всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (157 008)
ожидание: 98% (4984)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживал Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 649 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная смотреть данный сериал-приквел к Breaking Bad, ждешь от него такого же драйва, такого же накала страстей и драматургического изящества. Но спустя 2 сезона понимаешь, что перед нами просто какой-то «обломок» от былой империи. И вроде бы все на месте: и старые персонажи, и стилистика съемки… Да вот только уже не то. Все довольно скучно и однообразно, как будто смещены какие-то акценты.

    Единственное, ради чего заставляешь себя смотреть: это линия Майка — здесь еще чувствуется дыхание Breaking Bad. Возможно, если бы именно Майка сделали главным персонажем, добавили еще больше сюжетных подробностей и острых ситуаций, флешбеков и прочего, было бы интереснее. Все-таки это криминальная драма в изначальной своей задумке. А Сол, хоть и вызывает эмоции, но явно слабее и блекнет на фоне опытного мудрого киллера.

    Хотя впереди еще 3 сезон — будем ждать появления Гуса Фринга, быть может, создатели еще приготовили нам несколько козырей и смогут нас по-настоящему удивить.

    24 сентября 2016 | 16:47

    В легендарных «Во все тяжкие» было три категории персонажей.

    Категория первая: которые раздражали.

    К ним мы отнесем двух зрелых сестричек, а также вечно ноющего сына одной из них.

    Категория вторая: классные парни, звезды второго плана, которые интересны и важны.

    Здесь у нас Джесси, свояк Хэнк и Майк.

    Категория третья: главные хедлайнеры и мегакрутые чуваки, которые и делают весь сериал гениальным и лучшим.

    Это, конечно же, мистер Хайзенберг, неподражаемый Густаво Фринг и, наконец, маэстро креативной мысли и спасатель всех падших и не очень душ — Сол Гудман.

    И ведь именно эта тройка из актерского ансамбля и вытягивала фильм даже не до небес, а до космических высот!

    Но вот беда — «Во все тяжкие» триумфально завершились. Завершились помпезно и на коне, но это все-таки конец. Можно было благополучно оставить всех этих персонажей в идеальном сериале и уйти каждому из творцов на покой… Но к нашей вящей радости — это был совсем не конец. Вариантов удлинить оконченный сериал в современном кино масса: и сделать полный метр, и воскресить героев, и вернуться к какому-то временному этапу… но Винс Гиллиган (низкий полон ему за все!) решил сотворить спин-офф, причем не про спокойную и убогую жизнь Хайзенберга или криминального Фринга, а про любимца публики, шута и балагура, адвоката Соло Гудмана, которого в свое время исполнил блестяще Боб Оденкерк. Тем самым, подтвердилась известная наша поговорка «и волки сыты, и овцы целы», когда и зритель получил то, что хотел и про того, кого стоило бы увидеть, и не пришлось воскресать и творить прочий бред с персонажами.

    Но вот что из всего этого получилось?..

    Хм… Хороший вопрос… А получилось, на мой взгляд то, что Винс Гиллиган снял совсем иной сериал нежели тот, который мы помним. Конечно, это здорово, когда есть в кадре Майк, появляется иногда Туко, снова эти бесподобные крупные планы всякой мелочи подряд, снова Альбукерке и его близлежащие пустыни, да и солирует на протяжении всего сезона исключительно Сол… Но, к сожалению, Бобу не удается вытянуть весь груз на себе. Возможно, тут вопрос к сценаристам, которые наделили Сола меньшей оригинальностью и эксцентричностью… Но и нужно отметить, что и сам сериал, конечно, не то, что мы ожидали и надеялись. (И даже мультяшная кратковременная заставка, да и шрифты в теплых тонах говорят о «серьезности и напряженности» сериала).

