всё о любом фильме:

Лучше звоните Солу (сериал 2015 – ...)

Better Call Saul
год
страна
слоган«Make the call»
режиссерКолин Бакси, Адам Бернштейн, Винс Гиллиган, ...
сценарийВинс Гиллиган, Питер Гулд, Гордон Смит, ...
продюсерМелисса Бернштейн, Винс Гиллиган, Питер Гулд, ...
операторАртур Альберт
композиторДэйв Портер
художникТони Фаннинг, Паула Даль Санто, Дженнифер Л. Брайан, ...
монтажКелли Диксон, Скип Макдональд, Крис МакКалеб, ...
жанр драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время46 мин.
Номинации:
История об испытаниях и невзгодах, которые приходится преодолеть Солу Гудману, адвокату по уголовным делам, в тот период, когда он пытается открыть свою собственную адвокатскую контору в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.80 (153 592)
ожидание: 98% (4988)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
    • Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
    • В основном актёрском ставе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
    • На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
    • Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
    • Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
    • Сол Гудман — псевдоним, выбранный потому, что в нём есть что-то еврейское, и потому, что его звучание по-английски напоминает фразу «It`s all good man», или «Хороший человек».
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 — до первого появления Сола.
    • На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
    • Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» — на цифровые камеры с разрешением 4К.
    • Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
    • Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» сериала «Лучше звоните Солу» (2008-2013) разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
    • В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса — одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
    • В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
    • В процессе съёмок — к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» — использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
    • Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
    • При съёмках в небольшом пространстве — как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине — использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
    • События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
    • Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
    • Жёлтый автомобиль Сола — седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
    • Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
    • Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» — «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
    • Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
    • Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, — то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживала Гейл Беттихер.
    • В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» — это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
    • В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Гейзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейл.
    • В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл — его настоящая фамилия.
    • В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я — Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
    • В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь — это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
    • В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
    • Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
    • Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
    • В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
    • В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь — Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
    • Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей — красного цвета.
    • Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
    • Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе — это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
    • еще 40 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Действие сериала разворачивается в 2002 году. В серии «Михо» Туко использует шестизарядный револьвер «Taurus Raging Judge M513», который начали производить только в 2010 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 684 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В летнюю пору наконец-то добрался до второго сезона сериала про Сола Гудмана, адвоката пройдохи из всеми «любимого» сериала «Во все тяжкие». Про фанатизм зрителей этого сериала писать не буду, закидают помидорами, а вот про спин-офф сериала, пожалуй, что-то расскажу.

    Все, кто смотрел оригинальный сериал про лысого химика который болеет раком, знают Сола. Он зарекомендовал себя как колоритный персонаж и был, как по мне, слабо раскрыт в Брэйкен Бэд. Продюсеры решили расширить свою вселенную и сделали ставку на Гудмана, в чем не прогадали.

    Канал сразу заказал два сезона, поэтому почва была хорошая и мы имеем уже два сезона. Первый сезон я так же смотрел сразу после выхода всех эпизодов и знаете что? Я словил кайф. Я просто съел весь сезон за два дня, потому-что мне было реально интересно. Я не считаю себя фанатом «Во все тяжкие» и не кричу как псевдо-фанатики в один голос одну и ту же фразу, что «боже мой, каждая серия это отдельный фильм, шедевр», нет! Я соглашусь, что сериал хороший, но не шедевр. Но вот после просмотра первого сезона «Лучше звоните Солу» я готов был хлопать в ладоши. Настолько затянуло, что я забыл, что такое сон. Правда эпизодов было мало, ну да ладно. Но вот спустя год, я смотрю второй сезон и думаю, что все свелось в адвокатские проблемы по трудоустройству. Ну правда. Линия с подругой Сола мне вообще никак не зашла, а вот Майкл — это изюминка. Я не кайфовал от него в «ББ», а тут он прям харизматичный старый бандюган, который любит внучку и надирает очко латиносам. Мне конечно интересно, впихнут ли Джесси и Уолтера в будущем, но не хотелось бы. Почему-то мне кажется, что их история уже закончена. А вот Сола только начинается.

    По моему скромному мнению, сериал хороший, но второй сезон вышел слабее первого. Нет тех уловок Джимми, нет интереса при просмотре. Майкл один не потянет одеяло на себя. Надеюсь в третьем сезоне все исправят.

