всё о любом фильме:

Кухня в Париже

год
страна
слоган«Bon appétit!»
режиссерДмитрий Дьяченко
сценарийДимитрий Ян, Василий Куценко, Павел Данилов, ...
продюсерВячеслав Муругов, Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, ...
операторСергей Дышук
композиторИван Канаев, Антон Силаев, Алексей Массалитинов
художникАлександр Ким, Григорий Пушкин, Виктор Никоненко, ...
монтажНиколай Булыгин, Максим Полинский, Мария Лихачева
жанр комедия, ... слова
бюджет
$2 300 000
сборы в России
зрители
Россия  2.29 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время106 мин. / 01:46
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 12:45 на канале «TV XXI»
Модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает. Именно здесь, в родном заведении Вика и Максим хотят отпраздновать долгожданную свадьбу. Но планы меняются, когда в ресторане назначают переговоры Президентов России и Франции! Команда ресторана терпит фиаско и вынуждена отправиться в «изгнание» — в Париж. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф — с ближайшим родственником, а Максим — с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий à la française…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (943)
ожидание: 84% (3687)
Рейтинг кинокритиков
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Девушек-костюмеров и реквизиторов сотрудники парижского аэропорта приняли за челноков: у них было 20 баулов с костюмами и реквизитом. Также в Париж и обратно ездила целая фура с мебелью и техникой.
    • На роль Николя, начальника протокола французского Президента, создатели рассматривали Венсана Касселя.
    • Съемки начались 6 сентября 2013 г. в Париже, а закончились 18 февраля 2014 г. в Москве. Всего на работу потребовалось 53 съемочных дня.
    • Весной 2013 года создатели сериала «Кухня» (2012) встретились в Париже, чтобы отметить выход 2 сезона проекта. Во время прогулок по набережным Сены возникла идея снимать во французской столице фильм «Кухня».
    • Съемки в Париже были осложнены многочисленными бюрократическими процедурами. Буквально все перемещения съемочной группы регулировались специальными разрешениями, полиция (как «сухопутная», так и речная) проводила постоянные проверки.
    • Во Франции в съемочной группе было более 35 французов. Местные кинематографисты отмечали, что это беспрецедентная цифра для иностранного проекта.
    • В первый же день снимали сложнейшую сцену в Париже: встречу Президентов Франции и России, в которой были задействованы десятки актеров и статистов, транспорт и сложная техника.
    • Венсан Перес помогал Елене Подкаминской и Никите Тарасову осваивать все нюансы французского произношения.
    • Из-за сложных актерских графиков в некоторых общих сценах артисты «встречались» только после монтажа, так как один снимался в этой сцене, к примеру, в октябре, другой — в ноябре, а третий — в феврале.
    • Памятна всей группе и съемка в парижском квартале, где хозяйничают выходцы из Сенегала. Дмитрий Дьяченко рассказывает: «Местные полицейские нам сразу обозначили: разрешение на съемку – это не к нам. И пришлось договариваться с мафиози. Они не были похожи на карикатурных афроамериканских гангстеров: это были утонченные «прифранцуженные» люди в шикарных костюмах и на дорогих мерседесах. Но они такую цену заломили, что пришлось снимать неподалеку, где поспокойнее. И все равно было страшновато. Известный факт, что у Люка Бессона там однажды камеру отбирали, и он ездил выкупать ее у главного босса».
    • Чтобы снять пробег мыши по полу и вид «глазами мыши», технари из съемочной группы соорудили специальное устройство — мини-кран. Интересных ракурсов удалось добиться и «фаршируя» камерой GoPro утку, а также поместив камеру в суп.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Очень долго пришлось добиваться разрешения на прыжок каскадера в Сену. Ему даже пришлось делать специальную прививку. А полицейские, которые возникли с проверкой как только прыжок состоялся, предложили впредь обращаться к ним, так как они — «известные прыгуны».
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сеня во французском ресторане ворует вилку. А возвращает Баринову ложку.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2729 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, шел на фильм в плохом настроении и изначально ничего хорошего от фильма не ожидал. Во первых, я скептически отношусь к современному российскому кинематографу. Во вторых, снятый полнометражный фильм по мотивам сериала я воспринял как попытку срубить побольше денег собственно с фанатов сериала. Каюсь за свои предрассудки, был не прав.

