всё о любом фильме:

Поклонник

The Boy Next Door
год
страна
слоган«A moment she couldn't resist, an obsession he can't control»
режиссерРоб Коэн
сценарийБарбара Керри
продюсерДжейсон Блум, Элейн Голдсмит-Томас, Джон Джейкобс, ...
операторДэвид МакФарланд
композиторНэтан Барр, Рэнди Эдельман
художникЧарльз Варга, Кортни Хоффман, Лиза Сон
монтажМишель Аллер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  203 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Фильм рассказывает об учительнице литературы Клэр Петерсон. Клэр знает о том, что муж изменяет ей, но тянет с разводом.

Однажды, в дом по соседству въезжает харизматичный 19-летний красавчик Ной, который начинает оказывать Клэр повышенное внимание. Поддавшись слабости, Клэр проводит с ним ночь. Но она и не подозревала, что в скором времени влечение Ноя к ней перерастет в опасную одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (25 792)
ожидание: 97% (1490)
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
12 + 106 = 118
3.3
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят всего за 25 дней.
    • В сексуальных сценах Дженнифер Лопез снималась сама.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Райан дает Клэр «Илиаду». Клэр говорит, что это первое издание, которое должно стоить целое состояние. Райан шутит, что она стоила доллар на гаражной распродаже. Клэр, будучи учителем классической литературы, должна знать, что «Илиада», поэма, приписываемая Гомеру, передавалась из уст в уста. Самая древняя и наиболее полная рукопись с этой поэмой датируется 10-м веком. «Первое издание», которое дает ей Райан, в твердом переплете и на английском языке.
    • Во время сцены поездки Кевина и его отца, ремни безопасности то появляются, то исчезают. Когда камера показывает машину снаружи — ремни безопасности видны, когда изнутри машины — нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поклонник. Посмотрев трейлер, решил посмотреть этот не напрягающий мозги триллер, к тому же культовая молодежная Фанатка, произвела, в своё время, хорошее впечатление. Стоит отметить, что фильм погубила даже не примитивность всего происходящего, а просто отвратительная режиссура и монтаж. При всём при этом, видимо, чувствуя провал Роб Коэн где только можно пихал сексуальные сцены с голой Джей Ло. То фактическое совокупление, то воспоминания, то видео и фото. Сделано это всё настолько явно что даже «скрытая» реклама Бэя нервно курит в сторонке.

    При чем дешевизну фильма можно раскусить в буквальном смысле слова с первых кадров. Когда сцену с бегущей Ло, прерывают воспоминания расставания с мужем. Сделано это всё настолько примитивно и безвкусно что просто диву даешься, как этот человек смог снять, в общем то, довольно неплохой Форсаж. Сняв в свое время Черепа с бюджетом 35 млн, Роб снимал фильмы все с большим и большим бюджетом, достигнув пика в лажовой Мумии со 145 млн. Потом был бюджет 35 млн и золотая малина, следом Поклонник с его 4 млн. Возрождение из пепла не произошло, в отличии от Райана Гузмана, который воскресал из мертвых раза 2, по крайней мере обычный человек после перенесенного им если не умер бы, то надолго отбросил мысль от дальнейшего преследования Ло. К концу фильма весь этот фарс под названием — «Скажите мне как бы в такой ситуации поступило 100% людей и я сделаю наоборот», порядком надоел. Финальная сцена писалась очевидно с второго Терминатора, даже выстрел/удар в глаз тут есть.

    Как итог хочу дать совет. Если хочешь чтоб в безумие антагониста поверил зритель, раскрой его больше чем это сделал Роб Коэн. Этот режиссер пример того как деньги портят человека и его стремление к творчеству.

    4 из 10

    3 сентября 2015 | 17:44

    Печально осознавать, что кино в большей своей части просто напросто разучилось удивлять и удивлять не только искушенного, но и вполне рядового зрителя. Ведь за исключением редкостных и определенных фильмов, кинематограф практически превратился в одну сплошную фабричную машину по производству одинаковых фильмов, в которых меняются лишь актеры и декорации и данный фильм режиссера Роба Коэна однозначно можно отнести именно к этой категории фильмов.

    Начав смотреть фильм, уже с первых же кадров ловишь себя на мысли, что подобное видел в огромном количестве других фильмов и с каждым поворотом сюжета, убеждаешься в этом всё сильнее и сильнее. Что в конечном счете подводит к кульминации, которая оказывается весьма прозрачной и очевидной еще с самого начала. Плохо нисколько то, что создатели картины не попытались максимально оживить историю более неожиданными поворотами сюжета и интересными моментами, а скорее то, что им не удалось сместить акцент на другое и подкупить зрителя именно этим самым другим.

