всё о любом фильме:

Поклонник

The Boy Next Door
год
страна
слоган«A moment she couldn't resist, an obsession he can't control»
режиссерРоб Коэн
сценарийБарбара Керри
продюсерДжейсон Блум, Элейн Голдсмит-Томас, Джон Джейкобс, ...
операторДэвид МакФарланд
композиторНэтан Барр, Рэнди Эдельман
художникЧарльз Варга, Кортни Хоффман, Лиза Сон
монтажМишель Аллер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  203 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.

Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (25 792)
ожидание: 97% (1490)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 106 = 118
3.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 25 дней.
    • В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
    • Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи — ремни безопасности видны, когда изнутри машины — нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Соглашусь с теми, кто обвиняет фильм в предсказуемости, шаблонности и отсутствии какой-либо интриги, но…

    Что касается Дженнифер Лопес, то вообще непонятно, что собственно она тут делает. Разве что для большей рекламы фильма ну и плюс демонстрация хорошей физической формы (авось возьмут после такого в какой-нибудь Основной инстинкт 3). А в целом ничего не изменилось бы, будь на ее месте другая актриса, так как играть ей действительно особо не пришлось (в отличие например от легкой комедии «Моя свекровь — монстр», где кроме нее никого себе и не представляешь).

    Очень уж поразила в фильме сцена с выкалыванием глазок. Как-то неожиданно для банального триллера, ну да ладно, поворот сюжета обязывал. Хотя лично я против смешения жанров триллера и хоррора. Это неплохо получилось только у Пункта назначения, а здесь вряд ли уместно. Все равно, что в романтической комедии показать крутую обнаженку.

    Кстати о последней. Исполнителя главной роли выбрали очень удачно, на такого попробуй не запасть) и в принципе все, что произошло дальше, идет с подачи именно героини Лопес. Не будь учительница такой легкомысленно-беспечной в своих желаниях, то не пришлось бы расхлебывать последствия. Само зарождение сексуального заряда показано очень удачно, это одна из тех заслуг, за которые ставлю плюс. Невольно думаешь, а что было бы, будь учительница чуть посмелее в своих желаниях. Возможно Ноа не так уж плох и он действительно смог бы стать хорошим мужем и неплохим отцом?

    Отдельная тема это персонаж парня по соседству. У него свои скелеты в шкафу, однако узнав его историю, как-то не складывается уж совсем отрицательный персонаж. Ведь не так важно то, что человек делает, как то, что им движет. И в данном случае целью было нормальное желание иметь любящую семью и родных людей, о которых можно заботиться. Средства конечно подкачали, но в то же время это не он виноват, что соседская разведенка дала ему шанс поверить снова, что он желанен и любим, а затем списала все на легкое недоразумение. Вот за это и второй плюс — злодей с человеческим лицом это редкое явление. Хотя думаю, что у авторов фильма и не было такой цели. Весь секрет в актерской игре Райяна Гузмана — ему хочется верить, его хочется понять и переписать историю с хорошим для него концом.

    Люблю фильмы, оставляющие после себя пищу для размышлений. Этот один из них, так что хотя бы раз посмотреть стоит.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 11:37

    Пожалуй, только самый ленивый из немногочисленных пока зрителей «Поклонника» (ведь официальная российская премьера состоится только через месяц), не обвинил творение Роба Коэна в стопроцентной предсказуемости сюжета, а вследствие этого и полнейшем отсутствии саспенса. Что ж, посмотрев фильм, вынужден констатировать то же, что и все- перед нами заурядный триллер категории «Б», бесхитростный и абсолютно непритязательный, коих тысячи, вопреки громким именам актёров и режиссёра на своём постере…

    Клэр Питэрсон — учительница литературы из провинциального американского городка, мать-одиночка, болезненно переживающая разрыв с отцом своего ребёнка. Однажды Клэр случайно знакомится с племянником своего соседа- обходительным, спортивным, начитанным и очень сексуальным Ноем. Не в силах противостоять минутной слабости, Клэр проводит с Ноем ночь, не осознавая, что та станет кошмаром всей её жизни- ведь Ной, оказывающийся на деле психопатом с асоциальным поведением, воспринимает их связь с Клэр как нечто большее, чем простую интрижку…

