всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (150 081)
ожидание: 98% (4991)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживала Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После грандиозного успеха культового сериала «Во все тяжкие», телеканал «АМС» решил продолжить историю криминального мира Альбукерке. Но на этот раз главным героем оказался адвокат Сол Гудман. В сериале «Во все тяжкие» он был одним из самых значимых и колоритных персонажей. И признаюсь честно, одним из моих любимых героев. Алчный, циничный и в то же время очень забавный и харизматичный уголовный адвокат, который мог убедить абсолютно каждого в своей правоте. Который мог даже продать снег зимой. И Винс Гиллиган (режиссер «Во все тяжкие») не прогадал, и снял замечательный сериал про этого персонажа. Пилотный эпизод которого побил все рейтинги канала «АМС». Конечно изначально, я слегка скептически отнесся к данной затее. Но после просмотра пилотного эпизода, я понял: если «Breaking Bad-у» и нужен был спин-офф, то, только такой.

    В сериале показана история происходившая до событий из «Breaking Bad». Начинающий и неопытный адвокат Джимми МакГилл (Сол Гудман) только начинает свою адвокатскую карьеру. И сразу же сталкивается с неудачами и поражениями, что и заставляет его переступить черту закона. И надеюсь что мы увидим историю превращения Джимми МакГилла в Сола Гудмана, не хуже чем историю превращения Уолтера Уайта в Хайзенберга. Но помимо Сола, так же в сериале будут фигурировать и другие персонажи из сериала «Во все тяжкие». Среди которых будут киллер Майк также не малозначимый персонаж и полюбившийся многим, а также неуравновешенный наркодиллер Туко Саламанка. Но возможно что дальше мы увидим и других персонажей из этого сериала.

    Сериал снят довольно-таки качественно, в духе всеми любимого «Breaking Bad-а». Та же атмосфера, те же пустынные пейзажи, и то же музыкальное сопровождение. Сценарий проработан отлично, диалоги и сюжетная линия на высоте. Но только с меньшей долей драматизма и с большей долей комедии. Но это и неудивительно, ведь Сол Гудман всегда был веселым и оптимистичным персонажем.

    Вообщем пилотный эпизод выдался многообещающим, надеюсь что дальше, сериал не разочарует. Всем фанатом «Во все тяжкие» смотреть однозначно.

    9 из 10

    11 февраля 2015 | 04:53

    На данный момент я закончил смотреть 2-ой сезон сериала «Лучше звоните Солу», и знаете что? Это, чёрт возьми, офигенно.

    Еще при просмотре «Во все тяжкие» мне приглянулся этот персонаж. Не затыкающий свой рот хитрец, который всегда выйдет сухим из воды. Отдельный сериал о Гудмане напрашивался сам собой. И вот оно, чудо.

    При просмотре сериала раскрываются все карты, которые не были раскрыты в «Bb». Откуда у Сола все его связи, откуда его близость с Майком. Как и при каких обстоятельствах он стал таким.

    Но как-бы странно это не звучало, но в сериале «Лучше звони Солу» больше всех мне нравится наблюдать не за историей Гудмана, а за сюжетной линией Майка.

    Майк очень колоритный персонаж, который является полной противоположностью Сола, всё время молчит и держит все свои секреты, всю жизнь в тайне, но не перестаёт быть менее интересным, чем ключевая фигура данного сериала.

    Что касается отношений Гудмана и Ким Вэкслер, то они занимают достатчно ключевую роль в сериале, но по большей части они мне не сильно нравятся, хотя смотрятся намного лучше, чем могло бы быть.

    В итоге сериал вышел, как и ожидалось, более чем хорошим. Напичканный хорошим юмором, колоритными персонажами, подачей, которая не сильно уступает «Во все тяжкие», сериал «Лучше звоните Солу» должен вызвать у вас немало эмоций при просмотре.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 18:43

    В случае с «Лучше звоните Солу» главное — пережить первые полчаса сериала. Они могут показаться ну ооочень лиричными, неторопливыми и затянутыми.

