всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (153 267)
ожидание: 98% (4993)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживала Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 688 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В летнюю пору наконец-то добрался до второго сезона сериала про Сола Гудмана, адвоката пройдохи из всеми «любимого» сериала «Во все тяжкие». Про фанатизм зрителей этого сериала писать не буду, закидают помидорами, а вот про спин-офф сериала, пожалуй, что-то расскажу.

    Все, кто смотрел оригинальный сериал про лысого химика который болеет раком, знают Сола. Он зарекомендовал себя как колоритный персонаж и был, как по мне, слабо раскрыт в Брэйкен Бэд. Продюсеры решили расширить свою вселенную и сделали ставку на Гудмана, в чем не прогадали.

    Канал сразу заказал два сезона, поэтому почва была хорошая и мы имеем уже два сезона. Первый сезон я так же смотрел сразу после выхода всех эпизодов и знаете что? Я словил кайф. Я просто съел весь сезон за два дня, потому-что мне было реально интересно. Я не считаю себя фанатом «Во все тяжкие» и не кричу как псевдо-фанатики в один голос одну и ту же фразу, что «боже мой, каждая серия это отдельный фильм, шедевр», нет! Я соглашусь, что сериал хороший, но не шедевр. Но вот после просмотра первого сезона «Лучше звоните Солу» я готов был хлопать в ладоши. Настолько затянуло, что я забыл, что такое сон. Правда эпизодов было мало, ну да ладно. Но вот спустя год, я смотрю второй сезон и думаю, что все свелось в адвокатские проблемы по трудоустройству. Ну правда. Линия с подругой Сола мне вообще никак не зашла, а вот Майкл — это изюминка. Я не кайфовал от него в «ББ», а тут он прям харизматичный старый бандюган, который любит внучку и надирает очко латиносам. Мне конечно интересно, впихнут ли Джесси и Уолтера в будущем, но не хотелось бы. Почему-то мне кажется, что их история уже закончена. А вот Сола только начинается.

    По моему скромному мнению, сериал хороший, но второй сезон вышел слабее первого. Нет тех уловок Джимми, нет интереса при просмотре. Майкл один не потянет одеяло на себя. Надеюсь в третьем сезоне все исправят.

    P.S.: давайте, фанатики «ББ», поставьте рецензии «нет», ведь я не согласен с тем, что ваш любимый сериал офигенный! (стадное мнение).

    Смотрите хорошие фильмы, а также сериалы!

    25 августа 2016 | 00:59

    Ещё на стадии разработки сериала ходили слухи о сильной комедийной составляющей сериала. На момент написания рецензии, я посмотрел все серии, которые вышли — 5, если быть точным. И, сказать честно, я не увидел еще никакой сверхсмешной комедии. Разумеется, на фоне серьезного Уолтера Уайта и депрессивного Джесси Пинкмана позитивный Сол Гудман выглядел весьма забавно в «Тяжкие» времена…

    Но здесь отдельная история про Джимми МакГилла, который всеми силами пытается достичь своей цели — стать адвокатом N1. Он не собирается бросать своё призвание и начать продавать бытовую технику. Джим МакГилл обязательно станет Солом Гудманом. Не поймите неправильно, смешные моменты определенно есть…

    … но поговорим о драме.

    Этот сериал, несмотря на харизматичного героя, сильный и серьезный юмор, качественный сценарий, был бы чем-то второсортным без невероятного драматичного стержня. Это комедия не «чисто поржать», это комедия, подумать, понять, осознать и развить в себе чувство дикой иронии.

    Как сторонник абсолютного неведения фильма/сериала перед просмотром, говорить о сюжете я не собираюсь.

    Скажу только, что вы увидите при просмотре:

    - Игра актёров, точнее… пока что актёра, которую сложно переоценить;

    - Удивительная способность Гиллигана создать шедевр;

    - Один-в-один атмосферу «Тяжких…»;

    - Заставку сериала в стиле pop-art;

    - Интригующий с первых минут сюжет.

    P.S. В общем, сие произведение искусства (без преувеличений) обязательно к просмотру тем, кто чуть-чуть считает себя любителем качественного кино.

    на половину первого сезона:

    9 из 10

    Только потому что 10 я не ставлю.

    9 марта 2015 | 02:49

    Конечно, сериал «Лучше звоните Солу» не станет суперхитом — слишком неторопливо разворачиваются события, да и драматического накала им не хватает. Но своя аудитория у него гарантированно появится. Все дело в главном герое. А он ни кто иной, как тот самый адвокат Сол Гудман, один из колоритнейших персонажей второго плана сериала «Во все тяжкие».

