всё о любом фильме:

Бассейн

Swimming Pool
год
страна
слоган«Окунитесь в самую сексуальную загадку этого лета»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Эмманюэль Бернейм, Сионэнн О’Нилл
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Тимоти Баррилл, ...
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникВоутер Зун, Паскалин Шаванн, Брайс Бласкез
монтажМоника Колеман
жанр триллер, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$192 376
зрители
США  1.68 млн,    Франция  700 тыс.,    Германия  519.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Английская писательница Сара Мортон приезжает в поместье своего издателя, дабы, в гордом одиночестве, с головой окунуться в работу и выдать через пару месяцев очередной бестселлер. Но едва Сара успевает написать первые строки нового романа, как на виллу приезжает юная Жюли — дочь хозяина. Мало того, что девушка пристает к Саре со своей нескончаемой болтовней и целыми днями слушает музыку, так еще и приводит каждую ночь в свою спальню новых «постояльцев».

Посему отношения мисс Мортон, у которой английская чопорность помножена на иудейскую спесь, и открытой болтливой Жюли складываются очень непросто. Разъяренная писательница не раз высказывает претензии юному созданию, на что та отвечает предельно кротко, старательно избегая скандала. Но при этом Сара тайком наблюдает за молоденькой девушкой во время любовных утех, после одной из которых даже прибирает к рукам снятые ею трусики. И, естественно, зрители, знакомые с творчеством Озона, будут упоенно ожидать момента, когда стареющая дама совратит и завалит в постель юную девицу.

Ситуация предельно накаляется, когда очередная «одноразовая» связь Жюли оборачивается кровавой трагедией, кульминационным местом которой станет злосчастный бассейн, расположенный напротив особняка.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
127 + 24 = 151
7.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:05

    файл добавилVladaKovaleva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Хотя во время своего визита в Москву в 2000 году французский режиссёр Франсуа Озон решительно отверг предположение, что он является подспудным моралистом даже в самых экстравагантных лентах (как, например, в «Ситкоме»), творческий путь постановщика, особенно с момента создания картины «Под песком», подтверждает более очевидную апелляцию Озона к моральным основам человеческого бытия. Легче всего было бы назвать этого автора в средний период его работы в кино уже в какой-то степени «обуржуазившимся», во всяком случае — отказавшимся от внешней скандальности, эпатажности и дерзости своих первых фильмов. Даже можно принять «Под песком» и «Бассейн» за вполне реалистические житейские истории, пусть и с лёгким криминально-таинственным смещением. А все странности поведения главных героинь, которых сыграла в обоих случаях англичанка Шарлотт Рэмплинг, списать на пережитый одной из женщин стресс в связи с исчезновением мужа на берегу моря или же на фантазии сочинительницы детективных романов, оказавшейся во Франции на загородной вилле с бассейном. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательная операторская работа. Очень красивый фильм. Потрясающая музыка. Этот синий цвет, что в картине, воспринимается как фирменный. Все снято настолько натурально, что ощущаешь свое присуствие в картине, слышишь шелест листьев, чувствуешь ветерок на своей коже, летнее марево, от которого хочется спать и этот покой.. покой юга.

    17 апреля 2007 | 16:34

    Известная писательница Сара Мортон, автор детективных романов, судя по всему, яркий пример законченного интроверта и сноба: не выносит даже комплементов от своих почитателей. Для вдохновения ей нужна тишина — и вот она отправляется из родного Лондона во Францию, в загородный домик своего издателя Джона, который пока пустует. Однако ее одиночество длится недолго, и ее покой нарушает дочка Джона — Жюли, которая тоже планирует там пожить.

    Замкнутая Сара и экспрессивная Жюли с трудом уживаются друг с другом. Сару раздражают ежедневные гулянки Жюли, которые всегда заканчиваются сексом с новым половым партнером. Жюли с трудом выносит эту старую зануду. Их конфликт — это противостояние двух абсолютно противоположных характеров, возрастов, целей и задач. Постепенно писательница приходит к выводу, что необходимо лучше изучить Жюли и сделать героиней новой книги.

