всё о любом фильме:

Колдунья

Bewitched
год
страна
слоган«Be warned. Be ready»
режиссерНора Эфрон
сценарийНора Эфрон, Делия Эфрон, Сол Сакс
продюсерНора Эфрон, Люси Фишер, Пенни Маршалл, ...
операторДжон Линдли
композиторДжордж Фентон
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Мэри Зофрис, ...
монтажТиа Нолан
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$815 000
зрители
США  9.87 млн,    Германия  1.05 млн,    Великобритания  987.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время102 мин. / 01:42
Номинации (4):
Карьера ранее популярного актера Джека Уайтта идет на спад. Пытаясь возродить былую славу, Джек берется за выгодный проект — киноремейк классического телесериала о мужчине, женившемся на колдунье. Актер требует, чтобы в паре с ним играла не звезда, а малоизвестная актриса, не способная его затмить. Случайная знакомая Изабель Бигелоу кажется идеальным вариантом. Но никто из съемочной группы не знает, что Изабель — и в самом деле колдунья…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
46 + 139 = 185
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главная музыкальная тема «Колдуньи» напоминает лирическую музыку Фрэнка Синатры. На самом же деле, этот трэк был записан в 1964 году Стивом Лоуренсом, который был известен своим странным олицетворением Синатры.
    • Роль Джека Уайатта должна была достаться Джиму Керри. Но неизвестные обстоятельства вынудили актёра отказаться от этой роли.
    • Визитной карточкой «Колдуньи» было милое подергивание носом. Николь Кидман просили не демонстрировать этот навык прилюдно до выпуска картины. Но актриса не смогла сдержать напора Джонатана Росса, который буквально-таки вынудил ее раскрыть свои карты в своем телевизионном шоу.
    • В качестве Тети Клары изначально должна была выступить Джоан Плаурайт, но в итоге ей пришлось покинуть проект. После рекомендаций Кристин Ченоуэт персонаж был отдан Кэрол Шелли, с которой они вместе исполняли роли второго плана в бродвейской постановке «Wicked». Шелли появилась на съемках ровно на неделю для того, чтобы сняться во всех сценах со своим участием.
    • Все мётлы со съёмок фильма были разосланы по кинотеатрам в качестве дополнительного рекламного антуража.
    • До того как Николь Кидман была утверждена на роль Саманты, рассматривались кандидатуры Дженнифер Энистон, Гвинет Пэлтроу, Кэмерон Диаз и Алисии Сильверстоун.
    • Роль Кристин Ченоуэт была написана специально для нее, потому что Николь Кидман восторгалась ее исполнением в бродвейском мюзикле «Wicked».
    • Персонаж Найджела Бигелоу был прописан специально под Майкла Кейна.
    • Когда сумка тёти Клары падает из каминной трубы, из неё вываливается полная сумка дверных ручек. Это отсылка к оригинальному сериалу «Моя жена меня приворожила» (1964-1972), в котором тётя Клара коллекционировала дверные ручки. Мэрион Лорн (исполнительница сериальной тёти Клары 60-х) в свою очередь сама коллекционировала дверные ручки и попросила сценаристов сериала включить их в сюжет.
    • После признаний Изабель Джэксу в том, что она колдунья, он спрашивает «Смогу ли я забеременеть? Видишь, я не могу это сделать прямо сейчас!». Эндора накладывает на него заклинание, которое вызывает симптомы беременности, которые испытывала Саманта в ранних сериях оригинального сериала «Моя жена меня приворожила» (1964-1972).
    • Дом, который купила Изабель, выбрала сама Нора Эфрон (режиссер фильма). Этот дом принадлежит друзьям её родителей, и в детстве она провела в нём много времени.
    • Николь Кидман призналась, что Уилл Феррелл оказывал ей неоценимую поддержку при съёмке комедийных сцен.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1397 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нора Эфрон, первооткрывательница пары Хэнкс-Райан в «Неспящих в Сиэттле» и «Вам письмо», сняла, пожалуй, одну из самых неудачных романтических комедий 2005 года. Полный мискаст с Николь Кидман и Уиллом Ферреллом (пару, которая бы более не соответствовала друг другу по комедийным амплуа, представить себе трудно) и порой откровенно надуманный сценарий самой Эфрон (то падающий до уровня бестолковых комедий для подростков, то срывающийся в слащавый «театральный» романтизм) вместе безжалостно низводят картину до уровня плинтуса, под который очень хочется запихнуть диск с фильмом с глаз подальше. Играя в своей традиционной придурковатой манере, Феррелл настолько не состыкуется с напоминающей здесь одинокую молодую учительницу Кидман, насколько последней не идет (а значит — не удается) строить из себя молоденькую и непривыкшую к человеческому миру ведьмочку (весьма удивительна в этом контексте ее быстрая адаптация). И если Феррелл в принципе не романтический герой, то Кидман в пару к нему подобрали исключительно, наверное, за умение шмыгать носом, одной из визитных карточек героини одноименного сериала 1964 года, по мотивам которого и снята картина. Правда стоит в противоположность отметить чрезвычайно органичных на своих ролях Майкла Кейна и Ширли Маклейн. Но картину это не спасает, ибо всем стараниям актеров дорогу преграждает сценарий. Вяло подпихиваемый тычками сценаристов, сюжет флегматично нехотя ковыляет к своей высшей точке где-то в начале второго часа просмотра, когда на пару минут все вдруг оживает и начинает дышать в полную грудь, но тут же выдыхается и погрязает в трясине попыток изобразить смешное или драматическое в любовных страданиях пары главных героев. Одинаково тухлы тут и юмор и романтика. Первый глуп, вторая — неестественна и оттого некрасива и наиграна. Не заметить это способен разве что ребенок. Что, наверное, и объясняет номинирование фильма в категории «Лучшее летнее кино» на Teen Choice Award и на «Лучшее семейное кино в жанре комедии или мюзикла» на Young Artist Award. В лицо правде посмотрели устроители «Золотой малины», отметившие «Колдунью» пятью номинациями и присудившие ей награду в номинации «Худшая экранная пара» за старания Николь Кидман и Уилла Феррелла.