    Очевидно, образ этого проныры так полюбился продюсерам, что они не смогли с ним расстаться, и сделали ставку на него, решив раскрутить полноценный проект на тему «из жизни адвокатов». А что, резон есть: адвокатская практика наполнена непредсказуемыми поворотами сюжета, встречами с уголовниками всех мастей, а также постоянными внутренними терзаниями героя, которому каждую минуту приходится выбирать, по какую сторону закона он хочет оказаться. Грань эта настолько тонка, а порой и условна, что выбор не всегда очевиден. Так что с Солом не соскучишься, что и доказал превый сезон.

    Рейтинг 8,5 из 10 говорит сам за себя.

    Сюжет первого сезона — это ретроспектива биографии Сола. То есть, события происходят во временной период, предшествующий истории «Во все тяжкие». Сол только начинает свою адвокатскую практику в городе с труднопроизносимым названием Альбукерке, и на этом пути тыкается то лбом, то затылком обо все острые углы. Друзья оказываются предателями, недоброжелетели — лучшими друзьями, а любимая девушка все так же недоступна из серии в серию.

    Кстати, Сол — не единственный герой, перекочевавший в новый проект из «Во все тяжкие». Также в наличии бодрый дедок-супермен, телохранитель Майк. С удивительной историей его жизни мы тоже познакомимся вплотную.

    Сериал продлен на второй сезон, что весьма радует — немного сейчас качественно сделанных проектов, с хорошей актерской игрой и нестандартными сюжетами.

    К просмотру рекомендовано.

    15 апреля 2015 | 10:15

    Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.

    Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.

    «Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.

    Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.

    4 из 10

    15 марта 2015 | 13:00

    Минуточку, я один из тех зрителей, которые и знать не знали, что «Лучше звоните Солу» — спин-офф прославленного сериала (ни одной серии которого, к слову говоря, ни глазком), плюс к тому еще и приквел. А это уже что-то, да значит. Популярность Сола выехала для меня исключительно из популярности Сола, так сказать, не пускаясь «Во все тяжкие». Практически с первых минут просмотра ты поймешь, что это не очередной закос денюжек под популярность культового сериала, что это не любительское сочинение «по мотивам», но увлекательный и отточенный сериал.

    Сол! Вот уж и впрямь изрядная шельма, искусный трюкач, ловкач, неуемный плутишка! Вспомнить только появление этого ритора в кадре с восторженной судебной речью, призванной оправдать девятнадцатилетнюю шпану.

    «Шоу начинается, ребятки, шоу начинается!».

    Да, хочется иногда возразить ему, бросив: «Да ты гонишь!», но он так талантливо строит из себя доброго самаритянина, что ни словечка не находится в словарном запасе, чтобы противоречить.

    Как происходит просмотр первой половины сезона? С улыбкой во всю физиономию ты глядишь на адвокатишку, ловко умеющего завернуть, свернуть и развернуть какую угодно авантюру. Просто трикстер в галстуке! В какой-то момент ты умиленно смотришь на хорошего Сола, делающего хорошее дело Сола, а потом оказывается, что он тебя попросту развел, йо. Но каким бы он ни был, тебе он нравится.

    Как происходит просмотр второй половины сезона? Ты и впрямь не понимаешь, кто перед тобой. То ли Скользкий Джимми, то ли Сол Гудман выходит на сцену. Куда там тебе, зритель, Сол/Джимми со своей раздвоенностью и сам понятия не имеет, у него реальные проблемы с клиентурой, со своим местом в жизни, да и отношения со старшим братом Чаком по наклонной. И да, время от времени ты все-таки снимаешь с него маску притворщика и обнаруживаешь… в общем, сам увидишь, сам поймешь.

    Сол, Сол, ю беттер колл Сол

    10 Скользких Джимми из 10 Солов!

    27 сентября 2015 | 16:53

    Очень часто в последнее время замечаю странную тенденцию, когда второстепенные персонажи оказываются настолько яркими и харизматичными, что невольно к ним проникаешься большей симпатией к главным героям и это лишь стимулирует создателей запустить сольные произведения с ними во главе. Таким образом, Пингвины из «Мадагаскара» медленно, но уверенно добились своего сольного проекта и таких примеров можно легко перечислять если и не до бесконечности, то достаточно долго и безусловно данный сериал созданный именитым Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом явное тому доказательство.

