всё о любом фильме:

Чародеи (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерКонстантин Бромберг
сценарийАркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
директор фильмаЛюдмила Позднякова
операторКонстантин Апрятин
композиторЕвгений Крылатов
художникВладимир Лыков, В. Соковнин, Игорь Брыль
монтажНадежда Яворская
жанр мюзикл, фантастика, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
для любой зрительской аудитории
время160 мин. / 02:40
Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса. В институте «НУИНУ» (научный универсальный институт необыкновенных услуг) кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 632 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ах, какая чудесная сказка!

    Пересматриваю каждый Новый Год и пару раз в течение года! Уже с детства знаю весь фильм наизусть и подпеваю каждой песне!

    Нечто сказочное, милое, доброе, немного коварное и, конечно же, про любовь!

    В Новый Год не реже «Иронии судьбы» по главным каналам можно увидеть и эту сказку и если Вы или Ваш ребенок ее еще не посмотрели, то при первом же подвернувшемся случае обязательно уделите ей время!

    Может быть когда-то это и была рядовая сказка… может быть даже с мало известными актерами, но уж точно не сейчас!

    Такие имена, как Александра Яковлева, Александр Абдулов, Екатерина Васильева, Валентин Гафт, Семен Фарада, Валерий Золотухин, Эммануил Виторган — это очень и очень много!

    Единственный минус — жуткий перебор крема на лицах актеров, но разве это может помешать насладиться просмотром? Да нет конечно!

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 10:29

    Я про снежинку в ладони — из песни. Условие не сбылось. А желание было самым простым: обрести еще одно старое доброе любимое кино. Открыть его для себя и принять всей душой. Увы! Не судьба. Желаемого восторга, восхищения и т. п. картина не принесла.

    В фильме много хорошего, даже очень хорошего, но всё это дает на выходе лишь несколько по-настоящему удачных эпизодов, сцен, моментов — не более.

    Скажем, отличные песни. Не все, а те, что действительно можно назвать таковыми. Замечательные стихи, мелодии, исполнение и… чудовищное несовпадение с картинкой. Ну как ножом по сердцу, ей богу. Всегда есть какой-то «запас прочности» — иначе и быть не может. Всегда ты готов на что-то закрыть глаза ради создания образа непогрешимости чего-то и так к нему крайне близкого. Но чтобы так…

    Или актерские работы взять. Одно дело дуэт Э. Виторгана и М. Светина (на ум приходят разве что тандем А. Миронова и А. Папанова из «Берегись автомобиля» — столь же высокий уровень при, формально, принадлежности к героям второго плана) и совсем другое — В. Гафт и/или А. Яковлева. При том, что я чрезвычайно уважаю и ценю обоих. Но… Это не те работы, которыми можно гордиться, мне кажется. Он элементарно неубедителен (во всяком случае, во всех «любовных» сценах), а я этого просто не терплю, а она… Излишне эмоциональна, наверное. Это не смотрится даже в «колдовском» образе, не говоря уже об Алёнушке как таковой — главной героине сказки. Это просто для примера — не стоит, я думаю, разбирать всех и каждого. «Красивая (какая уже по счету?) мебель» в исполнении А. Абдулова, сельский дурачок (он же, якобы, «серый кардинал», избранник и чуть ли не повелитель ведьмы) В. Золотухина, гротескный персонаж (словно пародия на самого себя) С. Фарады — на фоне изумительной «озвучки» скатерти-самобранки, милой непосредственности (при всей внешней нестандартности-то!) А. Ашимовой и т. д.

    Очень удивила (неприятно!) техническая сторона картины. Совсем не смотрится картинка. Комбинированные съемки просто ни к черту. Полет на метле, колдовство в избушке-музее — давно я не видел столь беспомощных кадров, если позволите подобное словосочетание.

    О сюжете — разве что пару слов. Безусловно, не сравнить с литературным маразмом, положенным в основу фильма, но… не многим лучше. Собственно, простенькая-то идейка, замысел, интрижка, а такое нагромождение «декораций». Зачем? Антураж Нового года? Сомнительно, если честно. С точки зрения оправданности, в первую очередь. Думается, двухсерийный формат здесь был ни к чему.