    Для тех, кто любит действие и экспрессию чувств, фильм может и не понравиться. Картина Озона абсолютно атмосферная: спокойная прозрачная вода бассейна, в которой плавают опавшие листья, и внешнее спокойствие героинь находятся в явном противоречии с внутренним накалом их отношений. Игра и Шарлотты Рэмплинг, и Людивин Санье совершенно безукоризненна.

    Вторая, меньшая часть ленты является совершенно неожиданно произошедшей историей с убийством. Конечно, автор детективных романов не могла не принять в этом деятельное участие.

    Но все же фильм «Бассейн» — не детектив, это драма, в которую Озон вложил много мыслей и каждый из зрителей наверняка поймет фильм по-своему. Мне, в первую очередь, картина показалась размышлением о том, как важно тесное сближение автора и персонажа, проникновение писателя в сознание своего героя, итогом которого должна стать хорошая книга.

    9 из 10

    3 декабря 2009 | 20:34

    Немолодая, но обладающая обаянием Шарлотты Рэмплинг английская писательница в поисках вдохновения едет во Францию, где ее издатель любезно согласился предоставить свой нескромный домик, дабы южное солнце, вино, а то и — как знать! — ни к чему не обязывающий лямур подстегнули увядающий талант автора. Очаровательная провинция, эдакий пейзанский флер, галантные мужчины, изящно грассирующие буквой «р», настраивают на творческий лад, однако вскоре в дом заявляется Жюли, дочь издателя, вся такая из себя jeune & jolie. Она курит травку, пьет виски, таскает в дом поклонников и загорает обнаженной у бассейна. Из этой истории могло бы получиться что угодно, но британская мадам — автор детективных романов, а значит, будет саспенс, загадка, убийство и непредсказуемый финал. Все как завещали классики.

    Франсуа Озон скорее играет в жанр, чем создает реальный криминальный триллер. Он берет чуть-чуть Жака Дере, чуть-чуть Анри-Жоржа Клузо, привязывает это все к тонкой ненавязчивой комедии о культурных различиях французов и англичан, насыщает картинку солнцем, играется с отражениями в зеркалах и в воде, и снимает, снимает, снимает восхитительных женщин, раскрывая на экране сексуальность не только юной Людовин Санье, но и Шарлотты Рэмплинг пятидесяти семи лет от роду. Вся эта история для режиссера не более, чем повод, приглашение к убийству — лишь возможность скользить камерой по обнаженному женскому телу, а финальный твист — это такое шаловливое подмигивание, мол, вы же понимаете, мы тут не всерьез. Мы тут, простите, шалим. Но право же, вы оцените красоту игры.

    Озон выдергивает писательницу из дождливого Лондона (- Как у вас там погода? — Льет, как из ведра.) и помещает ее в рай земной, расположенный, конечно, во Франции, после чего приставляет к ней юную, полную жизни девчонку. Чопорная, сдержанная англичанка и раскованная, дерзкая француженка. Они сошлись, вода и камень, стихи и проза, лед и пламень. До поры до времени кажется, что режиссер дает зрителю простую комедийную мелодрамку, эдакий «Хороший год», женскую версию. Но вдруг случается камень преткновения, льется кровь, скелеты прошлого вылезают из своих шкафов. Другое дело, что Озон лишь притворяется, что снимает триллер, как до того притворялся, что снимает комедию. Жанровые признаки испаряются, словно капли дождя на раскаленных скалах, оставляя лишь дистиллят кино, эдакое истинное удовольствие для любого уважающего себя киномана.

    Режиссеру не принципиальна сама история, кажется, он с равным упоением воплощал бы любой другой сценарий, на выходе получая фильм, переполненный его фирменным обаянием. Бассейн так бассейн, тем более, что для французского криминального кино эта тема плавно переходит в разряд архетипичных. В бассейне дьяволицы Николь и Кристина утопили Мишеля Деласаля в 1954-ом, в бассейне же Ален Делон расправился с бывшим любовником Роми Шнайдер в 1969-ом. Франсуа Озон остроумно оммажит оба фильма разом, не забывая при этом про классический прием «она написала убийство», который так любят кинематографисты, снимающие о писателях криминального жанра. Его фильм — это своего рода аппликация, составленная из фотографий красивых женщин, страниц романов Агаты Кристи, этикеток от бутылок с алкоголем и нескольких капель крови.

