всё о любом фильме:

Поклонник

The Boy Next Door
год
страна
слоган«A moment she couldn't resist, an obsession he can't control»
режиссерРоб Коэн
сценарийБарбара Керри
продюсерДжейсон Блум, Элейн Голдсмит-Томас, Джон Джейкобс, ...
операторДэвид МакФарланд
композиторНэтан Барр, Рэнди Эдельман
художникЧарльз Варга, Кортни Хоффман, Лиза Сон
монтажМишель Аллер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  203 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.

Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (25 792)
ожидание: 97% (1488)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 106 = 118
3.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 25 дней.
    • В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
    • Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи — ремни безопасности видны, когда изнутри машины — нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По горячим следам. Только что закончила просмотр и сразу пришла писать свои мысли, т. к. длительного осмысления этот фильм не требует, а муж со мной смотреть отказался, так что особо обсудить что-то и поспорить у меня вариантов не было.

    Пару слов о сюжете.

    Хорошая счастливая семья под угрозой распада из-за опрометчивого поступка мужа главной героини. Оступился и она теперь вся в сомненьях прощать или нет? Лучшая подруга конечно кричит: «Разводись!», но Клэр Питерсон не сдаётся, она любит мужа, но её гложет обида. И вот, отправив сына с незадачливым родителем в мини-отпуск она сталкивается с соседским парнем, который переехал в небольшой городок, чтобы присматривать за престарелым и больным родственником.

    Завязка не затейливая, очень даже такая жизненная.

    Я, посмотрела трейлер уже довольно давно и просто решила, что фильм смотреть буду, не особо запоминая, что и к чему. Поэтому какое-то время я думала, что это скорее мелодрама/драма о невозможности любви между взрослой женщиной и юным учеником колледжа. Однако всё вышло немного не так.

    Не хочется раскрывать всех деталей, поэтому ограничусь своим мнением. Получилось интересно, но местами через чур быстро. Кое-какие моменты я бы предпочла в повествовании видеть более детально, но затягивать хронометраж такого фильма наверное, не было особой возможности да и смысла (нет действительной глубины, не дотянули), отсюда скорость развития событий.

    Ещё я бы отметила то, что катастрофически мало уделили внимания прошлому персонажа Райана Гузмана. Не очень то понятно, почему он стал тем, кем стал. Возможно, раскрой режиссёр эту сторону шире, фильм получился бы глубже.

    Актёры.

    Мне нравится Джей Ло. Она красивая женщина, успешная певица и как актриса тоже не плохо. Да, она не тянет своей игрой на Оскар, но отнюдь не плохо, искренне и с чувством. Её игра в «Поклоннике» мне понравилась. Всё как надо, не переигрывала, вырывалась убедительно, улыбалась искренне. Только сцена у окна… ну вот какая-то она очень топорная и слишком быстро наступившая. Мне просто не особо верится, что взрослая женщина в сложной семейной ситуации (так дорожащая сыном и семьей в целом) будет вот так спустя сутки разглядывать молодца-красавца, который ламочку (или что-он там делал?) вкрутил. Ну, я идеалист.

    Про Гузмана ничего не могу сказать особо хорошего. Не раскрыл он персонажа. Безумие и неконтролируемое половое влечение (было изначально другое слово, но решила, что не пропустит цензура) уж простите.

    Ян Нельсон и Джон Корбетт — хорошо. Так, как того и требовалось. Тоже, конечно особой глубины в характерах их персонажей я не обнаружила, но и не особо наиграно вышло.

    Кристин Ченоуэт — первую половину фильма я пыталась понять, не Кэмерон Диаз ли это? Вот она пожалуй, мне понравилась больше остальных. Я, правда, надеялась, что в сцене выговора в своё кабинете она таки вмажет Ною. Эх..

    Музыка — мимо меня. Как-то вообще в ходе просмотра её не отражала. Не зацепило.

    Визуальная картинка неплохая, но не гениальная. Хотя, красавицу Ло сложно снять некрасиво, ей и майка растянутая идёт и сексуальный комплект белья — всё в равной степени. Бицепсы и торс Гузмана тоже помелькали для желающих, ну на этом в общем-то и всё.

