней нового Джанго, оказываются владельцами горстки бриллиантов и таинственной флэшки, на которой спрятаны *барабанная дробь* страшные планы по захвату власти в США жутким сенатором. И да, теперь за незадачливыми грабителями гонится вся королевская рать. 5 человек. Я не потерял ноль, их действительно пять, один из них пухлый и милый, а один — женщина, что само по себе страшно. Нет, когда я вижу на экране Джину Карано или Синтию Ротрок, например, то коленные чашечки начинают непроизвольно звенеть, но здешняя бой-баба скорее напоминает грустного хипстера, склонного к излишней жестокости и ужасающим гримасам во время проявления оной. Эти гримасы местной черной розы заставят передернуться даже видевших классическую «Черную розу» Невского, уж поверьте.

    Весь трагизм ситуации мог бы спасти экшн, но его нет. Совсем нет. Если вы думали, что в третьей «Заложнице» была плохая операторская работа, то здешний кудесник пентаграммы и камеры втопчет эти мысли в грязь. Каждая сцена, так или иначе претендующая на экшн, является просто эталоном антидинамичности. Если это ограбление банка, то во время него будут тонны слезоточивых разговоров; если это будет погоня на машине, то 50% времени будут показывать бампер, а другие 50 — испуганное и обрезанное камерой наполовину лицо Ольги Куриленко; если это бой с пацаном, похожим одновременно на Стинга и Александра Пушного, то каждый раз, хулигански лишив его зрения, героиня будет отвлекаться, тот будет воскресать, та опять отвлекаться по тому же поводу, тот опять воскресать, и так 3 раза. 3! В одной четырехминутной сцене три абсолютно одинаковых сценарных приёма, такое бесстыдство даже не коробит глаза, оно их разъедает.

    Совершенно не стесняясь, режиссёр заимствует целые сцены у Тарантино, Коэнов, Ву, Бессона, абсолютно не заморачивается по поводу сценарных дыр, которые даже больше самой безразмерности, заставляет Куриленко, Пьюрфоя и Фримена в энный раз играть то, что они уже тысячу раз играли, а остальную мебель на заднем плане даже и не пытается заставлять играть хоть что-то, ярится добавить трагизма там, где он совершенно неуместен, оставляет вместо финала огромную зияющую дыру (я отказываюсь верить, что это задел на возможный сиквел, моё естество отторгает это знание, как полубезумные герои Лавкрафта не хотели верить в существование Древних Богов). И в итоге это кино — одна большая и слизанная студенческая работа за 20 млн. долларов, очевидный малиновый претендент на звание одного из худших фильмов 2015-го года.

    2 из 10

    8 января 2016 | 07:02

    Фильмы жанра боевика почти всегда держались исключительно на сильных мужских характерах, в которых место женщинам находилось лишь в качестве красивого манекена в виде подружки главного героя, или же второстепенного персонажа с абсолютно низкой важностью в рамках сюжета. Если образы сильных женщин еще со времен «Чужого» Ридли Скотта «завоевали» доминирующее место в картинах жанра фильмов ужасов, увидеть боевики с женщиной героиней в главной роли нынче является абсолютной редкостью. Чем пожалуй и решил воспользоваться режиссер данной ленты Стивен Кампанелли.

    Визуально и технически фильм исполнен очень и очень даже прилично и на фоне этого можно смело сказать, что дебют Стивена Кампанелли в качестве режиссера можно считать вполне удачным. Весь фильм представляет собой одно сплошное зрелище, в котором погоня плавно перетекает в зубодробительные сцены зрелища и наборот. Тем самым, радуя зрителя не только обилием лихо поставленных погонь, но и перестрелок, драк, разрушений и всех остальных неотъемлимых атрибутов фильмов жанра боевики. Естественно именно этим зарабатывая основные баллы симпатии себе на пользу и радуя глаза на протяжении всего хронометража картины. Более того, что атмосферно фильм выполнен достаточно динамично и безостановочно. Хотя я всё же не помнил, при чем тут — ускорение ?