    Легкий финальный твист не переворачивает фильм с ног на голову, ибо режиссер не ставил себе целью удивить, скорее, позабавить. Это лишь вишенка на торте, переводящая весь рассказ куда-то в область фантазии. Выдуманная история в выдуманной истории, симпатичная рекурсия, превращающая кровь в красное вино, пролитое на скатерть. Но вот книга дописана, закрыта последняя страница, время прощания. Раскованно и стильно, остроумно и изысканно. Автор написал то ли французский детектив по-английски, то ли английский детектив по-французски. И, безусловно, не забыл вовремя поставить точку, так что The End и, конечно, aurevoir.

    11 ноября 2014 | 16:38

    Озон, будучи еще и сценаристом этого фильма, очень наглядно рассказывает в нем о некоторых глубинных психологических аспектах уже давно немолодой чопорной писательницы-англичанки и совсем молодой гулящей француженки. Мы наблюдаем проявления сущности персонажей на фоне развития их взаимоотношений. Без Рэмплинг этот фильм, несомненно, был бы лишен половины своего обаяния. Эту актрису интересно наблюдать в любом фильме. Не могу четко указать на недостатки этого фильма, но все же что-то ему не хватает.

    Озон профессионально снял картину с центральным образом в виде бассейна, актеры профессионально сыграли роли. Однако я ему ставлю только семь баллов из десяти.

    12 июля 2008 | 10:47

    Лоскутное одеяло от Франсуа Озона. Странная и не совсем удачная, но интересная смесь жанров, идей, подтекста, художественных решений.

    Забавно, что из рекомендуемых фильмов к «Бассейну» на данном сайте красуется лишь одноимённая французская лента 69-го года, которая сильно отличается по сюжету (хотя и имеет схожие моменты), но близка, как стилистически и атмосферно, так и психолого-социально.

    Для обоих характерно постоянное место действия и минимум самих действий, но если фильм 69-года при этом ни секунду не даёт скучать за счёт постепенно нарастающего внутреннего напряжения, симпатичности главных героев, атмосферы, пропитанной изящным шиком и сексом, то Озон поставил перед нами зеркало, до извращения точно отражающее почти мёртвую, тихую будничную жизнь маленького зажиточного французского городишки. Особенно в первой трети картины придётся потерпеть сцены типа «Шарлотта Рэмплинг идёт в магазин, Шарлотта Рэмплинг выбирает продукты, Шарлотта Рэмплинг покупает продукты, Шарлотта Рэмплинг распаковывает продукты, Шарлотта Рэмплинг ест то, что она купила, Шарлотта Рэмплинг распаковывает ноутбук» и т. д. То есть сцены, не несущие особой сюжетной нагрузки. По мне так Озон слегка перебрал в желании передать настроение и тональность, от чего завязка получается слишком затянутой, серой, едва ли не пустой.

    Главный конфликт по-началу — это конфликт чопорной Англии и развязной Франции, ярким представителям которых приходится терпеть друг друга, волей случая оказавшись в одном пространстве. Это люди на разных сторонах социальной лестницы. С одной стороны — английская писательница Сара Мортон, давно перешагнувшая даже границу бальзаковского возраста (к слову, самой Рэмплинг на момент выхода фильма было 57), зажатая, строгая, чопорная одинокая дама, находящаяся к тому же и в творческом кризисе. С другой — сексапильная молодая француженка Жюли (Людвин Санье на момент выхода 23 года), с успехом прожигающая свою молодость гулянками, пьянками и постоянной сменой половых партнёров. Однако вскоре выясняется, что необычная, слегка стрессовая атмосфера — это, наоборот, отличный толчок для нового вдохновения писательницы.

