всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерВинс Гиллиган, Томас Шнауз, Питер Гулд, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Майкл Новотны, Паула Даль Санто, ...
монтажСкип Макдональд, Келли Диксон, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.70 (179 539)
ожидание: 98% (7211)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживал Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейла.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 622 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Альбукеркский адвокат Джимми МакГилл ищет свое место в мире юриспруденции. Ему нужны дела, за которые платят много, свой собственный стиль, подчеркивающий статус, и репутация. В то время, как ему регулярно недоплачивают и так небольшие суммы, он ездит на разваливающейся колымаге, а потенциальные клиенты убегают, потому что он «адвокат, защищающий виновных». Но что выделяет Джимми среди конкурентов, так это большое трудолюбие и «моральная гибкость» (он был раньше мелким мошенником, пока брат, тоже адвокат, не спас его однажды от тюрьмы, в благодарность Джимми пошел по его стопам). До приключений Хайзенберга остается еще шесть лет.

    Еще не закончился «самый ровный сериал» Breaking Bad, а его создатель Винс Гиллиган подумывал над созданием продолжения/ответвления. В итоге оно таки появилось, стало не ситкомом (рассматривался такой вариант), а такой же драмой с сериями по 40 минут. Сейчас вышло 2 сезона по 10 серий, третий анонсирован. Главную роль играет Боб Оденкерк (Джимми Макгилл, он же Сол Гудман), его персонажу еще только предстоит изменить имя на еврейское и стать тем известным криминальным адвокатом из сериала-предшественника. А роль второго плана досталась тоже уже знакомому Джонатану Бэнксу (Майк Эрмантраут), он играет бывшего полицейского, который занялся незаконными подработками.

    Несмотря на тесную связь сериала с BrBa, его можно смотреть и без знакомства с той историей. С другой стороны, отсылок на нее и персонажей оттуда много, этим Сол угождает старым фанатам (хотя есть мнение, что это нечестный прием завлечения аудитории). Сюжет развивается плавно и как бы зигзагом: то Джимми или Майк соглашается на очередную грязную работу, то передумывает и отказывается, то внезапно опять меняет решение. Но постепенно и неуклонно они все-таки переходят на сторону зла. При этом все показано так (вы, возможно, уже догадались), что все равно им сопереживаешь.

    Лучше звоните Солу снят в перфекционисткой манере. Это касается всего, от операторской работы до актерской игры. Сложно сказать наверняка, понравиться ли вам сериал: даже если вы любили историю Уолтера Уайта, может появиться впечатление, что вас дурят, выезжая на старой теме. Однако, Сол имеет немало объективных достоинств и, на мой взгляд, заслуживает просмотра и полученной оценки.

    9 из 10

    11 мая 2016 | 16:26

    Вот и подошел к концу первый сезон сериала «Лучше звоните Солу». Признаться, я не испытывал эйфории от того, что выходит спи-офф полюбившегося миллионам сериала «Во все тяжкие». Да, мне, как и многим другим, нравилась эта история про химика-наркоторговца, но я никогда не задумывался о том, что адвокат Сол может стать героем отдельного проекта.

    Но, к счастью, вышло, как вышло, и в свет-таки вышла история про путь «падучего Джимми», которая захватывает с первой серии и до финала сезона. И хорошо, что это только начало, ведь по-настоящему интересных сериалов днем с огнем не сыскать, а смотреть однотипные ситкомы и детективы уже порядком поднадоело.

    Всегда интересно проследить историю героя — от того, кем он был, до того, кем он стал. И, если в «Во всех тяжких» мы видели историю главного героя именно в такой последовательности, то здесь мы, благодаря вышеупомянутому сериалу, уже знакомы с адвокатом Солом Гудманом. Но кем он был до того, как стал собой? Через что ему прошлось пройти?

    Именно такие истории, как мне кажется, клад для актера. Одна из причин, почему я не уделял Бобу Оденкерку достаточно внимания в исходном сериале, — он был уже готовым персонажем. И лишь в «Лучше звоните Солу» у него появилась настоящая возможность полностью раскрыть свой актерский талант одновременно с раскрытием своего персонажа.