    4 из 10

    31 августа 2010 | 01:34

    Пересмотрел, постиг глубинный смысл… — понравилось, не, серьёзно. На фильм ходил в августе 2005. Увиденное никак не хотело помещаться в моем разуме. Николь — «натуральная блондинка»! Серое вещество отчаянно морщилось и говорило, ну подожди еще секунду, сейчас все закончится и Nic наконец то скинет розовую маску гламура и начнет жарить адским пламенем в безумном припадке черной магии за невинную просьбу Фэррелла — «показать ему дракона» (Старски и Хатч), но время шло «драконы» — разродились лишь «козлом», а фильмец подошел к своему логическому финалу.

    - А ниче, миленькая такая комедия (резюмировала в конце моя спутница, при этом отчаянно пытаясь крутить носом, *видимо изображает колдунью* сообразил я, косясь на гримасы наштукатуренного лица и зачем то по идиотски заржал на весь зал… бюджет и старания целой команды кино-дельцов были запросто нокаутированы экспромтом. В итоге я получил удовольствие, но не от фильма.

    Через полгода я надумал приобрести Колдунью на DVD (на что ни пойдешь ради Николь), диск лежал не распакованным неделю, а потом исчез с пятью другими, видимо был прихвачен за компанию кем то из друзей, те пять совершили круговорот дисков в природе и вернулись, а этот пропал с концами. Значит тому и быть, философски подсказала интуиция и ленивый разум был вынужден согласится.

    - Где же тут про Колдунью, про фильм, раздраженно спросите вы.
    - Спокойно, лирическое отступление подходит к финалу, ща будет «рецензия».

    Заехав закупиться подарками, моя натура киноманьяка попросила свободу для себя и вместе с десятком других дисков (среди, которых пару отличных первозонных изданий) я не удержался и проходя мимо «Bewitched», купил себе персональную Колдунью. Ведьма на метле заговорчески подмигнула — с трудом удержался, чтобы не ответить, вроде бы никто не заметил.

    Черный амарей коробки паршивого качества, как на пиратках, не внушал оптимизма. Хотя аляповатое меню диска со звездочками вообщем в тему (меню не анимировано). Оригинальная звуковая дорожка отсутствует, как и русские субтитры к ней.

    Нет и английских субтитров, к тому же здесь обычный дубляж, т. е голосов актеров не услышать — сущ. минус. Зато нас радуют вместо этого — литовскими и эстонскими субтитрами (будем изучать на досуге) Но количество дополнительных материалов о съемках фильма для однодискового издания выше всяких похвал.

    Клик на просмотр избавляет от дальнейшего исследования диска и под незатейливый, но чем-то цепляющий саунд «City of Love» (грешным делом подумал в исполнении Nic, ну после всем известного фильма, что ни придет в голову) Isabel покружив над культовыми буквами H_O_L_L_Y_W_O_O_D приземляется в бело-розовых лепестках не весть какого растения (не суть важно).