    Ведь призванная обыграть столь приевшийся сюжет режиссура, на самом то деле не производит того впечатления, которое ожидалось при виде ранних работ режиссера и имени Джейсона Блума в качестве продюсера картины. Картинка у фильма достаточно стильная, яркая и сочная. Видно, что Коэн снимал нисколько фильм, сколько видео клип, который впечатлят скорее постановкой кадра, выбором светофильтра и игрой со светом. Когда как, за всеми этими техническими достижениями теряется какая либо атмосферность картины. Ведь в принципе начиная достаточно динамичное и напряженное действие, фильм резко выдыхается и демонстрирует на экране крайне нестабильный результат. Что в конечном счете и выливается в весьма сомнительную в плане напряженности финальную сцену противостояния сексуальной Джей Ло со своим молодым поклонником.

    Спасает в определенном смысле фильм именно исполнительница главной роли Дженнифер Лопез, которая буквально возродилась после развода со своим мужем и испытывает новую волну популярности как в качестве актрисы, так и певицы. Очевидно, что это далеко не лучшая роль в карьере Дженнифер, но она играет, пытается и это располагает к себе. Собственно как и сексуальность Дженнифер, которая в её то годы может легко дать фору молодым. Сомнительно лишь то, что создав образ столь привлекательной, стильной и визуально знающей себе цену женщины, героиня Дженнифер Лопез ничуть не создаёт впечатление женщины страдающей из-за нехватка любви или же других тараканов в её голове.

    Звезда последних двух частей франшизы «Шаг Вперед» Райан Гузман неожиданно всплывает в образе отрицательного персонажа. Видно, что парень пытается, но образ не даётся ему ни в какую. В качестве весьма харизматичного и пожалуй даже смазливого парня с рельефной фигурой он смотрится в образе весьма уместно, но стоит ему открыть рот и произносить столь наигранные фразы, образ теряет свою харизму, которую еще более сильно губит и то, как сильно переигрывает «одержимость» своего персонажа Гузман.

    3 из 10

    Поклонник — это абсолютно проходной триллер, который практически ничем не отличается от обилия фильмов подобного содержания, но определенно проигрывает им за счет отсутствия эффекта новизны и крепкой режиссерской руки. Ведь это далеко не «Роковое Влечение» Эдриана Лайна и даже не «Фанатка» Джона Полсона и даже сексуальная не по годам Дженнифер Лопез не делает фильм той «конфеткой», которую нам обещали.

    17 февраля 2015 | 20:29

    Это чудо что такое, честное слово! Фильм, посмотреть который натолкнули меня мне же неведомые причины, представляет собой великолепную картину-шаблон, каждая сцена которого отсылает нас к лентам, существующих в западном кинематографе, кажется, со времен его зарождения. Приглядевшись, вы увидите в «Поклоннике» многочисленные отсылки к «Роковому влечению», «Гостю», «Скандальному дневнику»… всех просто не перечислишь. Являясь вторичным, «Поклонник» буквально как «Хижина в лесу» вобрал в себя все ходульные идеи, сцены и диалоги, сделав ленту настоящим классическим пособием для начинающих и ленивых режиссеров-сценаристов, желающих сделать своим дебютом «впечатляющий триллер».

    Итак. Что же должен знать молодой отрок с камерой в руках, пожелавший в 2015 году поразить в самое сердце своих потенциальных зрителей напряженным триллером? Нужно, оказывается, мало: взять красивую маму с черной полосой в семейной жизни (Клэр — Дженнифер Лопес), ее сына-неудачника, третируемого одноклассниками, папашу-изменника, пытающегося вернуться в семью и разбавить все это появлением таинственного, юного, мускулистого паренька стиля «the boy next door» (Ной — Райан Гузман), который по каким-то причинам в единый момент времени одержим чем-то одним — мы попадаем в период «ах, какая Вы, Клэр, сексуальная».

    Банальная одноразовая связь Клэр и Ноя сместила у последнего психические акценты, он начинает всеми силами и средствами добиваться «женщины своей мечты», невзирая на ее противодействие. Вот коллизия. Делай с ней, что хочешь.