    Ну, это, конечно, если вы ничего не знаете про «Во все тяжкие» — в противном случае от этого сериала вас в любом случае поганой тряпкой не отгонишь. Знакомые актеры и атмосфера, знакомая манера съемки — все это заставляет замереть в радостном предвкушении.

    И оно оправдывается. За что можно полюбить этот сериал буквально с первых серий (а больше пока и нету)? За совершенно безумное стечение обстоятельств и нетривиальные выходы из непростой ситуации, разумеется.

    Черный юмор, отличная музыка, веселые и изобретательные диалоги и нешуточная опасность для жизни — вот за что можно полюбить этот замечательный спин-офф. Кроме того — бальзам на раны поклонников «ББ», которым не хотелось верить, что любимые герои и персонажи покинули нас навсегда.

    И вроде бы перед нами очень похожая история головокружительного успеха, история о том, как всеми презираемый и никому не нужный адвокатишка становится блестящим Солом Гудманом… Но уже с первых серий понятно, что создатели сериала не собираются скормить воодушевленным зрителям очередной ремейк, выехав на волне успеха. История обещает быть не только интересной, смешной и остросюжетной, но еще и совершенно новой.

    16 февраля 2015 | 18:11

    Конечно же перед просмотром данного сериала (хотя я предпочитаю называть подобные творения телевизионными фильмами), я отсмотрел «Во все тяжкие», который собственно и сподвиг на просмотр данного спин-оффа или приквела, кому как угодно…

    И скажу честно, абсолютно нет двояких ощущений, у фильма довольно цельная история, с хорошо продуманным сценарием и постановкой, и судя из названия и зная профессию главного героя, довольно не трудно предсказать основную направленность телефильма, ведь персонаж довольно колоритный и запоминающийся, ну и чего греха таить, атмосфера первоисточника сохраняется…

    Немного о первоисточнике, который, если честно признаться я полностью посмотрел всего лишь пару месяцев назад, всё руки не доходили, хотя наслышан я был о-го-го, правда в процессе просмотра впечатления были неоднозначные, и лишь досмотрев до полного окончания, я определился, что наверное ничего лучшего в своей жизни не видел, вот такой скромный вердикт, основанный просто на ощущениях, и не являющийся утверждением…

    Узнав, что есть некое продолжение, а на самом деле — ответвление с элементами приквела, я особо не ленясь, отсмотрел за несколько дней, и могу сказать, что фильм мне понравился…

    Но вот понравился, он мне, не новой сюжетной линией, а именно краткими (даже очень) фрагментами криминального содержания… с другим запоминающимся персонажем оригинального фильма — Майком, на котором лично для меня и держится данный теле-сериал, персонажем (не в последнюю очередь благодаря исполнителю Джонатану Бэнксу), способным за 5-ть, а то и менее минут, полностью приковать к себе внимание, и ждать дальнейшее развитие его истории… Вот тут конечно чувствуется уловка создателей «Сола…», которые не зря ввели в колоду, именно данный козырь, без которого игра, могла оказаться неимоверно скучной и узконаправленной, ведь как не крути, а на поверку получилось так, что в данном проекте, никого фактурнее ранее созданных персонажей, просто не оказалось, и речь тут даже не только о Соле и Майке, а хотя бы о Гекторе и Туко Саламанке, хотя последнего, всё таки старался, но по моему скромному мнению, так и не затмил — Майкл Мэндо, хотя и был очень не плох.

    Сериал, конечно ещё идёт, и может, что вполне вероятно, мы увидим ещё несколько запомнившихся персонажей фильма предшественника, но в принципе, лично для меня, уже довольно ясно, что фильм выезжает не на новых историях, а на эксплуатации и предыстории персонажей фильма-оригинала, что лично для меня довольно приемлемо, ибо те несколько минут во главе кадра с Майком, того стоят, по крайней мере лично для меня, и по этому, я могу смело Вам советовать: Лучше звоните Майку!

