всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерВинс Гиллиган, Томас Шнауз, Колин Бакси, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Майкл Новотны, Паула Даль Санто, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (163 608)
ожидание: 98% (7211)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживал Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 623 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.

    Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.

    «Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.

    Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.

    4 из 10

    15 марта 2015 | 13:00

    Это один из самых монотонных и неторопливых сериалов, которые я когда-либо видел, но, блин, как же я его люблю!

    BCS — это такой коктейль из диалогов, интересных персонажей, неоднозначных поступков и неожиданных последствий. В то же время это очень жизненный сериал. Ты смотришь его и не чувствуешь абсолютно никакой фальши: все показано максимально правдоподобно и реалистично. Нет наигранности и неправильности. Персонажи ведут себя как самые обыкновенные люди: ревнуют, любят, пихают друг другу палки в колеса, совершают ошибки и преодолевают сложности. Все герои очень многогранны и неоднозначны, им хочется сопереживать.

    Во втором сезоне очень понравилась затронутая тема «человека не на своем месте». Казалось бы вот оно, работа мечты! Стол из кокоболо! Стабильная зарплата! Квартира! Машина! (да еще и вся одного цвета!) Чего еще желать-то? Но у всего есть своя цена: тут необходимо играть по правилам и делать то, что от тебя требуют. И наш Джимми понимает, что по-настоящему был счастлив, когда колесил на своей колымаге за 500 баксов, спал в маленькой комнатушке маникюрного салона и никто не указывал ему, как следует вести дела. Джимми любит цветастые костюмы и галстуки! Он любит быть «ярким»!

    В наше время крутых и рейтинговых шоу Винс Гиллиган и Питер Гулд неторопливо рассказывают историю о людях и отношениях, поступках и последствиях. Многие рискуют задремать за просмотром, но я искренне люблю этот сериал. Кто знает, может и вы его полюбите?

    4 мая 2016 | 02:34

    Вы обречены? Противники свободы унижают вас понапрасну? Может говорят, что у вас большие проблемы и уже ничего не поделаешь? Я Сол Гудман, и я скажу вам, что они не правы. Правосудие не опаздывает, надо звонить Солу!

    «Yeah Bitch!» — сказал бы Джесси Пинкман, услышав о выходе спин-оффа сериала «Во все тяжкие», рассказывающего про криминального адвоката из Альбукерке, Сола Гудмана, чьё настоящее имя Джеймс МакГилл. Почему он использует другое имя? Процитирую его из оригинального сериала: «Моя фамилия МакГилл, а евреем назвался, чтоб не мешали работать. Не любят они чужих в этот бизнес пускать.» Сол Гудман, он же Джеймс Морган МакГилл, феерично ворвался на экраны второго сезона телевизионного сериала «Во все тяжкие», покоряя зрителей своей невероятной харизмой и обаянием, используя свои таланты и профессиональные навыки адвоката, дабы выпутывать из разных замороченных обстоятельств своих клиентов.

    Спустя уже полтора года, после окончания оригинального сериала, Винс Гиллиган и Питер Гулд предлагают нам вновь погрузиться в обворожительную, чарующую и знакомую атмосферу Альбукерке, вместе с весельчаком Солом Гудманом, который ещё не знает всех, или людей, которые знают тех, кого надо. После мрачного и более-менее затянутого начала, сериал рассказывает о его начинаниях на тропе адвокатского дела, где Гудман всячески пытается добиться славы и стать востребованным юристом. Как часто это бывает, начало не самое удачное, однако Сол не теряется, а хватается руками и ногами за любую работу, дабы немного подзаработать. Он защищает даже самых отпетых бандитов и представителей криминального мира, не зная до конца, какие именно они совершили преступления, он покрывает их перед законом, как истинный адвокат!

    Появление таких персонажей, как Майк и Туко, из оригинального сериала, безусловно радует, а также придаёт, своего рода ностальгирующее чувство, вызванное тоской по великолепнейшему сериалу «Во все тяжкие», оставляя за собой предвкушение, и надежду на появление столь полюбившихся героев, как Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Поневоле возникает вопрос, выйдет ли сериал из тени своего предшественника и получится ли таким же востребованным. Думаю это не столь значительно, ведь можно просто наслаждаться всплеском остроты лучшего адвоката, и расследованием различных уголовных дел, а если возникнут какие-либо трудности, то импровизация, неординарные решения проблем и убийственная харизма, со смесью обольстительного чёрного юмора, ему в помощь!