    Увы, режиссер Роб Коэн решил не стараться и представил на наш суд ежесекундно клишированный фильм, который подойдет для просмотра… Даже не знаю кому. Может, студентам-киношникам на ускоренных курсах обучения? Иной ценности у картины нет. Каждый диалог, каждое появление персонажа, каждое последующее действие до смешного очевидны. Можно даже на спор с друзьями устроить «предсказание» того, что произойдет на экране через секунду. Обещаю, что вы выиграете. Единственное условие — вам больше 12 лет и вы имеете мало-мальский опыт просмотра фильмов.

    Говорить о картине много не хочется, да и невозможно. Скажу лишь немного об актерах. Конечно, Дженнифер Лопес — не Мерил Стрип, но играет она неплохо (вспомним, например, «Клетку» или «Свадебный переполох»). Актриса/певица выглядит достаточно хорошо и вполне органично смотрится в фильмах подобного «Поклоннику» жанра. Что касается «виновника торжества», Райана Гузмана, то, мне показалось, что для этой роли он недостаточно красив что ли… Конечно, юноша силен и атлетичен, но не было в нем какой-то достоверной безуминки, той, которая так порадовала женские сердца у Дэна Стивенса из роскошного «Гостя». Хотя, кто знает? Может, так и задумывалось?

    Одним словом, фильм не имеет никакой художественной ценности. Но как фильм-стеб, фильм-пособие он получился на ура. Сделаю реверанс режиссеру, хотя меня терзают смутные сомнения по поводу того, что он ожидал именно такого восприятия своего творения.

    4 мая 2015 | 19:47

    По горячим следам. Только что закончила просмотр и сразу пришла писать свои мысли, т. к. длительного осмысления этот фильм не требует, а муж со мной смотреть отказался, так что особо обсудить что-то и поспорить у меня вариантов не было.

    Пару слов о сюжете.

    Хорошая счастливая семья под угрозой распада из-за опрометчивого поступка мужа главной героини. Оступился и она теперь вся в сомненьях прощать или нет? Лучшая подруга конечно кричит: «Разводись!», но Клэр Питерсон не сдаётся, она любит мужа, но её гложет обида. И вот, отправив сына с незадачливым родителем в мини-отпуск она сталкивается с соседским парнем, который переехал в небольшой городок, чтобы присматривать за престарелым и больным родственником.

    Завязка не затейливая, очень даже такая жизненная.

    Я, посмотрела трейлер уже довольно давно и просто решила, что фильм смотреть буду, не особо запоминая, что и к чему. Поэтому какое-то время я думала, что это скорее мелодрама/драма о невозможности любви между взрослой женщиной и юным учеником колледжа. Однако всё вышло немного не так.

    Не хочется раскрывать всех деталей, поэтому ограничусь своим мнением. Получилось интересно, но местами через чур быстро. Кое-какие моменты я бы предпочла в повествовании видеть более детально, но затягивать хронометраж такого фильма наверное, не было особой возможности да и смысла (нет действительной глубины, не дотянули), отсюда скорость развития событий.

    Ещё я бы отметила то, что катастрофически мало уделили внимания прошлому персонажа Райана Гузмана. Не очень то понятно, почему он стал тем, кем стал. Возможно, раскрой режиссёр эту сторону шире, фильм получился бы глубже.

    Актёры.

    Мне нравится Джей Ло. Она красивая женщина, успешная певица и как актриса тоже не плохо. Да, она не тянет своей игрой на Оскар, но отнюдь не плохо, искренне и с чувством. Её игра в «Поклоннике» мне понравилась. Всё как надо, не переигрывала, вырывалась убедительно, улыбалась искренне. Только сцена у окна… ну вот какая-то она очень топорная и слишком быстро наступившая. Мне просто не особо верится, что взрослая женщина в сложной семейной ситуации (так дорожащая сыном и семьей в целом) будет вот так спустя сутки разглядывать молодца-красавца, который ламочку (или что-он там делал?) вкрутил. Ну, я идеалист.

    Про Гузмана ничего не могу сказать особо хорошего. Не раскрыл он персонажа. Безумие и неконтролируемое половое влечение (было изначально другое слово, но решила, что не пропустит цензура) уж простите.

    Ян Нельсон и Джон Корбетт — хорошо. Так, как того и требовалось. Тоже, конечно особой глубины в характерах их персонажей я не обнаружила, но и не особо наиграно вышло.

    Кристин Ченоуэт — первую половину фильма я пыталась понять, не Кэмерон Диаз ли это? Вот она пожалуй, мне понравилась больше остальных. Я, правда, надеялась, что в сцене выговора в своё кабинете она таки вмажет Ною. Эх..

    Музыка — мимо меня. Как-то вообще в ходе просмотра её не отражала. Не зацепило.