    Если сказать навскидку, в чём конкретно заключается проблема «Поклонника», на ум сразу приходят две вещи. Первая из них то, что Роб Коэн, постановщик беспрецедентно зрелищных экшнов начала «нулевых» («ХХХ», «Форсаж», «Черепа»), взялся за откровенно не свой материал- ведь снять достойный психологический триллер далеко не то же самое, что крепкий боевик с перестрелками и погонями. Конечно, при его более чем сорокалетнем режиссёрском опыте, Коэн мог бы вытянуть «Поклонника» в какую-то нетривиальную область, будь у него опытный сценарист. Но тут то и всплывает вторая проблема- продюсерами за невесть какие заслуги написание сценария было доверено новичку Барбаре Керри. Благодаря её донельзя заклишёванному и заштампованному сценарию, опытный, казалось бы, Коэн, словно превращается в школяра, прилежно тарабанящего по всем штампам и клише жанра, вворачивая их к месту и не к месту и пытаясь нагнести так нужный триллеру саспенс. Да вот с предсказуемым на десять шагов вперёд сюжетом саспенс как-то не нагнетается, а все попытки не Бог весть какой актрисы Дженифер Лопес изобразить панику или испуг, вызывают у зрителя в лучшем случае улыбку скепсиса. Таким образом, мы получаем, повторюсь, донельзя шаблонный триллер с лёгким, едва заметным налётом психологизма. Да, в США фильм себя окупил в десятки раз, думаю, и в российском прокате он соберёт внушительную сумму благодаря зрителям, которые придут полюбоваться хотя бы на полуобнажённую Лопес, но это далеко не уровень Роба Коэна и далеко не тот триллер, который нам обещал трейлер.

    4 из 10

    18 февраля 2015 | 15:44

    Это чудо что такое, честное слово! Фильм, посмотреть который натолкнули меня мне же неведомые причины, представляет собой великолепную картину-шаблон, каждая сцена которого отсылает нас к лентам, существующих в западном кинематографе, кажется, со времен его зарождения. Приглядевшись, вы увидите в «Поклоннике» многочисленные отсылки к «Роковому влечению», «Гостю», «Скандальному дневнику»… всех просто не перечислишь. Являясь вторичным, «Поклонник» буквально как «Хижина в лесу» вобрал в себя все ходульные идеи, сцены и диалоги, сделав ленту настоящим классическим пособием для начинающих и ленивых режиссеров-сценаристов, желающих сделать своим дебютом «впечатляющий триллер».

    Итак. Что же должен знать молодой отрок с камерой в руках, пожелавший в 2015 году поразить в самое сердце своих потенциальных зрителей напряженным триллером? Нужно, оказывается, мало: взять красивую маму с черной полосой в семейной жизни (Клэр — Дженнифер Лопес), ее сына-неудачника, третируемого одноклассниками, папашу-изменника, пытающегося вернуться в семью и разбавить все это появлением таинственного, юного, мускулистого паренька стиля «the boy next door» (Ной — Райан Гузман), который по каким-то причинам в единый момент времени одержим чем-то одним — мы попадаем в период «ах, какая Вы, Клэр, сексуальная».

    Банальная одноразовая связь Клэр и Ноя сместила у последнего психические акценты, он начинает всеми силами и средствами добиваться «женщины своей мечты», невзирая на ее противодействие. Вот коллизия. Делай с ней, что хочешь.

    Увы, режиссер Роб Коэн решил не стараться и представил на наш суд ежесекундно клишированный фильм, который подойдет для просмотра… Даже не знаю кому. Может, студентам-киношникам на ускоренных курсах обучения? Иной ценности у картины нет. Каждый диалог, каждое появление персонажа, каждое последующее действие до смешного очевидны. Можно даже на спор с друзьями устроить «предсказание» того, что произойдет на экране через секунду. Обещаю, что вы выиграете. Единственное условие — вам больше 12 лет и вы имеете мало-мальский опыт просмотра фильмов.