    9 из 10

    14 апреля 2016 | 01:23

    Конечно, сериал «Лучше звоните Солу» не станет суперхитом — слишком неторопливо разворачиваются события, да и драматического накала им не хватает. Но своя аудитория у него гарантированно появится. Все дело в главном герое. А он ни кто иной, как тот самый адвокат Сол Гудман, один из колоритнейших персонажей второго плана сериала «Во все тяжкие».

    Очевидно, образ этого проныры так полюбился продюсерам, что они не смогли с ним расстаться, и сделали ставку на него, решив раскрутить полноценный проект на тему «из жизни адвокатов». А что, резон есть: адвокатская практика наполнена непредсказуемыми поворотами сюжета, встречами с уголовниками всех мастей, а также постоянными внутренними терзаниями героя, которому каждую минуту приходится выбирать, по какую сторону закона он хочет оказаться. Грань эта настолько тонка, а порой и условна, что выбор не всегда очевиден. Так что с Солом не соскучишься, что и доказал превый сезон.

    Рейтинг 8,5 из 10 говорит сам за себя.

    Сюжет первого сезона — это ретроспектива биографии Сола. То есть, события происходят во временной период, предшествующий истории «Во все тяжкие». Сол только начинает свою адвокатскую практику в городе с труднопроизносимым названием Альбукерке, и на этом пути тыкается то лбом, то затылком обо все острые углы. Друзья оказываются предателями, недоброжелетели — лучшими друзьями, а любимая девушка все так же недоступна из серии в серию.

    Кстати, Сол — не единственный герой, перекочевавший в новый проект из «Во все тяжкие». Также в наличии бодрый дедок-супермен, телохранитель Майк. С удивительной историей его жизни мы тоже познакомимся вплотную.

    Сериал продлен на второй сезон, что весьма радует — немного сейчас качественно сделанных проектов, с хорошей актерской игрой и нестандартными сюжетами.

    К просмотру рекомендовано.

    15 апреля 2015 | 10:15

    Это один из самых монотонных и неторопливых сериалов, которые я когда-либо видел, но, блин, как же я его люблю!

    BCS — это такой коктейль из диалогов, интересных персонажей, неоднозначных поступков и неожиданных последствий. В то же время это очень жизненный сериал. Ты смотришь его и не чувствуешь абсолютно никакой фальши: все показано максимально правдоподобно и реалистично. Нет наигранности и неправильности. Персонажи ведут себя как самые обыкновенные люди: ревнуют, любят, пихают друг другу палки в колеса, совершают ошибки и преодолевают сложности. Все герои очень многогранны и неоднозначны, им хочется сопереживать.

    Во втором сезоне очень понравилась затронутая тема «человека не на своем месте». Казалось бы вот оно, работа мечты! Стол из кокоболо! Стабильная зарплата! Квартира! Машина! (да еще и вся одного цвета!) Чего еще желать-то? Но у всего есть своя цена: тут необходимо играть по правилам и делать то, что от тебя требуют. И наш Джимми понимает, что по-настоящему был счастлив, когда колесил на своей колымаге за 500 баксов, спал в маленькой комнатушке маникюрного салона и никто не указывал ему, как следует вести дела. Джимми любит цветастые костюмы и галстуки! Он любит быть «ярким»!

    В наше время крутых и рейтинговых шоу Винс Гиллиган и Питер Гулд неторопливо рассказывают историю о людях и отношениях, поступках и последствиях. Многие рискуют задремать за просмотром, но я искренне люблю этот сериал. Кто знает, может и вы его полюбите?

    4 мая 2016 | 02:34

    От сериала «Лучше звоните Солу» я практически ничего не ожидал, думал что это будет так-себе спин-офф про адвоката Сола и его делишки, но как я ошибался когда посмотрел первые две серии. Первая, как по мне, немного затянута и скучновата, в ней мы не видим того Сола который полюбился нам в оригинальном сериале, это неуверенный в себе адвокат, на гране банкротства, живущий со своим, немного странным братом. Вторая серия уже нагоняет интригу, мы видим старого знакомого наркодилера Туко и его маниакальные наклонности, начиная со второй серии я начал ощущать ту атмосферу «Во все тяжкие»,разборки наркодилеров, вывозки в пустыню и т. д. Именно в этой серии перед нами начинает появляться тот Сол Гудман, которого не заткнуть, который действительно отличный адвокат и знает свое дело, но ему просто пока не везет.

