всё о любом фильме:

Забавные игры

Funny Games
год
страна
слоган«Ein Alptraum»
режиссерМихаэль Ханеке
сценарийМихаэль Ханеке
продюсерФайт Хайдушка
операторЮрген Юргес
композитор-
художникКристоф Кантер, Лизи Кристл
монтажАндреас Прохаска
жанр ужасы, триллер, драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  57.9 тыс.,    Германия  47.1 тыс.,    Испания  32 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
Номинации:
В свой загородный дом на живописном озере приезжает муж, жена и 10-летний сын. К ним приходят два молодых парня, представившимися гостями соседей. У обоих на руках белые перчатки. Молодые люди решили позабавиться. Они убили собаку… и предложили хозяевам пари…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
17 + 10 = 27
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене, когда преступники первый раз уходят, зрители видят один дубль (без монтажных склеек) продолжительностью более 10 минут.
    • Во время премьеры на Каннском фестивале на билетах были сделаны специальные красные наклейки, предупреждающие, что публику ждет что-то по-настоящему жуткое.
    • Пауль произносит фразу «мы ещё не достигли даже стандартной длины полнометражного фильма» ровно на 90-ой минуте картины.
    • Ульрих Мюэ и Сюзанна Лотар, играющие супругов в «Забавных играх», были женаты и в реальной жизни.
    • По словам Михаэля Ханеке сначала он планировал написать небольшое эссе о насилии в СМИ, а затем эта идея подтолкнула его к созданию полнометражного фильма.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:08

    файл добавилAnya

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Фильм «Странные игры» уже немолодого (55-летнего) австрийского режиссёра Михаэля Ханеке, который неожиданно заявил о себе лишь в 90-е годы («Седьмой континент», «Видео Бенни» и вышеназванная лента), был выпущен под названием «Забавные игры» на российский экран фирмой «Кармен» в пакете арт-хаусных картин (раньше мы сказали бы — «трудных» или киноклубовских) вслед за «Фейерверком» японца Такэси Китано. Оба произведения жестоки и способны смутить тех, кто негодует по поводу насилия на экране, которое якобы выплёскивается уже за его пределы и настигает нас в реальной жизни. Мы привыкли всё ставить с ног на голову — и винить в жестокости и безнравственности что или кого угодно (кино, телевидение, видео, общество, правительство, институты власти, отдельные группы населения, соседа и любого ближнего своего), но только не самого себя! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 33 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жёсткий фильм. Снят очень реально. Становится страшно от безысходности. И от того, что накапливаемая злость так и не находит никакого выхода.

    Кино о двух молодых людях, которые с шутками-прибаутками убивают целые семьи в их собственных домах в красивом пригороде Австрии. Эти двое почему-то напомнили мне Бартолби и Локки из фильма «Догма», в эпизоде, где они заявляются в корпорацию «Золотой теленок Муви», чтобы вырезать всех акционеров сего предприятия за их грехи и главное за то, что они создали кумира. Но там хоть более-менее дают объяснения, за что они всех убили. А в «Забавных играх» нет.

    Нет никакого малейшего объяснения. Только на вопрос, зачем они это делают, они отвечают вопросом на вопрос: «А почему нет?». Хоть фильм и 97 года, смотрится современно. Меня этот фильм научил только одному, держать незнакомых, даже самых с виду приличных и милых людей на безопасном расстоянии и под контролем. А если что, сразу принимать меры.

    P.S. из моих ощущений, режиссер словно специально одел худого парня в короткие шорты, чтобы его худые коленки ужасно раздражали и контрастировали на фоне его жестокости и «силы».

    10 февраля 2009 | 17:41

    Состоятельная австрийская семья — муж, жена и 11-летний сын — приезжают на выходные в свой загородный дом. Но в первый же день они становятся заложниками двух субтильных и с виду безобидных юношей, которые заходят в гости под предлогом одолжиться по-соседски парой яиц для приготовления омлета. Хозяева далеко не сразу начинают понимать и еще долго не хотят верить, что всё более вызывающее и нагловатое поведение непрошеных гостей способно перерасти во что-то серьёзное…

    В отличие от большинства триллеров, где насилие является следствием либо общественных пороков, либо скрытых комплексов злодеев, Ханеке представил ситуацию, когда обычные люди сталкиваются с аномальной жестокостью, у которой нет никаких обоснований. Даже тот факт, что юные фашисты называют себя Бивисом и Бадхедом — именами двух отвязных рисованных персонажей канала MTV, — еще не повод думать, что главным виновником случившегося режиссер считает тотальную экспансию телевидения.