    В общем, дальше память становится обрывочно не целостной. Помню только «квартиросдатчица» потребовала рекомендаций (вот стервь), а Изабель-Николь ответила: «Ахх, а у меня нет» — я уже рванул за печатью своей конторы и готов был подписать все что угодно, но я не успел, магия оказалась ловчей, магия ррулит! Учился включать электричество со словами: «Светлоо, темноо» и так далее в том же духе…

    Потом ничего не помню, вторая половина утверждала, что после фильма я зачем то просил ее назвать себя козлом, да и именно КОЗЛОМ!!! И несколько раз пытался отправить ее голой на венике с балкона за водкой, потом успокоился, замычал, что «все бабы — ведьмы, а КОЛДУНЬЯ только одна», заснул под столом.

    Если немного отбросить уиллфэрелловский юмор, я не поклонник фильмов Норы Эфрон, да и словосочетание «женщина — хороший режиссер» звучит для меня пока неубедительно (исключение из правил — Лени Рифеншталь, ее «Триумф воли» и «Олимпия» полны неудержимой мощи и поражают энергетикой, размахом сцен). Не спорю для многих девушек Эфрон — классик романтических комедий и мелодрам после «Неспящие в Сиэтле», но мне на него…

    Сценарий написанный семейным подрядом с сестрой не выдерживает любой вменяемой критики, со значительным лагом на жанр. В документальных съемках о фильме подробнейшим образом расказывается как без сценария они уговорили Кидман на эту роль и это самая главная их удача и Фэррелл в паре с ней будет смотреться смешно на контрасте. В искренность их слов нетрудно поверить, потому что это действительно так.

    Рука режиссера не довлеет над съемками: нет сценария — допишем походу, шутки — а Фэррелл к чему — пусть выдает экспромтом свои перлы и вообще древний сериал это сама кладезь юмора и нафталин ему не почем. И что в итоге.

    Несмотря на всю беспощность Эфрон и бредовость ее провальной затеи на сериале построить легкую романтическую комедию и запрячь в него «осла и трепетную лань», фильм отданный на откуп актерам лично для меня получился.

    Спорить нечего во влюбленность гл. персонажей не верится при самой дикой фантазии, но Николь в этом фильме магически очаровательна по новому, как ни в одном другом прежде — оказалось мне как зрителю нужен был этот фильм и я в нём не разочарован, пересмотрел за короткое время несколько раз и каждый раз фильм оставлял отличное впечатление.

    Забавное движение носиком запомнилось всем, ну а еще как Фэррелл учил ее актерскому мастерству и своей фишке «Я-Ай» и просмотр Изабел тв с эпизодами из фильмов Фэррелла с коронным уже в устах Изабель его выражением, признание в нечистой силе и много других забавных моментов.

    Отдельный сэнкс артдиректору фильма, только чтобы увидеть потрясный дуэт Николь и Фэррелла в танце на сцене, «смешную походку» и другие музыкальные эпизоды — стоило прождать 1,5 года, чтобы однажды случайно купить и пересмотреть фильмец и свое мнение о нём.

    Прекрасный саундтрек создает отличное настроение. Фильм дарит позитивные эмоции, Николь в таком амплуа я не ожидал увидеть, но то что она демонстрирует, честно — мне было действительно приятно смотреть, да и фрикнутый Уилл Фэррелл бэкграундом был временами приколен, так обнюхивать предметы и женщин может только он.

    Грани таланта Николь не имеют границ — играть в таких разных фильмах: тяжелой драме личности «Часы», садомазохистком эксперименте человечности «Догвилле», ритме чувственных страстей «Мулен Руж» и с легкостью раскрываться в таком откровенно незатейливом и слабо подготовленном фильме как «Колдунья». Ее талант многогранен, но лучше в дальнейшем поберечь его от таких сомнительных экспериментов.

    26 июня 2007 | 04:38

    Да, да, мой милый читатель, именно это я и хотела сказать: иногда глаза должны отдыхать, а сердце радоваться!

    И собственно «Колдунья» 2005 года с обворожительной Николь Кидман — весьма яркое тому подтверждение. К слову будет заметить, что слово «Bewitched» в другом значении переводится как «Очарованный».