    В «Соле» отсутствует напряжение как таковое, и привыкать к этому следует с первой серии. Здесь не будет как в «тяжких», что напряжение и хаос идет по нарастающей, медленно и убедительно, от серии к серии. Эмоциональный настрой «Сола» довольно ровен, за исключением нескольких моментов. Ну а касаемо настроения, то если «тяжкие» были своего триллером, то «Сол» — это что-то ближе к драме. (Разбежка в жанрах, конечно, впечатляет)…

    Этот сериал — это скорее рассказ о жизни до «тяжких» Соло Гудмана, нежели самостоятельный и дерзкий сериал со своей философией и оригинальностью, и мои слова будут подтверждать многие всякие киношные мелочи, которые были позаимствованы из главного сериала в «Лучше звоните Солу». Поклонникам оригиналы они будут очень хорошо видны.

    Если судить от себя, то я несколько разочарован тем, что увидел. Ведь я ожидал от сериала с любимым Солом Гудманом, да еще и про него самого, куда больше эксцентрики и оригинальности. Но эти мои замечания абсолютно не означают, что смотреть его не стоит. Конечно же, стоит. И как только выйдет следующий, второй сезон, я не премину возможностью воспользоваться просмотром этого добротного сериала с неподражаемым Солом, в жизни которого драмы куда, оказывается, больше, чем веселья…

    7 из 10

    …А там глядишь и договорятся продюсеры об участии в новых сезонах кого-то из старых-добрых знакомых…

    3 ноября 2015 | 19:32

    Смешанные чувства. Дело не в сравнении с исходником (здесь небольшая разница в рейтинге как раз удивляет донельзя), а в том, насколько интересен был бы сезон как вещь в себе, без «Во все тяжкие». Полагаю, большого интереса фильм бы не вызвал.

    Вообще, сериал — чистый бонус, подарок фанатам, имя которым легион. Линия Майка в нем идет совершенно вразброс с концентрацией темы потенциального Сола (можно было бы точно ограничиться сценами, в которых Майк общается с адвокатом. И так ведь все понятно. Что мы собственно узнали? Что прохиндей и убийца из исходника имеют в загашнике по разбитому сердцу. Беспринципный ловчила некогда был ловчилой с принципами, а затем пообтерся.

    Приятно, конечно, что «Розенкранц и Гильдестерн живы» и двум фактурным второстепенным персонажам эпопеи написали самостоятельное прошлое. Интересны как бы и сами по себе, вне орбиты м-ра Уайта. Но таки в орбите и в том объеме, что ранее оба были поинтересней и посодержательней. У Майка ясно, что мутное прошлое, но из-за этого сезона оно стало уж очень незатейливым и простеньким.

    Я очень уважаю Галлигана и компанию, большие молодцы в части сценарной организации. Последние серии все же определили положительное отношение к сезону. Изумительная сцена рассказа про Чикагский люк, трюк с братьями скейтбордистами и разборка в пустыне очень хороши. Боб Оденкирк старается. По просмотру мне была интересна условно линия братьев Коэнов (бухгалтер с женой — по этой линии) и не очень интересна линия Гришэма (социальная критика юриспруденции). Сезон получился эклектичным. но уверенно свернул к мелодраме. Скоро, наконец, появится собственно Сол.

    Создатели могут вполне лепить марвелловскую вселенную: есть ведь что рассказать и о Барсуке и мистер Пикман куда-то делся, вяловатый сынишка м-ра Уайта глядишь и на что-то вдохновит пенкоснимателей. В общем, талантливая эксплуатация выдающегося успеха.

    6 из 10

    23 августа 2015 | 18:04

    Винс Гиллиган — режиссер, сценарист и куратор данного творения знает толк в сериалах и умеет их снимать. Создатель культового «Во все тяжкие» взялся за его спин-офф и одновременно приквел, чтобы рассказать о насыщенной событиями жизни и нелегкой трудовой деятельности Сола Гудмана, забавного адвоката, который полюбился многим, еще будучи второстепенным персонажем в приключениях Уолтера Уайта.