    Даже вне жанровой условности непрошеные гости этой гиперреалистичной драмы выглядят почти инфернальными персонажами, носителями некоего абсолютного зла, от которого нельзя никак защититься, поскольку оно возникает на ровном месте и не дает ни единого шанса встретить его во всеоружии. Этот фильм можно воспринимать как тест: он не позволяет остаться вне игры и невольно провоцирует на отождествление. Вопрос только с кем: жертвами или палачами?

    «Забавные игры» можно назвать весомым ответом с родины Кафки и Гитлера на охватившую мир тотальную моду на кино a la Тарантино, превратившего насилие в комикс. Ханеке удалось создать одну из самых сильнодействующих провокаций на тему «Ад — это мы». Но в отличие от транквилизаторов, сделанных в Голливуде, здесь отсутствует привычная уступка потребителю в виде обязательного хэппи-энда. Поэтому даже искушенной публике, собравшейся на премьерный показ Funny Games на Каннском фестивале, к билетам прилагалось предупреждение о непереносимых сценах насилия.

    Хотя если разобраться, то в мировом кино были ужасы и зверства и пострашнее, и кровавее. Но «парадокс Ханеке» как раз и заключается в том, что избранный им холодный и почти протокольный стиль крайне болезненно воздействует на подсознание зрителя, не способного защититься от его иррациональной природы, лишенной привычного истолкования. Не случайно в Канне эту ленту назвали «эмблемой экранного насилия», радикально переосмыслившей психологию зла.

    6 сентября 2012 | 20:43

    Триллер действиетльно тяже…, нет скорее неоднозначный. Тут везде игра на контрасте: с самого начала — изысканная классическая музыка резко сменяется визжащим и оглушающим роком, а эпизод с пультом, в любой комедии казавшийся более, чем уместным, здесь даёт зрителю не передышку в тяжеловесности пространства фильма, а скорее ещё больше озадачивает происходящим.

    Этот диалог со зрителем, такой прямой, что тут можно даже и усомниться, что режиссер обращается действительно к зрителю, а не сам в конце концов решил пересмотреть свою работу самым коренным образом, и почерпнуть в этом моменте свежих сил для ешё одной (может быть миллионной попытки) осознать свой фильм как целостное творение.

    8 из 10

    8 июля 2008 | 22:38

    Этот фильм я совершенно случайно увидел по телевизору лет 6 назад. Мне тогда было 12 лет. Сказать что после его просмотра я потрял часть души — не сказать ничего. И вот в один прекрасный день я узнаю, что этот же режиссер переснял свой же фильм, только с другими актерами.

    Большинство отзывов как об этой, так и об американской версии фильма сводятся к тому, что фильм необычный и неординарный. На мой взгляд, фильм отвратителен. Да, он не оставит вас равнодушными, но вы, будучи человеком не антисоциальным, ничего кроме отвращения, жутчайшей пустоты и страха не испытаете.

    Да, вам будет страшно. И это будет самый реальный страх из всех, который только может быть после просмотра фильма. Страх перед Антоном Чигуром, перед Фредди Крюгером или перед Джоном Доу ничто по сравнению со страхом перед этими двумя ребятами. Как там их зовут? Вы помните? И мысли об этом фильме будут вас преследовать, я вас уверяю, еще очень долго… Неприятные, холодные мысли.

    Тот факт, что режиссер переснял этот свой же фильм (даже трейлер к нему почти полностью повторяет эту весрию), лично для меня является показателем садистских наклонностей режиссера, его стремлением насладиться съемкой мучений еще раз.

    Фильм по моему нужно запретить, так как банальной «чернухи», прикрытой психологизмом, в нем больше чем в каком — нибудь Хостеле или Пиле.