    И всё же в фильме что-то есть. Пусть местами, пусть урывками, но слишком заметное и яркое, чтобы его можно было проигнорировать. И это «что-то» просто таки не позволяет поставить итоговую оценку (быть может, даже вопреки всему только что написанному) ниже

    7 из 10

    17 января 2011 | 14:21

    Я очень люблю эту повесть Стругацких. Кстати, я ее прочитала существенно позже знакомства с «Чародеями», так что сначала фильм мне просто не очень нравился, а после прочтения я заодно и пришла в ужас от того, что сделали с этим чудесным произведением.

    Оставим в стороне всякие сравнения, тут даже НИИЧАВО превратилось в какое-то убогое НУИНУ. Возьмем просто как фильм.

    Бедность декораций и убогость «спецэффектов» я бы простила, будь в фильме хоть что-то ценное. Но за одну песню «Снежинка», в отрыве от видеоряда довольно приятную, я этого простить не могу.

    Фильм крайне затянут, при довольно неинтересном сюжете. Любви каких-то карамельно-слащавых Аленушки и Иванушки, видите ли, противостоят злые чары. Этот наивняк ну никак не позволяет достоверно рассказать историю в современном антураже, место такой фабуле — в волшебной сказке для детей. Да и срастили фэнтези с бытом крайне лениво. Ученых переимновали в волшебников. Скатерть-самобранка требует денег, очень оригинальный ход, ага. А еще есть волшебная палочка и кот, которого учат говорить. Все, тут небогатая фантазия режиссера истощилась. А научную кухню Бромберг, в отличие от Стругацких, себе явно не представляет и не интересуется ею — вот и наполняет фильм всякими сторонними эпизодами.

    В фильме явный перебор второстепенных героев, и лично мне «гость с юга» кажется самым тут лишним. Но самое ужасное, ни Гафт, ни Абдулов, ни даже Васильева почему-то не удосужились выдать пусть не максимум, но хотя бы приличный уровень актерской игры. Особенно меня удручает Гафт — так неестественно сыграть Сатанеева — позор. Васильева чуть получше играет, но, похоже, сама не верит в такую свою героиню — как бы умную и хорошего директора, но при этом безоглядно доверяющую явному лжецу Сатанееву и применяющую какие-то идиотские чары к сотруднице, даже не попытавшись разобраться с собственным любовником. Аленушка, кстати, внешне мне совершенно не нравится — такой типаж я вообще не люблю. Более-менее живыми выглядят только Ковров, Киврин и девочка — сестра Иванушки.

    Песни как-то ни к селу, ни к городу, даже «Снежинку» искусственно впаяли в сюжет. Юмор тоже не впечатляет, хотя тексты на номерных знаках машин довольно забавны. В общем, доволно халтурная работа.

    Конечно, под Новый год этот фильм обязательно прокрутят по всем каналам, а так как на одной «Иронии судьбы» прожить все праздники нереально, народ за неимением иного посмотрит в сотый раз и эту поделку, завершит, так сказать, гештальт. Если «главное, чтобы костюмчик сидел» — то, ладно, фильм имеет право на существование, он приносит определенную пользу, являясь частью советской и постсоветской новогодней традиции. Но если по-честному оценить — он не тянет на большее, чем…

    5 из 10

    4 октября 2012 | 00:58

    В новогоднюю ночь сбываются все мечты. Все, о чем мечтает главный герой Иванушка — это расколдовать свою невесту, свою возлюбленную Аленушку, и он готов совершать ради этого самые немыслимые подвиги. В первые в жизни он столкнется с практическим волшебством, и ему придется многое познать, прежде чем он научится им пользоваться.

    Потрясающая музыкальная комедия, добрая, новогодняя, насквозь пропитанная волшебством. Еще один фильм, который обязательно нужно смотреть в новый год, как и «Иронию судьбы».