    Еще одна замечательная вещь, что присутствует в этом шоу, здесь есть место и драме, и легко воспринимаемой житейской иронии. Иронии, без которой сложно жить и пробиваться к успеху в этом непростом мире. Возможно, это будет звучать излишне пафосно, но все же этот сериал может не только развлечь, но и научить нас чему-то. Понять, что, какими бы мы неидеальными ни были, у всех у нас есть шанс стать кем-то, кем мы себя видим, важно лишь не упустить свой шанс.

    Выводы делать здесь будет лишним, да и рано еще. Впереди, как мне думается, нас ждет еще не меньше 2-3 сезонов, а пока будем просто ждать. А ждать, уверен, есть чего.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 10:19

    Примерно год назад меня буквально «занятул» один великолепный сериал, естественно, я говорю о «Во всех тяжких». Ранее этот шедевр телевидения обходил меня стороной и вот перед церемонией «Эмми» я решила посмотреть на этого явного лауреата (преимущество сериала, который уже закончился это то, что вам не придется ждать новых серий, поэтому если Вы любите качественные сериалы, то не пожалеете, потратив свое время). Уже из того, что я написала понятно, что причиной, побудившей меня посмотреть спин-офф «Лучше звоните Солу» был «BrBa». Описание к грядущему сериалу говорило о том, что зрителя ждет комедия о харизматичном адвокате Соле Гудмане (который лично мне в оригинале понравится не сразу, но все же был по-своему хорош). Почему бы не посмотреть?

    На выходе получился немного иной продукт, нежели тот, который был заявлен — время серии с получасовой продлено до часа, а комедия сменилась на драму. Плохо ли это? Безусловно нет, потому что данный формат продлевает атмосферу «Во всех тяжких» и является идеальной почвой для творений Винса Гиллигана.

    О чем вообще сериал? Джимми МакГилл — адвокат (признайтесь, почти все любят истории про адвокатов, НО), он не молод, не перспективен и, черт, он не самый лучший на свете адвокат. Это история о человеке, о том, как он ступенька за ступенькой поднимется вверх, оступается и падает, потом снова встает и так далее. Как Вам такая история? Вроде бы ничего особенного, но сохраняя лучшие традиции «Во всех тяжких» это сериал притягивает к себе отсутствием лицемерия (именно за это я люблю «Игру престолов»), тем, что он показывает нам человека таким, каким он есть, здесь мы не увидим актеров, тупо зачитывающих свои реплики, мы увидим их актерскую игру.

    Стоит сказать, что действие более степенное, чем «Во всех тяжких» и иногда явный интерес пробуждается именно к концу серии. Поначалу нас лишь бегло знакомят с основными персонажами и бывает приятно увидеть «старые лица» (Майка, Туко).

    Об актерах

    Звездой данного сериала заслуженно можно назвать Боба Оденкёрка, который представляет собой идеальное воплощение Джимми (кстати он уже начал получать награды за роль в только начавшемся наградном сезоне, удачи ему и остальному касту!). Приятным моментом является и то, что Майк (Джонатан Бэнкс) тоже остался, а его персонаж получил развитие (по нему мы тоже скучали). Из окружения Сола нельзя не выделить прекрасную даму — Ким Векслер (Ри Сихорн) — она просто Вам понравится, брата Джимми — Чака (Майкл МакКин) и вечного казалось бы противника Говарда (Патрик Фабиан).

    В сериале затрагиваются интересные юридические прецеденты и конечно же драма, без нее никуда — хорошая драма. Хотелось бы, чтобы сериал по качеству только рос (при таких создателях это возможно), развивался. Ведь чем лучше мы узнаем Джимми, тем он больше нам нравится.

    В ожидании съемок рекламы об адвокате Соле Гудмане…

    9 из 10

    P.S. Держим кулачки за второй сезон «Настоящего детектива».

    6 июня 2015 | 17:36

    Пока я писал эту рецензию, уже вышло 8 серий

    О данном спин-оффе я узнал задолго до того как вышла первая серия, я был очень рад тому факту, что спин-офф будет посвящен одному из самых ярких персонажей «Во Все Тяжкие» и я, надо сказать ни чуть не разочарован.