    Говорить о картине много не хочется, да и невозможно. Скажу лишь немного об актерах. Конечно, Дженнифер Лопес — не Мерил Стрип, но играет она неплохо (вспомним, например, «Клетку» или «Свадебный переполох»). Актриса/певица выглядит достаточно хорошо и вполне органично смотрится в фильмах подобного «Поклоннику» жанра. Что касается «виновника торжества», Райана Гузмана, то, мне показалось, что для этой роли он недостаточно красив что ли… Конечно, юноша силен и атлетичен, но не было в нем какой-то достоверной безуминки, той, которая так порадовала женские сердца у Дэна Стивенса из роскошного «Гостя». Хотя, кто знает? Может, так и задумывалось?

    Одним словом, фильм не имеет никакой художественной ценности. Но как фильм-стеб, фильм-пособие он получился на ура. Сделаю реверанс режиссеру, хотя меня терзают смутные сомнения по поводу того, что он ожидал именно такого восприятия своего творения.

    4 мая 2015 | 19:47

    Голливудские холмы — место, где происходит волшебство, а любые, даже самые страшные и сумасшедшие чудеса могут получить свое воплощение в самых причудливых формах. Так, например, некогда отличный режиссер Роб Коэн, снявший в двухтысячные много добротных экшенов, в новом десятилетии вдруг беспричинно начал производить на свет кинематографических гидроцефалов, которых в приличном обществе даже стыдно было бы назвать чем-то большим, чем банальным словом «продукт». Его новая работа «Поклонник» с первого взгляда казалась ужасающей пыточной машиной, в которую он заманил несчастные лицедейские таланты из тех же нулевых, где они будут участвовать в классическом актерском непотребстве, смешанным с непрофессионализмом и тоской. Если взглянуть на ленту абсолютно трезвыми глазами, то примерно так все и вышло, если бы не пара нюансов, которые вытягивают это насквозь вторичное кино в сферу жанровых погремушек на один раз.

    Переживающая кризис среднего возраста учительница литературы Клэр переезжает со своим сыном в небольшой городок, чтобы успокоить нервы после недавнего развода с мужем-изменником и начать какую-никакую новую жизнь. В новом районе она знакомится с одноклассником своего сына, горячим рубахой-парнем Ноем, который кажется ей милейшим парнем, помогающим старушкам переходить дорогу и чинящим на тимуровских началах гаражи соседей. Естественно, у них закручивается небольшой роман, и после бурной ночи Клэр, поняв свою ошибку, пытается избавиться от навязчивого подростка. Но добродушный паренек после полученного отказа превращается в настоящего монстра, который любыми средствами во что бы то ни стало хочет добиться благосклонности своей престарелой учительницы. История про маньяка, живущего по соседству, начинает закручивать свою петлю на шее зрителя.

    Самое главное при просмотре «Поклонника» — переждать первую половину фильма. Очевидно, снимая ленту, Коэн преднамеренно изначально пытается выдавать ее за глупенькую любовную драму про невозможность любви между людьми с такой разницей в возрасте. Зрителю показывают метания главных героев, сцены с грустно напивающейся от тоски Лопез — женщины в зале с интересом наблюдают за происходящим, мужчины не понимают, где же обещанный треш. В тот самый момент, когда ты уже начинаешь думать, что хуже «Поклонника» может быть разве что нож в правую почку, вектор повествования резко меняется. И тут как раз приходит осознание, что в кино ты все-таки пошел не зря.

    Как только разбушевавшийся подросток, оскорбленный попаданием в историю про любовь без взаимности, начинает творить свой мстительный беспредел, многие фильмы про инфернальных маньяков начинают курить в стороне. Лопез и Гузман так тонко вживаются в роли охотника и жертвы, что за их трансформацией становится без шуток интересно наблюдать, и кино наконец обретает свою форму. Смакуя в мельчайших подробностях чувство тревоги от преследования съехавшим с катушек психопатом, режиссер передает этот страх зрителю, и любовный кисель вдруг меркнет на фоне местами добротного триллера, в котором под конец даже начинаешь сомневаться, что в этой мясорубке вообще кто-то может выжить.