    На удивление, отличная русская комедия, в которой практически отсутствует «полубыдлячий» юмор, который сейчас так любят отечественные режиссеры. В первую очередь, хочу посоветовать этот фильм молодым парам, которые переживают трудные периоды в отношениях, но в целом, фильм хорош для любой публики. И на удивление, вы можете получить удовольствие от просмотра, даже не посмотрев ни одной серии сериала.

    P.S. Ни в коем случае не идите на фильм голодные!

    9 из 10

    10 мая 2014 | 00:04

    Признаться, я смотрела не все серии сериала «Кухня», но это все равно была любовь с первого взгляда. Тогда я еще подсадила на этот сериал и свою мать. И как только услышала, что выйдет полнометражный фильм, я дала себе слово, что обязательно на него схожу, да и маму свою прихвачу.

    Лично я очень редко встречаю хорошие современные российские фильмы. И с большой радостью могу сказать, что «Кухня в Париже» как раз входит в это малое количество наших хороших современных фильмов.

    Не скажу, что сюжет обычный, но он прост. Ресторан закрывают в России, покупают новый в Париже и там и начинаются новые приключения.

    Большой плюс, что сцены не напиханы в одну большую непонятную кашу, и они не затянуты, как обычно бывает. Сценарий проработан до мельчайших деталей. В процессе просмотра думаешь, что «О, ну понятно, что дальше будет», и тут «хоп!» и другой поворот.

    Юмора в фильме предостаточно и он не опущен ниже плинтуса. Наш полный зал просто заливался смехом, что и, правда, встретишь довольно редко. За это вам, создатели, огромный и жирный плюс к карме и низкий поклон. Посмеялись от души.

    Я очень рада, что в фильм добавили всего самую малость так называемой пошлости, но мне было все равно немного неловко смотреть такие сцены, (хоть и не на столько откровенные) зная, что в зале сидят маленькие дети (ниже, чем 12+). Но это уже на совести их родителей.

    И мой фетиш — саундтреки! Поистине хорошо подобран. Особенно зацепил французский рэпчик.

    В итоге получился очень хороший и вкусный российский фильм, приправленный отменным юмором, щепоткой романтики и пикантных сцен, с добавлением старой доброй морали, а так же с интересным, не затянутым сюжетом и отличным актерским составом!

    10 из 10

    2 мая 2014 | 11:07

    Именно это и хотелось бы сказать тем, кто будет смотреть данную картину. Да ! наконец, это свершилось наконец то русские сняли достойный фильм (не считая Легенды N 17).

    «Кухня в Париже» получился очень качественным, интересным, не навязчивым, а самое главное смешным фильмом. Который, ну так и тянет пересмотреть. Сразу скажу, я не смотрел оригинальный Сериал, так что сравнивать не буду. Перейду сразу к плюсам.

    Это конечно же, юмор, здесь он реально доставляет, смотришь и смеешься по не воле. Столько комичных ситуаций хоть падай. Это выглядит настолько жизненно по бытовому, что думаешь, а ведь реально такое может быть, перепалки главных героев просто восхитительны.

    Актеры, справились со своими ролями это 100%. Давно не видел такой хороший актерской игры от российских актеров, они реально играют классно, всегда бы так. Также я заметил пародию на Мышиную охоту Гора Вербински и на мультфильм Рататуй (те, кто смотрели, поймут, о чем я).

    Фильм, очень красивый пейзажи Франции восхитительны и дивны, прекрасны. Также очень понравились декорации кухни, там столько еды, аж слюньки текут (этот фильм надо смотреть, или наевшимся, или за едой, лично я был, рад что взял, попкорн.

    Я не думал что даже музыка будет сочитаться в этом фильме, обычно ее там даже нет, а здесь напротив она настолько пленительна, что запоминается на долго и хочется ее слушать и слушать все снова и снова. Кстати музыка в основном Французская.