    10 из 10

    18 января 2009 | 13:42

    Произведениям братьев Стругацких не везло на экранизации никогда. «Отель У погибшего альпиниста» хоть и интересен, но ущербно дёшев и тускл, «Сталкер» имеет очень мало общего с отличнейшей повестью «Пикник на обочине», по мотивам которой он снят, «Трудно быть богом» вообще не перевариваю, настолько не натурально и наигранно (никак не могу дождаться Германовской постановки), от улыбки Максима Камерера в «Обитаемом острове» хочется прекратить просмотр на первых же минутах, а ведь это самая «кинематографическая» часть трилогии ("Жука» и «Волны» экранизировать по моему вообще невозможно, хотя они в разы сильнее и глубже «Острова»), ну и наконец «Гадкие лебеди» — откровенно неудачная на мой взгляд работа (дети в книге были живыми, а не ходячими мертвецами-всезнайками, и где, скажите мне пьяные базары за жизнь, которыми повесть переполнена, да и мокрецы — так себе) — одна из лучших повестей получила искажённое и очень унылое воплощение.

    А вот телевизионному проекту «Чародеи» повезло больше всех, хотя у фильма не было литературного первоисточника. Позаимствовав институт из своей же повести «Понедельник начинается в субботу» братья написали отличный киносценарий, по которому Константин Бромберг и поставил фильм, напичкав его множеством хороших и не очень песен. Картина вышла очень лёгкой, по настоящему сказочно-новогодней и незатейливой. Главные герои не особенно впечатляют (особенно слабо выглядит девочка), но второстепенные хороши безумно. Васильева и Гафт, Виторган и Светин, блуждающий Фарада — это их основная заслуга в том, что фильм полюбили и растащили на цитаты. Дешёвые спецэффекты вызывают скорее милую улыбку, нежели отторжение, а мастерски написанные диалоги свидетельствуют о многогранности таланта Стругацких, прославившихся в первую очередь произведениями совсем иного плана, хотя с чувством юмора у них было в порядке всегда.

    В фильме есть забавный эпизод: Киврин, переодетый в деда Мороза дарит Шамаханской (вываливает из мешка) полное собрание антологии современной фантастики. Это неимоверно редкое издание в котором печатали Дика, Шекли, Азимова, Желязны, Бредбери и, наконец, главный шедевр Стругацких «Пикник на обочине». Даже просто прочитать эти книги было чрезвычайно сложной задачей, а уж заиметь в коллекции хотя бы пару томов — реально проще было сквозь стену пройти. Современной молодёжи, не испытавшей беллетристического голода, понять это будет крайне тяжело. Сейчас с этим дефицита нет.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 15:40

    Каждый год 31 декабря огромное количество людей со всех уголков бывших социалистических стран, садится перед телевизором и смотрит «Иронию судьбы». Это уже традиция. А вот фильм «Чародеи» не удостоился такой участи, хотя он не менее новогодний, весёлый и смешной, с заводными песнями, которые в своё время стали хитами.

    Про советские фильмы трудно много написать, особенно про комедии. Ведь они в большинстве своих случаев не несут какой-либо смысловой нагрузки, поэтому разглагольствовать и философствовать по поводу фильма не только глупо, но и не к месту. Потому скажу кратко. Этот фильм — прекрасная новогодняя сказка, основной смысл которой — всегда надо верить в чудеса. Особенно в новогоднюю ночь.

    Фильм на 10. Но я всё же я вычту 2 балла из-за Александры Яковлевы. Если честно, то сыграла она просто отвратительно. Постоянно одно и то же выражение лица, никакой мимики. Особенно эта фальшь видна на фоне Александра Абдулова

    8 из 10

    28 января 2008 | 13:14

    Без этой картины я не представляю себе Новый год, так же как и без ёлки и мандаринов.

    Этот фильм приносит в дом волшебство через экраны телевизоров. Настроение сразу поднимается! Ну а большинство реплик в фильме давно разобрали на устаявшиеся выражения. Большинство шуток вызывает у нас улыбку и сейчас, хотя прошло уже много лет со дня выхода этой картины.

    Пара Яковлева и Абдулов, вызывает у зрителя огромную бурю эмоций!

    В новый год не отходим от экранов и смотрим этот фильм всей страной!

    100% удовольствия и праздника.