    Вот только насколько бы увлекательно не смотрелась техническая сторона проекта, столько сильно фильм проигрывает в рамках истории. Сюжет картины стар как мир и нечто подобное уже доводилось видеть в приличном количестве различных фильмов. Создатели ленты не только не решились привнести в историю определенные новшества, но и еще более сильно укоренились в этих штампах на экране. Таким образом, снова ставя в центр картины человека, который оказался не в том месте и не в то время. Более того, будучи «счастливым обладателем» некой секретной информации и ставшего мишенью группы неприятелей. Всё это настолько заезженно, что даже не смотря на бодрость экранного зрелища, смотреть фильм откровенно не интересно. Тем более, что сами персонажи получились настолько карикатурные и картонные, что становится сложно проникнутся особой симпатией и любовью. Особенно на фоне финала, который завершает всё экранное действие на самом интересном моменте. Сколько нисколько намекая, а буквально ставя в известность, что кульминацию можно увидеть в возможном продолжении.

    Ольга Куриленко вполне уверенно смотрелась в образе «крутой бабы». На образ роковой красотки она не тянет и особо выдающейся игру не назвать, но в динамике образ смотрелся весьма уверенно и круто. Джеймс Пьюрфой просто мастерски вжился в образ главного злодея картины, на образах подобных которому он уже давно съел собаку. Его злодей получился очень спокойным, хладнокровным и невероятно харизматичным. Так же хорошо проявил себя и маститный Морган Фриман, но проникнутся полностью его игрой не позволяет откровенная вторичность его персонажа на экране.

    5 из 10

    Ускорение — это вполне себе не плохой боевик, который радует глаза практически безостановочным и динамичным зрелищем, но портит впечатление чрезмерно заезженным сюжетом и отсутствием хоть какой то интриги. Что делает данный фильм вполне пригодным продуктом для того, что бы «убить» полтора часа своего времени.

    4 января 2016 | 21:39

    Сотрудничество ЮАР и США иногда приносит достаточно съедобные плоды, и в памяти в связи с выходом «Ускорения» сразу почему-то всплывает достаточно неплохой боевик «Код доступа Кейптаун» с Дензелом Вашингтоном и Райаном Рейнольдсом, поэтому сохранялись надежды на то, что новый фильм не с кем-то там, а самой украинской дивой Ольгой Куриленко, которую в голливуде в последние годы частенько приглашают в хорошие проекты, а также Морган Фриман, про которого и говорить нечего — все итак ясно, окажется, как минимум, неплохим, но после получаса просмотра и следа их не осталось.

    Первый камень преткновения — сюжет. Группа искусных воришек изысканным образом грабят богатый павильон с бриллиантами, но мало того, что одна из них успевает засветить личико, так еще и оказывается, что с драгоценными камушками прихватывают чужую флешку с суперсекретными данными, из-за которой на банду начинается охота. Естественно, мужиков, которые помогали главной героини воровать, ликвидируют в первую очередь без особых помех, и теперь только сама Алекс может остановить охоту на себя, но сделать это можно, само собой, лишь посредством смерти охотников. И вот она, хрупкая и милая на вид девчушка, с неожиданной сноровкой и техникой и необычайной дерзостью и пафосом для обычной воровки начинает разносить толпы заядлых головорезов, спасая при этом не только свою шкуру.