    Так что если у вас проблемы с законом и вы не знаете, как избежать наказания, за совершенное преступление — лучше сразу звоните Солу!

    18 февраля 2015 | 13:15

    На момент написания данной рецензии вышло 3 серии сериала.

    Breaking Bad это лучший сериал за последнее время. Он понравился не только мне, молодому, но и моим родителям, которые его посмотрели по моему совету. Даже мой отец, который засыпает практически на всех сериалах и фильмах, которые смотрю я, смотрел Во все тяжкие не сомкнув глаз. Особенно моему отцу понравился герой Боба Оденкёрка — адвокат Сол Гудман…



    И вот анонс спин-оффа Br.Bad про всеми нами известного адвоката Сола Гудмана. Первыми в голову полезли мысли, что на славе основного сериала, соберут денежек на каком нибудь левеньком сериальчике немного пересекающемся с основным сюжетом. Так сказать «Отстаньте со своими вопросами, вот вам, жрите» Однако премьера сериала разрушила все самые наихудшие ожидания всего двумя сериями. Вот этот дух Breaking Bad, диковинность штата Нью-Мексико, невероятная операторская работа с этими немыми сценами, прекрасная актерская игра, уместный юмор скрещенный с драмой и экшеном, все просто шикарно.

    После просмотра двух премьерных серий мое впечатление было прервано грустной и завистливой мыслью о том, что везет Американцам. Пришел домой, а по телевизору показывают такие сериалы. И тут я не конкретно про BCS, а про большую часть сериалов, что рождают на свет американские телевизионные компании. Почему там есть люди, которые задают темп, которые берут качеством, а не количеством. Почему есть актеры, не шибко известные в мире кинематографа, но способные отыграть на наивысшем уровне. Почему там не месят одни и те же темы, вроде нашей режиссуры…

    -Эй ребята нам нужно снять сериал, ваши идеи?

    -Ну короче колхозница-красавица из Московской области приезжает в город и покоряет московского миллионера, а ее сосед с села Толя-тракторист также испытывает к ней чувства и едет в город, чтобы вернуть ее, но внезапно влюбляется в московскую миллионершу, которая оказывается женой московского миллионера.

    -Нет, я думаю лучше сериал про ментов и бандитов. Игорь вор в законе, отсидел на зоне всю свою молодость и вышел на волю уже в новой демократической России.

    -А что если совместить и сделать из московского миллионера — авторитета?



    Так вот в качестве будущих серий BCS я не сомневаюсь и уверен они еще «поизнуряют» нас ожиданием. Отдельное спасибо студиям, которые так быстро и качественно переводят сериал в кратчайшие сроки, так, что мы можем наслаждаться сериалом наравне со всем остальным миром.

    9 из 10

    21 февраля 2015 | 15:28

    Вот и закончился первый сезон про Сола. Скажу прямо, ждал я премьеры с интересом, посмотрел не без удовольствия. Но произвел ли он на меня впечатление сопоставимое с «Во все тяжкие»? Боюсь, что нет, однако рановато еще выводы делать. Но обо всем по порядку.

    Для меня Breaking Bad был особенно впечатляющ не только и даже не столько по причине закрученного сюжета, стильных съемок и отличных актерских работ. Лично я увидел в сериале два особенных достоинства:

    1. Характер героя показан в развитии. Мы имели возможность наблюдать, как вроде хороший человек, скромный школьный учитель превращался в чудовище-наркобарона. И это было исключительно убедительно!

    2. Реалистичность повествования. Я конечно не осведомлен в тонкостях наркобизнеса в штате Нью-Мексико, но выглядело все очень правдоподобно. Наверно таким и должен быть путь новичка в столь остроконкурентной сфере деятельности. От одного краха к другому, от взлетов к падениям, и беспрерывному погружению в кровавую пучину.