    Визуальная картинка неплохая, но не гениальная. Хотя, красавицу Ло сложно снять некрасиво, ей и майка растянутая идёт и сексуальный комплект белья — всё в равной степени. Бицепсы и торс Гузмана тоже помелькали для желающих, ну на этом в общем-то и всё.

    Резюме

    Смотреть можно. Не чаще раза в несколько (даже много) лет, но вполне ничего, хоть и задумка не нова и для меня пожалуй, самым впечатляющшим меня когда-то фильмом из этой тематики до сих пор остаётся фильм «Одержимость» (тот, который Obsessed 2009г.) с Беонсе, «Поклонник» мне понравился и я не пожалела потраченного времени на просмотр.

    8 из 10

    16 апреля 2015 | 13:14

    Аж с 2012 года старушку Дженнифер Лопез мы не видели в фильмах. И вот, возвращается легенда на экраны кинотеатров. В фильме-триллере Поклонник. Бывают вот такие фильмы, на раз посмотреть. И это кино — как раз такого рода.

    Героиня J. Lo — учительница литературы. У нее есть сын и муж, который изменял, но решил вернуться в семью. И тут по соседству подселяется парнишка 20 лет от роду, с виду милый малый, помогает по дому, дружит с сыном… Пока один раз между парнишкой и учительницей не случается горячий страстный секс. И дальше оказывается, что сосед не так-то прост…

    В 2002 году с Лопез вышел прекрасный фильм «С меня хватит», где актриса играла роль женщины, над которой издевается и впоследствии преследует ее же муж, а она ему всеми возможными методами дает отпор, пытаясь сохранить свою жизнь и жизнь дочки. Прошло 13 лет, и вновь схожая идея, только на этот раз — молодой любовник в роли домогающегося, а сохранить по началу героиня старается не родственников в живых, а свою честь и доброе имя чистыми. Хотя и жизнь потом в конце тоже. Но «Поклонник» — намного более слабое кино. Хоть и отнесен к жанру «триллер» — сюжет здесь в целом весьма предсказуем, прямолинеен и не несет в себе каких-то новых идей или внезапных поворотов. Все это было уже множество раз в других фильмах.

    Нельзя сказать, что «Поклонник» совсем неудачное и скучное кино. Нет, на один раз дома с друзьями его посмотреть вполне можно. Хоть оно и штамповано стандартными ситуациями из десятков аналогичных фильмов, оно не лишено своей изюминки, все еще неплохой игры Дженнифер Лопез, вполне вжившегося в образ 20-летнего мальчугана 28-летнего актера Райана Гузмана, который под финал фильма и вовсе очень убедительно смотрится в роли шизофреника. Приятно видеть, что и Лопез хоть уже не та, что 10-15 лет назад, но все еще в отличной форме, так что куцая постельная сцена тоже не будет совсем уж скучной. Один разок посмотреть будет вполне приятно каким-нибудь скучным вечерком. Фильм не страшный, не остросюжетный, но вполне себе интересный. Поставлю положительную оценку, но с оговорками.

    6 из 10

    5 апреля 2015 | 00:55

    Соглашусь с теми, кто обвиняет фильм в предсказуемости, шаблонности и отсутствии какой-либо интриги, но…

    Что касается Дженнифер Лопес, то вообще непонятно, что собственно она тут делает. Разве что для большей рекламы фильма ну и плюс демонстрация хорошей физической формы (авось возьмут после такого в какой-нибудь Основной инстинкт 3). А в целом ничего не изменилось бы, будь на ее месте другая актриса, так как играть ей действительно особо не пришлось (в отличие например от легкой комедии «Моя свекровь — монстр», где кроме нее никого себе и не представляешь).

    Очень уж поразила в фильме сцена с выкалыванием глазок. Как-то неожиданно для банального триллера, ну да ладно, поворот сюжета обязывал. Хотя лично я против смешения жанров триллера и хоррора. Это неплохо получилось только у Пункта назначения, а здесь вряд ли уместно. Все равно, что в романтической комедии показать крутую обнаженку.

    Кстати о последней. Исполнителя главной роли выбрали очень удачно, на такого попробуй не запасть) и в принципе все, что произошло дальше, идет с подачи именно героини Лопес. Не будь учительница такой легкомысленно-беспечной в своих желаниях, то не пришлось бы расхлебывать последствия. Само зарождение сексуального заряда показано очень удачно, это одна из тех заслуг, за которые ставлю плюс. Невольно думаешь, а что было бы, будь учительница чуть посмелее в своих желаниях. Возможно Ноа не так уж плох и он действительно смог бы стать хорошим мужем и неплохим отцом?

