всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (149 866)
ожидание: 98% (4993)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживала Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 689 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К «Лучше звоните Солу», спин-оффу культового без преувеличения сериала «Во все тяжкие», можно отнестись двояко. Если сравнивать его с сериалом-прародителем, то проекту определённо не хватает харизмы и запала. Если не сравнивать, аннулировав выданные Гиллигану авансы и не восторгаясь «пасхалками», разбросанными по хронометражу, то не совсем понятно, чего именно ждать и на что надеяться после не слишком интересного пилота с не особенно колоритными, хоть и качественно исполненными персонажами. Первые серии, написанные Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом, предвещают приятное путешествие, пусть и по уже знакомым местам — снова старая знакомая фактура пустыни Альбукерке, неотвратимо втягивающиеся в криминальную жизнь персонажи, мастерски воссозданное ощущение гнетущей, бесцельно проживаемой жизни. «Невидимая рука» шоураннера ощущается, но лишь в пилоте и по началу — Гиллиган прописывает зачин, задавая тон всему повествованию, вводит в сюжет ряд действующих лиц, при должном сценарном подходе могущих раскрыться и даже показаться интересными. Но авторы, перенявшие у него эстафету (пусть Гиллиган и привлёк к работе в том числе и корпевших над «Во все тяжкие» сценаристов), не совсем понимают, как правильно всем этим богатством распорядиться. Поэтому закономерно, что старые знакомые, вроде одиозного Сола и бывшего полицейского Майка, тянут проект на своём горбу, а потенциально колоритные персонажи постепенно вырождаются в ходячие стереотипы. К финишу сериал, конечно, разгоняется, но надуманный открытый финал только усиливает раздражение и впечатление о сериале как о проекте вторичном и необязательном.

    В «Тяжких» редкая эксцентрика, нечастые комедийные моменты, случайные совпадения, подчас определяющие лихие сюжетные повороты, были вплетены в ткань повествования настолько виртуозно, что казались не авторской придумкой, а, по меньшей мере, игрой фатума, шуткой судьбы. В спин-оффе же аналогичные приёмы выглядят набором не всегда уместных и не слишком талантливо прописанных, топорно двигающих сюжет юморесок.

    Но попытка без всякого пафоса раскрыть главного героя, шута и трикстера, его эволюцию из познающего все прелести работы на дядю Сэма «скользкого Джимми» в «хорошего человека» Сола Гудмана — проныру-адвоката, порой напоминающего раздобревшего консильери из какого-нибудь «Пути Карлито», оказалась безусловно удачной. Боб Оденкёрк с хитрым и обманчиво благодушным лицом отрывается в роли софиста, для которого «правда» и «справедливость» предмет торга, а колебание весов Фемиды определяет пачка купюр, упавшая на ту или иную чашу. Актёр, запомнившийся также благодаря отличной работе в роли уставшего шефа полиции в «Фарго», создаёт интересный и качественный образ хитреца и ловкача, почему-то вызывающего симпатию.

    С другой стороны, Сол всё же не Уолтер Уайт и с порога понятно, что захватывающей перемены, соразмерной эволюции школьного учителя в крёстного отца с физиономией то ли римского императора, то ли заправского уголовника, ждать не приходится. Там, где Уолтер Уайт фатально сражается со смертью и собственной судьбой, Сол предпочитает тихий саботаж. Там, где Уайт раскидывает врагов, Сол улещивает, завивает волосы и затаривается вязаными галстуками. Интересно, что, пытаясь пробиться на жестоком рынке юридических услуг, Сол всячески копирует и подражает стилю успешного, но ненавистного конкурента, частью юридической компании которого опосредованно является. В принципе, взаимодействие между спин-оффом и оригинальным проектом укладывается в рамки подобного притяжения-отталкивания.

    Спин-офф не выглядит бессмысленной копипастой, что радует, как и тот факт, что сериал танцует от характера продуманного и изначально заданного, не пытаясь превратить Сола в Уолтера, а спин-офф — в малоудачную ксерокопию. Откровенная глупость и зряшная комедийность в нём сочетаются с трогательным надломом, безликость персонажей и блёклость криминального мира преломляются о смешные увёртки Сола, качественную игру и отличный дуэт Боба Оденкёрка и Джонатана Бэнкса. Винс Гиллиган прописал не только завязку, но и финал, печальный итог, к которому впоследствии приведёт вся эта криминальная одиссея, но путь между А и Б сценарной команде очевидно предстоит пройти самостоятельно. И нет уверенности, что они перестанут блуждать между малоудачной юридической драмой и топорной эксцентрической комедией, высмеивающей человеческую глупость и жадность, жажду наживы и безработные мытарства. А пока сериал похож на малоудачную попытку снять сливки с проекта только-только почившего, но наделавшего немало шуму.