    Я уверен что следующие серии будут все увлекательнее, мы увидим становления Соула и его бизнеса как самого лучшего адвоката. Две серии были отличными, хоть в первой и ничего не происходило, но она была очень интересной и атмосферной, ждем продолжения…

    И помните, если у вас проблемы-звоните Солу

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 19:30

    Сериал рассказывает нам об адвокате Соле Гудмане, который пытается открыть свою собственною адвокатскую контору. А так как начальный бюджет невелик то ему приходиться браться за любое дело, которое ему дают.

    Помню давным-давно когда сериал «Во все тяжкие» только набирал свою популярность мне друг посоветовал его посмотреть. Я его посмотрел, и был приятно удивлён, настолько удивлён что он стал моим любимым сериалом. Но как говориться все хорошее рано или поздно заканчивается, и вот «Во все тяжкие» тоже подошли к своему логическому концу. Спустя некоторое время после окончания сериала, те же создатели берутся за новый проект, сериал про адвоката Сола Гудмана, в котором будет рассказываться что происходило с ним до встречи с Уолтером и Джесси.

    Я понимаю что нельзя давать оценку сериалу по первым двум сериям, потому что дальше может все поменяться, и он может стать хуже или лучше, но я все же рискну. Начну с того что сериал не только драматичный, но ещё и комедийный, а это значит что вы будете не только переживать за персонажей, а и смеяться над ними, и вместе с ними. Второе о чем хотелось бы сказать это главный герой Боб Оденкёрк он же Сол Гудман, у него безусловно огромный талант в актёрской сфере, он отлично передаёт все невзгоды, которые происходят с его персонажем, и зритель реально начинает переживать за него. Короче говоря, отличный актёр, и я надеюсь он получит награду за свою роль.

    Итог. Первые две серии получились очень даже хороши и я даже не надеюсь я знаю что дальше будет только лучше. Приятного просмотра.

    10 из 10

    13 февраля 2015 | 05:44

    Написано после просмотра пилота, но не опубликовано ввиду возможных изменений в лучшую сторону. К сожалению, или к счастью, они не были замечены по прошествии пяти серий, поэтому публикуется без изменений.

    Если в день премьеры появляется четыре положительных рецензии и ни одной отрицательной — сериал удался. Ведь обычно, когда сериал проходной народ вообще не удосуживается что-либо писать. То ли лень, то ли просто довольно сложно из мешка с хвалебными клише раскопать что-то подходящие. Ведь все положительные рецензии строятся по одному принципу, зачем их вообще пишут?

    Сначала надо написать про режиссера и его невероятную идею: какой хороший великолепный гениальный режиссер Кристофер Джонатан Джеймс Нолан. Потом про чудесных актеров Джозефа Леонарда Гордона-Левитта, Шайа Саида Лабафа или Дженнифер Шрейдер Лоуренс. Ну потом ещё можно добавить: фильм изменил мою жизнь — бросил школу, женился. Или я забросил учебу и пошел в ближайшей к дому военкомат. С сериалами картина аналогичная. В общем одним словом скучно.

    Теперь по теме. Тут же какая ситуация, какой сериал не сними, который является приквелом, сиквелом или триквелом «Игр Престолов», «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» — успех будет обеспечен, даже если на экране будут просто показывать палец 50 минут. В свое время поэтому же пути пошли создатели «Друзей» сняв продолжение- «Джоуи», про одного главного популярного и любимого зрителями персонажа. Но не пошло, сериал закидали тухлыми помидорами. Но это было тогда, когда трава была зеленее.