    Отдельная тема это персонаж парня по соседству. У него свои скелеты в шкафу, однако узнав его историю, как-то не складывается уж совсем отрицательный персонаж. Ведь не так важно то, что человек делает, как то, что им движет. И в данном случае целью было нормальное желание иметь любящую семью и родных людей, о которых можно заботиться. Средства конечно подкачали, но в то же время это не он виноват, что соседская разведенка дала ему шанс поверить снова, что он желанен и любим, а затем списала все на легкое недоразумение. Вот за это и второй плюс — злодей с человеческим лицом это редкое явление. Хотя думаю, что у авторов фильма и не было такой цели. Весь секрет в актерской игре Райяна Гузмана — ему хочется верить, его хочется понять и переписать историю с хорошим для него концом.

    Люблю фильмы, оставляющие после себя пищу для размышлений. Этот один из них, так что хотя бы раз посмотреть стоит.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 11:37

    Если честно, то после интригующего и много обещающего трейлера «Поклонника» я стал ожидать выхода картины. Даже не зная по началу имени её режиссёра (более того, фильм смог заинтересовать одним лишь возвращением давно, и как то неожиданно пропавшей Дженнифер Лопез). А узнав кто сидел в режиссёрском кресле, я и вовсе авансом записал этот триллер в список лучших остросюжетных картин последний пятилетки. Ещё бы: это же тот самый Роб Коэн, что в прошлом подарил нам такие классные фильмы как «Сердце Дракона», «Форсаж» и «Три Икса»! А потом тоже, как и главная актриса проекта куда-то исчезнувший с Голливудских радаров. Казалось бы, что этот эротический триллер должен был вернуть обоих «в обойму» большого кино. Отчасти это произошло — как ни как, а «Поклонника» всё таки показали в кинотеатрах многих стран мира, да и рекламная компания у фильма (строившаяся в основном на возвращении на экран Лопез) была громкая. Но в итоге оказалось то, что предположить было никак нельзя. Фильм как и ожидалось собрал в национальном прокате достаточно денег что бы окупиться, сейчас идёт его мировой релиз, и стало быть денег будет ещё больше. Но к сожалению фильм получился таким, что если бы не имя некогда популярной актрисы в титрах, его следовало бы выпустить минуя кинотеатры сразу на видео. И дело здесь вовсе не в его более чем скромном бюджете (всего каких то 4 миллиона $). Если браться за дело по настоящему, то и с такими деньгами можно сделать качественное, достойное кино. Яркий пример тому — мистический триллер Скотта Дерриксона «Синистер», снятый даже ещё за меньшие средства чем «Поклонник». Вот уж видно где старались, а где работали для галочки. Как по мне, так уж лучше не снимать нечего вовсе, чем тратить своё время на такую откровенную халтуру и проходную дребедень, о которой лет через 5-6 и вовсе не вспомнят. Ладно там скатившиеся в трэш экшен-любимцы 90-ых вроде тучного айкедзина Сигала — им деваться уже некуда. Но такой профессионал как Коэн, и такая звезда как Дженнифер Лопез. Зачем? Понятно же, что много денег с таким фильмом всё равно не заработать. Будь «Поклонник» как и ожидалось крепким жанровым представителем, врятли бы он смог собрать кассу больше (хотя в истории остался бы, в отличии от этого) — это же не блокбастер всё таки. Но тогда зачем? Вот и мне не понятно…