    Антипатия постепенно превращается в интерес, а интерес — в симпатию. Настолько большую, что героиня Рэмплинг готова многое Санье простить и во многом помочь, вплоть до сокрытия одного убийства, мотивация последнего, к слову, кажется очень натянутой и расплывчатой, что минус. Но вот эмоциональное преображение чопорной немолодой англичанки действительно забавляет. Минута за минутой и выясняется, что бабушка то ещё очень даже ого-го как много чего может, а в своё время была такой же распущенной нимфеткой, как её французская сожительница. Правда вскоре Озон своим финалом и намёком, будто всё происходящее — не что иное как плод фантазии писательницы, на самом то деле в каком-то смысле себя подставляет, ведь цена самой истории и поступков главных героев в таком случае сильно падают.

    В финале, тем не менее, весьма наглядно поднимается тема решения проблемы творческого кризиса, которому может способствовать рынок и предрассудки рынка, а также непрофессионализм издателя. Француз Озон в выборе между Францией и Англией однозначно выбирает Францию, как символ настоящего, живого и свободного, не обремененного глупыми комплексами, традициями, запретами, предрассудками. В весь этот винегрет также намешана трогательная сцена с временной потерей чувства реальности на фоне личной утраты у девушки Жюли.

    А за винегрет, да и тот, который заставил немного поскучать, много поставить тяжело. Тем не менее, анализируя, почему вначале мне хотелось поставить 7 из 10 и цвет рецензии сделать серым, а в итоге я всё ж таки накину ещё пол балла и цвет выберу зелёный, прихожу к выводу, что в кино, конечно, удивительные актёрские работы, но особенно порадовал образ француженки у Людвин Санье, которая блистает как прекрасной игрой, так и спортивной формой, демонстрации которой, Озон, как обычно, уделил немало времени.

    7,5 из 10

    27 марта 2011 | 20:04

    «Бассейн» — это настоящий шедевр Озона, по моему мнению, его лучшая работа, сочетающая в себе детектив, драму, триллер и при этом обладающая непередаваемой легкостью. С первых же минут фильма зритель полностью погружается в происходящее, вместе с главными героинями пропускает через себя каждый момент их жизни, и тем неожиданнее становится концовка и тем сильнее желание пересмотреть этот фильм. Актерский состав -настоящая находка, просто невозможно было подобрать героинь на главные роли точнее. И хотя Шарлотта Рэмплинг и Людвин Санье — это звезды Озона, его любимые героини, в «Бассейне» же они засверкали по-новому.

    Немолодая английская писательница Сара Мортон (Шарлотта Рэмплинг), находящаяся в состоянии творческого, да и личностного кризиса, отправляется в дом своего издателя во Франции, чтобы побыть в одиночестве и создать еще одну книгу, рассчитанную на массового читателя. И поселившись в особнячке, Сара полностью погружается в однообразную и размеренную жизнь, пытаясь писать, но вдохновения почемe-то не прибывает. Хотя в начале фильма абсолютно ничего не происходит, Сара только завтракает, думает, пытается писать и стирает написанное, гуляет — от экрана невозможно оторваться. Зритель прочувствует каждое дуновение теплого французского воздуха, движение и шелест листьев и даже вкус кофе на завтрак.

    И тут в размеренную жизнь врывается молодая, красивая и жутко сексуальная дочь издателя Жюли (Людвин Санье), которая сразу же разбивает однообразность и тишину, царящие в доме. Теперь все движется по законам Жюли, а она слушает музыку, разбрасывает свое белье, приводит в дом каждую ночь разных мужчин. Понятно сколь разные характеры теперь должны ужиться на одной территории. Как ни странно, но писательницу даже манит эта энергичная и далекая от нее жизнь, ей остается только подглядывать, вспоминая вкус настоящей жизни и переживать сексуальные фантазии. Но именно это дает толчок к творчеству.

    А после прихода в гости еще одного мужчины, «Бассейн» плавно перетекает в детективную историю… а в конце еще и успевает обернуться настоящей головоломкой. Так что до самых финальных титров расслабляться не придется. Главные герои просто превосходны: Шарлотта Рэмплинг передает всю чопорность и занудность английской писательницы в классическом ее понимании, а Людвин Санье — это настоящий поток энергии, молодости и сексуальности.