    23 мая 2015 | 19:14

    Вот и подошел к концу первый сезон сериала «Лучше звоните Солу». Признаться, я не испытывал эйфории от того, что выходит спи-офф полюбившегося миллионам сериала «Во все тяжкие». Да, мне, как и многим другим, нравилась эта история про химика-наркоторговца, но я никогда не задумывался о том, что адвокат Сол может стать героем отдельного проекта.

    Но, к счастью, вышло, как вышло, и в свет-таки вышла история про путь «падучего Джимми», которая захватывает с первой серии и до финала сезона. И хорошо, что это только начало, ведь по-настоящему интересных сериалов днем с огнем не сыскать, а смотреть однотипные ситкомы и детективы уже порядком поднадоело.

    Всегда интересно проследить историю героя — от того, кем он был, до того, кем он стал. И, если в «Во всех тяжких» мы видели историю главного героя именно в такой последовательности, то здесь мы, благодаря вышеупомянутому сериалу, уже знакомы с адвокатом Солом Гудманом. Но кем он был до того, как стал собой? Через что ему прошлось пройти?

    Именно такие истории, как мне кажется, клад для актера. Одна из причин, почему я не уделял Бобу Оденкерку достаточно внимания в исходном сериале, — он был уже готовым персонажем. И лишь в «Лучше звоните Солу» у него появилась настоящая возможность полностью раскрыть свой актерский талант одновременно с раскрытием своего персонажа.

    Еще одна замечательная вещь, что присутствует в этом шоу, здесь есть место и драме, и легко воспринимаемой житейской иронии. Иронии, без которой сложно жить и пробиваться к успеху в этом непростом мире. Возможно, это будет звучать излишне пафосно, но все же этот сериал может не только развлечь, но и научить нас чему-то. Понять, что, какими бы мы неидеальными ни были, у всех у нас есть шанс стать кем-то, кем мы себя видим, важно лишь не упустить свой шанс.

    Выводы делать здесь будет лишним, да и рано еще. Впереди, как мне думается, нас ждет еще не меньше 2-3 сезонов, а пока будем просто ждать. А ждать, уверен, есть чего.

    8 из 10

    25 апреля 2015 | 10:19

    Говоря о «Лучше звоните Солу», стоит сказать, что это далеко не «Во все тяжкие» и дабы не расстраивать самого себя, это нужно понимать. Если вы не хотите ненужных истерик и неоправданных ожиданий, то «Лучше звоните Солу» нужно смотреть, абстрагировавшись от «Во все тяжкие». Тогда просмотр будет куда интересней.

    Лично для меня, в свое время новость о запуске сольного сериала об одном из ключевых персонажей уже культового «Во все тяжкие» была большой неожиданностью. Почему-то мне казалось, что Сол Гудман в одного не вывезет целый сериал и стоит сказать, я сильно заблуждался. Сол Гудман еще как вывозит! Первый сезон не спорю, смотрелся очень бодренько и живо и было действительно интересно наблюдать и узнавать откуда вылез такой яркий и харизматичный персонаж. Единственное, есть опасения, что второй сезон будет слабее, но как говорится, поживем увидим.

    Стоит отметить, что первый сезон умудрился толком, не затрагивая своего старшего собрата, поймать нотки той особой атмосферы свойственной «Во все тяжкие». «Лучше звоните Солу» не блещет сумасшедшей динамикой и быстротой происходящего на экране, но, не смотря на все это, сериал смотрится очень даже неплохо и интересно. За непростой и сложной историей пути через тернии к звездам этого удивительного персонажа, смотреть одно удовольствие, тем более сериал говорит на простом и понятном языке.

    Не знаю, как дальше поведет себя сериал и куда он заведет Сола, но сейчас можно смело утверждать, что начала получилось очень бодрым, насыщенным и интересным.