    Нельзя сказать — не смотрите, это ужасное кино и пр. Нет. Фильм не настолько плох. Его можно даже глянуть. Но только на видео (желательно скаченном, что бы даже на диск не тратится), тогда он вас не разочарует. Но потратив деньги на билет вы точно об этом после сеанса пожалеете, а купив диск после наврятле захотите его пересматривать. «Поклонник» получился пустым, предсказуемым, шаблонным и совершенно проходным и одноразовым. В фильме несколько «Бу!» моментов, пара убийств, две-три драки и всего одна (одна!) эротическая сцена. Эффектная авто — погоня с крушением бензовоза — наглый обман (посмотрев поймёте о чём я). Исходя из этого, совершенно не могу взять в толк, почему у картины рейтинг «R» и 18+?! Неужели это тоже часть рекламной компании? Ведь в фильме не так много крови и секса (даже в советских фильмах на откровенную тему его было больше!). Согласен, не это главное. Желающие насилия могут пойти смотреть боевик, а те кто хочет «клубнички» поперчёней — посмотреть видно для взрослых. Но ведь главная беда фильма в его прямолинейном, совершенно без «оттенков серого» сценарии. Будто его сочинял студент-первокурсник (уверен, что и в киношколе сие творение оценили бы не выше тройки). А лишив предсказуемый и пресный сюжет крови и секса, авторы картины попросту убрали то, чем она ещё могла хоть кого то привлечь. Пускай мисс «дорогая задница» уже разменяла «сороковник», но согласитесь -Дженнифер сейчас олицетворяет собой поговорку «сорок пять -баба ягодка опять». И смотреть на неё на большом экране одно удовольствие, думаю мужчины в этом плане со мной согласятся. Но нет, её шикарного тела мы практически не увидим. Стоит сказать спасибо оператору Дэвиду Макфарланду за то, что он хотя бы не превращает те немногие, откровенные эпизоды в некое подобие гей — порно, и фиксирует своё внимание на ней, а не на Райане Гузмане. В противном случае, смотреть фильм и вовсе было бы не зачем…

    И так. Сюжет повествует о домохозяйке — интеллектуалке миссис Петерсон, которая находясь на стадии развода с изменившем ей супругом, находясь в состоянии алкогольного опьянения, имела неосторожность провести бурную ночь с молодым соседом — старшеклассником Нойем, другом её сына. После женщина пыталась объяснить пылкому пареньку, что эта ночь была ошибкой. Но тот в лучших традициях жанра оказался невероятно упёртым и неуравновешенным типом: стал настраивать её сына Кевина против отца -изменщика, преследовать саму героиню и угрожать жизни дорогим ей людям и её репутации…Банальный набор дополняется ещё и тем, что персонаж Райана Гузмана помимо своей смазливости и атлетического тела имеет хакерские и слесарно — технические способности, психические отклонения и завидную физическую силу и изрядные интеллектуальные потуги. Так и хочется спросить сценаристку Барбару Керри — а такие парни вообще бывают? Или в Нойе она выписала мужчину своих эротических грёз (разумеется исключая его «маньячные» наклонности)?

    Ной восхищается Гомером, и по памяти цитирует отрывки из его «Илиады», очевидно идентифицируя себя с вином Ахиллесом. Финал же «Поклонника» сопоставил его с персонажем другого произведения великого грека, а именно с циклопом Полифемом из «Одиссеи». Что лично меня даже чуть — чуть позабавило. При том, что сам финал откровенно дурацкий и действительно трешевый… Что же до чисто технических характеристик картины, то опять же, местами видно что фильму сильно не достаёт бюджета. Действие зачастую становится камерным, почти «комнатным», и такое впечатление, что снимали фильм на «цифру» (что может статься так и есть). Имеется один эпизод со скоростной ездой по опасной трассе, и тут чувствуется рука постановщика «Форсажа». Всё же прочее — проходное барахло пригодное для ТВ экрана. Занятые в ленте актёры сыграли неплохо, но клишированный исходник — сценарий не давал богатой почвы для каких то профессиональных откровений. Саундтрек, над которым трудились аж два композитора (один из которых, к слову — Рэнди Эдельман), так же непримечательный и нечем не запоминается. Даже худосочный «саспенс» нагнетается без его участия. Одним словом — халтура, она и в Голливуде — халтура.

    6 из 10

    29 марта 2015 | 01:19

    … Дама… капельку отодвинулась. Она знала, что сумасшедшим ни в коем случае нельзя возражать. -.. . До свидания, мне узе пора.

    Про себя она подумала:

    «Надо уносить ноги, опасный псих. Привязется есёСто мне тогда делать?»

    Людвик Ежи Керн

    Вот если б все девушки вели себя так, как дама, шепелявившая даже мысленно, из приведённого эпизода нашумевшего в своё время произведения польского автора Л. Е. Керна «Фердинанд Великолепный»! Намного меньше было бы леденящих душу историй, в которые вляпываются благоразумные с виду представительницы прекрасного пола (порой фатально так вляпываются, а ведь им ещё жить бы и жить!). А маньяки, от бессильной злобы, чаще бы налагали на себя руки, так и не причинив никому зла и избавляя мир от своего никчёмного существования…