    Резюме

    Смотреть можно. Не чаще раза в несколько (даже много) лет, но вполне ничего, хоть и задумка не нова и для меня пожалуй, самым впечатляющшим меня когда-то фильмом из этой тематики до сих пор остаётся фильм «Одержимость» (тот, который Obsessed 2009г.) с Беонсе, «Поклонник» мне понравился и я не пожалела потраченного времени на просмотр.

    8 из 10

    16 апреля 2015 | 13:14

    Женский фильм и женское выражение, а-ля «50 оттенков серого» для более простых и озабоченных, перетекает в гремучую смесь.

    Всё бы ничего, но некоторые ошибки, ляпы непростительно портят весь фильм.

    Фильм, так и не определился в жанровой принадлежности. Если это мелодрама, то продолжение лирики, пусть банально, но было бы на руку, и только выиграло. Если это медленно раскрученный триллер, психологический или остросюжетный, то он должен быть обоснован предысторией, душевной драмой, выверенной логикой событий, переживанием персонажа и толковым саспенсом, который делал Альфред Хичкок в своё время, то бишь, нагнетание предвещает.

    Но, простите, смешать в одном фильме триллер, эротику, кровожадный хоррор, мелодраму, потуги на психологию — это надо уметь. А так и на голову не налазит, такое вот действо.

    Видать Дженнифер Лопес, чересчур пересмотрела ранних триллеров с Джулией Робертс, хорроров режиссёра Ромеро или Родригеса и качество режиссуры Уве Болла.

    Безусловно, Джей Ло эффектна в свои то годы, но чтобы так дёшево заманивать, применяя глупые штампы, из многих моментов, которые в фильме, чаще смотрятся как нарезка роликов.

    Эротика была в некоторых моментах. Но более эффектно она смотрелась, не в спарринг партнёрстве, а отдельным кадром, словно фотографическим камео на фотосессии. Вся глупость сценария и диалогов, плюс поступков и реплик молодого «поклонника» видна невооружённым глазом в «роковой страсти». От этого фильм получился, как одно большое недоразумение, и к середине просмотра начал нешуточно раздражать. Раздражать своей непревзойдённой глупостью, словно постановщиком фильма и сценаристом, была сама Шэрон Стоун.

    Фильм рекомендуется, разве что, фанам и назойливым поклонник самой Дженнифер Лопес, ведь они и так его посмотрят, не взирая ни на что. Но лучше бы из этого недоделанного и дешёвого фильма, сделали ещё один эффектный дорогой клип.

    События и действия в фильме, уже без всякой связи с логикой, безнадёжно идут наплывом. Кто, как, что совершил? Мол, зритель додумает, но, додумывать то нечего. Всё безнадёжно, и на самом деле, лучше уйти с просмотра после 45-й минуты фильма.

    Дальше идёт неимоверная ахинея. Где сюжет полностью принимает другие обороты, а триллер переходит в маньячно-кровожадный хоррор. Где показанная жестокость, уже истекает лужами крови, перерезанными глотками и выколотыми глазами. Видать, это только модно осталось, и можно сделать на этом кассу. Но хуже всего, что добавилась к этому профанация, несусветная глупость и наивность дурочки.

    Расписывать игру высочайшего таланта и достоинства этого фильма — не представляется возможным. Видимо талант отдыхает в другом месте, и в это кинцо не вошёл. Но, есть Лопес, и её «попес», застрахованная на миллион долларов, она и делает своё дело.

    А я хотел отдохнуть на вечер, посмотрел это, это, это …, тут без комментариев. Одним словом не советую, лучше уж посмотреть «В постели с врагом» или «Основной инстинкт». А впрочем, некоторым, а быть может и многим, сей фильм понравится. Это, сей автор ничего не смыслит, ничего не видел.

    Ну, сколько людей, столько и мнений, читайте правильных критиков.