    3 октября 2009 | 14:44

    Говорят, под новогодние фильмы хорошо нарезать салаты. Но если «Ирония судьбы» — это обязательное оливье праздничного киностола, то «Чародеи» — что-то вроде селёдки под шубой: привычное вроде блюдо, но поэкзотичнее что ли. В этой двухсерийной сказке для взрослых слоями уложены и фольклорные мотивы, и критика советской реальности, и наблюдения о тонкостях взаимоотношений, и всевозможная мешанина жанров, от мелодрамы до мюзикла. При этом не выглядят неестественными ни утрированные характеры героев, ни неизбежный хеппи-энд. Возможно, секрет в волшебной атмосфере праздника — оттого-то многие современные творения, несмотря на все технические навороты и обилие сияющих улыбок, не могут составить конкуренцию кино старому, но проверенному. Или, может быть, дело в сценарии, написанном Аркадием и Борисом Натановичами, коим за всю жизнь не довелось увидеть ни одной по-настоящему удачной экранизации собственных произведений, а вот тут повезло. Пожалуй, даже к лучшему, что нет в НУИНУ Януса Полуэктовича с его тунгусским попугаем и всякой наукологией — сатира и праздничное настроение плохо сочетаются друг с другом. В Новый год хочется волшебства или чуда — и тут уж «Чародеям» равных нет.

    Первое чудо — что фильм вообще состоялся. Бюрократы от искусства вполне могли запинать идею цензурными сапогами на ближайшую полку, однако то ли пресмыкающиеся-подчинённые и карьеристы-начальники были восприняты как некий сценический антураж, то ли доброта и обаяние положительных персонажей перевесили. Чудом можно назвать и то, что Яковлева, воплотившая на экране всю двойственность женской натуры, не перессорила съёмочную бригаду. Поговаривали, что вздорная и звёздно-болезная актриса всячески тормозила процесс, плохо знала текст и почти ни с кем не общалась, а Гафт так и вовсе отказался быть с ней в кадре. Чудо, что Абдулов, занятый одновременно в нескольких проектах, не погиб от истощения, что все заблудившиеся в бескрайних останкинских коридорах, где ночами снимали картину, всё-таки нашлись. Закулисные легенды гласят, что однажды Бромберг, режиссёр ленты, отыскал в телецентре шикарную мраморную лестницу, а в подвале под ней — замурованный бульдозер, о которых все напрочь забыли. Чудо, что и сейчас, спустя тридцать лет, фильм по-прежнему любим и ожидаем, несмотря на устаревшие диско-номера и простенькие, с точки зрения дня сегодняшнего, спецэффекты. А налёт времени только добавляет «Чародеям» очарования.

    Неведомыми дорожками авторской фантазии Стругацких ироническая лента о вопиющих недостатках бюрократизма утратила привязку к эпохе и вышла за временные рамки. Причиной тому и постмодернистская сказочность, стоящая одной ногой в реальности, а другой — в пространстве богатого национального фольклора. Микс современности и мифа придал новые интонации расхожим сюжетам и образам, сделав их приятно узнаваемыми и, в то же время, новыми. В этой фантастичной полуяви обитают злые и добрые ведьмы, говорящие коты и проходящие сквозь стены влюблённые юноши, но колдовство творится уже не посохами и зельями, а грубыми деревянными заготовками в виде карандаша. Только здесь могут органично сочетаться ворчливая скатерть-самобранка и комиссия по подготовке Нового года, домовой-вагонный и неунывающий Гость с Юга. Вроде бы и нет ничего особенного в декорациях, актёрской игре или песнях, пусть даже хитовых, хорошо сидящие костюмчики немного устарели, а девочки давно выросли. Но сегодня картина выглядит ностальгическим приветом из далёкого детства, когда могли снимать по-настоящему добрые искренние фильмы, а праздник был праздником, несмотря на ряженого Деда Мороза и хроническое однообразие праздничного меню.

    Впрочем, в каждой женщине по-прежнему живёт двуликая ведьма. Ну, а в мужчине, надо полагать, Иванушка… а вот дурак или царевич — решать вам.

    17 января 2013 | 13:17

    Под хвойное благоухание красавицы ели, под частые залпы фейерверков за окном, когда в холодильнике охлаждается бутылка шампанского, а на кухне кипит работа по приготовлению традиционных и экзотических блюд, что это всё значит? Конечно же, Новый Год! Кроме салатов, шампанского и запаха мандарин с бликами света гирлянд, у многих жителей нашей страны есть устойчивая ассоциация с кинокартинами. Если провести социологический опрос, то подавляющее число респондентов скажут однозначно, что это «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». Но есть же исключения из правил и вот лично у меня не проходит Новый Год без советского фэнтези с кое-какими даже визуальными спецэффектами «Чародеи».