    Это, конечно, шутка: дамочка у Керна — персонаж скорее комичный, чем достойный подражания. Потому что — из разряда пуганых ворон, которые куста боятся. Надо ж было ей такого обаятельного и во всех отношениях положительного героя, как Фердинанд, принять за психа! Иное дело — Джей Ло в новом (хотя какой он новый, когда он уж своё отходил и наконец добрался до нашей России на правах секонд-хенда) триллере про «соседского мальчика». Её героиня — женщина, которую бог не обделил ни красотой, ни мозгами и которая не вчера родилась. И, казалось бы, она должна была с первого взгляда понять: такого соседушку надо держать на расстоянии, иначе как бы не залюбил до смерти! Да куда там! Вмиг клюнула на смазливую рожицу, на внушительные мышцы, на ласковые речи и на эстетическую натуру! И закрутилось (если уж действительно по чесноку, как предлагает один из предыдущих комментаторов!) всего лишь «романтичное порно», где среди лучезарной светотени и величественных кактусов нежные юноши соблазняют трепетных девушек или чинят водопроводы цветущим женщинам в обмен на постельные ласки. Конечно, от Джей Ло я подобной дешёвой эксплуатации не ожидал… Понимаю ещё — от актрисы уровня Шоны Уолдрон из «Ядовитого плюща — 4». (Не говорю, что хотел бы видеть Шону Уолдрон, девушку 82-го г. р., в роли «бабы-ягодки опять», имею в виду любую др. актрису ТИПА НЕЁ) Но кто бы пошёл на малоизвестную артистку?! А так снялась сама Джей Ло — и создатели дешёвенького триллера сорвали-таки куш на сборах, хотя невооружённым взглядом видны беспринципность и холодный расчёт такого способа заработка. И Джей Ло ещё смеет уверять с экрана устами своей героини, в сцене отшивания незадачливого ухажёра в ресторане, будто ей претит стиль поведения бездушного дельца! Да так бы и сказала, что деньги не пахнут, чего стесняться, тем более — дело в США происходит!

    Смотреть или не смотреть такого рода кино, каждый решает в меру своей искушённости волшебным миром СИНЕМА и, в данном конкретном случае, — также в меру своей увлечённости госпожой Джей Ло. Я, допустим, уважаю её как певицу и высоко котирую в своём личном музыкальном пространстве как минимум 2 её хита: «Let`s Get Loud!» и «Ain`t It Funny?!». Работы же её в кино я пропускаю равнодушно: уважаю выбор безумного количества народу, кому нравятся всякие «комедии для домохозяек», но сам такие фильмы смотреть считаю для себя не приемлемым. Как женщина, надо признать, она и мне нравится. Но играть вот настолько откровенный в своём сомнительном удовольствии образ; зырить через окно на голого соседа, годящегося тебе в сыновья; время от времени издавать томные писки — хм, я не жду такого от американских звёзд 1 величины! Спасибо, что хотя б до уровня сексуальной игры «учительница — ученик» не опустились Джей Ло и танцовщик из «Шага вперёд» Гузман.

    А уж концовка покоробит любого, у кого не лежит душа к трешовым ужастикам! Я понимаю, конечно, что у Джей Ло за плечами опыт фильма «Хватит!», где она разделывала под орех не в меру распускавшего руки самца. Но всё ж это перебор, когда в художественном фильме, разрешённом даже с 16-ти, а не с 18-ти, лет, хрупкая женщина позволяет себе такие вещи, какие не снились и покрытым шрамами и татуировками, с не отягощёнными интеллектом лицами, «бойцам без правил»! Короче, начали за здравие (любовь, пусть и запретная, но всё равно любовь) — кончили за упокой (кровь, чудовищные травмы, крупный план, соответствующая озвучка…). Грубо, Джей Ло. Очень грубо!

    29 марта 2015 | 00:47

    Вспоминая Дженнифер Лопез как актрису, сразу возникает образ жертвы, девушки у которой случаются разные неприятности. И в начале 2000-х такие роли отлично удавались Дженнифер, тогда она хоть и была популярна, но в ней оставалась какая то непосредственность, в таком образе она выглядела естественно. Похожая роль в новом триллере «Поклонник» не очень подходит ей, роскошные волосы с идеальной укладкой, сексуальные наряды, все показывает что эта женщина знает себе цену как и сама актриса, и эти диалоги которые звучали с некой наигранностью и сказанные неуверенным голосом абсолютно не вяжутся с ее внешним образом.