    P.S.: давайте, фанатики «ББ», поставьте рецензии «нет», ведь я не согласен с тем, что ваш любимый сериал офигенный! (стадное мнение).

    Смотрите хорошие фильмы, а также сериалы!

    25 августа 2016 | 00:59

    На данный момент я закончил смотреть 2-ой сезон сериала «Лучше звоните Солу», и знаете что? Это, чёрт возьми, офигенно.

    Еще при просмотре «Во все тяжкие» мне приглянулся этот персонаж. Не затыкающий свой рот хитрец, который всегда выйдет сухим из воды. Отдельный сериал о Гудмане напрашивался сам собой. И вот оно, чудо.

    При просмотре сериала раскрываются все карты, которые не были раскрыты в «Bb». Откуда у Сола все его связи, откуда его близость с Майком. Как и при каких обстоятельствах он стал таким.

    Но как-бы странно это не звучало, но в сериале «Лучше звони Солу» больше всех мне нравится наблюдать не за историей Гудмана, а за сюжетной линией Майка.

    Майк очень колоритный персонаж, который является полной противоположностью Сола, всё время молчит и держит все свои секреты, всю жизнь в тайне, но не перестаёт быть менее интересным, чем ключевая фигура данного сериала.

    Что касается отношений Гудмана и Ким Вэкслер, то они занимают достатчно ключевую роль в сериале, но по большей части они мне не сильно нравятся, хотя смотрятся намного лучше, чем могло бы быть.

    В итоге сериал вышел, как и ожидалось, более чем хорошим. Напичканный хорошим юмором, колоритными персонажами, подачей, которая не сильно уступает «Во все тяжкие», сериал «Лучше звоните Солу» должен вызвать у вас немало эмоций при просмотре.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 18:43

    Сериал вызывает смешанные чувства. С одной стороны приятно окунуться в полюбившуюся вселенную Breaking Bad, с другой — не перестаешь задаваться вопросом «не только ли из-за ностальгии по Breaking Bad я смотрю этот сериал?». Better Call Soul не может порадовать ни исключительной актреской игрой, ни задумкой, ни количеством ярких персонажей. Но тем не менее создатели позволяют себе (всё так же как и в BB, но уже совсем не оправданно) пихать псевдоинтеллектуальные длительные паузы в разговоры и комедийные приемы (как долгое перетаскивание телевизора в центр зала заседания).

    Это ещё не страшно; Джеймс Макгилл, не устающий неестественно кривляться и стереотипные образы бабулек ужасно обедняют сериал. А я ведь думал, что Винс Гиллиган из тех у кого есть чувство и кто скорее придумает что-то оригинальное, чем прибегнет к дешевым приемам.

    Кроме того, сюжет приходится постоянно подпитывать новыми не связанными друг с другом событиями, чтобы чем-то заполнить. Для меня это скорее показатель отсутствия воображения, и подобное используется при использования сериала в качестве дойной коровы для выжимания прибыли (примеры: Последние серии «Twin Peaks», весь «Bates Motel»).

    Винс Гиллиган вытягивает Better Call Soul на зарекомендовавших себя во время Breaking Bad приемах, потому то он и может казаться интересным, но самой начинки у сериала нет.

    Гавнюки, ведь знают, что этого достаточно,

    8 из 10

    6 апреля 2015 | 20:45

    Пока я писал эту рецензию, уже вышло 8 серий

    О данном спин-оффе я узнал задолго до того как вышла первая серия, я был очень рад тому факту, что спин-офф будет посвящен одному из самых ярких персонажей «Во Все Тяжкие» и я, надо сказать ни чуть не разочарован.

    Смотрю каждую серию взахлёб, сериальчик вышел со-смыслом, если «Тяжкие» смотрятся очень легко и не вдумываясь, то здесь все как-раз таки наоборот, потеряешь нить повествования и приходится отматывать назад дабы наверстать пробел и вникнуть.