    4 из 10

    31 мая 2015 | 01:29

    Создать ажиотаж вокруг выхода этого фильма не составляло особого труда. Во-первых, рекламные трейлеры сразу же обозначили жанр «Поклонника» — психологический триллер. И приверженцев такого жанра, не упускающих шанса посмотреть чего-то нового из него, согласитесь, предостаточное количество. Во-вторых, исполнительницей главной роли стала Дженнифер Лопез. Этой даме уже за сорок, но выглядит она, конечно, потрясающим образом. И тут, по совокупности двух первых причин созданного ажиотажа вокруг «Поклонника», можно выявить третью и самую главную причину — этот психологический триллер имеет элементы эротики, где Дженнифер Лопез не пользовалась услугами дублёрш! Мужская часть публики чуть ли не задохнулась от восторга. Одно вот только смущало — у Дженнифер Лопез как-то давненько не было хороших фильмов с хорошими образами, да и вообще как-то она исчезла из поля зрения.

    Но оставалась надежда на то, что «Поклонник» не повторит последних неудачных появлений на экране Дженнифер Лопез. И этой надеждой был режиссёр «Поклонника» Роб Коэн. Он прославился благодаря отличному фэнтези «Сердце дракона» и работой с Вином Дизелем, сняв с участием этого фактурного актёра самый первый «Форсаж» и экшн-боевик «Три икса». И даже тот факт, что сценарий «Поклонника» был написан любителем — Барбарой Карри, юристом по профессии — уже не имел особого значения. А написала Карри о том, как одна школьная учительница Клэйр Питерсон узнаёт об измене мужа и теперь проживает одна вместе с сыном Кевином. Однажды они знакомятся с новоприбывшим соседом — девятнадцатилетним мускулистым парнем с приятной внешностью и знаниями в области литературы Ноем. Этот парень успевает быстро сдружиться с Кевином, произвести неизгладимое впечатление на Клэйр и только подруга Клэйр Вики заметила, что Ноа несколько странноват. Знала бы Вики, что он не только странноват, но и чрезвычайно опасен, ведь Ноа настоящий психопат!

    И итого мы имеем четыре выше указанных действующих лица, да плюс свою роль сыграет муж-изменщик Клэйр Гарретт. И по традиции для психологических триллеров такого количества персонажей вполне достаточно, главное, чтобы каждый из них имел своё значение, не выпадал из концепции фильма, а от играющих эти персонажи актёров требуются максимальные усилия по созданию образов. От режиссёра же требуется уже не так много — нужно, чтобы фильм этого жанра был содержательным по атмосфере и постоянно держал в напряжении. Практически ни с чем из выше перечисленного никто не справился. Роб Коэн лишь частично смог поддерживать нужную обстановку саспенса, но чаще действие фильма сопровождалось ненужными паузами, которые сильно мешали нарастающему чувству тревоги: чего же там ещё задумал этот ненормальный Ной? На самом же деле Ной оказался вовсе не изворотливым негодяем и маньяком, а банальным геронтофилом с помутившейся психикой, чему явно поспособствовал предмет его любви, то есть Клэйр.

    А мы в это время не будем забывать, что в «Поклоннике» героиня Дженнифер Лопез представлена как жертва, мы же ей сочувствовать должны, переживать за неё, что она вот из-за своей прихоти оказалась в настоящей ловушке. Но вот не возникает почему-то переживаний к её Клэйр, а всё потому что подспудно понимаешь — она сама виновата, хотя и не заслуживала того, во что её жизнь превратил одержимый Ноа. Мне, если честно, вообще образ Лопез не понравился — она ведь восхитительная по красоте и фигуре женщина, но кто её надоумел играть разочарованных в жизни дам? Если бы от неё ушёл муж, то на пороге бы очередь с несколько километров из мужиков построилась. Но нет, Лопез пытается вызывать чувство жалости и выходит это не так уж и убедительно. В «Поклоннике» её переиграла даже Кристин Ченоуэт (Вики), которая и поязвить с юмором смогла и отпор всё тому же Ною хороший дала, да и вообще бесстрашной женщиной оказалась. Сыгравший Ноа Райан Гузман, звезда двух последних частей танцевальной франшизы «Шаг вперёд», не смог должным образом перевоплотиться из доброго мальчика в настоящее исчадие ада. Ему бы у Марка Уолберга поучиться по фильму «Страх».