    Но несмотря на то, что актерская команда пытается всеми силами спасти картину, даже резко врывающийся в сюжет маниакальный пафос не может уберечь ее от справедливых нападок зрителей. Обмазанная кровью, словно рождественская индюшка, Джей Ло начинает надоедать к концу повествования, и зрителю все же начинает хотеться увидеть на экране что-то действительно интересное. Но только ничего, кроме известных актеров в необычном амплуа, «Поклонник» предложить уже не может. После сеанса все, конечно, немного поахают о том, как неожиданно фильм из мелодрамы превратился в детский ужастик, но буквально через полчаса все сюжетные перипетии останутся в прошлом. И тут появляется закономерный вопрос о том, стоило ли затевать весь этот неубедительный артель, позвав Лопез на главную роль и пообещав ей и нам действительно что-то интересненькое. «Поклонник» — идеальный концепт для короткометражки. Но для полного метра здесь не хватает талантливого сценария и действительно драматичной постановки. То, что должно было держать у экрана в напряжении, под конец превращается в скабрезный анекдот.

    4 из 10

    9 апреля 2015 | 11:04

    Вообще, я никогда особо не впечатлялась игрой Дженнифер Лопез, но ее обычно в таких приличных фильмах снимали, что как-то переставала замечать саму игру, а больше радовалась сюжету и ее красоте.

    К сожалению, в данном случае ни сюжет не прикрывает отсутствие игры со стороны Дженнифер, ни красота Лопез не спасает совершенно банальную и неинтересную картину.

    Таких «триллеров» снято уже великое множество. Все имеют одну и ту же идею: кто-то на ком-то помешан и это плохо. Но проблема данной картины в том, что вся эта «одержимость» очень высосана из пальца. Не веришь ни на секунду. Актеры по-моему, сами не хотели это все играть. Просто барабанили текст.

    Ну и конечно странно видеть такую идеальную внешне женщину, в прекрасной одежде, с идеальным макияжем в какой-то глуши, преподающей в школе. Еще больше не верится. Ну и разумеется настолько «любимое» всеми отсутствие логики в поведении героев в опасных ситуациях.

    В общем от и до в этом фильме нет совершенно ничего интересного, хотя бы чуть-чуть захватывающего, и игры никакой. Честно, мне даже стало жалко Лопез и Корбетта. Надеюсь, не какая-то сильная нужда заставила их сниматься в этом совершенно никаком кино.

    Но вообще, я думала, что подобные никакие сценарии уже давно остались в прошлом.

    30 марта 2015 | 16:15

    Начать отзыв хочется с существенного недостатка, который бросался в глаза еще с первого трейлера фильма — сюжет абсолютно предсказуем. Это касается общей линии развития истории, даже финала, а также отдельных частей — в моем случае я на несколько сцен вперед предугадывал вектор движения повествования. Вместе с этим, даже подготовленные в качестве неожиданных поворотов элементы сюжета, не производят должного эффекта. Проблема проекта в том, что он активно заискивает с уже вышедшими коллегами по цеху и практически не имеет собственного художественного лица. Мы видели и антагонистов, казавшихся просто совершенными людьми до решающего момента, и шантаж на уровне семейного и профессионального благополучия, и раздор внутри семьи, подпитываемый извне.

    В тоже время, рассказанная история явно не претендует на лавры в жанре триллера и в целом не демонстрирует подобных амбиций. Полуторачасовой повод хоть немного пощекотать нервы без каких-либо претензий на культурную ценность. При определенном ощущении вторичности, которое я подчеркнул выше, время у экрана проходит непринужденно быстро и в моем случае, я, пожалуй, вернусь к этому опыту спустя время, уже в домашней обстановке. Хорошо знакомые, предсказуемые, не слишком яркие, но в очередной раз, можно сказать, достойно отыгранные элементы, помогают скоротать время. Полтора часа проходят, за редким исключением, практически бесстрастно.