    Надеюсь, среди людей с несколько девиантной психикой, многие из которых запросто могут увидеть этот фильм, либо американскую его версию, не будет тех, у кого возникнет идея надеть белые перчатки и зайти в какой нибудь дом…

    8 июня 2008 | 17:42

    А мне показалось, что этим фильмом Михаэль Ханеке хотел показать полную беззащитность и беспомощность современного, подчеркнуто успешного в цивилизованном обществе, человека. Ведь кто маньяки-то — пару гнусных задохликов, явных неудачников и лузеров… Но даже им, варварскими, дикарскими методами, легко удается творить любое насилие над «человеком цивилизованным», не получая в ответ никакого противодействия, хотя бы проявления инстинкта самосохранения.

    Я не смотрел этот фильм как триллер, «репортаж не с места преступления, а во время», поскольку персонажи слишком гротескные, в своей беспомощности с одной стороны, и беспричинной жестокости с другой. Тем не менее, фильм очень понравился, понравился игрой актеров, атмосферой псевдо-триллера. Рекомендую смотреть всем, кто не особо впечатлительный…

    12 ноября 2007 | 02:17

    Нестандартный проект, не вписывающийся ни в какие форматы, а быть может, сам создает этот формат в жанре. Пожалуй, данную ленту я бы отнес к жанру триллера, и та серьезность, с которой Михаэль Ханеке пытается донести на экране, с трудом можно сопоставить с какой-либо другой лентой. Из подобных картин по стилю и проблематике, я лишь вспомнил британский триллер «Райское озеро».

    Лента задана не быстрым темпом, и смотря на часы, понимаешь, как данный темп замедляет экранное время. Монтажные и кадровые находки режиссера только усугубляют понимание происходящего на экране, неким образом вмешивая в эти игры главных героев и зрителя. Супружеская пара Сюзанны Лютер и Ульриха Мюэ без труда перенесли свои гражданские отношения на экран, добавив при этом сильную актерскую игру и чувство страха, отмечу правильный выбор режиссера в актерском коллективе.

    Увы, увидеть игру Ульриха Мюэ доводилось видеть только в «Жизни других», несомненно, талантливый актер, не сумел подарить много выдающихся ролей в европейском кинематографе за свою скоропостижную жизнь.

    Эталонный для жанра проект, получивший свое новое голливудское рождение позже, однако остается подлинным экземпляром, до которого многим ныне снимаемым лентам очень далеко.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 00:02

    Михаэль Ханеке продолжает дело, начатое братьями Люмьер, и представляет фильм, идея для которого возникла из личного эссе Ханеке «Насилие и СМИ». Подобный источник вдохновения для киносценария вызывает настороженность, так как вероятнее всего стоит ожидать от фильма социальную окраску. Что же представляет собой фильм Ханеке «Забавные игры»? Как драматург, психолог и философ в одном лице режиссер демонстрирует фильм-эксперимент.

    Сюжет фильма рассматривается как увеличенное серое звено цепной реакции насилия. Семья Шобер — Георг, Анна и их сын Джорджи — выезжает на отдых в загородный дом. Ничто не беспокоит семью до появления двух «любезных» юношей — Пауля и Питера, которые переворачивают все представления о семейных ценностях и моделируют концлагерь в стенах загородного дома.

    Предтитровая экспозиция, как и должно быть, скрывает интригу фильма; она представляет столкновение божественного и демонического, небесного и низменного, две основополагающие грани жизни, чрезмерно обожаемые Ханеке. Далее режиссер приступает к нарушению правил и прилагает для этого все свои знания кинематографа. Притом герой фильма Пауль не хуже Ханеке знаком с правилами жанров кинематографа и их нарушением.

    Сюжет фильма с момента начала «странных игр» с семьей Шобер и до их окончания можно условно разделить на три части с позиции аудиовизуального восприятия. Первая часть строится на подавлении психологии семьи посредством любезного искуса на грани унижения. Промежуточная часть фактически начинается с материализации «микронасилия» со стороны Георга как реакции на вербальное унижение. В этой части появляется драматургическая составляющая, которая достигает кульминации в последней условной части, демонстрирующей сцены убийства — конечную стадию насилия.