    Первое, что хочется сказать, «Лучше звоните Солу» (пока, после одного единственного сезона) не превосходит «Во все тяжкие», но и абсолютно ничем не уступает ему. Уже сейчас можно констатировать, что у Хайзенберга появился достойный преемник.

    Бодрый, драматический, но больше комедийный сериал, который, безусловно, красиво оформлен и отлично выдержан в фирменном и знакомом стиле. Его можно только похвалить за интересные сценарные (изящные сюжетные твисты), операторские (съемка с необычных ракурсов — одна из главных крутых фишек этого сериала) и режиссерские (смелые) находки.

    Снова мы наблюдаем интересные и удивительные метаморфозы одного человека. В данном случае, долгий и нелегкий путь во все тяжкие. От Джеймса МакГилла, мелкого и неряшливого адвоката до Сола Гудмана, невероятно изобретательного, талантливого, плутоватого мерзавца и преступника.

    Я был твердо уверен в Бобе Оденкерке, в том, что он способен вытянуть на себе все шоу. Он и конечно же, Джонатан Бэнкс (отличная роль второго плана) просто великолепны. Главный герой по харизме нисколько не уступает тому же Уолтеру Уайту. Сол — тот еще негодяй, но обаяния ему не занимать и такому персонажу все равно сочувствуешь.

    Будем надеяться на камео Уолтера и Джесси

    9 из 10

    31 января 2016 | 23:11

    Говоря о «Лучше звоните Солу», стоит сказать, что это далеко не «Во все тяжкие» и дабы не расстраивать самого себя, это нужно понимать. Если вы не хотите ненужных истерик и неоправданных ожиданий, то «Лучше звоните Солу» нужно смотреть, абстрагировавшись от «Во все тяжкие». Тогда просмотр будет куда интересней.

    Лично для меня, в свое время новость о запуске сольного сериала об одном из ключевых персонажей уже культового «Во все тяжкие» была большой неожиданностью. Почему-то мне казалось, что Сол Гудман в одного не вывезет целый сериал и стоит сказать, я сильно заблуждался. Сол Гудман еще как вывозит! Первый сезон не спорю, смотрелся очень бодренько и живо и было действительно интересно наблюдать и узнавать откуда вылез такой яркий и харизматичный персонаж. Единственное, есть опасения, что второй сезон будет слабее, но как говорится, поживем увидим.

    Стоит отметить, что первый сезон умудрился толком, не затрагивая своего старшего собрата, поймать нотки той особой атмосферы свойственной «Во все тяжкие». «Лучше звоните Солу» не блещет сумасшедшей динамикой и быстротой происходящего на экране, но, не смотря на все это, сериал смотрится очень даже неплохо и интересно. За непростой и сложной историей пути через тернии к звездам этого удивительного персонажа, смотреть одно удовольствие, тем более сериал говорит на простом и понятном языке.

    Не знаю, как дальше поведет себя сериал и куда он заведет Сола, но сейчас можно смело утверждать, что начала получилось очень бодрым, насыщенным и интересным.

    7 из 10

    17 февраля 2016 | 11:39

    Что сказать, этот тип всегда найдет выход из любой ситуации, что бы это ни было, и кто бы не был виноват, он всё всегда обратит в свою сторону и выйдет молодцом.

    История об адвокате неудачнике, которые, благодаря своим навыкам умения общаться с людьми и делающим этом совершенно виртуозно, сможет построить себе карьеру и при этом, выглядеть соответствующе.

    Не всё так просто в карьере адвоката, но благодаря своей харизме и смышленности, чем он пошел в свою родню, как я считаю, (брат у него ещё тот красавчик, кого потрясающе играет Майкл Маккин) пытается пробиться среди огромной стайки адвокатов, и обратить на себя внимание города.

    А городишка Альбукерке, как фанаты данной серии уже знают, кишит всякими преступниками, махинаторами, ворами и беззаконием, и с этим конечно же не соскучишься. Но наш Сол тут как тут, и не пройдет мимо каждой истории и не только выкрутится, но и поможет всем и не останется при этом в дураках, что у него получается лучше всего!