    Во время просмотра складывается субъективное впечатление, что сценарий фильма был написан, или, во всяком случае, сознательно подогнан под исполнительницу главной роли. Нужно отдать должное тому, как в свои сорок с небольшим, выглядит Дженнифер Лопез — в отдельных сценах, особенно романтического характера, оператор то и дело подчеркивает формы актрисы. Это в какой-то момент начинает вызывать раздражение, но гнев может смениться на милость уже в следующее мгновение. В фильме относительно много действия, а места съемок не ограничивается домом главной героини и ее соседа. И все же при появлении финальных титров понимаешь, что не жалеешь потраченного времени, но и вспомнить что-то яркое, наверное, не у всех хватит воображения.

    6 из 10

    26 января 2015 | 21:31

    Вот, всё таки, повторяющиеся названия любят не только наши прокатчики. Американцы тоже этим грешат: гордое имя «The Girl Next Door» (то есть «Соседка») носят бесшабашная молодежная комедия с бесподобной Элишей Катберт и весьма мрачный триллер, снятый по реальному убийству Сильвии Лайкенс. А новый фильм с участием Дженнифер Лопес назвали чуть более оригинально «The Boy Next Door», что трансформировалось в «Поклонник».

    Начиная с первых кадров, хочется сказать только одно слово — «ВАУ», или «НИЧЁСЕ»! Именно такой эффект производит Джей Ло. Никогда не был её поклонником, ни в кино ни в музыке, но тут… Даже и не скажешь что ей уже 45! Выглядит она просто сногсшибательно! Режиссером новой ленты является Роб Коэн, автор таких громких кинохитов как «Форсаж» и «Три икса», так что качество гарантировано.

    Школьная учительница литературы в средней школе Клэр Петерсон переживает тяжелый бракоразводный процесс, отягощенный тем, что их общий сын, Кевин, просто мечтает о примирении родителей. И тут на сцене появляется ОН! К парализованному старику, живущему по соседству, приезжает его племянник, Ноа. Я, конечно же, не эксперт, но вот самым лучшим кандидатом на роль мистера Грея в «Оттенках…» был бы Раян Гузман (Ной). Окромя внешности от него исходит то ощущение властности и силы, которого так не хватало Дорнанану. Обаятельный молодой человек легко находит общий язык с сыном мисс Петерсон, да и саму Клэр легко подкупает своими познаниями в классической литературе. Чуть позже он дарит очень редкое издание «Одиссеи» Гомера. (Стоп! А не из творчества ли Эрики Леонард этот ход? Совпадения? Не думаю!) И после неудачного свидания Джей Ло, выпив лишку, оказывается в постели с Ноем, который является одноклассником её сына. На утро Клэр приходит в себя и пытается убедить себя и Ноя, что прошлая ночь была просто ошибкой, но не тут то было. У молодого человека реально сносит крышу, он не дает прохода своей учительнице, следит за ней, негативно влияет на сына, а позже шантажом пытается продолжить связь.

    Мастер зрелищных фильмов Роб Коэн и тут остается верным своим традициям. Зрителей ожидают эффектные автомобильные трюки, масса саспенса и откровенные сцены. Кстати, Джей Ло во всех постельных сценах играла сама, отказавшись от услуг дублерши. В конечном итоге мы получаем добротный эротический триллер с отличным актерским составом и хорошей игрой, увлекательным сюжетом от настоящего профи в жанре. Не могу сказать, что произведение очень оригинально, тему неистового обожания людьми с неустойчивой психикой американский кинематограф давно и плодотворно эксплуатирует, на вскидку, вспоминаются такие картины как «Щепка» с Шарон Стоун или же «Фанат» с Робертом де Ниро, однако данный продукт получился весьма качественным. Картина должна понравится всем, ведь для мужчин тут есть Лопес, а для женщин неотразимый Раян Гузман! В итоге имеем отличное кино для пятничного вечера, которое приятно посмотреть как в компании так и самому.

    16 апреля 2015 | 19:10

    Редко хожу в кино — денег нет. Но на этот раз мне довелось провести ужасно скучный выходной в компании с одним парнем, который удосужился сводить меня на этот фильм.