    Сериал «Во все тяжкие» не столько заимел культовый статус и целую армию поклонников, но и оставил богатое наследие, которое и вылилось в сольный продукт про пожалуй одного из самых харизматичных и обаятельных адвокатов в истории телевидения — Сола Гудмана. Именного того «рыцаря правосудия» Сола Гудмана, который так эффектно солировал во втором сезоне сериала «Во все тяжкие» и сразу же полюбился зрителю. Как после такого не снять сериал отдельно про столь колоритную персону ? Удержаться от соблазна Винс Гиллиган не смог и пожалуй это даже к счастью.

    Создатели сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд эффектно заступили на территорию сериала «Во все тяжкие». Отсюда и не удивительно, что атмосферно, стилистично и визуально данный сериал получился очень близким по духу вышеупомянутому хиту Гиллигана практически полностью. Хоть и желание сравнения оказывается излишним. Так как сериал одновременно с этим получился и иным малость тоже. Ведь если «Во все тяжкие» в большей степени делали упор на черный криминальный юмор и пожалуй даже элементы криминальной драмы, то данный сериал Винса Гиллигана и Питера Гулда опирается о человеческий драматизм полностью. При этом, лишь подкупая оригинальным чувством юмора сериала и её инди стилистикой, которая и выделяет данный сериал среди других современных сериалов весьма красочно. Включая другое произведение Гиллигана «Батл Крик», которое затухло в стараниях.

    Одним из главных достоинств сериала стоит считать именно сюжет, который погружает зрителя в очень далекое прошлое. В те времена, когда не было хитро*опого, циничного и подловатого адвоката Сола Гудмана, а был честный, добропорядочный и желающий всячески стать правильным и успешным адвокатом Джеймс МакГилл. Весь сериал держится на том, насколько сильно персонаж Боба Оденкёрка отличается от того образа, который нам сильно понравился и насколько медленно, но стремительно он видоизменяется на протяжении всего сезона сериала. При этом, раскрывая ранее неизведанное прошлое и драматическую глубину других персонажей сериала «Во все тяжкие». Будь это бывший полицейский Майк, который еще не успел стать наемным убийцей, или же бандит Туко, который только нацелился на лавры наркобарона.

    Боб Оденкёрк всё также великолепен в своём образе и безумно радует на протяжении всего сезона. Радуя не только потрясающей игрой, но и убийственной харизмой, которая бьет буквально через край. Включая каждую эмоцию его Джеймса МакГилла. Безумно порадовало возвращение Джонатана Бэнкса, который не только вернул нам старого-доброго Майка, но и раскрыл его с более глубокой и неожиданной стороны. Да и говоря откровенно, весь актерский состав отработал на пять баллов и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Что редкость.

    8 из 10

    Лучше звоните Солу — это вполне добротное возвращение «во вселенную» культового сериала «Во все тяжкие», которое если и не повторяет качество своего именитого первоисточника, то уж точно держит планку и достоинство на протяжении всего сезона. Глубокий, забавный, легкий, необычный и достаточно интересный сериал, который буквально «проглатываешь» без желания останавливаться на перерыв.

    23 июля 2015 | 20:03

    Говоря о «Лучше звоните Солу», стоит сказать, что это далеко не «Во все тяжкие» и дабы не расстраивать самого себя, это нужно понимать. Если вы не хотите ненужных истерик и неоправданных ожиданий, то «Лучше звоните Солу» нужно смотреть, абстрагировавшись от «Во все тяжкие». Тогда просмотр будет куда интересней.

    Лично для меня, в свое время новость о запуске сольного сериала об одном из ключевых персонажей уже культового «Во все тяжкие» была большой неожиданностью. Почему-то мне казалось, что Сол Гудман в одного не вывезет целый сериал и стоит сказать, я сильно заблуждался. Сол Гудман еще как вывозит! Первый сезон не спорю, смотрелся очень бодренько и живо и было действительно интересно наблюдать и узнавать откуда вылез такой яркий и харизматичный персонаж. Единственное, есть опасения, что второй сезон будет слабее, но как говорится, поживем увидим.

    Стоит отметить, что первый сезон умудрился толком, не затрагивая своего старшего собрата, поймать нотки той особой атмосферы свойственной «Во все тяжкие». «Лучше звоните Солу» не блещет сумасшедшей динамикой и быстротой происходящего на экране, но, не смотря на все это, сериал смотрится очень даже неплохо и интересно. За непростой и сложной историей пути через тернии к звездам этого удивительного персонажа, смотреть одно удовольствие, тем более сериал говорит на простом и понятном языке.

    Не знаю, как дальше поведет себя сериал и куда он заведет Сола, но сейчас можно смело утверждать, что начала получилось очень бодрым, насыщенным и интересным.