    Теперь маленьких минусах…

    Сериал «сухой» это нужно признать, атмосферу «Во Все Тяжкие» я почувствовал только в 2 или 3 серии, затем, стало скучновато… совсем чуть-чуть, вы не подумайте, сюжет в Соле очень даже насыщенный событиями, только эти события стоит понимать, обдумывать и переваривать, чего я лично не люблю… мне нравится когда сериал смотрится как мультфильм, то-есть налегке. Это наверное единственный минус, да и при том очень маленький

    Я очень люблю этот спин-офф, уже люблю и это мне нравится…

    9 из 10

    Девять только затем, чтобы ему было куда расти.

    29 марта 2015 | 22:35

    Вы обречены? Противники свободы унижают вас понапрасну? Может говорят, что у вас большие проблемы и уже ничего не поделаешь? Я Сол Гудман, и я скажу вам, что они не правы. Правосудие не опаздывает, надо звонить Солу!

    «Yeah Bitch!» — сказал бы Джесси Пинкман, услышав о выходе спин-оффа сериала «Во все тяжкие», рассказывающего про криминального адвоката из Альбукерке, Сола Гудмана, чьё настоящее имя Джеймс МакГилл. Почему он использует другое имя? Процитирую его из оригинального сериала: «Моя фамилия МакГилл, а евреем назвался, чтоб не мешали работать. Не любят они чужих в этот бизнес пускать.» Сол Гудман, он же Джеймс Морган МакГилл, феерично ворвался на экраны второго сезона телевизионного сериала «Во все тяжкие», покоряя зрителей своей невероятной харизмой и обаянием, используя свои таланты и профессиональные навыки адвоката, дабы выпутывать из разных замороченных обстоятельств своих клиентов.

    Спустя уже полтора года, после окончания оригинального сериала, Винс Гиллиган и Питер Гулд предлагают нам вновь погрузиться в обворожительную, чарующую и знакомую атмосферу Альбукерке, вместе с весельчаком Солом Гудманом, который ещё не знает всех, или людей, которые знают тех, кого надо. После мрачного и более-менее затянутого начала, сериал рассказывает о его начинаниях на тропе адвокатского дела, где Гудман всячески пытается добиться славы и стать востребованным юристом. Как часто это бывает, начало не самое удачное, однако Сол не теряется, а хватается руками и ногами за любую работу, дабы немного подзаработать. Он защищает даже самых отпетых бандитов и представителей криминального мира, не зная до конца, какие именно они совершили преступления, он покрывает их перед законом, как истинный адвокат!

    Появление таких персонажей, как Майк и Туко, из оригинального сериала, безусловно радует, а также придаёт, своего рода ностальгирующее чувство, вызванное тоской по великолепнейшему сериалу «Во все тяжкие», оставляя за собой предвкушение, и надежду на появление столь полюбившихся героев, как Уолтер Уайт и Джесси Пинкман. Поневоле возникает вопрос, выйдет ли сериал из тени своего предшественника и получится ли таким же востребованным. Думаю это не столь значительно, ведь можно просто наслаждаться всплеском остроты лучшего адвоката, и расследованием различных уголовных дел, а если возникнут какие-либо трудности, то импровизация, неординарные решения проблем и убийственная харизма, со смесью обольстительного чёрного юмора, ему в помощь!

    Так что если у вас проблемы с законом и вы не знаете, как избежать наказания, за совершенное преступление — лучше сразу звоните Солу!

    18 февраля 2015 | 13:15

    В случае с «Лучше звоните Солу» главное — пережить первые полчаса сериала. Они могут показаться ну ооочень лиричными, неторопливыми и затянутыми.

    Ну, это, конечно, если вы ничего не знаете про «Во все тяжкие» — в противном случае от этого сериала вас в любом случае поганой тряпкой не отгонишь. Знакомые актеры и атмосфера, знакомая манера съемки — все это заставляет замереть в радостном предвкушении.

    И оно оправдывается. За что можно полюбить этот сериал буквально с первых серий (а больше пока и нету)? За совершенно безумное стечение обстоятельств и нетривиальные выходы из непростой ситуации, разумеется.

    Черный юмор, отличная музыка, веселые и изобретательные диалоги и нешуточная опасность для жизни — вот за что можно полюбить этот замечательный спин-офф. Кроме того — бальзам на раны поклонников «ББ», которым не хотелось верить, что любимые герои и персонажи покинули нас навсегда.