    И на протяжении целых 102 минут я была очарована вышеозначенной Николь: невероятно женственной, магнетически притягательной и зовущей за собой. Она оказалась отличной визуальной составляющей этой картины.

    Николь здесь в каждом кадре, и мне почудилось, что в комнате у меня стало светлее от ее милого личика глуповатой и прелестной девушки-колдуньи — ну что поделать такой типаж по сценарию.

    И когда она игриво поднимала брови, и лукаво щурила свои кошачьи глазки, мне четко верилось в то, что кто-нибудь сейчас застынет в образе заморской зверушки, окаменев от силы ее колдовства. Такой себе задиристый и балованный ребенок.

    Нужно сказать, что на роль сакраментальной ведьмы выбрали довольно миловидную и славную девочку. Николь здесь исключительный и вечный ребенок. Она стреляет глазками, хмурит свой милый лобик и обладает совершенно подкупающей улыбкой в стиле а-ля Лив Тайлер с детскими ямочками на щеках — так искренне и открыто могут улыбаться только дети.

    И на первый взгляд, немного странно, что сметанной блондинке с голубыми глазами поручили играть мистифицированную колдунью, на что я вам отвечу: степень принадлежности любой женщины к тривиальному колдовству прямо пропорциональна ее блистательным внешним данным и цвет волос здесь не имеет большого значения. Мы все заложники своей внешности, и поверить в то, что Николь Кидман недостаточно хороша для ведьмы довольно трудно.

    Ошибка зрителя, ругающего этот фильм, главным образом состоит в том, что он изначально не умеет делить кино на серьезное и не очень.

    И довольно странно, что зритель подстрочно ищет в этой картине хоть крупицу смысла, о чем свидетельствую разочарованные реплики Интернета.

    Смысла здесь нет даже и близко — это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино, то есть фэнтези. И, на мой взгляд, недвусмысленная картинка на постере 100% тому подтверждение.

    Ну где еще в реальной жизни вы встречали девушку на метле, парящей в воздухе, которая сидит манерно нога за ногу так, будто она сидит всего лишь на диване?

    Дорогой зритель, ты не в меру доверчив и впечатлителен, и банален до мелочей.

    И нет смысла ругать Кидман как актрису в этой картине. В сущности, глупо проводить какие-то параллели в этой киноленте относительно серьезного кино.

    Смею вас заверить, что Николь Кидман по праву считают королевой драматического кино.

    А на таких фильмах она просто разминает свои тонкие изящные пальчики.

    И, в общем и целом получилось очень мило, легковесно и непритязательно.

    И меня, как зрителя, это нисколько не раздражает и не травмирует, может оттого, что я знаю: она может больше.

    О сюжете ни слова, он здесь играет второстепенную роль — это кино снято в другой плоскости и оно совершенно другого формата.

    И смысла в нем не более, чем в красиво отполированном глянцевом журнале. Парадокс, но жизненный тонус иногда поднимает именно такая эстетика.

    И я бы не смотрела его вовсе, выбери Нора Эфрон на главную роль другую актрису.

    Так бывает, что артистка спасает фильм.

    И, по сути, такие фильмы имеют право на существование.

    После просмотра такого кино встаешь с ощущением легкого экстези и приятного головокружения.

    Должно быть, Нора Эфрон, режиссер этой слабенькой и развеселой комедии без претензии на классику, целиком и полностью посвятила эту картину очаровательной австралийке. В ее изложении это прозвучало типа гимна: Да здравствуют не в меру красивые женщины, и в частности сама Николь Кидман!»

    Правда, сквозь комедийный жанр иногда проглядывается еле уловимая мысль о том, как исключительные красавицы и в жизни, и в кино тянут из своих любимых мужчин все жилы.

    Но я не настроена сегодня на печальное.

    И вам советую: отключите голову и наслаждайтесь, тем более что теперешний сезон это позволяет.

    Наслаждайтесь весной, бездумием и безумием!

    Вдыхайте изумительный весенний аромат яблоневого цвета, которым кружит Нора Эфрон в титрах своей картины.

    Это картина-настроение. Яркая и сочная зарисовка на тему неслышно ступающей весны.

    «Колдунья» от Норы Эфрон — это первая ласточка весны, первая весточка чудес, колдовства и магии… белой, конечно же. 