    Таким образом, получается, что весь фильм — это одна постельная сцена где-то на исходе первой четверти фильма, где каждый мужчина захотел оказаться на месте Райана Гузмана. Во всём же остальном — это обычный психологический триллер, не демонстрирующий чего-то нового, вполне предсказуемый сюжет и слабоватая по накалу атмосфера. Дженнифер Лопез сыграла в своём амплуа и была похожа на свою героиню из фильма «С меня хватит» и актриса второго плана Кристин Ченоуэт была лучше по игре (это при том, что Кристин больше известна как певица, а не актриса). Райан Гузман = Тео Джеймс из «Дивергента». Но не будем до конца критиковать «Поклонника», на него же всего 4 миллиона долларов потратили, а касса снята была больше чем в 10 раз.

    5 из 10

    2 сентября 2016 | 14:33

    Соглашусь с теми, кто обвиняет фильм в предсказуемости, шаблонности и отсутствии какой-либо интриги, но…

    Что касается Дженнифер Лопес, то вообще непонятно, что собственно она тут делает. Разве что для большей рекламы фильма ну и плюс демонстрация хорошей физической формы (авось возьмут после такого в какой-нибудь Основной инстинкт 3). А в целом ничего не изменилось бы, будь на ее месте другая актриса, так как играть ей действительно особо не пришлось (в отличие например от легкой комедии «Моя свекровь — монстр», где кроме нее никого себе и не представляешь).

    Очень уж поразила в фильме сцена с выкалыванием глазок. Как-то неожиданно для банального триллера, ну да ладно, поворот сюжета обязывал. Хотя лично я против смешения жанров триллера и хоррора. Это неплохо получилось только у Пункта назначения, а здесь вряд ли уместно. Все равно, что в романтической комедии показать крутую обнаженку.

    Кстати о последней. Исполнителя главной роли выбрали очень удачно, на такого попробуй не запасть) и в принципе все, что произошло дальше, идет с подачи именно героини Лопес. Не будь учительница такой легкомысленно-беспечной в своих желаниях, то не пришлось бы расхлебывать последствия. Само зарождение сексуального заряда показано очень удачно, это одна из тех заслуг, за которые ставлю плюс. Невольно думаешь, а что было бы, будь учительница чуть посмелее в своих желаниях. Возможно Ноа не так уж плох и он действительно смог бы стать хорошим мужем и неплохим отцом?

    Отдельная тема это персонаж парня по соседству. У него свои скелеты в шкафу, однако узнав его историю, как-то не складывается уж совсем отрицательный персонаж. Ведь не так важно то, что человек делает, как то, что им движет. И в данном случае целью было нормальное желание иметь любящую семью и родных людей, о которых можно заботиться. Средства конечно подкачали, но в то же время это не он виноват, что соседская разведенка дала ему шанс поверить снова, что он желанен и любим, а затем списала все на легкое недоразумение. Вот за это и второй плюс — злодей с человеческим лицом это редкое явление. Хотя думаю, что у авторов фильма и не было такой цели. Весь секрет в актерской игре Райяна Гузмана — ему хочется верить, его хочется понять и переписать историю с хорошим для него концом.

    Люблю фильмы, оставляющие после себя пищу для размышлений. Этот один из них, так что хотя бы раз посмотреть стоит.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 11:37

    Дженифер Лопез и в 45 — баба ягодка опять! Снова сводит с ума мужчин, которые ей в сыновья годятся, в данном случае — Райна Гузмана, и у нее это здорово получается. Хотя и сил не приходится прикладывать, так как парень сам сходит с ума по учительнице, живущей по соседству, а дальше и вовсе начинает преследовать возлюбленную с упорством, достойным восхищения…

    Главный минус данного триллера — его, увы, предсказуемость… Сюжет недурной, но действия героев шаблонны, и нет никакого эффекта неожиданности. В этой оценке я не одинок и с ней полностью согласен. Как всегда — семейные ценности в Америке незыблемы и никакая сила не сможет их одолеть… Хотя поверьте, больше вериться в любовь Лопез и Гузмана, нежели в ее стойкую привязанность к названному мужу.