    Сам же сюжет не дает четкого понятия, не о чувствах в полной мере, не о переживаниях героев, все так быстро происходит что не успеваешь заметить когда это произошло. Только познакомившись с молодым человеком, как сразу же возникает не понятно откуда взявшаяся фанатичная страсть, как только показывают один кадр сразу же появляется другой с кардинально другим смыслом, нет плавной последовательности изложения истории. Такая наигранность в исполнении актеров будет не плохо смотреться на театральной сцене, сам же «поклонник» слишком переигрывал, вспышки гнева и кривляния во время речей не очень передают чувства, то же касается и других мужских персонажей. Такие же ошибки делала и Лопез, она как будто сама не верила в то что произносит. В итоге получилась быстротечная, банальная кинолента.

    Если сам фильм не может похвастаться чем то оригинальным, ну или хотя бы особенным, то уж про конец фильма нечего и говорить, шаблонный очень.

    4 из 10

    16 февраля 2015 | 16:41

    Дженнифер Лопес в очередной раз пытается доказать, что она не только гламурная певица, снимающаяся в похабных клипах и зажигающая на мировых футбольных первенствах вместе с лысыми мужиками со странными псевдонимами, но и серьезная драматическая актриса. Помните, в какой ипостаси предстала Джей Ло в клипе на песню Booty? Роскошная, сексуальная, загорелая, вся в масле. Так вот, благодаря кинематографу бывшая подружка Бена Аффлека уже далеко не впервые за свою карьеру меняет образ сексуальной поп-дивы на образ простой смертной, со своими жизненными проблемами и заботами. В «Поклоннике» она — мать старшеклассника, учительница английской литературы и просто женщина, переживающая кризис в семейных отношениях. Но вот появляется новый сосед, и разочаровавшейся в браке дамочке срочно припекло. А что, он молод, даже слишком, хорош собой, улыбчив, хозяйственен, скромен. Может отремонтировать любую вещь на планете, отлично разбирается в автомобилях, помогает мыть посуду, боксирует как Рокки Бальбоа, отменно стреляет, цитирует Гомера (не Симпсона!) и становится чуть ли не старшим братом сыну — такого хоть в «Супермене» снимай. С головой, правда, не дружит. Поддавшись всего один раз соблазну, горемычная Клэр (так зовут героиню Лопес) и представить не могла, каким кошмаром это все обернется…

    Начинается картина, прямо скажем, неспешно — затянувшийся пролог наскучивает очень скоро, и зрителю ничего не остается, как покорно ожидать хотя бы какого-нибудь оживления на экране. Абсолютно статичные и картонные персонажи не вызывают никакого интереса, шаблонные диалоги и сцены в духе «Секса в большом городе» лишь усугубляют положение, а попытки актеров разыграть сложные семейные взаимоотношения, призванные добавить драматизма истории, разбиваются о стену из никудышного сценария, в котором исполнителям как главных, так и второстепенных ролей развернуться, по сути, и негде. Минуте где-то на 40-й начинается долгожданное действие, и в этот момент хотя бы не клонит в сон, однако и здесь авторам удивить зрителя нечем. Повествование ведется слишком обрывочно: не успела Клэр переспать с тинейджером, как последний шантажирует очень плохую училку видеозаписью их бурной ночи. Лопес, конечно, старается хоть как-то вытащить сие недоразумение, но все прекрасно помнят поговорку об одиноком воине в поле. Обидно и досадно за тех, кто ожидал напряженного и крепкого триллера (разве есть такие?); эти несчастные выйдут из зала примерно с таким выражением лица, которое бывает, когда ненароком раскусишь горелую семечку или проснешься с затекшей рукой.

    «Поклонник» — псевдопсихологический триллер вроде «Фанатки», только творению Роба Коэна решительно не хватает самодостаточности и «оголённого нерва». Говорить о предсказуемости сюжета настолько же предсказуемо, как и писать об этом, а стремление авторов поиграть на поле маньячного триллера выглядит топорно и суматошно. Не совсем понятно, почему Коэн, в начале века выстреливший крепкими экшн-фильмами («Три икса», «Форсаж»), решил переключиться на жанр, где гораздо важнее присутствие саспенса и атмосферности, нежели эффектного мордобоя или зрелищной погони. Да, режиссер снимал триллеры и раньше, но как оказалось, сейчас ему сказать здесь особо-то и нечего. Собственно, творческий кризис Коэна начал проявляться еще со времен «Стелса», и после оного однофамилец знаменитых оскароносных братьев не создал ни одного стоящего проекта. Вероятно, причина, по которой Роб пробует себя в разных жанрах кроется именно в этом, плюс затраты на пустышки вроде «Поклонника» сводятся к минимуму. Но, честное слово, такими темпами и до стремительного падения Ренни Харлина недалеко.

    18 февраля 2015 | 00:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>