    7 из 10

    17 февраля 2016 | 11:39

    Винс Гиллиган — режиссер, сценарист и куратор данного творения знает толк в сериалах и умеет их снимать. Создатель культового «Во все тяжкие» взялся за его спин-офф и одновременно приквел, чтобы рассказать о насыщенной событиями жизни и нелегкой трудовой деятельности Сола Гудмана, забавного адвоката, который полюбился многим, еще будучи второстепенным персонажем в приключениях Уолтера Уайта.

    Первое, что хочется сказать, «Лучше звоните Солу» (пока, после одного единственного сезона) не превосходит «Во все тяжкие», но и абсолютно ничем не уступает ему. Уже сейчас можно констатировать, что у Хайзенберга появился достойный преемник.

    Бодрый, драматический, но больше комедийный сериал, который, безусловно, красиво оформлен и отлично выдержан в фирменном и знакомом стиле. Его можно только похвалить за интересные сценарные (изящные сюжетные твисты), операторские (съемка с необычных ракурсов — одна из главных крутых фишек этого сериала) и режиссерские (смелые) находки.

    Снова мы наблюдаем интересные и удивительные метаморфозы одного человека. В данном случае, долгий и нелегкий путь во все тяжкие. От Джеймса МакГилла, мелкого и неряшливого адвоката до Сола Гудмана, невероятно изобретательного, талантливого, плутоватого мерзавца и преступника.

    Я был твердо уверен в Бобе Оденкерке, в том, что он способен вытянуть на себе все шоу. Он и конечно же, Джонатан Бэнкс (отличная роль второго плана) просто великолепны. Главный герой по харизме нисколько не уступает тому же Уолтеру Уайту. Сол — тот еще негодяй, но обаяния ему не занимать и такому персонажу все равно сочувствуешь.

    Будем надеяться на камео Уолтера и Джесси

    9 из 10

    31 января 2016 | 23:11

    Альбукеркский адвокат Джимми МакГилл ищет свое место в мире юриспруденции. Ему нужны дела, за которые платят много, свой собственный стиль, подчеркивающий статус, и репутация. В то время, как ему регулярно недоплачивают и так небольшие суммы, он ездит на разваливающейся колымаге, а потенциальные клиенты убегают, потому что он «адвокат, защищающий виновных». Но что выделяет Джимми среди конкурентов, так это большое трудолюбие и «моральная гибкость» (он был раньше мелким мошенником, пока брат, тоже адвокат, не спас его однажды от тюрьмы, в благодарность Джимми пошел по его стопам). До приключений Хайзенберга остается еще шесть лет.

    Еще не закончился «самый ровный сериал» Breaking Bad, а его создатель Винс Гиллиган подумывал над созданием продолжения/ответвления. В итоге оно таки появилось, стало не ситкомом (рассматривался такой вариант), а такой же драмой с сериями по 40 минут. Сейчас вышло 2 сезона по 10 серий, третий анонсирован. Главную роль играет Боб Оденкерк (Джимми Макгилл, он же Сол Гудман), его персонажу еще только предстоит изменить имя на еврейское и стать тем известным криминальным адвокатом из сериала-предшественника. А роль второго плана досталась тоже уже знакомому Джонатану Бэнксу (Майк Эрмантраут), он играет бывшего полицейского, который занялся незаконными подработками.

    Несмотря на тесную связь сериала с BrBa, его можно смотреть и без знакомства с той историей. С другой стороны, отсылок на нее и персонажей оттуда много, этим Сол угождает старым фанатам (хотя есть мнение, что это нечестный прием завлечения аудитории). Сюжет развивается плавно и как бы зигзагом: то Джимми или Майк соглашается на очередную грязную работу, то передумывает и отказывается, то внезапно опять меняет решение. Но постепенно и неуклонно они все-таки переходят на сторону зла. При этом все показано так (вы, возможно, уже догадались), что все равно им сопереживаешь.

    Лучше звоните Солу снят в перфекционисткой манере. Это касается всего, от операторской работы до актерской игры. Сложно сказать наверняка, понравиться ли вам сериал: даже если вы любили историю Уолтера Уайта, может появиться впечатление, что вас дурят, выезжая на старой теме. Однако, Сол имеет немало объективных достоинств и, на мой взгляд, заслуживает просмотра и полученной оценки.