    На протяжении всего сезона, несмотря на отсутствие (пока что!) драмы, сериал всё равно держит зрителя на протяжении всех 45 минут каждой серии, нет ничего лишнего, а так же, есть флэшбэки, где показывают его прошлое, что особенно радует телезрителя, благо в последнее время таких сериалов всё чаще.

    Также не оставляет равнодушным атмосферность и насыщенность данного сериала разнообразной музыкой. После каждой серии остается приятный осадок и сразу хочется ещё раз послушать какую-то из мелодий или даже все. Думаю режиссеры и композиторы поработали на славу, отдельно ставлю им пятерку.

    Итак, всем поклонникам Breaking Bad, (несмотря на небольшую привязку к героям) и не только, советую к просмотру данный сериал, и, думаю, каждый сможет вынести для себя какой-то урок из этой, пока ещё только начинающейся истории (будем надеяться) успешного адвоката!

    10 из 10

    19 апреля 2015 | 16:52

    Вот наконец-то закончился первый сезон новенького сериала Лучше звоните Солу. К сожалению, его невозможно оценить по достоинству, не ссылаясь на Во все тяжкие. Все отзывы как один твердят о «чудесной атмосфере Breaking Bad», всем полюбился харизматичный, наглый и находчивый Сол Гудман. Да и я, пожалуй, в их числе. Но просто попробуйте принять Лучше звоните Солу как самостоятельный сериал. Как будто вы не смотрели Во все тяжкие.

    Что мы получим? Играть стараются только Оденкёрк и Бэнкс, остальные, признайтесь, вовсе не впечатляют. Да, Майкл Мэндо ещё, но скажите, сколько минут вы наблюдаете его на протяжении 10 серий?

    Однако полностью разрушает желение смотреть этот сериал абсолютно дырявый сюжет. Каждые несколько серий он меняет вектор развития на противоположный. Сначала зрителя заманивают какой-то завязкой, вот-вот будет интересно, сейчас, ещё чуть-чуть… Но следующая серия не развивает предыдущую, она даёт новых героев и новый, не очень интересный сюжет. Благо ко второй половине сериала я уже понял, что он продлится не долго. Всё строится примерно так: сначала мексиканцы, знакомые герои, ждём развития — НЕТ! теперь дальше бухгалтер, да, тут можно раскрутить, но не, забудем про него, давайте теперь про Майка, вот тут что-то интересное, только зачем? Где Джимми? Черт с ним, с Майком, вот вам брат Джимми, а и с ним тоже черт, вот вам пенсионеры, и т. д. На это накладывается неадекватное поведение многих персонажей, которое должно иметь место, чтобы как раз вращать сюжет в случайные стороны. Почему нельзя было выбрать 2 интересные линии и не заполнить ими весь сезон?

    Мне очень понравился Во все тяжкие и я очень ждал Сола. Однако большинство, как я думаю, всё-таки ожидали увидеть совершенно иной сериал, а не документальный фильм о недоадвокате неудачнике.

    1 за окунание в «неперадаваемую атмосферу Breaking Bad» и 2 за игру Оденкёрка. Итого:

    3 из 10

    27 апреля 2015 | 10:05

    Очень часто в последнее время замечаю странную тенденцию, когда второстепенные персонажи оказываются настолько яркими и харизматичными, что невольно к ним проникаешься большей симпатией к главным героям и это лишь стимулирует создателей запустить сольные произведения с ними во главе. Таким образом, Пингвины из «Мадагаскара» медленно, но уверенно добились своего сольного проекта и таких примеров можно легко перечислять если и не до бесконечности, то достаточно долго и безусловно данный сериал созданный именитым Винсом Гиллиганом и Питером Гулдом явное тому доказательство.