    Именно в этом фильме мы видим Озона таким как он есть, тонкий, точный, замысловатый, многогранный и захватывающий. Такой шедевр достоин только высочайшей оценки и пересмотров фильма как минимум раз в год.

    10 из 10

    30 января 2009 | 14:20

    После просмотра «Бассейна» поняла, что мне все-таки не нравятся твист-эндинги типа «думайте, как вам больше нравится». Если в предыдущем фильме Озона «8 женщин» это к месту, то здесь никаких предпосылок для этой концовки не было. Я не за то, чтобы режиссер все тщательно разжевывал, но это должно быть хотя бы минимально оправданно.

    В принципе, у фильма нет четко выдержанного темпа, и даже в конце не ясно, выводит ли режиссер на первый план проблему автора и героя или же просто показывает один более-менее яркий эпизод из блеклой жизни современной сочинительницы. Саспенс здесь просто отсутствует, из-за чего «Бассейн» можно классифицировать как не самую удачную драму, снятую, если говорить искренне, вполне добротно. Ну и актеры, конечно, сыграли в этом свою роль: и Шарлота Рэмплинг, и Людивин Санье были одинаково хороши.

    Но все-таки есть и более удачные фильмы подобного содержания, где определенные приемы развязки сюжета работают куда более отлаженно.

    4 из 10

    11 августа 2009 | 11:57

    «Бассейн» нужно посмотреть хотя бы для того, чтобы остаться в полном недоумении после финальной сцены. Франсуа Озон превзошел самого себя: такого фильма у него еще не было. Стоит ли рассказывать сюжет, если в конечном итоге будет не важно, кто что сделал, кто кем был. Важным останется впечатление после увиденного. А оно будет сильным.

    Спокойный летний отдых в прекрасном загородном доме может превратиться в большое и увлекательное приключение, если у тебя есть воображение, а также талант подглядывать. И того, и другого у писательницы детективов Сары Мортон (Шарлотта Рэмплинг) хоть отбавляй.

    Появление Жюли (Людивин Санье) меняет привычный расклад жизни героины Рэмплинг. Писательница увлекается Жюли, наблюдает за ней, за ее сексуальными утехами, думает о ней, интересуется всем, что связано с этой особой. Что это? Страсть? Неужели влюбленность? Озон показывает очень тонкую грань между реальностью и вымыслом. Сара Мортон действительно поглощена Жюли, но не как женщиной, а как претенденткой на главную роль в своей новой книге.

    В этой киноработе режиссер-гурман по части сексуальных извращений удивительно прост и почти непорочен. Откровенные сцены с участием Жюли не вызывают отвращения и возмущения (мы-то знаем, на что способно воображение Франсуа Озона).

    «Бассейн» отличается легкостью, что так не свойственно эстетике французского режиссера. Сюжетная линия в фильме спокойна: зритель вместе с писательницей наблюдает за жизнью Жюли.

    Сам бассейн играет не последнюю роль (не зря именно так назван фильм): Жюли проводит много времени в нем. И именно возле бассейна происходят загадочные события.

    «Бассейн» оценят любители фильмов с неожиданным финалом, причем каждый зритель найдет свой ответ. Приятного просмотра!

    10 из 10

    25 мая 2015 | 13:25

    Французский режиссер Франсуа Озон снимает своеобразные фильмы чисто в своем стиле, и мне нравятся работы этого режиссера, и я всегда с удовольствием смотрю его новые проекты. Озон создает в каждом своем фильме невероятно чарующую атмосферу, в которой есть загадка и что-то приятное и интригующие, поэтому он отличный продуман и один из моих самых любимых режиссеров в мировом кинематографе, а его фильмы все исключительны, и каждый особенный, и не посмотреть их, я считаю, означает действительно потерять многое.