    И вроде бы перед нами очень похожая история головокружительного успеха, история о том, как всеми презираемый и никому не нужный адвокатишка становится блестящим Солом Гудманом… Но уже с первых серий понятно, что создатели сериала не собираются скормить воодушевленным зрителям очередной ремейк, выехав на волне успеха. История обещает быть не только интересной, смешной и остросюжетной, но еще и совершенно новой.

    16 февраля 2015 | 18:11

    Вот наконец-то закончился первый сезон новенького сериала Лучше звоните Солу. К сожалению, его невозможно оценить по достоинству, не ссылаясь на Во все тяжкие. Все отзывы как один твердят о «чудесной атмосфере Breaking Bad», всем полюбился харизматичный, наглый и находчивый Сол Гудман. Да и я, пожалуй, в их числе. Но просто попробуйте принять Лучше звоните Солу как самостоятельный сериал. Как будто вы не смотрели Во все тяжкие.

    Что мы получим? Играть стараются только Оденкёрк и Бэнкс, остальные, признайтесь, вовсе не впечатляют. Да, Майкл Мэндо ещё, но скажите, сколько минут вы наблюдаете его на протяжении 10 серий?

    Однако полностью разрушает желение смотреть этот сериал абсолютно дырявый сюжет. Каждые несколько серий он меняет вектор развития на противоположный. Сначала зрителя заманивают какой-то завязкой, вот-вот будет интересно, сейчас, ещё чуть-чуть… Но следующая серия не развивает предыдущую, она даёт новых героев и новый, не очень интересный сюжет. Благо ко второй половине сериала я уже понял, что он продлится не долго. Всё строится примерно так: сначала мексиканцы, знакомые герои, ждём развития — НЕТ! теперь дальше бухгалтер, да, тут можно раскрутить, но не, забудем про него, давайте теперь про Майка, вот тут что-то интересное, только зачем? Где Джимми? Черт с ним, с Майком, вот вам брат Джимми, а и с ним тоже черт, вот вам пенсионеры, и т. д. На это накладывается неадекватное поведение многих персонажей, которое должно иметь место, чтобы как раз вращать сюжет в случайные стороны. Почему нельзя было выбрать 2 интересные линии и не заполнить ими весь сезон?

    Мне очень понравился Во все тяжкие и я очень ждал Сола. Однако большинство, как я думаю, всё-таки ожидали увидеть совершенно иной сериал, а не документальный фильм о недоадвокате неудачнике.

    1 за окунание в «неперадаваемую атмосферу Breaking Bad» и 2 за игру Оденкёрка. Итого:

    3 из 10

    27 апреля 2015 | 10:05

    Конечно, сериал «Лучше звоните Солу» не станет суперхитом — слишком неторопливо разворачиваются события, да и драматического накала им не хватает. Но своя аудитория у него гарантированно появится. Все дело в главном герое. А он ни кто иной, как тот самый адвокат Сол Гудман, один из колоритнейших персонажей второго плана сериала «Во все тяжкие».

    Очевидно, образ этого проныры так полюбился продюсерам, что они не смогли с ним расстаться, и сделали ставку на него, решив раскрутить полноценный проект на тему «из жизни адвокатов». А что, резон есть: адвокатская практика наполнена непредсказуемыми поворотами сюжета, встречами с уголовниками всех мастей, а также постоянными внутренними терзаниями героя, которому каждую минуту приходится выбирать, по какую сторону закона он хочет оказаться. Грань эта настолько тонка, а порой и условна, что выбор не всегда очевиден. Так что с Солом не соскучишься, что и доказал превый сезон.

    Рейтинг 8,5 из 10 говорит сам за себя.

    Сюжет первого сезона — это ретроспектива биографии Сола. То есть, события происходят во временной период, предшествующий истории «Во все тяжкие». Сол только начинает свою адвокатскую практику в городе с труднопроизносимым названием Альбукерке, и на этом пути тыкается то лбом, то затылком обо все острые углы. Друзья оказываются предателями, недоброжелетели — лучшими друзьями, а любимая девушка все так же недоступна из серии в серию.

    Кстати, Сол — не единственный герой, перекочевавший в новый проект из «Во все тяжкие». Также в наличии бодрый дедок-супермен, телохранитель Майк. С удивительной историей его жизни мы тоже познакомимся вплотную.

    Сериал продлен на второй сезон, что весьма радует — немного сейчас качественно сделанных проектов, с хорошей актерской игрой и нестандартными сюжетами.