    Задача Ханеке заключалась в наибольшем погружении зрителя в происходящее на экране, чтобы обратить внимание на изображаемую тему, и он прибегает к эксперименту, что с другой стороны является риском. Для этого Ханеке пытается соединить два пространства — игровое и реальное, использует он и прием aside (обращение героя к зрителю), через который подчеркивает безучастность зрителя, живущего по правилам стандартного развития сюжета жанров кинематографа, и вводит нейтрально-жалостливое отношение к героям.

    Безусловно, эксперимент Ханеке отсылает к фильму А. Хичкока «Веревка», в котором двое интеллигентных, не внушающих ужаса юношей воплощают на деле то, чем руководствовался Раскольников у Ф. Достоевского. Но если Хичкок экспериментально объединил две реальности с помощью съемки в реальном времени, то Ханеке почему-то отверг этот ход и использовал статичность кадра наряду с нарушением времени и пространства. В связи с этим Ханеке не избежал атмосферы театральности в кадре.

    По исследованию причин возникновения насилия, фильм «Забавные игры» отсылает к фильму С. Кубрика «Заводной апельсин», но проигрывает ему в художественной эстетике, которая повредила бы кадру мастера «сухой утилитарности», М. Ханеке.

    Представляет интерес сцена преследования Паулем убегающего Джорджи. В этой сцене звучит саундтрек и то по принуждению Пауля, который включает музыкальный проигрыватель. Хардрок усиливает впечатление ночного детского кошмара, в котором маленький Джорджи, зажавшийся в углу, отпугивает от себя нечисть трясущимся дулом охотничьего ружья. Но кошмар завладевает разумом Ханеке и он шокирует зрителя убийством Джорджи. Использовать смерть ребенка в кинематографе — это последний вариант, к которому может обратиться режиссер. Хичкок ни раз сожалел, что применил этот вариант в «Саботаже». Наиболее оправдано показать смерть ребенка получилось у Триера в «Мандерлей» — ребенок погибает из-за долгой неизлечимой болезни.

    Помимо насилия, выплескивающегося с экранов, в фильме показана тема беспомощности и безысходности интеллигентной семьи в экстремальной ситуации. Иногда эта безысходность доходит до абсурда и вызывает у зрителя неоднозначную реакцию перегруженности.

    Последними штрихами Ханеке еще больше озлобляет зрителя, сталкивает его с насилием лицом к лицу — Пауль спасает своего сообщника посредством киномонтажа, он властен над временем фильма и знает, что «Забавные игры» смотрят зрители, и заявляет с экрана — «Нереальный мир реален… его можно увидеть в кино». Звук пропадает и полное молчание сопровождает финальные красные титры на белом фоне.

    Игра актеров оставляет желать лучшего, но возникает желание посмотреть фильм «Жизнь Других», чтобы оценить рост игры Ульриха Мюэ до «оскароносности». Также к недостаткам фильма относится плохая работа со светом, что сказалось на цветовом решении фильма, особенно при съемках в доме. Всё это указывает на работу режиссера, но «Забавные игры» — авторский стиль и Ханеке уделил огромное внимание фильму-эксперименту, например, обыграл значения предметов в жизни людей — клюшка для гольфа становится предметом, воплощающим насилие, а нож, наоборот, не может быть полезным как средство самообороны.

    Итог: перегруженность фильма и неоднозначная реакция после просмотра.

    Интересный факт: пересматривая фильм, точно появится желание отсрочить появление Пауля и Питера в доме семьи Шобер.

    5 из 10

    19 августа 2009 | 21:40

    Не полюбить данную картину для меня оказалось невозможным.

    Я получала удовольствие с каждым кадром, наслаждение с каждой секундой.

    Так восхитительно вместить в 108 минут сарказм, «вежливость», издевательства, безысходность, ужас и реалистичность — дар.

    Я пишу рецензию и внутри меня всё кипит, впервые посмотрела этот фильм года полтора назад, но пересматривала не раз в дальнейшем.

    Это не стандартный фильм-развлечение с кровищей, тупыми диалогами, крутыми спецэффектами, сексом и проч. для того, чтобы занять себе вечер (хотя такие я очень люблю).