    7 из 10

    17 февраля 2016 | 11:39

    Мне второй сезон показался удивительно скучным и монотонным сравнительно с первым. Две линии — плута с золотым сердцем — и убийцы с золотым же сердцем уже почти не пересекаются. Каждая из них не заслуживала бы сериала, но принцип организации материала по принципу «два в одном» меня не вдохновил. Истории-то по существу рассказаны неинтересные. Чего содержательного сотворил киллер за весь сезон? Оденкирк был прекрасен в плутовской ипостати в первоисточнике, а отчасти и в первом сезоне. Во втором сезоне у него есть пара сольных выходок (со съемкой рекламы, увольнением из конторы), а 80% в его исполнении — очень унылая мелодраматическая работа. Много места отдано бесцветной подруге Ким. а также «гришэмовщине», то есть производственно-сатирическим инвективам в адрес корпораций законников. Подвох конца крайней серии предполагался с начала покаяния Чака, поворот весьма предсказуемый. К слову, фортель больших козырей в суде (если речь идет о планах именно в этой перспективе) никаких не дает.

    В общем, кредит доверия создателям ВТТ стремительно падает и держится в третьем сезоне исключительно на неминуемом появлении владельца куриных заведений. ВТТ при полижанровости по существу был криминальной драмой с неожиданными поворотами сюжета и массой эмоций. Второй сезон Сола вышел безэмоциональным, сюжетно ничуть не удивившим и пустым. Мне понравились и запомнились минут двадцать серии в части выбора галстуков и увольнения с работы и мексиканские музыкальные вариации песни May Way. Все до последнего ждал, что создатели выжгут и выдадут какую-нибудь фирменную штучку. Увы. Однозначно не стоило смотреть десять серий ради достоинств, хронологически помещаемых в половину серии.

    5 из 10

    27 апреля 2016 | 08:18

    Смешанные чувства. Дело не в сравнении с исходником (здесь небольшая разница в рейтинге как раз удивляет донельзя), а в том, насколько интересен был бы сезон как вещь в себе, без «Во все тяжкие». Полагаю, большого интереса фильм бы не вызвал.

    Вообще, сериал — чистый бонус, подарок фанатам, имя которым легион. Линия Майка в нем идет совершенно вразброс с концентрацией темы потенциального Сола (можно было бы точно ограничиться сценами, в которых Майк общается с адвокатом. И так ведь все понятно. Что мы собственно узнали? Что прохиндей и убийца из исходника имеют в загашнике по разбитому сердцу. Беспринципный ловчила некогда был ловчилой с принципами, а затем пообтерся.

    Приятно, конечно, что «Розенкранц и Гильдестерн живы» и двум фактурным второстепенным персонажам эпопеи написали самостоятельное прошлое. Интересны как бы и сами по себе, вне орбиты м-ра Уайта. Но таки в орбите и в том объеме, что ранее оба были поинтересней и посодержательней. У Майка ясно, что мутное прошлое, но из-за этого сезона оно стало уж очень незатейливым и простеньким.

    Я очень уважаю Галлигана и компанию, большие молодцы в части сценарной организации. Последние серии все же определили положительное отношение к сезону. Изумительная сцена рассказа про Чикагский люк, трюк с братьями скейтбордистами и разборка в пустыне очень хороши. Боб Оденкирк старается. По просмотру мне была интересна условно линия братьев Коэнов (бухгалтер с женой — по этой линии) и не очень интересна линия Гришэма (социальная критика юриспруденции). Сезон получился эклектичным. но уверенно свернул к мелодраме. Скоро, наконец, появится собственно Сол.

    Создатели могут вполне лепить марвелловскую вселенную: есть ведь что рассказать и о Барсуке и мистер Пикман куда-то делся, вяловатый сынишка м-ра Уайта глядишь и на что-то вдохновит пенкоснимателей. В общем, талантливая эксплуатация выдающегося успеха.

    6 из 10

    23 августа 2015 | 18:04

    С грустным лицом я посмотрел (пусть и с огромным опозданием) второй сезон сериала «Лучше звоните Солу», спин-оффа нашумевшего сериала «Во все тяжкие». Первый сезон, вышедший в прошлом году, был полностью идеален: выдержанное повествование и атмосфера, грамотное развитие героев и истории в целом, а также интересные связующие звенья и параллели с «Во все тяжкие». Новый же сезон предлагает зрителю десятисерийное продолжение приключений полюбившихся героев, делящееся на две части, совершенно не связанные между собой: историю Сола Гудмана и историю Майка Эрмантраута.