    В современной же действительности даже не нужен сильный персонаж с историей. Чтобы добиться успеха, достаточно просто кого-то взять из вселенной которая приносит деньги и создать про него сериал: «Агент Картер» или вот теперь «Лучше звоните Соулу». Почти тоже самое нас ждет с другим проектом «АМС» «Ходячие мертвецы». Там вообще не будет никаких героев из оригинала.

    Ну зрителю это и не надо, они клюют на название. А если ты будешь кому-то говорить, что тебе это не нравится, то значит ты ничего не смыслишь в сериалах. Поэтому нравится всем, и чем популярнее сериал, тем больше он нравится. В данном вопросе мнение должно быть едино, а то в школе побьют. (Мне вот, например, «Ранетки» нравились, но я этого никогда никому не говорил). Почему в школе?

    На днях внимательно изучил выборку фильмов из ТОПа-250. По каждой оценке есть статистика и какой фильм не возьми, максимальную оценку всегда ставит возрастная группа «до 18 лет». (Думаю с этим продуктом нас ждёт такая же картина в плане оценок). А кто если не «до 18 лет» лучше всего разбирается в кино-теле продукции, да и вообще в жизни в целом, ведь кино то оно про жизнь в первую очередь.

    Ну кому как не школьнику разбираться в жизни обыкновенного американского адвоката или в тонкостях семейной жизни, как детей воспитывать в конце концов. Всегда, когда у нас проблема мы ведь за советом к кому обращаемся? Ну правильно, к школьнику. Он все по полочкам разложит, взвесит, проанализирует, расставит всё по своим местам и в конце концов даст свою объективную оценку. Нужно повышение на работе. Кто поможет? Школьник. Соседи достали? Тоже школьник. Как в библиотеку пройти? Школьник. Поэтому перед тем как смотреть на оценку смотрите хотя бы кто ее ставит.

    Достаточно сложно сделать качественный продукт если ты загнан в жёсткие рамки, в данном случаи этими рамками стал центральный персонаж Соул. Ведь если его героя как-то менять по отношению к оригинальному сериалу, то тогда это будет уже никакой не Соул, поэтому изменений нет. А так как данный персонаж лишь второстепенный или даже третьестепенный, то о какой-либо глубокой проработке характера говорить не приходится.

    Единственное что мы видим, так это то, что герой неудачник, но при этом ему не чуждо сострадание. Все, больше ничего. А если ничего, то и показывать нечего. Как можно что-то придумать если герой столь шаблонен. Поэтому и получается, что в сериале не причинно-следственная связь двигатель сюжета, а следственно-причинная. Т. е. «здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть». (Яндекс в помощь).

    С героем что-то происходит, но это лишь реакция на случайные раздражители: кто-то прыгнул под колеса машины, случайно в пачке писем нашел чек с деньгами, случайно что-то пошло не так, как планировалось. Нам постоянно подкидывают крючки с дешёвой наживкой, на которых мы должны сконцентрировать внимание. Что нас ждет за новым поворотом совершенно непредсказуемо и что главное, абсолютно не вытекает из происходящего на экране ранее. Конец серии можно вообще охарактеризовать одним словом «замануха».

    Вам не понравилась серия? Ну так смотрите следующую, уж там то вы точно увидите, что хотите. Но этого не будет. Нам просто будут в конце каждого эпизода, в последние несколько секунд, показывать, как на героя наставили пистолет, и мы будем гадать, что же будет дальше, в следующей серии: выживет он или нет. А следующая серия начнется с того что пистолет был водяной. Дешевый прием латиноамериканских тысячисерийных мелодрам.

    5 марта 2015 | 14:58

    В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.

    Категория первая: которые раздражали.

    К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.

    Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.

    Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.

    Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.

    Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ — Сол Гудман.

    И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!

    Но вот беда — «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой… Но к нашей вящей радости — это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу… но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.

    Но вот что из всего этого получилось?..

    Хм… Хороший вопрос… А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол… Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью… Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. (И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).

    В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» — это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)…

    Этот сериал — это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.

    Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья…

    7 из 10

    …А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых…

    3 ноября 2015 | 19:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>