    Эта картина раскрывает сущность насилия. Она стебётся над нами. Над каждым из нас. Ведь как ловко двое парниш со всем справляются! У них сценарий проработан до мелочей, они просто играют и правила никто не смеет нарушать. «Вы хотели так? А мы так не хотим. Будет вооот так вот.»

    Арно Фриш сразу же своим игривым, наглым взглядом устанавливает данному фильму очень высокую планку. Игра шикарная и безупречная.

    Вообще, актёрская игра здесь просто идеальная, на мой взгляд. Характер каждого персонажа раскрыт в полной мере.

    Как я уже писала, кровь здесь вы практически не увидите. Здесь специально всё снято так, что хочется заглянуть, повернуть камеру в сторону происходящего, над нами, опять же, издеваются и не дают рассмотреть. С нами играют.

    В какой-то момент становится действительно жутко, ведь такое может произойти с каждой семьёй..

    Я бы не меняла здесь ничего: диалоги, ракурсы, внешность героев, заигрывание со зрителем, сценарий и все повороты событий, концовка. Мурашки и восторг.

    Безусловно, оригинал есть оригинал. Мне не совсем понятно, для чего Михаэль Ханеке снял вторую, почти идентичную картину (более смазливый актёрский состав, небольшие различия в диалогах, влияние США и т. д), но, наверное, на то были причины. Для меня же лучшей является эта версия.

    Это кино явно не для всех, а только для тех, кто ищет что-то оригинальное, интересное, дерзкое, смелое. На любителя, я бы сказала, кем я и являюсь.

    Эти забавные игры мне пришлись по вкусу.

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 14:37

    Эта лента иногда может приводиться в контексте аргументов против насилия в кино или на телевидении. Но картина Михаэля Ханеке, использующая, в общем-то, типичный сюжет о жутких «гостях», которые потревожили покой почти идеальной европейской семьи, отнюдь не очередная абстрактная анти-агитка о вреде масс-медиа.

    Этот фильм, наверное, можно лучше понять, если следовать своим спонтанным реакциям на то, что происходит в загородном домике у озера и вокруг него. И если понять, чем раздражает зрителя, и какие мысли по поводу реакций главных героев вызывает сложившаяся ситуация.

    События «Забавных игр» — как раз один из случаев взрыва повседневности, когда ожидания и повседневная рутина человека вдруг оказываются недействительными, и не оправдываются «на практике», когда милые и интеллигентные с виду молодые люди превращаются в убийц, а например, начальная сцена встречи с предыдущими жертвами — соседями Анны и Георга — потом пересматривается и переоценивается. Вторгшиеся не хотят того, что обычно хотят грабители и насильники — им не нужны деньги или секс. Сам процесс убийства и предшествующего доведения жертвы до невменяемого состояния, «забавные игры» интереснее, чем результат, что, конечно, иррационально.

    Само это лишь часть провокации, которой и есть данный фильм. Он провокативен, и этого не скрывает сам режиссер, проговариваясь через своих отрицательных героев, которые прямо смотрят в камеру, и спрашивают самого зрителя об оценке ситуации и ее перспектив, игнорируя один из законов кино, «четвертую стену». А развязка с пультом и финал с философскими «телегами» о реальности и вымысле также есть одним из ключей к пониманию всей ленты. «Забавные игры» напоминают фильм, непонятно как снятый «в реальных условиях», когда остается дивиться, а как это члены семьи и их «гости» не реагировали (или редко делали это) на того, кто снимает, и кто это был.

    Разрушая повседневный уклад изображенной в фильме семьи, режиссер спрашивает зрителя, а что он сам станет делать, оказавшись в такой ситуации шока, в которой персонажи ничего не говорят длительное время, а потом сушат телефон феном. Очень легко в удобном кресле комментировать «ужасные» новости о насилии и фильмы — триллеры, боевики и ужастики. Но что ты будешь делать, когда сам экран может быть (или будет) залит кровью? Когда реальность твоих повседневных действий окажется под угрозой, и под угрозой окажется само твое существование?