    В целом второй сезон «Лучше звоните Солу» походит на посиделки старых закадычных друзей, которые не виделись много лет и очень рады друг друга видеть, но, тем не менее, им совершенно нечего обсудить. Создатели не постарались сделать сериал чуть более оригинальным по отношению к самому же себе. Пропала изобретательность постановки. Вместо потрясающих, захватывающих двух мизан-сцен перед нами предстают банальные, серые постановочные моменты. Сценарий также претерпел изменения. Возможно, сама концепция подобного повествования себя изжила. Это бы объяснило появление в сериале множества до ужаса банальных моментов, вроде нелепого шантажа Майка смертью его близких — дочки и внучки. Я не говорю, что данные приемы не работают, или что их появление — символ творческой импотенции. Они работают, еще как, но только тогда, когда не являются основными элементами, а располагаются на втором плане. Так было в первом сезоне, благодаря чему он и смотрелся на одном дыхании. Второй же сезон поменял приоритет количества захватывающего действия далеко не в лучшую сторону.

    Все эти перебежки из одной фирмы в другую, в жалких попытках улучшить свое финансовое состояние и карьерный рост, и излишнее погружение в бюрократические подробности совершенно бессмысленны, ведь не продвигают основную сюжетную линию Сола, а наоборот закольцовывают события. Вместо того, чтобы съехать с шоссе, сюжет сериала продолжает нарезать круги по кольцевой. Постепенно бюрократические игры Джимми МакГилла начинают напоминать игру в кошки-мышки, и лишь к концу сезона все приходит в норму, когда Джимми, он же Сол Гудман, разочаровывается в крупных адвокатских конторах и создает свою собственную, вместе со своей подружкой-адвокатессой Ким Векслер (Ри Сихорн). Теперь он неподвластен никому — даже самому закону! Очень надеюсь, что третий сезон сериала не повторит ошибок второго и расскажет историю, которая будет развиваться постепенно, а не продолжительными урывками.

    История Майка, бывшего полицейского, который постепенно втягивается в криминал, более интересна и ценна, нежели история Сола. Именно она имеет множество отсылок к оригинальному сериалу «Во все тяжкие». В ней появляются многие персонажи оттуда, часть из которых была и в первом сезоне «Сола». Только вот в первом сезоне они не играли ключевой роли, а были скорее как дополнительные элементы для второстепенных сюжетных линий. Второй же сезон без Туко и его отца, который в «Во все тяжкие» был инвалидом, а в «Соле» предстает перед нами своей более ранней версией — бодрым старичком, представить практически нельзя. Взявшись однажды за «грязное дело», Майк впутывается в пучину хитросплетений и интриг небольшой отдельно взятой криминальной семьи, торгующей наркотиками. А раз это не крупный синдикат, то почему бы не попробовать бороться с этой организацией самым проверенным способом?

    Сценарий по большей части спасают лишь актерские работы. Боб Оденкерк (Сол Гудман) все еще привлекает зрительские симпатии своей импульсивностью и желанием не сидеть на месте, а постоянно действовать. Не отстает от него и товарищ по цеху — Джонатан Бэнкс (Майк Эрмантраут). Он — обратная сторона Сола: думает сто раз, прежде чем что-то сделать, сдержанный и расчетливый, тихий и спокойный. Создатели сериала явно не спроста противопоставили этих героев, совершенно разных по темпераменту, но с практически идентичными личностными оценками происходящего и моральными принципами. Остальные актеры также не сдали свои позиции, продолжая выплескивать свою неисчерпаемую экспрессию на зрителей.

    Вот в чем второй сезон сериала не уступил первому, так это в технической части. Атмосфера «околомексиканского» города Альбукерке чувствуется так же сильно, как в предыдущем сезоне «Сола» и оригинальном сериала «Во все тяжкие». Операторская работа, временами очень сильно напоминающая фирменный стиль культового американского оператора Роджера Дикинса, великолепно демонстрирует все панорамы и пейзажи пустынной местности. Временами кажется, что ты попал в фильм братьев Коэн (опять же из-за сходства визуального стиля «Сола» с работами Дикинса). Но не только операторской работой прекрасен «Сол»: второй пункт в этом списке — монтаж. Неспешные, размеренные и выверенные до каждого кадра сцены. Все это создает действительно мощное зрительное впечатление, не угасающее даже после просмотра сериала.

    1 сезон — 10 из 10

    2 сезон — 8 из 10

    16 июня 2016 | 19:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>