    В спин-оффе авторы явно решили повторить этот подход. Отсюда и плюсы и минусы. Мы видим как «Скользкий Джимми» пытается стать на путь истинный и сделать карьеру в качестве честного адвоката. В основном мы видим череду его неудач и это очень правдоподобно. Ну нет здесь «чудесных» поворотов, когда герой вдруг ни с того, ни с сего выходит в дамки. Так что десять серий подряд нам показывают, как Джимми постепенно превращался в Сола и дошел до той жизни, которую мы уже видели во «Всех тяжких». С другой стороны, ударных сцен откровенно маловато. Если не считать разборки с Туко (еще один пришелец из Breaking Bad), все довольно-таки скучно. Тем более, что судя по флешбекам, Джимми и до этого был тот еще проходимец. Но это видимо следование фирменному ходу — реалистичность и еще раз реалистичность!

    Есть в сериале и линия Майка Эрмантраутта. Времени ему уделено куда меньше, но и Майк явно претерпевает куда меньшие трансформации, нежели Джимми. Он уже грязный коп в отставке, он уже убийца. Так что немного ему осталось пройти до чистильщика г-на Фрингса. Хотя эпизод с его первой криминальной работой на новом месте — это нечто. Жаль, что Майка было мало.

    Одним словом, первый сезон сериала — это скорее вводная часть и затравка для последующих событий. И думается, они будут гораздо круче. Ведь во втором сезоне Джимми и станет Солом и начнет крутить серьезные дела. Жду с нетерпением. Ну а пока за первый сезон:

    7 из 10

    10 апреля 2015 | 14:19

    Очень часто в последнее время замечаю странную тенденцию, когда второстепенные персонажи оказываются настолько яркими и харизматичными, что невольно к ним проникаешься большей симпатией к главным героям и это лишь стимулирует создателей запустить сольные произведения с ними во главе. Таким образом, Пингвины из «Мадагаскара» медленно, но уверенно добились своего сольного проекта и таких примеров можно легко перечислять если и не до бесконечности, то достаточно долго и безусловно данный сериал созданный именитым Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом явное тому доказательство.

    Сериал «Во все тяжкие» не столько заимел культовый статус и целую армию поклонников, но и оставил богатое наследие, которое и вылилось в сольный продукт про пожалуй одного из самых харизматичных и обаятельных адвокатов в истории телевидения — Сола Гудмана. Именного того «рыцаря правосудия» Сола Гудмана, который так эффектно солировал во втором сезоне сериала «Во все тяжкие» и сразу же полюбился зрителю. Как после такого не снять сериал отдельно про столь колоритную персону ? Удержаться от соблазна Винс Гиллиган не смог и пожалуй это даже к счастью.

    Создатели сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд эффектно заступили на территорию сериала «Во все тяжкие». Отсюда и не удивительно, что атмосферно, стилистично и визуально данный сериал получился очень близким по духу вышеупомянутому хиту Гиллигана практически полностью. Хоть и желание сравнения оказывается излишним. Так как сериал одновременно с этим получился и иным малость тоже. Ведь если «Во все тяжкие» в большей степени делали упор на черный криминальный юмор и пожалуй даже элементы криминальной драмы, то данный сериал Винса Гиллигана и Питера Гулда опирается о человеческий драматизм полностью. При этом, лишь подкупая оригинальным чувством юмора сериала и её инди стилистикой, которая и выделяет данный сериал среди других современных сериалов весьма красочно. Включая другое произведение Гиллигана «Батл Крик», которое затухло в стараниях.

    Одним из главных достоинств сериала стоит считать именно сюжет, который погружает зрителя в очень далекое прошлое. В те времена, когда не было хитро*опого, циничного и подловатого адвоката Сола Гудмана, а был честный, добропорядочный и желающий всячески стать правильным и успешным адвокатом Джеймс МакГилл. Весь сериал держится на том, насколько сильно персонаж Боба Оденкёрка отличается от того образа, который нам сильно понравился и насколько медленно, но стремительно он видоизменяется на протяжении всего сезона сериала. При этом, раскрывая ранее неизведанное прошлое и драматическую глубину других персонажей сериала «Во все тяжкие». Будь это бывший полицейский Майк, который еще не успел стать наемным убийцей, или же бандит Туко, который только нацелился на лавры наркобарона.