    For SuRRender

    17 марта 2009 | 19:14

    Знаете, вот вроде бы ничего плохого, есть забавные моменты и Николь так идет образ колдуньи. Но не лежит на сердце. Уилл Феррелл не понравился абсолютно. На сколько он был замечателен в «Эльфе», на столько он был никакой в «Колдунье». Майкл Кейн, истинный аристократ, лишь порадовал глаз и слух своим бархатным голосом. Ширли Маклейн довольно вяло, но все же напомнила о себе. Поапплодирую настойчивости стареющей звезды.

    Немного скучновато и пресновато. Но присутствует атмосфера домашности (не уверенна, что такое слово существует) и уюта.

    6 из 10

    27 мая 2007 | 00:18

    Мне почти никогда не нравилась Николь. Нет, даже не так. Мне очень понравилась игра Николь в «Часах», но грим того фильма позволил мне сделать вид, что Николь мне по-прежнему не нравится. А после фильма «Колдунья» все изменилось. Замечательная игра!

    Прочитала отзывы ниже и хочу ответить на молчаливый вопрос коллег-рецензентов: «Почему?».

    Я не очень люблю легкие фильмы. Я не очень люблю голливудские фильмы. Особенно современные — потому что они снимаются по одному и тому же сценарию. Есть несколько видов «киношек» Голливуда, и они с большим или меньшим успехом идут по накатанному сценарию, с натянутыми сценами и нереальными трюками. Таков Голливуд.

    И потому для меня удивительно ценными оказываются другие фильмы. Те, в которых не предполагалось ни ценной операторской работы, ни тонкой актерской игры. Те, в которых все удивительно честно и просто. В которые верится, несмотря на простоту.

    И фильм «Колдунья» — один из таких. Замечательная актриса Николь Кидман сделала его таким — а другие ей помогли. Чего стоит замечательная Хизер Барнс. Полтора часа удовольствия — и не нужно быть снобами, такие фильмы действительно тоже нужны. Если они такие же качественные.

    4 ноября 2008 | 21:36

    Неплохой фильм. Не могу сказать, что меня он прямо-таки взбудоражил и я ночами думал о нём. Ничего такого нет… Но зато есть Уилл Ферелл со своим другом Стивом Кэреллом и Николь Кидман. С ними просто не мог получиться плохой фильм и, хвала всемогущему, не получился. Фильм средней закваски с «ничего-сюжетом». Мне понравилось.

    26 января 2006 | 17:20

    Очень даже милая комедия, по крайней мере для 2005-го, когда нам уже отвыкли подкидывать что-нибудь кроме очередного молодежного угара. Есть, конечно, приличные мелодрамы, но преимущество «Колдуньи» в том, что ей удается сочетать эти два жанра. Странно, что у фильма довольно низкие оценки, все-таки Николь Кидман и Уилл Феррелл в главных ролях — уникальное зрелище. А главная особенность, на удивление, заключена в сюжете. Согласно которому, простая девушка Изабель Бигелоу, которую выбрали для шоу актера Джека Уайта, оказалась самой настоящей колдуньей. Мало того, что она должна была исполнять эту роль в шоу, так еще пришлось проявлять «профессиональную» деятельность в реальности. Весь юмор заключен в том, что никто об этом до последнего не догадывался, а главный герой за время непростого знакомства с новой подружкой изрядно успеет потрепать нервы как себе, так и в общем-то безобидной ведьмочке, которой «повезло» оказаться в шоу-бизнесе.

    У режиссера Норы Эфрон получилось создать сказку на современный лад, в которой уместно высмеивание типично голливудских штампов. Например, на больную тему качества актерской игры. Главные герои не раз используют подергивание носом как некое подтверждение настоящего мастерства, что не может не насмешить. Даже удивительно, что такая ерунда смогла сработать! В «Колдунье» вообще все составляющие работают как надо. Ничего сверхъестественного не показывают, но дурачество Уилла Феррелла хотя бы не выглядит тем детским садом, который можно наблюдать во многих его работах начала нулевых. В Голливуде как-то странно используют его талант комика, поэтому персонажи у него — это вечно капризные, но добродушные здоровяки, которых бросают в самые нелепые ситуации.

    Даже здесь не обошлось без таких сцен, чего только стоят его вопли, когда он наконец узнает, что Изабель на самом деле умеет летать на метле и обучена колдовству. А в ответ ловит: «Ты придурок!». Похоже, от устоявшегося киношного образа балагура-неудачника ему не уйти. Правда, данный опыт — один из самых удачных, после «Старой закалки» и «Телеведущего». Николь Кидман очень хороша в роли добродушной и постоянно возмущающейся колдуньи по поводу цинизма и лицемерия людей, с которыми ей пришлось работать. После внушительной череды драм увидеть ее в комедии — приятная неожиданность. Этот фильм, конечно, не лучший представитель жанра, не может похвастаться супер-шутками, или чем-то подобным. Но свою развлекательную задачу выполняет, оставляя после просмотра только положительные эмоции.