    Сериал «Во все тяжкие» не столько заимел культовый статус и целую армию поклонников, но и оставил богатое наследие, которое и вылилось в сольный продукт про пожалуй одного из самых харизматичных и обаятельных адвокатов в истории телевидения — Сола Гудмана. Именного того «рыцаря правосудия» Сола Гудмана, который так эффектно солировал во втором сезоне сериала «Во все тяжкие» и сразу же полюбился зрителю. Как после такого не снять сериал отдельно про столь колоритную персону ? Удержаться от соблазна Винс Гиллиган не смог и пожалуй это даже к счастью.

    Создатели сериала Винс Гиллиган и Питер Гулд эффектно заступили на территорию сериала «Во все тяжкие». Отсюда и не удивительно, что атмосферно, стилистично и визуально данный сериал получился очень близким по духу вышеупомянутому хиту Гиллигана практически полностью. Хоть и желание сравнения оказывается излишним. Так как сериал одновременно с этим получился и иным малость тоже. Ведь если «Во все тяжкие» в большей степени делали упор на черный криминальный юмор и пожалуй даже элементы криминальной драмы, то данный сериал Винса Гиллигана и Питера Гулда опирается о человеческий драматизм полностью. При этом, лишь подкупая оригинальным чувством юмора сериала и её инди стилистикой, которая и выделяет данный сериал среди других современных сериалов весьма красочно. Включая другое произведение Гиллигана «Батл Крик», которое затухло в стараниях.

    Одним из главных достоинств сериала стоит считать именно сюжет, который погружает зрителя в очень далекое прошлое. В те времена, когда не было хитро*опого, циничного и подловатого адвоката Сола Гудмана, а был честный, добропорядочный и желающий всячески стать правильным и успешным адвокатом Джеймс МакГилл. Весь сериал держится на том, насколько сильно персонаж Боба Оденкёрка отличается от того образа, который нам сильно понравился и насколько медленно, но стремительно он видоизменяется на протяжении всего сезона сериала. При этом, раскрывая ранее неизведанное прошлое и драматическую глубину других персонажей сериала «Во все тяжкие». Будь это бывший полицейский Майк, который еще не успел стать наемным убийцей, или же бандит Туко, который только нацелился на лавры наркобарона.

    Боб Оденкёрк всё также великолепен в своём образе и безумно радует на протяжении всего сезона. Радуя не только потрясающей игрой, но и убийственной харизмой, которая бьет буквально через край. Включая каждую эмоцию его Джеймса МакГилла. Безумно порадовало возвращение Джонатана Бэнкса, который не только вернул нам старого-доброго Майка, но и раскрыл его с более глубокой и неожиданной стороны. Да и говоря откровенно, весь актерский состав отработал на пять баллов и выделять кого либо отдельно даже не хочется. Что редкость.

    8 из 10

    Лучше звоните Солу — это вполне добротное возвращение «во вселенную» культового сериала «Во все тяжкие», которое если и не повторяет качество своего именитого первоисточника, то уж точно держит планку и достоинство на протяжении всего сезона. Глубокий, забавный, легкий, необычный и достаточно интересный сериал, который буквально «проглатываешь» без желания останавливаться на перерыв.

    23 июля 2015 | 20:03

    Минуточку, я один из тех зрителей, которые и знать не знали, что «Лучше звоните Солу» — спин-офф прославленного сериала (ни одной серии которого, к слову говоря, ни глазком), плюс к тому еще и приквел. А это уже что-то, да значит. Популярность Сола выехала для меня исключительно из популярности Сола, так сказать, не пускаясь «Во все тяжкие». Практически с первых минут просмотра ты поймешь, что это не очередной закос денюжек под популярность культового сериала, что это не любительское сочинение «по мотивам», но увлекательный и отточенный сериал.

    Сол! Вот уж и впрямь изрядная шельма, искусный трюкач, ловкач, неуемный плутишка! Вспомнить только появление этого ритора в кадре с восторженной судебной речью, призванной оправдать девятнадцатилетнюю шпану.

    «Шоу начинается, ребятки, шоу начинается!».