    Принято считать, что сюжет написан знаменитыми братьями-фантастами Аркадием и Борисом Стругацкими, но лежащая в основе «Чародеев» их книга «Понедельник начинается в субботу» имеет очень мало общего с фильмом в сюжетном плане. Схожие очертания можно узреть только в том, что придуманный институт, что в книге, что в фильме действительно занимается различными инсинуациями, которые описаны в наших старых-добрых сказках. Правда, даже название института было изменено с НИИ ЧАВО на НУИНУ. И, тем не менее, «Чародеи» получились замечательной сказкой не только для детей, но и для взрослых. Лёгкое, музыкальное, развлекательное, забавное, милое и трогательное кино — всё это вложено в «Чародеев».

    В принципе, удачную предновогоднюю сказку можно было ожидать, потому что её режиссёром был уроженец Харькова Константин Бромберг, завоевавший сердца миллионов наших зрителей в своё время фантастической лентой «Приключения Электроника». Чуть ли не наш лучший постановщик-фантаст оказывается Константин Бромберг. Сейчас визуальные спецэффекты в «Чародеях» кажутся наивными, технически несовершенными, но кто на это обращает пристальное внимание? Ведь в «Чародеях» царит настоящее настроение, дарящее предпраздничную радость, добавляет в атмосферу настоящую сказку, ведь перед Новым Годом все так хотят верить в неё и «Чародеям» это удаётся на все сто миллионов процентов.

    В «Чародеях» снялись наши любимые актёры. Влюблённым и искренним смотрится Александ Абдулов, довольно забавный в своей огромной меховой шапке, а потом ставший таким элегантным и стильным, когда случилось главное — «Костюмчик стал сидеть». Но, если честно, не особо по душе оказалась Александра Яковлева. Это в неё влюблён герой Абдулова Ваня Пухов, в её Алёнушку, то Яковлева чрезмерно переигрывает, когда превращается в ведьму и неприятную особу. Но на это так легко закрываются глаза и уходит сие на дальний-дальний план, когда следишь за отличный дуэтом из Эммануила Виторгана и Михаила Светина, сыгравших двух сотрудников волшебного института, всеми силами помогающих любви Ивана и Алёны. Нельзя позабыть и блуждающего безымянного героя Семёна Фарады, который сам себе придумал реплики, и его «Кто так строит?», «Следы! Здесь прошли люди!» вошли в наш лексический обиход. И выразительно, ярко исполнили свои роли Валентин Гафт и Екатерина Васильева, описывать это не имеет никакого смысла, стоит посмотреть, если вдруг Вы не видели их в «Чародеях».

    Замечательная идея про волшебство была прекрасно воплощена в жизнь, став любимой у многих картиной. Чудесные песни, яркие персонажи, превосходно сыгранная лирическая и романтическая история. Каждый из нас желает верить в сказку в преддверии Нового Года, у героев «Чародеев» это случилось, почему же не может это случиться у нас? Наш добрый праздничный фильм.

    10 из 10

    16 января 2015 | 14:39

    Давным-давно в далекой-далекой стране под названием СССР, а может быть и РСФСР, точное название стерлось из народной памяти так же, как стирается с лобового стекла крутого «мерина» птичий помет, умели снимать кино. Если посмотреть современные фильмы абсолютно новой и не опозоренной ничем державы, которая родилась на свет из лживых речей и обломков Белого дома в это поверится с трудом. С еще большим трудом чистый лист подросткового мозга усвоит, что умели в красной стране снимать новогоднее кино, искристое, как брызги шампанского. И не было в этом чуде ни кочующих из фильма в фильм одних и тех же актеров, не было в нем радостного и туповатого, как вампир усосавший в одно рыло целую фею, Хабенского, не было и обязательного, опостылевшего Безрукова и актрис — буратинок. Все волшебство кануло в Лету, когда начали «we`re all living in America», растаяло, как сосулька во рту и оставило после себя ненавязчивый, но хорошо знакомый запах мандаринов и единственную возможность вспомнить о тех самых днях на новогодние праздники.