    Добавлю, что прочитал немало нелестных отзывов о «Поклоннике», но спешу с ними не согласиться — триллер хотя и предсказуем, и не на «отлично», но в целом все бодро, динамично, и вечер в приятной компании это кино вам никоим образом не испортит. Смотрите и наслаждайтесь никогда не стареющей Лопез… но только без фанатизма!

    20 августа 2015 | 01:29

    Первая моя мысль после просмотра триллера «Поклонник» была: «весьма банально, но красиво». Режиссер «Поклонника» за основу взял уже далеко не новую тему: страсть пылкого юноши к женщине по соседству, которая постепенно перерастает в неподвластную контролю одержимость. Естественно, походу сюжета выясняются темные пятна прошлого так называемого поклонника, опять таки, каким-то чудом неизвестные ранее никому. Опытный зритель фильмов данного жанра без труда предскажет развязку завязавшейся истории и будет прав. Здесь ничем удивили совершенно.

    Главные роли исполнили Дженнифер Лопез и Райан Гузман. Лопез в «Поклоннике» можно рассмотреть с ног до головы — шикарной женщине нечего стесняться! Почему бы и нет? Ее актерский талант вполне удовлетворителен для такого фильма. В ее карьере это не первый триллер, поэтому, испуг в глазах выглядел вполне естественно. И опять таки повторюсь, Джей Ло обворожительна, не важно как развиваются события фильма, скучно или нет, ею восхитится каждый. С актером Райаном Гузманом, точнее с его творчеством, ранее я была не знакома. Не могу ничего лестного сказать: он меня не вдохновил. Смазливый парень, каких много. Так и осталось загадкой для меня почему его персонаж в картине стал психически неуравновешенным — то ли это актер «не дотянул», то ли сценарист.

    В итоге, «Поклонник» — фильм, который я забуду и очень скоро — я видела подобных не мало. Сюжет не интригует, никакой динамики, эффектов, как звуковых, так и зрительных. Авторам не удалось обнаружить и внести ту самую необходимую изюменку, что выделяло ли фильм из множества ему подобных. Увы, но количество превосходит качество. Мой конечный вердикт: фильм одного просмотра, чтобы убить время.

    15 мая 2015 | 18:19

    Доказательство нашей любви (с)

    Клэр Петерсон тратит все свое свободное время на работу и заботу о сыне подростке Кевине, одновременно пытаясь пережить измену мужа. Когда к соседу переезжает обаятельный школьник Ной, ситуация кардинально изменяется. Он сразу же становится лучшим другом Кевина, помогает ему в общении с девушками, объясняется с обидчиками, ведет в зал и потихоньку настраивает против отца. Неудачное свидание Клэр приводит ее в дом к Ною, который воспользовавшись ее опьянением, берет дело в свои руки. Они проводят ночь вместе, а на утро Ной уже не представляет свою жизнь без Клэр и Кевина, усугубляет ситуацию появляющийся для примирения муж.

    Создатель таких блокбастеров, как «XXX» и «Форсаж» совсем не типичный выбор для постановки камерного триллера. Но ему так хотелось поработать с Дженнифер Лопез, что Роб был согласен на все. Коэну понравилась история, но посчитав ее, слишком простой, он внес несколько корректировок, чтобы в картине было, хотя бы пара эффектных сцен.

    Дебютантка Барбара Керри получилась еще одним автором (Стефани Майер, Э. Л. Джеймс) переносящим свои сексуальные фантазии на страницы сценария. Ей усиленно недостает опыта, так же, как сценаристу недавнего «Кибера» Майкла Манна. У Керри отчаянно не получается работать с историей в целом, а лишь набрасывать на героев различные ярлыки.

    Сорокапятилетняя летняя Дженифер Лопес, обладая ограниченным актерским потенциалом, молниеносно схватилась за возможность сыграть неоднозначный образ. Продюсеры так хотели видеть ее в своем проекте, что сразу же заключили с ней контракт, который затем был переписан, для внесения ее в список продюсеров проекта.

    Райан Гузман (франшиза «Шага вперед») сыграл Ноя. 27 летний актер выглядит гораздо старше своих лет, при этом заявленный возраст его героя — 20 лет, как будто это не триллер, а какая-то опера.