    В этой истории мы видим писательницу, которая отправляется в дом с бассейном своего издателя, чтобы уединиться и написать роман, и но ее спокойствие нарушает взбалмошная и испорченная дочка издателя, которая разрушает нирвану спокойствия и тишины писательницы, и мы видим необычную и очаровательную историю, в которой сложно найти границы реальности и воображения остроумной писательницы детективных романов…

    Шарлотта Рэмплинг является весьма интересной и неординарной европейской актрисой, которая снилась во многих достойных фильмах, и в этом триллере мне было приятно ее увидеть в главной роли. Рэмплинг имеет интересную, необычную внешность и некий шарм, который есть только у нее, и это и делает ее такой неотразимой и исключительной актрисой, и нельзя не заметить, что она является самой любимой актрисой этого режиссера. Людивин Санье французская актриса, которая мне не особо нравится, но в этом фильме она играла хорошо, и дуэт этих двух совершенно разных актрис мне понравился и хорошо запомнился.

    Французский подарок для всех любителей фильмов Озона «Бассейн» получился весьма загадочным и необычным фильмом, который пропитан тайной и некой интригующей и тревожной атмосферой, и это кино не спеша погружает в свою историю, а потом поражает своим сюжетом и неожиданной и непредсказуемой концовкой, и данный триллер мне нравится, и я считаю, что он несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите «Swimming Pool» (бассейн), и данное своеобразное кино Озона покажет Вам интригующую историю о непростых отношениях, которая раздваивается, и где-то идет реальность, а где-то начинает действовать плод остроумного воображения писательницы детективов…

    8 из 10

    2 ноября 2013 | 14:49

    Главная героиня фильма Сара Мортон пишет детективные романы, которые пользуются спросом читателей. Но женщина устала от развлекательного жанра и хочет написать нечто более чувственное и необычное. Но где же ей черпать вдохновение, если она живет в пасмурном Лондоне в компании старого отца? Издатель посоветовал ей сменить обстановку и пожить в его доме во Франции, насладиться солнышком, искупаться в бассейне, собраться с мыслями. Вот только он не предупредил, что там будет его дочь Жюли. Молодая девушка врывается шумным ураганом в тихое местечко, нарушая покой чопорной англичанки и путая все её планы. Но именно этот безудержный вихрь вдохновляет писательницу на новую книгу.

    «Бассейн» уж очень напоминает драму «В доме» на похожую тему. Но если там интрига была в каждой новой главе, которая оказывала влияние на сюжетную линию, то тут только один раз удивляешься в самом конце, когда можно отделить вымысел от реальных событий. Как и в мюзикле «8 женщин», тут тоже чувствуется камерность обстановки и размеренность повествования. Ход времени в фильме практически не ощущается. И зная творчество Озона, смотришь и ждешь, когда эта старая извращенка, подбирающая чужие трусики, перестанет подглядывать за молодой распутной девицей и соблазнит её в итоге.

    Но это было бы слишком примитивно для Озона. Он интригует тайной рукописью, которую Сара бережно прячет ото всех, создает любовный треугольник, где две сожительницы станут соперницами за внимание одного мужчины, доводит накал страстей до кульминационного момента с убийством. И когда кажется, что все линии пришли к своему логическому завершению, Озон просто переворачивает сюжет, показывая, что мы всё это время смотрели на историю с другого ракурса. Вот это действительно его изюминка. Но повторюсь, что его же кинолента «В доме» более оригинальная и изощренная по подаче.

    Что касается актерского состава, то тут всё идеально. Элегантная Шарлотта Рэмплинг органично вписывается в образ писательницы-зануды. Но несмотря на возраст, там есть еще порох в пороховницах и у актрисы, которая не побоялась раздеться в кадре, и у ее героини. Людивин Санье мне хорошо знакома по мюзиклам Кристофа Оноре. Актерской игры здесь гораздо меньше, чем обнаженного тела. Но такова уж роль юной нимфетки. А вот мужчина совершенно не запомнился. У него незначительная роль катализатора в непростых отношениях двух дам. Ну, и в кульминационном моменте у бассейна меня как-то не убедили, поэтому я сразу стал искать подвох. В общем, если с этого фильма начинать знакомство с творчеством Озона, то он наверняка понравится. Но после «Молода и прекрасна» и «В доме» слишком простенький сюжет, который уже не поражает своей оригинальностью.

    6 из 10

    25 ноября 2015 | 22:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>