    На мой взгляд — забавное сочетание комедии и мелодрамы. Благодаря актерам и безобидной истории смотреть можно, а поклонникам жанра даже нужно.

    20 февраля 2011 | 01:29

    Начало фильма меня заинтересовало. Хотя я и не любительница подобного рода сказочек, тем не менее, прельстилась красивой картинкой. Вспомните начальные кадры фильма, разговор героини с отцом в кафе, ее мечту «стать такой, как все»… В этом что-то есть.

    Я ждала развития сюжета — как же ведьмочка справится с подобной задачей — «решать обыкновенные проблемы простых смертных». Но, видимо, завязка фильма и была его самой интересной частью. Несеолькими словами — вялотекущие события, слабенький сюжет.

    6 марта 2007 | 08:16

    Каждое десятилетие в кинематографе знаменуется определенными символами. К примеру, 60е знаменуются рассветом спагетти-вестернов, триллеров, шпионских фильмов; 40е — нуар-фильмами. А вот 2000е в первую очередь характеризуются ремейками (ужасов в частности) и продолжениями известных франчайзов. Вот и «Колдунья» — полуремейк-полупродолжение знатного комедийного сериала 60х-70х «Bewitched» (в России известного, как «Моя жена меня приворожила»).

    За создание картины взялась не самая последняя голливудская постановщица Нора Эфрон, прославившаяся отменным диптихом («Неспящие в Сиэттле» и «Вам письмо») на тему «Почему мы не замечаем родную душу в двух шагах от нас и как быть вместе?». «Колдунья» уже на иную, но в чем-то близкую тему «Как выжить среди людей?»

    Одна тетка-колдунья однажды возжелала простой человеческой жизни со всеми ее простыми и сложными проблемами: от выбора краски для хаты вплоть до поиска мужика. Но жизнь простого обывателя — штука сложная, полная своих как и радостей, так и разочарований. И она это в полной мере ощутит на своей шкуре.

    Нора Эфрон, как режиссер, довольно изобретательна, но с этим фильмом вышла некоторая осечка. Начинаясь просто потрясающе, сюжет фильма скатывается, а уровень сахара начинает зашкаливать. Главная проблема сюжета — путаница с персонажами из оригинального сериала и ремейка. Разобраться со всем этим делом сумеют лишь те, кто смотрел сериал, а остальные рискуют что-то недопонять.

    Но даже со всеми такими недостатками, фильм может Вас неплохо развлечь, ибо Николь Кидман и Майкл Кейн здесь чертовски хороши, музыка прекрасна, а спецэффекты здесь не как мишура, а органичная черта, придающая особого очарования мира магии.

    17 января 2009 | 11:58

    Это обычное, ни к чему не обязывающее, лёгкое развлекательное кино. Да, в картине Норы Эфрон отсутствует смысл и глубина раскрытия внутреннего мира персонажей, события и действия героев кажутся слишком уж больно надуманными и ненастоящими. «В реальной жизни люди себя так не ведут!» — скажете вы. Верно, но это в реальной жизни, а перед вами открывается чудесный сказочный мир.

    И всё — таки, этот фильм стоит посмотреть, потому что он поднимает настроение. Согласитесь, многие хотя бы раз мечтали в детстве обладать некой таинственной силой и ощутить себя всемогущими волшебниками. Когда человек вырастает, он перестаёт верить в чудеса. Но, наблюдая за проделками очаровательной колдуньи Изабель, думаешь, а ведь в душе человек не меняется. Меняется облик, поступки, мировоззрение, взгляд на жизнь, а душа так и остаётся молодой.

    Не стоит ругать картину за отсутствие смысла как такового, потому что главное её предназначение — развлечь людей, да и только. Хочется иногда посмотреть чего — нибудь весёлого, жизнерадостного, где не нужно философствовать и ломать голову над вопросом, какую проблему раскрывает фильм. Хочется просто сесть в кресло поудобнее и расслабиться. Так что, любители добрых наивных сказок на тему волшебства, а также поклонники Николь Кидман, вам решать. Возможно, кто — то разочаруется в картине, а кому — то даже понравится. Как говорят, на вкус и цвет товарища нет.

    26 мая 2009 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>