    Кино и его творцы, как и создатели разных реалити-шоу, да вообще творцы любой интерпретации (и мы с вами тоже) словно меняют реальность человеческих взаимодействий, придавая ей некие правила, законы, по которым должна развиваться «кинематографическая» или иная придуманная ситуация. Впрочем, это свойство не только СМИ, но и любого творения, которое создает человек — книги, картины, фильма, программы новостей, социологического исследования. Когда мы создаем какой-то текст, мы переписываем, и совершаем насилие над реальностью, подстраивая ее под свои убеждения, под некие правила, которые мы видим в масс-медиа, или в общении с другими людьми, такими же, какими есть мы сами.

    Человек создает вокруг себя мир, в рамках которого существует, давая всему вокруг понятные и простые ярлыки, понимая окружающий мир сквозь призму своего или заимствованного опыта. Таким образом, реальность человеческих взаимодействий интерсубъективна и структуризована, и вырабатывается искусственно, рядом с природой, тем, что развивается независимо от человеческого вмешательства. Люди создают правила и представления, которым сами следуют. И режиссеру «Забавных игр» интересно скорее заставить зрителя осознать себя, и те ожидания, которым он следует, и которые могут быть разрушены совершенно иррациональной угрозой даже не откуда-то извне, а из самой середины наших представлений, которые могут обернуться на свою противоположность.

    3 января 2013 | 20:29

    Наверное всё-таки начну с того, что люблю сама смотреть фильмы с психами, с чем-то неординарным и, конечно же, я ожидала видеть с катушек съехавших людей. Но неет, неет, неправильно я ожидала. Этот фильм полон жестокости и издевательства. Причем, когда ты смотришь этот фильм, ощущаешь неописуемое отвращение к этим идеальным белым шортикам, перчаточкам и «конверсам». Будучи прагматиком, я больше не жалела этих бедных, невинных людей, а именно испытывала сильное-пресильное чувство ненависти к этим двум сумасшедшим, а особенно к «шортикам» на протяжении всего фильма. Да, именно так я буду называть этого молодого психопата, которые в голове держит какую-то собственную игру и следует ей.

    Мда, хозяйка дома была слишком добра, отдав 8 яиц еле знакомому соседушке. Надо было гнать в шею ещё при первой разбивке, но, нет, героиня лишь посмеялась, пф, подумаешь. Да и с мужем ей не повезло. Что за мужчина, который при просьбе жены выгнать незнакомых людей из дома, не делает, собственно, ничего!? Заходите, гости дорогие, мы вам ещё яиц дадим. Не нужно было ничего бояться, у них были равные силы, нужно было лишь хоть попытаться дать отпор. Этот «мужчина» лишь заслужил клюшкой по спине (в бездействующем положении он так и пробыл, естественно, весь фильм). Отдувалась одна жена, да сынок девяти лет действительно пытался что-то сделать, чтобы выжить. В общем как героине, так и самой актрисе стоит отдать должное.

    Пыталась прочитать мысли, понять стратегию или узнать причины совершаемого… Но, нет, я ничего из этого не нашла во взгляде одного из напарников. В глазах виделся лишь азарт, виднелись чёртики и абсолютное безразличие ко всем, ко всему, кроме себя.

    Ах, да, обязательно нужно отметить несколько минутную, почти немую сцену в практически полной статике. Я прямо почувствовала, глядя на плачущую героиню, какова безысходна ситуация, насколько это осознает она, насколько не в силах одной уже справиться с этим. Нет ни крика, ни звука, ни шороха… Только сильная, напряженная атмосферой тишина. Вот за ЭТО я готова похвалить режиссера. Также взгляд типа в шортиках в конце фильма напомнил мне взгляд сумасшедшего из «Психо» Хичкока. Но эти два фильма, словно небо и земля, даже не нужно это обсуждать.

    Настал момент, где я объясню свою всё-таки неприязнь к этому фильму. Никогда… НИКОГДА я не смогу отнести подобные фильмы к великому виду искусства — кинематографу. В пример подобия, могу привести фильм «Девушка по соседству» (2007). Да, режиссеры хорошо сработали, актеры прекрасно отыграли всю боль, которую должен испытывать персонаж, но сами фильмы полны беспросветного негатива. Этот фильм я не советую к просмотру, даже самым отважным, бесстрашным людям. Считаю, что, если вы посмотрели однажды подобный жестокий фильм, не нужно создавать коллекцию из них.

    P.S. Не доверяйте людям в белом.

    30 апреля 2015 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>