    Да, хочется иногда возразить ему, бросив: «Да ты гонишь!», но он так талантливо строит из себя доброго самаритянина, что ни словечка не находится в словарном запасе, чтобы противоречить.

    Как происходит просмотр первой половины сезона? С улыбкой во всю физиономию ты глядишь на адвокатишку, ловко умеющего завернуть, свернуть и развернуть какую угодно авантюру. Просто трикстер в галстуке! В какой-то момент ты умиленно смотришь на хорошего Сола, делающего хорошее дело Сола, а потом оказывается, что он тебя попросту развел, йо. Но каким бы он ни был, тебе он нравится.

    Как происходит просмотр второй половины сезона? Ты и впрямь не понимаешь, кто перед тобой. То ли Скользкий Джимми, то ли Сол Гудман выходит на сцену. Куда там тебе, зритель, Сол/Джимми со своей раздвоенностью и сам понятия не имеет, у него реальные проблемы с клиентурой, со своим местом в жизни, да и отношения со старшим братом Чаком по наклонной. И да, время от времени ты все-таки снимаешь с него маску притворщика и обнаруживаешь… в общем, сам увидишь, сам поймешь.

    Сол, Сол, ю беттер колл Сол

    10 Скользких Джимми из 10 Солов!

    27 сентября 2015 | 16:53

    Вы обречены? Противники свободы унижают вас понапрасну? Может говорят, что у вас большие проблемы и уже ничего не поделаешь? Я Сол Гудман, и я скажу вам, что они не правы. Правосудие не опаздывает, надо звонить Солу!

    «Yeah Bitch!» — сказал бы Джесси Пинкман, услышав о выходе спин-оффа сериала «Во все тяжкие», рассказывающего про криминального адвоката из Альбукерке, Сола Гудмана, чьё настоящее имя Джеймс МакГилл. Почему он использует другое имя? Процитирую его из оригинального сериала: «Моя фамилия МакГилл, а евреем назвался, чтоб не мешали работать. Не любят они чужих в этот бизнес пускать.» Сол Гудман, он же Джеймс Морган МакГилл, феерично ворвался на экраны второго сезона телевизионного сериала «Во все тяжкие», покоряя зрителей своей невероятной харизмой и обаянием, используя свои таланты и профессиональные навыки адвоката, дабы выпутывать из разных замороченных обстоятельств своих клиентов.

    Спустя уже полтора года, после окончания оригинального сериала, Винс Гиллиган и Питер Гулд предлагают нам вновь погрузиться в обворожительную, чарующую и знакомую атмосферу Альбукерке, вместе с весельчаком Солом Гудманом, который ещё не знает всех, или людей, которые знают тех, кого надо. После мрачного и более-менее затянутого начала, сериал рассказывает о его начинаниях на тропе адвокатского дела, где Гудман всячески пытается добиться славы и стать востребованным юристом. Как часто это бывает, начало не самое удачное, однако Сол не теряется, а хватается руками и ногами за любую работу, дабы немного подзаработать. Он защищает даже самых отпетых бандитов и представителей криминального мира, не зная до конца, какие именно они совершили преступления, он покрывает их перед законом, как истинный адвокат!

    Появление таких персонажей, как Майк и Туко, из оригинального сериала, безусловно радует, а также придаёт, своего рода ностальгирующее чувство, вызванное тоской по великолепнейшему сериалу «Во все тяжкие», оставляя за собой предвкушение, и надежду на появление столь полюбившихся героев, как Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Поневоле возникает вопрос, выйдет ли сериал из тени своего предшественника и получится ли таким же востребованным. Думаю это не столь значительно, ведь можно просто наслаждаться всплеском остроты лучшего адвоката, и расследованием различных уголовных дел, а если возникнут какие-либо трудности, то импровизация, неординарные решения проблем и убийственная харизма, со смесью обольстительного чёрного юмора, ему в помощь!

    Так что если у вас проблемы с законом и вы не знаете, как избежать наказания, за совершенное преступление — лучше сразу звоните Солу!

    18 февраля 2015 | 13:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>