    Ну вот и все, минусы, а что? Их попросту нет, все на высшем уровне, все великолепно и супер, что думаешь, а я точно на российской комедии. Это товарищи очень хорошая картина. Советую всем!

    Даже не хочется ставить оценку, ведь итак все понятно, но так и хочется влепить.

    9 из 10

    P.S: Не бойтесь семейных обязанностей и мышей.

    9 октября 2014 | 10:14

    Изначально «Кухня» был одним из немногих ситкомов, который мне действительно очень нравился. Это было действительно, что-то новое для российского экрана. Там был приятный, сравнительно, легкий юмор. Неплохие не примелькавшийся актеры. Нестандартная для ситкомов, интересная подборка музыки. Довольно сносный сценарий. Плюс оригинальное вкрапление спец эффектов придающих некую изюминку. Но очень быстро все это примелькалось и сериал стал от серии к серии копировать сам себя, что меня несказанно расстроило.

    Что же мы имеем в фильме. Невероятно банальный сценарий. Музыка ощущается хуже. Совершенно нелогичное, фальшивое и скомканное раскрытие взаимоотношений персонажей. На любой мой вопрос фильм как будто отвечал потому, что так надо и точка!

    Обилие низкопробных, пошлых и банальных шуток. Которые смотрятся в этом фильме как нечто совершенно несъедобное попавшее в изысканное блюдо высокой кухни, простите за спойлер.

    Как итог очередной продукт российского кинопрома не самый худший но очень и очень слабый. Смотреть его стоит только ярым фанатам сериала, другие скорее всего просто потеряют время.

    3 из 10

    6 июня 2014 | 23:34

    Вот ведь как бывает: одно и то же блюдо разные повара могут приготовить абсолютно по-разному. Чуть-чуть недосолить, немного переперчить, переварить, пересушить. А еще для оригинальности в сациви можно креветки добавить…

    Так и с «Кухней в Париже»: немного изменилась команда сценаристов и постановщиков — и и что-то неуловимо изменилось в фильме. Легкость и искрометный юмор сменились абсурдом, плоскими шутками и странным ощущением скованности. Ни одного образа, за исключением папы — Баринова в исполнении Олега Табакова. Жалко Венсана Переса, который пытается влезть совсем не по нему скроенный комический образ. Масштаб французского актера намного серьезней, и здесь он напоминает Депардье, который последние годы торгует лицом без особого разбора. Дмитрий Назаров вообще не особо заморачивался такой ерундой, как актерское мастерство. Его, похоже, больше интересовал сам Париж, куда он удачно захватил с собой супругу, появившуюся в двух эпизодах в образе русской туристки. Нагиев мог бы хоть немного украсить фильм, если бы не пошлости, которые ему пришлось озвучивать. Его таланта хватило, чтобы смягчить вульгарности типа «Кто это гадит в центре Парижа? А, это ты Воняло», но той импровизации, на которой держалась вся «Кухня» нет и в помине. «Кухонная» молодежь старается изо всех сил, но играть им, по большому счету нечего. Ни Богатыреву, ни Подкаминской, да вообще никому. Потому что авторы сериала больше были озабочены привязкой хоть какого-то сюжета к парижской натуре, чем деталями и сюжетом.

    Странно в фильме все. Мне, например, не понятно — что ж такого в Максе нашла Вика, что так страдает по нему весь фильм? Ну да, в сериале все рассказано. А для тех, кто сериал не видел — это полная загадка, как и то, как нормальная женщина могла предпочесть Пересу какого-то инфантильного мальчонку. Не понятно, когда Баринов успевает творить свои шедевры, когда весь фильм он пьяный в хлам, чудит по полной программе, не отдавая себе отчет о том на кого «наезжает» — на ресторанного критика или на сотрудника ФСО. И это почему-то совсем не смешно.

    Не смешно появление в кадре су-шефа в образе карлика. Не смешно, когда Федя блюет весь фильм направо и налево. Не смешно, когда Вика Максу в рожу тортом. И совсем не смешно, когда он ей тортом тоже. Не смешно, когда парочка русских туристов мечтает о Турции. Ну сколько можно высмеивать самих себя. Разные туристы бывают в Париже, в том числе и из России.