    Смотрю каждую серию взахлёб, сериальчик вышел со-смыслом, если «Тяжкие» смотрятся очень легко и не вдумываясь, то здесь все как-раз таки наоборот, потеряешь нить повествования и приходится отматывать назад дабы наверстать пробел и вникнуть.

    Теперь маленьких минусах…

    Сериал «сухой» это нужно признать, атмосферу «Во Все Тяжкие» я почувствовал только в 2 или 3 серии, затем, стало скучновато… совсем чуть-чуть, вы не подумайте, сюжет в Соле очень даже насыщенный событиями, только эти события стоит понимать, обдумывать и переваривать, чего я лично не люблю… мне нравится когда сериал смотрится как мультфильм, то-есть налегке. Это наверное единственный минус, да и при том очень маленький

    Я очень люблю этот спин-офф, уже люблю и это мне нравится…

    9 из 10

    Девять только затем, чтобы ему было куда расти.

    29 марта 2015 | 22:35

    Написано после просмотра пилота, но не опубликовано ввиду возможных изменений в лучшую сторону. К сожалению, или к счастью, они не были замечены по прошествии пяти серий, поэтому публикуется без изменений.

    Если в день премьеры появляется четыре положительных рецензии и ни одной отрицательной — сериал удался. Ведь обычно, когда сериал проходной народ вообще не удосуживается что-либо писать. То ли лень, то ли просто довольно сложно из мешка с хвалебными клише раскопать что-то подходящие. Ведь все положительные рецензии строятся по одному принципу, зачем их вообще пишут?

    Сначала надо написать про режиссера и его невероятную идею: какой хороший великолепный гениальный режиссер Кристофер Джонатан Джеймс Нолан. Потом про чудесных актеров Джозефа Леонарда Гордона-Левитта, Шайа Саида Лабафа или Дженнифер Шрейдер Лоуренс. Ну потом ещё можно добавить: фильм изменил мою жизнь — бросил школу, женился. Или я забросил учебу и пошел в ближайшей к дому военкомат. С сериалами картина аналогичная. В общем одним словом скучно.

    Теперь по теме. Тут же какая ситуация, какой сериал не сними, который является приквелом, сиквелом или триквелом «Игр Престолов», «Ходячих мертвецов», «Во все тяжкие» — успех будет обеспечен, даже если на экране будут просто показывать палец 50 минут. В свое время поэтому же пути пошли создатели «Друзей» сняв продолжение- «Джоуи», про одного главного популярного и любимого зрителями персонажа. Но не пошло, сериал закидали тухлыми помидорами. Но это было тогда, когда трава была зеленее.

    В современной же действительности даже не нужен сильный персонаж с историей. Чтобы добиться успеха, достаточно просто кого-то взять из вселенной которая приносит деньги и создать про него сериал: «Агент Картер» или вот теперь «Лучше звоните Соулу». Почти тоже самое нас ждет с другим проектом «АМС» «Ходячие мертвецы». Там вообще не будет никаких героев из оригинала.

    Ну зрителю это и не надо, они клюют на название. А если ты будешь кому-то говорить, что тебе это не нравится, то значит ты ничего не смыслишь в сериалах. Поэтому нравится всем, и чем популярнее сериал, тем больше он нравится. В данном вопросе мнение должно быть едино, а то в школе побьют. (Мне вот, например, «Ранетки» нравились, но я этого никогда никому не говорил). Почему в школе?

    На днях внимательно изучил выборку фильмов из ТОПа-250. По каждой оценке есть статистика и какой фильм не возьми, максимальную оценку всегда ставит возрастная группа «до 18 лет». (Думаю с этим продуктом нас ждёт такая же картина в плане оценок). А кто если не «до 18 лет» лучше всего разбирается в кино-теле продукции, да и вообще в жизни в целом, ведь кино то оно про жизнь в первую очередь.