    9 из 10

    11 мая 2016 | 16:26

    В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.

    Категория первая: которые раздражали.

    К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.

    Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.

    Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.

    Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.

    Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ — Сол Гудман.

    И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!

    Но вот беда — «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой… Но к нашей вящей радости — это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу… но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.

    Но вот что из всего этого получилось?..

    Хм… Хороший вопрос… А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол… Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью… Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. (И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).

    В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» — это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)…

    Этот сериал — это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.

    Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья…

    7 из 10

    …А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых…

    3 ноября 2015 | 19:32

    Что сказать, этот тип всегда найдет выход из любой ситуации, что бы это ни было, и кто бы не был виноват, он всё всегда обратит в свою сторону и выйдет молодцом.

    История об адвокате неудачнике, которые, благодаря своим навыкам умения общаться с людьми и делающим этом совершенно виртуозно, сможет построить себе карьеру и при этом, выглядеть соответствующе.

    Не всё так просто в карьере адвоката, но благодаря своей харизме и смышленности, чем он пошел в свою родню, как я считаю, (брат у него ещё тот красавчик, кого потрясающе играет Майкл Маккин) пытается пробиться среди огромной стайки адвокатов, и обратить на себя внимание города.

    А городишка Альбукерке, как фанаты данной серии уже знают, кишит всякими преступниками, махинаторами, ворами и беззаконием, и с этим конечно же не соскучишься. Но наш Сол тут как тут, и не пройдет мимо каждой истории и не только выкрутится, но и поможет всем и не останется при этом в дураках, что у него получается лучше всего!

    На протяжении всего сезона, несмотря на отсутствие (пока что!) драмы, сериал всё равно держит зрителя на протяжении всех 45 минут каждой серии, нет ничего лишнего, а так же, есть флэшбэки, где показывают его прошлое, что особенно радует телезрителя, благо в последнее время таких сериалов всё чаще.

    Также не оставляет равнодушным атмосферность и насыщенность данного сериала разнообразной музыкой. После каждой серии остается приятный осадок и сразу хочется ещё раз послушать какую-то из мелодий или даже все. Думаю режиссеры и композиторы поработали на славу, отдельно ставлю им пятерку.

    Итак, всем поклонникам Breaking Bad, (несмотря на небольшую привязку к героям) и не только, советую к просмотру данный сериал, и, думаю, каждый сможет вынести для себя какой-то урок из этой, пока ещё только начинающейся истории (будем надеяться) успешного адвоката!

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 16:52

    Примерно год назад меня буквально «занятул» один великолепный сериал, естественно, я говорю о «Во всех тяжких». Ранее этот шедевр телевидения обходил меня стороной и вот перед церемонией «Эмми» я решила посмотреть на этого явного лауреата (преимущество сериала, который уже закончился это то, что вам не придется ждать новых серий, поэтому если Вы любите качественные сериалы, то не пожалеете, потратив свое время). Уже из того, что я написала понятно, что причиной, побудившей меня посмотреть спин-офф «Лучше звоните Солу» был «BrBa». Описание к грядущему сериалу говорило о том, что зрителя ждет комедия о харизматичном адвокате Соле Гудмане (который лично мне в оригинале понравится не сразу, но все же был по-своему хорош). Почему бы не посмотреть?

    На выходе получился немного иной продукт, нежели тот, который был заявлен — время серии с получасовой продлено до часа, а комедия сменилась на драму. Плохо ли это? Безусловно нет, потому что данный формат продлевает атмосферу «Во всех тяжких» и является идеальной почвой для творений Винса Гиллигана.

    О чем вообще сериал? Джимми МакГилл — адвокат (признайтесь, почти все любят истории про адвокатов, НО), он не молод, не перспективен и, черт, он не самый лучший на свете адвокат. Это история о человеке, о том, как он ступенька за ступенькой поднимется вверх, оступается и падает, потом снова встает и так далее. Как Вам такая история? Вроде бы ничего особенного, но сохраняя лучшие традиции «Во всех тяжких» это сериал притягивает к себе отсутствием лицемерия (именно за это я люблю «Игру престолов»), тем, что он показывает нам человека таким, каким он есть, здесь мы не увидим актеров, тупо зачитывающих свои реплики, мы увидим их актерскую игру.