    Да честно говоря, в фильме мало кухни, мало Парижа, мало любви, мало логики, мало Нагиева. Претензий много. И ради справедливости нельзя не отметить образ российского президента. Тонко, аккуратно, смешно — в самую точку. Если бы фильм был выдержан на этой ноте, мог бы получиться отличный результат. А так ему уготована судьба «Секса в большом городе», «Мушкетеров» Жигунова. Фильм для одного просмотра, а сериал будут пересматривать и пересматривать.

    3 из 10

    9 июня 2014 | 14:36

    Ожидание:

    1) Виктория Сергеевна и Максим Лавров станут четой Лавровых;

    2) Будет свадьба;

    3) Будут разыграны нелепые и смешные истории, связанные с организацией свадьбы;

    4) Будет использован приятный сериальный юмор!

    Давайте будем откровенны: кто ждал чего-то серьёзно-драматического глубоко философского от фильма, снятого как продолжение комедийного сериала? Надеюсь, не покажусь самоуверенной, если скажу что такие люди если и есть, то они легко поместятся в одной комнате на 10 кв. метров, пусть и вплотную. Я даже думаю, что и Дмитрий Дьяченко никакой серьёзности не планировал. Ведь он даже не стал менять формата съёмок. Самая большая и непростительная ошибка, которую мог сделать режиссёр, снимая фильм после сериала — это продолжать снимать сериал.

    Во время просмотра «Кухни в Париже» формируется стойкое впечатление, что на самом деле сценарий полнометражного фильма просто грубо склеили из сценариев отдельных серий.

    Конечно, режиссёра нельзя упрекнуть в том, что последние серии со свадьбой он решил продать зрителю в кинотеатре, а уж потом и владельцу телеканала, дабы заработать. Но почему, заявив, что он снимает фильм, он продолжил снимать сериал?

    Полнометражный фильм: сюжет плавный, события следуют один за другим, каждое новое даёт толчок к развитию другого.

    Сериал: набор из серий, каждая из которых подчинена какой-то общей теме, но, по сути, являет собой маленькую оформленную завершённую историю.

    «Кухня в Париже» — это, по всем признакам сериал, где можно определить окончание одной серии и начало другой, чтобы поставить там флажок. Вика с Максом ссорятся — Вика с Максом мирятся. Это первая серия!

    Вика с Максом ссорятся (уже по другому поводу) — Вика с Максом мирятся. Это вторая серия!

    Вика гуляет с другим «мальчиком». Это третья! И т. д.

    Нормально воспринимать взрослый фильм, как взрослый мешает его, как раз, детская манера «изложения». Всё очень наиграно, всё слишком просто, незатейливо. Все герои фильма = герои мультика. Виктория С. пускается в новые отношения так легко, что возникает вопрос, а чего ради собрались смотреть на ваше «-Согласен! — Согласна!»; Виктор Баринов, так легко покаявшийся во всем, где был не прав; воссоединение с отцом за считанные дни, после многих ЛЕТ разлуки; добрый принц, француз, который серьёзно влюбляется в женщину после первого же их знакомства, что, в прочем не мешает ему, как лишнему, уже не нужному в фильме герою, просто оставить Викторию и Максима вместе, даже не попытавшись что-то (ох уж эти французы с их пылкими любовями). Это не может быть правдой, люди так не поступают. В людях происходит внутренняя борьба, бури эмоций, а у мультяшек одна функция — рассказать детям, что хорошо, а что плохо максимально просто, поэтому мульки не идут больше одного часа и двадцати-тридцати минут.

    Сюжет слабый, все поступки героев почти ничем не обоснованы, поводы для их совершения надуманные, иногда просто не реальные, всё притянуто за уши.

    Хотя есть и положительное конечно. Но оно, это положительное, в большей мере второстепенное. Например, красивые, как и в сериале, декорации, красивая музыка, лёгкий юмор. Вот, пожалуй, и всё.