    Ну кому как не школьнику разбираться в жизни обыкновенного американского адвоката или в тонкостях семейной жизни, как детей воспитывать в конце концов. Всегда, когда у нас проблема мы ведь за советом к кому обращаемся? Ну правильно, к школьнику. Он все по полочкам разложит, взвесит, проанализирует, расставит всё по своим местам и в конце концов даст свою объективную оценку. Нужно повышение на работе. Кто поможет? Школьник. Соседи достали? Тоже школьник. Как в библиотеку пройти? Школьник. Поэтому перед тем как смотреть на оценку смотрите хотя бы кто ее ставит.

    Достаточно сложно сделать качественный продукт если ты загнан в жёсткие рамки, в данном случаи этими рамками стал центральный персонаж Соул. Ведь если его героя как-то менять по отношению к оригинальному сериалу, то тогда это будет уже никакой не Соул, поэтому изменений нет. А так как данный персонаж лишь второстепенный или даже третьестепенный, то о какой-либо глубокой проработке характера говорить не приходится.

    Единственное что мы видим, так это то, что герой неудачник, но при этом ему не чуждо сострадание. Все, больше ничего. А если ничего, то и показывать нечего. Как можно что-то придумать если герой столь шаблонен. Поэтому и получается, что в сериале не причинно-следственная связь двигатель сюжета, а следственно-причинная. Т. е. «здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть». (Яндекс в помощь).

    С героем что-то происходит, но это лишь реакция на случайные раздражители: кто-то прыгнул под колеса машины, случайно в пачке писем нашел чек с деньгами, случайно что-то пошло не так, как планировалось. Нам постоянно подкидывают крючки с дешёвой наживкой, на которых мы должны сконцентрировать внимание. Что нас ждет за новым поворотом совершенно непредсказуемо и что главное, абсолютно не вытекает из происходящего на экране ранее. Конец серии можно вообще охарактеризовать одним словом «замануха».

    Вам не понравилась серия? Ну так смотрите следующую, уж там то вы точно увидите, что хотите. Но этого не будет. Нам просто будут в конце каждого эпизода, в последние несколько секунд, показывать, как на героя наставили пистолет, и мы будем гадать, что же будет дальше, в следующей серии: выживет он или нет. А следующая серия начнется с того что пистолет был водяной. Дешевый прием латиноамериканских тысячисерийных мелодрам.

    5 марта 2015 | 14:58

    В летнюю пору наконец-то добрался до второго сезона сериала про Сола Гудмана, адвоката пройдохи из всеми «любимого» сериала «Во все тяжкие». Про фанатизм зрителей этого сериала писать не буду, закидают помидорами, а вот про спин-офф сериала, пожалуй, что-то расскажу.

    Все, кто смотрел оригинальный сериал про лысого химика который болеет раком, знают Сола. Он зарекомендовал себя как колоритный персонаж и был, как по мне, слабо раскрыт в Брэйкен Бэд. Продюсеры решили расширить свою вселенную и сделали ставку на Гудмана, в чем не прогадали.

    Канал сразу заказал два сезона, поэтому почва была хорошая и мы имеем уже два сезона. Первый сезон я так же смотрел сразу после выхода всех эпизодов и знаете что? Я словил кайф. Я просто съел весь сезон за два дня, потому-что мне было реально интересно. Я не считаю себя фанатом «Во все тяжкие» и не кричу как псевдо-фанатики в один голос одну и ту же фразу, что «боже мой, каждая серия это отдельный фильм, шедевр», нет! Я соглашусь, что сериал хороший, но не шедевр. Но вот после просмотра первого сезона «Лучше звоните Солу» я готов был хлопать в ладоши. Настолько затянуло, что я забыл, что такое сон. Правда эпизодов было мало, ну да ладно. Но вот спустя год, я смотрю второй сезон и думаю, что все свелось в адвокатские проблемы по трудоустройству. Ну правда. Линия с подругой Сола мне вообще никак не зашла, а вот Майкл — это изюминка. Я не кайфовал от него в «ББ», а тут он прям харизматичный старый бандюган, который любит внучку и надирает очко латиносам. Мне конечно интересно, впихнут ли Джесси и Уолтера в будущем, но не хотелось бы. Почему-то мне кажется, что их история уже закончена. А вот Сола только начинается.