    Боб Оденкёрк всё также великолепен в своём образе и безумно радует на протяжении всего сезона. Радуя не только потрясающей игрой, но и убийственной харизмой, которая бьет буквально через край. Включая каждую эмоцию его Джеймса МакГилла. Безумно порадовало возвращение Джонатана Бэнкса, который не только вернул нам старого-доброго Майка, но и раскрыл его с более глубокой и неожиданной стороны. Да и говоря откровенно, весь актерский состав отработал на пять баллов и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Что редкость.

    8 из 10

    Лучше звоните Солу — это вполне добротное возвращение «во вселенную» культового сериала «Во все тяжкие», которое если и не повторяет качество своего именитого первоисточника, то уж точно держит планку и достоинство на протяжении всего сезона. Глубокий, забавный, легкий, необычный и достаточно интересный сериал, который буквально «проглатываешь» без желания останавливаться на перерыв.

    23 июля 2015 | 20:03

    Конечно, сериал «Лучше звоните Солу» не станет суперхитом — слишком неторопливо разворачиваются события, да и драматического накала им не хватает. Но своя аудитория у него гарантированно появится. Все дело в главном герое. А он ни кто иной, как тот самый адвокат Сол Гудман, один из колоритнейших персонажей второго плана сериала «Во все тяжкие».

    Очевидно, образ этого проныры так полюбился продюсерам, что они не смогли с ним расстаться, и сделали ставку на него, решив раскрутить полноценный проект на тему «из жизни адвокатов». А что, резон есть: адвокатская практика наполнена непредсказуемыми поворотами сюжета, встречами с уголовниками всех мастей, а также постоянными внутренними терзаниями героя, которому каждую минуту приходится выбирать, по какую сторону закона он хочет оказаться. Грань эта настолько тонка, а порой и условна, что выбор не всегда очевиден. Так что с Солом не соскучишься, что и доказал превый сезон.

    Рейтинг 8,5 из 10 говорит сам за себя.

    Сюжет первого сезона — это ретроспектива биографии Сола. То есть, события происходят во временной период, предшествующий истории «Во все тяжкие». Сол только начинает свою адвокатскую практику в городе с труднопроизносимым названием Альбукерке, и на этом пути тыкается то лбом, то затылком обо все острые углы. Друзья оказываются предателями, недоброжелетели — лучшими друзьями, а любимая девушка все так же недоступна из серии в серию.

    Кстати, Сол — не единственный герой, перекочевавший в новый проект из «Во все тяжкие». Также в наличии бодрый дедок-супермен, телохранитель Майк. С удивительной историей его жизни мы тоже познакомимся вплотную.

    Сериал продлен на второй сезон, что весьма радует — немного сейчас качественно сделанных проектов, с хорошей актерской игрой и нестандартными сюжетами.

    К просмотру рекомендовано.

    15 апреля 2015 | 10:15

    Конечно же перед просмотром данного сериала (хотя я предпочитаю называть подобные творения телевизионными фильмами), я отсмотрел «Во все тяжкие», который собственно и сподвиг на просмотр данного спин-оффа или приквела, кому как угодно…

    И скажу честно, абсолютно нет двояких ощущений, у фильма довольно цельная история, с хорошо продуманным сценарием и постановкой, и судя из названия и зная профессию главного героя, довольно не трудно предсказать основную направленность телефильма, ведь персонаж довольно колоритный и запоминающийся, ну и чего греха таить, атмосфера первоисточника сохраняется…

    Немного о первоисточнике, который, если честно признаться я полностью посмотрел всего лишь пару месяцев назад, всё руки не доходили, хотя наслышан я был о-го-го, правда в процессе просмотра впечатления были неоднозначные, и лишь досмотрев до полного окончания, я определился, что наверное ничего лучшего в своей жизни не видел, вот такой скромный вердикт, основанный просто на ощущениях, и не являющийся утверждением…

    Узнав, что есть некое продолжение, а на самом деле — ответвление с элементами приквела, я особо не ленясь, отсмотрел за несколько дней, и могу сказать, что фильм мне понравился…