    Стоит сказать, что действие более степенное, чем «Во всех тяжких» и иногда явный интерес пробуждается именно к концу серии. Поначалу нас лишь бегло знакомят с основными персонажами и бывает приятно увидеть «старые лица» (Майка, Туко).

    Об актерах

    Звездой данного сериала заслуженно можно назвать Боба Оденкёрка, который представляет собой идеальное воплощение Джимми (кстати он уже начал получать награды за роль в только начавшемся наградном сезоне, удачи ему и остальному касту!). Приятным моментом является и то, что Майк (Джонатан Бэнкс) тоже остался, а его персонаж получил развитие (по нему мы тоже скучали). Из окружения Сола нельзя не выделить прекрасную даму — Ким Векслер (Ри Сихорн) — она просто Вам понравится, брата Джимми — Чака (Майкл МакКин) и вечного казалось бы противника Говарда (Патрик Фабиан).

    В сериале затрагиваются интересные юридические прецеденты и конечно же драма, без нее никуда — хорошая драма. Хотелось бы, чтобы сериал по качеству только рос (при таких создателях это возможно), развивался. Ведь чем лучше мы узнаем Джимми, тем он больше нам нравится.

    В ожидании съемок рекламы об адвокате Соле Гудмане…

    9 из 10

    P.S. Держим кулачки за второй сезон «Настоящего детектива».

    6 июня 2015 | 17:36

    На данный момент я закончил смотреть 2-ой сезон сериала «Лучше звоните Солу», и знаете что? Это, чёрт возьми, офигенно.

    Еще при просмотре «Во все тяжкие» мне приглянулся этот персонаж. Не затыкающий свой рот хитрец, который всегда выйдет сухим из воды. Отдельный сериал о Гудмане напрашивался сам собой. И вот оно, чудо.

    При просмотре сериала раскрываются все карты, которые не были раскрыты в «Bb». Откуда у Сола все его связи, откуда его близость с Майком. Как и при каких обстоятельствах он стал таким.

    Но как-бы странно это не звучало, но в сериале «Лучше звони Солу» больше всех мне нравится наблюдать не за историей Гудмана, а за сюжетной линией Майка.

    Майк очень колоритный персонаж, который является полной противоположностью Сола, всё время молчит и держит все свои секреты, всю жизнь в тайне, но не перестаёт быть менее интересным, чем ключевая фигура данного сериала.

    Что касается отношений Гудмана и Ким Вэкслер, то они занимают достатчно ключевую роль в сериале, но по большей части они мне не сильно нравятся, хотя смотрятся намного лучше, чем могло бы быть.

    В итоге сериал вышел, как и ожидалось, более чем хорошим. Напичканный хорошим юмором, колоритными персонажами, подачей, которая не сильно уступает «Во все тяжкие», сериал «Лучше звоните Солу» должен вызвать у вас немало эмоций при просмотре.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 18:43

    В случае с «Лучше звоните Солу» главное — пережить первые полчаса сериала. Они могут показаться ну ооочень лиричными, неторопливыми и затянутыми.

    Ну, это, конечно, если вы ничего не знаете про «Во все тяжкие» — в противном случае от этого сериала вас в любом случае поганой тряпкой не отгонишь. Знакомые актеры и атмосфера, знакомая манера съемки — все это заставляет замереть в радостном предвкушении.

    И оно оправдывается. За что можно полюбить этот сериал буквально с первых серий (а больше пока и нету)? За совершенно безумное стечение обстоятельств и нетривиальные выходы из непростой ситуации, разумеется.

    Черный юмор, отличная музыка, веселые и изобретательные диалоги и нешуточная опасность для жизни — вот за что можно полюбить этот замечательный спин-офф. Кроме того — бальзам на раны поклонников «ББ», которым не хотелось верить, что любимые герои и персонажи покинули нас навсегда.

    И вроде бы перед нами очень похожая история головокружительного успеха, история о том, как всеми презираемый и никому не нужный адвокатишка становится блестящим Солом Гудманом… Но уже с первых серий понятно, что создатели сериала не собираются скормить воодушевленным зрителям очередной ремейк, выехав на волне успеха. История обещает быть не только интересной, смешной и остросюжетной, но еще и совершенно новой.

    16 февраля 2015 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>