    К просмотру рекомендовано.

    15 апреля 2015 | 10:15

    Введение: Этот сериал стилистически является копией сериала «Во все тяжкие». Если во «всех тяжких» вам нравился не только концепт, но и то как именно это снято, то через какие приёмы раскрываются персонажи — скорее всего вам этот сериал тоже полюбится.

    Я был очень заинтригован сюжетом «Во все тяжкие» и ждал каждую новую серию. На мой взгляд главное достоинство «тяжких» заключается именно в сюжете, и в реакции на этот сюжет мужской аудитории возрастной категории 30+ (может я и не прав в этих оценках). А вот стиль повествования был исключительно затянутым: очень нудные сцены компенсировались только дичайшими поворотами сюжета. Но, еще раз повторюсь, концепция сюжета была великолепной.

    «Лучше звоните Солу» по стилистике является копией «Во все тяжкие». Но сюжет высосан из пальца. А стиль повествования остался таким же нужным. Сценаристы пытаются изобразить резкие повороты повествования, неожиданные для зрителя (как во всех тяжких), однако повествование лишено драмы, нет какого-то ключевого момента переживания. Сериал оставляет меня равнодушным к дальнейшей судьбе главного героя.

    Стоит ли его смотреть? Думаю, стоит попробовать: эта вещь, вероятно, может понравится. Сам я его смотреть больше не буду, нет драматической нотки, авторы рассказывают историю, я его в нее не верю, я не переживаю за главного героя, мне неприятно смотреть как именно это снято.

    4 из 10

    15 марта 2015 | 13:00

    Чем меня когда-то зацепили «Во все тяжкие»? Тем, как мастерски в сериале показано развитие человеческой личности, происходило ли оно со знаком «+» или «-». Сериал снят так красиво и убедительно, что даже основная криминальная линия зачастую уходит на задний план и ты просто следишь за эмоциями героев, примеряешь на себя их чувства и поступки, какими бы странными или страшными они не казались.

    Это врастание в личность вымышленного героя порождается великолепной актерской игрой, отличным сценарием и силой таланта творца-режиссера, собирающего и направляющую всю эту махину истории в нужное русло. Но оно же строит преграду, которая не дает мне пересмотреть этот сериал заново. Я просто боюсь вновь пережить то, что пережила с героями, боюсь пройти тем же путем, попасть в те же ситуации, совершить те же ошибки. Не спасает даже знание развязки. Потому что это реальные эмоции, потому что это тяжко.

    Спин-офф «Лучше звоните Солу» вначале разочаровывает. Ты ожидаешь увидеть не то, что происходит. Драматическая ситуация, которая в приквеле уводила во все тяжкие, захватывала с первой серии, не давала очухаться от перемены событий практически отсутствует. В «Better сall Saul» лестницы повествования, как в Хогвартсе, постоянно меняют направление, сюжет путается, заставляет напрягать мозг. Особо нетерпеливые начинают фонтанировать вопросами а-ля: «Кто такой Чак?», «Почему он в фольге?», терпеливые скрепят зубами, разбираются сами. Но что-то мешает тебе его забросить, неужто родные глазу пейзажи Альбукерки?

    Но в какой-то момент ты принимаешь правила игры и позволяешь режиссером вести тебя за собой и уже не можешь оторваться. Приходиться вновь и вновь перематывать и просматривать прошлые серии — на что-то ты не обратил внимание, что-то показалось скучным и лишь на второй-третий раз слои истории начинают растворяться, ты замечаешь важные детали и начинаешь кайфовать — это оно, это от создателей «BB», узнаю этот гипноз!

    «Лучше звоните Солу» — также о развитии, о становлении человека. К слову, в «Breaking Bad» Гудман был моим любимым персонажем — хитрый, предприимчивый, патологически живучий ублюдок в карикатурном костюме, — он был просто прекрасен. Выжить он умудрился и за пределами своей истории — попросту не влез в рамки заданного формата и начал жить собственной жизнью. Он реален, в интернете вы можете найти отзывы его довольных клиентов. Тех, которые уже ему позвонили.

    Да кто вообще этот человек и «как он дошел до жизни такой?». Поживем — увидим.

    10 из 10

    8 апреля 2015 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>