    Реальность:

    1) создатели сварили серии в одной кастрюле после чего вторые слиплись, но не слились;

    2) детское представление с демонстрацией прописных детских персонажей, что делает фильм скучным;

    3) предсказуемость;

    4) красивое оформление;

    5)фильм не испорчен идиотским юмором, который сейчас используется почти во всех комедиях современного русского кинематографа.

    Хороший сериал, но плохое кино.

    4 из 10

    3 ноября 2014 | 12:53

    Серьезно, я получила ровно то, за чем пошла на этот фильм — легкую, добрую, не пошлую комедию и отличное настроение.

    Герои. В одном из негативных отзывов тут говорилось, что главный герой весь фильм себя, мягко говоря, странно ведет и совершает невероятные по своей тупости поступки. С этим сложно поспорить, особенно после трёх сезонов с такими же метаниями. Товарищу явно тяжело определиться. О масштабе его косяков в фильме я стала догадываться с его самого первого тупого поступка в начале фильма. НО. Я не могу сказать, что это как-то сильно напрягало, я воспринимала это, скорее, как должное. Вика по прежнему вызывает у меня глубокую симпатию и заставляет сопереживать ей. Ребята ведут себя как обычно, что лично я считаю плюсом. Они воспринимаются как реальные люди и я бы огорчилась, если бы сценаристы отошли далеко от сюжета. Нагиев добавил остроты и, по-моему, у него прям второе дыхание открылось — он сейчас везде отжигает!

    Еще хотелось бы отметить, что фильм получился очень красивым! Пикник у Эйфелевой башни, улицы Парижа, ресторан получился чудесным, я бы с большим удовольствием оказалась там.

    В общем: добрый, милый, красивый и оптимистичный фильм, что среди большого количества отечественных комедий редкость.

    9 мая 2014 | 02:00

    23 апреля 2014 года в кинотеатре «Октябрь» в Москве прошла презентация фильма Дмитрия Дьяченко «Кухня в Париже». Сериал «Кухня» уже давно идет на СТС и набирает популярность с каждым сезоном. Любители сериала с нетерпением ждали появления полнометражного художественного фильма с любимыми героями.

    Кинотеатр «Октябрь» не смог вместить и сотой доли желающих оказаться на премьере. Тем более что перед началом фильма по Красной дорожке прошли все актеры и члены съемочной группы фильма. Обстановка была праздничная: кругом звучала музыка, щелкали затворы фотоаппаратов, все желающие снимались на фоне рекламных баннерах и декораций. В центре второго этажа появилась Эйфелева башня, а вокруг нее артисты в костюмах поваров проводили викторины и угощали гостей французским печеньем и жареными каштанами.

    В большом зале кинотеатра перед зрителями выступили актеры, режиссёр и спонсоры фильма. Представление картины прошло быстро и весело.

    Идея снять полнометражный фильм пришла съемочной группе весной 2013 года, когда они, после выхода второго сезона «Кухни», отдыхали в Париже. Было решено, что Париж будет прекрасным фоном для головокружительных романтических приключений. И «Зрители, которые устали от московского ресторана «Клод Моне», сразу почувствуют глоток свежего парижского воздуха», — сказал режиссер фильма Дмитрия Дьяченко. Фильм был снят за 53 съемочных дня, несмотря на то, что работа в Париже осложнялась бесконечными проверками и бюрократическими процедурами. Так, например, чтобы каскадёру разрешили прыгнуть с моста в Сену, ему сделали какую-то прививку, но в результате этот прыжок в фильм не попал. В итоге актер Марк Богатырев прыгал в реку уже в Москве.

    А костюмеров и реквизиторов в парижском аэропорту принимали за челноков из-за огромного количества чемоданов и сумок.

    Конечно я не буду пересказывать сюжет фильма, чтобы все желающие смогли с интересом посмотреть его. Скажу только, что сюжет закручен очень лихо. Главный герой, совершая поступки на грани жизни и смерти, движется к своей романтической и профессиональной цели. И не все у него получается сразу.

    «Кухня в Париже» — это не часть сериала, а полнометражный художественный фильм, который могут с интересом смотреть зрители, не видевшие ни одной серии «Кухни». А главное отличие от сериала — это кропотливая работа над каждой сценой, потрясающе естественное вживание актеров в образы, режиссерские и операторские находки.