    По моему скромному мнению, сериал хороший, но второй сезон вышел слабее первого. Нет тех уловок Джимми, нет интереса при просмотре. Майкл один не потянет одеяло на себя. Надеюсь в третьем сезоне все исправят.

    P.S.: давайте, фанатики «ББ», поставьте рецензии «нет», ведь я не согласен с тем, что ваш любимый сериал офигенный! (стадное мнение).

    Смотрите хорошие фильмы, а также сериалы!

    25 августа 2016 | 00:59

    Это один из самых монотонных и неторопливых сериалов, которые я когда-либо видел, но, блин, как же я его люблю!

    BCS — это такой коктейль из диалогов, интересных персонажей, неоднозначных поступков и неожиданных последствий. В то же время это очень жизненный сериал. Ты смотришь его и не чувствуешь абсолютно никакой фальши: все показано максимально правдоподобно и реалистично. Нет наигранности и неправильности. Персонажи ведут себя как самые обыкновенные люди: ревнуют, любят, пихают друг другу палки в колеса, совершают ошибки и преодолевают сложности. Все герои очень многогранны и неоднозначны, им хочется сопереживать.

    Во втором сезоне очень понравилась затронутая тема «человека не на своем месте». Казалось бы вот оно, работа мечты! Стол из кокоболо! Стабильная зарплата! Квартира! Машина! (да еще и вся одного цвета!) Чего еще желать-то? Но у всего есть своя цена: тут необходимо играть по правилам и делать то, что от тебя требуют. И наш Джимми понимает, что по-настоящему был счастлив, когда колесил на своей колымаге за 500 баксов, спал в маленькой комнатушке маникюрного салона и никто не указывал ему, как следует вести дела. Джимми любит цветастые костюмы и галстуки! Он любит быть «ярким»!

    В наше время крутых и рейтинговых шоу Винс Гиллиган и Питер Гулд неторопливо рассказывают историю о людях и отношениях, поступках и последствиях. Многие рискуют задремать за просмотром, но я искренне люблю этот сериал. Кто знает, может и вы его полюбите?

    4 мая 2016 | 02:34

    На момент написания данной рецензии вышло 3 серии сериала.

    Breaking Bad это лучший сериал за последнее время. Он понравился не только мне, молодому, но и моим родителям, которые его посмотрели по моему совету. Даже мой отец, который засыпает практически на всех сериалах и фильмах, которые смотрю я, смотрел Во все тяжкие не сомкнув глаз. Особенно моему отцу понравился герой Боба Оденкёрка — адвокат Сол Гудман…



    И вот анонс спин-оффа Br.Bad про всеми нами известного адвоката Сола Гудмана. Первыми в голову полезли мысли, что на славе основного сериала, соберут денежек на каком нибудь левеньком сериальчике немного пересекающемся с основным сюжетом. Так сказать «Отстаньте со своими вопросами, вот вам, жрите» Однако премьера сериала разрушила все самые наихудшие ожидания всего двумя сериями. Вот этот дух Breaking Bad, диковинность штата Нью-Мексико, невероятная операторская работа с этими немыми сценами, прекрасная актерская игра, уместный юмор скрещенный с драмой и экшеном, все просто шикарно.

    После просмотра двух премьерных серий мое впечатление было прервано грустной и завистливой мыслью о том, что везет Американцам. Пришел домой, а по телевизору показывают такие сериалы. И тут я не конкретно про BCS, а про большую часть сериалов, что рождают на свет американские телевизионные компании. Почему там есть люди, которые задают темп, которые берут качеством, а не количеством. Почему есть актеры, не шибко известные в мире кинематографа, но способные отыграть на наивысшем уровне. Почему там не месят одни и те же темы, вроде нашей режиссуры…

    -Эй ребята нам нужно снять сериал, ваши идеи?

    -Ну короче колхозница-красавица из Московской области приезжает в город и покоряет московского миллионера, а ее сосед с села Толя-тракторист также испытывает к ней чувства и едет в город, чтобы вернуть ее, но внезапно влюбляется в московскую миллионершу, которая оказывается женой московского миллионера.

    -Нет, я думаю лучше сериал про ментов и бандитов. Игорь вор в законе, отсидел на зоне всю свою молодость и вышел на волю уже в новой демократической России.