    Но вот понравился, он мне, не новой сюжетной линией, а именно краткими (даже очень) фрагментами криминального содержания… с другим запоминающимся персонажем оригинального фильма — Майком, на котором лично для меня и держится данный теле-сериал, персонажем (не в последнюю очередь благодаря исполнителю Джонатану Бэнксу), способным за 5-ть, а то и менее минут, полностью приковать к себе внимание, и ждать дальнейшее развитие его истории… Вот тут конечно чувствуется уловка создателей «Сола…», которые не зря ввели в колоду, именно данный козырь, без которого игра, могла оказаться неимоверно скучной и узконаправленной, ведь как не крути, а на поверку получилось так, что в данном проекте, никого фактурнее ранее созданных персонажей, просто не оказалось, и речь тут даже не только о Соле и Майке, а хотя бы о Гекторе и Туко Саламанке, хотя последнего, всё таки старался, но по моему скромному мнению, так и не затмил — Майкл Мэндо, хотя и был очень не плох.

    Сериал, конечно ещё идёт, и может, что вполне вероятно, мы увидим ещё несколько запомнившихся персонажей фильма предшественника, но в принципе, лично для меня, уже довольно ясно, что фильм выезжает не на новых историях, а на эксплуатации и предыстории персонажей фильма-оригинала, что лично для меня довольно приемлемо, ибо те несколько минут во главе кадра с Майком, того стоят, по крайней мере лично для меня, и по этому, я могу смело Вам советовать: Лучше звоните Майку!

    9 из 10

    14 апреля 2016 | 01:23

    Ещё на стадии разработки сериала ходили слухи о сильной комедийной составляющей сериала. На момент написания рецензии, я посмотрел все серии, которые вышли — 5, если быть точным. И, сказать честно, я не увидел еще никакой сверхсмешной комедии. Разумеется, на фоне серьезного Уолтера Уайта и депрессивного Джесси Пинкмана позитивный Сол Гудман выглядел весьма забавно в «Тяжкие» времена…

    Но здесь отдельная история про Джимми МакГилла, который всеми силами пытается достичь своей цели — стать адвокатом N1. Он не собирается бросать своё призвание и начать продавать бытовую технику. Джим МакГилл обязательно станет Солом Гудманом. Не поймите неправильно, смешные моменты определенно есть…

    … но поговорим о драме.

    Этот сериал, несмотря на харизматичного героя, сильный и серьезный юмор, качественный сценарий, был бы чем-то второсортным без невероятного драматичного стержня. Это комедия не «чисто поржать», это комедия, подумать, понять, осознать и развить в себе чувство дикой иронии.

    Как сторонник абсолютного неведения фильма/сериала перед просмотром, говорить о сюжете я не собираюсь.

    Скажу только, что вы увидите при просмотре:

    - Игра актёров, точнее… пока что актёра, которую сложно переоценить;

    - Удивительная способность Гиллигана создать шедевр;

    - Один-в-один атмосферу «Тяжких…»;

    - Заставку сериала в стиле pop-art;

    - Интригующий с первых минут сюжет.

    P.S. В общем, сие произведение искусства (без преувеличений) обязательно к просмотру тем, кто чуть-чуть считает себя любителем качественного кино.

    на половину первого сезона:

    9 из 10

    Только потому что 10 я не ставлю.

    9 марта 2015 | 02:49

    Начиная смотреть данный сериал-приквел к Breaking Bad, ждешь от него такого же драйва, такого же накала страстей и драматургического изящества. Но спустя 2 сезона понимаешь, что перед нами просто какой-то «обломок» от былой империи. И вроде бы все на месте: и старые персонажи, и стилистика съемки… Да вот только уже не то. Все довольно скучно и однообразно, как будто смещены какие-то акценты.

    Единственное, ради чего заставляешь себя смотреть: это линия Майка — здесь еще чувствуется дыхание Breaking Bad. Возможно, если бы именно Майка сделали главным персонажем, добавили еще больше сюжетных подробностей и острых ситуаций, флешбеков и прочего, было бы интереснее. Все-таки это криминальная драма в изначальной своей задумке. А Сол, хоть и вызывает эмоции, но явно слабее и блекнет на фоне опытного мудрого киллера.

    Хотя впереди еще 3 сезон — будем ждать появления Гуса Фринга, быть может, создатели еще приготовили нам несколько козырей и смогут нас по-настоящему удивить.

    24 сентября 2016 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>