    Публике с первых же сцен пытаются показать главную героиню Клэр Петерсон, как человека, который не секунду собственного времени не тратит на себя. При этом ее одежда легкомысленной и даже обычная ночная рубашка у нее с огромными вырезами + героиня не появляется в кадре без макияжа. Сосед Ной не отстает, его одежду вообще сложно заметить, т. к. это скорее плавательный костюм, чем майки и шорты.

    Стоит отметить, что «Поклонник» вовсе не «50 оттенков серого». Хотя жанр, когда-то строился именно на эротических сценах. Но продюсерские полномочия Лопес дали возможность ей не раздеваться, а создатели все-таки включили в картину такой эпизод, но смотрится он жалко и урезанно, а дублершей и вовсе не подходит на роль школьницы.

    Благодаря стоимости (примерно 4 миллионов) фильм уже принес создателям прибыль (их формула — маленький бюджет и небольшие сборы продолжает работать, как часы). Поэтому в России картину в прокате можно смело пропускать.

    4 из 10

    23 марта 2015 | 19:07

    Печально осознавать, что кино в большей своей части просто напросто разучилось удивлять и удивлять не только искушенного, но и вполне рядового зрителя. Ведь за исключением редкостных и определенных фильмов, кинематограф практически превратился в одну сплошную фабричную машину по производству одинаковых фильмов, в которых меняются лишь актеры и декорации и данный фильм режиссера Роба Коэна однозначно можно отнести именно к этой категории фильмов.

    Начав смотреть фильм, уже с первых же кадров ловишь себя на мысли, что подобное видел в огромном количестве других фильмов и с каждым поворотом сюжета, убеждаешься в этом всё сильнее и сильнее. Что в конечном счете подводит к кульминации, которая оказывается весьма прозрачной и очевидной еще с самого начала. Плохо нисколько то, что создатели картины не попытались максимально оживить историю более неожиданными поворотами сюжета и интересными моментами, а скорее то, что им не удалось сместить акцент на другое и подкупить зрителя именно этим самым другим.

    Ведь призванная обыграть столь приевшийся сюжет режиссура, на самом то деле не производит того впечатления, которое ожидалось при виде ранних работ режиссера и имени Джейсона Блума в качестве продюсера картины. Картинка у фильма достаточно стильная, яркая и сочная. Видно, что Коэн снимал нисколько фильм, сколько видео клип, который впечатлят скорее постановкой кадра, выбором светофильтра и игрой со светом. Когда как, за всеми этими техническими достижениями теряется какая либо атмосферность картины. Ведь в принципе начиная достаточно динамичное и напряженное действие, фильм резко выдыхается и демонстрирует на экране крайне нестабильный результат. Что в конечном счете и выливается в весьма сомнительную в плане напряженности финальную сцену противостояния сексуальной Джей Ло со своим молодым поклонником.

    Спасает в определенном смысле фильм именно исполнительница главной роли Дженнифер Лопез, которая буквально возродилась после развода со своим мужем и испытывает новую волну популярности как в качестве актрисы, так и певицы. Очевидно, что это далеко не лучшая роль в карьере Дженнифер, но она играет, пытается и это располагает к себе. Собственно как и сексуальность Дженнифер, которая в её то годы может легко дать фору молодым. Сомнительно лишь то, что создав образ столь привлекательной, стильной и визуально знающей себе цену женщины, героиня Дженнифер Лопез ничуть не создаёт впечатление женщины страдающей из-за нехватка любви или же других тараканов в её голове.

    Звезда последних двух частей франшизы «Шаг Вперед» Райан Гузман неожиданно всплывает в образе отрицательного персонажа. Видно, что парень пытается, но образ не даётся ему ни в какую. В качестве весьма харизматичного и пожалуй даже смазливого парня с рельефной фигурой он смотрится в образе весьма уместно, но стоит ему открыть рот и произносить столь наигранные фразы, образ теряет свою харизму, которую еще более сильно губит и то, как сильно переигрывает «одержимость» своего персонажа Гузман.

    3 из 10

    Поклонник — это абсолютно проходной триллер, который практически ничем не отличается от обилия фильмов подобного содержания, но определенно проигрывает им за счет отсутствия эффекта новизны и крепкой режиссерской руки. Ведь это далеко не «Роковое Влечение» Эдриана Лайна и даже не «Фанатка» Джона Полсона и даже сексуальная не по годам Дженнифер Лопез не делает фильм той «конфеткой», которую нам обещали.