    Так, чтобы снять вид помещения глазами мыши, которая бежит по полу, техники съемочной группы придумали специальный мини-кран на штативе. Интересного ракурса удалось добиться оператору, поместив камеру в суп, который готовит повар. Получилось увидеть суп изнутри.

    Фильм очень смешной и очень романтичный. И я уверен, что многие фразы из него смогут стать крылатыми выражениями. Сходите на фильм, отдохните, вдоволь посмейтесь, получите удовольствие от прекрасной работы актеров, режиссера, операторов.

    10 из 10

    4 мая 2014 | 00:07

    Мода снимать полнометражки по наиболее популярным сериалам пришла к нам из США. Не сказать, чтобы перенесенные на большой экран «Секретные материалы» или «Секс в большом городе» принесли создателям огромную прибыль, но окупиться уж точно сумели, а заодно и российским киноделам показали, как можно делать легкие деньги на уже созданной сериалом фанбазе. В итоге в свет вышли полнометражки по «Нашей Раше» и «Глухарю», а затем подошла и очередь «Кухни» — комедийного сериала телеканала СТС, на тот момент удерживавшего достаточно высокий уровень на протяжении трех 20-тисерийных сезонов.

    Сюжет фильма «Кухня в Париже» прост и наивен. Ресторан «Клод Моне» становится местом встречи президентов России и Франции. Переговоры столь важных персон проходят просто ужасно, и ресторан закрывают. Хозяин «Клод Моне» Дмитрий Нагиев, чтобы не терять деньги, решает перенести бизнес в Париж, а персонал ресторана охотно поддерживает эту идею.

    В общем-то, все. Большую часть фильма мы видим, как полюбившиеся по сериалу герои пытаются прославить свой новый ресторан в Париже. Параллельно с этим стремительно развиваются отношения Максима и Вики. Парочка ссорится, мирится и снова ссорится, то и дело попадая в забавные ситуации.

    К слову, фильм получился действительно очень смешным. Сохранив в себе обаяние сериала, картина абсолютно не похожа на типичную российскую комедию. Обладая внушительным хронометражем почти в 2 часа, фильм пролетает также быстро, как 20-тиминутная серия сериала, надолго заряжая зрителя позитивом.

    Формат полнометражки позволил актерам показать все свои сильные стороны, которые, возможно, не удавалось реализовать на сериальной платформе. При просмотре я не уставал поражаться, какой же умница Дмитрий Назаров, как лихо ему удается сочетать в своем персонаже комизм с глубокой личностной драмой, придавшей любимому массами Шефу такой непростой характер. В сериале я не всегда верил отношениям героев Подкаминской и Богатырева, но здесь и они смогли проявить себя с лучшей стороны: в кои-то веки за их чувства действительно удалось искренне попереживать.

    Я неслучайно вспомнил такие проекты, как «Секретные материалы», «Секс в большом городе» и нашего «Глухаря». Ни один из них не был признан поклонниками одноименных сериалов удачным в полной мере, а вот «Кухня» стала приятным исключением из этого печального правила. Создатели не только не опустились ниже уровня сериала, но и в чем-то превзошли его, сделав такой фильм, который будет интересен даже тем, кто не видел ни одной серии на СТС.

    И как было бы здорово, если бы создатели остановились на «Кухне в Париже»… Но после нее вышли еще 3 сезона, во многом перечеркнувшие все те положительные эмоции, что принесли своим фанатам первые эпизоды сериала. Впрочем, это совсем другая история. А полнометражка получает от меня

    9 из 10

    12 апреля 2016 | 15:41

    Новая картина успешного и самобытного режиссера Дмитрия Дьяченко, отпущенного «Квартетом И» на вольные хлеба, показала, что не одним квартетом он силен. Сначала ситком «Кухня», созданный Дьяченко вместе с исследователем феномена русской свадьбы Жорой Крыжовниковым, оказался весьма успешным, установив множество рекордов в России как в финансовом плане, так и в аудиторно-рейтинговом, а так же подняв планку российской комедийной продукции на новую высоту и став фактически на отечественном телевидении образчиком качества и серьезного подхода к делу, а теперь и полный метр, выросший из сериала и унаследовавший от него все самое лучшее, выходит на большие экраны, хвалясь как множеством удачных решений, хотя и не новаторских, так и совсем свежими находками.