    -А что если совместить и сделать из московского миллионера — авторитета?



    Так вот в качестве будущих серий BCS я не сомневаюсь и уверен они еще «поизнуряют» нас ожиданием. Отдельное спасибо студиям, которые так быстро и качественно переводят сериал в кратчайшие сроки, так, что мы можем наслаждаться сериалом наравне со всем остальным миром.

    9 из 10

    21 февраля 2015 | 15:28

    От сериала «Лучше звоните Солу» я практически ничего не ожидал, думал что это будет так-себе спин-офф про адвоката Сола и его делишки, но как я ошибался когда посмотрел первые две серии. Первая, как по мне, немного затянута и скучновата, в ней мы не видим того Сола который полюбился нам в оригинальном сериале, это неуверенный в себе адвокат, на гране банкротства, живущий со своим, немного странным братом. Вторая серия уже нагоняет интригу, мы видим старого знакомого наркодилера Туко и его маниакальные наклонности, начиная со второй серии я начал ощущать ту атмосферу «Во все тяжкие»,разборки наркодилеров, вывозки в пустыню и т. д. Именно в этой серии перед нами начинает появляться тот Сол Гудман, которого не заткнуть, который действительно отличный адвокат и знает свое дело, но ему просто пока не везет.

    Я уверен что следующие серии будут все увлекательнее, мы увидим становления Соула и его бизнеса как самого лучшего адвоката. Две серии были отличными, хоть в первой и ничего не происходило, но она была очень интересной и атмосферной, ждем продолжения…

    И помните, если у вас проблемы-звоните Солу

    9 из 10

    14 февраля 2015 | 19:30

    С одной стороны хейтеры заявляют про отсутствие динамики, использование авторитета BB, ужасную затянутость и ниачемность. С другой стороны поклонники заявляют о гениальной режиссуре, старых героях, особой атмосфере и черном юморе. И обе категории зрителей правы.

    Прежде всего, режиссура. Тут она на высоте — несмотря на часовой формат, в сериале нет провисаний, хотя в фильме много пауз, и формат тут совсем не при чем: режиссер мог наполнить эти моменты трескотней, разжевать и положить в рот зрителю, но вместо этого предложил зрителю самому прочувствовать, что думает, что чувствует в этот момент герой (или герои). И это на самом деле очень круто, когда ты можешь сам, без навязчивых подсказок смотреть, анализировать и сопереживать.

    В свою очередь столь нехарактерная для современного кинематографа режиссура потребовала полной отдачи актеров. То, что не было произнесено, воплотилось в мимике, жестах, чуть заметных движениях бровей, взглядах, интонациях. В сериале никто не проговаривает «я рад», «я огорчен», «надо подумать» — все это и так читается по лицам. Благодаря мастерской игре и отточенному сценарию в сериале нет фальши и ощущения наигранности, все поступки героев смотрятся очень естественно.

    Касаемо сюжета. В силу размеренности сериал не драйвовый. Это не значит, что в нем ничего не происходит — отнюдь, в нем постоянно что-то происходит: ломают кости, ездят на «стрелки», убивают, умирают, разводят, но большую часть времени занимает подводка и эпилог, а движуха занимает лишь малую часть, потому что здесь это не главное. Главное — рефлексия героев на эти события, их поступки, их мысли. К слову, тут нет традиционных клише «хороший-плохой», «умный-дурак» и так далее, тут есть люди, каждый со своим характером, который скурпулезно выписывали для каждого героя. Скажу больше — сюжет тут фактически вторичен, первичны — герои.

    Подводя итог сказанному, можно сказать, что этот сериал, в отличие от ВВ, далеко не для каждого в силу того, что многие его просто не поймут. Это не продолжение традиций ВВ, тут нет истории превращения серого человечка в глыбу, нет головокружительных взлетов, искрометного юмора или чумового экшна, этот сериал совсем о другом — об обычном человеке со своими тараканами, печалями, радостями, проблемами. И этот сериал снят в расчете на умного зрителя, которому не нужно разжевывать каждый шаг, каждый поступок героев, который любит подумать.

    10 марта 2016 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>