    17 февраля 2015 | 20:29

    Когда уже подборщики актеров увидят разницу между юношей 20 лет и зрелым мужчиной 27? Как раз Йену Нельсону, который играет сына героини Джей Ло было двадцать лет на момент съемок. Да, вот по идее сочная тетушка Лопес должна была совратиться вот таким молочным ребеночком. А не верзилой, которому спокойно можно приписать пару детей и десять лет стажа на заводе.

    Сценарий никакой. Не хороший, потому что без неожиданностей. Все банально и предсказуемо. Но и не плохой, ибо фильм не затянут, лишних событий и персонажей нет. Фильм на раз, который можно смотреть одним глазом, помешивая суп на плите.

    Джей Ло в отличной форме, так что я вполне себе понимаю главного героя. Шутка, да… Правда, ее слова осуждения тех, кто работает без души, а исключительно ради больших денег, звучат в этом фильме крайне фальшиво. И странно. Абсолютно коммерческий проект, за который Лопес получила кругленькую сумму, прекрасно понимая, что «Оскара» ждать не стоит, да и по фестиваляем ей с «Поклонником» не кататься.

    Расстроил Джон Корбетт. Мой любимый мужской персонаж из «Секса в большом городе» с годами не становится ни краше, ни лучше в плане актерского мастерства.

    На тему совращения учительницы есть отличный фильм с Элизабет Беркли «Соблазнение». Вот его рекомендую.

    5 из 10

    17 апреля 2015 | 18:59

    Когда узнал об этом фильм, то первая мысль была направлена на то, что меня ждёт мощная любовная драма с примесью триллера, на это указывало многое внушающий постер, синопсис и т. д. Но в итоге получилось не совсем то, что ожидалось и это я говорю в негативном смысле. И дело тут в основном как мне кажется в персонаже Райана Гузмана т. е. в самом «поклоннике». Режиссёр Роб Коэн сделал его на мой взгляд не глубоким и из — за этого просто напросто персонаж сливается.

    По сюжету Ной, персонаж Гузмана, влюбляется в Клэр, персонаж Дженнифер Лопес и после «отказа» со стороны Клэр, начинает маниакально её преследовать и всё бы хорошо можно было бы на таком материале сделать отличный глубокий триллер — драму, с глубокими персонажами и сюжетом, но режиссёр почему то решил свернуть как мне кажется не в ту сторону. Режиссёр просто напросто забил на глубизну персонажей и в первую очередь повторюсь это касается Ноя, выставив его не страдальцем от любви, а самым настоящим ублюдком. Местами мне даже казалось, что режиссёр отходит от тематики одержимости, чтобы только показать насколько же персонаж Гузмана больной и ненормальный. И спрашивается зачем ему это далось, можно было сделать куда лучше и интереснее и сюжет бы у фильма стал бы ещё интереснее, если бы персонаж был глубже и интереснее, но нет же. 

    Рассматривая сюжет нельзя не отметить, что в плане триллера у фильма всё в порядке, фильм держит напряжение и накал, так что заскучать вряд ли удастся. Другое дело, что в некоторых местах накал страстей достигает своего апогея (совершенно ненужного апогея) и весь этот сюжетный апогей происходит из — за Ноя, которого я как персонажа никак не могу принять, хотелось бы видеть его несколько другим. Но даже не смотря на это факт, сюжет у картины пускай и не блещет, всё же есть интересные и достойные моменты. Касаемо актёрских работ, то в принципе всё замечательно, отличная актёрская работа Дженнифер Лопес, Райна Гузмана, пускай его персонаж и не очень, то что от него требовали он выполнил отлично. Все остальные также молодцы.

    В итоге хочу сказать, что фильм достаточно средненький я ждал от немного другого эффекта, фильму не хватило глубины это точно, подкачал персонаж Ноя это однозначно, но зато отличные актёрские работы, в основном красавицы Джей Ло и добротный триллер присутствует.

    6 из 10

    1 мая 2015 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>