    Одним из их этих замечательных фильмов, а скорее одной из сказок из шкатулки с чудесами домовенка Кузи, были «Чародеи» Бромберга. Снятые по мотивам «Понедельник начинается в субботу» «неснимаемых» в то время Стругацких. Из научной фантастики после глубоких раздумий о цензуре получилась почти научная сказка в условиях советской действительности, когда можно было шутить только на нейтральные темы, но если очень хочется, то и на политические, но осторожно и слегка. Ведь на дворе уже 80-е продвинутая молодежь во всю лабает реальный рок и даже «Собачье сердце» с разрухой, которая не в клозетах, а в головах совсем скоро увидит свет. Но на Новый год хочется праздника, а не глубоких мыслей, хотя совсем без уроков обойтись нельзя, поэтому легкая ирония над бюрократией и человеческими пороками вплетается в баснь об Аленушке и Иванушке, как лента в девичью косу. А «крокодильного» Булгакова ненавязчиво цитирует Воланд, ох, простите, Сатанеев.

    «Чародеи» фильм, снятый именно по мотивам «Суеты сует», так как от повести там остались только имена некоторых персонажей и волшебный институт, который правда поменял запретную научную сферу деятельности на безопасную сферу услуг и название с «НИИЧАВО» на «НУИНУ». К сожалению, а может и к счастью, оставив за стенами Китеж-града Януса Полуэтовича и идеального потребителя. Говорят, что сами Стругацкие не слишком обрадовались таким переменам, но на народную любовь они никак не повлияли. А следующий 2012 год станет для ленты Бромберга юбилейным. И изнакурнож снова повернется к лесу задом, а к постояльцам и зрителям передом, впуская их в мир, где обитают вагонные, шапка-невидимка, которую ищут почти тридцать лет и чахнущий, как Кощей над златом, от любви Сатанеев. Ведь ни одна сказка, где есть место лав стори (тьфу, ты, привязалась кока-кольная напасть иноземная) не может обойтись без мало-мальски злодейского злодея. В «Чародеях» эта роль досталась Валентину Гафту и его дьявольскому герою, который ходит огорченный во весь рост отказами Аленушки-Яковлевой и устраивает главным героям подлость, как это и положено духу зла. Это присказка, а сказка, как известно впереди. Старая и добрая с импровизациями Фарады, крылатыми фразами, говорящими именами, вроде фамилии директора музыкальной фабрики Аматина и русским духом, которым в «Чародеях» пахнет не меньше, чем на ярмарках царской Москвы.

    Эта лента впитала в себя все, что отечественный зритель связывает с главным праздником страны: зачарованные леса Роу, тройки с бубенцами, хрустящий, как крахмал снег, мандарины, конфеты, наряженная, сверкающая всеми цветами елка. И много-много того самого радостного, лучистого света, детских, широко раскрытых от восторга глаз, который, как не пыжатся, не могут вернуть в ленты современные кинематографисты. Понятно, конечно, что проблемы негра шерифа не волнуют и, если киношники все-таки разродятся продолжением «Чародеев» то оправдают затраты, ибо у нас и «Самые лучшие фильмы» находят своего почитателя, но от одной мысли об этом не только волосы, но и «пеньки», встают дыбом в самых неприличных местах. Так как зрители уже имели несчастье, ознакомится с продолжением «Иронии судьбы» и «Карнавальной ночи». И вряд ли разумная часть населения (если новогодний кутеж оставит, хоть кому-то разум) той самой неведомой и возрожденной страны со стершимся названием, которой обещали жить плохо, но не долго, включив утром первого января плоский ящик с еще булькающим и пузырящимся в желудке «Абрау», «Асти» или «Советским» будет встречать, как друга новое воплощение фильма Бромберга. По крайней мере, в это очень хочется верить, почти так же, как в то, что все проблемы унесет буйным ветром вместе со старым годом, все действительно будет хорошо и конец света придет только в США, как пророчат какие-то календари и голливудские фильмы.

    18 декабря 2011 | 00:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>