    Российские сериалы — словно автомобили «Лада»: и едут вроде, и деньги приносят и спрос имеется, но при любом удобном случае лучше уж забугорного чего-нибудь. Сериальная культура отечественного пошиба отличается своей молодостью, но уже имеет первые скромные успехи. До поры до времени у нас получалось снимать лишь про бандитов, войну и ментов, и периодически получалось весьма успешно и даже культово — достаточно вспомнить «Бригаду», «Грозовые ворота» и «Бандитский Петербург». Через какое-то время дело дошло и до ситкомов, но зачастую это были либо ужасающие ремейки (адаптации) американских аналогов, либо унылые поделки «Камеди Клаба» с фирменным юмором (про мыльные оперы для домохозяек я не говорю). Но даже в этом болоте иногда появлялись смотрибельные образцы, типа «Универа», который отличался примитивной (хотя и забавной) актерской игрой, но зато был близок и понятен целевой аудитории — студентам.

    И лишь совсем недавно наше телевидение достигло определенного уровня развития, который позволил им начать снимать сначала достойнеших «Интернов», позаимствовавшим многое из «Доктора Хауса» и «Клиники», но так же обладающими собственными яркими персонажами и определенным антуражем, близким российскому зрителю, а затем и «Физрука», в котором гармонично удалось столь полюбившуюся тему братков перенести в настоящую действительность и направить прямо к целевой аудитории (школьникам), сделав главного героя учителем физкультуры. Но если в «Интернах» и «Физруке» все держится в основном на центральных персонажах, сыгранных Охлобыстиным и Нагиевым, то в «Кухне» все сделано по заветам «Квартета И» и даже лучше: каждый персонаж блестяще прописан и хорош сам по себе, а уж когда они собираются все вместе, то превращаются в сногсшибательную команду.

    Многие кинопроизводители обжигались на том, что полнометражное кино — это совсем не сериал, и там действуют совершенно другие законы. Но одно дело снимать кино руками режиссера, не имеющего опыта в съемках больших фильмов, по «Нашей Раше», где персонажи хоть и яркие, но половинчатые, однообразные и без биографии, а другое — по сериалу, где персонажи подробно раскрыты, да к тому же руками режиссера, собаку съевшего в полном метре. Одними из совсем немногих представителей хорошей комедии можно считать фильмы «Квартета И», но они, в связи с тем, что являются адаптацией спектаклей, обладают театральной актерской игрой, которая не всем приходится по вкусу — «Кухня в Париже» этих недостатков лишена и радует зрителя реалистичной, жизненной и мягкой актерской игрой без всяких переигрываний, утрирования и неестественно-излишних эмоций.

    Огромное значение создателями придается вниманию к деталям, благодаря чему в картине вы не увидите ни одного лишнего кадра, необъясненного поступка и скучной сцены. Когда на экране разговор героев крупным планом, то вокруг жизнь не останавливается, продолжая кипеть, а сам диалог звучит легко, словно полет пера, заканчиваясь именно тогда, когда нужно, и оставляя легкий голод у зрителя с жаждой получения добавки. Картина является гармоничным симбиозом разговорной комедии и ситуационной буффонады, не перебарщивая ни с тем, ни с другим, разбавляя это все легким и приятным налетом драматизма и романтики. Осточертевшего пошлого юмора нет и в помине, но зато присутствует пара-тройка отличных шуток на грани фола для нашей страны — про геев, президента Путина и батьку Лукашенко. Особая статья — особо трепетное слияние культур русской и французской. Причем Париж не показан одними лишь штампами и стереотипами, красуясь как воспетыми во многих произведениях культуры красотами, так и гетто. Единственное ограничение — смотреть строго сытым, либо заправлять салфеточку за воротник.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 09:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>