    Весь этот нескончаемый примитив мало того, что удивить ничем особенным не может, так и несостыковок имеет уйму, которые ничем абсолютно не объяснены, но сценаристы вместо разъяснений заняты постоянной помощью главной героине, которая выходит из любых передряг с более чем надменным выражением лица и практически без царапин, хотя вроде и мечом в нее вонзили в самом начале, а вот тут, чуть позже, по стеклу разбитому пробежалась с искривленной от боли гримасой, да и лещей недетских нахватала в сумме немало, но все той сходит с рук вечно, а злодеи самостоятельно себя приближают к плачевной для них развязке. Даже до жути едкого Джеймса Пьюрфоя не хватает, чтобы злодеяния выглядели более реалистичными, да и герой Джеймса — всего лишь шестерка, имеющая своих шестерок, а главный махинатор — некий Сенатор в лице Фримана, которого за фильм показали раз шесть, если не меньше, и то в финальной части он весь со своей якобы мощью и могуществом откровенно слился.

    Сама же Куриленко, конечно, прекрасно создана для такой роли, и выглядит в боях прямо как Джоли в лучшие годы, но вот ее неестественное выражение лица все время на нет сводит все ее старания, ибо пафоса и дерзости, которые она путает с бесстрашием, шибко много, и это можно объяснить разве что ее изначальным пониманием, что все ей здесь настроены поддаваться. Приятным взору будут ракурсы снизу и сзади, когда Ольга щеголяет в нижнем белье, а делает она это на радость публике часто, и ее отличной фигурой оператор пользуется отменно, но этого маловато, чтобы не заметить сценаристских косяков. Если уж говорить о графике в целом, а не только о филейной части Ольги, то тут бюджет позволил сделать все на должном уровне, с впечатляющими погонями, хорошо организованными перестрелками и отлично поставленным драками.

    Но даже достаточно бодрый экшен не спасает «Ускорение», ибо и до того примитивное начало и не самое щедрое на выдумки развитие сюжета в итоге вылилось в откровенный слив в конце. Отсутствие сюжета привело к тому, что герои получились нехаризматичными и картонными, даже несмотря на хороший актерский состав, а визуальная составляющая — единственная заслуга данного фильма. Режиссерский дебют Стивена С. Кампанелли получился так себе, но на безрыбье, как говорится, и это творение голливуда скушать можно, но если есть более пригодные для употребления фильмы на горизонте, то ничего страшного не случится, если «Ускорение» обделите своим вниманием.

    5 из 10

    23 октября 2015 | 12:33

    Рецепт стандартного боевика: красивый и обаятельный ГГ, слащавые речи самодовольного антагониста и действо в картине — видимо, так думали создатели взявшись за «Ускорение». Да вот только действо носит сугубо интерьерный характер, ибо бюджет ограничен. Злодеи, как и весь сценарий собраны из многочисленных и узнаваемых шаблонов, что не способно удержать внимание зрителя. Героиня, конечно привлекательна, обворожительна, но Куриленко это парная актриса, и одной ей не удалось вытянуть сие творение.

    Ориентировались на стандарт, а попали значительно ниже. Проблема картины заключается в полном отсутствии индивидуального подхода. Сюжет на столько прямолинейный и знакомый, что уже через пятнадцать минут от интриги не остается и следа, ещё через пять проглядывается концовка, а на протяжении оставшегося времени постоянно возникает дежавю. Музыкальное сопровождение также как и игра актеров, что-то средненькое, совершенно не впечатляющее и уж точно не способное запомниться. Даже с названием что-то не ладное. Ускорение? Импульс? — куда и чего, а главное зачем? Впрочем как назвали так и поплыло.

    Ещё один значительный минус работе — на второстепенную роль, у которой три, четыре сцены, пригласили Моргана Фримана. Пожалуй, это один из самых гнусных приемов современного кинематографа, звать знаменитостей на третий план, просто для наличия громкого имени в картине, и конечно, для одурачивания зрителя.

    Подытожив, фильм получился откровенно слабым во всем. Не способный впечатлить, запомниться, да хотя бы просто развлечь, он не заслуживает внимание бывалого зрителя, видавшего легендарные боевики 80-х и 90-х годов. Даже красавица Ольга, не причина для просмотра сего «шедевра», у неё бывали роли получше.

    1 января 2016 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>