    Билетов на неумную русскую комедию, что он тогда хотел посмотреть, уже не было. И нет бы пойти на мультик! Это же мультик! Хотя тоже, скорее всего, тупой. В общем, понятно. Он же хотел подкатить.

    Ладно, ладно… Перехожу к фильму. Мне понравилась эротическая сцена и тот факт, что у Лопез не торчат кости. Актриса из неё получше чем из Кармен Электры, например, у которой вся игра сводится к надуванию губок и открыванию рта. Сам сюжет — я не нашла в этом смысла, хотя смотрела внимательно, так как давно уже не видела плодов современного кинематографа.

    В какой-то момент просто понимаешь, что это уже не сможет быть хорошим фильмом.

    Мания этого подкачанного полумексиканца к Лопез ничем не обоснована. Ладно, если бы она играла саму себя.

    Смотрите! Тут есть конечная точка — воссоединение семьи (я даже жирным это выделила).

    Ничего не попишешь. Мой ухажёр даже такой простой фильм обсудить был не в интеллекте.

    Если вы хотите посмотреть на Лопез и полумексиканца-модель — вперёд.

    P.S. И что это вообще за перевод названия? Какой поклонник? В оригинале туда заложен явно другой смысл.

    17 апреля 2016 | 12:19

    Хотел посмотреть футбол, но решил посмотреть «Поклонника». Лучше б смотрел футбол.

    Более банального сюжета, а также его развития придумать было невозможно. Всё, абсолютно всё, я предугадал ещё в начале фильма. Но ведь, раз уж заявили себя как триллер, можно было понапихать спецэффектов и экшна. А вот фиг вам, зрители. Создатели заставляют смотреть сплошную тягомотину с третьесортными драками.

    Оказалось, картина претендует на «умную». Но что в ней умного? Что делать в подобных ситуациях, создатели не сообщают, кто прав, а кто виноват — тоже. Что зритель должен вынести для себя, мне не понятно.

    На актёров, точнее, на их потуги было жалко смотреть.

    Дженнифер Лопез — 2, просто посмотрите на сцену перед сексом (не говорю кого с кем, ибо спойлер) — она как нельзя характеризует её игру.

    Райан Гузман — 2, недалеко ушёл от Лопез. Играл почти также бездарно. Ходил с неменяющимся лицом.

    Джон Корбетт — 4, на фоне прочих выглядел неплохо.

    Таким образом, «Поклонник» — пустая трата времени. Не пустышка, правда, но заслуживает только

    3 из 10

    31 августа 2015 | 19:52

    Когда уже подборщики актеров увидят разницу между юношей 20 лет и зрелым мужчиной 27? Как раз Йену Нельсону, который играет сына героини Джей Ло было двадцать лет на момент съемок. Да, вот по идее сочная тетушка Лопес должна была совратиться вот таким молочным ребеночком. А не верзилой, которому спокойно можно приписать пару детей и десять лет стажа на заводе.

    Сценарий никакой. Не хороший, потому что без неожиданностей. Все банально и предсказуемо. Но и не плохой, ибо фильм не затянут, лишних событий и персонажей нет. Фильм на раз, который можно смотреть одним глазом, помешивая суп на плите.

    Джей Ло в отличной форме, так что я вполне себе понимаю главного героя. Шутка, да… Правда, ее слова осуждения тех, кто работает без души, а исключительно ради больших денег, звучат в этом фильме крайне фальшиво. И странно. Абсолютно коммерческий проект, за который Лопес получила кругленькую сумму, прекрасно понимая, что «Оскара» ждать не стоит, да и по фестиваляем ей с «Поклонником» не кататься.

    Расстроил Джон Корбетт. Мой любимый мужской персонаж из «Секса в большом городе» с годами не становится ни краше, ни лучше в плане актерского мастерства.

    На тему совращения учительницы есть отличный фильм с Элизабет Беркли «Соблазнение». Вот его рекомендую.

    5 из 10

    17 апреля 2015 | 18:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>